Распиновка проводов автомагнитолы по цветам: Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Содержание

цвета, оранжевый, какие куда, reverse, желтый, красный, для чего он, синий, ill, розовый

Содержание

  1. Оранжевый провод
  2. Желтый провод
  3. Желтый и красный провод
  4. Синий провод
  5. Сине-белый провод
  6. Розовый провод

Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.

Оранжевый провод

Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.

На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.

Желтый провод

Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.

При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.

Желтый и красный провод

Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.

Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

Розовый провод

В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.

Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.

Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.

На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.

Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.

  • Подключение пищалок к магнитоле
  • Как улучшить прием радио в автомобиле
  • Не работает магнитола в машине
  • Как настроить музыку в машине

Как подключить автомагнитолу сони куда какие провода

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Схема подключения автомагнитолы Sony и наладка

Схема подключения автомагнитолы Sony

Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Подключение

Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.

Коннекторы

В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту. Различия между ними в следующем:

Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.

Распиновка разъемов автомагнитол sony

Провода

Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.

Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.

Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме: В данном случае:

Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.

*ЗЗ – замок зажигания

Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:

Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.

Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется. Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

READ Как подключить сетевую карту в linux

Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:

Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Читайте также:  hi-electric.com Датчик Холла как подключить, проверить или заменить, где находится, принцип работы, признаки неисправности, линейный или аналоговый, двухконтурное зажигание. Электронное зажигание с да

DomINIK95 › Блог › Подключение магнитолы в машине — инструкция для чайников

Купить музыку в машину — настоящий праздник для автолюбителя. Качественный и громкий звук — это иногда всё что нужно, чтобы забыть, находясь за рулём, о рутине дня и ужасных стрессах, которые пытаются настигать нас на каждом шагу. Радио или любимая музыка помогут скрасить даже самый долгий и унылый путь.

Чтобы установить магнитолу в автомобиле многие водители обращаются к профессионалам, в чём есть, безусловно, рациональное зерно. Чтобы прицепить прибор к нужным проводам в среднем автосервисе с клиента возьмут по деньгам не так много. Зато вся ответственность здесь будет лежать на исполнителе, которому, впрочем, вся эта колоссальная задача покажется очень простой, потому что он занимается этим чуть ли не каждый день.

Специфические сложности и риски

Не имея представления о том, как подключить магнитолу в машине в теории, абсолютно противопоказано пытаться делать что-то интуитивно, и тем более, наугад. Существует не только риск ничего не подключить, но и сжечь разъёмы

неправильным напряжением. Кроме того, можно получить сомнительный звук в динамиках, из-за того что те будут в итоге неправильно запитаны. Кривое подключение может и ограничить мощность системы.
READ Как подключить мобильный интернет на micromax
Нередко приходится иметь дело с большим пучком проводов, каждый из которых несёт ту или иную информацию и может быть подключен только к соответствующему проводу

без всяких вариантов замены. Иногда из-за несоответствия стандартов эти схемы могут существенно меняться от машины к машине, поэтому в этом отношении нужно проявить максимум внимательности и осторожности.

Тем не менее, пугающая связка разноцветных проводов, которая подключает данное оборудование непосредственно к приборной панели, поддаётся всем манипуляциям, нужно только знать, что какая жила обозначает и куда идёт. Если вы чётко разберётесь в этом, сделать всё своими руками будет вполне несложно. Всё разнообразие марок сводится к набору типовых штекеров

, и весь процесс монтажа магнитолы по большей мере сводится к подключению к данному штекеру и фиксации оборудования на его законном месте.

Нередко по умолчанию в авто уже стоит штатная магнитола, но она, как правило, представляет собой устройство существенно ограниченное по функциональности, поэтому многие водители хотят заменить её чуть ли не сразу. При установке можно воспользоваться стандартной инструкцией, предлагаемой производителем, однако, на практике она может быть слишком примитивной и общей, не учитывая некоторых нюансов и особенностей функционала. Некоторые вещи в самом процессе инсталляции не вполне очевидны, на них обязательно нужно обратить особое внимание.

В отдельных случаях, когда не только все провода уже протянуты к динамикам, но и разъём

уже готов с обеих сторон, остаётся только подключить устройство, вставив штекер. Но такая ситуация — большая редкость, поэтому рассмотрим более распространённые варианты, встречающиеся в данной практике.

Чаще всего мы оказываемся перед вариантом, когда все штекеры на месте, но абсолютно разные, поскольку магнитола сделана по одному стандарту, а приборная панель — по-другому. В таком случае рекомендуется установка универсального евроразъёма под названием ISO

. Несмотря на то, что наши электрики в автосервисах привыкли делать всё лихо, в идеале при данной работе стоит отключить аккумулятор авто.

Это штекер выглядит вполне тривиально и встречается у подавляющего большинства производителей, нередко применяются и переходники с одного разъёма на другой. Самым элементарным вариантом будет отрезать все провода от нестандартного штекера магнитолы

или приборной панели, после чего по схеме цветовой распиновки прицепить всё это к евроразъёму. Каждый провод нужно аккуратно и внимательно
заизолировать
. Для большего удобства и эстетичности используйте термоусадку и специальные зажимные клеммы.

Таким образом, перепаяв однажды такой разъём, вы обеспечите быструю установку и замену музыкальной техники такого плана. Обязательно смотайте вместе все провода, нередко поместить всё это обратно в приборную панель бывает не так просто, поэтому подберите именно то положение смотки, в котором она поместится внутри наиболее оптимальным образом. Права на ошибку здесь нет, если вы перепутаете хоть один провод, всю конструкцию придётся разбирать заново. Кстати, если вам нужно подключить магнитолу к рулю, проводов будет ещё больше, так что будьте максимально бдительны.

READ Как подключить приемник триколор к телевизору самсунг

При подключении важно знать и понимать значение каждого провода. Набор их практически всегда одинаковый и соответствует общепринятому стандарту.

— Жёлтый даёт постоянное напряжение в 12 В. — Красный — 12 В при включенном АСС. — Синий — это выход на 12 В на автомобильную антенну. — Чёрный, соответственно, масса. — Все остальные провода представляют собой выходы на соответствующие динамики, причем плюс — это однотонный цвет, а минус — соответствующий цвет с полоской другого оттенка.

Данная система полностью соответствует уже описанному стандарту ISO. Питание магнитолы лучше сделать отдельной проводкой либо от аккумулятора, либо, в крайнем случае, от прикуривателя. К синему проводу нельзя прицеплять потребитель более 300 мА, это может повлечь поломку. Помимо общих особенностей подключения, важна и специфика коммутации сабвуферов и усилителей, при достаточно сложной и мощной схеме работы нужна ещё более тонкая настройка. Также важно использовать и качественные провода сечением от 1,5 мм, поскольку это может сказаться на звуке.

Источник

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Sony (в т.ч. устаревших)

Распиновка магнитолы Sony

Чтобы без проблем подключить любую магнитолу от Сони, вам понадобится схема ее распиновки и знание цветовых значений проводов в вашем автомобиле, чтобы понимать, что и к чему вы собрались подключать. Распиновку проводов вы можете узнать в статьях, посвященных конкуретным маркам авто на нашем сайте. А схемы распновок разъемов магнитол от Сони рассмотрим сейчас в этой статье.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Sony (в т.ч. устаревших)

Распиновка разъемов магнитол Sony различных моделей:

Распиновка магнитол серии CDX Xploid.

Sony CDX gt747ui Xploid, gt454us.

Sony CDX gt47ue, gt39ue.

Sony CDX cdx-r3350ee.

Sony cd6000 штатная для Форд Фокус 2, Мондео и других а/м Форд.

Распиновка магнитол серии DSX, DVX.

Sony dvx-7800, dsx-a30e series.

Распиновка магнитол серии XR.

Sony XR-3700RDS, XR-3750, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700 и многие другие модели.

Мы очень постарались собрать в статье как можно большее число схем распиновок различных разъемов автомагнитол Сони разных моделей и годов производства. Если вы не встретили в перечне моделей своей, не отчаивайтесь. Посмотрите на ваш разъем, скорее всего аналогичный разъем имеет и другая модель, схема распиновки которой представлена и будет аналогична вашей. Если вы заметили ошибки или неточности, будем благодарны, если сообщите о них автору статьи (ссылка на его вк в самом низу). Желаем вам удачи в подключении и распиновке магнитол Sony.

Источник

Инструкция по распайке разъемов магнитолы

Популярный в России автомобиль Мазда 3 известен тем, что штатная магнитола автомобиля воспроизводит музыку далеко не с самым лучшим звучанием. Есть несколько вариантов выхода из этой ситуации:

  • Полная замена штатной ГУ и установка более продвинутой магнитолы, например: Pioneer;
  • Распайка штатной магнитолы. Для Мазды 3 популярен метод, предложенный в частном блоге Михаилом Послыхалиным. Так же известен как метод «Халина».


Автомобиль Форд

Для установки новой ГУ может понадобиться распайка разъема магнитолы и распайка проводов магнитолы. Для установки внешнего усилителя на некоторых магнитолах нужно вывести линейные выходы, а для выноса внешней панели штатной ГУ – распаять панель устройства.

Три сценария подключения

Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

Обычная кнопка

При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Аварийка

В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

Через соленоид

Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

Распайка магнитолы методом «Халина»

Данный метод был придуман и описан пользователем Михаилом Послыхалиным в его блоге для улучшения звучания штатной магнитолы на Мазда 3. Суть метода заключается в том, чтобы уменьшить искажения звука, проходящего через усилитель. Михаил рекомендует установить преобразователь ДС-ДС для подачи напряжения на усилитель от 16 – 18 вольт. Такое напряжение при мощности в 24 Вт будет выдавать не более 0,1% искажения звука, а нештатные 10%. Это существенно улучшит звучание, а если вдобавок заменить колонки, то результат себя оправдает.

Наладка неправильного подключения

Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.

Распиновка разъема автомагнитолы

Итак, часто бывает, что автомагнитола Сони бывает подключена «без ключа». Другими словами, подключение было осуществлено напрямую от АКБ, без АСС провода. Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так. Демонтаж магнитолы:

Делаем AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R

Доброго всем времени суток. И так, была у меня пара трупиков интересных игрушек в виде Alpine CDA 9883R. Одна пала смертью храбрых в неравном бою с “буханкой” (каким-то образом оказалась под колесом), вторая — не пережила КЗ, вплоть до кусками отгоревшего текстолита. Из двух трупиков было собрано одно исправное ГУ, отлично звучащее, с огромным диапазоном настроек, поддержкой CD-чейнджера и прочее-прочее. Но… не было в ней простой вещи, столь привычной для современных магнитол — линейного входа или AUX.

Alpine CDA 9883R Как вариант реализации была выбрана шина Ai-net. Самый простой способ — купить “папу” и распаять выход в соответствии со схемой:

Распиновка разъема Ai-net Но, это не наш метод=) Мы пойдем по длинному и извилистому пути=) Для начала — снимаем корпус ГУ, Причем, заднюю стенку, играющую роль радиатора для УНЧ, откручивать необязательно, она абсолютно не мешается=)

плата Находим дорожки до гнезда. В нашем случае они даже промаркированы=)

дорожки Нам потребуются левый канал (LCH-IN), правый канал (RCH-IN) и земля (GND-IN). Думаем, как мы протянем и закрепим сам шнурок, я тянул через вентиляционные отверстия задней стенки, фиксировал стяжками через монтажные отверстия самой платы. Не забываем распиновку разъема jack, если, конечно используем его=) Tip — левый канал, Ring — правый канал, Sleeve — земля.

распиновка stereo-jack Распаиваем все в соответствии со схемами.

Запускаем, тестируем, работает.

Работает! Собственно, несложное, не занимающее много времени “допиливание”, но позволяет немного облегчить жизнь.

Итоговый вид. Всем спасибо за внимание=)

Автор; Алексей Вячеславович Шелехов, Иркутская область

Сокеты евро, ISO и работа с ними

Специалисты разъемы питания называют не фишками, а сокетами. Данный термин пришел из электроники и подразумевает место подключения. Распиновка представляет собой также способ включения электронного устройство к бортовой системе автомобиля. При этом схема фишки магнитолы может отличаться для автомобилей, например, Тойота, Митсубиси или Вольво, а также по маркам моделей – Sony, Pioneer, JVC и другие.


Разъем автомагнитолы EURO ISO

Обратите внимание, что ко всем автомагнитолам выпускаются переходники на евроразъем, это помогает избежать проблем с распиновкой и позволяет унифицировать и защитить «родные» соединения от поломки при отключении. Именно эти разъемы принято называть фишками, хотя термин позволяет трактовать толкование гораздо шире. Евроразъем также относят к разъему ISO.


Фишки (разъёмы, переходники, адаптеры) для подключения магнитол

Код цвета проводов автомобильной стереосистемы | Схема подключения автомобильной магнитолы

CarAudioWise поддерживается своей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию

Майлз Уокер

Если вы хотите установить автомобильную стереосистему, важно знать цвета проводов, чтобы правильно их подключить.

Если бы я сказал вам, что есть способ сделать звук вашей автомобильной стереосистемы лучше, чем когда-либо прежде?

Хотите верьте, хотите нет, но, используя правильные цвета проводов при установке системы, вы можете улучшить качество музыки, а также защитить проводку вашего автомобиля.

Это руководство покажет вам наиболее распространенные цвета и их значение. Обладая этой информацией, вы сможете в кратчайшие сроки установить новую проводку автомобильной стереосистемы!

  • Как определить цвета проводов автомобильной стереосистемы на вторичном рынке
    • Цвета проводов EIA/TIA
    • Цвета проводов ISO
  • Провода какого цвета идут вместе в автомобильной магнитоле?
    • Power Wire
    • Заземляющий провод
    • Антенная проволока
    • Провод освещения
    • 12 В проволока памяти
    • Коричневая проволока
    • Диаграмма проводки

    • . Автомобильная магнитола вообще без проводов?
    • Зачем мне жгут проводов?
    • Где взять жгут проводов?
    • Как установить жгут проводов?
    • Есть ли что-то еще, что я должен знать перед установкой автомобильной магнитолы?

Как определить цвета проводов автомобильных стереосистем после продажи

В большинстве автомобильных стереосистем послепродажного обслуживания используется один из двух стандартов для цветов проводов: EIA/TIA (Альянс электронной промышленности/Ассоциация телекоммуникационной отрасли) или ISO (Международная организация по стандартизации).

В любом случае для каждой функции будет использоваться стандартный набор цветов. Вот краткое руководство по наиболее распространенным цветам проводов и их функциям:

Цвет Тип Полярность Описание
Оранжевый Питание/подсветка + Провод диммера/подсветки 12 В
Красный Питание + Зажигание 12 В (дополнительное питание)
Желтый Питание + Память 12 В (постоянная мощность)
Синий Антенна + Мощность антенны
Черный Заземление Заземление стереошасси
Синяя/белая полоса Усилитель + Включение усилителя
Серая/черная полоса Динамик Правый передний динамик
Фиолетовая/черная полоса Динамик Задний правый динамик
Серый Динамик + Правый передний динамик
Фиолетовый Динамик + Задний правый динамик
Белый Динамик + Левый передний динамик
Белая/черная полоса Динамик Левый передний динамик
Зеленая/черная полоса Динамик Задний левый динамик
Зеленый Динамик + Задний левый динамик
Розовый Разное.
+ Датчик скорости автомобиля
Коричневый Разное. + Отключение звука
Светло-зеленый Разное. Стояночный тормоз
Светло-фиолетовый Разное.+ Триггер задней передачи

Цвета проводов EIA/TIA

  • Красный: питание (+12 В)
  • Черный: Заземление (-)
  • Желтый: постоянное напряжение батареи (+12 В) всегда включено
  • Оранжевый: Питание при включении зажигания (+12 В) Включается при повороте ключа в положение «вкл» или «акк»
  • Зеленый: Задний левый динамик (+)
  • Фиолетовый: Левый задний динамик (-)
  • Серый: Правый задний динамик (+)
  • Белый: Правый задний динамик (-)
  • Синий: Левый передний динамик (+)
  • Коричневый: Левый передний динамик (-)
  • Цвет морской волны: Правый передний динамик (+) Бежевый: Правый передний динамик (-)

Цвета проводов ISO

  • Красный: питание (+12 В)
  • Черный: Заземление (-)
  • Желтый/Фиолетовый: постоянное напряжение батареи (+12 В) всегда включено
  • Зеленый/Коричневый: Питание от зажигания (+12 В) Включается при повороте ключа в положение «вкл» или «акк»
  • Серый/фиолетовый: левый задний динамик (+)
  • Белый/черный: левый задний динамик (-)
  • Зеленый/желтый: правый задний динамик (+)
  • Фиолетовый/красный: Правый задний динамик (-)
  • Синий/фиолетовый: левый передний динамик (+)
  • Коричневый/Серый: Левый передний динамик (-)
  • Розовый/бирюзовый: правый передний динамик (+)Белый/фиолетовый: правый передний динамик (-)

Провода какого цвета идут вместе в автомобильной магнитоле?

В автомагнитолах послепродажного обслуживания провода, соединяющие различные компоненты, имеют цветовую маркировку, чтобы было легче определить, какой провод куда идет. Хотя единого стандарта для цветов проводов не существует, есть некоторые общие тенденции, которые могут помочь вам определить, какие провода подходят друг к другу.

Провод питания

Большинство головных устройств имеют красный провод , который используется в качестве провода «питания» или «зажигания». Этот провод подает 12 вольт постоянного тока на стереосистему и обычно переключается так, что на него подается питание только при включенном зажигании. Это гарантирует, что стереосистема не разряжает аккумулятор, когда вы ее не используете.

Красный провод должен быть подключен к предохранителю, чтобы он работал правильно. Если предохранителя нет, красный провод будет постоянно подавать питание на магнитолу, даже при выключенном зажигании, а это может быстро разрядить аккумулятор. По этой причине важно убедиться, что красный провод всегда подключен правильно.

Провод заземления

Провод заземления ( провод черного цвета ) представляет собой металлический провод, который подсоединяется к шасси автомобиля и обеспечивает путь для прохождения электрического тока от автомобильного аккумулятора к головному устройству. Это помогает гарантировать, что ток, протекающий через стереосистему, постоянный и не прерывается, что может вызвать такие проблемы, как статический шум или даже перегоревший динамик.

Заземляющий провод должен быть прикреплен к оголенному куску металла на шасси автомобиля (обычно рядом с аккумулятором), и важно убедиться, что он закреплен правильно, чтобы не было зазоров, через которые может неожиданно протечь электричество. Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы всегда можете отдать свою машину механику или специалисту по звуку, который сделает это за вас.

Провод антенны

Синий провод автомобильной стереосистемы вторичного рынка обычно является проводом питания антенны. Этот провод подает питание на антенну, необходимое для правильной работы антенны. В большинстве случаев синий провод будет подключен к 12-вольтовому источнику питания . Если вы устанавливаете новую автомобильную стереосистему вторичного рынка, обязательно подключите синий провод к тому же источнику питания, что и другие провода стереосистемы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобильной стереосистемы или снижению производительности антенны.

Провод подсветки

Оранжевый провод автомобильной стереосистемы — это провод подсветки. Этот провод обеспечивает питание ламп приборной панели, чтобы их можно было включить при включении автомобиля.

Этот провод отвечает за подсветку приборной панели и дисплея при включении автомобиля. Оранжевый провод нужно подключить к постоянному 12-вольтовому питанию . В большинстве автомобилей выключатель зажигания является идеальным местом для этого соединения. Этот провод обеспечивает питание системы освещения вашей стереосистемы. Оранжевый провод обычно представляет собой красный провод с белой полосой и обычно находится в жгуте, который идет от головного устройства к усилителю.

Провод памяти 12 В

Желтый провод на головном устройстве обычно используется для сигналов памяти 12 В или «тактовых импульсов» . Это означает, что он помогает сохранять предустановки станций и другие настройки, когда зажигание автомобиля выключено. В некоторых случаях желтый провод также может использоваться для функций тюнера. Например, он может отправить сигнал на радиостанцию, чтобы она переключилась на определенный частотный диапазон. Обратитесь к руководству пользователя вашей автомобильной стереосистемы, чтобы убедиться, какую функцию выполняет желтый провод в вашем конкретном режиме.

Коричневый провод

«Коричневый провод» — это провод отключения звука. Когда вы нажимаете на него, он эффективно отключает все звуки из головного устройства — идеально подходит для того, чтобы заставить замолчать этого неприятного пассажира или когда вам нужно сосредоточиться на вождении.

В некоторых автомобилях есть специальная кнопка отключения звука на головном устройстве, которую также можно использовать для достижения того же эффекта, но если в вашем автомобиле ее нет и вы не хотите тянуться вниз и возиться с проводами каждый время, затем просто подключитесь к коричневому проводу, и все готово.

Видеоинструкции

Схема подключения автомобильной магнитолы

Эта схема автомобильной стереосистемы покажет вам, как подключить головное устройство. Это очень полезно, если вы устанавливаете новую стереосистему или переделываете электропроводку в автомобиле. Используйте это в качестве руководства или обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашей стереосистеме — при подключении любой автомобильной аудиосистемы обязательно соблюдайте все меры предосторожности.

Схема подключения автомобильной стереосистемы китайского производства

На приведенном ниже рисунке показана схема подключения головного устройства ATOTO A6 PF.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить автомобильную магнитолу вообще без проводов?

Если в вашем автомобиле нет доступных проводов для установки, встроенный жгут проводов является последним средством. Он объединяет все необходимые элементы в один блок, который подключается к электрической системе вашего автомобиля, а также к существующей проводке. Нет необходимости резать заводскую проводку и устанавливать устройство в соответствии с этим типом установки.

Зачем мне жгут проводов?

Если вы заменяете штатную радиостанцию ​​на неоригинальную, вам понадобится жгут проводов. Жгут проводов позволит вам подключить новое головное устройство к электрической системе вашего автомобиля, не обрезая ни один из существующих проводов. Это упрощает процесс установки и гарантирует отсутствие проблем с вашей стереосистемой.

Где взять жгут проводов?

Вы можете приобрести его на Amazon и в розничных магазинах автомобильных стереосистем. Обычно они входят в комплект поставки нового головного устройства. Если вы не уверены, какую привязь купить, обратитесь за помощью к персоналу продавца.

Как установить жгут проводов?

Процесс установки жгута проводов обычно довольно прост. Сначала вам нужно снять панели приборной панели вашего автомобиля, чтобы получить доступ к жгутам проводов. Затем вам нужно определить, какие провода на вашем головном устройстве должны быть соединены с проводами на вашем автомобиле. Если цвета разные, вы можете использовать таблицу или онлайн-руководство, чтобы сопоставить их. Как только провода подключены, вы можете снова прикрепить панели приборной панели и протестировать свою новую стереосистему!

Что еще нужно знать перед установкой магнитолы?

При установке штатного головного устройства лучше всего использовать те же цвета, что и в комплекте с вашим автомобилем. Это упростит процесс установки и не повредит проводку.

Похожие сообщения

CarAudioWise. com является участником Amazon Services LLC Associates Program, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com

Руководство по цветам проводов автомобильной стереосистемы (радио) вторичного рынка

Обновлено Роберт Муньос

Загляните за автомобильную магнитолу, и вы увидите путаницу проводов.

И хотя перекрещивающиеся провода могут напомнить вам о спагетти-вестерне, вам не нужно торопиться, чтобы установить автомагнитолу вторичного рынка.

К счастью, времена дикого запада, связанные с проводкой динамиков, давно прошли. Исторически сложилось так, что бренды свободно стилизовали свою проводку, так что цвет проводки варьировался в зависимости от отрасли, а иногда даже между разными моделями одного и того же бренда.

Но в городе новый шериф, и цвет проводки изменился. В настоящее время цвет проводки стандартизирован, что значительно упрощает установку автомобильной стереосистемы.

Итак, давайте посмотрим на проводку автомобильной стереосистемы и на то, как жгут проводов делает эту простую работу, которую может сделать каждый. Седло, ковбой.

Быстрая навигация

Хорошие новости: стандартизированная проводка

CEA (Ассоциация производителей бытовой электроники) стандартизировала провода для всей отрасли, поэтому жгуты проводов известных брендов всегда имеют эти цветовые коды. Эти бренды включают в себя:

  • Sony
  • JVC
  • Kenwood
  • Alpine
  • Jensen
  • BOSS
  • Pioneer

Простая установка автомобильной стереосистемы после продажи.

Типы проводки

Существует четыре типа проводки в жгуте проводов вторичного рынка стереосистемы: для заземления , для питания , для динамиков и для усилителя и антенны . Некоторые новые жгуты будут иметь дополнительные провода для таких вещей, как стояночный тормоз, но не все.

  • Провод заземления будет черным.
  • Есть три провода питания: желтый, оранжевый и красный.
  • Всего имеется восемь проводов динамика, четыре положительных и четыре отрицательных.
  • Они всегда будут блочного цвета для положительного, а затем того же цвета с черными полосами для соответствующего отрицательного, и они идут к левому переднему, левому заднему, правому переднему и правому заднему динамикам соответственно.
  • Вы найдете один или два провода для антенны и усилителя. Провод антенны будет синим, а провод усилителя — сине-белым.
  • И, наконец, вы можете найти несколько проводов для стояночного тормоза, датчика скорости и других гаджетов. Это могут быть коричневые, светло-зеленые, светло-фиолетовые и розовые оттенки. Не волнуйтесь, если их нет на вашей привязи — вы все равно можете следовать всем этим инструкциям и без них.

Схема проводки автомобильной стереосистемы вторичного рынка / справочная таблица цветов проводов

Вот справочная таблица проводки автомобильной стереосистемы, чтобы вы были правы:

Синий Полосатый Синий

00803 Right Front Speaker
Цвет провода Тип Polarity Description
Red Power + 12V Ignition (Switched)
Yellow Power + 12V Memory (Clock, Tuner)
Black Заземление Заземление шасси радиостанции
Синий Антенна + Питание антенны Amplifier + Amplifier Turn ON
Orange Power / Illumination + Dash Light (Illumination)
Orange / White Stripe Power / Dimmer + Dimmer Провод
Серый Динамик + Правый передний динамик
Серый/черная полоса Динамик
White Speaker + Left Front Speaker
White / Black Stripe Speaker Left Front Speaker
Purple Speaker + Задний правый динамик
Фиолетовая/черная полоса Динамик Правый задний динамик
Зеленый Динамик + Левый задний динамик
Зеленая/черная полоса Динамик Левый задний динамик
+ Отключение звука (используется нечасто)
Светло-зеленый Разное. Стояночный тормоз
Светло-фиолетовый Разное. + Триггер задней передачи
Розовый Разное. + Датчик скорости автомобиля (ШИМ)

Использование жгута проводов стереосистемы

Долой старое, пользуйся новым. Но с автомобильной стереосистемой вторичного рынка все не так просто. Когда вы разорвете свою старую автомобильную магнитолу, вы оставите заводскую обвязку.

Чтобы упростить жизнь, жгут проводов для стереосистемы может помочь подключить вашу новую стереосистему к заводскому жгуту. Этот новый жгут эффективно действует как адаптер для вашей новой стереосистемы и вашего старого автомобиля, поэтому процесс установки будет таким же гладким, как и мелодии на вашей стереосистеме.

Существует несколько типов жгутов проводов на выбор, и вам нужно выбрать жгут, который подходит как для вашего автомобиля, так и для вашей новой стереосистемы. Итак, пристегнитесь, давайте посмотрим на ассортимент.

Удлинительный жгут

Стереоразъем не всегда можно найти на приборной панели. Иногда разъем находится далеко от магнитолы, и его можно найти даже в багажнике.

В этих случаях вам понадобится несколько дополнительных футов проводки, чтобы подключить стереосистему. Удлинительные ремни дают вам все необходимое пространство для маневра.

Жгут проводов обхода усилителя

Вы модернизируете свою звуковую систему, потому что заводские стереосистемы низкого качества, но как насчет заводского усилителя? Если вы хотите модернизировать свой усилитель вместе со стереосистемой, то жгут обхода усилителя поможет вам подключиться.

Программируемые жгуты

Тот факт, что вы обновляете свою стереосистему, не означает, что вы должны потерять стандартные функции, которые поставлялись с вашим автомобилем. Развлекательные, коммуникационные и навигационные системы часто интегрируются в стереосистему, и эти системы, такие как Uconnecti в автомобилях Chrysler, Dodge и Jeep, можно адаптировать к вашей новой стереосистеме с помощью программируемого ремня безопасности.

Ремень крепления сигнализации

В стереосистему также можно встроить другую необходимую электронику, включая автомобильную сигнализацию. Жгут крепления сигнализации адаптирует систему сигнализации к работе со сменной стереосистемой, чтобы вы могли защитить свой автомобиль.

Установка вторичной стереосистемы с жгутом проводов

Жгуты проводов облегчают установку вторичной стереосистемы. И с вашей стандартной таблицей цветов проводов вы действительно не ошибетесь.

Вы просто подберете провода нужного цвета, а затем будете готовы к подключению и работе. Однако, прежде чем начать, я бы порекомендовал ознакомиться с рекомендациями производителя по проводке. Хотя проводка стерео в значительной степени стандартизирована, не помешает еще раз проверить, не стал ли ваш производитель мошенником.

Теперь о подключении проводов. Сращивание и пайка — лучший способ, но если у вас нет припоя, есть удобный способ.

Стыковые соединители позволяет быстро подключить провода и подключить их за считанные секунды. Для стереопровода, который обычно имеет калибр от 14 до 16, лучше всего подходят синие разъемы. Стыковые соединители не так надежны, как пайка, но по простоте использования их нельзя превзойти.

После того, как ваша стереосистема подключена, вам просто нужно собрать комплект приборной панели и заменить все в приборной панели.

Установка вторичной стереосистемы без жгута проводов

Итак, вы фанатик, занимающийся самоделкой, и жгут проводов звучит как обман? Если вы настаиваете…

Или, может быть, вы не можете найти жгут проводов, который подходит к вашему автомобилю и неоригинальной стереосистеме. В этом случае нам придется делать проводку вручную.

Вы значительно облегчите себе жизнь, если у вас будет косичка — это разъем, уже прикрепленный к проводке. Если у вашей вторичной стереосистемы есть косичка, вы можете подключить провода стереосистемы через нее.

Если у вас нет пигтейла, и вы не хотите его покупать, вам придется подключить контакты к головному устройству напрямую. Без жгута проводов вы не можете полагаться на руководства по цветам, поэтому перед подключением найдите схему подключения производителя вашего головного устройства.

Подведение итогов…

Установка стереосистемы не должна быть головной болью.

Жгуты проводов призваны упростить жизнь и удивительно доступны по цене. Даже подвески премиум-класса, предназначенные для сохранения заводских обновлений, стоят каждого цента.

Прошло то время, когда проводка проводки автомобильных стереосистем ушла в прошлое. Теперь закон и порядок — это порядок дел, когда дело доходит до установки головного устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *