Усилитель на 1 лампе. Ламповый усилитель на одной лампе: простая схема мощного звучания

Как собрать ламповый усилитель на одной лампе своими руками. Какие детали нужны для сборки лампового усилителя. Какие преимущества у однолампового усилителя перед транзисторными. Как настроить ламповый усилитель для получения качественного звука.

Содержание

Принцип работы лампового усилителя на одной лампе

Ламповый усилитель на одной лампе — это простая, но эффективная схема для получения мощного и качественного звучания. Принцип его работы основан на усилении сигнала с помощью электронной лампы.

Основные элементы такого усилителя:

  • Электронная лампа (обычно используется двойной триод 6Н2П или 6Н1П)
  • Входной трансформатор
  • Выходной трансформатор
  • Блок питания
  • Регулятор громкости

Звуковой сигнал поступает на сетку лампы через входной трансформатор. Усиленный сигнал снимается с анода лампы и подается на выходной трансформатор, который согласует высокое выходное сопротивление лампы с низким сопротивлением динамика.

Преимущества лампового усилителя на одной лампе

Однолампововый усилитель имеет ряд преимуществ по сравнению с транзисторными схемами:


  • Простота конструкции и настройки
  • Мягкое и приятное звучание за счет ламповых искажений
  • Хорошая перегрузочная способность
  • Высокая надежность при правильной сборке
  • Возможность получить мощное звучание при небольших размерах

Главный недостаток — необходимость высокого анодного напряжения для питания лампы (около 250-300 В). Но при соблюдении техники безопасности это не представляет проблемы.

Схема лампового усилителя на лампе 6Н2П

Рассмотрим популярную схему однолампового усилителя на двойном триоде 6Н2П:

«`
6Н2П Вход Выход. тр-р Выход Блок питания «`

Основные элементы схемы:

  • Лампа 6Н2П
  • Входной трансформатор Т1
  • Выходной трансформатор Т2
  • Блок питания на 250-300 В
  • Резисторы R1-R4 для задания режима работы лампы
  • Конденсаторы C1-C3 для фильтрации

Детали для сборки лампового усилителя

Для сборки однолампового усилителя потребуются следующие компоненты:

  • Лампа 6Н2П или 6Н1П — 1 шт.
  • Входной трансформатор ТВЗ-1-9 — 1 шт.
  • Выходной трансформатор ТВЗ-1-2 — 1 шт.
  • Силовой трансформатор ТА165-220-400 — 1 шт.
  • Диодный мост КЦ405А — 1 шт.
  • Электролитические конденсаторы 100 мкФ х 350В — 2 шт.
  • Резисторы МЛТ-0.5 различных номиналов — 5-6 шт.
  • Потенциометр СП3-4АМ 47 кОм — 1 шт.
  • Панелька для лампы — 1 шт.

Большинство деталей можно найти в старой радиоаппаратуре или приобрести в радиомагазинах. Важно использовать качественные компоненты, особенно трансформаторы.


Этапы сборки лампового усилителя

Сборка однолампового усилителя включает следующие основные этапы:

  1. Подготовка корпуса и шасси усилителя
  2. Монтаж панельки для лампы
  3. Установка входного и выходного трансформаторов
  4. Монтаж блока питания
  5. Пайка резисторов и конденсаторов согласно схеме
  6. Подключение потенциометра громкости
  7. Монтаж входных и выходных разъемов
  8. Установка лампы

При сборке важно соблюдать правила монтажа и техники безопасности при работе с высоким напряжением. Рекомендуется использовать монтажные стойки и качественные провода.

Настройка и получение качественного звучания

После сборки усилитель нуждается в настройке для получения оптимального звучания:

  1. Проверка всех соединений и напряжений питания
  2. Установка рабочей точки лампы подбором катодного резистора
  3. Настройка входной цепи для согласования с источником сигнала
  4. Подбор оптимального коэффициента усиления
  5. Настройка тембра с помощью простых RC-цепочек

При правильной настройке однолампововый усилитель способен обеспечить мощное и приятное звучание, особенно при работе с электрогитарой.


Возможные проблемы и их устранение

При сборке и настройке лампового усилителя могут возникнуть следующие проблемы:

  • Фон переменного тока в звуке — проверить качество фильтрации в блоке питания
  • Искажения сигнала — настроить рабочую точку лампы
  • Недостаточная громкость — проверить входную цепь и коэффициент усиления
  • Неустойчивая работа — проверить качество пайки и надежность соединений

Большинство проблем решается внимательной проверкой монтажа и корректировкой режимов работы лампы. При необходимости можно обратиться за помощью к опытным радиолюбителям.

Модификации и улучшения базовой схемы

Базовую схему однолампового усилителя можно улучшить и модифицировать:

  • Добавление регулировки тембра
  • Использование более мощной лампы (например, 6П3С)
  • Применение двухтактной схемы на двух лампах
  • Добавление эффекта ревербератора
  • Использование катодного повторителя для снижения выходного сопротивления

Такие модификации позволят расширить функциональность усилителя и улучшить его звуковые характеристики. Однако они усложняют схему и требуют более глубоких знаний в области ламповой техники.



УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА НА ОДНОЙ ЛАМПЕ

от admin

   Намерение собрать пару ламповых усилителей на двойном триод – пентоде  6T9 было выполнено. Для сборки шасси первого из них были применены простые, довольно распространённые электронные компоненты и комплектующие — было интересно услышать, насколько хорошо они покажут себя в ламповом усилителе.  Признаюсь, звучанием собранного устройства был приятно удивлён. А вот для сборки второго усилителя было использовано много оригинальных электронных компонентов и комплектующих, хотя основное внимание в этот раз было всё же уделено качеству изготовления и внесению обновлений в перечень конденсаторов для блока питания. Также было обнаружено, что звук может быть дополнительно улучшен путем изменения комплекта компонентов работающих с пентодом в ультралинейном режиме.

Как в усилителях класса «А». Для работы в ультра-линейном режиме элементы, выделенные на схеме красным необходимо заменить. Рисунок тут в уменьшенном виде — сохраните схему на компьютер и тогда можно будет увидеть её лучше.

Схема УНЧ на одной лампе

   Для изменения выходного сечения сетки экрана резистор R107 сопротивлением  1k был удален, а выход трансформатора подсоединен непосредственно к экранной сетке. Другими  изменениями, внесёнными в схему, являются, применение металлизированных полипропиленовых конденсаторов. Это входные конденсаторы C101 (C201) и конденсатор связи C102 (C202) с ёмкостью 0,22 мкФ. Это позволяет улучшить воспроизведение басов.

Блок питания

   В блоке питания сделаны следующие изменения, которые отображаются, синим цветом на схеме. Это полиэстеровые конденсаторы, установленные параллельно диодам выпрямителя ёмкостью 0.01 мкФ и полипропиленовые конденсаторы ёмкостью 0,1 мкФ стоящие параллельно электролитическим конденсаторам. Так же дополнительно поставлен электролитический конденсатор ёмкостью 100 мкФ.

   Очень хотелось, чтобы собранный усилитель выглядел в высшей мере солидно и в тоже время в стиле минимализма, отсюда сочетание сплошного чёрного с элементами золотого цвета. Два слоя эпоксидной смолы и сверху чёрная эмаль покрыли корпус, после того как были просверлены все необходимые отверстия.

   Усилитель предназначен для воспроизведения качественной музыки. Для этого всё сделано так чтобы ничего не болталось, например силовой трансформатор монтируется на резиновые крепления. Для подключения задних разъёмов используется многожильный экранированный кабель. Он производит соединение  с потенциометром сопротивлением 50 кОм и печатными платами. Выключатель удобно расположен на передней панели усилителя. Потенциометр должен быть подключен к сигнальной земле. Также помните о разделении на шасси сигнальной земли и земли. Используйте экранированные входные провода, ведущие на штекеры, потенциометр и печатные платы.

Вариант схемы на отечественной лампе

   На фотографиях ниже синусоида и меандр АЧХ усилителя. Нет практически никаких изменений в реакции по сравнению пентодным вариантом исполнения. Синусоида — 1 кГц, 6.2 В P-P, 8 Ом нагрузки:

 

   Анализируя попытки улучшению звука при помощи применения более качественных комплектующих и электронных компонентов пришёл к выводу, что улучшение в звуке, скорее всего всё таки, произошли из-за того, что усилитель работает в ультралинейном режиме.

Originally posted 2019-01-06 18:09:04. Republished by Blog Post Promoter

Ламповый усилитель для начинающих на лампе 6Ф3П

Представляем вашему вниманию простой ламповый усилитель, который сможет собрать даже начинающий радиолюбитель. Разработчиком усилителя является Анатолий Манаков — признанный гуру в построении ламповых схем. Усилитель собран всего на одной лампе 6Ф3П и может послужить отличным началом для интересующихся ламповой техникой и его с успехом можно применять как усилитель для домашнего прослушивания музыки с компьютера. Собрав и настроив усилитель я вам гарантирую, что вы удивитесь красотой и мелодичностью его звучания.

Характеристики:

  • Выходная мощность — 2.5 вт
  • Полоса частот — 30 — 20000 гц
  • Коэффициент нелинейных искажений — 0.5- 1%,

Пусть вас не смущает кажущаяся небольшая выходная мощность, но поверьте для дома этого будет вполне достаточно, а при использовании чувствительной акустики звук будет очень громким. Неплохим первоначальным вариантом может быть использование акустики с динамиками КинАп: 4а32, 4а28 или современных широкополосных типа Fostex.

Первоначально можно собрать на макете один канал для удобства экспериментирования, а потом оформить в готовую конструкцию с двумя каналами для стереофонического прослушивания.

Усилитель содержит в себе два каскада: первый — предварительный каскад, собранный на триодной части лампы,второй — выходной собранный на тетродной половинке.

Описание усилителя

Входной сигнал через переменный резистор регулировки громкости поступает на сетку триодной половины 6Ф3П, усиливается, затем с анода, через разделительный конденсатор поступает на управляющую сетку выходного каскада. Выходной каскад работает в триодном включении, в котором экранная сетка пентода 6Ф3П подключена к аноду через резистор сопротивлением в 220 Ом. В триодном включении уменьшается внутреннее сопротивление лампы, в следствие чего улучшается линейная харктеристика лампы, но немного падает выходная мощность.

Выходной каскад нагружен на знаменитый выходной трансформатор ТВЗ-1-9 можете найти его в старых ламповых телевизоров. Можно использовать и другие выходные трансформаторы серии ТВЗ. Также необходимо будет сделать зазор, для этого достаточно разобрать трансформаторное железо на две половины и проложить вырезанный по размеру кусочек обычной офисной бумаги.

Для повторения усилителя предлагается две схемы усилителя на 6Ф3П, первая — с фиксированным, вторая — с автоматическим смещением выходного каскада, которые несильно отличаются друг от друга.

Схема блока питания

То не пламя костра жарит, то не солнце высоко взошло, то с дива-колонками теплым ламповым звуком диво-6ф3п-усилитель песнь поет.

В интернете есть куча статей о теплом ламповом звуке. Вот и меня совратили попробовать собрать что-то теплое и ламповое. После недолгих поисков, я решил что оптимальной схемой начинающего аудиофила можно считать схему Манакова на 6ф3п.

Введение

Схема на 6ф3п хорошо известна, вылизана и вообще стала своего рода классикой. Именно по этим причиами я решил ее собрать. Но в отличии от других самодельщиков, я решил делать ее более-менее бескомпромиссно, но, в то-же время, не занимаясь полной аудиофилией типа направленности проводов и конденсаторов по 100$ за штучку.

Итак, было решено. Взять схему Манакова с внешним смещением выходного пентода, выбросить из нее дешевые ТВЗ-трансформаторы и сделать свои, тру-аудиофильские. Так-же было решено отказаться от остатков прошлого – дросселей в питании. Вместо них используются полупроводниковые гираторы. Начитавшись страшилок о влиянии переменных резисторов, решил поставить на громкость позиционный переключатель. Вообщем почти полный фен-шуй )

Данные по этим лампочкам можно найти тут.

Схема

Итак, схема моего варианта.

КТ на схеме – это контрольные точки. Тоесть, напряжение там должно быть номинальное. В качестве конденсатора “подобрать” используется K78-2 0.1мкф/1000в именно он обеспечил лучшее звучание.

Вроде, все просто. Мотаем ТруЪ трансформаторы. Сердечников от ОСМ-0.063 я найти не смог, поэтому решил использовать еще более крутые сердечники от ОСМ-0.1 Рассчитать выходник на этих сердечниках помог Манаков, за что честь ему и хвала. Итак, вот они, намоточные данные

osm-01.txt — намоточные данные для выходника на ОСМ-0.1

Мотать руками такие трансформаторы – занятие не из веселых, поэтому я соорудил какой-никакой, но все-же намоточный станочек.

Он хоть и примитивный, но намотку упрощает колоссально. Намотка происходит очень просто – крутим ручку, а рукой подаем провод.

Естественно, при этом легко сбиться в подсчете витков, поэтому я придумал такой нехитрый способ. Мотаем слой до заполнения, потом фотографируем и в фотошопе считаем количество витков на фотографии в большом приближении. Вот пример одной из таких фотографий:

Провод укладываем виток-к-витку, в качестве изоляции – обычная офисная бумага.

Итак, провод который пошел на трансформаторы вместе с не разобранным ОСМ-0.1, половинками магнитопровода от разобранного и микрометром.

После намотки “варим” трансформатор в парафине на водяной бане порядка часа

При сборке не забываем о прокладках в магнитопровод и получаются вот такие выходники.

Из доступных силовых трансформаторов я выбрал ТАН-2.

Теперь собираем блок питания и регулятор смещения. Естественно, это все предварительно долго симулировалось, тестировалось итп. В регулятор смещения нужно бы добавить резистор для плавной регулировки, а то муторно отлавливать миллиметры.

stab.pdf — стабилизатор анодного питания на основе гиратора

bias_regulator.pdf — регулятор смещения

То, что получилось:

Собираем макет

Хоть и выглядит он неприглядно, на нем я подобрал лампы, проверил температурные режимы итп.

Корпус

И вот тут началась эпопея. Не зря говорят, что радиолюбитель – в первую очередь столяр, а потом уже радиолюбитель.

Итак, моделирую корпус в SolidWorks

Красиво, да? Месяц возни с лобзиком, шурупами, клеем и шпаклевкой по вечерам и получаем вот такцю цацку:

Обтягиваем это все ПВХ-пленкой. Просто и красиво, потом монтируем внутрь всю нашу электронику. Естественно, монтаж сигнальных цепей мега-труевый, p2p. Выглядит ужасно, зато минимум утечек. Внутреняя разводка сигнальных цепей – экранированным проводом.

Собираем и получаем красавца:

Почему именно XLR-разьемы? У меня уже есть колонки с такими входами. Те колонки, что стоят у меня понимают полный баланс. Этот-же усилитель балансного сигнала не понимает, поэтому использует только одну составляющую. При не очень длинных кабелях это ни на что не влияет – шума не слышно.

Звук

А вот тут вы наверняка ждали восторженных отзывов – мол супер, теплый ламповый звук и все такое. Ничего подобного. Звучит он ну.. эээ… ну просто звучит! Аккустические композиции действительно звучат лучше, плотнее, как-бы ближе, а вот метал становится полной кашей, и это меня очень расстроило.

Не смотря на свои 2.5Вт выходной мощности, усилитель орет довольно громко. На максимальной громкости соседи расстраиваются.

Продажа (уже продан)

Не смотря на то, что я потратил кучу времени и денег на этот усилитель, я его не использую. Он стоит на тумбочке и собирает пыль. Поэтому я решил его продать. Сразу скажу, что его, возможно, нужно будет дорабатывать – к примеру, подстроить ту-же самую регулировку смещения (он стоял около года, из-за ошибки в плате, которую я описал выше, регулировка могла уплыть), или вообще сделать автосмещение. Вообщем, это не совсем готовое изделие, а скорее полуфабрикат, несмотря на то, что вполне неплохо работающий.

Так, как это поделка, я продаю его по цене деталей, а не по цене готового изделия.

Итак,

ОСМ-0.1 = 60грн * 2 = 120грн. ТАН-2 = 50грн 6ф3п = 20грн * 2 = 40грн XLR = 15грн * 2 = 30грн Конденсаторы 20*3 = 60грн Мелочевки (транзисторы, мелкие конденсаторы, галетник, зажимы под провода колонок, столярка) еще на 50грн. Итого, 350грн

Деньги пойдут на оплату хостинга и на другие интересные проекты.

Детали

В усилителе можно применять постоянные резисторы типа УЛИ, ВС или МЛТ-0,5, в качестве разделительного конденсатора С2 типа К 73-17, К71-7, К 78, К40 у9. В блоке питания можно использовать силовые трансформаторы и дроссели от советских магнитофонов, телевизоров.

В анодном питании использовать электролитические конденсаторы К50-32 100мкФх350В, или импортные на такое же напряжение. Вместо дросселей можно поставить резисторы МЛТ-2 сопротивлением 250-300 Ом, при этом увеличив емкость электролитических конденсаторов вдвое. Конденсаторы в выпрямителе смещения расчитаны на напряжение 50-100В.

При подключении усилителя на нагрузку 8 Ом можно использовать выходные трансформаторы ТВЗ-1-1, ТВЗ-1-2. При нагрузке 4 ома применять ТВЗ-1-9.

Схема простого лампового стерео УМЗЧ

Изменил только несколько элементов — добавил дополнительное звено CR в фильтр источника питания и увеличил емкость последнего конденсатора в фильтре. Это действие было вызвано борьбой с гулом 100 Гц.

Советую всем на будущее сначала запустить усилитель без регулятора, и если все в порядке, то подключите и его. Кроме того, увеличил емкость конденсатора, соединяющего сетку пентода с триодным анодом, и заменил потенциометры резисторами. TS40/29/676 служит трансформатором питания и 2 звуковых TG2,5-1-666 для динамиков на каналы. Масса разведена в стиле звезды. Накал не выпрямлен и не симметрирован — оно как оказалось не влияет.

Анодное напряжение пентода составляет 270 В, а триода — 210 В. Все элементы смонтированы навесняком прямо на панельках. Корпус из найденной доски сосновой, лист металла 2 мм. Чехлы трансформаторов также изготовлены из ДСП. Монтаж и наладка не доставили особых хлопот — УНЧ заиграл с самого первого включения.

Конечно не обошлось без индикатора на радиолампе EM84, которая радует глаз миганием в такт музыке. Вот схема, которую использовал для управления радиолампой EM84:

Только увеличил значение анодного резистора до 600 кОм, и теперь лепестки без сигнала светятся на длину около 3 мм.

Ну и после взял осциллограф и сделал основные измерения усилителя. Нагрузка тестовая в виде резистора 8,2 Ом, и вот результаты:

  • Среднеквадратичная мощность: 2 Вт (считывание при начальном искажении синусоиды)
  • Частотная характеристика: 21 Гц — 19,7 кГц @ -3 дБ, 26 Гц — 19 кГц @ -1,5 дБ

Думаю что установка более качественного звукового трансформатора, например TG5, расширит полосу АЧХ, особенно сверху. Определенно стоит попробовать достать его.

Усилитель потребляет около 50 Вт от сети независимо от того, играет он или нет — класс А он и есть класс А))

Настройка усилителя

При правильном монтаже и исправной лампе первый каскад не требует настройки. Настройка второго каскада заключается в регулировке тока покоя лампы в пределах 40-45 мА в контрольной точке в катоде. Падение напряжения на катодном резисторе сопротивлением 1 Ом должно быть около 0,04-0,045 В. При изготовлении варианта усилителя с автоматическим смещением следует подобрать катодные резисторы так, чтобы ток протекающий через лампу выходного каскада был равен 40-45 мА, падение напряжения на этих резисторах будет в пределах 20-25 В.

11 лучших ламповых микроусилителей

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Blackstar)

Ламповые усилители мощностью пять ватт или меньше были основой некоторых из самых вдохновляющих записей легендарных рок-гитаристов, многие из которых использовали на сцене стеки, но предпочитали небольшие «тренировочные» комбо от Fender, Supro, Selmer, Valco, Vox и другие для записи мамонтовых тонов на пленку.

Крошечный ламповый усилитель, переведенный в режим насыщения, обычно обеспечивает теплое, красиво сжатое искажение без оглушительного рева, который производит более крупный усилитель. А в студии звукозаписи или репетиции — или даже на концерте, где низкие уровни обязательны — усилители, использующие один 6V6 или EL84, или даже просто двойной триод 12AX7 для питания, могут быть идеальной вещью для подключения.

Над нами, в гитарном сообществе, часто насмехаются за то, что мы придерживаемся «устаревшей» ламповой технологии, но факт в том, что многие из современных новых микроусилителей представляют собой высокоразвитые конструкции, которые, помимо того, что звучат более органично и динамично, чем все, что было задумано с помощью программного обеспечения, предлагают такие функции, как переключаемые ножным переключателем режимы усиления, сложные регуляторы тембра, встроенное ослабление мощности, линейные выходы с эмуляцией динамиков и другие функции, которых даже не было в нейронном потоке, когда инженеры проектировали гитарные усилители еще в 40-х и 50-х годах.

В этом обзоре основное внимание уделяется новым микроголовам и комбо от Blackstar, Fender, Jet City, Hughes & Kettner, Kustom, Laney, Vintage47 и Vox, которые мы тестировали в различных условиях, используя выбор гитар от Fender, PRS, Гибсон и Гретч. Мы также сообщаем о трех новых 1-ваттных головках Marshall — JMP-1H, JTM-1H и JCM-1H — которые компания выпустила в честь своего 50-летия.

  • Наш выбор лучших гитарных усилителей, доступных сегодня

1. Blackstar HT-5R 1×12 Combo

(Изображение предоставлено Blackstar)

Миниатюрный HT-5R сочетает в себе навороты и свистки более крупных современных переключателей каналов, чтобы достичь статуса «выше спальни» в усилителе, который, тем не менее, имеет идеальные размеры. чтобы педаль вниз глушить игровую комнату. Эта коробка размером 17,5 x 14 x 9 дюймов почти бросает вызов физике и включает в себя 12-дюймовый динамик. Его два канала с ножным переключением имеют независимый эквалайзер — простой регулятор тембра на Clean, но три ручки и регулятор ISF для Overdrive — плюс глобальная реверберация.

Регулятор ISF (Infinite Shape Feature) непрерывно переключается между жесткими, яркими, бросающимися в глаза «американскими» тонами и более теплыми, более свободными «британскими» тонами. Нижняя часть корпуса может похвастаться последовательной петлей FX с переключателем уровня, mp3/линейным входом, разъемом DI/наушников с эмуляцией динамика (с закрытыми вариантами 4×12″ и открытыми 1×12″) и несколькими выходами для динамиков.

HT-5R достигает своего 5-ваттного совершенства за счет использования обеих сторон двойного триода 12BH7 — обычно лампы предусилителя — в двухтактном выходном каскаде, а не в традиционном однотактном формате. Это подразумевает звуковую подпись, которая больше похожа на «ощущение большого усилителя в корпусе маленького усилителя», а не на типичное предложение мини-класса А. Корпус и косметика в основном деловые, хотя черная ткань решетки на модели для обзора немного провисала на передней панели динамика.

Протестированный с Tele и SG, HT-5R легко перескочил с Fender-y clean на британский овердрайв и дальше. Канал Overdrive на удивление универсален и уверенно работает от жевательного блюзового хруста до шипения с высоким гейном — все это доставляет настоящее удовольствие. Это тоже дерзкий маленький монстр — хотя низкие частоты по понятным причинам ослаблены в корпусе такого размера. Реверберация звучит хорошо на чистом канале, но немного теряется в тонах с высоким усилением. Выход с эмуляцией динамика эффективен как для записи, так и для репетиций в наушниках. В целом, HT-5R — удивительно универсальный маленький тон-генератор.

2. Fender Greta

(Изображение предоставлено Fender)

Выглядящая в стиле ретро настольного радио, Greta — очаровательная маленькая штука с 4-дюймовым динамиком и регуляторами громкости и тембра. становится красным, чем больше вы нажимаете на регулятор громкости усилителя. Используя встроенный динамик, тона тихие, забавные и довольно забавные. Это не тот город, в котором вы хотели бы жить, но интересное место для посещения — может быть, во время сеанса записи лоу-фай трека или на занятиях дома, когда вам нужно быть очень тихим.  

Но подключите Greta к акустической системе и отойдите в сторонку — звучит удивительно реалистично, правдиво и громко. Концерт громкий? Ну, не совсем, но, безусловно, что-то, что достойно микрофона, поскольку он извергает пенистые искаженные тона, полные клыкастых средних частот и сладких верхних частот. Очень весело! Когда громкость усилителя поднята наполовину, вы получаете жесткий, пробивной грайнд, но вы можете уменьшить громкость своей гитары для прекрасного чистого тона, который приятно сжимается и искрится. Обычно мы выкручивали регулятор Tone до упора, что давало отличные результаты с хамбакерами и синглами.

Greta также может подключаться к внешнему интерфейсу другого усилителя — думайте об этом как о ламповой педали с регуляторами громкости и тона и 4-дюймовым динамиком! Линейный выход изящно дополняет возможности Greta как студийного инструмента. Я даже использовал его, чтобы запустить Greta перед моим Deluxe Reverb, и получил отличные результаты.Грета — это взрыв, она занимает мало места, звучит круто, выглядит круто, и вы не можете спорить с ценой.

3. Hughes & Kettner TubeMeister 5

(Изображение предоставлено Hughes & Kettner)

Усилители для ланч-боксов становятся еще меньше — они слишком малы, чтобы поместить в них остатки шварцвурста и спаргеля, это точно! Показательный пример: TubeMeister 5 — крошечный тевтонский ламповый ужас, который очень портативный при весе 7,5 фунтов и включает в себя мягкий чехол для концерта.

Ключевым моментом Meister является переключатель Drive на передней панели. Когда он не задействован, TubeMeister остается плотным, чистым, блестящим и динамичным почти во всем диапазоне регулятора Master Volume. Исполнителям Strat понравится стеклянная поверхность, которую предлагает TubeMeister, так как она действительно усиливает причудливое «кудахтанье» промежуточных настроек звукоснимателя. Музыканты, играющие на хамбакерах, будут счастливы, насколько это возможно, благодаря способности TubeMeister давать быстрые, молотообразные тона в стиле AC/DC с быстрой атакой, которая дает жесткие, лающие аккорды, как свинцовая труба в пластике.

Кроме того, ’Meister обладает обилием перезвонов и высоким разрешением благодаря хамбакерам. Включите усиление усилителя, и агрессивный грайнд вступит в игру с щедростью плотных и мощных низких частот, а также с музыкально рычащими средними частотами. Да, TubeMeister динамичен — вы можете перейти от великолепного чистого звука к Iron Maiden одним поворотом ручки громкости на гитаре. Блестящий.

При нажатии на переключатель Drive весь ад вырывается на свободу благодаря сокрушительному высокому усилению, которому удается оставаться плотным и сфокусированным, даже когда включены Master и Gain. Низкие частоты могут пробить 1×10 или 4×12, и они не звучат раздутыми, фальшивыми или оторванными от играемых нот. Высокие частоты нужно немного приглушить на гитарах с одиночной катушкой, но это легко исправить.

TubeMeister отлично воспроизводит звучание классического и современного рока. Я бы хотел, чтобы функция Drive была переключаемой ножным переключателем, но TubeMeister 5 звучит настолько хорошо, что мы можем забыть об этом. Кроме того, добавление знаменитого динамика Hughes & Kettner, имитирующего прямой выход Red Box, делает TubeMeister фантастическим выбором для бесшумной записи.

4. Усилитель PicoValve для Jet City

(Изображение предоставлено Jet City)

Разработанный пионером бутика Энди Маршаллом, известным THD, PicoValve для Jet City отличается прочным каркасом безопасности и стальным шасси 16 калибра. а также схему, которая может работать практически с любой восьмеричной лампой (например, 6V6, EL34 или 6550). Тонетвикеры, меняющие трубки, объединяйтесь!

PicoValve — один из тех усилителей, которые звучат хорошо с самого начала, независимо от того, где вы установили регуляторы. С Gibson SG и PicoValve, подключенными к кабинету Marshall 4×12, загруженному Celestion Vintage 30, было сложно ошибиться. Как в 5-, так и в 2-ваттном режиме тембры Pico остаются согласованными и плотными, когда усилитель работает на полную мощность — даже с тусклым усилением.

Включив Master Volume, вы получите больше сенсорной и тональной чувствительности, а также ламповую компрессию. Тона PicoValve были динамичными, реагируя на атаку медиатором и тонкие подталкивания регуляторов громкости и тембра нашей гитары, чтобы дать нам приятные звуковые оттенки. PicoValve также превосходен в отказе от чистых искаженных тонов — предпочтительно с усилением предусилителя примерно наполовину и выставленной основной громкостью.

С Telecaster и усилителем в 5-ваттном режиме — и усилением менее чем наполовину — мы смогли добиться некоторых сверкающих чистых тонов, которые действительно сияли через наши открытые кабинеты Fender 1×10 и 1×12. Эквалайзер усилителя прост и эффективен, так как любая настройка в значительной степени дает вам именно то, что вам нужно, без необходимости прибегать к чрезмерному вращению ручки. PicoValve толстый и мясистый с блестящим звенящим звуком. Что в этом не нравится?

5. Кастомный Defender 5H Mini-Stack

(Изображение предоставлено Kustom)

Вы не можете переоценить неподвластную времени привлекательность простого, надежного лампового усилителя с одной ручкой, и Kustom Defender 5H выполняет это обещание Thorauvian прямо из коробки. Нет регулировки тембра? Это верно! Сделано в Китае? Какая разница? Это будет стоить вам менее ста баксов за голову и доставит вас в Крэнк-Таун, не вызывая стука в дверь от мальчиков в синем.

Внутри своего вентилируемого стального ящика размером 12 x 4 x 7 дюймов, Defender 5H использует одну лампу предусилителя 12AX7 и одну выходную лампу EL84, чтобы выдать 5 неопровержимых ватт класса А. Есть единственная ручка громкости – включите его, выключите его — и выключатель питания. И, наряду с тремя выходами для динамиков и подключением переменного тока сзади, вот и все. Если вам нужно больше, поищите в другом месте. 

Прилагаемый акустический кабинет Defender 1×12 оснащен разработанным Kustom 12-дюймовым динамиком с сопротивлением 16 Ом и мощностью 30 Вт. Это достаточно прочный корпус из MDF с фанерной перегородкой динамика «для улучшения тона и резонанса», как выразился Kustom.

Настоящая слава такой простоты — и, пожалуй, одна из главных особенностей микроусилителя — кроме предпосылки уменьшения громкости, заключается в том, что это действительно машина «подключи и работай». Внедренный в оригинальную чистоту Telecaster или SG Standard, Defender 5H Mini-Stack обеспечивает все: от мерцающих чистых до пульсирующего брит-рокового хруста и мышиного рева. свинцовые тона. 

Низкие частоты удивительно смелые, высокие переливаются гармонической сложностью, и все это прекрасно очищается при регулировке громкости гитары или просто при ослаблении атаки медиатором. Это тип усилителя, который вы решаете купить для племянницы или племянницы, играющей на гитаре, которым нужен «первый настоящий ламповый усилитель», втайне решив, что вы, вероятно, просто оставите его себе. Ковши веселья!

6. Laney Cub 8

(Изображение предоставлено Laney)

Lyndon Laney начинал как бас-гитарист в Англии в 1960-х, и имеет честь быть в группе под названием Band of Joy, в которую входили Джон Бонэм и Роберт Плант. После того, как эти парни перешли к более крупным вещам, Лэйни сам занялся созданием усилителей. У него тоже неплохо получалось, поскольку усилители Laney на протяжении многих лет использовались многими великими музыкантами, в первую очередь Тони Айомми. В то время как Cub 8 выглядит как что-то, что Лэйни мог представить раньше, на самом деле это новый дизайн, который источает душевный ретро-вид благодаря кремовым ручкам указателя, коричневой верхней панели, кожаному покрытию и передней части в форме амебы с решеткой из корзины. ткань. Не то, чтобы Cub 8 был тяжелым усилителем, но мягкая резиновая ручка определенно облегчает его переноску.

С 12AX7 на входе, 6V6 для питания и полупроводниковым выпрямителем Cub предлагает полезный диапазон звуков, которые можно оптимизировать для более чистого отклика с помощью входа Low. Удерживая регулятор громкости ниже 9:00, вы можете работать в этой зоне брейкапа, которая отлично звучит для блюза и джаза, в то время как поворот регулятора громкости наполовину или выше позволяет усилителю перейти в перегруз, которым вы можете легко управлять. от гитары. Искажение становится немного жужжащим, когда вы действительно начинаете крутить », но удержание регулятора Tone с хорошим голосом на низком уровне и / или использование хамбакеров помогает сгладить звуки.

Вход High открывает дверь в самые насыщенные миры Cub 8. Однако, как и во многих небольших однотактных усилителях класса А, самые приятные и наиболее сбалансированные тона дисторшна обычно находятся где-то за пределами настройки «приглушения». Подобные усилители также очень чувствительны к уровню гитары, поэтому, хотя использование синглов, скорее всего, вызовет больше остроты на верхних частотах, они также могут способствовать более широкому диапазону тонов — и, возможно, это лучший способ, если вы уже привыкли к гитаре. педаль усиления или дисторшна для ваших ведущих звуков.

8-дюймовый динамик Cub имеет среднечастотный диапазон, который очень подходит для работы в студии, хотя усилитель раскрывался больше и звучал громче, когда мы подключили его к кабинету 1×12 через удобный разъем для внешнего динамика. Нагрузка 16 Ом, поэтому любой, кто планирует использовать Cub 8 для небольших концертов или репетиций с группой, может подумать о том, чтобы взять с собой дополнительный кабинет на тот случай, если потребуется немного больше мощности. : Винтаж)

Vintage 47 производит ручную сборку двухточечных проводных усилителей 40-х годов прошлого века в стиле убийственных старых Valco (например, Supro, Airline, Oahu и т. д.). Всем, кто ценит возможности этих классических усилителей, обязательно стоит послушать эту чертову маленькую 5-ваттную красавицу. Спортивный внешний вид, простое управление и почти ничего не весящий, Oahu Suitcase воспроизводит удивительно широкий диапазон тембров класса А из 8-дюймового динамика из пенькового конуса. Zeppelin, и мы хотели посмотреть, справится ли с ними VA-422. Мы выкрутили ручки Volume и Tone до упора и зажгли вступление к «Communication Breakdown». Конечно же, нас встретил восхитительно пушистый, резкий, злой тон, который идеально подходил для риффа.Даже с выставленными на максимум регуляторами, Oahu был очень тихим и очень хорошо очищался, когда мы слегка брали или выключали гитару. бит.

Регулятор тона имеет большой диапазон и может стать невероятно ярким при повороте. Тем не менее, мы по-прежнему находим эти высокие частоты очень полезными, и они хорошо реагируют, когда мы поворачиваем ручку тембра гитары назад. Однако самым приятным моментом в этом усилителе было то, что мы удерживали громкость на уровне около 80 процентов, а тембр — около 50 процентов. Это произвело полный, теплый звук, который был ультрадинамичным. Казалось, что он выявляет лучшее из любой комбинации звукоснимателей и без проблем справляется даже с пьезо-тонами PRS. И, вдобавок к сладкому звучанию, этот усилитель прекрасно подходит для игры.

Прикрепив микрофон к Oahu Suitcase, я мгновенно понял, почему так много великих гитаристов и продюсеров любят иметь усилители этого типа в студии. Эта штука записывает как сон, с живым, пробивным звуком ритма, который сидит в миксе, как никто другой. Этот маленький усилитель — победитель.

8. Vox AC4HW1

(Изображение предоставлено Vox)

Vox AC4, один из серии небольших усилителей, представленных английской компанией в начале и середине лампы: EF86 и 12AX7 в предусилителе, EL84 для питания и выпрямитель EZ80. Новый Vox AC4HW1 отличается от оригинального дизайна за счет использования пары 12AX7 и силовой лампы EL84 с полупроводниковым выпрямлением, но сохраняет звездный вид винтажной классики благодаря соответствующему периоду желтовато-коричневому покрытию с золотым кантом, коричневой решетке с ромбовидным узором. ткань, ручки в виде указки и белая ручка.

Элементы управления включают в себя усиление, высокие частоты, низкие частоты и громкость, а также переключатель Cool/Hot, который переключается между обычным звуком Top Boost (Cool) и более ярким, усиленным откликом, который является результатом частичного обхода тонального стека в режиме Hot. параметр.

Небольшой комбо скрывает 12-дюймовый Celestion G12M Greenback в компактном полузакрытом заднем корпусе. Удаление 15 винтов, удерживающих заднюю крышку на месте, обеспечивает полный доступ к подключенным вручную схемам, которые аккуратно расположены на фенольной плате. проводами к потенциометрам, разъемам и выключателям. Это демонстрация качества, которая распространяется на все аспекты конструкции и внешнего вида AC4.0003

Несмотря на небольшой рост, AC4 производит впечатляющее количество звука. Самые чистые тона лучше всего прослушивать, подключив их к входу Low и повернув ручку Gain не выше 9:00. В этом режиме вы получаете богатое гармонией и звенящее мерцание, напоминающее гитарные тона британской поп-музыки эпохи Битлз. Этот усилитель любит гриндить, и он будет делать это с готовностью, если вы будете сильно ковырять или бренчать, особенно если регулятор громкости установлен достаточно высоко, чтобы вызвать клиппирование ламповой мощности.

Повышение усиления быстро приводит к более жевательным искажениям и компрессии, а переключение на вход High превращает AC4 в бушующего маленького зверя с достаточным сустейном для соло. Высокими частотами можно легко управлять в режиме Cool, установив ручку Treble на довольно низкое значение и отрегулировав ручку Bass на самый теплый отклик, но эти элементы управления менее эффективны в настройке Hot, которая предназначена для увеличения усиления и яркости соло. .

Нам было трудно управлять дополнительной яркостью даже с хамбакерами, но, полностью повернув регулятор высоких частот усилителя и отключив регуляторы тембра на моем PRS SC58, мы смогли укротить срез до разумной степени. Мы думаем, что было бы неплохо, если бы Vox добавил небольшое затухание высоких частот к настройке Hot, но этот усилитель звучит так здорово в своем, ну, режиме Cool, что это не имеет большого значения.

Сохраняя низкое усиление и, возможно, в паре с педалью усиления или дисторшна для дополнительного сустейна, AC4HW1 представляет собой удобную установку для репетиций и небольших концертов, сочетающую в себе неотразимое сочетание британского акцента и модного стиля Vox.

Усилители мощностью 1 Вт, посвященные 50-летию Marshall JTM-1H, JMP-1H, JCM-1H. чтобы представить пять десятилетий существования Маршалла. Каждый усилитель доступен в виде головы или комбо 1×10. Здесь рассматриваются головки, представляющие первые три десятилетия: JTM-1H (1960-е), JMP-1H (1970-е) и JCM-1H (1980-е). Розничная цена головок составляет 1000 долларов, а на улице — 749 долларов.. Комбо стоят 1060 долларов в розницу и 799 долларов на улице.

Пластики были изготовлены в Англии на заводе Marshall в Блетчли и спроектированы таким образом, чтобы звук и внешний вид соответствовали тому времени. Очевидно, что не все усилители Marshall любого десятилетия звучат или выглядят одинаково, но эти маленькие полностью ламповые красавицы передают основную атмосферу своих предков — вплоть до переключателей, ручек, фирменных табличек и корпусов.

По тону усилители удивительно близки к воспроизведению винтажных звуков, что особенно примечательно, учитывая миниатюрные лампы мощности в их выходных секциях. Все три дают немного больше усиления, чем оригиналы, но это не должно быть проблемой, особенно учитывая, что еще в 60-х и 70-х музыканты изо всех сил пытались добиться большего усиления от своих Marshall (и современные гитаристы, которые подключают в настоящий «плексис» часто находят звук слишком чистым и неумолимым).

1-ваттный усилитель был на удивление громким при питании кабинета динамиков Marshall C110 (350 долл. США в рознице / 250 долл. США на улице), загруженного Celestion G10F-15, и даже уверенно раскачивал кабину 1×12. Если это будет проблемой во время репетиций, переключатель питания на задней панели снижает выходную мощность до 0,1 Вт, что немного разбавляет тон, но все равно звучит хорошо.

Мы тестировали пластики с переизданием гитар PRS P22 и Gibson ’59 Les Paul, обе из которых прекрасно сочетались с Marshall, давая впечатляющий диапазон удивительных звуков. На самом деле, мы не можем вспомнить, когда мы получали больше удовольствия, просто подключаясь и играя для чистого удовольствия. Каждая модель имеет свою индивидуальность, но все они обладают магией, которая напомнила мне о том, почему мы влюбились в электрогитару в первую очередь. Итак, хотя кому-то эти головы могут показаться дорогими, какова ставка на вдохновение и удовольствие? Кроме того, это были продукты ограниченного тиража, которые не производились после 2012 года, что также делает их потенциально разумными инвестициями.

9. Marshall JTM-1H

(Изображение предоставлено Marshall)

Любителям простоты понравится этот спартанский зверь с его единственными регуляторами громкости и тона. JTM-1H оснащен корпусом в винтажном стиле с покрытием Tolex, золотым кантом и заводской табличкой с логотипом. В JTM-1H используются две лампы 12AX7 и одна 12AU7 в конфигурации класса A/B, и Маршалл говорит, что усилитель «основан на тональном стеке JTM45, как если бы входы были перепрыгнуты», что звучит примерно так, хотя и с больше усиления при кране, как упоминалось ранее.

Звук большой, округлый и насыщенный гармонической сложностью, а приятно озвученная регулировка тона охватывает относительно широкий диапазон от темного до шипящего. Усилитель тоже чувствует себя хорошо, как с точки зрения динамики игры, так и с ощутимым ударом — даже через кабинет 1×10.

10. Marshall JMP-1H

(Изображение предоставлено Marshall)

Очень похожий по внешнему виду, звуку и ощущениям на JTM-1H, JMP-1H имеет отдельные регуляторы низких и высоких частот, а также переключатель усиления усиления. это резко меняет отклик усилителя в дополнение к его звуку при включении — почти как два усилителя в одном. Миниатюрная головка в стиле Super Lead оснащена двумя лампами 12AX7 и двумя лампами 12AT7 с «параллельной несимметричной» топологией силового каскада класса А.

Регуляторы тембра эффективно озвучены, предлагая множество возможностей звуковой скульптуры, особенно при низких настройках усиления. Доступно больше высоких частот, чем у JTM-1H, и значительно больше усиления, чем можно было бы ожидать от винтажного усилителя серии JMP, но суть в том, что этот усилитель звучит действительно великолепно.

11. Marshall JCM-1H

(Изображение предоставлено Marshall)

JCM-1H передает рев и ударные удары знаменитых усилителей серии JCM800 Lead, которые правили 80-ми годами, предлагая регуляторы низких, средних и высоких частот. , а также регуляторы Pre-Amp Volume и Master Volume, а также переключатель Boost на передней панели, предназначенный для обеспечения дополнительной мощности усилителей Marshall Jubilee и Split Channel. Он имеет тот же набор ламп и топологию класса A/B, что и JTM-1H, но в целом имеет более высокий уровень, чем любой из двух других пластиков, что приводит к немного более резкому и шумному тону того периода.

Дополнительные элементы управления в сочетании с очень эффективной схемой Boost позволяют вам набрать множество великолепных тонов. Вместе со своими двумя братьями и сестрами JCM-1H абсолютно очарователен и производит величественное впечатление.

Все последние новости о гитаре, интервью, уроки, обзоры, предложения и многое другое прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Guitar Player — это наиболее полное, надежное и содержательное гитарное издание в мире для страстных гитаристов и активных музыкантов всех возрастов. Журнал Guitar Player выходит 13 раз в год в печатном и цифровом форматах. Журнал основан в 1967 и является старейшим в мире гитарным журналом.

Когда «Guitar Player Staff» указывается как автор, обычно это происходит потому, что историю создали более одного автора в команде.

Dragon Inspire IHA-1 Ламповый усилитель для наушников

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Dragon Inspire IHA-1 Ламповый усилитель для наушников | Луна Аудио

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1 | Луна Аудио

Луна Аудио

Сейчас: 2195,00 долларов США

В наличии

Ламповый усилитель для наушников и предусилитель Dragon Inspire IHA-1 имеет теплый и очень динамичный звук… Подробнее

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Dragon Inspire IHA-1 Ламповый усилитель для наушников | Луна Аудио

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1

Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1 | Луна Аудио

Напряжение: * 115В 220В

2 x 6SN7 Новые старые стоковые лампы (RCA): 100 долларов

5U4 Новая старая стоковая лампа (RCA 5URGB) (ВЫПРЯМИТЕЛЬ): 100 долларов

Genalex Gold Lion U77/GZ34 (ВЫПРЯМИТЕЛЬ): $115

Javascript должен быть включен для обеспечения правильной конфигурации

Количество:

  • Вопросы?
  • Авторизованный дилер
  • 30-дневный возврат
  • Бесплатная доставка
  • Описание
  • Спецификации
  • Обзор
  • видео
  • сопутствующие товары
  • Купить сейчас

Ламповый усилитель для наушников и предусилитель Dragon Inspire IHA-1 обладает теплым и очень динамичным характером, который очаровывает как меломанов, так и любителей музыки.

«В то время как его цена — особенно для того, что по сути является компонентом ручной сборки, сделанным на заказ — помещает IHA-1 в категорию «доступных», его производительность с правильными наушниками прочно ставит его в категорию то, что вы могли бы купить, если бы цена не имела значения».

Стивен Стоун, Абсолютный звук | Август 2016 г.

Дрю Бэрд (P.E. и президент Moon Audio) и Деннис Хэд (основатель Cary Audio) потратили более года на совершенствование этой эксклюзивной версии Dragon лампового усилителя для наушников Inspire IHA-1. Слушайте с различными наушниками без проблем благодаря многочисленным вариантам вывода, которые входят в стандартную комплектацию. Ламповый усилитель для наушников Dragon Inspire IHA-1 теперь включает выходы RCA предусилителя в качестве стандартной опции. В этой версии Dragon от Moon Audio не пожалели денег. Можно приобрести бесконечные варианты модернизации ламп, чтобы удовлетворить самых требовательных слушателей.

Сборка вручную

Каждый усилитель собран вручную Деннисом Хадом с проводкой точка-точка. Каждый усилитель подписан им вручную на нижней пластине. Деннис считает это своим искусством. Каждый усилитель похож на недавно созданный шедевр. Он лично прослушивает каждый усилитель, как в магазине, так и дома, перед отправкой. Это страсть, которой он придерживается уже более 59 лет, с тех пор, как он построил свой первый однотактный усилитель 6V6G Hi-Fi для научной ярмарки 7-го класса. Он и представить себе не мог, что на пенсии будет так весело!

Эксклюзивные особенности дракона:

  • Великолепная медная металлическая порошковая прозрачная отделка
  • Ступенчатый аттенюатор DACT 100K, работающий от пары 6SN7 с выходной мощностью более 1 Вт
  • Входные трансформаторы Lundahl, теперь стандартная опция
  • Выходное сопротивление 4,4 Ом
  • Трансформатор Pro Балансный выход
  • 2 положения селектора аналоговых входов RCA, включая положение отключения звука
  • 4-контактный разъем XLR для наушников
  • 1/4-дюймовый выход для наушников
  • RCA-выходы предусилителя с переключателем, отключающим выход на наушники
  • Трубка 5Y3GT стандартная
  • пара 6SN7 входит в стандартную комплектацию
  • пара 6SN7 New Old Stock Tubes доступна за дополнительные 100 долларов США (бренд зависит от наличия)
  • Прямая связь
  • и трансформаторный выход включены в стандартную конфигурацию.
  • Ширина 10 дюймов, глубина 8 дюймов, высота зависит от используемых трубок.
  • Вес 15 фунтов

Moon Audio с гордостью представляет возвращение легендарного Денниса Хэда в мир ламповых наушников. Этот ламповый стереоусилитель для наушников IHA-1 Dragon Version поддерживает философию Денниса, подкрепленную десятилетиями прослушивания, проектирования и создания усилителей звука.

Как и в случае с предыдущими разработками Денниса, его главной заботой всегда была звуковая чистота выходного сигнала, воспринимаемого человеческим ухом. IHA-1 Dragon — ламповый усилитель в чистом виде. Это очень чистый короткий путь прохождения сигнала. В схеме нет конденсаторов, резисторов или других пассивных компонентов. Сигнал поступает на разъем RCA, проходит на ступенчатый аттенюатор DACT, затем на лампу 6SN7, затем на выходной трансформатор и выходит через разъем для наушников или RCA предусилителя. Лампы становятся очень важными в схемах такого рода. Чем лучше трубка, тем лучше конечный результат. Вы также можете очень резко изменить тональность в зависимости от выбранной вами трубки. Каждая трубка имеет очень разную звуковую подпись или аромат.

Dragon IHA-1 использует двойной ступенчатый аттенюатор DACT 100K. Независимо от того, где установлена ​​громкость, баланс всегда одинаков в каждом канале. На передней панели усилителя есть выходы Pro-Audio. Вы заметите заблокированный 1/4-дюймовый стереовыход. Кроме того, мы выбрали 4-контактный симметричный выходной разъем XLR. IHA-1 имеет несимметричную конструкцию, но, как вы знаете, он выдает выходной сигнал в симметричной форме. от выходных обмоток выходных трансформаторов с воздушным зазором.Последний штрих – двойное порошковое покрытие меди с прозрачным покрытием.

Входной управляющий сигнал напрямую связан с сетками двойных триодов 6SN7. Этот сигнал усиливается и подается на наушники через набор специальных выходных трансформаторов с воздушным зазором, намотанных вручную. Еще раз, прямая связь напрямую с наушниками. Используя двойные триоды 6SN7, IHA-1 чрезвычайно линейен и предлагает полную полосу пропускания от 9 Гц до 33 кГц без использования обратной связи.

Источник питания представляет собой ламповое выпрямление с двойными фильтрующими дросселями для обеспечения низкого уровня шума наряду с низкоимпедансным источником питания B+ для ламп 6SN7. В общем и целом, его мало заботило то, насколько громко можно слушать их уши, но постоянная концентрация полной полосы пропускания, линейности и реалистичного музыкального представления. Еще раз, чтобы не повторяться, новая версия Inspire IHA-1 Dragon представляет собой ламповое усиление в чистом виде.

Для прокатки труб выпрямительные трубы должны быть типа с прямым нагревом, например, 5Y3, 5U4, 274B или NOS, и со свежими нитями накала на заводе с прямым нагревом. Непрямой тип нити накала, такой как 5AR4, удобен в использовании, но, на его ухо, они даже близко не приближаются к типу с прямым накалом накаливания.

Выходные лампы могут быть 6SN7 или 6BL7  

Из-за этого пуританского подхода здесь нет каскада усиления или схемы предусилителя. Таким образом, аттенюатор DACT является регулятором громкости и/или схемой предусилителя. Таким образом, с некоторыми наушниками, которые не являются чувствительными или имеют более высокий рейтинг импеданса, это будет означать немного меньшую гибкость в ряде шагов, которые вы должны контролировать громкость. Не путайте усиление с выходной мощностью. Так как мощности усилителя достаточно для большинства наушников. Для людей, которые нуждаются в большей гибкости усиления или регулировки громкости, мы предлагаем трансформаторы Lundahl. Трансформаторы Lundahl, которые являются входными трансформаторами и размещаются между входным разъемом RCA и аттенюатором DACT. Они предлагают соотношение 1 к 2,5. Что они делают, так это очищают входящий сигнал, как это могут делать все трансформаторы, и увеличивают коэффициент усиления усилителя. Итак, теперь, хотя Inspire может потребоваться установить регулятор громкости на очень высокий уровень, чтобы получить желаемую громкость, теперь он, возможно, находится на полпути. Это также усилит низкие выходные сигналы от некоторых фоно-предусилителей или при использовании низкочастотного звукоснимателя, который получает очень небольшое усиление от фоно-предусилителя. На мой взгляд, никто не делает трансформатор лучше, чем Lundahl, и это не просто увеличивает усиление, но и добавляет немного больше деталей и четкости звуку.

Коэффициент нелинейных искажений близок к абсолютному совершенству электронных ламп, учитывая отсутствие обратной связи. Содержание второй и всех оставшихся гармоник при выходном уровне 1,125 Вт при сопротивлении 32 Ом снижается более чем на 65 дБ. На самом деле, единственные гармоники, видимые на этих уровнях, — это вторая гармоника ниже 65 дБ, а остальные гармоники находятся в шумовом пороге. Это на самом деле удивительный выходной спектр. Можно было бы рассмотреть это для совета здоровья!!! LOL Уровни мощности меняются в зависимости от импеданса выходной нагрузки. На уровне от 32 Ом до 570 Ом мощность находится на уровне от 1,125 до 0,750 Вт. Более высокая мощность в нижней части диапазона. Он будет управлять банками на 600 Ом, которые у вас есть, как один из ваших вариантов.

Мы также предлагаем выход предусилителя. Мы никогда не думали об использовании усилителя в качестве предусилителя, пока не выпустили новые моноблочные усилители Dragon Inspire QMB-25, как показано здесь. Просто для эксперимента мы использовали его с усилителями и были потрясены. Таким образом, мы добавили входные разъемы RCA и переключатель для отключения звука усилителя для наушников, который мы переключили на использование в качестве предусилителя. Все они размещены на задней панели устройства.

Имейте в виду, что это конструкция с прямой связью без каких-либо соединительных колпачков или выходных аттенюаторов на пути прохождения сигнала. Чистота в лучшем виде.


Пресса и обзоры

Лучшие наушники 2022

от аудиофила на полставки
к ноябрю 2021

аудиофила на неполный рабочий день

от редакции
май. 2021

Aornic

Аамер Куреши
Июнь 2018

HiFi+

Крис Мартенс
Сентябрь 2017

Absolute Sound
900 04, Стивен Стоун,
, август 2016 г.,

,
Inner Fidelity,
,

, Тилл Хертсенс,
, октябрь. 2014

Технические характеристики

Частотная характеристика
от 12 Гц до 32 кГц + — 0 дБ
Выходная мощность
при 40 Ом 1,7 Вт менее 1% КНИ 2-й гармоники
Коэффициент усиления
18 дБ
Уровень шума
-87 дБ
Выходы
Двойные 1/4-дюймовые наушники Pro-Type
4-контактный XLR Pro-Type
Выход предусилителя
Переключаемый двухканальный линейный уровень (дополнительно)
Напряжение переменного тока
120 или 240 В переменного тока, 50/60 Гц
Выходная мощность
Лампы X 2 Двойные триоды 6SN7
Цепь выпрямителя
Ламповое выпрямление 5Y3
Материал шасси
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *