Имс расшифровка: Как расшифровывается имс? Значения аббревиатур и сокращений на сайте klmn.price-review.ru

Содержание

Шприц SFM, преимущества шприцов СФМ

29.11.2019

Шприц SFM производства одноименной немецкой торговой марки обеспечивает точность введения лекарственных препаратов и безболезненность применения для пациентов. Доступная стоимость, легкость в работе и безупречное качество делают его лучшим среди аналогичных средств для инъекций.

Компания «ИМС» совместно с компанией Гарант занимается поставками шприцов SFM в адрес российских клиник и лечебных учреждений, гарантируя отличное качество товара.

Плюсы нашей продукции:

  • шприцы СФМ рассчитаны на разный объем лекарственных средств и обеспечивают плавное введение препаратов без резких рывков;
  • поставщиком этой продукции в наш адрес является фирма Гарант, которая ответственно и надежно выполняет свои партнерские обязательства;
  • изделие комплектуется надетой иглой, что исключает случайное попадание упаковочной бумаги на иглу;
  • герметичное соединение корпуса и иглы предотвращает возможные потери лекарственных растворов при инъекциях;
  • цилиндр изделия имеет абсолютную прозрачность, что позволяет визуально оценивать надлежащий вид препарата и контролировать ход его введения.

Градуировка и контрастность шприцов SFM помогает точно соблюдать дозировку лекарственного средства. Благодаря регулярным поставкам нашего партнера – компании Гарант, мы поддерживаем постоянное наличие товара на складе, чтобы оперативно реагировать на запросы клиентов. В нашем ассортименте также имеются шприцы Медифайн для инъекций, промываний, введения инсулина и Luer-lock.

Чтобы заказать шприц SFM от поставщика Гарант в любом необходимом количестве для нужд Вашей клиники, звоните нам по телефону +7 (495) 663-92-21, 8 (800) 770-70-03. Минимальная цена товара и оперативная доставка сделают наше сотрудничество перспективным и взаимовыгодным.


Возврат к списку

К118УД1 (А, Б, В) — DataSheet

Электрические параметры
ПараметрыУсловияК118УД1АК118УД1БК118УД1ВЕд. изм.
АналогМС1325 (MOTOROLA)
Номинальное напряжение питанияUп14 В±10%6,3 В±10%6,3 В±10%
Uп2-4 В±10%-6,3 В±10%-6,3 В±10%
Напряжение смещенияпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В-4…4мВ
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В-4…4-8…8
Выходное напряжение балансапри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В2,5…3,3В
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В4…4,94…4,9
Входной токпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В10мкА
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В1020
Разность входных токов-2…2-2…2-4…4мкА
Ток потребленияпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В11,31,3мА
Коэффициент усиления напряжения на частоте 12 кГцпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В, Uвх = 10 мВ≥15
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В, Uвх = 10 мВ≥22≥22
Коэффициент усиления напряжения на частоте 5 МГц
при Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В, Uвх = 10 мВ≥5
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В, Uвх = 10 мВ≥8≥8
Коэффициент ослабления синфазных входных напряженийпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В, Uвх = 1 В, f = 12 кГц≥60дБ
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В, Uвх = 1 В, f = 12 кГц≥60≥60
Коэффициент гармоникпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В,  f = 12 кГц≤5%
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В,  f = 12 кГц≤5≤5
Входное сопротивлениепри Uп1
= 4 В, Uп2 = -4 В, Uвх = 1 В, f = 12 кГц
≥6кОм
при Uп1 = 4 В, Uп2 = -6,3 В, Uвх = 1 В, f = 12 кГц≥6≥3
Выходное сопротивлениепри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В, Uвх = 1 В, f = 12 кГц3…7кОм
при Uп1 = 4 В, Uп2 = -6,3 В, Uвх = 1 В, f = 12 кГц3,73,7
Изменение коэффициента усиления напряженияпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В-40…40%
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В,-40…40-40…40
Изменение выходного напряжения балансапри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В-30…30
%
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В,-30…30-30…30
Средний температурный дрейф напряжения смещенияпри Uп1 = 4 В, Uп2 = -4 В-30…30мкВ/°С
при Uп1 = 6,3 В, Uп2 = -6,3 В,-30…30-50…50

Особенности течения bartter и Gitelman синдромов у детей Текст научной статьи по специальности «Клиническая медицина»

Раздел 7. Нефрология

бактериологическое подтверждение инфицирования органов мочевой системы (ОМС) микрофлорой, чаще эшерихиями, протеем, клебсиеллой, энтеро-бактером, реже — стафилококками, псевдомонадами. Этиологический диагноз ИМС основан на определении вида патогена, вирулентных и персистентных свойств выделенной урофлоры. Расшифровка этиологического диагноза дополняет существующую классификацию ИМС у детей, имеет практическое значение, так как идентификация возбудителя не только подтверждает бактериальное воспаление, но и позволяет диагностировать источник инфицирования ОМС путём сопоставления вида, биологических свойств уроштаммов и штаммов, выделенных из других биотопов (чаще из кишечника), а также идентифицировать варианты инфекции мочевой системы по источнику инфицирования (аутоинфекци-онный, эндогенный, экзогенный), что ориентирует врача на обязательную санацию первичного очага инфекции с восстановлением его микробиоценоза и для выбора этиотропных лекарственных средств. При оформлении диагноза указывается нозология болезни, ведущий этиологический фактор (вид возбудителя), форма, отражающая патогенетические механизмы развития и течения ИМС, источник инфицирования, фаза болезни, состояние функции почек и осложнения.

Клиническое наблюдение, подтверждающее значимость этиологического диагноза ИМС для терапевтической тактики. Пациент Денис О., 6 лет, история болезни № 923. При профосмотре у мальчика в возрасте 5 лет выявлена лейкоцитурия. При урологическом обследовании диагностирована врождённая аномалия ОМС в виде стеноза левого мочеточника, гидронефроза, осложнённых обструктивным пиелонефритом эшерихиозной этиологии с нарушением функции канальцев (снижение ацидо-аммониогене-за). Проведена операция: резекция стенозированного участка мочеточника на протяжении 3 см, уретеро-пиелоанастомоз. В послеоперационном периоде после удаления нефростомы ребенок лихорадил, появилась левосторонняя почечная колика. При УЗИ ОМС и экскреторной урографии левая лоханка расширена.то!за в кале не обнаружена. Назначен синегнойный бактериофаг и лизоцим.

Диагноз: Корригированный стеноз левого мочеточника, хронический вторичный обструктив-ный пиелонефрит синегнойной этиологии с экзогенным инфицированием, фаза обострения, с парциальным нарушением тубулярной функции

почек. Особенностью данного наблюдения явилось: антибиотикорезистентность псевдомонад к антибиотикам и уроантисептикам, получение стойкой нормализации общего и бактериологического анализов мочи только после применения синегнойного бактериофага в сочетании с лизоцимом. На протяжение 7 лет катамнеза обострений пиелонефрита не было. Отсутствие колонизации кишечника ребёнка псевдомонадами и инфицирование ими ОМС в условиях успешной хирургической коррекции нарушений уро-динамики с применением специфического бактериофага позволило получить терапевтический эффект.

ОСОБЕННОСТИ ТЕЧЕНИЯ BARTTER И GITEL-MAN СИНДРОМОВ У ДЕТЕЙ

Левиашвили Ж.Г., Савенкова Н.Д.

Кафедра факультетской педиатрии ГБОУ ВПО

СПбГПМУ Минздрава России, г. Санкт-Петербург

Цель: изучить катамнез детей с Bartter и Gitelman синдромом для выявления особенностей течения, терапии, исхода.

Материалы и методы: Обследовано 9 пациентов из 9 семей с наследственным Bartter и Gitelman синдромом. Bartter (I, II, III типа) у 6 детей в возрасте 1—12 лет, у 3 детей (8,8—16 лет) Gitelman.

Результаты: Генеалогический метод исследования 9 семей с Bartter и Gitelman синдромом показал AR наследование. Bartter синдром I, II типа у 3 детей манифестировал в неонатальном и грудном возрасте (рвота, диареи, полиурия, полидипсия, признаки обезвоживания, гипокальциемические судороги, гипокалиемические парезы), метаболическим алкалозом ВЕ+ (11,08±2,51 ммоль/л) и гипо-калиемией (3,35±0,17 ммоль/л), нефрокальциноз, повышением PgE2 в крови и моче, ренина и аль-достерона в крови, снижением осморегулирующей и концентрационной функция почек. У 2 детей с Bartter синдромом I, II типа установлено снижение СКФ 76,6±3,85 мл/мин/1,73 м2, ХБП С2. Bartter синдром III типа у 3 детей протекал с гипокалие-мическим алкалозом без нефрокальциноза. У 3 детей с Gitelman синдромом отмечено позднее начало в школьном возрасте: гипомагниемические судороги, гипомагниемия (0,62±0,04 ммоль/л), метаболический алкалоз ВЕ+ (9,03±3,48 ммоль/л), ги-покалиемия (3,0±0,25 ммоль/л), снижением артериального давления, сохранная осморегулирующая и концентрационная функции, сохранная функция почек. Установлено у пациентов с Bartter и Gitelman синдромом повышение мочевых Ca/Cr (<0,28), Pr/cr (0,34±0,08) индексов, фракционной экскреции фосфатов (28,24±3,09%), снижение МКРФ/СКФ (0,83±0,03). Терапия препаратами магния и калия у пациентов с Gitelman; препаратами калия, индо-метацином у пациентов с Bartter синдромом дала результат.

РОССИЙСКИЙ ВЕСТНИК ПЕРИНАТОЛОГИИ И ПЕДИАТРИИ, 4, 2016 ROSSIYSKIY VESTNIK PERINATOLOGE IPEDIATRII, 4, 2016

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДИАТРИИ И ДЕТСКОЙ ХИРУРГИИ

Заключение: При ВагПег синдрома I, II типа у 3 детей с манифестацией в неонатальном и грудном возрасте выявлены метаболический алкалоз и ги-покалиемия, нефрокальциноз, повышение PgE2 в крови и моче, ренина и альдостерона в крови, снижение осморегулирующей и концентрационной функции почек, у 2 с прогрессированием в ХБП С2. При Gitelman синдроме с манифестацией школьном возрасте, гипомагниемией и гипомагниемических судорог, гипокалиемией и метаболического алкалоза, сохранная осморегулирующая и концентрационная функция, сохранная функция почек.

ЛОКАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА ХРОНИЗАЦИИ ПИЕЛОНЕФРИТА У ДЕТЕЙ.

Летифов Г. М.1, Кривоносова Е. П.1,2 ‘ГБОУ ВПО «РостГМУ» Минздрава России, г. Ростов-на-Дону

2МБУЗ «КДЦ «Здоровье»», г. Ростов-на-Дону

Цель исследования — определение локальных факторов риска хронизации пиелонефрита (ПН) у детей путем изучения физико-химических свойств мочи.

Материалы и методы: В исследование включен 101 ребенок (34-с острым ПН, 37 — с обострением хронического ПН и 30-контрольная группа). У всех детей изучались физико-химические свойства мочи по уровню показателей хемилюминесценции (ХЛ) — высоты быстрой вспышки (Н) и силы свечения в условных единицах ^т), кристаллографии мочи (КГ).=0.33) больных после нормализации кристаллографической картины мочи вновь появлялись признаки, характерные для активной фазы, что предшествовало обострению ПН.

Заключение: Таким образом, изучение физико-химических свойств мочи методами ХЛ и КГ позволяет оценить состояние локальных факторов риска хронизации ПН и может быть использовано для профилактики его возможных обострений.

ЧАСТОТА CAKUT-СИНДРОМА В ЭТИОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ ПОЧЕК (ХБП) У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Лысова Е.В., Савенкова Н.Д.

ГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России, г. Санкт-Петербург

Введение. Врожденные аномалии почек и мо-чевыводящих путей (САКиТ) относятся к спектру структурных почечных пороков развития и являются ведущей причиной терминальной стадии почечной недостаточности у детей и трансплантации почки или диализа. САКиТ-синдром включает различные аномалии почек и органов мочевой системы. Среди аномалии почек встречается: агенезия почки, гипоплазия почечной ткани дисплазия почечной ткани (в том числе кистозная и мультикистозная), подковообразная почка. Аномалии мочевых путей представлены: отсутствие треугольника мочевого пузыря, удвоение мочеточников, мегауретер, стеноз прило-ханочного отдела мочеточника, стеноз лоханочно-мочеточникового сегмента, удвоение собирательной системы, задний клапан уретры, пузырно-мочеточ-никовый рефлюкс, который нередко оказывается основным в исследованиях причины врожденной аномалии почек и мочевыводящего тракта.

Цель — оценить этиологическую структуру, частоту САКиТ-синдрома при ХБП у 80 детей и подростков.

Пациенты и методы: Из 80 детей с анемией при ХБП: 39 мальчиков и 41 девочка. Две группы пациентов: 1 — 50 пациентов додиализной стадии, из которых 14 получали терапию препаратами железа и эритропоэтин стимулирующие препараты (ЭСП), а 36 не получали.ЮО (2012), NCGC (2015). Стадии ХБП классифицированы

РОССИЙСКИЙ ВЕСТНИК ПЕРИНАТОЛОГИИ И ПЕДИАТРИИ, 4, 2016 ROSSIYSKIY VESTNIK PERINATOLOGIII PEDIATRII, 4, 2016

Микросхемы комбинационного типа малой степени интеграции Микросхемы ТТЛ и КМОП Справочник по микросхемам ТТЛ и КМОП Любительская Радиоэлектроника

 

 Общие сведения 

   Широкое внедрение цифровой техники в радиолюбительское творчество связано с появлением интегральных микросхем. Цифровые устройства, собранные на дискретных транзисторах и диодах, имели значительные габариты и массу, ненадежно работали из-за большого количества элементов и особенно паяных соединений. Интегральные микросхемы, содержащие в своем составе десятки, сотни, тысячи, а в последнее время многие десятки и сотни тысяч и даже миллионы компонентов, позволили по-новому подойти к проектированию и изготовлению цифровых устройств. Надежность отдельной микросхемы мало зависит от количества элементов и близка к надежности одиночного транзистора, а потребляемая мощность в пересчете на отдельный компонент резко уменьшается по мере повышения степени интеграции.
В результате на интегральных микросхемах стало возможным собирать сложнейшие устройства, изготовить которые в радиолюбительских условиях без применения микросхем было бы совершенно невозможно.
Книга написана на основании большого опыта автора по изучению и применению микросхем серий ТТЛ К155, К555, КР531, КР1533, серий КМОП К176, К561, КР1554, КР1561,564 и содержит материал, частично нашедший отражение в его статьях, опубликованных в журнале <Радио>  и книгах автора. В настоящем издании описаны общие принципы функционирования комбинационных, последовательностных микросхем, ждущих мультивибраторов и генераторов, приведены схемы соединения микросхем для увеличения разрядности, фрагменты принципиальных схем цифровых устройств с применением различных описываемых микросхем, приведены описания формирователей и генераторов импульсов, квазисенсорных переключателей.
Автор надеется, что данная книга поможет многим радиолюбителям и радиоспециалистам творчески подойти к самостоятельной разработке и изготовлению многих полезных цифровых устройств.
 С. Алексеев.
 

  Микросхемы серии ТТЛ

Микросхемы комбинационного типа малой степени интеграции.

У нас в стране обширна номенклатура выпускаемых интегральных микросхем. Для построения устройств автоматики и вычислительной техники широкое применение находят цифровые микросхемы серии К 155, которые изготавливают по стандартной технологии биполярных микросхем транзисторно-транзисторной логики (ТТЛ). Имеется свыше 100 наименований микросхем серии К 155. При всех своих преимуществах — высоком быстродействии, обширной номенклатуре, хорошей помехоустойчивости — эти микросхемы обладают большой потребляемой мощностью. Поэтому им на смену выпускают микросхемы серии К555, принципиальное отличие которых — использование транзисторов с коллекторными переходами, зашунтированными диодами Шоттки. В результате транзисторы микросхем серии К555 не входят в насыщение, что существенно уменьшает задержку выключения транзисторов. К тому же они значительно меньших размеров, что уменьшает емкости их р-n-переходов. В результате при сохранении быстродействия микросхем серии К555 на уровне серии К155 удалось уменьшить ее потребляемую мощность примерно в 4…5 раз.

Дальнейшее развитие микросхем серий ТТЛ — разработка микросхем серии КР1533. Основное эксплуатационное отличие их от схем серии К555 — в 1.5…2 раза меньше потребляемая мощность при сохранении и повышении быстродействия.

Средняя задержка распространения элементов микросхем серии К155, К555, КР1533 примерно 15…20 нс. В случаях, когда требуется более высокое быстродействие, используют микросхемы серии КР531. Для сравнения основных параметров в табл. 1 приведены значения средней потребляемой мощности Рср и средней задержки tз.ср распространения микросхем ТТЛ указанных серий, а также стандартные значения входных Iвх и выходных Iвых токов и нагрузочной способности N указанных серий микросхем. Некоторые микросхемы допускают большие выходные токи и имеют большую нагрузочную способность, чем указано в табл. 1. Часть микросхем (особенно серии КР531) также имеют отличные от стандартных входные токи. Эти отличия специально указаны далее.

Стандартные выходные уровни лог. 1 составляют 2,4…2,7 В, лог. 0 -0,36…0,5 В.

Напряжение питания микросхем серий ТТЛ 5 В +-5%, для серии КР1533 допуск на напряжение питания +-;10%.

Микросхемы выпускают в пластмассовых корпусах с 8, 14, 16, 20, 24, 28 выводами, температурный диапазон их работоспособности:


 

-10…+70 °С. Часть микросхем серий К155 и К555 выпускают в керамических корпусах (их обозначение КМ155 и КМ555), температурный диапазон работоспособности таких микросхем -45…+85 °С.

На рис. 1 приведены зависимости выходного напряжения от входного для инвертирующих логических элементов упомянутых серий микросхем при температуре +20 С. Поскольку за порог переключения принимается входное напряжение, при котором выходное равно ему, его нетрудно найти по приведенным зависимостям как точку пересечения с прямой Uвых = Uвх. Из рисунка видно, что микросхемы серии КР1533 имеют наибольший порог переключения — 1,52 В и, как следствие, наибольшую помехоустойчивость.

Рассматриваемые серии имеют в своем составе однотипные микросхемы с совпадающими после номера серии цифробуквенными обозначениями. Логика работы однотипных микросхем, за редким ис-


 

ключением, отмеченным далее, совпадает. Микросхемы серии КР531 ранее не имели в обозначении буквы <Р>, а имели в конце обозначения букву <<П>>, например К531ЛАЗП.

В табл. 2 приведены обозначение большинства рассматриваемых микросхем, функциональное назначение, число выводов корпуса, средняя потребляемая мощность, средняя задержка распространения сигнала и номер рисунка, на котором приведено графическое обозначение микросхемы.

В функциональном назначении буквы означают: OK — микросхемы

имеют выход с открытым коллектором, ОЭ — с открытым эмиттером, Z — выходы могут переводиться в высокоимпедансное состояние.

При разработке принципиальных схем различных устройств всегда возникает вопрос: что делать с- неиспользуемыми входами интегральных микросхем. Если по логике работы на вход необходимо подать лог. 0, то его соединяют с общим проводом, если лог. 1 — возможны варианты. Во-первых, неиспользуемые входы микросхем серии К155 можно никуда не подключать, то есть подпаивать к контактной площадке минимальных размеров, к которой (это важно) не подключены никакие проводники. Но при этом несколько уменьшается быстродействие микросхем. Для микросхем серий К555, КР531, КР1533 оставлять входы неподключенными не допускается. Во-вторых, возможно подключение неиспользуемых входов к используемым входам того же элемента, но это увеличивает нагрузку на микросхему-источник сигнала, что также снижает быстродействие. В-третьих, можно подключать неиспользуемые входы микросхем серий К155 и КР531 к выходу инвертирующего элемента, входы которого при этом надо соединить с общим проводом. Наконец, можно объединять неиспользуемые входы микросхем этих серий и подключать их к источнику питания +5 В через резистор сопротивлением 1 кОм (до 20 входов к одному резистору). Входы микросхем серий К555 и КР1533 можно подключать к источнику питания +5 В непосредственно.

Недопустимо подключать ко входу микросхемы проводник, который во время работы может оказаться неподключенным к выходу источника сигнала, например при управлении от кнопки или переключателя, так как это резко снижает помехоустойчивость устройства. Такие проводники следует подключать к источнику +5 В через резистор сопротивлением 1 кОм (до 20 входов к одному резистору). Входы микросхем серий К555 и КР1533 можно подключать к источнику питания +5 В непосредственно.

На печатных платах с использованием микросхем серий К155, К555, КР1533 необходима установка блокировочных конденсаторов между цепью +5 В и общим проводом. Их число определяется одним-двумя конденсаторами емкостью 0,033…0,15 мкВ на каждые пять микросхем. Конденсаторы следует располагать на плате по возможности равномерно. Их следует также установить рядом со всеми микросхемами с мощным выходом (например, К155ЛА6) или с потребляемой мощностью более 0,5 Вт.

Микросхемы серий КР531 требуют особого внимания при разводке цепей питания и общего провода.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

  При изготовлении промышленных устройств на микросхемах этой серии используют многослойные печатные платы, один из слоев используют в качестве общего провода, другой — в качестве шины питания. Если используют двухслойные платы, шины питания и общего провода выполняют навесными в виде латунных полос шириной около 5 мм, керамические блокировочные конденсаторы емкостью 0,047…0,15 мкФ подпаивают непосредственно к этим шинам (один конденсатор на одну-две микросхемы). В радиолюбительских условиях можно одну сторону печатной платы использовать под общий провод, другую — под сигнальные цепи и под провод питания, конечно, при этом придется устанавливать много перемычек и к каждой микросхеме блокировочный конденсатор.

Как правило, напряжение питания микросхем подводят к выводу с максимальным номером, общий провод — к выводу, номер которого вдвое меньше. Случаи исключения из этого правила приведены в табл. 3.

Микросхемы серий К555 и КР1533 можно применять вместо однотипных микросхем серии К 155 и совместно с ними, при этом следует иметь в виду, что их нагрузочная способность на микросхемы серии К155 составляет 5. Микросхемы серии КР531 следует применять только в случае необходимости высокого быстродействия, так как они создают большой уровень помех, к которым особенно чувствительны микросхемы серии К555, и потребляют большую мощность.

Цифровые микросхемы по своим функциям делятся на два больших класса — комбинационные и последовательностные. К первому относятся микросхемы, не имеющие внутренней памяти (состояние выходов этих микросхем однозначно определяется уровнями входных сигналов в данный момент времени). Ко второму — микросхемы, состояние выходов которых определяется не только уровнями входных сигналов в данный момент времени, но и последовательностью состояний в предыдущие моменты времени из-за наличия внутренней памяти.

К комбинационным относятся простые логические микросхемы И-НЕ, И-ИЛИ-НЕ, НЕ, ИЛИ-НЕ, И, ИЛИ, более сложные элементы — дешифраторы, мультиплексоры, сумматоры по модулю 2, полные сумматоры, преобразователи кодов для семисегментных и матричных индикаторов, шифраторы, программируемые постоянные запоминающие устройства, преобразователи двоично-десятичного кода в двоичный и обратно, однонаправленные и двунаправленные буферные элементы, мажоритарные клапаны, триггеры Шмитта, которые, однако, имеют внутреннюю память и могут быть отнесены и к последовательностным микросхемам, а также некоторые другие.

К последовательностным микросхемам относятся триггеры, счетчики, сдвигающие регистры, оперативные запоминающие устройства и некоторые другие микросхемы.

Ждущие мультивибраторы нельзя отнести однозначно ни к одному из упомянутых классов, так как внутренняя память этих микросхем помнит изменение входных сигналов ограниченное время, после чего состояние выходов микросхемы ни от чего не зависит. То же самое относится и к генераторным микросхемам.

         

Практическая работа по разделу 4 имеет своей целью обобщить знания по разделу Логическое проектирование на основе имс


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ 4
Задания и методические рекомендации
к выполнению практической работы
Практическая работа по разделу 4 имеет своей целью обобщить знания по разделу «Логическое проектирование на основе ИМС» и отработать навыки построения реальных схем автоматов на основе логических элементов И, ИЛИ, НЕ
1. Задание 1
Прочитайте тему 4.3 Основы Алгебры логики и приведите условные обозначения и таблицу истинности для указанной в Вашем варианте операции
2. Задание 2
Прочитайте тему 4.5 Маркировка ИМС и расшифруйте обозначения интергральной микросхемы Вашего варианта
3. Задание 3
Прочитайте тему 4.4 Проектирование в базисах микросхем исинтезируйте логическую схему,
реализующую логические функции, указанные в Вашем варианте

варианта
Задание 1
Задание 2
Задание 3
1
Логическое отрицание
КА1155ГСА
(а+b) (a + b)
2
Логическое сложение
КЕ2155ВМБ
( а + b)(a + b)
3
Логическое умножение
КБ1155ВФВ
( a b) (a + b)
4
Логическое следование
КИ5155ВГГ
(а b ) (a + b)
5
Операция эквивалентности КМ7155РУД
+ ba
6
Логическое отрицание
КС4155ЗУЕ ba
8
Логическое сложение
КФ6155ЛЕЖ
+ ba
9
Логическое умножение
КН8155ЛСЗ a (a + b)
10
Логическое следование
КЕ5155ТЛИ
( ba) a
11
Операция эквивалентности КБ2155ТДК b (a + b)
12
Логическое умножение
КА7155ИЕЛ ab + ba


Пример оформления практической работы
Практическая работа
по дисциплине Основы электроники и цифровой схемотехники
студента группы ______________ специальности ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Дата выполнения работы ___________________________________________
Задание 1. Условные обозначения и таблица истинности для _____________
__________________________________________________________________
(данные из таблицы 1 для своего варианта)
Ответ на задание 1
Задание 2. Расшифровка обозначения интергральной микросхемы ________
__________________________________________________________________
(данные из таблицы 1 для своего варианта)
Ответ на задание 2
Задание 3. Логическая схема, реализующая логическую функцию _________
__________________________________________________________________
(данные из таблицы 1 для своего варианта)
Ответ на задание 3:
Схема с использованием условных графических изображений логических
элементов

Искусственный интеллект на службе у отельеров – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Современные решения искусственного интеллекта сегодня все более широко применяются в сфере клиентского обслуживания — в частности, в туристическом и гостиничном бизнесе. О том, какие технологии делают отельный бизнес более прибыльным, рассказали участники конференции «Повышение уровня сервиса с использованием речевой аналитики в сфере отелей и курортов категории “пять звезд”», которую провел ИД «Коммерсантъ».

Рисуем портрет

По мнению выступивших на конференции спикеров, искусственный интеллект позволяет эффективнее управлять сотрудниками и бизнесом, оптимизировать издержки и лучше понимать клиентов. В частности, Екатерина Гурина, руководитель группы геоинформационных систем компании ИМС, рассказала о возможностях геоанализа с точки зрения оценки эффективности ведения туристического и гостиничного бизнеса. «Для представителей туристического бизнеса очень важно понимать свою аудиторию, регулярно анализировать потребности гостей, понимать, насколько гостиница или курорт удовлетворяет ожидания своих клиентов,— считает госпожа Гурина.— Все эти вопросы можно решить, используя геоаналитические инструменты». Эксперт пояснила, что источником исходных данных для подобного анализа могут быть как внутренние информационные ресурсы самих операторов туристических услуг (например, видеозаписи), так и любые внешние ресурсы — например, поставляемые поставщиками сотовой связи. По мнению эксперта, именно мобильные операторы являются наиболее эффективным источником исходных данных для геоанализа, поскольку они обладают комплексной информацией. «Сведения, получаемые от сотовых операторов, позволяют получить портрет вашего потребителя. Это могут быть социально-демографические показатели (пол, возраст, доход клиента), его интересы, а также данные в разрезе времени: как часто клиенты к вам приезжают, в какое время года»,— говорит Екатерина Гурина. По результатам анализа всей этой информации операторам турбизнеса становится проще планировать свои действия, организовывать рекламу, рассчитывать загрузку персонала.

Тотальный контроль

К 2022 году более 90% средних и крупных компаний планируют конкурировать в основном в области клиентских впечатлений. Такие данные привел Дмитрий Макаренко, директор по развитию 3i Tech. По его мнению, то, какие впечатления компании оставляют у клиента, напрямую влияют и на большинство бизнес-процессов, и на экономику компаний. В связи с этим технологии, направленные на управление клиентским опытом и экономику впечатлений, уже в самом ближайшем будущем могут занять лидирующие позиции. Одной из наиболее эффективных систем при общении с клиентами сегодня являются речевые технологии, позволяющие анализировать 100% звонков и оценивать качество работы операторов колл-центров по множеству параметров. «Когда мы осуществляем ручной контроль, то статистика показывает, что мы можем прослушать не более 2% всей коммуникации сотрудника с гостями. А технология речевой аналитики, решения речевой аналитики позволяют прослушивать абсолютно все коммуникации и делать это постоянно. Поэтому более 80% компаний рассматривают речевую аналитику как ключевую технологию для контактного центра. Это возможность выявить проблемные места, найти новые возможности для роста»,— убежден господин Макаренко.

Участники конференции обсудили также целесообразность применения CRM-систем на предприятиях индустрии гостеприимства. По словам Александра Торцева, коммерческого директора VocaTech, сегодня такие устройства, как CRM-сенсоры, становятся незаменимым инструментом управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющие операторам туристических услуг значительно повысить качество обслуживания и ускорить продвижение новых услуг. С помощью интерактивных планшетов CRMSensor, которые можно установить у стоек регистрации, возле лифтов, гости гостиниц и курортов могут делиться своими впечатлениями, оставлять пожелания и предложения. Создавая подобные опросы, CRMSensor помогает мгновенно реагировать на негативное отношение клиентов. Еще один функционал, который можно использовать на устройстве, позволяет делать ежедневное тестирование персонала на знание услуг, продуктов и акций, предлагаемых предприятием. «Практика показывает, что не все сотрудники рассказывают про специальные условия и услуги, на которых отели пытаются заработать. Зачастую это происходит из-за того, что сотрудники просто либо не знают о них, либо не умеют их правильно предлагать. А если ежедневно за 15 минут до начала рабочего времени рандомно вводить по 10 вопросов для сотрудника, то уровень знаний персонала можно повысить в значительной степени»,— указывает господин Торцев.

Триггер успеха

В крупных компаниях очень сложно контролировать качество обслуживания каждого отдельно взятого клиента. Внедрив CRMSensor, компании отказываются от услуги «Тайный покупатель»: сервис предлагает аналогичную функцию онлайн, позволяющую видеть и слышать клиента в процессе обслуживания. Однако, по словам Павла Березина из компании ИМС, с этой задачей вполне справляются и инструменты речевой аналитики. В частности, проанализировать каждый диалог сотрудника с клиентом и при этом не создавать целый отдел контроля качества можно с помощью аудиобейджей, разработанных командой российского стартапа Voca.Tech совместно с компанией ИМС. По мнению участников конференции, преимущества этого гаджета в том, что, в отличие от планшетов CRMSensor, аудиобейджи являются носимым устройством, которые передвигаются вместе с сотрудником. Александр Торцев пояснил, что аудиобейдж начинает запись сразу после того, как сотрудник надел его на грудь, а акселерометр в нем передает данные о его активности на смене — таким образом, его нельзя отключить, незаметно снять или как-то обмануть запись, и это еще одно несомненное преимущество этого продукта. «Суть работы с речевой аналитикой — это поиск идеального словаря, идеальной транскрипции и идеальных алгоритмов. Мы видим, какие слова употребляет успешный сотрудник, и в дальнейшем используем их в составлении словаря, если понимаем, что именно они являются триггером для повышения продаж и обслуживания клиентов»,— поясняет господин Березин. Таким образом, на основе анализа разговоров можно составлять скрипты для сотрудников, чтобы повысить продажи и уровень сервиса, быстро реагировать на негативные отклики о бренде, а также получать лучшие практики, даже если сотрудник не следует скрипту, но его общение с клиентом дает хороший результат. Расшифровка и синтез речи происходят на базе сервиса речевой аналитики голосовик.рф, бренда компании ИМС, который интегрирует любые технологии.

По словам Павла Березина, внедрение такой технологии в практику работы компаний способствует росту не только уровня сервиса, но и уровня продаж. Уже сейчас компании на практике видят эффект от внедрения этой технологии. Так, количество продаж в гостинично-коттеджном комплексе курорта «Охта Парк» после использования аудиобейджей в низкий сезон выросло на 5–10% по сравнению с прошлым годом, а в высокий достигло 20%.

Татьяна Елекоева

Введение в расширенную стенограмму (eT)

Введение в полную запись учащегося

Что такое всеобъемлющая запись об учащемся?

Образовательные учреждения все больше осознают, что историческая академическая справка не дает полной картины достижений учащегося, в частности навыков, компетенций, нетрадиционного опыта обучения и достижений в рамках совместной учебной программы.

Спецификация Comprehensive Learner Record (CLR) — это стандартизованный формат для этой новой формы проверяемой и совместимой академической документации, разработанной для удовлетворения потребностей как учебных заведений, так и учащихся.

Какие образовательные сценарии поддерживаются спецификацией?

CLR был разработан для учебных заведений, учащихся и развивающейся экосистемы цифровых учетных данных.

CLR был разработан для поддержки различных образовательных программ, включая обучение на основе компетенций, экспериментальное обучение, значки, технические навыки, навыки трудоустройства (например, навыки 21 века, межличностные навыки) и т. Д.

Узнайте, как Университетский колледж Университета Мэриленда использует CLR (ранее называвшийся Extended Transcript) для поддержки своих стратегических целей по развитию компетенций студентов посредством обучения на основе проектов.

Образец всеобъемлющей записи об учащемся (щелкните, чтобы увеличить)

Кому это выгодно?

учащихся являются основными бенефициарами всеобъемлющего списка учащихся. Теперь их среда CLR может собирать и передавать обширную информацию об их учебных достижениях за пределами завершения курса. С помощью CLR учащиеся могут поделиться официальной проверяемой цифровой записью с приемными комиссиями, аспирантурами, потенциальными работодателями или другими лицами.

Потребители CLR, такие как сотрудники приемных комиссий колледжей, персонал и системы управления персоналом, а также менеджеры по найму, получают доступ к более обширной и поддающейся проверке информации о навыках, компетенциях, опыте и достижениях учащихся.

Какие проблемы решаются?

В настоящее время академические стенограммы и информационные системы, которые их создают, не предназначены для поддержки разнообразного опыта обучения, связанного с образованием на основе компетенций и внеклассными мероприятиями, среди прочего.Учащиеся, которые хотят поделиться своими достижениями, должны сами подбирать эту информацию и часто без официального знака учебного заведения. Стандарт Comprehensive Learner Record позволит рынку разработать инновационные системы для хранения, отображения и обмена академическими справками и данными следующего поколения.

Обновляет или заменяет одну или несколько существующих спецификаций?

Comprehensive Learner Record v 1.0 — первая общедоступная версия стандарта.Узнайте больше о спецификации CLR.

Полная запись учащегося: изучение новой транскрипта для непрерывного обучения

Скачать статью в формате pdf

Спасибо Сюзанне Карбонаро, директору по успеху клиентов и академическим исследованиям AEFIS, за подготовку этой статьи. AEFIS является участником-участником IMS и спонсором инициативы IMS Digital Credentialing & Pathways Initiative.

Слушайте 12-минутное аудио

Справка о высшем образовании, в ее традиционном понимании, может, наконец, подвергнуться фейслифтингу.По мере того, как мы вступаем во второе десятилетие 21-го века, изменения в способах подтверждения ученых степеней в высшем образовании не за горами, делая свидетельства об обучении более значимыми для студентов, работодателей и учебных заведений.

Помимо курсовой работы, которая часто включает в себя задания и экзамены, согласованные с результатами обучения, количественно оцениваемые по оценкам и транскрипту, есть также богатый опыт, который лежит в окопах, за пределами классной комнаты и вне внимания стенограммы. Этот внеклассный опыт рассредоточен по университетам, что затрудняет их централизацию, распаковку и согласование с результатами.

Совместные учебные мероприятия проводятся в кампусах всех форм и размеров. Многие мероприятия структурированы по инициативе участников, но часто отсутствуют обязательные следующие шаги или прямая оценка. Тем не менее, работодатели хотят нанимать учащихся, обладающих навыками 21 века, которые способствуют их ценностному предложению. Задача высшего образования состоит в том, чтобы не только предоставить студентам способы развить эти навыки, но и передать их студентам, чтобы они могли поделиться ими с работодателями.

«Ценность университетского опыта, особенно для традиционных студентов 18-24 лет, заключается в том, что они живут в совместном учебном мире.То, как они участвуют в клубах и организациях, стажировки, которые они проходят, работа, которую они в конечном итоге получают, навыки, которые они получают вне класса, — все это части того индивидуального роста, который действительно составляет единое целое. И поэтому одна из вещей, которая действительно привлекла меня в Comprehensive Learner Record (CLR), — это то, что это будет то проявление, которое позволит нам рассказать историю ценности университетского образования. По крайней мере, для UMBC, я смотрю на CLR в долгосрочной перспективе как на способ, которым мы как бы подчеркиваем принципы образования UMBC и опыта UMBC для наших студентов и аспирантов.«

Джек Сьюсс , вице-президент по информационным технологиям и ИТ-директор, Университет Мэриленда, округ Балтимор (UMBC)

Несмотря на то, что комплексная запись учащегося (CLR) не нова в образовании, это динамическое портфолио в реальном времени, которое представляет собой как отображение учебных, дополнительных и экспериментальных артефактов обучения, так и «кошелек» цифровых навыков, который проверены учебным заведением и связаны с результатами обучения, соответствующими сегодняшним навыкам трудоустройства. Он содержит свидетельства обучения, лежащие в основе образовательной программы, и представляет их работодателям в более значимой форме.Благодаря CLR цифровые свидетельства результатов учащихся по всем аспектам обучения видны учащимся и передаются работодателям, а не запираются в файлах, записных книжках, системах управления обучением, регистраторах, офисах обучения за рубежом или студенческой жизни.

Исторически сложилось так, что на учащихся лежит ответственность за сортировку и обобщение своих действий, чтобы поделиться этим опытом в практическом формате с работодателями. Стенограммы не рассказывают всю их историю. И несмотря на то, что университеты предлагают студентам разнообразный опыт для отработки этих ценных навыков вне учебной аудитории, многие из них не справляются с тем, чтобы представить то, что студенты узнали, в ясной форме.Университет Мэриленда округа Балтимор (UMBC) в рамках сотрудничества с работодателями и Партнерством Большого Вашингтона играет ведущую роль в предоставлении возможностей для согласования университетского опыта и навыков работодателей с использованием картографирования учебных программ и CLR.

«Мы разрабатываем несколько модулей, которые позволят студентам пройти через контент, связанный с различными областями компетенций, для выполнения формирующего оценивания по мере прохождения этих модулей, которое затем заканчивается одним итоговым итоговым оцениванием.По каждой области компетенции они получат свидетельство об этой компетенции, значок. Затем каждый из этих значков будет складываться с общими универсальными учетными данными, которые появятся в CLR, и они смогут поделиться со своими платформами социальных сетей ».

Шерри Брэкстон, доктор наук , старший директор по учебным технологиям, Университет Мэриленда, округ Балтимор,

Партнерство Большого Вашингтона (GWP) объединяет лидеров бизнеса, которые разделяют приверженность будущему успеху региона от Балтимора до Ричмонда.В качестве партнера по сотрудничеству UMBC предоставляет студентам возможности для развития знаний, навыков и способностей посредством курсовой работы и внеклассных мероприятий, согласованных с GWP. Именно здесь UMBC решил начать свою инициативу CLR.

«Что побуждает нас продвигаться вперед с всеобъемлющей записью учащихся, так это то, что в нашем регионе у нас есть множество работодателей, которые очень велики в Среднеатлантическом регионе. И если вы посмотрите на это, когда у вас есть Northrop, Amazon, Lockheed, Capital One, а затем и ряд других крупных работодателей, которые хотят видеть у студентов определенные навыки, которые они собираются нанимать, это то, что позволяет нам сказать: « Хорошо, как мы можем показать этим работодателям, что на самом деле навыки что они идентифицируют, знания, навыки и способности, которые они хотят видеть в учениках, — это те, которые у этих учеников действительно есть », — сказал Зьюсс.

Использование преднамеренной структуры отображения результатов, согласованных с навыками трудоустройства, дополнениями и даже дополнениями к курсу. Университет может проверять владение навыками, связывать их с компетенциями и выдавать микро-учетные данные, такие как цифровые значки, которыми студенты могут поделиться с работодателями и отобразить в цифровом виде в CLR. Для таких учебных заведений, как UMBC, наличие механизма поддержки внеклассного обучения в качестве самостоятельного некредитного обучения, а также обучения в классе — и объединения этих результатов обучения — одинаково важно.CLR прозрачно раскрывает навыки, лежащие в основе учетных данных, как для студента, так и для работодателя.

«И если подумать о некоторых программах, где это K-12, общественный колледж, университет; поскольку мы знаем, что вместе с нашими партнерами из округа Монтгомери, у них есть некоторые программы, которые начинаются в 10-м классе, где учащиеся собираются пойти в определенные области, пока они» Когда они учатся в старшей школе, они также проходят курсы в муниципальном колледже, они заканчивают среднюю школу, у них уже может быть 30 кредитов в муниципальном колледже, они поступают в муниципальный колледж округа Монтгомери, а затем в UMBC; как мы структурируем план, чтобы быть — отслеживание всего этого и то, как мы информируем студентов, чтобы оптимизировать их прохождение через эти три учреждения, — это действительно интересная проблема, в которой действительно может помочь что-то вроде Всестороннего учета учащихся », — сказал Зьюсс.

Но достижение этой цели — это сдвиг для университетов. Переходя к структуре, в которой CLR хранит все обучение студентов на разных этапах обучения до поступления в университет (предшествующее обучение), во время их учебного путешествия и после завершения программы (обучение на протяжении всей жизни), необходимо привлечь хранителей этого опыта. Именно здесь важен преднамеренный подход к вовлечению этих заинтересованных сторон.

Доктор Сьюзан Донат, директор по учебной программе и заместитель директора по оценке в колледже Мессия в Механиксберге, штат Пенсильвания, использует модель лидерства для устойчивых изменений , извлекая импульс из текущих успехов и используя ее для запуска новых инициатив, в том числе прагматических совместных действий. учебная оценка для обучения.

«Наша самая большая проблема заключается в том, что это смена парадигмы; это изменение в процессе. Люди привыкли к простой расшифровке стенограммы, и мы просим их придумать другой способ сформулировать то, что студенты могут знать и делать. . Люди почти согласны, потому что они видят ценность чего-то вроде LinkedIn, но это нечто большее. Мы хотим иметь возможность сертифицировать обучение ».

Сьюзан Донат, доктор философии. , помощник директора по учебной программе и оценке, колледж Мессия

Донат считает, что ее самые большие успехи в продвижении CLR в своем кампусе связаны с активизацией разговоров с преподавателями и персоналом и использованием импульса использования системы платформы оценки, при которой университетский городок смог не только визуализировать данные, но и более полно анализировать данные. чем когда-либо.

«Мы в состоянии определить, прежде всего, что наиболее важно для нашего факультета и что наиболее важно, исходя из особенностей их программ, которые могут не быть отражены в существующей расшифровке стенограммы, и это новое направление мысли».

Брэкстон из UMBC считает, что именно эти разговоры позволяют инициативе CLR пустить корни. «Это очень новая идея; люди только начинают понимать значки в некоторых кампусах, и теперь мы говорим о CLR и путях, должна быть настоящая программа обучения и повышения осведомленности, которая сопровождает эти инициативы, чтобы люди понимали, как -А почему и что.Что это дает студентам, что это дает учебному заведению, что это дает работодателям, и что вы получите одобрение по мере прохождения процесса «.

Стандарт всестороннего учета учащихся, разработанный некоторыми из самых инновационных лидеров в области K-12, высшего образования и образовательных технологий, помогает сделать эту стенограмму 21-го века реальностью. Определенный стандарт будет включать функциональную совместимость и доступ к артефактам обучения. Это рассказывает всю историю пути учащегося к приобретению знаний, навыков и способностей, связанных с будущим трудоустройством.Эти проверяемые записи явно отображаются в CLR и могут быть доступны на мобильных устройствах и — одним нажатием кнопки — размещаются на видных местах на сайтах вакансий и в социальных сетях, таких как LinkedIn. Этот структурированный метод документирования процесса обучения также проложит путь к более эффективным приложениям на основе искусственного интеллекта, в которых рабочие места и возможности найдут учащихся, а не наоборот.

В качестве следующего шага учреждениям необходимо решить, когда и как можно внедрить CLR, и кто будет инициатором изменений.Регистраторы и студенческая жизнь кажутся естественными пространствами, но программы, которые предлагают экспериментальное обучение, такое как бизнес, медицинские профессии, медиаискусство и образовательные программы, в равной степени ориентированы на то, чтобы возглавить CLR в своих кампусах.

Образовательная технология, которая достаточно маневренна, чтобы обеспечить непрерывный процесс CLR по множеству направлений обучения, должна быть твердо вовлечена в процесс сотрудничества в высшем образовании. Работая в тандеме с университетами и колледжами, поставщики образовательных технологий могут выступать в качестве партнеров, помогая продвигать CLR вперед.

Февраль 2020


Получите новейшие ресурсы, которые помогут вашей организации перейти к цифровому обучению следующего поколения.

Подписаться на новости IMS


позволяет-построить-расширенный-транскрипт / расширенный-транскрипт.md на главном сервере · IMSGlobal / позволяет-построить-расширенный-транскрипт · GitHub

Что такое расширенный транскрипт?

Стандарт расширенной стенограммы IMS определяет модель данных и сервис для учебных заведений по предоставлению дополнительной информации к традиционным стенограммам, предлагая учебным заведениям возможность распознавать достижения после завершения курса и степени.

Расширенная стенограмма может включать информацию о курсах и программах получения степени, а также об оценках, сертификатах и ​​внеклассных занятиях. Кроме того, он обеспечивает универсальный тип достижений, а модель данных является расширяемой.

Кроме того, стандарт поддерживает образование на основе компетенций (CBE). Модель данных включает в себя компетенции, каждая из которых может иметь сложные отношения с другими компетенциями. Транскрипт может представлять что угодно, от простого списка навыков до сложной онтологии компетенций с согласованием с другими стандартами компетенций, а учреждение может выражать диапазон уровней квалификации и результатов.

Стандарт Extended Transcript поддерживает взаимодействие с другими стандартами IMS, такими как информационные системы для учащихся (LIS) и новый обмен компетенциями и академическими стандартами (CASE). Расширенная стенограмма может содержать ссылки на утверждения размещенных значков из стандарта Open Badges. (Кроме того, сама стенограмма может появиться в утверждении значка, чтобы сделать всю стенограмму проверяемой.)

Благодаря своей богатой модели данных и взаимодействию с другими стандартами, стандарт Extended Transcript открывает множество интересных возможностей интеграции.Клиенты стенограммы могут получать стенограммы, чтобы показать учащимся, работодателям и консультантам разные взгляды на прогресс и достижения учащихся. Его также может использовать учащийся, чтобы поделиться коллекционными значками с устройством отображения значков, или его могут использовать работодатели и партнеры по образованию, чтобы сопоставить учащихся с профессиональными возможностями. Однажды его могут даже использовать учебные заведения для автоматического признания предыдущих образовательных достижений.

IMS Global Learning Consortium объявляет об инициативе по продвижению цифровых стенограмм K-12

ОЗЕРО МЭРИ, Флорида.(PRWEB) 21 октября 2019 г.,

IMS Global Learning Consortium (IMS Global / IMS), ведущая в мире некоммерческая совместная работа по продвижению образовательных технологий, объявила сегодня на симпозиуме OESIS в Бостоне о новой инициативе, направленной на создание современных и более актуальных академических справок в системе образования до 12 лет.

Спонсируемый IMS Global Learning Consortium и OESIS Network, проект PIVOT предоставляет поддержку и ресурсы для школьных округов и школ K-12 в Соединенных Штатах, чтобы ускорить внедрение новых моделей целостного образования, основанного на компетенциях, которые обеспечивают разнообразие в сочетании с лучшая фиксация мастерства и достижений учащихся.Партнерство IMS Global и OESIS объединяет обширное и заинтересованное сообщество заинтересованных сторон для сотрудничества и защиты школ K-12, которые хотят «отклониться» от традиционной транскрипции.

В рамках проекта будут поэтапно реализованы различные пилотные реализации. Эти этапы включают разработку планов для округа или школы по учету достижений, партнерство с соответствующими поставщиками цифровых технологий для их реализации и предоставление колледжам и работодателям возможности использовать цифровые записи, контролируемые учащимися.Пилоты будут основаны на стандарте IMS Comprehensive Learner Record (CLR). Среда CLR предназначена для отражения полной картины академических и внеклассных компетенций, навыков и опыта учащегося на каждом этапе обучения в виде справедливой, безопасной и передаваемой цифровой транскрипции. CLR также позволяет включать проверяемые достижения с использованием стандарта Open Badges 2.0. Универсальная стенограмма, основанная на широко используемых открытых стандартах, обеспечивает развитие надежной и устойчивой экосистемы эмитентов и потребителей, а также обеспечивает основу для искусственного интеллекта и машинного обучения, которые могут помочь реализовать лучшие возможности для студентов.

Исполнительный совет, состоящий из руководителей школьных округов, государственных образовательных агентств и других образовательных учреждений, будет продвигать цели PIVOT и руководить пилотными внедрениями. В настоящее время члены Исполнительного совета PIVOT представляют школы округа Бровард, государственные школы Чикаго, государственные школы Эдины, Great Schools Partnership, Idaho Digital Learning, LRNG, Департамент образования Мичигана, Департамент образования Миннесоты и сеть электронных школ Висконсина.

По мере развития инициативы поставщики систем управления обучением, информационных систем для учащихся, электронных портфолио, платформ для бейджей и других инструментов обучения — привержены внедрению открытых стандартов, которые позволяют школьным округам более легко переходить на свои собственные целостные стенограммы без затрат на индивидуальная разработка — будет объявлено дополнительно.

«Учитывая равенство учащихся в центре внимания, настало время для нас, чтобы внедрить концепцию Всеобъемлющей учетной записи учащегося в широкое распространение в K-12», — сказал Сандже Ратнавале, президент сети OESIS и сопредседатель PIVOT. «Колледжи все чаще ищут более целостную проверку поступающих, и школы более чем когда-либо полны решимости фиксировать рост обучения на всех этапах обучения детей, от лидерства до академических достижений. Мы рады организовать национальную сеть OESIS для поддержки этой достойной публики. -Частное партнерство.«

«Цифровая расшифровка стенограммы нового поколения — мощный инструмент, позволяющий учащимся представить свои поддающиеся проверке навыки и компетенции и определить свои пути к будущим возможностям образования и трудоустройства», — сказал Роб Абель, генеральный директор IMS Global Learning Consortium. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с сетью OESIS, чтобы представить и поддержать структуру, позволяющую округам и школам K-12 принимать стандарты IMS, такие как CLR, которые окажут значительное влияние на агентство учащихся, равенство и рост.«

Для получения дополнительной информации о проекте PIVOT посетите http://www.imsglobal.org/k12pivot.

О IMS Global Learning Consortium
IMS Global — это некоммерческая организация, которая продвигает технологии для масштабирования и улучшения образовательного участия и достижений по доступной цене. Члены IMS Global — ведущие поставщики, высшие учебные заведения, школьные округа и школы, а также государственные организации, которые способствуют лучшему преподаванию и обучению, сотрудничая в рамках инициатив по совместимости и внедрению.IMS Global спонсирует Learning Impact Leadership Institute, ежегодную программу, направленную на признание влияния инновационных технологий на доступность, доступность и качество образования, а также на развитие лидерских качеств и идей, которые помогут сформировать будущее образовательных технологий.

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Выписка из университета IMS Unison

Описание

Стенограммы WES обычно используются кандидатами при подаче заявления на получение постоянного места жительства, высшего образования, визы, h2B, иммиграции.Получение стенограмм для аттестации WES (ECA) для работы, образования или канадского PR — это наша основная услуга. Каждый комплект из стенограмм / заверенных отметок от IMS Unison University / strong> выпускается в отдельном запечатанном и проштампованном / подписанном конверте. Таким образом, если вы подадите заявку на 2 набора стенограмм в IMS Unison University, вы получите 2 конверта, каждый из которых содержит один набор стенограмм.

Услуги, которые мы предлагаем для IMS Unison University / strong>
      • Выписка
      • Сертификат
      • Предварительный сертификат
      • Миграционное письмо
      • Исправление имени в карточке отметок
      • Карточка консолидированных марок
      • Карточка с дублированными марками
      • Информационное письмо
      • Проверка WES

Необходимые документы для расшифровки стенограммы
  • Маркировочные листы (включая неудачные / повторные попытки)
  • Свидетельство об образовании

Время обработки для IMS Unison University

15 рабочих дней

Нужна помощь по расшифровке стенограммы IMSUU?

Позвоните нам