Что такое электросамокат и как он устроен. Какие бывают виды электросамокатов. На что обратить внимание при выборе. Какие правила дорожного движения действуют для электросамокатов. Как правильно и безопасно передвигаться на электросамокате по городу.
Что такое электросамокат и как он устроен
Электросамокат — это современное средство передвижения, представляющее собой самокат с электрическим двигателем. Основные элементы конструкции электросамоката:
- Рама — основа конструкции, на которой крепятся все остальные элементы
- Платформа (дека) — площадка, на которой стоит водитель
- Рулевая стойка с рулем
- Колеса (обычно два)
- Электродвигатель (мотор-колесо)
- Аккумуляторная батарея
- Контроллер — электронный блок управления
- Тормозная система
Принцип работы электросамоката достаточно прост: аккумулятор питает электродвигатель, который приводит в движение колесо. Скорость регулируется с помощью рычага газа на руле. Для торможения используются электронный и/или механический тормоз.

Виды электросамокатов
Электросамокаты можно разделить на несколько основных видов:
По назначению:
- Городские — для ежедневных поездок по ровным дорогам
- Внедорожные — с усиленной рамой и большими колесами для езды по пересеченной местности
- Трюковые — облегченные модели для выполнения трюков
По весу и габаритам:
- Легкие (до 15 кг) — компактные модели для коротких поездок
- Средние (15-25 кг) — для ежедневного использования
- Тяжелые (более 25 кг) — мощные внедорожные модели
По мощности двигателя:
- Маломощные (до 250 Вт) — для неспешных поездок
- Средней мощности (250-500 Вт) — универсальные городские модели
- Мощные (более 500 Вт) — для быстрой езды и преодоления подъемов
Выбор конкретного вида зависит от целей использования и индивидуальных предпочтений.
На что обратить внимание при выборе электросамоката
При выборе электросамоката стоит учитывать следующие ключевые характеристики:
Мощность двигателя
От мощности зависит максимальная скорость и способность преодолевать подъемы. Для городского использования оптимальна мощность 250-350 Вт, для более динамичной езды — от 500 Вт.

Емкость аккумулятора
Определяет запас хода на одном заряде. Рассчитывается по формуле: емкость (Ач) * напряжение (В). Для комфортного использования в городе желателен запас хода не менее 20-25 км.
Размер и тип колес
Чем больше диаметр колес, тем выше проходимость и комфорт. Оптимальный размер для города — 8-10 дюймов. Надувные колеса лучше амортизируют, но могут проколоться.
Максимальная нагрузка
Должна с запасом превышать вес пользователя. Для взрослого человека желательна нагрузка не менее 100-120 кг.
Тормозная система
Наиболее эффективны дисковые механические или гидравлические тормоза. Электронное торможение двигателем менее надежно.
Амортизация
Наличие амортизаторов повышает комфорт при езде по неровным поверхностям. Желательна амортизация хотя бы переднего колеса.
Правила дорожного движения для электросамокатов
В настоящее время статус электросамокатов в ПДД четко не определен. Однако есть ряд рекомендаций по безопасному передвижению:
- Двигаться нужно по велосипедным дорожкам. При их отсутствии — по тротуарам и пешеходным дорожкам, не создавая помех пешеходам
- Пересекать проезжую часть только по пешеходным переходам, ведя самокат рядом с собой
- Использовать защитную экипировку — шлем, наколенники, налокотники
- В темное время суток обязательно включать фонарь и использовать световозвращающие элементы
- Запрещено управлять электросамокатом в состоянии опьянения
Следует помнить, что при движении по тротуарам приоритет всегда у пешеходов.

Как правильно и безопасно ездить на электросамокате
Для комфортного и безопасного передвижения на электросамокате стоит придерживаться следующих правил:
- Всегда используйте защитный шлем и другую экипировку
- Заранее изучите органы управления своего электросамоката
- Начинайте движение плавно, без рывков
- Держите обе руки на руле
- Следите за дорогой и будьте готовы к внезапным препятствиям
- Снижайте скорость перед поворотами и на неровных участках
- Не пользуйтесь телефоном во время движения
- Соблюдайте безопасную дистанцию до других участников движения
- Будьте особенно осторожны в дождливую погоду — мокрая дорога более скользкая
Соблюдение этих простых правил поможет сделать поездки на электросамокате приятными и безопасными.
Преимущества и недостатки электросамокатов
Преимущества:
- Компактность и мобильность
- Экологичность
- Экономичность (низкие затраты на электроэнергию)
- Возможность объезжать пробки
- Не требуют специальных прав и регистрации
Недостатки:
- Ограниченный запас хода
- Зависимость от погодных условий
- Относительно низкая скорость передвижения
- Небольшая грузоподъемность
- Необходимость периодической подзарядки
Взвесив все за и против, каждый может решить, подходит ли ему электросамокат в качестве транспортного средства.

Перспективы развития электросамокатов
Электросамокаты активно развиваются и совершенствуются. Основные тенденции развития:
- Увеличение запаса хода за счет более емких аккумуляторов
- Повышение мощности и улучшение динамических характеристик
- Внедрение систем рекуперативного торможения
- Улучшение складных механизмов для большей компактности
- Интеграция с мобильными приложениями и системами навигации
- Разработка моделей с улучшенной проходимостью
В будущем электросамокаты могут стать одним из основных видов персонального транспорта в городах, особенно для поездок на небольшие расстояния.
Всё об электросамокатах: что это, зачем он нужен и как на нем кататься по всем правилам | Электросамокаты | Блог
Электросамокаты в последнее время настолько популярны, что сейчас идет активная работа по включению их в ПДД в качестве одного из равноправных и законных участников дорожного движения. Для них даже название придумали: «средство индивидуальной мобильности». Но пока одни уверенно рассекают по городу на самокате, другие до сих пор не понимают, зачем он нужен. В этом материале мы собрали все, что смогли найти про электросамокаты от внутреннего устройства до ПДД.
Зачем нужен электросамокат
Для чего можно использовать электросамокат кроме развлечений детей и подростков? Вот несколько примеров, наглядно показывающих, что это совсем не игрушка. Электросамокаты подходят для:
- Поездок на работу и по делам. Владелец электросамоката не сталкивается с толчеей в общественном транспорте и не стоит в пробках на забитых городских улицах.
При этом и силы особенно не тратятся, а маршрут можно построить так, чтобы, например, проехать через парк, подышать свежим воздухом.
- Перемещений больных и пожилых людей, которым сложно передвигаться пешком регулярно или после перенесенной болезни или операции.
- Прогулок, например, поездок в парк, на природу или осмотр достопримечательностей.
А ещё можно использовать электросамокат для того, чтобы добраться до стоящего на стоянке автомобиля или до станции метро в мегаполисе.
Как видите, вариантов много. Особенно, если учесть, что электросамокат почти так же удобен, как и велосипед, но при этом обладает большей мобильностью, так как в сложенном виде занимает меньше места.
Электросамокат неудобен в дождь или холодную погоду. Есть мнение, что электросамокаты вообще нельзя использовать в дождь и снег. Это не совсем так. Большая часть производителей самокатов допускают их использование в дождь и езду по лужам. Но нужно смотреть на класс защиты от влаги. Все электронные узлы самоката должны иметь влагозащиту. Причем райдеры (поклонники электросамокатов) часто делают еще и дополнительную герметизацию для мотора, аккумулятора и контроллера.
В холодную погоду электросамокаты использовать сложнее. Нужно учитывать, что популярные литий-ионные аккумуляторы работают до температуры -10 °C, а потом быстро теряют емкость. Для поездок в мороз самокаты с такими АКБ использовать не получится — вы далеко не уедете. Нельзя использовать в холода и самокаты с надувными шинами. Кроме того, в контроллере могут использоваться элементы с температурным рабочим диапазоном до -10 °C. Поэтому большинство производителей электросамокатов ограничивают нижний температурный диапазон, при котором их можно использовать температурой -10 °C.
Не стоит забывать и о том, что в дождь и холодную погоду электросамокатом сложнее управлять, так как на дороге скользко, а значит, ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь.
Устройство электросамоката
Конструкция электросамоката похожа на обычный, за исключением того, что в нем появился электромотор и все, что необходимо для его работы. Основными узлами электросамоката являются:
- Несущая рама. Это основа конструкции, на которой навешано и закреплено все остальное оборудование. Изготавливается из металла (в основном алюминий и его сплавы) или карбона.
- Рулевая колонка (стойка). С ее помощью осуществляется управление самокатом с помощью ручек и органов управления электромотором. Удобнее, если она телескопическая, так как в этом случае можно настроить высоту под конкретный рост человека.
- Дека. Так называется платформа, на которую владелец самоката становится во время езды. Дека жестко крепится к несущей раме. Сверху она обычно покрыта слоем резины или имеет рифленую поверхность, часто с каким-нибудь рисунком для обеспечения лучшего сцепления с обувью. Внизу у деки есть ниша, в которой находится аккумулятор и управляющая электроника.
Колеса и электродвигатель. Обычно на самокате переднее колесо является поворотным ведомым, заднее – ведущим. Впрочем, бывают и переднеприводные варианты, а также модели, у которых оба колеса являются ведущими.
Ведущее колесо бывает двух типов. Первый вариант — мотор-колесо. В этом случае электропривод встроен непосредственно в колесо. Второй — ведущее колесо, приводящееся в движение цепной передачей от установленного на раме электродвигателя. Также колеса бывают камерными и бескамерными и различаются по диаметру в диапазоне от 4 до 12 дюймов.
Оптимальны колеса диаметром 8–10 дюймов. Такой самокат хорошо едет не только по асфальту, но и по грунту. При этом не слишком сильно нагружает двигатель и разряжает аккумулятор.
- Тормоза. В электросамокатах используют электрический или дисковый тормоз. Первый не позволяет выполнить быструю остановку, но зато во время использования немного подзаряжает аккумулятор и не требует обслуживания. Дисковый тормоз эффективно гасит высокую скорость, но при этом требует регулярного обслуживания. Кроме того, есть тормоз с помощью заднего крыла — при торможении нога ставится на заднее крыло, и его нажатием блокируется вращение заднего колеса.
- Силовая и управляющая электроника. Это в первую очередь двигатель, аккумулятор и контроллер, управляющий работой электромотора в зависимости от поступающих команд (прибавить скорость или тормозить). Информация о работе двигателя выдается на дисплей, расположенный на руле.
- Амортизаторы. В зависимости от конструкции бывают газонаполненными или пружинными. Ряд моделей, в основном недорогие, вообще не оснащаются амортизаторами. Как вариант, производителями заявляется, что амортизатором служат пневматические колеса. Такие колеса на самом деле амортизируют неровности в процессе движения, но полноценной заменой амортизаторам не являются.
Кроме того, электросамокаты оснащают фарами и прочей подсветкой или отражателями, обтекателями, например, крыльями на колеса. Некоторые модели имеют сиденья. Дополнительно может потребоваться, например, держатель для телефона и бутылки с водой.
Принцип работы
Работает электросамокат следующим образом. Аккумуляторная батарея приводит в действие электродвигатель, конкретные параметры его работы зависят от установленного режима. Режимом работы управляет контроллер, который ориентируется на команды водителя, отдаваемые с рукоятки акселератора и информацию с датчиков. В качестве датчика используется гироскоп, который фиксирует угол наклона к дороге. Электродвигатель формирует вращательный момент, передающийся на колесо. Колеса вращаются, самокат движется, вы едете.
Современные электросамокаты также имеют функцию обратной связи или рекуперации. Это означает, что когда вы передвигаетесь не за счет работы электромотора, а, например, едете под горку или отталкиваетесь ногой, то колеса вращаются свободно и не расходуют заряд аккумулятора, а наоборот, подзаряжают его. Конечно, это не позволит зарядить батарею полностью, вечных двигателей в природе не существует. Но немного подзарядки и увеличение дальности поездки никому не помешает. Тем более что это одна из основных характеристик электросамоката.
Основные характеристики электросамоката
Поговорим о том, на какие характеристики нужно обратить внимание при покупке. Основными характеристиками электросамоката являются:
- Мощность двигателя, так как от нее зависит максимальная скорость движения.
- Емкость аккумулятора, ведь чем она больше, тем дальше вы уедете, но и тем тяжелее будет самокат.
- Вес и размеры самоката. Чем больше вес и габариты, тем неудобнее носить и хранить это «средство индивидуальной мобильности».
Если говорить о мощности, то чем мощнее двигатель, тем быстрее поедет самокат. Кроме того, чем выше мощность, тем больше его можно нагрузить. Особенно это актуально в том случае, если самокат покупается для поездок человека весом более 90 кг. В целом же принято условное деление: самокаты с мощностью до 250 Вт подходят для людей весом менее 80 кг, а вот тем, кто хочет ехать быстрее или весит больше, надо брать самокат с мощностью выше 250 Вт. Кроме того, мощность двигателя имеет прямое отношение к правилам поездок на самокатах. Об этом чуть ниже.
По поводу аккумулятора понятно, что чем выше значение его емкости, тем больше запас хода. В среднем емкость в 1000 мАч обеспечивает пробег примерно 2 км. То есть, если у самоката батарея на 8000 мАч, то человек весом около 80 кг проедет на нем по ровной асфальтовой дороге около 14–16 км. Это значит, что максимальное удаление от места старта составит около 7 км, чтобы гарантированно доехать назад, а не тащить самокат на себе.
Оптимальным размером колес для самоката считается диаметр 8 дюймов. Такой самокат достаточно универсален. На нем можно ездить не только по асфальту, но и по грунту, что затруднительно с техникой, у которой колеса меньшего размера. Кроме того, чем меньше диаметр колес, тем, как правило, слабее двигатель. Вес средней модели с такими колесами составляет около 13 кг. Еще один важный момент — электросамокаты с колесами диаметром 8 дюймов, как правило, без проблем помещаются в багажник автомобиля.
Правила дорожного движения для электросамокатов
Формально, на момент написания статьи, в ПДД электросамокаты как отдельный вид транспорта отсутствуют. Строго говоря, в ПДД существует категория прав «М», которую получают водители мопедов. В соответствии с п.1.2 к понятию «мопед» относится:
«… двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее … электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт».
Таким образом, электросамокат с двигателем мощностью более 250 Вт формально попадает под понятие «мопед» и законно передвигаться на нем можно, только получив права категории «М». На текущий момент ГИБДД смотрит на этот момент «сквозь пальцы» и использует указанные нормы ПДД только в случаях, когда наказать владельца электросамоката однозначно надо. Например, в Казани недавно задержали нетрезвого водителя электросамоката, и теперь полиция пытается лишить его прав через суд на основании того, что самокат с двигателем мощностью 600 Вт по действующим ПДД относится к мопедам.
Однако Минтранс еще во второй половине 2019 года подготовил проект поправок в ПДД, в котором предлагается ввести понятие «средства индивидуальной мобильности». К ним отнесут и электросамокаты. Сейчас поправки проходят процедуру согласования, причем их критикует как ГИБДД, так и Общественная палата. Тем не менее, контуры правил, на которые следует ориентироваться, в целом определены.
Планируется, что после введения поправок на электросамокатах разрешат ездить, не получая права. При движении совместно с пешеходами потребуется соблюдать ограничение скорости в 20 км/ч.
Проект изменения ПДД разрешает кататься на электросамокатах:
- Детям до 7 лет по тротуарам и пешеходным дорожкам только в сопровождении взрослых.
- Подросткам до 14 лет — там же, но без обязательного присутствия взрослых.
- Старше 14 лет – по тротуарам, пешеходным зонам, велосипедным полосам и дорожкам, а также выезжать на правый край проезжей части или обочину при условии наличия тормозов, фонаря и катафотов.
В принципе на эти планируемые к внедрению правила следует ориентироваться уже сейчас. Они разумны. И, разумеется, при движении по улице правильно использовать такие средства защиты как шлем, например, велосипедный. Это повысит вашу безопасность.
Какие правила действуют для электрических самокатов — вопросы от читателей Т—Ж
Езжу на обычном самокате уже два года, присматриваюсь к электрическому. Хороший электросамокат развивает скорость до 60 км/ч, а велосипед или мопед — максимум до 30 км/ч.
К каким участникам дорожного движения приравниваются люди на электросамокатах: пешеходам, велосипедистам или водителям мопедов? Какие правила дорожного движения касаются электросамокатов? Нужен ли шлем, как на мопеде или мотоцикле? Можно ли ездить по проезжей части, а не по тротуару?
Елена
Электросамокат — это пример того, как законы не всегда успевают за техническим прогрессом. Раньше самокаты выглядели так, что даже правила дорожного движения скромно относили самокатчиков к пешеходам. А потом ситуация изменилась.
Дмитрий Сергеев
разобрался с самокатами
Современные самокаты ездят быстрее, чем старый Москвич. Но если для Москвича нужны права, то для электросамоката нет. Прогресс опередил законодательство.
Но это не значит, что водителям самокатов можно делать все что угодно. Это зависит от мощности двигателя самоката и его максимальной скорости.
С точки зрения ПДД водитель самоката — пешеход
Водитель самоката по ПДД приравнен к пешеходам. Так же как люди на роликовых коньках и те, кто пользуется санками, тележками, детскими или инвалидными колясками.
Водительское удостоверение для управления самокатом не требуется, шлем тоже не нужен: пешеходы их не носят.
Отсюда вытекают обязанности водителя самоката:
- Перемещаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам.
- Если тротуаров или дорожек нет, двигаться по обочинам дорог или по краю проезжей части. Делать это необходимо навстречу потоку движения.
- В темное время суток иметь на одежде светоотражающие элементы.
Для самокатов, которые приводятся в движение исключительно человеческой ногой, такие требования выглядят вполне обоснованными.
Но закон за прогрессом не всегда успевает. К самокату приделали электромотор, и его скоростные характеристики изменились. А требования ПДД остались прежними.
О правилах передвижения на электросамокатах в 2021 году
Дата публикации: 03. 11.2020 09:53
О правилах передвижения на электросамокатах в 2021 году.
Не так давно был опубликован проект внесения изменений в ПДД, касающихся эксплуатации электросамокатов, который должен вступить в силу весной 2021 года.
Что важно знать о предстоящих поправках?
- Пользователи электрических самокатов не будут относиться ни к пешеходам, ни к водителям. Проект предполагает введение «СИМ» или «средств индивидуальной мобильности», то есть устройств, имеющих одно или несколько колёс, предназначенных для передвижения человека.
К таким устройствам также отнесутся: скейтборды и самокаты (электрические и механические), ролики, моноколеса, гироборды, мини-сигвеи и другие устройства (кроме велосипедов и инвалидных колясок), подходящие под формулировку «СИМ».
- Электросамокат с двигателем мощнее 250 Ватт относится к мопедам, а так как последнее – это механическое транспортное средство, то для управления устройством нужно иметь права категории М и при необходимости предъявлять сотруднику ГИБДД.
Таким образом, за нарушение правил дорожного движения на электросамокате будут выписаны штрафы, предусмотренные главой 12 КоАП РФ для обычных водителей, а также меры обеспечения, предусмотренные статьей 27.13 КоАП РФ — эвакуация на штрафстоянку.
Если мощность двигателя менее 250 Ватт, то его владелец считается пешеходом, соответственно, и штрафы ему грозят, как пешеходу.
- Передвижение на электросамокатах по проезжей части разрешено с учётом обязательных требований:
- Устройством должен управлять человек в возрасте не младше 14 лет, которому будет разрешено передвигаться по правому краю проезжай части в одном направлении с другим транспортом.
- У электросамоката обязательно должно быть:
— исправная тормозная система;
— звуковой сигнал;
— фара или фонарь (белого цвета) спереди, включенные в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости;
— световозвращатели (белого цвета – спереди; оранжевого или красного – по бокам; красного – сзади).
В случае отсутствия вышеперечисленного, передвижение возможно только на специальных дорожках.
- Владельцам электрических самокатов будет запрещено останавливаться на «островках безопасности», также для них будет действовать знак «Стоянка запрещена».
- Ребенок до семи лет сможет кататься на электротранспорте только по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным зонам, причем обязательно в сопровождении взрослого.
- Планируется, что ездить на электрическом транспорте можно будет только в специальных средствах защиты – прежде всего, в шлеме.
- Пешеходы обладают преимуществом перед средствами индивидуальной мобильности (СИМ).
- Если электросамокат движется по пешеходной дорожке или в пешеходной зоне, то его скорость не должна превышать 20 км/ч.
Как выбрать электросамокат и не переплатить
Как выбрать электросамокат с учетом лучшего соотношения цены-качества? В этой статье учтены и разобраны на молекулы все детали правильного выбора электросамоката для взрослых: какими должны быть колеса, аккумулятор, амортизация, как рассчитать запас хода и мощность батареи, и др.
Выбор электросамоката по стране-производителю
Важна ли страна-производитель? 99% скутеров производится в Китае. Узнать страну-импортера можно по сертификату о происхождении товара, оригинал которого есть у продавца. С 2014 года подлинность сертификата проверяется онлайн по печати торговой палаты. Если цена электросамоката существенно завышена и продавец утверждает, что товар произведен в Штатах или Корее — пусть покажет сертификат.
У электроскутеров впечатляющий диапазон параметров.Технические характеристики этого вида транспорта настолько разнообразны, что выбрать электросамокат «под себя» сможет каждый:
- Максимальная нагрузка от 40 до 200 кг
- Диаметр колес от 3″ до 26″
- Мощность двигателя (мотор-колеса) от 100 Вт до 5400 Вт
- Скорость от 10 км/ч до 85 км/ч
- Запас хода (дальность поездки на одном заряде) до 150 км
- Время полной зарядки от 2 ч
- Вес от 6 кг до 60 кг
- Материал рамы алюминий, сталь, карбон
- Опционально: наличие сиденья, крыльев на колесах, подсветка и фары, три колеса, колеса с протектором, бортовой компьютер, телескопическая рулевая стойка, амортизаторы, разные типы электропривода, складной механизм, различная тормозная система и др.
Пробег на одной подзарядке или запас хода
К этому параметру нужно относиться внимательно. Зависит запас хода электросамоката на полной подзарядке от суммарного веса водителя и транспорта, мощности мотор-колеса, скорости, частоты разгонов, качества и емкости батареи, накаченности колес, рельефа местности, температуры воздуха (емкость аккумуляторов указывается при т 25 С, чем ниже температура, тем меньше доступная емкость). Совокупность факторов может уменьшить расстояние пробега до 50%.
Основной параметр, определяющий расстояние пробега электросамоката: емкость (Ah — ампер часы) и напряжение (V — вольты) батареи. Мощность в ватт часах (Wh) высчитывается из произведения V х Ah. В параметрах должны быть указаны оба значения — и напряжение, и емкость. Если одной из характеристик нет в описании, данный электросамокат — «темная лошадка», ведь именно по этим параметрам можно рассчитать реальный запас хода.
Как рассчитать пробег электросамоката на одной подзарядке?
Электросамокат для взрослых на литиевом аккумуляторе и мотор-колесе использует от 10 до 13 Wh на километр (среднее значение, полученное путем долгих странствий любителей легкого электротранспорта). Поделите мощность аккумулятора (Wh) сначала на 10, далее на 13 и получите средний запас хода на небольшой скорости.
Свинцово-кислотные батареи проверяются по весу: есть таблицы размерных, весовых и емкостных стандартов на такие аккумуляторы. Если заявленная емкость не соответствует реальному весу батареи на электросамокате — вас пытаются развести.
Еще один способ расчета пробега: расстояние, пройденное на скорости 25 км/ч, равно емкости аккумулятора, поделенной на 10 (500 Вт.ч:10 = 50 км запас хода на скорости 25 км/ч). Чем выше скорость, тем меньше пройденное расстояние.
Приступая к выбору электросамоката, прикиньте примерно, какое расстояние на одном заряде вам необходимо преодолевать до ближайшей розетки. Так вы сможете сэкономить на излишне мощной батарее и снизить вес самоката.
Если самокат недостаточно экстравагантен для вас, попробуйте покататься на уницикле.
Тип аккумулятора
От типа аккумулятора электросамоката зависит несколько ключевых характеристик: вес, дальность пробега и возможность работы в определенных диапазонах температур. Почти все современные модели укомплектовываются Li-Ion (Li-Pol) батареями, ранее лидировали свинцово-кислотные.
Свинцово-кислотная батарея весит на пару кг больше литиевой, является герметичной (не обслуживается), однако, работает при минусовых температурах с небольшим падением емкости. Их все еще ставят на тяжеловесных внедорожных моделях.
Volta mad 1300, оснащен свинцово-кислотной батареей и двигателем, вес 57 кг.Литий-ионные батареи при -7-10С теряют емкость вдвое и способны отдать весь заряд за час при максимальной нагрузке, особенно в жаркую погоду. Перед долгим сезонным простоем батареи на литии необходимо полностью заряжать. В целом, литий-ионный аккумулятор имеет больше преимуществ перед свинцовым, хотя идеальных типов питания для легкого электротранспорта пока нет.
Литий-ионный и свинцово-кислотный аккумулятор для электросамоката.Чем выше емкость батареи будет на электроскутере, тем дольше она прослужит из-за меньшей нагрузки на ее ячейки, потеря ресурса также будет медленнее.
Сравнение параметров свинцово-кислотных и литий-ионных батарей:
Критерий | Свинцово-кислотная | ЛИБ |
Ёмкость (вт/кг) | 25 | 110 |
Ток разряда (при котором АКБ отдаёт всю ёмкость) | 0,1С (10% от тока ёмкости) | 3С (300% от тока ёмкости) |
КПД | 80% | 97% |
Количество циклов разряда — заряда | 700 | 5000 |
Срок годности – или период эксплуатации | 3.5 лет | 25 лет |
Мощность
За мощность отвечают мотор-колесо или электродвигатель. Мощность в свою очередь определяет максимальную скорость и грузоподъемность транспорта. Городские электросамокаты оснащаются мотор-колесами, внедорожные модели пока не могут отказаться от электродвигателя и цепи. Например, максимальная скорость 250 Вт мотора — 25 км/ч, 1000 Вт разгоняет до 50 км/ч.
Мотор-колеса
Мотор-колеса последних моделей достигают мощности 1800 Вт, в полноприводных моделях два таких колеса динамично ускоряются и отлично тянут в гору. Мотор-колесо не требует специфического ухода и не увеличивает общий вес электросамоката. Двигатель же добавит ему 2-3 кг.
Концепт мотор-колеса «Три в одном».Электромоторы
На самокатах чаще всего бесколлекторные (бесщеточные) электромоторы. У них отсутствует щеточно-коллекторный узел, что повышает износостойкость и КПД. Первые электросамокаты были даже ремневыми, но это уже раритет, создающий только головную боль.
Мотор для электросамокатаКак проверить реальную мощность электросамоката
Мощность электросамоката это одна из характеристик, часто завышающаяся продавцами, что существенно влияет на цену. Проверять мощность нужно GPS навигатором или навигационным приложением для смартфона, но не бортовым компьютером самоката: круиз-контроль можно «подкручивать» под разные диаметры колес, чем пользуются недобросовестные производители для завышения его возможностей и стоимости.
Выбирая городскую модель лучше отдать предпочтение мотор-колесу, а для внедорожника средних характеристик — полному приводу (2 мотор-колеса). Электросамокатам-внедорожникам топ класса лучше предпочесть мото.
Оптимальный размер и тип колес
Колеса городского электросамоката обычно 8-10 дюймов, но тротуарные бордюры тихо смеются над диаметром меньше 10-ти. Слишком маленькие колеса — дань моде и зависть трюковым профессиональным кикскутерам. Езда на них по грунтовке, неровностям и трещинам большинства городских тротуаров отобьет всякое желание кататься по городу, а не только по свежезалитым парковым дорожкам. Плюс небольших колес — вес. Чем они больше, тем тяжелее самокат. Придется искать компромисс, хорошо продумав основную задачу электросамоката в вашем конкретном случае.
Чем больше колеса, тем проще контролировать транспорт. Это одна из причин, почему на внедорожные модели устанавливают колеса от 12 дюймов. И они всегда с пневмокамерами, так как обеспечивают мягкий ход на любом покрытии и легче преодолевают подъемы.
Литые гелики годятся для идеальных дорожных покрытий парков и свежих европейских тротуарчиков.
Пневмоколеса (надувные) обеспечивают естественную амортизацию, в отличие от литых. Пневматическое полиуретановое колесо незаменимо на грунтовке и плитке. Их единственный недостаток — возможное повреждение камер, которое в 90% случаев можно избежать, обеспечив достаточное давление в камерах.
Объемный рисунок протектора — неотъемлемый признак внедорожника, как и широкие шины.
Амортизация, или подвеска
Деталь, которой незаслуженно пренебрегают — амортизация или подвеска, смягчающая неровности дорожного покрытия. На электросамокаты устанавливают подвески двух видов: пневматические и пружинные. Идеальное сочетание — пневмоколеса и амортизация на обоих колесах. Нередко подвеска устанавливается только на одно из колес.
Мобильность конструкции и вес
Легкие городские модели обычно имеют складной механизм, но не все можно катить в сложенном виде. Некоторые экземпляры оснащены складываемыми ручками, но стоит помнить: чем больше подвижных деталей, тем ненадежнее конструкция. Тяжеловесные внедорожники имеют минимальное количество соединительных узлов и сварных швов, поэтому складываемые механизмы, помимо снимаемого сиденья, предусматриваются не часто.
Для высоких или миниатюрных ездоков может быть полезна телескопическая рулевая стойка, которую можно регулировать по высоте.
Вес электросамоката складывается из материала рамы, размера и типа колес, аккумулятора, двигателя (или мотор-колеса). Стальная рама в паре со свинцово-кислотной батареей будет на 3-4 кг тяжелее литий-ионного аккумулятора и карбонового корпуса. Сравнивать вес самокатов есть смысл только в одном и том же классе.
Качественная видеоинструкция по выбору электросамоката для более полной картины. Есть наглядные примеры и пара нюансов, которые я упустил в статье.
Дополнительные функции и оснащение
Многие модели оснащаются съемными сидениями, регулируемыми по высоте. Важно, чтобы колеса самоката были экранированы крыльями для защиты водителя от грязи и брызг. Не последней функцией являются фары, задние стоп-сигналы и отражатели.
Тип тормозной системы не имеет большого значения, хотя многие предпочитают дисковую. Полезно наличие дисплея с показаниями параметров: пробега, скорости, заряда аккумулятора. Обратите внимание на модели, которые можно катить в сложенном состоянии, с возможностью вертикального хранения.
Выбирайте электросамокат, который реально ремонтировать. Проверьте заранее, есть ли для выбранной модели запчасти, батареи, колеса и покрышки. Покупка электросамоката это именно тот случай, когда обратиться лучше в специализированный магазин с хорошей репутацией, где вам помогут разобраться в технических деталях и позволят провести тест-драйв.
Электросамокат. Какой лучше и как выбрать?
Когда мы хотим что-нибудь приобрести, мы всегда сталкиваемся с проблемой выбора. Не является исключением и электросамокат. Как выбрать электрический самокат? Какой электросамокат лучше выбрать и купить? На что следует обратить внимание?
Основным рынком по производству электросамокатов является Китай. На 2019 год в Китае уже образовалось несколько десятков фирм по производству электросамокатов. В этой статье мы попытаемся разобраться с тем, к чему следует присмотреться при выборе такого транспортного средства.
Аккумулятор электросамоката
Приобретая электросамокат, узнайте мощность его аккумулятора. Некоторые китайские модели, такие как e-scooter, способны проехать на одном заряде всего 5-8 км. Правда, продавцы данных самокатов часто завышают этот показатель и пишут 10-15 км. Такая дистанция для электро самоката это несерьёзно. Несмотря на то, что сейчас есть модели, пробег которых достигает 200 км, выбирать всё же необходимо самокаты с возможностью прохождения дистанции 25км и больше. Вскоре вы поймёте почему.
Скорость электросамоката
Здесь важно отметить, что электросамокаты это очень компактный вид транспорта. А чем меньше и компактнее транспорт, тем сильнее чувствуется скорость с которой вы едете. Некоторые модели самокатов могут разгоняться всего до 10-12км в час. Такие самокаты больше подойдут детям. Как вид транспорта их рассматривать нельзя. Оптимальная скорость на самокате равна 25-35 км/час. Большинство владельцев электросамокатов считают такую скорость оптимальной, её не хочется превышать, чувствуется комфорт и уверенность при езде на такой скорости. Ну а теперь вернемся к ёмкости аккумулятора. Если ёмкость аккумулятора будет маленькой, то самокат в среднем сможет проехать всего 20-30 минут. Есть модели электросамокатов, которые способны развивать скорость до 90 км в час. Такие модели очень опасны, и мы не рекомендуем их к покупке. Скорость до 35-40 км — это оптимальный вариант.
Размер колёс
Электросамокаты выпускаются с разным размером колёс, от 4 и до 12 дюймов. Ищите самокат с размером колёс 8-10дюймов, это оптимальный размер. Слишком маленькие колёса могут доставить большой дискомфорт на дороге, на маленьких колёсах сложнее преодолеть выбоины, трещины, мелкие камни и другие неровности и препятствия на дороге. Ну а большие колеса добавят не только лишний вес, но и габариты. Обратите внимание на то, что некоторые модели самокатов имеют неприкрытые колеса.
Старайтесь сделать свой выбор в пользу колёс с крылом, ведь никогда не знаешь, по какой дороге и при какой погоде придётся ехать на самокате. Грязь на одежде и на самокате вам вряд ли нужна.
Амортизация.
Лучше выбирать электросамокаты, оборудованные подвеской. Амортизаторы, установленные спереди и сзади, поглощают вибрацию, смягчая езду по неровным дорогам.
Вес электросамоката.
Важная составляющая при выборе электросамоката. Электросамокат — это такой вид транспорта, который должен быть лёгким. Вес электросамокатов варьируется от 6 кг и до ошеломляющих 50 кг. Так как на самокате будет передвигаться 1 человек, то старайтесь выбрать самокат весом 10-20 кг.В таком случае вы в любой момент сможете заносить самокат в помещение, а при разрядке аккумулятора просто ехать на нём как на обычном самокате. Вес также важен, если электросамокат приобретается для ребёнка, подростка или девушки.
Габариты.
Старайтесь выбирать электросамокат как можно меньших размеров. Это облегчит его транспортировку и хранение. Обратите внимание, насколько легко электросамокат складывается. Некоторые модели имеют установленое сиденье, которое можно снять при желании, но для этого нужны инструменты, время, место.
Рекомендуем присмотреться к моделям без сиденья. Они гораздо легче, складываются за несколько секунд, и имеют меньшие габариты. Стоит отметить, что есть быстро складывающиеся модели с сиденьем. Тут уже дело вкуса. Кому-то лучше передвигаться сидя, к примеру в силу возраста или расстояния. Кому-то легче стоя, к примеру в городе.
Цвет.
Дело вкуса. Любой цвет подойдет. Но всё же черный как обычно является более практичным. Электросамокат это не моноколесо, часто падать не будет. Но любые царапины отлично закрашиваются обычным чёрным маркером.
Подсветка.
При скорости 25-30 км в час подсветка в тёмное время суток очень важна, и даже необходима. Во-первых, будут видеть Вас, во-вторых, будете видеть вы. В силу непонятных нам причин, многие модели электросамокатов не оснащаются осветительными приборами. Конечно, их всегда можно докупить, тем более, что конструкция электросамоката позволяет с лёгкостью установить их в любом месте. Но неужели было так сложно производителям добавить подсветку в заводскую комплектацию, ведь это так удобно. Рекомендуем выбирать самокат с подсветкой.
Вывод:
Выбирая электросамокат обращайте внимание на следующие моменты:
Дистанция на одном заряде 20 и более км.
Скорость 25-35км в час
Размер колёс 8-10 дюймов
Колёса с крылом
Амортизация: с передним и задним амортизаторами
Вес элетросамоката 10-20 кг
Габариты: возможность быстрого складывания для транспортировки
Цвет желательно чёрный
Подсветка: наличие передней и задней подсветок.
Какие электрические скутеры для взрослых разрешены к использованию на улице?
Законодательство Флориды указывает на разницу между моторизованных скутеров, мотороллеров, мопедов, и моторизованных велосипедов . Согласно законам Флориды, «автотранспортное средство» — это «любое самоходное транспортное средство, не использующее рельсы или направляющие, за исключением велосипеда, моторизованного скутера, электрического личного вспомогательного мобильного устройства или мопеда».
Моторизованный велосипед определяется как транспортное средство, приводимое в движение сочетанием человеческой силы и вспомогательного электрического двигателя, способного привести транспортное средство в движение со скоростью не более 20 миль в час по ровной поверхности.
Мопед — это «любое транспортное средство с педалями, позволяющими движение за счет силы человека, имеющее сиденье или седло для использования всадником и предназначенное для передвижения не более чем на трех колесах; с двигателем мощностью не более 2 тормозных лошадиных сил и не способным приводить транспортное средство в движение со скоростью более 30 миль в час по ровной поверхности; и с системой силового привода, которая работает напрямую или автоматически без включения или переключения передач оператором после включения системы привода.«Эти автомобили могут эксплуатироваться на проезжей части, без права собственности, но требуется регистрация. Однако, если максимальная скорость ограничена 20 милями в час, даже если он выглядит как мопед, его можно классифицировать как электрические велосипеды и тем самым избежать требований к регистрации для мопедов (например, Gigabyke Groove подходит к этой категории).
A Моторизованный самокат — это любое транспортное средство или устройство для микромобильности , приводимое в движение двигателем; он может поставляться с сиденьем или седлом для водителя или без него, имеет менее трех колес и не способен развивать транспортное средство со скоростью более 20 миль в час по ровной поверхности. Моторизованный скутер, выпущенный с 6.18.2019 и позднее, не требует лицензирования, регистрации, страховки или водительских прав.
Мотороллеры (например, Razor EcoSmart Metro) являются автотранспортными средствами, поэтому они разрешены на дорогах Флориды.
Обновление: 18.06.2019 губернатор Рон ДеСантис подписал закон о легализации совместного использования электросамокатов во Флориде. Законопроект Палаты представителей № 453 вступает в силу немедленно. Компании по производству электросамокатов, такие как Bird, Lime, Jump and Spin, могут работать в любом месте в соответствии с законодательством округов, городов и поселков Флориды.Это большая победа для компаний по прокату скутеров, но последнее слово остается за местными властями и городами Флориды, если они разрешат использование самокатов для поездок на своих улицах.
Кроме того, мотороллеры теперь разрешены на улицах и велосипедных полосах после того, как законодательство сняло ограничение, которое ранее ограничивало их движение на тротуарах.
PPT — электрический самокат PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Все типы электросамокатов Все о электросамокатах
Что такое электросамокат? • Как следует из названия, электросамокат — это транспортное средство, работающее на электроэнергии.В отличие от обычных скутеров, которые работают на бензине или масле, электросамокаты не требуют топлива для своей работы. • Как они работают? • Электроскутеры состоят из двигателя и аккумулятора, которые соединены вместе. Аккумулятор заряжается, вставляя его в электрическую розетку. После того, как он достаточно заряжен, он используется для создания мощности движения и толкания самоката вперед. • Чтобы контролировать скорость и тормоза, гонщик может использовать переключатели, расположенные на ручке транспортного средства. • Речь идет об основных конструкциях электросамокатов.В отличие от газовых самокатов, которые имеют сложную конструкцию и для работы требуется топливо, электросамокаты относительно просты по конструкции и питаются от электрического заряда. • История электросамокатов • Электрические самокаты — понятие не новое, но они становятся все более актуальными в сегодняшних условиях, и во всем мире наблюдается их более практическое использование. • На самом деле существует множество транспортных средств, работающих на электричестве. Такие: • электрический мотоцикл, электрический самокат и электрический самокат.Все это называется электромобилем с розеткой. И опять же, есть электрические велосипеды. • История электросамокатов насчитывает почти столетие. • В 1895 году начали формироваться первоначальные идеи и мысли относительно транспортных средств с электрическим приводом. Было совершенно очевидно, что электричество было одним из источников питания двигателей, которые, в свою очередь, преобразуют электрическую энергию в движение. • С тех пор произошло множество разработок (прошло уже более века), и электросамокаты адаптировались к меняющимся сторонам технологий и теперь во всем мире предпочитаются в качестве одного из личных транспортных средств.
• Различные типы электросамокатов • Электрические мотоциклы • Электрические самокаты
Электрические скутеры • Электрические велосипеды • Электрические коляски • Электрические картинги • Электрические трехколесные велосипеды Электрические мотоциклы Это полноценные транспортные средства, приводимые в действие электричеством, с хорошим запасом хода и способностью развивать большие скорости. Они также широко используются на профессиональных гонках. Они подходят для профессионалов автоспорта. Электрические самокаты KickScooters пользуются огромной популярностью как среди детей, так и среди взрослых, в основном из-за их компактного дизайна и удовольствия от езды на них.Самокаты особенно нравятся детям и подросткам, так как им нравится кататься на этих машинах и у них возникает ощущение «круизов» по воздуху. Они вполне безопасны, учитывая, что обычно они не бегают на высоких скоростях. В среднем электрические самокаты работают на скорости от 10 до 12 миль в час. Электрические самокаты. Люди с разными способностями находят огромное преимущество в электросамокатах, учитывая удобство, которое они могут предложить.
Управлять электросамокатом легко и легко.4-колесный электросамокат 3 или — более подходящий вариант в этой категории. Электрические велосипеды / велосипеды, также называемые электрическими велосипедами, довольно популярны среди людей, которые любят кататься на горных велосипедах, и даже для таких коммунальных услуг, как поездки в близлежащие места. Они предлагают даже различные преимущества для здоровья при использовании в соответствии с рекомендациями врачей. В отличие от электрических мотоциклов, электрические велосипеды не требуют наличия водительских прав в большинстве стран. Электрические велосипеды преодолевают расстояние 25-35 миль и развивают скорость от 10 до 25 миль в час в зависимости от модели и производителя.Также можно превратить обычный велосипед в электрический велосипед, используя комплект для переоборудования велосипедного мотора. ElectricWheelchairs Инвалидные коляски, приводимые в действие электричеством, помогают людям с ограниченными физическими возможностями передвигаться легко и безопасно. Современные электрические инвалидные коляски стильны и оснащены такими функциями, как вращающееся сиденье и подголовники. Также было сделано множество улучшений для максимального повышения уровня комфорта. ElectricGo-Kart
Для людей, которые любят приключения, картинг — одно из любимых занятий , а электромобили только увеличивают веселье в их приключенческих поездках.Такие бренды, как Razor, имеют огромную коллекцию электромобилей для картинга. Они работают с электрическим зарядом и могут путешествовать со скоростью до 15 миль / час. После одной зарядки вы можете рассчитывать, что они проработают от 45 минут до 1 часа. Их, конечно, любят даже дети, им рекомендуется надевать защитные каски и следовать правильным инструкциям при вождении автомобиля. Razor может предложить несколько отличных моделей электрического картинга, обязательно ознакомьтесь с ними, если вы их ищете. Электрический трехколесный велосипед Как и электрические велосипеды, электрические трехколесные велосипеды нравятся детям и взрослым.Однако они не так популярны, как электросамокаты, но находят применение во многих ситуациях. Они развивают скорость до 15-20 миль / час и имеют запас хода 20-30 миль на одной зарядке. Это делает их удобным вариантом для поездок в близлежащие места по работе или даже просто для развлечения. Самобалансирующиеся электросамокаты Самобалансирующиеся электросамокаты — это последнее повальное увлечение, они забавны, безумны, а иногда и опасны. Хотя очень немногие производители продемонстрировали способность «зависать», нововведение не остановило
, и мы действительно можем увидеть некоторые функциональные доски для наведения, очень похожие на те, что были показаны в популярном фильме «Назад в будущее». ‘.В настоящее время самобалансирующиеся электрические скутеры обычно называют ховербордами. Они работают, уравновешивая всадника, когда он / она выучит трюк и научится балансировать. Мега-бренды, такие как Razor, Segway, Powerboard, лидируют в этом сегменте рынка с их ассортиментом продукции в виде электрических ховербордов / скейтбордов. Почему вы должны купить это? Поскольку мир сталкивается с глобальным потеплением и изменением климата, все больше и больше людей делают зеленый выбор; они начали переходить от традиционных источников энергии к альтернативным, таким как солнечные батареи и энергия ветра.Тем не менее, главное, о чем нужно позаботиться, — это транспортировка, поскольку она выделяет тысячи тонн углекислого газа в день. Следовательно, для сохранения окружающей среды следует практиковать переход от транспортных средств, работающих на топливе, к чистым электромобилям, таким как электрические скутеры. На рынке доступно несколько электросамокатов из-за высокого спроса. Но перед покупкой самоката следует сначала прочитать отзывы об электросамокатах для детей и взрослых. Чем отличаются самокаты Согласно обзорам электросамокатов для детей и взрослых, покупка электросамокатов может быть непростой задачей; в первую очередь нужно знать разницу между самокатами для взрослых и самокатами для детей.
Ну а разница в его назначении, скорости и грузоподъемности. Большинство детских самокатов рассчитаны только на восьмилетних детей, а это означает, что максимальная весовая нагрузка составляет всего 150 фунтов. Пока скорость будет невысокой, так как она предназначена только для игр. Более того, самокаты для взрослых созданы для того, чтобы бегать быстрее. Он также может путешествовать дольше и имеет максимальную грузоподъемность до 300 фунтов. Обзоры электрических самокатов для детей и взрослых здесь, чтобы помочь каждому решить, как выбрать лучший электросамокат.И, согласно отзывам об электрических самокатах для детей и взрослых, при выборе электросамоката необходимо учитывать четыре основных фактора. Первое, что нужно учитывать, — это цель, где он будет использоваться? Будет ли он использоваться на дальние расстояния или всего несколько кварталов? Скорость и грузоподъемность самоката также важны.
Также нужно учитывать особенности — нужно ли у самоката сиденья или нет? Это тоже должен быть бензиновый скутер? Или это будет просто самокат? Эти функции добавятся к третьему фактору, а именно к цене, и, как всем известно, с функцией увеличения происходит увеличение цены. При покупке чего-либо всегда следует сравнивать цены, потому что это упростит принятие решений. Последний фактор — это общее качество. Выбирая самокат, убедитесь, что его марка заслуживает доверия, а самокат прочный, а самокат сделан из прочных материалов. В обзорах безопасных электрических самокатов для детей и взрослых также четко указывается, что, когда человек решает путешествовать на электромобиле, самокат, безопасность всегда важна. Некоторые продавцы прилагают к самокату шлемы и подушки безопасности, особенно детские самокаты.Для самокатов для взрослых эти предметы можно приобрести отдельно. Важно инвестировать в эти средства защиты, потому что никто не знает, когда могут произойти несчастные случаи. При использовании самоката важно всегда носить шлем и даже защитные накладки. Также обязательно соблюдайте правила дорожного движения, так как большинство аварий происходит из-за того, что водитель имеет тенденцию игнорировать правила, и поэтому из соображений безопасности будьте добропорядочными гражданами, соблюдайте правила дорожного движения и всегда носите шлем во время вождения.
… Спасибо, что прочитали это…
Решение о правилах использования электросамокатов должно быть принято в ближайшее время, поскольку министр говорит, что пользователи электросамокатов должны иметь водительские права
НАСТАВЛЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ на правительство, чтобы регулировать использование электросамокатов, при этом такие партии, как Fianna Fáil, Green Party и даже TD в Fine Gael, призывают к немедленным действиям.
Министр транспорта Шейн Росс сказал, что он приказал Управлению безопасности дорожного движения (RSA) провести исследование того, как другие государства-члены ЕС регулируют их использование, заявив, что он не будет предпринимать никаких шагов до тех пор, пока в исследовании не будет рекомендована передовая практика.
Электрические скутеры существуют в Ирландии в серой зоне с юридической точки зрения, но были призывы легализовать этот популярный транспорт.
С ростом использования электросамокатов и с участием американских компаний в этой области, таких как Lime, планирующих какие-то операции в Ирландии, возникли призывы к правовой ясности.
Действующее законодательство
Росс разъяснил текущую правовую ситуацию с электросамокатами в Дайле, заявив, что Закон о дорожном движении 1961 года определяет транспортное средство с механическим приводом как транспортное средство, предназначенное или адаптированное для приведения в движение с помощью механических средств, включая велосипед или трехколесный велосипед с приспособлением для его приведения в движение. механическая сила, независимо от того, используется ли насадка.
Это также включает в себя транспортное средство, средства движения которого являются электрическими, частично электрическими и частично механическими, добавил он.
«Электросамокаты и скейтборды с приводом попадают в эту категорию и поэтому считаются транспортными средствами с механическим приводом. Любые пользователи таких транспортных средств в общественных местах, как это определено в Законе о дорожном движении 1961 года, должны иметь страховку, дорожный налог и водительские права », — сказал министр.
Он добавил, что штрафы в соответствии с законодательством о дорожном движении за использование такого транспортного средства включают уведомления о фиксированной оплате, штрафные баллы, штрафы и возможный арест транспортного средства.
Однако, заявив об этом, он добавил, что в настоящее время невозможно обложить налогом или застраховать электронные скутеры или электрические скейтборды.
Не подходит для использования в общественных местах
Следовательно, «они не считаются подходящими для использования в общественных местах», — сказал Росс.
Говоря о запросе в ЮАР более подробно, министр сказал, что он «очень хочет понять последствия использования таких транспортных средств на дорогах общего пользования для безопасности дорожного движения, особенно при взаимодействии с другими транспортными средствами».
«Я приму решение о внесении поправок в существующее законодательство, когда я получу результаты исследования RSA, а не раньше. Мне нужно будет убедиться, что разрешение на использование таких транспортных средств на наших дорогах не вызовет проблем с безопасностью как для самих пользователей, так и для всех других участников дорожного движения, включая велосипедистов, пешеходов и автомобилистов, или иным образом не повлияет на других пользователей наших дорог и улиц. пешком, на велосипеде, минивэне или общественном транспорте », — добавил он.
Хотя министр не назвал сроков завершения исследования RSA, Росс сказал, что это вопрос безопасности дорожного движения, и важно, чтобы правительство правильно его понял.
«Я не буду устанавливать точную дату, но я считаю это делом очень важным из-за необычайного увеличения количества этих транспортных средств, которые мы видим на наших тротуарах, пешеходных дорожках и дорогах.
«Нельзя терпеть очень долго»
«Это не то, что можно терпеть очень долго. Правоприменение — не мое дело, но я вижу трудности с наличием нерегулируемых машин на наших дорогах. Придется принять решение как можно скорее.Я подчеркиваю вопрос безопасности », — добавил он.
Мы очень быстро примем решение по этому вопросу.
Роберт Трой из Fianna Fáil пытается заставить правительство действовать, внося законопроект, регулирующий использование электросамокатов.
Troy сказал, что использование электросамокатов быстро растет, потому что они являются эффективными, мобильными и недорогими транспортными средствами.
«Люди положительно отзываются о них», — сказал он, добавив, что «они также очень энергоэффективны».
Ноэль Рок из Fine Gael также призвал министра незамедлительно принять меры по этому вопросу, заявив, что самокаты людей конфисковываются из-за отсутствия ясности в законе.
Он сказал, что предупредил министра транспортного комитета Oireachtas о подобных инцидентах, добавив, что это не игра в догонялки.
Rock назвал скутеры «зелеными» и «экологически чистыми».
«Я не понимаю, почему департамент игнорирует этот вопрос», — сказал он, добавив, что департамент вместо того, чтобы в прошлом году проявлять инициативу по этому вопросу, теперь принимает ответные меры.
Трой также обвинил транспортное ведомство в том, что оно «реагирует на тенденцию», добавив, что «мы не просим министра изобретать велосипед. Мы просто просим его ввести аналогичные правила, чтобы обеспечить безопасное использование электросамокатов в этой стране ».
Росс сказал, что понимает нетерпение депутата, но отрицал, что ведомство не торопится, заявив, что «взрыв в использовании электросамокатов произошел довольно внезапно».
Министр добавил, что не все страны относятся к электросамокатам благосклонно.
Барселона фактически запретила электросамокаты, в то время как Париж и Берлин ввели ограничения из соображений безопасности, а также трудностей, связанных с взаимодействием электросамокатов с другими видами транспорта, сказал министр
«Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, с точки зрения регулирования их использования. Основная задача проводимого обследования и обследования — безопасность.
«Я считаю, что мы должны подождать и посмотреть, что показывают исследования, прежде чем принимать решение», — сказал Росс.