Какие основные различия между блоками управления серии М74 для автомобилей ВАЗ. Как правильно идентифицировать модель блока управления. На каких моделях автомобилей ВАЗ устанавливались разные версии блоков М74. Как определить совместимость и возможность обновления прошивок ЭБУ.
Обзор блоков управления серии М74 для автомобилей ВАЗ
Блоки управления Итэлма серий М74, М74К, М74М, М74.5 и М75 широко применялись на автомобилях ВАЗ и Datsun в 2010-2020 годах. Несмотря на схожие названия, эти ЭБУ имеют существенные различия в аппаратной части и алгоритмах работы. Рассмотрим основные особенности каждой версии:
- М74 — устанавливался на Лада Гранта, Datsun on-DO/mi-DO, Лада Калина, иногда на Приору и ВАЗ-2114
- М74К — использовался только на последних партиях «классики» (ВАЗ-2104, 2105, 2107)
- М74.5 — специальная версия для двигателей 21127 с датчиком абсолютного давления и регулировкой впуска
- М74М — устанавливается на автомобили Lada и Datsun с 2019 года
Как правильно идентифицировать модель блока управления М74
Определить точную модель ЭБУ серии М74 бывает непросто, так как на наклейке блока указывается только идентификатор версии заводского ПО, например I444GT12 или I427GKA1. При этом прошивки с одинаковым артикулом могут быть несовместимы из-за различий в аппаратной части. Для правильной идентификации:
![](/800/600/https/a.d-cd.net/Pz7O3pxTlmMHqmknK547mEyOemA-1920.jpg)
- Проверьте идентификатор прошивки на наклейке блока
- Сверьтесь с таблицами совместимости прошивок для каждой модели М74
- Определите модель и год выпуска автомобиля
- При необходимости используйте диагностический сканер для считывания полной информации о блоке
Особенности установки блоков М74 на разные модели ВАЗ
Распространенность блоков управления М74 на автомобилях ВАЗ различается в зависимости от модели и года выпуска:
- Лада Гранта — М74 устанавливался с начала производства в 2011 году
- Лада Калина — М74 появился на рестайлинговых версиях с 2013 года
- Лада Приора — М74 ставился на некоторые комплектации с 2013 года, чаще использовался М75
- «Классика» — только на последних партиях в 2011-2012 годах применялся М74К
- Datsun on-DO/mi-DO — с начала производства в 2014 году оснащались блоками М74
Совместимость прошивок и возможности обновления ЭБУ М74
При подборе прошивки для блока М74 важно учитывать не только артикул ЭБУ, но и идентификатор версии ПО. Прошивки в рамках одного артикула могут быть несовместимы из-за различий в аппаратной части. Основные правила:
![](/800/600/https/ir.ozone.ru/s3/multimedia-r/6738954255.jpg)
- Всегда проверяйте совместимость по таблицам для конкретной модели М74
- Учитывайте возможные ограничения по обновлению на более новые версии
- При замене блока подбирайте ЭБУ с аналогичной аппаратной реализацией
- Используйте специализированное ПО для чтения/записи прошивок М74
Распиновка разъемов блоков управления М74 и М74CAN
Распиновка основных разъемов ЭБУ М74 и М74CAN имеет некоторые отличия:
Разъем Х1 (32 контакта):
- 1-4 — питание ЭБУ
- 5-8 — сигналы управления форсунками
- 9-12 — сигналы управления катушками зажигания
- 13-16 — цепи датчиков
- 17-20 — шина CAN (только для М74CAN)
- 21-32 — дополнительные входы/выходы
Разъем Х2 (48 контактов):
- 1-8 — цепи датчиков
- 9-16 — управление исполнительными механизмами
- 17-24 — диагностические линии
- 25-48 — дополнительные входы/выходы
Основные неисправности блоков управления серии М74
Несмотря на высокую надежность, блоки М74 могут выходить из строя по следующим причинам:
- Перегрев из-за неисправности системы охлаждения двигателя
- Повреждение электростатическим разрядом при неправильном обслуживании
- Выход из строя элементов из-за перенапряжения в бортовой сети
- Окисление контактов разъемов при попадании влаги
- Механические повреждения платы при сильных вибрациях
При появлении признаков неисправности ЭБУ рекомендуется провести полную диагностику и при необходимости обратиться в специализированный сервис по ремонту автоэлектроники.
![](/800/600/https/sigtura.ru/katalog/lada_kalina/ebu_evro_4_m74_kalina.jpg)
Перспективы развития и модернизации блоков управления ВАЗ
Развитие блоков управления двигателем для автомобилей ВАЗ продолжается в следующих направлениях:
- Расширение функциональности и возможностей настройки
- Повышение точности управления впрыском и зажиганием
- Улучшение диагностических возможностей
- Интеграция с современными системами помощи водителю
- Поддержка более жестких экологических стандартов
В перспективе ожидается постепенный переход на платформу ME17 от Bosch с сохранением совместимости с существующими системами автомобилей ВАЗ.
Идентификация и заменимость ПО на блоках управления М74, М74К, М74М, М74.5 и М75
Блоки управления Итэлма серий М74, М74К, М74М, М74.5, М75 устанавливались и продолжают устанавливаться (на начало 2020 года) на некоторые автомобили ВАЗ, а также Datsun OnDo\MiDo.
Если вы работаете по данным маркам, то наверняка замечали запутанность, присущую этим сериям ЭБУ. На разных комплектациях одного и того же автомобиля, одного и того же года, можно встретить разные блоки управления.
И хоть в интернете и так полно информации, мы решили составить собственную шпаргалку по этим блокам управления — где они могут встречаться и как их отличать между собой.
М74 — устанавливался на автомобили Лада Гранта, Datsun OnDo\MiDo, Лада Калина, и, изредка, на Приоры и ВАЗ-2114.
М74К — устанавливался на Классику (2104, 2105, 2107). И то, только на самые последние партии этих моделей.
М74.5 — устанавливался исключительно на автомобили с двигателем 21127 с ДАД и регулировкой геометрии впускного тракта.
М74М — ещё один блок управления со схожим названием, который можно встретить на автомобилях Лада и Datsun, начиная с 2019 года.
М75 — довольно редкий блок управления, который является «клоном» Bosch 17.9.7. Не в плане аппаратных сходств, а в плане полной заменимости (имеет аналогичные разъёмы подключения и распиновку). В большинстве ситуаций, данный ЭБУ можно встретить на Приорах.
Важно! Несмотря на схожие названия, схожий визуальный облик и одинаковые разъемы (только у М75 разъемы отличаются), все эти блоки управления совершенно различны. Как в плане аппаратной реализации, так и в плане алгоритмов работы заводского ПО.
В процессе работы с одним из таких блоков, вы можете столкнуться с проблемой идентификации. Суть в том, что на наклейке блока управления никогда не пишется точная модель. Есть идентификаторы версии заводского ПО (они указаны на наклейке и их можно увидеть сканером). Например, I444GT12, I427GKA1, I674DD03 и т.п. И вы не знаете какой это точно блок (каким модулем загрузчика его читать\записывать).
Как правильно действовать в подобной ситуации? Как вариант, можно пробежаться по всем моделям и по всем софтам в нашем каталоге, дабы идентифицировать блок (понять чем читать) и узнать заменимости (понять на что обновлять). А можно просто найти эту информацию в таблицах ниже. Для простоты можете нажать в браузере Ctrl+F и ввести версию ПО, которая указана на наклейке блока управления.
М74
Версия ПО | Заменяемость |
---|---|
I414DE06 | — |
I414DE07 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I414DA01, I414DB02, I414DC03, I414DD04, I414DE06. |
I444CE08 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I444CB02, I444CC03, I444CD04, I444CE06, I444CE07. |
I444CI07 | — |
I444GS10 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами: I444GF01, I444GG02, I444GI04, I444GL06, I444GO09, I444GQ10, I444GS10.![]() |
I444GT12 | — |
I445DA01 | — |
I445GBK2 | — |
I445GBT2 | — |
I445GCT2 | — |
I445GDB1 | — |
I445GDT2 | — |
I445GET2 | — |
I455AC04 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами: I455AC03. |
I455AE07 | — |
I455AEK3 | — |
I455AEK4 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I455ADK2, I455AEK3. |
I455GB02 | — |
I455GCT3 | — |
I455GDT4 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами: I455GCT3, I455GDT4 |
I464AJ10 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I464AC03, I464AD04, I464AE05, I464AF07, I464AG08, I464AI09, I464AI10. |
I464AKA1 | — |
I464GL08 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I464GF02, I464GG03, I464GH04, I464GI05, I464GJ06.![]() |
I464GM08 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами: I464GK07 |
I464SG04 | — |
I465AGK4 | — |
I465AGK5 | — |
I465AH06 | — |
I466GIK2 | — |
I474DE06 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами:I474DD05 |
I474GH05 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I474GE03, I474GF04, I474GG05. |
I474MKA1 | — |
I475DB04 | — |
I475DC06 | — |
I475DK00 | — |
I475GBK4 | — |
I475GBK5 | — |
I475GCK5 | — |
I475MBK4 | — |
I475MCK6 | — |
I475MD02 | — |
I484DE08 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I484DD01, I484DE06, I484DE07. |
I484DG01 | — |
I484DH01 | — |
I484DK05 | — |
I484GF02 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами: I484GF01.![]() |
I484GG03 | — |
I484GI06 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами: I484GH05. |
I484GKB2 | Данная версия заменяет прошивку с идентификаторами: I484GKB1. |
I484GR15 | — |
I484GR16 | Данная версия заменяет любую из прошивок с идентификаторами: I484GK07, I484GK08, I484GL09, I484GO11, I484GP12, I484GQ14, I484GR15. |
I484GS16 | — |
I484GU17 | — |
I486GS09 | — |
М74.5
Версия ПО | Заменяемость |
---|---|
I427DB02 | — |
I427DC03 | — |
I427DD04 | — |
I427DF04 | — |
I427DG05 | — |
I427GA01 | — |
I427GB02 | — |
I427GC03 | — |
I427GD04 | — |
I427GE05 | — |
I427GF06 | — |
I427GG07 | — |
I427GKA1 | — |
I427GKA2 | — |
М74К
Версия ПО | Заменяемость |
---|---|
I428RF09 | — |
I429RF02 | — |
М74М
Версия ПО | Заменяемость |
---|---|
I535GL01 | — |
I535GL02 | — |
I535GM02 | — |
I545GDC1 | — |
I545GDD2 | — |
I565AH06 | — |
I565AI07 | — |
I575GL00 | — |
I575GM01 | — |
I575ME04 | — |
М75
Версия ПО | Заменяемость |
---|---|
I574DA01 | — |
I674DC02 | — |
I674DD03 | — |
I674DI04 | — |
Еще один важный нюанс: У рассматриваемых блоков управления есть артикульный номер. Блоки заменяемы между собой в рамках артикула. Однако прошивки в рамках данного артикула могут отличаться. Более того, эти прошивки могут быть не заменяемы между собой, так как отличается аппаратная часть ЭБУ. То есть артикул ЭБУ может быть одинаковым, аппаратная реализация отличается, прошивки отличаются и не заменяемы.
Объясним на примере: на машине стоит ЭБУ Итэлма М74 с артикулом 11186–1411020-22. В этот ЭБУ записана заводская прошивка I484GR15. В один прекрасный момент блок управления выходит из строя, и вы идёте в магазин за новым. Вы покупаете новый блок с тем же артикулом (11186–1411020-22) и ставите его на автомобиль — всё работает, всё заводится и едет. Однако, на новом блоке может быть другая аппаратная реализация. И, соответственно, другая заводская прошивка (например I484GS16), которая не совместима с той, что была на предыдущем экземпляре блока.
Именно поэтому, никогда не смотрите на артикул ЭБУ при подборе прошивки! Смотрите заменяемость по таблицам выше, и точно не ошибётесь.
Перейти к списку статей
Поделиться
Обсуждение
Распиновка главного кабеля сканматик 2
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 110
- Баллов: 1775.00
В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете
и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))
Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит
Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте «неизвестное устройство» — драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение
виной было вот USBLC6-2SC6 . на картинке обведено
Подключился по блютуз к автомобилю — а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто — то же самое! Прозвонил кабель — целый. Подключил по ЮСБ — не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера
поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения (3,3 в) — замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы — дальше будет видно.
На фото, кружками показанно замыкание .
Оказалось, замкнул модуль блютуз. Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB
в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны
что нашел выложил остальное за юзерами нашего сайта))
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Hoody
- —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- Баллов: 5.
00
Вчера не удалось подключиться к блоку электропакета на Гранте. Прибор оригинальный, пробовал две версии ПО: постарее и самую новую. Гранта 2017 года, ЭБУ Итэлма М74 CAN. К ЭБУ подключается без проблем, к ABS подключается, к блоку ЭУР тоже. Проблема только с электропакетом — при выборе любого пишет «Нет связи с ЭБУ. Проверьте включено ли зажигание, подключен ли адаптер». Перепробовал все 8 штук.
В чём может быть проблема и как решать?
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chipadla
- Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 214
- Спасибо получено: 110
- Баллов: 1775.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jein2003
- —>
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 3
- Баллов: 115.
00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Hoody
- —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- Баллов: 5.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jein2003
- —>
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 3
- Баллов: 115.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- m > —>
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 67
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 13
- Баллов: 160.00
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- jein2003
- —>
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 3
- Баллов: 115.
00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кабель boot/bench для работы с модулями 53 и 71 загрузчика PCMFlash через адаптеры Scanmatik 2 и Scanmatik 2 PRO. Присутствует индикация питания ЭБУ, управление питанием и сигналами автоматическое. Для работы с кабелем требуется внешний источник питания.
Распиновка:
- Красный +12в;
- Черный GND;
- Белый CAN H;
- Зеленый CAN L;
- Желтый K-Line;
- Сине-зеленый GPT1;
- Желто-красный GPT2;
- Фиолетовый Vpp;
- Синий CNF1;
- Серый boot;
- Питание внешнее 12в (5 А мах) Jack.
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Scanmatik 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Сканматик 2 PRO — профессиональный мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики электронных систем управления современных автомобилей американского, европейского, японского и российского производства. Прибор является логическим продолжением прибора Сканматик 2 с учетом накопленного за 7 лет опыта эксплуатации. При установке драйвера (входит в комплект) работает со сторонним программным обеспечением, сделанным под стандарты SAE J2534 и RP1210.
Прямой эфир
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
alexavias 1 декабря 2014, 00:28
Блоги
- BMW Блог2.
35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Блог, содержит информацию по работе с оборудованием Сканматик, примеры выполнения конкретных задач по настройке и адаптации автомобилей.
Вы ознакомитесь с инструкциями самого популярного OBD2 адаптера диагностики для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, китайских авто и других автомоиблей. Этот оборудования счиется профессиональным и знакомо каждому владельцу автосервиса, который занимается диагностикой автомобилей — это Сканматик 2 и Сканматик 1, а также дополнительные переходники для этих сканеров.
- Создан 20 ноября 2012
- Топиков 23
- Подписчиков4
- Рейтинг 1.21
Администраторы (1)
alexavias
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
DataSheet PDF Search Site
Новые списки
Номер детали | Функция | Производители | ПДФ |
10N15 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз | |
12P10 | МОЩНЫЙ П-КАНАЛЬНЫЙ МОП-транзистор, 100 В | Юнисоник Текнолоджиз | |
1N40 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз | |
22Н20 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз | |
2N40 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз | |
3N40 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз | |
4N40 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз | |
5052Н | ИС модуля кварцевого генератора НПЦ | ||
5N40 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз | |
6Н10 | N-КАНАЛЬНЫЙ МОЩНЫЙ МОП-транзистор | Юнисоник Текнолоджиз |
Техническое описание Поисковые сайты для полупроводников
Что такое техническое описание?
9Техническое описание 0152 представляет собой своего рода руководство по полупроводниковым, интегрированным схемам. Спецификация — это документ в печатном или электронном виде, в котором содержится подробная информация о продукте, таком как компьютер, компьютерный компонент или программа. Техническое описание включает информацию, которая может помочь в принятии решения о покупке продукта, предоставляя технические характеристики продукта.
Содержимое файла обычно содержит детали, упаковки, коды заказа и максимальные номинальные напряжения.
В прошлом он распространялся в виде книги, называемой сборником данных, но теперь он доступен в виде файла PDF. Обычно предоставляется в виде PDF-файла. Как правило, таблицы данных часто имеют несколько дистрибутивов, поэтому полезно проверить последние таблицы данных.
Тем не менее рекомендую свериться с техническими данными за тот период времени, когда вам известен год производства деталей, которыми вы владеете.
Сайты ссылок
1. Сайт с техническими данными предоставлен магазином полупроводников
- https://www.
arrow.com/
- https://www.digikey.com/
- https://www.mouser.com/
- http://www.element14.com/
- https://www.verical.com/
- http://www.chip1stop.com/
- https://www.avnet.com/
- http://www.newark.com/
- http://www.futureelectronics.com/
- https://www.ttiinc.com/
2. Datasheet Search Site Collection
- http://www.datasheet39.com/
- http://www.datasheet4u.com/
- http://www.datasheetcatalog.com/
- http://www.alldatasheet.com/
- http://www.icpdf.com/
- http://www.htmldatasheet.com/
- http://www.datasheets360.com/
- https://octopart.com/
Octopart — это поисковая система для электронных и промышленных деталей. Найдите детали , проверьте наличие и сравните цены у сотен дистрибьюторов и тысяч производителей.
3. Другие семейства сайтов, связанные со спецификациями
- https://en.wikipedia.org/wiki/Datasheet
- http://www.smdcode.com/en/
- http://www.s-manuals.com/smd
- http://www.qsl.net/yo5ofh/data_sheets/data_sheets_page.htm
4. Как читать технические характеристики
- https://www.sparkfun.com/tutorials/223
- http://www.analog.com/en/education/education-library/webcasts/how-to-read-datasheet.html
Поиск по блогам
Искать:Последние сообщения
- TDA7340 — ПРОЦЕССОР АУДИОСИГНАЛОВ
- C5586 PDF — 600 В, 5 А, транзистор, Sanken
- 25L1606E — MX25L1606E
- IN1M101 — Прецизионная ИС контроля отключения переменного тока
- 15N03GH — 30 В, 15 А, силовой МОП-транзистор
- TL555I PDF – Таймер LinCMOS – Texas Instruments
- AN7161NFP — усилитель мощности BTL High Audio
- LM7810 — 3-контактные стабилизаторы напряжения с фиксированным выводом серии LM7800
Избранные сообщения
Архивы
- 2021
- 2020
Datasheet search site
- Datasheet39.