Выходная мощность усилителя: Измерение выходной мощности усилителей звуковой частоты

Характеристики усилителя для наушников — Статья Dr.Head

Статьи

0

3519

У усилителей очень много параметров по которым можно сделать оценку совместимости с наушниками. Полную картину можно получить лишь по совокупности нескольких графиков или внушительным таблицам с хорошей технической подготовкой. Обычному пользователю без технической подготовки достаточно сложно ориентироваться в большом количестве данных и производители, как правило, дают лишь несколько общих значений и параметров совместимости и рекомендаций.

Самой важной характеристикой усилителя является диапазон поддерживаемых значений сопротивления наушников. Это основной критерий, который подскажет споются ли вмести наушники и усилитель. Если, например, минимальным допустимым сопротивлением будет 32 Ом, а у вас наушники с сопротивлением 16 Ом, то скорее всего усилитель будет играть с искажениями. Если максимальным допустимым значением будет 100 Ом, а мы подключим наушники с сопротивлением 300 Ом — скорее всего нам не хватит громкости. Если диапазон поддерживаемых сопротивлений отсутствует в описании или характеристиках усилителя, то желательно связаться с консультантами магазина и сделать уточнение.

К дополнительным характеристикам относятся те, на которые полагаться могут только профессионалы. Новички, как показывает статистика и опыт, часто приходят к неверным выводам при сравнении характеристик между усилителями.

  • Максимальная выходная мощность — это максимум мощности, которую может выдать усилитель. Не рекомендуется делать сравнение усилителей по этой характеристике, если не указано, к какому сопротивлению приведено значение в мощности, или если у сравниваемых усилителей значение мощности приведено к разным сопротивлениям. Если Вы знаете, какие наушники будете подключать к усилителю, то выяснить, раскачает ли усилитель наушники, можно с помощью online консультации или прямо в магазине, лично послушав интересующий усилитель с наушниками.
  • Полное выходное сопротивление — по данной характеристике можно сделать оценку на влияние импеданса наушников на итоговую АЧХ. Существует мнение, что если выходное сопротивление усилителя будет равно сопротивлению наушников, то это позволит получить с усилителя максимальную мощность и это будет самым лучшим согласованием между усилителем и наушниками. На практике это часто не подтверждается из-за разных ограничений по уровню тока и напряжения.
  • Уровень искажений — показывает, насколько чисто играет усилитель. Число не учитывает характера спектрального распределения гармоник и по этой причине не дает ответа о субъективном качестве звучания. Усилитель с более низкой цифрой может звучать хуже, чем усилитель с более высоким процентом искажений. Часто у ламповых усилителей процент гармонических искажений выше, а у транзисторных — ниже. Также значение гармонических искажений зависит от того, на каком уровне сигнала снималась характеристика. Предпочтения по качеству звучания зачастую совершенно не согласуются с численным значением. Тут — только слушать в живую.
  • Частотный диапазон — показывает, в каком диапазоне частот отклонения у усилителя не выходят за рамки указанного коридора. В рабочем диапазоне частот, уровень всех частот одинаков, но на границах частотного диапазона громкость частот плавно снижается. Если в данных указано, что диапазон воспроизводимых частот 20 Гц-20 кГц -1 дБ, то это значит, что 20 Гц и 20 кГц на 1 дБ ниже по уровню, чем 1 кГц. А частоты 15 Гц и 30 кГц ниже 1 кГц к примеру на 2 дБ. Спад АЧХ у усилителя всегда плавный и отклонения на пару порядков ниже, чем отклонения у наушников. Данный параметр можно смело игнорировать.

FAQPersonal АудиоHi-Fi АудиоPRO АудиоГеймингCustom ShopнаушникиусилителиЦАП

Поделиться:

Комментарии (0):

Руководство для начинающих пользователей | сценического звукового оборудования

Поиск по сайту

Ниже описаны три основных типа усилителей мощности.

(1) Автономные усилители мощности

Это усилители мощности универсального типа, усиливающие сигналы от микшеров, чтобы акустические системы могли генерировать звук. Для упрощения построения крупномасштабных систем сценического звукового оборудования можно группировать по нескольку автономных усилителей мощности в рэк-стойках.

(2) Активные микшеры (микшеры со встроенным усилителем)

Микшер этого типа имеет встроенный усилитель мощности. Поскольку нуждающиеся в питании микшер и усилитель объединены в одном компоненте системы СЗО, для них требуется только один источник питания и меньшее число подключений, чем при использовании автономных усилителей.

(3) Активные акустические системы (акустические системы со встроенным усилителем)

Акустическая система этого типа имеет встроенный усилитель мощности. Поскольку встраиваемые усилители разрабатываются под параметры конкретных АС, комбинация акустической системы и усилителя в таком устройстве отличается предельной совместимостью, позволяющей акустической системе полностью реализовать свой потенциал. Выход микшера подключается к активной АС напрямую, поэтому требуется меньше кабелей.

<Примечание> Акустические системы, не имеющие встроенного усилителя мощности, а требующие наличия автономного, называются пассивными.

Для максимально возможного упрощения как построения системы сценического звукового оборудования, так и самой системы используйте либо активный микшер, либо активные АС, требующие меньше подключений. Тем не менее, автономные усилители обеспечивают более широкие возможности расширения системы и планирования расположения оборудования.

Выбор усилителя мощности

В этом разделе приведены рекомендации по выбору усилителя мощности, используемого в сочетании с пассивными акустическими системами.

Требуемая выходная мощность усилителя зависит от количества и импеданса подключаемых АС. Если выходная мощность усилителя превышает максимально допустимую мощность акустических систем, последние могут быть повреждены, поэтому прежде чем выбирать усилитель мощности, подумайте над тем, какая комбинация усилителя и АС для вас наиболее приемлема.

Согласование выбираемого усилителя с акустическими системами

Использование автономного усилителя мощности Yamaha P3500S в сочетании с пассивными акустическими системами Yamaha CBR10 – отличный пример выбора усилителя в соответствии с характеристиками АС.

Спецификации (выход) усилителя мощности PX3

Далее, сверяясь с таблицей технических характеристик АС, используйте в качестве ориентиров значение максимально допустимой долговременно подводимой мощности (PGM) и значение импеданса.

Характеристики пассивных акустических систем CBR10

Поскольку усилитель мощности P3500S генерирует выходную мощность 350 Вт при использовании АС с импедансом 8 Ом, а максимально допустимая долговременно подводимая мощность (PGM) акустических систем CBR10 при таком импедансе составляет 350 Вт, эти усилитель и АС могут без проблем использоваться совместно.

<Советы> Входное значение PGM акустических систем и значение выходной мощности усилителя не обязательно должны полностью совпадать. Рекомендуем выбрать такой усилитель, выходная мощность которого примерно составляет от 0,8 до 1,25 значения PGM колонок.

Существуют различные способы подключения акустических систем и настройки усилителей, способные повлиять на импеданс и располагаемую мощность. Далее приведены дополнительные рекомендации на этот счет.

Импеданс акустических систем

Импеданс – это значение полного электрического сопротивления, измеряемое в омах (Ом). Чем больше сопротивление, тем труднее течь электрическому току. И наоборот, чем меньше сопротивление, тем интенсивнее ток. И даже при использовании одного и того же усилителя мощности чем ниже импеданс подключенных к нему акустических систем в омах, тем выше выходная мощность усилителя в ваттах (Вт).

Если к усилителю мощности P3500S подключены 8-омные АС, то максимально достижимая выходная мощность каждой из них (левой и правой) составляет 350 Вт, а если подключены 4-омные АС, то 450 Вт.

Подключение акустических систем по параллельной схеме

Практически все акустические системы, применяемые в сценическом звуковом оборудовании, можно беспрепятственно подключать одну к другой для расширения комплекта акустики.

Этот тип подключения называется параллельным. Если две АС с одинаковым импедансом подключены параллельно, суммарный импеданс уменьшается наполовину. Таким образом, выраженная в ваттах выходная мощность усилителя мощности, к которому по параллельной схеме подключены 8-омные АС, равна той, которая была бы в случае подключения одной 4-омной АС.

Например, если 8-омные колонки CBR10 подключены параллельно, импеданс равен 4 Ом; и если такие колонки используются с P3500S, выходная мощность равна 450 Вт.

<Примечание> Если вы захотите подключить по параллельной схеме к одному выходу усилителя не две, а три АС, то сначала тщательно взвесьте возможные последствия: три 8-омные колонки, подключенные параллельно, в совокупности имеют импеданс менее 3 Ом, сопряженный для большинства усилителей мощности с риском повреждения.

Стереофоническое и мостовое подключения усилителя мощности

Практически все автономные усилители мощности рассчитаны на эксплуатацию в стереофоническом режиме. Тем не менее, если усилитель подключен по мостовой (симметричной бестрансформаторной) схеме, его можно использовать как одноканальный монофонический усилитель. Выходная мощность в этом случае другая.

Если наша модель P3500S подключена к двум отдельным 8-омным акустическим системам, ее выходная мощность с разделением по каналам составляет 350 + 350 Вт. Если же этот усилитель подключен по мостовой схеме и используется в монофоническом режиме, то на единственном его выходе на акустическую систему максимально допустимая долговременно подводимая (PGM) мощность составляет примерно 900 Вт при импедансе 8 Ом.

Мостовое подключение усилителей часто применяется для приведения в действие больших высокомощных сабвуферов.

Усилители мощности

  1. Главная
  2. Продукты
  3. Дополнительно
  4. Musician PA System and Portable PA System | Yamaha Pro Audio
  5. Руководство для начинающих пользователей | сценического звукового оборудования

Объяснение номинальных мощностей AV-ресивера и усилителя

Обновлено:

Покупка нового усилителя или AV-ресивера может оказаться сложной задачей. Если вас смущают все технические термины, ознакомьтесь с этим простым руководством по номинальной мощности усилителя.

Понимание характеристик мощности усилителей может быть важно, когда мы собираемся купить новую модель.

К сожалению, это часто легче сказать, чем сделать, и может быть сложно понять все спецификации, предоставленные нам производителями.

Итак, если вы ищете простое руководство по номинальной мощности усилителя, вы попали по адресу.

Этот вопрос может быть очень сложным, и легко запутаться в лабиринте цифр и терминологии.

Однако этот сайт не место для долгих технических дискуссий, поэтому я постараюсь изложить основные моменты, которые вам необходимо знать, не слишком увлекаясь математическими уравнениями!

Сказав это, давайте начнем с небольшого урока физики для чайников — таких как я…

Содержание

  1. Что такое ватт?
  2. Контрольный список номинальной мощности
    1. Вт на канал
    2. Проверьте частоту
    3. Проверка импеданса
    4. Среднеквадратические значения — не пиковые значения
    5. Сколько каналов?
    6. Без искажений
    7. Зачем мне больше энергии?
    8. Выходная мощность и качество звука
  3. Заключение

Что такое ватт?

Выходная мощность усилителя измеряется в ваттах и ​​является мерой количества энергии, которую он создает.

Если у вас где-то внутри спряталась капелька гика, вам будет интересно узнать, что:

ватт = напряжение x ампер

… это упрощение, но для наших целей сойдет

Усилитель обеспечивает напряжение, необходимое для подачи электрического тока (ампер) в динамик. Затем динамик превращает этот ток в звук (и тепло).

Полезно знать мощность, которую может генерировать усилитель, поскольку это дает нам представление о том, насколько громким он будет, или для какого размера комнаты он подойдет, и насколько хорошо он будет работать с определенными динамиками.

Цель этого сайта — предоставить простую и понятную информацию, не слишком отвлекаясь на технические детали, которые иногда могут быть трудными.

Если вам нужна более подробная техническая информация по этому вопросу, прочтите эту прекрасную статью.

Хорошая новость заключается в том, что нам не нужно слишком много знать о соответствующей математике, так что давайте двигаться дальше.

Контрольный список номинальной мощности

Некоторые усилители создают больше мощности, чем другие. И всех очень волнует мощность, которую может обеспечить их усилитель.

Чем больше мощность, тем громче звук, верно?

Ну вроде как, но, может быть, не так громко, как вы думаете. И вообще, это может быть не самое главное.

Это очень сложная область. Как упоминалось в начале этой статьи, этот веб-сайт не место для долгих и скучных технических дискуссий о характеристиках питания.

Я буду писать длинные скучные статьи о других вещах. 🙂

Итак, я подытожу несколько моментов, о которых важно знать, когда вы исследуете усилители.

1. Мощность на канал

Номинальная мощность интересующих нас усилителей — это мощность на канал.

Указывает мощность, которую усилитель может обеспечить для динамиков на каждом выходном канале (с одним динамиком, подключенным к каждому каналу).

Показатели выходной мощности усилителей для домашнего кинотеатра могут варьироваться от 20 до 200 Вт на канал. Чем больше номинальная мощность, тем громче будет усилитель.

Однако разве 100-ваттный усилитель в два раза громче 50-ваттного усилителя?

Нет, даже не близко.

Удвоение мощности увеличивает уровень звука всего на 3 дБ, что не так уж и много.

10 дБ примерно «в два раза громче».

Усилитель мощностью 50-100 Вт на канал обеспечит более чем достаточную громкость для большинства домашних применений. Так что не стоит ради него покупать более мощный усилитель.

Вам может понадобиться подумать о мощном усилителе, если у вас огромная комната, и вы хотите, чтобы в этой огромной комнате было очень громко в течение длительного времени!

2. Проверьте частоту

Когда производители указывают номинальную мощность усилителей, они любят морочить нам головы – негодяи!

Вы увидите множество цифр выходной мощности усилителя. Но вас должны волновать только цифры, измеренные по всему звуковому спектру — от 20 Гц до 20 кГц.

Характеристики мощности, измеренные на ограниченных частотах, не говорят нам достаточно о том, как усилитель будет работать в реальных условиях.

Они дадут цифру мощности, которая намного выше фактической средней выходной мощности.

Вы не можете сравнить выходную мощность двух усилителей, если они не измерены одним и тем же способом — и большее число не обязательно означает, что он лучше — или громче!

3. Проверка импеданса

Выходная мощность должна быть измерена в зависимости от значения импеданса.

Если вы сравниваете мощность двух разных усилителей, показания должны относиться к нагрузке с одинаковым импедансом.

И что обеспечивает основную импедансную нагрузку? Спикер.

Импеданс влияет на выходную мощность усилителя. Таким образом, если один усилитель рассчитан на нагрузку 8 Ом, а другой — на нагрузку 6 Ом, они не одинаковы и их нельзя сравнивать.

Посмотрите мой путеводитель по импедансу динамиков, если вы чувствуете себя смелым — и вам действительно больше нечего делать.

4. Среднеквадратические значения — не пиковые

Не обращайте слишком много внимания на номинальные пиковые мощности, если они указаны.

Они также могут называться PMPO (пиковая музыкальная мощность) или PMP (пиковая музыкальная мощность).

Нас больше должна интересовать средняя мощность, которую усилитель может выдавать с течением времени, которая рассчитывается на основе среднеквадратичного значения напряжения и силы тока.

Это важно при ежедневном использовании усилителя.

Пиковые значения отражают максимальную мощность, которую может создать усилитель. Но это произойдет только на доли секунды при воспроизведении громких фрагментов музыкального трека или звукового эффекта.

Таким образом, значения пиковой мощности выглядят великолепно, поскольку они дают большую мощность, но это не очень хорошее отражение того, насколько мощным является усилитель для повседневного использования.

Вы обнаружите, что большинство бюджетных звуковых систем обычно указывают значение пикового музыкального выхода, чтобы они казались намного более мощными, чем они есть на самом деле.

Они берут пиковую мощность для одного канала, умножают на количество каналов и говорят, что это мощность, которую может выдать система.

Нет.

Ты ведь не попадешься на эту старую уловку?

5. Сколько каналов?

Для стереосистем номинальная мощность в ваттах на канал должна измеряться при одновременном включении обоих динамиков.

То же самое относится и к многоканальным системам – все выходы запитываются одновременно.

Если рейтинг указан только для одного канала, то выходная мощность будет казаться выше, чем она есть на самом деле.

Опять же, это важно, потому что мы хотим, чтобы данные отражали реальный сценарий при использовании нашего усилителя дома.

На практике для AV-ресиверов вы часто обнаружите, что лучшее, что вы видите, это номинальная мощность для 2-канального привода. Это хорошо.

Передняя стереопара в любом случае будет выполнять большую часть работы.

Просто убедитесь, что вы сравниваете подобное с подобным, если вы сравниваете два разных приемника.

6. Без искажений

Характеристики мощности следует измерять, когда усилитель выдает чистый аудиосигнал без искажений или клиппирования.

Любые цифры с большим количеством искажений не будут иметь большого значения в реальном мире.

Если указанный уровень мощности создает искаженный звук, почему мы хотим, чтобы усилитель достиг этого уровня?

Типичная спецификация AV-ресивера:

80 Вт (8 Ом, 20 Гц – 20 кГц, 0,08% THD , 2 канала)

Уровень искажений обозначается как «0,08% THD» . THD расшифровывается как Total Harmonic Distortion.

Если указанное искажение составляет менее 1%, это, вероятно, приемлемо, поскольку его будет едва слышно.

Для аудиофильских усилителей искажение будет больше похоже на 0,02 или 0,03%.

7. Зачем мне больше мощности?

Получение большей громкости не обязательно лучшая причина для покупки более мощного усилителя.

Во-первых, как сказано выше, значительное увеличение мощности не даст вам такого же большого увеличения громкости.

Основные преимущества усилителя большей мощности:

  1. Он имеет дополнительный запас мощности для воспроизведения музыки/саундтреков с большим динамическим диапазоном. Это означает, что он может комфортно воспроизводить короткие всплески мощного звука. Громкие биты!
  2. Вы сможете сильнее раскачать свои динамики. Это будет означать, что вы получите наилучшую производительность от ваших динамиков, и они будут звучать лучше. Однако это будет иметь значение только в том случае, если у вас есть высококачественные динамики, и мало что изменит для большинства людей с бюджетными или даже средними динамиками.
  3. Он также будет легче управлять неэффективными динамиками. Более эффективные динамики не требуют дополнительной мощности.

Итак, если у вас нет очень большой комнаты, которую нужно заполнить звуком, вам может не понадобиться столько энергии, сколько вы думаете.

8. Выходная мощность и качество звука

Мощность, которую может генерировать усилитель, очень мало связана с качеством звука.

Качество звука усилителя должно быть более важным фактором, чем мощность, которую он может производить.

К сожалению, измерения качества звука нет.

Ну есть. Их называют ушами!

Однако вы обнаружите, что то, что звучит хорошо для одного человека, может звучать не очень хорошо для другого.

Если вы хотите оценить качество звука усилителя, лучше всего услышать его самому.

Посмотрите, можете ли вы обратиться к продавцу, у которого есть комната для прослушивания. Или вы можете пойти по любым отзывам, которые вы можете найти.

Также имейте в виду, что звук усилителя будет различаться в зависимости от подключенных к нему динамиков и помещения, в котором он находится.

Значит, это не точная наука.

Еще один способ оценить качество звука — просто посмотреть на цену. Грубо говоря, более дорогой усилитель будет иметь более качественные компоненты и должен звучать лучше.

Мой путеводитель по лучшим AV-усилителям стоимостью менее 1000 долларов выделяет некоторые AV-ресиверы с более качественными компонентами.

Они предназначены для аудиофилов, чтобы звучать лучше, чем их более дешевые аналоги.

Заключение

Надеемся, что это руководство по номинальной мощности усилителя будет полезно при выборе следующего усилителя или AV-ресивера.

Самое главное при выборе между различными усилителями — убедиться, что вы сравниваете подобное с подобным.

Так легко взглянуть на характеристики мощности и решить, что тот, у которого больше число, является лучшим — вот почему производители любят это делать!

Кроме того, не обманывайте себя, думая, что вам нужен усилитель с максимальной мощностью, которую вы можете себе позволить.

Увеличив выходную мощность усилителя, вы не получите многого — уж точно не с точки зрения чистой громкости, как считают многие.

Вы сможете с комфортом управлять большинством колонок, предназначенных для дома, с относительно небольшой выходной мощностью.

Рекомендуется искать усилитель и динамики, совместимые друг с другом. Не смотрите только на цифры усилителя.

Мое руководство по подбору усилителя к динамикам — полезная статья, если вы не уверены в том, что вам нужно учитывать.

Мое руководство по подбору усилителя к динамикам — полезная статья, если вы не уверены в том, что вам нужно учитывать.

Приколи меня!

О руководстве по домашнему кинотеатру

Пол создал руководство по домашнему кинотеатру, чтобы помочь менее опытным пользователям получить максимальную отдачу от современных аудиовизуальных технологий. Около 20 лет он работает инженером по звуку, свету и аудиовизуальным средствам. Дома он провел больше времени, чем нужно, за установкой, настройкой, тестированием, демонтажом, исправлением, настройкой, повторной установкой (а иногда и использованием) различного оборудования Hi-Fi и домашнего кинотеатра. Вы можете узнать больше здесь.

Поиск:

Изображение предоставлено: Мишель Прингл/Shutterstock.com

Home Cinema Guide может получить комиссию, если вы покупаете по ссылке, отмеченной * на этой странице: о рекламе

Номинальная мощность усилителя — RMS против MAX, PEAK и IPP

Это лишь некоторые из названий, используемых для рекламы возможностей усилителя или акустической системы. Они различаются между брендами и, как правило, просто вызывают путаницу. Производители используют широкий диапазон названий и цифр, чтобы обозначить, насколько «громко» их оборудование, так как эта цифра, по-видимому, оказывает наибольшее влияние на продажи, особенно на рынке акустических систем. К сожалению, большинство этих цифр совершенно бессмысленны. коммерческий жаргон и не имеют реального отношения к звуковым характеристикам, которые вы должны ожидать от оборудования. Розничные продавцы вынуждены использовать эти цифры, чтобы не отставать от конкурентов, а также потому, что этого требуют многие производители. Это, к сожалению, приводит к тому, что веб-сайты завалены сильно завышенными характеристиками мощности оборудования, что делает выбор подходящих продуктов чрезвычайно сложным для обычного потребителя.

Там, где это возможно, мы пытаемся четко отображать среднеквадратичное значение мощности для всех наших аудиопродуктов, а также, как правило, максимальную, а иногда и пиковую мощность для простоты сравнения, как показано здесь в примере с нашим 2-канальным усилителем мощности Skytec SPL-1000MP3

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ЗВУКА — КАК БЫСТРО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЭНЕРГИЯ

Мощность звука — это электрический сигнал, который передается от усилителя к громкоговорителю и выражается в потреблении электроэнергии (Вт). Именно эта электрическая мощность вместе с входной чувствительностью динамиков и свойствами драйвера определяет уровень генерируемого звука. Конструкция схемы усилителя и его компонентов ограничивает электрическую энергию, которую он может производить, как и электромеханические устройства. свойства акустической системы, используемые для преобразования этой энергии в движение.

Проще говоря, аудиоусилитель принимает слабый электрический сигнал переменного тока от любого аудиоустройства (проигрыватель компакт-дисков, MP3-плеер, инструмент) и делает его намного больше, давая ему достаточно энергии для механического толчка и тяги подключенных динамиков. . Конструкция и качество усилителя и компонентов динамиков либо помогают, либо препятствуют этому.

Другие факторы также влияют на этот процесс преобразования энергии, при этом самым большим препятствием является выделение тепла, которое увеличивает сопротивление и потребляемый ток, значительно снижая номинальную производительность системы.

5 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ТЕРМИНОВ В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ

Среднеквадратичное значение

Среднеквадратичное значение представляет собой среднее значение мощности, передаваемой между генератором (усилителем) и подключенной нагрузкой (динамиком). Это показание, полученное из синусоидальных сигналов переменного тока с заданной частотой тестового сигнала и напряжением на входе. Среднеквадратичное значение или среднеквадратичное значение (средняя мощность) Единственное точное, последовательное и сравнимое измерение обмена мощностью, которое следует использовать для обоих усилители и динамики.

Есть только один сравнительный показатель мощности, который действительно полезен, и это RMS!

Производители недорогих компонентов и аудиооборудования часто рекламируют показатели мощности, в 10 раз превышающие среднеквадратичное значение, чисто в маркетинговых целях. Говоря простыми словами, чем выше среднеквадратичное значение в усилителях и динамиках, тем громче и чище будет звучать ваша музыка. При выборе усилителя или активной акустической системы рейтинг RMS — это номинальная мощность, на которую следует обращать наибольшее внимание.

Мощность программы (PGM)

Мощность программы также берется из измерения синусоиды переменного тока. Однако, в отличие от RMS, Program — это максимальная мощность в пакетах. Это в два раза больше среднеквадратичного значения. Так, например, динамик со среднеквадратичной мощностью 50 Вт будет указан как программа 100 Вт. Однако это не всегда точно, и вы можете увидеть динамик мощностью, скажем, 300 Вт, который имеет рейтинг программы 750 Вт. Мощность программы в два раза превышает рейтинг RMS. Он был создан специально для того, чтобы помочь покупателям сопоставить мощность динамиков с подходящим усилителем еще в 80-х годах. Вы бы купили, скажем, усилитель 800 Вт RMS и программные динамики 800 Вт и были в безопасности, зная, что у вашего усилителя будет достаточно резервной мощности для динамиков. , помогая избежать проблем с обрезкой.

Пиковая мощность

Пиковая мощность, обычно используемая на рынке усилителей мощности и активных динамиков, представляет собой максимальную мощность, которую может обеспечить блок питания или динамик в течение очень короткого времени. Обычно всплеск, прямо перед смертью. Его часто называют четырехкратным среднеквадратичным значением, но производители иногда могут увеличить его до шестикратного среднеквадратичного значения. Так, например, динамику мощностью 100 Вт будет присвоена пиковая мощность 400 Вт или даже 600 Вт.

На самом деле, это полная ерунда, так как она не имеет ничего общего с доступной производительностью, а только с тем, что она может выдержать в течение десяти секунд, прежде чем поджарится или выключится, если она достаточно приличная, чтобы иметь встроенную защиту.

Максимальная мощность

Еще один фаворит среди бюджетных динамиков и усилителей для увеличения числа. Рейтинг максимальной мощности принимается за меру максимальной мощности, которую можно поддерживать без повреждений.

Хотя это лучше, чем Peak, это все же большое преувеличение в отношении фактической комфортной работы усилителя или динамика. Как и в случае с Программой, он обычно дается в два раза больше среднеквадратичного значения, хотя не имеет установленных тестовых значений, поэтому производители могут изменять это значение в соответствии с маркетингом.

Так, например, усилитель со среднеквадратичной мощностью 2x 150 Вт обычно имеет максимальную мощность 2x 300 Вт или часто указывается как усилитель мощностью 600 Вт.

IPP — Мгновенная пиковая мощность

Ах…IPP… Самая волшебная цифра. По-видимому, исходя из идеи, что источник питания может каким-то образом удвоить свое максимальное значение на короткое время, прежде чем он расплавится, при этом математика округляется, чтобы красиво выглядеть на этикетке.

Итак, берем активный динамик. 400 Вт RMS рейтинг. Мы удваиваем эту цифру для Max, так что это 800 Вт Max на динамик. Затем они удваивают это для пиковой мощности 1600 Вт. Затем они складываются вместе, и вы получаете IPP 3200 Вт для пары.

Эта цифра может быть «скорректирована», чтобы получить хорошее округленное число, при этом некоторые усилители, представленные в настоящее время на рынке, заявляют IPP 5000 Вт, когда их фактическая мощность составляет 1100 Вт в мостовом режиме, или 2x 400 Вт RMS на нагрузке 8 Ом.

Это совершенно абсурдная цифра, не имеющая никакого реального значения, и это своего рода маркетинг, который, к сожалению, чаще всего используется с аудиооборудованием. Производители отчаянно пытаются привлечь ваше внимание, и сильно завышенные показатели мощности, похоже, являются излюбленным способом.

ЗВУКОВАЯ МОЩНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ НАЙТИ:

RMS (среднеквадратичное значение) Самая достоверная цифра для сравнения электрических характеристик колонок и усилителей.

Музыкальная мощность — x2 The RMS

Пиковая мощность — x4. RMS

Динамическая мощность — x2 RMS

PORGAT Выходная мощность) — x4 RMS

Максимальная мощность — x2 RMS

Общая мощность системы — В стереосистеме или усилителе и динамике общая мощность системы представляет собой максимальную номинальную мощность отдельных компонентов, сложенных вместе. Еще одна бесполезная фигура, не имеющая реального значения.

IPP — Мгновенная пиковая мощность — Это удвоенное значение максимальной мощности, с небольшим пространством для маневра, чтобы сделать его еще больше, если это необходимо. Если вы видите рейтинг IPP на усилителе или динамике, разделив это число на 5, вы получите приблизительное среднеквадратичное значение.

Мощность IHF — Мгновенная мощность высокой частоты — Преувеличенная оценка, полученная при измерении с использованием 20-миллисекундного импульса тона. Еще одна совершенно бессмысленная цифра, измеряющая систему на момент необратимого повреждения и утверждающая, что это рабочая цифра.

ЧТО МЫ УЗНАЛИ?

Должно быть совершенно очевидно, что аудиоиндустрия любит немного преувеличивать правду о характеристиках усилителей и динамиков. Хотя это чаще встречается на бюджетном оборудовании с меньшей мощностью, оно, безусловно, не исчезает с ростом цены. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что даже реальная номинальная мощность, такая как среднеквадратичное значение, не является признаком музыкальности или качества звука. просто измерение электрических возможностей оборудования.

Для усилителей значения THD (искажений), отношение сигнал/шум, входная чувствительность и частотная характеристика представляют собой дополнительную информацию, позволяющую предположить, насколько хорошо должна работать система, и ее следует учитывать.

С динамиками RMS снова удобен, так как верно отражает его мощность, но опять же, это просто его способность работать с электрическим сигналом. На самом деле гораздо более важной цифрой является уровень SPL и входная чувствительность.

У вас может быть динамик мощностью 300 Вт RMS, но если его SPL составляет всего 70, то он механически ограничен дешевыми компонентами и никогда не будет звучать великолепно. Если его чувствительность низкая (ниже 85 дБ), то от вашего усилителя потребуется огромное электрическое усилие, прежде чем вы получите хоть какой-то звук. слышимый уровень.

Знание — сила!

Это старая фраза, но она верна, особенно с учетом широкого выбора аудиооборудования на рынке. Вам действительно нужно сделать свою домашнюю работу, чтобы не поддаться маркетингу и кричащим методам продаж, и выбрать оборудование. это лучше для вас, используя факты и цифры из реального мира.

Как вы поняли, среднеквадратичное значение — это то, что вам нужно. Это даст вам наилучшую цифру для сравнения номинальной производительности различных усилителей и динамиков. Вы можете использовать приведенный ранее список, чтобы найти среднеквадратичное значение мощности на любом оборудовании, разделив показатель мощности на указанную величину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *