Высококачественный усилитель для наушников: ТОП-7 лучших усилителей для наушников: обзор, отзывы

Содержание

Усилитель для наушников класса A

Недавно прослушанный у друга усилитель побудил тоже сделать себе А-класс УНЧ на наушники. Конструкция этого усилителя настолько проста, что даже начинающим радиолюбителям это удастся. В процессе сборки немного поэкспериментировал со значениями некоторых элементов, напряжением питания и токами покоя, чтобы получить собственное впечатление от лучшего звука. Разница в звучании эпичная, особенно когда сравнивать наушники подключенные через эту схему напрямую к выходу звуковой карты или к ужасающе шумному выходу наушников китайского усилителя от настольной аудиосистемы.

Схема УНЧ А-класса к наушникам

Усилитель был сделан всего за один день, кроме транзисторов и гнезд уже было большинство радиоэлементов. Остальное куплено на радиобазаре за копейки.

Сразу предупреждаю: усилитель А-класса, поэтому неплохо греется. Стоит сделать вентиляцию (на фото вентиляционных отверстий нет, что плохо). Вряд ли долго они выдержат конденсаторы, которые нагреваются в закрытом корпусе. Тем более недавно получил для ремонта оборудование, в котором была та же проблема: высушенные электролиты.

Первоначально предполагалось, что усилитель для наушников будет питаться от старого блока питания ноутбука, но во время прослушивания музыки было слышно как инвертор работает — шум в наушниках — непонятно связано ли это с ошибкой монтажа или низким качеством самого блока питания. В итоге применил трансформаторный источник питания, используя маленькие трансформаторы.

Блок питания работает по классической схеме трансформатор — диодный мост — 2000 мкФ конденсатор зашунтированный 100 нФ. Напряжение 23 В после нагрузки падает до 18 В и остается независимым от громкости с которой слушается музыка.

Всего сделал два усилителя — первый, сделанный по приведенной выше схеме, показался практически идеальным, но так было до тех пор пока не вышел из строя недостаточно охлажденный стабилизатор 7815 и не появилось +30 В на его выходе. Через мгновение перегорели резисторы R10 и транзисторы, не охлаждаемые радиаторами. Так что начал создавать второй, улучшенный усилитель, в котором:

  1. Использовал более слабые транзисторы QFET FQP1N60, которые желательны при характеристиках линейной работы звука при значительно более низком токе, чем BUZ10.
  2. Сделал сетевой фильтр на транзисторе IRFP450 (отдельно для каждого канала), который имеет дополнительную очень приятную функцию: он устраняет все щелчки наушников при включении и выключении устройства.
  3. Увеличил напряжение питания до 30 В (после фильтра), что делает усилитель более мощным и практически нечувствительным к нагрузке различных типов наушников (хорошо работает даже при нагрузке на 16-омные).
  4. Увеличил ток покоя до 1 А, но высокая мощность потерь (65 Вт) потребовала использования радиатора.
  5. Резисторы R10 15 Ом / 0,5 Вт заменены на сборку 5 х 75 Ом / 2 Вт из-за большого количества выделяемого ими тепла.
  6. Все работает от тороидального трансформатора 2 х 24 В, двухполюсного выпрямителя на высокоскоростных диодах SFAF50G, фильтрация 10000 мкФ / 50 В.

В итоге ни шумов, ни гудений — чистая тишина. Тем более там нет потенциометра — вход УНЧ напрямую подключен к выходу USB звуковой карты.

Схема фильтра питания

Вот схема фильтра. Диод — любой кремний, вместо полевика IRFP240 можете использовать IRFP450 или аналогичный, также подойдут те, которые использовались в усилителе. Это классический транзисторный фильтр, схема которого является частью усилителя ZEN V9 Nelson Pass.

В принципе достаточно 1 х 4700 мкФ до и 2 х 2200 мкФ после фильтров, в идеале вместо 1 х 2200 мкФ дать 2 х 1000 мкФ с низким ЭПС. Усилители класса А потребляют почти постоянный ток, в музыке нет колебаний мощности, как в случае с другими классами усилителей, следовательно, гораздо меньше потребность в больших конденсаторах в источнике питания. Представленная схема является правильной и спаянная без ошибок должна сразу заработать.

Схемы усилителей для наушников своими руками


Схемы усилителей для наушников: как сделать USB усилитель звука своими руками

Схемы усилителей для наушников — самостоятельная сборка простого усилителя мощности подключаемого через порт USB, с использованием недорогих и доступных электронных компонентов. Для создания такого аппарата отлично подходит широко известная фирменная микросхема TDA7050.



Низковольтный стерео усилитель мощности TDA7050 с великолепными частотными характеристиками, имеет защиту от неправильного подключения питания. Микросхема совершенно не требовательна в работе, имеет два варианта подключения — стерео либо моно. При включении микросхемы в мост мощность двух каналов суммируется.

В следствии такого соединения выходная мощность двух каналов усилителя будет довольно приличной, где-то в пределах 150mW при импедансе наушника 32Ω и напряжении питания 3v.

Хотя подавляющее большинство пользователей используют вариант стерео подключения, так как удвоенная мощность на обычные наушники не каждому требуется. Если вы ориентируетесь подавать на усилитель напряжение питания 3v, скажем будете использовать пару 1,5 вольтовых батарейки, тогда мощность в нагрузке составит 36mW, а при напряжении 4,5v будет в пределах 76 mW.


Мостовая и стерео схемы усилителей

Представленная ниже схемы усилителей для наушников имеет очень простую структуру, а дополнительные компоненты для ее обвязки практически не требуются. Единственное, что в стерео варианте на выходе последовательно наушникам устанавливаются два электролитических конденсатора по 47µF каждый. Ну и естественно во входной цепи по одному потенциометру на каждый канал для регулировки уровня громкости.

В схеме мостового подключения, так там вообще ничего не надо, кроме одного регулятора громкости. Постоянное напряжение для питания усилителя TDA7050 можно подавать в пределах от 3v до 6v. Благодаря этому, устройство можно запитывать через USB-шину, на которой штатное напряжение 5v.

Характеристики TDA7050

ПараметрОбозначениеМин.Тип.Макс.Ед. изм.
Питание
Напряжение питанияVP1.66.0В
Общий потребляемый токItot3.24мА
Мостовая схема включения
Выходная мощность при VP = 3.0 В; dtot = 10%Po140мВт
Выходная мощность при VP = 4.5 В; dtot = 10% (RL = 64 Ом)Po150мВт
Усиление по напряжению
Gv
32дБ
Напряжение шумов на выходе при RS = 5 кОм; f = 1 кГцVno(rms)140мкВ
Напряжение шумов на выходе при RS = 0 Вт; f = 500 кГц; B = 5 кГцVno(rms)tbfмкВ
Напряжение смещения нуля на выходе (при RS = 5 кОм)|ΔV|70мВ
Входное сопротивление (при RS = ∞)|Zi|1МОм
Входной ток смещенияIi40нА
Схема включения в стерео режиме
Выходная мощность при VP = 3.0 В; dtot = 10%Po35мВт
Выходная мощность при VP = 4.5 В; dtot = 10%Po75мВт
Усиление по напряжениюGv24.52627.5дБ
Напряжение шумов на выходе при RS = 5 кОм; f = 1 кГцVno(rms)100мкВ
Напряжение шумов на выходе при RS = 0 Вт; f = 500 кГц; B = 5 кГцVno(rms)tbfмкВ
Разделение каналов при RS = 0 Ом ; f = 1 кГцα3040дБ
Входное сопротивление (при RS = ∞)|Zi|2МОм
Входной ток смещенияIi20нА



Регулировка уровня громкости в наушниках выполняется с помощью спаренных потенциометров с номинальным сопротивлением 20kOm. Что касается питающего тракта, то как показывает практика, всеже будет лучше если в цепи 5v установить стабилизатор напряжения, а выбирать нужно такой, у которого незначительное падение напряжения при полной загрузки. Отличным вариантом может быть линейный регулятор напряжения MCP1702.

На входе и выходе линейного регулятора устанавливаются фильтры в виде пары электролитических конденсаторов емкостью по 100µF и один пленочный 0,1µF на выходе. Они необходимы для для фильтрации пульсирующего напряжения в этой цепи. Предельное напряжение, которое можно подключать на MCP1702 — 13v. При применении такого стабилизатора расширяется функциональность усилителя за счет возможности теперь использовать напряжение питания в пределах 4v — 13v. Либо можно воспользоваться батарейкой, которую нужно будет подсоединить непосредственно к 8 выводу микросхемы TDA7050, то есть минуя MCP1702.

Скачать: Файл печатной платы и даташит на TDA7050 и MCP1702

USB усилитель звука для наушников своими руками

Выбираем усилитель для наушников!

Первые триоды появились на свет чуть больше ста лет назад, первые динамики — чуть меньше. Собственно говоря, примерно с этого же времени начались поиски наиболее удачных сочетаний усилителей и колонок, а вернее — поиски компромиссов, позволяющих взаимно компенсировать имеющиеся недостатки конструкции. Пока усилители были маломощными — приходилось проектировать высокочувствительную акустику, откуда собственно говоря и возникла в свое время популярность рупорного акустического оформления.

Разработка полупроводниковых элементов привела к возможности существенно увеличить мощность усилителей, а в колонках не зацикливаться на чувствительности, но расширять АЧХ и увеличивать звуковое давление. Эта битва «кита со слоном» продолжается и по сей день, но удивительно другое — хронологически раньше колонок на свет появились наушники, однако задачей подбора для них специализированной усилительной техники долгое время никто не занимался.

В 1955 году Питер Уокер и Дэвид Уильямсон разработали, а через 2 года запустили в производство, пожалуй, самые на сегодняшний день известные электростатические колонки, Quad ESL. Прошла еще пара лет и на выставке в Токио японская компания Stax представила первые в мире электростатические наушники, SR-1. Поскольку электростатам для работы необходимо напряжение в сотни вольт (а для больших колонок и тысячи), то наушники комплектовались собственным усилителем, возможно, одним из первых подобных специализированных устройств. Однако же до всеобщего признания было еще далеко.

В год окончательного объединения Германии и распада Советского Союза немецкая компания Sennheiser представила свой самый ультимативный вариант аудиосистемы для индивидуального прослушивания музыки. Модель носила символичное название Orpheus и состояла из наушников HE90 и лампового усилителя HEV90. Всего было изготовлено 300 комплектов, а розничная стоимость этого чуда немецкой инженерии составляла почти 20 тысяч марок. Несмотря на то, что изделие это никак нельзя было назвать массовым, именно после его появления усилители для наушников посыпались как из рога изобилия, сначала — сугубо для домашнего появления, а в последнее время и для мобильных устройств. Какой же из них выбрать?

Если речь идет об усилителе для совместной работы со смартфоном, то основных критериев два — коммутация и энергоемкость. Соответственно, если вы приверженец айфона, то вам необходимо устройство с возможностью подключения к разъему Lightning, если же вам больше по душе Android, то там стандартом de facto является USB Type C. Что же касается батареи, то тут все просто — чем она больше, тем дольше вы сможете слушать любимую музыку, а в некоторых случаях — и подзарядить от нее же телефон.

Можно долго обсуждать целесообразность использования того или иного цифро-аналогового преобразователя и усилителя, но в конечном итоге все гораздо больше зависит от особенной конкретной реализации, а не маркировки и характеристик комплектующих. Касательно регулировки громкости — безусловно классическая «крутилка» сильно удобней в походных условиях, но она же рано или поздно может «зашуршать», так что тут выбор за вами. И напоследок — использовать внешний усилитель для усиления сигнала со штатного выхода для наушников на смартфоне по меньшей мере нелепо.

Позиционирование домашнего усилителя для наушников за последние годы претерпело существенные изменения. Теперь это не только и не столько подручное средство для раскачки тугих, высокоомных экземпляров, но способ получения качественного звучания, способного при необходимости заменить традиционную стереосистему. Лучшие образцы этого класса техники, помимо усилителя как такового, чаще всего на дискретной элементной базе (а порой и с лампами) и работающего в режиме класса А, вдобавок с вариантами под разный импеданс нагрузки, обеспечивают также цифро-аналоговое преобразование, функции предварительного усилителя, а иногда и потокового вещания. Кроме этого, могут использоваться различные проприетарные схемы бинауральной обработки сигнала, обеспечивающие устранение хорошо известного эффекта звучания «в голове».

При выборе той или иной модели я бы настоятельно советовал руководствоваться вопросом совместимости с наиболее симпатичными вам наушниками, а уж их принести с собой в магазин на прослушивание гораздо легче, нежели колонки.

Лучшие карманные усилители для наушников 2020

Содержание:

 
Первое место: FiiO A3
«Ожидайте долгого срока службы от внутренней батареи 1400 мАч, время автономной работы составляет около 16 часов непрерывного использования».
 Лучший ЦАП-усилитель для наушников: FiiO E17K
«Ваши наушники будут звучать по-новому, а вы получите максимум удовольствия от этого звука. Такое качество достигнуто благодаря DSD-декодированию, за счет которого e17k поддерживает звук до 96 кГц / 32 бита».
 Второе место среди ЦАП: Sony PHA1A
«Он обеспечивает динамический диапазон 120 дБ, гарантируя своим пользователям, что все мельчайшие детали будут воспроизведены без каких-либо неточностей».
 Лучший бюджетный вариант: Monoprice 615220
«Создает мощный и громкий звук и даже предусматривает некоторые функции микширования для каждого канала».
 Второе место среди бюджетников: Indigo PHPA-1
«Он может обслуживать две пары наушников одновременно, для корректировки используйте аналоговую ручку регулирования громкости».
 Лучшая модель 2 в 1: Vox AP2BS amPlug Bass G2
«Эта серия усилителей была бестселлером уже более десяти лет. Vox AP2BS совмещает в себе усилитель для гитары и ЦАП для наушников».
 Лучший HiFi-экземпляр: Cayin C5 Portable HiFi
«Он выполнен из матового черного металла и имеет годовую гарантию, что делает его еще более привлекательным».

   

FiiO A3 (от 75 до 140 долларов)

        FiiO A3 – это мощный универсальный портативный усилитель для наушников, который воспроизводит четкий и чистый звук даже при усилении низких частот. Форм-фактор из полированного алюминия тонкий и настолько портативный, что позволяет легко поместить устройство в карман рядом с телефоном. Он подходит для наушников с сопротивлением от 16 до 150 Ом, что делает его совместимым с большинством продуктов, но все же стоит проверить перед покупкой. Он дает полностью дискретный выход усиления басов 3,5 дБ при 60H с отключенным байпасом, достаточный для того, чтобы создать ощутимую разницу между ровным стандартным и объемным высококачественным звучанием. Ожидайте длительный срок службы от внутренней батареи 1400 мАч, а именно – 16 часов непрерывной работы.

FiiO E17K (120 долларов)

        Подключите свое винтажное аудиооборудование к наушникам или интеллектуальному устройству с помощью FiiO E17K, усилителя для наушников со встроенным цифроаналоговым преобразователем (ЦАП). Это устройство имеет важное значение для получения наилучшего звучания ваших аудиокомпонентов, давая вам возможность точно настроить как высокие, так и низкие частоты под ваши индивидуальные предпочтения. Это означает, что вы можете найти идеальный баланс, независимо от того, слушаете ли вы классическую музыку или тяжелый рок. Многофункциональное колесико обеспечивает простое и гибкое управление для легкой настройки, в отличие от множества непонятных рычагов и кнопок на некоторых ЦАП. Устройство получит максимум от вашего звука благодаря DSD-декодированию и поддерживает звук до 96 кГц / 32 бита. Одни из самых выдающихся достоинств: срок службы батареи и портативность: размер карманного ЦАП не превышает размеров карточной колоды.

Sony PHA1A (340 долларов)

            ЦАП Sony PHA-1A позволяет вам наслаждаться портативным форм-фактором, который обеспечивает 14-кратную детализацию MP3, превращая ваши впечатления от прослушивания в профессиональный опыт. Это мощное устройство включает в себя ЦАП, который будет декодировать аудиофайлы высокого разрешения PCM вплоть до 24-битного формата, предоставляя вам доступ к записям высокого разрешения и качества, даже когда вы находитесь в пути. Маленькое серебристое устройство оснащено премиальным ЦАП WM8740 Wolfson и операционным усилителем LME49860, который расширяет звуковую сцену и обеспечивает плавный звук без искажений и шума. Sony PHA1A обеспечивает динамический диапазон 120 дБ. Корпус усилителя защищен качественным алюминием, в то время как батарея обеспечивает около шести часов работы без подзарядки.      

Monoprice 615220 (35 долларов)

            Этот усилитель предназначен для передачи одного сигнала на несколько пар наушников, снабжая их достаточно громким и качественным звуком. Monoprice 615220 является отличным выбором для домашней студии, предлагая два линейных входа RCA на задней панели для первичного сигнала, а также возможность использовать стереовыход (чаще всего просто при использовании наушников из стерео или аудио интерфейса). Важно отметить, что это несбалансированный вход. Затем есть четыре различных канала выхода стереонаушников, которые используют TR-дюймовые кабели TRS, с минимальным сопротивлением 10 Ом на канал. Максимальный уровень выходного сигнала составляет 22 дБ, но вы можете регулировать громкость каждого канала с помощью удобной ручки, соответствующей для каждого из них. Не забудем упомянуть и о чистоте сигнала, так как Monoprice обещает 98дБ соотношения сигнал / шум. Весь этот впечатляющий комплект доступен по очень приятной цене (его смело можно назвать «бюджетником»).      

Indigo PHPA-1 (от 30 до 40 долларов)

        Это ультрапортативный усилитель для наушников размером со спичечный коробок, который, не смотря на свои размеры, обладает мощностью 250 мВт, что обеспечивает высокое качество прослушивания. Indigo PHPA-1 может обслуживать две пары наушников одновременно, используя аналоговую ручку регулировки громкости для настройки звука и двухуровневый басовый эквалайзер для обеспечения дополнительной индивидуальности звучанию. Ультрапортативный усилитель работает с любой парой наушников с сопротивлением от 16 до 150 Ом, это показатель большей половины моделей на рынке, если не считать hi-res экземпляры. Он работает до восьми часов без подзарядки, и этого хватает на целый рабочий день, наполненный с невероятной музыкой.      

Vox AP2BS amPlug Bass G2 (от 40 долларов)

          Поклонникам Vox понравится этот портативный низкочастотный гитарный усилитель, простой и удобный способ доставить естественный звук аналогового усилителя в ваши наушники. Эта серия усилителей носит титул бестселлера уже более десяти лет. Vox AP2BS предоставляет три режима для гитар, включая варианты, специально настроенные для различных стилей, таких как блюз и металл. Складной штепсель поворачивается на 180 градусов и имеет функцию автоматического выключения, которая прекрасно вписывается в любую модель гитары и сочетается с любыми наушниками. Полная аналоговая схема также переработана для более чистого и простого звучания цифровых записей.

Cayin C5 Portable HiFi (от 185 долларов)

      Лучший в Японии портативный усилитель Hi-Fi ALPS обладает внушительными характеристиками и без труда справляется с преображением любой цифровой записи в мечту аудиофила, улучшая качество ее звучания. Долговечный и надежный Cayin C5 выполнен из матового черного металла и имеет годовую гарантию, что делает его долговечным и устойчивым к регулярному износу (хотя, устройство и без этого отличается высоким качеством сборки и материалов). Ожидаемая выходная номинальная мощность 800 мВт или нагрузка 32 Ом и емкость 1000 мАч в течение примерно 12 часов работы. Частотная характеристика составляет от 20 Гц до 100 кГц, а общее гармоническое искажение составляет менее 0,02 процента.

Читайте также:

10 лучших студийных наушников в 2020 году

Как улучшить звук наушников: полезные советы

Как улучшить свою hi-fi аудиосистему

Поделиться ссылкой:

Посоветуйте усилитель для наушников! — Персональное аудио

Перепробовал уже довольно много ушников, сейчас решил “освободить закрома под новый урожай”. Поэтому будет кстати немного рассказать про них.
Arkhipovs Lab Melo St — гибридный усилитель с лампой на входе и транзисторами на выходе. Посему, замечательно спелся с моим цапом Audio Note DAC 0.1x с ламповым выхлопом. Мело прекрасно справился с раскачкой довольно тугих LCD3, выиграв “конкурс” у Luxman P-200 и младших моделей Violectric.
Luxman P-1 — пожалуй, самый красивый транзисторный наушниковый усилитель. Кроме роскошного внешнего вида, имеет такой же роскошный саунд, сочетая какой то врождённый аристократизм с мощностью. Имеет как RCA так и XLR входы, хотя внутри построен по обычной не балансной схеме. Что не мешает раскачивать самые тугие наушники, например AB-1266 и LCD4.
M2Tech Marley + VanDerGraaf — компактный, всего 200х200мм, и горячий итальянец, как буквально, так и по саунду. Внутри построен по балансной схеме, работает в классе А. Звучание слегка притемнённое, но главное, он очень темпераментный. Настоятельно рекомендую использовать вместе с фирменным линейным блоком питания VanDerGraaf. Прекрасно качает LCD3 и вполне неплохо AB-1266 и LCD4, но уже почти на максимуме ручки громкости.
Sugden PreAmp MasterHead — не путать с чисто наушниковым усилителем с похожим названием. Этот — компонент выпущенной мелкой серией мини-системы, в корпусе из толстых металлических листов, с виду как из нержавейки. Кроме всего, является предусилителем с тремя входами и двумя выходами. По звуку — это абсолютно нейтральный и прозрачный аппарат. Я на нём все свои провода тестирую — слышно только характер источника и проводов, но не характер самого усилителя. Очень тонко чувствует музыку. Если это и есть настоящий английский звук, то я влюбился в “английский звук”! Работает в классе А. По мощности такой же как и Марли.
Zen Monster Balanced — авторский аппарат мастера Victor_vvo. Ультимативный усилитель для самой тугой и самой топовой изодинамики: AB-1266, HE-6, Susvara, LCD4. Обеспечивает абсолютный контроль наушников. Большой, тяжелый и горячий “чемодан”. По уровню саунда — один из трёх усилителей, которые мне удалось послушать, класса “end of game” для перечисленных выше наушников. Саунд приближается к нейтральному, но в отличии от балансной “Betta 22”, с тёмной стороны. Бетта на светлой стороне. Звучание более телесное и осязаемое.
Где то посередине между Монстром и Беттой, на мой взгляд, по характеру саунда, находится великий и ужасный Wells Audio HeadTrip. У последнего подача немного более “пластичная”, что мне очень импонирует и поэтому считаю ХТ лучшим “твёрдокаменным” наушниковым усилителем всех времён и народов.

Усилитель для наушников – как выбрать, рейтинг лучших моделей, как пользоваться?

Еще совсем недавно хорошего звука можно было ожидать лишь от стационарной профессиональной акустической системы, но мир и технологии не стоят на месте. С появлением мобильных телефонов, смартфонов и планшетов люди получили возможность брать музыку «с собой». При этом они хотят получить качественное звучание по вокалу, детализации и другим характеристикам. Поможет в этом усилитель для наушников.

Что такое усилитель для наушников?

Речь идет о малогабаритном электронном устройстве, призванным как повысить, так и улучшить звучание динамиков. Усилитель наушников имеет внутри микросхему и собственный автономный источник питания. Однако есть модели габаритные и работающие от сети. Меломаны, которые ни минуты своей жизни не проводят без музыки, выбирают первый вариант. Помимо улучшения качества звука, он способен продлить срок «жизни» мобильного устройства, что является большим плюсом. Большая часть современных усилителей – транзисторные, хотя в продаже можно найти и ламповые модели.

Зачем нужен усилитель для наушников?

Действительно, ведь любое мобильное устройство, способное воспроизводить музыку, имеет собственный усилитель звука для наушников. Однако производители стремятся повысить автономную работу гаджета, поэтому данное приспособление обладает низким напряжением на выходе и небольшой мощностью. Если человек использует «высокоомные» наушники, он не получит от звучания всего того, что мог бы.

Экономия производителей не самым лучшим образом отражается на качестве и силе мелодии, а усилитель звука для наушников устраняет все эти недочеты, обеспечивая достаточный уровень громкости и при этом убирая шумы, искажения и другие помехи. Люди, имеющие опыт прослушивания с таким устройством, не хотят отказываться от полученного удовольствия в дальнейшем.

Классификация усилителей для наушников

Разница между устройствами определяется в соответствии с типом обработки входящего сигнала, схемой и видом активных элементов:

  1. Ламповый усилитель для наушников.
  2. Бестрансформаторный.
  3. Транзисторный.
  4. Полупроводниковый.
  5. Гибридный.
  6. Квантовый.

По типу источника питания делятся на:

  1. Стационарные.
  2. Портативные.

Как выбрать усилитель для наушников?

Специалисты рекомендуют руководствоваться рядом критериев:

  1. Мобильность. Если планируется брать воспроизводящее музыку устройство с собой, то стационарная модель для этих целей не подойдет. Понадобится портативный усилитель для наушников.
  2. Выходная мощность. Она определяет предельную громкость, которую может выдать «головной телефон». Специалисты рекомендуют выбирать устройство, способное создавать давление звука в диапазоне 105-115 дБ.
  3. Верхнее и нижнее сопротивление. Эти два параметра определяют масштаб для импеданса применяемых с этим усиливающим агрегатом. Если первый будет больше максимального, звучание станет слишком тихим. Значение меньше минимального может спровоцировать повреждение усилителя.
  4. Отношение сигнала к шуму. Этот параметр демонстрирует насколько сильно будет шуметь устройство за неимением сигнала. Чем он выше, тем лучше, так как обеспечивает чистое звучание.
  5. Входы усилителя. Самый лучший усилитель для наушников – тот, который поддерживает самые разные форматы получения сигнала и имеет многочисленные разъемы.

Классы усилителей для наушников

Выделяют следующие классы таких устройств:

  1. Усилитель класса А для наушников. Демонстрирует самую лучшую линейность, не искажая получаемый сигнал. Однако такие устройства являются самыми не экономичными, а еще они сильно нагреваются при эксплуатации.
  2. Усилитель класса В. Это устройство функционирует с отсечкой, увеличивая звучание в половину периода прохода сигнала. При этом падает показатель выходного тока, а вместе с ним и КПД.
  3. Усилитель класса АВ. Этот агрегат является переходным между вышеописанными. Такое устройство минимизируют искажение сигнала благодаря его первоначальному смещению. Значение КПД тоже переходное и варьируется в пределах 40-50%.

Рейтинг усилителей для наушников

Среди самых популярных моделей выделяют:

  1. S.M.S.L Idol+. Бюджетная модель, имеющая хороший динамический диапазон и приличное звучание, и все это по доступной цене. Несомненное достоинство – небольшие габариты, позволяющие носить агрегат в кармане. Мощность стандартная, а вот по громкости имеются ограничения.
  2. Fiio BTR3. Это усилитель для блютуз наушников. Портативный аппарат с качественным звучанием, отличающийся повышенным временем работы. Относится к среднему ценовому сегменту. Из минусов меломаны отмечают наличие собственного микрофона, делающего бесполезным встроенный электроакустический прибор.
  3. Cayin C5. Специалисты отмечают высокое качество сборки, хорошие материалы и невероятную работоспособность – 11 ч. без подзарядки. Даже далекие от мира музыки люди замечают, как преобразовывается звук, становится глубже, энергичнее, мощнее. Отличный вариант по соотношению цены и качества.

Как пользоваться усилителем для наушников?

Порядок действий здесь такой:

  1. Необходимо убедиться, что выбранные наушники с усилителем звука комбинируют, то есть удостовериться, что они подходят друг другу. Все возникающие сомнения можно разрешить в магазине, обратившись за помощью к продавцу электронной техники.
  2. Приобрести соответствующий кабель. Как правило, он входит в комплект.
  3. Найти на нижнем торце соответствующий разъем. Вставить кабель.
  4. Второй конец зафиксировать на мобильном устройстве.
  5. Здесь же на нижнем торце найти переключатель А-В-С, с помощью которого можно коммутировать подключение.
  6. Включить усилитель.
  7. Отрегулировать звук, настроить басы с помощью переключателя Bass+.
  8. Кнопка Gain – коэффициент усиления, настраивается под наушники.

 

Обзор

: усилитель для наушников Hagerman Audio Labs Tuba

(Последнее обновление: 8 ноября 2019 г.)

Качество превыше количества.

Hagerman Audio Labs — это компания из одного человека, расположенная в Гонолулу, Гавайи, и занимающаяся разработкой и созданием высококачественной аудиопродукции. Это детище и творческий результат Джима Хагермана, ветерана индустрии аналоговой электроники. Джим создает свои продукты с нуля, гарантируя, что каждая из них будет инновационной, уникальной и долговечной.

«Tuba — это первый усилитель для наушников Hagerman Audio Lab (за десять лет) , и он знакомит Джима с совершенно новой группой аудиофилов.В наши дни кажется, что большинство пользователей наушников перешли на цифровые источники и, как таковые, могут не знать о длительном опыте Джима в аналоговом воспроизведении звука. Приятно осознавать, что есть еще такие профессионалы, как он, в создании новых дизайнов ».

Плюсы:

  • »Нежный и изысканный звук.
  • »Хорошо работает с очень производительными наушниками и наушниками.
  • »Включает высококачественные лампы Mullard EL84.
  • »Сделано вручную и разработано экспертом по ламповым усилителям.
  • »10-летняя гарантия, 30-дневный пробный период и бесплатная доставка по всему миру!

Минусы:

  • »Серьезный, серьезный вид может подойти не всем.
  • »Схема перекрестной подачи, хотя и незаметная, не может быть отключена.
  • »Комбинированный потенциометр мощности / громкости чувствует легкость и« люфт »в механизме.
  • »Недостаточно мощности для работы неэффективных планарных магнитных наушников на большой громкости.

Технические характеристики Tuba

  • Входное сопротивление 10 кОм / 50 кОм
  • Выходное сопротивление 16/32 Ом (LO / HI)
  • Полоса пропускания от 10 Гц до 150 кГц (-3 дБ)
  • Выходная мощность 400 мВт при 32 Ом
  • Выходное напряжение 6 В среднеквадр.
  • 0.Искажения 25% при 0 дБВ 400 Гц
  • 6 x 10 x 3,5 дюйма
  • Внешний источник питания 15 В постоянного тока при 1,35 А
  • EL84 x 2

Компания Hagerman Audio Labs заработала себе репутацию в кругах аудиофилов благодаря поистине впечатляющей фонокоррекции Trumpet. Дизайн мирового класса, который в течение многих лет был рекомендованным компонентом стереофилов класса А. Джим начал с чистого листа и спроектировал шасси, схемы и все остальное.

«С тех пор я сделал много замечательных вещей, но мне больше всего нравится фонокорректор Trumpet.Это мой « кусок сопротивления ». Я открыл много нового, сделал то, чего не делал никто другой, и придумал революционную машину, которая действительно выделялась из толпы ». — Jim

Усилитель для наушников Tuba (670 долларов) был создан на основе этой родословной. Это первый усилитель для наушников, который Hagerman Audio выпустил после Castanet (HA-10) в 2008 году, основанного на лампе 6h40, а также «The Ripper» до этого. С тех пор Джим в основном предлагает фонокорректоры, инструменты для прожига, гитарные педали и гитарные усилители.

Строгая задняя панель тубы.

Все продукты изготавливаются вручную Джимом, поставляются с 10-летней гарантией, 30-дневным испытательным периодом и бесплатной доставкой по всему миру. Это впечатляющие цифры, которые ясно демонстрируют уверенность Джима в своей работе.

Прежде чем мы подробно рассмотрим тубу, давайте познакомимся с человеком, стоящим за дизайном, Джимом Хагерманом.

Кто такой Джим Хагерман?

«Я иду по пути элегантности. То есть я нахожу изменение схемы или топологии, которое обходит барьер, а не пытается преодолеть его.Он работает умнее, а не усерднее «. — Джим Джим в своей лаборатории из Stereophile.

Джим вырос и учился в колледже в Миннесоте. Он провел восемь лет в Бостоне, а затем уехал в Сан-Диего. Он работал в ряде технических компаний, включая Digital Equipment, Hughes Aircraft и Nokia. Именно здесь он познакомился с миром дизайна аналоговой электроники.

«Для меня это помогает в мире аудио, особенно когда речь идет о радиочастотах. Когда вы используете мегагерцы и гигагерцы, это совсем другой мир.Очень аналог. Все — положение, длина следа, RF, цифровое — все это очень важно. Это то, что я привожу в мир аудио… »- Джим

В начале 1990-х Джим рассматривал гитарные усилители для своего собственного бизнеса. Он увидел возможность в ламповом усилителе благодаря тому, что многие из техников старшего возраста вышли на пенсию, и несколько молодых техников взяли на себя факел. Джим начал читать все, что было доступно, и годами учился, прежде чем сделать решительный шаг. Где-то по пути он увлекся фонокорректорами и придумал набор фильтров Inverse-RIAA.

Он написал статью «Об эталонных сетях RIAA» для аудиопубликации в 1995 году. Примерно в то же время Джим переехал на Гавайи и создал VacuTrace, уникальное лабораторное испытательное оборудование, которое превращает аналоговый осциллограф в полнофункциональный вакуумный прибор. измеритель кривой трубы. Это было его ступенькой к созданию фонокорректора Trumpet, а остальное, как говорится, уже история.

Джим и его труба на Гавайях из Stereophile .

Возможно, вы заметили, что Джим использует названия инструментов для своих творений: Труба, Туба, Горн, Корнет, Пикколо и т. Д.Вероятно, это восходит к детству Джима, когда он вырос, играя на трубе в школьном джаз-бэнде и оркестре.

Как ни странно, Джим не считает себя аудиофилом, как большинство его клиентов. Управление цифровыми правами привело к тому, что Джим отказался от цифровых технологий в 2008 году, и хотя он гордо относится к типу «только аналоговых» людей (цифровые источники не нужны), у него нет огромной коллекции виниловых пластинок.

«Я дизайнер. Изобретатель / дизайнер / творческий тип. Я не музыкант и не совсем аудиофил.Я не собираю. Я делаю это в основном как бизнес. Я делаю это, чтобы попытаться понять, что нравится и не нравится покупателю. Но технически Я сам не аудиофил. У меня есть преимущество: я дизайнер — дизайнер продуктов и схемотехник, поэтому я смог применить свои навыки в этой сфере ». — Jim

Эта философия дизайна, пожалуй, самая интересная часть продуктов, производимых Hagerman Audio Labs. Джим считает, что ключом является топология, а не только части. Он твердо уверен, что лучшая топология с недорогими деталями превзойдет существующую базовую конструкцию, построенную с использованием самых дорогих компонентов.

Взгляните на записи Джима, когда он переделывал дизайн тубы (из Facebook): «Моя мотивация исходит из попыток продвинуть вещи вперед, чего раньше не делали. Я спрашиваю себя, что я могу сделать, чтобы сломать стереотип? Как я могу сделать это лучше? Инновации — это нестандартное мышление; нарушать правила, а не следовать им ». — Jim

Tuba Aesthetics

Введите усилитель для наушников Tuba. Это первая из новой серии продуктов, встроенных в индивидуальный металлический корпус, несколько более высококлассная, чем предыдущие бюджетные модели (Cornet 3, Bugle 2, Piccolo 2) с точки зрения внешнего вида.Дизайн напоминает ретро лабораторное или промышленное оборудование. Это тяжелый алюминиевый корпус, выкрашенный в темно-серый цвет, с минимальным количеством белых букв и заостренной пластиковой ручкой.

Серьезный эстетический дизайн тубы.

Внешний вид агрессивно заниженный. Отсутствие полированного дерева, полированного алюминия и минимум переключателей и элементов управления означает, что Tuba не для тех, кто хочет произвести визуальное впечатление. Прочитав о философии дизайна Джима, я уверен, что это не удивительно.

«Новые продукты призваны стать убийцами гигантов с точки зрения производительности, поскольку я вкладываю деньги в топологию схем и компоненты, а не на радость». — Джим (в личной переписке по электронной почте)

Хотя, конечно, не так уж и непривлекательно, внешний вид тубы поначалу меня разочаровал. Я беззастенчиво являюсь поклонником красивых деревянных корпусов и акров полированного алюминия, поэтому к корпусу, который больше напоминал старый стальной компьютерный корпус ПК, а не Mac, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть.

Я рад сообщить, что он вырос на мне.Я могу оценить серьезный дизайн и сосредоточиться на качестве звука. Как говорится, важно то, что внутри. Tuba — прочная машина, созданная для последних поколений, способная конкурировать с гораздо более дорогими устройствами.

«Моя цель для каждого продукта — установить новый стандарт производительности на доллар. В этом смысле звук имеет первостепенное значение ». — Джим Комбинированный регулятор мощности / громкости, выход на наушники с высоким сопротивлением и желтый светодиодный индикатор.

На самом деле, моя единственная незначительная жалоба связана с «ощущением» объединенной ручки громкости и мощности.Ручка нажимается для включения и выключения тубы. Комбинация легкой пластиковой ручки и небольшого потенциометра внутри создает впечатление люфта (неровности) и легкости. Это отклонение от веса и серьезности, придаваемых прочной алюминиевой ручкой, которая вращается, как сироп, что обычно является нормой для оборудования более высокого класса.

Tuba Design

Tuba спроектирована на основе ламп EL84, используемых в несимметричных парафидных триодах с нулевой обратной связью. Согласующий выходной трансформатор (OPT) обеспечивает низкий уровень искажений и высокий запас сигнала, а также поддерживает наушники с высоким или низким импедансом с двумя выходами.Два разных ответвления на вторичной обмотке OPT обеспечивают два уровня выходного сопротивления:

  1. 32 Ом для наушников с высоким импедансом,
  2. 16 Ом для наушников с низким сопротивлением.

усилитель для наушников — Страница 3 — HeadWize Memorial

Шелдон Д. Стоукс

Пару лет назад я купил себе комплект уже ставших знаменитыми наушников Grado SR-60. Я использую их, когда путешествую или когда не хочу никого беспокоить музыкой дома. Но в моей эталонной системе нет разъема для наушников, кроме моего CD-плеера, и нет регулятора громкости.И если и этого было недостаточно, то усилитель для наушников не очень хорошего качества. Так что мне нужен был усилитель для наушников хорошего качества, который я мог бы использовать для всех своих источников.

Проблема наушников Grado — их низкий импеданс. Они представляют нагрузку на усилитель, управляющий ими, примерно 32 Ом. Моей первой мыслью было использовать лампы и управлять наушниками с катодным повторителем. но с импедансом 32 Ом это не очень практично, если вы не собираете большой усилитель OTL. Поэтому я решил создать твердотельный усилитель для наушников.Показанная здесь схема является адаптацией усилителя для наушников Уолта Юнга, описанного в книге Audio IC Op-Amp Applications . Насколько я знаю, эта книга больше не издается.

Изменения, которые я внес в схему Уолта Юнга, заключаются в том, что я заменил биполярные выходные транзисторы на полевые МОП-транзисторы и изменил метод смещения для полевых МОП-транзисторов. Я также разработал блок питания. Но суть схемы осталась неизменной. Сердце схемы — сдвоенный операционный усилитель. Которая управляет парой двухтактных полевых МОП-транзисторов.Выходной сигнал полевых МОП-транзисторов включен в контур обратной связи операционного усилителя, поэтому искажения очень низкие. Коэффициент усиления усилителя установлен на значение 2, и он включает в себя входной потенциометр для регулировки громкости. [Редактор: Чтобы увеличить усиление, увеличьте значение R11. Например, R11 = 10K установит коэффициент усиления равным 10. ]


Рисунок 1

Схема усилителя для наушников представляет собой простой каскад усиления неинвертирующего операционного усилителя с внешней буферизацией (рисунок 1).Я считаю, что для того, чтобы операционные усилители звучали наилучшим образом, они не должны работать на пределе своих возможностей привода. Многие коммерческие продукты для наушников используют операционные усилители непосредственно для управления парой наушников. Хотя это можно сделать и таким способом, я обнаружил, что добавление буфера к выходу операционного усилителя резко снижает резкость и резкость (две распространенные жалобы на конструкции на основе операционных усилителей). Я редко использую операционные усилители для серьезного проектирования звука из-за того, что считаю сомнительными звуковыми достоинствами операционных усилителей.Но в этой схеме операционный усилитель работает с очень низким коэффициентом усиления и не управляет наушниками напрямую. Эти два фактора делают этот усилитель для наушников очень нейтральным и музыкальным устройством. В усилителе для наушников также используется регулируемый источник питания с низким сопротивлением, получаемый от тороидального трансформатора мощностью 25 Вт (рисунок 2). Для такого маленького усилителя регулировка практична, а звуковые преимущества весьма заметны. Этот усилитель также имеет прямую связь, поэтому на пути прохождения сигнала отсутствуют конденсаторы.


Рисунок 2

В усилителе используются стабилитроны для обеспечения тока смещения для выходных полевых транзисторов.Выходной каскад достаточно сильно смещен для такого маленького усилителя. Я считаю, что полевые транзисторы лучше всего звучат, когда у них довольно высокие токи смещения. Этот усилитель будет работать с классом A до двух ватт. Каждое устройство рассеивает ватт мощности в режиме ожидания и должно быть установлено на радиаторе (я использовал кулер AAVID TO-220 Power Cooler, Digikey # HS132-ND). В смещающей части схемы также предусмотрена возможность ограничения выходной мощности усилителя с помощью пары светодиодов (на канал). Если размах напряжения становится слишком большим, включается светодиод и выходной сигнал уменьшается.Я не использую светодиоды в своем прототипе этой схемы, они не должны ухудшать качество звука усилителя, но я оставил их выключенными только потому, что не думал, что они мне понадобятся, и стараюсь сохранить их как как можно меньше на пути прохождения сигнала.

Этот усилитель достаточно мощный, чтобы управлять мощным набором динамиков. До клиппирования он выдает мощность около 4 Вт. Этот усилитель фиксируется асимметрично (при 10 В размах), поскольку затворы полевых МОП-транзисторов не находятся в центре своего потенциала. Причина, по которой я сделал это, заключается в том, что я обнаружил, что операционные усилители звучат лучше всего, когда они потребляют немного выходного тока.Многие ставят резистор на выход одной из шин напряжения, чтобы «смещать» операционный усилитель в режим работы класса «А». При привязке выхода операционного усилителя к одному из вентилей, а не к середине двух вентилей, выход операционного усилителя находится примерно на 4,5 В выше потенциала земли и, таким образом, «смещен» в класс A. Это может похоже, противоречит тому, что я сказал ранее о необходимости буферизовать выход операционного усилителя, чтобы он не управлял сложными нагрузками. В этом случае операционный усилитель по-прежнему управляет только затворами полевых МОП-транзисторов, а нагрузка, которую видит выходной каскад, по существу такая же, как если бы он был подключен к центру затворов полевого МОП-транзистора.


Рисунок 3

Асимметричное ограничение не является проблемой для усилителя для наушников, потому что ваши уши будут кровоточить задолго до того, как MOSFET защелкнутся. Если вы собираетесь использовать эту конструкцию для управления динамиками, вам следует связать выход операционного усилителя с центром ворот MOSFET, используя пару резисторов на 450 Ом (рисунок 3). Тогда усилитель будет ограничивать 15V p-p. Я слышал, как этот усилитель управляет моими Quad ESL, и он многообещающий. Этот усилитель звучит очень хорошо. Если у вас есть наушники Grado и вы управляете ими с усилителем для наушников на базе операционного усилителя, я считаю, что буферизация операционного усилителя парой полевых МОП-транзисторов (на канал) приведет к значительному улучшению качества звука.Я не слышал более прозрачного звука усилителя для наушников по разумной цене.


Рисунок 4


Фиг.5

Посмотреть полную версию макета печатной платы
Схема размещения

Компоновка печатной платы и руководство по установке показаны на рисунках 4 и 5. На схеме показаны детали только для одного канала. На печатной плате детали для другого канала смещены на 50 (например, R10 для канала 1 становится R60 для канала 2).Все детали, включая тороидальный трансформатор, можно приобрести в компаниях Digi-Key Electronics и Radio Shack.

MOSFET International Rectifier, которые я использовал изначально, не всегда работают. Сейчас я использую полевые МОП-транзисторы Harris: RFP15N05 для канала N и RFP30P05 для канала P. Но также подойдет широкий спектр полевых МОП-транзисторов из той же серии Harris. Вы можете использовать другие, если выберете хорошо подобранные дополнительные пары с приличной мощностью и аналогичными характеристиками.

R5 и R55 необходимы только в том случае, если не используется потенциометр (например,g., он управляется от предусилителя или регулируемых выходов проигрывателя компакт-дисков). C16 и C66 обеспечивают компенсацию обратной связи для операционного усилителя и повышают стабильность усилителя. Они не нужны с указанными мною частями, но ничего не повредит. Если их оставить на месте, они позволяют переключать двойные операционные усилители, чтобы попробовать другие, не опасаясь проблем со стабильностью. R12 и R62 не нужны при использовании полевых МОП-транзисторов, но необходимы, если выходные устройства будут на биполярных транзисторах.

г.1996, 1998, 2000 Шелдон Д. Стоукс.
С сайта SDS Labs. (Переиздано с разрешения.)

Дополнение

01.09.1998: На схемах на рисунках 1 и 3 контакт 7 операционных усилителей неправильно обозначен как V +. Исправлено.

02.10.1998: Перевернутые R7 и R11 на рисунке 1.

01.03.1999: Исправленные метки R7a, R7b на рисунке 3.

22.09.1999: Рисунок 1 обновлен до версии 1.1: R8 / R9 исправлено на 1W; R5 теперь указан как необязательный; добавлен R12; добавлен C16 как необязательный; изменил Q1 / Q2 на типы MOSFET Харриса.Макеты печатных плат (рисунки 4 и 5) также обновлены до версии 1.1.

23.11.1999: Добавлена ​​дополнительная информация по выбору деталей.

13.12.1999: Идея пришла от Джеффри Бейкера: удалить диоды в исходной цепи смещения MOSFET и заменить их 4 светодиодами (теперь D3 — D6). Он и несколько других производителей сообщили, что оригинальные компоненты смещения MOSFET приводили к чрезмерно высоким токам холостого хода и искажению звука. В новой схеме смещения затворы MOSFET разделены на 8 В, а ток холостого хода I (d) находится в пределах 40-80 мА.Шелдон Стоукс одобрил эту модификацию. Однако компоновка печатной платы все еще отражает старый дизайн. Бейкер пишет:

Я наконец закончил [усилитель для наушников SDS Labs] и вполне доволен результатами. Гудение ушло, и других колебаний, которые я могу измерить с помощью своего заведомо хромого прицела, нет. В качестве бонуса усилитель излучает жуткое зеленое свечение. Субъективно он звучит лучше, чем любой другой усилитель для наушников, который у меня есть под рукой. Вот модификации, которые я внес в дизайн:

— Блок питания (до регуляторов включительно) находится во внешнем шасси.
— D3, D4, D5 и D6 были удалены и заменены 4 последовательно расположенными светодиодами 2 В.
— Rp заменен ступенчатым аттенюатором последовательного типа, по одному на каждый канал.
— Использовались полевые МОП-транзисторы с N-каналом Fairchild и полевые МОП-транзисторы с P-каналом для ЭКГ Phillips.

Также добавлены резисторы затвора (Rg) к обоим полевым МОП-транзисторам на рисунках 2 и 3. В полевых МОП-транзисторах некоторых марок (например, от International Rectifier) ​​резисторы затвора помогают удерживать усилитель от колебаний. Их следует устанавливать как можно ближе к выводам затвора MOSFET.

07.07.2000: MOSFET Harris RFP15N05 больше не выпускается. Сообщается, что N-канальный MOSFET Intersil HUF75309P3 является хорошей заменой.

7/14/2000: Поскольку у разных марок полевых МОП-транзисторов могут быть разные требования к смещению, автор включил регулируемую схему смещения (множитель Vbe) в выходной каскад усилителя, чтобы мастера-мастера могли устанавливать ток покоя МОП-транзистора через триммер горшок. Схема усилителя на рисунке 1 имеет затвор полевого МОП-транзистора, смещенного на 8 В.Множитель Vbe заменяет D3 на D6. С показанным потенциометром 20 кОм умножитель может обеспечить диапазон напряжения смещения от 0 до 12 В. Поток 15K будет иметь диапазон от 0 до 10V. NPN транзистор может быть любого типа общего назначения: 2N2222, 2N3904, 2N4401 и т.д. Автор пишет:

    Потенциал 15 кОм (или 20 кОм) даст максимум 16 падений диода. Для 8 вольт на полевых транзисторах (просто проводящих) вам понадобится 13 диодных падений. Чтобы установить смещение, я повернул горшок так, чтобы сопротивление было как можно более низким.Затем, подключив вольтметр к одному из двух резисторов на 10 Ом, подключенных к истокам полевого транзистора, я медленно поворачивал потенциометр до тех пор, пока на резисторе не было 0,6–0,8 вольт для тока холостого хода 60–80 мА. Я планирую построить еще один усилитель для своего офиса и собираюсь опробовать другие полевые транзисторы. Я также добавлю множитель Vbe в компоновку ПК.

22.05.2002: Сидзосэ (с форумов) построил эту мини-версию усилителя SDS, который он использует со своими наушниками Philips HP-890.Деревянный каркас шасси покрыт шпоном натурального дерева и покрыт лаком. Блок питания — отдельный коммерческий блок на 24 В. Усилитель SDS также достаточно мощный, чтобы управлять очень эффективными динамиками DIY, которые также показаны ниже.

Громкоговорители представляют собой 8-дюймовые широкополосные динамики, установленные на больших 5-галлонных пластиковых бутылках с водой. Сидзосэ использовал лобзик, чтобы отрезать горлышко (чтобы установить динамик) и дно каждой бутылки. Внутренняя часть динамика набита рулоном пенопласта, завернутым в войлок.Задняя часть динамика остается открытой.

Колонки расположены на книжной полке. Небольшой кирпич, помещенный внутри каждой бутылки, добавляет корпусу массы и не дает динамикам скатываться. Кабели динамиков состоят из кабелей LAN и электрических зажимов. Он говорит: «У динамиков хороший звук. Но с моей системой звук в наушниках намного лучше. Я думаю, что все домашние мастера любят свою работу. Поэтому, несмотря на многие недостатки моего динамика, я люблю свой звук ».


22.05.2002: Algar_emi (с форумов) доделал этот усилитель для наушников SDS.Сначала усилитель качался. Он отказался от резисторов затвора на 100 Ом на полевых МОП-транзисторах. Когда он их вставил, колебания ушли. Вот фактические измерения производительности его усилителя:

Выходное смещение постоянного тока: + 1 мВ и -2 мВ постоянного тока
Шум (максимальная громкость, без входа) (Vrms): 0,2 мВ
S / N (максимальная громкость): 64 дБ
Перекрестные помехи (максимальная громкость в 32 Ом): 68 дБ
Напряжение усиления: x2
Zin: 100 кОм
Max Vinput (для нагрузки 32 Ом): 2,88 Vrms или 5,8 дБм на 600 Ом
Pwr Out (нагрузка 32 Ом, максимальная громкость, Vin max 2.88 В): 1 Вт
THD: менее 0,05%
Температура радиатора при полной мощности: 42 ° C
Обеспечивает пульсационный шум (полная нагрузка): <2 мВ RMS

ADA-HP USB — HQ audio + усилитель

CZSKENDEHUPL

Переключить навигацию

  • Введение
    • Профиль AXAGON
    • В прессе
    • Каталог продукции
  • Новости
  • Продукты
    • Дисковые аксессуары Внешние ящики, USB-адаптеры, Док-станции, Скидки Продление карт USB, SATA, М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *