Инвентарный заземлитель: Заземлитель для передвижных электроустановок ПЗУ-1401

Содержание

ГОСТ 23274-84: Здания мобильные (инвентарные). Электроустановки

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫЕ (ИНВЕНТАРНЫЕ). ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ (2 часть)

2. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

2.1. Приемка электроустановок зданий техническим контролем предприятия-изготовителя должна включать:

проверку соответствия всех электроустановок требованиям настоящего стандарта и нормативно-технической документации на их монтаж;

приемо-сдаточные испытания всех электроустановок и скрытой электропроводки не демонтируемой согласно п. 3.1, блок-контейнеров сборно-разборных зданий в объеме, предусмотренном Правилами устройства электроустановок, утвержденными Минэнерго СССР.

2.2. Предприятие-изготовитель обязано передать потребителю акт проверки и протоколы испытаний, проведенных по п. 2.1.

2. 3. Потребитель имеет право проводить контрольную проверку соответствия электроустановок требованиям настоящего стандарта и Правил устройства электроустановок, утвержденных Минэнерго СССР.

3. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

3.1. Демонтажу и монтажу при передислокации зданий подлежат следующие электроустановки:

все электроустановки, включая открытые электропроводки и соединительные провода и кабели между коробками зажимов или штепсельными разъемами в смежных демонтируемых строительных конструкциях — в зданиях сборно-разборного типа, состоящих из незамкнутых блок-контейнеров, плоских и линейных элементов или их сочетаний;

электроустановки, выступающие за пределы габаритов здания, электротехнические изделия которые могут быть повреждены при транспортировании в смонтированном состоянии (электрические лампы, рассеиватели и защитные стекла светильников, стартеры, измерительные приборы и др.), — в зданиях контейнерного типа и замкнутых блок-контейнерах.

3.2. Монтаж (демонтаж) электроустановок должен проводиться в соответствии со Строительными нормами и правилами на производство и приемку работ и по технике безопасности в строительстве, утвержденными Госстроем СССР.

3.3. Порядок монтажа (демонтажа) электроустановок должен быть указан в инструкции по эксплуатации здания.

3.4. Перед началом эксплуатации контейнерных зданий, указанных в п. 1.6.4 (первоначальной или после передислокации), инвентарный заземлитель должен быть заглублен в грунт у входа в здание на глубину до верхнего конца заземлителя не менее 0,7 м и гибкий стальной трос заземлителя должен быть подсоединен к зажиму нулевого провода в водной коробке зажимов, указанной п. 1.2.6.

Сопротивление заземления не нормируют.

3.5. Перед вводом в эксплуатацию зданий (первоначальную и после передислокации) и после проведения ремонтных работ все электроустановки должны проходить технический осмотр и испытания в соответствии с п. 2.1.

3.6. При эксплуатации зданий должны проводиться периодические осмотры электроустановок в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Минэнерго СССР, и соблюдаться Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные Минэнерго СССР.

4. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение электротехнических изделий в части воздействия климатических факторов должны осуществляться по ГОСТ 15150-69; кабельных изделий — по ГОСТ 18680-82; грузов, транспортируемых в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, — по ГОСТ 15846-79.

4.2. При отгрузке с предприятия-изготовителя, а также после демонтажа сборно-разборных зданий электротехнические изделия, поставляемые в виде штучных грузов или упакованными в соответствии с п. 4.1. должны быть уложены в транспортную тару, которая должна иметь манипуляционные знаки по ГОСТ 14192-77.

4.3. Упакованные электротехнические изделия массой более 50 кг должны иметь строповочные устройства, а при их отсутствии — обозначенные места строповки.

4.4. Перед транспортированием контейнерных зданий все электротехнические изделия, демонтированные согласно п. 3.1, должны быть упакованы и надежно закреплены внутри здания во избежания их смещения и механического повреждения при транспортировании.

4.5. Электроустановки зданий, не подлежащие демонтажу согласно п. 3.1, должны транспортироваться всеми видами транспорта.

4.6. Конкретные условия хранения и транспортирования электро­технических изделий должны быть указаны в паспорте здания.

К паспорту здания должны быть приложены паспорта электро­технических изделий.


5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие электро­установок зданий требованиям стандарта при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации — по стандартам или техническим условиям на электроустановки конкретного вида, но не менее одного года со дня ввода в первоначальную эксплуатацию здания.

Изменение № 1 ГОСТ 23274—84 Здания мобильные (инвентарные). Электроустановки. Общие технические условия

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 29 12 89 № 167

Дата введения 01.07.90

Вводная часть. Заменить ссылку: ГОСТ 22853—83 на ГОСТ 22853—86; после слов «указания по» дополнить словом: «проектированию».

Пункт 1.2.2. Заменить ссылку: ГОСТ 13109—67 на ГОСТ 13109—87.

Пункт 1.2.6. Второй абзац изложить в новой редакции: «Для ввода питающей сети снаружи здании контейнерного типа должна быть установлена вводная коробка зажимов.

Конструкция вводной коробки должна предусматривать ввод двух кабелей снизу (одного для ввода питающей сети, второго для подключения транзитной нагрузки) и одной стальной трубы для ввода проводов сверху. Зажимы вводной коробки должны быть рассчитаны на номинальный ток превышающий номинальный ток вводного (вводно-распределительного устройства), не менее чем в три раза для возможности подключения транзитной нагрузки.

Для зданий контейнерного типа, не используемых для подключения транзитной нагрузки допускается не устанавливать вводную коробку зажимов. В этом случае ввод питающей сети должен осуществляться через отрезок стальной трубы толщиной стенки более 2 мм с сальниковым уплотнением.

Стальная труба должна быть отделена от строительных конструкций здания сплошным слоем несгораемого материала толщиной не менее 10 мм».

Пункт 1.3.1. Второй абзац после слов «следует устанавливать» дополнить словами: «как правило».

Пункт 1.3.5. Заменить слова: «предназначенных для использования в Северной строительно-климатической зоне» на «северного исполнения С по ГОСТ 22853—86».

Пункты 1.3.6, 1.3.8. изложить в новой редакции «1.

3.6. При применении в жилых зданиях (кроме общежитий) установок для электроподогрева воды мощностью свыше 1,5 кВт и электроплит следует предусматривать устройство, исключающее их одновременную работу.

1.3.8. В системах электроотопления помещений мобильных зданий и сушильных шкафов для сушки одежды следует предусматривать автоматическое поддержание заданной температуры (кроме случаев применения электронагревателей заводской конструкции с индивидуальными устройствами регулирования температуры)».

Пункт 1.4.4. после слова «следует» дополнить словами: «как правило».

Пункт 1.4.5. дополнить словами: «зданий сборно разборного типа».

Пункт 1.4.6. Второй абзац исключить.

Пункт 1.4.8. Третий — пятый абзацы изложить в новой редакции «в жилых комнатах квартир и общежитий одну розетку на ток 6 А на каждые полные и неполные 6 м

2 площади;

в коридоре квартир сборно-разборных зданий одну розетку на ток 6 А на каждые полные и неполные 10 м2 площади;

в кухне не менее двух розеток, в том числе одну на ток 10 (16) A с заземляющим контактом (для бытовых приборов до 2,2 (2,5) кВт, требующих зануления), а при установке электроплиты — дополнительную розетку на ток 25 или 40 А (последнее уточняют в задании на проектирование)».

Пункт 1.4.9 изложить в новой редакции: «1.4.9. В производственных зданиях, а также в детских дошкольных учреждениях и школах, размещаемых в

зданиях сборно-разборного типа северного исполнения С по ГОСТ 22853-86, следует предусматривать установки искусственного ультрафиолетового облучения.

Установки ультрафиолетового облучения должны быть выполнены в производственных зданиях в соответствии с Указаниями к проектированию и эксплуатации установок ультрафиолетового облучения на промышленных предприятиях, утвержденными Минздравом СССР, в детских дошкольных учреждениях в школах — в соответствии с ведомственныфми строительными нормами проектированния детских дошкольных учреждений и общеобразовательных школ и школ-интернатов, утвержденных Госгражданстроем .

Пункт 1.4.10. Первый абзац дополнить словами: «В зданиях северного исполнения С допускается устанавливать выключатели освещения входов внутри здания (непосредственно за дверью) в соответствии с заданием на проектирование».

Пункт 1.5.1. дополнить словами: «способу прокладки и условиям окружающей среды».

Пункт 1.5.2. Первый абзац. Исключить слова: «с алюминиевыми шинами».

Пункт 1.5.5. Первый абзац исключить; второй абзац дополнить словами:

«В соответствии с Правилами устройства электроустановок, утвержденными Минэнерго СССР».

Пункт 1.5.7. Последний абзац. Заменить слова: «электротехнических плинтycaх» на «плинтусах с каналами для электропроводок».

Пункт 1.5.8. Первый абзац дополнить словами: «с инвентарными перемычками,снабженными наконечниками или вилками».

Пункт 1.6.1. Заменить слова: «в сочетании с защитным отключением питающего напряжения» на «Peкомендуется зануление сочетать с защитным отключением питающего напряжения».

Пункт 1.6.2. дополнить словами: «Конструктивное решение металлической связи определяется проектом coгласно требованиям Правил устройства электроустановок».

Пункт 1. 6.3. Первый абзац. Исключить слово: «защитного».

Пункт 1.6.4. изложить в новой редакции: «1.6.4. Контейнерные здания с металлической обшивкой или с использованием металлических несущих конструкций должны быть укомплектованы инвентарным заземлителем — стальным

cтеpжнем диаметром 20 мм или угловой сталью с толщиной полки не менее 4 мм, длиной 1,2 м с приваренным к верхнему концу стальным заземляющим

проводнником размерами не менее предусмотренных Правилами устройства электроустановок.

Длина заземляющего проводника определяется проектом. Свободный конец заземляющего проводника должен быть оконцован наконечником для подcoединения к специальному болту заземления, установленному на металлической обшивке или несущих конструкциях здания. Болтовое соединение должно быть защищено от коррозии.

Контейнерные здания допускается комплектовать инвентарным заземлителем для передвижных электроустановок по ГОСТ 16556—81″.

Пункт 1.6.5. после слов «в соответствии с требованиями» изложить в новой редакции: «нормативно-технической документации по устройству молниезащиты зданий и сооружений, утвержденной Минэнерго СССP.

По сгораемым и трудносгораемым основаниям молниеприемные сетки и токоотводы должны прокладываться на несгораемых изоляторах».

Пункт 2.1. Второй абзац после слов «всех электроустановок» дополнить словами: «принципиальной схеме и схеме соединений».

Пункт 3.2. Заменить слова:» со Строительными нормами и правилами на производство и приемку работ по технике безопасности в строительстве, утвержденными Госстроем СССР» на «с инструкциями по монтажу (демонтажу), разработанными в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-68 и Правил устройства электроустановок, утвержденных Минэнерго СССР».

Пункт 3.3. исключить.

Пункт 3.4. изложить в новой редакции: «3.4. Перед началом эксплуатации (первоначальной или после передислокации) контейнерных зданий с металлической обшивкой или с использованием металлических несущих конструкций инвентарный заземлитель должен быть заглублен в грунт на расстоянии не более 0,8 от входа в здание на глубину не менее 1 м от поверхности земли до низа заземлителя, а заземляющий проводник присоединен к болту заземления.

Сопротивление заземления не нормируют ».

Пункт 4.1. Заменить ссылку: ГОСТ 18680-82 на ГОСТ 18690-82.

Часть первая

E-mail:*

Ваше Имя:*

Телефон:

Сообщение:*

Код с картинки:*

Заземление скользящее — Оборудование и комплектующие для прокладки кабеля. Продукция компании ЗАО «СИ». Лебедки гидравлические кабельные для прокладки и протяжки кабелей и проводов, гидравлические натяжные и тормозные машины, комплектующие для прокладки кабеля. Гидравлические кабельные толкатели. Домкраты кабельные гидравлические и механические. Чулки и вертлюги кабельные монтажные. Трос-лидер для прокладки кабеляЗадувка кабеля. Установки прокола грунта. Гидравлические тросовые и штанговые разрушители труб, реновация трубопроводов.

Заземление скользящее ЗССИ.1

Заземление скользящее предназначено для заземления троса или провода, которые движутся во время протяжки.

Читайте также:

Меры, предпринимаемые по заземлению

Главным мероприятием, которое выполняется для обеспечения электробезопасности рабочего места является заземление тех частей, с которыми возможен контакт человека.  Заземление происходит только после отключения ВЛ, персоналом организации которая производит эксплуатацию и на месте коммутационных аппаратов, где произведено отключение линии.

На местах где производятся строительные и монтажные работы, перед их началом заземление производится обычным персоналом строительной организации.

При проведении строительных и монтажных работ необходимо произвести заземление всех конструкций содержащих метал, оснастка и оборудование, элементы ВЛ, которые попадают в зону влияния и изолированы от земли. Запрещается прикасаться к не заземленным, но отключенным, проводящим ток частям без использования средств защиты.

При использовании грозозащитного троса и ОК рассчитывается на применение вместе с ним скользящих заземлений.

Для гарантии безопасности ОКСН (ОКГТ), трос-лидер должны в обязательном порядке быть заземлены в районе граничных опор участка на котором производятся работы или около раскаточных машин, раскаточных роликов, на расстоянии как минимум 1000 м.

Провода, которые не были заземлены принято считать, что они находятся под напряжением.

Оснастки и приспособления, которые возможно будут изолированы от земли, должны быть оснащены заземлением.

После того как раскатка барабана была завершена трос (кабель) подлежит заземлению в этом месте.  Когда на барабане остаются 5-6 витков то они подлежат снятию в специальных перчатках которые имеют диэлектрические свойства.

Для заземления вполне можно задействовать заземленные опоры, а если они не доступны то можно использовать самостоятельно изготовленный инвентарный заземлитель, который делают из стали диаметр которой составляет не меньше 16 мм или можно использовать газовую трубу, у которой диаметр 32 мм и погружают в грунт, обязательно вертикально, на глубину в 0,5 м. Не допускается установка заземлителя на месте случайного навала грунта.

В качестве спусков которые применяются в защитных заземлениях используют инвентарные нестационарные заземления, конструкция которых состоит из зажимов для подсоединения к передним частям, которые необходимо заземлить, медного проводника, который представляет собой голый медный провод, у которого сечение как минимум 25 мм2 и струбцины (наконечника) который непосредственно подсоединяется к заземленной конструкции или к инвентарному заземлителю. Все элементы нестационарного заземления должны быть надежно и прочно скреплены методом сварки, опрессовки или с помощью болтов. Не разрешается применять пайку для этих целей.

При процессе соединения нестационарного заземления и заземляющего спуска на самих опорах, необходимо проверить в каком состоянии находятся эти спуски (на них должны отсутствовать обрывы.

В местах где будет производится соединение нестационарных заземлений и конструкций их края должны быть тщательно очищены от краски.

Категорически возбраняется использовать проводники, которые не были созданы для целей заземления, а также соединять заземляющие провода методом скрутки.

Процесс наложения заземления происходит следующим образом: нестационарное заземление подсоединяется к «земле» (заземлителю), после того как было установлено отсутствие напряжения, происходит дальнейший процесс подключения к конструкциям и заземленным элементам.

Для того чтобы произвести извлечения заземления весь процесс повторяется, но в обратном порядке: сначала производится демонтаж заземляемых частей, а только потом заземлителя.

Монтаж и демонтаж нестационарных заземлений необходимо делать только в диэлектрических перчатка и с задействованием штанги, которая применяется для наложения заземления. Фиксация зажимов нестационарных заземлений нужно делать при помощи этой же штанги, а если нестационарное заземление не было оснащено приспособлением, с помощь которого и делается снятие и наложение с задействованием штанги, то эту операцию необходимо выполнить руками в специальных диэлектрических перчатках. Непосредственная очистка поверхностей нужно производит только в диэлектрических перчатках.

Подбор средств защиты

К средствам для защиты относятся:

— специальные перчатки и боты с диэлектрическими свойствами;

— экранирующие устройства;

— изолирующие штанги и специальные штанги для установки и демонтажа заземлений;

— персональные экранирующие комплекты.

Перечень необходимых средств защиты расписан в соответствующих правилах и нормах, а также должны быть согласованы с непосредственными условиями работы с учетом этих документов.

Если идет длительное выполнение работ в зоне на которую оказывает влияние ВЛ, которая превышает допустимое значение, которое указано в таблице и если в зоне влияние происходит подъем на опору, высота которой составляет более 3 м, в таких случаях обязательно должны применяться средства защиты.

При осуществлении работ в зоне действия ВЛ 330 кВ и выше, главным средством по защите от воздействия электрического поля является персональный экранирующий комплект.

Следует учитывать, что люди работающие в зоне действия электрического поля подвергают себя не только непосредственному биологическому влиянию и еще агрессивному влиянию токов стекания и электрических разрядов, которые могут возникнуть при непосредственном контакте с заряженными предметами, которые были изолированы от земли, для защиты от их воздействия необходимо использовать персональные экранирующие комплекты как основное средство защиты в независимости от напряжения электрического поля.

Когда получить необходимую величину напряжения электрического поля невозможно при применении измерительных приборов, то при работах с использованием грозозащитного троса, обязательно необходимо использовать персональный экранирующей комплект.

В полный перечень персонального экранирующего комплекта входит специальная обувь, спецодежда, средства для защиты непосредственно рук и головы, экран для защиты лица, проводник со струбцинами для заземления.

Все элементы персонального экранирующего комплекта должны оснащаться специальными контактными выводами и кнопками для надежной фиксации между собой, и для организации электрической связи при роботе заземляющей специальной одежды через обувь или другой проводник, который завершается струбциной. Когда происходит работа на заземленных конструкциях или на земле на которой достаточно хорошей проводимостью то использования персонального экранирующего комплекта не обязательна. При использовании комплекта в зимнее время он может быть использован совместно с зимней специальной одеждой, которая надевается поверх комплекта.

Сбои в управлении запасами приводят к остановке самолетов F-35

ВАШИНГТОН — Проблемы с системой управления запасами F-35 Joint Strike Fighter привели к неожиданному прекращению эксплуатации самолетов пятого поколения, и похоже, что на горизонте не предвидится исправление .

Отслеживание инвентаря, безусловно, не является исключительной задачей F-35. Первая в истории проверка Министерства обороны США, завершенная в конце 2018 года, выявила ряд текущих проблем с инвентаризацией, а базы данных содержали неверную информацию, в результате чего министерство потеряло все, от оружейных двигателей до целых зданий.

Но F-35 отличается тем, что он поставляется с программной системой под названием ALIS — или Autonomic Logistics Information System — которая была разработана частично для решения конкретных задач отслеживания запасов, выявленных Объединенным программным управлением F-35 в серии документов «только для служебного пользования», полученных исключительно Defense News.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о скрытых проблемах F-35.

ALIS — это система данных для документирования технического обслуживания, технических руководств и заказа запчастей. Ребекка Грант из IRIS Independent Research, по словам Ребекки Грант, позволяет F-35 «отчитываться о своем статусе технического обслуживания, как R2-D2, разговаривающий с «Тысячелетним соколом».

«Но это большая часть программного обеспечения, и ВВС пытаются обновить его и перенести часть ALIS на новые приложения», — сказала она.

Проблема с логистикой, которая продолжает возникать в ALIS версии 3.0.1, связана с расходными материалами или компонентами, которые после установки фактически не перечислены и не отслеживаются в ALIS, как это было задумано. Для этого требуются специальные запросы к инженерам-программистам для исправления данных в системе. Хотя эти запросы могут выявить некоторые проблемы, проблема не всегда обнаруживается пользователем. Эти запросы, кажется, поступают ежедневно, что свидетельствует о том, насколько широко распространена проблема.

Эта проблема приводит ко второму удару: эти «дыры», как их называет F-35 Joint Program Office, не собирают данные о том, как детали используются после установки, что означает, что деталь может выйти из строя из-за интенсивного использования, тем не менее, эта часть не будет помечена ALIS как часть, подверженная риску.

В результате маловероятно, что проблемы, связанные с износом или нехваткой запасных частей, будут обнаружены до тех пор, пока такая проблема не станет острой проблемой, которая может привести к посадке самолета на мель.

В документе JPO намекается, что часть проблемы связана с тем, что компания Lockheed Martin, производитель F-35 и ALIS, не использовала эту систему на своем объекте в Форт-Уэрте, штат Техас, где она заранее выявила пробелы в информации.

В этом году компания исправила эту проблему, но ей еще предстоит внедрить процесс проверки того, поступает ли поставка в систему ALIS в ее первой потенциальной точке отказа: объекте, управляемом Lockheed.

Примечательно, что документ также указывает пальцем на Lockheed за то, что она не создала «единого интегратора для решения» этих проблем, «что является препятствием для лучшей интеграции программного обеспечения и данных».

На этом фронте компания работает над автоматизированной процедурой, которая должна сгладить ситуацию, по словам источника, знакомого с программой. что компания «устанавливает автоматизацию, чтобы предотвратить это» в будущем.

«Часть корректирующих действий здесь заключается в том, что автоматизация в наших компьютерных системах, наше программное обеспечение, которое говорит не отправлять деталь на флот, если у него нет журналов электронного оборудования», — сказал источник. «А затем это активирует флаг для нас, чтобы выяснить, почему поставщик не отправил это нам, чтобы мы могли поместить это в систему ALIS, чтобы, когда мы отправляем деталь, они получили деталь, они получил лог, все работает как надо.

Грег Алмер, вице-президент Lockheed и генеральный менеджер программы компании F-35, сказал Defense News, что эта проблема является «основным направлением» для фирмы, добавив, что использование автоматизации привело к лучшей проверке данных, что сократило эти проблемы на 50 процентов по сравнению с 2017 годом.

ALIS была проблемой для программы F-35 с самого начала, и нет никаких признаков того, что она будет устранена в ближайшем будущем. В самом последнем отчете отдела тестирования и оценки Пентагона отмечается, что пользователи «должны использовать многочисленные обходные пути из-за нехватки данных и функциональности»; что «большинство возможностей функционируют должным образом только при значительных усилиях администраторов и обслуживающего персонала ALIS»; и что ручные обходные пути, которые являются «сложными и трудоемкими», необходимы для завершения задач, предназначенных для автоматизации.

В том же отчете отмечалось, что проблемы с ALIS обычно вызывают проблемы с ИТ, когда F-35 прибывает на новое рабочее место, и что эти проблемы «задерживают способность подразделения начать выполнение боевых вылетов. Часто сроки начала эксплуатации больше, чем у устаревших самолетов».

Между тем, в отчете Счетной палаты правительства США за апрель говорится, что «цепочка поставок F-35 не имеет достаточного количества запасных частей, чтобы самолеты могли летать достаточно времени, необходимого для удовлетворения требований боевых истребителей». С мая по ноябрь 2018 года самолеты F-35 во всем парке «не могли летать 29 лет».0,7 процента времени из-за нехватки запасных частей», — обнаружило GAO.

Грант считает, что вопросы ALIS должны решаться быстрее, теперь, когда она находится под руководством Lockheed Martin Aeronautics, а не разделена между несколькими различными подразделениями компании. И, как она отметила, у ALIS есть еще одна проблема, которую система не может взять на себя: обеспечение наличия достаточного количества элементов для отслеживания.

«ALIS не может отслеживать запасные части, если JPO изначально не финансировал их. Без сомнения, ALIS нуждается в улучшении, но это также проблема управления небольшим флотом и еще один пример того, почему ВВС и ВМС должны вернуть управление логистикой F-35 в свои руки», — сказал Грант.

«Это не последний раз, когда пользователи F-35 хотят обновить и улучшить эту систему. Но помните, что F-35 все еще далек от системной зрелости, и проблема заказа запасных частей должна выглядеть намного лучше, когда 1000 самолетов находятся в эксплуатации».

Валери Инсинна из Вашингтона участвовала в подготовке этого отчета.

Об Аароне Мехте

Аарон Мехта был заместителем редактора и старшим корреспондентом Пентагона для Defense News, освещая политику, стратегию и закупки на самых высоких уровнях Министерства обороны и его международных партнеров.

Поделиться:
Подробнее В воздушной войне
Пентагон запрашивает разрешение на финансирование ускорителя оборонных технологий НАТО
Программа была создана в 2022 году для поддержки сотрудничества между странами-союзниками в решении возникающих технологических задач.
Fur-midable: ВВС США сочетают глушитель Angry Kitten с дроном Reaper
Имя Angry Kitten представляет собой смесь внутренней шутки и дизайнерских целей и является отходом от типично ужасающих военных прозвищ, таких как Hellfire или Stryker.
Космические силы могут искать новых претендентов на будущие радары для дальнего космоса.
Служба хочет узнать, смогут ли какие-либо компании, кроме Northrop Grumman, выполнить свой график будущих этапов расширенных возможностей радара для дальнего космоса.
Airbus представляет новый беспилотник-разведчик с надписью «Сделано в Испании»
Поставщик позиционирует предполагаемый беспилотник как подходящий вариант для малобюджетных ВВС, которым нужны расширенные возможности.
Законодатели уделяют особое внимание автономии в офисе Пентагона по искусственному интеллекту
«Если мы хотим иметь единство целей, оно должно быть в одном месте», — сказал член палаты представителей Роб Уиттман, штат Вирджиния, член комитета Палаты представителей по вооруженным силам.

Rewild (5667V) Эластичный винил | Philadelphia Commercial

Rewild (5667V) Эластичный винил | Филадельфия Коммерческая
  • Андерсон Тафтекс
  • Полы COREtec
  • Флоригами
  • Филадельфия Коммерческий
  • Полы Шоу

Показанные запасы отражают запасы, которые могут быть отправлены в любую точку Северной Америки, и могут не отражать запасы в вашем регионе. За дополнительной информацией обращайтесь к местному торговому представителю.

Уровни запасов обновляются с 30-минутными интервалами

|

10 цветов

Указанный инвентарь отражает запасы, которые могут быть отправлены в любую точку Северной Америки, и могут не отражать запасы в вашем регионе. За дополнительной информацией обращайтесь к местному торговому представителю.

Уровни запасов обновляются с 30-минутными интервалами

Оживление
00100

25 515 квадратных футов

Эфирный
00102

12 510 квадратных футов

Омоложение
00103

42 727 квадратных футов

Утешение
00104

37 620 квадратных футов

Собственный
00105

Неукротимый
00700

5 895 квадратных футов

Эгида
00706

20 565 квадратных футов

Заземлен
00707

16 942 квадратных футов

Восторг
00708

24 255 квадратных футов

Предприятие
00709

17 932 квадратных футов

Эластичный

REWILD

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Вы только что поделились REWILD с juang@email. com

Посмотреть корзину

  • Завести аккаунт
  • Войти

Создать учетную запись

  • Завести аккаунт
  • Войти

Создать учетную запись

Имя

Фамилия

Адресная строка 1

Адресная строка 2

Штат/провинция

Выберите одинАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная Да котаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундлендСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОнтариоОстров Принца ЭдуардаКвебекСаскачеванЮкон Территория

Почтовый индекс

Пароль

Создайте надежный пароль:

  • Сочетание прописных и строчных букв
  • Включая цифры или символы
  • Не менее 8 символов
  • Избегайте простых фраз, таких как «пароль», «пароль123»

Подтверждение пароля

Забыли пароль?

Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для создания нового пароля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *