Как устроены литий-ионные аккумуляторы. Какие у них преимущества перед другими типами батарей. Где применяются литий-ионные аккумуляторы. Какие бывают разновидности литий-ионных аккумуляторов. Каковы перспективы развития этой технологии.
Принцип работы литий-ионного аккумулятора
Литий-ионный аккумулятор состоит из следующих основных компонентов:
- Анод (отрицательный электрод) — обычно из графита
- Катод (положительный электрод) — из соединений лития с другими металлами
- Электролит — проводящий раствор солей лития
- Сепаратор — пористая мембрана, разделяющая электроды
Как работает литий-ионный аккумулятор? При разряде ионы лития движутся от анода к катоду через электролит. Одновременно электроны движутся от анода к катоду по внешней цепи, создавая электрический ток. При зарядке процесс идет в обратном направлении — ионы лития перемещаются от катода к аноду.
Преимущества литий-ионных аккумуляторов
Литий-ионные аккумуляторы обладают рядом важных достоинств по сравнению с другими типами перезаряжаемых батарей:

- Высокая плотность энергии — могут запасать больше энергии при меньших размерах и весе
- Большое количество циклов заряда-разряда — до 1000 и более
- Отсутствие эффекта памяти — не требуют полной разрядки перед зарядкой
- Низкий саморазряд — долго сохраняют заряд при хранении
- Высокое напряжение элемента — 3.6 В против 1.2 В у NiMH
Основные сферы применения литий-ионных аккумуляторов
Благодаря своим преимуществам, литий-ионные аккумуляторы нашли широкое применение в различных областях:
- Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты
- Ноутбуки и другая портативная электроника
- Электромобили и гибридные автомобили
- Электроинструменты
- Системы накопления энергии для возобновляемых источников
- Медицинское оборудование
Разновидности литий-ионных аккумуляторов
Существует несколько типов литий-ионных аккумуляторов, различающихся по составу катода:
Литий-кобальтовые (LiCoO2)
Самые распространенные, используются в смартфонах и ноутбуках. Обладают высокой удельной емкостью, но имеют ограниченный срок службы и проблемы с безопасностью при перегреве.

Литий-марганцевые (LiMn2O4)
Более безопасны и дешевы, чем литий-кобальтовые. Применяются в электроинструментах и медицинских приборах. Недостаток — меньшая удельная емкость.
Литий-железо-фосфатные (LiFePO4)
Отличаются повышенной безопасностью и длительным сроком службы. Используются в электромобилях и системах накопления энергии. Имеют меньшую удельную емкость по сравнению с литий-кобальтовыми.
Перспективы развития литий-ионных аккумуляторов
Основные направления совершенствования литий-ионных аккумуляторов:
- Увеличение удельной емкости за счет новых материалов электродов
- Повышение безопасности и надежности
- Снижение стоимости производства
- Увеличение скорости зарядки
- Улучшение работы при экстремальных температурах
Разрабатываются перспективные технологии, такие как литий-серные и литий-воздушные аккумуляторы, которые могут обеспечить значительное повышение емкости.
Как правильно эксплуатировать литий-ионный аккумулятор
Для обеспечения длительного срока службы литий-ионного аккумулятора следует придерживаться следующих рекомендаций:

- Избегать полного разряда и перезаряда аккумулятора
- Не допускать сильного нагрева батареи
- Хранить частично заряженным (40-60%) в прохладном месте
- Использовать оригинальное зарядное устройство
- Не оставлять надолго полностью заряженным или разряженным
При соблюдении этих правил литий-ионный аккумулятор прослужит максимально долго.
Проблемы безопасности литий-ионных аккумуляторов
Несмотря на преимущества, литий-ионные аккумуляторы имеют ряд проблем с безопасностью:
- Риск возгорания или взрыва при повреждении или перегреве
- Опасность короткого замыкания из-за образования дендритов лития
- Выделение токсичных веществ при разрушении
Для повышения безопасности применяются различные меры:
- Использование термостойких сепараторов
- Встроенные схемы защиты от перезаряда и перегрева
- Применение более стабильных материалов катода
- Усиленные корпуса аккумуляторов
Экологические аспекты использования литий-ионных аккумуляторов
Литий-ионные аккумуляторы имеют как позитивные, так и негативные стороны с точки зрения экологии:

Положительные аспекты:
- Способствуют развитию электротранспорта и возобновляемой энергетики
- Имеют длительный срок службы, что снижает количество отходов
- Не содержат токсичных тяжелых металлов (в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов)
Проблемные аспекты:
- Добыча лития и кобальта связана с негативным воздействием на окружающую среду
- Сложность и высокая стоимость переработки отработавших аккумуляторов
- Риск загрязнения при неправильной утилизации
Для решения этих проблем разрабатываются более экологичные технологии производства и переработки литий-ионных аккумуляторов.
Сравнение литий-ионных аккумуляторов с другими типами
Как литий-ионные аккумуляторы сопоставляются с другими распространенными типами перезаряжаемых батарей?
Литий-ионные vs Никель-металлгидридные (NiMH):
- Li-ion имеют более высокую удельную емкость
- Li-ion не страдают от эффекта памяти
- NiMH дешевле и безопаснее
Литий-ионные vs Свинцово-кислотные:
- Li-ion гораздо легче и компактнее при той же емкости
- Li-ion имеют больший срок службы
- Свинцово-кислотные дешевле и могут работать при более низких температурах
Литий-ионные vs Никель-кадмиевые (NiCd):
- Li-ion имеют более высокую удельную емкость
- Li-ion экологичнее (не содержат токсичного кадмия)
- NiCd лучше работают при низких температурах
В большинстве применений литий-ионные аккумуляторы превосходят другие типы по совокупности характеристик.

Ошибка 404
×
NEOVOLT использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах и о том, как можно отказаться от их использования.
Все понятно
Выберите город
Выбор города
Изменить
- Россия
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Анадырь
Абакан
Барнаул
Благовещенск
Белгород
Брянск
Биробиджан
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Владикавказ
Владивосток
Великий Новгород
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Кызыл
Краснодар
Красноярск
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Курган
Курск
Липецк
Майкоп
Махачкала
Магас
Магадан
Мурманск
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Нарьян-Мар
Набережные челны
Омск
Оренбург
Орёл
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пенза
Псков
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Сыктывкар
Симферополь
Саранск
Ставрополь
Самара
Саратов
Смоленск
Салехард
Сочи
Сургут
Тамбов
Тверь
Томск
Тула
Тюмень
Тольятти
Уфа
Улан-Удэ
Ульяновск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Черкесск
Чебоксары
Чита
Челябинск
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск
Гомель
Гродно
Жодино
Кобрин
Лида
Минск
Могилев
Мозырь
Новополоцк
Орша
Пинск
Солигорск
Актау
Алматы
Атырау (Гурьев)
Байконур
Жанаозен
Караганда
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Нур-Султан
Павлодар
Петропавловск
Семей (Семипалатинск)
Талдыкорган
Тараз
Уральск
Усть-Каменогорск
Шымкент
Искать в каталогеИскать в блогеВойти
Товар успешно добавлен в корзину
В корзине 0 eд. товара В корзине 1 ед. товара
Всего товаров
Автодержатели Аудио, фото, видео Запчасти для ноутбуков Запчасти для телефонов, фото, видео Защитные стекла и пленки Компьютерная техника Промышленное оборудование элементы питания Смартфоны, планшеты, гаджеты Техника для дома Транспорт, развлечения
Извините, запрошеной вами страницы не существует
Для поиска товара введите его наименование в следующее поле
Главная
© ООО «ПДА ПАРТ» 2008-2022 neovolt.ru, ИНН: 7719667766/772201001, 109316 г. Москва, Остаповский проезд 5/1 стр. 3, офис 670 Все права защищены. Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату Правовое положение, Публичная оферта, Политика конфиденциальности
Что такое энергоемкость аккумулятора Все про Li-ion (литиевые аккумуляторы)
Емкость – основная характеристика аккумулятора. От нее зависит объем энергии, которую способен накопить и отдать источник питания, и время автономной работы питающегося от него оборудования. В случае с электровелосипедами и другими видами персонального электротранспорта от емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит расстояние пробега на 1 заряде.
В чем измеряется емкость АКБ?
В вопросе, что такое энергоемкость аккумулятора, рассматривается несколько характеристик – от удельных до абсолютных величин. В технических характеристиках емкость АКБ указывается в ампер-часах (А·ч) и/или ватт-часах (Вт·ч). Более точно возможности источника питания отражает значение в ватт-часах. Это абсолютная емкость. Ее значение показывает, какую мощность может выдавать данная АКБ на протяжении 1 часа, независимо от разрядных токов и напряжения.
Например, батарея энергоемкостью 450 Вт·ч может выдавать мощность 450 Вт на протяжении 1 часа. Удельная энергоемкость измеряется в Вт·ч/кг и показывает, какую мощность может предоставлять данная АКБ массой 1 кг на протяжении 1 часа. Чем больше удельная энергоемкость (другими словами – энергетическая плотность) элементов питания, тем меньше их масса при равной величине накапливаемой энергии.
Емкость в ампер-часах – это уже относительная величина, зависящая от номинального напряжения батареи. Например, литий-ионные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 3,7 В на элемент, а литий-железо-фосфатные (LiFePO4) – 3,2 В. Для набора необходимого напряжения – 36 В, 48 В и т.д. – элементы питания соединяются в батарею последовательно. Для суммирования емкости ячеек они соединяются параллельно.
Перевод емкости из А·ч в Вт·ч
Чтобы рассчитать абсолютную постоянную энергоемкость в Вт·ч, зная значение в А·ч, нужно умножить его на номинальное напряжение АКБ:
Вт·ч (Wh) = В (V) х А·ч (Ah).
Например, для батареи емкостью 13 А·ч и вольтажом 36 В абсолютная энергоемкость составит 13 А·ч х36 В = 468 Вт·ч.
Аналогично, зная абсолютную постоянную энергоемкость батареи в Вт·ч, можно рассчитать ее реальную емкость при определенном рабочем напряжении оборудования. Для этого достаточно разделить абсолютную емкость в ватт-часах на рабочее напряжение нагрузки в вольтах:
А·ч (Ah) = Вт·ч (Wh) : В (V).
Например: 468 Вт·ч :36 В =13 А·ч, а 468 Вт·ч :24 В =19,5 А·ч.
О напряжении
Чаще всего АКБ электровелосипедов имеют рабочее напряжение 24, 36 или 48 В. С его возрастанием обычно увеличивается и максимально развиваемая скорость е-байка. Конечно, на мощность и скорость электровелосипеда влияют и другие факторы, такие как мощность мотора и эффективность трансмиссии. Но все же мощные и скоростные е-байки обычно оснащаются АКБ с напряжением 48 В и выше.
Выводы: на что влияет энергоемкость АКБ электровелосипеда
От этой характеристики зависит дальность поездок на 1 заряде батареи. Ориентировочно при езде в наиболее экономичном режиме – по ровному асфальту, без резких разгонов и торможений, встречного ветра и других препятствий – на каждый километр пути тратится 8–10 Вт·ч энергии литиевой аккумуляторной батареи (без кручения педалей). При вращении педалей велосипедист уменьшает потребляемый мотором ток, поэтому и запас энергии батареи расходуется экономнее.
Наиболее точно и наглядно емкость характеризует ее абсолютная постоянная величина, измеряемая в ватт-часах. Зная ее, легко определить и ориентировочную дальность хода на 1 заряде, и относительную емкость в ампер-часах, которая зависит от номинального напряжения питаемого оборудования.
Читайте в предыдущей статье нашего блога об интересном типе зимнего электротранспорта – электроснегокатах.
Литий-ионные аккумуляторы — Curious
Эксперты-рецензенты
Доктор Ананд Бхатт
Руководитель исследовательской группы, Advanced Energy Storage Technologies
CSIRO
Профессор Рэй Уизерс FAA
Химическая исследовательская школа
Австралийский национальный университет
Профессор Госю Ван
Директор Центра экологически чистых энергетических технологий
Технологический университет Сиднея
Основы
- Литий-ионные аккумуляторы повсеместно используются в нашей повседневной жизни — большинство из нас носит их с собой в телефоне.
- Существует несколько типов литий-ионных аккумуляторов. Основное различие между ними заключается в химическом составе катода.
- Разные типы литий-ионных аккумуляторов предлагают разные функции с компромиссом между стоимостью, эффективностью и безопасностью.
Наш лучший друг в наши дни — литий-ионный аккумулятор. Это тот, который питает наши мобильные телефоны и ноутбуки, устройства, которые внесли огромный вклад в изменение того, как мы работаем и взаимодействуем с нашими друзьями, коллегами, продавцами и даже незнакомцами. Потребляемая мощность наших смартфонов способна разрядить никель-кадмиевую или никель-металлгидридную батарею менее чем за час, но благодаря эффективности литий-ионной химии мы можем общаться с мамой, смотреть видео, отправлять сообщения друзьям, слушать музыку.
Так что же такого особенного в литий-ионных батареях? Их главная фишка — плотность энергии — она примерно вдвое больше, чем у никель-кадмиевой батареи, а это означает, что батарея вдвое меньшего размера будет давать такое же количество энергии. Они легкие и компактные, а это значит, что они лучше подходят для таких вещей, как портативная электроника, чем тяжелые свинцово-кислотные батареи, которые заводят наши бензиновые автомобили. Сегодня литий-ионные аккумуляторы
Так что же такого в химическом составе литий-ионного элемента, что дает ему преимущество перед конкурентами?
Химия литий-ионных аккумуляторов
Как следует из названия, ионы лития (Li + ) участвуют в реакциях, приводящих в действие аккумулятор. Оба электрода в литий-ионном элементе изготовлены из материалов, которые могут интеркалировать или «поглощать» ионы лития (немного похоже на гидрид-ионы в NiMH батареях). Интеркаляция — это когда заряженные ионы элемента могут «удерживаться» внутри структуры материала-хозяина, не нарушая ее существенно. В случае литий-ионной батареи ионы лития «привязаны» к электрону внутри структуры анода. Когда батарея разряжается, интеркалированные ионы лития высвобождаются из анода, а затем проходят через раствор электролита, чтобы поглощаться (интеркалироваться) катодом.
Литий-ионный аккумулятор начинает свою жизнь в состоянии полного разряда: все его ионы лития интеркалированы внутри катода, а его химический состав еще не способен производить электричество. Прежде чем вы сможете использовать аккумулятор, его необходимо зарядить. Когда аккумулятор заряжается, на катоде происходит реакция окисления, а это означает, что он теряет часть отрицательно заряженных электронов. Для поддержания баланса зарядов на катоде в раствор электролита растворяют равное количество положительно заряженных интеркалированных ионов лития. Они перемещаются к аноду, где внедряются в графит. Эта реакция интеркаляции также откладывает электроны в графитовый анод, чтобы «связать» ион лития.
Показывать метки во время анимации Начать анимацию
Во время разряда ионы лития деинтеркалируются с анода и возвращаются через электролит к катоду. Это также высвобождает электроны, которые привязывали их к аноду, и они текут по внешнему проводу, обеспечивая электрический ток, который мы использовали для выполнения работы. Именно соединение внешнего провода позволяет протекать реакции — когда электроны могут свободно перемещаться, то и положительно заряженные ионы лития уравновешивают движение своего отрицательного заряда.
Когда катод заполняется ионами лития, реакция прекращается и батарея разряжается. Затем мы снова перезаряжаем наши литий-ионные батареи, и внешний электрический заряд, который мы прикладываем, выталкивает ионы лития обратно в анод от катода.
Показывать метки во время анимации Начать анимацию
Электролит в литий-ионном элементе обычно представляет собой раствор солей лития в смеси растворителей (таких как диметилкарбонат или диэтилкарбонат), разработанный для улучшения характеристик аккумулятора. Наличие солей лития, растворенных в электролите, означает, что раствор содержит ионы лития. Это означает, что отдельные ионы лития не должны совершать полный путь от анода к катоду, чтобы замкнуть цепь. По мере того как ионы выбиваются из анода, другие, которые уже находятся в электролите, вблизи поверхности электрода, могут легко поглощаться (интеркалироваться) катодом. Обратное происходит во время перезарядки.
Будучи маленьким и легким, большое количество лития может храниться (интеркалироваться) в обоих электродах. Именно это придает литий-ионным батареям высокую плотность энергии. Например, один ион лития может храниться на каждые шесть атомов углерода в графите, и чем больше ионов лития участвует в путешествии от анода к катоду (и обратно во время циклов перезарядки), тем больше электронов остается на пути. уравновешивают их движение и обеспечивают электрический ток.
Перенос ионов лития между электродами происходит при гораздо более высоком напряжении, чем в батареях других типов, и, поскольку они должны быть уравновешены равным количеством электронов, один литий-ионный элемент может производить напряжение 3,6 вольта или выше. , в зависимости от материалов катода. Типичный щелочной элемент выдает всего около 1,5 вольт. Для стандартного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора требуется шесть 2-вольтовых элементов, соединенных вместе, чтобы получить 12 вольт.
Из-за их высокой плотности энергии и их сравнительной легкости установка большого количества литий-ионных элементов вместе в одном месте позволяет получить аккумуляторную батарею намного легче и компактнее, чем стек, изготовленный из других типов батарей. Если мы сложим вместе достаточное количество литий-ионных элементов, мы сможем достичь довольно высокого напряжения, например, необходимого для запуска электромобиля. Конечно, во всех наших автомобилях уже есть аккумуляторы, но они нужны только для того, чтобы запустить бензиновый или дизельный двигатель, тогда всю работу делает топливо. Аккумулятор электромобиля — это его источник энергии и то, что дает ему возможность подняться на крутой холм. Таким образом, он обычно будет иметь 96 вольт или даже больше, что даже при высоком напряжении литий-ионного элемента требует довольно много элементов, сложенных вместе.
Анод обычно графитовый. Однако многократное введение ионов лития в стандартную графитовую структуру типичной литий-ионной батареи в конечном итоге разрушает графит. Это снижает производительность батареи, и графитовый анод в конечном итоге сломается, и батарея перестанет работать. Исследователи работают над разработкой вариантов использования графена (листов углерода толщиной в один атом) вместо графита. Вы узнаете больше о графене и о том, чем он хорош, в следующей теме Nova.
Что касается материала, из которого изготавливается катод, существует довольно много вариантов, как правило, из комбинации лития, кислорода и какого-либо металла.
Катоды, используемые в литий-ионных батареях
Оксид лития-кобальта (LiCoO
2 ) Наиболее распространенные литий-ионные элементы имеют анод из углерода (C) и катод из оксида лития-кобальта (LiCoO 2 ). Фактически, литий-кобальт-оксидный аккумулятор был первым литий-ионным аккумулятором, который был разработан на основе новаторских работ Р. Язами и Дж. Гуденафа и продан Sony в 1919 г.91. Кобальт и кислород соединяются вместе, образуя слои октаэдрических структур оксида кобальта, разделенные листами лития. Важно, что эта структура позволяет ионам кобальта изменять свои валентные состояния между Co +3 и Co +4 (терять и приобретать отрицательно заряженный электрон) при зарядке и разрядке.
Из всех различных литий-ионных аккумуляторов эти ребята имеют наибольшую плотность энергии, поэтому в настоящее время они используются в наших телефонах, цифровых камерах и ноутбуках. Их недостатком является термическая нестабильность. Их аноды могут перегреваться, а при высоких температурах катод из оксида кобальта может разлагаться с образованием кислорода. Если вы объедините кислород и тепло, у вас есть довольно хорошие шансы начать пожар, и, поскольку химические вещества, иногда используемые в растворе электролита, такие как диэтилкарбонат, легко воспламеняются, с этой батареей могут возникнуть некоторые проблемы с безопасностью.
Литий-ионные аккумуляторы имеют встроенную защиту для предотвращения перегрева и полного разряда аккумулятора, что также может привести к повреждению. Кроме того, эти схемы защиты иногда можно использовать для предотвращения перезарядки литий-ионных аккумуляторов, что может иметь серьезные последствия. Литий-ионные батареи бывают самых разных форм и размеров, а некоторые из них содержат встроенные защитные устройства, такие как вентиляционные крышки, для повышения безопасности.
Фосфат лития железа (LiFePO
4 ) Этот элемент имеет высокую скорость разряда, а поскольку фосфат (PO 4 ) может выдерживать высокие температуры, батарея обладает хорошей термической стабильностью, что повышает ее безопасность. Это делает его хорошим выбором для таких вещей, как электромобили и электроинструменты, а также для хранения энергии на электростанциях. Он также имеет длительный срок службы, что означает, что его можно разряжать и заряжать много раз. Однако он имеет более низкую плотность энергии, чем элемент из оксида лития-кобальта, и более высокую скорость саморазряда.
Литий-железо-фосфатный элемент аналогичен литий-кобальтовому оксидному элементу. Анод по-прежнему графитовый, и электролит почти такой же. Разница в том, что катод из диоксида лития-кобальта был заменен более стабильным фосфатом лития-железа. Фактически, в катоде из фосфата железа (FePO4) полностью заряженного элемента не остается ионов лития или железа. Ионы лития могут внедряться в катодный материал или из него через четко определенные туннели в его структуре без значительного изменения каркаса из фосфата железа.
Катод этого типа элементов изготовлен из отрицательно заряженного фосфата
анионы ГЛОССАРИЙ анионы Отрицательно заряженные ионы, особенно ионы, которые мигрируют к аноду при электролизе , связанный с положительно заряженным железом
катионы ГЛОССАРИЙ катионы Положительно заряженные ионы, то есть те, которые будут притягиваться к катоду при электролизе в структуре, способной хранить ионы лития в молекулах фосфата железа. Расположение связей в этой структуре означает, что атомы кислорода прочно связаны в структуру, что придает катоду его химическую стабильность.
литий-оксид марганца (LIMN
2 O 4 )Этот тип литийной батареи использует катод из литий-мангана (LI + MN 3+ MN 4+ O 4 3+ MN 4+ O 4 MN 4+ O 4 MN 4 O 4 MN 4 O 4 MN 4 O 4 MN 4 O 4 ). Шпинель — это тип минерала с характерной структурой AB 2 O 4 . Структура шпинели обладает очень хорошей термической стабильностью, повышая безопасность батареи. Это также способствует ионному потоку внутри электролита и уменьшает внутреннее сопротивление, которое со временем способствует потере мощности батареи.
Несмотря на то, что литиевые батареи этого типа обеспечивают высокую скорость разрядки и перезарядки (в том числе благодаря шпинельной структуре катода), они имеют меньшую емкость и более короткий срок службы.
Оксид лития, никеля, марганца и кобальта (LiNiMnCoO
2 или NMC)Добавление никеля и кобальта обратно в смесь снова немного меняет ситуацию. Никель обеспечивает высокую удельную энергию и при добавлении к стабильной структуре марганцевой шпинели также приводит к получению батареи с преимуществами структуры марганцевой шпинели (низкое внутреннее сопротивление, высокая скорость зарядки, хорошая стабильность и безопасность).
Катод этих батарей обычно состоит из одной трети никеля, одной трети марганца и одной трети кобальта, но соотношение может варьироваться в зависимости от секретных формул производителей. Эти аккумуляторы используются в электроинструментах, электромобилях и медицинских приборах.
Литий-марганцевые батареи часто сочетаются с литий-никель-марганцево-кобальтовыми батареями, образуя комбинацию, которая используется во многих электромобилях. Высокие всплески энергии (для быстрого ускорения) обеспечиваются литий-марганцевым компонентом, а большой запас хода обеспечивается компонентом литий-никель-марганец-кобальт.
Литий-полимерный
Замена жидкого электролита в литий-ионном аккумуляторе твердым электролитом повышает безопасность аккумулятора и делает его легче. Поскольку сам полимер очень тонкий, он также обеспечивает большую гибкость с точки зрения формы и дизайна — его не нужно помещать в жесткий корпус, и его можно сделать чрезвычайно компактным.
Полимерный электролит представляет собой непроводящий материал, который, тем не менее, допускает ионный обмен. В ранних конструкциях полимер был настолько плохим проводником, что не мог способствовать ионному обмену, если только не был нагрет примерно до 60 градусов по Цельсию, поэтому теперь добавляют небольшое количество геля, чтобы избежать этой проблемы.
Литий-полимерный аккумулятор может использовать любую комбинацию электродов, используемую в литий-ионных аккумуляторах; отличается просто электролит.
Литий-ионные батареи бывают разных форм, размеров и химического состава, как и батареи. Их различные химические вещества и структуры предлагают различные функции, часто с компромиссом между эффективностью, стоимостью и безопасностью.
Литий-ионные аккумуляторы необходимы нам в повседневной жизни. Они будут с нами еще какое-то время, поскольку в настоящее время они являются лучшим выбором для питания электромобилей и хранения энергии, вырабатываемой ветром и солнечными источниками, для использования в то время, когда ветер не дует или солнце не светит.
Исследователь, работающий над изготовлением и сборкой литиевых батарей. Источник изображения: Национальная лаборатория Ок-Риджа / Flickr. Эта тема является частью нашей серии статей о батареях, состоящей из четырех частей. Для дальнейшего чтения посмотрите, как работает аккумулятор, типы аккумуляторов и аккумуляторы будущего.Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) | Panasonic Industrial Devices
- Аккумуляторы
- Аккумуляторы
- Ионно-литиевые
Высокая плотность энергии, безопасная работа и долгий срок службы.
A Литий-ионный аккумулятор (Li-Ion) — это аккумулятор с высокой плотностью энергии, который широко используется на рынке портативного оборудования. Он использует металлический оксид лития в своем положительном электроде (катоде) и углеродный материал в своем отрицательном электроде (аноде), а ионы лития внутри аккумулятора перемещаются между положительным электродом и отрицательным электродом во время заряда или разряда.
Чтобы узнать больше о линейке литий-ионных аккумуляторов Panasonic, нажмите на цилиндрическую серию.
Характеристики:- Высокое напряжение 3,6 В позволяет сократить количество используемых батарей
- Высокая плотность энергии позволяет минимизировать размер и вес батареи, что делает ее идеальной для использования в небольшом портативном оборудовании
- Металлический литий не используется, поэтому зарядка и разрядка очень безопасны
- Нет накопления памяти, поэтому он обеспечивает полную зарядку каждый раз
- Внешний корпус призматических батарей выполнен из алюминиевого сплава, поэтому общий вес батареи меньше
- Видеокамеры, цифровые фотоаппараты
- Сотовые телефоны, телефоны PHS
- Ноутбуки
- MP Игроки
- Различное переносное оборудование
- КПК
Новые ИК-датчики движения с плоской квадратной линзой
ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ ПЛАВНОЙ ДИЗАЙНА
ПИК-датчики движения Panasonic с плоской квадратной линзой имеют как низкий профиль, так и плоскую поверхность. с поверхностью сборки и доступны в линейке продуктов серий EKMB и EKMC. Этот новый тип линз создает различные зоны обнаружения, оптический фильтр для блокировки неинфракрасного света и многое другое!
Будьте в курсе последних новостей от Panasonic
ПРОМЫШЛЕННАЯ ВИДЕОБИБЛИОТЕКА PANASONIC
Видеоролики Panasonic предоставляют легкодоступные содержательные решения, которые помогают принимать решения о разработке продукта без усилий. Разделенные по типу серии видео, теме продукта или технологии, навигация по вашим предпочтениям не может быть проще. Будьте в курсе последних коротких видеороликов, обзоров продуктов, плейлистов и многого другого!
Ежемесячный электронный информационный бюллетень Panasonic
Имея более 150 000 доступных артикулов и обладая техническим опытом для создания новых решений, Panasonic Industrial инвестирует в партнерские отношения с клиентами, чтобы построить лучшую жизнь, лучший мир по одному компоненту, по одному устройству, по одной системе! Присоединяйтесь к сообществу Panasonic и подпишитесь на ежемесячную рассылку по электронной почте Что дальше !
БЛОГ PANASONIC INDUSTRIAL
Читайте обо всех последних темах по промышленным технологиям и узнайте, что нового, что важно и как технологии продолжают удовлетворять быстро меняющиеся потребности во всем мире.