Какие обозначения предохранителей используются на японских автомобилях. Как расшифровать маркировку предохранителей в японских авто. Где найти схему расположения предохранителей в японском автомобиле.
Основные обозначения предохранителей в японских автомобилях
В японских автомобилях используется обширная система обозначений предохранителей, позволяющая быстро определить назначение каждого элемента. Вот основные аббревиатуры, которые можно встретить на схемах:
- A/C — кондиционер
- ABS — антиблокировочная система тормозов
- ALT — генератор
- AM1 — замок зажигания
- DOME — освещение салона
- ECU — электронный блок управления двигателем
- EFI — система впрыска топлива
- FAN — вентилятор
- FOG — противотуманные фары
- HAZ — аварийная сигнализация
- HEAD — фары
- HORN — звуковой сигнал
- IGN — зажигание
- MAIN — главный предохранитель
- P/W — электростеклоподъемники
- RADIO — магнитола
- TAIL — задние фонари
- TURN — указатели поворота
- WIPER — стеклоочистители
Расшифровка цветовой маркировки предохранителей
В японских автомобилях используется стандартная цветовая кодировка предохранителей в зависимости от их номинала:

- Фиолетовый — 3А
- Светло-коричневый — 5А
- Красный — 10А
- Синий — 15А
- Желтый — 20А
- Белый — 25А
- Зеленый — 30А
- Оранжевый — 40А
- Розовый — 50А
Зная цвет предохранителя, можно быстро определить его номинал без извлечения.
Где найти схему предохранителей в японском автомобиле
Наиболее удобным способом найти схему расположения и назначения предохранителей является:
- Проверить наклейку на внутренней стороне крышки блока предохранителей
- Посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля
- Найти информацию в интернете по марке и модели автомобиля
- Обратиться в авторизованный сервисный центр
Обычно основной блок предохранителей располагается под капотом, а дополнительный — под приборной панелью со стороны водителя.
Особенности обозначений предохранителей различных японских марок
Хотя общая система маркировки схожа, у каждого японского производителя есть свои особенности обозначений:
Toyota
- EFI — система впрыска топлива
- ALT-S — цепь управления генератором
- ECT — электронное управление трансмиссией
Nissan
- VTC — система изменения фаз газораспределения
- IPDM — интеллектуальный модуль распределения питания
- NATS — противоугонная система Nissan
Honda
- PGM-FI — программируемый впрыск топлива
- VSA — система курсовой устойчивости
- ACG — генератор переменного тока
Как проверить и заменить предохранитель в японском автомобиле
При выходе из строя какого-либо электрического компонента следует проверить соответствующий предохранитель:

- Найдите нужный предохранитель по схеме
- Извлеките его специальным пинцетом
- Осмотрите на просвет — если нить перегорела, замените предохранитель
- Устанавливайте новый предохранитель строго того же номинала
- Если предохранитель сразу перегорает снова, необходимо искать причину короткого замыкания
Рекомендуется всегда иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей различного номинала.
Современные тенденции в системах защиты электрооборудования японских авто
В новых моделях японских автомобилей наблюдаются следующие тенденции:
- Увеличение количества электронных блоков управления
- Применение интеллектуальных систем распределения питания
- Использование самовосстанавливающихся предохранителей
- Внедрение диагностических систем контроля состояния предохранителей
- Переход на цифровые предохранители с возможностью удаленного управления
Это позволяет повысить надежность защиты и упростить диагностику неисправностей электрооборудования.
Отличия японской системы предохранителей от европейской и американской
Основные отличия японской системы предохранителей:

- Более компактное расположение блоков предохранителей
- Широкое использование предохранителей-вставок
- Применение уникальных обозначений (например, EFI вместо INJ)
- Наличие дополнительных блоков предохранителей для отдельных систем
- Использование предохранителей с меньшим номиналом тока
При обслуживании японских автомобилей важно учитывать эти особенности.
Часто задаваемые вопросы о предохранителях в японских авто
Можно ли заменить предохранитель на более мощный?
Категорически не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Это может привести к перегреву проводки и возгоранию.
Что делать, если постоянно перегорает один и тот же предохранитель?
Необходимо найти причину короткого замыкания в соответствующей цепи. Возможно, повреждена изоляция проводов или неисправен потребитель.
Можно ли использовать универсальные предохранители вместо оригинальных?
Допускается использование качественных аналогов при соблюдении номинала тока. Однако рекомендуется применять оригинальные предохранители.

Заключение
Знание обозначений предохранителей в японских автомобилях позволяет быстро находить и устранять неисправности электрооборудования. Важно соблюдать номиналы предохранителей и не пренебрегать правилами безопасности при их замене. При возникновении сложностей рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам.
Обозначения на схемах предохранителей японских автомобилей
Поиск по сайтуТемпература за бортомВойти в Гараж Логин Пароль Запомнить меня
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Надписи и сокращения на японских автомобилях
Рубрика: Общая информация | Опубликовано: 24 Август 2004
2WAY O/D – автоматическое отключение повышенной передачи.
4A/T – 4-скоростная автоматическая коробка передач.
4WD (four wheel drive) – полный привод.
А
A (ampere(s) – ампер.
ААР (аuxiliary аcceleration рump) – дополнительный ускорительный насос.
A/C (аir conditioner) – воздушный кондиционер.
A/D (analog to digital (converter circuit) – аналого-цифровой преобразователь.
A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси.
A/T (auto transmission) – автоматическая трансмиссия.
ABS (antilock brake system) – антиблокировочная система тормозов.
AC (alternating current) – цепь генератора.
ACC (accessary) – добавочное питание.
ACC – положение замка зажигания (включены стеклоочиститель, радио, прикуриватель).
ACCEL (accelerator) – педаль газа.
ACL (air cleaner) – воздухоочиститель.
ACON (air conditioning on) – кондиционер выключен.
ACT (air charge temperature) – температура подаваемого воздуха (см. IAT).
ADJ (adjust) – регулировка.
AIR – воздух (система подачи добавочного воздуха).
AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха.
AIS (automatic idle speed (motor) – мотор управления оборотами холостого хода.
ALB (antilock brake) – антиблокировочная система.
ALT (alternator) – генератор.
ALT (altitude) – высота.
AM (amplitude modulation) – амплитудная модуляция.
AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания.
AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания.
AMP – см. А.
ANT (antenna) – антенна.
AOD (automatic overdrive) – автоматически включаемая повышенная передача.
APS – режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне.
ARS (automatic ride control) – автоматическое управление движением.
ASARC (air suspension automatic ride control) – автоматическое управление воздушной подвеской во время движения.
ASC (auto speed control) – автоматическое поддержание заданной скорости.
ASM (assembly) – сборка.
ASSY – см. ASM.
ATC (automatic temperature control) – автоматическое управление температурой.
ATDC – после верхней мертвой точки.
ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии.
ATX (automatic transaxle) – автоматическое управление приводом (полуосью).
AUTO (automatic) – автоматический.
В
B (battery) – батарея.
BACK UP – задний ход.
BAL – регулировка баланса у стереоаппаратуры.
BAND – диапазон (у радиоприемника).
BARO (barometric pressure) – давление воздуха.
BASS – регулировка тембра у радиоаппаратуры.
BAT – см. В.
BEAM – дальний свет.
BELT – ремень.
BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (кондиционер).
BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе.
BRAKE – тормоз.
BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия).
BTDS (before top dead center) – до верхней мертвой точки.
С
C – см. CONTROL.
CAC (charge air cooler) – охладитель всасываемого воздуха.
CAM (camshaft) – распределительный вал.
CC – кубический сантиметр.
CD (compact disc) – проигрыватель компакт-дисков.
CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера).
CFI (central fuel injection) – см. TBI.
CHECK – проверка.
CHECK CONNECTOR – проверочный разъем.
CHG (charge) – зарядка.
CHOKE – воздушная заслонка.
CI – центральный впрыск.
CIG FUSE – предохранитель прикуривателя.
CKP (crankshaft position) – положение коленчатого вала.
CKT (circuit) – электрическая цепь.
CMH (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси.
CMP (camshaft position) – положение распредвала.
CO (carbon monoxide) – окись углерода.
COLD – холод.
COND (condensator) – элемент системы кондиционирования воздуха.
CONTROL – управление.
CRANK (crankshaft) – коленчатый вал.
CRU/CONT (cruise control) – система поддержания заданной скорости (см. ASC).
D
D (drive) – движение.
DEF (defogger) – размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла.
DI (distributor ignition) – распределитель зажигания.
DIS (direct (distributorless) ignition) – система электронного зажигания (без трамблера).
DIST (distributor) – трамблер.
DLC (data link connector) – разъем данных диагностики.
DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока.
DOME – панель приборов, салон.
DOOR CONTROL – управление дверью.
DOWN – вниз.
DTC (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики.
DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики.
E
E (earth) – «земля» (корпус).
E (end) – конец (топлива).
Е (exhaust) – выпуск.
EAI (exhaust air injection) – подача воздуха в выпускную систему.
EBCM (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами.
ECA (electronic control assembly) – см. PCM.
ECC (emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя.
ECI – электронный центральный впрыск (см. CI).
ECM (engine control module) – см. ECU.
ECON (economy) – экономичный (режим работы).
ECT (electronic control transmission) – электронное управление трансмиссией.
ECT (engine coolant temperature) – температура двигателя.
ECU (electric control unit) – электрический блок управления.
EEC (electronic engine control) – электронный блок управления двигателем.
EFI (electronic fuel injection (port injection) – электронный впрыск топлива.
EGO (exhaust gas oxygen) – кислород выхлопных газов.
EGR (exhaust gas recirculation) – возврат выхлопных газов.
EGRC (exhaust gas recirculation control) – управление системой EGR.
EGRV (exhaust gas recirculation vent) – клапан системы EGR.
EHPS (electro hydravlic power steering) – гидроусилитель руля с электрическим приводом.
EI system (electronic ignition system) – электронная система зажигания.
ENG (engine) – двигатель.
EPS (electronic control power steering) – электронное управление амортизаторами.
ESA (electronic spark advance) – электронное опережение зажигания.
ESS (engine speed sensor) – датчик величины оборотов двигателя.
ESС (electronic suspension control) – электронное управление амортизаторами.
EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака).
EVP (EGR valve position) – клапан управления EGR.
EVR (EGR vacuum regulator) – вакуумное управление системой EGR.
EXH (или EX) (exhaust) – выпускной коллектор.
F
F (front) – перед.
F (full) – полный (уровень топлива).
F (или FF) (forward) – вперед.
FADER – то же, что и баланс, но между передними и задними громкоговорителями.
FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора.
FAN MOTOR – мотор вентилятора.
FAST – быстро.
FC (fan control) – управление вентилятором.
FC (FCUT) (fuel cut) – отсечка топлива.
FL (fusible link) – предохранительная вставка.
FL (front left) – передний левый (датчик ABS).
FLUID – жидкость.
FM (frequency modulation) – частотная модуляция.
FOG LIGHTS – противотуманные фары.
FP – см. FUEL PAMP.
FR (front right) – передний правый (датчик ABS).
FREE – свободно.
FUEL – топливо.
FUEL PAMP – топливный насос.
FUSE – предохранитель.
FUSIBLE LINK – предохранительная линия.
FWD (front wheel drive) – передний привод.
G
GAUGE – датчик.
GLOG PLUG – свеча накаливания.
H
H (hard) – жестко (режим подвески).
H (hour) – час.
H (или Hi) (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура).
H/LP (headlamp) – лампа фары.
HAC (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления.
HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе).
HAZ (hazard) – аварийная сигнализация.
HEAD LN – левая фара.
HEAD RH – правая фара.
HEAD RH LWR – правая фара ближнего света.
HEAD RH UPR – правая фара дальнего света.
HICAS (high capacity actively controlled steering) – активное управление рулевыми колесами (задними).
HLG (halogen) – галогеновая лампа.
HO2S (heated oxygen sensor) – нагреватель датчика кислорода.
HORN – сигнал.
HOT – горячий.
HTR (heater) – нагреватель.
I
I/UP (idle up) – увеличение оборотов холостого хода.
IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода.
IAT (intake air temperature) – температура всасываемого воздуха.
IDL (idle) – холостой ход.
IDL/UP – см. I/UP.
IG (IGN) (igniter) – коммутатор.
IG (IGN) (ignition) – зажигание.
IGNITION COIL – катушка зажигания.
IIA (ignition integral assemble) – интегральная сборка зажигания.
IN (intake) – вход (впускной коллектор).
INJ (injector) – инжектор.
INP (input) – вход.
INT (interval) – интервал.
INT TIME – величина интервала.
ISC (idle speed control) – управление оборотами холостого хода.
K
KOEO (key on, engine off) – зажигание включено, двигатель не работает.
KOER (key on, engine running) – зажигание включено, двигатель работает.
KS (knock sensor) – датчик удара (момента вспышки топлива).
L
L (left) – левое (зеркало, положение).
L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура).
LEVEL – уровень.
LF (left front) – левый передний.
LH (left hand) – левая рука («леворукая»).
LO – см. L (low).
LOCK – блокировка.
LPG (liquid propane gas) – жидкий газ пропан.
LR (left rear) – левый задний.
LS (left side) – левый боковой.
M
M (medium) – середина.
M (memory) – память.
M (minute) – минута.
M – см. MANU.
M/T – механическая трансмиссия.
MAF (mass airflow) – измеритель объема воздуха.
MAIN RELAY – главное реле.
MAN – см. MANU.
MANU – ручное (управление, регулировка).
MAP (manifold absolute pressure) – давление во впускном коллекторе.
MAX (maximum) – максимум.
MC (mixture control) – управление составом смеси.
MECS (Mazda electronic control system) – электронная система управления фирмы «Mazda».
MFI (multiport fuel injection) – многоточечный впрыск топлива (см. MPI).
MID (middle) – середина.
MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности («check»).
MIL (malfunction indicator light) – лампа индикации неисправности.
MIN (minimum) – минимум.
MIR (mirror) – зеркало заднего вида.
MODE – выбор режима.
МР (multipurpose) – многоцелевой.
MPH (mile per hour) – миля в час.
MPI – многоточечный впрыск.
М/Т (manual transmission) – ручная трансмиссия.
N
N (neutral) – нейтральное (положение).
N (normal) – нормальное (состояние).
O
O2S – см. OX SENSOR.
O/D (over drive) – повышенная передача.
OFF – выключено.
OHC (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров.
OHV (over head valve) – клапаны механизма газораспределения в головке блока.
OIL – масло.
ON – включено.
OX SENSOR – датчик кислорода.
P
P (parking) – стоянка.
P/S (power steering) – гидроусилитель руля.
P/W (power window) – силовой блок управления стеклами.
PCB (POWER CB) (power control block) – силовой блок управления (обычно блок управления дверцами, стеклами).
PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера, особенностью которой является одновременно и отсос картерных газов, и подача в этот картер чистого воздуха.
PCV (purge control valve) – клапан управления очисткой.
PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле.
PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания).
PRESS (pressure) – давление.
PULL – потянуть.
PUMP – насос.
PUSH – нажать.
PWR (power) – мощностной режим.
Q
QUICK – быстро.
R
R (return) – возвращение, назад.
R (right) – правое (зеркало, положение).
R.P.M. – обороты в минуту.
RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя.
REAR DOOR – задняя дверца.
REAR WASHER MOTOR – мотор заднего омывателя стекла.
REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла.
RELAY – реле.
RESET – установка.
REV (reversal) – изменение направления.
RICH – богатая (смесь).
RH (right hand) – правая рука («праворукий»).
RL (rear left) – задний левый (датчик ABS).
RR (rear right) – задний правый (датчик ABS).
RR (rear) – задний (например, RRDEF – задний размораживатель).
RTR MOTOR (retract motor) – мотор открытия-закрытия фар.
S
S (soft) – мягкий.
SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров.
SEAT HTR (seat heater) – подогрев сидений.
SEEK – поиск.
SELECT – выбор (режима).
SENSOR – датчик.
SET – установка.
SLOW – медленно.
SNOW – снег.
SOHS (singl overhead camshaft) – один распредвал в головке блока.
SPD (speed) – скорость.
SPORT (S) – спортивный (режим).
SRS AIR BAG – воздушная подушка безопасности.
SSM (special service materials) – специальный материал для обслуживания автомобиля.
SST (special service tool) – специальный инструмент для обслуживания автомобиля.
ST (starter) – стартер.
STD (standart) – стандартное значение.
SUN ROOF – люк в крыше автомобиля.
SUS (suspension) – подвеска.
SW (switch) – выключатель.
T
TACHO (tachometer) – тахометр.
TAIL – габаритные (огни).
TB (throttle body) – блок дроссельной заслонки.
TBI (throttle body fuel injection) – инжектор в блоке дроссельных заслонок (инжектор системы CI).
TCL (traction control system) – система управления крутящим моментом на ведущих колесах.
TCM (transmission control module) – модуль управления трансмиссией.
TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка.
TEMP (temperature) – температура.
TEMS (Toyota electronic modulated suspension) – см. EPS.
TGH – температура выхлопных газов.
THA (temperature heat air) – температура воздуха.
THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки.
THW (temperature heat water) – температура воды (тосола).
TPS (throttle position sensor) – датчик положения дроссельной заслонки.
TREB – ручка регулировки тембра у радиоаппаратуры.
TRN (turn) – поворот.
TSS (transmission speed sensor) – датчик оборотов трансмиссии.
TUNE – настройка.
TURBO (turbocharger) – турбонаддув.
TURN RELAY — реле поворотов
TV (television) – телевизор.
TVV (thermal vacuum valve) – термоуправляемый клапан.
U
UP – верх.
V
VACUUM SENSOR – датчик вакуума.
VALVE – клапан.
VENT (ventilator) – вентилятор (вентиляция).
VIN (vehicle identification number) – идентификационный номер автомобиля.
VOL (volume) – громкость (уровень).
VSV (vacum switching valve) – электромагнитный клапан на вакуумной магистрали.
VTV (vacuum transmitting valve) – клапан, передающий вакуум.
W
W (warning) – предупреждение w / (with) – вместе (с чем-то).
w/о (without) – без (чего-то).
WARMER – нагреватель.
WASHER – омыватель.
WATER – вода.
WD (wheel drive) – ведущие колеса.
WINDOW – стекло.
WIPER – стеклоочиститель.
WOT (wide open throttle) – полностью открытая дроссельная заслонка.
WS (wheel steer) – управляемые колеса.
Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация
Оставьте свой отзыв!
Как определить типы автомобильных предохранителей
Проблемы с электричеством в автомобиле? Вероятно, вам следует проверить предохранители. Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с питанием, такие как мигание внутреннего освещения или радио не работает должным образом, вероятным виновником могут быть перегоревшие предохранители. Существуют различные типы автомобильных предохранителей , и вам необходимо узнать о них для проверки и повторной установки. Читайте дальше, чтобы узнать, как определить различную силу тока или напряжение автомобильных предохранителей.
Типы автомобильных предохранителей
Предохранители имеют уникальную разводку для поглощения перегрузки по току в электрической системе. Другими словами, эти маленькие предохранительные устройства буквально взрываются, чтобы защитить оборудование вашего автомобиля от чрезмерного протекания тока.
Эти устройства защиты цепей бывают разных цветов, форм и размеров. Предохранители рассчитаны на напряжение от 32 В до 80 В, а также номиналы от 0,5 до 500 ампер. Они широко используются в автомобилях, грузовиках, автобусах и внедорожниках. Автомобильные предохранители имеют более низкое номинальное напряжение по сравнению с предохранителями, используемыми в других электрических системах.
Низкопрофильные предохранители Mini, Mini, Micro-2 и ATO являются основными типами предохранителей, используемых в современных автомобилях. Самыми популярными среди них являются предохранители Mini. Автомобильные предохранители имеют точную цветовую маркировку в соответствии с номинальным напряжением, от низкого 12 В до высокого 42 В. Также их расположение в автомобиле зависит от его марки и модели.
Схемы могут разрушаться как при мелких, так и при серьезных проблемах. В любом случае, с предохранителями следует обращаться осторожно. Некоторые люди говорят, что устранение неполадок и замена предохранителей не представляет труда. Сказав это, если у вас нет достаточных знаний о мельчайших деталях автомобильных комплектов проводки, мы призываем вас обратиться к опытному автомеханику.
Специалисты по автомобилям предупреждают, что неправильная установка может привести к многократному перегоранию предохранителей, что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. В худшем случае вы можете получить пожар.
4 способа определения автомобильных предохранителей
Следующие методы помогут вам определить типы предохранителей вашего автомобиля. Перед проверкой выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Лучший способ заменить перегоревший автомобильный предохранитель
- 5 лучших инструментов для диагностики автомобилей
Найдите панель предохранителей.
Для начала вам нужно найти панель предохранителей в вашем автомобиле. Блоков предохранителей может быть несколько, но в большинстве автомобилей их два. Вы, вероятно, найдете один под приборной панелью, а другой под капотом.
Совет: Найдите символ предохранителя или молнии, чтобы обнаружить панель предохранителей.
Найдя блок предохранителей, откройте его крышку. Внутри вы увидите различные красочные предохранители. Теперь обратите внимание на обложку. Там вы должны увидеть таблицу с функциями предохранителей и выделенными им токами.
Таблица, скорее всего, находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Если вы не видите диаграмму, перейдите к следующему шагу.
См. руководство пользователя.
Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить типов автомобильных предохранителей . Руководство должно поставляться с автомобилем, когда вы приобрели его у дилера.
Получив руководство, внимательно просмотрите его на наличие «предохранителей» в указателе. Там вы получите подробную информацию о силе тока автомобильных предохранителей.
Иногда вы можете потерять руководство по эксплуатации. Вы можете попросить автосалона купить новый. В противном случае выполните поиск в Интернете, указав марку и модель вашего автомобиля. Есть несколько веб-сайтов, которые позволяют скачать руководство бесплатно.
Выньте предохранители.
На предохранителях могут быть выгравированы номиналы. У многих автомобилей есть съемник предохранителей под крышкой блока предохранителей. Когда вы доберетесь до предохранителей вашего автомобиля, осторожно вытащите их и проверьте маркировку на предохранителях, чтобы определить правильный тип. Однако не на всех предохранителях указана вся информация.
Выполните поиск в Интернете.
Если нет информации о предохранителях, вы можете сделать быстрый поиск в Интернете. Вы можете указать тип предохранителя и номинал ампер. Скорее всего, вы получите всю необходимую информацию. Кроме того, можно найти предохранители, подходящие для модели вашего автомобиля.
Чтобы безошибочно определить правильный тип, распечатайте изображения распространенных типов автомобильных предохранителей и сравните их с реальными, которые есть в вашем автомобиле.
Подведение итогов
Перед заменой и повторной установкой необходимо правильно определить типы предохранителей. В дополнение к этому, некоторые базовые знания о механизмах автомобиля избавят вас от поездки к механику. Теперь в вашем распоряжении знания о жизнеспособных решениях. Методы пригодятся, если вы сохраните порядок шагов идентификации.
Автомобильные предохранители|PEC
ГЛАВНАЯ > Автомобильные предохранители
9Автомобильные предохранители 0002 PEC заняли первое место в мире и готовы сыграть ведущую роль в построении безопасного и комфортного автомобильного общества в будущем.Скачать каталог предохранителей Поиск предохранителей Схема предохранителя
Предохранитель EV
Отвечает требованиям гибридных и электрических автомобилей. Автомобильные предохранители высокого напряжения для автомобилей следующего поколения
Подробнее >
Blade Fuse
Автомобильные предохранители, наиболее часто используемые производителями автомобилей в мире.
Подробнее >
Предохранитель с задержкой срабатывания
Безопасность и надежность плавких предохранителей значительно возросли, и поэтому спрос на них увеличился.
Подробнее >
Multi Slow Blow Fuse
Отвечает требованиям разнообразных и сложных автомобильных цепей. Многополюсные плавкие предохранители PEC с медленным срабатыванием с компактными многоконтурными цепями.
Подробнее >
Предохранитель клеммы аккумулятора >
Интеграция нескольких цепей предохранителей с клеммой аккумулятора. Возможность прямого крепления к аккумулятору, что исключает необходимость в кабеле аккумулятора.
Принадлежности для предохранителей >
Принадлежности для предохранителей, упрощающие установку и замену предохранителей.
Другие автомобильные детали >
Клапаны PCV, которые правильно сжигают флегму картерных газов, что приводит к снижению выбросов вредных UHC.
Список предохранителей >
Наша линейка высоконадежных и высококачественных автомобильных предохранителей является продуктом нашего передового опыта и производственных технологий.
R&D >
Автомобиль будущего, к первому.
Система исследований и разработок для ускорения
Управление производством и контроль качества >
Тщательный контроль качества и снижение затрат благодаря специализированному производителю
История разработки предохранителей >
С тех пор, как компания PEC вышла на рынок предохранителей в 1970 году, она разработала самые современные предохранители и внесла свой вклад в развитие автомобильной промышленности.
Схема предохранителя >
Говорят, что Томас Эдисон впервые выдвинул идею предохранителя более века назад. С тех пор предохранители широко используются в самых разных областях для обеспечения безопасности электрических цепей и защиты устройств.
Скачать каталог предохранителей Контакт Поиск предохранителей
Автомобильные предохранители
Fuse Search
Характеристики Fuse Business
Предохранитель EV
- EVFP (Φ30)
- EVFP (Φ38)
- EVFP (Φ38) Лужение
- EVFP (38×64)
- EVFC (Φ20)
- EVFC (Φ10.