Литион. Сравнение литий-ионных аккумуляторов: Li-ion NMC vs LiFePO4 — ключевые отличия

Чем отличаются литий-ионные аккумуляторы типа NMC и LiFePO4. Какой тип батареи лучше подходит для разных применений. Как сравнить характеристики Li-ion NMC и LiFePO4 аккумуляторов.

Содержание

Основные различия между Li-ion NMC и LiFePO4 аккумуляторами

Литий-ионные аккумуляторы типа NMC (литий-никель-марганцево-кобальтовые) и LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) имеют ряд ключевых отличий, несмотря на то, что оба относятся к семейству литий-ионных батарей:

  • Химический состав катода: NMC использует оксид лития, никеля, марганца и кобальта, а LiFePO4 — фосфат лития и железа
  • Плотность энергии: У NMC она выше (150-200 Вт*ч/кг) по сравнению с LiFePO4 (100-150 Вт*ч/кг)
  • Срок службы: LiFePO4 имеет больший ресурс (до 5000 циклов) по сравнению с NMC (2000-2500 циклов)
  • Безопасность: LiFePO4 считается более безопасным из-за отсутствия риска теплового разгона
  • Рабочее напряжение: У NMC оно выше (3,7 В) по сравнению с LiFePO4 (3,2 В)

Сравнение характеристик Li-ion NMC и LiFePO4 аккумуляторов

Чтобы выбрать оптимальный тип литий-ионного аккумулятора для конкретного применения, важно сравнить их ключевые характеристики:


Плотность энергии

Плотность энергии показывает, сколько энергии может хранить аккумулятор на единицу массы. Она рассчитывается по формуле:

Плотность энергии = емкость аккумулятора (Вт*ч) / вес аккумулятора (кг)

Li-ion NMC имеет более высокую плотность энергии 150-200 Вт*ч/кг. Это делает их оптимальными для применений, где важны компактность и легкий вес, например, в мобильной электронике.

LiFePO4 обладает плотностью энергии 100-150 Вт*ч/кг. Хотя это ниже, чем у NMC, такой показатель достаточен для многих стационарных применений.

Срок службы и количество циклов заряда-разряда

Срок службы аккумулятора измеряется количеством полных циклов заряда-разряда до снижения емкости на 20% от номинальной. Как долго прослужит аккумулятор.

Li-ion NMC имеет ресурс около 2000-2500 циклов. Они обеспечивают полную мощность 3-4 года, после чего происходит быстрая деградация.

LiFePO4 может выдержать до 5000 циклов. Они стабильно работают 7-10 лет, после чего емкость снижается постепенно. Это делает их оптимальными для долговременных применений.


Глубина разряда

Глубина разряда показывает, насколько сильно можно разрядить аккумулятор без вреда для него. Как эффективно используется запасенная энергия.

Li-ion NMC допускают глубину разряда 80-90%. Это значительно лучше свинцово-кислотных аккумуляторов (50%).

LiFePO4 имеют глубину разряда до 100%. Можно использовать всю запасенную энергию без риска повреждения аккумулятора. Это упрощает эксплуатацию.

Безопасность и надежность Li-ion NMC и LiFePO4 аккумуляторов

Безопасность является критически важным параметром для литий-ионных аккумуляторов. Как NMC, так и LiFePO4 имеют свои особенности в этом плане:

Термическая стабильность

Li-ion NMC более чувствительны к перегреву. При высоких температурах возможно выделение кислорода, что повышает риск возгорания или взрыва при нарушении условий эксплуатации.

LiFePO4 отличаются высокой термической стабильностью. Они не выделяют кислород даже при сильном нагреве, что исключает риск теплового разгона и возгорания.

Риск теплового разгона

Тепловой разгон — это неконтролируемая химическая реакция, вызывающая резкий рост температуры аккумулятора. Чем опасен тепловой разгон для литий-ионных батарей.


Li-ion NMC подвержены тепловому разгону при определенных условиях. Это может привести к возгоранию или взрыву аккумулятора.

LiFePO4 не склонны к тепловому разгону благодаря стабильности химического состава. Это делает их самым безопасным типом литий-ионных аккумуляторов.

Области применения Li-ion NMC и LiFePO4 аккумуляторов

Различия в характеристиках определяют оптимальные сферы использования каждого типа аккумуляторов:

Где лучше использовать Li-ion NMC

  • Мобильная электроника (смартфоны, ноутбуки, планшеты)
  • Электроинструменты
  • Электротранспорт с высокими требованиями к емкости
  • Дроны и радиоуправляемые модели
  • Медицинское оборудование

Оптимальные применения для LiFePO4

  • Системы накопления энергии для солнечных электростанций
  • Источники бесперебойного питания
  • Тяговые аккумуляторы для погрузчиков
  • Аккумуляторы для катеров и яхт
  • Электромобили с акцентом на долговечность

Экологичность Li-ion NMC и LiFePO4 аккумуляторов

Экологическая безопасность становится все более важным фактором при выборе аккумуляторных технологий. Как Li-ion NMC и LiFePO4 влияют на окружающую среду.


Экологический аспект Li-ion NMC

Li-ion NMC содержат кобальт, добыча которого сопряжена с серьезными экологическими проблемами. Использование кобальта также приводит к образованию токсичных отходов при производстве и утилизации аккумуляторов.

Экологичность LiFePO4

LiFePO4 не содержат кобальта и других токсичных металлов. Это делает их производство и утилизацию более экологичными. Длительный срок службы также снижает потребность в частой замене, уменьшая количество отходов.

Стоимость и экономическая эффективность Li-ion NMC и LiFePO4

При выборе типа аккумулятора важно учитывать не только начальные затраты, но и долгосрочную экономическую эффективность:

Ценовой аспект Li-ion NMC

Li-ion NMC обычно дешевле при покупке из-за массового производства. Однако они требуют более частой замены из-за меньшего количества циклов заряда-разряда.

Стоимость владения LiFePO4

LiFePO4 могут быть дороже при начальной покупке. Но их длительный срок службы и высокая надежность снижают общую стоимость владения в долгосрочной перспективе, особенно для промышленных применений.


Будущее технологий Li-ion NMC и LiFePO4

Обе технологии продолжают развиваться, но имеют разные перспективы:

Тенденции развития Li-ion NMC

Исследования Li-ion NMC направлены на повышение плотности энергии и безопасности. Ведутся работы по созданию безкобальтовых версий для снижения стоимости и улучшения экологичности.

Перспективы LiFePO4

Развитие LiFePO4 сфокусировано на увеличении плотности энергии при сохранении высокой безопасности и длительного срока службы. Ожидается расширение применения в электромобилях и стационарных накопителях энергии.


В чем разница между Li-ion NCM и LiFePO4 аккумуляторами – NTema

Li-ion NCM vs LiFePO4

Li-NMC (литий-никель-марганцево-кобальтовые) и LiFePO4 (литий-феррофосфатные) — звучат как два аккумулятора, которые должны быть более или менее одинаковыми, поскольку в них есть литий. Однако между этими двумя аккумуляторными технологиями существует огромная разница. Давайте подробнее сравним Li-NMC и LiFePO4 акумуляторы и вы узнаете, как работает каждая из двух аккумуляторных технологий при различных рабочих параметрах и какая из них для каких сфер использования больше подходит.

Выбор между LiFePO4 и Li-NMC аккумуляторами

Какой аккумулятор станет лучшим выбором, варьируется в зависимости от требований к аккумуляторному источнику питания.

Li-Ion NMC являются общепризнанным лучшим выбором для таких компактных устройств, как дроны, тепловизоры, приборы ночного видения, электроника, смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д. из-за высокой плотности энергии (пиковая в 2 раза выше, чем LiFePO4), быстрой зарядке (в 2 раза быстрее, чем LiFePO4) и возможности самостоятельно поменять аккумулятор.

В случае приложений, требующих длительного срока службы, термостабильности, лучшего хранения аккумулятора, высокой производительности широко используются LiFePO4 аккумуляторы, например, в электромобилях, портативных зарядных станциях, солнечных батареях, транспортных средствах для отдыха, таких как караваны, автодома, лодки и подобных устройствах.

Технологии Li-NMC и LiFePO4 сегодня являются наиболее эффективными и в зависимости от задач вы можете принять более правильное решение о том, какой тип аккумулятора вам подходит.

В чем разница между литиевыми аккумуляторами NMC и LFP?

Литий-никелевые марганцево-кобальтовые аккумуляторы

В Li-NMC аккумуляторах в качестве катодного материала используется литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид (LiNiMnCoO2).

Литий-ионные аккумуляторы отличаются от других литиевых аккумуляторов, таких как LiFePO4, свойствами катодных материалов.

Литий-феррофосфатные аккумуляторы

LiFePO4 аккумуляторы основаны на литии и используют литий-феррофосфат в качестве материала катода.

Каковы сходства между LiFePO4 и Li-NMC аккумуляторами?

Химический состав аккумуляторов LiFePO4 и Li-NMC имеет много общих факторов. Во-первых, оба аккумулятора являются литий-ионными, а это означает, что поток ионов лития генерирует энергию, хранящуюся в каждом из них.

Хотя в обоих используются разные типы катодных материалов, анод всегда изготавливается на основе углерода, обычно графита. В остальном конструкция аккумуляторного блока также очень похожа.

Как сравнить LiFePO4 и Li-NMC?

Давайте рассмотрим различные факторы, влияющие на работу каждого аккумулятора, чтобы понять различия между этими двумя технологиями:

Плотность энергии

Плотность энергии аккумуляторной батареи также называется воплощенной энергией. Плотность энергии — это количество энергии, которую содержит батарея, по отношению к ее весу. Более высокая плотность энергии предпочтительна, потому что меньшая по размеру батарея высокой мощности может обеспечить более высокую выходную мощность.

Плотность энергии рассчитывается по формуле:

Плотность энергии = ватт-часы аккумулятора ÷ вес аккумулятора

Li-ion NMC аккумулятор

Самое лучшее в NMC — это их высокая плотность энергии. Как правило, энергия аккумулятора NMC составляет 150-200 Втч/кг.

LiFePO4 аакумулятор

Аккумуляторы LiFePO4 также имеют высокую плотность энергии, 100-150 Втч/кг. 

Таким образом, Li-NMC аккумуляторы имеют лучшую плотность энергии, чем LiFePO4, что является оптимальным выбором для приложений, которым нужны небольшие батареи со средней мощностью.

Жизненный цикл и срок службы

Срок службы — это количество циклов зарядки-разрядки-зарядки, которое аккумулятор может выдержать без снижения производительности. Одиночный цикл зарядки — это когда аккумулятор полностью разряжается, а затем снова заряжается.

Более длительный срок службы указывает на лучший срок службы аккумулятора. Это важное соображение, поскольку оно напрямую отражает соотношение цены и качества.

Li-ion NMC аккумулятор

Ожидаемый срок службы NMC аккумулятора составляет около 2000-2500 циклов. Обеспечивает полную мощность в течение примерно 3-4 лет, но затем быстро выходит из строя.

LiFePO4 аккумулятор

LiFePO4 имеет типичный срок службы около 5000 циклов. Работает оптимально в течение 7-10 лет, после чего происходит медленная деградация. 

Таким образом, LiFePO4 технология обеспечивает значительно больший срок службы аккумулятора, чем NMC, и может работать в 2 раза дольше.

Глубина разряда

Глубина разряда — это уровень, до которого аккумулятор можно разрядить, не повредив его. Например, если аккумулятор имеет глубину разряда 80%, его состояние  ухудшится, если он будет разряжен ниже 20%.

Следовательно, более высокая глубина разряда указывает на лучший рабочий диапазон аккумулятора.

Li-ion NMC аккумулятор

Аккумуляторы NMC, как и другие литий-ионные аккумуляторы, имеют глубину разряда в диапазоне от 80% до 90%. Это намного лучше по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами (50%).

LiFePO4 аккумулятор

Глубина разряда типичноого LiFePO4 аккумулятора составляет поразительные 100%. Это означает, что вы можете использовать всю накопленную в аккумуляторе энергию, не беспокоясь о его повреждении.

Таким образом, оба аккумулятора поддерживают хорошую глубину разряда, но победителем являются LiFePO4 аккумуляторы. 100-процентная глубина разрядки также снижает необходимость контроля со стороны владельца.

Безопасность

Поскольку аккумулятор работает при высоком напряжении и может нагреваться до высокой температуры, безопасность имеет жизненно важное значение. Безопасность аккумулятора включает в себя как высокую термическую, так и химическую стабильность.

Li-ion NMC аккумулятор

Аккумуляторы NMC имеют стабильный химический состав. Однако химия аккумулятора приводит к выделению кислорода. Таким образом, неправильная конструкция или неправильное использование может привести к ее возгоранию или взрыву.

LiFePO4 аккумулятор

LFP имеют стабильный химический состав и хорошо выдерживают высокие температуры. Они не перегреваются, поэтому о температурном пороге можно вообще не беспокоиться.

Кроме того, из LiFePO4 аккумуляторов не выделяется кислород. Так что можно не беспокоиться о воспламеняемости даже при высокой температуре.

Таким образом, LiFePO4 аккумуляторы снова выигрывают по критериям безопасности. Следует отметить, что все литиевые аккумуляторы имеют более высокую безопасность по сравнению со свинцово-кислотными батареями.

Скорость саморазряда

Даже когда аккумулятор не подает питание, внутренние химические реакции приводят к потере части накопленной энергии. Скорость саморазряда батареи — это процент от номинальной емкости, который разряжается, когда батарея не подключена к нагрузке.

Li-ion NMC аккумулятор

Аккумуляторы NMC имеют скорость саморазряда 4% в месяц. Это означает, что полностью заряженный NMC при надлежащих условиях хранения сохранит около 96% своего заряда через месяц.

LiFePO4 аккумулятор 

Скорость саморазряда LiFePO4 аккумулятора составляет всего 3% в месяц. Полностью заряженный аккумулятор в надлежащих условиях хранениясохранит 97% своего заряда через месяц.

Следовательно, оба аккумулятора имеют отличную скорость саморазряда, но LiFePO4 предлагает немного лучшую производительность.

Эксплуатация при минусовых температурах

Хотя высокие температуры опасны для аккумулятора, низкие температуры также препятствуют нормальной работе. При минусовых температурах аккумулятор часто перестает функционировать, так как внутри него не могут продолжаться необходимые химические реакции.

Li-ion NMC аккумулятор

Li-ion NMC аккумулятор плохо работает при отрицательных температурах. Он может перестать работать и больше не запустится, пока вы не найдете способ повысить его  температуру.

LiFePO4 аккумулятор 

На химический состав LiFePO4 аккумуляторов влияют низкие температуры, как и на аккумуляторы NMC. Тем не менее, высококачественные LiFePO4, как правило, поставляются с системой управления.

Система управления аккумуляторами регулирует все жизненно важные параметры для оптимальной работы. Одним из преимуществ системы управления является то, что она может нагревать батарею при низких температурах, что приводит к бесперебойной работе.

Таким образом, производительность всех аккумуляторов семейства литий-ионных плохая при отрицательных температурах. Тем не менее, система управления аккумуляторов LiFePO4 делает их лучшим выбором для таких условий.

Тепловой разгон

Тепловой разгон происходит, когда химический состав аккумулятора становится неконтролируемым при высокой температуре. Это опасно не только для работы аккумуляторов, но и для безопасности окружающего имущества и людей.

Li-ion NMC аккумулятор

Семейство литий-ионных аккумуляторов известно своим тепловым разгоном. По сути, тепловой разгон является исключительным свойством аккумуляторов этого класса. При высоких температурах происходит перегрев, что может привести к их взрыву.

LiFePO4 аккумулятор 

Поскольку аккумуляторы LiFePO4 не перегреваются, отсутствует тепловой разгон. Даже при высоких температурах соединение литий-железо-фосфат стабильно, что исключает возможность теплового разгона.

Вердикт: сравнивая риск теплового разгона для Li-ion NMC и LiFePO4 аккумуляторов, LiFePO4 является явным победителем, поскольку устраняет любые опасения по поводу теплового разгона батареи.

Экологическая безопасность

Все больше людей и производителей переходят к зеленым инициативам, не оказывающим негативного воздействия на окружающую среду. Воздействие производства и использования аккумуляторов на окружающую среду является важным фактором, который необходимо учитывать.

Li-ion NMC аккумулятор

В NMC аккумуляторах в качестве материала катода используется кобальт, что представляет значительный риск для окружающей среды. Использование кобальтовых катодных материалов приводит к образованию токсичных паров в течение всего срока службы аккумулятора и даже после его утилизации.

LiFePO4 аккумулятор 

Аккумуляторы LiFePO4 не содержат кобальта, поэтому не оказывают никакого негативного воздействия на окружающую среду. На самом деле аккумуляторы LFP являются одной из самых экологически чистых аккумуляторных технологий.

Вердикт: LiFePO4 аккумулятор — лучший выбор для тех, кто учитывает экологический фактор. Кроме того, более длительный срок службы таких аккумуляторов означает, что требуется меньшее количество замен.

Стабильная подача питания и напряжения

Li-ion NMC аккумуляторы обеспечивают стабильную подачу питания с небольшим изменением выходного напряжения даже при разрядке батареи. Это делает их идеальными для приложений, где важна постоянная подача энергии, таких как медицинские устройства или электронные сигареты.

С точки зрения подачи напряжения литиевые NMC превосходят LiFePO4. Среднее выходное напряжение литиевого аккумулятора NMC составляет около 3,7 В по сравнению с 3,2 В для LiFePO4. Это более высокое напряжение делает литиевые аккумуляторы NMC более подходящими для приложений с высокой выходной мощностью, таких как электромобили.

LiFePO4 также обеспечивают стабильную подачу энергии, но их выходное напряжение может быстро падать по мере разрядки аккумулятора. Однако это снижение напряжения гораздо менее выражено, чем у других типов литий-ионных аккумуляторов, что делает LiFePO4 хорошим выбором для приложений, где важна стабильная подача энергии.

Вердикт: LiFePO4 аккумулятор — явный лидер по стабильности. Однако литиевые аккумуляторы NMC могут быть лучшим вариантом, если вам нужна именно высокая выходная мощность.

Модуль зарядки Li-ion аккумуляторов на TP4056 (1 А)

420 тг

68 в наличии

Количество

Артикул: 1902009 Категория: Зарядные устройства

  • Описание
  • Характеристики
  • Габариты

Компактный

модуль зарядки литий-ионных аккумуляторов с функцией защиты от перезаряда и переразряда. Плата имеет малые размеры, что позволяет использовать ее в различных устройствах и сборках. Работает на схеме TP4056. Схема предназначена для работы с напряжением около 4 В, а это значит, что при работе с ней аккумуляторы можно собирать только параллельно.

Ток заряда

По умолчанию ток заряда — 1 А. Но его можно настроить с помощью установки SMD резисторов 0805 с нужным номиналом (см. таблицу ниже). Рекомендуется, чтобы ток заряда составлял 37—40% от емкости аккумулятора. К примеру, если вы заряжаете аккумулятор емкостью 2600 мАч, то лучше подобрать ток заряда около 960—1000 мА.

Подбирать резистор можно опираясь на следующую таблицу:

Сопротивление (кОм) Ток заряда (mA)
3050
2070
10130
5250
4300
3400
2580
1,66690
1,5780
1,33900
1,21 000

Документация TP4056

Характеристики

Напряжение прекращения зарядки4,2 В, ±1%
Метод зарядкилинейный
Ток зарядадо 1А (настраивается)
Точность заряда1,5 %
Входное напряжение
4,5—5,5 В
Выходное напряжение (полный заряд)4,2 В
ИндикацияКрасный светодиод — идет зарядка
Синий светодиод — зарядка окончена
РазъемMicro USB
Защита от переполюсовкиНЕТ
Порог срабатывания защиты от переразряда2,5 В
Порог срабатывания защиты по току3 А
Рабочая температура-10 … +85 °C

Вес3 г
Размеры27 x 17 x 10 мм

Возможно Вас также заинтересует…

  • Li-ion аккумулятор EAIEP 18650 (3.

    7 В, 2600 мАч) 1 600 тг В корзину
  • Модуль зарядки Li-ion 18650 + повышающий преобразователь до 12 В

    1 750 тг В корзину
  • Модуль зарядки Li-ion аккумуляторов на TP4056 (1 А)

    280 тг В корзину

Главная | Литионовая батарея Inc.

О нас

Lithion является вертикально интегрированным производителем первичных и вторичных аккумуляторных элементов, перезаряжаемых и неперезаряжаемых аккумуляторных блоков и аккумуляторных модулей.

Недавно мы расширили производство в США и открыли предприятие площадью 80 000 квадратных футов в Хендерсоне, штат Невада. Этот новый завод предназначен для сборки элементов и батарейных блоков, а также полностью автоматизированной производственной линии для наших модулей Valence.

Компания Lithion тесно сотрудничает с производителями комплектного оборудования и конечными пользователями, чтобы предоставлять индивидуальные высококачественные решения по питанию для критически важных приложений, где надежность имеет первостепенное значение.

Lithion имеет производственные мощности, расположенные в США и Канаде, с продажами и распространением по всему миру. Мы предлагаем полный спектр собственных инженерных, проектных и испытательных возможностей, предоставляя комплексные решения в области энергетики и электропитания.

Вдохновляющие инновации

Используя нашу запатентованную технологию BMS (Battery Management System), Lithion производит надежные элементы и аккумуляторные модули отечественного производства. в ряде химических веществ, включая фосфат лития-железа. Более 30 лет мы поставляем решения для электрификации многочисленных продуктов для различных конечных рынков и областей применения.

Мы с гордостью предлагаем высокодифференцированные литий-железо-фосфатные и литий-ионные аккумуляторные элементы, модули и аккумуляторные блоки. Наши аккумуляторные решения с оптимизированной мощностью и энергопотреблением служат для ряда критически важных приложений и удовлетворяют потребности различных рынков, включая: аккумуляторные батареи, источники бесперебойного питания, судостроение, военные и оборонные предприятия, коммерческие электромобили, погрузочно-разгрузочные работы, промышленность, медицину и робототехнику.

Мы предлагаем как батареи стандартного форм-фактора, так и индивидуальные элементы и аккумуляторные модули, чтобы удовлетворить растущую потребность в «электрификации» вещей, выходя за рамки подхода «один размер подходит всем».

Какими бы ни были ваши требования к питанию, компания Lithion, обладающая более чем 30-летним опытом, предлагает инновационные решения для наиболее эффективного удовлетворения ваших требований.

Позвольте нам усилить ваши инновации

Запросить консультацию

Наша миссия

Lithion Battery стремится быть надежным поставщиком аккумуляторных систем, предлагая высококачественную и надежную продукцию, исключительное обслуживание клиентов с упором на постоянное совершенствование и технологические инновации.

Команда руководителей

ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ГЛАВНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

совет директоров

Джефф Белфорд

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Джереми Бездек

ДИРЕКТОР

Джон Спенсер

ДИРЕКТОР

Тайлер Армстронг

ДИРЕКТОР

Стивен Рю

ДИРЕКТОР

Наш портфель продуктов

ЛИТИЙ-ИОННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Интеллектуальные конструкции аккумуляторных элементов для удовлетворения ряда приложений с высокими требованиями.

Компания Lithion разрабатывает, собирает и производит как первичные, так и вторичные литий-ионные (Li Ion) аккумуляторы на современном производственном и испытательном предприятии, расположенном в Хендерсоне, штат Невада, США. Если вам нужны готовые стандартные форм-факторы или вам требуется специально разработанная батарея, Lithion может удовлетворить ваши конкретные потребности и области применения батарей.

Исследуйте ячейки

ЛИТИЙ-ЖЕЛЕЗОФОСФАТНЫЕ МОДУЛИ

Модульность сводит к минимуму усилия по приобретению вариантов, управлению запасами и обслуживанию.

Под брендом Valence компания Lithion Battery стала первым производителем аккумуляторов, разработавшим большую масштабируемую линейку литий-ионных продуктов с использованием стандартов и форм-факторов Международного совета по батареям (BCI), включая: номер группы U1R, группу 24 и группу 27.

Исследуйте модули

СЕТЕВОЕ ХРАНЕНИЕ

Бытовые и коммерческие батареи

Lithion стремится создавать устойчивые энергетические решения. Будь то для вашего дома или для вашего бизнеса, мы поможем вам сократить использование ископаемого топлива. Наш широкий спектр решений Grid Storage обеспечивает эффективную мощность для всех типов сред. Испытайте чистую энергию, которая является экономичной и простой в реализации.

Свяжитесь с нами | Lithion Battery Inc.

Свяжитесь с нами | Литионовая батарея Inc.

Свяжитесь с нами

Форма обратной связи

Страна —Нет— Афганистан Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия (Многонациональное Государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане (the) Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Кабо-Верде Камбоджа Камерун Канада Каймановы острова (the) Центральноафриканская Республика (the) Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова (the) Колумбия Коморские острова ( в) Конго (Демократическая Республика) Конго (the) Острова Кука (the) Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Кот-д’Ивуар Дания Джибути Доминиканская Республика (the) Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эсватини Эфиопия Фолклендские острова (the) [Мальвинские острова] Фарерские острова (the) ) Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные территории (the) Габон Гамбия (the) Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (the) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран (Исламская Республика) Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея (Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика (англ. ) Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды (The) ) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер (the) Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова (the) Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина, Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины (the) Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Республика Северная Македония Румыния Русский Федерация () Руанда Реюньон Сен-Бартельми Остров Святой Елены, Вознесение и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Сент-Мартен (голландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань (провинция Китая) Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан ) Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты (the) Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (англ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *