Как сделать бормашину из шуруповерта: Как сделать бормашину насадку на шуруповерт

Содержание

Как сделать бормашину насадку на шуруповерт

При наличии шуруповерта и отсутствии бормашины можно сделать насадку, позволяющую ее заменить. Она зажимается в патроне шуруповерта и использует его как привод. В результате получится вполне рабочий и удобный инструмент для тонкой работы, хотя и выдающий меньшие обороты, чем оригинальный прибор.

Материалы:


  • мини подшипники – 2 шт.;
  • вентиль для грузовой камеры или трубка аналогичного диаметра;
  • винты М6 – 2 шт.;
  • колпачковая гайка М6;
  • велосипедный тормозной трос;
  • полипропиленовая труба 20 мм;
  • мелкие гвозди;
  • обрезки брусков.

Изготовление насадки

В качестве рабочего вала насадки будет использоваться обрезок вентиля для грузовой камеры.

С обеих сторон он обтачивается по краям для установки мини подшипников, в данном случае снятых с безынерционных рыболовных катушек.


Цанга для насадки изготавливается из винта М6. В нем нужно просверлить отверстие сверлом 2,5 мм. Чтобы оно получилось ровным, в случае сверления без токарного станка, следует вращать винт в шуруповерте и приставлять к нему неподвижное сверло. В таком случае отверстие центрируется само.

После сверления нужно срезать шляпку винта. Затем ручной ножовкой по металлу на его торце делается 2 ровных пропила накрест на глубину 5 мм. Подрезанный торец обтачивается под конус.




Далее заготовка переворачивается, и ее хвостовик стачивается до диаметра 5 мм. При этом важно не цеплять край с пропилами, отступив от него 12 мм. Затем в трубке вентиля нужно рассверлить один конец сверлом 5 мм на глубину проточенной цанги и впрессовать ее внутрь. Трубка и цанга просверливаются сбоку, и через них вбивается штифт, края которого расклепываются.



Для зажатия кулачков цанги нужно подготовить колпачковую гайку. В ней просверливается отверстие, затем нужно слегка рассверлить колпачок изнутри, чтобы он мог накручиваться на цангу и поджимать в ней оснастку.
Передавать крутящий момент на вал из вентиля будет тормозной трос.

Чтобы их соединить, нужно просверлить и обточить еще один винт. Затем трос впаивается в полученный стержень. Сам стержень забивается в вентиль и закрепляется штифтом, как ранее цанга.


После этого вал вместе с подшипниками помещается в полипропиленовую трубку. Для этого в ней нужно будет сделать расточку по краям для запрессовки подшипников.


В удобном месте трубка и вал просверливаются насквозь, чтобы в дальнейшем иметь возможность стопорить цангу при установке оснастки.


Далее необходимо закрепить рубашку троса к корпусу наконечника. Для этого берется небольшой отрезок такой же трубки и глушится деревянной вставкой. В ней сверлится отверстие чуть меньшего диаметра, чем муфта рубашки троса. После этого рубашка запрессовывается во вставку.


Затем трубки соединяются между собой на 2 штифта из тонких гвоздей. Отверстия под них можно просверлить или прожечь разогретым гвоздиком. Перед этим трос и подшипники смазываются.


Поскольку трос короче рубашки, то его нужно обрезать. В месте разреза он может распускаться на проволоку, поэтому перед откусыванием его следует залудить припоем, тогда все будет держаться вместе.


Насадка уже может устанавливаться на шуруповерт, но при работе трос будет заламываться возле патрона. Чтобы этого избежать следует сделать крепление для шуруповерта. Для этого подойдут любые деревянные обрезки. Также для удобства не помешает оснастить удлинитель для его подключения педалью.



Перед использованием насадки кнопку шуруповерта нужно будет заблокировать, к примеру, обмотав изолентой.


Смотрите видео


бормашина для шуруповерта » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи

Насадка от бормашинки для шуруповерта


Здравствуйте!

Некоторые мелкие и деликатные проекты невозможно выполнить без бормашины, но покупать ее для любительского дела не каждый может себе позволить.

В этой статье я расскажу, как сделать бормашину- насадку на шуруповерт из подручных материалов и мне будет приятно если моя идея будет вам полезна.

И так, начнем с самого сложного механизма этого устройства, а именно с наконечника.
Для него нам понадобятся два подшипника от безынерционных катушек. Подобные подшипники я видел в продаже, в магазине радиодеталей. Покупать я их не стал, так как у меня имелись в наличии сломанные катушки.

 

 

А в качестве вала для подшипников я использовал латунный вентиль от камеры колеса грузового автомобиля.

 

 

Отрезав лишнее,

 

 

зажимаем будущий вал в патроне шуруповерта и, вращая его, надфилем растачиваем шейки для подшипников.

 

 

После этого нужно сделать обжимной механизм для насадок или цанга. Для этого я решил просверлить винт, подходящий для гайки на 10. Закрепив сам винт в патроне шуруповерта, и установив сверло на 2,5 мм в другом, или в тисках вращая винт сверлим сверлим его вдоль оси.

 

 

Отрезаем шляпку винта и аккуратно, по центру делаем четыре осевые прорези глубиной в 4-5 мм, тем самым делим конец детали на четыре части. Если допустить малейшее смещение, делая прорези или отверстие, то зажимные кулачки получатся разными, в будущем насадки будут вибрировать, и использование такой бормашины будет затруднительным.

 

 

Установив заготовку хвостовиком в патроне шуруповерта, надфилем затачиваем головку под конус.

 

 

Затем разворачиваем заготовку, зафиксировав 12 мм стержня конической частью в патроне шуруповерта, стачиваем резьбу хвостовика, тем самым уменьшаем диаметр детали до 5 мм. А на самом вале увеличиваем внутренний диаметр сверлом 5 мм, углубив его примерно на 2 сантиметра.

 

 

Вставляем деталь в вал, и просверлив сверлом 2,5 мм, штифтуем подходящим по диаметру отверстия гвоздем скрепляя их между собой.

 

 

Для второй части обжимного механизма я решил использовать стальную колпачковую или глухую гайку на 10. В продаже такую гайку я найти не смог и мне пришлось открутить ее с ручки двери из металлического профиля.

 

 

Чтобы в гайке точно по центру сделать отверстие, я просверлил еще один винт, и плотно завернув винт в гайке, тем же сверлом просверлил в ней отверстие.

 

 

Затем замерив конец обжимного механизма, сверлом 4 мм увеличил отверстие в гайке и сверлом 5 мм изнутри снял фаску.

 

 

В качестве гибкого рукава бормашины, я использовал тормозной трос велосипеда. Вращаясь в рубашке, трос будет передавать кинетическую энергию шуруповерта на наконечник.
Кстати гайка от тормозной системы не подходит для головки цанги. Стенки колпачка слишком тонкие для этого.

 

 

Теперь нужно соединить трос с валом. Для этой цели я просверлил еще один винт, только на этот раз, меньшим диаметром и длинной.
Замерив толщину троса, сверлом 1,5 мм просверливаем винт и, отрезав шляпку, уменьшаем диаметр стержня все тем же способом.

 

 

Затем впаиваем трос в стержень примерно на половину его глубины. Для пайки я использовал паяльную кислоту и оловянный припой. Нагреваем стержень горелкой или на газовой плите и впаиваем трос.

 

 

Отмечаем точку сверления и делаем отверстия на валу, а затем и в стержне установив его в вал. После, штифтуем, скрепляя детали между собой.

 

 

Для корпуса отлично подошла армированная пластиковая труба на 20. Длина трубы составляет расстояние от одного до второго края подшипника.

 

 

Немного сняв фаску с пластиковой трубки, запрессовываем задний подшипник. А затем, пропустив через него трос и установив в него вал запрессовываем и передний до тех пор, пока не исчезнет люфт между валом, и подшипниками.

 

 

Теперь нужно закрепить рубашку троса к корпусу наконечника. Для этого отрезаем пластиковую трубку длиной 2 сантиметра и делаем для нее сердцевину из деревянного бруска. Сделав деревянную болванку диаметром чуть большим, чем внутренний диаметр трубки и длиной примерно 1,5 сантиметра, запрессовываем ее в трубку.
В центре сердечника сверлим отверстие чуть меньшим диаметром муфты рубашки троса и фиксируем ее в нем.

 

 

Сложив обе части корпуса, отмечаем места под их крепления между собой. По отметкам сверлом на 1,5 сверлим отверстия, глубиной примерно 5мм и из подходящего по диаметру гвоздя, делаем штырь крепления длинной около 1 см.

 

 

Вставив штырь в одно из отверстий, соединяем обе части, отмечаем с обратной стороны корпуса и проделываем ту же операцию для второго крепления.

 

 

Смазав подшипники и трос, окончательно скрепляем обе части корпуса.

 

 

Совсем забыл про отверстие стопора вала, без него будет невозможным фиксация насадок.
Сверлом 2,5 сверлим корпус, а затем и вал. После этого мне пришлось выбить подшипники, очистить их от стружки и повторить операцию по сборке. К счастью это не заняло более пяти минут.

 

 

С обратной стороны троса отрезаем лишнюю длину. Чтобы конец троса не лохматился, перед обрезкой пропаиваем его.
Во избежание перегиба и повреждения троса, собираем каркас для шуруповерта.

 

 

Ну и для управления, делаем простенькую педаль.

 

 

Конечно, можно было подключить педаль к кнопке пуска, но у меня шуруповерт не аккумуляторный и поэтому я решил, что для меня проще будет сделать педаль с розеткой. А на самом шуруповерте просто зафиксировал кнопку.

 

 

Если у кого-нибудь завалялся электродвигатель, то конечно можно сделать полноценную бормашину.

 

 

Ну вот, пожалуй, и все. Желаю удачи всем домашним мастерам и самодельщикам в их творческом начинании.

 

 

Подробно по изготовлению можете посмотреть в видео.

 

Как использовать дрель вместо отвертки

  1. Дом
  2. сделай сам

Вы можете использовать аккумуляторную дрель для закручивания шурупов. — к Грег Фэйи

Большинство аккумуляторных дрелей-шуруповертов в наши дни также предназначены для заворачивания шурупов, поэтому их называют дрелью-шуруповертом. Если вы никогда не использовали свою дрель в качестве отвертки или пытались, но без особого успеха, вот полное руководство по использованию дрели для закручивания шурупов.

Гетти

Какая бита нужна для винтов?

Тип необходимой насадки зависит от формы головки винта. Наиболее распространенной является крестообразная головка в форме звезды. Для этого вам понадобится отвертка с крестообразным шлицем № 2, размер которой подходит для большинства типов этих винтов. Другие распространенные отвертки, с которыми вы столкнетесь, — это внутренний шестигранник для винтов с головкой из стекляруса; бита с квадратным хвостовиком для шурупов для настила и шестигранная насадка с гайкой, которая надевается на кровельные шурупы.

Какая скорость сверления лучше всего подходит для заворачивания шурупов?

Низкая скорость дает вам максимальный контроль над заворачиванием шурупов, особенно для новичков и при использовании шурупов с крестообразным шлицем, которые не фиксируются в головке шурупа, а также биты других типов. Как только вы привыкнете использовать дрель в качестве отвертки, вы можете попробовать увеличить скорость, чтобы быстрее выполнить работу.

Выберите правильную настройку действия

Настройка действия — переключатель на дрели с изображениями шурупа, молотка и сверла. Поверните его на настройку винта, что означает, что дрель готова закручивать винты. Другие настройки предназначены для обычного сверления и для перевода дрели в ударный режим при сверлении кирпича или бетона.

Какова настройка крутящего момента?

Регулятор крутящего момента — это регулируемый хомут на дрели с множеством цифр. Крутящий момент — это мощность вращения сверла, а настройка крутящего момента позволяет вам контролировать силу, прилагаемую для поворота винта. Установка сверла с правильным крутящим моментом будет означать, что вы не перегружаете винт. Проверьте его в начале работы, чтобы выбрать правильную настройку, подходящую для выполняемой вами работы. Как правило, для мягких материалов требуется низкий крутящий момент, а для более твердых материалов следует увеличить его значение.

Моя отвертка не останется в головке шурупа!

Обычно это происходит с винтами с крестообразным шлицем, поскольку головка биты не фиксируется в винте, как биты других типов. Если это произойдет, немедленно остановитесь. Бита не защелкнется обратно в винт, и все, что вы в конечном итоге сделаете, это сорвет головку винта и создаст еще большую проблему. Вот 4-этапное руководство по заворачиванию винтов с крестообразным шлицем.

  1. Убедитесь, что дрель работает на малой скорости.
  2. Убедитесь, что головка вашего сверла находится в хорошем состоянии. Изношенная насадка с меньшей вероятностью останется в головке винта.
  3. Во время движения продолжайте нажимать на сверло, чтобы головка сверла оставалась в винте. Не ослабляйте давление по мере приближения к материалу, в который вкручиваете, держите его включенным и дайте крутящему моменту остановить сверло в нужном месте.
  4. Не пытайтесь продолжать закручивать винт там, где бит уже соскользнул. Вытащи его и возьми новый.

Вам также может понравиться:

Какой инструмент следует использовать?

10 самодельных приемов, ставших второй натурой в традициях

Сверление плитки

Грег Фэйи
Грег Фейи — плотник и лицензированный строитель с более чем 30-летним опытом. В сочетании с тем, что он владел несколькими старыми домами, нуждающимися в TLC, не так много работ «сделай сам», которые он не пробовал. Когда он не делится своими знаниями с широкой аудиторией через BHG, его можно найти дома с инструментом в руках, берущимся за очередную задачу «сделай сам».

Подарите себе подписку — сэкономьте до 25%

Кроме того, ваш шанс выиграть

Подпишись сейчас

Подарите себе подписку — сэкономьте до 25%

Кроме того, ваш шанс выиграть

Подпишись сейчас

Как просверлить пилотное отверстие аккумуляторной отверткой?

Магазин аккумуляторных шуруповертов

Прежде чем начать

Какой размер сверла мне нужен?

Размер необходимого сверла зависит от размера винта, который вы хотите вставить.

Хорошее эмпирическое правило — выбирать сверло немного меньше, чем ширина резьбы винта. Таким образом, сверло удалит достаточно материала, чтобы предотвратить расщепление, но оставит достаточно материала, чтобы резьба шурупа могла врезаться в него при закручивании.

Вы можете проверить размеры, поднеся сверло к шурупу и убедившись, что стержень шурупа не толще.

Обратите внимание: все аккумуляторные шуруповерты имеют шестигранные патроны, поэтому убедитесь, что вы выбрали сверло с шестигранным хвостовиком.

Выбор режима сверления

Аккумуляторный шуруповерт с несколькими настройками крутящего момента может иметь символ сверла на регулируемом кольце крутящего момента. Это указывает на то, что он способен сверлить отверстия.
Автоматический выбор символа сверла на динамометрическом кольце означает, что аккумуляторный шуруповерт будет создавать максимально возможный крутящий момент для поворота сверла.

Шаг 1. Отпустить курок

Отпустите курок регулятора скорости и дайте аккумуляторному шуруповерту полностью остановиться.

Шаг 2. Вставьте сверло

Если в патроне уже есть сверло, извлеките его и вставьте нужное сверло.

Шаг 3. Отрегулируйте стопорное кольцо

Отрегулируйте кольцо управления крутящим моментом, пока стрелка не совместится с символом сверла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *