Усилитель антенны для автомагнитолы своими руками: Антенный усилитель для автомагнитолы своими руками схема

Содержание

автомобильная, в домашних условиях, радио, как сделать, самодельная, активная, усилить сигнал, FM, ФМ

Автор Владислав Никитович На чтение 5 мин

Содержание

  1. Принцип работы автомобильной антенны
  2. Как сделать самому
  3. Необходимые запчасти и инструмент
  4. Процесс изготовления
  5. Подключение и настройка
  6. Достоинства и недостатки

Каждый автолюбитель сможет изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Этот механизм поможет лучше ловить радиосигналы. Его можно будет сделать под размер корпуса любого транспортного средства.

Принцип работы автомобильной антенны

Такое устройство необходимо для приема электромагнитных волн. Оно начинает преобразовывать энергетический поток этих волн в электрический сигнал. После этих манипуляций данный сигнал можно усилить и преобразовать. Прием таких волн возможен только при настройке антенны на требуемую частоту или частотный диапазон.

Для того чтобы она могла улавливать требуемый диапазон частот, нужно правильно подобрать длину, т. к. от этого будет зависеть качество получаемого сигнала и звука. Для того чтобы устройство могло улавливать частоты формата FM, следует делать антенну длинной не менее 750 мм. Этим объясняется связь между размером устройства и качеством получаемого звука.

Чтобы изготовить антенну для магнитолы своими руками, следует для начала определиться с типом механизма.

Существует несколько видов, каждый из которых используется для своих целей.

Например, антенна активного типа — это электронный механизм, который сочетает в себе приемник радиоволн и усилитель радиочастот. Она способна обрабатывать слабый сигнал, который поступает на полотна, затем на корпус усилительного устройства, после которого передается по кабелю на антенный вход автомобильной магнитолы, установленной в салоне транспортного средства. Пассивный вид антенн может принимать только сигналы от местных станций.

Как сделать самому

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как сделать антенну для автомагнитолы своими руками. Для самодельной антенны потребуется подготовить все необходимые инструменты и четко следовать пошаговой инструкции.

Перед установкой в салон антенны своими руками в машину нужно подготовить место, очистив его от скопившейся грязи и пыли.

Необходимые запчасти и инструмент

Комплект необходимых инструментов и запчастей включает в себя:

  • анкерный болт;
  • набор для паяния;
  • около 3000 мм мягкой проволоки, сделанной из меди;
  • чехол из пластика;
  • схему для усилительного устройства;
  • транзистор КТ368А;
  • провод, который будет вести в салон автомобиля;
  • для активного диполя — резисторы и конденсаторы.

Процесс изготовления

Для начала нужно намотать проволоку на анкерный болт. Все витки должны быть плавными, никаких перехлестов быть не должно. Затем необходимо припаять к обмотке провод, ведущий к автомобильной магнитоле в салоне. Следует подобрать пластиковый чехол, соответствующий получившейся конструкции и размеру штатного места для антенны.

Можно переходить к монтажу механизма на крышу транспорта. Существует несколько способов, как это можно сделать:

  • при помощи магнитов;
  • используя вакуумные присоски;
  • струбцинами;
  • установить место для штатной антенны;
  • при помощи резьбы.

Провод следует протянуть вдоль корпуса, желательно вдоль одной из стоек транспортного средства. В корпусе можно просверлить 2 отверстия, желательно положить провод по периметру дверного проема и зафиксировать все.

После монтажа следует проложить кабель по боковой части и соединить его с радиоприемником.

Монтаж радиоприемного механизма на корпус автомобиля с использованием имеющего разъема:

  1. Взять проволоку и нарезать резьбу.
  2. С одной стороны резьба должна быть длиннее высоты изолятора, т.к. там будет еще 3 гайки.
  3. Закрутить первую гайку.
  4. Вставить проволоку в разъем изолятора и закрутить гайку №2.
  5. Зафиксировать все контргайкой.
  6. Вставить изолятор в отверстие, находящееся на корпусе транспорта.
  7. Зачистить центральную жилу радиокабеля.
  8. Намотать несколько витков защищенной жилы, закрепить все гайками.
  9. Соединить экран провода с корпусом транспортного средства.
  10. Подсоединить ко второму концу кабеля антенный разъем.
  11. Зафиксировать кабель в салоне. Для этих целей рекомендуется воспользоваться термозащитным клеем.

Если пользователь выбрал активный вид приемного механизма, то его нужно устанавливать на лобовом стекле при помощи выбранного вами кронштейна с вакуумной присоской.

Все работы по монтажу и подключению должны проводиться при отключенном силовом агрегате автомобиля.

Подключение и настройка

Конструкция автоантенны для приема радио в авто включает в себя 3 провода:

  1. Для заземления и установки приемного устройства. Он подключается к металлическому крепежному элементу и закручивается.
  2. Провод для питания. Он должен подсоединяться к идущему от радиоприемника проводу.
  3. Контактный. Его устанавливают в специальный разъем, который есть на корпусе автомагнитолы. В некоторых устройствах провод питания и контактный могут быть объединены в один общий.

Сделанную наружную антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно смонтировать под любой кузов транспортного средства. У таких механизмов не возникает никаких проблем с высотой установки для приема ФМ сигнала. Еще один плюс самодельного девайса — лучшее качество приема сигналов, по сравнению с заводскими механизмами. В случае необходимости пользователь сможет переделать ее в GPS-антенну.

К минусам можно отнести тот момент, что к самодельной антенне могут появиться вопросы у сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Провода от приемного механизма могут испортить интерьер салона. В некоторых случаях может потребоваться сверление кузова для установки данного устройства.

  • Как сделать усилитель из автомагнитолы
  • Распиновка магнитолы пионер по цветам
  • Как подключить активный сабвуфер в машине
  • Планшет в машину вместо магнитолы

Fm антенна для автомобиля своими руками

Чтобы обеспечить работу радио, телевизора и GPS в машине, можно изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Такое приемное устройство по качеству не будет уступать промышленным образцам.

Виды и принципы действия антенн

Антенны улавливают распространяющиеся повсюду электромагнитные волны. В проводнике антенны наводится слабая электродвижущая сила переменного радиочастотного тока. Она подается на приемное устройство. После этого происходит усиление, детектирование и выделение требуемой информации.

Антенны делятся на активные и пассивные. Первые отличаются наличием усилителя, который увеличивает сигнал автомобильной антенны. Активные приемные устройства обеспечивают стабильный прием радиостанций на расстоянии более 60 км от передатчика.

Пассивные антенны не имеют усилителя. Они отличаются большей простотой сборки своими руками. Пассивная автоантенна чаще всего устанавливается на крыше транспортного средства и обеспечивает уверенный прием сигнала на расстоянии до 15 км, например, в городской черте.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Инструкция по сборке

Сделать антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно из материалов и инструментов, которые имеются в гараже или мастерской. Для штыря подойдет жесткая стальная или алюминиевая проволока. Корпус можно изготовить из дерева или пластика, не мешающего приему радиоволн.

Чтобы закрепить самодельную антенну для магнитолы своими руками на крыше автомобиля, потребуется магнит от неисправной колонки. На ту его сторону, которая будет соприкасаться с кузовом авто, приклеивается вырезанный по форме кусок пластиковой пленки или безворсовой ткани, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Неактивная

Чтобы сделать автомобильную антенну своими руками, потребуются:

  • жесткая медная или стальная проволока;
  • винт М5 с гайкой и контргайкой;
  • термоклей или термоусадочная трубка;
  • радиочастотный кабель со штекером для автомагнитолы;
  • грунтовка, эпоксидная смола или термопластик;
  • отвертка, кусачки и напильник.

Для изготовления штыря следует размотать проволоку и отрезать кусок длиной от 20 до 50 см. Затем его следует выпрямить, а нижний конец — загнуть под прямым углом и свернуть колечком, чтобы надеть на штырь болт, с помощью которого будет подключаться радиокабель. Нижнюю часть вибратора можно скрутить в виде спирали.

После этого подготавливается корпус. На его дне проделывается отверстие под крепежный магнит, который прикрепляется на клей. Центральная жила радиокабеля подключается к штырю через болт. Экранная оплетка отодвигается и изолируется таким образом, чтобы она не перемыкала на вибратор.

Иначе радиоприемник в авто не будет работать.

Следующий этап — это установка антенны FM для автомобиля в корпус. Для этого следует проделать в нем отверстие по форме болта, который затем вставляется и фиксируется путем заливки холодной сваркой, другой застывающей смолой или пластиком. Этой части следует придать форму конуса и отшлифовать после застывания для более опрятного вида.

Можно также сделать автомобильную радиоантенну своими руками в домашних условиях в виде акульего плавника. Для этого потребуется анкерный болт длиной от 10 до 25 см, в обоих концах которого надо просверлить отверстия. На него следует намотать гибкую медную проволоку в 2 слоя как можно плотнее. Ее концы надо просунуть в ранее просверленные отверстия. Верхний конец следует надежно запаять, а на нижний — накрутить гайку с контргайкой.

Затем следует сделать внешний слой изоляции из эпоксидной смолы или термопластика и придать ему нужную форму.

Не следует использовать винил или карбон, так как они затрудняют прием радиосигнала.

Когда корпус застынет, следует обработать поверхность на токарном станке или путем ручного шлифования, чтобы придать изделию опрятный вид.

В завершение работ по изготовлению радиоантенны в виде акульего плавника для авто самому следует ее покрасить в цвет кузова, если расцветка использованного для корпуса материала отличается от черного. Установка приемного устройства на крышу осуществляется через специальный кронштейн, который не позволит штырю соприкасаться с кузовом. Эта конструкция будет хорошо принимать полезный ФМ-сигнал в крупных городах с мощными передатчиками, выделяя его на фоне помех.

Активная

Чтобы сделать активную антенну авто своими руками, потребуется усилитель от телевизионной антенны, рассчитанный на 12 В, вместе с прилагаемым инжектором питания и кожухом и 2 телескопические антенны от бытовых радиоприемников. В их нижних частях следует просверлить отверстия, подходящие по диаметру ко входам усилителя. Для более надежного крепления между этими деталями и платой усилителя нужно проложить по шайбе. Вся конструкция помещается в герметичный кожух, к нижней части которого прикрепляется фиксационный магнит.

Подавать питание на усилитель можно не только через инжектор, но и таким способом. В разрыв центральной жилы радиочастотного кабеля включается конденсатор емкостью 20-50 пФ. Голубой с белой полосой провод автомагнитолы удлиняется и подключается к выводу конденсатора, обращенному к усилителю. В разрыв этого провода нужно включить дроссель, состоящий из 100 витков тонкого провода и намотанный на ферритовом сердечнике.

Эта антенна будет обеспечивать уверенный прием не только радиостанций, но еще и аналоговых и цифровых телеканалов в машине. Сделать автомобильную антенну можно также с усилителем на основе транзистора КТ 368 А или аналогичного ему.

Для изготовления GPS-антенны на авто потребуется кусок проволоки толщиной 2,5 мм, корпус, сделанный из пластика, и кабель. Также в качестве приемного устройства для навигатора можно задействовать радиоантенну Bosch, клеящуюся на ветровое стекло, если демонтировать модуль усилителя сигнала радиостанций для автоприемника.

Чтобы сделать автомобильную антенну своими руками для GPS, следует загнуть кусок проволоки под прямым углом с трех сторон. Получится П-образная конструкция. Левый край следует загнуть под острым углом, а правый — под прямым. Длина последнего лепестка должна быть около 18 мм. Длина сторон такой антенны — 46 мм.

Соблюдение размеров необходимо для обеспечения работоспособности приемного устройства. Кабель со штекером для антенны GPS припаивается к лепестку, изогнутому под прямым углом. В заключение конструкция помещается в корпус и приклеивается на лобовое стекло или ставится поближе к нему под приборную панель.

Преимущества и недостатки самодельных устройств

Одно из достоинств самодельной автомобильной антенны — это возможность более точной подстройки под условия приема посредством выбора длины приемного штыря и места установки на кузове транспортного средства или внутри него. При тщательной и правильной сборке чувствительность и полоса пропускания самодельного приемного устройства будет не хуже, чем у фабричного.

Один из недостатков самодельных антенн — необходимость сверления кузова авто. Со временем отверстие может проржаветь. Некоторые самодельные антенны могут не соответствовать по своим габаритам Правилам дорожного движения.

Подключение и настройка

Перед подключением самодельной антенны для автомагнитолы необходимо убедиться в том, что кабель не имеет повреждений. Затем он прокладывается под приборной панелью автомобиля до магнитолы. Если кабель заводится в салон через отверстие в крыше, то все отверстия тщательно герметизируются. Штекер кабеля вставляется в автомобильный ресивер.

Если приемное устройство собрано правильно, то все доступные станции должны приниматься четко и уверенно без эфирного мусора. Провод питания активной антенны подсоединяется к голубому с белой полосой проводу автомагнитолы или напрямую к аккумулятору через выключатель.

Сегодня речь пой дет об антенне)

В первый же день, после покупки машины, заезжая в гараж, я зацепился антенной…после чего её вообще открутил, поскольку ей ловить нечего, да и выезжая из гаража можно было ей снова зацепиться и заработать неприятности(

Ездил я без нее месяца 4) И после чего решил сделать замену стандартной антенне)

Для этого мне понадобились анкерный болт и холодная сварка и медная проволока.

Анкерный болт взял потому что, диаметр резьбы у него был на 5, и длина оказалась нужной) Простых болтов большой длинны в магазинах не нашел(

Затем отдал папе этот болт, он у него сточил немного верхнюю часть, на токарном станке, и просверлил отверстия сверху и снизу, чтобы можно было вставить и зафиксировать проволоку.

Проволоку намотал в 2 слоя, после чего верхушку запаял.

Затем пошел в гараж, наклеил на основание антенны прозрачный оракал, дабы холодная сварка не прилипла к пластику.

В инструкции к холодной сварке, было написано, что с ней лучше работать в перчатках, смоченных водой…но на этот факт я забил, после чего пожалел)

Эта размятая масса липла к рукам, и с ней некомфортно было работать…поэтому и получилась у меня не очень красивая заготовка для обработки) Каждый в ней увидит что-то в меру своей испорченности) )

В общем после отвердения, отдал её снова папе, и он её обточил на токарном станке, после чего она стала выглядеть уже хорошо)

Я её загрунтовал, и покрасил в чёрный мат)

Смотрится на машине, не плохо) И работоспособность проверил на батином ФФ2, через переходник) Работает отлично)

Каждый автолюбитель сможет изготовить антенну для автомагнитолы своими руками. Этот механизм поможет лучше ловить радиосигналы. Его можно будет сделать под размер корпуса любого транспортного средства.

Принцип работы автомобильной антенны

Такое устройство необходимо для приема электромагнитных волн. Оно начинает преобразовывать энергетический поток этих волн в электрический сигнал. После этих манипуляций данный сигнал можно усилить и преобразовать. Прием таких волн возможен только при настройке антенны на требуемую частоту или частотный диапазон.

Для того чтобы она могла улавливать требуемый диапазон частот, нужно правильно подобрать длину, т.к. от этого будет зависеть качество получаемого сигнала и звука. Для того чтобы устройство могло улавливать частоты формата FM, следует делать антенну длинной не менее 750 мм. Этим объясняется связь между размером устройства и качеством получаемого звука.

Чтобы изготовить антенну для магнитолы своими руками, следует для начала определиться с типом механизма.

Существует несколько видов, каждый из которых используется для своих целей.

Например, антенна активного типа — это электронный механизм, который сочетает в себе приемник радиоволн и усилитель радиочастот. Она способна обрабатывать слабый сигнал, который поступает на полотна, затем на корпус усилительного устройства, после которого передается по кабелю на антенный вход автомобильной магнитолы, установленной в салоне транспортного средства. Пассивный вид антенн может принимать только сигналы от местных станций.

Как сделать самому

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как сделать антенну для автомагнитолы своими руками. Для самодельной антенны потребуется подготовить все необходимые инструменты и четко следовать пошаговой инструкции.

Перед установкой в салон антенны своими руками в машину нужно подготовить место, очистив его от скопившейся грязи и пыли.

Необходимые запчасти и инструмент

Комплект необходимых инструментов и запчастей включает в себя:

  • анкерный болт;
  • набор для паяния;
  • около 3000 мм мягкой проволоки, сделанной из меди;
  • чехол из пластика;
  • схему для усилительного устройства;
  • транзистор КТ368А;
  • провод, который будет вести в салон автомобиля;
  • для активного диполя — резисторы и конденсаторы.

Процесс изготовления

Для начала нужно намотать проволоку на анкерный болт. Все витки должны быть плавными, никаких перехлестов быть не должно. Затем необходимо припаять к обмотке провод, ведущий к автомобильной магнитоле в салоне. Следует подобрать пластиковый чехол, соответствующий получившейся конструкции и размеру штатного места для антенны.

Можно переходить к монтажу механизма на крышу транспорта. Существует несколько способов, как это можно сделать:

  • при помощи магнитов;
  • используя вакуумные присоски;
  • струбцинами;
  • установить место для штатной антенны;
  • при помощи резьбы.

Провод следует протянуть вдоль корпуса, желательно вдоль одной из стоек транспортного средства. В корпусе можно просверлить 2 отверстия, желательно положить провод по периметру дверного проема и зафиксировать все.

После монтажа следует проложить кабель по боковой части и соединить его с радиоприемником.

Монтаж радиоприемного механизма на корпус автомобиля с использованием имеющего разъема:

  1. Взять проволоку и нарезать резьбу.
  2. С одной стороны резьба должна быть длиннее высоты изолятора, т.к. там будет еще 3 гайки.
  3. Закрутить первую гайку.
  4. Вставить проволоку в разъем изолятора и закрутить гайку №2.
  5. Зафиксировать все контргайкой.
  6. Вставить изолятор в отверстие, находящееся на корпусе транспорта.
  7. Зачистить центральную жилу радиокабеля.
  8. Намотать несколько витков защищенной жилы, закрепить все гайками.
  9. Соединить экран провода с корпусом транспортного средства.
  10. Подсоединить ко второму концу кабеля антенный разъем.
  11. Зафиксировать кабель в салоне. Для этих целей рекомендуется воспользоваться термозащитным клеем.

Если пользователь выбрал активный вид приемного механизма, то его нужно устанавливать на лобовом стекле при помощи выбранного вами кронштейна с вакуумной присоской.

Все работы по монтажу и подключению должны проводиться при отключенном силовом агрегате автомобиля.

Подключение и настройка

Конструкция автоантенны для приема радио в авто включает в себя 3 провода:

  1. Для заземления и установки приемного устройства. Он подключается к металлическому крепежному элементу и закручивается.
  2. Провод для питания. Он должен подсоединяться к идущему от радиоприемника проводу.
  3. Контактный. Его устанавливают в специальный разъем, который есть на корпусе автомагнитолы. В некоторых устройствах провод питания и контактный могут быть объединены в один общий.

Достоинства и недостатки

Сделанную наружную антенну для автомагнитолы своими руками в домашних условиях можно смонтировать под любой кузов транспортного средства. У таких механизмов не возникает никаких проблем с высотой установки для приема ФМ сигнала. Еще один плюс самодельного девайса — лучшее качество приема сигналов, по сравнению с заводскими механизмами. В случае необходимости пользователь сможет переделать ее в GPS-антенну.

К минусам можно отнести тот момент, что к самодельной антенне могут появиться вопросы у сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Провода от приемного механизма могут испортить интерьер салона. В некоторых случаях может потребоваться сверление кузова для установки данного устройства.

линейная антенна, как сделать антенну для музыкального центра

В некоторых случаях единственным способом поймать сигнал становится антенна для радио, сделанная своими руками. Самодельное устройство практически не имеет недостатков и изготавливается для решения конкретной определённой проблемы. В сегодняшней публикации редакция Homius расскажет, как, не переплачивая, в домашних условиях сделать антенну для разных целей.

Ошибки в конструкции антенны приведут к тому, что сигнал будет постоянно прерываться
ФОТО: 4.bp.blogspot.com

Содержание статьи

  • 1 Антенны для радиостанции: общие принципы изготовления и инструкции
  • 2 Антенна для приёмника: какие материалы потребуются для работы
    • 2.1 Антенный усилитель FM
    • 2.2 Комнатная антенна FM: линейная
    • 2.3 Антенна для радио в авто
    • 2. 4 Антенна с медной проволоки
  • 3 Антенна для радио FM своими руками
  • 4 FM-антенна своими руками для музыкального центра
  • 5 Как усилить радиосигнал FM в домашних условиях
  • 6 Антенна на рацию
  • 7 Радиоантенна своими руками
  • 8 Как сделать из активной антенны пассивную
  • 9 В заключение

Антенны для радиостанции: общие принципы изготовления и инструкции

Если приёмник не работает в полной мере на имеющейся встроенной антенне, то выходом может стать самодельная комнатная антенна для радио, которая усиливает сигнал. Устройство ставят на максимальную высоту, чтобы избежать возможных помех в работе.

Перед тем, как своими руками будет сделана антенна для автомагнитолы или другого оборудования, нужно учесть важный факт: для приёма радиоволны важна её поляризация. Устройства для FM-сигналов должны располагаться вертикально, по типу самой волны.

Антенна для FM-радио своими руками делается быстро и просто, если заранее подготовить все необходимые инструменты и детали. Самый простой вариант – штыревая. Для этого берётся любой материал, проводящий ток, и устанавливается вертикально. Нижнюю часть соединяют с приёмником.

Усилитель позволяет принимать даже самый слабый сигнал
ФОТО: 4.bp.blogspot.comСоздавая антенну, нужно стремиться обеспечить бесшумность работы
ФОТО: radioskot.ru

Статья по теме:

Как сделать своими руками антенну для цифрового ТВ: что понадобиться для сборки антенны, особенности конструкции, варианты антенн разных форм, схемы и расчеты, пошаговая инструкция для самостоятельно сборки.

Антенна для приёмника: какие материалы потребуются для работы

Чтобы сделать хороший приёмник FM, нужно заранее продумать, из чего он будет сделан.

Автомобильная антенна для радио своими руками собирается из следующих составляющих:

  • трубка с функцией термоусадки;
  • высоковольтный провод;
  • клей ПВА;
  • линейка;
  • циркуль;
  • провод для отмотки – ПЭВ.

Сборку антенны нужно осуществлять строго по инструкции для того, чтобы она хорошо ловила сигнал.

Для изготовления антенны используются простые, доступные материалы
ФОТО: m0ukd.comРекомендуется выбирать кронштейн из алюминия
ФОТО: vashtehnik.ru

Антенный усилитель FM

FM-антенна для музыкального центра своими руками делается за несколько часов, если заранее подобраны подходящие детали. Кроме того, обязательно стоит разобраться в принципах работы оборудования, только тогда конструкция окажется рабочей.

За городом связь намного хуже, чем в черте населённого пункта, но можно улучшить её качество, установив антенну для УКВ-радиоприёмника своими руками.

Чтобы компенсировать потери при получении сигнала, нужно поднять устройство как можно выше. Антенный усилитель чаще всего срабатывает даже в самых безнадёжных случаях. Сигналы ниже 60 Гц отсеиваются и принимаются только высокие.

Чтобы сделать такой усилитель, необходимо использовать две катушки. Они приматываются с помощью ПЭЛ-провода к антенне. Для обеспечения работы устройства необходимо подключить ток не менее 12 А. Все соединения закрепляются с помощью экранированного кабеля.

Если после установки антенны сигнал на устройстве очень слабый, можно поднять усилитель повыше
ФОТО: avatars.mds.yandex.netНеобходимо обеспечить усиление на УКВ-диапазоне
ФОТО: vrtp.ru

Комнатная антенна FM: линейная

Для получения хорошего сигнала нужна антенна для FM-радио, купить которую не всегда легко. Если нужной модели нет в продаже или не хочется тратить лишние деньги из семейного бюджета, можно сделать приспособление для принятия сигнала самостоятельно из подручных материалов.

ИллюстрацияОписание действия
Берём простой кабель для телевизора
Аккуратно снимаем верхний слой – изоляцию. Важно при этом не повредить экранированный кабель
Плотно скручиваем центральную проволоку и серебристый слой
От начала оголённого слоя отступаем 22 см
Вырезаем небольшой кусочек верхнего слоя и экранированную часть. Стремимся не повредить внутренний слой
От обработанного участка отступаем ещё 22 см
Снимаем только наружную изоляцию, оставляя нетронутым экранированную часть
Берём конец оголённой проволоки и сгибаем её, приматывая к центру
Должна получиться круглая антенна с «хвостом»
Берём деревянную или картонную заготовку, повторяющую форму провода, и приматываем конструкцию с помощью изоленты
Ставим антенну проводом к окну, и, при необходимости, поднимаем выше, чтобы шёл сигнал

Телевизионный кабель можно приобрести в любом радиомагазине. Если нужна антенна телескопическая для радиоприёмника, купить её также не всегда возможно, поэтому лучше воспользоваться инструкцией для самостоятельного изготовления устройства.

Антенна для радио в авто

Простой антенный усилитель УКВ для автомобиля можно сделать за десять минут. Телескопическая гибкая антенна делается из специальных материалов и радиодеталей. Самодельные устройства могут сломаться так же быстро, как и магазинные, поэтому, прежде чем будет установлена антенна в машину для радио, нужно выбрать подходящее для неё место.

Также возможно изготовление твёрдой антенны, для которой потребуется: медный провод, кабель, металлический штырь для монтажа конструкции, инструменты для работы с металлом, паяльник и изоляторы.

Выбирая металлический штырь, нужно обратить внимание на резьбу – она должна подходить по размеру к кронштейну. Лучше всего использовать готовые анкерные болты, на которых хорошо закрепляются любые конструкции.

Следующий шаг – подготовка места в салоне автомобиля. Снимается обшивка там, где будет установлена антенна, затем прокладывается и закрепляется кабель. Действовать нужно осторожно, чтобы не сломать держатели и клипсы.

Если размеры головного устройства и антенны не совпали, рекомендуется перепаять разъём, но можно воспользоваться переходником. Осуществляется проверка работы ресивера, после которой можно собирать конструкцию и закрывать панель. Если самодельная антенна собрана правильно, то она будет работать хорошо, независимо от внешних обстоятельств.

Антенна с медной проволоки

Чтобы подключить ТВ или радио, нужно добиться того, чтобы частота волн была достаточной. Для этого используются как покупные, так и самодельные антенны. Один из вариантов – устройство, собранное из медной проволоки. Чтобы его сделать, нужно действовать по инструкции.

ИллюстрацияОписание действия
Для работы берём небольшой моток медной проволоки, кусачки, штекер от обычной телевизионной антенны, ножницы и кабель
Выпрямляем и разглаживаем кусок медной проволоки так, чтобы не осталось лишних сгибов
Закругляем проволоку так, чтобы получился идеальный, ровный круг
Берём паяльник и припаиваем один отрезок кабеля к другому
Другой конец проволоки припаиваем ко второму отрезку кабеля так, чтобы форма круга будущей антенны сохранялась
Чтобы запаянные участки не оторвались, закрываем их изолентой. Один конец провода пригибаем, после чего вся зона с оголёнными проводами заматывается
Подсоединяем штекер ко второму концу телевизионного кабеля
Оплётку хорошо прижимаем кусачками, чтобы она не соскакивала
Антенну выбрасываем за форточку, а штекер подсоединяем к телевизору, после чего пытаемся включить цифровые каналы

Сделать антенну для цифрового телевидения из медной проволоки очень просто, но нужно убедиться в том, что правильно соблюдены все указанные шаги. Если устройство не работает, то, возможно, оно собрано неправильно, или его просто нужно поднять выше.

Антенна для радио FM своими руками

Все необходимые детали для того, чтобы сделать устройство, можно приобрести в обычном хозяйственном магазине. Антенна своими руками для FM-приёмника может работать не хуже покупной, и принимать сигналы в мГц.

Для работы потребуется паяльник, штекер для подсоединения к устройству, керамические изоляторы, роликовые блоки, с помощью которых антенна будет зафиксирована в определённом положении, проволока из стали, рубильник и медная проволока.

Основные части будущего устройства для усиления сигнала соединяются друг с другом: провода, штекер и ролики. Всю конструкцию нужно хорошо запаять. Стыки рекомендуется замотать изолентой для сохранения целостности.

Чтобы антенна красиво смотрелась в интерьере квартиры, её можно установить на декоративную деревянную подставку. Такое устройство будет принимать большой диапазон сигналов, но чтобы найти подходящее место, нужно походить по комнате с самоделкой в руках и поймать максимальный сигнал.


Watch this video on YouTube

FM-антенна своими руками для музыкального центра

Чтобы сделать FM-антенну самостоятельно, нужно использовать плоскогубцы, медный провод и нож. Проволоку предварительно очищают от изоляции для того, чтобы улучшить приём сигнала.

Инструкция по изготовлению устройства:

  • отрезается небольшой кусок проволоки, который можно намотать на основную деталь;
  • по всей поверхности снимается изоляция;
  • провод приматывается к уже имеющейся антенне или пластиковой заготовке;
  • после того, как сигнал будет пойман, приспособление нужно зафиксировать в одном положении.

Лучший способ – вывести основную часть конструкции в окно, подключив один конец к музыкальному центру. Часто этого оказывается достаточно для получения хорошего сигнала.


Watch this video on YouTube

Как усилить радиосигнал FM в домашних условиях

Существует несколько способов, которые помогут улучшить автомобильный или домашний FM-сигнал:

  • удлинить провода и вывести антенну в окно;
  • прикрепить к конструкции металлические детали, можно попробовать навесить несколько тяжёлых скрепок;
  • приобрести блок питания минимум на 12 В;
  • путём проб найти место, куда попадает прямая волна от радиостанции. Для этого нужно походить по комнате с антенной и определить точку с лучшим сигналом.

Самая распространённая ошибка – изготовление антенны с закрытой проволокой. Чтобы устройство лучше ловило сигнал, провод нужно оголить, оставив только металлическую оболочку.

Антенна на рацию

Чтобы улучшить дальность передачи сигнала, не обязательно покупать новую мощную рацию. Иногда достаточно соорудить небольшую антенну своими руками.

Для увеличения возможного расстояния приёма и передачи необходимо направить всю мощность устройства на вертикальную поляризацию, поскольку именно в такой форме поступают сигналы от других раций. Старую антенну снимают и выпаивают – она используется в качестве хомута для нового самодельного устройства. Пространство заполняется медью и закрывается. Важно использовать специальный наконечник – колпак, который замедлит процесс окисления меди.

Лучший вариант – копирование имеющейся заводской конструкции и замена сломанных деталей на новые, работающие.

Радиоантенна своими руками

Многих беспокоит вопрос: какая автомобильная антенна для радио лучше, как подобрать подходящую модель. Однако можно не тратить деньги, соорудив хороший усилитель сигнала своими руками.

Перед тем, как усилить сигнал радиоприёмника в домашних условиях, нужно убедиться в том, что старое устройство действительно не работает, и попытаться найти причину поломки. Возможно, достаточно лишь добавить одну-две детали, и электроника заработает.

Также можно соорудить новую антенну с нуля своими руками. Основой такой конструкции является медная проволока, которую очищают, закругляют и соединяют с другими деталями.

Как сделать из активной антенны пассивную

Процесс перевода активной антенны в пассивное состояние происходит в следующем порядке:

  • сначала с конструкции снимаются «усы». Также необходимо удалить вибраторы метрового диапазона;
  • удаляется провод усилителя;
  • с помощью провода соединяются две монтажные платы;
  • коаксиальные петли и кабели прикручиваются к конструкции с помощью шайб;
  • снимается большая часть директоров. Рекомендуется оставить 3-4 рабочих детали.

Если антенна слабо ловила сигнал, то после всех описанных выше манипуляций она начинает работать лучше, а качество передаваемого изображения сильно возрастает.


Watch this video on YouTube

В заключение

Создание самодельной антенны для любого радиоустройства – не сложная задача. Чтобы не ошибиться, нужно действовать по инструкции. Потребуется минимум инструментов для изготовления работающей конструкции, но чтобы устройство начало качественно функционировать, необходимо хорошо пропаять все соединения.

А вы пытались сделать антенну своими руками? С какими проблемами столкнулись при подключении?


Обсудить0

Предыдущая

DIY HomiusТоп-7 неожиданных дизайнерских находок для дома

Следующая

DIY HomiusКак сэкономить на покупке постельного белья: выбирайте комплекты из ткани полисатин

Как сделать антенну для автомобильного радио: руководство «Сделай сам» 2022

Когда вы дополняете свой автомобиль антенной премиум-класса, это подтверждает легкую передачу радиосигнала. Автомобильные антенны являются важным автомобильным оборудованием, поскольку они способствуют передаче беспроводных радиосигналов и волн.

В случае, если ваша автомобильная радиоантенна больше не работает, вместо того, чтобы спешить с покупкой, вы должны знать, что существует простая процедура, как сделать автомобильную радиоантенну самостоятельно.

Главным преимуществом является то, что вы сможете сделать это с небольшим бюджетом и при этом получить потрясающие впечатления. Здесь вы найдете основные шаги, чтобы сделать это самостоятельно.

Как самому сделать антенну для автомобильного радио?

Вы можете легко найти материалы дома, чтобы сделать это без особого труда; все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым протоколам, чтобы обеспечить безопасность и избежать травм, когда вы пытаетесь отрегулировать и обрезать антенные кабели.

Вы должны хорошо знать свой автомобиль, чтобы легко было вносить любые изменения и регулировки длины и находить лучшее место для приема и регулярного обслуживания.

Изготовление автомобильной радиоантенны будет практически бесплатным, поскольку у вас дома может быть все необходимое, чтобы сделать что-то не хуже Водонепроницаемая антенна Herdio .

Вы также получите доступ к очень сильным радиостанциям и сможете легко вносить любые коррективы, когда это необходимо.

Каковы преимущества хорошей автомобильной радиоантенны?

Прежде чем мы приступим к изготовлению антенны в домашних условиях, мы должны рассмотреть важность хорошей автомобильной радиоантенны.

Антенны бывают разных диапазонов и передают сильные радиоволны; некоторые из самых высоко оцененных — это щелевые, рамочные и дипольные антенны.

Упомянутый тип антенны обладает следующими характеристиками, поэтому они предпочтительнее других.

  • Хорошие антенны дают хорошее усиление.
  • Обеспечивает хорошую производительность и обычно меньше по размеру.
  • Благодаря этой технологии широкополосные приложения упрощаются.
  • Конструкция антенны в основном тонкая и направленная.
  • Воздействие окружающей среды нелегко обнаружить.
  • Они выносливы даже в дикой природе.

Какие инструменты мне потребуются, чтобы сделать антенну для автомобильного радио?

Следующие предметы понадобятся при изготовлении автомобильной антенны

  • Ibayam Scissors
  • Tyumen Wores
  • . Стоит ли делать радиоантенну?

    Как уже говорилось ранее, самостоятельное изготовление автомобильной антенны практически ничего не будет стоить.

    Предположим, вы хотите купить в магазине антенну Windcamp ; это будет стоить вам около 120 долларов, тогда цена рабочей силы составляет от 50 до 80 долларов; это для того, чтобы показать вам, как дешево сделать это самостоятельно.

    Если у вас есть все необходимое, вы должны потратить на это менее 30 минут, даже если вы новичок.

    Вам нужно будет осознавать, сколько времени вы тратите на это, потому что это будет охота на частоту вашего радио.

    Не торопитесь, чтобы найти места, где ваша антенна улавливает достаточно сигналов для вашего радио.

    Также очень важно размещать антенну там, где на нее меньше всего будут влиять погодные условия, особенно во время сильных дождей, чтобы ее не сдуло ветром.

    Простое руководство по изготовлению антенны для автомобильного радиоприемника

    Поскольку вы работаете с проводами и ножницами, важно работать медленно и осторожно.

    Шаг 1: Приобретите комплект лент

    Используйте прочные клейкие ленты, такие как Scotch Mountain Tapes , потому что они настоятельно рекомендуются и крепятся к любой поверхности.

    Нарежьте ленты на длинные полоски длиной 3-4 дюйма и положите их на одну сторону, потому что вы будете использовать их позже для следующего шага.

    Шаг 2: Отрежьте провода

    Это один из самых важных шагов, и вы также должны доверять этому процессу. Отрежьте провода с помощью резака Hakko на куски, совместимые со стереосистемой, но не одного размера.

    Отрежьте их немного длиннее, оставив один или два фута от нормальной длины, чтобы использовать их позже.

    Шаг 3: Снимите резиновую изоляцию

    Когда вы закончите резку, снимите изоляцию, провода обычно покрыты черной резиновой изоляцией; это предохраняет металлическую часть от воздействия.

    Мы работаем с этими металлическими деталями. Зачистите части изоляторов с обоих концов проводов. Избегайте этого, просто удалив по крайней мере дюйм или полтора дюйма с этих концов.

    Шаг 4: Время скручивания

    Скрутите оголенный металл на стержне, который является дополнительным проводом на конце одного стержня, покачайте его, закрутите и затяните как можно сильнее.

    Шаг 5: Оберните стержень

    Когда вы закончите скручивание, вам нужно будет покрыть всю поверхность стержня именно этой проволокой.

    Здесь не нужно слишком сильно нажимать, чтобы многое сделать, в отличие от предыдущего шага, вы закроете или закроете почти все области.

    В конце концов, ваш результат будет похож на одну цепочку ДНК. Намотайте ленту на проволоку, плотно приклеив ее к шесту ближе к концу, когда будете спускаться.

    Не исчерпывайте весь провод на этом.

    Шаг 6: Повторите

    Скрутите открытый металл (используя тот же метод, что и для другого) и затяните его.

    Обратите внимание: если у вас возникают проблемы при работе с открытым металлом при попытке приклеить их к концам шеста, вы можете использовать ленты.

    После этого должен быть запасной провод, как мы сделали с противоположной стороной; оберните это вокруг столба, приклеив его лентой.

    Это необходимо для того, чтобы сохранить дополнительный провод для столба. Пришло время установить!

    Шаг 7: Вставьте

    Найдите FM-входы/прорези для проводов. Обычно они находятся за магнитолой вашего автомобиля. Подключите провод.

    Шаг 8: Прихватка

    Прикрепите к стене несколько кнопок Phituoda , распределив их по вертикали не более десяти дюймов, затем оберните проволоку вокруг кнопок.

    Шаг 9: Проверка

    Это менее напряженная часть; теперь вы можете оценить свою работу, проверив, будет ли ваша антенна работать идеально. При попытке это, попробуйте изменить каналы или станции.

    Если это не сработает, попробуйте сделать это;

    • Проверьте, натянуты ли ленты вокруг них
    • Отметьте, подходит ли это место для хорошего приема
    • Если это все еще не работает, попробуйте еще раз, удалив изоляцию, но не всю.

    Распространенные проблемы с радиоантеннами

    Сломанный тюнер

    Здесь проигрыватель компакт-дисков работает отлично, но ваша антенна не работает. Возможно, ваша антенна или тюнер сломаны. Поврежденная автомобильная антенна является обычным явлением, или, возможно, рвется трос радио.

    Чтобы решить эту проблему, очистите и повторно подайте сигнал на антенну.

    Неисправность усилителей

    Часто встречается у тех, кто хочет усилить свою радиосистему и проигрыватель компакт-дисков.

    Для нормального функционирования им потребуется постоянное напряжение, а это означает, что любая проблема с генератором переменного тока или аккумуляторной батареей автомобиля приведет к неисправности автомобильного радиоприемника и антенны.

    Неправильный монтаж

    Практически все проблемы с антеннами связаны с неправильным монтажом или монтажом.

    Крепление на губе багажника является хорошим примером этой проблемы, потому что оно обычно сильно нагружает опору и антенну, когда багажник закрыт или открыт.

    Часто задаваемые вопросы

    Как подключить автомобильный радиоприемник без антенны?

    Вы можете подавать сигнал с помощью телефона Android или через Bluetooth. Вы можете приобрести FM-модулятор, который поможет вам передавать радиосигналы с телефона на автомобильное радио. Вспомогательный шнур Talk Works также может помочь вам слушать радио без антенны.

    Могу ли я использовать телевизионную антенну для FM-радио?

    Да, вы можете использовать телевизионную антенну для вашего FM-радио. Хотя ТВ-антенны рассчитаны на высокие УКВ и низкие УВЧ, вы все равно можете эффективно транслировать FM-частоты.

    Использует ли Bluetooth автомобильную антенну?

    Технология Bluetooth служит средством связи с вашим i-Drive. Он не может дать вам никакого усиления антенны. Поэтому, планируя усилить свой сигнал, вам нужно купить Bingfu Radio Booster , чтобы получить необходимые результаты.

    Что делать, если стереосистема имеет отдельные входы AM/FM?

    Возьмите конец антенного провода, который соединяет стереосистему, скрутите плюс и минус, пока изолятор снят, и заклейте их изолентой. После этого у вас появятся дополнительные провода для соединения этих входов с одной антенной.

    Нужно ли заземлять FM-антенну?

    Для обеспечения высокой функциональности антенну необходимо правильно установить. Если вы неправильно разместите антенну, вы получите плохой сигнал и высокий уровень КСВ.

    Заключительные мысли

    Настоятельно рекомендуется использовать антенну для вашего автомобильного радио, чтобы получить хороший сигнал/прием и защитить ваши передатчики.

    Это поможет вам избежать колебаний радиосигналов, обеспечивая плавное воспроизведение во время вождения.

    Простыми шагами изготовление автомобильной антенны можно упростить: подготовить ленты, обрезать провода, снять всю резиновую изоляцию, скрутить, обернуть стойку, вставить, прикрепить и расположить антенну.

    Как сделать усилитель FM-антенны

    Радиоволны — одно из важнейших открытий в истории техники. Сегодня мы используем их, чтобы сделать возможным широкий спектр электронных устройств. Однако радиоволны могут распространяться не так далеко. Следовательно, когда радиоприемник находится слишком далеко от источника сигнала, он не может правильно преобразовать или интерпретировать данные, полученные из сигнала. Лучший способ исправить это — использовать усилитель FM-антенны. Ранее мы обсуждали, как построить простое FM-радио. В этом руководстве рассматривается создание усилителя FM-антенны в дополнение к нему.

     

    Содержание

    Что такое антенные усилители FM?

     

    Антенный усилитель FM — это устройство, позволяющее увеличить мощность FM-сигнала, исходящего от FM-передатчика. В свою очередь, это позволяет улучшить качество приема радиосигнала FM-приемником. Часто люди также называют усилители FM-антенн FM-усилителями.

    Большинство усилителей FM-антенны усиливают сигналы без разбора. Таким образом, мы должны включить в конструкцию усилителя механизм, отсеивающий нежелательные звонки и шум. По сути, это сделает усилитель FM-антенны более эффективным для усиления определенных сигналов.

     

    Применение

     

    Радиовесы

    • Автомобильные антенные усилители
    • Hi-Fi системы
    • Внутренняя стереоантенна
    • FM-трансиверы
    • Рации

     

    Автомобильная антенна

     

    Как работают антенные усилители FM?

     

    Антенна, принимающая радиосигналы, часто имеет встроенный усилитель.

     

    Чтобы понять, как работает усилитель FM-антенны, мы должны понять, как работают FM-радиоволны и приемники. Все радиостанции транслируют несущие радиоволны на уникальной для них частоте. По сути, если бы они передавали сигналы на одной частоте, радиоприемники не различали бы их. Таким образом, мы не сможем иметь несколько радиоканалов.

    Тем не менее, во время трансляции радиостанция модулирует электромагнитную несущую волну для удержания звука. Когда ваш радиоприемник принимает несущую волну, он извлекает звук и передает его на динамики. Конечно, ваш радиоприемник использует антенну (вместе с антенным кабелем) для захвата радиоволн.

    Антенные усилители FM призваны усилить сигнал до того, как он достигнет головного устройства вашего приемника. Слабый сигнал приведет к прерывистым или неслышимым звукам. Во многих случаях усилитель FM-антенны является частью радиоприемного устройства. Однако это может быть и отдельное устройство.

     

    Как сделать собственный усилитель антенны FM?

     

    В следующем разделе рассматривается создание собственного усилителя FM-антенны. Чтобы сделать этот проект и руководство максимально доступными, мы постарались сделать их как можно более дешевыми, сохранив при этом их основные функциональные возможности и надежность.

     

    Рекомендуемые инструменты

     

    • Линейка/рулетка

    Рулетка

    • Инструмент для зачистки проводов

    Инструмент для зачистки проводов 

    • Изолента

    Изолента

    • Отвертка (плоская и звездообразная)

    Отвертка с плоской и звездообразной головкой

    • Универсальный нож

    Универсальный нож

     

    Список необходимых электронных компонентов

     

    • Конденсаторы 5,6 пФ x 2
    • Конденсатор переменного тока 22 пФ x2
    • (3 + 1) индуктор витка
    • Резистор 27 кОм x 2 
    • Конденсатор 1 нФ
    • Резистор 1 кОм
    • Транзистор С2570
    • Земля x 3
    • Земля
    • Источник питания +12 В
    • Конденсатор 0,1 мкФ
    • Конденсатор 10 пФ x2
    • 3T Индуктор
    • Входная антенна
    • Выходная антенна

     

    Принципиальная схема

    Объяснение и предыстория

     

    Прежде чем приступить к изучению того, как настроить проект, необходимо рассмотреть несколько моментов. Например, важно отметить, что этот проект состоит из двух антенн, намотанных на транзистор C2570 VHF/UHF. Вам не придется создавать входную или выходную антенну с нуля. Однако, если вы чувствуете себя авантюрно, вы можете.

    Схема использует первую антенну для приема входных данных, а вторую — для их передачи. По сути, первая антенна будет принимать слабый сигнал и пропускать его через ряд конденсаторов и катушек индуктивности, прежде чем излучать его через выходную антенну. Таким образом, в проекте необходимы два подстроечных конденсатора (VC1 и VC2), которые позволят вам откалибровать схему для максимального усиления. Оба триммера должны иметь одинаковое значение (22 пФ).

    Далее в проекте имеется 4-витковая катушка индуктивности, состоящая из двух сегментов. Первый сегмент состоит из 3 витков, а второй имеет один виток. Тем не менее, катушка индуктивности должна состоять из эмалированного медного провода 20 SWG. Кроме того, вы должны убедиться, что он использует немного разнесенный ветер над формирователем диаметром 5 мм.

    Помогло бы, если бы первый сегмент катушки индуктивности (с одним витком) подсоединил к заземляющему проводу цепи. Второй индуктор по ходу должен быть аналогичен первому. Таким образом, он должен состоять из тех же материалов и конструкции. Однако он должен состоять только из трех витков. Вы подключите эти катушки индуктивности параллельно переменным конденсаторам.

    Кроме того, вам потребуется подключить схему к источнику питания 12 В постоянного тока. Он может быть в виде аккумулятора (или серии штормов) или адаптера. Тем не менее, этапы построения проекта следующие:   

     

    Шаги:

     

    Работа руками с электронной схемой

     

    1. Протяните провод от первой стороны антенны под напряжением (C) к первой стороне антенны 1).
    2. Затем протяните провод и разделите его между первой катушкой индуктивности (L1) и вторым конденсатором (C2).
    3. Подключите первый переменный конденсатор параллельно индуктору.
      Первая катушка индуктивности и переменный конденсатор должны быть соединены внутренней параллельной цепью относительно первичной земли.
    4. Затем разделите провод и подведите один конец к первому резистору, а второй подключите к транзистору С2570. Это поможет, если вы заземлите транзистор.
    5. Протяните провод от первого резистора (R1) ко второму (R2) и третьему резистору (R3)
    6. Затем проложите провод между вторым и третьим резистором и подключите его к третьему конденсатору (C3) — убедитесь, что третьи конденсаторы заземлены.
    7. Проложите провод от третьего резистора (R3) и соедините его с шестым конденсатором (C6). Опять же, было бы полезно, если бы вы заземлили шестой конденсатор.
    8. Наконец, подключите шестой конденсатор к источнику питания 12 В
    9. .
    10. Далее соедините параллельную цепь со вторым резистором и последовательно подключите четвертый и пятый конденсаторы
    11. Снова добавьте еще один внутренний параллельный ряд со второй катушкой индуктивности и регулируемым разъемом, который также будет соединяться с заземляющей стороной первичной цепи
    12. Наконец, подключите пятый конденсатор (С5) к выходной антенне

    При сборке схемы внимательно следите за шагами и схемами. Ваш прототип будет грубым. Вы можете создать его на макетной плате или просто с помощью проводов. Со временем вы сможете сделать его более сложным, разработав макет печатной платы и используя его для создания самодельного антенного усилителя. Кроме того, вы сможете использовать то, что вы узнали из этого проекта, для создания других типов радиочастотных усилителей и усилителей.

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как далеко может работать усилитель FM-антенны?

     

    Усилитель FM-антенны может охватывать главным образом в зависимости от конструкции устройства. Поскольку не все усилители и усилители FM-антенн одинаковы, степень усиления сигнала одним устройством может быть разной для других. Как правило, FM-станция может посылать радиоволны на расстояние от 50 до 60 км (от 30 до 40 миль). Усилитель FM-антенны мощностью 1000 Вт может передавать сигналы на расстояние до 20 км (12 миль).

     

    Сколько стоит усилитель FM-антенны?

     

    Цена усилителя FM-антенны в первую очередь зависит от качества сборки, мощности и назначения. Например, некоторые из лучших усилителей FM-антенны для автомобилей стоят от 14 до 20 долларов. Домашние усилители FM-антенны могут стоить от 20 до 50 долларов.

     

    На что обратить внимание при выборе усилителя FM-антенны?

     

    При оценке усилителя антенны FM для покупки первое, на что нужно обратить внимание, это мощность приема радиосигнала усилителя антенны FM. Усилитель должен иметь возможность принимать сигналы с большого расстояния.

    Рост описывает способность антенны излучать сигнал к цели. Кроме того, вы должны обратить внимание на усиление. Усилитель внутренней FM-антенны с высоким коэффициентом усиления гораздо предпочтительнее, чем низкодоходный.

    Направленность — еще одна спецификация, которую стоит рассмотреть. Он описывает радиус, на котором усилитель FM-антенны может излучать сигналы и волны. Всенаправленные антенны более желательны, чем однонаправленные.

    Наконец, вы должны учитывать качество изготовления и сопоставлять его с ценой. Независимо от типов антенн, которые вы используете, было бы полезно сбалансировать эти свойства, чтобы найти лучший усилитель FM-сигнала.

     

    Антенны FM-радиовещания, которые часто имеют встроенные усилители сигнала


    Резюме

     

    Электронные усилители FM – один из лучших проектов для начинающих. Подобно схеме слухового аппарата, она достаточно проста в изготовлении и полезна. Кроме того, это отличное введение в электронику, особенно для студентов-самоучек. Как только вы поймете основы работы этих схем, вы сможете в конечном итоге приступить к проектированию и созданию более сложной электроники. Тем не менее, мы надеемся, что это руководство оказалось для вас полезным. Как всегда, спасибо за чтение.

     

    Пошаговые инструкции по подключению усилителя в автомобиле

    В этом руководстве по установке представлены примеры установки и компоновки усилителя. Особенности установки будут зависеть от марки и типа кузова вашего автомобиля и приобретенного вами оборудования.

    Прежде чем приступить к изучению этого более подробного руководства, вы можете посмотреть наше видео по установке усилителя, чтобы получить общее представление о том, что для этого нужно:

    Автомобильные усилители не поставляются с проводкой. Вы должны предоставить силовую и заземляющую проводку усилителя, встроенный предохранитель, провод дистанционного включения, кабели RCA и провода динамиков.

    Провода питания и заземления

    Провода питания и заземления должны быть достаточно толстыми, чтобы удовлетворить потребность усилителя в электрическом токе, иначе усилитель не будет работать должным образом или выдавать номинальную мощность.

    Инструкции к вашему усилителю будут содержать рекомендацию о том, какой размер провода использовать. Или вы можете проверить Как определить лучший размер провода, чтобы сделать это самостоятельно. Не забудьте сначала измерить все расстояния, чтобы знать, какой длины провода брать.

    Предохранитель, который защитит вашу систему

    Плавкий предохранитель на основном силовом кабеле, установленный примерно в шести дюймах от соединения с аккумулятором, необходим для защиты провода, вашего автомобиля и вас от катастрофического пожара в случае короткого замыкания. Каждый производитель проводов оценивает допустимую нагрузку по току своего провода по-разному, но, как правило, для типичного участка длиной от 16 до 20 футов вы будете в безопасности, используя: предохранитель на 8 ампер с проводкой 8-го калибра

  • 100-амперный предохранитель с проводкой 4-го калибра
  • Предохранитель на 250 А с проводкой калибра 1/0
Комплект проводки усилителя

Самый простой способ получить эти элементы — использовать комплект проводки усилителя, который включает в себя соответствующие провода питания, заземления, провода включения и предохранитель.

Кабели RCA и провод динамика

Комплекты проводки усилителя часто не включают сигнальную проводку. Ваш усилитель получает входные сигналы с выхода ресивера, как правило, через кабели RCA. Кабели RCA бывают стереопарами разной длины.

При прокладке новых проводов динамиков от выхода вашего усилителя к динамикам подойдет любой провод калибра от 18 до 14. (Чем меньше номер калибра, тем толще провод. ) Для сабвуферов используйте провода калибра от 16 до 12.

Где мне установить усилитель?

Используйте эти рекомендации для выбора места для установки усилителя. Продуманное место установки поможет вашей установке пройти гладко:

  • Следуйте рекомендациям производителя по установке усилителя и убедитесь, что он безопасен. Ненадежный усилитель может вырваться из строя при аварии и травмировать кого-то, когда он пролетает через автомобиль.
  • Усилитель должен находиться на расстоянии не менее трех футов от стереосистемы, чтобы избежать шума, излучаемого электрической системой автомобиля. Усилитель также может мешать приему стереосистемы AM/FM.
  • Не прикрепляйте усилитель болтами непосредственно к металлическому шасси автомобиля — это приведет к проблемам с шумом, например, к контурам заземления, которые гудят или гудят. Вы можете использовать резиновые втулки вокруг крепежных винтов, чтобы изолировать корпус. Или вы можете установить усилитель на деревянную доску или пластиковую панель и прикрепить ее к кузову автомобиля.
  • Во время работы усилитель выделяет разрушительное тепло, которое поглощается его радиатором и излучается в сторону от схемы. Усилителю нужно несколько дюймов воздушного пространства вокруг него, чтобы оставаться как можно более прохладным. Никогда не устанавливайте усилитель вверх дном, так как рассеянное тепло будет возвращаться обратно в усилитель.
  • Убедитесь, что у вас достаточно места для подключения проводки и регулировки элементов управления (усиление, кроссовер, усиление басов и т. д.).

Компактный усилитель сабвуфера, установленный в укромном уголке багажника с достаточным воздушным пространством для охлаждения.
Плюсы: можно использовать короткие провода и патч-корды. Вам не придется снимать сиденье или лезть в багажник.
Минусы: Сюда подходят только очень маленькие усилители. Это приближает ваш усилитель к некоторым распространенным источникам шума.

  • В багажнике или в районе люка
    Плюсы: Много места для больших усилителей. Рядом с задними динамиками. Легкий доступ к элементам управления усилителя.
    Минусы: вы жертвуете грузовым пространством. Требуются более длинные провода и патч-корды.
  • Под сиденьем
    Плюсы: Ближе к приемнику, поэтому вы можете использовать более короткие патч-кабели и сигнальные кабели, которые менее подвержены шуму и ухудшению сигнала. Ближе к передним динамикам, так будет проще провод к ним протянуть. Грузовое пространство не принесено в жертву.
    Минусы: Возможно, вам придется снять сиденье для установки. Предупреждение: снятие сиденья может привести к деактивации системы SRS (подушки безопасности) вашего автомобиля. Подойдут только маленькие усилители. Усилитель должен быть защищен от попадания воды от дождя или снега на обувь.
  • Куда проложить провода для моего усилителя?

    Вся проводка системы должна быть скрыта в целях безопасности и для придания вашей установке красивого законченного вида. Провода должны быть закреплены так, чтобы они не мешали безопасной эксплуатации автомобиля. В зависимости от места, которое вы выберете для своего усилителя, может потребоваться прокладка проводки под приборной панелью, накладкой на пороге двери, обивкой стойки или обшивкой кузова.

    Инструменты для отделки панелей Bojo

    Приведенные ниже инструкции в общих чертах касаются того, какие панели необходимо снять и как они обычно снимаются. Часто панели могут быть загнуты по краям. Вам, вероятно, также потребуется удалить несколько винтов и удерживающих зажимов. Чтобы предотвратить повреждение, всегда соблюдайте осторожность при снятии панелей — полезно использовать инструмент для панелей.

    Снятие накладки на дверцу

    Накладки обычно снимаются путем поддевания краев, чтобы освободить защелки. Некоторые автомобили будут иметь винты, которые необходимо будет удалить.

    Снятие ремня безопасности

    Ремень безопасности может находиться на панели, которую необходимо снять. Большинство крышек креплений ремней безопасности отрываются. Крепление ремня безопасности крепится большой гайкой или болтом.

    Снятие облицовки стойки

    Снимите ремень безопасности, если он есть. Снимите крышки винтов, винты и пластиковые фиксаторы, если они имеются. Подденьте края панели, чтобы снять ее.

    Снятие кикпанели

    Найдите винты и фиксаторы, которые нужно снять. Подденьте края панели, чтобы освободить и снять ее.

    Прокладка провода за приборной панелью

    При прокладке провода за или под приборной панелью всегда закрепляйте его пластиковыми стяжками. Убедитесь, что провод не мешает движущимся частям, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.


    Как установить усилитель

    Разобравшись со всеми этими справочными материалами, пора приступать к работе. Соберите свое снаряжение и инструменты, может быть, друга и газировку, и дайте себе достаточно времени.

    Шаг 1 — Отсоедините аккумулятор

    Включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания или поражения электрическим током.

    Шаг 2 — Установите усилитель

    Установите усилитель в выбранном вами месте.

    Шаг 3 — Установите провод питания

    Провод питания из комплекта проводки вашего усилителя (обычно длиной 16-20 футов) должен проходить от аккумулятора, через брандмауэр вашего автомобиля, через корпус автомобиля к усилителю. Найдите неиспользуемую втулку в брандмауэре или ту, через которую уже проходят провода или кабели, и в которой достаточно места для силового провода.

    Протяните провод питания от комплекта проводки усилителя через отверстие в брандмауэре автомобиля, используя втулку или втулку, чтобы изоляция не царапалась о металл.

    Если вы не можете найти существующую втулку, вам придется просверлить отверстие в брандмауэре. Убедитесь, что вы не просверлили электрические или газовые линии — проверьте обе стороны брандмауэра. Используйте втулку, чтобы защитить провод от износа и короткого замыкания, когда он проходит через отверстие.

    Предохранитель, установленный на проводе питания и закрепленный в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

    Шаг 4 — Установите держатель предохранителя

    На силовом проводе из комплекта электропроводки вашего усилителя может быть установлен держатель предохранителя. Если да, перейдите к шагу 5. Если нет, найдите подходящее место рядом с аккумулятором, чтобы разместить держатель предохранителя (входит в комплект) — лучше всего на расстоянии менее 6 дюймов от аккумулятора. Имейте в виду: даже после перегорания предохранителя , короткий отрезок кабеля между аккумуляторной батареей и держателем предохранителя все еще будет находиться под напряжением и потенциально может стать причиной возгорания в случае аварии Закрепите держатель предохранителя в подходящем месте с помощью винта или кабельной стяжки, чтобы он не болтался болтаться или болтаться.

    Отрежьте короткий кусок от конца провода питания (чтобы покрыть расстояние от аккумулятора до держателя предохранителя) и снимите изоляцию с обоих концов с помощью инструмента для зачистки проводов. Обожмите клеммное кольцо (входит в комплект) на один конец короткого отрезка провода, а на другой конец прикрепите держатель предохранителя. Снимите изоляцию с конца силового провода, ведущего в салон, и подсоедините его к другому концу держателя предохранителя.

    Многоамперные установки

    При питании нескольких усилителей вы прокладываете один силовой кабель большого сечения от аккумулятора к распределительному блоку, а затем подключаете кабель меньшего сечения от блока к каждому усилителю. Такое расположение сводит к минимуму потенциальные проблемы с шумом и обеспечивает аккуратный внешний вид вашей установки. Убедитесь, что основной силовой кабель достаточно толстый, чтобы выдержать общий ток, потребляемый всеми усилителями.

    Ознакомьтесь со схемой подключения усилителя, чтобы увидеть, как проводка подключается в типичной системе с 2 усилителями.

    Шаг 5 — Подсоедините провод питания

    Подсоедините кабель питания к положительной клемме аккумулятора (не непосредственно к самой клемме аккумулятора). Для батарейных столбов, устанавливаемых сверху, наиболее распространенным способом сделать это является обжатие кольцевой клеммы на конце силового кабеля (многие кабели в комплектах проводки поставляются с уже прикрепленными). Снимите гайку клеммы аккумулятора, наденьте кольцо кабеля питания на болт, которым клемма аккумулятора крепится к штырю аккумулятора, и заверните гайку. Для автомобилей GM с боковой стойкой мы предлагаем прекрасно работающие клеммные адаптеры.

    Проволочный жгут обеспечивает дополнительную защиту провода от высокой температуры внутри моторного отсека. Если в ваш комплект входит жгут проводов, проденьте его по кабелю питания, пока он не достигнет брандмауэра, и обрежьте его по размеру. Наденьте еще один кусок на короткий силовой провод, идущий от держателя предохранителя к аккумулятору.

    Шаг 6 — Заземляющий провод: самое важное соединение из всех

    Как можно ближе к месту расположения усилителя найдите болт на металлической раме вашего автомобиля, чтобы использовать его для заземления. Если вы не можете найти подходящий заземляющий винт или болт, просверлите для него отверстие — будьте осторожны, чтобы не просверлить проводку, бензобак, газовую или тормозную магистраль. Обожмите кольцевую клемму (обычно входящую в комплект усилителя) к короткому отрезку заземляющего кабеля (также входящего в комплект).


    Соскребите всю краску и тщательно очистите место болта, а затем плотно прикрутите клемму к металлическому шасси автомобиля так, чтобы заземление было оголенным металлом. Используйте стопорную шайбу, звездообразную шайбу, дополнительные винты и любой другой метод или устройство, которые сделают это соединение плотным, чистым и электропроводным. Многие люди даже покрывают окончательное соединение силиконовым герметиком, чтобы предотвратить коррозию.

    Неправильное или слабое заземление является причиной №1 проблем с усилителем.

    Шаг 7 — Подсоедините провод дистанционного включения

    Провод включения (также называемый проводом дистанционного управления) расположен за стереосистемой. На стереосистемах вторичного рынка это обычно сине-белый провод. Дистанционный провод «сообщит» вашему усилителю, чтобы он включался всякий раз, когда включается стереосистема (обычно всякий раз, когда автомобиль заводится). Чтобы добраться до этого провода, вам придется снять стереосистему. Пошаговые инструкции по снятию автомобильного радиоприемника см. в справочнике Crutchfield MasterSheet™ для конкретного автомобиля или в нашем руководстве по установке автомобильного магнитолы.

    Найдите провод дистанционного включения за радиоприемником (обычно это сине-белый провод) и подключите к нему провод включения из комплекта проводки усилителя.

    Снимите изоляцию с небольшого участка этого провода, идущего от радиоприемника, и провода включения, входящего в комплект проводки, и соедините их вместе с помощью пайки, обжимного соединителя или Posi-разъема.

    Сигнал включения +12 вольт постоянного тока. Если, как и заводское радио, ваше радио не имеет выхода для дистанционного включения, вы можете получить сигнал включения из блока предохранителей вашего автомобиля. Из-за низкого потребления тока вы можете подключить свой провод включения практически к любой выходной клемме с предохранителем, например, к самой радиостанции, если он включается только при включении автомобиля. Использование разъема Add A Fuse и предохранителя от 2 до 10 A упростит это подключение.

    Вам нужно будет проложить провод включения к усилителю через кузов автомобиля — зачастую проще всего проложить провод включения с кабелями RCA (следующий шаг), но вы также можете проложить его с проводом питания после он проходит через брандмауэр. Кабели питания и кабели RCA должны проходить на противоположных сторонах автомобиля, чтобы снизить уровень шума, но это не будет иметь значения для слабого тока включения.

    Шаг 8 — Подсоединение сигналов

    Если ваш встроенный в приборную панель ресивер имеет выходы предусилителя (RCA), подключите к ним соединительные кабели RCA. Проложите соединительные кабели к противоположной стороне автомобиля от силового кабеля. Важно максимально отделить соединительные кабели от проводов питания, чтобы избежать возможных проблем с шумом. Теперь можно частично переустановить магнитолу в приборную панель. Избегайте полной переустановки, если это возможно, на случай, если вам понадобится решить проблему позже.

    Если вы используете штатную магнитолу без RCA-выходов, вы можете получать входные сигналы усилителя от заводской проводки динамиков. Динамики будут получать сигнал от нового усилителя, что оставляет выходы радиоприемника доступными для использования для входов усилителя. Есть два способа сделать это: получить преобразователь линейного выхода (LOC), который регулирует сигнал уровня динамика для входа вашего усилителя, или получить усилитель с входами уровня динамика. Вы обрезаете заводские провода динамиков за магнитолой и подключаете провода, идущие от магнитолы, к входам LOC или усилителя.

    Преобразователь линейного выхода Scosche SLC4

    Узнайте больше о преобразователях линейного выхода.

    Шаг 9 — Проводка динамиков

    Теперь вам нужно обеспечить способ передачи музыки от вашего нового усилителя к динамикам. Лучший способ сделать это — проложить новый провод динамика от каждого выхода усилителя к каждому динамику. Используйте провода 14-го или 16-го калибра для динамиков, 12-го или 14-го калибра для сабвуферов. Сигналы уровня динамиков не очень подвержены помехам, поэтому можно прокладывать провода динамиков рядом с силовыми кабелями.

    Бег по проводам — это поиск наилучшего пути. Здесь мы протягиваем пучок проводов динамиков через заднее сиденье к усилителю в багажнике.

    Каждый провод дверных динамиков необходимо пропустить через резиновую прокладку или чехол вокруг петли, чтобы защитить провода от непогоды или от защемления дверью. На пути может быть заглушка Molex или подобное препятствие, но обычно вы можете найти место, чтобы просверлить отверстие, достаточно большое, чтобы пройти через него. Отсоедините или обрежьте заводские провода динамиков и подключите новые провода непосредственно к каждой клемме динамика.

    Важно соблюдать правильную полярность проводки динамика. Это означает, что каждая положительная клемма усилителя подключается к положительной клемме динамика — и то же самое касается отрицательных клемм. Это гарантирует, что ваши динамики будут работать в механической фазе — все диффузоры динамиков движутся в одном направлении с сигналом одного типа — и будут звучать сбалансированно при совместном воспроизведении. Положительные и отрицательные клеммы каждого динамика должны быть помечены, но если нет, то положительная клемма обычно будет шире, чем отрицательная.

    Используйте заводскую проводку динамиков

    Еще один и гораздо более удобный способ передачи активного сигнала от усилителя к динамикам — это проложить провода динамиков к жгуту проводов, который находится за ресивером, где все подключения динамиков вашего автомобиля доступны через один разъем. место. Вы отрезаете каждый провод динамика от жгута ресивера и снова подключаете его к проводу динамика, идущему от усилителя. Затем сигнал может поступать от усилителя к динамикам по оригинальной заводской проводке автомобиля. Этот метод будет хорошо работать в системах со среднеквадратичной мощностью до 75 Вт на канал, но для более мощных систем было бы лучше прокладывать новые провода динамиков непосредственно от усилителя к каждому динамику.

    Ознакомьтесь с разделом Как подключить усилитель к заводской стереосистеме, чтобы узнать, как это можно сделать.

    Шаг 10 — Подсоедините все провода

    Аккуратно обрежьте каждый провод и подключите его к усилителю. Делайте плавные изгибы проводов, а не резкие изгибы, которые могут защемить. Многие люди вырезают небольшие щели в ковровом покрытии своего автомобиля и прокладывают провода под ним для скрытой установки, которая выглядит аккуратной на заводе. Для этого пригодится проводная змея. Прикрепите провода к змее, протяните ее под и через то место, где вы хотите, чтобы ваши провода проходили, и протяните их.

    Кабели RCA проложены через прорези в ковре автомобиля и подключены к сигнальным входам усилителя

    Шаг 11 — Включение

    Проверьте всю проводку, от аккумулятора и ресивера до усилителя и динамиков, убедившись в каждом подключении. плотно и надежно, без торчащих жил, которые могут вызвать короткое замыкание. В частности, убедитесь, что заземление плотное и надежное. Установите все усиления усилителя на минимум и выключите все фильтры и любое усиление низких частот или эквалайзер, которые могут быть у него. Убедитесь, что главный предохранитель правильно установлен в держателе. Затем снова подключите отрицательный кабель аккумулятора вашего автомобиля.

    Включите машину, затем включите радио. Убедитесь, что усилитель включен (возможно, где-то на нем есть индикатор). Включите музыку и увеличьте громкость настолько, чтобы вас было слышно. Теперь убедитесь, что звук исходит из каждого динамика и/или сабвуфера в вашей системе. Если все звучит правильно, вы можете закончить переустановку стереосистемы и всех панелей вашего автомобиля, а затем перейти к шагу 12.

    Шаг 12 — Настройка усиления усилителя

    Настройка усиления вашего усилителя или входной чувствительности соответствует уровень входного сигнала с уровнем выходного сигнала ресивера, что приводит к максимальной музыке без искажений и минимальному фоновому шуму.

    Настройка усиления усилителя

    Подробное объяснение того, как это сделать, читайте в нашей статье о настройке усиления на 4-канальном усилителе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *