Где находится диагностический разъем на Ладе Приора. Для чего он нужен. Как правильно использовать диагностический разъем. Можно ли перенести разъем в другое место. Какие проблемы помогает решить диагностика через разъем.
Расположение диагностического разъема в Ладе Приора
Диагностический разъем в Ладе Приора находится за бардачком на левой задней стенке. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть бардачок
- Снять фиксаторы крепления бардачка
- Полностью извлечь бардачок
Ориентиром для поиска разъема служит печное сопло, обогревающее ноги пассажира. Если провести условную параллельную линию по внутренней части панели, можно легко обнаружить искомый элемент.
Назначение диагностического разъема Лады Приора
Диагностический разъем в Ладе Приора выполняет несколько важных функций:
- Позволяет подключить автомобиль к диагностическому оборудованию
- Обеспечивает доступ к электронному блоку управления (ЭБУ) для считывания ошибок
- Дает возможность провести компьютерную диагностику различных систем автомобиля
- Помогает выявить неисправности в работе двигателя и электрооборудования
Используя диагностический разъем, владелец Лады Приора может самостоятельно или с помощью специалистов провести полную проверку технического состояния автомобиля.

Какие проблемы помогает решить диагностика через разъем
Подключение диагностического оборудования к разъему Лады Приора позволяет решить следующие задачи:
- Выявить неполадки в прошивке электронного блока управления
- Определить точную причину неисправности трансмиссии
- Отрегулировать подачу топлива
- Проверить работу различных датчиков и исполнительных механизмов
- Считать и расшифровать коды ошибок
- Провести адаптацию и настройку электронных систем
Своевременная диагностика через специальный разъем позволяет выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки автомобиля.
Как правильно использовать диагностический разъем Лады Приора
Чтобы корректно использовать диагностический разъем Лады Приора, следует придерживаться нескольких правил:
- Использовать только совместимое диагностическое оборудование
- Перед подключением убедиться, что зажигание выключено
- Аккуратно подсоединять диагностический кабель, не прилагая чрезмерных усилий
- После диагностики отключать оборудование и возвращать защитную заглушку на разъем
- Не допускать попадания влаги и грязи в диагностический разъем
Правильное обращение с диагностическим разъемом обеспечит его долгую и бесперебойную работу.

Возможность переноса диагностического разъема Лады Приора
Многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли перенести диагностический разъем Лады Приора в другое место? Такая возможность существует, но следует учитывать несколько важных моментов:
- Перенос разъема лучше доверить специалистам в автосервисе
- Самостоятельный перенос требует навыков работы с электрооборудованием
- Необходимо тщательно продумать новое место расположения разъема
- После переноса нужно проверить работоспособность всех систем автомобиля
Специалисты рекомендуют устанавливать разъем вблизи рулевой колонки или около рычага переключения передач. Это обеспечит удобный доступ и защиту от несанкционированного использования.
Преимущества переноса диагностического разъема
Перенос диагностического разъема Лады Приора в другое место имеет ряд преимуществ:
- Повышение безопасности автомобиля от угона
- Более удобное расположение для самостоятельной диагностики
- Защита разъема от механических повреждений
- Возможность скрыть разъем от посторонних глаз
- Упрощение процесса подключения диагностического оборудования
Однако перед принятием решения о переносе разъема следует тщательно взвесить все за и против, учитывая индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.

Частые ошибки при использовании диагностического разъема
При работе с диагностическим разъемом Лады Приора владельцы часто допускают следующие ошибки:
- Использование несовместимого диагностического оборудования
- Подключение устройств при включенном зажигании
- Применение чрезмерной силы при подсоединении кабелей
- Игнорирование защитной заглушки после использования
- Попытки самостоятельного ремонта разъема при его повреждении
Избегая этих ошибок, можно обеспечить корректную работу диагностического разъема и получить точные результаты диагностики автомобиля.
Диагностический разъем Лада Приора где находится
Каждый современный легковой автомобиль имеет специализированный электронный блок управления, внедряют его даже на отечественных авто, исключением не стала и Лада Приора. Данный блок запоминает все ошибки, появляющиеся в силовом агрегате авто и в различных электрических системах. Дабы провести компьютерную детальную диагностику, требуется диагностический разъем, и уже к нему подключают специалисты оборудование. Лада Приора имеет разъем ОБД II, целиком и полностью соответствующий европейскому стандарту в этой области. Каждый владелец Приоры, который персонально следит за исправностью узлов и агрегатов своей машины, обязательно должен знать и помнить как добраться, где находится необходимый для проведения теста, разъем диагностики. Об этом мы и расскажем в этом материале.
Где в LADA Priora диагностический разъем
В отечественной Лада Приора легко найти место, где располагается диагностический разъем. Его местонахождение за бардачком, на левой задней стенки. Потребуется провести некоторые манипуляции, дабы до него добраться.
- Откройте бардачок.
- Снимите фиксаторы крепления бардачка.
- Извлеките его полностью.
- Ориентируйтесь на печное сопло.
- Условно проведите параллельную линию только по внутренней части панели авто, и тогда вы без труда обнаружите разъем ОБД.
Для чего в Приоре необходим диагностический разъем?
Зная, где находится специальный автомобильный диагностический разъем, каждый без исключения владелец Лада Приора в состоянии в любое удобное для него время проверить машину на техническую исправность. Это позволит своевременно заменить неисправность и провести замену вышедших из строя комплектующих.
Проверить автомобиль можно после того, как будет активирована специальная тес-программа, и как раз при помощи нее вы сможете решить такие проблемы:- Выявить различного характера неполадки, возникшие в прошивке электронного блока управления.
- Выявить точную причину неисправности трансмиссионного агрегата.
- Отрегулировать топливную подачу.
Однако, для того, чтобы провести правильную проверку недостаточно знать, где располагается разъем диагностики, нужно также изучить и правила эксплуатации диагностического прибора. И перед тем как покупать тестирующее устройство, специалистами рекомендуется тщательным образом выяснить все нюансы, дабы четко понимать, что значит тот или иной результат проведенной диагностики Лада Приора, дабы незамедлительно все неисправности устранить.
Датчик температуры Приора
Предохранитель от прикуривателя Приора
Есть ли возможность в Приоре перенести диагностический разъем?
Многие владельцы LADA Priora задают такого рода вопрос: можно ли перенести диагностический разъем в другое, более удобное место, и как осуществить это своими руками? Почему автовладельцы хотят перенести разъем ОБД? Кому-то хочется иметь более удобный и быстрый доступ к нему, а кто-то хочет обезопасить свое авто, поскольку злоумышленники, зная, где находится этот самый разъем, могут без труда отключить сигнализацию.
Рассматриваемый нами разъем в LADA Priora действительно можно, но рекомендуется делать это не самостоятельно, а обратиться в сервис за такой услугой, где профессионалы своего дела сделают все грамотно и аккуратно.
Если же вы все-таки приняли решение осуществить перенос собственноручно, то нужно знать, как это правильно делать. Также важно знать, как правильно подключать и отключать автомобильное электрооборудование. Что касается переноса, то следуйте строго следующей инструкции:
- Отсоедините все без исключения провода от разъема.
- Устройство располагается в условно названном гнезде, из которого его надо извлечь.
- Разъем переносите туда, где считаете приемлемым.
- Вновь подключите все провода.
Подведем итоги
Рекомендуется специалистам устанавливать коннектор рядом поближе к рулевой колонке LADA Priora, а лучше всего около ручки переключения передач. Вообще же можно выбрать абсолютно любое место для устройства, и только вы будете знать, где оно располагается.
Где находится диагностический разъем на Лада Приора: расположение, схема
Автомобили современного поколения оснащены специальным электронным блоком управления, который сокращенно называется ЭБУ. Именно этот блок запоминает любые неисправности, которые могут проявить себя как в автомобильном двигателе, так и в различных электрических системах. Чтобы подключить блок к оборудованию, для диагностики используется специальный разъем. Автомобили ВАЗ оснащены коннектором европейского стандарта OBD-II. Каждый владелец ВАЗ обязательно должен знать, где именно в Приоре находится диагностический разъем, если, конечно, он самостоятельно следит за технической исправностью своей машины.
Расположение разъема для подключения к диагностическому оборудованию
Найти месторасположения разъема, с помощью которого Лада Приора подключается к диагностическому оборудованию, довольно просто. Данный элемент располагается сразу за автомобильным бардачком, на задней левой стенке. Чтобы можно было получить доступ к разъему, нужно сделать следующее:
- вещевой бардачок открыть;
- убрать фиксаторы крепления бардачка;
- произвести его демонтаж.
Ориентиром для поиска места расположения разъема является печное сопло, которое обогревает ноги пассажира.
Проведя условную параллельную линию по внутренней части панели Лады Приоры, можно увидеть искомый элемент, который необходим для подключения к диагностическому оборудованию.
Читайте также: Что лучше: Приора хэтчбек или ВАЗ-2112
Для чего нужен диагностический разъем
Зная, где именно располагается диагностический разъем, автовладельцы смогут в любое время самостоятельно проверить техническую исправность собственного четырехколесного друга и своевременно заменить вышедшие из строя комплектующие. К такой проверке можно приступать после активации тест-программы. С помощью последней впору решить следующие проблемы:
- отрегулировать подачу топлива;
- найти причину неисправности в трансмиссии;
- своевременно выявить неполадки в прошивке ЭБУ.
Чтобы проверка работы была сделана верно, нужно не только знать месторасположения разъема, но и правила использования прибора для диагностики. Поэтому перед приобретением тестирующего элемента специалисты рекомендуют тщательно изучить его особенности, чтобы точно понимать полученные результаты диагностики и своевременно устранять любые, пусть даже незначительные неисправности.
Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на Приоре
Довольно часто автовладельцы задаются вопросом: можно ли выбрать другое место для расположения диагностического прибора и возможно ли осуществить такое мероприятие самостоятельно? Почему этот вопрос интересует автовладельцев, да потому, что угонщики авто, знающие, где именно находится на Приоре диагностический разъем, довольно просто отключают машину от сигнализации и без проблем ее угоняют. А вот если перенести этот элемент в другое место, то можно в несколько раз усложнить процесс угона и тем самым предотвратить возможное преступление.
Переместить разъем, конечно же, можно, но специалисты рекомендуют обратиться за такой услугой на СТО, чтобы профессиональные сотрудники сделали перенос этого элемента правильно и аккуратно. Если же автовладелец решит осуществить данное мероприятие самостоятельно, то выполнять его нужно поэтапно и только тем водителям, которые разбираются в подключении и отключении автомобильного электрооборудования:
- Провода аккуратно отсоединяются от разъема.
- Устройство не спеша вынимается из так называемого гнезда.
- Разъем переносится в другое место.
- Соединительные провода вновь подключаются.
Читайте также: Как поменять ремень ГРМ на Приоре
Специалисты рекомендуют самостоятельно установить коннектор вблизи ручки для переключения передач или слева от рулевой колонки. Выбрав новое место для разъема и сделав эту операцию самостоятельно, которая, кстати говоря, довольно простая и понятная, только водитель будет точно знать, где именно располагается коннектор, а вот угонщикам о новом месте узнать будет очень проблематично.
Диагностический разъем Приоры: где находится и зачем нужен?
Проверка работы системы управления авто проводится с помощью специальных аппаратов. Поэтому для тестирования транспорта нужно найти разъем Приора диагностический и провести подключение техники. Работа занимает минимум времени. Нужно лишь знать правила подключения и использования проверочного прибора.
Зачем нужен диагностический разъем Приора и как его использовать?
Для Лады Приора диагностический разъем позволяет провести тест ЭБУ. Подключение проводится за считанные минуты. Располагается коннектор возле бардачка. Добраться до него можно, заглянув под выемку для хранения разных мелочей.
Многие автомобилисты хотят знать, где диагностический разъем Приора находится и как к нему подобраться. Это позволит самостоятельно провести проверку авто. Выполняется она после запуска программы тестирования. Определение неполадок позволит решить следующие проблемы:
1. Неправильное измерение кислорода в выхлопных газах.
2. Неверное распределение подачи топлива.
3. Нарушения в управлении трансмиссии (коробки автомат и робот).
4. В сложных случаях Лада Приора диагностический разъем укажет на проблемы в прошивке самого ЭБУ.
Важно не только знать где у Приоры диагностический разъем, но и уметь его правильно использовать. Поэтому перед покупкой тестирующего аппарат следует изучить особенности тестирования. Получаемые результаты укажут на все проблемы в работе ЭБУ. Нужно лишь уметь разбираться в указанных неполадках и научиться верно их исправлять.
Но зная в Ладе Приора где диагностический разъем находится можно не только чинить авто. В отдельных ситуациях подобное знание может стать причиной угона транспорта. Используют взломщики разъем для отключения сигнализации. Существует несколько мер решения проблемы.
Как переместить разъем диагностики Приора в другое место?
Переносить диагностический разъем Лада Приора на новое место лучше в СТО. Специалисты выполнят работу быстро и аккуратно. Водитель также может выполнить перемещение. Правда, для этого нужно отключить провода от разъема и подключить их к новому коннектору. Старый можно демонтировать или оставить.
Для Лады Приора разъем диагностики, правильно установленный в другом месте, будет служить исправно и без перебоев. И только водитель будет знать об истинном положении коннектора. Разместить его можно возле рулевой колонки. Очень удобно располагать новый разъем возле ручки переключения передач.
Не имея понятия, где в Приоре диагностический разъем находится, злоумышленники не смогут провести угон. А авто будет работать надежно и качественно. Поэтому соответствие схемы подключения должно точно соблюдаться при переносе. Это будет гарантировать нормальное функционирование установки и ЭБУ.
Чтобы понять, где диагностический разъем у Приоры можно расположить при переоборудовании, нужно изучить другие модели АвтоВАЗа. Предшественницы имеют другое местонахождение коннектора. Следует учитывать только отличия конструкции. Провода подвода не должны мешать другим системам авто.
Диагностика запросов | Документы Microsoft
- 11 минут на чтение
В этой статье
С помощью диагностики запросов вы можете лучше понять, что делает Power Query при разработке и во время обновления в Power BI Desktop. Хотя мы будем расширять эту функцию в будущем, включая добавление возможности использовать ее во время полного обновления, в настоящее время вы можете использовать ее, чтобы понять, какие запросы вы отправляете, с какими замедлениями вы можете столкнуться во время разработки. обновить, и какие фоновые события происходят.
Чтобы использовать диагностику запросов, перейдите на вкладку Инструменты на ленте редактора Power Query.
По умолчанию для запуска диагностики запросов могут потребоваться права администратора (в зависимости от ИТ-политики). Если вы не можете запустить диагностику запросов, откройте страницу параметров Power BI и на вкладке Диагностика выберите Включить в редакторе запросов (запуск от имени администратора не требуется) . Этот выбор ограничивает вас от возможности отслеживать диагностику при выполнении полного обновления в Power BI, а не в редакторе Power Query, но позволяет вам по-прежнему использовать его при предварительном просмотре, разработке и т. Д.
Каждый раз, когда вы запускаете диагностику, Power Query начинает отслеживать все вызываемые вами оценки. Оценка, о которой думает большинство пользователей, — это когда вы нажимаете кнопку «Обновить» или когда вы получаете данные в первый раз, но есть много действий, которые могут вызвать оценки, в зависимости от соединителя. Например, с соединителем SQL, когда вы извлекаете список значений для фильтрации, это также запускает оценку, но не связывается с пользовательским запросом, и это представлено в диагностике.Другие запросы, сгенерированные системой, могут включать навигатор или получение данных.
Когда вы нажимаете Диагностика шага , Power Query выполняет специальную оценку только того шага, который вы просматриваете. Затем он показывает вам диагностику для этого шага, не показывая вам диагностику для других шагов в запросе. Это может значительно упростить получение узкого взгляда на проблему.
Важно, чтобы при записи всех трассировок из Start Diagnostics вы нажимали Stop Diagnostics .Остановка диагностики позволяет механизму собрать записанные трассы и проанализировать их для получения правильного вывода. Без этого шага вы потеряете свои следы.
Виды диагностики
В настоящее время мы предоставляем три типа диагностики, один из которых имеет два уровня детализации.
Первая из этих диагностик — это первичная диагностика, которая имеет подробный и сводный вид. Сводное представление призвано дать вам немедленное представление о том, где вы тратите время на выполнение вашего запроса.Подробное представление намного глубже, строка за строкой, и, как правило, требуется только для серьезной диагностики опытными пользователями.
Для этого представления некоторые возможности, например столбец «Запрос источника данных», в настоящее время доступны только для определенных соединителей. Мы будем работать над расширением охвата в будущем.
Разделы конфиденциальности данных позволяют лучше понять логические разделы, используемые для обеспечения конфиденциальности данных.
Примечание
Power Query может выполнять оценки, которые вы не запускали напрямую.Некоторые из этих оценок выполняются для получения метаданных, чтобы мы могли наилучшим образом оптимизировать наши запросы или обеспечить лучший пользовательский интерфейс (например, получение списка отдельных значений в столбце, которые отображаются в интерфейсе Filter Rows). Другие могут быть связаны с тем, как соединитель обрабатывает параллельные вычисления. В то же время, если вы видите в своей диагностике запросов повторяющиеся запросы, которые, по вашему мнению, не имеют смысла, не стесняйтесь обращаться через обычные каналы поддержки — ваш отзыв поможет нам улучшить наш продукт.
Обобщенный и подробный вид
Диагностика запросов предоставляет два представления: сводное и подробное. Обобщенное представление «сворачивает» несколько связанных операций в одну операцию. В этом процессе детали, собранные каждой операцией, объединяются, а исключительная длительность суммируется. В ходе этого процесса информация не теряется.
Сводное представление предоставляет обзор того, что произошло во время оценки, для облегчения анализа на высоком уровне. Если для конкретной операции требуется дальнейшая разбивка, пользователь может просмотреть идентификатор группы и просмотреть соответствующие операции, сгруппированные в подробном представлении.
Объяснение множественных оценок
При обновлении в редакторе Power Query многое делается за кулисами, чтобы попытаться обеспечить удобство работы с пользователем. Например, когда вы Refresh Preview , оценщик выполнит последний шаг каждого заданного запроса. Но затем в фоновом режиме он последовательно выполняет n-1 шагов, n-2, шаги и т. Д., Так что, если вы вернетесь через свои шаги, он уже доступен.
Чтобы обеспечить более высокую производительность, в настоящее время происходит некоторое кэширование, поэтому ему не нужно повторно запускать каждую часть окончательного плана запроса, когда он возвращается через шаги.Хотя это кеширование полезно для обычного авторинга, это означает, что вы не всегда будете получать правильную информацию о сравнении шагов из-за более поздних оценок, использующих кэшированные данные.
Диагностическая схема
Id
При анализе результатов записи важно фильтровать сеанс записи по идентификатору, чтобы столбцы, такие как Exclusive Duration%, имели смысл.
Id — составной идентификатор. Он состоит из двух чисел — одного перед точкой и одного после. Первое число одинаково для всех оценок, полученных в результате одного действия пользователя.Другими словами, если вы дважды нажмете «Обновить», в начале точки появятся два разных числа, по одному для каждого выполненного действия пользователя. Эта нумерация является последовательной для данной записи диагностики.
Второе число представляет оценку двигателя. Этот номер является последовательным в течение всего времени существования процесса, в котором оценка находится в очереди. Если вы запустите несколько сеансов записи диагностики, вы увидите, что это число продолжает расти в разных сеансах.
Подводя итог, если вы начнете запись, нажмете кнопку оценки один раз и остановите запись, в вашей диагностике будет некоторое количество идентификаторов.Но поскольку вы выполнили только одно действие, все они будут 1.1, 1.2, 1.3 и так далее.
Комбинация ActivityId и AssessmentId, разделенных точкой, обеспечивает уникальный идентификатор для оценки одного сеанса записи.
Запрос
Имя запроса на левой панели редактора Power Query.
Шаг
Имя шага на правой панели редактора Power Query. Такие вещи, как раскрывающиеся списки фильтров, обычно связаны с шагом, на котором вы фильтруете, даже если вы не обновляете этот шаг.
Категория
Категория операции.
Источник данных Вид
Это говорит вам, к какому типу источника данных вы обращаетесь, например, SQL или Oracle.
Эксплуатация
Фактическая выполняемая операция. Эта операция может включать работу оценщика, открытие соединений, отправку запросов к источнику данных и многое другое.
Время начала
Время начала операции.
Время окончания
Время окончания операции.
Эксклюзивная длительность (%)
Столбец Exclusive Duration события — это время, в течение которого событие было активным. Это контрастирует со значением «длительности», которое получается в результате вычитания значений в столбце «Время начала» и «Время окончания». Это значение «длительности» представляет собой общее время, прошедшее между началом события и его окончанием, которое может включать время, когда событие находилось в приостановленном или неактивном состоянии, а другое событие потребляло ресурсы.
% продолжительности исключительной продолжительности составляет примерно 100% в рамках данной оценки, как представлено столбцом Id.Например, если вы отфильтруете строки с идентификатором 1.x, сумма процентов эксклюзивной продолжительности составит примерно 100%. Это не тот случай, если вы суммируете значения Exclusive Duration% всех строк в данной диагностической таблице.
Эксклюзивная продолжительность
Абсолютное время, а не% исключительной продолжительности. Общую продолжительность (то есть исключительную продолжительность + время, когда событие было неактивным) оценки можно рассчитать одним из двух способов:
Найдите операцию под названием «Оценка».Разница между временем окончания и временем начала определяет общую продолжительность события.
Вычтите минимальное время начала всех операций в событии из максимального времени окончания. Обратите внимание, что в случаях, когда информация, собранная для события, не учитывает общую продолжительность, для учета этого временного промежутка создается операция, называемая «Пробелы трассировки».
Ресурс
Ресурс, к которому вы обращаетесь за данными. Точный формат этого ресурса зависит от источника данных.
Запрос источника данных
Power Query выполняет то, что называется Folding , то есть запускает как можно больше частей запроса к внутреннему источнику данных. В режиме прямого запроса (поверх Power Query), если он включен, будут выполняться только преобразования, которые сворачиваются. В режиме импорта преобразования, которые не могут свернуться, вместо этого будут выполняться локально.
Столбец «Запрос источника данных» позволяет увидеть запрос или HTTP-запрос / ответ, отправленный внутреннему источнику данных.По мере того, как вы создаете свой запрос в редакторе, будет отправлено множество запросов к источникам данных. Некоторые из них представляют собой фактический окончательный запрос к источнику данных для визуализации предварительного просмотра, но другие могут быть для профилирования данных, раскрывающихся списков фильтров, информации о соединениях, получения метаданных для схем и любого количества других небольших запросов.
В общем, вы не должны беспокоиться о количестве отправленных запросов к источникам данных, если нет особых причин для беспокойства. Вместо этого вам следует сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что извлекается правильный контент.Этот столбец также может помочь определить, полностью ли свернута оценка Power Query.
Дополнительная информация
Наши коннекторы получают много информации. По большей части это неровно и плохо вписывается в стандартную иерархию столбцов. Эта информация заносится в запись в столбце дополнительной информации. Здесь также отображается информация, полученная из настраиваемых соединителей.
Количество строк
Число строк, возвращаемых запросом источника данных. Включен не на всех разъемах.
Длина содержимого
Длина содержимого, возвращаемого HTTP-запросами, как обычно определено. Это включено не для всех соединителей и не будет точным для соединителей, которые получают запросы по частям.
— это запрос пользователя
Логическое значение, указывающее, был ли это запрос, созданный пользователем и представленный на левой панели, или он был создан каким-либо другим действием пользователя. Другие действия пользователя могут включать в себя такие вещи, как выбор фильтра или использование навигатора при получении данных.
Путь
Путь представляет собой относительный маршрут операции при просмотре как часть дерева интервалов для всех операций в рамках одной оценки. В верхней части (корне) дерева есть единственная операция под названием Evaluation с путем «0». Время начала этой оценки соответствует началу этой оценки в целом. Время окончания этой оценки показывает, когда была завершена вся оценка. Эта операция верхнего уровня имеет исключительную продолжительность 0, так как ее единственная цель — служить корнем дерева.
Дальнейшие операции ветвятся от корня. Например, операция может иметь путь «0/1/5». Этот путь будет пониматься как:
- 0: корень дерева
- 1: родительский элемент текущей операции
- 5: индекс текущей операции
Операция «0/1/5» может иметь дочерний узел, и в этом случае путь имеет форму «0/1/5/8», где 8 представляет индекс дочернего узла.
ID группы
Объединение двух (или более) операций не произойдет, если это приведет к потере деталей.Группировка предназначена для приблизительного представления «команд», выполняемых во время оценки. В подробном представлении несколько операций имеют общий идентификатор группы, соответствующий группам, агрегированным в сводном представлении.
Как и в случае с большинством столбцов, идентификатор группы имеет значение только в рамках конкретной оценки, отфильтрованной по столбцу Id.
Схема разделов конфиденциальности данных
Id
То же, что и идентификатор для других результатов диагностики запроса. Целая часть представляет собой отдельный идентификатор действия, а дробная часть представляет собой отдельную оценку.
Ключ раздела
Соответствует запросу / шагу, который используется в качестве раздела межсетевого экрана.
Группа межсетевого экрана
Категоризация, объясняющая, почему этот раздел должен оцениваться отдельно, включая подробную информацию об уровне конфиденциальности раздела.
Доступные ресурсы
Список путей к ресурсам для всех ресурсов, к которым имеет доступ этот раздел, и, как правило, однозначно идентифицирует источник данных.
Разделение входов
Список ключей разделов, от которых зависит текущий раздел (этот список можно использовать для построения графика).
Выражение
Выражение, которое вычисляется поверх запроса / шага раздела. В некоторых случаях он совпадает с запросом / шагом.
Время начала
Время начала оценки для этого раздела.
Время окончания
Время окончания оценки для этого раздела.
Продолжительность
Значение, полученное из времени окончания минус время начала.
Эксклюзивная продолжительность
Если предполагается, что разделы выполняются в одном потоке, исключительная продолжительность — это «реальная» продолжительность, которая может быть отнесена к этому разделу.
Эксклюзивная длительность%
Эксклюзивная продолжительность в процентах.
Диагностика
Этот столбец появляется только в том случае, если также фиксируются диагностические данные запроса «Агрегированные» или «Подробные», что позволяет пользователю соответствовать между двумя выходными данными диагностики.
Схема счетчиков производительности
Когда вы запускаете счетчики производительности, каждые полсекунды Power Query делает снимок использования ресурсов. Этот снимок не полезен для очень быстрых запросов, но может быть полезен для запросов, которые используют намного больше ресурсов.
% загруженности процессора
Процент времени, затраченного обработчиками на запрос. Этот процент может достигать более 100% из-за нескольких процессоров.
Общее время процессора
Общая длительность процессорного времени, затраченного на запрос.
Байт данных ввода-вывода в секунду
Скорость передачи данных, полученных от источника данных, выраженная в байтах в секунду.
Фиксация (байты)
Объем виртуальной памяти, зарезервированной для оценки.
Рабочий набор (байты)
Объем памяти, зарезервированный для оценки.
Дополнительная литература
Как записывать диагностику в различных сценариях использования
Подробнее о чтении и визуализации записанных следов
Как понять, какие операции запроса сворачиваются с помощью диагностики запросов
Руководство по быстрой установке Nanocom Evolution | Руководство по начальной настройке Nanocom Evolution | Инструкции | |
Шаг 1: Получение Nanocom ID | Инструкция по получению Nanocom ID для регистрации | Обучающие видео | |
Шаг 2: Регистрация нового пользователя Nanocom | Как зарегистрировать свой Nanocom, используя свой идентификатор, полученный от устройства. | Обучающие видео | |
Шаг 3: Получение кодов разблокировки | Войдите в свою учетную запись Nanocom и получите коды разблокировки для активации вашего инструмента. | Обучающие видео | |
Шаг 4: Сохранение кодов разблокировки | Полный процесс хранения кодов разблокировки. | Обучающие видео | |
Ошибка блокировки функции | Причины получения сообщения и способы их устранения. | Инструкции | |
ФУНКЦИЯ КАРТЫ TD5 Nanocom Evolution | Руководство по использованию карты TD5 для Nanocom Evolution | Инструкции | |
Видео обновления прошивки | Инструкция по установке последних обновлений, это также может быть полезно для добавления новейших функций или для восстановления прошивки. | Обучающие видео | |
Nanocom Defender Puma 2.4 и 2.2 Руководство пользователя EMS и IPAC | Nanocom Defender Puma 2.4 и 2.2, руководство пользователя двигателя и набора инструментов (07-14) | Инструкции | |
Форматирование SD-карты | Инструкции по форматированию SD-карты и созданию необходимых папок CAN BUS с помощью нового приложения BBS | Инструкции | |
Руководство по обновлению микропрограммы | Руководство по обновлению прошивки для Nanocom Evolution MK1 и MK2.Он охватывает весь процесс, шаг за шагом, включая все советы и рекомендации по восстановлению поврежденного Nanocom Ecolution. | Инструкции | |
Инструментальный режим | Функции, доступные в режиме «Инструмент» для каждой модели. | Инструкции | |
Руководство по миганию ЭБУ | Это руководство содержит общую информацию о процедуре перепрограммирования ЭБУ, основных этапах и различных деталях, которые помогут пользователям безопасно и успешно перепрограммировать свои ЭБУ. | Инструкции | |
evo_upgrade_manual | Это копия файла справки, включенного в BBS V1.12 и выше. Файл обновления находится в области с ограничениями.Это здесь только для справки перед загрузкой обновления. Вам нужно извлечь файл, а затем открыть его. Если вы не можете открыть его, обратитесь к справке Microsoft по открытию файла CHM | Инструкции | |
Руководство для просмотра CSV | Это руководство CSV Viewer, которое содержит описание функций CSV Viewer. | Инструкции | |
Видеоурок по программе просмотра CSV | Эта программа позволяет отображать записанные данные Nanocom CSV в понятные графики для облегчения наблюдения.Это также позволяет сравнивать графики друг с другом, чтобы можно было коррелировать поведение ввода. | Обучающие видео | |
Key (Plip) программа для Discovery 2 | Учебник по программированию ключей к Discovery 2 | Обучающие видео | |
Обучающее видео по программе просмотра CSV | Обучающее видео, как использовать NANOCOM CSV Viewer. | Обучающие видео | |
Загрузка файла Flash | Демонстрация возможностей вспышки Nanocom Evolution. Это видео показывает, насколько просто и легко перепрограммировать программное обеспечение автомобиля CAN BUS в сотрудничестве с нашим веб-сайтом Genesis. | Обучающие видео | |
CCF редактировать | Демонстрация возможностей редактирования Nanocom Evolution CCF. Это видео показывает, насколько просто и легко редактировать программное обеспечение автомобиля CAN BUS в сотрудничестве с нашим веб-сайтом Genesis. | Обучающие видео | |
Прошивка ЭБУ — информация 4X4 | Эта демонстрация показывает, насколько просто прошить ECU с помощью программного обеспечения, загруженного на SD-карту с нашего веб-сайта Genensis, что полезно при обновлении CCF или загрузке текущего программного обеспечения в поврежденный ECU или обновленное программное обеспечение. | Обучающие видео | |
Программное обеспечение Nanocom Evolution и руководство по аппаратному обеспечению | Руководство пользователя по всем программным и аппаратным функциям Nanocom Evolution, охватывающее все, от источников питания до обновления программного обеспечения. | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
Nanocom Evolution Функции CAN-BUS + руководство по охвату | Подробное руководство по всем функциям Nanocom Evolution, связанным с CAN-BUS. | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
Автомобили Nanocom Evolution Legacy Функции + руководство по охвату | Подробное руководство по охвату всех устаревших функций автомобиля Nanocom Evolution | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
Nanocom Leads Summary | Детали для проводов Nanocom Evolution OBD. | Оборудование и покрытие Nanocom Evolution | |
Руководство по установке CAN-LOCK | Руководство по установке CAN LOCK. | Направляющие CAN-LOCK | |
Демонстрация CAN-LOCK | Электронный блок автомобильного модуля без ключа. | Направляющие CAN-LOCK | |
Пакет установки мастера карт NANOCOM | Утилита для создания карт TD5 для всех устройств Nanocom. Извлеките из zip-файла для использования | Программные биты | |
Исправление режима ядра USB | Этот файл следует использовать на оригинальных устройствах Nanocom Evolution (пластиковый корпус), если прошивка не была обновлена по сравнению с оригинальной.Дополнительные сведения см. В файле справки по обновлению | Программные биты | |
LUCAS TD5 ДИАГНОСТИКА | Электронный блок управления двигателем TD5. См. Отдельное руководство MAP | ECUs Техническая информация и руководства | |
LUCAS 10AS СИГНАЛИЗАЦИЯ Nanocom Evolution | Направляющая ЭБУ 10AS Сигнализация Defender TD5 и Puma | ECUs Техническая информация и руководства | |
WABCO ТИП D _DEFENDER | Руководство по ЭБУ системы Wabco D ABS на Defender TD5 и Puma | ECUs Техническая информация и руководства | |
VALEO BCU _DISCO II | Руководство ECU для Valeo BCU Disco II | ECUs Техническая информация и руководства | |
ПЛИТЫ WABCO | Руководство ECU для ABS-SLS (SLABS) Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW SPS _TYPE 2A_DISCO II | Руководство ECU к SRS Airbag Disco II | ECUs Техническая информация и руководства | |
LUCAS ACE | Руководство ECU для системы ACE Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
P38 GEMS Nanocom Evolution | Руководство по ЭБУ GEMS ЭБУ на P38 | ECUs Техническая информация и руководства | |
P38 BOSCH EDC Nanocom Evolution | Руководство ECU для управления дизельным двигателем (P38) | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH MOTRONIC V8 | Руководство по блоку управления двигателем Motronic P38 и Discovery II Petrol версии | ECUs Техническая информация и руководства | |
P38 BECM | Направляющая ЭБУ для BeCM на P38 | ECUs Техническая информация и руководства | |
LUCAS EAS _P38 | Руководство ECU для системы электронной пневматической подвески на P38 | ECUs Техническая информация и руководства | |
WABCO ТИП C _P38 | Направляющая ЭБУ для Wabco C ABS (P38) Установлена с 1994 по 1999 год | ECUs Техническая информация и руководства | |
WABCO ТИП D _P38 | Руководство ECU для Wabco D ABS (P38) Установлено с 1999 г.в. | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW MPS _TYPE 1_P38 | Направляющая блока управления для подушки безопасности TRW MPS (P38), установленной до 1996 или 1999 года на моделях, отвечающих требованиям Северной Америки | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW SPS _TYPE 1_P38 | Направляющая ЭБУ подушки безопасности TRW SPS, тип 1 (P38) Устанавливалась с 1996 по 1999 год (только для NAS) | ECUs Техническая информация и руководства | |
TRW SPS _TYPE 2_P38 | Направляющая ЭБУ для подушки безопасности TRW SPS, тип 2 (P38) Подходит для всех моделей P38, начиная с 1999 г. | ECUs Техническая информация и руководства | |
VALEO HEVAC _P38 | Руководство ECU для Valeo HEVAC (P38) | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH АВТО КОРОБКА GS2_38_P38 | Руководство ECU для Auto Box 2.38 (P38) — Бензин до 1999 г. — Дизель до 2002 г. | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH АВТО КОРОБКА GS8_87_1_P38 | Направляющая ECU Автоматическая коробка 8,87 (P38) — Бензин 1999 г.в. | ECUs Техническая информация и руководства | |
BOSCH АВТО КОРОБКА GS8_87_0_Disco II | Руководство ECU для Bosch Autobox GS8_87_0 Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ HELLA | Руководство по ECU для Hella Cruise Control P38 — 1999 г.в. Только для бензиновых моделей P38 и Motronic Discovery II | ECUs Техническая информация и руководства | |
ALM | Направляющая ЭБУ ALM Defender Puma | ECUs Техническая информация и руководства | |
Программное обеспечение Nanocom One PC | Это программное обеспечение предназначено ТОЛЬКО для использования с оригинальным Nanocom One в сером металлическом корпусе.Это не работает с Nanocom Evolution. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
USB-драйвер Nanocom One | Этот драйвер USB действителен ТОЛЬКО для блока Nanocom One (серый металл) и не работает с Nanocom Evolution. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Прошивка Nanocom One V.2.11 | Обновление прошивки доступно для оригинальных устройств Nanocom One (серый корпус) — НЕ должно использоваться на Nanocom Evolution. Неправильное использование файлов может привести к платному ремонту. Это версия прошивки 2.11, последняя версия, выпущенная для Nanocom One. Для переноса микропрограммы требуется программатор Nanocom. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Руководство пользователя Nanocom One | Это руководство пользователя оригинального (серый корпус) устройства Nanocom One | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Драйвер последовательного интерфейса Nanocom One | Этот последовательный драйвер действителен ТОЛЬКО для блока Nanocom One (серый металл) и не работает с Nanocom Evolution. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Руководство по обновлению программного обеспечения Nanocom One | Это руководство по обновлению программного обеспечения Nanocom One. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Прошивка Nanocom One V.2,09 | Обновление прошивки доступно для оригинальных устройств Nanocom One (серый корпус) — НЕ должно использоваться на Nanocom Evolution. Неправильное использование файлов может привести к платному ремонту. Это версия прошивки 2.09 для Nanocom One. Используется в случае, если у вас возникнут проблемы с последней версией прошивки 2.11. Для переноса микропрограммы требуется программатор Nanocom. | Руководства и программное обеспечение Nanocom One | |
Опора | Поддерживающие каналы для всех блоков Nanocom | Политики поддержки | |
Доставка | Отгрузочная документация | Политики поддержки | |
Положения и условия | Положения и условия для всех блоков Nanocom | Политики поддержки | |
EULA | Лицензионное соглашение с конечным пользователем | Политики поддержки |
Бортовая диагностика Демистифицирована
Скачать PDFС середины 1990 года никакие инновации в области транспортных средств не сделали для обслуживания и ремонта автомобилей больше, чем бортовые системы диагностики (OBD).Но для того, чтобы он заработал, необходимо сначала взломать код OBD.
С первых дней появления полномасштабных компьютеризированных систем управления двигателем всегда существовала встроенная функция самодиагностики для обнаружения неисправностей. Компьютеризированная система управления двигателем использует входные данные от большого количества датчиков и переключателей для регулирования момента зажигания, подачи топлива и других функций выбросов. Если датчик выходит из строя, считывает значения за пределами своего нормального диапазона или не может отправить свои входные данные обратно в компьютер из-за обрыва или короткого замыкания в цепи, это может изменить производительность двигателя и выбросы.Компьютер должен иметь точные данные, чтобы делать правильные команды и обеспечивать бесперебойную работу. Точно так же компьютер должен иметь возможность выполнять свои командные функции и отправлять свои инструкции в модуль зажигания, топливные форсунки и другие устройства управления. Если правильные команды не могут пройти, это тоже вызовет проблемы.
Контрольная лампа двигателя
Контроль работы различных входов и выходов — вот что такое бортовая диагностика.Когда в 1981 году по всей стране стали применяться компьютеризированные средства управления двигателем, чтобы соответствовать федеральным нормам выбросов, лампа «Check Engine» стала новой функцией на приборной панели.
«Контрольная лампа неисправности» (или MIL, как ее сегодня называют) должна предупреждать водителя о возникновении проблемы в системе управления двигателем. В зависимости от конфигурации системы и характера проблемы лампа может включаться и выключаться, гореть постоянно или мигать. При некоторых типах периодических проблем лампа включается только во время неисправности.Когда проблема исчезнет, лампа погаснет. При других проблемах индикатор загорится, и он будет гореть до тех пор, пока неисправность не будет диагностирована и устранена.
Лампа Check Engine оказалась большим раздражителем для многих автомобилистов (а также многих профессиональных техников), потому что, кажется, она имеет собственное мнение. Во-первых, он ничего не говорит вам о природе проблемы. Это может быть что-то серьезное, а может и нет. Невозможно сказать, не подключив инструмент сканирования, такой как AutoTap.
Следовательно, многие автомобилисты игнорируют сигнальную лампу и продолжают движение, если они не слышат, не чувствуют или не чувствуют ничего необычного (даже в этом случае некоторые продолжают двигаться вперед, пока ситуация не ухудшится или двигатель не заглохнет совсем).
Удивительно, как долго некоторые люди идут, чтобы избежать быстрой диагностики, когда горит лампа Check Engine. Многие люди на самом деле не хотят знать, что не так с их автомобилями, потому что опасаются, что ремонт обойдется им в несколько сотен долларов.Поэтому они заклеивают лампу лентой, пытаются отсоединить лампочку или перерезать провода к лампочке — в попытке заставить ее погаснуть. Но проблемы с производительностью двигателя никуда не делись, и они не решаются сами собой. А для автомобилистов, которые живут в районах, где проводятся испытания на выбросы транспортных средств, день расплаты рано или поздно наступает, так как в современных испытаниях на выбросы используется сканер, чтобы проверить, горит ли лампа Check Engine и не было ли вмешательств в свет. Каждый раз, когда загорается индикатор Check Engine, в память бортового компьютера также записывается «диагностический код неисправности» (DTC), соответствующий неисправности.Некоторые проблемы могут генерировать более одного кода неисправности, а некоторые автомобили могут страдать от нескольких проблем, которые также устанавливают несколько кодов.
Установочные коды
В большинстве бортовых диагностических систем первого поколения до OBD II отключение источника питания компьютера или отсоединение кабеля аккумулятора могло стереть коды неисправностей. Падение напряжения стерло временную память компьютера, в результате чего индикатор Check Engine волшебным образом погас. Но как только исходная проблема возникла снова, код (ы) сбрасывался, и свет снова загорался.
В большинстве новейших компьютерных систем коды неисправностей хранятся в «энергонезависимой» памяти, которая не теряется при отключении батареи. Коды остаются неизменными до тех пор, пока не будут удалены с помощью AutoTap или другого диагностического прибора. Более того, отключение аккумуляторной батареи или источника питания компьютера может иметь нежелательные последствия, потому что это приводит к потере электронных настроек в системе радио и климат-контроля, а также «обученной» памяти компьютера двигателя — корректировок, которые вносятся с течением времени для компенсации на износ двигателя и привычки вождения.На некоторых транспортных средствах, где компьютер также регулирует электронную коробку передач, компьютер, возможно, придется подвергнуть специальной процедуре обучения, чтобы заново изучить правильную работу коробки передач в случае потери мощности!
Разумный подход
До появления OBDII обнаружение неисправностей в основном ограничивалось «грубыми отказами» отдельных цепей или датчиков. Системы первого поколения не могли обнаруживать пропуски зажигания в двигателе, то, как хорошо работает каталитический нейтрализатор, или утечка паров топлива в атмосферу.OBDII изменил все это, добавив возможность контролировать эти вещи, чтобы проблемы с выбросами могли обнаруживаться по мере их развития. OBD II по-прежнему использует лампу Check Engine, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправности, и по-прежнему хранит коды неисправностей, которые соответствуют определенным типам проблем, но добавляет уникальную возможность отслеживать проблемы по мере их развития и делать снимок того, что происходит, когда возникает проблема.
Практически любая проблема с выбросами, при которой выбросы углеводородов превышают 1.5-кратное превышение федерального лимита может привести к включению индикатора Check Engine с OBDII — даже если нет заметных проблем с управляемостью, сопровождающих проблему с выбросами.
Самая мощная (и спорная) особенность OBDII — это способность обнаруживать пропуски зажигания в двигателе. Системы OBD первого поколения не могли сделать это напрямую, поэтому не было возможности узнать, работает ли двигатель должным образом или нет. Стратегии обнаружения пропусков зажигания OBDII несколько различаются от одного производителя автомобиля к другому, но в большинстве случаев в настоящее время используются входные данные датчика положения коленчатого вала для отслеживания изменений скорости коленчатого вала.Одиночный пропуск зажигания вызовет небольшое изменение скорости вращения кривошипа. Зная положение кривошипа и какой цилиндр должен работать, система OBDII может соотносить каждый пропуск зажигания с конкретным цилиндром. Пропуски зажигания отслеживаются и заносятся в таблицу, и в случае возникновения закономерностей он может установить код пропуска зажигания и включить индикатор Check Engine.
Взлом кода
При пропуске зажигания в данном цилиндре будет установлен код P030X, где «X» будет номером цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания.Например, код P0302 говорит о пропуске зажигания в цилиндре номер два. Но вот важный момент: код не говорит вам, почему цилиндр пропускает зажигание. Вы должны выяснить это сами, выполнив другие диагностические тесты. Пропуски зажигания могут быть вызваны загрязнением свечи зажигания, неисправным проводом свечи, неисправной катушкой зажигания в системе DIS, засорением или мертвой топливной форсункой или потерей компрессии из-за негерметичного выпускного клапана, негерметичной прокладки головки или изношенного кулачка. .
На некоторых автомобилях система OBDII сама отключает цилиндр, если обнаруживает достаточно высокий уровень пропусков зажигания.Это сделано для защиты каталитического нейтрализатора. Отключая топливную форсунку цилиндра, система OBDII предотвращает прохождение несгоревшего топлива через цилиндр и попадание в выхлоп. Неочищенное топливо в выхлопе — плохая новость, потому что оно вызывает перегрев преобразователя, а если он становится слишком горячим, он может получить повреждения. Что еще OBDII добавляет к уравнению? Он также контролирует работу каталитического нейтрализатора с помощью второго кислородного датчика на стороне выхлопной трубы преобразователя. Сравнивая показания датчиков O2 на входе и выходе, можно определить, насколько хорошо преобразователь выполняет свою работу.Если эффективность преобразователя упадет ниже определенного порога, система OBD II установит код и включит индикатор Check Engine.
OBD II также может обнаруживать утечки паров топлива (выбросы паров топлива) в угольном баллоне, трубопроводах испарителя или топливном баке путем создания давления или создания разрежения в топливной системе. Он даже может обнаружить незакрепленную или отсутствующую крышку бензобака. Кроме того, OBDII может также генерировать коды для различных проблем электронной трансмиссии и даже отказов кондиционера, таких как отказ компрессора.
Два вида кодов
Диагностические коды, требуемые законом для всех систем OBDII, являются «общими» в том смысле, что все производители транспортных средств используют один и тот же общий список кодов и один и тот же 16-контактный диагностический разъем. Таким образом, код пропуска зажигания P0301 на Ford означает то же самое на Chevy, Chrysler, Toyota или Mercedes. Но каждый производитель транспортных средств также может добавлять свои собственные «расширенные» коды, чтобы предоставить еще более подробную информацию о различных неисправностях.Расширенные коды также охватывают отказы, не связанные с выбросами, которые происходят вне системы управления двигателем. К ним относятся коды ABS, коды HVAC, коды подушек безопасности и другие коды кузова и электрики.
«Общие» коды, которые являются общими для всех производителей транспортных средств, можно получить с помощью любого базового диагностического прибора, совместимого с OBDII. К сожалению, большинство старых сканирующих инструментов не будут работать с новыми системами OBDII, и их необходимо заменить на те, которые имеют соответствующее оборудование и программное обеспечение для чтения кодов OBDII и другой диагностической информации.
Проблема для производителей инструментов — доступ к расширенным кодам производителей транспортных средств. Многие дешевые инструменты сканирования, представленные на рынке, позволяют обойти эту проблему, поддерживая только «общие» коды и информацию. Хотя это дает основную информацию о сбое, часто не дает полной картины для постановки диагноза.
Влияние OBDII
С одной стороны, OBDII упростил диагностику, предоставляя больше кодов, обнаруживая проблемы раньше и точно определяя пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.Но с другой стороны, OBDII увеличил сложность и изощренность систем управления двигателем до такой степени, что вам понадобится сканер OBDII для диагностики и устранения сегодняшних проблем с управляемостью и выбросами. OBDII помогает мастерам «Сделай сам» и профессиональным техникам лучше решать проблемы с первого раза. Это уменьшает количество деталей, которые заменяются без необходимости, и сокращает возврат и возврат по гарантии.
Остерегайтесь ложных кодов!
Современные системы OBDII настолько чувствительны к пропускам зажигания, что они устанавливают код пропуска зажигания, если обнаруживают всего пять пропусков зажигания за 200 оборотов двигателя! К сожалению, такой высокий уровень чувствительности может иногда приводить к ложным показаниям пропусков зажигания при определенных условиях эксплуатации.Например, вождение по чрезвычайно неровной дороге может приводить к таким же колебаниям скорости вращения коленчатого вала, которые на мониторе OBDII кажутся пропусками зажигания. Некоторые новые системы OBDII компенсируют работу на неровной дороге за счет снижения уровня чувствительности к пропускам зажигания. Другие используют другой метод обнаружения пропусков зажигания. Вместо контроля частоты вращения коленчатого вала система отслеживает напряжение зажигания каждой свечи зажигания, чтобы обнаружить проблемы (обеднение зажигания обычно вызывает большой скачок напряжения зажигания, в то время как закороченная или загрязненная свеча вызывает падение напряжения зажигания).Случайные пропуски зажигания, которые не привязаны к конкретному цилиндру, также устанавливают код пропусков зажигания. В этих случаях инструмент сканирования, такой как AutoTap, который позволяет просматривать данные датчиков транспортных средств в реальном времени, имеет неоценимое значение для отличия реальной проблемы пропусков зажигания от ложного кода.
.