Неподвижная часть электродвигателя: Виды и принципы работы электродвигателей, синхронных и асинхронных

Содержание

подвижная часть электродвигателя постоянного тока называется а Ротор в статор с индуктор д

помогите,пожалуйста, даю звезду и оценку 2 балла​

До наших дней в некоторых арабских странах существует верблюжья кавалерия. Кавалерист скачет на верблюде со скоростью 15 км/ч от города до оазиса, нах … одящегося на расстоянии 30 км. Там он останавливается на время, равное 1/2 времени движения от города до оазиса. Затем кавалерист на уставшем верблюде отправляется обратно в город со скоростью 10 км/ч. 1) Какое время кавалерист отсутствовал в городе? 2) Определите среднюю путевую скорость кавалериста за всё время его отсутствия в городе. Ответ: 1) ч; 2) км/ч.

Ю25 0 в лаборатории завода в запаянной колбе из толстого стекла хранилась ртуть. Перед отправкой ртути в производственный цех завода лаборанту было по … ручено, не вскрывая колбу, измерить массу ртути. Лаборант определил массу колбы с ртутью и внешний объём колбы. Измерения дали результат: m = 1,610 кг и V= 200 см».

Используя справочные данные, лаборант правильно вычислил массу ртути. Плотность ртути pp = 13,6 г/см», плотность стекла Рc = 2,5 г/см. 1) Чему равна масса колбы с ртутью, если её выразить в граммах? 2) Определите массу ртути в колбе, если ртуть заполняла внутреннее пространство колбы практически полностью. 3) Во сколько раз масса ртути больше массы пустой колбы? Округлите до сотых. Напишите полное решение этой задачи. Ответы на вопросы обоснуйте соответствующими рассуждениями или решением задачи. Решение:

ВПР. Физика. 7 класс. Вариант 2 КОД 1007,6 1) В день рождения лаборанту Григорию подарили подарок, который Григорий решил взвесить (он всё всегда взве … шивал). Для этого Григорий использовал равноплечие рычажные весы. На одну из чашек лаборант положил подарок, а на другую — поставил пустой стакан массой 175 г. Подарок перевесил. Тогда Григорий начал наливать в стакан воду порциями по 30 мл. После пятого доливания чашка весов с подарком поднялась. Тогда Григорий удалил из стакана 20 мл воды, и подарок снова перевесил.

1) Какую массу имеет одна порция воды объёмом 20 мл? 2) Какая масса воды была добавлена в стакан к тому моменту, когда чаша с подарком поднялась? 3) Оцените массу подарка +

1 Cross out the word in each sentence which isnot correct.1 How do you like your eggs? Shall I fry / boil /grill them?2 First, chop/mix/ slice the oni … ons with a sharpknife.3 I think we should grate / bake / grill the fish.It’s healthier than frying.4 Fry / Boil / Roast the meat with a little oil.5 We need to spread /chop/grate the cheese allover the pizza.6 The recipe says we must boil / bake / roast it inthe oven until it’s golden brown.7 Spread / Mix / Slice the mixture with a spoon.8 Can you slice / grate / spread the carrots to putin the salad?​

Глубина озера Рыуге-Сууръярв 38 метров. Каково давление на дне озера, если давление воздуха 1000 гПа? Во сколько раз давление на дне озера будет больш … е давления воздуха?

чому дорівнює ккд гідравлічної машини якщо для піднімання вантажу масою 1,2 т необхідно прикласти до малого поршня силу 160 н площа поршнів 5 і 500 см … пожалуйста помогите СРОЧНО!!!!!!!!

Пожалуйста кто нибудь помогите надо решить лабораторную работу

Снаряд, що летів по параболі, розірвався у верхній точці траєкторії на три осколки однакової маси. Пер- ший осколок продовжував рух по тій же параболі … й впав на відстані 1 км від гармати. Другий осколок рухався вертикально вниз і впав одночасно з першим. На якій відстані від гармати впав третій осколок?

постройте ход лучей в плоскомарельной пластине зделав рисунок

Ротор электродвигателя » Гиброид.ру

Ротор электродвигателя — это подвижная часть, в машинах переменного тока его роль исполняет якорь. Электродвигатель – это машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую. Электрическая машина состоит из неподвижной и подвижной частей – статора и ротора. Ротор электродвигателя постоянного тока часто называют якорем.

Различают короткозамкнутые и фазные роторы. Фазные используются с обмоткой и применяются в тех случаях, когда необходимо уменьшить пусковой ток, а также регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя. Такие двигатели раньше использовались в крановых установках, теперь же на смену фазным роторам пришли преобразователи частоты.

При включении машины в электрическую сеть в статоре возникает магнитное поле, которое пронизывает обмотку ротора, тем самым, наводя в ней ток индукции и приводя его во вращение. Если используется преобразователь частоты вращения, то часто вращение ротора устанавливается вручную. Если же такое устройство не применяется, то частота вращения зависит от числа пар полюсов и частоты питающего напряжения. Разность между частотами вращения магнитного поля подвижной и неподвижной частей характеризуется скольжением. Если эти частоты не совпадают между собой, то двигатель называется асинхронным. Конструкция подвижной части синхронного двигателя отличается. Она выполнена либо с постоянным магнитом, либо с электромагнитом, который имеет в себе часть беличьей клетки для запуска. В синхронных двигателях частоты вращения магнитных полей статора и ротора совпадают.

Ротор асинхронного электродвигателя состоит из листов электромеханической стали, и может быть выполнен с контактными кольцами либо короткозамкнутым с беличьей клеткой. При короткозамкнутой конструкции обмотка состоит из металлических стержней (чаще всего бронза, медь или алюминий), которые располагаются в пазах и соединены на концах кольцами. Соединение колец осуществляется с помощью припоя или сварки. Если же стержни изготавливаются из алюминия или алюминиевых сплавов, то припой и сварку провести нельзя. В таком случае необходимо выполнять кольца, вместе с расположенными на них лопастями, в виде литой детали или же штамповкой под давлением.

Ротор электродвигателя с контактными кольцами в пазах имеет трехфазную обмотку, которая очень похожа на обмотку статора, включенную в цепь соединением типа «Звезда». Начала фаз соединяются с контактными кольцами, которые закреплены на концах валов. Для регулирования частоты вращения и для плавного пуска двигателя можно к фазам обмотки через кольца и щетки подключить реостаты. После того, как подвижная часть двигателя успешно разгонится, контактные кольца накоротко замыкаются.

В шаговых электродвигателях ротор устанавливается с дискретным угловым перемещением.

Заданное положение вала фиксируется с помощью подачи питания на соответствующую обмотку. Для того чтобы перейти в другое положение необходимо снять напряжение с одной обмотки и подать на другую. В вентильных электродвигателях питание обмоток осуществляется с помощью полупроводниковых элементов.

Что такое электродвигатель?

Что из себя представляет электродвигатель

 

Говоря техническим языком, электродвигатель является элементом, который преобразует электричество в механическую энергию, что приводит в движение весь механизм. Поэтому двигатель и называют главным составляющим. Давайте же разберемся подробнее, для чего нужен электродвигатель, из чего он состоит и как работает.Первые модели были произведены еще в 19 веке. Но перед этим была четко сформулирована цель – получить механическую энергию для передвижения и других действий с помощью электричества.

Разберемся, из чего состоит электродвигатель.

Главными элементами считаются статор – неподвижная часть (корпус) и ротор – подвижная часть механизма. Помимо этого, в состав двигателя входят еще десятки мелких деталей, таких как подшипники, обмотка из медной проволоки и так далее.

 

 

Теперь давайте рассмотрим виды электрических двигателей. В основном они классифицируются по типу питания – это двигатели постоянного тока и переменного, и по принципу работы – синхронные и асинхронные. Двигатели постоянного тока так называются, так как работают от различных блоков питания, аккумуляторов и прочих батарей. Переменного, потому что соединяются напрямую с электрической сетью.

Синхронные механизмы имеют обмотки на роторе и подают на них напряжение для работы двигателя. Асинхронные – не имеют данных компонентов. Поэтому скорость вращения будет заметно медленнее, так отсутствует магнитное поле, созданного в статоре.

 

Как работает и что делает электродвигатель

 

Когда механизм соединяется с источником питания, на обмотке возникает магнитное поле, которое и вращает ротор в статоре. Это происходит по закону Ампера. Ведь создается отталкивающая сила, способная вращать вал и приводить в движение другие детали. Частота оборотов ротора напрямую зависит от частоты приходящего на витки электричества, а также от количества пар магнитных полюсов. Кстати, название данной разновидности пошло от того факта, что скорость вращения ротора различалась с частотой оборотов магнитного поля, то есть эти показатели были асинхронными.

Синхронные же двигатели немного отличаются строением ротора. В таком типе электродвигателей, ротор играет роль магнита, который и создает поле для вращения. Здесь магнитное поле статора и сам ротор вращаются с одинаковой частотой. Но есть один, очень значимый минус. Чтобы запустить синхронный электродвигатель, нужно воспользоваться помощью асинхронного. Ведь после простого подключения механизма к сети, ничего не произойдет.

К этому недостатку можно прибавить низкую скорость оборотов. К примеру, если взять асинхронный и синхронный двигатели и подключить их к источнику электричества одинакового напряжения, то первый тип будет вращаться заметно быстрее второго.

 

Где используют электродвигатели

 

Они имеют множество неоспоримых преимуществ и особенностей, что делают механизм уникальным и незаменимым. В современном мире данный тип двигателя широко используется практически во всех сферах жизнедеятельности человека.

Применение электрических двигателей начинается от небольших игрушек, и заканчивается большими предприятиями и народными хозяйствами. С помощью этого механизма стало возможно поднимать и передвигать огромные предметы.

Если коротко резюмировать данную статью, то хочется еще раз подчеркнуть значимость таких двигателей в жизни человека. Без них, многие сферы просто не смогли бы нормально функционировать и развиваться. Поэтому нужно тщательно подходить к выбору электродвигателя, ведь его поломка чревата остановкой производства или другого важного процесса, что повлечет за собой материальные и нематериальные убытки.

Тест для 8 класса по физике «Электромагнитные явления»

Тест по физике «Электромагнитные явления» 8 класс

Вариант 1

1. Магнитные линии прямого тока представляют собой..

А) замкнутые кривые, охватывающие проводник

В) прямые, параллельные проводнику

С) прямые, перпендикулярные проводнику

2. При уменьшении силы тока в цепи электромагнита магнитное поле…

А) усилится В) уменьшится С) не изменится

3. Чтобы изменить магнитные полюсы электромагнита, надо…

А) вставить сердечник другим концом в катушку

В) изменить направление тока в цепи

Г) магнитные полюсы изменить нельзя

4. К северному полюсу магнита поднесли северный полюс магнита.

А) Будет происходить притяжение магнитов

В) Будет происходить отталкивание магнитов

С) магниты не будут взаимодействовать

5.Неподвижная часть электродвигателя постоянного тока называется…

А) индуктор В) ротор С) якорь Д) статор

6. Южный магнитный полюс Земли находится

А) вблизи Северного географического полюса

В) вблизи южного географического полюса

С) на экваторе

Д) на Южном полюсе

7. Места на Земле, в которых направление магнитной стрелки постоянно отклонено от направления магнитной линии Земли

А) Северный и Южный географические полюса Земли

Б) Северный и Южный магнитные полюса Земли

С) магнитные аномалии

Д) на Земле таких мест нет

8. При пропускании постоянного тока через проводник вокруг него

возникло магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению

стальных опилок на листе бум аги по повороту магнитной стрелки.

В каком случае это магнитное поле исчезнет?

А) Если убрать стальные опилки

В) Если выключить электрический ток в проводе

С) Однажды созданное магнитное поле никогда не исчезнет

Д) Если нагреть стальные опилки

Тест по теме «Электромагнитные явления» Вариант 2

1. За направление магнитных линий принято направление, которое указывает

А) южный полюс магнитной стрелки в каждой точке поля

В) северный полюс магнитной стрелки в каждой точке поля

2. При введении сердечника в катушку магнитное поле…

А) Не изменится В) Усилится С) Уменьшится

3.Наиболее сильное магнитное действие проявляется у магнита…

А) возле северного полюса

В) возле южного полюса

С) возле обоих полюсов

Д) магнитное действие одинаково во всех точках

4. К северному полюсу магнита поднесли южный.

А) Будет происходить притяжение магнитов

В) Будет происходить отталкивание магнитов

С) магниты не будут взаимодействовать

5. Подвижная часть электродвигателя постоянного тока называется

А) индуктор В) якорь С) ротор Д) статор

6. Северный магнитный полюс Земли находится

А) вблизи Северного географического полюса

В) вблизи южного географического полюса

С) на экваторе

Д) на Северном полюсе

7. Магнитные линии постоянного магнита…

А) выходят из северного полюса и входят в южный

В) выходят из южного полюса и входят в северный

С) замкнутые кривые, охватывающие проводник

Д) прямые, параллельные магниту

8. При пропускании постоянного тока через проводник вокруг него возникло магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги по повороту магнитной стрелки. Каким образом это магнитное поле можно переместить из одного места в другое?

А) переносом стальных опилок

В) переносом проводника с током

С) магнитное поле переместить невозможно

Д) переносом постоянным магнитом

Электродвигатель постоянного тока

Категория: постоянный ток

Заводы производители электродвигателей постоянного тока: Псковский электромашиностроительный завод, Татэлектромаш, Кросна-Мотор, Карпинский электромашиностроительный завод, Динамо Энерго, Электросила (Силовые машины), Сибэлектропривод, Белгородский электротехнический завод, Островский завод электрических машин

 Серии двигателей: 

  • для большегрузных самосвалов – ДПТВ, ЭК, ДК, ЭДП
  • для железнодорожного транспорта – П, ЭК, ДК, ДТК, ЭДУ, 4ПНЖ, ЭДТ, ЭДК, ДПТ
  • для экскаваторов – ДЭ, Д, ЭК, ДЭВ, ДЭ (В), ДПЭ, ДМПЭ, ДПВ, КРЭ
  • для городского электротранспорта – ДПУР, КР
  • для кранов – Д, МПЭ
  • для судов – ДПМ, ТДП
  • для буровых – Д808Б, КР, ДК, МПБ, 4П, ДПБ
  • для шахт – ДПТ, ДАТВ и ДАКВ
  • общепромышленное/общее применение – 4П, КР, Д808К

 

Применение

Двигатели постоянного тока (ДПТ) приводят во вращение механизмы, требующие больших пусковых вращающих, моментов и широкого регулирования частоты вращения. Данные электродвигатели широко применяются в городском и железнодорожном транспорте, в судостроении, при работе кранов и в других областях. При выборе электродвигателя неоходима консультация с заводом производителем.

Цена на двигатели постоянного тока зависит от типа двигателя и его комплектации:

  • Бренда производителя
  • Параметров мощности
  • Линейных размеров двигателя
  • Наличия защиты от пыли и влаги
  • Способа монтажа

Преимущества двигателей постоянного тока:

  • Простота конструкции и ремонтопригодность
  • Надежность и безопасность оборудования может быть повышена за счет установки дополнительных датчиков, уплотнителей и др.
  • Возможность и простота регулировки скорости вращения
  • Компактные габариты, применение в ограниченном пространстве
  • Широкое распространение и применение в различных отраслях

 

Устройство двигателя постоянного тока

Конструктивно ДПТ устроен по принципу взаимодействия магнитных полей. Коллектроный электродвигатель постоянного тока состоит из частей:

  • Статора — неподвижная часть двигателя. Включают постоянные магниты повернутых разными полюсами к обмоткам.
  • Ротора – вращающееся часть. Расположен на валу и включает обмотки с сердечниками.
  • Коллектора – двух полукруглых, изолированных пластин, расположенных на валу двигателя.
  • Щёток  — передают электроток через коллектор до обмоток возбуждения.

Рисунок 1 — Устройство коллекторного двигателя постоянного тока. 1- якорь, 2 — сердечник полюса, 3 — обмотка полюса, 4 — вентилятор, 5 — статор, 6 — щётки, 7 — коллектор

Технические характеристики двигателей ДПЭ, ДПВ постоянного тока для экскаваторов

Габариты для двигателей ДПВ постоянного тока для экскаваторов

Вращение электродвигателя

Работа электродвигателя осуществляется по принципу электромагнитной индукции. Неподвижная часть — статор для электродвигателей переменного тока и индуктор для моторов постоянного тока. Подвижной частью служит ротор для синхронных и асинхронных электродвигателей, якорь – для электродвигателей постоянного тока.

Принцип вращения электродвигателя

  • Вращение электродвигателя происходит за счет вращающего магнитного поля, которое проходит через короткозамкнутую обмотку непосредственно ротора и приводит ток индукции. Ротор начинает вращаться. Обороты электродвигателя зависят от количества пар магнитных полюсов. При соответствующей разнице между частотами вращения магнитного поля статора и вращения ротора происходит момент скольжения. Асинхронный электродвигатель характеризуется тем, что частота вращения ротора не совпадает с частотой вращения магнитного поля статора.
  • Синхронные электродвигатели отличаются конструкцией ротора. Частота вращения ротора и магнитного поля статора полностью совпадают. При этом запуск проводится с помощью ротора с короткозамкнутой обмоткой или вспомогательного асинхронного электродвигателя.
  • Частота вращения электродвигателя указана в технических характеристиках от производителя, где Вы сможете подробно ознакомиться со всеми характеристиками и остановить свой выбор на электродвигателе с нужными параметрами.
  • Асинхронные электродвигатели применяются во всех отраслях промышленности. Из названия «асинхронный» ясно, что вращение электродвигателя происходит в соответствии с вращением ротора, которое отличается от вращения поля электромагнитного поля статора.

Регулировка частоты вращения электродвигателя с параллельным возбуждением

Частоту вращения электродвигателя постоянного тока можно менять тремя способами – изменением магнитного потока, изменением сопротивления в цепи якоря и изменением питающего напряжения.

Все способы применяются относительно редко, и проводить любые изменения вращения электродвигателя, а также менять обороты можно доверить только профессиональным специалистам, которые хорошо знакомы со схемами применяемых изменений и смогут все выполнить в соответствии с техническими правилами.

При выборе электродвигателя обращайте внимание на все технические параметры, на обороты вращения, чтобы в процессе эксплуатации не было необходимости что-то менять или исправлять.

Просмотров: 1831

Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013

Как определить мощность электродвигателя

Как устроен электродвигатель

В основе работы мотора лежит принцип электромагнитной индукции. Прибор состоит из двух частей. Неподвижная часть — статор для двигателей переменного тока или индуктор для двигателей постоянного тока. Подвижная часть — ротор для двигателей переменного тока или якорь для двигателей постоянного тока. Производители выпускают моторы разных технических характеристик и комплектаций, но подвижная и неподвижная часть остаются без изменений.

Что такое мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя характеризует скорость преобразования электрической энергии, ее принято измерять в ваттах. Чтобы понять, как это работает, нам понадобится две величины: сила тока и напряжение. Сила тока — количество тока, которое проходит через поперечное сечение за какой-то отрезок времени, ее принято измерять в амперах. Напряжение — величина, равная работе по перемещению заряда между двумя точками цепи, ее принято измерять в вольтах.

Если говорить простыми словами, силу тока и напряжение можно сравнить с водой. Сила тока — скорость, с которой течет вода по трубам. Напряжение видно на примере двух емкостей, соединенные между собой трубкой. Если вы поставите одну емкость выше другой, вода будет вытекать до тех пор, пока уровни в обеих емкостях не сравняются. Именно перепад высот и будет напряжением. После того, как вы поставите заглушку между двумя емкостями, течение воды (ток) остановится, но напряжение останется.

Для расчета мощности используется формула N = A/t, где:

N — мощность;

А — работа;

t — время.

Расчет мощности электродвигателя

Производители указывают на электрооборудовани все технические параметры. «Зачем тогда делать какой-то расчет?», — скажете вы. Но дело в том, что заявленная мощность — это не фактическая мощность электродвигателя, а максимально допустимая мощность электропотока. Так что, если на вашей технике или инструменте указана мощность, к примеру, в 1000 Вт, это совсем не то, о чем вы думаете.

Три способа определить мощность электродвигателя

Для расчета мощности существует не один десяток способов. Мы не будем говорить о каждом из них, остановившись лишь на самым простых и доступных.

Первый способ. Расчет по таблицам

Для этого способа расчета вам понадобится линейка или штангенциркуль. С их помощью измерьте диаметр вала вашего электродвигателя, длину мотора (выступающие части вала не учитывайте) и расстояние до оси. С использованием полученных цифр вы сможете определить мощность электродвигателя по таблицам технических характеристик двигателей. Найти такие таблицы не составит труда — они есть в открытом доступе в сети интернет. Открыв таблицу, определите серию электродвигателя и, соответственно, его технические характеристики.

Второй способ. Расчет по счетчику

Указанный способ считается самым простым, вам не понадобятся ни дополнительное оборудование, ни расчеты. Перед тем, как приступить к измерению мощности электродвигателя, выключите все электроприборы из сети. Включите испытуемый электродвигатель и запустите его в работу на 5-7 минут. Если в вашем доме установлен современный счетчик, он покажет нагрузку в киловаттах.

Третий способ. Расчет по габаритам

Для этого способа вам понадобится линейка или штангенциркуль. Измерьте диаметр сердечника с внутренней стороны и длину (учитывайте длину отверстий вентиляции). Определите частоту сети и синхронную частоту вращения вала. Умножьте диаметр сердечника в сантиметрах на синхронную частоту вращения вала, полученное значение умножьте на 3,14, поделите на частоту сети, умноженную на 120.

Неподвижная часть электродвигателя — ответы на кроссворды

Кроссворд Неподвижная часть электродвигателя с 6 буквами в последний раз видели 01 января 2004 г. . Мы думаем, что вероятный ответ на эту подсказку — STATOR . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Какие лучшие решения для фиксированной части электродвигателя

?

Мы нашли решения

1 для фиксированной части электродвигателя .

Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — STATOR .

Сколько решений есть у фиксированной части электродвигателя?

С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

Как я могу найти решение для неподвижной части электродвигателя?

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок.Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для Фиксированная часть электродвигателя.


Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?

Обратная связь

© 2020 Авторские права: кроссворд-решатель.io

ФИКСИРОВАННАЯ ЧАСТЬ МОТОРА — ответы на кроссворды, подсказки, определения, синонимы, другие слова и анаграммы

«ФИКСИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» — это фраза из 16 букв, начинающаяся с F и заканчивающаяся R

Кроссворды для «ФИКСИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»

Синонимы, ответы в кроссвордах и другие связанные слова для

ФИКСИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ [stator] Надеемся, что следующий список синонимов к слову статор поможет вам закончить кроссворд сегодня. Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.

6 буквенных слов

СТАТОР

Определение статора

  • механическое устройство, состоящее из неподвижной части двигателя или генератора, внутри или вокруг которой вращается ротор

Анаграммы статора

ОТТАРС — ТАРОЦ

Спасибо, что посетили Решатель кроссвордов.

Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, которые соответствуют вашему поисковому запросу.Также будет список синонимов для вашего ответа. Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.

Если конкретный ответ вызывает большой интерес на сайте сегодня, он может быть выделен оранжевым цветом.

Если в вашем слове есть анаграммы, они тоже будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.

Надеемся, что сайт окажется для вас полезным.

С уважением, команда разгадывателей кроссвордов


Если у вас есть время, воспользуйтесь кнопками голосования (зеленые и красные стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой. Мы стараемся проверить как можно больше этих голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новый ключ к разгадке), пожалуйста, воспользуйтесь контактной страницей .

деталей двигателя | Sciencing

Конструкции электродвигателей могут сильно различаться, хотя в целом они состоят из трех основных частей: ротора, статора и коммутатора. Эти три части используют силы притяжения и отталкивания электромагнетизма, заставляя двигатель непрерывно вращаться, пока он получает постоянный поток электрического тока.

Основные принципы

Двигатели работают на принципах электромагнетизма. Если вы пропустите электричество по проводу, он создаст магнитное поле. Если вы намотаете проволоку на стержень и пропустите по ней электричество, вокруг стержня будет создано магнитное поле. Один конец стержня будет иметь северный магнитный полюс, а другой — южный. Противоположные полюса притягиваются друг к другу, как отталкиваются. Когда вы окружите этот стержень другими магнитами, стержень будет вращаться под действием сил притяжения и отталкивания.

Статор

Каждый электродвигатель состоит из двух основных частей: неподвижной и вращающейся. Стационарная часть — это статор. Хотя конфигурации различаются, статор чаще всего представляет собой постоянный магнит или ряд магнитов, выстилающих край корпуса двигателя, который обычно представляет собой круглый пластиковый барабан.

Ротор

В статор вставлен ротор, обычно состоящий из медной проволоки, намотанной на катушку вокруг оси. Когда через катушку протекает электрический ток, возникающее магнитное поле противодействует полю, создаваемому статором, и заставляет ось вращаться.

Коммутатор: основы

Электродвигатель имеет еще один важный компонент, коммутатор, который находится на одном конце катушки. Это металлическое кольцо, разделенное на две половины. Он меняет местами электрический ток в катушке каждый раз, когда катушка вращается на пол-оборота. Коммутатор периодически меняет направление тока между ротором и внешней цепью или батареей. Это гарантирует, что концы катушек не перемещаются в противоположных направлениях, и гарантирует, что ось вращается в одном направлении.

Подробнее Коммутатор: магнитные полюса

Коммутатор необходим, потому что вращающийся ротор получает свое движение от магнитного притяжения и отталкивания между ротором и статором. Чтобы понять это, представьте, что двигатель медленно вращается. Когда ротор вращается до точки, где южный полюс магнита ротора встречается с северным полюсом статора, притяжение между двумя полюсами останавливает вращение. Чтобы ротор продолжал вращаться, коммутатор меняет полярность магнита, поэтому южный полюс ротора становится северным.Затем северный полюс ротора и северный полюс статора отталкиваются друг от друга, заставляя ротор продолжать вращаться.

Щетки и клеммы

На одном конце двигателя находятся щетки и клеммы. Они находятся на противоположном конце от того места, где ротор выходит из корпуса двигателя. Щетки подают электрический ток на коммутатор и обычно сделаны из графита. Клеммы — это места, где аккумулятор прикрепляется к двигателю и посылает ток для вращения ротора.

Ремонт двигателей | Как ремонтировать детали и компоненты

Двигатели — важные компоненты сотен устройств, которые мы используем в повседневной жизни. В этом Руководстве Fix-It по ремонту двигателя рассказывается, как работает двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему двигателя, а также какие детали и инструменты потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как проверить двигатель устройства, как обслуживать приводной механизм двигателя, как обслуживать шестерни двигателя и как обслуживать лопасти вентилятора двигателя.Ремонт двигателя может потребоваться для завершения ремонта электрической пилы, ремонта полировщика, ремонта мясорубки, ремонта электроинструмента, ремонта слайд-проектора, ремонта небольшой бытовой техники и многого другого.

Как работает мотор?

Двигатель превращает электрическую энергию в движение. Фактически, он использует магнетизм электричества, чтобы притягивать, а затем отталкивать компоненты, чтобы вращать вал. Вы можете прикрепить к валу лопасти вентилятора, лезвия ножа, колеса или дюжину других компонентов, чтобы сделать полезные устройства. Назовем несколько: блендер, кассетная дека, проигрыватель компакт-дисков, кофемолка, компьютерный вентилятор, головка компьютерного принтера, DVD-плеер, электрический консервный нож.. Вы поняли. Эти и сотни других функциональных устройств полагаются на электродвигатели для движения.

В приборах меньшего размера обычно используется так называемый универсальный двигатель. Это просто, эффективно и относительно недорого. Его называют «универсальным», потому что он может работать как от переменного (AC), так и от постоянного (DC) тока. Стоящая на месте часть называется статором, а вращающаяся часть — ротором. Это так просто.

В некоторых небольших бытовых приборах используется разновидность двигателя с расщепленными полюсами. Он работает примерно так же, как универсальный двигатель, но дешевле в производстве, поэтому его обычно используют в более дешевых небольших бытовых приборах с низкой нагрузкой.

Более крупные приборы, как вы понимаете, требуют большей мощности. Многие используют асинхронные двигатели с расщепленной фазой, чтобы развивать большую мощность вращения, называемую крутящим моментом, чем могут обеспечить двигатели меньшего размера. Асинхронные двигатели с расщепленной фазой также имеют статоры и роторы.

Более мелкие предметы, такие как приборы и инструменты с батарейным питанием, получают питание от батарей постоянного тока, поэтому они работают от постоянного тока.У них нет большого движения или крутящего момента, но они справляются со своей работой в небольшом пространстве.

Вы можете увидеть коммутатор и ротор внутри этого двигателя миксера с регулируемой скоростью.

В чем разница? Обычно это стоимость. Большинство производителей используют самый дешевый двигатель, который выполняет свою работу. К счастью, проверка того, работает ли двигатель или нет, примерно одинакова для любого типа двигателя. Если вы не любитель приключений, вы, вероятно, не будете разбирать двигатель и заменять компоненты. Если это сработает, вы воспользуетесь им; в противном случае вы отправите его на переработку.

Многие двигатели включают в себя приводной механизм определенного типа, который передает вращение вала другому компоненту. Вы также можете отремонтировать или заменить приводные механизмы (см. Ниже).

Что может пойти не так с мотором?

Включение и выключение щеток двигателя (левой, верхней и нижней) создает магнитное поле, которое заставляет вал двигателя вращаться.

Хотя двигатели эффективны, они могут работать сами по себе. Небольшая проблема может быстро превратиться в большую, и вскоре двигатель будет поврежден и не подлежит ремонту.К счастью, большинство двигателей скажут вам — иногда незаметно, иногда нет — о том, что у них есть проблемы. Двигатели перегорают и замерзают; они становятся шумными, перегреваются и колеблются.

Наконечник Fix-It

Слышите шум, который может свидетельствовать о выходе из строя мотора? Немедленно выключите прибор. Это может быть что-то трение о движущиеся части или проблема в самом двигателе. В любом случае, чем быстрее вы его поймаете, тем легче будет устранить и устранить неисправность.

Как определить проблему с двигателем?

  • Если шестерни на валу двигателя качаются, подшипники могут быть изношены или некоторые движущиеся части могут быть смещены.
  • Если вы видите искры внутри двигателя, это может означать, что ротор, статор или щетки изношены или повреждены.
  • Если вы чувствуете легкий запах горячего масла, металла или пластика, двигатель перегревается и может потребоваться смазка.
  • Если вы почувствуете резкий, едкий запах, возможно повреждение обмоток двигателя.
  • Если двигатель слишком горячий, чтобы дотронуться до него, возможно, что-то блокирует вентиляцию вокруг двигателя.
  • Если двигатель издает скрежет, подшипники могут быть изношены.

Наконечник Fix-It

Детали внутри двигателя вращаются, поэтому для минимизации трения требуется смазка.На некоторых двигателях есть отверстия с маркировкой для масла, куда можно добавить капли легкого масла. Другие двигатели имеют подшипники из твердого пластика, которые не требуют смазки, но могут со временем изнашиваться после многих лет эксплуатации. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства, чтобы определить, какое регулярное обслуживание требуется двигателю.

Что мне нужно для ремонта мотора?

Если у вас есть опыт работы с электрикой и у вас есть продвинутые инструменты, вы сможете отремонтировать двигатель самостоятельно. Однако большинство потребителей предпочитают протестировать и, при необходимости, заменить двигатель.Вы можете купить его у производителя устройства или у поставщика послепродажного обслуживания.

После того, как вы разобрали прибор (см. Соответствующее Руководство Fix-It), вот инструменты, которые вам понадобятся для проверки электродвигателя:

  • Отвертки
  • Ключи (стандартные и шестигранные)
  • Мультиметр

Какие шаги для ремонта двигателя?

Проверить двигатель прибора:

  1. Электродвигатель и вентилятор фена можно легко проверить с помощью мультиметра.

    Убедитесь, что провода шнура питания отсоединены от двигателя. Если это легко сделать, снимите двигатель с прибора, хотя двигатели можно проверить на месте.

  2. Чтобы проверить непрерывность (прохождение электричества) через двигатель, установите мультиметр на шкале RX1 (сопротивление, умноженное на 1), чтобы измерить сопротивление (в омах). Внутренняя батарея мультиметра будет пропускать небольшой электрический ток по проводам двигателя.
  3. Присоедините один из щупов мультиметра к общему проводу двигателя, обычно белому.
  4. Присоедините другой датчик по очереди к каждому из других проводов на двигателе. Датчик проверит, может ли он измерить входной сигнал мультиметра на выходе. Низкое или среднее значение (в омах) означает, что с компонентом все в порядке. Нулевое или бесконечное показание означает, что обмотки двигателя или другой компонент имеют короткое замыкание.
  5. Если проверка дает сбой, замените двигатель на двигатель того же типа, номинальной мощности и размера.

Сервисное обслуживание приводного механизма двигателя:

  1. Затяните установочный винт, которым шкив или кольцо крепятся к валу.
  2. Отрегулируйте приводной ремень так, чтобы он не был слишком натянут, чтобы не изнашивать вал, и не настолько ослаб, чтобы он не вращался вместе со шкивом. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
  3. Проверьте и затяните или замените редукторные или червячные шестерни на валу. Шестерни обычно идут парами и должны заменяться парами.

Обслуживание редукторов двигателя:

  1. Разберите устройство, чтобы получить доступ к редукторам двигателя.
  2. Снимите и осмотрите шестерни на предмет очевидных повреждений или износа и при необходимости замените.Шестерни, в частности, подвержены повреждениям, потому что многие из них сделаны из пластика, который может сломаться или сломаться.
  3. Собрать и протестировать.

Обслуживание лопастей вентилятора двигателя:

  1. Разберите устройство, чтобы получить доступ к лопастям вентилятора двигателя.
  2. Снимите, осмотрите и отремонтируйте лопасти вентилятора. Если ремонт не подлежит ремонту, следует заменить поврежденные лопасти вентилятора, поскольку они могут неуравновешенно вращаться и потенциально повредить двигатель.
  3. Собрать и протестировать.

Наконечник Fix-It

Установите новый двигатель или переустановите старый двигатель точно так же, как он был снят, убедившись, что все провода подключены так, как они были изначально.

Детали двигателя постоянного тока, конструкция, конструкция и преимущества

В этой статье, после очень краткого описания двигателей постоянного тока, вы узнаете об их различных типах конструкции, а затем об их частях, компонентах и ​​конструкциях. Затем мы переходим к объяснению использования и применения двигателя постоянного тока в различных масштабах. Последнее, что мы обсудим, это их преимущества и недостатки, чтобы помочь вам сделать лучший выбор. Итак, давайте узнаем о конструкции двигателя постоянного тока и его частей с помощью Linquip.Но сначала о Мотор :

Что такое двигатель постоянного тока?

Двигатели постоянного тока

— это устройства, предназначенные для преобразования электрической энергии постоянного тока в механическую! Это вращающееся электрическое устройство бывает разных типов, все они содержат либо внутренний электронный механизм, либо внутренний электромеханический механизм, отвечающий за изменение направления тока в двигателе.

Различные типы двигателей постоянного тока

Некоторые из наиболее популярных конструкций для двигателей постоянного тока — это постоянный магнит, бесщеточный, шунтирующий, последовательный и составной намотанный или стабилизированный шунт. Детали двигателя постоянного тока обычно одинаковы в этих различных конструкциях, и общая работа аналогична. Принцип его работы заключается в том, что проводник, по которому проходит ток, имплантируется в магнитное поле, а мощность, передаваемая через проводники, позволяет вращать двигатель. Генерация электромагнитных полей и их место, будь то в роторе или статоре, является причиной, по которой эти конструкции отличаются друг от друга. Поскольку знакомство с различными типами двигателей постоянного тока и их понимание поможет вам понять, как они используются для различных приложений и какой из них больше подходит для вашего приложения, ниже мы подробно рассмотрим функции некоторых из этих типов.

  1. Двигатели с постоянным магнитом
    Двигатели с постоянным магнитом (также известные как двигатель с постоянным магнитным постоянным током) используют постоянный магнит для создания магнитного поля. Этот тип двигателей постоянного тока создает отличный пусковой крутящий момент с хорошей регулировкой скорости. Имея ограниченный крутящий момент, тип постоянного магнита обычно используется в приложениях с низкой мощностью.
  2. Шунтирующие двигатели
    поле шунтирующего типа подключено параллельно обмоткам якоря. Поскольку шунтирующее поле может возбуждаться отдельно от обмоток якоря, этот тип двигателей обеспечивает прекрасное регулирование скорости.Кроме того, параллельные двигатели также предлагают упрощенное управление реверсированием.
  3. Двигатели серии
    Двигатели постоянного тока серии состоят из полевой обмотки с несколькими витками провода, по которому проходит ток якоря. Как и постоянные двигатели, серийные двигатели создают большой пусковой момент. По сравнению с постоянными двигателями, серийный тип не может регулировать скорость. Кроме того, если серийные двигатели работают без нагрузки, они могут выйти из строя. Эти ограничения делают серийные двигатели непригодными для применения в приводах с регулируемой скоростью.
  4. Составные двигатели
    Как и параллельные двигатели постоянного тока, составные двигатели обладают шунтирующим полем, которое возбуждается отдельно. Так же, как постоянные и серийные двигатели, составные двигатели обладают хорошим пусковым моментом с некоторыми проблемами в регулировании скорости в приводах с регулируемой скоростью.

Эти четыре основных типа двигателей постоянного тока имеют множество потенциальных применений. Каждый тип этих двигателей имеет свои сильные и слабые стороны. Как упоминалось в начале этого раздела, знакомство с различными типами может помочь вам понять, какой тип больше подходит для ваших приложений.

Что такое детали двигателя постоянного тока и как они работают?

Двигатель постоянного тока состоит из разных частей, понимание каждой из которых может помочь понять, как эти части взаимодействуют друг с другом и, в конце концов, как работают DC. Эти компоненты: статор, ротор, ярмо, полюса, обмотки якоря, обмотки возбуждения, коммутатор и щетки. Многие его части такие же, как и у электродвигателя переменного тока, но с небольшими изменениями.

Статор

Статор — это одна из частей двигателя постоянного тока, которая, как следует из названия, представляет собой статический блок, содержащий обмотки возбуждения. Статор — это часть двигателя постоянного тока, на которую подается питание.

Ротор

Динамическая часть двигателя постоянного тока — это ротор, который создает механическое вращение агрегата.

Хомут

Еще одна единица частей двигателя постоянного тока — ярмо. Ярмо — это магнитная рамка из чугуна, а иногда и из стали, которая работает как предохранитель. Эта защитная крышка сохраняет внутренние части двигателя в целости и сохранности, а также поддерживает якорь. Ярмо также содержит магнитные полюса и обмотки возбуждения двигателя постоянного тока, помогающие поддерживать систему возбуждения.

Поляки

Электродвигатель постоянного тока

имеет магнитные полюса, которые вставляются во внутреннюю стенку ярма с помощью винтов для их закрепления. Поляки состоят из двух частей: полюсного ядра и полюсной обуви. Эти две части скреплены гидравлическим давлением и прикреплены к вилке. У каждой части поляков есть конкретная задача, основанная на ее конструкции. Сердечник удерживает полюсный башмак над ярмом, в то время как полюсный башмак сконструирован так, чтобы нести прорези для обмотки возбуждения и распределять создаваемый поток обмотками возбуждения в воздушный зазор между ротором и статором.Это помогает уменьшить потери, вызванные сопротивлением.

Обмотки возбуждения

Изготовленные из медной проволоки (полевые катушки), полевые обмотки вращаются вокруг пазов полюсных башмаков. Обмотки возбуждения образуют электромагнит, способный создавать магнитный поток. Якорь ротора вращается внутри магнитного поля, что приводит к эффективному сокращению магнитного потока.

Подробнее о Linquip

Части генератора постоянного тока: объяснение частей, работы, типов, преимуществ и недостатков

Обмотки якоря

Еще одна деталь двигателя постоянного тока — обмотка якоря.Обмотка якоря двигателя постоянного тока имеет две конструкции: круговая обмотка и волновая обмотка. Их разница в количестве параллельных путей. Обмотка якоря прикреплена к ротору и изменяет магнитное поле на пути его вращения. Результатом этой процедуры являются магнитные потери. Разработчики стараются уменьшить магнитные потери, сделав сердечник якоря слоистым слоем кремнистой стали с низким гистерезисом. Затем листы из многослойной стали складываются вместе, образуя цилиндрическую структуру сердечника якоря.Внутри сердечника якоря имеются прорези из того же материала.

Коммутатор двигателя постоянного тока

Коммутатор представляет собой разрезное кольцо, состоящее из медных сегментов, коммутатор — еще одна часть двигателя постоянного тока. Операционная система постоянного тока основана на взаимодействии двух магнитных полей вращающегося якоря и неподвижного статора. Поскольку северный полюс якоря притягивается к южному полюсу статора, а южный полюс якоря притягивается к северному полюсу статора, на якорь создается сила, которая заставляет его вращаться.Процесс, при котором поле в обмотках якоря переключается для создания постоянного крутящего момента в одном направлении, называется коммутацией. Коммутатор — это устройство, подключенное к якорю, позволяющее переключать ток. Различные сегменты его цилиндрической конструкции изолированы друг от друга слюдой. Коммутатор предназначен для коммутации питающего тока обмотки якоря от сети. Коммутатор проходит через щетки двигателя постоянного тока.

Основная цель коммутации — удостовериться, что крутящий момент, действующий на якорь, всегда имеет одно и то же направление.Естественно, что генерируемое в якоре напряжение переменное, коммутатор преобразует его в постоянный ток. Чтобы контролировать направление электромагнитных полей, коммутатор включает и выключает катушки. С одной стороны катушки электричество всегда должно уходить, а с другой стороны, электричество всегда должно течь навстречу. Это гарантирует, что крутящий момент всегда создается в одном и том же направлении.

Кисти

Последний пункт в списке деталей двигателя постоянного тока — это щетки, изготовленные из углеродных или графитовых структур. Щетки с коммутатором работают как мост для подключения статической электрической цепи к ротору. Щетки контактируют с коммутатором и передают вырабатываемый ток на коммутатор от внешней цепи. Затем ток проходит в обмотку якоря.

Применение двигателей постоянного тока

В связи с тем, что существует 4 основных типа двигателей постоянного тока, для двигателей постоянного тока определен широкий спектр различных применений. В предыдущих разделах были рассмотрены некоторые из различных частей и типов контроллеров домена.В этом разделе мы собираемся представить различные приложения и обстоятельства, в которых используются двигатели постоянного тока.

Как правило, из-за определенных преимуществ каждого типа двигателей постоянного тока их можно использовать по-разному. В домашних условиях мелкие используются в инструментах, игрушках и многих бытовых приборах. Некоторые другие применения DC включают конвейеры и поворотные столы, а в промышленности огромные применения DC включают в себя приложения для торможения и реверсирования. Мы постарались привести конкретные примеры в качестве приложений ДЦ:

  1. Насосы

    Гидравлические насосы как важный промышленный инструмент используются почти во всех отраслях промышленности, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, производство и металлургия.Двигатели постоянного тока благодаря их регулированию скорости и отличному пусковому крутящему моменту используются для усиления этих типов насосов. В большинстве случаев в насосах используются более дешевые бесщеточные преобразователи постоянного тока, которые значительно упрощают обслуживание в таких крупных промышленных масштабах.

  2. Игрушки

    Благодаря тому, что небольшие двигатели постоянного тока просты в использовании и обладают значительной прочностью, они являются лучшим выбором производителей и любителей для детских игрушек, таких как автомобили и поезда с дистанционным управлением. Игрушки, требующие различного диапазона скорости и типов движений, нуждаются в двигателе с большим разнообразием напряжений. Производители находят все эти спецификации в контроллерах домена.

  3. Электромобили

    Еще одно применение DC — электромобили. Двигатели постоянного тока из-за их энергоэффективности и долговечности являются одним из самых любимых вариантов электромобилей. Более того, многие любители используют DC из-за их большого и более высокого пускового момента, особенно двигателей с последовательной обмоткой, и их переменной скорости с входным напряжением.

  4. Роботы

    Для многих любителей и инженеров роботы — это любые электромеханические устройства, предназначенные для выполнения одной или нескольких конкретных задач.Двигатели постоянного тока — один из наиболее доступных и разумных вариантов с меньшими затратами для активации таких вещей, как гусеницы, манипулятор или камеры. Такие особенности, как высокий крутящий момент и долговечность, а также эффективность, делают DC идеально подходящими для робототехники.

Двигатель постоянного тока Преимущества и недостатки

Из деталей двигателя постоянного тока разного размера будут созданы разные двигатели постоянного тока, подходящие для разных нужд. Как упоминалось ранее, маленькие можно использовать в игрушках, инструментах и ​​бытовой технике, а более крупные — в лифтах, подъемниках и двигателях электромобилей.Хотя двигатели переменного тока снизили продажи двигателей постоянного тока из-за простой генерации и передачи с меньшими потерями на большие расстояния, необходимости меньшего технического обслуживания и возможности эксплуатации во взрывоопасных средах, двигатели постоянного тока по-прежнему используются там, где переменный ток не может удовлетворить потребности. У двигателей постоянного тока есть свои уникальные особенности и важность в отраслях, которые компенсируют множество других преимуществ перед двигателями переменного тока.

Двигатели постоянного тока

подходят для низкоскоростного крутящего момента или когда требуется регулируемая скорость и постоянная.Другими словами, с двигателями постоянного тока можно регулировать скорость в широком диапазоне, что означает, что они предлагают широкий диапазон управления скоростью как ниже, так и выше номинальной. Эта особенность двигателей постоянного тока может быть реализована в шунтирующих типах. Благодаря управлению якорем и полевым управлением вы можете воспользоваться этим уникальным преимуществом двигателей постоянного тока перед двигателями переменного тока. Более того, DC имеют очень высокий и сильный пусковой крутящий момент по сравнению с нормальным рабочим крутящим моментом. Поэтому DC используются в электропоездах и кранах, которые в начальных условиях создают огромную нагрузку.В дополнение к вышеупомянутым преимуществам двигатели постоянного тока имеют преобразователи и приводы меньшего размера, а также более высокую удельную мощность двигателя. Не говоря уже о том, что у них полный крутящий момент при нулевой скорости!

Находясь на рынке более 140 лет, двигатели постоянного тока часто более доступны по цене, чем двигатели переменного тока, и имеют более простую и эффективную конструкцию. Кроме того, их обслуживание простое и не занимает много времени. Если вы перепроектируете свою текущую установку для использования двигателя переменного тока, это будет стоить намного дороже, чем простая замена двигателя постоянного тока внутри установки.Таким образом, вы не только ремонтируете свою систему, устанавливая внутри новый блок, но и экономите много денег. Излишне говорить, что такая небольшая замена также экономит время и происходит быстро, не теряя вашего времени. Вам нужно больше преимуществ, чтобы полюбить детали и конструкцию двигателя постоянного тока?

Теперь, когда вы здесь, вы знаете детали и функции двигателя постоянного тока на основе информации, которую Linquip предоставила вам в этой статье. Поделитесь с нами своими комментариями в разделе комментариев и поделитесь своими мыслями и вопросами при чтении этой статьи.Вам нужно быстро найти ответ на свои вопросы и устранить неполадки в части двигателя постоянного тока? Зарегистрируйтесь на нашем сайте, и эксперт будет рядом с вами.

Типы электродвигателей — Thomson Lamination Company, Inc.

Электродвигатели

можно найти во многих сферах применения: от обычных предметов домашнего обихода до различных видов транспорта и даже передовых аэрокосмических приложений. Здесь мы делимся руководством, которое поможет вам лучше понять доступные варианты.

Электродвигатели

vs.Генераторы

Электродвигатели и генераторы представляют собой электромагнитные устройства с обмоткой якоря или ротором, который вращается внутри обмотки возбуждения или статора; однако у них противоположные функции. Генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую, а двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.

Два типа электродвигателей

Обмотка возбуждения в электродвигателях обеспечивает электрический ток для создания фиксированного магнитного поля, которое обмотка якоря использует для создания крутящего момента на валу двигателя.Различия между различными типами электродвигателей связаны с их уникальной работой, напряжением и требованиями к применению. Существует как минимум дюжина различных типов электродвигателей, но есть две основные классификации: переменного тока (AC) или постоянного тока (DC). То, как обмотки в двигателях переменного и постоянного тока взаимодействуют друг с другом для создания механической силы, создает дополнительные различия в каждой из этих классификаций.

Двигатели постоянного тока

Щеточные двигатели

Щеточные двигатели состоят из четырех основных компонентов:

  • Статор
  • Ротор или якорь
  • Кисти
  • Коммутатор

Существует четыре основных типа щеточных двигателей, в том числе:

  • Двигатели серии . Статор включен последовательно или идентичен ротору, поэтому их токи возбуждения идентичны. Характеристики: используется в кранах и лебедках, большой крутящий момент на низкой скорости, ограниченный крутящий момент на высокой скорости.
  • Параллельные двигатели. Катушка возбуждения параллельна (шунтируется) ротору, благодаря чему ток двигателя равен сумме двух токов. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, отличное управление скоростью, высокий / постоянный крутящий момент на низких скоростях.
  • Кумулятивные составные двигатели. Этот тип сочетает в себе аспекты как последовательного, так и закрытого типов, делая ток двигателя равным сумме последовательных и шунтирующих токов поля. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, объединяет преимущества как серийных, так и параллельных двигателей.
  • Двигатели PMDC (постоянный магнит). Самый распространенный тип щеточных электродвигателей, электродвигатели с постоянным постоянным током, в которых для создания поля статора используются постоянные магниты. Характеристики: используется в коммерческом производстве игрушек и бытовой техники, дешевле в производстве, хороший крутящий момент на нижнем конце, ограниченный крутящий момент на верхнем конце.
Бесщеточный

Двигатели категории бесколлекторных не имеют коллектора и щеток. Вместо этого ротор представляет собой постоянный магнит, а катушки находятся на статоре. Вместо того, чтобы управлять магнитными полями на роторе, бесщеточные двигатели управляют магнитными полями статора, регулируя величину и направление тока в катушках. Одним из основных преимуществ бесщеточных двигателей является их эффективность, которая позволяет лучше контролировать и производить крутящий момент в более компактной сборке.

Двигатели переменного тока

Двигатели, относящиеся к классификации двигателей переменного тока, бывают синхронными или асинхронными, в первую очередь различаются скоростью ротора относительно скорости статора. Скорость ротора относительно статора в синхронном двигателе равна, но скорость ротора меньше, чем его синхронная скорость в асинхронном двигателе. Кроме того, синхронные двигатели имеют нулевое скольжение и требуют дополнительного источника питания, в то время как асинхронные или асинхронные двигатели имеют скольжение и не требуют вторичного источника питания.

Синхронный двигатель

Синхронный двигатель — это машина с двойным возбуждением, то есть он имеет два электрических входа. В обычном трехфазном синхронном двигателе один вход, обычно трехфазный переменный ток, питает обмотку статора, создавая трехфазный вращающийся магнитный поток. Питание ротора обычно осуществляется постоянным током, который возбуждает или запускает ротор. Как только поле ротора сцепляется с полем статора, двигатель становится синхронным.

Асинхронный (индукционный)

В отличие от синхронных двигателей, асинхронные двигатели позволяют запускать асинхронные двигатели, подавая мощность на статор без подачи питания на ротор.Асинхронные двигатели имеют конструкцию с возбуждением или с короткозамкнутым ротором. Вот некоторые примеры асинхронных асинхронных двигателей:

  • Индукционные двигатели с конденсаторным пуском. Это однофазный двигатель с ротором и двумя обмотками статора, запускаемый конденсатором. Их использование включает компрессоры и насосы в холодильниках и системах переменного тока с частым запуском и остановом.
  • Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Трехфазное питание создает магнитное поле в обмотке статора в этом двигателе, который включает в себя ротор с короткозамкнутым ротором, изготовленный из листовой стали с высокой проводимостью.Это недорогие, низкие эксплуатационные расходы и высокоэффективные двигатели, используемые в центробежных насосах, промышленных приводах, больших нагнетателях и вентиляторах, станках, токарных станках и другом токарном оборудовании.
  • Двигатели с двойным короткозамкнутым ротором. Эти двигатели решают проблемы с низким пусковым моментом в двигателях с короткозамкнутым ротором. Их конструкция уравновешивает отношение реактивного сопротивления к сопротивлению между внешней и внутренней клеткой, увеличивая пусковой крутящий момент при сохранении общей эффективности.

Нажмите, чтобы развернуть

Идентификация электродвигателя

Выбор двигателя, наиболее подходящего для конкретного применения, зависит от четырех характеристик:

  • Мощность и скорость
  • Рама двигателя
  • Требования к напряжению
  • Корпуса и монтажные позиции

Металлическая табличка, прикрепленная к двигателю, содержит важную информацию, относящуюся к этим характеристикам, за исключением информации о корпусе.

Номинальная мощность и скорость электродвигателя

И номинальная мощность, и номинальная частота вращения (об / мин) должны соответствовать требованиям к нагрузке для установленного приложения. Двигатели бывают разных категорий мощности, в том числе: дробные двигатели (от 1/20 до 1 л.с.), встроенные двигатели (от 1 до 400 л.с.) и большие двигатели (от 100 до 50 000 л.с.). Номинальные значения частоты вращения включают 3600 об / мин (2 полюса), 1800 об / мин (4 полюса) и 1200 об / мин (6 полюсов).

Рама электродвигателя

Размер рамы двигателя не указывает на его рабочие характеристики, особенно на номинальную мощность в лошадиных силах.Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) разработала номера корпусов, соответствующие монтажным размерам, с их цифрами, относящимися к их размеру «D» или расстоянию от центра вала до центра нижней части крепления. Как правило, двухзначные метки предназначены для дробных двигателей, но в них можно встроить двигатели большей мощности.

Требования к напряжению

Напряжение, частота и фаза — все это часть требований к напряжению. В большинстве случаев в Северной Америке и Европе трехфазные двигатели оснащены дисплеями с двойным напряжением, например 230/460.Стандартная рабочая частота для большинства электродвигателей составляет 60 Гц, хотя в Европе распространены двигатели с частотой 50 Гц. Это изменение в герцах указывает на то, что двигатель будет работать со скоростью 5/6 от нормальной скорости вращения. Фаза — это последний бит информации, включенный в требования к напряжению двигателя, указывающий тип требуемого источника питания, например трехфазный, однофазный и постоянный ток.

Корпуса и монтажные позиции

Информация о корпусе зависит от среды, в которой установлен двигатель.Есть две основные категории корпусов — открытые двигатели и закрытые двигатели.

Открытые двигатели

Открытые двигатели применяются в относительно чистых и сухих помещениях, что важно, поскольку открытые кожухи двигателей обеспечивают циркуляцию воздуха через обмотки.

Закрытые двигатели

Эти типы не допускают свободного воздухообмена между внешней и внутренней частью двигателя. Различия в герметичности корпуса и характеристиках охлаждения дополнительно различают типы двигателей закрытого типа, в том числе:

  • Полностью закрытый вентилятор с охлаждением (TEFC)
  • Полностью закрытые, невентилируемые (TENV)
  • Полностью закрытый воздуховод (TEAO)
  • Полностью закрытая промывка (TEWD)
  • Взрывозащищенные корпуса (EXPL)
  • Опасная зона (HAZ)

Найдите электродвигатель, наиболее подходящий для вашего применения

Thomson Lamination Company — ведущий производитель штампованных компонентов для ламинирования двигателей, способный производить большие партии пластин ротора и статора из металлов с высокой проводимостью.

Ознакомьтесь с нашими возможностями по производству ламинации или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях для ламинирования с электродвигателем.

Изобретение электродвигателя и электрогенератора

Изобретение электродвигателя
Эксперимент Майкла Фарадея с униполярным электродвигателем 1821 года

В 1800 году Алессандро Вольта изобрел электрическую батарею — Voltaic Pile.

В 1820 году Ганс Христиан Эрстед обнаружил, что магнитная стрелка (компас) отклоняется, когда помещается рядом с проводом, по которому течет ток, и это означает, что электрический ток создает магнитное поле. Это была первая демонстрация механического движения, вызванного электрическим током.

http: //www-spof.gsfc.nasa.gov …
https: //nationalmaglab.org …
http: //www.youtube.com …

Майкл Фарадей был впечатлен открытиями Эрстеда, и в результате преобразование электрической энергии в механическую с помощью электромагнитных средств было впервые продемонстрировано им в 1821 году.По сути, свободно висящий провод погружали в бассейн с ртутью, в который помещали постоянный магнит. Когда через провод протекает ток, провод вращается вокруг магнита, показывая, что ток вызывает круговое магнитное поле вокруг провода, которое взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита, и возникающая в результате сила, действующая на провод, раскручивает его.

Этот примитивный мотор не имеет практического применения и служит в основном для демонстрационных целей на школьных уроках физики.Ядовитую ртуть иногда заменяют рассолом (соленой водой). Использование проводящей жидкости (ртуть, рассол) возникает из-за необходимости обеспечить свободное движение провода и замкнуть электрическую цепь (алюминиевая фольга или любой прочный провод могут служить той же цели).

Демонстрации мотора Фарадея:
https: //nationalmaglab.org …
http: //www.youtube.com …

Это простое преобразование электричества во вращательное движение можно также продемонстрировать с помощью неодимового дискового магнита, винта для гипсокартона, щелочного элемента батареи, провода и элемента батареи, соединенных последовательно.Винт и магнит крутятся.

Демонстраций:
http: //www.youtube.com …
http: //www.youtube.com …

Двигатели, которые работают в соответствии с принципами, описанными выше, называются униполярными двигателями, в отличие от современных более эффективных двигателей постоянного тока, в которых используется коммутатор для изменения направления потока тока для поддержания непрерывного вращения. Униполярный двигатель может производить непрерывное вращение без необходимости реверсирования тока.Поскольку для работы двигателя требуется одна и та же электрическая полярность, греческое слово homos = то же самое, используемое в сочетании с «полярностью», создает термин униполярный.

Правая сторона в основном такая же, как описано выше (свободный провод обведен вокруг неподвижного магнита). Затем Фарадей изменил установку, на этот раз с помощью фиксированного провода и болтающегося стержневого магнита, который вращался вокруг фиксированного провода при подаче тока. Принцип снова тот же — свободная часть обводится вокруг неподвижной части.Здесь использование ртути позволило магниту, помимо проводимости, свободно плавать. Учтите, что магнит должен быть изготовлен из проводящего материала, чтобы замкнуть электрическую цепь.

Изобретение Фарадея, хотя и примитивное, было первым шагом в развитии электродвигателя.

Колесо Барлоу, самый ранний вид униполярного двигателя, основанный на открытиях Эрстеда и Фарадея, был построен англичанином Питером Барлоу в 1822 году.

Колесо Барлоу — схема 1842 г.

Электрический ток проходит через ступицу колеса, обод которого погружен в небольшую ртутную ванну.Взаимодействие тока с магнитным полем U-магнита заставляет колесо вращаться. Зубчатое колесо заменяет свободный провод (кончик) в эксперименте Фарадея. Хотя оригинальное колесо, представленное Барлоу, было зубчатым, оно также будет работать с гладким круглым металлическим диском, обычно сделанным из проводящего материала, такого как медь. Вы можете попробовать сравнить эффективность двух конструкций.

Демонстрация колеса Барлоу:
https: //nationalmaglab.org …
http: // www.youtube.com …
http: //physics.kenyon.edu …

Изобретение электрогенератора

В то время как униполярный двигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию, униполярный генератор делает обратное: преобразует механическую энергию в электричество путем обратного действия. Если в вышеупомянутых экспериментах с электродвигателем Фарадея электрический ток, проходящий через свободный провод, заставлял его вращаться вокруг постоянного магнита, то движущийся провод через магнитное поле (перпендикулярное ему) будет создавать напряжение на проводе, и если цепь замкнут и ток.

Короче говоря, в присутствии электромагнитного поля ток может перемещать провод, а движение провода может генерировать ток.

Генератор диска Фарадея с 1831 г.

Этот обратный принцип (закон индукции Фарадея) был открыт в 1831 году Майклом Фарадеем и фактически открыл принцип действия электромагнитных генераторов. Фарадей построил первый электромагнитный генератор, названный диском Фарадея, тип униполярного генератора, используя медный диск (вместо провода), вращающийся между полюсами подковообразного магнита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *