Какие основные технические параметры имеет полувагон модели 12-2153. Каковы его преимущества перед аналогами. Где применяется данный тип вагонов. На что обратить внимание при эксплуатации полувагона 12-2153.
Общая характеристика полувагона модели 12-2153
Полувагон модели 12-2153 представляет собой современный четырехосный вагон открытого типа, предназначенный для перевозки массовых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Данная модель разработана и выпускается Акционерным обществом Алтайского вагоностроения.
Основные характеристики полувагона 12-2153:
- Грузоподъемность — 70 тонн
- Объем кузова — 88 м³
- Масса тары вагона — 23-24 тонны
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Габарит по ГОСТ 9238 — 1-Т
Полувагон оборудован 14 разгрузочными люками в полу для выгрузки сыпучих грузов. Торцевые стены выполнены глухими, без дверей. Модель 12-2153 отличается улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками по сравнению с предыдущими аналогами.
Конструктивные особенности и технические параметры
Рассмотрим подробнее основные конструктивные элементы и технические параметры полувагона 12-2153:
Рама и кузов
Рама и элементы кузова изготовлены из низколегированных сталей повышенной прочности 10ХНДП и 10ХСНД-3. Это обеспечивает высокую прочность и надежность конструкции при меньшей массе. Внутренние размеры кузова:
- Длина — 12690 мм (в нижней части) / 12930 мм (в верхней части)
- Ширина — 2922 мм
- Высота — 2335 мм
Ходовая часть
На полувагоне установлены тележки модели 18-2128 с осевой нагрузкой 23,5 тс. Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы составляет 230,5 кН. Какие преимущества дает использование данного типа тележек? Они обеспечивают плавность хода и снижение динамических нагрузок на путь при высоких скоростях движения.
Тормозное оборудование
Вагон оснащен автоматическим пневматическим тормозом и стояночным тормозом. Наличие стояночного тормоза повышает безопасность при отстое вагонов на станционных путях. Как правильно применять стояночный тормоз? Его необходимо задействовать при длительных стоянках на путях с уклоном.
Эксплуатационные характеристики и области применения
Полувагон модели 12-2153 отличается универсальностью применения. Он может эффективно использоваться для перевозки следующих видов грузов:
- Насыпные и навалочные грузы (уголь, руда, щебень, гравий и т.д.)
- Лесоматериалы
- Металлопрокат
- Крупногабаритные грузы
Конструкционная скорость 120 км/ч позволяет включать данные вагоны в составы скорых грузовых поездов. Это обеспечивает сокращение сроков доставки грузов. Какие еще преимущества дает высокая конструкционная скорость? Она позволяет повысить пропускную способность железнодорожных линий и улучшить оборот вагонного парка.
Особенности технического обслуживания и ремонта
Для полувагона модели 12-2153 установлены следующие межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов:
- Деповской ремонт — через 3 года после постройки или капитального ремонта
- Капитальный ремонт — через 11 лет после постройки
- Пробег до первого деповского ремонта — 210 тыс. км
- Пробег между деповскими ремонтами — 160 тыс. км
На что следует обратить особое внимание при техническом обслуживании данной модели вагона? Необходимо тщательно проверять состояние разгрузочных люков и их запорных механизмов, так как от их исправности зависит сохранность перевозимых грузов.
Сравнение с аналогичными моделями полувагонов
Рассмотрим, какие преимущества имеет полувагон 12-2153 по сравнению с другими распространенными моделями:
Параметр | 12-2153 | 12-296-01 | 12-132 |
---|---|---|---|
Грузоподъемность, т | 70 | 69 | 69 |
Объем кузова, м³ | 88 | 83 | 88 |
Масса тары, т | 23-24 | 24 | 22 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Как видно из сравнения, модель 12-2153 имеет оптимальное сочетание грузоподъемности и массы тары, что обеспечивает высокую экономическую эффективность перевозок.
Экономическая эффективность использования полувагона 12-2153
Применение полувагонов модели 12-2153 позволяет повысить экономическую эффективность грузовых железнодорожных перевозок за счет следующих факторов:
- Увеличенная грузоподъемность при сохранении габаритных размеров
- Сниженная масса тары, позволяющая перевозить больше полезного груза
- Высокая конструкционная скорость, обеспечивающая ускорение доставки грузов
- Увеличенные межремонтные пробеги, сокращающие время простоя в ремонте
Какой экономический эффект дает применение данной модели вагона? По оценкам экспертов, использование полувагонов 12-2153 позволяет снизить себестоимость перевозок на 5-7% по сравнению с устаревшими моделями при сопоставимых условиях эксплуатации.
Перспективы развития и модернизации
Несмотря на высокие технические характеристики полувагона 12-2153, работы по его совершенствованию продолжаются. Основные направления модернизации включают:
- Применение новых износостойких материалов для изготовления кузова
- Совершенствование конструкции тележек для повышения плавности хода
- Внедрение автоматизированных систем контроля технического состояния
- Оптимизация конструкции разгрузочных люков для ускорения выгрузки
Какие преимущества могут дать эти усовершенствования? Они позволят еще больше повысить надежность, безопасность и экономическую эффективность эксплуатации полувагонов данной модели.
Особенности эксплуатации в различных климатических условиях
Полувагон модели 12-2153 рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне климатических условий. Однако при работе в экстремальных температурных режимах следует учитывать некоторые особенности:
Эксплуатация в условиях низких температур
При температурах ниже -40°С необходимо уделять особое внимание:
- Состоянию тормозного оборудования
- Работоспособности разгрузочных механизмов
- Состоянию сварных швов металлоконструкций
Как подготовить вагон к эксплуатации в сильные морозы? Рекомендуется проводить дополнительную проверку указанных узлов перед началом зимнего периода эксплуатации.
Особенности работы в условиях высоких температур
При температуре окружающего воздуха выше +40°С следует обратить внимание на:
- Состояние колесных пар и буксовых узлов
- Работу системы вентиляции подшипников
- Возможное расширение элементов конструкции
Какие меры нужно предпринять при эксплуатации в жарком климате? Необходимо чаще проводить осмотр ходовых частей и при необходимости корректировать зазоры в подвижных соединениях.
Полувагон модели 12-2153 — Вагон.by
Технические характеристики вагона
1792
Модель: | 12-2153 |
Номер модели: | 1792 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Номер проекта: | 2153.00.000 |
Технические условия: | 2153.00.000 ТУ |
Материал кузова: | 10ХНДП, 10ХСНД-3 |
Тележка: | 18-2128 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23. 0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 88.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 8650 мм |
Удельный объём | 1,26 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Наличие торцевых дверей | нет |
Длина кузова в нижней части | 12690 мм |
Длина кузова в верхней части | 12930 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2335 мм |
Ширина: | 2922 мм |
Длина: | 12690 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3775 мм |
Максимальная ширина: | 3170 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040. .1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2018 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-2153
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Вагоностроение — полувагоны | АО Алтайвагон
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары минимальная, т | 23,0 |
Масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
объем кузова, м3 | 88 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина в нижней части, мм | 12 690 |
внутренние размеры кузова, длина в верхней части, мм | 12 930 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2335 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 2922 |
максимальная высота от УГР, мм | 3793 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки тип 2, ГОСТ 9246) | 18-2129 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары минимальная, т | 23,0 |
Масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт.3 | 4 |
расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
объем кузова, м3 | 83 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина, мм | 12 690 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2 250 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 2 922 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 70 |
масса тары минимальная, т | 23,0 |
масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
объем кузова, м3 | 88 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина (в нижней части/в верхней части), мм | 12 690/12 930 |
внутренние размеры кузова, высота (в нижней части/в верхней части), мм | 2 335 |
внутренние размеры кузова, ширина (в нижней части/в верхней части), мм | 2 922 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 76 |
масса тары минимальная, т | 23,5 |
масса тары максимальная, т | 24,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 245 (25) |
статическая погонная нагрузка, кН/м (тс/м) | 70,4 (7,18) |
номинальный объем кузова м3 | 94 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
ширина максимальная, мм | 3 194 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина, мм | 12 700 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2 460 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 3 006 |
высота от УГР максимальная, мм | 3 713 |
высота от УГР до оси автосцепок, мм | 1 040 — 1 080 |
высота от УГР до центра тяжести порожнего вагона, мм | 1 162 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки тип 3 по ГОСТ 9246 | 18-9800 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 75 |
масса тары минимальная, т | 24,5 |
масса тары максимальная, т | 25,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 245 (25) |
статическая погонная нагрузка, кН/м (тс/м) | 70,4 (7,18) |
номинальный объем кузова м3 | 94 |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 13 920 |
ширина максимальная, мм | 3 194 |
база вагона, мм | 8 650 |
внутренние размеры кузова, длина, мм | 13 050 /12 690 |
внутренние размеры кузова, высота, мм | 2 385 |
внутренние размеры кузова, ширина, мм | 3 014 |
высота от УГР максимальная, мм | 3 788 |
высота от УГР до оси автосцепок, мм | 1 040 — 1 080 |
высота от УГР до центра тяжести порожнего вагона, мм | 1 194 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
количество разгрузочных люков, шт. | 14 |
модель тележки тип 3 по ГОСТ 9246 | 18-9800 |
12 Кодекс США § 2153 — Право заимствования; выпуск векселей, облигаций, долговых обязательств и других обязательств | Кодекс США | Закон США
Каждый из банков Системы, чтобы получить средства для своих разрешенных целей, должен иметь право, в соответствии с регулированием Администрации фермерского кредита и с учетом ограничений параграфа (e) этого раздела, —
(а)
Занимать деньги или давать взаймы любому другому учреждению Системы, брать займы в любом коммерческом банке или другом кредитном учреждении, выпускать свои векселя или другие доказательства долга под свою личную ответственность и с полным доверием и доверием, а также инвестировать свои избыточные средства в такие суммы, в такое время и на таких условиях, которые он может определить.
(б)
Выпустить собственные векселя, облигации, долговые обязательства или другие аналогичные обязательства, полностью обеспеченные, как это предусмотрено в разделе 2154(c) настоящего раздела, векселями, закладными и ценными бумагами, которыми он владеет при выполнении своих функций в соответствии с настоящей главой в такие суммы, сроки погашения, процентные ставки и условия каждого выпуска, которые могут быть определены с одобрения Администрации Farm Credit.
(с)
Совместно с любым или всеми банками, организованными и действующими в соответствии с тем же подразделом настоящей главы, в заимствовании или выпуске консолидированных векселей, облигаций, долговых обязательств или других обязательств, которые могут быть согласованы с одобрением Администрации Farm Credit.
(г)
Совместно с другими банками Системы в выпуске общесистемных векселей, облигаций, долговых обязательств и других обязательств в порядке, форме, суммах и на таких условиях, которые могут быть согласованы с одобрением Администрации Farm Credit . Такой общесистемный выпуск банками-участниками и такое участие каждого банка не должны превышать лимиты, которым подвергается каждый такой банк при выпуске своих индивидуальных или консолидированных обязательств, и каждый такой выпуск подлежит утверждению Администрацией фермерского кредита. : При условии, однако, что не должно возникать вопросов общесистемных обязательств без согласия советов директоров каждого банка, и одобрение таких вопросов Администрацией фермерского кредита должно быть обусловлено и свидетельствовать о соблюдении этого положения. .
(д)
Ни один банк или банки не должны выпускать векселя, облигации, долговые обязательства или другие обязательства индивидуально или совместно с одним или несколькими банками Системы, кроме как через Финансовую корпорацию федеральных фермерских кредитных банков в соответствии с любым положением настоящей главы, кроме как в соответствии с подразделом (a ) настоящего раздела: При условии, что любой банк или банки могут выпускать инвестиционные облигации или аналогичные обязательства, кроме как через Федеральную корпорацию по финансированию фермерских кредитных банков, если процентная ставка не превышает процентную ставку, допустимую по сберегательным депозитам коммерческих банков на сопоставимые суммы. и сроки погашения в соответствии с регулированием Федеральной резервной системы для его банков-членов.
(Pub. L. 92–181, раздел IV, §4.2, 10 декабря 1971 г., 85 Stat. 610; Pub. L. 99–205, раздел II, §205 (f) (1), Dec. 23, 1985, 99 Закон 1705. Публикация L. 100–233, раздел IV, §418(b), ранее §415(b), 6 января 1988 г., 101 Закон 1653, перенумерован §418(b) , Pub. L. 100–399, раздел IV, §409(a), 17 августа 1988 г., 102 Stat. 1003, Pub. L. 100–399, раздел II, §203(e), 17 августа, 1988, 102 Stat. 993.)
LTC2153-12 Техническое описание и информация о продукте
LTC2153-12 Техническое описание и информация о продукте | Аналоговые устройства- Товары
- Аналого-цифровые преобразователи (АЦП)
- Высокоскоростные аналого-цифровые преобразователи >10 MSPS
- Стандартные высокоскоростные аналого-цифровые преобразователи
- LTC2153-12
- Особенности и преимущества
- Информация о продукте
Особенности и преимущества
- Отношение сигнал/шум 67,6 дБ полной шкалы
- 88 дБ SFDR
- Низкая мощность: всего 378 мВт
- Одиночный источник питания 1,8 В
- Выходы DDR LVDS
- 1,32 В P-P Диапазон ввода
- 1,25 ГГц Полная полоса пропускания мощности S/H
- Дополнительный стабилизатор рабочего цикла тактового генератора
- Режимы сна и сна с низким энергопотреблением
- Последовательный порт SPI для конфигурации
- Pin-совместимые 12-разрядные версии
- Комплект QFN с 40 выводами (6 мм × 6 мм)
Подробнее о продукте
LTC2153-12 — это 12-разрядный аналого-цифровой преобразователь со скоростью 310 Мбит/с, предназначенный для оцифровки высокочастотных сигналов с широким динамическим диапазоном. Он идеально подходит для требовательных коммуникационных приложений с характеристиками переменного тока, которые включают SNR 67,6 дБ и динамический диапазон без паразитных составляющих (SFDR) 88 дБ. Входная полоса пропускания 1,25 ГГц позволяет АЦП выполнять субдискретизацию высоких частот с хорошей производительностью. Задержка составляет всего пять тактов.
Спецификации постоянного тока включают ±0,6LSB INL (тип.), ±0,1LSB DNL (тип.) и отсутствие отсутствующих кодов по температуре. Шум перехода составляет 0,6LSB RMS .
Цифровые выходы имеют удвоенную скорость передачи данных (DDR) LVDS.
Входы ENC + и ENC – могут по-разному управляться синусоидой, входами PECL, LVDS, TTL или CMOS. Дополнительный стабилизатор рабочего цикла тактовой частоты обеспечивает высокую производительность на полной скорости в широком диапазоне рабочих циклов тактовой частоты.
Применение
- Связь
- Базовые станции сотовой связи
- Программно-определяемые радиостанции
- Медицинская визуализация
- Видео высокого разрешения
- Контрольно-измерительные приборы
Категории продуктов
Обозначает продукты, которые ADI в целом не рекомендует для новых конструкций.
{{#каждый список}}
{{/каждый}}
LTC2153-12: 12-разрядный, 310 Мбит/с, 1,8 В, одиночный АЦП, 5–140 МГц, выходы DDR LVDS, требуется DC1371
Листы данных Данные о надежности Руководства пользователя Карта выбора продуктаМодели IBIS
LTC2152 Модель IBIS
Программное обеспечение и моделирование
WP02 — VHDL для интерфейса Altera Stratix IV
WP02 — Verilog для интерфейса Altera Stratix IV
LTC2153-12 Дополнительные детали
Рекомендуемый рекомендуемый осциллятор
- LTC6950.
Компания ADI всегда уделяла самое пристальное внимание поставке продукции, отвечающей максимальным уровням качества и надежности. Мы достигаем этого путем включения проверок качества и надежности во все области проектирования продукции и процессов, а также в производственный процесс. «Ноль дефектов» для поставляемой продукции всегда является нашей целью.
Запрос уведомлений об изменении продукта/процесса
Закрыть
- Сохранить в myAnalog Войти в myAnalog
{{../labels.pcn}} | {{../labels.title}} | {{../labels.publicationDate}} |
{{количество}}
{{#ifCond применимо false}} PDN больше не применим для этой части. Он был удален в этой версии PDN. {{/ifCond}}
| {{название}} | {{Дата публикации}} |
{{../labels.pdn}} | {{../labels.title}} | {{../labels.publicationDate}} |
{{количество}}
{{#ifCond применимо false}} PDN больше не применим для этой части. Он был удален в этой версии PDN. {{/ifCond}}
| {{название}} | {{Дата публикации}} |
См. ответы на часто задаваемые вопросы об онлайн-заказах, способах оплаты и многом другом в разделе часто задаваемых вопросов по оформлению заказа.
Указанные цены в США предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ БЮДЖЕТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, указаны в долларах США (FOB США за единицу для указанного объема) и могут быть изменены. Международные цены могут отличаться из-за местных пошлин, налогов, сборов и обменных курсов. Для уточнения цены или стоимости поставки обратитесь в местное торговое представительство Analog Devices, Inc. или к авторизованному дистрибьютору. Цены, отображаемые для оценочных плат и комплектов, основаны на цене за 1 штуку.
Выборка:
При нажатии кнопки «Образец» выше выполняется перенаправление на сторонний образец сайта ADI. Выбранная часть будет перенесена в вашу корзину на этом сайте после входа в систему. Пожалуйста, создайте новую учетную запись там, если вы никогда раньше не использовали сайт. Обращайтесь по адресу [email protected] по любым вопросам, касающимся этого Образца сайта.