Усилители над: цены от 29900 руб. на Усилители звука Над.

Содержание

цены от 29900 руб. на Усилители звука Над.

Бестселлер категории

Комплект акустики Polk Audio TL1600 black

54 990 ₽

В корзину 1 отзыв Сравнить В избранное

цены от 85000 руб. на Усилители Над.

Бестселлер категории

Комплект акустики Polk Audio TL1600 black

54 990 ₽

В корзину 1 отзыв Сравнить В избранное

Надежны ли усилители NAD? / Stereo. ru

Nad вполне себе надежная техника , в инете всегда на гора выдает именно отрицательные случаи. У кого все нормально зачем что то снимать и выкладывать .

По поводу производства в Китае ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

очень интересный опус там выше ))))))))))))))) правильно выше люди написали что вы не имеете понятия о бизнесе и производстве .

По Законам PRC иностранные компании не могут иметь там свое производство . А даже если бы могли , то открою вам глаза - уважаемые арийские производители это обычно мелкие нищенские конторки размером с ,,,,,, и им потянут постройку собственного завода ))))))))))))))))))))) у high end европейских и американских брендов обычно или сборка на коленке в какой глухой аглицкой деревне или городишке на 5 дворов или заказывают изготовление плат на крупных местных предприятиях (оборонных , промышленная электроника ) , а потом три толстые тетки из ближайшей деревни крутят отвертками чудо аппарат за сумасшедшие деньги.

Вы погуглите как тот же densen или Rega c Roksan делаются .

И при этом у них тоже бываю врожденные недостатки . или едут на поклон в китай . Там тоже маслом не намазанно , есть крупные конторы которые имеют обычно свой бренд и делают по ОЕМ соглашению всем этим Особо Просвещенной Расе Инженеров ( Помните серию фильмов про Чужих ))))). Но у таких китайцев засчет количества производства серьезные линии оборудование , персонал не с рисовых поле ))))) но и цена ( это ШАнлинг ,Ксиндак, Шаньг Я , Тоне винер - чуть похуже , Велтроник ).

А можно идти к менее специализированным ОЕМ в Шеньджень , Чэнгду , на Тайвань - там дешевле но и качество сборки хуже , Выбор ОЕМ производителя зависит от того сколько Инженеры в свой карман положить с ЛохоАудиофилов хотят . Еже ли совесть есть делаем у специализированных , если нет то на соседней линии собирают кофеварку Борк , а рядом чудо Инженерной Арийской мысли конечно !!!! не сомнивайтесь Инженеры тут же стоят рядом с плетьми автоматами и электрошокеррами и следят чтобы китацы набранные с полей не слажали )))) так в салонах трындят консультанты ? Да?)))))

Собранно на собственном заводе под контролем блнднолицих хозяев ?))))))))))))))))

ХОТЬ ОДИН ЗАВОД ЗНАТОКИ ПУСТЬ НАЗОВУТ В КИТАЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ЕВРОПЕЙСКОМУ HI-FI БРЕНДУ .

С АДРЕСОМ !!!!!!

как же все несчастные наши потребители айфонами пользуются )))) ведь собранно в катае и не на заводе огрызка.

КАК СТРАШНО ЖИТЬ (((((((((((((((((((((((((((

Интегральный усилитель NAD M2 | журнал SalonAV

Консерватизм британцев стал уже притчей во языцех, что, безусловно, соответствует истине — по части сохранения национальных традиций им действительно нет равных. Но если говорить о технической сфере, то здесь подданные Её Величества могут проявлять совершенно нестандартное мышление.

Примером может служить NAD M2, неожиданная и смелая попытка создать бескомпромиссный усилитель с современной архитектурой и идеальными параметрами. А смелая потому, что предпочтение было отдано импульсной схемотехнике, реализовать которую на достойном качественном уровне и при вменяемой цене, честно говоря, пока не удавалось никому. Между тем цифровые технологии очень заманчивы, поскольку открывают перед разработчиком совершенно новые горизонты. И прежде всего это вечный вопрос согласования с акустикой. У большинства современных «аналоговых» усилителей прекрасные характеристики, но они, как правило, получены на синусе и эквиваленте нагрузки. На музыкальном сигнале и работе с реальными колонками, имеющими комплексное сопротивление, да ещё зависящее от частоты, картина может измениться радикальным образом. Именно поэтому усилители с одинаковыми параметрами и звучат по-разному.

Для решения этой проблемы специалистам NAD пришлось разрабатывать принципиально новую схемотехнику, на что ушло более пяти лет. В отличие от других «цифровых» усилителей — TACT Millennium, Sharp SM-SX100 и т.д. — новинка от NAD работает в т.н. классе Z. Название было присвоено в честь британского производителя полупроводников Diodes Zetex, без которой реализация проекта была бы невозможной. В основу тракта положены две специализированные микросхемы — цифровой модулятор ZXCZM800 и процессор аналоговой обратной связи ZXCZA200. На этом чипсете реализован принцип DDFA (Direct Digital Feedback Amplifier), т. е. прямое преобразование входного формата PCM в сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), который и управляет мощными полевыми транзисторами. Таким образом, аналоговых цепей в усилителе нет вообще, и даже уровень громкости меняется процессором с разрядностью 35 бит. Это позволило получить недостижимую для аналоговой схемотехники глубину регулировки 120 дБ и пренебрежимо малый расбаланс между каналами. Но главное — выходная мощность (2 х 250 Вт RMS) и демпфинг-фактор усилителя (>2000) не зависят от сопротивления подключенной к нему акустики. Характер нагрузки отслеживается процессором, который 108 млн. раз в секунду сравнивает выходной ШИМ-сигнал с образцовым и мгновенно выдает команду на коррекцию ошибки. Погрешность при поддержании амплитуды не превышает 0,5 дБ при колебаниях импеданса от 1 до 8 Ом.

Ещё одним принципиальным качественным отличием M2 можно считать одинаково малый уровень шумов при любой громкости, что недостижимо в традиционных усилителях. В схеме также имеется отключаемая система Soft Clipping, которая работает так же, как в аналоговых моделях NAD, но реализована программно в сигнальном процессоре.

Для цифровых источников предназначены пять входов: два коаксиальных, два оптических и балансный AES/EBU. Аналоговый сигнал через разъёмы RCA и XLR поступает на дельта-сигма АЦП, при этом задаётся оптимальная частота дискретизации — 48, 96 или 192 кГц. Благодаря применению современной элементной базы и эффективных мер борьбы с джиттером достигается рекордно высокая линейность преобразования вплоть до уровня -120 дБ. Имеются и выходы SPDIF и TosLink, через которые в тракт усилителя можно включить дополнительные цифровые устройства, например, эквалайзер или процессор звуковых эффектов.

Мы уже привыкли к тому, что цифровые усилители легче и компактнее обычных, поскольку они не нуждаются в мощном источнике питания. В нашем же случае ставилась задача создать усилитель, превосходящий современные аналоговые образцы, поэтому вопрос экономичности был далеко не главным. В М2 три силовых трансформатора: по одному на каждый канал для реализации принципа «двойное моно» и ещё один для развязки цепей управления. Отсюда и приличная масса — более 20 кг. Выходные MOSFET’ы работают при высокой частоте переключения, поэтому установлены на мощных теплоотводах. Аппарат заметно греется даже в отсутствие сигнала и даже сильнее, чем 100-ваттный интегральник класса АВ.

Разумеется, мы подключили источник по цифре, через коаксиальный вход. При этом из тракта исключаются ЦАП и выходной буфер проигрывателя, аналоговые кабели и АЦП усилителя. Говорят, что первое впечатление самое верное, но в нашем случае это явно не так. Чтобы по достоинству оценить звучание М2, к нему нужно привыкнуть. От фирменного характера усилителей NAD — деликатного и по-английски сдержанного — не осталось ничего. Звуковая сцена выдвинута на слушателя, кажется, что до музыкантов можно дотянуться рукой. Энергетический посыл очень мощный и быстрый, но точечные удары М2 не наносит, а буквально накрывает с головой. Поначалу такая манера кажется излишне напористой, особенно на симфонической музыке, но по прошествии некоторого времени начинаешь понимать: это и есть та самая свобода, за которую бьются многие разработчики.

Притом что масштабная картина рисуется довольно крупными мазками, она не лишена приятных подробностей. Это может быть необычно рельефное звучание флейты на фоне оркестра, длинный шлейф удара по тарелкам или каскад послезвучий большого барабана. Единственное, чего не любит M2 — записей с жёстким спектром в ВЧ-области. Как бы тщательно ни фильтровался сигнал на выходе импульсного усилителя, остаточные гармоники в нём всегда будут, что и даёт интерференцию на самом краю слышимого диапазона. Чтобы свести к минимуму этот эффект, следует избежать «ярких» акустических кабелей с серебряными (или посеребрёнными) проводниками и подобрать колонки поспокойнее, лучше с шёлковыми твитерами.

А усилитель того стоит. Характер подачи абсолютно не зависит от уровня громкости, любые динамические перепады даются ему легко, без компрессии на пиках и потерь на уровнях, близких к порогу слышимости. Паузы между треками абсолютно мёртвые, а на концертных записях слышна подвижная атмосфера зала.

Но, в общем-то, М2 — не совсем усилитель. По сути, это мощный ЦАП, в котором аналоговый сигнал присутствует только на выходных клеммах. А это позволяет не только сделать тракт предельно коротким, но и обрабатывать входной сигнал принципиально иным способом. Не исключено, что следующие модели будут иметь систему автокалибровки под конкретное помещение и/или многополосные эквалайзеры для исправления нелинейности акустики и многое другое из того, на что способны современные DSP. Главное, начало положено.

Заявленные характеристики NAD M2

  • Выходная мощность каждого канала на нагрузке 4/8 Ом, Вт
  • — продолжительная 250
  • — динамическая IHF >500
  • Коэффициент искажений (20 Гц — 20 кГц, 0,5 — 250 Вт), % <0,004
  • Отношение сигнал/шум (не взвешенное, 1 Вт), дБ -91
  • Полоса воспроизводимых частот (±0,3 дБ), Гц 20 — 20000
  • Демпфинг-фактор (20 — 20000 Гц) >2000
  • Динамический диапазон, дБ 120
  • Разделение каналов (10 кГц), дБ >90
  • КПД, % 90
  • Габариты, мм 435 х 454 х 133
  • Масса, кг 20,2
  • Цена, $ 5999

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ

  • Gustav Mahler, «Das Lied von der Erde». Harmonia Mundi, 1994
  • Laibach, «Anthems». Mute Records, 2004
  • Ella Fitzgerald & Louis Armstrong, «Ella And Louis». Verve, 1956/2000

СИСТЕМА

  • CD/SACD-проигрыватель NAD M5 ($2240)
  • Акустические системы KEF Reference 203.2 ($9619)
  • Кабели:
    • — межблочные The Chord Company Indigo ($1756)
    • — цифровой The Chord Company Codac Silver Plus ($80.50)
    • — акустические The Chord Company Solstice 2 х 2 м ($3520 за пару)
    • — cетевые WireWorld Electra ($485)
  • Стойка Norstone Bergen 2 ($400)

Рейтинг лучших усилителей NAD по цене и качеству

Достоинства:

Звук. Дизайн. Эргономика. Универсальность. Широта применения.


Недостатки:

Нет.


Комментарий:

NAD M32 это больше чем просто интегральный усилитель. NAD M32 это прекрасный комбайн all - in - one, если не сказать больше, что с дополнительными модулями, он может стать сердцем и единственным устройством всей системы, заменив собой кучу железа в виде отдельных коробок, таких как медиаплеер, предусилитель, стример, ЦАП и собственно усилитель и еще, что тоже не маловажно, он избавит вас от вороха дорогущих межблочных кабелей. Я докупил к нему два дополнительных MDC модуля: первый - стример-медиаплеер BluOS 2 , а второй - модуль аналоговых балансных входов DD AP-1. В базовой комплектации он поставляется только с модулем цифровых входов. После установки этих модулей остался еще один свободный слот. Рекомендую покупать только сразу с модулем BluOS. Возможности этого усилителя расширятся не побоюсь этого слова просто фантастически. Это целая медиа экосистема. Отличная и по железу и по поддержке и удобству пользования. До покупки был опыт использования Naim Unity, экосистема BluOS лучше во всём. Забудете про передачу аудиоконтента через USB и соответственно про танцы с ним. Видит сетевые хранилища. Приложение стримера - библиотека интернет ресурсов стрим-медиа постоянно пополняется производителем, Идут постоянные обновления. Поддерживает bluetooth APT-x. Поддержка MQA. Самые наилучшие рекомендации по данному усилителю. И он не просто D класс. Это Direct Digital, а это принципиальная разница. В подавляющем большинстве цифровых усилителей происходит промежуточное преобразование цифрового потока в аналог и после в ШИМ. NAD M32 построен по совершенно иному принципу и в этом его принципиальное отличие от этих всех "гибридов", в нём все эти промежуточные конвертации попросту отсутствуют. Не слушайте тех кто не разбирается и не понимает сути. Сцену усилитель строит трехмерную, с чёткой локализацией кажущихся источников звука (КИЗ-ов). Звук без каких либо окрасов, но и не холодный совсем. Есть DSP, можно настроить под помещение, под себя по вкусу.


размышления о качестве, ценах и тенденциях / Блог компании Pult.ru / Хабр

За последние 60 лет представление разработчиков и потребителей о том, что такое хороший УМЗЧ менялось многократно. Однако периодически появлялись усилители, которые, благодаря схемотехническим и конструкторским решениям, остались в истории как символы своей эпохи, как эталоны качества, как устройства предопределившие развитие целых направлений.

Анализируя историю появления, так называемых, культовых УМЗЧ, на протяжении длительного времени можно отметить несколько занимательных явлений. О некоторых я расскажу в этом материале, который при положительной оценке пользователей станет первым в новом цикле постов. Сегодня разберемся c дорогим и не очень хайендом, с тем из чего он вырос, чем был, и чем стал.

В качестве основы для материала я взял обзоры таких людей как: Питер Бреунингер, Дик Олшер, Гарри Пирсон и др., а также ряд публикаций, отражающих историческое значение устройств и становление некоторых брендов. Как выяснилось, не смотря на некоторые расхождения, выводы авторов о «культовости» и историческом значении многих известных усилителей вполне коррелируют.

Красноречивое молчание


Уже на этапе анализа источников я столкнулся со следующим: журналы для аудиофилов и сочувствующих, когда речь заходит о массовом и недорогом устройстве, цену устройства не указывают. При этом, если в момент появления на витринах компонент стоил несколько десятков килобаксов, то о цене упоминают почти сразу и акцентируют на ней внимание (указывая, что этот ценник был в таком-то году, а это с учетом инфляции доллара et setera).

Я решил восполнить эти пробелы, и отыскал стоимость некоторых устройств, которые не попали в обзоры матёрых звуковедов. Ещё один момент, он связан с тем, что аудиопресса 70-х – 90-х не утруждала себя, за ненадобностью, видимо, указанием точных характеристик устройств о которых писала.

Dynakit (Dynaco ST-70) – DIY-конструктор для аудиофила


Этот революционный, для своего времени, продукт, разработал американский звукоинженер Дэвид Хафлер (David Hafler). В 1954 году, Хафлер, с другим известным отцом hi-fi дизайнером Эдом Лораном основал в Филадельфии компанию «Dynaco». К 1959 году был налажен серийный выпуск лампового усилителя ST 70, который, в удешевлённом варианте («Dynakit») был предназначен для самостоятельной сборки.

Незамысловатая и эффективная схемотехника аудиофильского конструктора предполагала использование четырех ламп EL34, одной GZ34/5AR4 и двух 7199. Впечатляющий дизайн усилителя был разработан Эдом Лораном и Бобом Такером, которые с целью экранирования использовали никелирование поверхностей корпуса. Эта особенность положительно сказалась и на эстетике устройства.

Стоимость набора для создания усилителя была сравнительно не большой и не превышала $99, 95, собранный усилитель стоил немного дороже, около $130. Самым удивительным в это продукте были почти не реальные для того времени характеристики, при сравнительно низкой цене:

RMS — 35 Вт (PMPO: 80 Вт)
Response — 10 Гц ~ 40 кГц при ± 0,5 дБ.
Total T.H.D. — less 1 %. (20 Hz ~ 20kHz, with 35 W & with 1 dB)
I.M. Distortion — less than 1% with 35 W & less than 0,05% with 1 W.
Distortion Noise & hum: 90 дБ with RMS.
Output impedance — 4, 8 и 16 Ohm.
Damping factor: >[email protected] to 1KHz

Стоимость усилителя ($100-$130) была достаточно приличной для 1959-го, но вполне посильной для представителя американского среднего класса. С учетом инфляции — это около $820 – $1000 сегодня. Следует отметить, что аналогичные по характеристикам устройства, а по некоторым параметрам и уступающие ему, стоили в то время около $500-$800, т. е. порядка $4100 – $6500. Именно благодаря этой разнице этот усилитель стали называть McIntosh для бедных, а позже Hi-endamp for deadbeat (анг. Хайэнд усилитель для голодранцев – прим. авт).

Понятно, что сегодня можно найти усилитель с подобными характеристиками и за $820 и за меньшие деньги. Но стоит понимать, что прошло достаточно много времени, чтобы эти параметры стали обычными. А впрочем, ламповый – уже маловато, уж больно дороги нынче «тёплые» ламповые Ватты. При этом за время выпуска было продано 350 000 экземпляров ST-70, что является количеством, не имеющим равных для периода выпуска этого устройства (1959 -1970 годы).

Концертные макинтоши благодарных покойников или «тёплый» ламповый психодел


Сегодня McIntosh MC-3500 является мечтой многих меломанов и аудиофилов ностальгирующих по 60-м. Летописцами аудио он причислен к так называемому True Hi-end. При этом титулованный УМЗЧ начинал свой путь отнюдь не в шоурумах дорогих аудиомагазинов и не в личных студиях для прослушивания музыки.

McIntosh MC-3500 был рабочей лошадкой серьёзных концертных площадок, репетиционных баз и студий звукозаписи. Этот девайс изначально позиционировался как профессиональная техника и лишь через 3-4 года после обретения репутации не убиваемого и превосходно звучащего усилителя для профи, он был «взят на вооружение» аудиофилами.

Как и большинство техники своего времени (год выпуска 1968-й) McIntosh MC-3500 был ламповым. Характеристики устройства удовлетворяли требованиям лучших концертных площадок и студий того времени:

RMS — 350W (PMPO: 870 W)
Response — 20-20kHz (+0 -0.5dB)
Total T.H.D. — 0.15%. (8 Ohms less than 20 Hz ~ 20kHz, with 35 W & with 1 dB)
I.M. Distortion — less than 0,9% with 350 W & less than 0,04% with 1 W.
Distortion Noise & hum -95dB.
Output impedance: 1, 4, 8, 16, 50 and 64 Ohms.

Интересно, что именно эти моноблочные усилители использовали легенды психоделического рока, группа Grateful Dead. Возможно, именно поэтому те усилители, которые стоили в 60-х — $4 000 (эквивалентно $25 744 в 2017 году) за пару, сегодня продаются на аукционах по цене от $ 20 000 до $ 60 000 за один моноблок.

Полупроводниковый эталон 70-х


Что может появиться, когда очень хороший инженер, открывший очень пафосную компанию(Great American Sound), в очень пафосное время (70-е годы прошлого века), создаёт очень пафосный продукт? Правильно, стереоусилитель — Ampzilla II, очень хороший усилитель, по, вполне подъёмной для среднего класса, цене: $629 (что сегодня эквивалентно $2 608) и беспрецедентно пафосной рекламой.

Стоит отметить, усилитель этот стоит своих денег, о чем красноречиво говорят его характеристики, без пафосной рекламы:

80 W rms @8 Ohms @ less than 0.08% 20Hz to 20KHz
150 W rms @4 Ohms @ less than 0.02% 20Hz to 20KHz
Response: 20-20kHz (+0 -0.5dB)
Total T.H.D. & I.M. Distortion 8 Ohms less than 0.08%
Frequency Response and power bandwidth at rated power 0.5Hz to 20KHz — 0.1 dB @8 Ohms
Damping factor: >[email protected] to 1KHz
Input sensitivity: 1.0 Volts RMS for full power output
Input Impedance: 75K Ohms
Slew Rate: 40V/uS
Noise: >-100dB

Усилитель по достоинству был оценен современниками, купили много, более 100 000 штук с 1977 по 1982. Парадоксально, но лампово-правоверная аудиофильская критика (в журналах типа Stereophile, Pride Audio и др.), высоко оценила этот вопиющий образчик транзисторно-полупроводниковой бездушности, со смехотворным (для Hi End) ценником, отметив в частности:

«Многие транзисторные усилители, тогда и сейчас, демонстрируют наличие впечатляющих технических характеристик, но это не больше, чем наличие стерильного мертвого звука. То есть, ему не хватает эмоциональной напряженности.

С усилителем Ampzilla II это всегда происходит по-другому. Его ритмичная, полная динамики презентация покоряла всех любителей музыки, в то время как меломаны старались найти в спектре высоких частот все больше подробностей.»


Про эмоциональную напряженность мне особенно понравилось.

Тороидальные монстры наших дней


Я намеренно не стану останавливаться на нескольких этапах деградации эволюции хайенда в 80-е, 90-е и нулевые (если будет цикл, мы к ним наверняка вернемся). Я пропущу этот длинный переходный этап, чтобы можно было почувствовать контраст между тем, что делали и ценили тогда, и что делают и ценят сейчас.

Лирическое отступление. Я не болен ретроградством, не молюсь на винтаж, люблю и уважаю прогресс. Я не стану, с видом умудрённого опытом старца, рассказывать о том, «как было круто», когда меня не было, нет. Но хочу, чтобы читатели отметили доминирующие концепции, в которых сделаны устройства, признающиеся культовыми (тогда — культовые, и сейчас – «культовые»). И так, готовы? Барабанная дробь…

Название: Opera Only
Масса: 1,5 тонны
Статус: культовый усилитель 2000-х, самый дорогой усилитель звука на планете.
Создатель: промышленный дизайнер Андреа Пиветт.
Конструкция: 6 тороидальных трансформаторов, каждый мощностью 30 кВт и 2112 биполярных транзисторов, которые охлаждают 12 мощных кулеров.
RMS Opera Only (mono): 160 000 W (я не ошибся, именно столько)
RMS Opera Only (stereo): 80 000 W (на канал)
Остальное: не опубликовано, и возможно не имеет значения.
Другие параметры:
Практическое применение:? (буду рад увидеть примеры в комментах, сам создатель, тайны назначения чудовища не открыл)
Цена: $ 2 200 000

Итог


Значимость определённого продукта для поколения, в какой-то степени, косвенно говорит о его приоритетах, о его ценностях. Безусловно, сегодня существует великое множество устройств, значимость которых скажет много хорошего нашим потомкам о нас. Но от чего-то мне кажется, что в звуковом оборудовании таких устройств ничтожно мало. Создаётся ощущение, что люди ценившие звук в 70-е, 60-е годы, были в разы умнее тех, кто сегодня с туповатым, пафосным видом и снобистской презрительностью, заявляет окружающим: «Что вы понимаете, это ведь звук, который стоит 100/500 тысяч баксов». Хочется, чтобы критерии оценки были другими. Но это, конечно, лирика.

Работают ли усилители антенного сигнала и ТВ-усилители?

Чтобы ответить на простой вопрос выше, да. Вот и все, конец блог… Хорошо, шучу.

Вопрос не в том, работают ли телевизионные антенные усилители? Но улучшит ли установка усилителя или усилителя вашу телевизионную антенну или Freeview сигнал? Короткий ответ на это - может, а может и нет. На долгое время ответ, который должен помочь вам определить, нужен ли вам антенный усилитель для ТВ или сигнал «бустер» продолжает считывание.

Вы можете услышать «усилители не работают», что неверно. Oни абсолютно работают при использовании в правильное время и в правильном месте. Большой коммунальный телевизор системы и системы, подключенные к большому количеству телевизоров, будут зависеть от усилителей для усилить сигнал, чтобы его можно было передать на многие телевизоры, нередко дома в современный мир с телевизорами в большинстве комнат. Если вы попали в этот блог из-за плохого приема ТВ-сигнала, прочтите другой наш блог о том, почему ваше ТВ-изображение пикселизируется.

Как работают антенные телевизионные усилители?

Хотя существует множество типов, марок и моделей на рынок. Телевизионные антенные усилители работают по простому процессу: вы вставляете сигнал на вход, и более сильный сигнал будет выходить из выхода, или менее слабый сигнал, чем в противном случае, когда ваша антенна усилитель также обеспечивает возможность разделения сигнала - для нескольких телевизоров.

Когда вы устанавливаете антенный усилитель или усилитель Телевизионная антенна стоит отметить, что вы не получаете что-то даром, когда вы усиливаете сигнал, который хотите усилить, вы также непреднамеренно усилить множество вещей, которые вам не обязательно делать сильнее.Как электрический шум, помехи и сигналы от других близлежащих передатчиков. Таким образом, усилители никогда не должны добавляться к телевизионной антенной системе только ради это, поскольку чаще, чем вы, было бы лучше не иметь его.

Более дешевые модели и производители, которые, к сожалению, являются только те, которые доступны в большинстве магазинов DIY, часто будут иметь такой большой шум Представьте, что он может нейтрализовать усиление сигнала самого усилителя. где можно попробовать приобрести усилители от известных производителей и поиграть внимание на коэффициент шума.Мы можем рекомендовать таких производителей, как Vision, Antiference, Triax, Televes & Wolsey.

Когда установка воздушного усилителя является хорошей идеей?

Из вышеизложенного может показаться, что использование усилители, а я нет. Усилители могут играть жизненно важную роль в сохранении сигналов с приемлемой силой через телевизионную антенную систему. Я просто говорил что есть время и место для антенных усилителей и усилителей сигнала и подключение одного к телевизору, который страдает от плохого приема телевизора, не собирается чудесным образом создать надежный сигнал.Если да, то это все установщики антенн. и инженеры по всему графству подойдут. Это, конечно, намного проще сделать это чем ползать по крышам, по лестницам и через чердаки.

Усилитель не может создать сигнал там, где иначе не было никакого, и он не может просто сделать ненадежный сигнал надежным. Усилители следует добавлять только в телевизионную систему, чтобы преодолеть потери сигнала, связанные с сопротивление коаксиальных кабелей и потери, возникающие из-за разделение телевизионных сигналов на несколько телевизоров.Итак, если у вас есть хороший сигнал, исходящий от вашей антенны, из-за длины или типа кабеля потерялся на коаксиальном кабеле до того, как он достиг вашего телевизора. Затем телевизионная антенна усилитель поможет, но это будет сильно зависеть от того, где вы установили телевизор усилитель сигнала. Вот рабочий сценарий с уровнями ТВ-сигнала, это Стоит отметить, что минимально рекомендуемая мощность сигнала для приема Freeview 50 дБ, в идеале, на мой взгляд, не менее 55 дБ. Вы абсолютно никогда не должны позволять падение сигнала ниже 45 дБ для надежного приема ТВ:

Сценарий 1: Усилитель установлен за телевизором.(Неправильный путь)

Телевизионная антенна = 60 дБ

Коаксиальный кабель, потери сигнала -25 дБ = 35 дБ

Телевизионный антенный усилитель + 15 дБ = 50 дБ

В этом сценарии был установлен усилитель телевизионного сигнала за телевизором. Сама антенна обеспечивала хороший сигнал мощностью 60 дБ. По какой-либо причине соединительный кабель между ТВ-антенной и телевизионный приемник терял исключительное количество сигнала, которое не необычно для очень длинных кабелей, кабелей в плохом состоянии или одиночных экранированные коаксиальные кабели и, как следствие, сигнал 60 дБ, выходящий из антенна теперь 35 дБ на телевизоре.Сзади установлен антенный усилитель ТВ. телевизор с коэффициентом усиления 15 дБ, что дает приемлемый сигнал 50 дБ сила.

Сценарий 2: Усилитель установлен рядом с антенной. (The Right Way)

Телевизионная антенна = 60 дБ

Потери сигнала при короткой длине кабеля - 2 дБ = 58 дБ

Антенный усилитель ТВ + 15 дБ = 73 дБ

Коаксиальный кабель, потери сигнала - 23 дБ = 50 дБ

В сценарии 2 установлен усилитель сигнала рядом с антенный конец телевизионной системы.Вы можете видеть, что с помощью метода сигнал был усиливается до того, как ему позволено упасть ниже минимальной силы, или раньше это стало слабым. Этот метод намного превосходит сценарий 1 с точки зрения приема ТВ. и производительность, поскольку вы несете почти весь сигнал с антенны по всей телевизионной системе, что не может быть воспроизведено в усилителе. В то время как в сценарии вы будете передавать на телевизор только 35 дБ сигнала. Тем не мение, там, где на телевизор поступает слишком слабый сигнал, усилитель сделает сигнал чуть лучше.Это потому, что телевизоры сами добавляют коэффициент шума до

% PDF-1.4 % 439 0 объект > endobj xref 439 82 0000000016 00000 н. 0000002009 00000 н. 0000002381 00000 п. 0000002532 00000 н. 0000011856 00000 п. 0000012275 00000 п. 0000012342 00000 п. 0000012452 00000 п. 0000012557 00000 п. 0000012677 00000 п. 0000012804 00000 п. 0000012931 00000 п. 0000013058 00000 п. 0000013186 00000 п. 0000013314 00000 п. 0000013442 00000 п. 0000013570 00000 п. 0000013697 00000 п. 0000013836 00000 п. 0000013975 00000 п. 0000014107 00000 п. 0000014238 00000 п. 0000014383 00000 п. 0000014527 00000 п. 0000014670 00000 п. 0000014812 00000 п. 0000014942 00000 п. 0000015072 00000 п. 0000015203 00000 п. 0000015334 00000 п. 0000015464 00000 п. 0000015588 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015837 00000 п. 0000015961 00000 п. 0000016085 00000 п. 0000016209 00000 п. 0000016334 00000 п. 0000016459 00000 п. 0000016583 00000 п. 0000016707 00000 п. 0000016849 00000 п. 0000016992 00000 н. 0000017120 00000 п. 0000017248 00000 п. 0000017376 00000 п. 0000017497 00000 п. 0000017618 00000 п. 0000017740 00000 п. 0000017861 00000 п. 0000017983 00000 п. 0000018104 00000 п. 0000018235 00000 п. 0000018365 00000 п. 0000018510 00000 п. 0000018643 00000 п. 0000018774 00000 п. 0000018893 00000 п. 0000019005 00000 п. 0000019035 00000 п. 0000019076 00000 п. 0000019126 00000 п. 0000020324 00000 п. 0000020347 00000 п. 0000020792 00000 п. 0000021028 00000 п. 0000021404 00000 п. 0000021630 00000 н. 0000021861 00000 п. 0000022319 00000 п. 0000022504 00000 п. 0000029915 00000 н. 0000038808 00000 п. 0000051915 00000 п. 0000052122 00000 п. 0000054801 00000 п. 0000054858 00000 н. 0000054937 00000 п. 0000064030 00000 п. 0000104875 00000 н. 0000003028 00000 н. 0000011833 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 440 0 объект \) M $ 1'î) >> >> / LastModified (h \) M $ 1'î) / MarkInfo> >> endobj 441 0 объект S {`# /

Линейные усилители

AM

Линейные усилители AM

Связанная страница Амплитудная модуляция

Устройство для настройки усилителя TOF

"Неправильно" в контексте ниже означает линейный, без разбрызгивания, служба.

Линейные усилители

AM часто используются неправильно. Это особенно актуально в сервисе CB, где практически 100% неправильно спроектированы и эксплуатируются, но операторы CB обычно принимают широкие сигналы и плохие усилители. Усилители CB часто настраиваются на обрабатывать AM-сигнал и изменять сигнал, как это сделал бы речевой RF-процессор. Обработка радиочастоты заставляет измерители колебаться и делает звук тяжелым, но также создает очень широкую полосу пропускания. Это неприемлемо для других приложений, где группы находятся под контролем или где люди проявляют уважение к другим пользователям.

Проблема с усилителями CB в том, что некоторые из теория ренегатской чепухи или неправильная эксплуатация вводится в употребление радиолюбителей. Это особенно актуально, когда любители или радиолюбители используют линейки CB или стиль дизайна CB. усилители на любительских диапазонах.

Характеристики AM (амплитуда модуляция)

Идеальным AM в этом тексте считается:

  • 100% линейная модуляция. Это означает равные положительные и отрицательные пики
  • Неискаженная модуляция
  • Устойчивый носитель, не специально контролируемый носитель такие системы, как DX-60 или DX-40 Heathkits

С идеальной амплитудой модуляции, сигнал имеет следующие характеристики:

  • Несущая составляет 25% пиковой мощности огибающей.Пиковый конверт мощность / 4 = несущая мощность
  • Пиковая мощность огибающей составляет 400% от уровня мощности несущей. Перевозчик * 4 = PEP
  • Средняя мощность при полной модуляции составляет 150% от немодулированная несущая мощность. Carrier * 1,5 = средняя мощность на полной мощности модуляция
  • Несущая мощность составляет 2/3 средней мощности на полной мощности. модуляция. Средняя мощность * 0,6667 = несущая мощность
  • PEP в 8/3 раз больше средней мощности при полной модуляции. Средняя мощность * 2,6667 = PEP

Исходя из вышеизложенного, идеальный 100-ваттный передатчик PEP есть:

  • Несущая мощность 25 Вт при любом типе мощности счетчик без модуляции
  • 37.Средняя мощность 5 Вт, в среднем измеритель мощности считывающий с полной устойчивой модуляцией
  • 100 Вт PEP, как видно на истинной пиковой мощности чтения измеритель с полной модуляцией

Имейте в виду вышеупомянутые властные отношения для правильное линейное планирование AM и операция.

Предупреждение:

Настройка этих соотношений ограничивает пиковую мощность огибающей до 100%. положительная модуляция.Если вы используете AM с неизвестным положительным модуляции, или с супер модуляцией, TOF модуль предупредит вас о возникновении чрезмерных пиков.

Традиционные линейные усилители AM - это форма эффективности модуляция. Это происходит из-за того, что напряжение питания постоянно и не меняется. с модуляцией. При фиксированном высоком напряжении только ток питания зависит от привода.

Когда мы меняем ток в устройстве с фиксированным напряжением питания устройство обычно не имеют квадратичного степенного отклика.Мы должны изменить что-то кроме тока для получения полной пиковой мощности огибающей, поскольку PEP в четыре раза больше несущая мощность. Это достигается за счет изменения эффективности во время модуляции.

Модуляция эффективности происходит естественным образом в правильно настроенном линейный усилитель. Линейный усилитель имеет постоянную анод или коллектор вольтаж. Постоянное напряжение питания означает устройство вывода импеданс, или E / I устройство вывода, варьируется в зависимости от Цикл огибающей звукового сигнала RF. В устройство вывода имеет самый высокий ток на модуляция положительная пики и самые низкие ток на модуляция отрицательная пики.

Импеданс выходного устройства изменяется в течение радиочастотного цикла, самый высокий при нулевой мощности (полный пик отрицательной модуляции). Устройство вывода Импеданс самый низкий во время положительного пика модуляции.

Поскольку импеданс выходного устройства изменяется в зависимости от модуляции цикла, и поскольку резервуар или согласующая система зафиксированы на одном импедансе, согласование между устройство вывода и нагрузка меняется над модуляцией цикл. Мы хотим, чтобы связь была идеальной на самом высоком пике модуляции или очень высокая пиковая мощность огибающей, когда-либо подававшаяся на усилитель.Это будет обеспечивают максимальную эффективность во время пиков модуляции, где ступень класса B может иметь теоретический КПД более 70% (обычно он составляет всего около 65%).

Импеданс несущей ниже, и эффективность усилителя падает примерно до половины максимальной эффективности. На практике с отличным усилителем дизайн, пиковая эффективность составляет около 60%. Это ставит теоретический максимальный носитель КПД менее 30%. Причины слишком сложны, чтобы вдаваться в подробности, но мы действительно следует рассматривать 20-25% как хорошую несущую способность.

Это означает, что выходное устройство усилителя рассеивает не менее в три раза больше мощности несущей, чем тепла, когда хороший усилитель должным образом охлаждается, настроен и работает.

В следующем списке показаны безопасные пределы для правильно настроенного усилители с различными типами ламп, предполагая совершенный 100% модулированный AM сигналы:

Все значения указаны для трубки с полным расходом воздуха

Тип трубки Рассеивание Типовой приводной носитель Типовая мощность привода с полной модуляцией PEP Абсолютная максимальная выходная мощность несущей Выходная мощность ПЭП
811A 65 Вт 1.5 Вт 6 Вт 15 Вт 60 Вт
572B 160 Вт 4 Вт 16 Вт 40 Вт 160 Вт
3-500Z 500 Вт 125 Вт 500 Вт
3CX800A7 800 Вт 200 Вт 800 Вт
8877 / 3CX1500A7 1500 Вт 375 Вт 1500 Вт

Это не означает, что усилитель действительно может работать с указанным выше уровни мощности.Ограничением мощности AM или времени передачи почти всегда является охлаждение выходного устройства. Охлаждение обычно планируется из соображений шума в любительских усилителях. Это означает трубы будут почти всегда не берут полную абсолютную максимальную мощность.

Исключение составляют трубки с тонкими длинными выводами к конверт, как у 811A и 572B. Модели 572 и 811 предназначены для конвекционного охлаждение. Они не требуют подачи воздуха на уплотнения. Аноды 572B и 811A рассеивать ту же мощность с потоком воздуха или без него.Воздух держит конверт и антураж классный. Пока стеклянный конверт поддерживается ниже примерно 180 F, и пока внешние компоненты вокруг трубки не имеют слишком большого теплового подъема, 811A и 572B выдерживают полный номинальный диссипация.

Это не относится к стеклянным трубкам, таким как 3-500Z, потому что 3-500Z имеет значительную теплопроводность от анода к анодному уплотнению. В 3-500Z имеет решающее значение для воздушного потока из-за передачи тепла к уплотнениям через очень большой диаметр и достаточно короткие соединения.

Рассеяние в трубках с внешними анодами напрямую связано с воздушный поток, небольшие изменения воздушного потока могут сделать заметное безопасное изменение рассеивания.

Процедура настройки

Нормальный процедура настройки чтобы соответствовать выходу устройство на максимум положительная модуляция вершина горы. Это соответствует нагрузке лампы на полную пиковую мощность. Поскольку модуляция положительная пиковая мощность снижается, устройство вывода имеет прогрессивно более высокий импеданс. Этот более высокий импеданс из-за уменьшения несоответствия тока выходную трубку или выходное устройство к бак.Результат постепенное сокращение эффективность как система движется ниже пик положительный уровень модуляции, достижение минимума пластина, коллектор или дренажная эффективность при максимально отрицательный пик, когда выходная мощность равна нулю.

Вышеупомянутое требование требует, чтобы мы настраивали или согласовывали любые линейные усилитель с максимально возможной максимальной пиковой мощностью огибающей. Если мы настраиваемся на более низкий уровень и превышаем этот уровень на пиках, усилитель потеряет пики. Он станет нелинейным.Исключение составляют случаи, когда усилитель использует система настройки TOF-1 (заявка на патент), в этом случае неподходящая операция будет отображаться во время нормальной речевой операции.

Когда усилитель правильно настроен на 100% модуляцию, и присутствует только носитель, устройство вывода эффективность оператора связи падает примерно до половины от положительный пик устройства эффективность. Предположим, усилитель имеет около КПД анода 70%, с резервуаром 4% и прочие потери, на 66% общая эффективность. В уровни носителя, эффективность пластины будет около 35%.Это означает на носителе условий, 35% входная мощность пластины будет потеряно как тепло анода. Потери в танках будут постоянными в процентах, на уровне 4% от анодная мощность RF. Включая потери в танках, общая эффективность авианосца будет 33,6%, при этом только 1,4% входной анодной мощности проявляется как потеря мощности в резервуаре. Нагрев анода будет почти вдвое больше тепла мощность несущей вывод.

Линейный усилители с высоким углы проводимости только около 50% эффективность на пиках. Наряду с нормальным процедура проектирования слегка Из-за чрезмерной связи выходного устройства некоторые усилители будут иметь КПД только около 20%.

Достаточно безопасный общее правило для линейного усилители выводятся мощность устройства рассеивание - три раз перевозчик сила, когда усиление немодулированные носители, хотя тепловыделение устройства может быть в два раза меньше выходная мощность несущей. А Legal-limit AM линейный мог иметь около 1125 Вт анодное рассеивание во время условия перевозки 375 Вт. На положительная модуляция пики, выходная мощность будет около 1500 Вт при 1500 ватт краткосрочного диссипация.Это разумный сейф оценить.

Если обычный AM линейный или экранный модулированный этап делая более чем половина пика эффективность при полном уровне PEP при включении немодулированный носитель, шансы очень хороший усилитель будет чрезмерное искажение и брызги.

Модуляция низкого уровня часто гораздо меньше искажение и многое другое верность, чем высокая модуляция уровня тетроды и низкоуровневая модуляция ещё верно воспроизводит звук ввод. Это много легче получить высококачественный звук с низким уровнем искажений, используя низкий уровень модуляция.Быть конечно, некоторые из самый чистый AM BC передатчики когда-либо построены были на низком уровне модулированные системы. К сожалению, низкая эффективность привело к высокому потребление энергии, вызывая большинство станций, чтобы использовать больше энергетически эффективный высокий уровень модуляция.

Единственный недостаток с линейным усилителем или схемы модуляции сетки эффективность. В целях воспроизвести вводить честно, усилитель должен быть загруженным для обработки ПИКОВАЯ мощность. Этот обычно четыре раз перевозчик мощность (или больше в некоторые случаи).Это потому что линейный должно быть "эффективность модулированный ". Безопасная оценка 25% перевозчик эффективность. Этот означает, что ваш усилитель будет сделать три раз жара как несущая мощность. An SB220 можно смело обрабатывать около 500 ватт устойчивого рассеяние (недостаточный воздушный поток в полной мере использовать трубки) так что это безопасно на 125 Вт несущей при правильной настройке.

Очень немногие усилители могут безопасно обрабатывать допустимый предел AM. Требуется ограничение AM 375 Вт несущей мощности и трехкратной мощности несущей было бы безопасным оценка тепловыделения на уровне носителя.Как правило, с 375-ваттный носитель, более 1100 Вт тепла производится. Этот забирает много воздуха и 1200-ваттный или более высокая пластина рассеивающая трубка. An 8877 на полной мощности воздушный поток, или Трубка серии 3CX1200 подойдет.

Буровая установка определенно НЕ нужно быть тарелкой модулированный на звук идеально, и как на самом деле большинство любительская тарелка модулированный передатчики имеют ужасное искажение в процентах от модуляция. Это просто это самое люди не могут на самом деле слышу искажение, они слушай и наслаждайся Частота ответ и мог на самом деле "нравится" небольшое искажение, и они путают искажение с хорошим звук.Вопреки распространенному мифу, здесь нет разница в звук любого AM передатчик, когда усилен в правильно настроен и управляемый линейный усилитель звука. Это потому что правильно настроен и работает линейный, будь то Heath SB220 или что-нибудь еще, есть намного меньше искажений модуляции чем типичный якорная установка. В настоящая проблема с линейный НЕ звук. В настоящая проблема тепло вызвано бедными операционная эффективность.

Конечно возможно иметь плохой низкий уровень модуляция, но пластина модулирующая тетрод также гарантирует мы должны сделать специальный тюнинг и добавить "трюки схемы" чтобы избежать значительных искажение.В то время как пластина модулированная тетродная система уменьшает проблемы с погрузкой, привод мощность и тепло, это не устраняет эти проблемы. Дополнительно, высокий уровень модуляция требует высокая мощность источник модуляции с низким искажением и адекватный верность.

Чтобы быть линейным, все ступени должны быть настроены или загружены на полную мощность. мощность огибающей плюс небольшой запас прочности. Другими словами, если мы собираемся Выходная мощность 1500 Вт PEP, мы должны загрузить каскады усилителя на несущую 1500 Вт или больше! После загрузки с полной пиковой мощностью несущая устанавливается на уровне менее 25% от пиковая мощность. Невыполнение этого требования приведет к модуляция искажений называется «плоской вершиной». Результат будет очень широким разбрызгивание полосы пропускания и «нисходящая модуляция».

Если мы собираемся запускать 100-ваттные уровни несущей AM, все этапы должен быть настроен на минимум 400 Вт пиковой мощности.

Pyle - Звук и запись - Усилители

PFA400U
Рекомендуемая производителем розничная цена : 113 долларов.99
Усилитель Hi-Fi мощностью 100 Вт, класс T, USB-флеш-память и устройства чтения карт памяти SD - адаптер переменного тока в комплекте
PMXAKB1000
Рекомендуемая производителем розничная цена : 388 долларов.99
Стереомикшерный караоке-усилитель мощностью 1000 Вт с Bluetooth, микрофон / аудио / видео RCA входы, микрофонный переходник, усилитель для монтажа в стойку
PT720A
Рекомендуемая производителем розничная цена : 455 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *