Как работает усилитель-корректор для проигрывателя виниловых пластинок. Какие задачи он решает. Почему необходима частотная коррекция сигнала. Какие схемы используются в современных корректорах. Как выбрать или собрать качественный фонокорректор.Теперь я начну писать основной текст статьи с заголовками h2:
Назначение и принцип работы усилителя-корректора для винила
Усилитель-корректор (фонокорректор) — это специализированное устройство, предназначенное для работы с сигналом от магнитного звукоснимателя виниловой пластинки. Он выполняет две важные функции:
- Усиливает слабый сигнал от звукоснимателя до линейного уровня
- Корректирует частотную характеристику сигнала в соответствии со стандартом RIAA
Почему необходима частотная коррекция? При записи на виниловую пластинку применяются частотные предыскажения — высокие частоты усиливаются, а низкие ослабляются. Это делается для уменьшения ширины дорожки и увеличения продолжительности записи. При воспроизведении нужно выполнить обратное преобразование, чтобы получить исходный звуковой сигнал.
Особенности сигнала от магнитного звукоснимателя
Сигнал от магнитной головки звукоснимателя имеет следующие характеристики:
- Очень низкий уровень — порядка 1-5 мВ
- Высокий импеданс — до нескольких кОм
- Неравномерная АЧХ с подъемом на высоких частотах
Какие задачи решает усилитель-корректор для такого сигнала?
- Усиление до линейного уровня (200-500 мВ)
- Согласование импедансов
- Коррекция АЧХ по стандарту RIAA
- Подавление помех и шумов
Стандарт частотной коррекции RIAA
RIAA (Record Industry Association of America) — это стандарт частотной коррекции, применяемый при записи и воспроизведении виниловых пластинок. Он был принят в 1954 году и используется до сих пор.
Характеристика коррекции RIAA имеет три контрольные точки:
- 50 Гц (-3 дБ)
- 500 Гц (0 дБ)
- 2122 Гц (+3 дБ)
Общий подъем АЧХ от 50 Гц до 20 кГц составляет около 20 дБ. Для реализации такой характеристики в усилителе-корректоре используются RC-цепи в цепи обратной связи.
Схемотехника современных фонокорректоров
В современных усилителях-корректорах для магнитных звукоснимателей применяются следующие схемотехнические решения:
- Малошумящие операционные усилители
- Прецизионные пассивные компоненты в цепях коррекции
- Стабилизированные источники питания
- Экранирование чувствительных цепей
Рассмотрим типовую схему фонокорректора на операционных усилителях:
«`text +12V | R1 | C1 .—+—. Input —||—-+ \ | OP1 \ R3 C3 +—-. +—-/\/\—+—||—+— Output / / | | R2 / / | | | / / | R4 | GND | +—/\/\-+ | | GND GND R1 = 47k R2 = 1k R3 = 10k R4 = 1k C1 = 100pF C2 = 100nF (not shown, between +12V and GND) C3 = 10uF OP1 = low-noise op-amp (e.g. NE5532, OPA2134) «`Ключевые параметры усилителей-корректоров
При выборе или проектировании фонокорректора следует обращать внимание на следующие характеристики:
- Уровень собственных шумов
- Точность частотной коррекции RIAA
- Коэффициент нелинейных искажений
- Перегрузочная способность
- Отношение сигнал/шум
Какие типичные значения этих параметров у качественных корректоров?
- Уровень шума: менее -80 дБ
- Погрешность RIAA: ±0.5 дБ
- КНИ: менее 0.05%
- Перегрузочная способность: не менее 20 дБ
- Отношение С/Ш: более 70 дБ
Особенности конструкции фонокорректоров
При разработке и изготовлении усилителей-корректоров для виниловых проигрывателей необходимо учитывать следующие конструктивные особенности:
- Тщательное экранирование входных цепей от электромагнитных наводок
- Применение малошумящих резисторов (металлопленочных или углеродистых)
- Использование качественных конденсаторов в цепях коррекции
- Минимизация длины сигнальных проводников
- Разделение аналоговых и цифровых цепей (если есть)
Какие еще меры позволяют улучшить качество звучания фонокорректора?
- Применение высококачественных операционных усилителей
- Использование прецизионных компонентов в цепях коррекции
- Двухполярное питание для увеличения динамического диапазона
- Установка фильтра инфранизких частот на входе
Современные тенденции в разработке фонокорректоров
В последние годы в конструкции усилителей-корректоров для виниловых проигрывателей наметились следующие тенденции:
- Применение дискретных схем вместо операционных усилителей
- Использование ламп в выходных каскадах
- Реализация коррекции RIAA в цифровом виде
- Интеграция АЦП для прямой записи на компьютер
Какие преимущества дают эти новые подходы?
- Дискретные схемы позволяют добиться более низкого уровня шумов
- Ламповые каскады обеспечивают «мягкое» звучание
- Цифровая коррекция дает возможность точной настройки АЧХ
- Встроенный АЦП упрощает оцифровку виниловых записей
Выбор усилителя-корректора для домашней аудиосистемы
При выборе фонокорректора для домашней системы воспроизведения винила следует учитывать несколько факторов:
- Тип используемого звукоснимателя (MM или MC)
- Чувствительность и выходное напряжение звукоснимателя
- Входная чувствительность усилителя или предусилителя
- Уровень собственных шумов корректора
- Точность частотной коррекции RIAA
Какие рекомендации можно дать при выборе фонокорректора?
- Для бюджетных систем подойдут корректоры на основе операционных усилителей
- В high-end системах лучше использовать дискретные или ламповые схемы
- Обратите внимание на возможность регулировки входного импеданса
- Желательно наличие переключаемого входа для MM и MC головок
- Для оцифровки винила удобен корректор со встроенным АЦП
Предусилитель-корректор | Для магнитного звукоснимателя Кг = 0,03% КТ342Вх3 | «Радио» | 1977 | 7 | Зыков Н. | |
Предварительный усилитель | 6-ти полосный эквалайзер, 15…80000 Гц, Кг=0,1%, на транзисторах. | «В помощь радиолюбителю» | 1980 | 69 | Родченков В. | |
Высококачественный предусилитель-корректор | (Дополнения в №11 1981г стр.63, №1,8 1982г стр.62). Описан предусилитель для ЭПУ с магнитным звукоснимателем. Выполнен на транзисторах КП302Бх2, КТ3102Ех2, КТ361К, КТ315И | «Радио» | 1981 | 3 | Сухов Н. | |
Предварительный усилитель с термоблоком «Олимп-2» | (Продолжение в №3 1981г. стр.56, дополнения в №11 1981г. стр.39). Набор деталей, выпускавшийся промышленностью. На МС К553УД1А, КТ315, КТ361 | «Радио» | 1981 | 2 | Борисов В. | |
Предусилитель-корректор на ИМС К548УН1А | Для магнитного звукоснимателя. Ку=40, С/Ш=70, Кг=0,05 | «Радио» | 1981 | 5 | Галченков Л. | |
Предусилители-корректоры для магнитного звукоснимателя | Приведены рекомендации и 3 схемы на К548УН1А, К153УД2 и транзисторах | «Радио» | 1982 | 4 | Атаев Д. | |
Предусилитель-корректор с рокот-фильтром | (Дополнение в №10 1986г стр.62). Для магнитного звукоснимателя на К157УД2 и фильтр на КТ3102Г | «Радио» | 1983 | 7 | Лексины В. и В. | |
Стереофонический предусилитель-корректор | Для магнитного звукоснимателя, на КТ3102Дх2, КТ201Б | «В помощь радиолюбителю» | 1983 | 82 | Эйферт А. | |
Предварительные усилители на КР538УН3 | (Дополнения в №1 1985г стр.62). Линейный, УВ для кассетного магнитофона, малошумящий. | «Радио» | 1984 | 6 | Филин С. | |
Высококачественный предварительный усилитель | Линейный с регуляторами тембра и развязывающий для записи. К574УД1А, К140УД8А, КТ3107Вх4, КТ3102Бх4. | «Радио» | 1985 | 4 | Солнцев Ю. | |
Нормирующий усилитель | 10…400000 Гц, Кг=0,01, на транзисторах. | «Радио» | 1985 | 11 | Орлов В. | |
О перегрузочной способности корректирующего усилителя | Описаны два усилителя для магнитного звукоснимателя с большой перегрузочной способностью на транзисторах | «Радио» | 1985 | 10 | Лукьянов С. | |
Предусилитель-корректор для «Веги-106-стерео» | (Дополнения в №9 1986г стр.61). На К548УН1А | «Радио» | 1985 | 2 | Хоменок В. | |
Высококачественный корректирующий усилитель | (Дополнения в №9 1989г стр.94). Для магнитного звукоснимателя. На 11 транзисторах. | «Радио» | 1988 | 12 | Касьянов А. | |
Предусилитель с пассивной коррекцией | Для магнитного звукоснимателя. На К548УН1А, КР574УД1А | «Радио» | 1988 | 11 | Тарасов В. | |
Современный усилитель-корректор | Для магнитного звукоснимателя (ГЗМ-008) | «Радиолюбитель» | 1992 | 2 | Петров А. | |
Предусилитель-корректор для магнитного звукоснимателя | (Дополнения в №10 1994г стр. 43). К544УД1А, К153УД2А | «Радио» | 1993 | 11 | Данюк Д. | |
Предусилитель-корректор с дифференциальным входом | На К544УД1Ах4 | «Радиолюбитель» | 1993 | 2 | Данюк Д. | |
Усилитель-корректор | Для магнитного звукоснимателя. На К153УД2 и транзисторах | «Радио» | 1993 | 3 | Коноплев И. | |
Дифференциальный предусилитель-корректор на ОУ | К544УД1х2, К140УД6, К153УД2 | «Радио» | 1994 | 3 | Данюк Д. | |
Предварительный усилитель с темброблоком | Описан усилитель на ОУ К574УД1А и полевыми транзисторами на входе. | «Радио» | 1998 | 8 | Зызюк А. | |
Предусилитель с разделенной коррекцией АЧХ | Для магнитного звукоснимателя. На КМ551УД2А и КР574УД2А | «Радио» | 1998 | 12 | Наумов М. | |
Малошумящий предусилитель | Ку=40 дБ, на трех транзисторах | «Радиомир» | 2001 | 12 | Бельский А. | |
Входные усилителис симметричным входом | Приведены схемы на SSM2135 и К548УН1. | «Радио» | 2002 | 12 | Кузнецов Э. | |
Процессор канала SUBWOOFER | Выделяет НЧ сигнал. На 10 ОУ. | «Радиомир» | 2002 | 5 | Федоров В. | |
Предварительный УЗЧ на микросхемах серии К174 | На К174УН12 (TCA730) — громкость-баланс и К174УН10 (TCA740) — тембр. | «Радиомир» | 2003 | 9 | Бутов А. | |
Схемотехника ламповых усилителей-корректоров | (Продолжение в №11 2003г. ). | «Радио» | 2003 | 10 | Трошкин Н. | |
Усилитель-корректор RIAA | На NE5532х2 | «Радиомир» | 2003 | 11 | Gilszki J. | |
Блок регулировок любительского усилителя | Описан предварительный усилитель с регуляторами громкости, баланса, тембра НЧ и ВЧ на LM1036N. | «Радио» | 2004 | 7 | Корнилов О. | |
Четырехканальный блок регуляторов с микроконтроллерным управлением | (Дополнения в №3 2006г. стр.73). На TDA7313х2, PIC16F84, AC082 (индикатор) | «Радио» | 2004 | 11 | Нарчук А. | |
Усилитель для перезаписи грампластинок на CD | Простой стереоусилитель для ГЗКУ-631Р на КТ3102х2, КТ3107х2. | «Радиоконструктор» | 2006 | 3 | Попцов Г. |
Предусилитель корректор для магнитного звукоснимателя
Появление компакт-дисков несколько отвлекло внимание потребителей от привычной формы грамзаписи, но говорить о полной потере интереса к ней еще рано. По мнению специалистов [1], механическая грамзапись и технические средства для ее реализации сохранятся до тех пор, пока огромные объемы накопленных фонотек не будут переведены с грампластинок на другие носители. Вместе с пластинками сохранится проблема обеспечения качества фонограмм и совершенствования технических средств для их воспроизведения. Одним из узлов, определяющих качество воспроизведения грампластинок, является предусилитель-корректор ПК. Можно выделить две наиболее многочисленные группы ПК, отражающие тенденции их проектирования: стремление снизить стоимость и желание достичь наибольшей точности воспроизведения.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Усилитель-корректор на К157УЛ1 для магнитного звукоснимателя
- ПРЕДУСИЛИТЕЛИ-КОРРЕКТОРЫ ДЛЯ «ВИНИЛА»
- Предусилитель-корректор для магнитного звукоснимателя класса High-End circuit
- Усилитель — корректор для звукоснимателя с подвижным магнитом Lynx04A
- ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ-КОРРЕКТОР С ИНФРАЗВУКОВЫМ ФИЛЬТРОМ
- Пожалуйста, подождите пару секунд, идет перенаправление на сайт…
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ НА ОДНОМ ТРАНЗИСТОРЕ !!!
youtube.com/embed/_TV-e6iVcD4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Усилитель-корректор на К157УЛ1 для магнитного звукоснимателя
Микросхема КУН1А. Наличие в Ней встроенного стабилизатора расширяет интервал допустимых значений напряжения питания и снижает требования к величине его пульсаций.
Благодаря большому коэффициенту усиления микросхемы АЧХ устройств на ее основе целиком определяется элементами цепи ООС, поэтому при небольших отклонениях их номинальных значений от расчетных обеспечивается хорошая повторяемость параметров Не менее важно и то. Принципиальная схема одного из каналов иредуснлнтеля-корректора приведена на рис I в скобках указаны номера выво дов интегрального усилителя другого канала.
Большое входное сопротивление предусилителя корректора около кОм позволяет использовать его с любой магнитной головкой Как известно, для некоторых нз них нормируются входные емкость и сопротивление корректора При этом индуктивность головки звукоснимателя образует с его входной емкостью резонансный контур, компенсирующий спад АЧХ иза потерь в головке на высоких частотах.
Соответствующие конденсатор и резистор при использовании такой головки можно припаять непосредственно ко входу предусилителя Если же потери в головке малы, от дополнительной коррекции можно отказаться. В предусилителе можно применить любые малогабаритные детали, важно лишь, чтобы резисторы R3.
R4 и конденсаторы СЗ, С5 имели минимальное отклонение от указанных по схеме номиналов. При отсутствии деталей с нужными номиналами можно использовать и другие, воспользовавшись соотношениями, связывающими постоянные времени стандартной АЧХ с параметрами элементов иепн ООС.
Малые размеры позволили разместить его в непосредственной близости от поворотной ножки тонарма, припаяв входные контактные стойки к лепесткам монтажной колодки, к которой подведены идущие от головки провода Никакого экранирования и крепления при этом не потребовалось Для питания использован источник, имеющийся в проигрывателе.
Д, я расчета многослойных катушек разделительных фильтров громкоговорителей многие радиолюбители пользуются довольно громоздкой формулой см. Расчет значительно упрощается, если воспользоваться предлагаемой методикой. Исходя нз заданной индуктивности китушки L в миллигенри и выбранного диаметра провода у в миллиметрах! Радиальную высоту А и длину намотки В катушки определяют нз соотношений А — уп. Материал из РадиоВики — энциклопедии радио и электроники.
Перейти к: навигация , поиск. Персональные инструменты Создать учётную запись Войти. Навигация Заглавная страница Свежие правки Форум Справка. Москва 1БМЕН. ОПЫТОМ Расчет многослойной катуижи Д, я расчета многослойных катушек разделительных фильтров громкоговорителей многие радиолюбители пользуются довольно громоздкой формулой см.
Расчет значительно упрощается, если воспользоваться предлагаемой методикой Исходя нз заданной индуктивности китушки L в миллигенри и выбранного диаметра провода у в миллиметрах! Admin обсуждение вклад. Maintenance script обсуждение.
ПРЕДУСИЛИТЕЛИ-КОРРЕКТОРЫ ДЛЯ «ВИНИЛА»
Исторически звукозаписывающая промышленность использовала множество различных схем предыскажений спектра при записи, а для воспроизведения использовались различные типы головок звукоснимателей. На практике абсолютное большинство корректоров предназначены для воспроизведения долгоиграющих пластинок, записанных с предыскажениями по стандарту RIAA, магнитными головками. Напряжение на выходах относительно высокочувствительных головок с подвижными магнитами англ. Эти свойства сигнала и высокие требования к качеству воспроизведения сделали проектирование совершенных корректоров, наряду с проектированием микрофонных усилителей, сложнейшей задачей схемотехники усилителей звуковых частот.
Д. Данюк, Г. Пилько. Предусилитель корректор для магнитного звукоснимателя. Радио, 99,.. Н. Сухов, В. Байло. Высококачественный предусилитель.
Предусилитель-корректор для магнитного звукоснимателя класса High-End circuit
Напряжение на выходах относительно высокочувствительных головок с подвижными магнитами англ. Эти свойства сигнала и высокие требования к качеству воспроизведения сделали проектирование совершенных корректоров, наряду с проектированием микрофонных усилителей , сложнейшей задачей схемотехники усилителей звуковых частот [3]. При этом корректоры, в отличие от микрофонных усилителей, не только усиливают слабые электрические сигналы, но и преобразуют их спектральный состав производится частотная коррекция [4]. В году Columbia Records выпустила первые долгоиграющие , тогда ещё монофонические пластинки, записанные по фирменной схеме частотных предыскажений [en]. В последующие годы американские компании-конкуренты вывели на рынок не менее девяти альтернативных вариантов частотной коррекции; война форматов завершилась с принятием в — годы отраслевого стандарта, ставшего известным как кривая RIAA. С года по этому стандарту производились практически все новые записи, издававшиеся в странах Запада. В первые послевоенные десятилетия для воспроизведения долгоиграющих пластинок применялись дешёвые и потому более распространённые пьезоэлектрические головки звукоснимателей [5] , либо относительно дорогие магнитные головки. Однако пьезоэлектрический звукосниматель должен был иметь жёсткий подвес, а для его надёжного удержания в звуковой канавке требовалась значительная прижимная сила [6].
Усилитель — корректор для звукоснимателя с подвижным магнитом Lynx04A
Pro-Ject phono box ds usb black фонокорректор Фонокорректор предназначены для использования с усилителями, не оборудованными разъёмами «Phono», и могут использоваться как с картриджами MM, так и с картриджами MC. Металлический корпус защищает электронные компоненты от вибраций и электро-магнитных интерференций. Как выбрать фонокорректор? Необходимость предварительного усиления связана с тем что минимально необходимый уровень сигнала для входа усилителя порядка сотен милливольт, а величина выходного сигнала головки проигрывателя составляет от колеблется в районе одного милливольта в зависимости от типа используемой головки с движущимся магнитом или с движущейся катушкой. Требования корректировки амплитудно-частотных характеристик выходного сигнала проигрывателя пластинок связана с международными стандартами в области воспроизведения и записи дисков.
Эксклюзивные аудио-видео системы и домашние кинотеатры. На самостоятельное изготовление предусилителя корректора для винила меня подтолкнуло несколько причин.
ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ-КОРРЕКТОР С ИНФРАЗВУКОВЫМ ФИЛЬТРОМ
Микросхема КУН1А. Наличие в Ней встроенного стабилизатора расширяет интервал допустимых значений напряжения питания и снижает требования к величине его пульсаций. Благодаря большому коэффициенту усиления микросхемы АЧХ устройств на ее основе целиком определяется элементами цепи ООС, поэтому при небольших отклонениях их номинальных значений от расчетных обеспечивается хорошая повторяемость параметров Не менее важно и то. Принципиальная схема одного из каналов иредуснлнтеля-корректора приведена на рис I в скобках указаны номера выво дов интегрального усилителя другого канала. Большое входное сопротивление предусилителя корректора около кОм позволяет использовать его с любой магнитной головкой Как известно, для некоторых нз них нормируются входные емкость и сопротивление корректора При этом индуктивность головки звукоснимателя образует с его входной емкостью резонансный контур, компенсирующий спад АЧХ иза потерь в головке на высоких частотах.
Пожалуйста, подождите пару секунд, идет перенаправление на сайт…
Усилитель-корректор, схема которого приведена на рис. Входное сопротивление усилителя НЧ, на работу с которым рассчитан усилитель-корректор, должно быть не менее 5 кОм, а входная емкость не более пф. В связи с тем, что оба канала усилителя-корректора идентичны, здесь и далее рассматривается работа одного из них — левого. Собственно усилитель выполнен на транзисторах V3 и V4, причем транзистор V3 первого каскада работает в режиме малых токов коллекторный ток порядка мкА. Для обеспечения термостабильности работы обоих каскадов, схема каскада на транзисторе V3 выбрана так, что напряжение, питающее входной делитель R1R2, меняется при изменении коллекторного напряжения, а значит, и тока. Увеличение же коллекторного тока уменьшает по модулю напряжение на коллекторе и соответственно напряжение на базе. Поэтому результирующее изменение коллекторного тока получается незначительным. Для уменьшения фазовых и частотных искажений усиливаемого сигнала связь между каскадами усилителя выбрана гальванической.
А Вы почитайте тему по ссылке, очень интересно люди относятся к своему творчеству. Отдельная тема про питание этого корректора.
Данная схема выполнена на недорогих, но хорошо зарекомендовавших себя в звуке, благодаря низкому уровню шумов, транзисторах ВСС. Он придется очень кстати сторонникам винилового ренессанса, поскольку во многих современных фирменных УМЗЧ входы для магнитного звукоснимателя аналогового ЭПУ отсутствуют. Выходной эмиттерный повторитель VT3 обеспечивает низкое выходное сопротивление, которое необходимо для исключения ВЧ потерь в параллельной емкости межблочного кабеля. Кроме того, через С6 он обеспечивает ПОС с выхода в общую точку R8R9, значительно улучшающую линейность и перегрузочную способность устройства.
Пример: max Реклама на сайте Помощь сайту. Каталог программ Производители Каталог схем Datasheet catalog. Пример: max Запросить склады. Подробное описание, схема, печатная плата [ файл в формате pdf ] — скачать Acrobat Reader Category: Аудио Source: Электронный умелец.
Каскадный режим Линейный режим. Отредактировал в Василич.
Между входным соединителем XS1 и транзистором VT1 включен предусилитель-корректор А1 для магнитного звукоснимателя. Предварительный корректирующий усилитель УП31 — 1 УЗ обеспечивает усиление сигнала от магнитного звукоснимателя до уровня — мВ и корректирует искажения, внесенные амплитудно-частотной характеристикой звукоснимателя. Предварительный корректирующий усилитель — УПЗ блок УЗ предназначен для усиления сигнала от стереофонического магнитного звукоснимателя и коррекции искажений, вносимых его амплитудно-частотной характеристикой. К гнезду Гн1 подключается ЭПУ с пьезоэлектрическим звукоснимателем, к гнезду Гн2 — с магнитным звукоснимателем. Гнездо Гн4 служит для подключения магнитофона, работающего в режиме записи. Все другие сигналы через контакты переключателя одновременно закорачиваются на земляную шину.
Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Аудио-форум Алекса Клуб любителей винтажной аппаратуры и качественного звука. Предусилитель-корректор для магнитного звукоснимателя Правила форума.
Драгстер — Радиальное машиностроение
Dragster™ — это сверхкомпактное устройство коррекции нагрузки, которое позволяет регулировать нагрузку звукоснимателя электрогитары, чтобы воспроизвести звук, как если бы он был подключен непосредственно к ламповому гитарному усилителю.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Фотографии
- Регулирует нагрузку на магнитный звукосниматель для естественного звучания
- Разогревает тон резко звучащих активных буферов
- Помогает улучшить звук вашей беспроводной системы
- Компактный и легкий, можно использовать где угодно!
Маленький размер, мощный звук
Когда гитара подключена к гитарному усилителю, звукосниматель и усилитель соединяются вместе, образуя цепь. Но как только вы устанавливаете буфер между звукоснимателем и усилителем, естественная взаимосвязь теряется. Звукосниматель только «видит» буфер, и тон меняется. Это основная причина, по которой гитаристы ненавидят звук беспроводных систем и педалей с ненастоящим байпасом. Dragster решает эту проблему, регулируя импеданс ваших магнитных звукоснимателей, восстанавливая полное насыщенное звучание вашего инструмента — просто подключите к Dragster гитару или бас-гитару, установите регулировочное колесо на нужный вам звук, и вы готовы к работе! Компактный дизайн позволяет легко разместить его на любом педалборде, а встроенные монтажные фланцы позволяют легко прикрепить его к гитарному ремню.
Применение Dragster
Запись с помощью Dragster
Подключите бас или электрогитару к Dragster и используйте его для получения более естественного звука при записи. Это может быть особенно полезно, если вы планируете переусилить на более позднем этапе.
Прогрев цепи педалей
Активные буферы внутри педалей изменяют чистый звук гитары, поступающий на усилитель. Dragster вновь вводит естественный тон и ощущение, будто он подключен непосредственно к вашему усилителю, позволяя вам регулировать нагрузку для компенсации.
Использование Dragster в беспроводной системе
Буфер внутри беспроводной системы редко оптимизирован для магнитного датчика. Dragster позволяет регулировать нагрузку на звукосниматель для более плавного и естественного звучания. Просто подключите гитару к Dragster, прежде чем послать сигнал на передатчик.
«Он доступен по цене, прост и предлагает удивительный набор настроек для звучания вашего инструмента и отклика при игре. Это просто слишком круто , а не , чтобы завалялся! »
Сопутствующие товары
Из блога
Образование
Общие сведения о коммутаторах ABY
КоммутаторыABY в основном используются для питания двух гитарных усилителей от гитары. AB обозначает возможность переключения между усилителями, а Y означает, что оба усилителя могут. .. Подробнее
- Высокое разрешение
- Все фотографии Почтовый индекс
{{ postData.post_title }}
{{ postData.productSubTitle }}
Номер детали: {{ postData.partNo }}
Номер детали: View Product
{{ postData.post_excerpt }}
View Product
4 View Product
4
- Политика конфиденциальности
- © 2023 Радиальное проектирование. Все права защищены.
Dragster — корректор нагрузки на пикап — The Penn Group
Перейти к содержимому
Большой заказ? Свяжитесь с нами по адресу sales@thepenn. group, чтобы узнать о специальных ценах. | Ищете что-то конкретное? Звоните: (614) 741-5306 Отклонить
Penn Group Deals
64,99 $
Dragster – корректор нагрузки на пикап
Этот продукт в настоящее время не заказан. Вы все еще можете разместить свой заказ, и обновление будет предоставлено, когда продукт будет отправлен.
КоличествоDragster — корректор нагрузки подборщика
Добавить в список желаний
Сравнить
UPC: нан Артикул: РАД-ДРАГСТЕР Категория: Без рубрики Торговая марка: Radial Engineering
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Radial Dragster — это сверхкомпактное устройство коррекции нагрузки, которое позволяет регулировать нагрузку на звукосниматель электрогитары, чтобы воспроизвести звук, как если бы он был подключен непосредственно к ламповому гитарному усилителю.
Когда гитара подключена к гитарному усилителю, звукосниматель и усилитель соединяются вместе, образуя цепь. Но как только вы устанавливаете буфер между звукоснимателем и усилителем, естественная взаимосвязь теряется. Звукосниматель «видит» только буфер, и тон меняется. Это основная причина, по которой гитаристы ненавидят звук беспроводных систем и педалей с ненастоящим байпасом. Dragster решает эту проблему, восстанавливая полный насыщенный тон, который вы теряете, когда подключаете гитару к беспроводному передатчику или другим типам буферизованных входов, таким как педали эффектов, микшерные пульты, звуковые карты или универсальные записывающие системы.
Dragster прост в использовании по принципу «подключи и работай». Вы просто подключаете свою гитару или бас к Dragster, используя один из входов ¬”, а затем выходите из Dragster, используя другой. Установите колесо большого пальца на звук, который вам нравится, и вы готовы к работе! Компактный дизайн позволяет легко разместить его на любом педалборде, а встроенные монтажные фланцы позволяют легко прикрепить его к гитарному ремню. А его ненавязчивый размер и малый вес вас не остановят. Немногие аксессуары для гитары предлагают потрясающую «отдачу от вложенных средств» Dragster.
Dragster — устройство для коррекции нагрузки, которое звучит так хорошо, что вы будете использовать его везде.
Запись с помощью Dragster
Подключите бас или электрогитару к Dragster и используйте его для получения более естественного звука при записи. Это может быть особенно полезно, если вы планируете переусилить на более позднем этапе. (см. рис. 3 выше)
Прогрев цепи педалей
Активные буферы внутри педалей изменяют чистый звук гитары, поступающий на усилитель. Dragster возвращает естественный тон и ощущение, как будто он подключен непосредственно к вашему усилителю, позволяя вам регулировать нагрузку для компенсации (см. рис. 4 выше).
Использование Dragster в беспроводной системе
Буфер внутри беспроводной системы редко оптимизирован для магнитного датчика. Dragster позволяет регулировать нагрузку на звукосниматель для более плавного и естественного звучания. Просто подключите гитару к Dragster, прежде чем послать сигнал на передатчик. (см. рис. 5 выше)
Особенности:
- Автономная коррекция нагрузки управления сопротивлением
- Нагрузка импеданса датчика для беспроводных систем
- Восстанавливает естественный тон вашей гитары
- легкая алюминиевая конструкция
- Кронштейн для крепления гитарного ремня или педалборда
- Регулирует нагрузку на магнитный звукосниматель для естественного звучания.
- Разогревает тон резко звучащих активных буферов
- Помогает улучшить звук вашей беспроводной системы
- Компактный и легкий, можно использовать где угодно!
Технические характеристики:
- Тип аудиосхемы 100% дискретный полевой транзистор класса А с ламповым приводом
- Частотная характеристика: 20 Гц ~ 20 кГц
- Усиление: 20 дБ (максимум)
- Отношение сигнал/шум: 85 дБ при +4 дБ
- Динамический диапазон:> 100 дБ
- Минимальный уровень шума: -98 дБ при единичном усилении
- Эквивалентный входной шум (EIN): -101 дБ
- Максимальный вход: варьируется от -12 дБ до +20 дБ.
- Общее гармоническое искажение: 0,15% от 20 Гц до 20 кГц
- Интермодуляционные искажения: 0,3%
- Входное сопротивление — перетаскивание: переменная 22k ~ 500k
- Входное сопротивление — Drag Off: 3,9 мОм?
- Выходное сопротивление: 150? (номинальное)
- Входы: по выбору A или B со стандартными разъемами Hi-Z 1/4″.
- Входная площадка: переменная
- Отключение звука: все выходы, кроме тюнера, требуется ножной переключатель JR2.
- Фильтр верхних частот: переменный от 5 Гц до 500 Гц при -3 дБ
- Drag Control: коррекция нагрузки для магнитных звукоснимателей
- Дополнительный выход: Hi-Z с буферизацией, пред- или пост-ламповый и встроенный цикл эффектов
- Петля вставки: 1/4″ вставка TRS с проводным наконечником-отправкой, кольцо-возврат
- Полярность: 180°
- Ground lift: Pin-1 на XLR
- Конфигурация XLR: стандарт AES: контакт-1 заземление, контакт-2 (+), контакт-3 (-)
- Питание: 5-контактный XLR, +/-16 В и 48 В, 1600 мА
- Конструкция: сталь 14 калибра
- Отделка: прочное порошковое покрытие
- Размер: 5,75″ x 8,25″ x 1,75″ (2,75″ с ручкой) 146 мм x 210 мм x 45 мм (70 мм с ручкой)
- Вес: 3,95 фунта.