Как устроены современные акустические системы. Какие типы динамиков используются в колонках. Какие технологии применяются для улучшения качества звучания. Как выбрать акустическую систему для дома.
Типы динамиков в современных акустических системах
Современные акустические системы состоят из нескольких типов динамиков, каждый из которых отвечает за воспроизведение определенного частотного диапазона:
- Высокочастотные динамики (твитеры) — воспроизводят высокие частоты от 2-5 кГц и выше
- Среднечастотные динамики — работают в диапазоне 500 Гц — 5 кГц
- Низкочастотные динамики (вуферы) — отвечают за низкие частоты до 500 Гц
- Сабвуферы — воспроизводят сверхнизкие частоты 20-120 Гц
Разделение частотного диапазона между разными динамиками позволяет добиться более чистого и детального звучания. Какие особенности имеют современные динамики для акустических систем?
Высокочастотные динамики (твитеры)
Для воспроизведения высоких частот в современных акустических системах применяются следующие типы твитеров:
- Купольные — классический вариант с куполообразной мембраной из ткани или металла
- Ленточные — используют легкую гофрированную ленту в магнитном поле
- Электростатические — работают на основе тонкой мембраны между электродами
- AMT (Air Motion Transformer) — инновационная конструкция с гофрированной мембраной
Современные твитеры обеспечивают воспроизведение частот вплоть до 40-50 кГц, что выходит за пределы слышимого человеком диапазона. Это позволяет получить более детальное и прозрачное звучание.
Среднечастотные динамики
Для среднечастотного диапазона чаще всего используются следующие типы динамиков:
- Конусные — классическая конструкция с жестким диффузором
- Купольные — аналогичны высокочастотным, но большего размера
- Кольцевые — с мембраной в виде кольца
Ключевые требования к среднечастотникам — широкий частотный диапазон и низкие искажения. Для этого применяются легкие и жесткие материалы диффузоров, например, кевлар, стекловолокно, алюминий.
Низкочастотные динамики (вуферы)
Для воспроизведения баса в колонках используются динамики с большим ходом диффузора:
- Традиционные конусные вуферы
- Динамики с плоским диффузором
- Пассивные излучатели (пассивные радиаторы)
Для улучшения басового отклика применяются различные системы фазоинверторов и акустического оформления. Это позволяет получить глубокий и мощный бас даже от компактных колонок.
Особенности конструкции современных акустических систем
Помимо совершенствования самих динамиков, производители акустики применяют ряд технологий для улучшения качества звучания:
- Многослойные корпуса с внутренними распорками для снижения вибраций
- Фазоинверторы сложной формы для оптимизации басового отклика
- Специальные материалы для демпфирования внутреннего объема
- Кроссоверы с применением высококачественных компонентов
- Биампинг — раздельное усиление низких и высоких частот
Все эти решения направлены на снижение искажений и получение максимально чистого и естественного звучания. Какие еще инновации применяются в современных акустических системах?
Инновационные технологии в акустике
Производители постоянно разрабатывают новые технологии для улучшения качества звука. Некоторые интересные решения:
- Активные акустические системы со встроенными усилителями
- Цифровая обработка сигнала для коррекции АЧХ
- Беспроводные технологии передачи аудио (Bluetooth, Wi-Fi)
- Системы автоматической калибровки под помещение
- Интеграция с умным домом и голосовыми помощниками
Все это позволяет сделать высококачественный звук более доступным и удобным в использовании. При этом классические пассивные акустические системы по-прежнему остаются эталоном качества для аудиофилов.
Как выбрать акустическую систему для дома
При выборе домашней акустики стоит учитывать несколько важных факторов:
- Размер помещения — от этого зависит необходимая мощность колонок
- Тип музыки — для классики подойдут нейтральные мониторы, для рока нужны более мощные колонки
- Совместимость с имеющимся оборудованием — усилителем, источниками сигнала
- Дизайн — колонки должны вписываться в интерьер
- Бюджет — качественная акустика может стоить от десятков тысяч до миллионов рублей
Перед покупкой обязательно нужно послушать разные модели акустических систем в специализированном магазине. Только так можно подобрать звучание, которое понравится именно вам.
Заключение
Современные акустические системы — это сложные высокотехнологичные устройства, в которых применяются передовые разработки в области звуковоспроизведения. Правильно подобранная акустика способна обеспечить по-настоящему впечатляющее качество звука и подарить незабываемые эмоции от прослушивания любимой музыки. При выборе стоит ориентироваться на свои предпочтения и особенности помещения, а также обязательно слушать разные модели перед покупкой.
Акустическая система Boss Audio MC450 (4 динамика 3″, 1000 Вт.)
Оценка покупателей: (5.0) 1 (5.0) 5
Boss Audio MC450 — 4 динамика, усилитель пиковой мощностью 1000Вт и ничего лишнего! Наслаждайтесь! 3’’ акустическая система с внешним усилителем, 1000Вт пиковая мощность,… Подробнее
- Артикул: MC450
- Склад:
Нет на складе
В наличии
0 руб
9 500 руб
− +
Акустическая система Boss Audio MC450 (4 динамика 3″, 1000 Вт.)
PlayAuto. ru
Понравилось? поделись с друзьями
Описание Комментарии (0)
Управление
Источник звука подключается к колонкам через стандартный 3.5 mm jack. Изменение громкости происходит с помощью миниатюрного регулятора.
Аудиосистема для мотоцикла
Особенности :
- 4 колонки 3″ + усилитель (1000 Вт. пиковая)
- Водонепроницаемый проводной регулятор громкости
- 3,5 мм аудио вход AUX
- Совместимость с аудио выходом устройства iPod®
- Подходит для 12V мотоциклов, скутеров и лодок
- Весь необходимый крепеж для установки на руль или дуги мотоцикла
Монитор на подголовник Trinity TR-1117A с DVD 10.2 дюйма Аудиосистема BOSS Audio Marine MC400 (2 динамика 3″, усилитель 600 Вт.)
Наши скидки испециальные цены
Проверьте предложения по акции. Экономить приятно!
Смотреть все
Скидка 4 910 руб
Электропривод багажника Haval F7X от 2019 г.в. Inventcar IV-BG-HAV-F7X SMARTLIFT (комплект для установки)34 900 руб
29 990 руб
Код: IV-BG-HAV-F7X
Склад: много
(4.7)
Нет на складе
Стоимость без установки Стоимость с установкойШтатная магнитола FarCar s200 для KIA Optima на Android (V091R)
29 492 руб
Код: V091R
Склад: много
(5.0)
Нет на складе
Стоимость без установки Стоимость с установкойСкидка 2 800 руб
Штатная магнитола FarCar s300-SIM 4G для VW на Android (RG042)
36 250 руб
33 450 руб
Код: RG042
Склад: много
(4. 5)
Нет на складе
Стоимость без установкиСкидка 1 000 руб
Фара дневного света MyDean EL613 универсальная
4 000 руб
3 000 руб
Код: EL613
В наличии: 500(0.0)
Нет на складе
Фара дневного света MyDean EL613 универсальнаяСкидка 1 500 руб
Универсальный подголовник FarCar-Z007 со встроенным DVD плеером и LCD монитором (серый)
9 000 руб
7 500 руб
Код: Z007 Grey
Склад: много
(5. 0)
Нет на складе
Универсальный подголовник FarCar-Z007 со встроенным DVD плеером и LCD монитором (серый)Скидка 400 руб
Высокочастотные динамики (твитеры) KIA Rio 4 от 2017 г.в. (Комплект 2 шт. Оригинал)
3 900 руб
3 500 руб
Код: 96310H50000
Склад: много
(3.9)
Нет на складе
Высокочастотные динамики (твитеры) KIA Rio 4 от 2017 г.в. (Комплект 2 шт. Оригинал)Штатная магнитола FarCar s200 для KIA Rio на Android (V106R)
27 992 руб
Код: V106R
Склад: много
(5. 0)
Нет на складе
Стоимость без установки Стоимость с установкойСкидка 799 руб
Парктроник модель AAALINE LCD-18, 8 датчиков
18 799 руб
18 000 руб
Код: LCD0180B
Склад: много
(5.0)
Нет на складе
Чёрные датчики Серебристые датчики Белые датчики Датчики внутренней установки, чёрныеСкидка 1 800 руб
AHD камера заднего вида AVS656CPR с автоматической шторкой, автоподогревом и ИК-подсветкой
15 400 руб
13 600 руб
Код: AVS656CPR (AHD)
Склад: много
(5. 0)
Нет на складе
AHD камера заднего вида AVS656CPR с автоматической шторкой, автоподогревом и ИК-подсветкойШтатная магнитола FarCar s200 для Toyota RAV-4 на Android (V018R-DSP)
29 842 руб
Код: V018R-DSP
Склад: много
(5.0)
Нет на складе
Штатная магнитола FarCar s200 для Toyota RAV-4 на Android (V018R-DSP)Скидка 14 900 руб
Телевизор в зеркале AVS475SM (Magic Mirror)
149 900 руб
135 000 руб
Код: AVS475SM (Mirror)
В наличии: 1
(5. 0)
Нет на складе
Телевизор в зеркале AVS475SM (Magic Mirror)Штатная магнитола FarCar s200 для Toyota RAV-4 на Android (V468R-DSP)
33 391 руб
Код: V468R-DSP
Склад: много
(5.0)
Нет на складе
Стоимость без установки Стоимость с установкойШтатная магнитола FarCar s200 для Toyota Highlander на Android (V467R-DSP)
33 391 руб
Код: V467R-DSP
Склад: много
(4. 5)
Нет на складе
Стоимость без установки Стоимость с установкойШтатная магнитола FarCar s200 для Peugeot 301, Citroen C-Elysee на Android (V2005R-DSP)
33 391 руб
Код: V2005R-DSP
Склад: много
(5.0)
Нет на складе
Стоимость без установки Стоимость с установкойШтатная магнитола FarCar s200 для Skoda Octavia на Android (V005R-DSP)
31 091 руб
Код: V005R-DSP
Склад: много
(4. 0)
Нет на складе
Штатная магнитола FarCar s200 для Skoda Octavia на Android (V005R-DSP)
Если Вам нужна помощь в выборе, звоните: +7 (495) 50-777-40
Часть 4 — Динамика точки в тензорном изложении / Хабр
- Что такое тензор и для чего он нужен?
- Векторные и тензорные операции. Ранги тензоров
- Криволинейные координаты
- Динамика точки в тензорном изложении
- Действия над тензорами и некоторые другие теоретические вопросы
- Кинематика свободного твердого тела. Природа угловой скорости
- Конечный поворот твердого тела. Свойства тензора поворота и способ его вычисления
- О свертках тензора Леви-Чивиты
- Вывод тензора угловой скорости через параметры конечного поворота. Применяем голову и Maxima
- Получаем вектор угловой скорости. Работаем над недочетами
- Ускорение точки тела при свободном движении. Угловое ускорение твердого тела
- Параметры Родрига-Гамильтона в кинематике твердого тела
- СКА Maxima в задачах преобразования тензорных выражений. Угловые скорость и ускорения в параметрах Родрига-Гамильтона
- Нестандартное введение в динамику твердого тела
- Движение несвободного твердого тела
- Свойства тензора инерции твердого тела
- Зарисовка о гайке Джанибекова
- Математическое моделирование эффекта Джанибекова
Введение
Итак, настал момент применить на практике всё то, о чем мы так долго рассуждали теоретически. Данная заметка будет использовать в основном материал предыдущей статьи, в которой есть ссылки на предыдущие публикации по тензорной тематике.
А заниматься мы будем механикой. Именно решение задач механики и побудило меня разбираться с тензорным исчислением. И поговорим мы об уравнениях Лагранжа 2 рода, которые применяются для анализа движения сложных механических систем. Эти уравнения имеют вид, хорошо известный большинству специалистов в данной области
где s — число степеней свободы механической системы; — обобщенная координата; — кинетическая энергия механической системы; — обобщенная сила.
Те, кто сталкивался с этими уравнениями наверняка замечали, что после выполнения трехкратного дифференцирования кинетической энергии получаются выражения, представленные линейной комбинацией вторых производных от обобщенных координат и линейной комбинации произведений их первых производных. И это, по крайней мере меня, наводило на мысль о том, что кинетическую энергию можно продифференцировать один раз в общем виде, а потом просто составлять уравнения движения, используя полученные выражения общего вида. Только вот попытки проделать это самостоятельно не приводили меня к успеху.
Тем не менее это можно сделать, если опираться на тензорное исчисление, в общем и не прибегая к дифференцированию кинетической энергии (хотя такой подход тоже возможен). И мы сделаем это в данной статье, правда пока только для точки, и заодно решим какую-нибудь не слишком сложную задачку, иллюстрирующую эффективность рассмотренного подхода.
Что же, начнем!
1. Кинематика материальной точки в произвольных координатах
Традиционным при изложении механики является векторный способ задания движения точки
Рис. 1. Векторный способ задания движения точки
При таком способе задания движения положение точки в пространстве определяется радиус-вектором, выпущенном из некоторой точки O, под которой подразумевают тело отсчета. Этот радиус-вектор есть функция времени
Если функция (1) задана, то говорят, что задан закон движения точки. Зная закон движения точки можно получить её скорость и ускорение
Радиус-вектор, скорость и ускорения — это векторы, а значит будем рассматривать их как тензоры ранга (1,0). Кроме того, мы не будем использовать декартову систему координат. Будем использовать криволинейные координаты
где — набор независимых параметров, однозначно характеризующих положение точки в пространстве. И этих параметров необязательно будет три, их может быть и меньше, всё зависит от того, сколько степеней свободы s имеет рассматриваемая точка. Такие координаты в аналитической механике называют обобщенными.
Определение числа степеней свободы формулируют двояко
Число степеней свободы тела — разность между число зависимых координат n, однозначно задающих положение тела в пространстве и числом уравнений наложенных на тело связей r
Число координат, которым задается положение точки в пространстве n = 3. Если движение точки не ограничено связями, то число степеней свободы будет так же равно трем.
Если же точка движется по некой поверхности, то её движение ограничено — поверхность и есть связь, налагающая условия на декартовы координаты точки. Это условие — уравнение поверхности по которой движется точки и есть уравнение связи. Число степеней свободы такой точки s = 2. Число обобщенных координат тоже будет равно двум — это будут криволинейные координаты, отсчитываемые вдоль поверхности.
Если точка движется по некоторой кривой, то на неё наложено уже две связи — кривая в пространстве задается как линия пересечения двух поверхностей. Число степеней свободы такой точки s = 1, а обобщенная координата — одна — длина дуги, которую прошла точка по кривой.
Таким образом, координаты (3) автоматически учитывают геометрию наложенных на точку связей, что в аналитической механике позволяет исключить из уравнений движения реакции связей.
Другое определения числа степеней свободы таково
Число степеней свободы тела — число независимых параметров, однозначно определяющих положение тела в пространстве
так же включает в себя представление о связях, но в более завуалированной форме.
Будем называть (3) законом движения точки. Зная закон движения, получим векторы скорости и ускорения точки. Продифференцируем по времени радиус-вектор точки
Напомню, что в (4) работает правило Эйнштейна и в правой части выражения производится суммирование по немым индексам i и j. Очевидно, что частная производная — коэффициент при компоненте, по которой происходит дифференцирование. Выражение (4) — разложение вектора скорости по криволинейному базису, то есть
есть контравариантные компоненты вектора скорости. Теперь, чтобы получить вектор ускорения, продифференцируем по времени (4)
Вспоминаем определение ковариантной производной из предыдущей статьи, запишем производную вектора скорости по обобщенной координате (смотрим формулу (33) из предыдущей публикации
где — символы Кристоффеля 2 рода
Подставляем (6) в (5)
В уравнении (7) первое слагаемое в скобках
- вторая производная от обобщенной координаты по времени. С учетом (8) окончательно записываем выражение для контравариантных компонент вектора ускорения точки
2. Возможное перемещение точки
Начнем с определения
Возможным (или кинематически возможным) называется такое перемещение точки, при котором не нарушаются наложенные на точку связи
Это понятие является базовым в аналитической механике. Рассмотрим движение несвободной точки (рисунок 2). Пусть точка движется по поверхности. Её координаты, могут принимать только такие значения, при которых все точки траектории расположены на данной поверхности. Такие координаты называют кинематически возможными, они связаны между собой уравнением поверхности. В этом случае удобно выбрать криволинейные координаты , которые будут учитывать то, что точка не покидает поверхности (условия освобождения от связи мы в данном случае не рассматриваем). Как мы говорили выше, такие координаты называют обобщенными.
Рис. 2. Возможное перемещение несвободной точки.
Проварьируем обобщенные координаты, то есть добавим к закону изменения координат бесконечно малую функцию , называемую вариацией обобщенной координаты
и вычислим, какое перемещение совершит при этом точка
Вектор и есть возможное перемещение точки, и оно направлено по касательной к поверхности, по которой движется точка. Как видно из (11) данный вектор раскладывается по локальному базису через контравариантные компоненты, которыми являются вариации обобщенных координат . В силу независимости обобщенных координат, независимыми являются и их вариации. Этот факт пригодится нам в дальнейшем.
3. Общее уравнение динамики точки
Снова обратимся к рисунку 2. Пусть несвободная точка движется под действием активных сил, равнодействующая которых равна . Так как точка несвободна, то к ней приложены реакции связей, равнодействующая которых равна . В силу второго закона Ньютона и принципа независимости действия сил, справедливо векторное уравнение
Умножим (12) скалярно на возможное перемещение точки (11)
Допустим идеальность наложенных на точку связей, что означает, что их реакции не совершают работы на возможном перемещении точки
Это, в принципе, можно допустить всегда. При наличие неидеальных связей, их реакции при определенных условиях можно перевести в разряд активных сил, что усложняет задачу, но не является принципиальным затруднением. Аналитическая механика оперирует данным допущением, мы пойдем тем же путем, положив справедливость (14) и приходя к уравнению
Теперь, как предлагается в соотношении (11), разложим возможное перемещение через вариации обобщенных координат (подразумевая суммирование по повторяющимся индексам)
В выражении (15) слева стоят ковариантные проекции ускорения точки, а справа — ковариантные проекции равнодействующей активных сил
В аналитической механике называют обобщенной активно силой. Исходя из (15) мы заключаем, что обобщенная сила есть ковариантная компонента равнодействующей активных сил.
Теперь свернем (9) с метрическим тензором, подставляя результат в (16)
В силу независимости вариаций обобщенных координат, коэффициенты при них можно приравнять, получив s (по числу обобщенных координат) уравнений
Вам ничего не напоминает полученное уравнение (18)? Это очень похоже на уравнения движения, которые получаются после взятия всех производных в уравнениях Лагранжа 2 рода. Более того, это и есть уравнения Лагранжа 2 рода — к уравнениям (18) можно придти дифференцируя кинетическую энергию, выразив её через контравариантные компоненты вектора скорости.
Похожим образом в аналитической механике выводят уравнения Лагранжа 2 рода, опираясь на выражение подобное (15), которое по сути есть общее уравнение динамики, записанное в обобщенных силах. Кроме того, уравнение (15) инвариантно относительно преобразования координат, ибо его левая и правая часть — скалярные произведения векторов. А скалярное произведение, как мы помним, есть инвариант относительно изменения базиса.
Таким образом мы получили дифференциальные уравнения движения материальной точки в обобщенных координатах. Теперь применим их для решения известной задачи.
4. Движение точки под действием центральной силы. Уравнение Бине
Рассмотрим движение тяжелой точки в плоскости, под действием силы, направленной радиально из притягивающего/отталкивающего центра O. Данная задача — типичная задача о движении точки в центральном поле и она имеет простое аналитическое решение. Достаточно простое, чтобы попытаться решить её, применяя уравнения (18) и проверить их
Рис. 3. Движение точки в центральном поле.
Задачу будем решать в полярных координатах
метрика для которых известна (можно посмотреть тут, а можно и получить, но это довольно тривиально)
Для полярных координат нетрудно найти и символы Кристоффеля 2 рода. Пять из них равны нулю, и только три имеют ненулевые значение
Пользуясь этими данными, можно выписать левые части уравнений (18)
Так как сила направлена радиально, то в любой точке рассматриваемой плоскости она направлена вдоль вектора и перпендикулярно вектору , и исходя из того, что обобщенная сила определяется скалярным произведением вектора равнодействующей на соответствующий базисный вектор, можно написать
То есть получить уравнения движения точки
Уравнение (20) легко интегрируется
причем (21) выражает постоянство секторной скорости, что характерно для движения в центральном поле. Из (21) выразим производную по полярному углу и подставим в (19)
В (22) перейдем от дифференцирования по времени к производной по полярному углу
Подставляем (24) в (22)
И, наконец, умножая обе части (25) на , получаем
Данное уравнение известно как дифференциальное уравнение Бине движения точки в центральном поле. Если движение происходит под действием Ньютоновского тяготения, то
И мы получаем общее решение в виде
являющееся уравнение конических сечений (окружностей, эллипсов, парабол и гипербол) в полярных координатах
Заключение
В данной статье показан подход к использованию тензорных соотношений применительно к динамике материальной точки, движение которой может быть описано произвольными обобщенными координатами. Полученные уравнения непосредственно вытекают из общих принципов аналитической механики и равноценны уравнениям Лагранжа 2 рода.
Данный подход может быть применен к описанию движения механической системы. Но об этом я расскажу чуть позже, а пока что спасибо всем кто прочел этот труд за внимание.
Продолжение следует…
Elysian 4 напольных динамика (пара) – WharfedaleUSA
9 995,00 $
- shopify.com/s/files/1/0284/5389/6271/products/ELYSIAN_4_Standard_Piano_Walnut_3_1500x.png?v=1605120853″>
Технические характеристики:
ТРЕБЛЯ | 3,5 «(90 мм) трансформатор движения воздуха |
Mid -Lange | 6,0″ (150 мм). Конус матрицы из стекловолокна |
Номинальный импеданс | 4Ω (compatible 8Ω ) |
Crossover Frequency | 340Hz, 3.1kHz |
Frequency Response | 30Hz — 22kHz (+/-3dB) |
Sensitivity | 92dB (2.83V @1m) |
Рекомендуемое усилитель мощность | 15 — 250W |
Вес | 109,1 фунтов |
DIDENSION0003 |
9 995,00 $
Производительность и качество сборки на высшем уровне
Цели ELYSIAN
Серия Elysian-sharto02 является результатом самого амбициозного научно-исследовательского проекта компании Wharfeda9. Команда дизайнеров поставила перед собой цель сохранить все то, чем аудиофилы восхищались в «британском звучании», например, теплоту, интимность, свободу от утомления от прослушивания и бесцветный отклик. Одновременно они стремились улучшить те качества, которые ценят современные аудиофилы, такие как воспроизведение мелких деталей, объемное трехмерное изображение и отсутствие окраски, вызванной корпусом. Вдобавок ко всему, в описании дизайна отмечалось, что они должны быть красивыми и достаточно хорошо обработанными, чтобы их можно было разместить в лучших домах и галереях.
АМТ Твитер
Твитер Air Motion Transformer (AMT), используемый в линейке EVO4, представляет собой совершенно иной метод перемещения воздуха, чем обычный купольный твитер. Большая гофрированная легкая диафрагма приводится в движение рядами стратегически расположенных магнитов. Это не только эффективный способ перемещения воздуха, но и очень точный, поскольку диафрагма с чрезвычайно малой массой постоянно находится под пристальным контролем моторной системы. Результатом стал преобразователь с широкой полосой пропускания, обеспечивающий низкий уровень искажений и обеспечивающий исключительную музыкальную детализацию, не будучи «ярким», резким и утомительным.
Средние частоты ELYSIAN
Стремясь соответствовать чувствительности и точности AMT, команда разработчиков Wharfedale выбрала уникальный диффузор из тканого стекловолокна с идеальным сочетанием малой массы и прочности. Высокопластичное покрытие обеспечивает демпфирование для подавления высокочастотного резонанса. Центральный фазовращатель специальной формы линеаризует выходной сигнал в широкой полосе пропускания, даже далеко за пределы оси, для исключительно естественного звучания по всей комнате. С Elysian вы услышите удивительно реалистичное воспроизведение голосов и инструментов. Вместе с вами в комнате присутствуют вокалисты и музыканты. Закройте глаза и прислушайтесь к ощутимому присутствию исполнения в вашей комнате для прослушивания.
Конусы низкочастотных динамиков имеют такую же легкую, но жесткую матрицу из стекловолокна, что и среднечастотный динамик. Самая продвинутая версия уникальной системы портов Wharfedale — Slot Loaded Profiled Port (SLPP) — вентилирует низкочастотные динамики. Как и во всех других конструкциях басовых портов, тыловое излучение вуфера не тратится впустую, а выбрасывается в комнату. Но на этом сходство заканчивается.
Энергия басов в корпусе находится под высоким давлением. В обычных конструкциях портов турбулентность воздуха возникает, когда басовые волны резко выходят в помещение с низким давлением. Эта турбулентность истощает басы и часто вызывает раздражающие «пыхтящие» или «хлопающие» звуки, которые иногда называют шумом порта.
В системе SLPP оба конца трубы порта расширены полупараболическим фланцем для линеаризации воздушного потока через трубку. Затем низкочастотная энергия направляется в щель в основании динамика, специально профилированную для выравнивания высокого внутреннего давления с низким давлением в помещении. Результатом является совершенно естественное воссоздание основных нот басовых инструментов, представленных с авторитетностью и артикуляцией, без искажений и шума, вызванных портом.
Басовые блоки и система фазоинвертора SLPP обеспечивают массивную основу, на которой держится остальная часть музыкального исполнения, позволяя вам почувствовать и услышать полное воздействие громоподобной низкочастотной информации.
Кроссовер ELYSIAN
Объединение выходов драйверов представляет собой усовершенствованный кроссовер, смоделированный на компьютере, который был разработан в течение сотен часов тестов прослушивания и точно настроен, чтобы убедиться, что сочетание между драйверами является бесшовным. Особо следует отметить согласованность фаз между драйверами, что позволяет характеристике мощности быть линейной и постоянной во всей комнате для прослушивания. В кроссоверах Elysian используются акустически прозрачные компоненты высочайшего качества, гарантирующие, что вы услышите все музыкальные детали, ничего не скрывая. Вы услышите все инструменты, такие как виолончель и бас-гитара, не напрягаясь, чтобы насладиться полной динамикой музыкального выступления. Независимо от того, слушаете ли вы сольное фортепиано, полный оркестр или джазовое трио, или многоинструментальное рок-исполнение, ELYSIAN более чем способен принести острые ощущения и волнение от исполнения в вашу комнату для прослушивания.
Корпус ELYSIAN
Нельзя не заметить привлекательность Элизиана. Эта красота глубже кожи. Под отполированным вручную рояльным лаком скрывается многослойный корпус, состоящий из слоев различных деревянных изделий, соединенных вместе. Непохожие характеристики резонанса каждого материала служат для подавления резонанса другого для вибрации и работы без окрашивания. Вся акустическая энергия динамиков направляется прямо в помещение, а не на вибрацию панелей корпуса. Вы будете наслаждаться четкостью, детализацией и трехмерным изображением, которые можно ожидать от самых дорогих громкоговорителей (но по гораздо более доступной цене).
Края корпуса Elysian скруглены, чтобы свести к минимуму дифракцию, вызывающую окрашивание. Доступные варианты отделки включают черный и белый глянцевый рояльный лак. Шесть отполированных вручную слоев лака создают зеркальный блеск, достойный концертных роялей. В случае доступного глянцевого ореха Elysian может похвастаться натуральным деревянным шпоном. Книжное сопоставление создает симметрию и обеспечивает максимальную непрерывность текстуры, рисунок, который наиболее приятен для глаз. Elysian продаются только парами, чтобы обеспечить одинаковый рисунок шпона для обоих динамиков. Подгонка и отделка корпусов Elysian экстраординарны, такие же или даже лучше, чем у динамиков, которые продаются в два-пять раз дороже. Внешний вид имеет значение.
Элизиан Стабильность
Четыре металлических шипа поддерживают напольный громкоговоритель Elysian 4, обеспечивая надежную устойчивость на любом полу. Каждый шип регулируется по высоте, чтобы компенсировать неровности поверхности.
ЭЛИЗИЙСКАЯ Динамика
Обладая рейтингом чувствительности более 92 дБ, Elysians могут управляться усилителями со скромной мощностью для раскрытия полного динамического диапазона музыки без напряжения и искажений. Вам понравится широкий динамический диапазон и живое исполнение.
Больше суммы своих частей
Elysian предлагает наслаждение дизайном, технологиями, материалами, эстетикой и производительностью. Тщательный и бескомпромиссный подход привел к тому, что команда дизайнеров Wharfedale создала эталон акустических систем аудиофильского уровня с ультравысокой производительностью. Ультрасовременный дизайн и передовые технологии в сочетании обеспечивают воспроизведение музыки, которое с гордостью бросит вызов лучшим в мире громкоговорителям.
Elysian — это настоящее произведение аудиотехники.
Лучшие 4-дюймовые автомобильные динамики с хорошими басами — любители автомобильного звука
Если я не могу послушать некоторые из моих любимых мелодий по дороге на работу, я чувствую себя вялым к тому времени, когда подъезжаю к парковке.
Если вы похожи на меня и не любите ездить без хорошей музыки, то вы, вероятно, ищете лучших 4-дюймовых автомобильных динамиков , чтобы улучшить впечатления от прослушивания.
По мере совершенствования аудиотехнологий стандартные 4-дюймовые динамики в наших автомобилях становятся все лучше и лучше. Тем не менее, вы можете искать звуковую «золотую середину», которую вы просто не можете получить с теми, которые у вас уже есть.
В этой статье я расскажу о своих любимых 4-дюймовых динамиках, которые я лично тестировал в своей машине.
Лучшие 4-дюймовые автомобильные динамики
Лучшие в целом
PIONEER TS-G1020S Максимальная мощность 420 Вт, 4 дюйма, 2-полосные, коаксиальные, полнодиапазонные автомобильные стереодинамики серии G…
Rockford Fosgate P142 Punch, 4 дюйма, 2-полосные Коаксиальные полнодиапазонные динамики — черные (пара)
Kicker 41DSC44 4-дюймовая пара 2-полосных динамиков
389 Отзывов
234 Отзывов
390 Отзывы
Купить на Amazon
Купить на Amazon
Купить на Amazon
PIONEER TS-G1020S Максимальная мощность 420 Вт 4-дюймовые 2-полосные коаксиальные полнодиапазонные автомобильные стереодинамики серии G. ..
3 9002 ОтзывыКупить на Amazon
Лучший в целом
Rockford Fosgate P142 Punch 4-дюймовые 2-полосные коаксиальные полнодиапазонные динамики — черные (пара)
390 Обзоры
Купить на Amazon
Post Content
- Лучшие 4-дюймовые автомобильные динамики
- Руководство по покупке для 4-дюймовых динамиков автомобилей
- Лучшие 4-дюймовые динамики
- Pioneer TS-G20101227227 Pioneer TS-G20101227227 Pioneer-G201027227.
- Polk Audio DB401
- JBL GTO429
- Rockford Fosgate Punch P142
- Какие 4-дюймовые автомобильные динамики лучше за эти деньги
- 4-дюймовые автомобильные динамики
- Часто задаваемые вопросы
- 0227 Какой бренд лучше всего подходит для автомобильных динамиков?
- Какие автомобильные динамики лучше всего подходят для баса?
- 2-х или 3-х полосные динамики лучше?
- Четырёхполосные динамики того стоят?
- Изменится ли замена заводских динамиков?
Руководство по покупке 4-дюймовых автомобильных динамиков
Прежде чем мы перейдем к обзорам, я хочу немного поговорить о том, что искать в 4-дюймовом динамике.
Сюда входят технические аспекты динамика, такие как его чувствительность и мощность, материал, из которого он сделан, а также компонентный или полнодиапазонный динамик.
Если все это звучит для вас запутанно, не волнуйтесь. Я собираюсь разобрать каждый фактор, чтобы вы могли понять, почему они важны.
Дополнительная литература
Технические характеристики
Важно обратить внимание на технические характеристики динамика, потому что это позволит вам узнать, совместим ли он с существующей автомобильной аудиосистемой.
Не волнуйтесь, вам не нужно уметь читать и понимать все!
На самом деле достаточно всего двух значений, чтобы сообщить вам все, что вам нужно знать:
ЧувствительностьЧувствительность измеряет (в децибелах), насколько громким может быть динамик, когда на него подается мощность в один ватт.
Например, если чувствительность динамика составляет 85 дБ, это означает, что динамик будет воспроизводить звук средней громкости при мощности в один ватт.
Как правило, маломощные автомобильные аудиосистемы лучше всего сочетать с высокочувствительными динамиками (более 90 дБ).
Это связано с тем, что первый не может генерировать много энергии, а второму она не нужна для достижения высокой громкости.
В результате вы не будете сильно нагружать аудиосистему и рискуете ее повредить.
Номинальная мощностьНоминальная мощность или расчетная мощность — это максимальная мощность (в ваттах), которую динамик может получить без повреждений.
Это особенно важно знать, потому что, если мощность ваших динамиков не совпадает с выходной мощностью аудиосистемы вашего автомобиля, вы можете повредить первую.
Например, если аудиосистема выдает больше мощности, чем может выдержать динамик, то ее внутренние компоненты рано или поздно сгорят.
С другой стороны, если динамик не получает достаточно мощности, качество звука будет не таким хорошим, как могло бы быть.
Спецификация, на которую следует обращать внимание, это «максимальное среднеквадратичное значение». Это измеряет, какую мощность динамик может выдерживать непрерывно, а не только короткие интервалы за раз.
Если у вас маломощная автомобильная стереосистема, я предлагаю вам присмотреться к динамикам со среднеквадратичной мощностью 2–50 Вт.
Тип динамиков
На выбор предлагается два типа динамиков: широкополосные и компонентные. Давайте углубимся в плюсы и минусы каждого.
Полнодиапазонные динамикиКак следует из названия, эти динамики содержат все компоненты, необходимые для воспроизведения полного диапазона частот от низких до высоких частот.
Самые простые содержат низкочастотный динамик для воспроизведения низких частот и твитер для обработки верхних частот.
Более сложные модели могут также включать среднечастотный динамик (для частот от 200 Гц до 2000 Гц, которые определяют, насколько «настоящим» является звук) или супертвитер (для сверхвысоких частот).
По моему опыту, полнодиапазонные динамики всегда было достаточно легко установить. Кроме того, они доступны в самых разных ценовых категориях.
Компонентные динамикиПо сравнению с полнодиапазонными динамиками компонентные динамики содержат один дополнительный компонент – внешний кроссовер.
Кроссоверы — это, по сути, фильтры, которые направляют частоты в определенном диапазоне на нужный драйвер: низкие частоты — на низкочастотный динамик, средние — на среднечастотный, а верхние частоты — на твитер.
Это устраняет дополнительную нагрузку на драйверы, которым в противном случае пришлось бы усердно работать, чтобы воспроизводить частоты, выходящие за пределы допустимого диапазона.
Другое важное отличие состоит в том, что низкочастотный динамик обычно размещается отдельно от твитера.
Это обеспечивает лучшую визуализацию, то есть динамик сможет более точно воспроизвести расположение инструментов и вокала в процессе записи.
Это делает музыку более реалистичной и придает ей более «живой» вид.
И последнее, но не менее важное: компонентные динамики обычно изготавливаются из лучших материалов, чем полнодиапазонные динамики. Это означает, что они обычно более долговечны и воспроизводят звук более высокого качества.
Как материал влияет на качество и долговечность? Это именно то, что я собираюсь рассмотреть в следующем разделе.
Материалы
В этом разделе я расскажу об основных материалах, используемых в 4-дюймовом автомобильном динамике, и о том, как они влияют на точность воспроизведения звука и срок службы устройства.
Материалы НЧ-динамиковБольшинство диффузоров НЧ-динамиков изготовлены из синтетического материала, такого как полипропилен, что делает их жесткими, но в то же время легкими.
Жесткость важна, потому что она помогает динамику приглушать звук при высокой громкости, что предотвращает нежелательные искажения.
Некоторые диффузоры низкочастотных динамиков сделаны еще более жесткими за счет смешивания полипропилена с такими материалами, как слюда.
Кроме того, полипропиленовые и другие синтетические пленки иногда покрывают такими металлами, как алюминий и титан, они также прочны и легки.
Как синтетические пленки, так и металлы способны противостоять экстремальным температурам и влаге, что означает, что низкочастотные динамики обычно служат очень долго.
Материалы для твитеровОбычно твитеры изготавливаются либо из мягких материалов, таких как шелк или текстильные смеси, либо из твердых материалов, таких как металл или керамика. Первый позволяет твиттеру выдавать очень изысканный, мягкий и теплый звук.
Однако мягкие твитеры не так долговечны и имеют тенденцию терять точность при более высокой громкости из-за плохого демпфирования звука.
При этом вы можете купить шелковые твитеры, смешанные с синтетическими пленками, которые более жесткие и, следовательно, способны выдерживать большую громкость.
Жесткие твитеры, конечно, долговечнее. Мало того, они воспроизводят более резкие и яркие высокие частоты, способные легче прорезать внешние шумы.
Это очень удобно, если вы каждый день ездите на работу очень шумно, как я.
Материалы окантовкиокантовка — это кольцо, которое окружает диффузор низкочастотного динамика и соединяет его с корзиной динамика. Есть две вещи, которые ожидаются от хорошего объемного звучания:
- Он должен быть достаточно гибким, чтобы низкочастотный динамик мог свободно вибрировать, что позволяет беспрепятственно проходить басам.
- Он должен быть достаточно прочным, чтобы низкочастотный динамик не перемещался слишком далеко.
Материалы, соответствующие этому требованию, включают резину, пенопласт и ткань. Из них резина, по-видимому, обеспечивает наилучшую долговечность и точность.
Вероятно, поэтому большинство подвесок, с которыми я сталкивался, были сделаны из резины.
Лучшие обзоры 4-дюймовых автомобильных динамиков
Теперь, когда вы знаете, какие факторы следует учитывать при поиске нового 4-дюймового динамика для вашего автомобиля, давайте взглянем на мой лучший выбор на этот год:
Pioneer TS-G1020S
G1020S Максимальная мощность 420 Вт 4-дюймовые 2-полосные коаксиальные полнодиапазонные автомобильные стереодинамики серии G…
- Допустимая мощность: Пиковая: 420 Вт на пару / RMS: 60 Вт на пару
- Литой полипропилен со слюдяным конусом
- Тканевый подвес с прорезиненным покрытием / 1-3/16 Сбалансированный купольный твитер
- Верхнее крепление Глубина: 1-3/4″ / импеданс 4 Ом
- Частотный диапазон: 35 — 27000 Гц / Чувствительность: 87 дБ
Прежде всего, поговорим о материале. полипропиленовый диффузор с добавлением слюды, что придает ему отличные демпфирующие свойства.
Кроме того, он имеет резиновую окантовку, которая защищает низкочастотный динамик во время его вибрации, позволяя басам проходить непрерывно. типа синтетической пленки), которая не такая жесткая, как металл или керамика, но более жесткая, чем шелк.0003
Что касается качества звука, то этот твитер смог воспроизвести кристально чистые и четкие высокие частоты независимо от того, какой жанр музыки я воспроизводил через него.
Что мне особенно понравилось в Pioneer TS-G1020S, так это его система подвески Progressive Flex, которая предотвращала дребезжание устройства при очень высокой громкости.
Это компенсировало тот факт, что динамик не был сделан из металла, потому что у меня никогда не было проблем с точностью или искажениями, когда я увеличивал громкость.
Бас, воспроизводимый TS-G1020S, всегда был глубоким и насыщенным, и я должен поблагодарить за это прочный низкочастотный динамик.
Кроме того, он оснащен внешним кроссовером, который обеспечивает отделение басов от высоких частот.
Конечно, если вы действительно хотите услышать эти низкочастотные частоты в EDM, вам придется соединить их с отдельным высококачественным сабвуфером.
Плюсы
- Отличное качество сборки
- Хорошие демпфирующие свойства
- Высокая чистота звука как на низкой, так и на высокой громкости
Con
- Без решеток, поэтому на него может попасть пыль
Kicker 41DSC44
390 Kicker 4″4-WSC 4-WSC
403 Пара динамиков
- Этот отремонтированный продукт протестирован и сертифицирован, чтобы выглядеть и работать как…
Kicker 41DSC44 поставляется с полипропиленовым низкочастотным динамиком, усиленным ребристым подвесом из вспененного полиэстера вместо резинового.0003
В то время как большинство обычных пеноматериалов довольно быстро портятся, это не относится к этому современному варианту.
Когда я провел небольшое исследование, я обнаружил, что современные материалы из пеноматериала ребристые, что позволяет низкочастотному динамику свободно перемещаться. Низкочастотный динамик по-прежнему способен воспроизводить очень впечатляющие и детализированные басы, несмотря на отсутствие резинового подвеса, поэтому мне действительно не на что жаловаться.
Высокие частоты обрабатываются PEI (пластиковым) твитером, который воспроизводит их с высокой детализацией и нюансами.
Кроме того, точность воспроизведения не снижалась всякий раз, когда я увеличивал громкость.
Kicker 41DSC44 имеет максимальную среднеквадратичную мощность 30 Вт, поэтому лучше всего сочетать его с маломощной автомобильной стереосистемой.
Поскольку его чувствительность достаточно высока (88 дБ), ему не требуется много энергии для движения сзади.
Наконец, мне понравился тонкий дизайн 41DSC44, потому что он никогда не выступал и не мешал.
Профи
- Thin mounting profile
- Pairs well with low-powered stereos
- Great clarity in sound output
Con
- Cannot handle high-powered audio systems
Polk Audio DB401
252 Reviews
Polk Audio DB401 4 -Дюймовая пара коаксиальных динамиков — серебристый
- Прочный бутилкаучуковый подвес выдерживает экстремальные нагрузки. ..
- Оснащены динамическим балансом из композита полимер/слюда с минеральным наполнением…
- Оснащен 0,75-дюймовым куполом из шелково-полимерного композита с жидкостным охлаждением…
- Пара сертифицированных для использования в морских судах динамиков, идеально подходящих для использования на всех судах…
- Максимальная входная мощность: 135 Вт Polk Audio DB401 заключалась в том, что у него была отличная звуковая картина благодаря высококачественному 2-полосному кроссоверу.
Я играл Баха и Бетховена, и мне казалось, что я сижу во время живого выступления, когда скрипки идут слева, альты и деревянные духовые – из центра, а виолончели и духовые – с правой стороны сцены. .
ВЧ-динамики DB401 изготовлены из комбинации шелка и полимера. В результате вы слышите мягкое, детальное воспроизведение высоких частот текстильным твитером в сочетании с улучшенной демпфирующей способностью, которую вы найдете у твитеров из чистого шелка.
Если вы посмотрите на спецификацию, Polk Audio DB401 имеет рейтинг чувствительности 91 дБ и максимальную среднеквадратичную мощность 45 Вт.
Это означает, что он лучше всего сочетается с маломощной автомобильной стереосистемой.
Наконец, DB401 очень удобен в монтаже благодаря тонкому профилю и конструкции с множеством отверстий.
В результате у меня не было проблем с переключением между седаном и пикапом. Я готов поспорить, что они впишутся в любой тип автомобиля.
Pros
- Высококачественное изображение делает музыку более «живой»
- Не требует большой мощности для воспроизведения звука
- Тонкий профиль
- Улучшенные высокие частоты
Con
3 9 чтобы немного исказить звук на очень большой громкости
JBL GTO429
JBL GTO429
- Диффузоры Plus One с впрыском углерода больше, чем у других в своем классе, что означает, что они перемещают больше воздуха и производят больше басов В результате получаются ровные, неутомляющие высокие частоты. Немагнитные корзины из углеродного композита сохраняют свою целостность и точность даже в самых сложных условиях. большая часть каждого ватта, который может выдать ваша автомобильная стереосистема
- Выделенные высококачественные кроссоверные компоненты с коэффициентом усиления 12 дБ на октаву направляют высокие и низкие частоты на соответствующие динамики для достижения наилучшего возможного звучания
Купить на Amazon количество вещей, которые я любил об этом.
Во-первых, конструкция конуса НЧ-динамика Plus One увеличила площадь диафрагмы (компонент, который перемещается вперед и назад, выталкивая воздух из динамика).
Кроме того, окантовка из углеродистой резины гарантировала, что низкие частоты не выйдут из-под контроля, когда я выкрутил громкость. Результат? Басовый отклик, который можно описать только как «массивный».
JBL GTO429 был оснащен шелковым твитером, который воспроизводил мерцающие верхние частоты, которые никогда не становились резкими.
Я также обнаружил, что высокие частоты никогда не «сдерживались» басовыми нотами, что свидетельствует о качестве включенного двухполосного кроссовера.
GTO429 имеет высокую чувствительность 92 дБ и номинальную мощность 5-35 Вт RMS. Это означает, что эти динамики наиболее совместимы с маломощными стереосистемами .
Наконец, эти динамики поставляются с решетками, поэтому вам не нужно беспокоиться о попадании в них пыли.
Pros
- Расширенная диафрагма обеспечивает мощный басовый отклик
- Высококачественный кроссовер
- Воспроизводятся теплые, утонченные высокие частоты на вашем усилителе. В результате у меня были некоторые опасения по поводу увеличения громкости в течение длительного периода времени
Rockford Fosgate Punch P142
В продаже
234 отзыва
Rockford Fosgate P142 Punch 4-дюймовые двухполосные коаксиальные полнодиапазонные динамики — черные (пара) Динамик, предназначенный для. ..
Завершая этот список, у нас есть Rockford Fosgate Punch P142. На первый взгляд, он ничем не отличался от любого другого 4-дюймового динамика.
Однако вскоре я обнаружил, что у него есть несколько уникальных особенностей.
Во-первых, в P142 используется запатентованная технология VAST, которая увеличивает площадь конуса примерно на 25%. Это означает, что конусы имеют больше пространства для вибрации и способны беспрепятственно выталкивать частоты.
В результате звук воспроизводился одним из наиболее точно из всех протестированных мной 4-дюймовых динамиков. На самом деле, я действительно услышал новые детали в песнях, которые слушал целую вечность!
Частотная характеристика этого динамика была превосходной. Конус низкочастотного динамика был изготовлен из полипропилена с добавлением минералов, а его край был обернут резиновой окантовкой.
В результате диффузор получился достаточно жестким, чтобы погасить чрезмерное урчание на высокой громкости, но настолько жестким, что обрезал некоторые приятные низкие частоты.
P142 был оснащен твитером PEI, который придавал живость всем высокочастотным инструментам.
Что еще я отметил в P142, так это то, что он никогда не искажался даже после нескольких часов воспроизведения, что делает его одним из самых надежных динамиков, которые я пробовал.
В отличие от всех других динамиков, которые я рассмотрел в этом списке, P142 хорошо сочетается с мощным динамиком благодаря его номинальной мощности 60 Вт RMS.
Наконец, процесс установки был прост благодаря нескольким вещам.
Во-первых, кроссовер был скрыт, то есть все соединительные провода были спрятаны внутри корзины.
Во-вторых, конструкция имеет прорези вместо отверстий под винты, что значительно облегчило мне установку динамика в штатную автомобильную магнитолу.
Pros
- Хорошо сочетается с мощными стереосистемами
- Очень прочный и отлично подходит для дальних поездок
- Простота установки
Con
- Решетка не входит в комплект
Какие 4-дюймовые автомобильные динамики лучше за эти деньги
Самой сложной частью процесса обзора был выбор моего общего фаворита. Каждый из этих 4-дюймовых динамиков обладал уникальными преимуществами, которые делали их привлекательными по-разному.
Например, у JBL GT0429, несомненно, самые насыщенные басы, а Rockford Fosgate Punch P142, без сомнения, я бы выбрал для продолжительного прослушивания в машине.
Однако, если бы мне пришлось выбирать только один динамик на следующие пару лет, я бы выбрал Polk Audio DB401.
Будучи меломаном, я действительно забочусь о точном воспроизведении звука, и, по моему мнению, DB401 идеально подходит для этого.
Во-первых, он превосходит любой другой динамик в этом списке, когда дело касается звукового образа. Точное панорамирование всех инструментов сделало прослушивание невероятно живым.
Я прослушал больше классической музыки, чем когда-либо в своей жизни, просто чтобы услышать ее через этот динамик!
Прослушав на протяжении многих лет множество различных типов твитеров, я обнаружил, что предпочитаю звук шелковых твитеров. Это потому, что они раскрывают все детали музыки, но не окрашивают тон, как это делают некоторые металлические твитеры.
Шелковый твитер в DB401 на самом деле армирован полимером, что действительно помогло звуку прорезать весь дорожный шум, через который мне приходилось пробираться каждое утро по дороге на работу.
4-дюймовые автомобильные динамики Часто задаваемые вопросы
В этом разделе я собираюсь ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые возникают у людей о 4-дюймовых автомобильных динамиках.
Какой бренд лучше всего подходит для автомобильных динамиков?
Вы не ошибетесь, выбрав любой из брендов, упомянутых в этом списке (Polk Audio, JBL, Kicker). Они не только выпускают продукцию самого высокого качества, но и могут рассчитывать на отличное обслуживание клиентов. Большинство этих компаний также производят отличные твитеры и другие драйверы динамиков.
Какие автомобильные динамики лучше всего подходят для баса?
Я бы порекомендовал JBL GT0429 всем, кто ищет лучшее бюджетное устройство. Благодаря окантовке из карбона, обеспечивающей дополнительное усиление, вы можете увеличить громкость до оглушительного уровня, не беспокоясь об искажении басов. Тем не менее, вам нужно будет соединить это с отдельным сабвуфером, если вы действительно хотите «почувствовать» низкие частоты в музыке.
Что лучше: 2-х или 3-х полосные динамики?
Прежде всего, «2-полосный» и «3-полосный» относятся к количеству динамиков, присутствующих в динамике. Как правило, двухполосные динамики имеют низкочастотный и высокочастотный динамик, а трехполосные — еще и среднечастотный динамик. В результате трехполосные динамики обычно звучат более точно, поскольку средние частоты обрабатываются отдельно. В результате 3-полосные динамики могут дать вам больше «живого» ощущения.
Четырёхполосные динамики того стоят?
Это зависит от того, насколько вы аудиофил. Четырехполосные динамики содержат два твитера. Дополнительный твитер предназначен для увеличения количества обрабатываемых высоких частот. Лично я не замечаю разницы в качестве, чтобы действительно оправдать переход с 3-полосного динамика на 4-полосный.
Будет ли иметь значение замена заводских динамиков?
Большинство заводских динамиков изготовлены из более дешевого материала. Например, большинство заводских низкочастотных динамиков имеют окантовку из пенопласта или бумаги.