Провода прикуривания: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Почему провода для «прикуривания» не могут завести мотор

  • Главная
  • Статьи
  • Не тот материал, толщина и не только: почему провода для «прикуривания» не могут завести мотор

Автор: Евгений Балабас

Многие автовладельцы, несмотря на распространение карманных пусковых «бустеров», по-прежнему считают самым надежным средством запуска мотора с севшим аккумулятором провода для «прикуривания», которые надежны за счет предельной просторы, не боятся перемены температур, сырости, падений и ударов. Однако даже весьма качественные на первый взгляд провода могут оказаться малоэффективными. Почему так происходит, как обнаружить «подлянку» заранее и зачем при выборе проводов в магазине нужна… спичка?

Поговорить на эту тему нас сподвигли истории двух коллег, которые реально столкнулись с неэффективными пусковыми проводами.

Один получил провода в наследство от предыдущего владельца, купив подержанный автомобиль, а второй приобрел свои сам в супермаркете, выбрав далеко не самые дешевые. Однако несколько случаев использования, когда мотор машины с севшей батареей упорно не желал заводиться, лишь тоскливо всхлипывая и треща втягивающим реле стартера, привели обоих к мысли, что что-то явно идет не так.

Внимательный осмотр выявил причину, ввиду чего мы решили рассказать нашим читателям о нюансах изготовления такой, на первый взгляд, простой вещи, как два толстых провода с «крокодилами» на концах. Тем более что с наступлением холодов многие отправляются в автомагазины за этим аксессуаром, и спрос на них резко подскакивает.

Любой, кто помнит школьную физику и способен починить дома розетку, знает, что чем толще провод, тем больший ток он способен пропустить через себя. Да, большой ток может идти и по тонкому проводу, но недолго. Падение напряжения на проводе будет слишком велико, а тепловой разогрев быстро расплавит сперва изоляцию, а затем и сам металл проводника.

По этой причине провода для «прикуривания» имеют то же (плюс-минус) сечение, что и у штатных проводов стартера в машине. Таблицу же соответствия сечения и рабочих токов видел, наверное, каждый, кто знаком с электротехникой на бытовом уровне. Если взять оттуда значения, близкие к стартерным мощностям, то можно увидеть, что:

– для тока 200 ампер требуется сечение провода около 70 квадратных миллиметров;
– для тока 250 ампер требуется сечение провода около 90 квадратных миллиметров;
– для тока 300 ампер требуется сечение провода около 120 квадратных миллиметров.

Гибкие провода состоят из отдельных жил, имеющих форму цилиндра, и суммарное сечение определяется как вычисление сечения отдельного провода через измерение его диаметра и подсчета по всем известной формуле S=πr2, после чего результат умножается на число жил. В принципе, можно без особого вреда для точности упростить процесс и подсчитать сечение, измерив диаметр всего «пакета» проводов разом. Для наших целей этого вполне достаточно.

Проблема же заключается в том, что на этот параметр обращает внимание редкий автовладелец – тем более, что производители проводов для прикуривания его не афишируют. Покупатель смотрит на сечение провода косвенно, опираясь на его внешнюю толщину по диаметру изоляции. И отдельно оценивает ее гибкость, поскольку знает, как в условиях холода и тем более мороза склонен дубеть пластик. Иногда изоляция проводов на морозе становится настолько жесткой, что их невозможно даже растянуть от машины до машины – как только провода выпускают из рук, они стремятся сжаться обратно в кольцо, в которое были скручены при хранении, срывая «крокодилы» с клемм аккумуляторов! В итоге, если провод визуально толстый и эластичный, его считают годным и покупают…

Однако беда в том, что толстой может быть только пластиковая оплетка – а внутри нее порой скрывается натуральное китайское жлобство. Так вышло и с одним нашим коллегой, который, узнав причину неудач, отдал провода нам на опыты, разрешив после исследования просто утилизировать их.

Внешний диаметр провода по изоляции составлял 7,5-8 миллиметров. Не слишком толсто, но в целом терпимо. На деле же почти весь массив заполнял вонючий пластик, в толще которого прятался тоненький пучок меди с общим диаметром, не дотягивающим даже до 2 миллиметров! Тоньше спички! Пересчет сечения дал нам рабочий ток около 20 ампер, хотя на деле, по-хорошему, пусковые провода должны выдерживать не менее 200 ампер.

Вот и причина, по которой эти провода были просто неспособны работать. Падение напряжения на них оказывалось столько велико, что ток от аккумулятора-донора просто не доходил до аккумулятора-реципиента в должном количестве…

Но если в первом случае провода не только были дешевкой по сути, но и выглядели так же, то во втором они внешне смотрелись весьма и весьма качественными. Мощные крокодилы в пластиковой отделке, толстые кабели в цветной оболочке, которые очень хорошо сохраняли эластичность на морозе – добротная, на первый взгляд, вещь. Однако работали они все равно паршиво, и несколько случаев применения с переменным успехом лишили владельца веры в их надежность.

Причину неудач также удалось найти без труда! Во-первых, несмотря на качественную и толстую изоляцию, медные жилы внутри не выдерживают критики – они опять-таки толщиной со спичку, ну или не намного толще. А во-вторых, в этих проводах используется крайне неудачный способ заделки жил в клеммы «крокодилов». Пучок медных проводников не обжат в металле напрямую, жестко, а завернут на изоляцию и обжат вместе с ней. В итоге соприкосновение не жесткое, а через слой резинопластика, который со временем теряет эластичность, и прижим провода к металлу клеммы ослабевает.

Чтобы не совершить ошибку при покупке пусковых проводов, дадим несколько важных рекомендаций.

  • Первая, как уже понятно, касается рабочего сечения провода и его способности передавать большие токи без просадки и перегрева. Перед покупкой следует заглянуть в место заделки кабеля. Там вы увидите оголенный участок, который позволит оценить его сечение. Технически измерить толщину штангенциркулем и посчитать «два-пи-эр-квадрат» вряд ли удастся – там, как правило, с измерительным инструментом не подлезть. Но можно использовать в качестве ориентировочного «эталона» обычную спичку. Ее толщина – около 2 миллиметров, соответственно, площадь сечения составляет 4 квадратных миллиметра. Медный провод такого сечения рассчитан на ток порядка 30 ампер, так что общее сечение пускового провода должно превышать толщину спички как минимум раза в три, а по-хорошему – не менее чем в 5-6 раз. Если же пучок медных жил сопоставим со спичкой – такие провода не стоит брать даже бесплатно! Надежно заводить с их помощью можно только мопед.
  • Второй совет – по качеству заделки провода в металл «крокодила». Избегайте вышеупомянутого халтурного зажима через пластик изолятора! Запрессовка должна быть жесткой, «без посредников». Или – как альтернативный и равноценный вариант – пайка. Способ заделки кабеля определяется одновременно с изучением его сечения – для этого нужно стянуть с «крокодила» резиновый изоляционный чехольчик или полностью разжать его губки. Производители особо качественных проводов, кстати, соединяют отрезком провода меньшей толщины верхнюю и нижнюю губки каждого «крокодила», чтобы увеличить площадь контакта с клеммой аккумулятора и уменьшить потери тока.
    Это не обязательно, но крайне желательно.
  • Третий совет касается материала губок «крокодилов». В дешевых версиях они либо голые стальные, либо сталь гальванически покрыта тонким слоем меди. Оба эти варианта плохие и легко выявляются с помощью магнита. Сталь вносит дополнительное сопротивление, усиливающееся ржавчиной, а тонюсенький слой меди быстро стирается. Правильный вариант – чистая медь. Из нее либо делается весь «крокодил» целиком, либо (что вполне допустимо и ничуть не хуже) – лишь контактная его часть, зубастая.

Опрос

Прикуривали когда-нибудь машину проводами?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18232 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14617 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 11898 26 30 10.08.2022

Как выбрать пусковые провода и прикурить автомобиль инструкция

Запуск двигателя автомобиля осуществляется за счет стартера и аккумуляторной батареи. Каждый водитель со стажем знает о том, что аккумулятор может подвести в самый неподходящий момент. Достаточно забыть выключить габариты или оставить включенной магнитолу на ночь, чтобы утром невозможно было осуществить самостоятельный пуск двигателя авто. При возникновении такой ситуации на помощь приходят провода для прикуривания автомобиля, которые должны присутствовать в багажном отсеке у каждого автовладельца. Их пользу оценит каждый автовладелец, когда разряжается аккумулятор. В этом материале вы узнаете, как выбираются провода для прикуривания, и что надо знать, для правильного их выбора.

Для чего предназначены пусковые кабели

Пусковой провод для прикуривания предназначен только для того, чтобы осуществить запуск мотора автомобиля, на котором аккумуляторная батарея имеет низкий уровень заряда.

Использовать устройства для других целей запрещено, так как их главное и единственное назначение — прикуривание авто.

Если на автомобиле разрядился аккумулятор, а в багажном отсеке не оказывается необходимых проводов для прикуривания, тогда автовладельцы принимают решение осуществить запуск двигателя путем перебрасывания АКБ. Для этого с автомобиля-донора снимается аккумулятор, и ставится на место разряженного. После запуска двигателя и его прогрева, клеммы с АКБ снимаются, и подключаются к подсевшему источнику питания. Этот способ пользовался популярностью среди владельцев отечественных автомобилей старых моделей. На современных машинах, которые напичканы электроникой, проводить такую процедуру очень опасно. Проводить такие манипуляции опасно по ряду следующих причин:

  1. При подаче генератором высокого напряжения происходит выход из строя всего электрооборудования — как минимум, сгорит большинство предохранителей. Это высокое напряжение поступает на электроприборы в момент отключения клемм от АКБ
  2. Снятые клеммы с АКБ могут соприкоснуться между собой, что приведет к возникновению короткого замыкания. Последствия такого соприкосновения приводят к тому, что сгорает не только генератор, но и все электрооборудование авто
  3. Увеличивается вероятность переполюсовки АКБ при выполнении процедуры их отключения и подключения, что также опасно возникновением перегорания электрооборудования

Именно поэтому не рекомендуется рисковать, и купить провода для прикуривания в автомобиль. Если их нет, то рекомендуется сначала найти донора с имеющимися проводами, и не поддаваться на рекомендацию запуска двигателя путем временной замены АКБ. Если вы еще не успели обзавестись соответствующим комплектом, тогда ниже представлена детальная инструкция о том, как выбрать пусковые провода для автомобиля, чтобы осуществить его прикуривание.

Учимся правильно выбирать пусковые провода для своего ТС

К выбору пускового кабеля для запуска ДВС автомобиля необходим соответствующий подход. Если выбрать провод низкого качества, то он не сможет пропустить ток большой величины, что в итоге приведет к оплавлению изоляции, выжиганию медной жилы или «крокодила» оснастки. В итоге дешевая оснастка не поможет прикурить автомобиль, но еще и может стать последствием возгорания ТС. Такие случаи известны, поэтому не стоит в этом убеждаться на собственном опыте.

При выборе пускового кабеля для автомобиля учитываются такие рекомендации:

  1. Диаметр провода, а точнее сечение жилы. Некоторые производители с целью экономии используют больше изоляции, но при этом жила имеет недостаточное сечение для прохождения тока большой величины. От сечения кабеля зависит сопротивление, поэтому тонким проводом невозможно будет прикурить автомобиль. Минимальная величина сечения для медного провода составляет 6 мм, но такие провода предназначаются только для ТС с объемом двигателя до 1,5-1,6 литра. Если необходимо запустить более мощный двигатель, тогда для прикуривания следует использовать провода с сечением жилы от 9 до 12 мм2. При этом учитывайте, что 9 мм2 сечение провод никогда не будет стоить дешевле, чем кабель на 6 мм
  2. Длина кабеля — это еще один главный показатель, который также влияет на значение сопротивления. Рекомендуется выбирать кабели для прикуривания авто, длина которых находится в пределах от 2,5 до 4 метров. Применить провода меньшей длины не получится, так как между автомобилями будет слишком маленькая дистанция, а использование кабеля, расстояние которого более 4 метров, негативно отражается на сопротивлении, которое увеличивается с каждым метром
  3. Материал изготовления провода и зажимов — использовать рекомендуется провода с медными жилами, которые имеют низкую величину сопротивления. Недопустимо использование алюминиевых проводов, так как они имеют высокое удельное сопротивление. Не рекомендуется использовать провода, в которых используется цельная жила соответствующего сечения. Во-первых, такие провода неудобно хранить, а во-вторых, жила может переломиться, что приведет к непригодности оснастки. Аналогичного типа должны быть зажимные устройства — крокодилы. Стоимость проводов для прикуривания с медными зажимами стоит дороже, но именно такие рекомендуется выбирать. Если такой вариант покажется слишком дорогим, можно воспользоваться устройствами с алюминиевыми зажимами, но обязательно имеющими омедненную поверхность
  4. Материал изоляции — обмотка жилы должна быть выполнена из силиконовой или морозостойкой основы. Провода в резиновой оболочке быстро выйдут из строя, так как на морозе они будут дубеть, а в летнее время будут появляться трещины, в которые будет попадать влага, и тем самым увеличиваться сопротивление
  5. Цена устройства — на кабеле лучше не экономить, так как последствия неправильного его выбора будут очень печальными. Если продавец сообщает, что данный провод соответствует всем критериям качества, но при этом имеет низкую стоимость, то не стоит вестись на маркетинговые уловки. Не спешите покупать, и для начала удостоверьтесь в качестве оснастки. Стоимость зависит от критериев, которые были перечислены выше, поэтому стоит рассмотреть все варианты, сверить их цены и качество, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу конечной модели
  6. Место соединения кабеля с зажимным элементом — этот участок должен быть соединен при помощи пайки, что исключит потерю напряжения. Кроме того, если зажимной элемент изготовлен из стали или алюминия, то место стыка с медным проводом должно быть луженным, что исключит увеличение сопротивления на этом участке
  7. Размер крокодила — устройства должны иметь достаточные параметры для того, чтобы закрепиться за клеммы аккумулятора. Кроме того, зажимной механизм должен обладать повышенной жесткостью и цепкостью, что приведет к потере напряжения при соединении
  8. Цвета — покупать необходимо исключительно двухцветные кабели, которые облегчают их применение. Красный провод подключается в положительной клемме АКБ, а черный к отрицательной
  9. Максимальная сила тока — этот показатель также указывается в технических параметрах к оснастке. Величина тока должна быть не менее 200А, так как по проводу в момент пуска протекает ток, величина которого достигает отметки свыше 10 000 Ампер

Учитывая эти рекомендации, необходимо выбрать подходящий для своего автомобиля провод для прикуривания.

Это интересно! Надо понимать, что для каждого автомобиля применяются провода с соответствующими техническими параметрами, поэтому если вас просят одолжить оснастку, то предварительно поинтересуйтесь, какой автомобиль необходимо прикурить. Ведь использовать кабель с сечением 6 мм2 и силой тока в 200А для запуска двигателя кроссовера или внедорожника, противопоказано. Для таких целей понадобится купить провод для прикуривания с сечением не менее 12 мм2.

Изготовление провода для прикуривания своими руками

Стоимость двух проводов, которые входят в комплектацию набора для прикуривания, достаточно высока. Именно поэтому многие владельцы ТС решаются на изготовление оснастки своими руками. Однако сразу надо отметить, что такой шаг является опасным, и может стать причиной серьезных последствий. Изготовить оснастку можно своими руками, если учитывать такие рекомендации:

  1. Использовать толстые медные многожильные провода, сечение которых не должно быть менее 12 мм2
  2. Качественная изоляция, на которой недопустимо присутствие повреждений
  3. Длина кабеля должна быть не менее 2,5-3 метров
  4. Уделить особое внимание выбору зажимных элементов, которые должны быть медными или иметь омедненное напыление
  5. При соединении провода с крокодилом следует пользоваться методом пайки, используя олово
  6. Место спайки необходимо заизолировать, а лучше всего воспользоваться термоусадочной трубкой

После изготовления убедитесь, что оба провода имеют одинаковое сопротивление, величина которого не должна отличаться на 10%. Только после этого можно предположить, что готовые самодельные провода можно использовать. При этом не забывайте, что самоделка никогда не сможет заменить полноценные заводские устройства для прикуривания авто, за исключением дешевых китайских подделок.

Разобравшись с выбором необходимой оснастки, остается выяснить, как правильно ими пользоваться. Как прикурить автомобиль от другого ТС, известно далеко не многим. При возникновении необходимости прикуривания сразу же возникает вопрос о том, как правильно это делать. Приходится постоянно возвращаться к инструкции, чтобы освежить память. В материале представлена подробная инструкция, как осуществить пуск двигателя автомобиля при помощи донора.

Как правильно прикурить двигатель автомобиля или учимся использовать провода для пуска

Для начала надо убедиться, что осуществить запуск двигателя авто самостоятельно не получается. Для этого проведите процедуру один раз. Если при попытке запуска двигателя не хватает мощности аккумулятора для разгона стартера, то не стоит мучать автомобиль. Тем более, что это опасно, ведь скачки напряжения могут вывести из строя электроприборы.

Убедившись, что для пуска двигателя нужна помощь, следует прибегнуть к поиску донора. Сразу обозначим, что автомобиль с исправной АКБ называется донором, а ТС, нуждающееся в помощи запуска мотора, реципиентом. Найти донора не совсем просто, так как он должен удовлетворять следующим требованиям:

  • ТС-донор должно быть большей мощности, нежели автомобиль реципиент
  • Аккумулятор должен иметь достаточный запас емкости, а также быть исправен

Когда донор найден, остается согласовать последовательность действий, чтобы осуществить прикуривание автомобиля. Эти действия должны выполняться по следующей инструкции:

  1. Заглушить двигатель донора, и извлечь ключи из замков зажигания обоих ТС. Кроме того, необходимо выключить все электроприборы, а если действия совершаются в темное время суток на обочине, тогда обозначить автомобили при помощи использования треугольников. Автомобиль донора должен быть предварительно прогрет, чтобы сгенерировать электричество
  2. Достать провода для прикуривания, и выполнить их подключение. Для этого красный провод сначала подключается к положительной клемме донора, а второй зажимной элемент закрепить на плюсовую клемму севшей АКБ
  3. Подключить черный провод. Сначала необходимо подключить к отрицательной клемме автомобиля донора, а второй зажим подсоединить к массе реципиента. Массой является любой участок под капотом, который не окрашен. Лучше всего подключиться к блоку двигателя. На участке, куда подключается клемма, не должно быть масляных пятен, которые от искры могут воспламениться, и стать причиной пожара. Нельзя также откидывать клемму минус или плюс от АКБ на автомобиле реципиенте, так как после запуска двигателя донора ток будет поступать на аккумулятор, восполняя заряд, чтобы завести двигатель
  4. После того, как все готово, необходимо приступать к делу. Запускается двигатель автомобиля донора, и даем ему поработать не менее 5-10 минут
  5. За это время аккумулятор с низким зарядом восполнит емкость. Перед пуском двигателя реципиента, следует заглушить двигатель донора, и извлечь ключ с замка зажигания. Пробуем запустить двигатель реципиента. Если попытка завершается безуспешно, тогда повторяется процедура запуска мотора донора и его работа на холостом ходу длится не менее 10 минут с прогазовыванием до 2 тысяч оборотов
  6. Повторяется процедура запуска двигателя. После второй попытки двигатель реципиента должен запуститься
  7. После запуска мотора необходимо снять клеммы в порядке обратном подключению. Для этого сразу отключается крокодил черного цвета от автомобиля реципиента, а затем донора. Аналогично извлекается провод красного цвета

На этом процедура прикуривания автомобиля завершена. Автомобили реципиента и донора необходимо расположить на таком расстоянии, чтобы хватило провода, но при этом они стояли друг от друга как можно дальше. Это необходимо для того, чтобы в случае возникновения возгорания, не пострадало второе ТС.

Инструкция по прикуриванию автомобиля представлена в табличной варианте, что позволит вам ее скачать и распечатать на принтере. Всегда держите инструкцию рядом с проводами для прикуривания ТС.

Очередность действий Описание
1 Расположить автомобили на отдаленном расстоянии друг от друга, но при этом должно хватить длины проводов
2 Заглушить двигатель донора и извлечь ключи с замков зажигания обоих ТС. Отключите все электроприборы на обоих ТС
3 Открыть капоты, и выполнить подключение проводов для прикуривания
4 Сразу подключается красный провод к клемме плюс АКБ донора, а затем к клемме плюс АКБ реципиента
5 Подключить черный провод. К донору зажим крепится на минусовую клемму, а к реципиенту на массу (блок двигателя)
6 Запускается мотор донора, и работает 5 минут
7 Заглушить мотор донора, и попытаться запустить двигатель реципиента
8 Повторить процедуру в случае неуспеха
9 После запуска двигателя реципиента отключить провода, начиная с черного. Сразу отключить его от ТС реципиента, а затем донора. Аналогично отключить красный провод

Полезные сведения при прикуривании автомобиля

Есть некоторые моменты, которые надо учитывать перед тем, как совершить прикуривание ТС. Несоблюдение этих рекомендаций может стать причиной серьезных последствий. Эти рекомендации имеют следующий вид:Полезные сведения при прикуривании автомобиля

  1. Если причиной невозможности запуска ДВС автомобиля является не аккумулятор, тогда следует сразу вызвать эвакуатор
  2. Внимательно проверяйте подключение проводов, иначе несоблюдение полярности станет причиной короткого замыкания, в результате чего из строя выйдет электроника на двух автомобилях
  3. Напряжение АКБ обоих ТС должно быть одинаковым, то есть 12В. Нельзя пробовать подкуривать, если на ТС установлены АКБ разного напряжения
  4. Нельзя запускать двигатель реципиента, когда работает мотор донора. Резкие перепады напряжения негативно повлияют на оба транспортных средства
  5. Отрицательный зажим провода подсоединять необходимо как можно дальше от топливопровода, чтобы исключить возгорание
  6. Ключи зажигания всегда держать в кармане, а не замке зажигания. Это делается на тот случай, чтобы предотвратить срабатывание сигнализации и ЦЗ на автомобилях при запуске двигателей
  7. Дизельные двигатели являются мощнее бензиновых, поэтому их рекомендуется использовать в качестве доноров. Если же автомобиль с дизельным мотором является реципиентом, тогда донором должен выступать авто с аналогичным приводом или бензиновое ТС с достаточным запасом мощности
  8. Прогреть автомобиль донор необходимо в обязательном порядке, чтобы подзарядить свой аккумулятор

Подводя итог, надо отметить, что этот материал будет полезен всем, кто задается целью купить провода для прикуривания автомобиля. Чтобы выбрать пусковые провода, надо учитывать ряд важных рекомендаций. Кроме того, материал научит вас правильному применению пусковых проводов при необходимости прикуривания ТС. В завершении надо отметить, что хранить оснастку необходимо в герметичной упаковке или чехле, исключив попадание влаги. Только при правильном подходе к выбору оснастки и соблюдении инструкции по прикуриванию автомобиля, можно эффективно и быстро осуществить запуск двигателя в случае, когда внезапно разрядился аккумулятор.

Как повесить светильник, если провода светильника не имеют цветовой маркировки | Домой Руководства

Автор Chris Deziel Обновлено 17 декабря 2018 г.

Есть три причины, по которым у осветительного прибора может быть два провода без цветовой маркировки. Во-первых, он происходит из страны, которая не следует тем же электрическим правилам, что и Соединенные Штаты, а во-вторых, это антиквариат. Третьим может быть то, что кто-то превратил лампу в проводной светильник. Во всех случаях вы должны определить, какой из проводов является горячим, а какой нейтральным, чтобы безопасно подключить его. Вы можете найти некоторые подсказки на проводах, но если нет, вы можете провести простой тест.

  1. 1.

    Осмотрите провода. Если они сделаны из непрозрачного пластика и вы чувствуете текстуру на одной из них, а другая гладкая, то текстурированная сторона нейтральна. Вы можете увидеть полосу на одном из проводов. Если да, то этот провод нейтрален. Если пластик прозрачный, провода на нейтральной стороне серебряные, а на горячей — медные. После определения полярности подключите горячий провод к черному проводу цепи, а нейтральный провод к белому проводу цепи.

  2. 2.

    Отключите питание цепи, отключив соответствующий выключатель на сервисной панели дома (коробка выключателя). Убедитесь, что питание отключено, проверив провода цепи с помощью бесконтактного тестера напряжения.

  3. 3.

    Временно подключите приспособление, не устанавливая его, чтобы провести испытание под напряжением, чтобы определить полярность проводов, если нет маркировки. Подсоедините один из проводов приспособления к черному (горячему) проводу цепи, а другой провод приспособления — к белому (нейтральному) проводу цепи, используя проволочные гайки. Прикоснитесь одним щупом вольтметра к верхней части гильзы патрона лампы (не к маленькому металлическому язычку внутри патрона), а другим щупом к заземляющему проводу цепи и попросите помощника включить питание на сервисной панели. Если счетчик показывает положительное напряжение, провода перепутаны. Розетка должна оставаться нейтральной, когда питание включено, а счетчик должен показывать «0». Примечание. Не прикасайтесь телом к ​​какой-либо части розетки во время этой проверки, так как существует риск поражения электрическим током.

  4. 4.

    Снова отключите питание и проверьте с помощью тестера цепи, чтобы убедиться, что он выключен. Подключите прибор в соответствии с результатами вашего теста, соединив нейтральный провод прибора с белым (нейтральным) проводом цепи и соединив провод горячего приспособления с черным (горячим) проводом цепи. Закрепите каждую пару проводов проволочной гайкой.

  5. 5.

    Подсоедините заземляющий провод цепи к заземляющему контакту в приспособлении. Если его нет, просверлите отверстие диаметром 3/16 дюйма в основании и вкрутите заземляющий винт, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Подсоедините заземляющий провод к заземляющему винту.

  6. 6.

    Прикрутите адаптер или поперечину к электрической коробке. Если у вас его нет, вы можете использовать универсальную перекладину, которую можно приобрести в хозяйственных магазинах. Прикрутите приспособление к перекладине с помощью 3/16-дюймовых крепежных винтов.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Pliers

    • Неконтактный тестер напряжения

    • Вольттметр или мультиметр

    • Проволочные гайки

    • 0012

    • 3/16-дюймовый бит бурового раскола

    • Земный винт

    • Crossbar

    • 3/16-дюймовые машины. втулка патрона будет горячей, и любой, кто прикоснется к ней во время замены лампочки, может получить удар током. При правильном подключении втулка розетки нейтральна, и только небольшой металлический язычок в основании розетки горячий.

      Предупреждение

      Если у вас есть прибор с тремя немаркированными проводами, что встречается редко, обратитесь к лицензированному электрику, у которого есть необходимое оборудование для их проверки. Если вы попытаетесь подключить его самостоятельно, вы можете неправильно подключить заземляющий провод, что может привести к пожару.

Каталожные номера

  • Принципы проверки дома — электрические системы: почему полярность имеет значение?
  • Семейный мастер на все руки: починить шнур лампы

Биография писателя

Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль активно занимается строительством и дизайном дома с 19 лет.75. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Как найти закопанные провода садового освещения

Провода тротуарного освещения обычно прокладывают между тротуаром и краем травы. Если вы думаете об установке садового освещения, важно найти и проследить путь этих скрытых фонарей, прежде чем копать, чтобы убедиться, что вы не повредите их и не обрежете новые садовые фонари незадолго до того, как они достигнут своей полной длины. Мы объясним три метода:


  1. Локатор подземных проводов (лучший вариант)

  2. Используйте металлоискатель

  3. Используйте ручную лопату

Выполните следующие действия, чтобы легко найти закопанные провода садового освещения, прежде чем приступить к работе над новым проектом ландшафтного освещения.


Noyafa NF-816L: локатор подземных проводов

Поиск существующих проводов для обнаружения подземных кабелей во дворах и садах может занять много времени. Noyafa NF-816L с функцией обнаружения свинцовых проводов идеально подходит для тех, кто хочет быстро и легко найти скрытое освещение или проводку. Просто следуйте по подводящему проводу, ведущему прямо к тому месту, где он соединяется с источником питания.

Сегодня большинство людей используют подземное освещение как способ обустроить определенные зоны. Когда вы устанавливаете эти фонари, они подключаются к подземному проводу. Если вы хотите иметь более одного источника света на площади, то несколько проводов будут проложены под землей.

Эти провода может быть сложно найти, потому что они похоронены под травой, грязью, мульчей или камнями. К счастью, есть инструмент, который позволяет легко найти эти провода, не копая ямы по всему двору в поисках их. Этот локатор проводов использует звуковые волны для обнаружения скрытых проводов, и его легко использовать, как только вы узнаете, как он работает.

Этот удобный инструмент будет работать на любом 12-вольтовом устройстве. NF-816L идеально подходит для поиска водопроводных и газовых линий, садовых шлангов, спринклерных систем или труб в любом месте. Простое кнопочное управление позволяет вам полностью контролировать глубину проникновения, а также настройки чувствительности, поэтому вы всегда будете иметь полный контроль над своим локатором.

А с легкой конструкцией, которая весит менее одного фунта, вы даже не заметите, что она там! NF-816L не только помогает найти подземные кабели, но также помогает найти потерянные ключи от машины, монеты и другие металлические предметы.

Вы даже можете использовать его для обнаружения имплантированного микрочипа домашнего животного! Он оснащен ЖК-дисплеем, который показывает время работы от батареи, мощность сигнала и тип цели (металл/вода). А его прочная конструкция означает, что независимо от того, на какой местности вы работаете или в каких суровых условиях вы там ни работаете, Noyafa NF-816L будет продолжать усердно работать для вас.

Так что, если вы ищете мощный, но простой в использовании инструмент, который позволяет быстро и легко находить подземные кабели, то обратите внимание на Noyafa NF-816L.


Используйте металлоискатель

Металлоискатели — хороший способ найти подземные провода, но не все детекторы одинаковы. Так как же выбрать? Местоположение, частотный диапазон, баланс грунта, чувствительность и разрешение экрана — все это играет роль при поиске закопанных предметов с помощью металлоискателя. Несколько ключевых функций, на которые следует обратить внимание, включают в себя водонепроницаемость, индикатор глубины и возможности идентификации цели.

Эти функции помогут обеспечить бесперебойный поиск. Если вы не уверены, какая модель металлоискателя подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с отзывами покупателей перед покупкой. Когда у вас есть металлоискатель в руках, пора начинать.

При поиске скрытой проводки или кабелей на вашем участке начните с обхода линий забора или вокруг деревьев, которые могут находиться рядом с линией электропередач; эти области, вероятно, являются местами, где электрик мог бы проложить проводку при установке светильников наружного освещения.

Идите медленно, просматривая любую область, которая выглядит так, как будто в ней может быть провод — если вы пойдете слишком быстро, вы можете пропустить что-то важное. Также имейте в виду, что даже если над землей нет никаких видимых признаков провода или кабеля, под вашими ногами все еще может быть подземная проводка.

Хотя использование металлодетектора может облегчить поиск, они не на 100% точны и иногда могут давать ложные срабатывания (это означает, что они обнаруживают предметы, отличные от того, что вы ищете). Всегда лучше сделать несколько проходов по области с металлоискателем, прежде чем переходить на другой участок земли.


Используйте ручную лопату

Если у вас нет доступа к металлоискателю или вам нужно обработать большую площадь, хорошей альтернативой будет использование ручной лопаты. Начните с того, что наиболее заметно. Сгребите траву или закопайте почву в местах, где видны закопанные провода. Ищите острые изгибы, которые указывают на то, что под ними может быть что-то скрыто.

Когда вы обнаружите что-то подозрительное, тщательно обкопайте это, чтобы не повредить ни один из ваших ценных проводов. Если вы не уверены, что это такое (и, следовательно, насколько оно ценно), отметьте область вокруг него кольями, чтобы не наступать на него при дальнейшем копании.

После обнаружения принесите металлоискатель; велики шансы, что то, что было только что раскопано, принадлежит к семейству проводов. И даже если это не так, вы все равно можете использовать на нем металлоискатель, потому что вы никогда не знаете наверняка.

Это может привести вас к другим зарытым сокровищам, таким как золотые монеты! Кто знает? Может быть, это приведет вас к другим сокровищам, которые стоят больше, чем золотые монеты… например, бриллианты. Ух ты. Так много сокровищ прямо у нас под ногами, что я удивляюсь, почему мы вообще покидаем свои дома. Давайте все выйдем на улицу и начнем копать сегодня.

Убедитесь, что вы используете садовую лопату с заостренным концом. Это облегчит копание в определенных местах. Хорошая лопата должна быть легкой, когда вы ее берете; попытайтесь найти тот, у которого есть твердая деревянная ручка, в отличие от пластиковой, которая может прогибаться, поскольку Вы используете это.

Вы также должны убедиться, что у вашей лопаты достаточно длинная ручка, чтобы вы могли дотянуться до глубокой почвы или приблизиться к фундаменту вашего дома. Ищите что-нибудь со стальным лезвием; лучше всего подходит заостренная углеродистая сталь, но некоторые люди предпочитают нержавеющую сталь из-за ее долговечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *