Предохранитель на поворотники ваз 2114: Схема блока предохранителей ВАЗ 2114 расположение, замена

Содержание

где находится реле поворотников [ОТВЕТ ЕСТЬ]

Содержание:

  • 1 Монтажный блок нового образца
  • 2 Монтажный блок старого образца
  • 3 Признаки неисправности реле поворотников на ВАЗ 2114
    • 3.1 Повреждения в электросхеме поворотников и аварийки
    • 3.2 Поворотник произвольно отключается
    • 3.3 Слабо горят световые сигналы поворотов

Трехконтактное реле сигналов аварийной остановки и поворота отвечает за включение и мигание лампочек, соответствующих направлению движения транспортного средства. В этой статье читатель узнает о том, где находится реле поворотников на ВАЗ 2114 и его предохранитель, почему коммутационное устройство выходит из строя, и с какими неполадками в электрической цепи, отвечающей за указатели поворотов сталкивается автовладелец.

Монтажный блок нового образца

Реле указателей поворота представляет собой электромагнитное устройство, отвечающее за включение и моргающий свет указателей поворотов.

Реле поворотников расположено в монтажном блоке под капотом в пластиковом корпусе. Это устройство помечается литерой K2, или условным символом в виде треугольника. Там же располагается и предохранитель, защищающий электрическую цепь от перегорания. Он расположен в левом ряду, вторым по счету.

Монтажный блок старого образца

В старом монтажном блоке коммутационное и защитное устройства сигналов поворота также обозначаются как K2 и F2. Только расположение элементов в старом блоке немного иное, чем в новом (выделены зеленым цветом).

Признаки неисправности реле поворотников на ВАЗ 2114

Чтобы понять, с какими неисправностями поворотников сталкиваются автовладельцы, рассмотрим их электрической цепи.
Монтажный блок, где располагаются реле указателей поворотов на ВАЗ 2114, отмечен цифрой 2. К нему от источника питания подводится фишка с проводами. Следует отметить, что при выключенном двигателе источником питания служит аккумулятор. Как только запускается двигатель и генератор, последний берет на себя роль источника электроэнергии. В монтажном блоке через релюшки и шины электрический ток распределяется по отдельным цепям. Реле указателей поворотов связано:

  • С выключателем (4), которым водитель включает указательные лампочки, выполняя очередной маневр;
  • С приборной панелью (7), на которой лампочки-индикаторы показывают, что поворотники включены, или выключены;
  • С замком зажигания – плюсовым контактом. Это сделано для того, чтобы при выключенном зажигании сигнальные огни не горели.
  • С еще одним рычажным переключателем (8). Именно этим переключателем водитель включает поворотники. Он находится под рулевой колонкой в виде небольшого рычажка;
  • Через выключатели реле соединяется с сигнальными лампами (1,5,6).

Изображение электросхемы поможет найти неисправности в электрической цепи.

Повреждения в электросхеме поворотников и аварийки

Поворотники, как и любой иной узел автомобиля периодически выходят из строя. Например, один из фонарей системы быстро мигает. Причина кроется в сгоревшей лампочке. Необходимо купить новую и вставить ее на свое место.

Поворотник произвольно отключается

Зная, где находится реле поворотов ВАЗ 2114, вы легко устраните эту неисправность. Откройте блок реле и , в подкапотном пространстве, снимите релюшку и проверьте ее мультиметром. Чаще всего повреждение скрывается в этой детали. Можно попробовать зачистить нулевой шкуркой контактные ножки и вставить реле на место. Если проблема не решится, тогда меняйте. Реле не ремонтируется, но и стоит недорого. Поэтому необходимо купить новую релюшку и заменить ее в монтажном блоке.

Слабо горят световые сигналы поворотов

Причину следует искать в массе. Выход на массу  размещают недалеко от фар. Передние следует искать на корпусе под капотом, задние – за обшивкой багажника. Очистка контактов массы и затягивание гайки способны улучшить яркость света.

Если поворотники не включаются только с одной стороны, может иметь место обрыв проводки, необходимо прозвонить провода и попытаться найти обрыв. Если обрыва нет, проверить контактные площадки разъема.
Практика показывает, что полный отказ поворотников происходит из-за вышедшей из строя кнопки . И это как раз объяснимо. Если вы посмотрите на электросхему, то заметите, что с кнопкой аварийки соединены провода, идущие от реле, а сама кнопка связана с приборной панелью, рычажным переключателем, а через эти элементы и с лампами. Вот и получается, что вышедшая из строя кнопка полностью размыкает сеть. Поэтому в случае полного отказа поворотников следует сначала заменить кнопку аварийки.

причины, что делать, передние, инжектор

Содержание

  • 1 Принцип работы поворотников
  • 2 Почему не работают поворотники на ВАЗ 2114
    • 2.1 Почему не горят передние поворотники на ВАЗ 2114
    • 2. 2 Почему не горят задние поворотники на ВАЗ 2114
    • 2.3 Почему не горит правый или левый поворотник на ВАЗ 2114
    • 2.4 Почему поворотники на ВАЗ 2114 не моргают, а горят
    • 2.5 Почему на ВАЗ 2114 аварийка работает, а поворотники нет
  • 3 Заключение

ВАЗ 2114 – это популярный автомобиль отечественного производства, который не отличается высоким качеством деталей и сборки. Одними из проблемных механизмов считаются указатели поворота. Это важнейшая часть светосигнального оборудования. Иногда владельцы авто сталкиваются с тем, что не работают поворотники на ВАЗ 2114. Стоит ознакомиться с распространенными причинами неисправности.

Принцип работы поворотников

Поворотные лампочки на ВАЗ 2114 оснащены защитным слоем из прочного стекла

Указатели поворотов обычно размещаются на блок-фаре или возле нее, если речь идет о передних деталях. Задние экземпляры находятся возле фары. Дополнительные указатели могут располагаться на крыльях или зеркалах.

Они состоят из нескольких частей, среди которых:

  • привод на механике для запуска и выключения;
  • переключатель для связи ламп с источником питания;
  • реле для замыкания и размыкания цепи через конкретное время.

На некоторых моделях ВАЗ 2114 предусмотрено тройное мигание при быстром касании, что пришлось по душе многим водителям. Во время срабатывания огней поворота, слышится характерный звук. В современных автомобилях отечественного производства такой сигнал не доставляет неудобств. Деталь дает машине ярко-желтое или с оранжевым оттенком свечение.

Технология работы поворотных сигналов заключается в том, что водитель должен включить лампочки с той стороны авто, с которой будет поворачивать. Огни поворота осуществляют две главные функции:

  • определение смены направления пути;
  • обеспечение аварийной сигнализации.

Поворотные лампы представляет собой язык общения водителей на дорогах. С помощью сигнальных фонарей можно показать, что нежелательно совершать обгон или другие неугодные автомобилисту действия. Поворотные сигналы, запущенные своевременно, это показатель умения водить авто, владеть ситуацией на дороге.

Стоит ознакомиться со схемой, в которой реализовано реле поворотов

Почему не работают поворотники на ВАЗ 2114

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114, система аварийной световой сигнализации и поворотных огней нередко перестает работать. Среди частых поломок и их причин выделяют:

  1. Сигнал быстро мигает – это происходит из-за сгорания лампы одного из фонарей, нужно заменить новым элементом.
  2. Выключается поворотный указатель – возникла поломка реле, установленного в блоке предохранителей, требуется замена.
  3. Тускло светится сигнал – слабый минусовой контакт. Нужно очистить контактную площадку провода от окислений для восстановления функциональности.
  4. Не работают поворотники с одной стороны – это признак обрыва проводки, выхода из строя рычажного переключателя или окисления контактных площадок электрического разъема.

Вышедшие из строя детали можно заменить самостоятельно. Предварительно стоит ознакомиться с электросхемой системы аварийной световой сигнализацией и поворотников на ВАЗ 2114.

Почему не горят передние поворотники на ВАЗ 2114

Когда перестали работать передние поворотники на ВАЗ 2114, виной тому выступает ряд обстоятельств. К ним относят:

  • сгорела лампа;
  • перестали срабатывать контакты соединений в блоке, поворотниках и включателях;
  • сломались выключатели;
  • перегорели предохранители;
  • вышло из строя реле.

Обычно если не работают и поворотники, и аварийные фары, то проблема заключается в неисправности реле.

По внешним повреждениям можно определить деталь, из-за которой не работают поворотные лампы.

Почему не горят задние поворотники на ВАЗ 2114

Иногда не включаются задние поворотники ВАЗ 2114, а передние – работают. Такое случается в следующих ситуациях:

  1. Неисправный фонарь – произошло окисление патрона или разъема, перелом дорожек платы.
  2. Окислились разъемы монтажного блока.
  3. Вышло из строя реле контроля.
  4. Сломался выключатель габаритного света.
  5. Произошел обрыв или замыкание питающих проводов.

При обнаружении первых признаков неисправности поворотников, когда они часто моргают или не работают вовсе, нужно определить точную причину, устранить проблемы.

Почему не горит правый или левый поворотник на ВАЗ 2114

Когда не работает правая сторона поворотников ВАЗ 2114 или левая, это происходит вследствие некоторых неисправностей в автомобиле:

  1. Сгорел предохранитель. Когда одновременно ломается левый или правый поворотный фонарь и аварийка, проблема обычно кроется в перегоревшем предохранителе. На его место устанавливают плавкую вставку нужного номинала. Если ее значение превышает пределы нормы, автомобиль может загореться. Чтобы не допустить этого, нужно выполнять замену защитного щитка правильно.
  2. Не работает подрулевой переключатель. Чтобы предотвратить такую поломку, нужно проверить замыкание контактов в разных позициях. Причиной поломки могут быть повреждения пластиковых или контактных элементов. Еще на них может образовываться нагар. При работе световых указателей иногда происходит подгорание контакта. Вследствие этого возрастает сопротивление, падает сила тока в цепи. При появлении окисления и нагара реле указателей щелкает, но правый или левый поворотник не включаются. Для решения проблемы нужно демонтировать с рулевой колонки переключатель, разобрать его. Можно обнаружить несколько контактных площадок.
  3. Сломалось реле на ВАЗ 2114. Когда механизм неисправный, нужно срочно провести ремонт. Это бюджетный элемент световой системы. Можно купить сразу второе реле, хранить его в багажном отделении. Деталь располагается в монтажном блоке предохранителей в салоне или под капотом. Чтобы определиться с местонахождением реле, стоит открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114. Там есть изображение, описывающее функции механизма и предохранительных щитков.
  4. Неполадки с кнопками аварийной сигнализации. Система может перестать работать, если неисправен предохранитель или реле. Такая поломка встречается чаще всего. Чтобы ее устранить, следует заменить поломанные детали.
  5. Неисправность электрической цепи. Виной тому может быть обрыв проводки, окисление контактов. Чтобы обнаружить эту поломку, стоит воспользоваться мультиметром.
  6. Механические повреждения кнопок. Это случается из-за изнашивания пластиковых фиксаторов, находящихся внутри. Когда клавиша АСС не функционирует, не будет включаться левый и правый поворотный сигнал на ВАЗ 2114. Необходимо установить новую кнопку для решения проблемы.

Правый и левый поворотный фонарь на ВАЗ 2114 может не работать из-за перегоревших лампочек. Их нужно заменить новыми для решения вопроса.

Почему поворотники на ВАЗ 2114 не моргают, а горят

Поворотные указатели могут гореть, а не моргать, когда вышел из строя реле-прерыватель. Необходимо посмотреть монтажный блок, проверить, не окислились ли ножки механизма. Для восстановления контакта нужно несколько раз вынуть и вставить реле. Когда эти манипуляции оказались неэффективными, придется заменить деталь.

Существует несколько способов самостоятельной диагностики, с которыми нужно ознакомиться

Почему на ВАЗ 2114 аварийка работает, а поворотники нет

Некоторые автомобилисты сталкиваются с тем, что перестали моргать поворотники на ВАЗ 2114, а аварийный сигнал остался рабочим. Это случается из-за выхода из строя самих ламп. Происходит понижение сопротивления цепи, частота работы реле резко снижается. Заметить это можно сразу после выхода лампочки из строя. Нужно найти место для остановки, включить поворотный сигнал и посмотреть, какая из ламп не загорается. Перегоревшую деталь следует выкрутить и проверить целостность нити накаливания. Если нужно, лампу меняют. В магазинах обычно продают универсальные варианты, подходящие для ВАЗ или иномарок. Когда не работает вся сторона поворотника, стоит искать проблему в предохранителях, проводке и реле.

Заключение

Поворотники на ВАЗ 2114 могут не работать из-за выхода из строя мелких деталей или важных механизмов. В простых случаях, достаточно заменить узел для возобновления функционирования поворотных указателей. Если проблема серьезная, потребуется ремонт.

Какой предохранитель управляет указателями поворота, приборной панелью, задними фонарями на Honda Accord 2002 г. — Honda Accord 1998-2002 гг.

191449

2,3 л, 4 цилиндра или 3,0 л V6, 6-е поколение

416 вопросов Посмотреть все

Дэн

Рем: 13

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня Хонда Аккорд 2002г. Не работают поворотники, приборная панель и задние фонари. Что я должен проверить в первую очередь.

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Самый полезный ответ

RussL @russl

Реп: 25

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Откройте дверь водителя, чтобы увидеть панель предохранителей, расположенную напротив двери. Снимите крышку панели предохранителей. На внутренней стороне крышки есть список предохранителей. Предохранитель указателя поворота на 7-5 ампер. Он управляет указателем поворота и аварийной сигнализацией.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отмена

РЕШЕНО: Сигналы поворота (и указатель поворота на приборной панели) не работают, работают аварийки. — 2003-2007 Хонда Аккорд

761602

Honda Accord 7-го поколения

89 вопросов Посмотреть все

Эндрю Фаулер (Andrew Fowler)

Рем: 35

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Привет, у меня Хонда Аккорд 4 цилиндровый EX (2.4L) 2003 года и не работают поворотники, и индикатор поворотников тоже нет, а аварийки работают. В других темах предлагали заменить мигалку указателя поворота, поэтому я сделал это, и это не сработало. Я также попытался заменить переключатель (я подумал, может быть, из-за того, что индикатор на приборной панели не загорается, возможно, источник начинается с переключателя), однако новый переключатель тоже не сработал. Таким образом, оба распространенных решения (замена флешера и/или переключателя) не сработали для моей проблемы. Когда я включаю аварийную сигнализацию, все 4 лампочки загораются и не выглядят тусклыми, но снова ничего не происходит, когда я пытаюсь включить сигнал поворота. Проверил предохранители 16, 7 и 13 под капотом, а также предохранители 7 и 11 в блоке предохранителей салона. Я слышал слухи о распределительной коробке, возможно, где-то в машине, но не могу найти, где она будет расположена. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим головным убором? Я понятия не имею, что делать, так как замена реле переключателя и мигалки не сработала. Спасибо!

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Джаефф @jayeff

Респ: 398. 5k

9

324

1,4к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет,

Вот несколько изображений раздела по поиску и устранению неисправностей мигающего устройства, взятых из руководства по ремонту Honda Accord 2003-2007 годов, которые могут помочь.

,

,

(нажмите на изображение)

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Эндрю Фаулер (Andrew Fowler)

Рем: 35

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

На прошлой неделе у нас был гололед/снежная буря, поэтому я решил проверить проводку на указателях поворота, думая, что один из указателей поворота, возможно, потерял свое заземление, и пробиться через различные схемы оттуда, если это не сработает. . К счастью, я решил начать с поворотников багажника (задних), так как до них было бы проще всего добраться, и оказалось, что один из поворотников сзади фактически потерял свою опору. Я предполагал, что провода будут защелкиваться там сзади, поэтому у провода не будет шанса отсоединиться, но это то, что произошло, зажим ослаб, и он все еще не очень надежно закреплен там, даже после того, как снова подключил его. Я собираюсь чтобы посмотреть, могу ли я накинуть туда термоусадку, чтобы закрепить зажим провода заземления, чтобы это не повторилось, или, возможно, обжать новый разъем на нем. На данный момент я переустановил его, хотя он немного ослаблен и кажется, что может снова выпасть, я, по крайней мере, обнаружил своего виновника и надеюсь, что это поможет другим, которые могут столкнуться с подобными проблемами в будущем. Причина, по которой я не начал с заземляющих проводов указателя поворота, заключается в том, что я сделал неверное предположение о причине проблемы, я думал, что если все 4 лампочки работают при включенной аварийке, то 1 лампочка, отсоединенная от земли, не может возможно, что все 4 лампочки не работают, это не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *