Распиновка диагностических разъемов: Распиновка диагностических разъемов (более 30 шт) Статьи

Содержание

Расположение диагностических разъемов

Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 23287
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Расположение и распиновка  разъёма для бортовой диагностики OBD2 и GM12 на Daewoo Matiz. Фото колодки у Матиза до и после 2008 года. Распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Daewoo Matiz


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 41726
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Распиновка и расположение разъема для диагностики на авто ВАЗ 2110. Фото колодки OBD2 и OBD1 (GM12) для подключения сканеров и адаптеров. Назначение контактов ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на ВАЗ 2110


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 19615
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Расположение и распиновка  разъёма для бортовой диагностики OBD2 наFord Focus 2. Фото рзъема на Фокусах 2 поколения и распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Ford Focus 2


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 12586
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Рассказано, где расположен диагностический разъем OBD2 на Шевроле Круз. Распиновка OBD2 разъема и ЭБУ, фото колодки и другая информация  по диагностике.

Подробнее: Диагностический разъем на Шевроле Круз


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 22654
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Расположение и распиновка диагностического разъёма OBD2 на Skoda Octavia Tour, А5, А6, A7. Фото сервисной колодки у Шкоды, распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Skoda Octavia


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 24175
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Распиновка и расположение диагностического разъема на Chevrolet Lanos. Фото колодки OBD2 для подключения сканера и распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Шевроле Ланос


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 19354
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Расположение и распиновка диагностического разъёма OBD2 на Volkswagen Polo. Фото сервисной колодки у Поло седан, распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Volkswagen Polo


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 33978
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Распиновка и расположение диагностического разъема на авто ВАЗ 2114, 2113. Фото колодки OBD2 для подключения сканеров и адаптеров, распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на ВАЗ 2114


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 23688
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Расположение и распиновка диагностических разъёмов OBD2  на Kia Rio 1-4. Фото сервисной колодки, распиновка ЭБУ

Подробнее: Диагностический разъем на Киа Рио


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 15921
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

В статье рассказано, где расположен диагностический разъем на авто LADA VESTA. Распиновка OBD2 разъема и фото колодки для диагностики, распиновка ЭБУ и подходящие сканеры

Подробнее: Диагностический разъем на Лада Веста


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 14771
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Расположение и распиновка диагностического разъёма OBD2 на Хендай Солярис. Фото сервисной колодки Hyundai Solaris, распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Hyundai Solaris


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 28504
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Раскрыт вопрос по расположению диагностического разъема на Renault Logan.

Распиновка OBD2 и фото колодки для подключения автосканера. Распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Рено Логан


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 28364
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Расположение и распиновка OBD2 разъема для диагностики на Opel Astra J, H, G, F. Фото сервисной колодки, распиновка ЭБУ

Подробнее: Диагностический разъем на Опель Астра


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 38465
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Описание, распиновка и расположение диагностического разъема на Лада Гранта. Фото колодки OBD2 для подключения сканера и распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Ладе Гранте


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 17876
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Распиновка и расположение диагностического OBD2 разъема на Рено Меган 1, 2 и 3 поколения. Фото колодки OBD2 для подключения сканера и распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Рено Меган


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 34367
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Описание, распиновка и расположение диагностического разъема на Дэу Нексии/Ланос/ЗАЗ Шанс. Фото колодки OBD2 для подключения сканера и распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Дэу Нексии/Ланос


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 19403
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Распиновка и расположение OBD2 разъема для диагностики на Рено Дастер. Фото колодки для подключения сканеров, адаптеров и распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Рено Дастер


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 31004
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Разобран вопрос расположения диагностического разъема на Лада Калина 1 и 2. Распиновка OBD2 разъема и фото колодки для подключения сканера. Распиновка ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на Ладе Калине


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 31380
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

Распиновка и расположение диагностического разъема на ВАЗ 2112. Фото колодки OBD2 и OBD1 (GM12) для подключения сканеров и прошивки. Назначение контактов ЭБУ.

Подробнее: Диагностический разъем на ВАЗ 2112


Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
16 комментариев
Просмотров: 37040
Рейтинг: ( 0 Рейтинг )

В статье рассказано, где расположен диагностический разъем на автомобилях Ниве Шевроле в зависимости от года выпуска. Распиновка OBD разъема и фото колодки для диагностики.

Подробнее: Диагностический разъем на Ниве Шевроле


Диагностические интерфейсы легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков распиновка и описание @ pinoutguide.com

  • OBD II CAN bus Controller area network (CAN or CAN-bus) is a vehicle bus standard designed to allow microcontrollers and devices to communicate with each other within a vehicle without a host computer
  • OBD II diagnostic interface OBD stands for on-board diagnostics and defines the modern fuel managed vehicles electronic interface system.
  • OBD II to USB cable J1850 interface supported
  • OBD-2 ISO 14230-4 (ISO-9141-2, KWP2000) RS-232 cable schematic should be suitable to vehicles of most European and Asian manufacturers. Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep since 2004, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen (VW) since 2001, Volvo to 2004
  • OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple RS-232 cable schematic 
  • OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) serial cables schematics 
  • OBD-2 universal diagnostic cable scheme for ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939  ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 are supported
  • Peugeot, Citroen, Renault PSA VAN-BUS DLC connector used in some vehicles produced since 1997 to 2006
  • SAE J1587 deutsch 6 pin connector J1587 is an automotive diagnostic protocol standard developed by the Society of Automotive Engineers (SAE) for heavy-duty and most medium-duty vehicles built after 1985.
  • SAE J1708 9 pin deutsch connector SAE J1708 is a standard used for serial communications between ECUs on a heavy duty vehicle and also between a computer and the vehicle. SAE J1708, although still widely used, is replaced by SAE J1939 which is a CAN protocol.
  • SAE J1939 9 pin deutsch connector adapter for ELM327 scantool
  • SAE J1939, CAN-CIA standard interface 
  • Steyr, NH, New Holland, Valtra, Sisu 9 pin diagnostic connector Bosch EDC7U31-EDC16C39
  • USB k-line adapter scheme 

диагностические разъемы Распиновки для Audi

  • Audi 4 pin diagnostic interace used in most 1989-1994 and some 1994-1997 year manufactured Audi cars
  • Audi OBD-II diagnostic interface suitable for most Audi models after 1996 (i.e. Audi A3, A4, TT)

диагностические разъемы Распиновки для BMW

  • BMW 20 pin to OBD adapter for Autocom CDP+
  • BMW motorcycle 10 pin diagnostic for BMW S1000RR and others
  • BMW OBD II vehicle old diagnostic connector used in BMW car models in 1988-2000’s and some Bikes
  • BMW OBD-II diagnostic interface used in all BMW models produced after 2000’s
  • BMW old 15 pin diagnostic interface connector used in all models of BMW until 1988 year
  • BMW S1000R 2015 to OBD2 Cable ADAPTER BMW S1000R 2015 TO ODB2 CAN PROTOCOL

диагностические разъемы Распиновки для BRP Can-Am

  • BRP Can-Am Renegade Quad for Can-Am Renegade 500-800

диагностические разъемы Распиновки для Buell

  • Buell ECM Connector Pinout for Buell ECM 1999 and later

диагностические разъемы Распиновки для CAT

  • CAT Challenger Adem IV diagnostic connector 

диагностические разъемы Распиновки для Citroen

  • Citroen OBD-2 diagnostic 

диагностические разъемы Распиновки для Daewoo

  • Daewoo 12 pin diagnostic interface 
  • Daewoo OBD-II diagnostic interface 

диагностические разъемы Распиновки для DAF

  • DAF truck 16 pole diagnostic for LF, CF, XF, FA, FT, XF95

диагностические разъемы Распиновки для Deutz

  • Deutz 14 pin diagnostic connector also for Lamborghini hurlimann

диагностические разъемы Распиновки для Fendt

  • Fendt tractor 12 pole diagnostic connector 
  • Fendt vehicle 4-pole diagnostic connector 

диагностические разъемы Распиновки для Fiat

  • Fiat OBD II diagnostic interface 
  • Fiat Test 3-pin Fiat test connector

диагностические разъемы Распиновки для Ford

  • Ford 3 or 5 pins diagnostic connector used in most models produced in 1989-1996’s
  • Ford and Mazda old diagnostic Mazda MECS connector used in some Ford and Mazda models of 1988-1995’s
  • Ford OBD-II diagnostic interface diagnostic interface for most modern Ford vehicles
  • Ford old diagnostic connector used in cars manufactured between 1980-1995 years

диагностические разъемы Распиновки для GM

  • General Motors (GM) OBD II diagnostic interface obd-II pinout for Buick, Chevrolet, Cadillac, Pontiac, GMC, Holden

диагностические разъемы Распиновки для Honda

  • Honda cn2\cn3 datalogging connector for obd0\obd1 ecu Serial connector for Honda car ECU
  • Honda OBD II diagnostic interface obd 2 used in Honda cars produced after 1996’s
  • Honda old 3+2 pin diagnostic connector used in all Honda car before 2001
  • Honda old 5+2 pin diagnostic connector DLC used in some Honda(mainly UK) car before 2003

диагностические разъемы Распиновки для Hyundai

  • Hyundai car diagnostic connector used in most models of 1990-1996’s and in some models later
  • Hyundai OBD II diagnostic interface OBD 2 used in most Hyundai vehicles produced after 1996’s

диагностические разъемы Распиновки для Interfaz

  • Interfaz OBD2 Connector 

диагностические разъемы Распиновки для Isuzu

  • Isuzu OBD II diagnostic interface Isuzu use J1850-VPW interface from 1996 to nowdays

диагностические разъемы Распиновки для Iveco

  • Iveco 30-pole diagnostic connector should work with Iveco Eurocargo, Eurostar, Eurotech, Eurotrakker, Cursor, Stralis. Also for Laverda trucks
  • Iveco 38 pin Autocom adapter for Autocom scanner
  • Iveco diagnostic connector 38 pin proprietary connector

диагностические разъемы Распиновки для Jhon Deere

  • Jhon Deere 9 pin diagnostic interface 

диагностические разъемы Распиновки для KIA

  • Kia 20 pin diagnostic connector used in all models manufactured in 1990-1996’s and some later
  • Kia OBD II diagnostic connector obd-2 used in most KIA models after 1996’s

диагностические разъемы Распиновки для Kubota

  • Kubota diagnostic connector 

диагностические разъемы Распиновки для Landini

  • Landini, New Holland 30-pin diagnostic 

диагностические разъемы Распиновки для MAN

  • MAN 12-pin diagnostic interface for MAN TGL,TGM,TGA and bus
  • MAN 37 pin diagnostic connector for models E, F, L, M 2000, F, M, U90
  • MAN HD-OBD diagnostic connector (X200) used in vehicles produced after 2004

диагностические разъемы Распиновки для Massey Ferguson

  • Massey Ferguson 16-pole diagnostic interface 

диагностические разъемы Распиновки для Mazda

  • Mazda OBD II diagnostic interface used in Mazda’s produced after 1996

диагностические разъемы Распиновки для McCormick

  • McCormick tractor 9 pin diagnostic interface 

диагностические разъемы Распиновки для Mercedes

  • Mercedes 14 pin Sprinter diagnostic interface for Mercedes Sprinter, Actros, Atego, Axsor, Econic, Class, Bredamenarini Bus before 2004 year
  • Mercedes 38 pin diagnostic connector used in models of 1994-2002’s — W124, W129, W140, W202, W210, W220,. .. and some trucks
  • Mercedes 38 pin to OBD-2 for Autocom Scanner
  • Mercedes 8 pin old diagnostic connector for some Mercedes models of 1988-1993
  • Mercedes OBD II diagnostic connector used in models produced after 2000
  • Mercedes old 16 pin diagnostic connector used in some models of 1993-1998’s ( MB C (W202), E (W124))
  • Mercedes old 9 pin diagnostic connector used on some Mercedes cars produced in 1985-1993 (MB 190 (W201), S (W126), G (W461, W463))

диагностические разъемы Распиновки для Mitsubishi

  • Mitsubishi diagnostic double connector used in 1994-2002 Mitsubishi models. OBD-2 compatible?
  • Mitsubishi OBD-II diagnostic connector obd-2 connector present in most Mitsubishi models produced after 1996
  • Mitsubishi old 12 pin diagnostic connector used in all Mitsubishi models of 1989-1998’s

диагностические разъемы Распиновки для Nissan

  • Nissan 14 pin diagnostic interface for all 1989-2000 Nissan models. Sometimes accompanied with OBD-2 connector (e.g. Nissan Pathfinder)
  • Nissan Atleon truck diagnostic connector 
  • Nissan consult ECU port to PC serial cable wiring 
  • Nissan OBD II diagnostic interface for most 1996 and later Nissan models

диагностические разъемы Распиновки для Opel

  • Opel 10 pin diagnostic connector for 1988-1996 Opel models
  • Opel 10 pin to OBD-2 connector for Autocom scanner
  • Opel OBD II diagnostic connector all after-1996 Opel models
  • Opel OBD II diagnostic interface 

диагностические разъемы Распиновки для Peugeot

  • Peugeot 30 pin diagnostic conector for 106 (05.96-04.98), 406 (before 1998), 605, 806 (before 1997), Expert
  • Peugeot OBD II diagnostic connector for 2006 and later Peugeot models
  • Peugeot, Citroen 30 pin to OBD-2 diagnostic cable For autocom CDP+ or Lexia3 scanner

диагностические разъемы Распиновки для Renault

  • Renault Magnum, Midlum, Premium trucks diagnostic also for FR1/Iliade, Tracer, PR 100. 2, PR 112, PR 180.2, PR 118, PR 112, PR 118, R 312, Agora, S…A, S…B, M…C, M…D, AE, C 4×2, CLM,C 6×4, CBH, R / G MANAGER, G MAXTER, TRM 700.100, KERAX 4×2/4×4/6×4/6×6/8×4 ?
  • Renault OBD II diagnostic connector 1997 and later
  • Renault old 12 pin diagnostic connector for all Reanault models prior 1998
  • Renault, Volvo Truck EOBD-2 diagnostic 

диагностические разъемы Распиновки для Saab

  • Saab OBD II diagnostic interface 

диагностические разъемы Распиновки для Scania

  • Scania D-94, R-94, R-114, R-124, R-164 diagnostic connector 

диагностические разъемы Распиновки для Skoda

  • Skoda OBD-2 diagnostic connector 

диагностические разъемы Распиновки для Subaru

  • Subaru OBD II diagnostic connector obd 2 used in most american models produced after 1996 and european produced after 2001
  • Subaru old 9 pin diagnostic connector this yellow connector used in some models produced after 1993.

диагностические разъемы Распиновки для Suzuki

  • Suzuki OBD-2 connector 

диагностические разъемы Распиновки для Toyota

  • Toyota 17 pin TDCL (DLC2) old diagnostic connector Used in some models produced after 1990
  • Toyota 23 pin to OBD for Autocom scanner? Autoboss V30
  • Toyota old diagnostic connector used in some models produced after 1990’s (e.g. Toyota Land Cruiser, Carina, Camry)
  • Toyota/Lexus OBD II diagnostic interface connector used in most models after 1998

диагностические разъемы Распиновки для Valtra

  • Valtra T190 CAN diagnostic 

диагностические разъемы Распиновки для Volkswagen

  • Volkswagen OBD II diagnostic connector applied to some 1994-1996 and all after-1996 models
  • Volkswagen old 2+2 diagnostic connector used in all 1989-1994 and some 1994-1997 vehicles
  • Volkswagen truck 9 pin deutsch diagnostic Bosch EDC7C1/C2

диагностические разъемы Распиновки для Volvo

  • Volvo OBD II diagnostic connector for all after 1996 models
  • Volvo old diagnostic connector for all 1985-1995 models
  • Volvo Truck 8 pin to OBD-2 adapter for Autocom ?
  • Volvo truck 8 pole diagnostic 
  • Volvo truck 9 pole diagnostic 

Описание новых зеленых 9-контактных разъемов J1939 — дизельные ноутбуки

Знакомство с зеленой банкой Type II Can 500 9-контактная

Начиная с грузовиков 2016 модельного года и новее, коммерческие автомобили начали появляться с новой зеленой 9-контактной вилкой в тире. Раньше они были черного цвета, а теперь зеленые. Если у вас черный кабель, вы обнаружите, что он физически не подходит к зеленому диагностическому порту; это оставило у технических специалистов много новых вопросов, в том числе:

  • Итак, что здесь происходит?
  • Почему производители грузовиков усложнили нам жизнь?
  • Могу ли я просто купить новый кабель для моего адаптера для грузовика?

Все это очень хорошие вопросы, но прежде чем мы сможем ответить на них, нам нужно копнуть немного глубже и объяснить, почему произошло изменение. Вы также увидите этот новый зеленый разъем, обозначаемый по-разному:

  • Разъем/кабель типа II
  • Разъем/кабель CAN500
  • Зеленый разъем/кабель

Черный 9-контактный разъем для коммерческих грузовиков 2015 года и старше.

Зеленый 9-контактный разъем для коммерческих грузовиков 2016 года и новее.

Разъемы-адаптеры на грузовых автомобилях претерпели изменения с тех пор, как грузовики впервые стали электронными. У нас есть очень популярная запись в блоге, в которой рассказывается об истории первых двух установок и объясняются J1708 и J1939. По сути, грузовики становятся все более и более сложными: в них больше компьютеров, больше проводов, больше датчиков и больше технологий. В то время как 10 лет назад грузовики могли иметь 2 или 3 электронных блока управления (ECU), сегодняшние современные грузовики быстро приближаются к 20 различным ECU. Со всем этим новым «трафиком» в автомобильной сети старая скорость «черных» грузовиков-переходников была ограничена на уровне 250 кбит/с на J19.39. С новыми «зелеными» разъемами эта скорость увеличена вдвое до 500 кбит/с.

Основная причина использования нового «зеленого» разъема заключается в том, что не все адаптеры для грузовиков и сканирующие инструменты способны считывать 500 кбит/с, и были опасения, что технические специалисты подключат старые инструменты и вызовут повреждение инструмента, грузовика или обе. Решение состояло в том, чтобы сделать «зеленый» адаптер немного другим, чтобы он работал как с зеленым, так и с черным адаптером, что сделало его обратно совместимым.

Для дальнейшего пояснения, 250 кбит/с и 500 кбит/с — это скорости, на которых сообщения передаются в автомобиле. Для каждого канала передачи данных может быть только одна скорость, поэтому, если какие-либо устройства (грузовик или адаптеры) в канале данных настроены на разные скорости, весь канал данных выйдет из строя.

Объяснение каналов локальной сети контроллеров (can)

Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной, в 2017 году мы начали видеть введение нескольких каналов CAN. Думайте о канале CAN как о собственной сети в автомобиле, и он работает со скоростью 500 кбит/с. Что ж, несмотря на то, что скорости значительно увеличились, через него все еще проходит МНОГО трафика с количеством датчиков и ЭБУ. По этой причине было введено несколько каналов CAN . Первая итерация этой установки заключалась в простом использовании одного канала CAN для компонентов «трансмиссии», а другого канала CAN для всего остального, например, контроллеров кузова, радиоприемников, сидений и всего остального.

Обычно весь трафик для трансмиссии находится на CAN1, однако это впервые изменилось в 2016 году. Именно тогда Peterbilt, Kenworth и Volvo решили перевести трафик трансмиссии на CAN3, что теперь создало проблему. При использовании ваших «обычных» диагностических инструментов с зелеными разъемами, как описано выше, они не будут работать. Теперь вам необходимо приобрести перекрестный кабель CAN3-CAN1.

Различия в разъемах типа I и типа II

Поскольку диагностические порты коммерческих грузовиков были изменены, конструкция всех диагностических кабелей также претерпела изменения. Вы заметите на картинке ниже, что штифт в центре вверху отличается по диаметру. В грузовиках 2015 года и старше верхний штифт имеет больший диаметр, а зеленый штифт, используемый в моделях 2016 года и новее, тоньше. Это предотвращает использование черного кабеля, подключенного к зеленому диагностическому порту.

CAN & Speed ​​Summary

Подводя итог, я использую аналогию. Давайте возьмем современную межгосударственную систему и будем думать обо всех ее дорогах как о нашей транспортной сети. Города будут эквивалентны ЭБУ грузовиков. Все идет отлично, пробки неплохие, но сейчас население городов растет, поэтому у нас больше пробок, и все жалуются на то, какая она медленная. Первое решение, которое у нас есть, это увеличить скорость движения (скорость нашей сети с 250 кбит/с до 500 кбит/с). Это работает какое-то время, но мы снова продолжаем расти, и все жалуются. Увеличивать скорость больше было бы небезопасно, поэтому следующим решением является добавление дополнительных полос в нашу межгосударственную систему (добавление большего количества каналов CAN). Тем не менее, не все наши транспортные средства могут справиться с этой прекрасной новой межштатной системой и скоростью движения, для этого жителям ОС необходимо приобрести новые транспортные средства (разъемы Green Type II).

Варианты обновления для клиентов

Так что же остается техническим специалистам, магазинам и автопаркам, у которых есть старые диагностические сканеры с «черными» кабелями и которые не могут физически подключиться к более новым грузовикам? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой диагностический инструмент у вас есть. Если ваш адаптер канала передачи данных является кабелем, работающим со скоростями сети CAN 500 кбит/с, вы можете просто посмотреть на покупку перекрестного кабеля «черный-зеленый». Другие производители каналов передачи данных выпустили собственные «зеленые» кабели, в то время как другие производители ничего не сделали. Итак, давайте сначала рассмотрим все варианты, которые могут преобразовать черный кабель в зеленый для вашего инструмента, а также перекрестные кабели CAN3-CAN1.

Универсальный переходник с черного на зеленый

Компания Grandview Engineering разработала универсальный адаптер для преобразования текущего кабеля и настройки, чтобы вы могли использовать свои кабели с черным концом на новых зеленых разъемах, используемых в автомобилях 2016 года и более новых. Прежде чем использовать эту опцию, важно убедиться, что ваш инструмент может работать в автомобильных сетях CAN500. Следующий список инструментов был утвержден для работы с этим адаптером. Если вы найдете другой, который также подходит, сообщите нам, чтобы мы могли добавить в список!

  • Камминз Рядный 5
  • Камминз Рядный 6
  • USB-кабель Nexiq
  • ДГ ДПА5
  • Норегон DLA 2. 0+
  • Автомобильный сетевой мост Grandview

Зеленый кабель Nexiq Usb Link

Самый популярный в мире адаптер, продано более 140 000 штук, был снят с производства в 2014 году, но их очень много. Этот кабель изготовлен компанией Diesel Laptops и является прямой заменой вашего оригинального Nexiq USB Link. Этот Y-образный кабель имеет новую зеленую маркировку 9.-контактный разъем и черный 6-контактный разъем.


Адаптер Noregon DLA+ 2.0

Еще один популярный адаптер, который существует уже много лет. Этот кабель модернизирует любой адаптер DLA+ 2.0 для подключения к грузовикам 2016 года и более новым моделям с зеленым разъемом. Этот кабель производится компанией Noregon, а Diesel Laptops — одно из немногих мест, где можно приобрести запасные кабели.


Адаптер Dg Tech DPA5

DG Technologies уже много лет производит DPA5, а компания Diesel Laptops производит DPA5. Этот кабель включает новый зеленый 9-pin и стандартный кабель OBDII, все менее чем за 60 долларов.


Адаптер Bosch KTI

Этот адаптер используется с программным обеспечением Bosch ESI для грузовых автомобилей и очень поздно появился на вечеринке. Bosch наконец выпустила этот кабель в октябре 2017 года, с опозданием примерно на 2,5 года. Несмотря на это, этот кабель теперь доступен для использования.


Адаптер TEXA TXT

В конце 2015 года компания TEXA перешла на зеленый тип разъема, но при этом они также изменили конфигурацию кабеля. Сегодняшняя конфигурация состоит из двух частей. Ваш первый кабель идет от коробки TXT к кабелю OBDII. Затем у вас есть OBDII на 6-контактный, 9-pin и кабель OBDI. Для клиентов, которые приобрели до конца 2015 года, у вас будет другая установка из двух частей. У вас есть «главный» кабель, который идет от TXT к круглому 14-контактному разъему, а затем еще один кабель, который идет от 14-контактного разъема к вашим 6, 9 и OBDII. Для этих клиентов вам необходимо будет приобрести две вещи для обновления:

  • Кабель TXT на OBDII
  • OBDII на 6-контактный, тип II 9-контактный и OBD1

CAN3 в CAN1

Теперь, когда вы выяснили, какой вариант приобрести для использования вашего старого оборудования, следующая проблема — несколько каналов CAN. В то время как некоторые инструменты диагностики грузовиков, такие как TEXA Truck, могут управлять этим с помощью программного обеспечения, остальные — нет. Это означает, что вы вынуждены приобрести перекрестный кабель CAN3-CAN1. Несколько компаний выпустили перекрестные кабели CAN3-CAN1, и все они работают одинаково. Решение сводится к лояльности к бренду, цене и внешнему виду. Вот известные перекрестные кабели CAN3-CAN1, представленные сегодня на рынке.


Перекрестный кабель NEXIQ CAN3 — CAN1

Nexiq — мировой лидер в области диагностического оборудования для грузовиков и производитель высококачественных инструментов. Кабель имеет длину примерно 12 дюймов и просто преобразует ваш черный 9-контактный разъем в зеленый 9-контактный разъем. Розничная цена составляет около 175 долларов.


Перекрестный кабель DREW TECH CAN3 – CAN1

Компания Drew Tech является мировым лидером в области автомобильных диагностических программных устройств и начала работать с тяжелыми грузовиками несколько лет назад. Они также производят очень качественные инструменты, и этот перекрестный кабель работает со всеми адаптерами примерно за 70 долларов.


Адаптер Grandview CAN3-CAN1

Этот вариант также универсален и работает со всеми инструментами. В то время как другие варианты — это кабели, этот — просто штекер, который преобразует канал CAN3 в канал CAN1 примерно за 70 долларов.


ОБЗОР

Краткая версия этого сообщения в блоге заключается в том, что грузовики 2016 года и новее имеют зеленый разъем. Если ваш диагностический инструмент имеет черный конец кабеля, вам, вероятно, не нужно покупать совершенно новый инструмент. Просто купите новый кабельный наконечник. Для некоторых грузовиков 2016 года и новых вам понадобится перекрестный кабель CAN3-CAN1, и любой из вариантов, перечисленных выше, будет работать очень хорошо.

Если вы хотите подробно изучить поиск и устранение неисправностей в системах передачи данных с помощью практических упражнений, обязательно ознакомьтесь с курсом «Устранение неполадок в каналах передачи данных «J1939/J1708» для технических специалистов», предлагаемым нашим отделом обучения.

Vehicle Side Connector J1962 OBDII J1962OBD pinout,

Vehicle Side Connector J1962 OBDII

 

J1939 Female to J1962 OBDII Female

 

J1939, OBD2, UDS, and J1708 for heavy-duty and light-duty vehicles . Семья реализует J1939 на RS232 , J1939 на USB , J1939 на Bluetooth (включая BLE) и беспроводной интерфейс J1939 на WiFi (802.11b) с поддержкой устройств Android и iOS. Все устройства поддерживают двойные сети J1939, OBD2, UDS и CAN и одну сеть J1587/J1708.

Семейство было разработано с учетом жестких требований к пропускной способности J1939 и критической синхронизации J1708. Устройства VNA имеют внутренние буферы с 300 фильтрами, что значительно снижает нагрузку на хост. Адаптеры идентифицируют ошибки протокола, интервалы между символами, обнаружение свободных строк, обнаружение коллизий и реализуют автоматические повторные попытки.

 

Диагностический разъем OBD-II[править]

 

Гнездовой разъем OBD-II на автомобиле

Гнездовой разъем типа A

Гнездовой разъем типа B

 

Спецификация SAE J1962 предусматривает два стандартизированных аппаратных интерфейса, называемых тип A и тип B . Оба являются гнездовыми, 16-контактными (2×8), D-образными разъемами, и оба имеют канавку между двумя рядами контактов, тип B имеет канавку, прерванную посередине. Это запрещает вставку вилки типа A, но позволяет вставлять вилку типа B в розетку типа A.

Разъем типа A используется для автомобилей с напряжением питания 12 В, тогда как тип B используется для автомобилей с напряжением питания 24 В, и необходимо отметить переднюю часть D-образной области синим цветом.

SAE J1962 определяет вывод разъема как:

 

Распиновка гнездового разъема OBD-II — вид спереди

1 На усмотрение производителя:
  • GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN [22]
  • VW/Audi/BMW: Переключено +12 В, чтобы сообщить сканирующему прибору, включено ли зажигание.
  • Ford, FIAT: Infotainment CAN High [22]
9 На усмотрение производителя:
  • BMW: сигнал TD (отображение тахометра), также известный как сигнал оборотов двигателя.
  • GM: 8192 бит/с ALDL, если установлено.
2 Положительная линия шины SAE J1850 PWM и VPW 10 Отрицательная линия шины только SAE J1850 PWM (не SAE J1850 VPW)
3 На усмотрение производителя:
  • GM: Обнаружение объектов Шина CAN (+)
  • Ford: DCL(+) Аргентина, Бразилия (до OBD-II) 1997–2000 гг., США, Европа и т. д.
  • Ford: средняя скорость CAN-High [22]
  • Chrysler: шина CCD(+) [22]
  • BMW: Ethernet RX+
11 На усмотрение производителя:
  • GM: Обнаружение объектов Шина CAN (-)
  • Ford: DCL(-) Аргентина, Бразилия (до OBD-II) 1997–2000 гг. , США, Европа и т. д.
  • Ford: средняя скорость CAN-Low [22]
    Chrysler: автобус CCD (-) [22]
  • BMW: Ethernet RX-
4 Масса шасси 12 На усмотрение производителя:
  • GM: Высокоскоростная шина CAN шасси (+)
  • GM: диагностические коды для DIC (1994–2004 Corvette) [21]
  • BMW: Ethernet TX+
5 Сигнальная масса 13 На усмотрение производителя:
  • GM: Высокоскоростная шина CAN шасси (-)
  • Ford: FEPS — Программирование напряжения PCM
  • BMW: Ethernet TX-
6 CAN-высокий (ISO 15765-4 и SAE J2284) 14 CAN-Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 K-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4 15 L-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4
8 На усмотрение производителя: