Контрольная работа по разделу i. выполнение подготовительных работ. — Энциклопедия современных знаний
Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины МДК 0101
Текущий контроль
Вопрос.Правила подготовки изделий под сварку.
Устный опрос. Контрольные вопросы.
1. Почему точность измерительного инструмента должна быть выше, чем точность изготовления детали, которая этим инструментом проверяется?
2. Что является объединяющим для группы инструментов, называемых штангенинструментами?
3. Какова роль нониуса в процессе измерения штангенинструментами?
4. Какова роль микрометрической передачи винт-гайка и трещоточного механизма в работе микрометрических инструментов?
5. Почему при измерении щупом нельзя прикладывать большие усилия?
Вопрос. Правка и гибка металла.
Устный опрос. Контрольные вопросы.
1. Почему при правке металлов рекомендуют применять молоток с круглым, а не квадратным бойком?
2. Почему при правке мягких материалов и тонких листов рекомендуется использовать прокладки?
3. Чем вызвана необходимость использования молотков с вставками из твердых материалов при рихтовке заготовок?
4. С какой целью при правке валов с предварительно обработанными поверхностями применяют для их установки призмы?
5. В чем состоят особенности правки деталей, подвергшихся термической обработке?
6. Почему расчёт длины заготовки для последующей гибки производят по нейтральной линии?
7. Почему при использовании наполнителя при гибке труб не происходят деформации?
8. В каких случаях и почему при гибке используют молотки с мягкими вставками?
9. Что учитывается при выборе ударного инструмента для гибки?
10. Почему при использовании специальных гибочных приспособлений при гибке труб не требуется применение наполнителя?
Вопрос. Рубка и резка металла.
Устный опрос. Контрольные вопросы.
1. Почему угол заточки зубила, крейцмейселя, канавочника увеличивается по мере увеличения твердости обрабатываемого материала?
2. Чем можно объяснить, что рабочая и ударная части зубила подвергаются термической обработке, в то время как средняя их часть, удерживаемая в руке, остаётся сырой?
3. Почему при заточке крейцмейселя следует выполнять поднутренние режущей кромки?
4. В каких случаях и скакой целью перед началом рубки на кромках деталей выполняют фаски?
5. Почему при рубке листового материала на плите режущая кромка зубила должна иметь криволинейную форму?
6. Почему при пользовании ручной ножовкой необходимо следить за тнм, чтобы в процессе резания участвовало не менее двух-трёх зубьев?
7. Почему при резании вибрационными ножницами больших листов подачу следует осуществлять за счёт перемещения ножниц?
8. Какую роль выполняет смазка, вносимая в зону резания, при разрезании труб труборезом?
9. Чем вызвана необходимость использования рукавиц при резании металла ножницами?
10. В чём преимущества раздвижного ножовочного станка перед цельным?
Вопрос . Опиливание и разделка кромок под сварку.
Устный опрос. Контрольные вопросы.
1. Какие параметры обрабатываемой заготовки необходимо учитывать при выборе напильника для обработки?
2. В чем сущность балансировки напильника при обработке плоских широких поверхностей?
3. Как обеспечить повышение качества обработанной поверхности при чистовой обработке?
4. Как зависят качества обработанной поверхности от номера насечки напильника?
5. Как выбрать напильник для обработки вогнутых поверхностей?
6. Как влияет механизация опиливания на качество обработки и почему?
Рубежный контроль.
Контрольная работа по разделу I. Выполнение подготовительных работ.
Инструкция: внимательно прочитайте задание. Время на выполнение 45-55 минут.
Вариант -1й.
1. Для чего применяется разметка?
2. Как надо выбирать разметочную базу при разметке? Каким должно быть минимальное количество баз?
3. Какой слой металла можно снимать при рубке?
4. Как следует обращаться со слесарными тисками?
5. Какие дефекты возможны при гибке труб и каковы причины их возникновения?
6. Как нужно выбирать ножовочные полотна при резке разных металлов?
7. Как подразделяются напильники по числу насечек на 10 мм длины?
Вариант – 2й.
1. Каковы особенности нанесения разметочных рисок на заготовках из алюминия и его сплавов?
2. Как крепят абразивный круг заточного станка и какие требования при этом учитывают?
3. Как определить длину нагреваемого участка трубы при гибке в горячем состоянии?
4. Как располагают шов цельнотянутой трубы при гибке?
5. Какими должны быть усилия нажима при резании ножовкой?
6. Как предупредить забивание напильника стружкой и производить очистку?
7. Как выбирают длину напильника в зависимости от вида обработки и размера опиливаемой поверхности?
. ЗАДАНИЯ 15 вариантов
Чертежи на заказ Уфа. Резьбовое соединение Контрольная работа по Инженерной графике
Похожие статьи.
Задание к контрольной работе №2
Задание к контрольной работе №1
Комплексная контрольная работа
Итоговая контрольная работа по литературному чтению
План урока производственного обучения (учебной практики УП.

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.
Просмотр содержимого документа
«План урока производственного обучения (учебной практики УП.02) № 1 «Организация рабочего места слесаря. Проведение измерений контрольно-измерительными инструментами».»
План урока производственного обучения (учебной практики)
Проводит мастер производственного обучения: И.А. Григорьев. Урок № 1.
Тема раздела: Слесарная обработка деталей. Количество часов: 6 (3 + 3).
Тема урока: Организация рабочего места слесаря. Проведение измерений контрольно-измерительными инструментами.
Цели урока: 1.
2. Развивающая: формирование основ профессионального мастерства, активности к самостоятельной практической деятельности, развитие чувства ответственности за результат работы.
3. Воспитательная: воспитание трудолюбия, сознательного и эстетического отношения к труду; развитие умственных и творческих способностей.
Тип, вид урока: Урок вводный. Урок по изучению трудовых приёмов и операций.
Методы, формы проведения урока: Лекция с элементами беседы. Демонстрация трудовых приёмов. Самостоятельные работы.
Межпредметная связь: МДК.02.01 Технология слесарных работ (Введение. Рабочее место слесаря). ОП.08 Охрана труда. ОП.09 Безопасность жизнедеятельности.
Учебно-методическое оснащение урока: Литература: Слесарное дело / Б.С. Покровский, В.А. Скакун. Стр. [6-42]. Паспорт и руководство по эксплуатации станков со схемами. Инструкционно-технологические и производственные карты. Инструкция по ТБ по теме. Плакаты различной тематики по предмету. Наборы учебно-наглядных пособий, стенды, применяемых при работах в слесарно-монтажной мастерской.
Материально-техническое оснащение урока: Верстак, слесарные инструменты, тиски, измерительные и разметочные инструменты. Металлические заготовки.
Ход урока производственного обучения
Элементы структуры урока | Деятельность мастера п/о | Деятельность обучающихся | Примечание по методике |
1. 1.1 Оргмомент | 1. Приветствует 2. Проверка явки 3. Проверка готовности к уроку | 1. Приветствуют 2. Готовятся к уроку | Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа с УНП, слесарными инструментами) и пр. Проблемный метод |
1.2 Целевая установка | 1. Сообщает тему урока 2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока | 1. Воспринимают и записывают тему 2. Участвуют в формулировке целей | |
1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся | 1. Опрашивает обучающихся 2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы: — Дайте определение понятию «рабочее место слесаря»; — Укажите, какое оборудование и приспособления должны находиться на рабочем месте слесаря; — Почему необходимо контролировать и регулировать положение тисков по росту рабочего? — Почему стуловые тиски нельзя применять для закрепления заготовок из листового материала? — Чем обусловлено широкое применение в слесарных работах параллельных поворотных тисков? — Почему точность измерительного инструмента должна быть выше, чем точность изготовления детали, которая этим инструментом проверяется? — Что является объединяющим для группы инструментов, называемых штангенинструментами? — Какова роль нониуса в процессе измерения штангенинструментами? — Какова роль микрометрической передачи винт-гайка и трещоточного механизма в работе микрометрических инструментов? — Почему при измерении щупом нельзя прикладывать большие усилия? — Как угломером УН измерить угол меньше 90°? — В какой последовательности осуществляется подготовка рабочего места к выполнению слесарных работ? — Какие правила необходимо выполнять в процессе работы? — В какой последовательности производится уборка рабочего места по окончании работы? — С какой целью на рабочем месте слесаря устанавливается защитный экран? — Дайте определение понятию «точность обработки». — Объясните разницу между номинальным и действительным размерами. — От чего зависит точность измерения размера? — В какой последовательности определяют величину размера при измерении штангенинструментами? — В какой последовательности определяют величину размера при измерении микрометром? — В какой последовательности определяют величину угла при измерении угломером? — Перечислите основные правила ТБ при выполнении слесарных работ. | Отвечают на вопросы, выполняют практические задания | |
1.4 Тренировочные упражнения | Показывает приёмы работы … — Правильная организация рабочего места слесаря; — Приёмы измерений линейкой; — Измерение штангенциркулем ШЦ-1; — Измерение штангенциркулем ШЦ-II; — Измерение микрометром МК. | Тренируются на … слесарных верстаках со слесарными инструментами | |
2. Текущий инструктаж 2. | Выдаёт практические задания | Практические методы | |
2.2 Самостоятельная работа обучающихся | — Правильная организация рабочего места; — Отработка приёмов измерений линейкой; — Отработка приёмов измерений и разметки штангенциркулем ШЦ-1; — Отработка приёмов измерений и разметки штангенциркулем ШЦ-II; — Отработка приёмов измерений микрометром МК. | ||
2.3 Целевые обходы обучающихся | Своевременность начала работы. Организация рабочего места. Соблюдение правил ТБ. Правильность подбора режима. Правильность выполнения. Определение качества. | ||
3. Заключительный инструктаж 3.1 Сообщение о результатах в дости-жении целей урока | Подведение итогов работы. Разбор типичных ошибок. Показ лучших работ. Выставление оценок. | Методы контроля. Словесные | |
3.2 Выдача домашнего задания | Комментирует домашнее задание | Обсуждают | Работа в микрогруппах |
3.3 Уборка мастерской | Контроль качества уборки рабочих мест обучающимися | Занимаются уборкой рабочих мест |
Мастер производственного обучения И.А. Григорьев
Измерение и эксплуатация штангенциркуля в фармацевтике » Pharmaguddu
Главная » Оборудование » Измерение и эксплуатация штангенциркуля в фармацевтике в фармацевтической и других отраслях промышленности для точного измерения любых продуктов и частей оборудования важно знать фактический размер. поэтому, чтобы измерить размер, сначала вы должны знать об определении штангенциркуля, процедуре, деталях, работе, очистке, решениях ошибок и назначении.
Определение Штангенциркуль: Штангенциркуль со шкалой — это точный инструмент, который может точно измерять внутренние и внешние размеры.
Процедура для штангенциркуля Dail
Спецификация прибора:
- Идентификационный номер прибора: Как на индивидуальном штангенциркуле с циферблатом.
- Диапазон измерения: В соответствии с диапазоном измерения основной шкалы.
- Наименьшее количество: 0,02 мм, 0,01 мм
- Рабочая температура: от 5°C до 40°C
- Температура хранения: от -10°C до 60°C
Штангенциркуль с циферблатом Детали:
Фото предоставлено Vecteezy.com- Внешние измерительные поверхности: Используется для измерения внешних размеров объекта.
- Поверхности для измерения ступеней: Поверхность, используемая для измерения размеров ступеней.
- Внутренние измерительные поверхности: Поверхности используются для измерения внутренних размеров.
- Зажимной винт (стопорный винт): Устройство для фиксации ползунка в его точном положении, позволяющее получать правильные показания без изменения расстояния между двумя измерительными поверхностями, что обеспечивает идеальное выравнивание.
- Шкала глубины: Используется для измерения глубины объекта.
- Основная шкала: Основная шкала показывает предел измерения циферблатного штангенциркуля, до которого он может измерять. Он показывает измерения как в дюймах, так и в миллиметрах.
- Ползунок: используется для измерения любых размеров. Требуется двигаться.
- Шкала на циферблате:
- Винт крепления лицевой панели:
- Барашковый ролик:
Очистка нониуса:
- Очистите внешнюю поверхность сухой безворсовой тканью.
- Вытирайте пыль, стружку и влагу с инструмента после использования.
- Очистите поверхность между измерительными гранями и положите их в коробку.
Работа с цифровым штангенциркулем:
Выдержите штангенциркуль со шкалой при стабильной комнатной температуре перед началом процесса измерения.
Внешние (внешние) размеры:
- Внешние измерительные поверхности должны использоваться для измерения наружных размеров.
- Переместите ползунок, чтобы между измерительными гранями оставалось достаточно места для размещения измеряемого объекта.
Измерение диаметра прокладки с помощью штангенциркуля:
- Держите предмет в правильном положении (√) для измерения, как показано на рисунке.
- Переместите ползунок, пока челюсть не коснется объекта.
- Убедитесь, что обе стороны равномерно касаются объекта.
- Затяните стопорный винт, чтобы зафиксировать показания, когда вам нужно снять штангенциркуль перед чтением заметок.
- Удалите предмет из штангенциркуля с циферблатом.
- Считайте показания с основной шкалы, чтобы получить показание с точностью до миллиметра.
- Считайте показания шкалы.
- Сложите оба показания, полученные по точкам №1. 6 и 7, чтобы получить общее показание измерения.
- Переустановите стопорный винт (зажимной винт ползунка), чтобы разблокировать положение, если стопорный винт затянут.
Внутренние размеры:
- Внутренние размеры измеряются по верхней губке штангенциркуля.
- Вставьте верхние губки в полость объекта и переместите ползунок так, чтобы он касался внутренней поверхности измеряемого объекта.
- Держите объект в правильном положении (√) для измерения, как показано на рисунке.
- Убедитесь, что обе стороны равномерно касаются объекта.
- Затяните стопорный винт, чтобы зафиксировать показания, когда вам нужно снять штангенциркуль перед чтением заметок.
- Считайте показания с основной шкалы, чтобы получить показания с точностью до миллиметра.
- Считайте показания шкалы.
- Сложите оба показания, полученные по точкам №1. 6 и 7, чтобы получить общее показание измерения.
- Установите стопорный винт в открытое положение, если стопорный винт затянут.
Измерение глубины:
- Измерение глубины должно производиться штангенциркулем штангенциркуля.
- Вставьте глубиномер в полость объекта до глубины или точки измерения или в соответствии с требованиями измерений.
- Держите штангенциркуль с циферблатом в вертикальном положении, как показано на рисунке, для измерений.
- Затяните стопорный винт, чтобы зафиксировать показания, когда вам нужно снять штангенциркуль перед чтением заметок.
- Снимите штангенциркуль со шкалой с объекта.
- Считайте показания с основной шкалы, чтобы получить показание с точностью до миллиметра.
- Считайте показания шкалы.
- Сложите оба показания, полученные по точкам №1. 6 и 7, чтобы получить общее показание измерений.
- Установите стопорный винт в открытое положение, если стопорный винт затянут.
Измерение шагов:
- Лица для измерения шагов используются для измерения шагов в объектах.
- Держите шкалу нониуса в начальной точке объекта и переместите ползунок вверх до конца. Убедитесь, что поверхности обеих челюстей касаются поверхности ступени; если нет, он должен связаться, чтобы получить точные показания.
- Держите штангенциркуль с циферблатом в вертикальном положении, как показано на рисунке, для измерений.
- Затяните стопорный винт, чтобы зафиксировать показания, когда вам нужно снять штангенциркуль перед прочтением заметки.
- Снимите штангенциркуль со шкалой с объекта.
- Считайте показания с основной шкалы, чтобы получить показание с точностью до миллиметра.
- Считайте показание со шкалы нониуса параллельно опорной линии мажорной шкалы.
- Сложите оба показания, полученные по точкам №1. 6 и 7, чтобы получить общее показание измерений.
- Показания можно считывать в миллиметрах или дюймах в соответствии с требованиями измерения.
- Установите стопорный винт в открытое положение, если стопорный винт затянут.
Связанный: Устройство для рассыпания таблеток
Установка батареи и исходная установка (нулевые точки):
Установка батареи:
- Снимите крышку отсека и установите элемент батареи SR 44 (оксид серебра) положительной стороной лицом вверх, как на рисунке. Настройте происхождение суппорта после установки аккумулятора.
- При установке батареи «…….» индикатор будет мигать на дисплее. Затем выполните настройку исходного положения. Переустановите аккумулятор, если «…….» индикатор не мигает.
- Не повредите клемму аккумулятора при установке аккумулятора.
Исходная установка:
- При установке батареи «…….» индикатор будет мигать на дисплее. Закройте челюсти и удерживайте переключатель ORIGIN более одной секунды.
- Появится дисплей «0,00» (модель в мм) или дисплей «0,0000» (модель в дюймах), указывая на то, что настройка исходной точки (ноль пинтов) завершена.
- Когда батарея установлена, сначала нажмите переключатель ORIGIN и не перемещайте ползунок (на обратной стороне), пока не будет зафиксировано исходное значение. Это может привести к неправильному подсчету.
Штангенциркуль Признаки ошибки и способы устранения:
«Е» в младшей значащей цифре:
- Похоже, что поверхность шкалы слишком загрязнена для подсчета. Протрите поверхность крышки весов.
- Переустановите батарею, когда индикатор «E» продолжает гореть после того, как поверхность крышки весов будет протерта. Если индикатор «E» не исчезает после переустановки батарей, извлеките батареи и сообщите об этом в отдел технического обслуживания.
Индикатор B”:
- Появляется при низком напряжении батареи. Немедленно замените батареи.
Одинаковые номера для всех пяти цифр или мигающая буква «H»:
- Извлеките батарею один раз и установите ее снова.
Другие ошибки:
- Если появляется ошибка, показанная на рисунке слева, сбросьте начальную точку.
Калибровка штангенциркуля:
- Частота калибровки: Ежегодно
- Калибровка циферблатного нониуса должна выполняться в независимой лаборатории, утвержденной NABL.
Связанный : Таблетки Твердомер
Техническое обслуживание:
- Осмотрите циферблатный штангенциркуль на предмет любых признаков повреждения, таких как индикаторы, которые могли упасть.
- Убедитесь, что измерительные поверхности плоские и не имеют царапин, вмятин и сколов на краях.
- Переместите ползунок по всему диапазону, чтобы убедиться, что он движется плавно.
- Тщательно очистите шкалу и смажьте ее небольшим количеством часового масла.
Меры предосторожности:
- Перед использованием убедитесь, что измерительные поверхности чистые.
- Чтобы получить точные показания, убедитесь, что измеряемый объект не содержит стружки, пыли, заусенцев и других посторонних веществ.
- Не затягивайте штангенциркуль с циферблатом слишком сильно, так как это может привести к деформации как измерительных поверхностей, так и измеряемого объекта.
- Убедитесь, что НУЛЕВЫЕ линии шкалы нониуса совпадают с нулевыми линиями основной шкалы, когда внешние губки закрыты.
- Убедитесь, что между двумя внешними зажимами, когда они сомкнуты, нет щели.
- Штангенциркуль с циферблатом является очень термочувствительным инструментом и должен храниться при комнатной температуре.
- Измеряемый объект также должен храниться при комнатной температуре, так как это также может повлиять на показания.
- Храните штангенциркуль с часовым механизмом в соответствующем отсеке для хранения во избежание износа.
- Измерьте желаемый объект несколько раз, чтобы убедиться, что полученные показания точны.
- Не роняйте и не ударяйте штангенциркуль.
Ссылка:
Руководство поставщика
Требования ISO 13485:2016, MDD 93/42/EEC и IMDR 2017
Штангенциркуль | Определение, схема и факты
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 Женщины 904:12 Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.