Частоты сигнализации автомобиля: Если не работает брелок от автосигнализации

433 или 868 мегагерц? | AutoStudio.ru

433 или 868 мегагерц?

Все чаще автомобильные сигнализации используют для связи между машиной и брелоком не традиционную частоту 433 мегагерц, а более высокую – 868 мегагерц. Что это за новый тренд и какие преимущества получает владелец охранной системы, радиоканал которой работает на этой частоте?

Все мы знаем, что рост частот в компьютерах, в мобильной связи и в прочей современной технике наглядно отражает для обывателя этапы её эволюции. Прогресс затронул и автомобильные охранные системы – появляется все больше моделей с частотой 868 МГц. На эту же частоту постепенно мигрируют стационарные системы охраны для помещений и пожарные сигнализации. В чем смысл такого «частотного реформирования»? Autostudio с удовольствием вам расскажет все в деталях.

Чем плох диапазон 433 МГц?

Во всем мире существуют диапазоны радиочастот, отведенные для безлицензионного использования.

Один из самых популярных среди них – 433 МГц. Этот диапазон простирается от 433 до 447 МГц, и удобен тем, что если мощность передатчиков радиооборудования не превышает 10 милливатт, то конечному покупателю не требуется договариваться с радиочастотными службами о разрешениях и лицензиях. Помимо безлицензионности 433 МГц привлекателен хорошим радиусом действия в городской застройке и компактными размерами антенн, вследствие чего на частоте 433,92 МГц до недавнего времени работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.

Со временем популярность и массовость не могли не сказаться на загрязнении частоты. Всевозможное оборудование, функционирующее вблизи 433 МГц, создает существенные помехи друг другу, ухудшающие стабильность работы, а то и вовсе прерывающие её. Пульты управления шлагбаумами и воротами, устройства для регулировки освещения и радиоуправляемые розетки, детские игрушки и портативные радиостанции – все это и множество другой аппаратуры использует диапазон 433 МГц.

Даже домашние погодные станции имеют располагаемый за окном беспроводной датчик давления, температуры и влажности, который связывается с базовым блоком на частоте 433 МГц. И в результате многие автовладельцы больших городов уже столкнулись с ситуациями, в которых машина не реагирует на исправный брелок в зоне сильных радиопомех или, при наличии функции контроля канала, поднимает тревогу, не сумев подтвердить связь. Бывали прецеденты, когда автомобиль приходилось вручную или на тросе вытаскивать из зоны помехи, и только после этого его удавалось снять с охраны и завести.

Встречаем 868 МГц.

Радиооборудования вокруг нас становится с каждым годом все больше, и улучшения ситуации с помехами не предвидится – только наоборот.  Поэтому одним из методов борьбы со сложившейся ситуацией является переход на новый диапазон – не засоренный помехами, обладающий всеми достоинствами нынешнего, и в чем-то даже его превосходящий. Речь идет о диапазоне от 868 до 870 мегагерц, который принято называть просто 868 МГц.

Как и 433 МГц, он является безлицензионным, и открыт для использования в большинстве стран мира и в России. Разрешенная мощность в нем составляет все те же 10 милливатт, но проникающая способность радиоволн выше, а ценные метры дальности действия не съедаются помехами, обеспечивая высочайшую защиту — как от случайных, так и от преднамеренных помех. Да и антенны передающих устройств (брелоков и меток) становятся еще меньше, и без ущерба для эффективности часто полностью прячутся внутри брелоков, уменьшая риск поломки и делая устройства эргономичнее.

Высокочастотные сигнализации появляются как у флагманов рынка (к примеру, Pandora DXL 5000 new), так и прочих брендов (Alligator CM-30G, Sheriff ZX-1095, Tomahawk 9.5, Pantera SLK-868RS и т.д.). Многие производители автосигнализаций, работающих в диапазоне 868 МГц, уже обещают до 1000 метров дальности подачи команд с брелока, и до 5000 метров – обратной связи от машины к брелоку. Хотя, конечно же, несмотря на то, что при прочих равных 868 дальнобойнее, чем 433,  нельзя забывать, что все эти «маркетинговые километры» проявляются лишь в неких идеально-виртуальных условиях, и в реальности могут быть значительно ниже.

Есть ли альтернатива?

Разработчиков автомобильного охранного оборудования также весьма привлекает диапазон 2,4 ГГц. Хотя это и относительно загруженный диапазон (на этих частотах работают Wi-Fi-интерфейсы компьютеров, смартфонов, точек доступа и т.п.), но при этом и чрезвычайно дальнобойный. Сегодня на 2,4 ГГц уже успешно работают метки иммобилайзеров, рассчитанные на сверхмалый радиус действия в 2-3 метра, но на этой же частоте вполне возможно обеспечить надежную работу брелков на расстоянии около километра – причем километра в реальных условиях, а не в лабораторных. Волны 2,4 ГГц слабо затухают в городской архитектуре, отлично переотражаются и имеют существенно больше шансов дойти до цели при прочих равных условиях, нежели более низкочастотные.

Впрочем, какой бы ни была частота радиоканала, дальнобойность мобильной связи пока вне конкуренции. В моделях сигнализаций, где присутствует GSM-модуль, брелок играет вторичную вспомогательную роль (а иногда и вовсе отсутствует), и, безусловно, проигрывает мобильному телефону в дальности связи. Телефон позволяет быть на связи со своим автомобилем практически всегда и из любого места – будь то оповещение владельца о происходящих тревожных событиях, получение информации о температуре двигателя или напряжении аккумулятора, передача команд, типа дистанционного запуска, прослушивание звуков в салоне и рядом с машиной в режиме реального времени или мониторинг её местоположения.

Весь этот набор функций для комфорта и безопасности всегда находится в вашем телефоне, не боится практически никаких помех и зависит лишь от баланса на сим-карте. Подобным функционалом обладают, к примеру, такие модели сигнализаций, как AUTOLIS Mobile, Pandora DXL 4300/4400, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3910, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000, StarLine E90 GSM, StarLine A94 GSM, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM/GPS

, которые специалисты Autostudio заслуженно считают наиболее надежными в плане обеспечения круглосуточной стабильной связи машины с хозяином.

Особенности автомобильных сигнализаций и их разновидности

Автосигнализации разделяются на несколько разновидностей и выполняют определенный набор функций, с помощью которых усиливается охрана машины.

Автомобильная сигнализация – это уникальное устройство, с помощью которого производится максимально надежная защита транспортного средства от взлома. Все охранные системы для авто можно разделить на три вида: односторонние, двусторонние и с GSM модулем. Они различаются между собой по конструкции и количеству выполняемых функций.

Особенности односторонних устройств

Автомобильные защитные комплексы с односторонней связью наиболее часто устанавливаются в тех транспортных средствах, которые находятся на охраняемых стоянках. Данное оборудование способно надежно защитить авто:

  • При попытке взлома приспособление не оповещает автовладельца.
  • Односторонняя сигнализация может использоваться в качестве составляющей охранного комплекса.
  • Оборудование характеризуется эргономичностью брелоков, что значительно упрощает процесс управления ним.
  • При возникновении необходимости может производиться подключение дистанционных реле и дополнительных датчиков.

С помощью данного оборудования производится блокирование двигателя автомобиля при попытке его угона. Двери транспортного средства открываются и закрываются в автоматическом режиме. При попытке взлома машины охранные системы оповещают пользователя только сиреной. Оборудование характеризуется наличием специальных входов, с помощью которых подключаются концевики дверей. Сигнализация оснащается датчиком удара, что значительно усовершенствует ее охранные функции. Взлом данного оборудования является достаточно простым для профессиональных угонщиков. Именно поэтому автомобильные устройства охраны лучше всего использовать, если машина стоит на территории частного дома.

Характеристики двусторонних устройств

Двусторонняя сигнализация является высококачественным и надежным охранным комплексом, который обеспечивает максимально надежную защиту авто от взлома и угона. Данное оборудование имеет обратную связь между такими составляющими, как охранный блок и брелок. Автомобильные сигнализации с двухсторонней связью характеризуются разнообразными уровнями защиты. Именно поэтому на данный критерий необходимо обращать внимание при выборе оборудования.

Управляющие импульсы оборудования шифруются по диалоговому коду, что обеспечивает надежную защиту системы от взлома. Определение надежности связи между брелоком и основным кодом осуществляется по радиусу действия.  Существуют автомобильные охранные комплексы, которыми можно управлять на расстоянии 500 метров. Управление инновационными системами может осуществляться на расстоянии в 3000 метров.

Возможности процессора приспособления напрямую влияют на количество охраняемых зон. Системы могут производить охрану багажника, дверей, двигателя, замка капота, стеклоподъемника и других зон авто. Охрана всех зон осуществляется оборудованием независимо друг от друга.  В большинстве случаев двухсторонние автомобильные системы оснащаются датчиками наклона, перемещения и удара, что обеспечивает высокий уровень безопасности транспортного средства. Благодаря наличию сенсоров объема оборудование реагирует на появление постороннего человека в салоне авто.

Габариты основного блока оборудования могут быть разнообразными. Чем они меньше, тем легче их установить и замаскировать в транспортном средстве. При возникновении необходимости можно настроить и запрограммировать системный блок оборудования. Запустить или остановить мотор можно на дистанции по защищенному каналу. Устройство в автоматическом режиме может прогревать двигатель по заданной температуре. Максимально быстрый и простой монтаж приспособления обеспечивается с помощью реле центрального замка. Базовый блок оборудования характеризуется наличием дополнительно интегрированной релейной группы, что позволяет запустить двигатель транспортного средства на дистанции.

Автомобильные системы оснащаются эргономичными брелоками с жидкокристаллическим экраном. Благодаря наличию подсветки обеспечиваются удобства во время управления оборудования в темное время суток. Тревога передается на брелок в виде звукового и светового сигнала, а также вибросигнала. Энергопотребление приспособления может быть разнообразным. Оно абсолютно не влияет на работу оборудования. Именно поэтому при выборе устройства необходимо следить за тем, чтобы потребление энергии ним было максимально низким, что позволит сэкономить денежные средства на его обслуживании.

Если авто оснащается CAN-модулем, то сигнализация может взаимодействовать с CAN-шиной. Благодаря этой функции не только ускоряется процесс передачи сигналов, но и осуществляется скрытый монтаж оборудования, что позволяет его скрыть от посторонних глаз. Автомобильные системы с двусторонней связью характеризуются наличием разнообразных дополнительных функций. Они не влияют на качество охраны транспортного средства, но значительно упрощают процесс управления ним. Например, турбо таймер позволяет значительно увеличить длительность эксплуатации турбо надува, а функция контроля температуры в салоне гарантирует пользователю максимально комфортное пребывание в салоне авто в любое время года.

Особенности оборудования с GSM модулем

Автомобильные системы с GSM модулем – это действительно лучшее решение охраны транспортного средства на сегодняшний день. При несанкционированном доступе к авто оборудование мгновенно оповещает владельца об этом. Если злоумышленник проник в салон транспортного средства, то приспособление препятствует его угону.

Данная сигнализация характеризуется удобствами в эксплуатации. Теперь ней можно управлять не только с помощью брелока, но и с использованием мобильного телефона. Даже если автовладелец находится в метро, на его телефон приходят тревожные оповещения. Оборудование имеет модуль, с помощью которого контролируется GSM канал. Это позволяет автовладельцу иногда проверять его доступность. Если канал не работает, то владельцу транспортного средства на мобильный телефон приходит соответствующее оповещение.

Двусторонняя сигнализация с обратной связью действует на расстоянии 1500-3000 метров, что обеспечивает пользователю множество удобств в период ее эксплуатации. При наличии интеграции модуля GPS предоставляется возможность узнать о месторасположении транспорта. С помощью такого маячка производится обнаружение угнанного авто, а также отслеживание его передвижения. Оборудование может оснащаться микрофоном, с помощью которого производится прослушивание салона транспортного средства. Для отпугивания злоумышленников системы укомплектовываются сиреной.

Устройства характеризуются наличием функции автоматического запуска двигателя, что позволяет управлять работоспособностью машины на расстоянии. Запуск кондиционера авто также может производиться в автоматическом режиме, что обеспечит максимально комфортную температуру в салоне до того, как в него сядет автовладелец. Комплексы характеризуются наличием турбо таймера, а также иммобилайзера. Сигнализация имеет огромное количество дополнительных опций, с помощью которых можно обеспечить комфортное управление транспортным средством.

Особенности брелоков оборудования

В большинстве случаев сигнализация оснащается двумя брелоками. Они характеризуются достаточно небольшими габаритами, что обеспечивает максимально удобное их применение. Производство брелоков осуществляется из материалов высочайшего качества, что гарантирует им длительную эксплуатацию. Благодаря наличию герметичного пластикового корпуса ограничивается возможность попадания к механизму пыли, влаги, грязи и других воздействий окружающей среды негативного характер. Для производства брелоков используется ударопрочный пластик, что гарантирует им максимально высокий уровень стойкости к механическим повреждениям.

Оба брелока оборудования характеризуются наличием одинакового количества кнопок, которые полностью соответствуют друг другу по расположению и функциям. Это значительно упрощает процесс управления оборудованием. Один из брелоков характеризуется наличием жидкокристаллического экрана, с помощью которого производится отслеживание работоспособности оборудования. При попытке взлома авто на брелок приходит тревожный сигнал, что позволяет автовладельцу своевременно отреагировать.

Многие модели брелоков характеризуются наличием не только звукового, но и светового сигнала, что позволяет его обнаружить в темном и шумном месте. Дисплей брелока оборудования характеризуется наличием подсветки, что позволяет ним максимально удобно управлять в темное время суток. Также брелок оснащается визуальным и звуковым подтверждением функций, которые выполняются, что значительно упрощает процесс управления ним.

Сигнализация  — это очень хороший охранный комплекс, с помощью которого обеспечивается максимально надежная защита транспортного средства. Между собой оборудование различается по выполняемых функциях и особенностях работы. Выбор определенного устройства напрямую зависит от пожеланий и предпочтений автовладельца.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Глушилка автосигнализаций — грустная необходимость в спальных районах

Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Это стало практически крылатой фразой. И действительно, задумайтесь, особенно в больших городах уже никого не удивишь собственным авто, если это, конечно не Bentley или что-то в этом духе. Кстати удивить можно будет еще и любым другим авто, главное, чтоб на нем была маленькая синенькая шапочка.

И, наверное, совсем уж не заботливый хозяин не поставит на свою «ласточку» самой современной сигнализации. В основном, ее крутость и современность выражается в том, что орет она ужасно, по поводу и без него. Порой закрадываются мысли, что их собирают молчаливые дзен-монахи, в тишине, у подножья Гималайской горной гряды. Наверняка именно поэтому они срабатывают от дуновения крыла бабочки.

Все мы, жители плотно заселенных районов, знаем, что по необъяснимым причинам ночью автомобильные сигнализации начинают хоровое пение. Чаще всего это происходит, когда только-только начинаешь проваливаться в сон. И хозяин машины далеко не сразу отреагирует на ее сигнал тревоги, очень часто может не отреагировать вовсе, и тогда Вам придется ждать окончания ее концерта.

Поэтому, как по мне – вполне закономерно то, что глушилки сигнализаций, подавители сигнализаций, в общем как их не назови, становятся очень популярными. Приятно ведь иметь под рукой вещь, которая научит соседей выбирать сигнализацию не по громкости, а по помехоустойчивости и иным параметрам.

Это, безусловно, не самый лучший выход и не самая лучшая защита от постоянных трелей сигнализаций. Многие осуждают этот метод, но иногда по-другому нельзя. Согласитесь, трудно объяснить 2-ух метровому лысому и абсолютно непробиваемому детине, что сигнализация его авто мешает спать ребенку, убедить его ставить машину где-то в другом месте – и того труднее.

Еще один нюанс в том, что милиция и другие органы госнадзора точно не будут заниматься шумными сигнализациями. Во-первых, сложно подвести громко кричащую сигналку под законодательную базу, а во-вторых, у них и так дел полно.

Все вышеизложенное как раз и привело к ситуации типа: «Спасение утопающих дело рук самих утопающих». Народ у нас находчивый и умный, а большинством своих изобретений привык делиться в интернете. Именно поэтому поползи по интернету схемы самопальных глушилок сигнализаций, причем делают их из разнообразных устройств. Тут самое главное, чтобы частота вещания Вашей импровизированной глушилки совпадала с частотой автосигнализации.

Это может быть и брелок от старой сигнализации, надо лишь припаять к нему антенну, возможно, улучшить источник питания, для усиления сигнала, откалибровать частоту исходящего сигнала до 433 МГц, и вуаля, все готово. Можно использовать также и кнопки от радио звонка, работать будет также.

В результате Вы получите, пусть и не надежную, пусть маломощную, но защиту. В среднем, радиус работы самодельной глушилки автосигнализаций будет составлять примерно 10-15 метров, а с учетом препятствий (стен, металлопластиковых окон и прочего) и того меньше. Но она будет работать и не позволит владельцу машины ни открыть, ни закрыть ее. Точнее, открыть ключом-то ее получится, однако сигналка сработает, а двигатель завести не получится.

Стоит также учитывать то, что не все сигнализации работают на частоте 433 МГц, поэтому, все же лучше будет использовать уже готовый, специализированный глушитель автомобильных систем сигнализации. Его плюсом, по сравнению с кустарными аналогами, будет то, что его частота регулируется и составляет 433 ± 2 МГц, то есть он подавит даже те автосигнализации, частотный диапазон которых несколько отличается от стандартного. Также радиус действия составляет 25 метров с учетом препятствий.

Как я уже говорил, не все системы сигнализации работают на частоте 433 МГц, встречаются сигнализации, работающие на, так называемом, американском стандарте в 315 МГц. Прибор для подавления таких автосигнализаций собрать будет сложнее, однако мы можем предложить специализированную глушилку. Существует еще и отдельный стандарт для Азии, его частота составляет 868 МГц.

Следует также помнить, что глушилки автосигнализации от компании Jammer будут подавлять все сигналы в радиусе 25-ти метров, это могут быть все те же радио звонки, автоматические ворота, даже некоторые детские игрушки. Работа этого устройства никоим образом не заденет мобильную связь, Wi-Fi, и вообще никакие другие частоты, которыми Вы привыкли пользоваться без помех.

Устройство также абсолютно безвредно для человека и предназначено для обеспечения Вам покоя, защите Ваших нервов от нерадивых автолюбителей, любящих сигнализации «чтоб погромче».

Использовать или не использовать нашу глушилку пультов дистанционного управления – целиком Ваш выбор, но мы можем гарантировать, что с ГПДУ-25 ни одна сигнализация в районе не пикнет.

В общем, господа утопающие, давайте спасать сами себя вместе!

cardot умная автосигнализация высшего качества # автосигнализация pke # сигнализация # установка автосигнализации марка продукта


cardot новая автосигнализация pke система удаленного запуска и остановки

этот продукт работает для этих ключей запускать автомобили без оригинальной заводской кнопки запуска, если ваш автомобиль имеет оригинальную заводскую кнопку запуска, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения другого продукта

Стандартные составы продукта:

3pt; padding: 0px; line-height: inherit; font-family: Arial, Helvetica; border-collapse: collapse; width: 738px; color: #333333; border: none; height: 254px;»>

1 основной блок

2 смарт-клавиши

75pt; font-style: inherit; font-weight: 400; line-height: inherit; float: none; width: 247px; border-left: none; border-right: 1pt outset windowtext; border-top: 1pt outset windowtext; border-bottom: 1pt outset windowtext; background: #ffffff;»>

1 клавиатура с паролями

1 кнопка запуска и остановки

75pt; font-style: inherit; font-weight: 400; line-height: inherit; float: none; width: 242px; border-left: none; border-right: 1pt outset windowtext; border-top: none; border-bottom: 1pt outset windowtext; background: #ffffff;»>

1 основной кабель

1 пусковой кабель
75pt; font-style: inherit; font-weight: 400; line-height: inherit; float: none; width: 239px; border-left: 1pt outset windowtext; border-right: 1pt outset windowtext; border-top: none; border-bottom: 1pt outset windowtext; background: #ffffff;»>

1 светодиод аварийной сигнализации

1 кнопка сброса 75pt; font-style: inherit; font-weight: 400; line-height: inherit; float: none; width: 247px; border-left: none; border-right: 1pt outset windowtext; border-top: none; border-bottom: 1pt outset windowtext; background: #ffffff;»>

1 сигнальная антенна

2 антенны PKE

75pt; font-style: inherit; font-weight: 400; line-height: inherit; float: none; width: 242px; border-left: none; border-right: 1pt outset windowtext; border-top: none; border-bottom: 1pt outset windowtext; background: #ffffff;»>

Дополнительная стоимость дополнительных деталей:

Установка продукта:

94

О компании CARDOT

Двухсторонняя автосигнализация

  • Главная
  • Около
    • Наша компания
    • Наш сервис
    • Стать дистрибьютором
    • Связаться с нами
  • Продукты
    • Автомобильная сигнализация PKE
    • 2-х сторонняя автосигнализация
    • Двухсторонняя сигнализация для мотоциклов
    • Дверная ручка с кнопкой запуска
    • Комплект для преобразования светодиодов
    • Нажмите кнопку пуска
    • TPMS
    • Модуль Window Closer
    • Автосигнализация с односторонним движением
    • Комплект стеклоподъемников
  • Служба поддержки
    • Техническая поддержка
    • Видео по установке
    • Поддержка продукта
    • Информация о гарантии
    • Политика конфиденциальности
    • Условия пользования
    • FAQs
  • Наслаждайтесь вождением
    • Безопасное вождение прежде всего
    • Советы по безопасному вождению EASYGUARD

АВАРИЙНАЯ ЧАСТОТА ▷ Испанский перевод

ЧАСТОТА ТРЕВОГИ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 26, Время: 0. 0962

Примеры использования частота тревог в предложение и их переводы

Тревожная частота вооруженного конфликта явно требует принятия обязательств по

часть всех заинтересованных приложить все усилия для разрешения споров мирным путем.

La alarmante frecuencia del conflictto armado exige claramente que todos los invucrados se

comprometan a hacer todo lo posible por solucionar las controversias por medios pacíficos.

Это подводит нас к тревожной частоте , с которой члены SG-1 попадали под влияние инопланетян.

Car Sound Effects — Wav Mp3 Download

Вам разрешено использовать звуки на нашем веб-сайте бесплатно и без лицензионных отчислений в ваших проектах, но вам НЕ разрешается публиковать звуки на любом веб-сайте для загрузки другими, ссылаться непосредственно на отдельные аудиофайлы или продавать звуки кому-либо. еще.Не забудьте прочитать Условия использования перед загрузкой и использованием звуковых эффектов или музыкальных треков.

Автосигнализация сигнализация
Ключевые слова:

0:12
48 кГц
16 бит
Стерео

Предупреждающий звуковой сигнал (внутри)
Ключевые слова: звуковой сигнал, сигнализация, внутри, интерьер

0:10
48 кГц
16 бит
Стерео

Предупреждающий звуковой сигнал (внутри)
Ключевые слова: звуковой сигнал

0:07
48 кГц
16 бит
Стерео

Двигатель запускается, работает на холостом ходу и выключается
Ключевые слова: запуск, включение, холостой ход, выключение, зажигание, двигатель

0:30
48 кГц
16 бит
Стерео

Двигатель запускается, работает на холостом ходу и выключается
Ключевые слова: зажигание, запуск, выключение, холостой ход

0:11
48 кГц
16 бит
Стерео

Старый двигатель Jeep запускается, работает на холостом ходу и выключается
Ключевые слова:

0:19
48 кГц
16 бит
Стерео

Одиночный автомобиль проезжает по тихой трассе
Ключевые слова: проезжающий, автострада, дорога

0:15
48 кГц
16 бит
Стерео

Сигнал автомобиля при запирании с пульта
Ключевые слова: замок, заперт, пульт

0:01
48 кГц
16 бит
Стерео

Звуковой эффект гудка автомобиля
Ключевые слова: гудок, гудок

0:02
48 кГц
16 бит
Стерео

Звуковой эффект гудка автомобиля
Ключевые слова: гудок, гудок

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Фоновый шум вождения автомобиля в салоне
Ключевые слова: драйв, вождение, атмосфера

0:30
48 кГц
16 бит
Стерео

Фоновый шум вождения автомобиля в салоне
Ключевые слова: драйв, вождение, атмосфера

0:30
48 кГц
16 бит
Стерео

Автомобиль заводится и медленно трогается с места
Ключевые слова:

0:39
48 кГц
16 бит
Стерео

Закрытие электростеклоподъемника
Ключевые слова: силовой, электрический, кнопка, переключатель, закрытие

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Электростеклоподъемник
Ключевые слова: силовой, электрический, кнопка, переключатель, открывание

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Ремень безопасности отстегивается
Ключевые слова: отпущено, снять, снять, щелкнуть, отпереть, отцепить

0:02
48 кГц
16 бит
Стерео

Установка ремня безопасности автомобиля на
Ключевые слова: пряжка, пряжка, вверх, щелчок, надеть, застегнуть

0:03
48 кГц
16 бит
Стерео

Разблокировка / открытие багажника автомобиля ключом
Ключевые слова: ключ, разблокировка, открыть

0:02
48 кГц
16 бит
Стерео

Закрытие ствола
Ключевые слова: захлопнуть, закрыть

0:01
48 кГц
16 бит
Стерео

Тикание указателя поворота автомобиля
Ключевые слова: сигнал, индикатор, мигалка, тик, тиканье

0:20
48 кГц
16 бит
Стерео

www. autoelectric.ru



· A
AEGIS
AL KHATEEB
ALFA KEY
ALLIGATOR
AMAX
AME
ANACONDA
A.P.S.
ARIANE
ARTILLECT
A ‘SAFE
AUDIOVOX
AUTOMATE
AUTOWATCH
AVITAL
· B
BANDIDO
BARETTA
BASTION
BENXON
BERKUT
BLACK BUG
CH 9000 9000 BLACK BUG
CH 9000 CARE
000 BLACK BUG
CH
CEL
CENMAX
CENTURION
CESAR
CHALLENGER
CHAMPION
CHEETAH
CLIFFORD
CLIPPER
COBRA
CODE ALARM
COMMANDER
COSANOSTRA

CRIMEBUSTER
COSANOSTRA

CRIMEBUSTER
CRIMEBUSTER
CYBORG
· D
DEFA
DINNO
DP
· E
EAGLEMASTER
ELITA
ENFORCER
EUROSEC
EXCALIBUR
EXCELLENT
· F
FAI
FALCON
FALCON
FALCON
FALCON
FALCON
FALCON
FALCON
FALCON
FALCON
G
GAMMA
GEMINI
GLADIATOR
GNOME
GOLDEN BAT
GORGON
GRANITE
GREENBUX
GT
GUARD
· H
HAUER
HAWK
HORNET
000 JOTE
· J
0006 J
0006 J
· К
К9
KGB
KINGS GUN
KODIAK
· L
ЛАЗЕРНАЯ ЛИНИЯ
LEGENDFORD
LEOPARD
LEADER
· M
MAGICAR
MAGNUM
MAX
MED
MEGA
MEGAFORCOLD
MEGALAGER
MEGAFORCOLD
MEGAFORCER
MEGA
Mister
MEGROCOLD
MISTER
MONGOOSE
MS
MYSTERY
· N
NIGHT GUARD
· P
PANDORA
PANTERA
PARALLAX
PARTISAN
PATROL LINE
PHANTOM
PHARAON
POLAR WOLF
PREMIUM
PREMIUM POLAR
PREMIUM
PREMIUM
PREMIUM
СКОРПИОН
КРАСНАЯ ЗВЕЗДА
РИФ
РЕМОСТАР
ROLINS
· S
SACA PLUS
SAFE CAR
SAMURAI
SATURN
SCHER-KHAN
SERPI STAR
SHEPHERD
SHERIFF
SIDEWINDER
SIKURA
SILICON
SIRIO
SILICON
SIRIO
SILICON
SIRIO
SILICON
SIRIO
SIRIO

STEALTH FIGHTER
SUN FLASH
SUN GUN
SUN
· T
TERMINATOR
TIPCODE
TOMAHAWK
TOUCHGARD
· U
UNGO
· V
VIPER
ZER
VISION
WHISION
·
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *