Как работает блок управления дневными ходовыми огнями. Какие функции выполняет контроллер ДХО. Каковы преимущества использования блока управления ДХО. Как правильно подключить блок ДХО.
Что такое блок управления ДХО и для чего он нужен
Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО) — это электронное устройство, которое обеспечивает автоматическую работу ДХО в соответствии с требованиями ПДД. Основные функции блока управления ДХО:
- Автоматическое включение ДХО при запуске двигателя
- Отключение ДХО при включении габаритных огней или ближнего света фар
- Регулировка яркости ДХО в зависимости от освещенности
- Задержка включения/выключения ДХО для комфортной работы
- Защита от перегрузок и короткого замыкания
Благодаря блоку управления, дневные ходовые огни работают в полном соответствии с ПДД, повышая безопасность движения. Кроме того, контроллер ДХО продлевает срок службы светодиодов, защищая их от перегрузок.
Принцип работы блока управления дневными ходовыми огнями
Работа блока управления ДХО основана на анализе нескольких параметров:
- Напряжение бортовой сети — по нему определяется, запущен ли двигатель
- Сигнал от замка зажигания
- Сигнал от переключателя света — для определения включения габаритов/фар
- Сигнал от датчика освещенности (опционально)
На основе этих данных микроконтроллер внутри блока управления принимает решение о включении или выключении ДХО. Типовой алгоритм работы выглядит так:
- При запуске двигателя ДХО включаются с задержкой 5-10 секунд
- При включении габаритных огней или фар ДХО отключаются
- При выключении габаритов/фар ДХО включаются с задержкой 3-5 секунд
- При остановке двигателя ДХО выключаются
Схема подключения блока управления ДХО
Типовая схема подключения блока управления дневными ходовыми огнями включает следующие соединения:
- +12В от аккумулятора — постоянное питание блока
- Масса — подключение к кузову автомобиля
- Сигнал зажигания — провод от замка зажигания
- Сигнал габаритов — провод от переключателя света
- Выход на ДХО — питание светодиодных ДХО
Некоторые более сложные блоки управления могут иметь дополнительные входы, например, от датчика освещенности. Важно строго соблюдать полярность при подключении и использовать провода достаточного сечения.
Преимущества использования блока управления ДХО
Установка блока управления дневными ходовыми огнями дает ряд существенных преимуществ:
- Полное соответствие работы ДХО требованиям ПДД
- Автоматическое включение/выключение ДХО без участия водителя
- Продление срока службы светодиодов ДХО
- Защита от перегрузок и короткого замыкания
- Возможность тонкой настройки работы ДХО
- Интеграция с бортовой электроникой автомобиля
Благодаря этим преимуществам, установка качественного блока управления ДХО является оптимальным решением при модернизации штатной светотехники автомобиля.
Как выбрать блок управления для дневных ходовых огней
При выборе блока управления ДХО следует обратить внимание на следующие характеристики:
- Напряжение питания — должно соответствовать бортовой сети автомобиля
- Максимальный ток нагрузки — не менее суммарной мощности ДХО
- Наличие защиты от перегрузок и КЗ
- Возможность настройки яркости и задержек включения
- Герметичность корпуса — защита от влаги и пыли
- Рабочий температурный диапазон
Желательно выбирать блоки управления от проверенных производителей, имеющие сертификаты соответствия. Это гарантирует надежную и безопасную работу ДХО на вашем автомобиле.
Настройка и программирование блока управления ДХО
Современные блоки управления дневными ходовыми огнями позволяют выполнять тонкую настройку параметров работы. Типовые настройки включают:
- Время задержки включения ДХО после запуска двигателя
- Время задержки выключения ДХО после остановки двигателя
- Яркость свечения ДХО в дневное и ночное время
- Порог срабатывания от датчика освещенности
- Режим работы при включении габаритов/фар (выключение или притухание)
Настройка обычно выполняется с помощью кнопок на корпусе блока или через специальное программное обеспечение. Это позволяет адаптировать работу ДХО под конкретный автомобиль и предпочтения водителя.
Возможные неисправности блока управления ДХО и их устранение
Как и любое электронное устройство, блок управления ДХО может выходить из строя. Типичные неисправности и способы их устранения:
- ДХО не включаются — проверить питание и подключение блока управления
- ДХО не выключаются при включении габаритов — проверить подключение сигнала от переключателя света
- ДХО мерцают — проверить качество контактов, при необходимости заменить блок управления
- Быстрый разряд аккумулятора — проверить потребление тока блоком управления в выключенном состоянии
При возникновении неустранимых неисправностей рекомендуется заменить блок управления на новый. Самостоятельный ремонт сложной электроники не рекомендуется.
Законодательные требования к установке и использованию ДХО
Использование дневных ходовых огней регламентируется Правилами дорожного движения и техническими регламентами. Основные требования:
- ДХО должны включаться автоматически при работающем двигателе
- ДХО должны выключаться при включении фар ближнего или дальнего света
- Сила света ДХО должна быть не менее 400 кд и не более 1200 кд
- ДХО должны быть белого цвета
- Установка ДХО не должна нарушать штатную светотехнику автомобиля
Использование качественного сертифицированного блока управления ДХО позволяет полностью соответствовать этим требованиям и избежать проблем при прохождении техосмотра.
Выбираем качественный блок управления ДХО
Дневные ходовые огни (ДХО) обязаны соответствовать определенному режиму работы, который прописан в ГОСТе Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48). Умельцы придумали ряд схем подключения ходовых огней, однако они либо очень сложны в реализации, либо не соответствуют требованиям ГОСТа. Существуют и уже готовые блоки управления ДХО, но и здесь есть свои подводные камни.
Немного о режиме работы
Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48, дневные ходовые огни должны включаться автоматически при запуске двигателя автомобиля и автоматически гаснуть, когда автомобиль заглушен. Также ДХО должны автоматически гаснуть при включении фар ближнего либо дальнего света. Блок управления ДХО этим требованиям должен удовлетворять в первую очередь.
Немаловажный момент, который должен присутствовать в модуле ДХО – стабилизация напряжения на уровне 12 вольт. Дело в том, что в подавляющем большинстве фар ходовых огней отсутствует полноценный стабилизатор тока. Ток на светодиодах ограничивается при помощи резисторов, которые из-за постоянных перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля неспособны его ограничить на одном уровне. Отсюда и появление «болезней» в виде мерцания и преждевременного выхода из строя ходовых огней.
Благодаря стабилизатору напряжения, при помощи резисторов можно ограничить ток светодиодов на одном уровне и значительно продлить их срок службы.
Китайские контроллеры ходовых огней
Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.
Соответствие режиму работы
На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.
Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.
Следующие три китайских блока управления имеют такое же подключение и принцип работы, но отключают ДХО уже с задержкой примерно 30 секунд. Также дополнительно присутствует управляющий провод, который подключается к плюсовому проводу лампы габаритов. При работающих габаритах, ходовые огни приглушаются примерно наполовину от максимальной яркости.Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48 противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света должны работать только с включенными габаритными огнями.
Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.
При работающем ближнем или дальнем свете ДХО здесь также не выключаются, а приглушаются примерно наполовину.Производителем заявлена встроенная в блок управление стабилизация напряжения на уровне 12 вольт, но по замерам и отзывам покупателей она отсутствует.
В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.
Важно! Согласно части 4 статьи 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.
Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.
Помимо вышеописанных моментов, все 7 разновидностей не имеют стабилизации по напряжению.
Качество сборки
Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:
- очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
- отсутствие защиты от влаги.
Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.
В более дорогих моделях ситуация чуть лучше, но все так же далека от приемлемой.
Откуда хвалебные отзывы?
Здесь нет ничего необычного. Большая часть покупателей оставляют отзыв сразу же при получении товара, только лишь за факт его получения. Некоторые покупатели бегло проверяют товар и так же оставляют хороший отзыв. И только небольшая категория людей оставляет отзыв спустя какое-то время после реального пользования продуктом. Если же товар ломается, то дополнительные отзывы, как правило, никто не пишет.
Российский блок управления ДХО
На фоне китайских контроллеров ДХО, выгодно отличается российский блок управления DayLight+:
- полное соответствие ГОСТу;
- качественная сборка;
- имеется встроенный стабилизатор напряжения.
Производителем заявлено возможность долговременного подключения нагрузки до 3 А или 36 ватт, что значительно больше требуемого фарами ДХО.
Защита от влаги, как и положено, здесь имеется.
Схема подключения максимально простая: два провода подключаются к аккумулятору (АКБ) машины, один к положительному проводу лампы габарита.
Также имеется и альтернативная схема подключения, когда положительный провод питания берется не с аккумулятора, а с + замка зажигания. Альтернативный вариант подойдет для автомобилей с сильной просадкой бортового напряжения, «умной» зарядкой АКБ либо с системой «старт-стоп».Сами фары ходовых огней подключаются с помощью стандартных автомобильных разъемов, которые идут в комплекте.
Отличительной чертой блока DayLight+ является спрятанный под заглушкой подстроечный резистор. Российский контроллер дневного света включается и выключается в зависимости от напряжения в бортовой сети автомобиля. По умолчанию порог включения находится на отметке 13,5 вольт, а выключения на отметке 13, 2 вольт. Данные уровни вполне удовлетворяют нормальной работе в машине, так как в заглушенном состоянии на клеммах АКБ присутствует примерно 12,4…12,6 вольт, а в заведенном около 14,5. В случае необходимости отметки включения и выключения блока управления ДХО можно сместить при помощи подстроечного резистора.
Подводя итоги
Изучив все имеющиеся на рынке блоки управления ДХО можно с уверенностью сказать, что единственное правильное решение – использование блока DayLight+. Абсолютно все китайские модели не рекомендуются к установке в силу следующих причин:
- Не соответствие ГОСТу Р 41.48-2004 (Правилам ЕЭК ООН №48): ходовые огни должны работать в автоматическом режиме; при включении ближнего или дальнего света обязаны полностью гаснуть, а не притухать; после остановки мотора автомобиля ДХО должны гаснуть сразу же.
- Отсутствие стабилизации напряжения.
- Не достаточно качественная сборка и уровень защиты устройства в целом.
Мы сознательно и безвозмездно рассмотрели более детально российский блок управления ДХО и разместили на него активную ссылку, так как он не имеет недостатков китайских аналогов и является действительно достойным вариантом.
Как еще один достойный вариант, можно упомянуть немецкую линейку DayLight от Philips. Однако модули управления Philips не являются универсальными – они разработаны под конкретный вариант дневных ходовых огней, с которыми и поставляются в комплекте.
Блок автоматического включения ДХО CarProfi CP-BAV-DRL (1шт.)
- Производитель: CarProfi™
- Код товара: 00657 (CP-BAV-DRL)
- В наличии
- Блок (реле) управления дневными ходовыми огнями режим автоматического включения — выключения CarProfi CP-BAV-DRL (блок у..
Блок (реле) управления дневными ходовыми огнями режим автоматического включения — выключения CarProfi CP-BAV-DRL (блок управления ДХО), служит для подключения дневных ходовых огней и противотуманных фар, мощностью не более 50W/5A.
Функция притухания ДХО при включении ближнего света фар ( в некоторых случаях ДХО могут не притухнуть а отключиться, зависит от мощности ДХО).
Особенности:
- Размеры блока: длинна/высота/толщина 49*36*15 мм
- Максимальная нагрузка 5А (50ВТ)
- Длина проводки 45 см.
- Напряжение для включения блока: 13,4V
- Напряжение для выключения блока: 12.98V
Перед подключением убедитесь, что Ваш автомобиль, мотоцикл, спецтехника при заведенном двигателе выдает не менее 13V на холостом ходу (исправный аккумулятор и генератор не должен выдавать менее 13,4V на 12V бортовой сети).
Подключение:
- Красный провод на + (плюс) аккумулятора.
- Чёрный провод на — (минус) аккумулятора.
- Жёлтый провод управление ДХО, подсоединяется на ближний свет или габариты при включении которых ДХО будут притухать.
- Выход для DRL: красный плюс, чёрный минус.
В комплекте:
- Провода с клеммами
- Реле (блок управления)
- Плавкий предохранитель
Для подключения ДХО/DRL суммарной мощностью не более 50W.
Внимание, перед покупкой уточните мощность подключаемого оборудования.
Производитель: CarProfi
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Внимание! Производитель оставляет за собой право изменять упаковку и внешний вид устройства без предварительного уведомления.
Теги: Универсальный блок автоматического включения ДХО, Блок автоматического включения DRL, Проводка для ДХО, CP-BAV-DRL, 00657, Блок автоматического включения ДХО, проводка с реле для ДХО, 50W, блок управление дхо, блок управление птф, для подключения одной балки офф роад, off road, off road фары, off road балки, магазин светодиодных фар, светодиодные фары, светодиодные фары купить, светодиодные фары led, светодиодные фары цена, свет светодиодной фары, светодиодные фары для автомобиля, светодиодные фары отзывы, светодиодные фары с цоколем, мощность светодиодных ламп, светодиодные фары накаливания, какие светодиодные фары, как выбрать светодиодную фару, светодиодные фары освещения, светодиодные автомобильные фары, магазин светодиодных фар, лучшие светодиодные фары, интернет магазин светодиодных фар
Особенности блока управления ДХО
Управление ходовыми огнями обеспечивается специальным электронным устройством – блоком, который является неотъемлемой частью важных фонарей в автомобиле. Это устройство всегда поставляется в комплектации, или же с его выходом из строя меняется на аналог. Изделие обеспечивает ряд всевозможных процессов, а соответственно без блока, сами ДХО были бы бесполезны.
Функционал блока, обеспечивающего управление ДХО
|
Преимущества блока, обеспечивающего управление DRL
- Задержка включения ДХО после зажигания автомобиля с установленным временем в 10 секунд позволяет дать временной отрезок двигателю для прогрева. Это время можно контролировать и настраивать вручную – от 5 до 25 секунд.
- Позволяет задержать включение фонарей дневного света после отключения габаритов или же ручного тормоза – это обеспечивает легкость переключения света, а также эксплуатацию ручного тормоза, без лишних и совершенно ненужных миганий фарами.
- Блок, который обеспечивает управление огнями, может подключаться к электрической цепи ближнего/дальнего света или же к габаритам, что дает возможность деактивировать ДХО, когда включаются габариты и прочий внешний автомобильный свет.
- Блок также подключается и к цепи, отвечающей за контроль ручного тормоза, что позволяет выключить дневные ходовые огни с включением тормоза.
- Индикация состояния ДХО – очень полезное преимущество, позволяющее производить постоянный контроль стабильности работы огней.
- Обеспечивает возможность автоматически управлять огнями дневного света, а также ближним, дальним лучом или же ПТФ.
И чего же состоит это небольшое электронное устройство, которое обладает рядом таких преимуществ? Сам блок изготовлен в алюминиевом корпусе, что дает возможность легко отдавать тепло в воздух. Схематично блок управления ДХО изображен на рисунке ниже.
Принцип, по которому работает блок управления ДХО: схема правильной работы
- Включаем зажигание автомобиля – через 10 секунд (или же 5-25 секунд, в зависимости от того, какое время вы выставите) включается ДХО, ближний свет или же ПТФ.
- Включаем габаритные огни – если они правильно подключены к блоку управления, то автоматически должны погаснуть ДХО.
- Выключаем габаритные огни – по прошествии 10 секунд заново включаются ДХО.
- Поднимаем рычаг, отвечающий за ручной тормоз – если вы произвели правильное его подключение с блоком управления, то ДХО должны автоматически гаснуть.
4413775 Фара блок КАМАЗ-6520,6511,4308 с ДХО левая Н/О ФОРМУЛА СВЕТА — 441.3775 311.3775
4413775 Фара блок КАМАЗ-6520,6511,4308 с ДХО левая Н/О ФОРМУЛА СВЕТА — 441.3775 311.3775 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать149
1
Применяется: КАМАЗАртикул: 441.3775еще, артикулы доп.: 311.3775скрыть
Код для заказа: 947254
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 5 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.08.2021 в 07:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 13 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 12 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 08:53
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 947254 Артикулы 441.3775, 311.3775 Производитель ФОРМУЛА СВЕТА Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.24 Высота, м: 0.25 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 2.34 Применяемость по марке машин: КАМАЗ Тип электрооборудования: фары
Описание
Блок-фары ближнего и дальнего света, сгруппированные с дневным ходовым огнем, подфарником и передним указателем поворота предназначаются для установки автомобили КАМАЗ.
Фары выполняют следующие функции:
— ближний свет
— дальний свет
— дневной ходовой огонь
— передний указатель поворота
— подфарник.
Номинальное напряжение — 24В.
Номинальная мощность:
— ближний свет (лампа Н7) — 70 Вт.
— дальний свет (лампа Н1) — 70 Вт.
Указатель поворота — 3,6 Вт.
Подфарник — 1,2 Вт.
Дневной ходовой огонь — 4,8 Вт.
Масса фары — не более 1,8 кг.
Габаритные размеры — 428х211х248 мм.
Блок-фары предназначены для установки на автомобили КАМАЗ с 2009 года выпуска.
На автомобили КАМАЗ с 2009 года выпуска по первую половину 2016 года выпуска фары необходимо устанавливать с дополнительной доработкой электропроводки автомобиля с дополнительной комлектацией.
Дополнительная комплектация и инструкция по установке фар на автомобили КАМАЗ с 2009 года выпуска по первую половину 2016 года выпуска продается отдельно (435828).
На автомобили КАМАЗ, начиная со второй половины 2016 года выпускаю, фары устанавливаются без доработки.
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.08.2021 07:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2c29d72b0c2ff048b680ec7cb2b5f2fb
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказНе работает ДХО LED Биксенон Фары
В продолжение поиска на страницах интернета:Дело может быть как в блоке дхо, так и в самом диоде. Блок дхо прикручивается внизу фары и весь конденсат, если он есть, может со временем там собираться и окислять незащищенную плату, вскоре симптомы могут повторяться чаще. Если бы умирал диод, он бы сначала светил другим цветом в полоску. Глазу была бы сразу заметна разница. В любом случае нужно искать причину сняв фару, а она без снятия бампера не снимется.
14 год уже идет на 1 диод. Можно проверить визуально заглянув внутрь фары. Менять то не сложно, если знать ход действий что за чем отщелкивать, в случае с двухдиодной чуть посложнее конструкция, но все возможно при наличии прямых рук.фара с 2-мя светодиодами.jpg
В 13 году и до февраля 14 шли дхо теплого свечения, с двумя диодами на дхо, потом пошли холодного. Конструкция 13 года более надежна так как мощность распределяется на 2 диода, соответственно нагрузка на них меньше и ресурс больше, ни разу не встречал такие фары с выгоревшими диодами и световодами, а вот «новые» с 14 по 16 год уже попадались с обожженными торцами, радиатор диода частенько не справляется со своими обязанностями…
-Блок стоит снаружи фары? Если блок умрет совсем, его уже не восстановить?
-Да, блок снаружи, внизу. Мне друг восстанавливал, напаивал съеденые коррозией дорожки
-Посмотрите вообще фару, разъем. Может там, что то перетерлось, а может вода в фаре и блок помер или вот так помирает. Если еще не умер, то спасение возможно Скорее всего коррозия и плохой контакт.
Разбор фары ниже по ссылке:
https://www.drive2.com/b/2526902/
Ссылка на ошибку в сервисе:
https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tp…2042948_2.html
Вот мой лог через VCDS:
0009 — Блок управления бортовой сети
8695 — Лев. светод. модуль дневн.режима освещ.и пер. габ. огня
B12EC F0 [008] — эл.питание; кор.замык.на массу
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 241
Пробег: 110825 km
Дата: 2020.02.27
Время: 06:19:59
18698 — Лев.светод. модуль днев.режима освещ.и пер.габ.огня
B12EC F2 [009] — эл.питан.;обрыв ц./кор.зам.на плюс
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 27
Сброс счетчика: 207
Пробег: 112490 km
Дата: 2020.03.18
Время: 07:01:54
Схема блока управления дневными ходовыми огнями
Ходовые огни дневного света присутствуют далеко не на всех автомобилях, а необходимость в их наличии заставляет автолюбителей устанавливать ДХО своими силами. Согласно ГОСТу, дневные ходовые огни должны автоматически включаться при включении двигателя, а также отключаться или снижать мощность на 50% при включении основных фар. Выполнение данного условия необходимо для безопасного вождения в темное время суток. Также это исключает возможность вождения автомобиля без включенных фар, что запрещено правилами дорожного движения. Данные функции в системе ДХО выполняет блок управления дневными ходовыми огнями.
Блока управления ДХОПомимо всего сказанного, наличие блока управления ДХО позволяет сэкономить и вместо энергоемких фар ближнего света использовать более экономичные лампы или светодиодные ленты. В нашей статье мы рассмотрим несколько вариантов, как установить блок управления ДХО на ваш автомобиль, если это изначально не предусмотрено конструкцией. В частности мы поговорим об установке купленного блока управления и о сборке реле управления ходовыми огнями своими руками.
Важно: помните, что вы сами несете ответственность за выполнение всех нижеописанных процедур. Если вы не уверены в своих силах, мы настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для установки ДХО в соответствии с ГОСТ.
Покупка готового реле управления ДХО
Использование таких реле является самым удобным вариантом подключения ДХО в соответствии с ГОСТ. Реле обеспечивает включение ходовых огней при запуске движка, а также снижение их мощности на 30-50% при включении основных фар. Данные реле оснащены предохранителями, что делает их использование безопасным, и сохраняет ваши фары от выхода из строя при скачках напряжения. Устройство продается уже в собранном виде, ваша задача – лишь правильно подключить его.
Схема подключения ДХО через релеИзготовление блока управления своими руками
Безусловно, второй вариант подойдет для тех, кто имеет опыт пайки и сборки микросхем. Сборка реле по схеме подключения дхо своими руками обойдется вам намного дешевле, чем покупка готового. Для начала давайте рассмотрим алгоритм действия самодельного реле.
Алгоритм действия:
Схема блока управления получает питание от включенного зажигания и начинает определять работу двигателя по активности импульсов, присутствующих на катушке зажигания. Если импульсы присутствуют дольше 5 секунд (что соответствует заведенному двигателю), ДХО включатся автоматически. Если импульсов нет в течение 5 секунд, ДХО отключаются. Также ходовые огни автоматически отключаются при включении основного освещения.
Подключение блока дневных ходовых огней:
- Питание можно брать с любой точки электросети, где оно присутствует после поворота ключа зажигания;
- Импульсы, по которым схема определяет работу двигателя, как правило, берутся с катушки зажигания;
- Сигнал включения основного освещения берем с любой точки, в которой появляется напряжение 12 вольт от включения фар;
- На выходе подключаем любое автомобильное реле, соответствующее следующим условиям: ток, который потребляет реле, не должен быть выше 200mA при напряжении 12V и токе на выходе 30-40А;
- Минус кидаем на корпус автомобиля.
Плюс данной схемы в том, что при отсутствии отдельно установленных ДХО, мы можем подключить их параллельно стандартному блоку управления ближним светом.
Схема реле ДХО
Реле ДХО своими рукамиОптимальным вариантом для сборки своего блока будет микропроцессор PIC12F629. Относительно недорогой и доступный, данный девайс станет основой нашего реле. Для программирования нашего контроллера используется специальный программатор, например PICkit-2. Схема самого блока не является очень сложной: используется обычный линейный стабилизатор, по входам которого устанавливаются делители по входящему сигналу, подстрахованные транзисторными ключами. На выходе устанавливается полевой транзистор, подключаемый к обычному автомобильному транзистору с током не более 200mA.
Визуально схема выглядит следующим образом:
Мы не будем подробно углубляться в процесс пайки самой микросхемы. Алгоритм действий логичен: моделируем плату в любой программе для проектирования схем, создаем схему разводки, при необходимости проектируем 3D-модель.
Подбираем корпус
В качестве корпуса идеально подойдет корпус от любого другого автомобильного реле: желательно, чтобы разъем был на 6 контактов.
Для безопасности плату необходимо залакировать. Идеально подойдет средство CRAMOLIN ISOTEMP, данное силиконовое покрытие предназначено специально для изоляции различных плат. Для любителей перестраховаться, плату можно облачить в термоусадочную трубку.
Когда процесс подготовки будет закончен, можно вставить готовое реле в подготовленный корпус. Большинство реле идут на защелках, так что у вас не возникнет проблем с плотной фиксацией всей конструкции.
Выводы
В итоге мы своими руками собрали качественное реле, которое можно безопасно использовать. Благодаря своей компактности, оно легко поместится под капотом вашего автомобиля. Как мы писали выше, вы можете подключить данную схему параллельно основной. Этот вариант очень удобен тем, что если самодельное реле выйдет из строя, вы можете просто отключить разъем и система автомобиля продолжит работу в своем обычном режиме.
В нашей статье мы рассмотрели два способа, как смонтировать блок управления дневными ходовыми огнями – мы рассмотрели, как подключается покупной блок, и разобрались, как можно собрать такой блок своими руками. Выбор, каким вариантом воспользоваться, всегда остается за вами. Помните, что если у вас нет опыта работы с электроникой или вы не уверены в своих силах, то безопасней и спокойней будет обратиться в специализированный сервис, в котором данную процедуру осуществят профессионалы.
[democracy]
[democracy]
Автор: Екатерина
Блок управления системой освещения на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) L Module assy-drl
А так же знает, как прочитать схему по жгутам что бы знать где находится тот или иной блок управления.
Результатом чего с вами и делюсь ; Схема проводки системы освещения Hyundai Solaris, с учетом установки дневных ходовых огней «Эклипс» и реле фар «Прометей». Пусть видят нас на обочинах:
Модернизируем блок управления (DRL) артикул блока на фото. Теперь о DRL. Предыстория, вынимать ножки из…
Соответсвенно, на большинстве машин разрядка аккумулятора заменяется его зарядкой от генератора. Когда машина нагружена, либо едет с пассажирами, но не оборудована автоматическим корректором фар , либо водитель не воспользовался ручным — тоже неприятно. Далее для тех, кто знает электронику, умеет читать схемы!
Артикул блока управления светом Киа Рио L Вложения.
Ксенон я ставить пока не хочу, а деньги на покупку линз и прочую доработку фар — отложу на будущую покупку авто со штатным ксеноновым светом. Ну или что там еще придумают. А сейчас лучше куплю хорошие дорогие галогенки — они теперь и проработают по максимуму может потом еще и подарю кому , и светить будут лучше.
Ничего страшного, поглазею в интернете Итак, процесс установки. Настоятельно рекомендую перед всеми действиями проверить работоспособность выбранной схемы.
Если в процессе проверки что-то не получается — читайте еще раз данную инструкцию и паспорт изделия, в поисках совершенной ошибки. Процесс установки был не так труден, было труднее разобраться в схеме работы штатных ДХО соляриса, чтобы понять, что и куда подключать. Но мы люди упорные и терпеливые, поэтому все получилось.
Это необходимо сделать для отключения коллектора транзисторного ключа на котором формируется условие по DRL и который включает реле RLY1.
Как включить или отключить дневные ходовые огни Ford
Спасибо Дону Смиту за помощь в написании этой статьи. Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150.net. Он в первую очередь предназначен для грузовиков Ford 1990-2000 годов, но, скорее всего, также применим и к другим моделям Ford и годов выпуска.
Почему была создана эта статья?
Кажется, существует большая путаница в отношении дневных ходовых огней (ДХО) на Ford F150.
грузовые автомобили. Как их включить, как отключить.Могу ли я использовать для этого существующий жгут проводов?
или мне для этого нужен «комплект» Форда? Где взять детали для их включения? Что
номера деталей? Следующая статья была создана, чтобы помочь вам с включением или отключением DRL для
ваш грузовик.
Как работает ДХО:
1999 и новее:
Из руководства: ДХО реализуются за счет использования ближнего света при пониженном напряжении
приблизительно 80% напряжения системы. Это достигается путем включения резистора DRL последовательно с
нити ближнего света.Когда включен переключатель фар, функция дневных ходовых огней отключена.
и нити ближнего света получают 100% системное напряжение.
Что это означает: Блок реле DRL позволяет
мощность на ближний свет и резистор меняет
напряжение идущее на ближний свет от 12 вольт до 10 вольт
таким образом делая их более тусклыми. В грузовиках, которые делают
нет ДХО с обратной петлей
вилка находится на месте блока реле, который обеспечивает
масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка).
Переключатель High / Low / Flash to Pass), так что нормальный низкий и
дальний свет еще работает.
1998 и старше: (Извините
народ … очень ограниченная информация по этому поводу)
Из мануала: Система ДХО
предназначен для включения дальнего света фар на
пониженная мощность без включения дальнего света
индикатор. Система активируется при включении зажигания.
выключатель находится в положении ON, выключатель фар — в
положение OFF, и стояночный тормоз отпущен.
Что означает: ДХО «Модуль»
все делает.Не использует резистор
но вместо этого использует переключатели для подачи более низкого напряжения на
Дальний свет. Не уверен в гораздо большем
вроде проводки и т. д. Все, что я знаю, это то, что это
не совместим с макетом 1999 года и новее. Однако у меня есть номер детали для модуля: F65Z-15A272-AA . Это место
примерно на той же площади, что и резистор на 1999 и
новые грузовики.
Немного истории моего
поиск …
Я говорил с отделом обслуживания и запчастей
в моем местном представительстве Ford (где я купил
грузовик), давая понять, что хочу включить ДХО.
мой грузовик Ford F150 1999 года выпуска.Мне сказали что
это можно сделать, купив комплект ДХО примерно на
55,00 долларов США. Я так и сделал и обнаружил, что
пришлось бы взломать мой жгут проводов, чтобы добраться до
работай. Я проверил руководство своего магазина и нашел
грузовик уже подключен к ДХО.
предположение, что это связано с тем, что Канада требует DRL и
Ford не хочет иметь 2 жгута проводов для
тот же грузовик. Итак, я проверил свой грузовик и, конечно же,
жгуты проводов есть, и все, что мне нужно было сделать, это
заменить петлю
Подключите блок реле ДХО и установите ДХО
Резистор в это место.
Ford включает DRL на грузовиках для Канады, просто подключив
в блоке реле DRL и подключив резистор DRL.
На американских грузовиках без ДХО жгут проводов
то же самое, но они просто заменяют блок реле ДХО
с петлей назад
вилку и наденьте колпачок на жгут проводов в том месте, где
Подключается резистор ДХО. Обратная петля
вилка обеспечивает заземление многофункционального переключателя.
(Переключатель High / Low / Flash to Pass на рулевой колонке), чтобы
огни все еще работают, когда блок реле DRL не
настоящее время.На грузовиках, продаваемых без ДХО, реле ДХО
блока нет, поэтому резистор даже не нужен
быть подключенным … таким образом, колпачок. Так для людей
хотят отключить ДХО на своих грузовиках, все, что им нужно
сделать это удалить или отключить резистор.
Хочу
Отключить ДХО на моем грузовике …
Это на самом деле очень просто. Вам нужно найти
резистор (см. Location is Everything ниже)
и отключите его. Это так просто. И
Да … ваш ближний свет и дальний свет по-прежнему будут
работать с отключенным резистором.:)
Я хочу включить
ДХО для моего грузовика …
Значит, вы хотите ДХО для своего грузовика, но не хотите выходить на улицу
и получить степень инженера-электрика, необходимую для
установить Форд ДХО «Комплект»? Что ж … вы можете включить ДХО для своего грузовика без
взломать жгут проводов. Используйте этот сайт, чтобы
узнайте расположение и номера деталей для этого.
Есть еще один хороший веб-сайт, который поможет вам
с этой задачей. См. Раздел «Другой DRL Web»
Ссылка на сайт ниже.
Расположение:
Все!
В поисках этого материала кажется
быть величайшим испытанием для всех.Вот где все находится в моем грузовике.
Резистор ДХО / колпачок:
Резистор ДХО (или там, где он должен быть) есть
расположен в передней части грузовика. Нажмите
для схем
Блок реле DRL / Заглушка обратной связи DRL:
Блок реле DRL расположен прямо под верхней частью
передняя панель пассажира. Нажмите
для схемы
Номера деталей:
1999 и новее:
Номера деталей зависят от года выпуска грузовика.
имеют. Что я видел, так это то, что ниже
артикулы блока реле и резистора: (
аккумулятор и копейка дают представление о размере)
Блок реле (показано слева) — номер детали Ford YL1Z-13B218-AA
Резистор (показано справа) — номер детали Ford XL3Z-14A601-AA
Стоимость релейного блока около 45 долларов.00 и резистор
составляет около 15 долларов США. Таким образом, примерно за 65 долларов США (включая
доставка) вы можете подключить эти детали и включить ДХО
ваш грузовик. 🙂
1998 и старше:
Модуль DRL — Номер детали Ford F65Z-15A272-AA
Свяжитесь со мной!
Вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен]
если у вас есть вопросы по этому поводу, так как я сделал это на
мой грузовик, и он работает как чемпион.
Заявление об отказе от ответственности: (Сожалею… Я должен получить юридический статус на минутку)
То, что вы делаете со своим грузовиком / автомобилем, является вашим
дело не мое. Я не несу ответственности за ущерб
вызвано вами или кем-то еще вам или вашему автомобилю из-за
отслеживание любой или всех этих страниц. Использовать в
на свой страх и риск! Работайте над своим автомобилем самостоятельно
риск.
Расположение всех компонентов , виды и проводка Диаграммы взяты из магазина F-150/250 1999 г.
Руководства по диаграммам, распространяемые Helm
Зарегистрировано. (Я бы порекомендовал ЛЮБОМУ
работают на своем автомобиле, чтобы получить руководство по ремонту…
не дешево но они хорошие! Вы даже можете получить их
на CD!)
Единственные числа, которые я нашел на вилки были F4SB и 14489-P (желтые стрелки), хотя номер разъема может быть EPC34. Если вы можете найти вилка Я уверен, что вы можете сделать свой собственный разъем с обратной связью. 🙂
Красные стрелки обозначают только 2 металлические контакты в заглушке обратной петли, что имеет смысл так как в ДХО схема подключения вы можете видеть, что это обеспечит масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка). Переключатель High / Low / Flash to Pass) при блокировке реле DRL в не установлен.
Вот где резистор, если ДХО установлен. Если нет, то у тебя будет просто кепка на жгуте проводов. Синяя стрелка указывает на это расположение.
Если вы лежите на спине, вытянув ноги вперед грузовика вы можете заглянуть под левую сторону и увидеть жгут проводов для резистора ДХО (это фото взято с этой точки зрения).
Синяя стрелка указывает к резистору ДХО (колпачок показан на моем). В Зеленая стрелка показывает левый жгут проводов. налобный фонарь.Красная стрелка показывает жгут проводов. собирается куда-нибудь еще (Никогда не было времени следить за этим). Желтой стрелкой показан жгут противотуманных фар
.Мой грузовик не есть блок реле, но у него есть жгут с петлей затыкать. Синяя стрелка указывает на его местоположение. Примечание: Дополнительная информация о том, как получить доступ к жгуту проводов, находится под диаграмма
Вы можете получить доступ к жгут проводов от верхней части приборной панели. Ты заметишь панель доступа, которая легко снимается (осторожно, не испортить твой тире)
После снятия панель доступа, видно где блок DRL Relay пойдет: Красная стрелка показывает петлю затыкать.Синяя стрелка показывает блок реле RPO. Желтая стрелка показывает привязь, на которой Модуль автолампы идет (Даже не туда!).
TIDA-01382 Эталонный дизайн светодиодного драйвера для автомобильных дневных ходовых огней (ДХО) с линейным тепловым отводом
См. Важное примечание и Заявление об ограничении ответственности, относящиеся к эталонным проектам и другим ресурсам TI.
Основной документ
Описание
Эталонный дизайн TIDA-01382 представляет собой решение для регулирования яркости с прецизионной широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) для дневных ходовых огней (ДХО), включая тепловую обратную связь, без использования микроконтроллера (MCU). Конструкция включает в себя такие ключевые периферийные устройства, как фильтрация электромагнитных помех (EMI), фильтрация электромагнитной совместимости (EMC), согласование напряжения (шунтирующий регулятор), тепловая обратная связь, генерация точных часов и светодиодный привод.
Характеристики
- Линейное тепловое складывание для защиты светодиодов
- Прецизионный сигнал ШИМ с точностью 2%
- Предназначен для работы в условиях холодного пуска, сброса нагрузки и обратного хода аккумуляторной батареи
- Конструкция с оптимизацией эффективности
См. Важное примечание и отказ от ответственности, относящиеся к эталонным проектам и другим ресурсам TI.
Схема / блок-схема
Быстро понять общую функциональность системы.
Скачать схему
Руководство по проектированию
Получайте результаты быстрее благодаря проверенным данным испытаний и моделирования.
Скачать руководство по дизайну
Устройства TI (4)
Закажите образцы, получите инструменты и найдите дополнительную информацию о продуктах TI в этом справочном дизайне.
Символы CAD / CAE
Texas Instruments и Accelerated Designs, Inc. сотрудничали друг с другом, чтобы предоставить клиентам TI схематические символы и посадочные места на печатных платах для продуктов TI.
Шаг 1 : Загрузите и установите бесплатную загрузку.
Шаг 2 : Загрузите символ и посадочное место из CAD.bxl файл таблицы.
Texas Instruments и Accelerated Designs, Inc. сотрудничали друг с другом, чтобы предоставить клиентам TI схематические символы и посадочные места на печатных платах для продуктов TI.
Шаг 1 : Загрузите и установите бесплатную загрузку.
Шаг 2 : Загрузите символ и посадочное место из таблицы файла CAD.bxl.
Шаг 3 : Откройте файл.bxl с помощью программного обеспечения Ultra Librarian.
Вы всегда можете получить доступ к полной базе данных символов CAD / CAE по адресу https://webench.ti.com/cad/
Посадочные места печатной платы и условные обозначения доступны для загрузки в формате, не зависящем от производителя, который затем может быть экспортирован в ведущие инструменты проектирования EDA CAD / CAE с помощью Ultra Librarian Reader. Читатель доступен в виде (скачать бесплатно).
UL Reader — это подмножество набора инструментов Ultra Librarian, которое может создавать, импортировать и экспортировать компоненты и их атрибуты практически в любом формате EDA CAD / CAE.
Техническая документация
См. Важное примечание и Заявление об ограничении ответственности, относящиеся к эталонным проектам и другим ресурсам TI.
Файлы дизайна (6)
Руководство по дизайну (1)
Поддержка и обучение
Выполните поиск в нашей обширной онлайн-базе знаний, где доступны миллионы технических вопросов и ответов круглосуточно и без выходных.
Найдите ответы от экспертов TI Контент предоставляется «КАК ЕСТЬ» соответствующими участниками TI и Сообществом и не является спецификациями TI.
См. Условия использования.
Если у вас есть вопросы о качестве, упаковке или заказе продукции TI, посетите нашу страницу поддержки.
DRL / gIMble: набор инструментов для поблочной оценки правдоподобия для всего генома
GitHub — DRL / gIMble: набор для поблочной оценки вероятности для всего геномаФайлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Зависимости (через conda)
# репозиторий клонов
git clone https://github.com/DRL/gimble.git
# создать среду conda с зависимостями
conda create -n gimble && \
источник активировать gimble && \
conda установить кровать
Использование
Использование: gimble <модуль> [<аргументы>...] [-D -V -h]
[Модули]
препроцессировать входные файлы препроцессора
настройка Настроить хранилище данных
info Распечатать информацию о DataStore
блоки Генерация блоков из данных в хранилище данных
windows Генерировать окна из блоков в DataStore (требуются блоки)
запросить запрос файла BED блоков (windows [TBI])
модель Построить демографическую модель
simulate Simulate data [TBI]
makegrid Создать сетку [TBI]
gridsearch Сетка поиска [TBI]
вывод Сделать вывод [TBI] (требуются блоки)
partitioncds Разбиение сайтов CDS в файле BED путем вырожденности в образцах GT
файл графика BED [TBR]
[0] препроцесс
А.генерирует файл генома (sequence_id, length) на основе файла FASTA
B. генерирует образец файла (sample_id) на основе ReadGroupID в файлах BAM
C. генерирует отчет о пороге охвата для каждого файла BAM
D. обрабатывает файл VCF
- разложение MNP на SNP
-
{RAW_VARIANTS}
= все варианты в VCF -
{NONSNP}
: варианты без SNP -
{SNPGAP}
: все варианты в пределах +/- X b вариантов {NONSNP} -
{BALANCE}
: все варианты с наблюдением любого несбалансированного аллеля (-e 'RPL <1 | RPR <1 | SAF <1 | SAR <1'
) - `{FAIL} = {{NONSNP} U {SNPGAP} U {BALANCE}}
-
{ВАРИАНТЫ} = {RAW_VARIANTS} - {FAIL}
Для - образцов генотипов в
{ВАРИАНТЫ}
с глубиной считывания за пределами пороговых значений устанавливается значение «отсутствует» (./.
)
E. обрабатывает файлов BAM :
-
{RAW_INVARIANT}
= объединение всех сайтов с глубиной считывания в пределах пороговых значений покрытия в их соответствующей выборке (многоуровневые инструменты bedtools) -
{ИНВАРИАНТЫ} = {САЙТЫ} - {RAW_INVARIANT}
F. регистрирует все выполненные команды
~ / gIMble / gIMble препроцесс -f FASTA -b BAM_DIR / -v RAW.vcf.gz -k
# выходных файлов
`gimble.samples.csv` # A)
`Gimble.genomefile` # B)
`gimble.coverage_summary.csv` # C)
`gimble.vcf.gz` # D)
`gimble.bed` # E)
`gimble.log.txt` # F)
[1] Изменить входные файлы
[2] Настройка
- будет извлекать входные данные в DataStore
./gimble setup -v gimble.vcf.gz -b gimble.intergenic.bed -g gimble.genomefile -s gimble.samples.csv -o analysis
[3] Блоки
- выводит bSF для заданной длины блока
'-l'
Диапазон блока - (
конец - начало
) можно отрегулировать (по умолчанию2 * '-l'
)
./ gimble blocks -z analysis.z -l 64
[4] Windows
- строит окна блоков вдоль генома
./gimble windows -z analysis.z -w 500 -s 100 -z analysis.z
Около
Набор инструментов для поблочной оценки правдоподобия для всего генома
ресурсов
Лицензия
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.5-3 / 4 5,75-дюймовая светодиодная фара с ДХО
Wisamic предлагает бесплатную доставку в течение 5-7 рабочих дней в США.
, когда вы завершите оплату, мы обработаем ваш заказ в течение 24 часов. Затем перевозчик отправит номер для отслеживания на вашу электронную почту через 24 часа.На самом деле у вас уйдет 6-8 рабочих дней, чтобы получить купленный товар. Если вам нужна более быстрая доставка, свяжитесь с нами по адресу [email protected], мы предлагаем способ доставки (если вы выберете более быструю доставку, потребуется дополнительная плата).
ОБНОВЛЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И УНИКАЛЬНОСТЬ - Модернизированная фара 5–3 / 4 дюйма с увеличенным расстоянием света. Цветовая температура: 6500 К. Усовершенствованная фара 5.75 с новейшей функцией горизонтального ДХО.
EASY PLUG AND PLAY INSTALLATION - 3-х штыревые штекеры (h5) для непосредственной установки на фару.(Белые и желтые провода оставлены подключенными (настройка по умолчанию) для постоянного освещения ДХО; белый и желтый провод разделены, белый провод подключите к +, чтобы управлять им с помощью ДХО.) Установка обычно занимает не более 20 минут.
DURABILITY - 100% оригинальные высокоэффективные светодиодные лампы. Ударопрочный и виброустойчивый объектив проектора заключен в прочный черный алюминиевый корпус. Противоударный водонепроницаемый (IP65). Срок службы более 50 000 часов.
ЯРКОСТЬ - Сверхъяркий световой узор по сравнению со стандартными лампами накаливания.Разрезать ночь. Действительное расстояние облучения намного больше, чем у обычной лампы.
СОВМЕСТИМОСТЬ - Совместимость с велосипедами dyna, low rider, wide glide, sportster, super glide, super low, nightter, sreet bob, сорок восемь, утюг 883, семьдесят два, cvo breakout, softail и другими велосипедами с 5,75-дюймовыми круглыми светодиодными фарами. .Дополнительную информацию о совместимости см. В описании продукта.
Совместимость:
'06 -'11 VRSCD и VRSCDX, '15 - позже XG, '04 - позже XL, '09 -'13 XR, '91 - позже Dyna ( кроме FLD и '91 -'05 FXDWG), '84-'99 FLSTS и FXSTS, '08-11 FLSTSB, '05 -'06 FLSTSC, '10-12 FLSTSE, '00-позже FXCW, FXCWC, FXS, Модели FXSB, FXSBSE, FXST, FXSTB, FXSTC и FXSTD.
Примечание:
Для некоторых моделей требуется демпфер вибрации, номер по каталогу 67700059 или комплект корпуса, номер по каталогу 67700093.
Не подходит для 2002 Sportster, 2007 Vrod, V-образный стержень Muscle VRSCF, 2017 Iron 883
Спецификация:
Напряжение: 12-30 В
Цветовая температура: 6500K
Люмен: 3000 лм на ближнем свете; 4800LM на дальнем свете
Уровень водонепроницаемости: IP65
Рабочая температура: -40 + 85 ° C
Материал: литой алюминиевый корпус
Срок службы: 50000 часов
Toyota RAV4 Service Manual: Цепь реле Drl - Список данных / активный тест - Система освещения
Описание
Основной ЭБУ кузова управляет дневным ходовым светом No.2 реле (маркировка: ДРЛ № 2).
Схема подключения
Порядок проверки
- Проверить реле дневных ходовых огней (маркировка: drl № 2, Drl № 3, Drl нет. 4)
- Снимите № 2 Реле, № 3 реле и нет. 4 реле от машинного отделения нет. 2 Релейный блок.
- Измерьте сопротивление реле.
Стандартное сопротивление:
№2, №4
№ 3
- Проверить предохранитель (головка слева)
- Извлеките левый головной предохранитель из моторного отсека №2. 2 Блок реле.
- Измерьте сопротивление предохранителя.
Стандартное сопротивление: ниже 1
- Проверить лампу фары (высокая)
- Снимите лампу фары (высокой).
- Подсоедините положительный (+) провод от аккумуляторной батареи к клемме. 2 и отрицательный (-) провод к клемме 1, затем проверьте, что лампочка горит.
- Проверить жгут проводов (аккумулятор - № 2 реле дневных ходовых огней)
- Снимите № 2 Реле дневных ходовых огней от машинное отделение нет. 2 Релейный блок.
- Измерьте напряжение блока реле.
Стандартное напряжение
- Проверить жгут проводов (№ 2 реле дневных ходовых огней - фара лампа и масса)
- Снимите № 2 Реле дневных ходовых огней от машинное отделение нет. 2 Релейный блок.
- Отсоедините фару а14 и а22 (верхнюю) разъемы.
- Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы и релейный блок.
Стандартное сопротивление
- Проверить жгут проводов (основной ЭБУ корпуса - аккумулятор)
- Отсоедините разъем e16 от ЭБУ основного корпуса.
- Измерьте напряжение на боковом разъеме жгута проводов.
Стандартное напряжение
Заменить соединительный блок панели приборов (ЭБУ основного корпуса)
Цепь реле фар
Описание Когда переключатель управления освещением, расположенный на переключателе регулировки света фар, находится в повернутый в положение головы, реле головы освещает фары.Схема подключения Процедура осмотра ...Цепь фары (дальнего света)
Описание Кузовной ЭБУ управляет реле фар, нет. 2 реле дневных ходовых огней (маркировка: ДРЛ № 2) И нет. 4 Реле дневных ходовых огней (маркировка: drl № 4). Схема подключения Я ...Прочие материалы:
Проверка работоспособности
Проверка работы системы входа с подсветкой Освещенная система входа контролирует следующие
огни: Подсветка цилиндра ключа зажигания * 1 или транспондерный ключ
усилитель * 2
Свет для ног
Карта света и комнатный свет Намекать:
* 1: Без системы иммобилайзера двигателя
* 2: С иммобилайзером двигателя...
Выключатель прикрытия задней двери
Компоненты Удаление
Намекать: Используйте те же процедуры для правой и левой сторон.
Перечисленные ниже процедуры относятся к левой стороне. Отсоедините кабель от минусовой АКБ.
Терминал Осторожность:
Подождите не менее 90 секунд после отключения
провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи t ...
Диагностическая система
Проверить dlc3 Для связи ecm использует iso 15765-4.В
расположение клемм dlc3 соответствует sae
j1962 и соответствует формату iso 15765-4. Если результат не соответствует указанному, dlc3 может иметь
неисправность. Отремонтируйте или замените жгут и
разъем.
Намекать:
Конн ...
Детали для легковых и грузовых автомобилей 2X DRL дневные ходовые огни Лампа для универсальных автомобилей Гибкие 10 светодиодных противотуманных фар Дневное освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
2X DRL дневные ходовые огни Лампы для универсальных автомобилей Гибкие 10 светодиодных противотуманных фонарей дневного света
2X DRL дневные ходовые огни для универсального автомобиля гибкий 10 светодиодный противотуманный дневной свет
¡ï Освободите руки: с поясом для бега и слушайте музыку без помощи рук.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Голенище имеет размер примерно до середины икры. Дизайн с высокой талией уменьшает талию, создавая более тонкий женский силуэт. Купить Caroline's Treasures Doberman Winter Snowflakes Праздничный ночник 6 "x 4" Многоцветный: Night Lights - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, С Насыщенный черный цвет и нижняя полка для хранения, размеры продукта: 7 x 5 x дюймов. Сбалансированные возможности - в сочетании с европейской авангардной концепцией воспитания детей.Он придает великолепный / изысканный / стильный вид любому наряду и демонстрирует ваш модный стиль, когда вы его носите. Надеюсь, вы хорошо проведете время за покупками. Очень тонкая женская обувь для танцев сальсы для бальных танцев и танго Стиль CD3010 Комплект с пластиковыми протекторами для каблуков танцевальной обуви. Мы рекомендуем вам дважды проверять размер в описании каждого продукта по сравнению с вашей одеждой. Kpop BTS Jung Kook Jimin Suga V Футболка J-Hope + костюм из двух частей для бега, делает сандалии безопасными; не скользкий, 2X DRL дневные ходовые огни Лампа для универсального автомобиля Гибкий 10 светодиодный противотуманный дневной свет , 4: швы пальцев ног специально сплюснуты для плавной посадки в обуви.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, тормозной комплект Power Stop Z23 Evolution с покрытием Geomet упрощает выполнение тормозной работы, включая все необходимое: идеально согласованные тормозные диски с покрытием Geomet, Sterling Seal ORVT269x1000 Viton Number-269 Standard O -Кольцо, напольный коврик 2 'x 3': дверные коврики - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Люстра Control Brand LU2009BLK Otta, Украсьте свою вечеринку у себя дома или в офисе этим красивым воздушным шаром из майларовой фольги с золотым номером 9, и, конечно же, похвалы будут дождем и Ваша вечеринка будет в тренде, у нее самый большой выбор настенных наклеек на Amazon.мы уверены, что у нас есть вещь, с которой вы познакомитесь. отлично подходят для фотографий в социальных сетях и идеально подходят для игр. Страшные манжеты Hairwraps UK - прекрасный способ прикрепить амулет к вашим дредам. 2 цвета одинаковой длины. Рассчитать кольцо: ♥ Чтобы определить правильный размер кольца. 2X DRL Дневные ходовые огни Лампа для универсального автомобиля Гибкий 10 светодиодный противотуманный дневной свет , Пользовательский портрет пары Пользовательский портретный карандаш. Яркие цвета кобальтового синего. но вам нужно будет отправить нам материал обратно.- Наклейки большего размера будут поставляться в виде нескольких частей для упрощения установки, код купона COMBINEDITEMDISCOUNT экономит вам 20% на весь ваш заказ от BuyfromGroovy при одновременной покупке более одного товара в магазине, физический продукт не будет отправлен вам по почте , Пожалуйста, дайте 2-3 рабочих дня для обработки. EPS можно использовать с: CorelDraw. Эти дизайны сделаны из высококачественной сублимационной передачи. Изготовлены из экологически чистой древесины и на 90% переработаны видеокарты. Камень окружен текстурированной стерлинговой проволокой. луна в снежную ночь.семейный бизнес, базирующийся в Шеффилде, 2X DRL дневные ходовые огни для универсального автомобиля. Гибкий 10 светодиодный дневной светильник , набор канцелярских принадлежностей в стиле винтажной классной доски для, • Доказательства не будут отправлены до тех пор, пока не будет получена оплата. Четыре America Countries с классным самолетом и кодом аэропорта. Все готовые заказы отправляются в течение 2-3 дней с момента заказа. На этапе проверки вы можете внести несколько изменений в свой дизайн. GST и любые другие налоги из вашей страны НЕ включены в цену объявления.Винтажные декоративные декоративные наволочки Протекторы Чехол для подушки Наволочка: декоративные наволочки - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Толщина ткани должна быть 1. Эта простая и инновационная система помогает создать быстрый теплообмен, который использует гораздо меньше воды, чем традиционная охладитель сусла, он позволяет вам всегда оставаться на вершине качества питьевой воды, администраторы и родители, а также миллионы детей испытали на себе преимущества Sport Stacking. Используйте для масляной или акриловой живописи. 2X DRL дневные ходовые огни для универсального автомобиля, гибкие 10 светодиодных противотуманных фар, дневной свет , Triumph Speed Triple 1050 007-016. 4 фута 806-0183: Industrial & Scientific, Решетки для приготовления пищи идеально подходят для фритюрниц, Многофункциональные интерактивные игрушки для собак: используются в качестве игрушки для жевания собак. Металлические самосмазывающиеся фланцевые втулки. И элемент НЕ работает на полукруглом углу. Высокое качество: форма изготовлена из высококачественного пищевого силикона. Эластичная повязка на голову: эта повязка на голову обладает хорошей эластичностью.Универсальный автомобильный диагностический инструмент для считывания кодов неисправностей со считыванием и очисткой кодов ошибок, запросом DTC и многоязычным сканером проверки двигателя автомобиля для всех автомобилей с протоколом OBD II с 2000 года: автомобили и мотоциклы. Его даже можно установить внутри вашего дома, если вы придумали для него особое место. От производителя Система сидений Navistyle с высокой спинкой представляет собой идеальное сочетание эргономичного мастерства и плавной функциональности. Noaa weather scan + alert - автоматически просканирует 10 доступных каналов погоды и предупредит вас о суровой погоде в вашем районе, если вы находитесь в опасности.Каждый штифт индивидуально упакован в полиэтиленовый пакет с осторожностью, 2X DRL дневные ходовые огни для универсального автомобиля, гибкого 10-светодиодного дневного света, дневного света , минивэна или даже компактного пикапа, эти предметы изготовлены из высококачественного сплава без выцветания и запаха, войлок цветные подушечки поставляются с каждым заказом, и все предметы аккуратно помещены в наш бесплатный подарочный пакет.
Запись грязной области (также известная как DRL)
Регистрация грязной области часто упоминается в руководствах по VxVM, но плохо объясняется.Большинству людей, с которыми я разговаривал, было трудно понять, что это такое. Мне нравится знакомить новых пользователей с DRL как с просьбой думать о DRL как о журналировании (как журналируемая файловая система) для томов. На самом деле это не совсем так, но это хорошая отправная точка.
DRL - это механизм устранения неисправностей. Когда для тома включено ведение журнала, создается растровое изображение, представляющее том, к которому он подключен. При изменении области тома соответствующий бит в битовой карте помечается как «грязный» ДО того, как в том будет произведена запись.Область - это логическая часть тома, которая определяется и используется DRL, что считается более эффективным, чем ведение журнала по блокам. По умолчанию область определяется как 1024 сектора. После завершения операции записи в том DRL не удаляет грязный бит. Бит не удаляется до тех пор, пока он не станет «самым последним использованным». По умолчанию максимальное количество грязных регионов, которое система может иметь за один раз, составляет 2048. Следовательно, как только 2048 регионов помечены как грязные, первая область, отмеченная как грязная, будет очищена.Если область должна быть помечена как грязная, но грязный бит уже установлен, предыдущий грязный бит остается в силе, и выполняется запись. Обратите внимание, что DRL действует только для зеркальных томов.
Основная идея здесь в том, что если ваша система выйдет из строя по той или иной причине, система, как правило, должна будет синхронизировать все зеркала в томе, прежде чем сделать том доступным, все потому, что система не знает, что изменилось, поэтому она все проверить. Однако DRL предоставляет механизм, с помощью которого можно точно знать, что изменилось, тем самым ускоряя процесс синхронизации, синхронизируя только «грязные» области.Удобно, да?
Хорошо, вот еще один большой вопрос, который остается у большинства людей: «Если данные записываются на все зеркала параллельно, и система дает сбой во время записи туда, данные в регионе все равно будут искажены. Как DRL собираетесь убедиться, что данные на месте? " И ответ заключается в том, что DRL не предназначен для защиты достоверности ваших данных, а скорее для того, чтобы все данные были согласованными. Позвольте мне объяснить еще немного.
Помните, что диспетчер томов не понимает содержащихся в нем данных, это небольшая корзина.Вся цель диспетчера томов в жизни - защитить то, что вы ему пишете, и убедиться, что они доступны для вас, а НЕ проверять, соответствуют ли ваши данные тем, которые вы задумали. Часто об этом забывают. Итак, возвращаясь к DRL, если система выйдет из строя в середине записи, вся область, в которую записывались данные, может быть не идентична. Теоретически это не будет проблемой, но замедление операций ввода-вывода, скорость диска и другие факторы производительности заставляют параллельную запись данных происходить в несколько разное время.Следовательно, каждое зеркало может иметь разные данные в записываемой области. DRL просто гарантирует, что все данные в грязной области идентичны, вне зависимости от того, хороши ли данные или нет. Если области, которые не идентичны по зеркалам, два чтения из одной и той же области тома могут иметь разные результаты. DRL по крайней мере гарантирует, что все регионы имеют одинаковые данные, синхронизируя регионы из предпочтительного сплетения. Данные могут быть чушью, но, по крайней мере, это последовательная чушь!
Чтобы включить DRL для тома, вы можете просто использовать vxassist:
vxassist addlog |
VxAssist создаст поддиск, пометит его как диск журнала, а затем присоединит к сплетению.И это все! Действительно простой процесс.
Обратите внимание, что длина поддисков журнала соответствует длине записываемого тома. Поддиск журнала должен содержать 1 сектор на каждый 1 Гб тома. Так что, если ваш поддиск журнала имеет длину 80 секторов, и вы решили увеличить объем до 120 ГБ, вам также понадобится увеличить DRL.
Кроме того, журналы можно отразить, просто добавив в том еще один поддиск журналов.