Колонки и сабвуферы. Сабвуферы и колонки: когда нужен сабвуфер и как правильно его подобрать

Когда стоит добавить сабвуфер к акустической системе. Как правильно выбрать сабвуфер под имеющиеся колонки. Какие преимущества дает использование сабвуфера. На что обратить внимание при подборе сабвуфера.

Содержание

Зачем нужен сабвуфер в акустической системе

Сабвуфер — это специализированная акустическая система для воспроизведения самых низких звуковых частот, обычно ниже 100 Гц. Основные задачи сабвуфера:

  • Расширение частотного диапазона акустической системы в область низких частот
  • Снятие нагрузки с основных колонок по воспроизведению басов
  • Увеличение мощности и динамического диапазона системы на низких частотах
  • Создание более объемного и насыщенного звучания

При правильном подборе и настройке сабвуфер позволяет существенно улучшить качество звучания аудиосистемы, особенно при воспроизведении музыки с глубокими басами или звуковых эффектов в кино.

В каких случаях стоит задуматься о покупке сабвуфера

Добавление сабвуфера будет оправдано в следующих ситуациях:


  • Основные колонки не способны воспроизводить самые низкие частоты (обычно ниже 40-50 Гц)
  • Недостаточная мощность и динамика басов у имеющихся колонок
  • Прослушивание музыкальных жанров с глубокими басами (электронная музыка, хип-хоп и т.д.)
  • Создание домашнего кинотеатра для просмотра фильмов
  • Желание получить более объемное и масштабное звучание

При этом важно понимать, что неправильно подобранный сабвуфер может ухудшить звучание системы, сделав бас гулким и размытым. Поэтому к выбору сабвуфера нужно подходить осознанно.

Как правильно подобрать сабвуфер под имеющиеся колонки

При выборе сабвуфера следует учитывать следующие параметры:

Мощность

Мощность сабвуфера должна быть сопоставима с мощностью основных колонок. Оптимально, если мощность сабвуфера составляет 50-100% от суммарной мощности колонок.

Размер динамика

Размер динамика сабвуфера влияет на глубину баса и максимальную громкость. Для небольших помещений подойдут 8-10 дюймовые модели, для средних — 12 дюймов, для больших — 15 и более дюймов.


Частотный диапазон

Нижняя граница частотного диапазона сабвуфера должна быть ниже, чем у основных колонок. Верхняя граница обычно устанавливается в районе 80-120 Гц.

Тип акустического оформления

Закрытый ящик обеспечивает более точный и собранный бас, фазоинвертор — более глубокий, но менее контролируемый. Выбор зависит от предпочтений и акустики помещения.

Преимущества использования сабвуфера в аудиосистеме

Правильно подобранный и настроенный сабвуфер дает следующие преимущества:

  • Расширение частотного диапазона системы в область самых низких частот
  • Увеличение динамического диапазона и мощности на басах
  • Снижение искажений основных колонок за счет снятия с них нагрузки по воспроизведению низких частот
  • Возможность точной настройки басов под акустику помещения
  • Создание более объемного и масштабного звучания
  • Улучшение восприятия звуковых эффектов в кино

При этом важно помнить, что сабвуфер должен органично дополнять звучание основных колонок, а не выделяться на их фоне. Правильная интеграция сабвуфера в систему требует внимательной настройки.


На что обратить внимание при выборе сабвуфера

При подборе сабвуфера рекомендуется учитывать следующие моменты:

  • Совместимость по мощности и чувствительности с имеющимися колонками
  • Соответствие размера динамика площади помещения
  • Наличие регулировок частоты среза, фазы и уровня
  • Тип акустического оформления (закрытый ящик или фазоинвертор)
  • Качество исполнения корпуса и динамика
  • Отзывы о звучании конкретной модели
  • Возможность прослушивания перед покупкой

Правильно подобранный сабвуфер позволит раскрыть потенциал вашей аудиосистемы и получить новые впечатления от прослушивания музыки и просмотра фильмов. Но важно подойти к выбору осознанно и не гнаться только за максимальной мощностью.

Особенности настройки сабвуфера в домашней аудиосистеме

После покупки и установки сабвуфера крайне важно правильно его настроить для оптимальной интеграции в систему. Основные этапы настройки:

  1. Выбор места установки сабвуфера в комнате
  2. Настройка частоты среза (обычно в районе 80-100 Гц)
  3. Регулировка уровня громкости сабвуфера
  4. Настройка фазы для согласования с основными колонками
  5. Точная подстройка под акустику помещения

Правильная настройка позволит добиться гармоничного и сбалансированного звучания всей системы. При этом хороший сабвуфер не должен выделяться на фоне основных колонок — его работа должна быть практически незаметна на слух.


Распространенные ошибки при выборе и использовании сабвуфера

При покупке и эксплуатации сабвуфера стоит избегать следующих типичных ошибок:

  • Выбор слишком мощного сабвуфера, не соответствующего основным колонкам
  • Установка слишком высокой громкости сабвуфера
  • Неправильный выбор места установки в комнате
  • Отсутствие согласования по фазе с основными колонками
  • Установка слишком высокой частоты среза (выше 120 Гц)
  • Использование сабвуфера в небольших помещениях, где он не нужен

Избегая этих ошибок и уделив должное внимание настройке, можно добиться значительного улучшения звучания системы за счет правильно интегрированного сабвуфера.


Сабвуфер или колонки в машине, что лучше?

Автопром  →  Продукция

Сабвуфер

10%

Обычные колонки

90%


  • Сабвуфер
    10%

    123

  • Обычные колонки
    90%

    1145


Сабвуфер или обычные колонки?

Сабвуфер и колонки – две аудиосистемы, которыми оснащают автомобили для прослушивания музыки. Под словом «колонки» в опросе подразумеваются обычные автомобильные колонки.
Сабвуфер
Сабвуфер – это разновидность звуковой колонки, акустическая система, которая воспроизводит звуки низких частот, в том числе инфразвук. В разговорном языке такие звуки обычно называют «басами» или «басухами». При громко включенной громкости вибрация от сабвуфера передается даже автомобилю, могут быть стуки. Очень сильный звук с басами способен заложить уши. Для качественного звучания необходимо настройка, иначе будет хрип, а звуки музыки от сабвуфера будут похожи на какое-то долбление горных пород. Когда сабвуферы появились в продаже, они стали модными среди молодых автомобилистов, считающих себя меломанами или любителями клубной музыки. Звук от сабвуферов в машине с открытыми окнами разливается далеко и может быть слышен на несколько километров. Постепенно мода на сабвуферы прошла, но многие автомобилисты предпочитают, чтобы в из аудиосистеме эти звуковые устройства были установлены.

Колонки
В опросе подразумеваются обычные автомобильные колонки (блины и им подобные), которые воспроизводят не только басы (низкие частоты) но и другие уровни звучания. На современных автомобилях устанавливается стандартная аудиосистема с обычными колонками. В большинстве случаев дополнительная настройка такой аудиосистемы не требуется, звук качественный и для тех кому надо достаточно громкий. Громкость зависит от мощности, хотя далеко не всем автомобилистам меломанам надо, чтобы музыка в их машине гремела на полную мощность. Кому-то достаточно тихой музыки или музыки на средней громкости. Нормальная аудиосистема тоже неплохо воспроизводит басы, хоть и не на таком уровне, как сабвуферы. Но для нормального прослушивания многим этого вполне достаточно.


  • С компьютера
  • Из интернета

Файл

Выравнивание нетслевасправапо центру

Описание

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать.

Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

все звуки должны исходить из колонок [перевод] • Stereo.ru

Сабвуферы в музыкальных системах лично для меня перестали иметь какое-то значение. Не вижу в этом особого смысла. Для домашних кинотеатров сабвуферы обязательны, с этим не спорю. Что касается музыки, то здесь не так уж часто требуется воспроизведение частот ниже 50 Гц. Большинство колонок с 5-дюймовыми или более крупными вуферами прекрасно справляются с басами в небольшом или среднем по размеру помещении. Конечно, если вы хотите трястись от баса, или у вас большая комната, то вам нужны и колонки побольше, и сабвуфер может пригодиться.

О сабвуферах в контексте музыкальных систем я задумался после прочтения статьи «Дело против сабвуферов: забудьте про басы» (перевод на Stereo.ru). Этот материал напомнил мне, как я сам раньше использовал сабвуферы в моей системе. Разумеется, сабы добавляют низов, но проблема в том, чтобы согласовать сабвуфер с основными колонками.

В лучшем случае вам придется повозиться пару-тройку дней с настройками и размещением сабвуфера. Однако настроить все идеально получается крайне редко — это сложная и неоднозначная наука.

Мне понадобилось время, чтобы понять, что сабвуфер в какой-то степени вредит звучанию системы, искажая музыку. Идеально интегрированный сабвуфер — это тот сабвуфер, который вы не слышите. Все звуки должны исходить из колонок. Я начал с того, что уменьшил громкость сабвуфера в моей системе (с каждым разом я снижал громкость все сильнее). У меня было много разных хороших колонок: Focal Mini Utopia, Magnepan 3.6, Zu Druid MK4, Dynaudio Special 25. Вся эта акустика справлялась с басами на 50 Гц и ниже. Кстати, и сабы у меня были первоклассные: REL Storm III и JL Audio E-Sub e110.

Сложнее всего согласовать сабвуфер с маленькими колонками, которым требуется помощь в диапазоне от 100 до 80 Гц. Вот это действительно сложно. Лично я считаю, что саб не нужен, если акустика сама по себе справляется с низкими частотами. Лучше не тратить деньги на сабвуфер. Вот очень интересный отрывок из упомянутой мною статьи (речь идет о чрезмерных басах на концертах):

Сабвуферы нужны там, где они по-настоящему необходимы: на головокружительных музыкальных фестивалях, в ночных клубах и в автомобилях, чтобы попугать окружающих. Гитарист группы Sunn O))) Стивен О’Мэлли (Stephen O’Malley) считает, что звуковое давление — это настоящая энергия и порою эту энергию нужно передать через музыку.

Вы удивитесь, но О’Мэлли, будучи королем низкочастотного мира, не использует сабвуферы для прослушивания музыки дома. «Только не в моем доме. Правильно настроенная Hi-Fi-система не нуждается в отдельном сабвуфере… Как правило, все эти басы негативно влияют на остальной звуковой спектр», — говорит О’Мэлли.

Я согласен. Дополнительные низкие частоты слишком частот превращают музыку в несбалансированный бубнеж. Кому-то это все нравится, и они нагружают басов побольше. Лично мне сабвуферы надоели. Сейчас у меня есть колонки Magnepan .7 и TAD ME-1, которые вполне хорошо справляются с басами.

Мне кажется, что нам всем пора уже успокоиться: мы, конечно, можем «лупить» басами по нашим ушам и дальше, но это плохая идея. Автор статьи «Забудьте про басы: дело против сабвуферов» Дэймон Круковски (Damon Krukowski), который, кстати, был барабанщиком в американской группе Galaxie 500, сделал такой вывод: «Я считаю, что наушники Beats с их приподнятыми басами и системы ДК нужны для фильмов и игр, но не для нормального прослушивания музыки. Мое понимание «нормального» прослушивания основано на личном опыте живого взаимодействия с музыкальными инструментами (как акустическими, так и электрическими). Возможно, в мире музыки произошли большие изменения».

Здесь я тоже согласен с Круковски, но в итоге каждый должен получать удовольствие от такого звука, который ему нравится.

Оригинал: The case against subwoofers for music

Как сочетать динамики и сабвуферы

Как диджеи, мы любим динамики и сабвуферы. Часто наша любовь превращается в менталитет «чем больше, тем лучше» и «чем больше, тем лучше». Но когда дело доходит до создания отличной звуковой системы, необходимо помнить о нескольких ключевых принципах. Динамики и сабвуферы бывают разных форм и размеров — некоторые хорошо работают вместе, другие не очень. В этой статье мы поговорим о различных размерах динамиков и сабвуферов, а также о том, как подобрать динамики и сабвуферы друг к другу. Мы также рассмотрим некоторые из лучших приложений для каждой настройки PA.

 

Нажмите здесь, чтобы посетить сайт нашего партнера DJSupplyStore.com |  Используйте код скидки SAVE, чтобы получить скидку 10 % на большинство динамиков и сабвуферов

 

Размеры динамиков

Динамики PA с питанием или без него выпускаются в 5 основных размерах. Размер динамика зависит от диаметра низкочастотного динамика, который воспроизводит более низкие частоты в музыкальном спектре. Хотя это правда, что в базовой линейке есть исключения, подавляющее большинство динамиков будут либо 8-дюймовыми, 10-дюймовыми, 12-дюймовыми, 15-дюймовыми, либо двойными 15-дюймовыми. Эти размеры существуют в широком спектре, при этом увеличение размера дает явные преимущества, но несет с собой некоторые недостатки.

8″ – Обычно самый маленький корпус для динамиков, который регулярно используют ди-джеи и группы. Эти крошечные топы очень портативны и легки, что упрощает их транспортировку и настройку. Они хорошо воспроизводят речь, что делает их отличным выбором для свадебных церемоний и корпоративных конференций. Их самый большой недостаток — отсутствие баса. Низкие ноты просто требуют создания диффузоров динамиков большего размера.

10″ –  Второй по размеру корпус громкоговорителя очень универсален. Дополнительные 2 дюйма позволяют динамику расширяться глубже, делая музыкальное усиление более полным. Тем не менее, они все еще достаточно малы, чтобы их можно было легко транспортировать и устанавливать практически любой.

12″ — 12-дюймовая акустическая система подойдет каждому. Они очень распространены и могут быть найдены практически во всех приложениях, которые только можно вообразить. 12-дюймовый низкочастотный динамик достаточно велик, чтобы достаточно хорошо воспроизводить большую часть музыки и обеспечивать значительный выходной сигнал как для речи, так и для воспроизведения. Если вам нужно было купить только одну колонку для диджеинга или группы, выберите 12-дюймовую.

15″ –  15-дюймовый громкоговоритель популярен среди диджеев, но, на наш взгляд, это своего рода белая овца. Предполагается, что 15-дюймовый низкочастотный динамик обеспечивает расширенное низкочастотное расширение, что он и делает. К сожалению, часто это происходит за счет мутных низких и средних частот из-за конкуренции этих частот за один диффузор вуфера.

Двойной 15-дюймовый – Двойной 15-дюймовый (или 15-дюймовый 3-полосный кабинет) просто зверь. Он большой, тяжелый и означает бизнес. Вы часто будете видеть их на сабвуферах на больших школьных танцах или концертах под открытым небом. Дополнительный низкочастотный динамик увеличивает мощность (если вы можете справиться с весом).

Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт нашего партнера DJSupplyStore.com | Используйте код скидки SAVE для получения скидки 10% на большинство динамиков и сабвуферов

Размеры сабвуфера

За сабвуферами немного проще следить. В мире профессионального аудио вы увидите 3 основных размера — 12″, 15″ и 18″. Однако, если честно, почти все ди-джеи на концертах будут использовать 15-дюймовые или 18-дюймовые сабвуферы. Сабвуферы распространяются на более низкие частоты, чем основные динамики, и могут делать это намного эффективнее. Поскольку они сидят непосредственно на полу или «соединены» с полом, они обеспечивают повышенную мощность и мощность на низких частотах. Они также освобождают диффузор низкочастотного динамика и усилитель в основных динамиках, чтобы они работали более эффективно, позволяя всей вашей установке работать громче и чище.

12-дюймовый сабвуфер –  Эти небольшие сабвуферы чаще всего используются либо в качестве базы в массиве колонок, либо в паре с 8-дюймовыми или 10-дюймовыми динамиками. Их основным преимуществом является (очевидно) компактность, но из-за их крошечного размера они просто не достигают достаточно низких частот, чтобы воспроизвести большинство суббасовых частот. Их можно использовать в облегченных, гладких установках для мероприятий, но они не так универсальны, как их старшие братья. Они часто заканчиваются раньше основных спикеров, и вы не увидите их слишком много на реальных мероприятиях.

15-дюймовый сабвуфер — 15-дюймовый сабвуфер меньшего размера из двух стандартных профессиональных аудио-сабвуферов. 15″ — это точка, в которой сабвуфер может копать достаточно глубоко, чтобы точно воспроизводить большую часть музыки (кроме хип-хопа и EDM). Хотя они не будут распространяться до самых глубоких нот, они сделают систему намного лучше, чем пара 15-дюймовых верхних динамиков. Многие 15-дюймовые сабвуферы все еще достаточно малы, чтобы поместиться в ваш средний внедорожник или кроссовер, что делает их пригодными для использования средним мобильным ди-джеем.

18-дюймовый сабвуфер – 18-дюймовый сабвуфер является золотым стандартом для воспроизведения низких частот. 18-дюймовые сабвуферы — это не шутки — они громоздкие и большие, и для их перевозки часто требуется большой внедорожник, фургон или грузовик. Однако то, чего им не хватает в портативности, они компенсируют производительностью. 18-дюймовые сабвуферы могут достигать самых низких битов и бочки в хип-хопе и электронной танцевальной музыке и обеспечивают уровни звукового давления (SPL), которых нет в сабвуферах меньшего размера. Кроме того, они обычно обладают большей мощностью усилителя и могут идти в ногу с основными динамиками лучше, чем меньшие сабвуферы. Вы также можете купить их в конфигурации с двумя 18-дюймовыми мониторами, чтобы получить еще больше мощности.

 

Нажмите здесь, чтобы посетить сайт нашего партнера DJSupplyStore. com | Используйте код скидки SAVE для получения 10% скидки на большинство динамиков и сабвуферов

 

Подходящие динамики и сабвуферы

В начале этого раздела мы скажем, что на самом деле не существует каких-либо жестких правил, когда речь идет о подборе динамиков и сабвуферов. Технически вы можете подключить пару 8-дюймовых топов к 18-дюймовым сабвуферам, если захотите. Но размышление о целях и предполагаемом использовании вашей системы при подборе динамиков и сабвуферов поможет вам создать систему, оптимизированную для тех типов мероприятий, на которых вы выступаете.

То, что мы предлагаем, не является ракетостроением: маленькие динамики лучше всего работают с небольшими сабвуферами. Каждый размер вуфера имеет оптимальный диапазон частот, который он будет воспроизводить, особенно на низком уровне. Сочетание динамиков и сабвуферов меньшего диаметра приведет к наиболее сплоченному воспроизведению. Независимо от того, какие размеры у вас совпадают, важно использовать сабвуфер , кроссовер , чтобы убедиться, что основные динамики принимают только частоты выше 9. 0084 что производит сабвуфер.

8-дюймовые и 10-дюймовые динамики — самые маленькие из динамиков для ди-джеев, которые, как вы уже догадались, хорошо сочетаются с небольшими сабвуферами. Один из немногих случаев, когда мы действительно рекомендуем использовать 12-дюймовый сабвуфер , — это сочетание с 8-дюймовым или 10-дюймовым верхом. Это создает своего рода «микро» систему, которая хорошо подойдет для интимных выступлений в кофейнях и свадеб с небольшим количеством людей. Небольшой сабвуфер, соединенный с полом, дополнит средние и высокие частоты низких верхних частот. Вы также можете соединить эти колонки с 15-дюймовый сабвуфер  для еще большего расширения и мощности.

12-дюймовые динамики – Универсальный 12-дюймовый динамик прекрасно сочетается с 15-дюймовым или 18-дюймовым сабвуфером . 12-дюймовый сабвуфер на самом деле не предлагает большого расширения, а аналогичные размеры могут выглядеть несоответствующими. Кроме того, если вы использовали верхнюю часть со стойкой над низкочастотным динамиком, она может быть нестабильной. Опять же, выбор 15-дюймового сабвуфера может быть лучшим вариантом, если вам нужно низкое усиление, но вы ограничены своим автомобилем. Тем не менее, я бы сказал, что 12-дюймовый динамик и 18-дюймовый сабвуфер — наиболее широко используемая и мощная комбинация практически для любого применения.

15-дюймовые и двойные 15-дюймовые динамики  . На самом деле есть только один вариант, когда речь идет о 15-дюймовых динамиках, и это  18-дюймовые сабвуферы . Все остальное выглядело бы неуклюже и не принесло бы никакой реальной пользы. 15-дюймовые верхние и 18-дюймовые сабвуферы — это мощная комбинация, на которую приятно смотреть и которая занимает много места как в автомобиле, так и на концерте. Как мы упоминали ранее, вы часто будете видеть эту комбинацию на крупных мероприятиях на свежем воздухе, школьных танцах, концертах и ​​многом другом.

 

Должны ли бренды совпадать?

Нам часто задают вопрос: «Должны ли бренды моих динамиков и сабвуфера совпадать?» Опять же, нет жестких и быстрых правил, и никакая полиция сабвуферов не будет преследовать вас за смешивание динамиков и сабвуферов разных брендов. Однако мы скажем, что у большинства брендов динамиков есть своя уникальная звуковая подпись.

Форма, размер и материал корпуса динамика могут изменить звучание динамика. Когда бренды динамиков и сабвуфера совпадают, звук становится более плавным и сбалансированным. Многие производители динамиков даже встраивают настройки в DSP (цифровые сигнальные процессоры) динамиков и сабвуферов, которые идеально согласовывают их частоты, поэтому переход между ними является плавным. Этого можно добиться с несовпадающими брендами, но сохранение всего в одном семействе делает процесс проще и звучит лучше.

 

Нажмите здесь, чтобы посетить сайт нашего партнера DJSupplyStore. com | Используйте код скидки SAVE, чтобы получить скидку 10% на большинство динамиков и сабвуферовre.com

 

Подходящие динамики и сабвуферы — сколько сабвуферов?

Другим важным аспектом подбора динамиков и сабвуферов является  номер корпусов. Наиболее распространенными конфигурациями являются 2-1, 2-2 и 2-4 . 2-1 означает, что пара верхних динамиков работает в паре с одним сабвуфером, часто размещаемым в центре между стереосистемами. Одиночный сабвуфер расширяет низкие частоты и снимает некоторую нагрузку с верхних частот, повышая общую эффективность системы. Тем не менее, одиночная подводная лодка часто выдыхается раньше, чем вершины.

В системе  2-2 пара сетевых кабелей и пара сабвуферов работают вместе. Сабвуферы могут быть размещены либо непосредственно под каждым верхним корпусом, либо соединены вместе в центре для большей мощности. Это более точно соответствует выходу сети и сабвуферов, плюс симметрия пары сети над парой сабвуферов выглядит великолепно.

Наконец, система 2-4 использует пару сабвуферов для каждого основного динамика. Это может привести к чудовищному басу, который позволяет основному динамику работать на полную мощность. При использовании больших 15-дюймовых верхних и 18-дюймовых сабвуферов система 2-4 обеспечивает максимальную мощность и звуковое давление для самых требовательных сценариев.

 

Не забывайте SPL!

И последнее, но не менее важное: также важно убедиться, что уровни мощности динамика и сабвуфера совпадают. Это означает, что , а не   , ваши динамики должны иметь одинаковую мощность. Мы говорили это в прошлом, но ватты не равны выходной мощности. Вместо этого важно согласовать SPL (уровень звукового давления) между вашей системой. SPL измеряется в децибелах (дБ), и хотя ваш динамик и сабвуфер не обязательно должны точно совпадать, они должны быть на одном уровне.

Динамики из самой низкой линейки компании, например, могут иметь пиковый уровень где-то от 118 до 125 дБ. Эти динамики быстро опередили бы первоклассные сабвуферы производителя, которые могут выдавать 135 дБ. Эта разница в 10 дБ соответствует Удвоению громкости, а это означает, что когда дело доходит до высоких уровней, сабвуферы и верхние частоты будут неуклюже несовместимы. В качестве альтернативы, соединение мощных основных динамиков с бюджетными сабвуферами создаст еще большую разницу, потому что, как мы упоминали ранее, сабвуферы часто достигают своего предела раньше, чем верхние корпуса. Вместо этого попробуйте соединить динамики и сабвуферы из схожих ценовых категорий — часто это приводит к тому, что их уровни звукового давления более точно совпадают друг с другом и производят более сбалансированный звук. Получение максимального уровня звукового давления динамика в пределах 3-5 дБ, вероятно, является хорошей целью.

 

Подбор динамиков и сабвуферов — Заключительные мысли

Если вы хотите купить свою первую акустическую систему или добавить сабвуферы к существующим динамикам, мы надеемся, что это краткое руководство было полезным. Хотя принципы просты, при правильном выполнении они могут значительно улучшить звучание вашей системы. Он не только будет звучать лучше, но и хорошо подобранные динамики и сабвуферы будут более эстетичными. Если все сделано правильно, это повысит качество звучания, которое вы доставляете каждому из ваших клиентов.

Нажмите здесь, чтобы посетить сайт нашего партнера DJSupplyStore.com | Используйте код скидки SAVE, чтобы получить скидку 10% на большинство динамиков и сабвуферов

Сабвуферы — Focal | Фокус

Sub Air


Интенсивный и интеллектуальный

Дополняет все системы Focal 5.1

Интенсивный и глубокий звук Sub Air дополняет все системы 5. 1. Беспроводная технология упрощает интеграцию в интерьер, устраняя все ограничения, связанные с длиной кабеля. Плоский и компактный дизайн позволяет разместить его в любом пространстве.

Простая в использовании и установке, Sub Air включается по вашей команде и выключается, когда больше не воспроизводится звук.

Его радиосвязь Wi-Fi окончательно решает вечный вопрос о том, куда прокладывать кабели. Незаметный излучатель подключен к задней части усилителя и делает кабели совершенно ненужными.

Куб Эво


Высокая мощность в маленьком корпусе

Сабвуфер Cub Evo повторяет те же коды дизайна, что и наши сабвуферы Hi-Fi в продукте «стиля жизни». Оснащенный 8-дюймовым динамиком и усилителем класса D мощностью 200 Вт, он отличается структурой из МДФ и матовым черным покрытием. Чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к комнате для прослушивания, Cub Evo имеет все типичные черты сабвуферов Focal: кроссовер, фазоинвертор, а также функцию автоматического включения/выключения питания и вход LFE. Благодаря 8-дюймовому динамику Polyflex и усилителю класса D, Cub Evo обеспечивает мощный контролируемый бас с частотной характеристикой до 35 Гц. Cub Evo — идеальный компаньон для системы Sib Evo, а также для сателлитов и громкоговорителей, оснащенных Dolby Atmos®. Cub Evo также идеально подходит для всех видов систем домашнего кинотеатра.

SUB 600P


POWERFUL BASS

Закрытый сабвуфер

Разработанный инженерами Focal как для прослушивания Hi-Fi, так и для использования в домашнем кинотеатре, сабвуфер Sub 600P дополняет вашу аудиоинсталляцию, обеспечивая глубокие, впечатляющие и контролируемые басы. В сочетании с системой домашнего кинотеатра его мощь обеспечивает еще более чувственное и реалистичное погружение.
Его 600-ваттный усилитель класса D оснащен динамиком Polyflex диаметром 1113/16 дюймов (30 см), более тяжелым и жестким диффузором, обеспечивающим высокую мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *