Обмотка катушки зажигания: устройство, виды и принцип работы

Как устроена обмотка катушки зажигания. Какие бывают виды обмоток катушек. Как работает обмотка катушки зажигания в автомобиле. Почему выходят из строя катушки зажигания и как их проверить.

Содержание

Устройство и принцип работы обмотки катушки зажигания

Обмотка катушки зажигания представляет собой ключевой элемент системы зажигания автомобиля. Она преобразует низкое напряжение бортовой сети в высоковольтные импульсы, необходимые для образования искры на свечах зажигания.

Основные компоненты обмотки катушки зажигания:

  • Первичная обмотка — состоит из небольшого количества витков толстого медного провода (100-150 витков)
  • Вторичная обмотка — содержит большое количество витков тонкого медного провода (15000-30000 витков)
  • Железный сердечник — усиливает магнитное поле
  • Изоляция между обмотками

Как работает обмотка катушки зажигания?

  1. На первичную обмотку подается ток от аккумулятора (12 В)
  2. Вокруг обмотки создается магнитное поле
  3. При размыкании цепи первичной обмотки магнитное поле резко исчезает
  4. Во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение (до 30-40 кВ)
  5. Высоковольтный импульс подается на свечу зажигания

Виды обмоток катушек зажигания

За долгую историю развития автомобильных двигателей конструкция катушек зажигания претерпела значительные изменения. Рассмотрим основные виды обмоток:


Классическая «бобина»

Первые катушки зажигания представляли собой цилиндрический корпус, заполненный трансформаторным маслом. Внутри располагались обмотки и сердечник. Такая конструкция обеспечивала хорошее охлаждение.

Сухие катушки

На смену маслонаполненным пришли «сухие» катушки без металлического корпуса. Обмотки в них заливались эпоксидной смолой для защиты от влаги. Это позволило уменьшить размеры и вес катушек.

Модульные катушки

Модуль зажигания объединяет несколько катушек в одном корпусе. Каждая катушка обслуживает 1-2 цилиндра. Не требуется распределитель зажигания.

Индивидуальные катушки

Современное решение — отдельная миниатюрная катушка для каждой свечи зажигания. Устанавливаются прямо на свечи, исключая высоковольтные провода.

Преимущества и недостатки разных типов обмоток

У каждого типа обмоток катушек зажигания есть свои плюсы и минусы:

Классические «бобины»

Преимущества:

  • Высокая надежность
  • Хорошее охлаждение обмоток

Недостатки:

  • Большие габариты и вес
  • Необходимость в распределителе зажигания

Модульные катушки

Преимущества:


  • Компактность
  • Отсутствие механического распределителя

Недостатки:

  • Сложность конструкции
  • Высокая стоимость при замене

Индивидуальные катушки

Преимущества:

  • Отсутствие высоковольтных проводов
  • Возможность точной регулировки момента зажигания

Недостатки:

  • Работа в тяжелых температурных условиях
  • Частые поломки из-за перегрева

Причины выхода из строя обмоток катушек зажигания

Обмотки катушек зажигания подвержены различным неисправностям. Основные причины их выхода из строя:

  • Перегрев — особенно актуально для индивидуальных катушек, установленных в свечных колодцах
  • Пробой изоляции между обмотками из-за высокого напряжения
  • Окисление контактов и нарушение электрического соединения
  • Механические повреждения корпуса и обмоток
  • Попадание масла в катушку через неисправные сальники

Как продлить срок службы катушек зажигания?

  • Своевременно заменять свечи зажигания
  • Контролировать состояние высоковольтных проводов
  • Следить за герметичностью свечных колодцев
  • Не допускать перегрева двигателя

Как проверить исправность обмотки катушки зажигания

Существует несколько способов диагностики катушек зажигания:


Визуальный осмотр

Проверьте катушки на наличие внешних повреждений, трещин, следов перегрева. Осмотрите контакты на предмет окисления.

Проверка сопротивления обмоток

С помощью мультиметра измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сравните полученные значения с данными из руководства по ремонту.

Диагностика сканером

Подключите диагностический сканер к автомобилю. Проверьте наличие ошибок, связанных с пропусками зажигания в конкретных цилиндрах.

Метод исключения

Поочередно отключайте разъемы катушек зажигания на работающем двигателе. Если при отключении одной из катушек работа двигателя не меняется, эта катушка неисправна.

Современные тенденции в развитии обмоток катушек зажигания

Конструкция катушек зажигания постоянно совершенствуется. Основные направления развития:

  • Миниатюризация — уменьшение размеров и веса катушек
  • Повышение энергии искрообразования
  • Интеграция с электронными системами управления двигателем
  • Применение новых изоляционных материалов
  • Оптимизация конструкции для лучшего охлаждения

Эти улучшения позволяют создавать более эффективные и надежные системы зажигания для современных двигателей.


Выбор качественных катушек зажигания для замены

При необходимости замены катушек зажигания важно выбрать качественные компоненты. На что обратить внимание?

  • Приобретайте катушки известных брендов (Bosch, Denso, NGK и др.)
  • Выбирайте оригинальные запчасти или качественные аналоги
  • Проверяйте совместимость с вашим автомобилем
  • Обращайте внимание на гарантию производителя
  • Изучайте отзывы других автовладельцев

Качественные катушки зажигания обеспечат стабильную работу двигателя и долгий срок службы.


Обмотка — катушка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Обмотка катушки / подключена к источнику переменного тока. На раздвоенные полюсы статора синхронного мотора 2 насажены два кольца 3, чем достигается сдвиг фаз между магнитным потоком полюсов без колец и магнитным потоком полюсов с кольцами. В результате получается вращающееся поле, и ротор 4, помещенный в это поле, начинает вращаться, постепенно доходя до синхронной скорости. Движение ротора через систему зубчатых колес передается барабану 5, в котором заключена пружина. Закрученная пружина сообщает вращающий момент валу 6, который передает движение колесной системе прибора. Чтобы обезопасить пружину от чрезмерного напряжения, устанавливается останов б, который ограничивает число оборотов барабана 5 при заводе. Вал b вращается с постоянным движущим моментом, так как мотор 2 постоянно включен в сеть. Таким образом, пружина в барабане 5 все время закручена.

 [1]

Фрикционная роликовая ( а и однозубая храповая ( б обгонные муфты.  [2]

Обмотка катушки получает питание от щетки 5 через токопроводящее кольцо 4, изолированное от корпуса. Диски расположены между якорем 9 и катушкой. Якорь состоит из трех колец, внутреннее кольцо 10 выполнено из бронзы и изолирует магнитный поток от вала. Наружное кольцо установлено на среднем кольце по скользящей посадке и может смещаться в осевом направлении. Благодаря смещению колец обеспечивается плотное прилегание поверхности якоря к дискам. При подаче тока к катушке магнитный поток, возбуждаемый в ее обмотке, замыкается через диски и якорь. Якорь притягивается к катушке и сжимает диски.  [3]

Обмотка катушки из медной проволоки при t — 14 С имеет сопротивление R — 10 Ом. Посл пропускания тока сопротивление обмотки стало равным R2 12 2 Ом.  [4]

Обмотка катушки со стальным сердечником имеет 150 витков.

Длина средней индукционной линии 80 см, Магнитопровод имеет четыре стыка.  [5]

Обмотка катушек включается в сеть переменного тока. Температуру нагрева контролируют термопарой.  [6]

Обмотка катушки выполнена из медного провода диаметром d — 0 815 мм. Провод покрыт эмалиевой изоляцией.  [7]

Обмотка катушки диаметром d 0 см состоит из плотно прилегающих друг к другу витков тонкой проволоки.  [8]

Обмотка катушек выполняется из медной проволоки ПЭЛ диаметром ( по меди) 0 64 мм. Сопротивление секции катушки лежит в пределах 20 8 — 21 8 ом.  [9]

Обмотка катушки имеет 500 витков, частота 50 гц.  [10]

Обмотка катушки выполнена из медного провода диаметром d0 815 мм. Провод покрыт эмалевой изоляцией.  [11]

Обмотка катушки имеет w витков, расположенных в несколько слоев. Средний радиус витков и число витков указаны на лабораторной катушке.

Внутрь катушки может быть вложен стальной цилиндрический сердечник. Специальные упор и защелка позволяют закрепить сердечник внутри катушки. Сердечник имеет продольный цилиндрический осевой канал, в который вводится небольшая измерительная катушка, служащая для измерения напряженности магнитного поля. Эта измерительная катушка состоит из шг витков тонкой проволоки, уложенной в канавку, выточенную в эбонитовом цилиндрическом стержне.  [12]

Обмотка катушки / включена в цепь батарея — реостат последовательно, а обмотка катушки 3 — параллельно реостату. Полюсы обеих катушек соответственно расположены вверху и внизу. Якорь 2 находится в зоне действия магнитных полей обеих катушек, следовательно, его положение зависит от величины результирующего магнитного поля.  [13]

Обмотка катушки / приключена к источнику переменного тока. На раздвоенные полюсы статора синхронного мотора 2 насажены два кольца 3, чем достигается сдвиг фаз между магнитным потоком полюсов без колец и магнитным потоком полюсов с кольцами. В результате получается вращающееся поле, и ротор 4, помещенный в это поле, начинает вращаться, постепенно доходя до синхронной скорости. Движение ротора через систему зубчатых колес передается барабану 5, в котором заключена пружина. Закрученная пружина сообщает вращающий момент валу Ъ, который передает движение колесной системе прибора. Чтобы обезопасить пружину от чрезмерного напряжения, устанавливается останов 6, который ограничивает число оборотов барабана 5 при заводе. Вал 6 вращается с постоянным движущим моментом, так как мотор 2 постоянно включен в сеть. Таким образом, пружина в барабане 5 все время закручена.  [14]

Обмотка катушки из медной проволоки при температуре 14 С имеет сопротивление 10 ом. После пропускания тока сопротивление обмотки стало равно 12 2 ом.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях

С отказом и заменой катушки зажигания сталкивались многие автомобилисты, ведь она есть в любом бензиновом двигателе. Но что это за деталь, зачем она и как работает — знает не каждый. Давайте разберёмся, какие бывают катушки зажигания, как они устроены и почему выходят из строя.

Назначение и принцип работы катушки зажигания

Напряжение в бортовой сети большинства автомобилей — 12 вольт. Которых явно недостаточно, чтобы создать на свечах зажигания мощный электрический разряд (искру). Приходится генерировать под капотом высокое напряжение — для этого и нужна катушка.

Катушка зажигания — это повышающий импульсный трансформатор, который преобразует низковольтное напряжение (те самые 12 вольт) в высоковольтное — до 45 тысяч вольт! Такой импульс уверенно создаёт искру между электродами свечи, поджигая топливно-воздушную смесь в цилиндре.

Внутри катушки зажигания, как и в большинстве трансформаторов, есть две индуктивно связанные проволочные обмотки. Первичная обмотка катушки — это толстый медный провод с небольшим количеством витков (100–150). Вторичная обмотка состоит из тонкой медной проволоки, число витков которой на два порядка больше: 15 000–30 000. Обе обмотки выполнены вокруг многослойного металлического сердечника и изолированы, чтобы катушку не замкнуло.

Схема катушки зажигания

Устройство катушки зажигания основано на принципе электромагнитной индукции. Вот как это работает:

  1. На первичную обмотку катушки подаётся постоянный ток бортовой сети, создающий магнитное поле.
  2. Периодически подача тока отсекается прерывателем — механически или электронно, с помощью транзистора.
  3. В момент разрыва цепи магнитное поле разрушается, и во вторичной обмотке катушки индуцируется ЭДС — электродвижущая сила.
  4. Из-за большой разницы в количестве витков обмоток (от 1:150 до 1:200) импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке катушки, в тысячи раз больше, чем изначальные 12 V в первичной обмотке.
  5. Сформированный высоковольтный импульс направляется к свече зажигания — через распределитель (трамблёр) и высоковольтные провода в старых системах зажигания, или непосредственно на свечу в современных.

Может показаться, что катушка зажигания — какой-то вечный двигатель, волшебный источник энергии. Но закон сохранения работает и в ней: электрическая мощность на входе в катушку соответствует мощности на выходе, и даже немного снижается из-за потерь. Просто у исходных 12 вольт высокая сила тока (десятки ампер), а у выходящего высоковольтного импульса сила тока ничтожно мала — считанные микроамперы. Но для искрообразования нужно именно высокое напряжение, а не сила тока.

Что такое бобина? Первые катушки зажигания

Слышали фразу «Дело было не в бобине»? И её хлёсткое продолжение про того, кто сидел в кабине… Сегодняшним автовладельцам уже непонятно, что за загадочная бобина имеется в виду: многие даже произносят неправильно, «бабина». Ведь эта поговорка родилась очень давно, в 1930-х годах, причём в авиации — водители подхватили её позже. А речь в ней об обычной катушке зажигания тех лет.

Бобина (от французского la bobine, «катушка») — это катушка зажигания почти любого бензинового ДВС середины прошлого века. Бобина представляет собой индукционную катушку в герметичном стальном цилиндре-стакане, заполненном маслом для лучшего охлаждения. Изобретение чисто немецкое: первую индукционную катушку придумал и собрал в 1851 году Генрих Румкорф (устройство даже получило его имя — катушка Румкорфа), а в автомобили его внедрил небезызвестный Роберт Бош.

В паре с бобиной всегда трудится трамблёр, отвечающий и за распределение высоковольтных импульсов, и за коммутацию — своевременную подачу (и прерывание) тока к катушке за счёт встроенного механического прерывателя. Этот тандем называется контактной системой зажигания. Она давно устарела и современных машинах не встречается, но бобины всё ещё есть в продаже — их выпускают для старых автомобилей.

Сухие катушки зажигания и «гибриды»

На смену маслонаполненным бобинам пришли так называемые сухие катушки зажигания — та же конструкция, только без металлического корпуса и масла внутри. Сверху такие катушки обычно залиты эпоксидным компаундом для защиты от влаги и грязи.

Одновременно с появлением сухих катушек наметился переход автопроизводителей к бесконтактной системе зажигания. Трамблёр лишили функции коммутатора, оставив за ним лишь распределение высоковольтных импульсов. А заведовать подачей тока на катушку зажигания стало отдельное устройство — коммутатор, причём уже без механического прерывателя, а с помощью датчика Холла.

Сухие катушки не только устанавливали под капотом отдельно (как бобины), но и объединяли с трамблёром в единый корпус. Такие гибриды часто встречались на моновпрыске — простейшем варианте инжекторной подачи топлива с единственной форсункой.

Трамблёры со встроенной катушкой встречаются на старых двигателях Toyota (3S-FE, 5A-FE и других). Надёжностью эта конструкция не блещет, поскольку два теплонагруженных узла объединены в один. Благо, при ремонте их всё-таки можно заменить отдельно друг от друга.

Модуль зажигания: модульная катушка без трамблёра

Полностью отказаться от трамблёра — механического и довольно капризного узла — позволил модуль зажигания. Модуль — это несколько катушек зажигания в едином корпусе, каждая из которых генерирует высоковольтный импульс для собственной свечи. Больше не нужно распределять единый импульс между свечами, поэтому необходимость в трамблёре отпала. А чтобы импульсы совпадали с тактами двигателя, модуль зажигания (модульную катушку) оснастили коммутирующими ключами-транзисторами.

Иногда встречаются упрощённые модули зажигания, катушек в которых в 2 раза меньше, чем цилиндров в двигателе. У той же «Тойоты» такие системы зажигания назывались DIS-2 (на 4-цилиндровых моторах) и DIS-3 (на 6-цилиндровых). В такой схеме каждая из катушек модуля отправляет импульс сразу на 2 свечи — одна из которых формирует искру вхолостую, не поджигая смесь («принцип холостой искры»). А это в 2 раза снижает ресурс свечей зажигания — для таких упрощённых модулей обязательно нужны многоэлектродные свечи.

В современных модулях зажигания число катушек соответствует числу свечей зажигания, и описанных выше особенностей у них нет. Модуль зажигания можно назвать самым надёжным решением из распространённых сегодня на автомобилях, поскольку он вынесен отдельно и не испытывает экстремальных температурных нагрузок, в отличие от индивидуальных катушек. Слабое место модульного зажигания — высоковольтные провода («бронепровода»), которые периодически нужно менять.

Индивидуальные катушки зажигания

Пожалуй, самое распространённое на современных двигателях решение — индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров. Они установлены прямо в свечных колодцах и непосредственно соединены со свечами — в такой системе зажигания нет высоковольтных проводов. И это несомненный плюс.

Другое достоинство индивидуальных катушек — возможность их отдельной замены при выходе из строя. Правда, некоторые французские и американские автопроизводители объединяют индивидуальные катушки в единый блок (рампу или кассету зажигания) с непонятной целью — и при поломке любой из катушек приходится менять весь дорогой блок в сборе. К счастью, такой инженерной экзотики на рынке немного.

Но менять индивидуальные катушки приходится заметно чаще, чем отдельно стоящий модуль зажигания. Всё дело в их расположении — в свечных колодцах очень горячо. А если пропускает сальник свечного колодца или прокладка клапанной крышки, то катушка оказывается в масляном тумане, а то и в масляной ванне, что также не продлевает её ресурс.

Почему сгорают катушки зажигания

Удивительно, но старая масляная бобина была одним из самых надёжных узлов в системе зажигания автомобиля. А с усложнением и уменьшением размеров катушек зажигания их ресурс неуклонно снижался.

Современные катушки зажигания очень чувствительны к искровому зазору свечей. Если он увеличен, то требуется больший высоковольтный импульс, чтобы пробить его искрой — нагрузка на катушки возрастает. Работает принцип Пашена: лишняя десятая миллиметра(!) искрового зазора повышает потребное пробойное напряжение на 10%. Кроме того, электричество всегда идёт по пути наименьшего сопротивления — пробить обмотку и корпус катушки может оказаться проще, чем большой искровой зазор.

Почему искровой зазор свечей увеличивается? Так может случиться при неправильном подборе свечей — всегда обращайте внимание на искровой зазор и его соответствие рекомендованному для вашего двигателя. Но главная причина — износ электродов свечи по мере эксплуатации. У простых никелевых свечей искровой зазор заметно возрастает уже через 25 000 км пробега. Иридиевые и платиновые свечи держатся в 3–4 раза дольше, но и их заявленный ресурс нельзя превышать. Самое неприятное, что свечи зажигания с изношенными электродами могут вполне нормально работать — а катушки зажигания начнут сгорать одна за другой.

Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания

Другая причина отказа катушек зажигания — тяжёлые условия их работы, о которых уже говорилось выше. Особенно страдают индивидуальные катушки, расположенные прямо в горячих свечных колодцах, — а если ещё и двигатель перегреть… Также нужно тщательно следить за чистотой свечных колодцев: если туда начнёт проникать масло, то контакт со свечой ухудшится, наконечник катушки растрескается и случится пробой на корпус.

Как проверить катушку зажигания

Характерные признаки проблем с катушкой зажигания: нестабильная работа двигателя, троение, пропуски зажигания, потеря мощности и индикатор Check Engine на приборной панели. Бывает, что на холостых оборотах катушка работает нормально, но при повышении нагрузки начинает сбоить.

Проверку катушек зажигания лучше выполнять электронными средствами: с помощью диагностического сканера или системы самодиагностики автомобиля. Обычно при сбоях в работе катушки в ЭБУ двигателя сохраняется ошибка о пропуске зажигания в конкретном цилиндре.

Также можно замерить сопротивление обеих обмоток катушки зажигания мультиметром, но нужно знать показатели исправной катушки той же модели для сравнения. У разных производителей сопротивление обмоток отличается, поэтому приводить усреднённые значения не имеет смысла. При измерении учитывайте температуру катушки: сопротивление вторичной обмотки снижается по мере прогрева катушки.

Наконец, «народный метод» диагностики катушек зажигания — последовательное отключение разъёмов каждой из катушек и определение неисправной по изменению (точнее, не изменению) работы двигателя, по его троению. Рекомендовать этот способ мы не можем по нескольким причинам. Во-первых, он поможет выявить только полностью неисправную катушку. Во-вторых, троение вредно для любого современного двигателя, особенно его лямбда-зондов и каталитического нейтрализатора выхлопа. Подобных методов «диагностики» лучше избегать.

А вот визуальным осмотром катушек зажигания пренебрегать не стоит — тщательно осматривайте их при каждой замене свечей. Трещины в корпусе — верный признак скорой поломки катушки, лучше заранее купить катушку зажигания и заменить её превентивно, чтобы отказ не случился в дороге.

Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль

Здравствуйте!

Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.

Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.

Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.


Моё видео:



Вам нужно написать сообщение в Telegram . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.

Сколько может стоить заказ?

Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.

Какой срок выполнения заказа?

Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.

Как оплатить заказ?

Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Какие гарантии и вы исправляете ошибки?

В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.


Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.

Теперь напишите мне в Telegram или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.

Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.

После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.

















Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.

В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!

Жду ваших заказов!

С уважением

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности


Провод обмотки катушки — провод MWS

Провод MWS / магнитный провод / провод обмотки катушки

Прямоугольный изолированный магнитный провод в катушке электродвигателя

Катушки создают магнитное поле двигателей, трансформаторов и генераторов и используются в производстве громкоговорителей и микрофонов. Форма и размер проволоки, используемой в обмотке катушки, предназначены для выполнения определенной цели.

На конструкцию обмоток катушки сильно влияют такие параметры, как индуктивность, потери энергии (добротность), прочность изоляции и напряженность требуемого магнитного поля.

Эффективные катушки сводят к минимуму количество материалов и объемов, необходимых для данной цели. Отношение площади электрических проводников к предусмотренному пространству для обмотки называется «коэффициентом заполнения». Поскольку у круглых проводов всегда будет некоторый зазор, а у проводов также есть некоторое пространство, необходимое для изоляции между витками и между слоями, коэффициент заполнения всегда меньше единицы. Для достижения более высоких коэффициентов заполнения можно использовать прямоугольную, квадратную или плоскую проволоку.

Квалифицированные специалисты MWS производят магнитную проволоку высочайшего качества, используемую в обмотках по индивидуальному заказу. Чтобы поговорить с торговым представителем, свяжитесь с нами относительно ваших требований.

Свяжитесь со специалистом по намотке катушек здесь

Тенденции в намотке катушек требуют индивидуальной конструкции, жестких спецификаций и высококачественной намотки.

Модуль привода электромобиля выигрывает от использования квадратного магнитного провода

Квадратный магнитный провод удобен в условиях ограниченного пространства. При формовании в катушку эквивалентное количество квадратной проволоки, помещенной в катушку, может быть помещено в более плотную конфигурацию катушки, чем такое же количество круглой проволоки. Это позволяет инженерам создавать компактные катушки и небольшие двигатели, которые обеспечивают большую мощность в меньшем пространстве. Противоположностью этому была бы случайная структура проволоки в пространстве обмотки, которая называется «дикой обмоткой».

Для большей эффективности и снижения нагрева плотная упаковка проводов уменьшает воздушное пространство и обеспечивает более высокий коэффициент заполнения. Для наилучшей укладки круглых проводов на многослойной обмотке провода верхнего слоя находятся в пазах нижнего слоя не менее чем на 300 градусов окружности витка. Провода занимают плотный пакет, который называется «Ортоциклическая обмотка».

Свободная обмотка

Свободная обмотка дает плохой коэффициент заполнения

Этот тип обмотки, иногда называемый беспорядочной обмоткой, приводит к плохим коэффициентам заполнения. Случайное размещение проводов приводит к более широкому распределению результирующей длины проводов по корпусу катушки и, следовательно, к более широкому диапазону электрических сопротивлений катушки. Несмотря на эти недостатки, он распространен в массовом производстве, может наматываться с очень высокой скоростью и требует очень небольшого присутствия оператора или машины, используемой для его производства. Обмотки в основном используются в катушках реле, небольших трансформаторах, катушках зажигания, небольших электродвигателях и, как правило, в устройствах с относительно небольшим сечением проводов до 0,05 мм. Достигнутые коэффициенты заполнения при использовании круглых проводов составляют от 73% до 80% и ниже по сравнению с ортоциклическими обмотками с 9Коэффициент заполнения 0%.

Провод обмотки тороидальной катушки

Индукционная тороидальная катушка с магнитным ферритовым сердечником использует обмотку из медного провода.

Тороидальные катушки используются при работе с электричеством, имеющим низкую частоту. Тороид действует как индуктор, повышающий частоту до соответствующих уровней. Катушки индуктивности — это пассивные электронные компоненты, поэтому они могут накапливать энергию в виде магнитных полей. Тороид крутится, и с этими витками индуцируется более высокая частота. Тороиды более экономичны и эффективны, чем соленоиды. Тороидальная обмотка создается путем наматывания медного провода через круглое кольцо и его равномерного распределения по окружности. Несмотря на высокий уровень ручного труда из-за низкого рассеяния магнитного потока (MFL –Leakage inductance), тороидальная обмотка обеспечивает низкие потери в сердечнике и удельную мощность.

Двигатели с электронной коммутацией (EC)

Двигатели EC производят больше мощности при меньшем пространстве

Из-за необходимости более высокой плотности мощности в технологии обмотки двигателя все чаще используются бесщеточные приводы EC (двигатели с электронной коммутацией) с роторами с постоянными магнитами. вместо асинхронной технологии. Благодаря компактной конструкции содержание меди во многих случаях можно сократить вдвое.

Производители электродвигателей также требуют большей гибкости технологии производства. Для производства асинхронных двигателей обычно используются системы втягивания, которые сначала наматывают катушки с воздушным сердечником, а затем втягивают их в статор с помощью инструмента. Напротив, концентрированная обмотка статоров EC более гибка в производственном процессе, экономит энергию при реализации, лучше регулируется во время работы и требует меньше места.

Спиральная обмотка

Проволока уложена спирально в каждом слое. Из-за того, что направление движения от слоя к слою меняется с правого на левое, провода пересекаются и располагаются в зазоре нижележащего слоя. Проволочная направляющая нижнего слоя отсутствует. Если количество слоев превышает определенный предел, структура не может поддерживаться и создается дикая обмотка. Этого можно избежать, используя изоляцию отдельного слоя, которая необходима в любом случае, когда разность напряжений между слоями превышает предел прочности изоляции медного провода.

Ортоциклическая намотка

Ортоциклическая структура намотки обеспечивает оптимальный коэффициент заполнения (90,7%) для круглых проводов. Обмотки верхнего слоя необходимо разместить в пазах нижнего слоя.

Прямоугольный магнитный провод, используемый в ортоциклической обмотке

Наилучшее использование объема достигается, когда обмотка параллельна фланцу катушки на большей части ее окружности. Когда обмотка размещена вокруг корпуса катушки, она встретится с ранее расположенным проводом и должна сделать шаг с размером сечения провода. Это движение называется извилистым шагом. Ступень намотки может занимать площадь до 60 градусов окружности катушки для круглых катушек и занимает одну сторону прямоугольных катушек. Площадь шага намотки зависит от сечения проволоки и геометрии бобины катушки.

Если этап намотки не может быть выполнен должным образом, то способность проволоки к самонаведению теряется, и получается дикая обмотка. В целом, первый входящий провод во многом определяет расположение и качество шага намотки. Следует признать, что провод должен входить в пространство обмотки под, возможно, плоским углом. Таким образом, можно избежать ненужного изгиба провода и свести к минимуму необходимое пространство для второй ступени намотки.

Для катушек с ортоциклической намоткой ступени намотки всегда располагаются в области входа провода в пространство намотки и продолжаются по спирали против направления намотки. Следовательно, большая ширина намотки катушки приводит к большей площади шага намотки по окружности катушки. Созданное смещение приводит к другому положению шага слоя, от первого ко второму слою, по сравнению с вводом провода. Это поведение повторяется с каждым слоем, что приводит к спиралевидной поперечной секции на стороне обмотки. При пересечении проводов в поперечном сечении результирующая высота намотки увеличивается. В результате катушки с ортоциклической намоткой с круглым заземлением никогда не бывают круглыми в поперечном сечении, а радиально движущаяся обмотка и ступенька слоя создают форму горба. Опыт показал, что в зависимости от ширины намотки, диаметра катушки и провода сечение поперечного сечения примерно на 5-10% больше, чем высота обычной намотки.

Геометрия трехпроводной обмотки

В идеале обмотка должна располагаться параллельно фланцу обмотки, соблюдая условие ортогональности. Необходимо подобрать ширину намотки по количеству витков на слой обмотки. Для площадей поперечного сечения катушки некруглой формы предпочтительно располагать область пересечения на малой стороне корпуса катушки, также называемой головкой обмотки. Это связано с тем, что некруглые катушки монтируются на корпусе из листового металла или расположены по кругу. Катушки должны быть достаточно маленькими, чтобы избежать контакта с соседней катушкой или пакетом листового металла. Для ортоциклических круглых катушек можно определить три геометрии обмотки:​

1. Равное количество витков на слой

2. Неравное количество витков на слой, начиная с укороченного слоя

3. Неравное количество витков на слой, начиная с более длинного слоя

На выбор Используемая структура обмотки в основном зависит от конструкции катушки или корпуса катушки. Помимо прочего, необходимо учитывать имеющиеся пространственные условия для ширины и высоты намотки. Более того, можно влиять на расположение и конец последней обмотки, выбирая продуманную схему намотки. Высота намотки обмотки ортоциклической катушки определяется следующим уравнением:

h = [1+(n-1) – sin 60° – d
h – высота намотки
n – количество слоев
d – макс. сечение проволоки над лаком (CuL)

Ортоциклически намотанная катушка с окружностью слоев обмотки не менее 300° имеет самую плотную круглую упаковку поперечных сечений проволоки. Этот метод намотки обеспечивает самый высокий коэффициент заполнения и является лучшим способом заполнить имеющееся поперечное сечение обмотки круглыми проводами. Квадратные катушки рассматриваются как ортоциклически намотанные, когда намотка и скачок слоя происходят только на одной из сторон поперечного сечения обмотки.

Теоретически будет достигнут геометрический коэффициент заполнения 0,91. На практике, однако, это значение не может быть достигнуто, так как существует область скачка обмотки и слоя, а изоляция проводов не учитывается.

Основы намотки катушек

| Наука

Инженеры-электрики выполняют намотку катушек для использования катушек в качестве частей электрических цепей и для использования в таких устройствах, как тороидальные сердечники, которые взаимодействуют с магнитными полями и магнитной силой. Форма и способы намотки катушек позволяют использовать их для различных целей.

Различные способы намотки катушки означают, что вы можете наматывать катушки для конкретных целей, принимая во внимание напряжение электрического тока, проходящего через катушки, и теплоизоляционные свойства самих устройств.

Для электромагнитов, материалов, которые становятся магнитными в присутствии электрического тока, протекающего по проводам, катушки должны быть намотаны таким образом, чтобы обмотки, расположенные рядом друг с другом, перемещались в противоположных направлениях. Это препятствует тому, чтобы ток, протекающий через них, компенсировался между слоями катушек.

Способы, которыми инженеры выбирают структуру обмотки и методы намотки, зависят от конструктивных решений, таких как пространство, доступное для намотки при проектировании катушек, или расположение последней части катушки, которая предназначена для намотки.

Машины и методы для намотки катушек

Если вы хотите намотать катушку вручную или сделать это как можно более бессистемно без соблюдения оптимальных физических и математических принципов, этот метод называется ​ дикая намотка ​ или ​ перепутать обмотку ​.

Беспорядочная намотка включает беспорядочную намотку без учета слоя или надлежащего заполнения глубины. Это быстро, просто и выполняет свою работу, но не изменяет индуктивность намотанного провода для получения оптимального напряжения. Он используется в небольших трансформаторах, катушках зажигания, небольших электродвигателях и устройствах с небольшим сечением проводов.

При намотке катушек с помощью беспорядочной обмотки инженеры также учитывают 92n}{b}

где:

  • d — длина провода,
  • n — количество витков,
  • b — ширина витков.

Машины, которые выбирают спиральную намотку рулонов в каждом слое, являются машинами для спиральной намотки. По мере того как эти машины создают слои и слои катушки, они переключаются между направлениями, двигаясь вперед и назад (или влево и вправо, как инженеры используют для обозначения этих направлений). Это работает только для небольшого количества слоев, потому что, когда оно достигает определенного предела, структура становится слишком плотной, чтобы ее можно было вместить, и может возникнуть беспорядочная обмотка.

Ортоциклическая намотка является наиболее оптимальным способом намотки катушек круглого сечения путем размещения проводов верхних слоев в пазах проводов нижних слоев. Эти катушки обладают хорошей теплопроводностью и регулярно хорошо распределяют напряженность поля между собой.

Ортоциклическая намотка

Инженеры учитывают эффективность своих процессов намотки катушек, минимизируя материалы и пространство, необходимые для намотки катушек. Они делают это, чтобы гарантировать, что они тратят энергию оптимальным образом. Электрические проводники, используемые в обмотке катушки, занимают площадь, как и обмотка, используемая в процессе. 92n\pi bh}{4}

с:

  • калибр провода длина d,
  • количество витков n,
  • и bh как основание и высота тела катушки, что дает поперечное сечение как площадь.

Инженеры стараются добиться как можно более высокого коэффициента заполнения, чтобы сделать процесс намотки катушки максимально эффективным. Хотя инженеры обычно рассчитывают теоретический коэффициент заполнения равным 0,91 для ортоциклической обмотки, изоляция проводов означает, что на практике коэффициент заполнения ниже. 9{\text{o}}})d

где:

  • n как количество слоев
  • d как максимальная длина провода.

Это учитывает углы промежутков между проводами и слоями проводов с точки зрения поперечного сечения.

Плотно уложенная проволока

Чем более плотно уложена проволока, тем выше коэффициент заполнения, поскольку машина для намотки катушек может использовать теплопроводность обмотки для предотвращения потери тепла. Ортоциклическая намотка, оптимальный метод размещения катушек с круглым поперечным сечением, позволяет инженерам достичь коэффициента заполнения около 9.0% таким образом.

С помощью этого метода круглые провода в верхнем слое машины для намотки катушек должны быть упакованы так, чтобы они находились в канавках проводов в нижнем слое, чтобы гарантировать, что упаковка может охватывать как можно больше проводов. Вид сбоку катушек, расположенных таким образом, показывает, как различные слои располагаются наиболее эффективным образом.

Обмотка должна проходить ​ параллельно фланцам обмотки ​, опоры, используемые для обеспечения максимально плотной и эффективной намотки катушек. Инженеры должны отрегулировать ширину обмотки в соответствии с количеством витков на слой обмотки. Если площади поперечного сечения этих проводов некруглые, площадь пересечения между проводами должна быть на меньшей стороне корпуса катушки.

Инженеры выбирают структуру обмотки, исходя из потребностей и назначения самой катушки. Наконец, проводам катушек можно придать прямоугольную или плоскую форму поперечного сечения, чтобы между ними не было воздушных зазоров, что является еще более оптимальным методом намотки для еще большего коэффициента заполнения.

Производство ортоциклических обмоток 

Создание и эксплуатация машин, которые могут производить ортоциклические обмотки с такой точностью и тщательностью, означает, что инженерам приходится решать некоторые проблемы. Часто инженеры и исследователи могут столкнуться с проблемами, связанными с тем, как машины для намотки катушек наматывают на таких высоких скоростях.

Провода на практике также не такие прямые, как в теоретических расчетах и ​​моделях, а объем и масса самого провода еще больше усложняют процесс намотки катушки. Любой вид изгиба, аномалия в однородности или форме или любая другая особенность, которую не учитывают уравнения оптимальной структуры обмотки катушки, компенсирует производство всей катушки.

Когда катушка наматывается через обмотки намоточного станка, даже материал, который используется на поверхности самих катушек, увеличивает толщину диаметра круглых площадей поперечного сечения катушек, а материал на поверхность этих катушек влияет на процесс намотки катушки.

Покрытие может привести к скольжению проводов относительно друг друга, расширению или сжатию из-за изменений температуры, изменения жесткости или долговечности и даже к некоторому удлинению в результате действия всех этих сил. Это затрудняет для инженеров определение подходящего уклона проволоки и его изменения в зависимости от диаметра проволоки.

Услуга ортоциклической перемотки рулонов

Хотя ортоциклическая намотка может показаться оптимальным методом, инженерам необходимо решать проблемы при воплощении идей на практике. С параметрами, указанными для управления количеством и конструкцией обмоток катушки, машины для намотки катушек используют итеративный подход для оценки поперечного сечения и пространства, доступного для изолированной катушки. Итеративный подход учитывает деформации и изменения формы на каждом этапе после добавления каждого слоя один за другим.

Инженеры могут решить эти проблемы, убедившись, что каждая отдельная часть обмоточной проволоки первого слоя соответствует определенному положению, которое машина уже вычислила. Машины для намотки катушек могут использовать геометрию канавки , чтобы определить, как последующие слои вписываются в доступное пространство посредством приближений. Машина измеряет места для надлежащего размещения каждого слоя проволоки, учитывая изменения в форме катушки, принимая во внимание силы, возникающие при возникновении проблем.

Этот итеративный процесс создает провода, которые имеют исключительную нагрузку для определенных целей, таких как шкивы. Они могут нанести на обмотку соответствующие канавки, соответствующие форме устройства, особенно в тех случаях, когда деформация провода неизбежна.

Перемотка велосипедной катушки

Подобно машинам для намотки катушек, вы можете перемотать статор велосипеда, выполнив ряд шагов. Велосипеды используют статоры в качестве стальных барабанов для защиты внутренней работы электродвигателя. Они используют магнетизм проводов для питания своих процессов.

Вам понадобится нож, отвертка, стальная вата, ткань, медная проволока, клеммы, мультиметр или омметр и жидкая резина.

  1. Убедитесь, что каждая отдельная головка катушки на статоре имеет нормальные провода. Срезать резиновое покрытие нужно на поврежденных или сгоревших проводах, имеющих черные отметины.
  2. Изучите направление провода вокруг головки катушки, чтобы выяснить, к чему прикреплены клеммные зажимы. С помощью отвертки снимите клеммные зажимы с поврежденных проводов.
  3. Отмотайте поврежденный провод от статора и очистите поверхность безворсовой тканью.
  4. Намотайте новый медный провод в виде катушки, используя тот же калибр, что и провод, уже находящийся на статоре. Плотно сверните его, чтобы удалить пробелы или зазоры между проводами. Не забудьте оставить 1-дюймовый отрезок провода вверху и внизу каждой головки для новых клемм.
  5. С помощью пассатижей сожмите новые выводы клеммы к медному проводу. С помощью отвертки прикрепите выводы клемм к статору.
  6. С помощью мультиметра или омметра измерьте сопротивление главных выводов статора, чтобы убедиться в правильности их подключения. Подсоедините черный измерительный щуп к любому из главных проводов, а красный измерительный щуп к оставшейся части статора. Любое значение сопротивления указывает на то, что схема подключения работает.
  7. Используйте жидкую резину для покрытия новых проводов для защиты.

Различные процессы намотки

Линейный метод намотки
Линейный метод намотки катушек создает обмотки на вращающихся корпусах катушек или устройствах, несущих катушку. Протягивая провод через направляющую трубку, инженеры могут закрепить провод на стойке или зажимных приспособлениях, чтобы оставаться в безопасности.

Направляющая трубка для проволоки укладывает каждый слой проволоки таким образом, чтобы она была намотана таким образом, чтобы проволока распределялась по пространству для намотки корпуса катушки. Направляющая трубка перемещает катушку с учетом разности диаметров проволоки, иногда с частотами вращения до 500 с -1 со скоростью 30 м/с.

Метод намотки флаера
Намотка флаера или намотка шпинделя использует насадку, которая прикрепляет провода к флаеру, вращающемуся устройству на расстоянии от катушки. Вал рогульки фиксирует компонент обмотки в зоне намотки, так что проволока фиксируется снаружи рогульки. Проволочные зажимы или прогибы тянут и фиксируют проволоку, так что компоненты быстро меняются друг с другом. Эти устройства позволяют соединять различные компоненты проволоки с помощью зажимов, которые крепятся к машине.

При неподвижной вращающейся катушке провода вращаются и укладываются вокруг нее с помощью мощных роторов. Роторы состоят из металлических листов, поэтому рогулька не направляется напрямую, а вместо этого проволока направляется через направляющие блоки в канавки или прорези в том месте, где она должна быть.

Метод игольной намотки
Машины, использующие игольчатую навивку, наматывают провода с помощью иглы с насадкой под прямым углом к ​​направлению движения провода. Затем сопло поднимается для каждой канавки в слое катушки. Затем процесс меняется на противоположный, добавляя катушки в другом направлении. Это позволяет инженерам получить точную структуру слоев.

Метод тороидальной намотки
Чтобы создать тороид из проводов вокруг круглого кольца, метод тороидальной намотки устанавливает тороидальный сердечник, вокруг которого наматываются провода. По мере вращения тороида машина наматывает провода. Механизм намотки проволоки распределяет проволоку до тех пор, пока тороид не будет полностью обмотан. Хотя этот метод имеет высокие производственные затраты, он, как правило, дает низкую потерю прочности из-за магнитного потока и приводит к благоприятной плотности мощности.

Custom Wire Winding & Bending

 Главная страница > Возможности > Wire Winding & Bending 

Custom Coil Winding от HBR Industries, Inc.
Гибка рулонов по индивидуальному заказу от HBR Industries, Inc.

Гибка проволоки и намотка проволоки — это процессы, используемые при производстве электромагнитных катушек и сборок катушек. Катушки в сборе с намотанной проволокой хорошо подходят для многих различных видов радиочастотных и индукционных приложений, которые требуют передачи и приема электрической энергии. Они часто используются в качестве компонентов схемы и создают магнитные поля, необходимые для работы двигателей и генераторов в устройствах разного размера.

Компания HBR Industries, Inc. работает на основе вашего существующего проекта/чертежа для создания нестандартных катушек проволоки, точно соответствующих вашим стандартам. Наши проверенные методы позволяют с высокой точностью достижимы жесткие допуски, нестандартные ветры, малые радиусы, короткие габаритные длины, точные шаг и диаметры. Независимо от того, требует ли ваша нестандартная проволочная катушка всего несколько витков или несколько тысяч, у нас есть опыт, чтобы предоставить.

С 1979 года компания HBR сделала искусство, зная, что намотка и гибка проволоки требуют предельной точности. У HBR есть опыт, чтобы определить, можно ли реализовать проект с указанными размерами. При рассмотрении вашего проекта вместе с другими характеристиками проекта катушки, такими как количество витков, шаг, диаметр и т. д., мы можем дать рекомендации по выбору материала или плотности катушки для достижения наилучших результатов. Наш обширный опыт работы с проводами дал нам возможность работать с некоторыми необычными, нестандартными формами и множеством других уникальных характеристик.  

Посмотрите нашу фотогалерею, чтобы увидеть примеры индивидуальных проектов по гибке и намотке проволоки для клиентов из всех отраслей промышленности. Запросите ценовое предложение по индивидуальному проекту катушки проволоки или свяжитесь с HBR для получения дополнительной информации.

Материалы и покрытия для намотки проводов

Проволока или проводник, образующий катушку, называется обмоткой. Каждая петля проволоки называется витком. В обмотках, где витки соприкасаются, провод должен быть изолирован покрытием из непроводящей изоляции, такой как пластик или эмаль, чтобы предотвратить прохождение тока между витками провода.

Мы работаем как с неизолированными проводами, так и с проводами с покрытием в зависимости от ваших потребностей. Наша специализация включает в себя намотку проволоки на заказ и гибку проволоки как с проводом из неизолированной меди AWG 2-42, так и с медным покрытием калибра AWG 2-42. Более тонкие провода обычно изгибаются на тороидальных или пластиковых бобинах, в зависимости от вашего дизайна и области применения. Более толстые провода также можно использовать для создания воздушных катушек или автономных катушек.

Варианты частоты тока для изгиба и намотки катушек

Проволочные катушки классифицируются по частоте тока, для работы с которым они предназначены. Эти частоты включают в себя:

  • Катушки постоянного тока или постоянного тока или электромагниты работают с постоянным постоянным током в их обмотках
  • Катушки звуковой частоты или ЗЧ, катушки индуктивности или трансформаторы, работающие от переменного тока в диапазоне звуковых частот менее 20 кГц
  • Радиочастотные или радиочастотные катушки, катушки индуктивности или трансформаторы, работающие с переменным током в диапазоне радиочастот выше 20 кГц

Наш производственный опыт позволяет нам изготавливать гибку проволоки и намотку проволоки по индивидуальному заказу, качество которых превышает стандартное . Благодаря нашим собственным возможностям крепления и стратегическому партнерству с местными механическими мастерскими и многими поставщиками, мы можем производить высокоточные бухты проволоки или изгибы проволоки на заказ в соответствии с вашими точными спецификациями.

Заказные электромагнитные катушки

Электромагнитные катушки обеспечивают индуктивность электрической цепи. Электромагнитная катушка состоит из двух отдельных элементов: проводника и сердечника. Проводник обычно изготавливается из медной проволоки, которая наматывается на сердечник. Сердечник, в зависимости от назначения катушки, обычно представляет собой пластиковую катушку или магнитный тороид разных размеров. Один цикл вокруг ядра называется поворотом. Когда проволоку поворачивают несколько раз, она становится катушкой.

Какой американский калибр проволоки (AWG) подходит для вашего проекта?

Диаметр провода является основным фактором, определяющим допустимую токовую нагрузку готовой катушки. Всегда используйте руководство для расчета манометра, необходимого для удовлетворения требований к энергии или выходной мощности вашего проекта.

HBR использует диаграмму American Wire Gauge (AWG) в качестве руководства для всех проектов по намотке и гибке проволоки. AWG, также известный как калибр провода Брауна и Шарпа, представляет собой стандартизированную систему диаграмм калибра обмоточных проводов, используемую для диаметров круглых, сплошных, цветных, электропроводящих проводов. Эта таблица служит полезным инструментом для выбора калибра проволоки.

Некоторые важные аспекты таблицы калибров катушек AWG включают:

  • Увеличение номера калибра означает уменьшение диаметра проволоки
  • Таблицы AWG предназначены для одиночных, сплошных или круглых проводников.
  • Когда площадь поперечного сечения провода удваивается, AWG уменьшается на 3. Это удваивает допустимую нагрузку.
  • Когда диаметр провода удваивается, AWG уменьшается на 6. Это увеличивает в четыре раза площадь поперечного сечения и силу тока.
  • Уменьшение числа десятого калибра снижает электрическое сопротивление и увеличивает проводимость примерно в 10 раз.
  • При том же поперечном сечении алюминиевый провод имеет проводимость примерно на 61 % от медного, поэтому алюминиевый провод имеет почти такое же сопротивление, как медный провод на 2 размера AWG меньше, площадь которого составляет 62,9 %.

Приведенная ниже таблица размеров обмоточных проводов по стандарту AWG основана на неизолированных проводах без пленки. Мы также изготавливаем проволочные катушки и формы с использованием проволоки с покрытием. Связаться с нами, чтобы узнать больше.

Полная таблица калибров проволоки (калибр AWG) Диаметр в дюймах и мм)

Услуги по намотке проволоки и изготовлению прототипов на заказ

В HBR Industries, Inc. мы делаем больше, чем просто стандартные производственные циклы. Мы также используем гибку проволоки и намотку проволоки для создания прототипов деталей и компонентов для проверки соответствия, формы и функционирования, а также одноразовые детали для вашего специализированного применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *