Усилитель вега 122 характеристики. Усилитель Вега 50У-122С: характеристики, особенности и отзывы

Какие характеристики имеет усилитель Вега 50У-122С. Какие особенности выделяют его среди других моделей. Что говорят владельцы об этом усилителе в отзывах. Где можно приобрести Вегу 50У-122С сегодня.

Содержание

Технические характеристики усилителя Вега 50У-122С

Усилитель Вега 50У-122С обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • Выходная мощность: 50 Вт при нагрузке 8 Ом, 80 Вт при 4 Ом
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц — 25 кГц
  • Чувствительность: 79 дБ
  • Количество каналов: 2 (стерео)
  • Поддержка 4 источников воспроизведения
  • Наличие четырехполосного эквалайзера
  • Возможность подключения дополнительной акустики
  • Автоматическое отключение при отсутствии сигнала
  • Защита от перепадов напряжения и перегрузки

Усилитель имеет тонкий корпус толщиной всего 50 мм, что выгодно отличает его от других советских моделей. При этом вес устройства составляет около 5 кг.

Особенности конструкции и дизайна Веги 50У-122С

Усилитель Вега 50У-122С выделяется среди других советских моделей рядом конструктивных и дизайнерских особенностей:


  • Тонкий корпус толщиной всего 50 мм
  • Наличие квазисенсорных кнопок управления
  • Современный для своего времени минималистичный дизайн
  • Наличие четырехполосного эквалайзера для настройки звука
  • Возможность подключения дополнительной акустики
  • Автоматическое отключение при отсутствии сигнала

Благодаря тонкому корпусу и стильному дизайну усилитель гармонично вписывается в современный интерьер, несмотря на почтенный возраст модели.

Качество звучания Веги 50У-122С

Мнения о качестве звучания усилителя Вега 50У-122С разделились:

  • Обычные пользователи отмечают хорошее качество звука для бытового использования
  • Аудиофилы считают звучание недостаточно детальным и точным
  • Качество звука сильно зависит от подключенной акустики
  • После грамотной доработки звучание заметно улучшается

В целом, при использовании с подходящей акустикой усилитель обеспечивает достойное качество звука для домашнего прослушивания музыки. Однако для требовательных меломанов может потребоваться доработка.

Возможности модернизации и доработки

Усилитель Вега 50У-122С хорошо поддается модернизации, что позволяет улучшить его характеристики:


  • Замена стандартных конденсаторов на более качественные
  • Замена некоторых транзисторов на современные аналоги
  • Улучшение качества пайки и проводки
  • Замена операционных усилителей
  • Доработка блока питания

После грамотной модернизации звучание усилителя заметно улучшается, приближаясь по качеству к более дорогим моделям. Многие энтузиасты занимаются доработкой Веги 50У-122С в качестве хобби.

Надежность и ремонтопригодность

Усилитель Вега 50У-122С отличается хорошей надежностью и высокой ремонтопригодностью:

  • Простая схемотехника позволяет легко диагностировать и устранять неисправности
  • Большинство компонентов легко заменить на современные аналоги
  • Схема усилителя находится в свободном доступе
  • Наличие защиты от перегрузок повышает надежность
  • Автоматическое отключение при отсутствии сигнала продлевает срок службы

Благодаря этим факторам многие экземпляры Веги 50У-122С продолжают успешно работать и сегодня, спустя десятилетия после выпуска. При необходимости ремонт обычно не вызывает серьезных затруднений.


Отзывы владельцев об усилителе Вега 50У-122С

Отзывы владельцев об усилителе Вега 50У-122С разделились. Среди положительных моментов отмечают:

  • Хорошее качество звука для бытового использования
  • Стильный и компактный дизайн
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
  • Возможность легкой модернизации
  • Невысокая цена на вторичном рынке

К недостаткам относят:

  • Недостаточно детальное звучание для требовательных меломанов
  • Необходимость доработки для раскрытия потенциала
  • Проблемы с качеством пайки в поздних моделях
  • Отсутствие некоторых современных функций

В целом, большинство владельцев довольны приобретением и считают Вегу 50У-122С хорошим выбором в своей ценовой категории, особенно после грамотной доработки.

Где купить усилитель Вега 50У-122С сегодня

Сегодня приобрести новый усилитель Вега 50У-122С практически невозможно, так как его производство давно прекращено. Однако есть несколько вариантов покупки:

  • На вторичном рынке через сайты объявлений
  • В комиссионных магазинах радиотехники
  • На радиорынках в крупных городах
  • В специализированных интернет-магазинах винтажной техники

При покупке стоит обращать внимание на состояние усилителя, наличие модернизаций и доработок. Цены на вторичном рынке обычно находятся в пределах 3-7 тысяч рублей в зависимости от состояния.


Заключение: стоит ли покупать Вегу 50У-122С сегодня

Усилитель Вега 50У-122С может быть интересен в следующих случаях:

  • Для ностальгирующих по советской технике
  • В качестве недорогого решения для домашнего прослушивания музыки
  • Как объект для модернизации и доработки
  • Для создания винтажной аудиосистемы

При этом не стоит ожидать от него качества звучания на уровне современных Hi-Fi усилителей. Однако после грамотной доработки Вега 50У-122С способна обеспечить весьма достойное звучание за свои деньги. Главное — трезво оценивать возможности этой модели и понимать, для каких целей она приобретается.


«Вега 50У-122С» (усилитель): характеристики и отзывы

Каждый меломан знает, что встроенная акустика или мультимедийные компьютерные колонки не способны выдать качественный звук с любого источника. Поэтому необходима пассивная акустическая система с усилителем. Последний, кстати, влияет на качество звучания самым решительным образом. Именно от него зависит, сколько ват и килогерц смогут выдать ваши колонки.

Современные усилители класса Hi-End нереально дорогие. Приобрести их может далеко не каждый. Однако есть отечественные модели (даже из прошлого века), которые обеспечивают приемлемое качество звучания и стоят копейки. Советские усилители всегда котировались среди меломанов. И «Вега 50У-122С» (усилитель) не исключение. Многие ругают этот усилитель на чем свет стоит, другие с сумасшедшим упорством доказывают обратное. Кто прав? Для этого нужно рассмотреть технические характеристики устройства, изучить отзывы владельцев и сформировать свою точку зрения. Только после этого можно делать какие-то выводы.

Немного о компании

Советский производитель радиоэлектроники «Вега» располагался в городе Бердске Российской Федерации. В принципе, завод есть и сейчас, но дела у него идут из рук вон плохо. Но суть не в этом. Ранее компания называлась «Бердский радиозавод». Она занималась выпуском бытовой радиоэлектроники: усилители, кассетные деки, проигрыватели виниловых пластинок, акустические системы. Чуть позже завод освоил выпуск проигрывателей компакт-дисков. До 90-х годов прошлого столетия продукция ПО «Вега» была почти в каждом доме. Ее усилители пользовались бешеным успехом. Не исключение и наш герой — «Вега 50У-122С» (усилитель). Однако после 1997 года прочное положение завода пошатнулось. А в начале двухтысячных компания была признана банкротом и разукрупнена.

Сегодня ПО «Вега» занимается ремонтом бытовой радиоэлектроники и выпуском устройств по спецзаказам. От былого величия не осталось и следа. Теперь легендарные усилители и акустические системы можно найти только на вторичном рынке. Но состояние у них будет, конечно, далеко не новое. Тем не менее память о качественных акустических системах оказалась на удивление живучей. Многие меломаны до сих пор ищут на «барахолках» легендарные «Вега 50У-122С» (усилитель). Чем же этот аппарат так прельщает аудиофилов? Давайте попробуем разобраться.

Внешний вид и дизайн

Начнем с облика сего усилителя, ибо переходить к техническим характеристикам еще рано. Обычно советские устройства были тяжелыми и громоздкими. О дизайне и вовсе лучше промолчать. Но усилитель звука «Вега 50У-122С» совсем не такой. Он обладает нереально тонким корпусом (для советской аппаратуры). Более всего он напоминает китайский DVD-плеер. Такой дизайн сделал его весьма желанным для многих меломанов. Однако несмотря на тонкий корпус и не слишком большие габариты, весит усилитель немало. Его вес более пяти килограммов. Для стационарного устройства это вполне нормально. Однако брать его куда-нибудь с собой будет проблематично.

Второй особенностью дизайна являются кнопки переключенния устройства воспроизведения. Они квазисенсорные. Это значит, что привычного щелчка (как в других советских усилителях) не будет. Они нажимаются мягко и легко. Небывалое достижение для отечественной техники 80-90-х годов. «Вега 50У-122С» (усилитель), технические характеристики которого мы разберем чуть позже, можно считать самым стильным устройством на постсоветском пространстве. Хотя по качеству звука он может уступать другим более именитым брендам. Но об этом мы будем говорить далее.

Качество звука

Вот здесь «палка о двух концах». Судя по тому, как отзываются об этом усилителе, качество звука у него никак не может удовлетворить взыскательных аудиофилов. Однако для обычного человека качества «Веги» хватит с лихвой. Он обладает способностью воспроизводить звук в пределах от 20 герц до 25 килогерц. Этого диапазона вполне хватает для того, чтобы захватить всю полноту картины музыкальной композиции. Усилитель «Вега 50У-122С», отзывы о котором не отличаются ровной картиной, вполне подойдет для домашнего использования, ибо качество звука вполне соответствует средним потребностям.

Немаловажную роль в качестве звучания играют и акустические системы. Если вы используете колонки с сопротивлением сильно отличающимся от номинального, то ждать качественного звука не приходится. Под усилитель «Вега 50У-122С», инструкция к которому не требуется вовсе, нужно подбирать колонки, исходя из технических характеристик самого усилителя. Только так можно добиться высококачественного звучания. Не стоит забывать и о соединительных проводах. Тонкие и некачественные провода могут здорово испортить звук. И это научно доказанный факт.

Технические характеристики

Вот мы и добрались до самого интересного. Сразу хочется отметить, что мощность устройства, заявленная производителем, является реальной. В Советском Союзе к этому подходили ответственно и не лепили на коробки цифр «с потолка». Указана именно та мощность, на которой усилитель способен работать долгое время без какого-либо вреда для себя и других компонентов аудиосистемы. Итак, выходная мощность составляет 50 Ватт при сопротивлении 8 Ом и 80 Ватт при сопротивлении 4 Ом. Это «честные» ватты, поэтому соседи будут в восторге от вашего звука. Именно таков усилитель «Вега 50У-122С». Характеристики его не ограничиваются только мощностью.

К примеру, чувствительность его составляет 79 децибелл. Это хороший результат. Также хотелось бы отметить наличие тонкомпенсации для проигрывателей виниловых пластинок, поддержку четырех источников воспроизведения и экономичность в плане энергопотребления. Также есть еще одна особенность — множество настроек звука, которые заставляют звучать совершенно иначе усилитель «Вега 50У-122С». Как подключить его? Это тоже не проблематично, ибо все разъемы имеют подпись на русском языке. Ошибиться просто невозможно.

Дополнительные опции

Чем еще может похвастаться усилитель «Вега 50У-122С»? Характеристики его — далеко не главное. Интереснее всего дополнительные возможности этой модели. К ним можно отнести отличную защиту от перепадов напряжения и перегрузки. Если напряжение достигает критической отметки, то усилитель автоматически отключается. Так он полностью защищен от перегорания. Также имеется опция автоматического выключения, если долго нет звукового сигнала от источника. Это помогает экономить электроэнергию. Таким образом, этот усилитель можно назвать уникальным. Особенно на фоне других изделий родом из Советского Союза.

Чем еще характеризуется «Вега 50У-122С»? Усилитель снабжен четырехполосным эквалайзером. Он помогает сделать звук более качественным. Есть возможность заставить устройство работать в моно режиме. Но не это главное. Гораздо интереснее возможность подключать дополнительную акустику. Помимо основной пары контактов для присоединенния колонок, есть еще одна. При таком типе подключения вполне возможно получить объемный стереофонический звук при помощи четырех различных колонок. Далеко не все усилители данного класса обладают такой полезной опцией. Уже одно это делает «Вегу» весьма интересным устройством.

Доработка

«Вега 50У-122С» — усилитель не особо качественный. Особенно те модели, которые были произведены после распада Союза. Пайка была отвратительного качества. Провода отваливались сами по себе. Точно так же, как и другие компоненты. Поэтому после покупки приходилось перепаивать все вручную. Но весь потенциал «Веги» раскрывается только после правильной доработки. В чем же заключается суть доработки? В «Веге» установлены стандартные для таких устройств конденсаторы типа УМ. Это не особо качественные компоненты, поэтому и качественного звука ждать не приходится. Их лучше заменить на что-нибудь сопоставимое из TDA или STK. Вроде бы мелочь, но звук улучшится. Для этого нужно выпаять из печатной платы старые конденсаторы и на их место водрузить новые, которые купить не составит труда в любом радиомагазине.

Но и это еще не все. Желательно было бы еще заменить транзисторы VT49 на более адекватные компоненты (VT43 прекрасно подойдет). Также можно исправить огрехи производителя (некачественную пайку, провода). Все это поддается замене, а значит, усилитель будет звучать намного лучше. Вот таким «универсалом» оказался «Вега 50У-122С». Доработка поможет усилителю работать долго и качественно. То есть именно так, как ему полагалось изначально. Но перейдем к следующему разделу материала.

Ремонт усилителя

Усилитель «Вега 50У-122С» — довольно надежный аппарат. Но и он имеет свойство выходить из строя. Но ремонт усилителя «Вега 50У-122С» не представляет никакой проблемы для тех, кто хоть немного разбирается в радиоделе. Что чаще всего выходит из строя в этом устройстве? Обычно это диоды в мостах КД202Д и КД202К. Из-за перепада напряжения они сгорают и усилитель в дальнейшем просто отказывается включаться. Заменить их не составляет никакого труда. Они есть в любом радиомагазине. Нужно сначала «прозвонить» диоды тестером, дабы убедиться, что проблема именно в них, затем выпаять поврежденные компоненты и на их место впаять другие.

Однако это самая простая неисправность. Но что же делать, если усилитель включается, но звука нет? Здесь проблем может быть несколько. Однако самая распространенная — выход из строя какого-нибудь конденсатора. Чтобы подтвердить эту гипотезу следует прозвонить тестером все конденсаторы, определить неисправный и заменить его. Но запомните: никогда ничего не делайте с платами усилителя без наличия схемы. По незнанию можно такого натворить, что аппаратуре будет прямая дорога на помойку. Кстати, схема этого устройства размещена в статье.

Положительные отзывы владельцев

Итак, что говорят люди о таком продукте, как усилитель «Вега 50У-122С»? Отзывы некоторых — просто хвалебные оды в адрес усилителя. Создается впечатление, что эти люди согласны боготворить всю советскую технику. Какого бы качества она ни была. Тем не менее владельцы отмечают высокое качество звука для усилителя такого уровня (естественно, в тандеме с хорошей акустической системой). Многие радуются тонкому корпусу (что, действительно, необычно для советской аппаратуры). Но большинство радуются цене (на вторичном рынке) и легкости в плане доработки и ремонта. Это те особенности, против которых невозможно придумать каких-либо контраргументов.

Отрицательные отзывы владельцев

Здесь картина прямо противоположная. Недовольные пользователи отмечают отвратительное качество пайки в моделях 1992 года (и это правда). Качество звука многих не устраивает (видимо, они являются аудиофилами). Почти всех раздражает автоматическое выключение усилителя при отсутствии звукового сигнала. А некоторым досаждает встроенная защита от перегрузок, которая не дает выкрутить ручку регулятора громкости на максимум. Корпус тоже считают хлипким: стоит немного уронить усилитель и тут же появляются вмятины. Также людей раздражает эквалайзер, который они считают ненужным дополнением.

Где можно купить?

В настоящее время купить такой усилитель в розничной продаже практически невозможно. Единственный выход — искать что-нибудь подобное на вторичном рынке. Там, кстати, могут быть уже доработанные модели. И это хорошо. Не нужно будет тратить время на модернизацию. Приобрести такой аппарат по-другому почти невозможно.

Заключение

Итак, мы рассмотрели «Вега 50У-122С».

Автор фото: eleonacoustic     Источник 62, 1

  • Кручинкин Н.С.

    Микропроцессоры На основе систематического изложения материалов, отражающих основные свойства и опыт использования отечественных и зарубежных микропроцессоров, показаны их возможности, структура построения, а также особенности применения в конкретных устройствах. Для широкого круга читателей.     Источник 8, 1

  • D.I.Y. — Do It Yourself — Сделай Сам

    Аудио Портал © 2004-2020

    Cerwin-Vega CVi-122M 12-дюймовый двухполосный сценический монитор на Кратчфилде

    Cerwin-Vega CVi-122M больше не поставляется

    Сравнить все

    In-stock alternatives

    Yamaha CBR10

    10″ 2-way PA speaker — 350W continuous

    $295.99

    Yamaha CBR12

    2-way PA speaker — 350W continuous

    $329.99

    Yamaha CBR15

    2- способ громкоговорителя — 500 Вт непрерывный

    375,99 $

    Сравнить все

    12-дюймовый двухполосный сценический монитор

    Товар № 849CVI122M

    Cerwin-Vega CVi-122M — Сценический монитор Cerwin-Vega CVi-122M

    Снят с производства

    Товар № 849CVI122M

    Купить все Сценические мониторы Cerwin-Vega

    • Обзор
    • Отзывы
    • Детали
    • Аксессуары
    • Вопросы и ответы
    • Статьи

    От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

    Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

    Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

    До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

    Подробнее о Джоне
    • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
    • Редактор отдела автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield Research Garage различные продукты
    • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов для автомобилей, судов и квадроциклов
    • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
    • Выздоравливающий журналист – Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
    • Бывший начальник дока
    Еще от Джона Пола JL) и 2020-го джипа Gladiator

    2015-2018 Jeep Wrangler and Wrangler Unlimited (JK)

    1973-1986 Jeep CJ5 и CJ7

    2006-2010 Hummer H4

    2006-2013 Harley-Davidson Electra Glide, Street Glide Glide Glide Glide Glide, Glide Glide Glide, Glide Glide, Glide Glide Glide, Gummer G40003

    2006-2013 и ультра скольжение

    Переносной перфоратор

    Линейка акустических систем CVi от Cerwin-Vega дает вам мощность и мощь в портативном корпусе. Эти готовые к использованию в дороге колонки сочетают в себе эффективные драйверы, высокотехнологичные кроссоверы и прочный, акустически чистый корпус, что обеспечивает достаточную громкость и удары без искажений. Они также рассчитаны на длительный срок службы, поэтому вы можете расширять свою систему с течением времени по мере изменения ваших потребностей.

    Готов к дороге

    Компания Cerwin-Vega разработала этот полнодиапазонный сценический монитор CVi-122M, чтобы удовлетворить потребности гастролирующих музыкантов. Мощный 12-дюймовый динамик в литом корпусе с 2,5-дюймовой звуковой катушкой воспроизводит низкие и средние частоты, а высокочастотный динамик 1-1/4 дюйма в полуконическом рупоре 80° x 50° отвечает за высокие частоты. Этот прочный монитор поддерживает программу мощностью до 500 Вт (пиковая мощность 1000 Вт), так что вы можете быть уверены в том, что четко слышите себя практически в любом месте. основной динамик. Два разъема Neutrik Speakon® и 1/4″ позволяют легко расширить вашу систему Cerwin-Vega.

    Острый и прочный

    CVi-122M выглядит великолепно, с ковровым покрытием и отличительной косметикой. Но не позволяйте внешнему виду обмануть вас — этот динамик готов к жизни в дороге. Корпус изготовлен из прочной ориентированно-стружечной плиты (OSB), поэтому его можно запихнуть в фургон или перетащить по сцене, не повредив. Прочные стальные решетки защищают низкочастотный динамик во время транспортировки, а большие, удобные стальные ручки облегчают его перемещение.

    Особенности продукта:

      Общие характеристики:
      • сценический монитор
      • 12-дюймовый низкочастотный динамик в вентилируемом корпусе
      • 1-1/4-дюймовый компрессионный драйвер с диафрагмой
      • 80° x 50° полуконические соединения рупорного наконечника Soytrik Two Peak
      • : 9004 и два разъема ¼ дюйма
      • гнездо подходит для стандартных стоек динамиков 1–3/8 дюйма
      Технические характеристики:
      • частотная характеристика: 69–16 000 Гц
      • мощность: 500 Вт программная, 1000 Вт пиковая
      • 1 Ом
      • чувствительность: 98 дБ
      • размеры: 15-3/4″ Ш x 20-1/2″ В x 25-1/4″ Г
      • вес: 47 фунтов
      • гарантия: 5 лет
      • Наши 60 -day money-back guarantee
      • MFR # CVI-122M

      What’s in the box:

      Cerwin-Vega CVi-122M owner’s manual

      • Passive studio monitor speaker
      • Manual

      Submit a review а затем войдите, чтобы выиграть подарочную карту на 350 долларов

      Оставьте первый отзыв об этом продукте

      Загрузка отзывов. ..

      Спасибо за отправку отзыва

      Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.

      Спасибо за отзыв!

      Ваш отзыв появится в течение недели.

      Фильтровать по рейтингу

      Фотографии клиентов

      Сортировать отзывы

      Проверенный клиент (Что это?)

      Проверенный отзыв сотрудника (Что это?)

      Плюсы:

      Минусы:

      Полезно?

      << >>

      Подробности

      Исследовано Рассом Б. Кратчфилда

      Компьютерные колонки
      Драйверы на динамик 2
      Размер низкочастотного динамика (дюймы) 12
      Размер твитера (дюймы) 1,3
      Частотная характеристика системы 69 Гц-16 кГц
      Максимальный уровень звукового давления 128
      Управление мощностью 500
      Электроника
      Номинальная среднеквадратичная мощность 0
      Программа Номинальная мощность 0
      Пиковая мощность 0
      Микрофонные входы 0
      Линейные входы 0
      Регуляторы тембра Н
      Общий
      Ширина (дюймы) 15-3/4
      Высота (дюймы) 20-1/2
      Глубина (дюймы) 25-1/4
      Масса 46,75 фунтов

      Исследование продукта

      Характеристики

      Двухсторонний студийный монитор: Cerwin-Vega CVi-122M — портативный, двухполосный полнодиапазонный сценический монитор, предназначенный для живой музыки и воспроизведения Приложения. CVi-122M оснащен мощным 12-дюймовым низкочастотным динамиком с литой рамой и 2,5-дюймовая звуковая катушка для обработки низких и низких/средних частот. 1,3-дюймовая PETP (полиэтилентерефталат) компрессионный драйвер с диафрагмой установлен на 80° (h) x Полуконический рупор с углом наклона 50° (v) для плавной и точной передачи высоких частот по оси и вне ее производительность.

      Корпус Bass Reflex: В CVi-122M используется вентилируемый корпус с передними щелевыми портами, которые повышают эффективность студийного монитора и выход баса. Конструкционная древесина с внутренними связями, покрытая полипропиленовым волокном корпус прочный, легкий и прочный. Решетка из перфорированной стали 18-го калибра защищает всю переднюю часть корпуса.

      Стальные ручки и крепление на столб: Благодаря встроенным стальным ручкам легче управлять динамиком. Носок для крепления на шесте также предназначен для использования с дополнительное крепление на столб (продается отдельно).

      Двойные разъемы: Cerwin-Vega CVi-122m оснащен двойным 1/4-дюймовые телефонные разъемы и разъемы Neutrik Speakon для высоких текущая емкость и последовательное подключение.

      Применение: Cerwin-Vega CVi-122m отлично подходит для сцены мониторинг, портативный живой звук, аудитории, DJ-системы, клубы и заполнение мониторы.

      Аксессуары для загрузки…

      Товары для загрузки…

      ТОП

      Сравните звук

      SpeakerCompare

      Запатентованная технология Virtual Audio

      Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

      Для начала

      Выберите марку наушников ниже.

      Модель

      Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

      Не видите свои наушники?
      Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

      SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

      SpeakerCompare

      Запатентованная технология Virtual Audio

      Прослушивание динамиков перед покупкой

      SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

      Для начала

      Выберите марку наушников в правом столбце.
      Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

      SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

      ДинамикСравнить

      РАВНО
      СИЛА

      РАВНО
      VOLUME

      Что слушать

      Примечания к треку

      Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

      Мы здесь, чтобы помочь

      Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

      Мы будем рады узнать ваше мнение

      Выберите наушники

      Модель

      Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

      Не видите свои наушники?
      Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

      Выберите трек, чтобы начать прослушивание

      Колонки Audition перед покупкой

      SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

      Почему важно выбирать наушники

      SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

      Два разных режима прослушивания

      В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности , вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

      В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

      Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

      SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

      Наш комплект для прослушивания

      Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

      Запросить комплект

      Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

      Спасибо за ваш отзыв!

      Мы будем рады узнать ваше мнение

      Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

      Больше не показывать

      Спасибо за ваш отзыв!

      Обзор ЦАП AURALiC VEGA — HomeTheaterHifi.com

      AURALiC VEGA — это фантастический продукт, который меня очень удивил. При объективном рассмотрении на испытательном стенде он предлагает непревзойденную производительность. Слушая его субъективно, он раскрывает больше музыки, чем что-либо, что у меня есть под рукой. Это настоящий эталонный продукт от компании, которая, я надеюсь, сохранит этот уровень производительности.

      ЦАП AURALiC VEGA Основные характеристики

      • Поддержка PCM до 32 бит, 384 кГц/с и поддержка DSD128
      • Оптический вход Toslink, входы AES и USB
      • Балансные и небалансные выходы
      • Чистый звук без усилий
      • Интуитивный дизайн и интерфейс
      • Соответствующий стример скоро появится

      Знакомство с обзором ЦАП AURALiC VEGA

      Год назад, если бы вы спросили меня, кто такой AURALiC, я бы не ответил. С тех пор они были во всех Hi-Fi прессах, а их ЦАП AURALiC VEGA вездесущ. Хотя я видел это повсюду, я не читал ни одного обзора, так как был слишком занят другими вещами, чтобы беспокоиться об этом. Когда однажды ко мне подошла AURALiC VEGA, я понятия не имел, чего от нее ожидать. Я даже оставил его там лежать неоткрытым в течение двух недель, так как я не торопился добраться до него.

      • Исполнение: Твердотельный ЦАП
      • Входы: оптический, 2 коаксиальных, AES, USB
      • Выходы: RCA, XLR
      • Поддержка форматов: от PCM до 32/384, DSD128 через PCM (DoP)
      • Дисплей: 512×64 пикселей OLED
      • Размер: 2,6” В x 11” Ш x 9” Г
      • Вес: 7,5 фунтов
      • Цена: 3499 долларов США
      • долларов США
      • АУРАЛИК
      • СЕКРЕТЫ Метки: AURALiC, ВЕГА, ЦАП

      С тех пор, как я распаковал его и подключил к своей системе, он постоянно используется. AURALiC VEGA — это фантастический продукт, который меня бесконечно удивил. При объективном рассмотрении на испытательном стенде он предлагает непревзойденную производительность. Слушая его субъективно, он раскрывает больше музыки, чем что-либо, что у меня есть под рукой. Это настоящий эталонный продукт от компании, которая, я надеюсь, сохранит этот уровень производительности.

      ЦАП сложно купить и показать друзьям. Это коробка, которая стоит там и работает в фоновом режиме. Это не большой телевизор, который можно повесить на стену, или сабвуфер, которым можно стучать зубами. Но хотя VEGA может и не быть яркой, она производит музыкальный опыт, который будет резонировать далеко за пределы звуковых волн 20 Гц гигантского сабвуфера.

       

      Проектирование и настройка ЦАП AURALiC VEGA

      ЦАП AURALiC VEGA имеет очень лаконичный дизайн. На передней панели расположен один OLED-дисплей приятного желтого цвета с ручкой управления им. Нажатие на ручку пробуждает ее из спящего режима (режим ожидания), а удерживание нажатой возвращает в спящий режим. Одно нажатие вызывает систему меню, по которой вы можете перемещаться. Поскольку это ЦАП, выбор элементов для редактирования невелик, но здесь вы можете выбрать свои входы и настроить режимы фильтрации.

      Поворот ручки за пределами системы меню регулирует внутренний регулятор громкости. Он перемещается от 0 до 100 с шагом 0,5 дБ. Тестирование на стенде показывает, что установка громкости на уровне 100 обеспечивает наилучшие измерения, и для всех моих тестов я оставил ее на этом уровне. Вы можете подключить VEGA напрямую к усилителю и использовать этот регулятор громкости, но предусилитель обеспечивает лучшую производительность. Несимметричные выходы VEGA работают при максимальном напряжении более 4 В, а не при стандартных 2 В для CD. Большинство предусилителей будут в порядке, если вы немного уменьшите громкость. В комплекте есть пульт, но я им не пользовался.

      Внутри VEGA используется ЦАП ESS Sabre 9018. VEGA повышает частоту дискретизации всех входящих данных до 32 бит и 1,5 мегагерц перед отправкой их на ЦАП Sabre. Согласно AURALiC, это позволяет улучшить аналоговый каскад и получить от ЦАП наилучшие характеристики. Нет возможности отключить повышающую дискретизацию, и материал PCM и DSD проходит через этот процесс.

      Еще одна ключевая особенность ЦАП AURALiC VEGA — настраиваемые часы. AURALiC утверждает, что точность их часов составляет 82 фемтосекунды. ESS Sabre уже хорошо справляется с уменьшением джиттера без дополнительных схем. Эти часы в сочетании с повышающей дискретизацией снижают фазовый шум от ошибок часов до уровня ниже -168 дБн/Гц. Есть три режима часов на выбор, и я использовал «Точную» версию для своего тестирования.

      ЦАП AURALiC VEGA стоит в моей системе с процессором Marantz AV7005, моноблоками Emotiva XPA-1 и динамиками Revel f208. Я использовал несбалансированные подключения для всех компонентов, а регулятор громкости VEGA был на 100 для всех прослушиваний. Основным исходным компонентом был ноутбук MacBook Pro 2013 года выпуска с установленным J River Music Center 19. Если вы используете ПК, вам необходимо установить USB-драйвер для звука высокого разрешения, но не для Mac.

       

      ЦАП AURLiC VEGA в работе

      Уже много лет я использую один и тот же набор треков на каждом компоненте, который слушаю. Даже если некоторые треки не относятся к аудиофильскому уровню, мой опыт работы с ними позволяет мне услышать, что компонент делает правильно, а что нет. Я слышал эти треки так много раз, что у меня есть хорошее представление о том, как, по моему мнению, они должны звучать на данный момент. Потом я слушаю их на AURALiC VEGA.

      Самое удивительное, что я услышал от VEGA, это детали в треках, которых я раньше не слышал. Это аудиофильское клише — сказать: «Я никогда раньше этого не слышал». Часто бывает так, что вы давно не слушали этот музыкальный отрывок. Я слушаю эти треки 2-3 раза в неделю и до сих пор умудряюсь услышать от ВЕГИ детали, которые раньше ускользали от меня.

      Когда «Карнавал» от Натали Мерчант подходит к концу, тонкие фоновые шумы легко различить. Они не перекрывают друг друга и не исчезают за другим шумом, а отчетливы и ясны. Ее голос чистый и чистый, без какой-либо зернистости.

      «Let Down» от Radiohead звучит на фоне ударных, которые часто перекрываются всем остальным в песне. Через VEGA я слышу барабанную работу Фила Селвея, даже с напыщенной атакой, смешанной с ней. Четкость тарелок и других инструментов здесь первоклассная. Вокал Тома Йорка звучит чуть лучше, чем я слышал раньше.

      Более лаконичный материал сияет с VEGA. Отдельные инструменты звучат более естественно, чем мой обычный эталон Oppo BDP-105. Затухание фортепиано или бренчание гитары имеют плавность, которой обычно не бывает. В музыке нет никаких артефактов или резких битов, она просто звучит чисто. Эта чистая, естественная плавность позволяет легко слушать часами. Даже с учетом того, что уровни громкости выходят за пределы моей комнаты, со временем это не утомляет меня. Вместо этого мне просто хочется слушать все больше и больше музыки.

      Прослушивание DSD-загрузки «Time Out» Дэйва Брубека, VEGA просто фантастика. Он обрабатывает сигнал через USB, используя формат DSD через PCM (DoP). Опять же, чистота инструментов сама по себе замечательна. Во время тихих переходов я слышу звук чего-то скрипящего на заднем плане, как стул на деревянном полу. Писк музыканта, раскачивающегося взад-вперед во время записи, — одна из тех, неслышимых ранее деталей, которые раскрывает ВЕГА.

      В использовании AURALiC VEGA нет недостатков. Он прост в настройке и использовании, великолепно звучит и поддерживает все. Хорошо, есть один недостаток: подключение через USB быстро разряжает батарею моего ноутбука, но у AURALiC есть решение и для этого. Они только что объявили о новом компаньоне для VEGA, беспроводном потоковом мосту Aires. С VEGA это позволит получить доступ ко всей вашей музыкальной библиотеке из приложения iOS или Android.

      Примечания редактора (JEJ): В феврале этого года мне также довелось послушать ЦАП AURALiC VEGA. Я собирался пересмотреть его, но что-то случилось, поэтому я отправил его Крису для проверки.

      Я согласен с субъективным мнением Криса в том, что VEGA работает образцово и, на мой взгляд, больше соответствует Ultra-DAC (стоимостью более 10 000 долларов). В частности, я мог слышать блеск тарелок при прослушивании моих любимых джазовых альбомов, которые я загрузил в высоком разрешении (большинство моих джазовых альбомов на виниле, но некоторые у меня есть в цифровом формате). Этот блеск можно услышать только в том случае, если ЦАП имеет первоклассную низкоуровневую линейность, которой он обладает (по результатам стендовых испытаний). Если линейность изменила направление (согнувшись, а затем устремившись вверх – см. график линейности в разделе стендовых испытаний) на более высоком уровне, скажем – 90 дБ, тарелки имели бы слегка резковатый оттенок вместо мягкого шелковистого звука, который был у VEGA.

      Полный оркестр также был очень впечатляющим, без мешанины средних частот (характеристика низкого интермодуляционного искажения), а детали на низком уровне были легко различимы, особенно при использовании наушников, что связано с низким гармоническим искажением VEGA.

      По цене это один из лучших ЦАПов на рынке. – ДЖЕ

       

      Обзор ЦАП AURALiC VEGA на стенде

      Анализ Дэвида А. Рича.

      Все измерения проводились с использованием двухдоменной тестовой системы Audio Precision, предоставленной компанией во временное пользование. Измерения сделаны Крисом Хейноненом. Схему не предоставили. Говорят, что в VEGA используется запатентованная технология, но мне сказали, что они зарегистрированы только в Китае. На веб-сайте упоминаются схемы от профессиональных микшерных консолей Neve 8078, но изучение дискретных схем от этой консоли в Интернете не показало ничего, что могло бы дать хоть сколько-нибудь близкое к шуму или искажениям качество, которое давал этот продукт.

      На веб-сайте не указан номер модели ЦАП, но во многих обзорах упоминается ESS ES 9018, спрятанный под металлической банкой. Производительность VEGA ограничена производительностью ЦАП. Задача заключается в разработке аналоговой электроники, сохраняющей производительность ЦАП.

      Требования к выбору предусилителя и усилителя мощности для ЦАП с современными характеристиками

      VEGA имеет отношение сигнал/шум, отфильтрованное от 20 Гц до 20 кГц, с опорным значением 122,5 дБ дБ полной шкалы в худшем канале. Это вряд ли изменит A-Weighted до 124,5 дБ ref 0dBFS. Небольшое изменение является результатом очень малого шума источника питания и плоского уровня шума на низких частотах, как мы увидим ниже.

      Наиболее существенная проблема этого продукта заключается в том, что он имеет полномасштабное выходное напряжение 4,2 VRMS для достижения максимального отношения сигнал-шум как на выходах RCA, так и на выходах XLR. При снижении будет преобладать минимальный уровень шума аналоговой секции, но это просто сбивает с толку.

      Предусилитель должен снизить усиление до того, как сигнал поступит на усилитель мощности. Предполагая, что типичное усиление усилителя мощности составляет 20 В/В (29 для усилителей, настроенных на спецификации THX), усилитель должен был бы выдавать в среднем 880 Вт на 8 Ом и 1760 Вт в среднем на 4 Ом, чтобы воспроизвести 0dBFS (полномасштабный сигнал вне диапазона частот). ЦАП) при 4,2 ВСКЗ. Усилитель, одобренный THX, должен был бы урезаться после 1850 Вт в среднем до 8 Ом.

      Усилитель мощности с самым низким уровнем шума, который мы тестировали, имел SNR 101,1 дБ на 1 Вт при 8 Ом и максимальный выходной уровень 320 Вт (0,1% THD) при 8 Ом. Это SNR на уровне 126,15 дБ, опорная мощность 320 Вт. Входной уровень для этого одобренного THX продукта при 320 Вт составляет 1,75 В среднеквадратичного значения. Таким образом, мы должны уменьшить усиление VEGA на 0,42 (-7,6 дБ) с регулятором громкости, который даст SNR 126 дБ (в каскаде с усилителем мощности SNR будет 123 дБ). Это будет соответствовать VEGA. Я не знаю предусилителя с таким SNR.

      Здесь я занимаюсь только вопросом получения SNR для динамика. Шум в помещении сделает невозможным слышимость шума VEGA, если только 0dBFS не создаст настолько высокий уровень, что это может привести к повреждению слуха.

      Закрытые наушники обеспечат вам более низкий уровень шума, но проблема опасно высокого уровня полной шкалы не исчезнет. Это не проблема с VEGA. Любой ЦАП, производящий SNR 124 дБ, превысит то, что может услышать человеческое ухо на низких частотах (я не слышу тон -110 дБFS, так что не могли бы вы сделать его погромче) или другой (0 дБFS слишком громкий при 120 дБ SPL, поэтому убавь его).

      Меня не беспокоят искажения ЦАП. Искажения динамика, особенно если в нем используются пассивные кроссоверы, заглушат искажения в электронике.

      Электрические характеристики

      Все тесты, если не указано иное, относятся к сигналу с частотой дискретизации 192 тыс. отсчетов/сек, глубиной 24 бита и фильтром 1 (подробнее о параметрах фильтра ниже).

      Производительность ЦАП является изюминкой устройства. Синусоида -90dBFS почти не имеет шпор (крошечные шумовые пики). Обратите внимание, что это в два раза больше обычного размера, поскольку dBFS удваивается до 4,2 VRMS

      График линейной линейности не показывает ничего, кроме минимального уровня шума. Линия находится на уровне 0dBFS, что составляет 4,2 VRMS, пока не преобладает шум. Кривая поднимается на 3 дБ при -123 дБ полной шкалы.

      Увеличение показывает незначительную немонотонность кривой. Этот график останавливается на уровне -120dBFS, поэтому мы никогда не видим точку 3dB. Смещение на уровне 0dBFS не является реальным, это проблема измерения. AP нормализуется в левой части графика, а не в правой.

      Глядя на спектры высокого разрешения -60dBFS, не видно ничего, кроме микроскопических всплесков гудения (-135dB). Эти шпоры шума появляются только потому, что это БПФ с высоким разрешением. Они будут ниже уровня шума в стандартном БПФ, приведенном ниже. Обратите внимание, что этот график выше представлен в единицах дБ относительно полной шкалы (dBrA). Таким образом, -60 дБ составляет 4,2 мВСКЗ. Спектры при -90dBS был на уровне учебника (не показано). Я еще раз подчеркну, что минимальный уровень шума спектра — это не SNR. Мы сделали это с высоким разрешением, ища шпоры над шумом на бин БПФ. Обратите внимание, что нойз-шейпинг не виден до 40 кГц. С некоторыми более дешевыми ЦАПами мы видели нойз-шейпинг.

      Увеличение амплитуды до 0dBFS, что составляет 4,2 VRMS или 12dBV, что является единицей измерения по оси Y на графике ниже, показывает наибольшую вспышку на -120dB вниз. Шпора составляет миллионную часть уровня сигнала! !

      Глядя на этот спектр от 1 кГц вниз, вы не увидите ни единого гула. Помните, что уровень сигнала составляет 12 дБВ, поэтому побочные эффекты на 12 дБ ниже, чем значение по оси Y. Единственными признаками дискретной паразитной составляющей являются -140 дБ вниз, на частотах, происхождение которых я не могу определить. Измерение при -140 дБ составляет 1 из 10 миллионов или 0,00001%

      THD + N при 4,2 VRMS (0 дБFS) составлял -114 дБ (0,0002%), он увеличивался на 2 кГц, -110 дБ (0,0003%) и оставался таким до 10 кГц. Коэффициент нелинейных искажений составил -106 дБ (0,0005%) на частоте 20 кГц. В 19В тесте DIM на частотах кГц / 20 кГц все продукты интермодуляции были ниже -125 дБ (0,0006%), за исключением паразитного сигнала на частоте 21 кГц, который составлял -122 дБ.

      Чтобы получить идеальные 10, перекрестные помехи на частоте 10 кГц составили -130 дБ.

      Опция цифрового регулятора громкости

      Функция цифрового управления громкостью встроена в ESS ES 9018 и не является специальной функцией, добавленной AURALiC.

      Цифровой регулятор громкости работает путем умножения цифрового слова на коэффициент, меньший 1. С другой стороны, при уменьшении усиления биты MSB остаются равными 0 (настройка громкости -6 дБ представляет собой умножение 0,5), а затем следующий бит выпадает при дальнейшем уменьшении громкости. При уменьшении цифровой громкости до -20 дБ (умножение на 0,1) верхние 3 бита не двигаются, а четвертый менее активен, чем при полной громкости. Поскольку шум ЦАП конечен, мы отказались от 20 дБ SNR.

      Мы проверили это ожидание. VEGA имеет A-взвешенное SNR 125,1 дБ при 4,18 VRMS. Когда цифровой регулятор громкости VEGA был установлен на -20 дБ, отношение сигнал-шум было измерено на уровне 105,04 дБ при опорном значении 418 мВСКЗ, взвешенное по шкале А. Разница в 0,06 дБ от теории, вероятно, является экспериментальной ошибкой.
      Микросхема ЦАП работает с оптимальной производительностью, когда уменьшение громкости выполняется в аналоговой области. Аналоговый предусилитель снижает сигнал и уровень шума микросхемы ЦАП. Цифровое управление снижает только уровень сигнала, но шум от микросхемы ЦАПа остается постоянным.

      Как я уже говорил выше, VEGA предъявляет к аналоговому регулятору громкости требования, несколько выходящие за рамки современного уровня техники. У нас не было современного предусилителя для тестирования, но мы попробовали усилитель для наушников AURALiC TAURUS с единичным коэффициентом усиления 115,5dBFS A-Weighted ref 2VRMS в лучшем канале для линейного выхода RCA.

      К счастью, уровень шума снизился, когда регулятор громкости был установлен на -20 дБ. Похоже, что у TAURUS есть активная аналоговая схема перед потенциометром, и шум этой схемы был уменьшен с настройкой громкости.

      Мы подключили VEGA к TAURUS и установили усиление VEGA на полную шкалу (4.18VRMS) и уменьшили усиление TAURUS на 20dB. Выходной сигнал TAURUS составил 419 мВСКЗ, поскольку у механического потенциометра были ограничения на точность его настройки. Каскад VEGA – TAURUS вернул шум по шкале А со значением 105,2 дБ при частоте 419 мВСКЗ, что было немного лучше, чем у одной VEGA (измеренное выше на уровне 105,04 дБ), поэтому TAURUS сместил шум ЦАП до того, как стал преобладать его собственный шум. Чтобы показать большее улучшение шума, потребовался бы аналоговый предусилитель с более низким уровнем шума.

      Даже с такими близкими результатами я предпочитаю получить наилучшее отношение сигнал-шум от микросхемы ЦАП и держаться как можно дальше от уровня собственных шумов микросхемы ЦАП, используя аналоговый предусилитель. Уровень шума чипов ЦАП может быть неровным из-за нелинейного процесса передискретизации. В шуме аналоговых предусилителей преобладает плоский тепловой шум.

      Интересно отметить, что блоки ЦАП с ЦАП ESS ES9018 от Oppo и Benchmark решили использовать аналоговый регулятор громкости вместо цифрового варианта в ES9.018.

      Опции фильтра

      VEGA имеет четыре варианта цифровых фильтров. Каждый из них компенсирует плоскостность высоких частот и затухание тона реконструкции для различных импульсных характеристик. Фильтры 1 и 2 аналогичны в частотной области, как и фильтры 3 и 4. Дети и собаки могут быть недовольны тонами реконструкции, повышающимися по уровню из-за перцептивной маскировки, которая должна предотвратить это. Идентифицируемое звуковое изменение импульсной характеристики (не показано) и групповой задержки (не показано) еще не было продемонстрировано в слепых тестах. AURALiC предоставляет очень подробную презентацию о типах фильтров и производительности в различных доменах по URL-адресу ниже:

      http://www.AURALiC.com/download/flexible_filter_mode.pdf

      Как видно из документа, существенные изменения заметны только при частоте дискретизации 44,1 тыс. отсчетов/сек. Наше измерение частотной характеристики фильтра 1 при частоте дискретизации 192 тыс. отсчетов в секунду показано ниже:

      Отклик фильтра 3 при частоте дискретизации 192 тыс. отсчетов в секунду показан ниже:

      Частотная характеристика фильтра 1 при 44,1 тыс. выборок в секунду приведена ниже. Обратите внимание, что этот график ограничен 20 кГц.

      Спектр цифрового входа 20 кГц при 44,1 тыс. отсчетов/с с выбранным фильтром 1 показан ниже. Основной тон реконструкции находится на частоте 24,1 кГц и ниже на 120 дБ. Обратите внимание, что этот график снова относится к полной шкале, поэтому 0 дБ, что соответствует 0 дБ полной шкалы, соответствует 4,2 ВСКЗ. Этот график также расположен на логарифмической оси Y.

      Для тех из вас, кто беспокоится о тактовых шумах и тонах, обратите внимание, что нет никаких признаков фазовой или частотной модуляции вокруг тона 20 кГц при 4,2 VRMS.

      Во временной области нет неприятных сюрпризов, полная шкала при 0 дБ полной шкалы 4,2 VRMS или 5,9V пик. Все, что можно увидеть, это чистая синусоида со всеми остальными всплесками ниже 120 дБ. Вы действительно не можете увидеть искажения во временной области сигнала ниже 1%, но у меня есть причина упомянуть об этом из-за того, что я собираюсь вам показать.

      Filter 3 демонстрирует значительный спад на частоте 16 кГц, но ниже этого значения все гораздо более плоско, чем у некоторых конкурирующих продуктов с нестандартными фильтрами.

      Для фильтра 3 изменение уровня первого тона восстановления резкое при входной частоте 20 кГц и частоте дискретизации 44,1 тыс. выборок в секунду. Тон 20 кГц ниже на 3 дБ, а первый тон реконструкции ниже всего на 17 дБ по сравнению с тоном 20 кГц.

      Глядя на импульсные и прямоугольные характеристики различных фильтров на предмет того, что может привести к субъективным изменениям, почти все равно, что смотреть на чайные листья. Вместо этого давайте посмотрим на тоны реконструкции 20 кГц и 24,1 кГц, которые взаимодействуют, чтобы изменить то, как выглядит отклик во временной области для одного цифрового синусоидального входа 20 кГц. На частоте 4,1 кГц сформировался так называемый тон биений, и его влияние на амплитудную характеристику показано на графике ниже.

      График во временной области был взят только для 150 мкс. Чтобы показать полный тон биений, я провел компьютерное моделирование, чтобы показать повторение паттерна с использованием амплитуд, показанных в приведенных выше спектрах. По оси X шаг сетки составляет 200 мкс, а по оси Y — 2 В

      Даже для детей (которые на самом деле могут слышать 20 кГц) это не должно быть слышно из-за того, что более крупный тон на 20 кГц маскирует тон 24,1 кГц, который не расположен достаточно далеко друг от друга, чтобы слышать два тона. Обратите внимание, что здесь не показан нелинейный эффект, а только взаимодействие двух синусоидальных волн.

      Фильтр 4 был аналогичным, с отклонением тона реконструкции 24,1 кГц, увеличенным до 20 дБ, и производил аналогичные тона биений.

      Сбор данных тактового сигнала и фазового шума

      Производители блоков ЦАП

      , как правило, уделяют большое внимание восстановлению тактовой частоты. AURALiC VEGA дает характеристику фазового шума -168dBc/Hz, но это действительно бесполезно.

      Ссылка: www.radio-electronics.com/info/rf-technology-design/phase-noise-jitter/basics-tutorial.php.
      Изменение фазового шума от центра тактовой частоты может дать некоторую полезную информацию:

      Уолт Кестер «Преобразование фазового шума генератора во временной джиттер»

      http://www.analog.com/static/imported-files/tutorials/MT-008.pdf

      AURALiC не может не добавить спецификацию джиттера, которая также бессмысленна вне контекста. Он еще больше затуманивается из-за ASRC, встроенного в чип ESS.

      Роберт Адамс «Джиттер тактового сигнала, цифро-аналоговые преобразователи и преобразование частоты дискретизации», стр. 10–21,33, 44.

      http://www.theaudiocritic.com/back_issues/The_Audio_Critic_21_r.pdf

      Похоже, что VEGA использует восстановление тактовой частоты PLL, предназначенное для создания низкого фазового шума, несмотря на асинхронный преобразователь частоты дискретизации (ASRC). ASRC должен получить фиксированную тактовую частоту, которая может иметь более низкий фазовый шум, чем тот, который необходимо «подтянуть», чтобы соответствовать тактовой частоте, поступающей от источника SPDIF или USB. Существует компромисс между способностью PLL синхронизироваться с целью восстановления тактового сигнала и способностью обеспечивать тактовый сигнал с наименьшей фазовой модуляцией и дискретными паразитными помехами. Процессу сбора данных может способствовать использование другого типа фазового детектора ФАПЧ, изменение ширины полосы контура ФАПЧ или порядка контура ФАПЧ для сбора данных. После того, как система зафиксировалась, PLL перенастраивается для получения тактового сигнала с меньшим фазовым шумом.

      Если система восстановления тактовой частоты не может поддерживать синхронизацию, адаптивная система может изменить параметры и конфигурацию, но восстановленная тактовая частота не будет иметь таких свойств, как уровень фазового шума на заданной частоте, смещенной от несущей. AURALiC не предоставляет информации об используемой системе восстановления часов, но она является адаптивной.

      Имеет три уровня адаптации в зависимости от поступающих цифровых данных. Это указано в руководстве пользователя. Опять же, непонятно, зачем им все эти проблемы с восстановленными часами, учитывая ASRC, который последует.

      Я придаю этому большое значение, потому что устройство позволяет пользователю отменить процесс адаптации, но, как сказано в руководстве, если вы не позволите ему адаптироваться, оно может не заблокироваться. Это будет беспокоить людей напрасно. Их система спроектирована так, чтобы хорошо работать с любыми часами, поступающими от функционального устройства.

      Итоги стендовых испытаний

      VEGA настолько хороша, насколько это возможно, особенно в этой ценовой категории. Возможно, использование ESS ES 9018 в монорежиме с умными схемами аналогового суммирования могло бы повысить SNR на 1 дБ. Трудно представить себе кого-либо, производящего устройство с меньшими гармоническими искажениями, интермодуляционными искажениями и гудением.

       

      Выводы по обзору ЦАП AURALiC VEGA

      Несколько дней я не подключал ЦАП VEGA, потому что анализировать ЦАП сложно. Я всегда беспокоюсь, что услышу то, чего нет, или не услышу никакой разницы. Писать 1000 слов о том, что вы не слышите разницы, было бы не очень весело, поэтому я отложил боль. Конечно, с VEGA у меня не было таких проблем, поскольку слушать это было сплошным удовольствием.

      При цене 3500 долларов VEGA является дорогим компонентом, но он более чем соответствует этой цене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *