Н а привод что это такое: Что означает н а привод на авто. Все обо всем

Содержание

Н а привод

Главная » Разное » Н а привод


Все обо всем. Привод автомобиля — какой лучше?

Как работает автомобильный привод? В двух словах: двигатель передает вращательное движение на колеса автомобиля, а от того на какие колеса эта энергия поступает и зависит вид привода. Он может быть передний, задний и полный. Постараемся разобраться какой тип подходит для какой машины и для какого стиля вождения.

Передний привод

На переднеприводных автомобилях двигательная энергия поступает на колеса передней оси. Это наиболее дешевый вариант привода, и распространение свое он получил на бюджетных моделях японских автомобилей. Привод плох тем, что имеет низкие динамические показатели на дороге и отличается в худшую сторону отсутствием карданного вала. Это замечание влечет снижение веса машины, и приводит к увеличению возможности сноса колес, потому как передняя часть машины тяжелее, чем задняя.

Плюсы у этого вида привода все же есть —  переднеприводные автомобили имеют более высокие характеристики проходимости, чем заднеприводные, это удобно особенно для тех, кто недавно сел за руль.

К слову о сносе колес

Особое внимание здесь хотелось бы уделить такому неблагоприятному условию как снос колес передней оси. При возникновении подобной ситуации необходимо произвести сброс газа пока не исчезнет пробуксовка передних колес, после чего выровнять автомобиль на дороге рулевым управлением. У переднеприводных автомобилей есть такой нюанс — во время движения на скользкой дороге и повороте на таких участках, уменьшение оборотов газа будет приводить к более легкому поворачиванию, а увеличение, наоборот, — снижать степень проходимости поворота. Возможна пробуксовка передних колес, чего допускать абсолютно не разрешается.

Поэтому совершая поворот на скользкой дороге, нужно привести автомобиль в режим «натяга», предварительно определив оптимально безопасную скорость, после чего постепенно при въезжании в дугу, увеличивать подачу газа.

Кроме того, очень важную роль в управляемости переднеприводным автомобилем играет точное нормирование согласно инструкции давления в колесах автомобиля. Потому как даже самое небольшое отклонение от прописанных норм может привести к резкому ухудшению качеств управления автомобилем.

Задний привод

На заднеприводных моделях энергия от двигателя передается на колеса задней оси. Такой тип привода можно встретить на машинах американского производства, Европы, на дорогих японских автомобилях, а также на отечественной классике «Жигули». К плюсам можно отнести отличные динамические и скоростные показатели, поэтому-то их и устанавливают на спортивные автомобили.

Однако для новичков автомобили с таким приводом противопоказаны, так как они склонны к заносам на дорогах.

Полный привод

Логично, что в полноприводном автомобиле энергия с мотора распределена на все 4 колеса. Этот привод устанавливают на любые категории машин, его можно встретить и на седанах, и на универсалах, и на спорткарах, и на внедорожниках. Кроме всего прочего полный привод модно поделить на 2 подвида — в первом случае энергия распределяется в пропорции 50 на 50 между колесами передней и задней оси, а во втором — 30 на 70 соответственно. Ко второму подвиду относится, например, Lamborghini Gallardo, а вот на Mitsubishi Outlander — к первому.

Один из примеров работы «подключаемого» полного привода: при стандартных условиях вся энергия двигателя отдается передним колесам, однако при возникновении пробуксовки передней оси происходит включение ей на помощь задних колес.

Конечно, принято считать, что полноприводные автомобили самые надежные, они не подвержены сносу, их не заносит, они имеют высокие характеристики проходимости, однако при всех плюсах, это самый тяжеловесный тип привода, а также самый дорогой и менее экономичный по «съеданию» бензина.

Подытожим. По самым дилетантским и обыденным соображениям, самый лучший вариант машины — это авто с передним приводом. Они распространены в большей степени и просты в управлении. На них легче входит в поворот и, чтобы там не говорилось, сложнее попасть в занос (и, соответственно, выйти из него). Для новичка это самый лучший вариант.

В статье использовано изображение с сайта www. gt-angarsk.ru

Виды приводов автомобиля

Все современные серийные легковые автомобили имеют две оси и четыре колеса. Через колесо крутящий момент от двигателя автомобиля передаётся к дорожному полотну. В этой статье мы рассмотрим типы приводов автомобиля, сколько колёс приводятся в движение двигателем и как это сказывается на поведении авто на дороге.

По этому вопросу автомобили можно разделить на две группы: моноприводные и полноприводные. В своё очередь эти группы тоже могут разделяться на подгруппы. Но всё по порядку.

Монопривод

Монопривод означает, что у автомобиля ведущей является только одна ось из двух. Хронологически, на автомобилях первым начали применять задний привод. Задние колёса были ведущие, передние управляемые. Технологии того времени не позволяли совмещать привод на ось и возможность ею управлять. На современных автомобилях привод на задние колёса распространён в меньшей степени.

Таким типом привода обычно оснащают автомобили «Е» класса и выше, изредка «D» класса. Меньшая популярность вызвана особенностью компоновки таких авто. От двигателя к задней оси необходимо протянуть карданный вал, для передачи крутящего момента.

Это требует наличия в кузове трансмиссионного тоннеля, который отнимает пространство на заднем ряду сидений. Также, автомобили с задним приводом предъявляют повышенные требования к водительским навыкам(особенно зимой или на скользкой дороге). Но считается, что такие автомобили имеют лучшую управляемость.

Передний привод

Первые серийные автомобили с таким типом привода появились в 30-е годы 20 века. Сегодня, этот тип привода является основным для большинства серийно выпускаемых автомобилей. Его популярности способствует меньший вес и более безопасное поведение на дороге, в сравнении с заднеприводными авто.

Отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет увеличить объём и размеры салона, при тех же внешних габаритах. Подавляющие большинство авто от «А» до «Е» класса оснащаются именно этим типом привода.

Полный привод

Крутящий момент двигателя может передаваться на передние и на задние колёса, т.е. обе оси ведущие. ПП можно разделить на три подвида: постоянный ПП, подключаемый ПП и автоматически подключаемый ПП.

Постоянный полный привод. В автомобиле с такой системой обе оси и все четыре колеса являются ведущими. Эта система позволяет ездить и по твёрдым дорогам и по бездорожью. В трансмиссии такого автомобиля обязательно присутствует межосевой дифференциал.

Небольшое отступление, дифференциал – это механическое устройство, которое распределяет крутящий момент, полученный с приводного вала, пропорционально между ведущими колёсами, автоматически компенсируя разницу в скорости их вращения.

Можно сказать, что дифференциал направляет момент на ведущие колеса, позволяя им вращаться с разными(дифференцированными) угловыми скоростями. Дифференциал устанавливается на все ведущие оси(и передние и задние).

В таких системах межосевой дифференциал может быть свободным с принудительной блокировкой или самоблокирующийся. Машины со свободным дифференциалом на асфальте обладают посредственной управляемостью, из за его особенностей перераспределения крутящего момента.

Решением этой проблемы стало применение самоблокирующегося межосевого дифференциала. Автопроизводители применяют самоблоки различных конструкций, но их основной задачей является не допущение отключения оси, при пробуксовке колёс другой.

Подключаемый полный привод. Этот тип появился первым. Система характеризуется отсутствием межосевого дифференциала, жёстким подключением переднего моста. Т.е. передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью.

Такой тип ПП нельзя использовать на дорогах с твёрдым покрытием. Колеса любой машины вращаются с одинаковой скоростью, только при прямолинейном движении. При повороте одно из колес каждой оси начинает крутиться быстрее, чем второе. А скорость самих осей тоже перестаёт быть одинаковой. Происходит это из-за того, что колеса идут по разным траекториям.

То, которое снаружи поворота, проходит больший путь, чем то, которое внутри. Так же и оси. Езде с большими скоростями в таком случае невозможна. Не позволит этого отвратительная управляемость, да и нагрузки на трансмиссию быстро выведут ее из строя, не говоря уже об износе шин. Дифференциал как раз и позволяет одной оси обгонять другую при возникновении разницы их скоростей.

Кратковременное, прямолинейное движение по твёрдому покрытию не нанесёт вреда автомобилю, но любой поворот будет вызывать затруднения. В грязи, на песке или гравии ничто не мешает колесам при необходимости проскальзывать благодаря слабому сцеплению колес с грунтом.

Такой тип ПП отлично подходит для эксплуатации автомобиля на бездорожье, при не частом выезде на дороги с твёрдым покрытием. Конструкция его трансмиссии проста и надёжна, при правильной эксплуатации она очень надёжна.

Автоматически подключаемый полный привод. Дальнейшее совершенствование систем ПП привело к появлению электронно-управляемых систем с переброской и перераспределением крутящего момента. На таких автомобилях компьютер отвечает за перераспределение крутящего момента на ту или иную ось, посредством электронно-управляемой муфты(которая заменила межосевой дифференциал).

За последние 20 лет такие системы сделали большой шаг вперёд. Они избавились от былой нелогичности и запаздывания срабатывания муфт. В первое время скорость обработки информации с колёсных датчиков была достаточно низкой, что и приводило к запаздываниям.

Современные серийные системы избавились от этих проблем с софтом. Но есть одно «но»: такой тип трансмиссии годится только для эксплуатации на твёрдых покрытиях с эпизодическими минимальными выездами на бездорожье, наподобие в меру разбитой грунтовки.

Большая часть электроноуправляемых  муфт не рассчитаны на серьёзное бездорожье, при пробуксовке они перегреваются и отключаются. Причем для этого достаточно и десяти минут  ледового дрифта или пробуксовки в снегу. А если перегревать ее регулярно, она может и вовсе выйти из строя.

Одной из примет времени можно назвать интеграцию в эту систему ПП различных электронных помощников. АБС, система стабилизации, противобуксовачная система, датчики кренов кузова и угла поворота руля – всё это и многое другое интегрируется в эту систему полного привода. Чем дороже машина, тем сложнее эти системы.

На бездорожье эти системы могут при помощи тормозов имитировать блокировки межколёсных дифференциалов, а на асфальте значительно улучшать управляемость авто. Но все эти системы становятся излишне сложными, что сулит трудности в ремонте.

Какой привод лучше для вождения — передний, задний или полный

Любой потенциальный покупатель транспортного средства считает привод одним из главных критериев при выборе. Вопрос выбора стал любимым предметом спора на разных специализированных форумах, на которых негативу подвергаются все типы привода без исключения. Поэтому, даже если обратиться за помощью на форумы, скорее всего, узнать, какой привод лучше, не удастся и реальной пользы от этой затеи не будет. Остаётся надеяться лишь на себя. Мы поможем правильно подобрать привод, предлагая вашему вниманию общепринятую информацию.

Задний привод

Эта конструкция привода позволяет передавать энергию от двигателя к задним колёсам. Этот тип привода является наиболее распространённым. Первый серийный транспорт, выпущенный ещё в далёких 30-х годах прошлого века, также использовал заднеприводную систему.

Примечательно, что задний привод позволяет лучше ощутить всю мощь автомобиля. Если транспортное средство приобретается для спортивных состязаний или же экстремальной езды, задний привод даст возможность быстрее ускорять автомобиль без лишней блокировки руля. Именно задний привод стал главным фундаментом такого вида спорта, как дрифтинг. Он являет собой соревнование между двумя и более участниками, задача которых — проехать трассу «боком», то есть во время сильного ускорения, когда задняя часть автомобиля срывается в занос.

Задним приводом оснащаются автомобили всех существующих сегодня марок. Больше всего моделей автомобилей с таким расположением привода производится компаниями BMW и Toyota. Специфика расположения привода в транспортном средстве требует обязательного наличия карданного вала, поскольку длины двигателя и коробки передач не хватает для передачи усилий. Несмотря на то что вал утяжеляет автомобиль, вращение задних колёс сказывается на параметрах динамики разгона.

Преимущества заднего привода

На видео рассказывается о различных приводах автомобиля:

  • Кузов транспортного средства не вибрирует при работе заднеприводной системы. Всё благодаря тому, что двигатель расположен продольно, да ещё и «посажен» на смягчающих элементах. Если рассматривать типы приводов других автомобилей, этот вариант является одним из оптимальных именно благодаря своим показателям вибрации, равным нулю. В автомобилях представительского класса приходится ориентироваться исключительно на тахометр, поскольку по вибрации практически невозможно понять, работает ли двигатель или нет. Так как в заднеприводном автомобиле передняя пара колёс лишь задаёт направление поворота, при развороте уменьшается его радиус. Кроме того, это свойство позволяет легче справляться с поворотами, особенно если есть хорошие дорожные условия.
  • Нажав на газ, вес транспорта автоматически передаётся на заднюю пару колёс, что увеличивает, в свою очередь, динамику разгона автомобиля. В итоге первые 100 км/ч достигаются более быстро, нежели в обыкновенном переднеприводном авто.
  • Предсказуемость заноса на заднеприводном автомобиле куда лучше, чем в случае с другими приводами. Как результат, если создаётся потенциальная опасность вхождения в занос, лёгкий поворот руля в обратную сторону позволяет обезопасить себя и пассажиров.
Минусы заднеприводных автомобилей
  • Для передачи усилий на заднюю пару колёс используется карданный вал. Его конструкция вынуждает производителей использовать специальные тоннели, которые уменьшают количество полезной площади внутри салона.
  • Задний привод в большинстве случаев используется лишь в представительском или бизнес-классе. Отечественный производитель, конечно же, также снабжает свою продукцию заднеприводной конструкцией, но это вовсе не значит, что водителю от этого комфортнее. Как показывает официальная статистика от ADAC, 95 и более процентов автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом, так как это серьёзно уменьшает расходы.
  • Многие считают, что заднеприводный автомобиль имеет более плохие показатели проходимости. Особенно на бездорожье.

Передний привод автомобиля

Главной конструктивной особенностью переднего привода автомобиля является полное совмещение устройства подачи крутящего момента с устройством управления транспортным средством. Именно эта особенность отличает передний привод от тех схем работы, которые используют другие виды приводов. Конечно, конструкция усложняется, да и сложность ремонтных работ даёт о себе знать, но передний привод имеет свои неоспоримые преимущества. Поскольку в определённом смысле передний и задний приводы являют собой полную противоположность по отношению друг к другу, преимущества заднего привода принято считать за недостаток переднего, и наоборот.

Преимущества переднего привода
  • Автомобиль, оснащённый системой переднего привода, более дешёвый в производстве. Следовательно, производитель тратит меньше денег и усилий на создание нового продукта, а потенциальный покупатель не переплачивает лишние деньги при покупке готового продукта.
  • В конструкции отсутствует карданный вал, что даёт возможность ощутить комфорт в салоне без обустройства лишнего тоннеля внутри салона. Принято считать, что вместительность автомобиля в таком случае куда больше, чем в заднеприводном варианте.
  • В зимний период автомобиль вытягивается практически под любую горку с помощью техники добавления определённого усилия на педаль газа и особого поворота руля. А всё благодаря тому, что вес передней части автомобиля не смещается назад.
Минусы переднеприводного транспорта

На видео рассказано, как избежать заноса переднеприводного автомобиля:

  • Потенциальный покупатель переднеприводного автомобиля должен быть готов к тому, что ему придётся постоянно ощущать вибрации от двигателя. Всё это благодаря особой конструкции силовой установки. Вне зависимости от того, какой тип двигателя используется (дизельный, бензиновый), вибрации будут ощутимы постоянно.
  • Нажав на педаль газа, водитель будет испытывать действие реактивных усилий. Это особенно касается бюджетных автомобилей, где нет гидроусилителя руля. В таком случае руль непременно будет дрожать. Если хочется удержать транспорт под контролем, лучше всего держать руль покрепче.
  • Шарнир равных угловых скоростей полностью совмещается с рулевым управлением. Как результат, на переднеприводном автомобиле радиус разворота будет гораздо больше чем на обычном, даже бюджетном заднеприводном транспорте. Чтобы правильно войти в поворот или развернуться, не стоит сильно давить на педаль газа. Кроме того, не стоит забывать о дороговизне шарниров. Если вывести их из строя, дорогостоящий ремонт обеспечен.

Полный привод автомобиля

Потенциальные покупатели, которые задаются вопросом, какой привод лучше, как правило, не находят ясного ответа на свой вопрос. В таком случае можно обзавестись системой полного привода. Конструктивная его особенность заключается в том, что усилия могут передаваться одновременно на переднюю и на заднюю ось. В свою очередь, ощущается лучшая управляемость и проходимость в любых, даже самых сложных условиях бездорожья. Как правило, чаще всего транспортные средства с таким типом привода производятся в кузовах джипов и «паркетников» — уменьшенных копий джипов, предназначенных для активного передвижения на плохих дорогах и по минимальному бездорожью.

Преимущества полного привода
  • Вне зависимости от того, какие типы полного привода вам пришлось выбрать, главный козырь — высокий показатель проходимости автомобиля. Он достигается благодаря хорошему распределению усилий двигателя на каждое колесо по отдельности. В этом заслуга электронных систем стабилизации автомобиля, а не каких-либо механических устройств.
  • За счёт равномерной подачи усилий гарантируется высокий уровень курсовой устойчивости. Во время прохождения поворота на высокой скорости система полного привода стабилизирует транспорт. Даже если получилось войти в занос (что само по себе является редким явлением), вывести авто из него можно благодаря лёгкому повороту рулевого колеса.
  • Склонность к пробуксовке практически полностью отсутствует. И в этом тоже вина систем стабилизации. Конечно, на мощных джипах, где мощность двигателя достигает 600 и более лошадиных сил, пробуксовка возможна, но и здесь она вряд ли появится из-за умного бортового компьютера.

На видео рассказано о разновидностях полноприводных автомобилей:

Минусы полного привода
  • Пожалуй, главным минусом является повышенный расход топлива. Двигателю приходится обслуживать сразу две оси — переднюю и заднюю, создавая оптимальные усилия для передвижения. Следовательно, силовая установка должна иметь достаточный запас мощности, что автоматически приводит к повышению расхода топлива.
  • Стоимость ремонта также выше, чем в случае с другими автомобилями. Причина в сложности системы.
  • Повышенная вероятность шумов существует, даже если есть дорогая шумоизоляция.

Тем не менее для активного передвижения по бездорожью рекомендуем авто с полным приводом. Если приходится ездить по городу в спокойном режиме — подойдёт как задний, так и передний привод.

Типы приводов автомобилей

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Сегодня речь пойдет вам о видах приводов автомобилей, не рассматривая  их основные достоинства и недостатки.

Большинство автолюбителей, которые хотя бы немного понимает, как устроены узлы, и механизмы автомобиля знают о приводе машины. Но даже если вы, плохо разбираетесь в этих понятиях, то не стоит переживать, в данной статье вы обо всем узнаете.

Привод предназначен для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя машины к его колесам. Сейчас существует несколько типов приводов, а именно – полный привод, передний привод и задний. Для того что бы иметь более четкое понимание вышесказанного необходимо более подробно рассмотреть данные механизмы:

Передний привод (ПП)

Здесь крутящий момент от двигателя посредством механизмов  (ШРУС) передается на передние колеса. Данный тип привода чаще всего применяются в не очень дорогих автомобилях. Важно знать, что парадигма переднего привода исключает наличие карданного вала, моста, что позволяет существенно уменьшить общий вес машины. Но данная особенность несет в себе опасность: при сносе передней оси практически невозможно выбраться из него. Передний привод легок в управлении, хорошо держит дорогу, обладает хорошей проходимостью (т.к. передние колеса гребут, таща машину за собой). Такие автомобили  хорошо подходят для новичков, которые еще не сильно опытные на дороге.

Задний привод (ЗП)

Задний привод или классический вид привода. Еще давно первые автомобили были оборудованы именно таким видом тяги (отсюда и классический). Двигатель расположен спереди, а крутящий момент передается через КПП  карданный вал и мост на задние колеса  Этот тип приводов очень часто встречается в старых и представительских автомобилях. Представителем отечественного ЗП автомобиля является классика (из – за привода ее так называют). Одним из самых больших достоинств заднего привода является то, что они обладают очень хорошими динамическими характеристиками. Именно это и подвигло производителей спортивных автомобилей на использования данных приводов. Что касается минусов заднего привода, здесь особое внимание необходимо обратить на то, что автомобили с таким типом привода может очень сильно заносить (при хорошей мощности мотора), что говорит о том, что такие автомобили не рекомендуется для новичков.

Полный привод (4WD, 4×4)

В автомобилях, в которых используется полный привод, как уже понятно, крутящий момент передается на все колеса. Такой тип приводов чаще всего устанавливается на автомобилях, которые предназначаются для ралли, а также на машинах внедорожного класса и седан завышенной ценовой категории. Важно также знать, что полноприводные типы в свою очередь делятся еще на два подтипа. Где крутящий момент на колеса передается в соотношении 50/50%. И второй подтип, где крутящий момент передается варьирующем соотношении. К тому же есть возможность обеспечить полную передачу крутящего момента на каждую ось. То есть крутящий момент передается в соотношении 100% на каждое колесо. Естественно все это обеспечивает очень высокую проходимость полноприводных автомобилей, что очень импонирует для тех людей, которым приходится ездить по достаточно неровными дорогам.

Вот основные типы приводов, а рассмотреть, сравнить и  какой тип выбрать, я расскажу попозже в другой статье.

До новых встреч!

Похожие статьи:


Смотрите также

  • Стеклянные перила для лестниц фото
  • Забор на дачу варианты
  • Ворота и забор для частного дома
  • Лампы для уличного освещения на столбы
  • Как сварить калитку
  • Ворота из уголка своими руками
  • На каком расстоянии от забора строить дом
  • Расстояние между домами по пожарным нормам
  • Самодельные гаражные замки с секретом
  • Живая изгородь на даче своими руками
  • Деревянные заборы и ограждения для дома фото

что это и чем отличается от заднего :: Autonews

То, на какую из осей двигатель через трансмиссию передает усилие, и определяет тип привода. От этого зависит множество параметров. При выборе автомобиля важно понять, что для вас является приоритетом.

Ни один тип привода не идеален, но каков баланс основных показателей у переднего, который иногда обозначают буквами FWD?

adv.rbc.ru

  • Что это
  • Отличия разных типов привода
  • Устройство
  • Занос
  • Дрифт
  • Передний привод или задний
  • Самые популярные модели

Что такое передний привод

Передний привод — это тип трансмиссии, при котором усилие от двигателя передается только на передние колеса, которые одновременно являются управляемыми, т.е. поворачиваются с помощью рулевого механизма.

Хотя первые образцы переднеприводных автомобилей появились еще в конце XIX века, сколько-нибудь массовое производство таких моделей началось на рубеже 1920-1930-х годов, а доминирующим в массовом легковом сегменте FWD стал в 1990-х. Это объясняется рядом причин, среди которых ключевыми являются:

  • Достижение высокой степени проработки трансмиссий и компоновки переднеприводных моделей.
  • Появление во многих странах мира сети асфальтовых дорог хорошего качества, к чему особенно чувствительны переднеприводные модели.
  • Привлекательность с точки зрения производителей. Трансмиссии переднеприводных моделей отличаются бОльшей простотой и дешевизной в производстве, а также меньшей массой, что позволяет при прочих равных повысить экономичность и уменьшить выбросы вредных веществ.

Сегодня передний привод в основном используется на легковых автомобилях/кроссоверах в диапазоне от особо малого до среднего классов, мощность ДВС которых редко превышает 300 л.с., что связано с особенностями конструкции FWD-трансмиссии.

«Рентген» переднеприводного автомобиля (Фото: Audi)

Отличия разных типов привода

Передний привод

Все наиболее тяжелые элементы конструкции сосредоточены в моторном отсеке, в результате чего на переднюю ось приходится, как правило, 60-65% веса автомобиля, что отражается на его управляемости.

Задний привод

У автомобилей с классической компоновкой для передачи усилия от двигателя на ведущую ось служит карданный вал, который подходит к картеру с главной передачей и дифференциалом. Для таких моделей оптимальна развесовка по осям близкая к 50:50.

Легче добиться ее позволяет схема transaxle с вынесенной к задней оси коробкой передач. В выигрыше управляемость.

Еще более верткими, но и более сложными в управлении являются заднеприводные автомобили, у которых двигатель и коробка передач размещены за салоном или в заднем свесе. В этом случае карданный вал не устанавливается. Последние две компоновки характерны в основном для моделей с выраженным спортивным характером.

Полный привод

Обе оси автомобиля являются ведущими постоянно или в определенных ситуациях, благодаря чему такие модели увереннее, чем моноприводные, чувствуют себя на скользком покрытии. Оборотная сторона медали — увеличенный вес из-за наличия привода передней и задней оси. У внедорожников к этому добавляются специфические устройства для преодоления особо сложных участков. В результате, при прочих равных полноприводные модели потребляют больше топлива, чем моноприводные, и дороже в обслуживании.

Устройство переднего привода

Основные компоненты трансмиссии переднеприводного автомобиля (Фото: studiplom.ru)

Переднеприводными могут быть легковые автомобили/кроссоверы как с продольно, так и поперечно установленными ДВС. Конструкция трансмиссии современных моделей с FWD имеет ряд особенностей:

  • В ней, в отличие от трансмиссии заднеприводных моделей классической компоновки и полноприводников, отсутствуют карданный вал для направления усилия на вторую пару колес и вынесенный назад картер главной передачи и дифференциала или электронноуправляемых муфт полуосей.
  • Главная передача и дифференциал, позволяющий колесам ведущей оси вращаться с разными угловыми скоростями в поворотах и при проезде неровностей, находятся в корпусе механических и автоматических коробок передач.
  • Наличие в обязательном порядке шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), которые через полуоси без рывков передают усилие от дифференциала к ведущим колесам и позволяют им поворачиваться на бОльшие углы, чем применявшиеся на первых переднеприводных автомобилях карданные шарниры.
  • При компоновке с поперечно установленным двигателем левый и правый приводные валы колес имеют неравную длину, поскольку дифференциал в коробке передач, пристыкованной к торцу ДВС, расположен на разном удалении от бортов автомобиля.

Полуоси неравной длины переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя (Фото: samara-faq.auto.ru )

Занос на переднем приводе

Занос — ситуация, при которой задняя ось автомобиля теряет сцепление с дорогой и стремится обогнать переднюю, что ведет к развороту автомобиля. Занос переднеприводных моделей возникает вследствие сочетания двух факторов:

  • Резкого движения рулем, например, для объезда преграды.
  • Резкого отпускания педали газа во время маневра.

Ситуация усугубляется:

  • С ростом скорости.
  • На скользкой дороге.
  • При установке шин не по сезону или с изношенным протектором.

Техника выхода из заноса на современных автомобилях с включенной и отключенной системой стабилизации существенно различается. В первом случае следует:

  • Не трогая педали, быстро повернуть руль в сторону заноса.
  • Также быстро повернуть руль в сторону, куда вы хотите продолжить движение. Со стабилизацией автомобиля справится электроника.

Системе стабилизации можно помочь, если последовательно выполнить следующие действия:

  • Парировать занос рулем.
  • Не дожидаясь движения задней оси в обратном направлении, выставить управляемые колеса прямо.
  • Активно добавить газа. Система стабилизации не позволит выполнить этот прием, если при нажатии педали акселератора управляемые колеса будут хотя бы немного повернуты.

При отключенной системе стабилизации (или ее отсутствии), чтобы погасить занос, требуется:

  • Быстро повернуть руль в сторону заноса.
  • Также быстро повернуть руль в сторону, куда вы хотите продолжить движение.
  • Обязательно сильно нажать педаль газа. Для того чтобы стабилизирующее автомобиль увеличение тяги на передней оси происходило максимально быстро, предвидя возможность возникновения заноса, желательно заранее переключить коробку передач на ступень ниже (в случае с автоматом с помощью ручного режима).

Как погасить занос на передне- и заднеприводном автомобиле (Фото: соцсети)

В обоих этих сценариях водитель не использует педаль тормоза. Нажать ее можно только в одной ситуации — в момент, когда при отключенной системе стабилизации передняя часть находящегося в заносе автомобиля направлена в сторону ближней (правой) обочины. Машину развернет, но она останется на своей полосе, а не вылетит на встречку. Этот вариант действий на крайний случай позволит если не избежать, то, по возможности, минимизировать ущерб.

Другой вариант потери управляемости — снос передней оси. Управляемые колеса при этом направлены в сторону поворота, но автомобиль продолжает движение по прямой. Основная причина сноса — превышение требуемой в данной ситуации скорости. Вне зависимости от типа привода, чтобы справиться со сносом, необходимо:

  • Снизить скорость.
  • На короткое время уменьшить угол поворота управляемых колес, чтобы автомобиль вновь слушался руля.

Дрифт на переднем приводе

Дрифт — зрелищное движение автомобиля в управляемом заносе. Наилучшим образом для дрифта подходят высокомощные заднеприводные модели. Но дрифт при отключенной системе стабилизации, пусть и с рядом оговорок, возможен и на переднеприводных моделях, причем количество лошадиных сил под капотом не имеет решающего значения, поскольку занос в данном случае вызывается не избытком мощности, а своевременным замедлением в повороте.

Схема сноса и заноса (Фото: соцсети)

Любая массовая модель с FWD — потенциальный дрифт-кар без каких-либо переделок конструкции. Если не считать дощечки, подложив которую под задние колеса, затягивают ручник, чтобы дрифтовать на сухом асфальте даже на малых скоростях. Альтернативой дощечкам или более долговечному ламинату могут служить лысые покрышки задних колес (желательно, более узкие, чем передние), но их монтаж потребует больше времени и дополнительных затрат. Не исключено, придется также установить более удобный, ухватистый руль.

Без дощечек дрифт на переднем приводе возможен на скользких покрытиях, но тут важна избыточная скорость перед входом в поворот и овладение особыми приемами.

Слово Аркадию Цареградцеву, чемпиону Сибири по дрифту 2013, 2014, 2016 годов, серебряному призеру первого Интерконтинентального кубка ФИА по дрифту, прошедшему в Японии в 2017 году:

Разумеется, технику дрифта надо отрабатывать на безопасных закрытых площадках и лучше под руководством опытного инструктора.

Передний привод: «плюсы» и «минусы»

Сопоставим передне- и заднеприводные модели по основным параметрам:

  • Цена: Если говорить о новых автомобилях, то переднеприводные доступнее, поскольку в основном принадлежат к массовому сегменту, тогда как заднеприводные — к премиальному. Более низкая стоимость обслуживания переднеприводных моделей объясняется и менее сложным устройством их трансмиссии.
  • Размеры салона: Отсутствие у переднеприводных моделей развитого трансмиссионного тоннеля на полу позволяет удобнее разместиться задним пассажирам. При схожих внешних габаритах салон FWD-моделей с поперечно установленным двигателем за счет более короткого капота просторнее, чем у заднеприводных с классической компоновкой.
  • Размеры багажника: Перенос главной передачи и дифференциала в моторный отсек из-под задней части днища автомобиля позволяет понизить уровень пола на корме и при схожих внешних габаритах моделей сделать вместительнее багажник переднеприводных моделей.
  • Мощность двигателя: Верхняя планка мощности переднеприводных моделей ниже. При компоновке с поперечно установленным ДВС втиснуть под их капот, как правило, габаритные двигатели-силачи невозможно. В любом случае, тяжелые многоцилиндровые моторы чрезмерно нагрузили бы переднюю ось, что негативно сказалось бы на управляемости автомобиля. Наконец, ШРУСы поворотных колес переднеприводных моделей имеют ограничения по величине передаваемого от коробки передач усилия.
  • Эффективность разгона: При интенсивном разгоне вес автомобиля переносится на его заднюю ось, что делает ускорение переднеприводных моделей менее эффективным, поскольку их разгруженные ведущие колеса легко срываются в пробуксовку. Кроме того, у FWD-моделей с поперечно установленными мощными ДВС из-за неравной длины полуосей наблюдается эффект силового подруливания, выражающийся в самопроизвольном рыскании автомобиля на разгоне.
  • Преодоление крутых подъемов: Схожая ситуация с разгрузкой передней оси на крутых подъемах. При прочих равных справиться с ними сложнее переднеприводным моделям, особенно если они полностью загружены.
  • Эффективность торможения: У переднеприводных моделей она ниже, поскольку их, как правило, изначально недостаточно загруженная задняя ось дополнительно разгружается при торможении, и ее колеса не так активно помогают замедлить автомобиль.
  • Маневренность: В силу компоновки у переднеприводников вес, как правило, смещен в сторону передней оси, поэтому в поворот такие модели заходят менее охотно, чем заднеприводные. Улучшить ситуацию способен блокирующийся дифференциал, но он достаточно дорог и устанавливается только на модели с мощными двигателями. В любом случае, ШРУСы имеют ограничения по углу поворота ведущих управляемых колес. Из-за того, что те выполняют двойную функцию, у переднеприводников при прочих равных менее информативное рулевое управление.
  • Стабильность на прямой: Здесь в выигрыше переднеприводные автомобили. Под тягой они сами стабилизируют свою траекторию, поскольку передаваемое от двигателя усилие приложено к их управляемым колесам. Если на скользкой дороге резкое нажатие на педаль газа провоцирует занос заднеприводной модели, переднеприводник оно напротив стабилизирует.
  • Безопасность: Наиболее типичная развесовка в пользу передней оси делает такие модели более склонными к сносу, который, как считается, менее опасен, чем занос. Погасить последний на FWD-моделях гарантированно помогает добавление газа в сочетании с работой рулем. Заднеприводные модели в такой ситуации гораздо требовательнее к скорости и точности руления. Впрочем, грамотно настроенные активированные системы стабилизации нивелируют эту разницу.
  • Проходимость: Как передне-, так и заднеприводные модели не предназначены для преодоления серьезного бездорожья. В гололед, на снежных переметах, чуть раскисшей грунтовке моноприводникам помимо правильно подобранных покрышек могут помочь блокирующийся межколесный дифференциал или грамотно настроенная система его имитации с помощью тормозных механизмов.
  • Экономичность: При прочих равных отсутствие тяжелых карданного вала и вынесенного к задней оси картера главной передачи с дифференциалом делает переднеприводные модели легче заднеприводной «классики», а значит, несколько экономичнее.

Сопоставление компоновок задне- и переднеприводного автомобиля (Фото: соцсети)

Как видим, на «плюсовой» чаше весов у переднеприводных моделей те потребительские качества и показатели, на которые в первую очередь обращает внимание большинство покупателей: стоимость автомобиля и его обслуживания, простор салона и багажника, стабильность на прямой, экономичность и безопасность. Солидный набор.

Самые популярные переднеприводные модели в России

По итогам 2021 года в Топ-10 (он аккумулировал более трети объемов продаж) российского рынка легковых автомобилей 7 моделей — переднеприводные:

  1. Lada Vesta
  2. Lada Granta
  3. Kia Rio
  4. Hyundai Solaris
  5. Lada Largus
  6. Volkswagen Polo
  7. Skoda Rapid

Пользующиеся спросом переднеприводные версии имеют и вошедшие в первую десятку самых популярных моделей кроссоверы:

  1. Hyundai Creta
  2. Renault Duster
  3. Toyota RAV4

Как видим, несмотря на дорожно-климатические особенности нашей страны, переднеприводные модели очень востребованы. И кто скажет, что незаслуженно?

‎Google Диск в App Store

Описание

Google Диск, часть Google Workspace, — это безопасное место для резервного копирования и доступа ко всем вашим файлам с любого устройства. Легко приглашайте других просматривать, редактировать или оставлять комментарии к любым вашим файлам или папкам.

С Диском вы можете:

• Безопасно хранить и получать доступ к своим файлам в любом месте
• Быстрый доступ к последним и важным файлам
• Поиск файлов по имени и содержимому
• Делиться и устанавливать разрешения для файлов и папок
• Просматривайте содержимое на ходу в автономном режиме.
• Получайте уведомления о важных действиях с вашими файлами. Общий доступ к файлам и папкам напрямую группам или командам в вашей организации
• Создание общего диска для хранения всего контента вашей команды

Подробнее о политике обновлений Google Apps: https://support.google. com/a/answer/6288871

Аккаунты Google получают 15 ГБ пространства для хранения данных, совместно используемого в Google Диске, Gmail и Google Фото. Чтобы получить дополнительное хранилище, вы можете перейти на Google Workspace или Google One в качестве покупки в приложении. Стоимость подписки начинается с 1,99 доллара США в месяц за 100 ГБ в США и может варьироваться в зависимости от региона.

Подписки на хранилище, приобретенные в приложении, будут списаны с вашей учетной записи iTunes и будут автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Подписками и автоматическим продлением можно управлять, перейдя в настройки учетной записи iTunes после покупки.

Версия 4.2023.04202

* Исправление ошибок и повышение производительности

Рейтинги и обзоры

5,2 млн оценок

Создано лучшее приложение для хранения файлов

Позвольте мне начать с того, что я никогда не пытался использовать другую систему хранения файлов в долгосрочной перспективе. В основном потому, что ничто не могло сравниться с Драйвом. Я практически вырос в Google, поэтому я просто знал это и автоматически использовал Google Drive. Все остальное, что я честно пробовал, ничего не значило для Google. Я бы рекомендовал это 100%. Я не вижу в этом ничего плохого, за исключением одной мелочи, которая не настолько разочаровала меня, чтобы снять звезду. Эта проблема заключается в том, что мы не можем редактировать напрямую через Диск на мобильных устройствах iOS (и я не уверен в мобильных устройствах Samsung или Chrome). Если бы можно было настроить так, чтобы мы на мобильных устройствах могли редактировать файлы непосредственно через приложение «Диск», а не через отраслевые приложения, такие как «Презентации», «Документы» и «Таблицы», это было бы очень признательно. Если нет, я уверен, что есть причины, и это не будет слишком большой проблемой для меня. Что касается части рекомендаций в обзоре, я бы сказал всем, кто рассматривает возможность использования Google Диска: СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Не пожалеешь. Он прост в использовании, бесплатен и включает в себя все опции, которые могут вам понадобиться для редактирования и совместной работы. Так да. Надеюсь, все принимают это во внимание.

Привет. Спасибо, что поделились с нами! Рад слышать, что вам нравится этот опыт. Не стесняйтесь присылать больше отзывов здесь: Приложение Google Диска > Меню > Справка и отзывы > Отправить отзыв или на нашем справочном форуме: https://goo.gl/KpH8Vu.

Простота использования

Мне в целом очень нравится функциональность привода. Есть всего несколько элементов пользовательского интерфейса и рабочих процессов, которые мне бы очень хотелось реализовать. Было бы здорово иметь более настраиваемую систему хранения, в которой вы не были бы ограничены различными вкладками макросов, такими как главная, помеченные, общие и файлы. Было бы здорово, если бы мы могли добавить свой собственный, чтобы сделать диск наиболее оптимальной системой хранения файлов для нас. Также было бы здорово, если бы был способ включить те же самые вкладки, только в разных итерациях для разных типов файлов, чтобы я мог просто провести пальцем на другой экран и увидеть все мои помеченные и общие файлы mp4, проведите еще раз, чтобы увидеть PDFS и снова, чтобы увидеть JPEG и PSD или что-то в этом роде. Кроме того, было бы замечательно, если бы функция загрузки была менее громоздкой. Я хотел бы иметь возможность открыть лист общего доступа и просто иметь обычные системные параметры меню iPad для сохранения в файлы или выполнения всех других действий. Самое главное, сделайте возможным выполнение таких действий, как загрузка и перемещение файлов с диска в большом количестве. Нет ничего более раздражающего, чем иметь изображения страниц книги и загружать и перемещать каждую из них по отдельности, потому что функция общего листа Диска меняется в зависимости от того, выбрано ли несколько файлов. Спасибо!

Привет. Спасибо за ответ! Вы также можете отправить его сюда: приложение Google Диск > Меню > Справка и обратная связь. Ценить это.

Дизайн и функциональность

Пока жалоб нет! Я давно пользуюсь Google Диском в Интернете и решил попробовать их мобильное приложение. В отличие от других приложений, это не становится привередливым и медленным при использовании на старых устройствах Apple под управлением iOS 12. Переходы при переключении между папками и меню происходят мгновенно, даже лучше, чем на веб-сайте! Им не нужно время для загрузки, они просто готовы, когда вы готовы. Мне также нравится возможность открывать такие страницы, как Сайты и Формы, через встроенный в приложение браузер вместо перенаправления в другое приложение. В связи с этим у меня есть пара предложений.

Когда я хочу отредактировать файл, мне не нравится, что нужно загружать отдельные приложения и переключаться между ними. Было бы неплохо, если бы все это можно было сделать в одном приложении, например, в новом приложении Office от Microsoft.

Во-вторых, встроенная поддержка редактирования текстовых файлов. При работе с небольшими объемами данных я обычно использую файлы .txt. Чтобы редактировать их в Интернете, я использую отдельную надстройку. Но у меня нет возможности редактировать эти файлы в мобильном приложении, как это могут делать другие облачные сервисы. Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления этих функций!

Привет, Тристиан. Спасибо, что поделились с нами! Рад слышать, что вам нравится этот опыт. Не стесняйтесь присылать больше отзывов здесь: Приложение Google Диска > Меню > Справка и отзывы > Отправить отзыв или на нашем справочном форуме: https://goo.gl/KpH8Vu.

Разработчик, Google LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Место нахождения
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «Гугл»

Размер
251,7 МБ

Категория
Производительность

Языки

Английский, африкаанс, амхарский, арабский, армянский, азербайджанский, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, камбоджийский, каталонский, хорватский, чешский, датский, голландский, эстонский, филиппинский, финский, французский, галисийский, грузинский, немецкий, греческий, гуджарати , иврит, хинди, венгерский, исландский, индонезийский, итальянский, японский, каннада, казахский, корейский, лаосский, латышский, литовский, малайский, малаялам, маратхи, монгольский, непальский, норвежский букмол, персидский, польский, португальский, пенджаби, румынский, Русский, сербский, китайский (упрощенный), сингальский, словацкий, словенский, испанский, суахили, шведский, тамильский, телугу, тайский, китайский (традиционный), турецкий, украинский, урду, вьетнамский, зулусский

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Google Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

SSD и HDD: узнайте разницу и найдите, какой из них лучше для вас

В чем разница между SSD и HDD? Твердотельные накопители и жесткие диски похожи по своим физическим характеристикам, но они очень по-разному хранят данные. У каждого типа дисков есть свои преимущества и недостатки, и решение о том, какой тип подходит именно вам, зависит от того, как вы используете свой компьютер. В нашем руководстве по HDD и SSD показано, как работает каждый тип накопителя и что это значит для вас.

Что такое жесткий диск?

Технология жестких дисков хорошо известна и проверена. Жесткие диски существуют уже более 50 лет, их емкость постоянно увеличивается, а физический размер уменьшается. Жесткие диски полагаются на вращающиеся диски или пластины для чтения и записи данных.

Как работают жесткие диски (HDD)

Жесткие диски состоят из одной или нескольких магниточувствительных пластин, приводного рычага с головкой чтения/записи для каждой пластины и двигателя для вращения пластин и перемещения рычагов. Также имеется контроллер ввода-вывода и прошивка, которая сообщает оборудованию, что делать, и взаимодействует с остальной частью системы.

Каждая пластина организована в виде концентрических кругов, называемых дорожками. Дорожки разделены на логические единицы, называемые секторами. Каждый номер дорожки и сектора дает уникальный адрес, который можно использовать для организации и поиска данных. Данные записываются в ближайшую доступную область. Существует алгоритм, который обрабатывает данные перед их записью, позволяя микропрограмме обнаруживать и исправлять ошибки.

Диски вращаются с заданной скоростью (от 4200 до 7200 об/мин для потребительских компьютеров). Эти скорости коррелируют со скоростью чтения/записи. Чем выше заданная скорость, тем быстрее жесткий диск сможет считывать и записывать данные.

Чтение и запись

Каждый раз, когда вы запрашиваете у компьютера получение или обновление данных, контроллер ввода-вывода сообщает манипулятору, где находятся эти данные, а головка чтения/записи собирает данные, считывая наличие или отсутствие заряда в каждом адрес. Если запрос был на обновление данных, головка чтения/записи меняет заряд на затронутой дорожке и секторе.

Время, необходимое для вращения диска и поиска правильной дорожки и сектора исполнительным рычагом, называется задержкой.

Недостатки

Недостатки жестких дисков связаны с механическими частями, используемыми для чтения и записи данных, поскольку физический поиск и извлечение данных занимает больше времени, чем электронный поиск и извлечение данных. Механические части могут пропустить или даже выйти из строя, если с ними грубо обращаться или их уронят. Это проблема для ноутбуков, но не для настольных компьютеров. Жесткие диски также тяжелее и потребляют больше энергии, чем аналогичные твердотельные накопители.

Преимущества жесткого диска

Преимущество жестких дисков заключается в том, что они представляют собой проверенную технологию и часто дешевле, чем твердотельные накопители при том же объеме памяти. В настоящее время также доступны жесткие диски с большим объемом памяти, чем твердотельные накопители.

Что такое SSD?

Твердотельные накопители используют флэш-память для обеспечения превосходной производительности и долговечности. Поскольку внутри вашего жесткого диска есть множество мелких движущихся частей — магнитные головки, шпиндели и вращающиеся пластины — все может пойти не так, и вы можете потерять важные данные. Без движущихся частей твердотельные накопители более долговечны, меньше нагреваются и потребляют меньше энергии.

Как работают твердотельные накопители (SDD)

SSD можно рассматривать как большие USB-накопители; они используют одну и ту же базовую технологию. NAND, технология твердотельных накопителей, представляет собой разновидность флэш-памяти. На самом низком уровне транзисторы с плавающим затвором записывают заряд (или отсутствие заряда) для хранения данных. Ворота организованы в виде сетки, которая далее организована в блок. Размер блока может варьироваться, но каждая строка, из которой состоит сетка, называется страницей.

Контроллер SSD выполняет несколько функций, включая отслеживание местоположения данных.

Чтение и запись

Обновление данных более сложно для SSD. Все данные в блоке должны обновляться при обновлении любой его части. Данные из старого блока копируются в другой блок, блок стирается, а данные перезаписываются с изменениями в новый блок.

Каждый раз, когда вы запрашиваете у компьютера получение или обновление данных, контроллер SSD просматривает адрес запрошенных данных и считывает состояние заряда.

Когда диск простаивает, выполняется процесс, называемый сборкой мусора , который гарантирует, что информация в старом блоке будет стерта, и блок будет свободен для повторной записи.

Существует еще один процесс, называемый TRIM , который информирует SSD о том, что он может пропустить перезапись определенных данных при стирании блоков. Поскольку любой блок может быть перезаписан ограниченное число раз, это важный процесс, предотвращающий преждевременный износ накопителя.

Чтобы дополнительно предотвратить износ диска, существует алгоритм, гарантирующий, что каждый блок в диске получает одинаковое количество процессов чтения/записи. Этот процесс называется выравниванием износа и происходит автоматически во время работы привода.

Поскольку процесс чтения/записи требует перемещения данных, твердотельные накопители обычно имеют избыточное пространство для хранения; всегда есть определенный объем диска, который не сообщается операционной системе и недоступен пользователю. Это позволяет накопителю перемещать и удалять элементы, не затрагивая общую емкость хранилища.

Недостатки

Твердотельные накопители представляют собой более новую технологию и поэтому стоят дороже, чем жесткие диски. Хотя они наверстывают упущенное, найти твердотельные накопители большой емкости может быть сложнее. Жесткие диски могут быть в 2,5 раза больше.

Преимущества твердотельного накопителя

Почему стоит выбрать твердотельный накопитель? Твердотельные накопители обеспечивают более быструю загрузку игр, приложений и фильмов. Благодаря технологии, которую они используют, твердотельные накопители легче и лучше противостоят движениям и падениям. Кроме того, твердотельные накопители потребляют меньше энергии, что позволяет компьютерам работать с меньшим нагревом.

Одним из самых больших преимуществ твердотельных накопителей является то, насколько они быстрее жестких дисков. Например, Crucial P5 — наш самый быстрый твердотельный накопитель NVMe, обеспечивающий впечатляющую скорость чтения/записи до 3400/3000 МБ/с. Даже портативные SSD работают быстрее, чем HDD. Со скоростью чтения до 1050 МБ/с 1 и емкостью до 2 ТБ, X8 до 100 раз быстрее, чем USB-накопители 2 , и до 7,5 раз быстрее, чем традиционные жесткие диски 2 .

Сравнить Твердотельные накопители Crucial.

Является ли SSD жестким диском?

Проще говоря, SSD — это не то же самое, что жесткий диск. Жесткие диски используют магниточувствительные пластины, которые перемещаются двигателем, тогда как твердотельные накопители используют флэш-память без каких-либо движущихся частей, что означает, что они быстрее.

Решение

Разница между жесткими дисками и твердотельными накопителями заключается в технологии, используемой для хранения и извлечения данных. В таблице ниже показаны некоторые различия.

Жесткие диски дешевле, и вы можете получить больше места для хранения. Однако твердотельные накопители невероятно быстрее, легче, долговечнее и потребляют меньше энергии. Ваши потребности будут определять, какой накопитель подойдет вам лучше всего.

Узнайте о преимуществах твердотельных накопителей.

 


  1. Скорость последовательного чтения 1050 МБ/с характерна для портативного накопителя Crucial X8.
  2. Скорость 90 151 МБ/с, измеренная как максимальная последовательная производительность устройства, измеренная Crucial на высокопроизводительном настольном компьютере с Crystal Disk Mark (версия 6.0.2 для x64). Ваша производительность может отличаться. Сравнительные заявления о скорости, измеренные как максимальная последовательная производительность аналогично расположенных портативных твердотельных накопителей, основных портативных жестких дисков и основных USB-накопителей от вертикально интегрированных производителей, продающих под своими брендами по состоянию на июнь 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *