Частота сигнализации: На каких частотах работают автомобильные сигнализации?

Содержание

Еще жестче, или 20 лет спустя…

Современная автомобильная сигнализация за последние 20 лет претерпела существенные изменения, превратившись из немудреного радиоуправляемого устройства «вкл/выкл-сигналка» со слепым двухкнопочным брелком в, по сути дела, персональный автомобильный коммуникатор с большим набором охранно-сервисных функций. Сегодня брелок с ЖК-дисплеем, а иногда и цветным органическим OLED’ом, позволяет владельцу авто настраивать автосигнализацию «под себя» и управлять ею, получать сообщения и отслеживать статус автомобиля, включать дистанционно двигатель для прогрева или охлаждения салона, или же выключать его в режиме анти-хай-джек – для предотвращения угона. Да, много чего позволяет… У современной сигнализации пакет охранных и сервисных функций таков, что счет идет на десятки. И порой разобраться в этом богатом многообразии может помочь только грамотный мастер установщик.

А вот, что не изменялось, почти за 20-ти летнюю историю автосигнализаций, так это частота радиоканала взаимодействия брелок-мозги, как установщики именуют центральный блок сигнализации, скрытно устанавливаемый в автомобиле. Это 434 мегагерца, а точнее 433,92МГц. Но и тут недавно произошли изменения. Компания MMS, постоянно находящаяся в поиске новых решений на маркете автосекьюрити, выпустила на российский рынок целую серию сигнализаций, среди которых модели марки Alligator: CM-30G, D-1100RSG, TD-350, TD-355, с двухсторонней связью, дистанционным запуском двигателя и, внимание, работающих на удвоенной частоте радиоканала, то есть 868МГц. И это весьма существенное отличие!

Частота, на которой ведется управление сигнализацией, производится кодирование сигнала, стала “жестче” в два раза. Это привело к увеличению помехоустойчивости сигнала, что особенно заметно в местах с сильными радиопомехами – стоянках крупных торговых центров, районах плотной городской застройки и т.д. Ведь в дециметровом диапазоне работы сигнализаций всегда было и есть много “шумных соседей” – радиосвязь, мобильные телефоны, телевидение, рации. Да и автоворам станет гораздо проблематичнее отсканировать сигнал, который к тому же надежно закодирован с помощью BACS Dialog.

Дальнодействие сигнализации тоже увеличилось. На частоте 868МГц сигналы на брелок приходят на расстояние до 3-х километров. Жестче частота – меньше длина волны, а значит выше проникающая способность радиосигнала, и в городской застройке железобетонные конструкции зданий становятся «прозрачнее», она также имеет лучшие характеристики многократного переотражения от непрозрачных для нее поверхностей. И если на традиционной частоте 433.92МГц с брелка за завтраком на кухне на 16-м этаже не было возможности дистанционно включить двигатель, чтобы заранее отогреть замерзший на парковке автомобиль, то на удвоенной частоте это, скорее всего, будет осуществимо.

И, вроде, все так просто, и плюсы очевидны… Зачем же было ждать почти 20 лет?

Эксклюзивный дистрибьютор автомобильных охранных систем Alligator ЗАО «Фирма ММС»

Тел.: +7 (795) 788 1700 www.bilarm.ru

Радиоуправление автосигнализациями

Для передачи команд с брелока и приема тревожных сообщений в современных сигнализациях используется радиоканал. Радиоканал обладает множеством преимуществ по сравнению с другими способами связи:

— связь возможна не только в прямой видимости, но и из-за препятствия, а так же на большом расстоянии

— связь по радиоканалу бесшумна и незаметна.

Вместе с тем, имея приемник, настроенный на частоту передачи, можно незаметно подслушать передаваемые данные. Поэтому эти данные обычно шифруются.

  Вредный совет от бывалого: Устанавливайте клиенту сигнализацию со статическим кодом.
Ведь она гораздо дешевле, а замки открывает точно так же!

В современных сигнализациях используется только двухсторонний радиоканал, то есть и брелок и приемопередатчик в автомобиле могут как передавать, так и принимать данные. Для этого используются специальные микросхемы — трансиверы. Структурная схема цифрового трансивера сигнализаций StarLine серии Dialog изображена на рисунке.

Рисунок 91. Структурная схема цифрового ОЕМ-трансивера

Основной элемент трансивера — это синтезатор, высокоточный генератор с цифровым управлением, который отвечает за частоту обмена или за канал. Синтезатор используется как для приема так и для передачи, на выходе синтезатора получается частота, лежащая в рабочем диапазоне сигнализации 433.92 ±0.15 МГц.

Кратко приведем алгоритм работы передатчика и приемника. Передатчик берет высокочастотный сигнал с синтезатора и модулирует его с помощью цифрового модулятора. Далее сигнал поступает на усилитель мощности, затем в антенну и передается в эфир.

Приемник усиливает сигнал, полученный через антенну из эфира с помощью малошумящего усилителя (МШУ), и подает его на смеситель. Смеситель с помощью сигнала синтезатора понижает частоту, а затем цифровой демодулятор выделяет из сигнала полезную информацию.

Микросхема трансивера имеет внешний интерфейс, который позволяет подключить ее к управляющему микроконтроллеру. Именно по этому интерфейсу поступают данные, которые затем будут отправлены в эфир.

Большинство операций в трансивере выполняется в цифровом виде, что позволяет увеличить чувствительность приемника а значит и увеличить дальность и надежность связи. Это хорошо видно на примере сигнализаций StarLine Dialog.

Вообще говоря, на дальность и устойчивость связи влияет множество параметров. Основные из них это:

— мощность передатчика;

— чувствительность приемника;

— тип модуляции;

— ширина канала связи;

— количество каналов связи;

— ландшафт.

Мощность передатчика

Мощность передатчика в брелоке ограничивается емкостью элемента питания, в то время как мощность передатчика в приемопередатчике, установленном в автомобиле можно сделать выше — автомобильный аккумулятор обладает гораздо большей емкостью и к тому же подзаряжается. Поэтому канал управления обычно меньше по дальности по сравнению с каналом оповещения.

Чувствительность приемника

Чувствительность приемника показывает, какой мощности должен быть сигнал, чтобы на выходе демодулятора появилась полезная составляющая (чтобы приемник смог получить из эфира понятную команду от передатчика). Чем выше чувствительность, тем дальше можно отнести передатчик, обеспечив приемнику нормальный уровень на входе.

Чувствительность приемника — это паспортная характеристика трансивера при определенных условиях — частоте приема, вида модуляции, параметров модуляции, ширине канала и пр. Но на чувствительность сильно влияют и собственные свойства трансивера, поэтому у разных микросхем будет разная чувствительность при одинаковых параметрах канала. Чувствительность приемника у трансивера StarLine одна из лучших в индустрии.

Тип модуляции

Модуляция — это способ изменения чистого синусоидального сигнала синтезатора с целью передать какую-то полезную информацию. Сигнал синтезатора изменяется синхронно с данными поступающими на вход передатчика. Обратная операция в приемнике (выделение полезных данных) называется демодуляцией. В современных сигнализациях используется два вида модуляции: амплитудная (AM) и частотная (ЧМ).

Рисунок 92. Амплитудная и частотная модуляция

При использовании амплитудной модуляции сигнал с синтезатора изменяется по амплитуде (величине). Так как сигнал данных цифровой и имеет два состояния (О и 1), то наиболее удобный способ амплитудной модуляции это включать и выключать высокочастотный сигнал синхронно с сигналом данных.

К достоинствам амплитудной модуляции можно отнести более низкое потребление энергии (когда сигнал выключен — передается 0 — ток не потребляется), однако это достоинство компенсируется низким коэффициентом полезного действия (КПД) передачи данных. То есть при прочих равных условиях передатчик с амплитудной модуляцией должен иметь большую мощность для обеспечения требуемой дальности.

При частотной модуляции сигнал синтезатора изменяется по частоте — при передаче 0 частота сигнала уменьшается, при передаче 1 — увеличивается. Сигналы с частотной модуляцией менее чувствительны к импульсным помехам в радиоканале, поэтому системы с частотной модуляцией гораздо надежнее систем с амплитудной модуляцией.

Амплитудная модуляция это первый вид модуляции, освоенный практически, она до сих пор используется для радиосвязи на длинных волнах. И приемники и передатчики, использующие амплитудную модуляцию, гораздо проще в изготовлении и настройке чем, к примеру, приемники и передатчики с частотной модуляцией. Однако появление на рынке однокристальных трансиверов с частотной модуляцией переломило ситуацию. Современные сигнализации, такие как StarLine Dialog имеют трансиверы частотной модуляции и показывают лучшие характеристики, чем их предшественники.

Ширина канала связи

Ширина канала связи — это диапазон частот, в пределах которого радиосигнал передается без существенного искажения его формы. Ширина канала связи влияет на чувствительность приемника, а значит дальность и устойчивость связи. Чем ширина канала меньше, тем чувствительность приемника выше. Это происходит из-за того, что эфирного шума в узкий канал умещается меньше, а значит, соотношение сигнал/шум будет выше.

Рисунок 93. Радиоэлектронные шумы

Казалось бы — давайте уменьшим ширину канала до минимума! Но не все так просто. Ширина канала определяет максимальную скорость передачи данных. То есть, чем уже канал, тем меньше скорость, тем меньше данных уместится в этот канал (так же как и шумов). А для диалоговой сигнализации необходима достаточно высокая скорость обмена, так как данных передается много. Кроме того, при сужении канала придется использовать более дорогие компоненты, а значит повышать цену сигнализации. В современных системах найдено оптимальное решение с наименее узким каналом связи при достаточно высокой скорости обмена данными.

Следует заметить, что при прочих равных условиях частотно-модулированные сигналы имеют ширину канала меньшую, чем системы с амплитудной модуляцией. Это еще один заметный плюс частотной модуляции, из-за которого обеспечивается большая дальность и устойчивость связи.

Количество каналов связи

До недавнего времени большинство сигнализаций использовало только одну фиксированную частоту из диапазона 433.92 ±0.15 МГц и все сигнализации одной модели работали на одной этой частоте. Такие одноканальные системы приносили много хлопот своим владельцам.

Представьте, что будет, если у одного из сотен автомобилей на парковке перед супермаркетом сработает тревога. Сигнализация начнет передавать тревожный сигнал, почти постоянно занимая эту частоту. А владельцы других автомобилей будут вынуждены по несколько раз нажимать на кнопку, чтобы снять с охраны свой автомобиль.

Новые трансиверы позволяют организовать многоканальную связь, так как имеют цифровой синтезатор, частоту которого очень просто перестроить в отличие от старых систем с амплитудной модуляцией.

Каждой системе назначается свой собственный начальный канал передачи данных. В разрешенном диапазоне 433.92±0.15 МГц может уместиться до 100 независимых каналов, поэтому частоты «размазываются» по эфиру и ситуация с одновременной работой нескольких сигнализаций в одном канале маловероятна.

Кроме того, номер канала меняется динамически в ходе диалогового обмена, что позволяет еще больше увеличить помехозащищенность системы.

Ландшафт

Внешнее окружение, ландшафт местности, городские постройки очень сильно влияют на дальность связи. Именно поэтому в характеристиках принято указывать дальность связи на открытом пространстве — в этом случае все сигнализации имеют одинаковые условия испытаний и дальность определяется только параметрами приемопередатчиков.

Совет: никогда не обещайте клиенту устойчивую связь в городе, указанную в паспорте сигнализации. Это — дальность на открытой местности. В городе дальность может быть в несколько раз меньше в зависимости от расположения машины и брелока.

Почему же дальность уменьшается в городских условиях? Есть две основные причины — препятствия на пути распространения радиоволн и многолучевое распространение.

Препятствия — это постройки из железобетона, через которые радиоволна пройти не может. Волна частично поглощается препятствиями, частично отражается. Например, высотный дом может полностью перекрывать сигнал от машины до брелока.

Многолучевое распространение — это эффект наложения нескольких волн друг на друга. Волны отражаются от домов, поверхности земли и приходят в антенну с разным запаздыванием. Если сложить эти волны, может оказаться так, что суммарная волна будет гораздо меньше, чем если бы отражений не было, и чувствительности приемника не хватает для устойчивой связи. Такой эффект называют «замиранием». Эффект многолучевого распространения очень хорошо заметен, если автомобиль стоит на стоянке около большого супермаркета. Как правило, ангары супермаркетов строят из материалов, которые хорошо отражают радиоволны. Попав через «прозрачные» части здания, волна начинает многократно отражаться внутри и в брелок попадает огромное количество копий, сложение которых может дать очень слабый сигнал. Именно поэтому существует проблема надежного приема тревожного сообщения внутри супермаркета.

Многолучевое распространение гораздо опаснее для амплитудно- модулированных сигналов. Поэтому современные трансиверы с частотной модуляцией в супермаркетах и вообще в городе работают надежнее и устойчивее.

В качестве итога сформулируем три пункта:

1. Использование частотной модуляции позволило сделать радиоканал с большей дальностью и надежностью.

2. Большое количество каналов снижает радиочастотный шум, что хорошо сказывается на дальности и устойчивости связи.

3. Радиоканал с частотной модуляцией лучше подходит для использования в городской застройке.

Для систем StarLine А62, 92, В62, 92 Dialog дальность радиоканала управления составляет 800 м, а канала оповещения — 2000 м.

Рисунок 94. Схема-памятка «Радиоуправление автосигнализациями»


Помехи парализовали сигнализацию — Газета.Ru

В воскресенье на стоянке торгового центра перед крупным жилым комплексом произошел массовый отказ сигнализаций автомобилей. В течение полутора часов автовладельцы не могли снять машины с охраны и завести их. Эксперты предупреждают: подобные случаи могут быть связаны с деятельностью угонщиков, а также работой охранных систем других автомобилей.

Массовый выход из строя автомобильных сигнализаций произошел в воскресенье на стоянке торгового центра «Алые паруса» на Беговой улице в Москве. Как рассказал «Газете.Ru» автовладелец Анатолий Столяревский, в течение полутора часов не могли покинуть парковку перед торговым центром 8 автомобилей.

«История очень простая: заехали в продуктовый магазин. После того как мы закупили продукты, решили положить их в багажник – машина на брелок сигнализации не реагировала. В этот момент выяснилось, что такая же ситуация еще у нескольких машин», — рассказал Анатолий Столяревский «Газете.Ru». В администрации торгового центра, по его словам, сложившейся ситуации не удивились и сообщили возмущенным автовладельцам, что подобное случалось на стоянке и раньше. Сбой в работе автосигнализаций продолжался около полутора часов. В связи с произошедшим были вызваны сотрудники милиции, но ситуация разрешилась до их приезда – работа электронных устройств восстановилась сама.

При этом, по словам очевидца, проблема с запуском мотора возникла у тех автовладельцев, чьи машины были оборудованы сигнализациями с иммобилайзером.

«Уехать удавалось трем категориям автовладельцев. Первые – это те, кто были в курсе, что в этом месте возникает такая помеха: они сразу уезжали, не глуша двигатель. Другие ставили свои авто на механические замки; и третья категория, у кого были установлены сигнализации другого типа», — уточнил Столяревский, чей Mitsubishi Lancer оказался в числе «обездвиженных».

В администрации торгового центра «Газете.Ru» отказались подробно комментировать ситуацию, однако отметили, что в районе Беговой расположено много воинских частей, а также НИИ, которые вполне могут использовать оборудование, способное давать сбой при работе некачественных сигнализаций.

Эксперты отмечают, в Москве существуют проблемные места, в которых наблюдаются сбои в работе автосигнализаций. Как правило, это связано с действием мощных радиопередатчиков. Однако сбои в работе могут быть спровоцированы и действием автоугонщиков.

«Наши специалисты часто сталкиваются с таким явлением, с ним очень трудно бороться. В некоторых местах действительно наблюдается стойкое подавление сигнала, и автомобиль не удается завести. В таком случае выход один: откатить машину из этой «черной дыры», иногда бывает достаточно 100 метров» — комментирует главный технический эксперт Российского автомобильного товарищества Андрей Кравец. По его словам, также нередки случаи блокировки автомобилей со спутниковой сигнализацией на подземных парковках торговых комплексов, из-за потери связи. В таких случаях приходится вывозить автомобиль на поверхность с помощью эвакуатора.

«Частота, используемая большинством автосигнализаций, – это 433,92 МГц. Если какая-либо радиостанция или иной источник работают на этой частоте, у вас может возникнуть проблема со снятием сигнализации с охраны либо постановкой на нее»,

— отмечает директор по развитию бизнеса ГК «Эшелон Геолайф» Игорь Хереш. По словам эксперта, крайне «зашумлен» этот канал в районе Останкино, рядом с телебашней и телецентром. Также трудности с постановкой автомобиля на охрану периодически возникают около здания МВД на Калужской площади: на нем установлено множество радиостанций.

«Скорее всего, в этом месте работали угонщики, либо проехал кто-либо из охраняемых лиц, на автомобилях которых установлены «глушилки», препятствующие работе устройств модуляции», — предполагает президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер. По словам эксперта, помимо «продвинутых» охранных устройств, препятствующих возможному подрыву или подкладыванию под автомобиль посторонних предметов, к сбоям в работе автосигнализаций может привести любой сильный источник электромагнитного излучения, в том числе, например, электросварочный аппарат.

«Несколько недель назад произошла забавная ситуация: в Подмосковье проходил конкурс радиоуправляемых авиамоделей, а в результате в радиусе километра от него двое наших клиентов не смогли попасть в автомобиль»,

— вспоминает Игорь Хереш. По его словам, затруднения со снятием и постановкой автомобилей на охрану часто возникают на парковке торгового центра «Твой дом» в южной части МКАД. Там антенна передатчика радиостанции охранников направлена как раз на клиентскую парковку.

«Однако, когда вы подходите к автомобилю, а он не снимается с охраны, первое, что вы должны подумать, – что, возможно, систему сканируют злоумышленники», — предостерегает эксперт. В этой ситуации необходимо осмотреться по сторонам: если с такой проблемой столкнулись сразу несколько людей, то она скорее всего технологическая. В случае когда не открывается только один автомобиль, существует опасность, что в это время так называемый «код-граббер» перехватывает посыл, который идет из брелока в блок сигнализации. В таком случае лучше всего не отходить от машины и немедленно уехать, сменить место парковки.

Hikvision DS-PWA32-NKST: комплект беспроводной охранной сигнализации

Комплект беспроводной охранной сигнализации Hikvision DS-PWA32-NKST включает в себя беспроводные устройства: контрольную панель DS-PWA32-HS, PIR-датчик DS-PD2-P10P-W, датчик открытия двери/окна DS-PD1-MC-WWS, брелок DS-PKFE-5 и идентификатор DS-PTS-MF. Рассчитан на обмен сигналами на расстоянии до 800 м открытого пространства (кроме брелока).

Панель управления DS-PWA32-HS

Координирует систему охранной сигнализации и рассчитана на 32 беспроводных устройства (детекторы движения, датчики открытия окон и дверей, камеры видеонаблюдения), восемь брелоков ДУ и две сирены; поддерживает двустороннюю связь по Wi-Fi (встроенный модуль, 802.11b/g/n, 2.4 ГГц). Мощность передатчика — 11 дБм ERP.

Функциональность:

  • Голосовые подсказки при настройке, управлении.
  • Настройка — посредством веб- и мобильного клиента, клиентского ПО.
  • Шифрование AES-128 (защита связи).
  • Коммуникация с LAN.
  • Поддержка просмотра видео, преданного по e-mail и 3G/4G-мобильной связи (в режиме реального времени).
  • Коммуникация с LAN.
  • Режим Wi-Fi AP.
  • 3G/4G: push-уведомления в ARC и облаке, аудио — по телефону, текстовые — по СМС.
  • Соответствие протоколу SIA-Contact ID.
  • Функция дверного звонка.

Источник резервного питания — литиевая батарея (4.52 А·ч, до 12 ч автономности). Предусмотрен LED-индикация статуса терминала. Интерфейсы: порт RJ-45, аудиовыход, слот для SIM-карты.

Технические характеристики:

  • Частота передачи — 868 МГц.
  • Питание — 5 В DC.
  • Энергопотребление (без HDD) — до 5.6 Вт.
  • Диапазон рабочих температур — -10 °С… +55 °С.
  • Размер — 155×155×35 мм.

Датчик движения DS-PD2-P10P-W

PIR-сенсор обнаруживает движение человека на расстоянии до 10 м, игнорируя перемещение животных весом до 24 кг. Посылает сигнал тревоги при порче или демонтаже. Предусмотрен индикатор силы сигнала (SSI). Источник питания — батарея CR123A, 3В; ресурс — 2 года.

Технические характеристики:

  • Частота передачи — 868 МГц.
  • Угол детекции — 85°.
  • Скорость срабатывания — 0.3 ~ 3 м/с.
  • Диапазон рабочих температур — -10 °С… +40 °С.
  • Размер — 177×69×59 мм.
  • Вес — 125 г.

Датчик открытия окна/двери DS-PD1-MC-WWS

Предусмотрена защита от конфликта при беспроводной передаче сигналов, тампер на отрыв верхней и задней крышек, LED-индикатор статуса устройства. Питание — батарея CR123A (3 В), ресурс — 2 года.

Технические характеристики:

  • Тип датчика — магнитный.
  • Частота передачи — 868 МГц.
  • Диапазон рабочих температур — -10 °С… +55 °С.
  • Размер — 84×25×20.99 мм.
  • Вес — 37 г.

Брелок DS-PKFE-5

Брелок для дистанционного (до 300 м) управления постановкой на сигнализацию, снятием с сигнализации, отменой тревоги. Снабжен тревожной кнопкой, LED-индикатором. Питание — батарея 210 мА·ч (3 В).

Технические характеристики:

  • Мощность передатчика — 5 мВт.
  • Схема кодировки — непрерывно изменяющийся код DES.
  • Частота — 868 МГц.
  • Размер — 63×49×16 мм.
  • Вес — 24.5 г.

Идентификатор DS-PTS-MF

Работает по стандарту Mifare.

Технические характеристики:

  • Несущая частота — 14.1 ~ 14.4 МГц.
  • Рабочее расстояние — 2 ~ 4 см.
  • Рабочие температуры — -10 °С… +50 °С.
  • Габариты — 26×50×5 мм.

3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации / КонсультантПлюс

3. Требования к устройствам освещения

и световой сигнализации

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.

Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.

3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

Требования к дополнительным факультативным

световым приборам

Таблица 3.1

Наименование внешних световых приборов

Количество приборов на транспортном средстве

Цвет излучения

Дополнительные требования

Фара-прожектор или прожектор-искатель

1

Белый

Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства

Фары дальнего света

2

Белый

Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Фонари заднего хода

2

Белый

Разрешены на транспортных средствах, длина которых превышает 6 м, кроме транспортных средств категории M1. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства

Задние габаритные огни

2

Красный

Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O3 и O4. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства, как можно ближе к габаритной ширине транспортного средства и выше обязательных габаритных огней не менее чем на 600 мм

Сигналы торможения

1 центральный, когда его установка не является обязательной, 2 боковых при отсутствии центрального

Красный

Должны быть направлены непосредственно назад. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных сигналов торможения.

Сигналы аварийного торможения

Должна быть обеспечена частота мигания (4 1) Гц

Указатели поворота боковые (повторители)

Любое число

Автожелтый

Должны быть подключены так, чтобы обеспечивалась их синхронная работа с остальными указателями поворота.

Указатели поворота задние

По 2

Автожелтый

Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O2, O3, O4. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных указателей поворота.

Внешняя подсветка

Любое число

Белый

Разрешена на транспортных средствах категорий M и N и может включаться на стоящем транспортном средстве с выключенным двигателем при открытии дверей водителя, пассажирских или багажных отсеков. Внешняя подсветка должна быть такой, чтобы ее нельзя было перепутать с другими огнями транспортного средства.

Задние светоотражающие устройства

Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.

Красный

Не должны иметь треугольную форму для транспортных средств категорий M и N. Должны иметь треугольную форму для транспортных средств категории O. Внешняя граница видимой поверхности не должна быть удалена от внешней границы транспортного средства больше чем на 400 мм.

Боковые светоотражающие устройства

Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.

Автожелтый

Внешняя граница видимой поверхности должна быть не ниже 250 мм и не выше 900 мм от опорной поверхности (1500 мм, если расстояние 900 мм невозможно выдержать из-за особенностей конструкции)

———————————

Примечания: <1> Сигналы аварийного торможения представляют собой все одновременно мигающие указатели поворота и сигналы торможения.

3.3. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.

3.4. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

3.5. Контрольные световые сигналы включения фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей должны быть работоспособны.

3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.

3.7. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

3.8. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение — симметричным.

3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.

В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ООН N 37.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

«DxR» (где x — цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;

«DxS» (где x — цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.

Примечание: В соответствии с Правилами ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

3.8.4. Угол наклона плоскости (рисунок 3.1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка, именуемый углом регулировки ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах 0,2% в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла регулировки ближнего света фар на рисунке 3.1, а или б и в таблице 3.2.

Нормативы угла регулировки заданы в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки.

Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным.

3.8.5. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более 0,2%.

3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы.

Проверку силы света фар в режиме «ближний свет» проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.8.4. При несоответствии силы ближнего света установленным нормативам проводят повторную регулировку в пределах 0,1% в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3.2 и повторное измерение силы света.

3.8.7. Максимальная сила света всех фар, которые могут быть включены одновременно в режиме «дальний свет», не должна превышать 300 000 кд.

Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с настоящим пунктом.

Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка лежал на оси отсчета фары.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Рисунок 3.1. Схема расположения транспортного средства

на посту проверки света фар, форма светотеневой границы

и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком

светотеневой границы

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком

светотеневой границы

в) для противотуманных фар

(введено решением Совета Евразийской экономической комиссии

от 16.02.2018 N 29)

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с осью отсчета под углом 34′ выше горизонтальной части светотеневой границы пучка ближнего света; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки.

Геометрические показатели расположения светотеневой границы

пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости

от высоты установки фар

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Таблица 3.2

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм

Угол регулировки ближнего света фары

угл. мин.

процентов

Не более 800

от -34 до -52

от -1,0 до -1,5

Свыше 800, но не более 1000

от -34 до -69

от -1,0 до -2,0

Свыше 1000

от -52 до -69

от -1,5 до -2,0

Для транспортных средств категории N3G с высотой установки фар более 1200 мм

от -69 до -87

от -2,0 до -2,5

3.8.8. Противотуманные фары должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства в эксплуатационной документации или, если они недоступны или отсутствуют, то светотеневая граница должна находиться ниже линии H в соответствии с таблицей 3.3 (рисунок 3.1в). Однако во всех случаях угол регулировки света противотуманной фары типа B не должен быть менее угла регулировки фары ближнего света.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Геометрические показатели расположения светотеневой

границы пучка света противотуманных фар на матовом экране

в зависимости от высоты установки фар

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Таблица 3.3

Тип фары

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм

Угол регулировки света противотуманной фары

угл. мин.

процентов

B

-52 или ниже

-1,5 или ниже

F3

не более 800

от -52 до -69

от -1,5 до -2,0

F3

свыше 800

от -69 до -87

от -2,0 до -2,5

Примечание. Знак «-» указывает на наклон вниз.

3.9. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

3.10. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации.

3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 0,5 Гц (90 30 проблесков в минуту).

3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1.

3.10.3. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать синхронно.

3.11. Требования к сигналам торможения.

3.11.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей или аварийной тормозных систем и обеспечивать излучение в постоянном режиме.

3.11.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.

3.12. Требования к задним противотуманным фонарям.

3.12.1. Включение задних противотуманных фонарей должно быть обеспечено только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и должно обеспечивать излучение в постоянном режиме.

3.12.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари.

3.12.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.

3.13. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.

3.14. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.

3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении «Стоянка», или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

3.16. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

Как подобрать запасной брелок к автосигнализации.

В этой статье мы расскажем как подобрать брелок для автосигнализации. Поиск модели, поиск модели автосигнализации по серийному номеру, как определить производителя автосигнализации, поиск модели автосигнализации по фото брелока. Для производителей Starlin


Брелок или метка для автосигнализации может быть утерян или выйти из строя.

В нашем каталоге Вы можете выбрать и купить брелки для авто сигнализаций Starline Pandora.

Как подобрать брелок к автосигнализациям Pandora и Starline.

Поиск запасного брелока по модели сигнализации.

Для подбора брелока или метки, Вам нужно узнать модель автосигнализации, которая у Вас была установлена.

Название модели можно найти в документах к автосигнализации – гарантийном талоне, заказе-наряде, на коробке упаковки, если такие остались.

Если не осталось никаких документов к автосигнализации, беспокоиться рано. Нужно найти серийный номер автосигнализации.

Как определить модель сигнализации по серийному номеру.

Серийный номер может быть написан в нескольких местах:

  1. На самом брелоке под крышкой отсека для батареек.
  2. В метке (маленьком дополнительном брелоке) под задней крышкой. Нужно будет разобрать саму метку.
  3. На корпусе выносной антенны. Кстати, по типу антенны можно определить и производителя автосигнализации. Смотрим в углы лобового стекла и ищем похожий модуль.
  4. На карточке владельца (в документах к автосигнализации).
  5. На коробке автосигнализации.
  6. В гарантийном талоне к автосигнализации.
  7. На основном блоке автосигнализации, но для этого придётся разобрать консоль автомобиля.

Если серийный номер найден, то определить модель автосигнализации не составит труда.

Определение модели автосигнализации Starline по серийному номеру.

Для StarLine всё достаточно просто. Смотрит на первые цифры, например,

A93W311… – это означает, что у Вас установлена модель StarLine A93 выпуска ноября 2013 года. (вместо 9 может быть X — значит либо 6, либо 9 — без автозапуска или с ним)

Определение модели автосигнализации Pandora по серийному номеру.

Зная серийный номер, воспользуемся ресурсом компании для определения модели

http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ например, для серийного номера

2730101148773

Мы получим результат, который показывает модель брелока и модель автосигнализации.

Поиск модели автосигнализации по фотографии брелока.

Есть и несколько нестандартное решение. Если у вас остался брелок, то можно воспользоваться поиском по картинкам в Google. Фотографируем брелок, загружаем фотографию и жмем поиск по картинке. Далее исследуем результат поиска. Подробная инструкция здесь.

Проверено, достаточно хорошо работает, но фон картинки должен быть однотонным.

Обратите внимание, что этот инструмент может ошибиться с выбором серии. Поэтому им стоит пользоваться для определения производителя и примерной модели автосигнализации (от серии к серии может отличаться частота и функционал брелока).

Теперь мы знаем модель установленной автосигнализации и можем перейти к выбору брелока на нашем сайте.

 


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Оборудование на испытание / Охрана периметра объектов. Системы охранной сигнализации для защита периметра различной сложности.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Во время работы многим компаниям периодически приходится сталкиваться с вопросом выбора технических средств охраны периметра. Вопрос выбора приобретает особую актуальность, когда речь заходит о новом, незнакомом оборудовании. Цена ошибки в таких случаях бывает очень высокой.
Учитывая это, наше предприятие предлагает воспользоваться возможностью получить оборудование нашего производства для проведения испытаний СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Эта услуга поможет Вам определить возможность его применения в условиях реального объекта, а также продемонстрировать его работу Вашему Заказчику. После этого Вы сможете принять решение о приобретении.
Процедура получения оборудования очень проста. Для этого достаточно написать гарантийное письмо с указанием необходимой информации. Образец письма можно скачать здесь.
Надеемся, что данная возможность поможет Вам определиться в правильном выборе оборудования для Ваших объектов!

СПИСОК ПРЕДЛАГАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ФОРТЕЗА-М50-bluetooth

ФОРТЕЗА-М100-bluetooth

 ФОРТЕЗА-М200-bluetooth

Радиоволновые двухпозиционные извещатели нового поколения.

Частота – 24,15 ГГц. Не требует разрешения ГКРЧ.
Узкая зона обнаружения.
Длина зоны обнаружения — до 50/100/200 м.
Новый корпус из прочного поликарбоната.
Отсутствие встроенных органов регулировок. Настройка и контроль с помощью планшета или ноутбука (USB), а также удаленно с компьютера (RS-485).
Имеется возможность беспроводной настройки по протоколу Bluetooth при помощи мобильных устройств под управлением ОС Android.
Частотных литер – 8.

ФОРТЕЗА-М300-bluetooth

 ФОРТЕЗА-М500-bluetooth

Радиоволновые двухпозиционные извещатели нового поколения.

Частота – 24,15 ГГц. Не требует разрешения ГКРЧ.
Узкая зона обнаружения.
Длина зоны обнаружения — до 300/500 м.
Новый корпус из прочного поликарбоната.
Отсутствие встроенных органов регулировок. Настройка и контроль с помощью планшета или ноутбука (USB), а также удаленно с компьютера (RS-485).
Имеется возможность беспроводной настройки по протоколу Bluetooth при помощи мобильных устройств под управлением ОС Android.
Частотных литер – 8.

ЗЕБРА-30-bluetooth

ЗЕБРА-60-bluetooth
(объем, штора, веер)

Однопозиционные радиоволновые извещатели.

Рабочая частота — 9,375 ГГц. Не требует оформления разрешения в ГКРЧ.
Устройства малого радиуса действия.
Длина зоны обнаружения — до 30/60 м.
Отсутствие встроенных органов регулировок. Настройка и контроль с помощью планшета или ноутбука (USB), а также удаленно с компьютера (RS-485).
Имеется возможность беспроводной настройки по протоколу Bluetooth при помощи мобильных устройств под управлением ОС Android.
5 частотных литер.

ЗЕБРА-42(24)

Однопозиционные радиоволновые извещатели.

Рабочая частота — 24 ГГц.
Устройства малого радиуса действия.
Длина зоны обнаружения — до 42 м.
Отсутствие встроенных органов регулировок. Настройка и контроль с помощью планшета или ноутбука (USB), а также удаленно с компьютера (RS-485).
5 частотных литер.

ЗЕБРА-30(24)-bluetooth
(объем, штора, веер)

ЗЕБРА-42(24)-bluetooth

ЗЕБРА-60(24)-bluetooth

ЗЕБРА-84(24)-bluetooth

Однопозиционные радиоволновые извещатели.

Рабочая частота — 9,375 ГГц. Не требует оформления разрешения в ГКРЧ.
Устройства малого радиуса действия.
Длина зоны обнаружения — до 30/60 м.
Отсутствие встроенных органов регулировок. Настройка и контроль с помощью планшета или ноутбука (USB), а также удаленно с компьютера (RS-485).
Имеется возможность беспроводной настройки по протоколу Bluetooth при помощи мобильных устройств под управлением ОС Android.
5 частотных литер.

ФОРМАТ-50

ФОРМАТ-100

Комбинированные двухпозиционные извещатели.

Длина зоны обнаружения — до 50/100 м.
Высокая помехоустойчивость. Отсутствие аналогов.

ЦИКЛОП-30

Комбинированный однопозиционный извещатель.

12 поперечных подзон с возможностью отключения любой из них. 
Длина зоны обнаружения — до 40 м.
Высокая помехоустойчивость. Отсутствие аналогов. 

ПАУК-64

Система охранной сигнализации вибрационного типа.

Контроль состояния линии, наличия и состояния датчиков с возможностью взятия/снятия с охраны. 
Максимальная длина двухпроводной линии связи до 1500 м.
Максимальное количество датчиков — 64 (4 линии по 16 датчиков).
Тревога с указанием номера датчика, звуковым и световым сигналом.
Дистанционная проверка работоспособности каждого датчика.
Регулировка чувствительности каждого датчика.

 

Ответы на все интересующие вопросы Вы можете получить у наших менеджеров:

Телефон: +7 (8412) 65-53-16

E-mail: [email protected]

Мы всегда готовы оказать Вам высококвалифицированную помощь при выборе необходимого оборудования.

Требования к низкой частоте: когда, где и почему?

Требования к низкой частоте: когда, где и почему?

Знаете ли вы, что с 1 января 2014 года во всех спальных зонах недавно построенных гостиничных номеров и спальных комнат в общежитиях требуется звуковой сигнал пожарной тревоги низкой частоты?

Правильно: Раздел 18.4.5.3 в редакциях NFPA 72 2010 и 2013 требует частотного сигнала с основной частотой 520 Гц для пробуждения людей в помещениях с помощью системы пожарной сигнализации охраняемых помещений.Несмотря на то, что это новое требование было опубликовано в 2009 году, остается много недоразумений, поскольку дата реализации не раньше января.

Целью нового требования является повышение эффективности бодрствования, поскольку дымовые извещатели и системы пожарной сигнализации наиболее ценны, когда люди спят. Это наблюдение проиллюстрировано в исследовании Управления пожарной охраны США в 2010 году, в котором сообщается, что 50% смертельных случаев в жилых домах происходит между 22:00 и 6:00. А согласно исследованию Дороти Брук 2008 года, большинство здоровых взрослых людей быстро просыпаются от так называемого стандартного звукового сигнала даже при уровнях значительно ниже 75 дБА.Большинство сирен пожарной сигнализации будут сигнализировать в частотном диапазоне от 2 кГц до 4 кГц. Кроме того, встроенные сирены почти во всех дымовых пожарных извещателях издают звуковой сигнал с частотой 3 кГц.

Однако насколько эффективен этот стандартный сигнал для пробуждения групп населения высокого риска, таких как дети школьного возраста, пожилые люди и люди с нарушениями слуха? Исследование Управления пожарной охраны США показало, что 13% жертв пожаров в жилых домах моложе 10 лет, и есть подозрения, что более 27% жертв среди гражданского населения при пожарах жилых домов связаны с воздействием алкоголя, наркотиков или химикатов.Кроме того, более 34,5 миллионов человек в Соединенных Штатах плохо слышат.

В 2006 году NFPA подало петицию на два исследовательских проекта Фонда исследований противопожарной защиты (FPRF) по изучению эффективности звукового сигнала пожарной тревоги в группах повышенного риска: эффективность сигналов тревоги при пробуждении для слабослышащих взрослых и эффективность сигналов при пробуждении для слабослышащих взрослых. Алкоголики. В ходе исследований были сделаны следующие выводы:

  • Низкочастотный сигнал 520 Гц является наиболее эффективным.Он разбудил 92% слабослышащих участников при показателе уровня 75 дБА или ниже в течение 30 секунд.

  • Для сравнения: стандартный сигнал 3 кГц просыпается на 56% при 75 дБА или ниже.

  • Низкочастотный сигнал превосходит шейкеры для кроватей и подушек, а также стробоскопы.

Узнайте больше о требованиях к низкочастотным звуковым оповещателям, включая зоны сна, на которые распространяется обновленный код, в журнале Life Safety, щелкнув ссылку: http: // lifesafetymagazine.ru / 2013/11 / low-frequency-requirements-when-where-and-why /

Частоты аварийных сигналов | Системы сигнализации для дома

Некоторые вещи, которые кажутся запутанными, становятся довольно простыми, если вы либо получите совет, либо разберетесь с терминологией. Например, использование разных частот, обычно связанных с сигналами тревоги — 433 МГц и 868 МГц, на самом деле не повлияет на вашу систему сигнализации; это просто радиодиапазоны, которые используются для передачи беспроводных сигналов.

Однако, говоря простым языком, системы 433 МГц могут быть более эффективными при проникновении вокруг объектов / стен и могут преодолевать большие расстояния, поскольку более низкие частоты имеют более длинные волны. Такие частоты также более широко используются во многих приложениях управления и используются по всей Европе.

Принимая во внимание, что 868 МГц, являющаяся более высокой частотой, может привести к более коротким длинам волн, что может означать более короткие расстояния перемещения, и эта полоса зарезервирована для конкретного применения e.грамм. связь между беспроводными сенсорными сетями. Что касается перегрузки, обе частоты теперь схожи: больше устройств передают одновременно на частоте 433 МГц, но с более короткими интервалами, что может повысить безопасность данных. С другой стороны, на частоте 868 МГц в любой момент передающих устройств меньше.

Гораздо важнее изучить возможности системы охранной сигнализации — соответствует ли она требованиям вас / вашей семьи, от надежного производителя, насколько легко ее настроить и использовать? Обеспечивает ли это будущее любые изменения в вашем доме? E.грамм. насколько легко добавить аксессуары, обновить программное обеспечение? Подойдет ли это для вашего образа жизни — хотите ли вы, чтобы смартфон работал или оповещал членов семьи по SMS / телефону в случае срабатывания триггера?

Возможно, будет полезно взглянуть на наш «жаргонный жаргон», чтобы узнать о других ключевых терминах, с которыми вы можете встретиться. Вы также можете попробовать наши «сравнения продуктов», в которых раскрываются преимущества трех наших комплектов сигнализации, чтобы упростить сравнение. Если вам нужен совет или помощь, наша команда поддержки готова к работе с понедельника по пятницу (с 9:00 до 17:00) — 0345 257 2500 или напишите им по электронной почте.

У нас есть системы сигнализации 433 МГц и 868 МГц:

Сигнализация для умного дома — простая в использовании и установке, надежная, сигнализация, управляемая со смартфона

miGuard Alert Alarms — простые в настройке, отмеченные наградами системы оповещения

Низкочастотная пожарная и дымовая сигнализация

Оптимальный уровень звука и уровня звука для пожарной и дымовой сигнализации обсуждается давно. Есть надежда, что нужный звук будет распознаваться жителями здания и вызовет немедленную желаемую реакцию эвакуации.Начиная с 1 июля 1996 года, NFPA 72, Национальный кодекс пожарной сигнализации и сигнализации требовал, чтобы сигнал эвакуации из здания был звуком временного три. Обычно звук временной тройки воспроизводится с высокочастотным тоном около 3150 Гц. Продолжались исследования оптимального звука, и в издание NFPA 72 2010 года были внесены дополнительные изменения. Низкочастотная сигнализация с частотой 520 Гц требовалась для сигнализации на одной и нескольких станциях, дымовой сигнализации, не связанной с пожарной сигнализацией здания, где обитатели имеют слабую или серьезную опасность. потеря слуха.Это связано с тем, что исследования, проведенные за последние 20 лет, показали, что эти низкочастотные будильники более эффективны при пробуждении спящих людей, чем традиционные будильники. В частности, низкочастотный сигнал тревоги более эффективен для лиц из категорий повышенного риска, таких как дети, пожилые люди, люди с нарушениями слуха и лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Издание NFPA 72 2013 года расширило использование низкочастотных сигналов тревоги, потребовав, чтобы все звуковые устройства, инициируемые пожарной сигнализацией здания, которые устанавливаются в спальных зонах для пробуждения спящих людей, были низкочастотными сигналами тревоги с частотой 520 Гц.

Как видите, NFPA 72 требует использования низкочастотных сигналов тревоги 520 Гц только для звуковых сигналов тревоги, инициируемых системой пожарной сигнализации здания, в тех областях, где сигнал тревоги предназначен для разбудить спящих людей, и только для звуковых сигналов тревоги, инициированных дымовыми датчиками. , не инициированный системой пожарной сигнализации здания, в спальных зонах, где обитатели имеют потерю слуха от легкой до тяжелой степени. Изменения, внесенные в NFPA 101 от 2021 года и Кодекс безопасности жизнедеятельности , направлены на более последовательное использование низкочастотных сигналов тревоги во всех спальных зонах.Изменения требуют, чтобы звуковые сигналы тревоги в спальных комнатах, инициированные системой пожарной сигнализации здания, а также звуковые сигналы тревоги в спальных комнатах, инициированные срабатыванием дымовой сигнализации, а не системы пожарной сигнализации здания, в тех случаях, когда глава о загруженности требует их использования, должны приводить к изменениям. низкочастотный сигнал тревоги 520 Гц. В двух главах NFPA 101, посвященных занятости в жилых помещениях, новых гостиницах и общежитиях и новых многоквартирных домах теперь требуется использовать низкочастотную сигнализацию для звуковых уведомлений, активируемых как дымовой сигнализацией, так и системой пожарной сигнализации здания.

Таким образом, разница между требованиями NFPA 72 и требованиями NFPA 101 2021 года заключается в том, что теперь NFPA 101 требует, если это предусмотрено главой о занятости, чтобы все звуковые сигналы в спальных зонах, инициированные дымовой сигнализацией, а не системой пожарной сигнализации здания, быть низкочастотной сигнализацией 520 Гц независимо от слуха людей в этой спальне. NFPA 72 потребует только низкочастотную сигнализацию в этих областях, если пассажиры имеют потерю слуха от легкой до тяжелой.

Было проведено множество исследований, связанных с эффективностью различных сигнализаций для оповещения пассажиров о чрезвычайной ситуации. Один из таких отчетов был опубликован в 2007 году Исследовательским фондом противопожарной защиты Optimizing Fire Alarm Notification for High Risk Groups . Этот исследовательский проект начался с создания матрицы уязвимости, а затем был определен приоритет трех уязвимых групп: 1) люди, находящиеся под влиянием алкогольной зависимости; 2) люди с нарушением слуха; и 3) люди в общественных местах.Затем с этими группами были протестированы различные технологии уведомления. Некоторые технологии были исключены из этого исследования, потому что предыдущие исследования и проблемы, связанные с обеспечением получения жильцами этих уведомлений. Эти технологии включают уведомления на основе запахов (обонятельных), технологии, требующие движения воздуха, и существующие «однобитовые» сигналы. Кроме того, уведомление о поражении электрическим током было опущено по этическим соображениям. Результаты этого исследования для людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, и для людей с нарушениями слуха согласуются с предыдущими исследованиями.Низкочастотные сигналы тревоги были более эффективными для разбудить спящих людей.

Одна из проблем, связанных с низкочастотными сигналами тревоги 520 Гц, заключается в том, что они требуют дополнительной электроэнергии, что затрудняет разработку низкочастотных сигналов тревоги с батарейным питанием. Фонд исследований противопожарной защиты провел еще один проект, Эффективность пробуждения звуковым сигналом тревоги: обзор литературы . В настоящее время на рынке нет перечисленных дымовых извещателей, способных издавать такой звук.Однако есть ряд альтернативных решений. Один вариант — использовать дымовые извещатели со встроенными базами звуковых оповещателей, другой вариант — использовать звуковые сигналы системы пожарной сигнализации, а другой вариант — подключить динамики к системе связи аварийного голосового оповещения (EVAC) внутри здания. Надеемся, что скоро появится коммерчески доступная дымовая сигнализация, способная издавать низкочастотный звук, которая оказалась более эффективной при пробуждении групп высокого риска. До тех пор необходимо использовать альтернативный подход к проектированию.

Тональный и многочастотный сигнал тревоги: в чем разница?

Какие есть варианты?

Во-первых, вы можете выбрать между тональным и многочастотным сигналом. Отраслевые эксперты имеют предложенный вариант может служить эффективным предупреждением, и каждый из них имеет свои достоинства, как описано на следующей странице. Во-вторых, вы должны выбрать сигнализацию с соответствующим уровнем звукового давления (SPL). OSHA требует, чтобы обратный сигнал тревоги был слышен выше уровня окружающего шума. Если вам известен уровень окружающего шума, и он остается достаточно постоянным, тогда можно выбрать соответствующий фиксированный сигнал тревоги в дБ, тональный или многочастотный.Ключевым моментом является соблюдение требований OSHA при выборе минимально возможного уровня звукового давления, чтобы не создавать помехи. К счастью, компания ECCO стала пионером в другом решении — Smart Alarm®, доступном как в тональной, так и в многочастотной версии. Умные будильники автоматически контролируют окружающий шум и регулируют свой выходной сигнал на 5 дБ выше этого значения, удовлетворение требований OSHA. Идеально подходит для работы на объектах с непостоянным или переменным уровнем шума.

Тональный и многочастотный

Тональные сигналы тревоги издают звук на одной преобладающей частоте, что приводит к знакомому предупреждающему сигналу «бип-бип», к которому мы все привыкли.И наоборот, многочастотные сигналы тревоги издают звук на нескольких частотах в узком диапазоне, что приводит к звуку предупреждения «шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш». Нет никаких научных доказательств того, что какой-либо звук более эффективен, чем другой, при использовании автомобиля задним ходом. Однако есть несколько точек зрения, которые следует учитывать при выборе между ними.

Интеллектуальная сигнализация

Слушать. Регулировать. Реагировать. Интеллектуальная сигнализация автоматически настраивается на изменяющийся шум окружающей среды, постоянно прислушиваясь и реагируя на уровни окружающего звука, регулируя их выход на 5 дБ (А) выше, чтобы гарантировать, что их звук будет слышен, не создавая помех.Это самый разумный способ обеспечить соответствие требованиям OSHA и устранить жалобы на шум. Выбирайте из тональных и многочастотных моделей.

Многочастотный

Шумовое загрязнение грузовых автомобилей становится все более серьезной проблемой, особенно в жилых районах и густонаселенных или замкнутых местах. Многочастотные аварийные сигналы ECCO используют диапазон звуковых частот в узком диапазоне, чтобы испускать предупреждающий сигнал, который воспринимается как более направленный и рассеивается быстрее, чем тональный аварийный сигнал. Сохраняйте спокойствие, соблюдая стандарты безопасности OSHA.

Резервная сигнализация ECCO

ECCO остается лидером на мировом рынке резервной сигнализации более 47 лет и обладает большими знаниями и опытом в этой области, чем любая другая компания. На протяжении десятилетий наша продукция и опыт сделали нас выбором самых известных мировых производителей оригинальных автомобилей. Мы предлагаем беспрецедентный ассортимент сигнализаций для любого применения, и все наши сигнальные устройства оснащены герметизированной электроникой, обеспечивающей улучшенную защиту от пыли, влаги и вибрации.Многие из наших сигнализаций настолько надежны, что поставляются с гарантией ECCOLIFE ™, гарантирующей сигнализацию на весь срок службы автомобиля.

Фиксированный децибал — тональный
87 дБ: 505, 580
97 дБ: 210, 510, 520, 585, 610N
102 дБ: 530
107 дБ: 575, 630N, 830N
112 дБ: 450, 850N, 876N
Переключаемый: SA951, 840N, 777

Фиксированный децибал — многочастотный
87 дБ: EA5050
97 дБ: EA5200, EA6100
102 дБ: EA7020
107 дБ: EA7070

Smart Alarm — тональный
77-97 дБ: SA951
82-102 дБ: SA950, SA931N
87-107 дБ: SA901N, SA907N
97-112 дБ: SA914N, SA917N, SA940
97-112 дБ: SA920

Умная сигнализация — многочастотная
77-97 дБ: EA9724, EA9780
87-107 дБ: EA9070

Ознакомьтесь со всеми вариантами резервной сигнализации здесь.


Блог

Звуковая сигнализация | auersignal.com

Что такое звуковой сигнал тревоги?

Звуковые сигналы издают громкие звуки и используются для привлечения внимания к предстоящему действию. В основном звуковые сигналы тревоги служат для предупреждения о надвигающихся опасностях в тех местах, где визуальные индикаторы не могут использоваться в достаточной степени для предупреждения людей. Эти опасности могут заключаться в откате грузовиков или закрытии ворот.

Звуковые сигналы тревоги могут генерироваться устройствами звуковой сигнализации, а также приборами или людьми.Звуковые сигналы используются, например, в системах пожарной сигнализации или охранных системах.

Что такое звук и как он создается?

Звук — это равномерная, постоянная вибрация воздуха (другой средой также может быть вода или металл), воспринимаемая ухом слушателя.

Если воздух начинает двигаться, это называется ударной волной, и возникают звуки. Звуковые волны — это продольные волны, а это означает, что вертикальная ориентация частиц не меняется. Например, в звуковом сигнальном устройстве мембрана вибрирует, заставляя воздух двигаться и звучать.В безвоздушных пространствах, например в вакууме, а также в космическом пространстве, звуки могут воспроизводиться, но звук не распространяется. Скорость звука в воздухе составляет около 340 метров в секунду.

По сравнению со звуком, например, хлопок — это короткая и сильная вибрация. Звук состоит из нескольких тонов, которые звучат одновременно и перекрываются. С другой стороны, шум состоит из неравномерных колебаний и частот.


Что такое «шаг»?

Слышим ли мы высокий или низкий звук, зависит от количества колебаний в секунду (частоты).Чем выше частота колебаний, тем выше звук.

Низкие звуки варьируются от 50 до 100 Гц для человеческого уха. Высокие тона имеют частоту от 2000 Гц до 5000 Гц. В зависимости от возраста и функциональности слуха самые низкие воспринимаемые звуки (порог слышимости) могут быть при 16 Гц, самые высокие — при 20000 Гц. Если частота звука ниже 20 Гц, этот звук называется «инфразвук».


Что такое частота?

Количество повторений звуковой волны в секунду называется частотой.Он измеряется в герцах (сокращенно Гц).

Гц = количество непрерывных циклов в секунду

1 Гц = один цикл в секунду

При сравнении двух волн одной длины волны более высокая частота связана с более быстрым движением. Сравнивая две волны с разными длинами волн, более высокая частота не всегда указывает на более быстрое движение, хотя может. Волны разных длин волн могут иметь одинаковую частоту.


КАК СОЗДАЕТСЯ ГРОМКОСТЬ ЗВУКА?

Громкость звука, воспринимаемого человеческим ухом, зависит от амплитуды колебаний.Амплитуда — это величина колебания, исходящего от звука. Чем выше амплитуда, тем громче звук.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ГРОМКОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ СИГНАЛОВ

Различные звуковые сигналы имеют разные диапазоны в зависимости от типа эхолота, типа сигнала и настройки громкости:

Более подробную информацию о громкости в сигнализации можно найти здесь.


Какие типы звуковых сигналов существуют?

Звуковые сигнальные устройства от Auer Signal имеют множество различных звуковых сигналов.Многотональная сирена ASX может воспроизводить 63 типа сигналов.

Наиболее важные типы звуковых сигналов описаны в таблице ниже:

Загрузить интерактивную таблицу звуковых сигналов


Какие типы звуковых сигнальных устройств существуют?

В Auer Signal мы различаем электронные и электромеханические звуковые оповещатели:


ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗВУКИ

В электронных звуковых оповещателях звуковой сигнал генерируется микропроцессором в электронном виде, усиливается и излучается через громкоговоритель.В устройствах меньшего размера в качестве громкоговорителей используются звуковые капсулы; в более мощных устройствах используются громкоговорители с барокамерой или классические громкоговорители.

Поскольку акустический сигнал генерируется электронным способом, электронные эхолоты от Auer Signal могут воспроизводить широкий спектр тонов и частот. Преимущество здесь состоит в том, что доступно много различных типов тональных сигналов, и, таким образом, несколько хорошо различимых сигнальных сигналов могут быть присвоены разным значениям или областям применения.Возможны также индивидуальные специальные решения по тонам.

В дополнение к звуковым сигналам, громкость электронных оповещателей и многотональных сирен также может быть индивидуально отрегулирована на большинстве устройств Auer Signal.

Электронные звуковые оповещатели от Auer Signal:

  • Многотональные сирены
  • Пьезозуммер как встроенный и накладной зуммер


ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ЗВУКИ

Электромеханические звуковые сигналы и звонки являются классикой среди устройств звуковой сигнализации.Они генерируют звуковой сигнал не через звуковую мембрану, а, например, через дисковый звонок.

Электромеханические звуковые оповещатели от Auer Signal:

  • Звуковые сигналы (маленькие или большие сигнальные рожки).
  • Будильники
  • Моторные сирены


ЧТО ТАКОЕ МНОГОТОНАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ?

Многотональный эхолот генерирует звуковые сигналы с помощью громкоговорителя и электронного усилителя. Большим преимуществом перед механическими звуковыми оповещателями является гибкость использования благодаря нескольким различным типам звука.Кроме того, можно лучше регулировать громкость.

Многотональные оповещатели от Auer Signal


ЧТО ТАКОЕ ПЬЕЗОЗУММЕР?

Пьезозуммеры имеют встроенный пьезодиск, состоящий из пьезокристаллов. Они меняют свою форму при приложении напряжения, как мембрана. Это свойство используется путем помещения пьезокристаллов на латунный диск и подачи на них напряжения через короткие промежутки времени. Это заставляет кристаллы на диске вибрировать, что генерирует звук.Достигаются частоты до 4000 Гц. Как правило, пьезозуммеры могут воспроизводить высокие тона от 2000 Гц, низкие тона не воспроизводятся.

Благодаря особой конструкции, основанной на принципе резонанса, пьезозуммеры от Auer Signal достигают очень высокого звукового давления.

Преимуществами пьезозуммера являются его небольшие размеры, низкое энергопотребление и относительно недорогое устройство.

Пьезозуммеры от Auer Signal


ЧТО ТАКОЕ БУДИЛЬНИК?

В сигнальном рожке магнитная сила катушки перемещает тарелку, которая ударяет по металлической диафрагме с частотой от 100 до 150 Гц.Это дает типичный низкочастотный и легко узнаваемый рупорный звук. В ассортименте продукции Auer Signal есть рожки без воронки и с воронкой.

Сигнал тревоги от Auer Signal



ЧТО ТАКОЕ КОЛОКОЛЬЧИК?

В колоколе хлопушка ударяет по чаше колокола, что издает типичный и характерный звук школьного колокола, который невозможно воспроизвести с помощью электроники с таким же качеством звука.

Звонки от сигнала фон Ауэра


ЧТО ТАКОЕ МОТОРНАЯ СИРЕНА?

Моторная сирена — это механическая сирена.Конструкция аналогична радиальному вентилятору. Внутри он состоит из барабана, заключенного в прерванный корпус, и двигателя. Электродвигатель приводит в движение барабан и создает воздушный поток. Благодаря особой конструкции барабана, поток воздуха постоянно перекрывается, что создает звуковые сигналы.

Моторные сирены от Auer Signal

Когда нужны низкочастотные сирены? | Аффилированная служба поддержки клиентов Inc. | Продажа — Сервис — Тестирование — Инспекция

Как упоминалось в нашем последнем посте, согласно NFPA 72 гл.18.4.6, уровень звука внутреннего оповещения о тревоге в спальных зонах должен быть либо на 15 дБ выше окружающего, на 5 дБ выше наивысшего измеренного уровня звука, продолжительностью не менее 60 секунд, либо на 75 дБ у подушки, в зависимости от того, что больше. 75 дБ на подушке почти всегда самый высокий, так что это обычно применяемый уровень. NFPA считает диван в гостиной спальным блоком, но в таких областях, как ванная комната, нужно всего лишь на 15 дБ выше окружающей среды. UL требует, чтобы сигнализаторы дыма / извещатели выдавали не менее 85 дБ (при измерении на расстоянии 10 футов).Большинство, если не все, излучают более 90 дБ. Если срабатывает одна дымовая сигнализация / детектор, остальные должны также активироваться, так что вы получите 75 на подушке и везде.

Когда использовать

Неопределенность, которая может быть интерпретирована, возникает из-за сигналов системы пожарной сигнализации и использования низкочастотных звуковых оповещателей. Уведомление о тревоге, поступающее от системы пожарной сигнализации, также должно соответствовать гл. 18.4.6, но, кроме того, он должен достигать этого уровня звука с помощью низкочастотного звукового оповещателя (Глава 18.4.6.3). Напомним, что звуковой сигнал при срабатывании сигнализации в блоке обеспечивается встроенными звуковыми оповещателями дымовой сигнализации, но этот сигнал не регулируется главой 18 NFPA 72, поэтому он не должен быть низкочастотным, если только устройство обозначено как ADA, раздел 504 или устройства потери слуха. Когда система пожарной сигнализации здания используется для оповещения жителей, уровень слышимости этого уведомления исходит от устройства, управляемого системой пожарной сигнализации, поэтому оно должно использовать низкочастотное выходное устройство в соответствии с NFPA 72 гл.18.4.6.3 для оповещения в спальных частях.

Где использовать

Чтобы получить 75 дБ на подушке для звука эвакуации из здания, генерируемого системой пожарной сигнализации, обычно требуется низкочастотный звуковой оповещатель или динамик, установленный в каждой спальне и в жилом пространстве. Вы не добьетесь 75 дБ на подушке в спальнях с закрытой дверью от низкочастотного рожка пожарной сигнализации в коридоре. Возможно, вам удастся добиться этого, если рог будет рядом со спальней, но это бросок кубика, который следует проверять, как только стены и двери поднимутся.Добавьте сюда звукопоглощающие материалы и потерю дБ через дверь, и очень велика вероятность, что вы получите менее 75 дБ на подушке, если у вас нет звукового оповещателя в спальне.

Требования Чикаго

В Чикаго новый строительный кодекс требует наличия громкоговорителей в подъезде и каждой спальной части многоэтажного жилого дома, поэтому низкочастотный тон будет исходить из громкоговорителей через тональный сигнал перед объявлением, транслируемый перед объявлением. Уровень дБ будет соблюдаться путем выбора ответвителя мощности динамика.В новых невысоких многоквартирных домах в Чикаго вы примените это только к зданиям, которые должны иметь системы пожарной сигнализации, а не к зданиям, которые должны иметь только спринклерные системы.

Универсальное решение

Вы можете избежать возможности низкочастотной интерпретации, установив системные извещатели с базами низкочастотных звуковых сигналов. Сигнализация с одной станцией не поддерживает работу на низких частотах. Таким образом, вы всегда будете получать уведомления с низкой частотой.Кроме того, вы можете включить эхолоты в любое время с помощью программирования, чтобы вы могли учесть любой последующий сценарий или интерпретацию от DOB или страховой компании владельца.

Affiliated Fire Systems обладает опытом, оборудованием и ресурсами, чтобы гарантировать, что вы с первого раза соблюдаете требования кодекса по наиболее выгодной цене. Мы знаем, что вы нанимаете нас за наш опыт, и это то, что вы получите заранее. Позвоните нам, чтобы узнать, как мы можем сотрудничать с вами в ваших установках.

 Джин Роу
NICET IV, Системы пожарной сигнализации
Дочерняя компания Fire Systems, Inc. 

Как работает детское оповещение?

Возможно, вы недавно видели в Интернете историю о том, как отец сообщил о своей соседке в местный совет после того, как она установила так называемую антидетскую сигнализацию, чтобы заставить замолчать его играющих детей. Отец шестерых детей, г-н Уэлдон, сказал, что ситуация заставила его семью почувствовать себя «узниками в собственном доме» после того, как использование москитной сигнализации заставило его детей кричать от боли и удержать их от поездки. снаружи играть.Соседка, которая установила сигнализацию, г-жа Купер, утверждала в свою защиту, что сигнализация использовалась только тогда, когда она чувствовала, что ее собственность находится в опасности, и что шум, издаваемый сигнализацией, может быть слышен только детьми и молодыми людьми. Но как работают эти москитные сигнализаторы? Почему взрослые не слышат шум и почему эти сигналы тревоги действуют только на детей?

Сигнализация для защиты детей от детей издает высокочастотный звук

Детский сигнализатор или сигнализация от комаров издают сверхвысокочастотный звук, который могут слышать только дети и молодые люди.Не такой высокочастотный, как звук собачьего свистка, но принцип тот же. Наука, лежащая в основе этого, довольно проста для понимания и, к счастью, не требует объяснений от кого-нибудь с докторской степенью по физике или акустике: так что позвольте мне попробовать.

Люди рождаются со способностью слышать весь диапазон частот, но, как я уже упоминал, наш слух не самый лучший из всех живых существ. Например, собаки могут слышать гораздо более высокочастотные звуки, чем люди. Если мы понимаем звук как просто цепь изменения давления воздуха, вызываемую звуковыми волнами более высокой или низкой частоты, тогда мы можем понять, что уши собак могут обнаруживать более тонкие изменения давления воздуха, что означает, что они могут слышать звуки более высокой частоты.Кроме того, у собак в ушах 18 мускулов (по сравнению с шестью человеческими) и более длинные барабанные перепонки, что еще больше помогает процессу точной настройки звуков, которые они слышат.

По мере того, как люди становятся старше, их способность слышать высокочастотные звуки ослабевает, поскольку происходит естественный процесс, называемый пресбиакузисом, который относится к старению и отмиранию клеток в ушах. При меньшем количестве клеток уши не могут функционировать на 100%, что приводит к потере слуха. Здоровый человек может слышать звуки от 0 до 0.02 и 16 кГц; Эти сигналы тревоги для защиты от детей издают звук с частотой 17,4 кГц, поэтому даже на пике своего слухового здоровья эти сигналы невероятно трудно услышать. Только самые молодые люди с наибольшим количеством здоровых ушных клеток могут уловить эти звуки, поэтому они не влияют на пожилых людей.

Если вы хотите проверить свой слух и узнать, насколько живы ваши ушные клетки, посмотрите это видео и узнайте, сколько времени у вас получится, прежде чем вы ничего не услышите. К сожалению, я дожил только до 14.06 кГц, что означает, что я слышу меньше, чем средний человек. Убедитесь, что у вас не слишком громкий звук!

Пресбиакузис отличается от потери слуха, вызванной шумом (NIHL)

К сожалению, Cirrus ничего не предлагает или что-то еще, что можно сделать для предотвращения пресбиакузиса, так как это просто то, что происходит с возрастом. Однако это отличается от NIHL, от которого все продукты Cirrus предназначены для защиты людей. Причиной NIHL является повреждение уха в результате длительного воздействия чрезмерного уровня шума.Высокий уровень шума вызывает чрезмерную стимуляцию волосков в ушах, что приводит к тому, что в уши поступает больше кислорода, что приводит к гибели клеток из-за «передозировки кислорода». Так что есть способы предотвратить это; носить беруши, когда вы идете на концерт, носить наушники с разумной громкостью и носить наушники на работе — это лишь некоторые из способов сохранить свой слух. Если вы ведете шумный бизнес или работаете в шумном месте, существуют юридические обязательства, которые требуют, чтобы люди были надлежащим образом защищены от потери слуха из-за шума.

Ассортимент оборудования, предлагаемого Cirrus, специально разработан для измерения уровней шума в шумной среде, чтобы помочь людям принять меры по защите слуха. Вы можете узнать больше об оборудовании, которое мы продаем здесь, и узнать, для чего его можно использовать здесь.


Поблагодарили:

https://www.devonlive.com/news/celebs-tv/morning-anti-child-alarm-used-1815807#

https://www.scientificamerican.com/article/bring-science-home-high-frequency-hearing/

https: // www.headstuff.org/topical/science/dogs-hear-better-humans/

Кларк Робертс

Кларк — старший менеджер по маркетингу и отвечает за помощь людям в поиске инновационных решений для измерения шума Cirrus Research, используя все аспекты маркетингового комплекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *