Как выбрать первый проект Arduino для начинающих. Какие компоненты понадобятся для базовых схем. Какие навыки можно получить, создавая простые устройства на Arduino. На что обратить внимание при сборке первой схемы на макетной плате.
Выбор проекта Arduino для начинающих: с чего начать?
Arduino — отличная платформа для знакомства с электроникой и программированием. Но новичку может быть сложно выбрать первый проект из огромного количества вариантов. На что стоит обратить внимание?
- Сложность схемы. Для начала лучше выбрать максимально простой проект с минимумом компонентов.
- Наличие деталей. Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты или вы можете их легко приобрести.
- Понятность кода. Код должен быть простым и хорошо прокомментированным, чтобы в нем смог разобраться начинающий.
- Полезность. Выбирайте проект, результат которого вам действительно интересен и пригодится.
Одним из самых популярных стартовых проектов является мигающий светодиод. Это простая схема, которая позволяет освоить основы работы с Arduino.
Базовые компоненты для проектов Arduino
Для создания первых схем на Arduino вам понадобится следующий минимальный набор компонентов:
- Arduino Uno или совместимая плата
- Макетная плата
- Набор проводов-перемычек
- Светодиоды разных цветов
- Резисторы различного номинала
- Кнопки
- Потенциометр
С этим базовым набором вы сможете собрать множество простых, но интересных схем. По мере усложнения проектов вы будете добавлять новые компоненты — датчики, моторы, дисплеи и т.д.
Какие навыки можно получить, работая с Arduino?
Создавая даже простые проекты на Arduino, вы сможете освоить:
- Основы электроники и схемотехники
- Программирование микроконтроллеров на C++
- Работу с цифровыми и аналоговыми сигналами
- Подключение и настройку различных датчиков
- Управление двигателями и сервоприводами
- Вывод информации на дисплеи
Это базовые навыки, которые пригодятся для создания более сложных электронных устройств в будущем.
На что обратить внимание при сборке первой схемы?
Собирая свою первую схему на Arduino, обратите внимание на следующие моменты:
- Внимательно изучите схему подключения компонентов
- Проверьте полярность светодиодов и других полярных элементов
- Используйте резисторы правильного номинала
- Аккуратно вставляйте провода в макетную плату
- Не допускайте замыканий между соседними контактами
- Перед подачей питания еще раз проверьте правильность сборки
Соблюдение этих простых правил поможет избежать ошибок и повреждения компонентов при первых экспериментах с Arduino.
Проект «Мигающий светодиод» — классика для начинающих
Проект с мигающим светодиодом — отличный старт для знакомства с Arduino. Он позволяет на практике разобраться с основами:
- Подключением компонентов к плате Arduino
- Написанием простого скетча
- Управлением цифровыми выходами
- Использованием функции delay() для создания задержек
Собрав эту простую схему, вы сделаете первый шаг в мир Arduino и сможете двигаться дальше к более сложным и интересным проектам.
Расширяем возможности: добавляем кнопку управления
Следующим логичным шагом после мигающего светодиода будет добавление кнопки для управления его работой. Это позволит освоить:
- Подключение кнопки к цифровому входу Arduino
- Использование подтягивающего резистора
- Чтение состояния цифрового входа
- Программирование простой логики работы устройства
Такой проект уже дает возможность создать простое интерактивное устройство и заложить основу для более сложных систем управления.
Измеряем окружающий мир: работа с аналоговыми датчиками
Подключение аналоговых датчиков, например фоторезистора или потенциометра, открывает новые возможности:- Чтение аналоговых значений с помощью АЦП Arduino
- Преобразование измеренных значений в нужные единицы
- Создание простых измерительных приборов
- Управление устройствами на основе измеренных параметров
Это отличный способ научиться взаимодействовать с окружающим миром с помощью электроники.
Выводим информацию: работа с дисплеями
Подключение ЖК-дисплея или семисегментного индикатора позволяет создавать более информативные устройства:
- Освоение работы с библиотеками Arduino
- Вывод текстовой и числовой информации на экран
- Создание пользовательского интерфейса
- Отображение данных с датчиков в реальном времени
Это важный шаг к созданию полноценных измерительных приборов и систем мониторинга на базе Arduino.
Управляем движением: работа с моторами
Подключение моторов и сервоприводов открывает путь к созданию подвижных устройств:
- Управление скоростью и направлением вращения DC-моторов
- Точное позиционирование с помощью сервоприводов
- Использование драйверов для управления мощными моторами
- Создание простых роботов и автоматизированных систем
Это увлекательное направление, которое позволяет оживить ваши проекты и сделать их по-настоящему интерактивными.
Заключение: от простого к сложному
Начав с простейших проектов вроде мигающего светодиода, вы сможете постепенно наращивать сложность, добавляя новые компоненты и возможности. Главное — не торопиться и осваивать материал постепенно, закрепляя каждый новый навык на практике.
Создание проектов на Arduino — это увлекательный процесс, который позволяет не только получить полезные навыки, но и воплотить в жизнь свои идеи. Экспериментируйте, пробуйте новое и не бойтесь ошибок — они неизбежная часть обучения. Удачи в ваших проектах!
diy — проекты и обучающие уроки под Arduino
32-полосный анализатор/визуализатор звукового спектра на Arduino
Вращаюшийся глобус на базе Arduino
Металлодетектор на базе Arduino
Робот, отслеживающий источник света на Arduino
Детектор социальной дистанции на Arduino Nano
Распознаем движение и жесты при помощи ПИР датчика и Arduino Nano
Автономная «смарт» машина на Arduino
Видеотрансляция на Youtube с Arduino Yun
Arduino + PHP и MSQL + DHT11
3D сканер на Arduino
LCD часы, сигнализация и таймер с детектором движения на Arduino
Автоматический «умный» замок и Arduino
Управляем светодиодом с помощью Arduino, Bluetooth модуля и Android-смартфона3D принтер RepRap Prusa Mendel
Лазерный гравер на Arduino
Передача фото с камеры на веб-страницу с помощью Arduino и Ethernet шилда
Спидометр для велосипеда на Arduino
Контроллер для квадрокоптера на базе Arduino своими руками
Arduino, LabView и датчик температуры
Разработка радиолокатора с использованием HC-SR04 и Arduino
Квадрокоптер на Arduino своими руками
CNC станок из дерева на Arduino
Подставка для Arduino
Дешевый 3D принтер на Arduino
Робо-рука с дистанционным управлением от перчатки и Arduino
Отправка сообщений на email с использованием датчика движения
Arduino + Wifi-модуль ESP8266 и датчик температуры
Удаленное управление мотором постоянного тока с Arduino и Node. js
Arduino + 2 серводвигателя + джойстик для управления
Робот-художник на Arduino
Платформа Стюарта с использованием Arduino
Светодиодный куб 4x4x4 на Arduino
Робот-манипулятор на Arduino
- Драйвер шагового двигателя TB6560 и Arduino
- Драйвер шагового двигателя и двигателя постоянного тока L298N и Arduino
- Робот-манипулятор на Arduino
- Arduino и серводвигатели — основы
- Arduino и гигрометр
- Драйвер шагового двигателя TB6560 и Arduino
- Драйвер шагового двигателя и двигателя постоянного тока L298N и Arduino
- Робот-манипулятор на Arduino
- Arduino и серводвигатели — основы
- Arduino и гигрометр
Подписывайтесь на Telegram канал Arduino-DIY и будьте в кусе самых интересных постов и новостей в мире Arduino!
5 уникальных проектов Arduino для начинающих, которые вы можете сделать с помощью только стартового комплекта
Если вы вообще интересуетесь электроникой, вы слышали о платформе электронного прототипирования с открытым исходным кодом Если вы только что услышали об этом сейчас, вам будет весело!
Arduino с открытым исходным кодом аппаратного дизайна, так что каждый может использовать планы для создания и продажи своих собственных плат. Компании, которые производят различные платы, также предлагают различные наборы для начинающих, которые обычно включают плату Arduino (или «Arduino-совместимая») и все виды электронных компонентов: макетная плата для прототипирования, датчики, реле, сервоконтроллеры и двигатели, перемычки провода, светодиоды… или любая их комбинация и многое другое.
Официальный стартовый комплект Arduino переоценен более чем на 100 долларов и не содержит слишком много компонентов. Вместо этого рассмотрим этот сторонний Arduino-совместимый стартовый набор от Sunfounder, который поставляется с несколькими светодиодами, циферблатами и другими забавными вещами. Это один из любимых наборов Arduino набора здесь. Если вы хотите узнать, является ли работа с электроникой чем-то, что вам понравится , что такое 60 долларов?
Elego UNO Project Super Starter Kit — еще один благоустроенный комплект. Он также стоит менее 60 долларов, и вы получаете хорошую плату с большим количеством качественных электронных компонентов.
Большинство людей будут заниматься обычными проектами для начинающих, такими как создание светофора. светофора. Но вы читатель .com . Ты удивительный. Так почему бы не позволить вашему первому проекту Arduino быть удивительно крутым? Давайте рассмотрим 5 различных удивительных и уникальных проектов, которые каждый может сделать с помощью стартового набора Arduino. Прочитайте все до конца, чтобы увидеть одно устройство, которое может быть таким забавным, это страшно.
Это просто для удовольствия. Вы не можете действительно обнаружить ложь с этим проектом. Но вы можете узнать о том, как то, что мы думаем и чувствуем, влияет на то, что делает наше тело. Это круто. Этот проект обнаруживает электродермальную активность . Вы можете знать это как гальваническую реакцию кожи (GSR), из телешоу полицейских.
Все, что вам нужно для этого, находится в комплекте, кроме оловянной фольги и липучки. Есть хороший шанс, что они уже есть в доме. По сути, вы подключаете провод заземления к фольге, делаете обмотку электрода, правильно подключаете его к Arduino и добавляете нужную программу. Программа Arduino называется «скетч». Затем весело проведите время, задавая вопросы своим друзьям и посмотрите, что говорит устройство.
Любой может использовать приобретенный в магазине аккумуляторный тестер, но не каждый может его создать. Хорошо, может кто-нибудь может, если у них есть стартовый набор Arduino. Используя плату Arduino, 3 светодиода, макетную плату, стабилитрон и некоторые перемычки, вы можете создать устройство, которое примерно скажет вам, сколько сока осталось в вашей батарее. Плюс это дает тебе оправдание сказать стабилитрон. Добавьте это в своем следующем разговоре с друзьями, чтобы получить мгновенный кредит электронщиков. Выровняйте
Если вам нравится делать это, подумайте о том, чтобы добавить показания к вашему ЖК-модулю. Тогда вы можете получить точное напряжение. Если ваш комплект не поставляется с стабилитроном, вы можете получить 10 из них примерно за 7 долларов . Никогда не больно иметь несколько запчастей. Дает вам больше шансов сказать стабилитрон позже.
Одна из замечательных особенностей обучения созданию вещей с помощью Arduino — это то, как он часто помогает вам узнать о других технологиях. В данном случае это радиообнаружение и ранжирование (РАДАР).
Используя ультразвуковой датчик, сервоконтроллер и двигатель, плату Arduino и некоторые другие биты, вы можете сделать радикальное устройство RADAR. Если вы потратите время на то, чтобы проработать математику в эскизе, она может быть удивительно точной относительно расстояния, которое она видит. В этом проекте используется еще одна часть программного обеспечения, которая называется « Обработка, , которое очень похоже на приложение Arduino, но используется для визуализации выходного сигнала ультразвукового датчика.
Конечно, это очень ближний RADAR, но он также очень круто выглядит и даст вам множество других идей по использованию ультразвуковых датчиков. в других проектах.
Для многих людей их интерес к электронике возник из-за того, что они играли в портативные электронные игры. . Почему бы не сделать игру одним из ваших первых проектов? Классическая игра со змеями может быть построена с помощью стартового набора Elego, упомянутого ранее. Если у вас никогда не было раскладушки, это игра, в которой вы должны удержаться от того, чтобы кусать свой хвост как можно дольше. Если вы старше, чем раскладные телефоны, , объяснение не требуется. Ты получил это.
Вы будете использовать Arduino UNO, матричный светодиодный дисплей 8 × 8, компонент сдвигового регистра. , ЖК-дисплей 16 × 2, потенциометр 1K , 4 кнопки, соединительные провода, макетная плата и блок питания. Здесь вы можете найти схему и примеры кода . Это не самый простой проект для начинающих. , но если вы уже создали проекты для начинающих, которые поставляются с комплектом, вы готовы к этому.
Это тот, который вам был любопытен. Детектор ЭДС — это устройство, которое воспринимает электромагнитную силу, излучаемую любым электронным устройством, имеющим мощность. Охотники за привидениями утверждают, что это может также обнаружить духи. Серьезно, какое шоу с чем-то сверхъестественным на нем не использовало детектор ЭДС? Никто. Плюс с Ghostbusters перезагрузка в ближайшее время, это может быть отличная опора для вашего костюма Hallowe’en Или, может быть, вы просто хотите посмотреть, действительно ли двоюродная бабушка Марта все еще слоняется поблизости.
Первый в видео выше дает свои результаты с помощью одного светодиода. Но вы могли бы сделать гораздо больше! Вы можете попробовать светодиодную панель, также показанную на видео, или показать счетчик ЭДС на 7-сегментном дисплее, или сделать звук с пьезо-зуммером, вроде счетчика Гейгера. Если вы любите приключения, попробуйте встроить светодиоды, аналоговый индикатор и пьезо-зуммер. Как только вы построите базовую версию, вы, вероятно, сможете выяснить версию, одобренную Сэмом и Дином Винчестерами.
Ты можешь это сделать
Это всего лишь пять действительно крутых проектов Arduino для начинающих. Вы не ограничены тем, что входит в проектные книги, которые идут с некоторыми наборами. Поднимитесь в Интернет, найдите вещи, которые, по вашему мнению, вы хотели бы построить. Когда дело доходит до Arduino, скорее всего, кто-то уже сделал нечто подобное. Сделай сам Сообщество сам Сообщество — все об обмене. Так много людей более чем рады поделиться тем, как они сделали это с вами. Просто верните их, убедившись, что вы тоже поделились. Нужно больше идей? Посмотрите на эти 6 самых крутых проектов Arduino.
Авторы изображения: эксперименты в области электроники Патрицио Марторана через Shutterstock, различные электронные компоненты через Shutterstock, DIY Polygraph Machine Arduino от пользователя WonderHowTo, Уильям Финукейн, Джереми Вудс, проходящий тест на полиграфе (пересоздание) через Flickr.
Как программировать Arduino и управлять им с помощью Python
Python покорил мир программирования. Наряду с появлением этого нового языка также процветала электроника DIY. Платы для разработки и одноплатные компьютеры от таких компаний, как Arduino и Raspberry Pi, изменили то, как люди создают электронику в домашних условиях. Разве не было бы здорово, если бы вы могли программировать Arduino с помощью Python?
Нет лучшего чувства, чем сочетание двух крутых вещей. К сожалению, невозможно напрямую запрограммировать Arduino с помощью Python, так как платы не имеют возможности встроенной интерпретации языка. Однако возможно прямое управление USB с помощью программы Python.
Эта статья покажет вам, как настроить Arduino UNO (хотя здесь может работать любая плата, совместимая с Arduino), для программирования и управления из командной строки с помощью программ Python. Это руководство написано для Windows 10, но также работает для Mac и Linux. Вы даже можете использовать этот рабочий процесс для управления Arduino напрямую с Raspberry Pi, чтобы получить максимальный опыт «сделай сам».
Настройка Arduino для Python
В сегодняшнем проекте мы будем использовать Arduino Uno вместе с интерфейсом pyFirmata для Python. Для этого вы можете использовать практически любую Arduino-совместимую плату, хотя на момент написания статьи интерфейс pyFfirmata поддерживает только Arduino Uno, Mega, Due и Nano. Если вы уже являетесь гуру Python, вы можете добавить поддержку своей собственной доски в pyFirmata — не забудьте обновить их GitHub, если вы это сделаете!
Установите Arduino IDE, если вы еще этого не сделали. Если вы новичок в мире микроконтроллеров, наше руководство по Arduino для начинающих поможет вам разобраться во всем.
Подключите плату Arduino и откройте IDE. Убедитесь, что в меню Tools выбраны правильные плата и порт. Загрузите пример эскиза StandardFirmata и загрузите его на плату. Это позволит вам напрямую управлять Arduino, если она подключена к компьютеру через USB. Если скетч загружается на вашу доску без ошибок, вы готовы двигаться дальше.
Python и управление через командную строку
Мы будем использовать Python 3.4 для управления нашим Arduino, так как модуль, который вы будете устанавливать, указывает, что это последняя совместимая версия. Любая версия до этой должна работать нормально, и более поздние версии, как сообщается, работают. Вы можете загрузить Python 3.4 для Windows 10 с сайта Python Software Foundation. Если вы хотите запустить несколько версий Python, вам поможет наше руководство по виртуальным средам Python.
После того, как вы установили Python, мы хотим добавить его в переменную PATH вашей системы. Это позволит нам запускать код Python непосредственно из командной строки без необходимости находиться в каталоге, в котором он был установлен. Вы можете сделать это, открыв Панель управления , найдите Окружающая среда и нажмите Изменить системные переменные среды . Внизу окна выберите Environment Variables . Появится следующее окно:
Если вы уже видите PATH в списке, нажмите «Редактировать» и добавьте каталог Python и Python/Scripts . Если у вас нет переменной PATH, нажмите «Создать» и добавьте ее. Обратите внимание, что Python был установлен непосредственно в C:\9.0016 здесь. Если вы установили его в другом месте, вам нужно будет изменить его, чтобы отразить это. Нажмите «ОК» вниз по цепочке окон, и вы почти готовы управлять своим Arduino с помощью Python!
Волшебная смазка
Вам понадобится еще одна часть головоломки, чтобы заставить Python нормально общаться с нашим Arduino. Это происходит в виде интерфейса Python с именем pyFirmata . Этот интерфейс, созданный Tino de Bruijn, доступен для загрузки с github, хотя вы можете установить его прямо из командной строки, набрав:
pip install pyfirmata
Если все в порядке, он должен установиться и выглядеть следующим образом:
Если это не удается, перейдите к добавлению Python в раздел Environment Variable и убедитесь, что вы указали правильный путь к своему каталогу Python. .
Как это сделать
Теперь все настроено, и вы можете создать программу Python для своего Arduino, чтобы протестировать ее. Откройте IDE по вашему выбору. Сегодня мы будем использовать Eclipse, но вы с таким же успехом можете использовать любой текстовый редактор или даже IDE в облаке.
Создайте новый сценарий и сохраните его как blink.py . Нарушая традицию со стандартной программой мигания светодиода, вы собираетесь создать программу, которая запрашивает у пользователя количество раз, которое он хочет, чтобы светодиод мигал, прежде чем выполнять ее. Это короткая программа, которую вы можете скачать здесь, если хотите сразу перейти к ней, но давайте разберем ее.
Во-первых, вы захотите импортировать то, что вам нужно, из модуля pyFirmata вместе со стандартным Python 9.0015 Модуль времени .
from pyfirmata import Arduino, util
import time
Теперь вам нужно настроить плату Arduino. В этой статье предполагается, что вы используете плату Arduino Uno , хотя поддерживаются и некоторые другие платы Arduino. Обратитесь к pyFirmata github для получения подробной информации о поддержке платы.
Проверьте, какой COM-порт вы используете в Arduino IDE, и введите его в свой код как переменную board . Плата
= Arduino ("COM3")
Теперь вы настроите приглашение пользователя. Те, кто знаком с Python, узнают здесь все. Вы выводите вопрос на экран с помощью функции ввода и сохраняете ответ как переменную. После того, как пользователь ввел число, программа сообщает, сколько раз будет мигать светодиод.
loopTimes = input('Сколько раз вы хотите, чтобы светодиод мигал: ')
print("Мигание " + loopTimes + " раз.")
Чтобы заставить светодиод мигать соответствующее количество раз, вы используете для цикла . Если вы новичок в Python, позаботьтесь об отступах, так как в отличие от других языков пробелы являются частью синтаксиса. Обратите внимание, что контакт 13 является встроенным светодиодом для Arduino Uno, вам нужно будет изменить его, если ваша плата отличается.
для x в диапазоне (int(loopTimes)):
board. digital[13].write(1)
time.sleep(0.2)
board.digital[13].write(0)
time.sleep(0.2) )
Здесь вы приведете переменную loopTimes к целому числу, поскольку ввод пользователя будет автоматически сохранен в виде строки. В этой простой демонстрации мы предполагаем, что пользователь вводит числовое значение. Любая другая запись, такая как «восемь», вызовет ошибку.
Сохраните сценарий и откройте командную строку .
Все готово к работе, все, что вам нужно сделать, это перейти туда, где находится скрипт, и запустить его. Для этого введите cd [путь к каталогу скрипта] , а затем введите python blink.py .
Если все в порядке, ваша программа запустится с небольшой задержкой, так как Arduino инициализируется, запросит у вас число, а затем будет мигать столько раз, используя встроенный светодиод.
Вывод программы должен выглядеть так:
Как только вы нажмете ввод после выбранного вами количества миганий, Arduino должен выполнить ваши команды.
Маленькие начинания
Этот проект был начальным этапом взаимодействия между Python и платой Arduino. Этот подход сильно отличается от обычного рабочего процесса загрузки скриптов в саму Arduino, но открывает совершенно новый способ работы с платформой, особенно если вам нравится язык программирования Python.
Если вы используете сервер Linux дома, этот метод связи с платами Arduino может превратить этот сервер в полноценную систему домашней автоматизации «сделай сам». Объединив сценарии Python, управляющие микроконтроллером, со схемой автоматизации DIY, ваш NAS-накопитель может получить совершенно новый набор полезных функций.
Почему бы не создать собственный NAS-блок и использовать его для управления своими устройствами, чтобы сделать его максимально удобным? Представьте, как здорово было бы нажать кнопку воспроизведения на вашем сервере Plex, и свет автоматически выключился бы!
Вы уже управляете Arduino с помощью Python? Есть ли удивительные обходные пути, о которых мы просто еще не знаем? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!
15 макетов Arduino Uno для начинающих с кодом
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА (PDF) — Полное руководство по Arduino для начинающих
Самый простой способ для новичков начать работу с Arduino — создать схемы с помощью макетной платы без пайки. Эти простые проекты научат вас основам Arduino Uno, электроники и программирования. В этом уроке вы будете создавать схемы, используя следующие электронные компоненты:
- Светодиод
- Светодиод RGB
- Датчик температуры
- Кнопка
- Потенциометр
- Фоторезистор
- Сервопривод
- Мотор
- Зуммер
- ЖК-экран
Это руководство позволит вам сразу приступить к созданию схем. Если вам нужны некоторые сведения о плате Arduino Uno или необходимых инструментах, ознакомьтесь с постом — Arduino Uno для начинающих.
Прежде чем вы сможете начать работать с Arduino, вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлено программное обеспечение IDE. Эта программа позволяет вам писать, просматривать и загружать код на плату Arduino Uno. Вы можете скачать IDE бесплатно на веб-сайте Arduino.
После установки IDE вам нужно будет подключить Arduino к компьютеру. Для этого подключите один конец USB-кабеля к Arduino Uno, а затем другой конец USB-кабеля к USB-порту вашего компьютера.
Выберите плату
После того, как плата подключена, вам нужно будет открыть IDE и нажать Tools > Board > Arduino Uno , чтобы выбрать плату.
Выберите последовательный порт
Далее вы должны сообщить Arduino, какой порт вы используете на своем компьютере. Чтобы выбрать порт, перейдите к Инструменты > Порт , а затем выберите порт с надписью Arduino.
Чтобы выполнить проекты в этом руководстве, вам потребуется загрузить код проекта, известный как эскизы. Эскиз — это просто набор инструкций, которые сообщают плате, какие функции она должна выполнять. Для некоторых из этих проектов мы используем код с открытым исходным кодом, выпущенный хорошими людьми из Sparkfun и Arduino. Используйте ссылку ниже, чтобы загрузить zip-папку, содержащую код.
Загрузить код проекта – (ZIP-файл)
После того, как файл будет загружен, вам нужно разархивировать/распаковать папку, чтобы использовать ее.
Первый проект — это одна из самых основных и простых схем, которые вы можете создать с помощью Arduino. Этот проект проверит ваш Arduino, мигая светодиодом, который подключен непосредственно к плате.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) светодиод 5 мм
- (1) Резистор 220 Ом
Диаграмма проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьЭтапы проекта
- Прикрутите резистор 220 Ом к длинной ножке (+) светодиода.
- Вставьте короткую ножку светодиода в контакт заземления (GND) на плате.
- Вставьте ножку резистора, которая подключена к светодиоду, в контакт № 13.
Код проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Код открытого проекта – Circuit_01_TestArduino
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
Этот проект идентичен проекту №1, за исключением того, что мы будем создавать его на макетной плате. После завершения светодиод должен включиться на секунду, а затем погаснуть на секунду в цикле.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) Макетная плата — половина размера
- (1) светодиод 5 мм
- (1) Резистор 220 Ом
- (2) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Код открытого проекта – Circuit_02_Blink
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
Используя кнопочный переключатель, вы сможете включать и выключать светодиод.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) светодиод 5 мм
- (1) Резистор 220 Ом
- (1) Резистор 10 кОм
- (1) Кнопочный переключатель
- (6) Проводные перемычки
Диаграмма проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Код открытого проекта – Circuit_03_Pushbutton
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
Используя потенциометр, вы сможете контролировать сопротивление светодиода. Поворот ручки будет увеличивать и уменьшать частоту мигания светодиода.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) светодиод 5 мм
- (1) Резистор 220 Ом
- (1) Потенциометр (тримпот 10 кОм)
- (6) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Код открытого проекта – Цепь_04_Потенциометр
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
Используя вывод ШИМ на Arduino, вы сможете увеличивать и уменьшать интенсивность яркости светодиода.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) Светодиод 5 мм
- (1) Резистор 220 Ом
- (2) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Код открытого проекта – Circuit_05_Fade
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
Этот проект будет мигать 6 светодиодами, по одному, в порядке вперед и назад. Этот тип схемы стал известен благодаря шоу «Рыцарь дорог», в котором был показан автомобиль с петлевыми светодиодами.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (6) светодиод 5 мм
- (6) Резистор 220 Ом
- (7) Проводные перемычки
Диаграмма проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Код открытого проекта – Circuit_06_Scrolling
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
С помощью потенциометра можно управлять последовательностью светодиодов. Поворот ручки потенциометра включает или выключает больше светодиодов.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) Потенциометр – поворотный
- (10) Светодиод 5 мм
- (10) Резистор 220 Ом
- (11) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Код открытого проекта – Circuit_07_BarGraph
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
В этом проекте будет использоваться 8 контактов на плате Arduino для одновременного мигания 8 светодиодами.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (8) Светодиод 5 мм
- (8) Резистор 330 Ом
- (9) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Открытый код проекта – Circuit_08_MultipleLEDs
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
В этом проекте будет использоваться светодиод RGB для прокрутки различных цветов. RGB означает красный, зеленый и синий, и этот светодиод может создавать почти неограниченные цветовые комбинации.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) Светодиод RGB
- (3) Резистор 330 Ом
- (5) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Открытый код проекта – Circuit_09_RGBLED
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
Фоторезистор изменяет сопротивление цепи в зависимости от количества света, попадающего на датчик. В этом проекте яркость светодиода будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от количества присутствующего света.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) светодиод 5 мм
- (1) Резистор 330 Ом
- (1) Резистор 10 кОм
- (1) Фоторезистор
- (6) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Открытый код проекта – Circuit_10_Photoresistor
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
Датчик температуры измеряет температуру окружающего мира. В этом проекте мы будем отображать температуру в последовательном мониторе Arduino IDE.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) Датчик температуры – TMP36
- (5) Перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Открытый код проекта – Circuit_11_TempSensor
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
В проекте будет использоваться пьезо-зуммер/динамик для воспроизведения небольшой мелодии.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) Пьезо-зуммер/динамик
- (2) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Код открытого проекта – Circuit_12_ToneMelody
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
В этом проекте вы сможете перемещать сервопривод вперед и назад по всему диапазону его движения.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) Сервопривод
- (6) Проводные перемычки
Диаграмма проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличить егоКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Открытый код проекта – Circuit_13_Servo
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
С помощью переключающего транзистора мы сможем управлять двигателем постоянного тока. Если все подключено правильно, вы должны увидеть вращение двигателя.
Необходимые детали
- (1) Ардуино Уно
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) Двигатель постоянного тока
- (1) Резистор 330 Ом
- (1) Диод 1N4148
- (1) Транзистор NPN
- (6) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Код открытого проекта – Цепь_14_Двигатель
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.
ЖК-дисплей — это жидкокристаллический дисплей, способный отображать текст на своем экране. В этом проекте вы должны увидеть слова «hello,world!» отображается на экране. Потенциометр используется для регулировки контрастности дисплея.
Необходимые детали
- (1) Arduino Uno
- (1) USB-кабель A-B
- (1) макетная плата — половинный размер
- (1) ЖК-экран
- (1) Потенциометр
- (16) Проводные перемычки
Схема проекта
Щелкните изображение, чтобы увеличитьКод проекта
- Подключите плату Arduino к компьютеру с помощью USB-кабеля.
- Открытый код проекта – Circuit_15_LCD
- Выберите плату и последовательный порт, как описано в предыдущем разделе.
- Нажмите кнопку загрузки, чтобы отправить скетч в Arduino.