Регулятор оборотов электродвигателя 24в. Регулятор оборотов электродвигателя 24В: особенности, применение, выбор

Как работает регулятор оборотов электродвигателя 24В. Для чего он нужен. Какие бывают виды регуляторов. На что обратить внимание при выборе. Как подключить и настроить регулятор оборотов.

Содержание

Принцип работы регулятора оборотов электродвигателя 24В

Регулятор оборотов электродвигателя 24В представляет собой электронное устройство, которое позволяет плавно изменять скорость вращения двигателя постоянного тока. Основной принцип его работы заключается в изменении напряжения, подаваемого на обмотки двигателя.

Как именно происходит регулировка оборотов:

  • На вход регулятора подается постоянное напряжение 24В от аккумулятора или блока питания
  • Внутри регулятора напряжение преобразуется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ)
  • На выходе формируется импульсное напряжение с регулируемой скважностью
  • Чем больше скважность импульсов, тем выше среднее значение напряжения на двигателе и его обороты
  • При уменьшении скважности обороты двигателя снижаются

Таким образом, изменяя параметры ШИМ-сигнала, регулятор позволяет плавно управлять скоростью вращения электродвигателя в широком диапазоне.


Назначение и область применения регуляторов оборотов 24В

Регуляторы оборотов на 24В находят широкое применение во многих сферах, где используются электродвигатели постоянного тока:

  • Электротранспорт — электровелосипеды, электросамокаты, электроскутеры
  • Промышленное оборудование — станки, конвейеры, автоматизированные линии
  • Робототехника и мехатроника
  • Бытовая техника — вентиляторы, насосы, приводы
  • Моделизм — радиоуправляемые модели
  • Автомобильная электроника

Основные задачи, которые решает регулятор оборотов:

  • Плавный пуск и торможение двигателя
  • Регулировка скорости вращения в процессе работы
  • Поддержание заданной скорости при изменении нагрузки
  • Защита двигателя от перегрузок по току
  • Экономия энергии аккумулятора

Виды регуляторов оборотов электродвигателей 24В

Существует несколько основных типов регуляторов оборотов для двигателей постоянного тока 24В:

1. По типу управляемых двигателей:

  • Для коллекторных двигателей
  • Для бесколлекторных (BLDC) двигателей

2. По мощности:

  • Маломощные (до 100 Вт)
  • Средней мощности (100-500 Вт)
  • Мощные (свыше 500 Вт)

3. По способу управления:

  • С аналоговым управлением (потенциометром)
  • С цифровым управлением (микроконтроллер)

4. По функциональности:

  • Простые (только регулировка скорости)
  • Многофункциональные (с дополнительными режимами и защитами)

Как выбрать регулятор оборотов для электродвигателя 24В

При выборе регулятора оборотов следует учитывать несколько ключевых параметров:


  • Тип двигателя (коллекторный или бесколлекторный)
  • Номинальное напряжение (24В)
  • Максимальный ток двигателя
  • Мощность двигателя
  • Необходимые функции (реверс, защиты и т.д.)
  • Способ управления (аналоговый или цифровой)

Важно выбирать регулятор с запасом по току и мощности. Рекомендуется, чтобы максимальный ток регулятора был минимум в 1,5 раза больше номинального тока двигателя.

Подключение и настройка регулятора оборотов 24В

Типовая схема подключения регулятора оборотов включает следующие этапы:

  1. Подключение питания: (+) и (-) регулятора к аккумулятору 24В
  2. Подключение двигателя к выходным клеммам регулятора
  3. Подключение управляющего сигнала (потенциометр или внешний контроллер)
  4. Подключение дополнительных элементов (выключатель, предохранитель)

После подключения необходимо выполнить настройку регулятора:

  • Установить минимальные и максимальные обороты
  • Настроить плавность регулировки
  • Активировать необходимые защитные функции
  • При наличии микроконтроллера — запрограммировать режимы работы

Преимущества использования регулятора оборотов 24В

Применение регулятора оборотов для электродвигателя 24В дает ряд существенных преимуществ:


  • Плавное и точное управление скоростью вращения
  • Снижение пусковых токов и нагрузки на двигатель
  • Увеличение срока службы двигателя и механизмов
  • Экономия энергии аккумулятора или источника питания
  • Расширение функциональности электропривода
  • Повышение безопасности эксплуатации оборудования

Распространенные проблемы при эксплуатации регуляторов оборотов

При использовании регуляторов оборотов могут возникать некоторые проблемы:

  • Перегрев регулятора при длительной работе на высокой мощности
  • Выход из строя при превышении максимального тока
  • Помехи в работе электроники из-за ШИМ-сигнала
  • Нестабильная работа на низких оборотах
  • Выход из строя при неправильном подключении

Для предотвращения этих проблем важно правильно подбирать регулятор по мощности, обеспечивать хорошее охлаждение и соблюдать правила подключения и эксплуатации.


Регулятор оборотов электродвигателя 24в

Описание: Регулятор оборотов для коллекторного двигателя с повышенной нагрузочной способностью. Хорошо подходит для автомобильного применения для регулировки оборотов электродвигателя, например оборотов вентилятора печки. Может работать в сетях 12В и 24В. Регулировка происходит по принципу ШИМ.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • OLX.ua — объявления №1 в Украине — шим регулятор
  • Регулятор оборотов двигателя 12В, 24В и 36В ШИМ
  • Регулятор оборотов электродвигателя 20А 60В
  • Регулятор оборотов ШИМ
  • регулятор оборотов электродвигателя 24в
  • ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока
  • Плавная регулировка оборотов электродвигателя 220в переменного тока

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулятор оборотов электродвигателя своими руками

OLX.ua — объявления №1 в Украине — шим регулятор


Описание: Регулятор оборотов для коллекторного двигателя с повышенной нагрузочной способностью. Хорошо подходит для автомобильного применения для регулировки оборотов электродвигателя, например оборотов вентилятора печки. Может работать в сетях 12В и 24В. Регулировка происходит по принципу ШИМ. Поэтому он может использоваться не только с двигателями, но и с лампами накаливания и прочей нагрузкой. Регулятор не будет работать с бесколлекторными бесщеточными моторами.

При длительной работе на максимальном напряжении и токе возможно потребуется охлаждение платы вентилятором. Характеристики: — Напряжение питания: DC Товаров: 0 0 грн. Войти или зарегистрироваться. Главная Закладки 0 Корзина покупок Оформление заказа. О нас Оплата Доставка Гарантия Контакты. Описание Отзывы 0. Универсальное зарядное устройство Liitokala LII Щуп P к осциллографу на MHz с делителем. Датчик влажности почвы для Arduino.

Служба поддержки Связаться с нами Возврат товара Карта сайта. Дополнительно Производители Подарочные сертификаты Партнёрская программа Акции.


Регулятор оборотов двигателя 12В, 24В и 36В ШИМ

На рисунке показана схема привода двигателя 24В 20А. Регулировка частотой оборотов двигателя осуществляется при помощи потенциометра R3. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Ваш IP: Разное ИП Шаровой электропривод состоит из шарового крана и Двигатель без основания состоит из 36 деталях.

Для чего нужен регулятор оборотов 12В — 10кОм, 24В — 18кОм, 27В — 22кОм, 36В — 27кОм; R8 — резистор Ом, ; RV1,RV2.

Регулятор оборотов электродвигателя 20А 60В

Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности. Благодаря им происходит измерение скорости движения в конвейере, на различных устройствах, а также при вращении вентилятора. Двигатели с производительностью на 12 Вольт применяются в целых системах управления и в автомобилях. Коллекторный тип двигателя состоит главным образом из ротора, статора, а также щёток и тахогенератора. В виде регуляторов оборотов электродвигателей В и В применяются особые частотные преобразователи. Такие устройства относят к высокотехнологическим , они и помогают совершить кардинальное преобразование характеристики тока форму сигнала, а также частоту. В их комплектации имеются мощные полупроводниковые транзисторы, а также широтно-импульсный модулятор. Весь процесс осуществления работы устройства происходит с помощью управления специальным блоком на микроконтроллере.

Регулятор оборотов ШИМ

Накидал на макетке схему 1, питание 12,5В, подключил 12В моторчик от шуруповёрта. Обороты изменяются, НО на любых оборотах можно остановить двигатель рукой. Что не так? На низких оборотах свистит, а именно низкие, до нужны.

Пользователь интересуется товаром MTB — Cтационарный сотовый телефон черный. Пользователь интересуется товаром MA — Wi-Fi розетка со счетчиком потребления.

регулятор оборотов электродвигателя 24в

Неохдимо сделать к нему регулятор скорости вращения. Схема для 12 вольт. Подскачите что нужно поменять для работы на 24 в. Или может есть более подходящая схема. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6.

ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока

Регулятор скорости вращения двигателя постоянного тока. Обороты задаются переменным резистором. Существует несколько способов управления скоростью моторов постоянного тока. Один простой метод заключается в добавлении сопротивления серии с использованием реостата. Поскольку значительная мощность потребляется в реостате, этот метод не является экономичным. Этот тип управления называется регулятором чоппера. Мы описали здесь схему управления скоростью оборотов на основе PWM, которая плавно контролирует скорость двигателей постоянного тока общего назначения. Мы используем вентиляторы постоянного тока во многих системах в повседневной жизни.

У нас Вы можете купить Мастер Кит MP — ШИМ регулятор мощности 6- 35В 80А: лент и частоты вращения электродвигателей напряжением 6- 30В. оборотов печки, а так же в качестве регулятора скорости надувной лодки с Для этого есть двигатель на 90 Вт 24 В 7 А для самоката и двигатель на.

Плавная регулировка оборотов электродвигателя 220в переменного тока

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. ШИМ регулятор оборотов двигателя постоянного тока. Привет всем!

Плавная работа двигателя, без рывков и скачков мощности — это залог его долговечности. Для контроля этих показателей используется регулятор оборотов электродвигателя на В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно изготовить своими руками или купить уже готовый агрегат. Регулятор оборотов двигателя, частотный преобразователь — это прибор на мощном транзисторе, который необходим для того, чтобы инвертировать напряжение, а также обеспечить плавную остановку и пуск асинхронного двигателя при помощи ШИМ. ШИМ — широко-импульсное управление электрическими приспособлениями. Его применяют для создания определенной синусоиды переменного и постоянного тока. Самый простой пример преобразователя — это обычный стабилизатор напряжения.

Регулятор оборотов электродвигателя своими руками. Транзистор кт

Дело было вечером, делать было нечего…. За окном уныло шел дождь…. Жена уехала к родителям…. Бесцельное скитание по просторам интернета не приносило никакого удовольствия…. А в руках все больше нарастал какой-то зуд…. Им хотелось творить!

Днепр, Жовтневый Вчера Киев, Дарницкий Вчера Хотите продавать быстрее? Узнать как.


Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 12в, 220в, 24в

Плавная работа мотора, плавно и скачков мощности – это залог его долговечности. Для контроля этих характеристик употребляется регулятор оборотов электродвигателя на 220В, 12 В и 24 В, все эти частотники можно сделать своими руками либо приобрести уже готовый агрегат.

Для чего нужен регулятор оборотов

Регулятор оборотов мотора, частотный преобразователь – это устройство на массивном транзисторе, который нужен для того, чтоб инвертировать напряжение, также обеспечить плавную остановку и запуск асинхронного мотора с помощью ШИМ. ШИМ – широко-импульсное управление электронными приспособлениями. Его используют для сотворения определенной синусоиды переменного и неизменного тока.

Фото — мощнейший регулятор для асинхронного мотора

Самый обычной пример преобразователя – это обыденный стабилизатор напряжения. Но у обсуждаемого устройства еще больший диапазон работы и мощность.

Частотные преобразователи употребляются в любом устройстве, которое питается от электронной энергии. Регуляторы обеспечивают очень четкий электронный моторный контроль, так что скорость мотора можно изменять в наименьшую либо огромную сторону, поддерживать обороты на подходящем уровне и защищать приборы от резких оборотов. При всем этом электродвигателем употребляется лишь энергия, нужная для работы, заместо того, чтоб запускать его на полной мощности.

Фото — регулятор оборотов мотора неизменного тока

Для чего нужен регулятор оборотов асинхронного электродвигателя:

  1. Для экономии электроэнергии. Контролируя скорость мотора, плавность его запуска и остановки, силы и частоты оборотов, можно достигнуть значимой экономии личных средств. В качестве примера, понижение скорости на 20% может отдать экономию энергии в размере 50%.
  2. Преобразователь частоты может употребляться для контроля температуры процесса, давления либо без использования отдельного контроллера;
  3. Не требуется доп контроллера для плавного запуска;
  4. Существенно понижаются расходы на техническое сервис.

Устройство нередко употребляется для сварочного аппарата (в главном для полуавтоматов), электронной печки, ряда бытовых устройств (пылесоса, швейной машины, радио, стиральной машинки), домашнего отопителя, разных судомоделей и т.д.

Фото — шим контроллер оборотов

Механизм работы регулятора оборотов

Регулятор оборотов представляет собой устройство, состоящее из последующих 3-х главных подсистем:

  1. Мотора переменного тока;
  2. Головного контроллера привода;
  3. Привода и доп деталей.

Когда движок переменного тока запускается на полную мощность, происходит передача тока с полной мощностью перегрузки, такое повторяется 7-8 раз. Этот ток сгибает обмотки мотора и производит тепло, которое будет выделяться длительное время. Это может существенно понизить долговечность мотора. Другими словами, преобразователь – это типичный ступенчатый инвертор, который обеспечивает двойное преобразование энергии.

Фото — схема регулятора для коллекторного мотора

Зависимо от входящего напряжения, частотный регулятор числа оборотов трехфазного либо однофазного электродвигателя, происходит выпрямление тока 220 либо 380 вольт. Это действие осуществляется с помощью выпрямляющего диодика, который размещен на входе энергии. Дальше ток проходит фильтрацию с помощью конденсаторов. Дальше формируется ШИМ, за это отвечает электросхема. Сейчас обмотки асинхронного электродвигателя готовы к передаче импульсного сигнала и их интеграции к подходящей синусоиде. Даже у микроэлектродвигателя эти сигналы выдаются, в прямом смысле слова, пачками.

Фото — синусоида обычной работы электродвигателя

Как избрать регулятор

Существует несколько черт, по которым необходимо выбирать регулятор оборотов для кара, станочного электродвигателя, бытовых нужд:

  1. Тип управления. Для коллекторного электродвигателя бывают регуляторы с векторной либо скалярной системой управления. 1-ые почаще используются, но 2-ые числятся наиболее надежными;
  2. Мощность. Это один из самых принципиальных причин для выбора электронного преобразователя частот. Необходимо подбирать частотник с мощностью, которая соответствует очень допустимой на предохраняемом приборе. Но для низковольтного движок лучше подобрать регулятор сильнее, чем допустимая величина Ватт;
  3. Напряжение. Естественно, тут все персонально, но по способности необходимо приобрести регулятор оборотов для электродвигателя, у которого принципная схема имеет широкий спектр допустимых напряжений;
  4. Спектр частот. Преобразование частоты – это основная задачка данного устройства, потому пытайтесь избрать модель, которая будет очень соответствовать Вашим потребностям. Скажем, для ручного фрезера будет довольно 1000 Герц;
  5. По иным чертам. Это срок гарантии, количество входов, размер (для настольных станков и ручных инструментов есть особая приставка).

Отлично себя зарекомендовали приборы марки Sinus, E-Sky и Pic.

При всем этом также необходимо осознавать, что есть так именуемый всепригодный регулятор вращения. Это частотный преобразователь для бесколлекторных движков.

Фото — схема регулятора для бесколлекторных движков

В данной схеме есть две части – одна логическая, где на микросхеме размещен микроконтроллер, а 2-ая – силовая. В главном таковая электронная схема употребляется для массивного электронного мотора.

Видео: регулятор оборотов электродвигателя с ШИро V2

Как сделать самодельный регулятор оборотов мотора

Можно сделать обычной симисторный регулятор оборотов электродвигателя, его схема представлена ниже, а стоимость состоит лишь из деталей, продающихся в любом магазине электротехники.

Для работы нам пригодится мощнейший симистор типа BT138-600, её рекомендует журнальчик радиотехники.

Фото — схема регулятора оборотов своими руками

В описанной схеме, обороты будут регулироваться с помощью потенциометра P1. Параметром P1 определяется фаза входящего импульсного сигнала, который в свою очередь открывает симистор. Таковая схема может применяться как в полевом хозяйстве, так и в домашнем. Можно употреблять данный регулятор для швейных машинок, вентиляторов, настольных сверлильных станков.

Механизм работы прост: в момент, когда движок незначительно затормаживается, его индуктивность падает, и это наращивает напряжение в R2-P1 и C3, то в свою очередь тянет наиболее длительное открытие симистора.

Тиристорный регулятор с оборотной связью работает незначительно по-другому. Он обеспечивает оборотный ход энергии в энергетическую систему, что является весьма экономичным и прибыльным. Данный электрический устройство предполагает включение в электронную схемы массивного тиристора. Его схема смотрится вот так:

Тут для подачи неизменного тока и выпрямления требуется генератор управляющего сигнала, усилитель, тиристор, цепь стабилизации оборотов.

Регуляторы скорости электроскутера 24 В

Поиск этого сайта

Просмотр по маркировке транспортных средств и модели

All Mays & Model Рычаги
Лампы
Цепь
Зарядные устройства
Порты для зарядных устройств
Разъемы
Контроллеры
Circuit Breakers
Drive Belts
Forks
Freewheels
Fuses
Fuse Holders
Grips
Handlebars
Hardware
Headlights
Horns
Inner Tubes
Key Switches
Kickstands
Kits
Lighting
Meters
Mirrors
Motors
Relays
Rims
Shock Absorbers
Сиденья
Стойки сиденья
Регуляторы скорости
Звездочки
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провода
Соединители проводов

Просмотреть специальные предложения

Специальные предложения

Регуляторы скорости >

Контроллеры 12 В Контроллеры 18 В Контроллеры 24 В Контроллеры 36 В Контроллеры 48 В Контроллеры 60 В Контроллеры 72 В

Контроллеры скорости 24 В

Коллекторные контроллеры двигателей 24 В
Бесщеточный двигатель 24 В
Контроллеры двигателя

Регуляторы скорости 24 В для щеточных двигателей


Коллекторные двигатели имеют два провода питания.


24 В
120 Вт

Регулятор скорости электрического скутера 24 В 120 Вт

Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 120 Вт. Максимальный ток 10 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла.
Артикул № SPD-24120
Схема подключения
$16,95

24 В
150 Вт

Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 150 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 150 Вт. Максимальный ток 15 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла.
Артикул № SPD-24150
Схема подключения
19,95 $

24 В
250 Вт

Регулятор скорости электрического скутера 24 В 250 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 250 Вт. Максимальный ток 20 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла.
Артикул № SPD-24250
Схема подключения
29,95 $

24 В
250 Вт

Регулятор скорости для электросамокатов и электровелосипедов, 24 В, 250 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 250 Вт. Максимальный ток 20 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла.
Артикул № SPD-24250A
Схема подключения
29,95 $

24 В
250 Вт

Регулятор скорости электрического скутера 24 В 250 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 250 Вт. Максимальный ток 20 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Ограничение тока Функция помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы аккумулятора жизнь. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Артикул № SPD-24250B
Схема подключения
29,95 долларов США

24 В
350 Вт

Регулятор скорости электрического скутера или велосипеда 24 В, 350 Вт
Предназначен для двигателей 24 В до 350 Вт. Максимальный ток 25 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20 вольт. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Артикул № SPD-24350B
Указания по подключению
$34,95

24 В
350 Вт

CT-201C6 Электрический скутер 24 В, 350 Вт или Регулятор скорости электрического велосипеда-внедорожника
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 500 Вт. Чаще всего используется на пожилых модели скутеров и велосипедов Razor с моторами мощностью 250 и 350 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвращать повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Под напряжением Функция защиты помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использование стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Артикул № SPD-CT201C6
Указания по подключению
29,95 долларов США

24 В
350 Вт

CT-302S9 Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 350 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 350 Вт. Максимальный ток 25 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Модель CT302S-9
Артикул № SPD-CT302S9
Схема подключения
$34,95

24 В
350 Вт

CT-811B9 Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 350 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 350 Вт. Максимальный ток 25 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Модель CT811B-9
Артикул № SPD-CT811B9
Схема подключения
$34,95

24 В
400 Вт

Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 400 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 400 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Подходит для eZip, IZIP, Schwinn, GT, и электрические скутеры Mongoose мощностью до 400 Вт, которые имеют 5 разъемов и 5-проводной дроссель. Модель ХК-022А
Артикул № SPD-SD400
Указания по подключению
59,95 долларов США

24 В
500 Вт


Регулятор скорости 24 В 500 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 500 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Монтажные выступы на задней стороне контроллера. Подходит для многих обычных электрических модели скутеров и велосипедов.
Артикул № SPD-24500
Схема подключения
$39,95

24 В
500 Вт

Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 500 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 500 Вт. Максимум ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить перегрузку контроллера и двигателя. повреждения из-за перегрузок по току. Под напряжением Функция защиты помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной эффект Холла с регулируемой скоростью дроссель. Подходит для многих электрических скутеров и велосипедов модели. Модель: 2404/YK31C
Артикул № SPD-24500B
Указания по подключению
$39,95

24 В
500 Вт
Реверсивный

Регулятор скорости 24 В 500 Вт с реверсом
Реверсивный регулятор скорости работает либо в прямом, либо в обратном режиме. Предназначен для двигателей 24 Вольт. до 500 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы аккумуляторной батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Артикул № SPD-24500R
Указания по подключению
59,95 долларов США

24 В
500-600 Вт

Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 500–600 Вт с 3-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Подходит Электрические скутеры Currie, eZip, IZIP, Schwinn, GT и Mongoose с 3-х проводная дроссельная заслонка.
Артикул № SPD-SD300
Схема подключения
64,95 $

24 В
500-600 Вт

Контроллер скорости электрического велосипеда Currie 24 В 500–600 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 35 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Подходит для комплекта для переоборудования электрического велосипеда Currie Electro Drive 450 Вт. плюс несколько электрических велосипедов eZip и IZIP.

У некоторых контроллеров, которые заменяет этот, провода выходят из длинного стороны вместо короткой стороны корпуса, как у этого контроллера.

Заменяет номера моделей: 24V 35A / 24V 1-4V 35A / CT-2435-003 / DM-CB24-PAS / ДМ-140ЛА.
Артикул № SPD-SD450
Схема подключения

59,95 долларов США

24 В
500-600 Вт

Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 500–600 Вт с 5-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Подходит для eZip, Электросамокаты IZIP, Schwinn, GT и Mongoose с 5-ти проводная дроссельная заслонка.
Артикул № SPD-SD500
Схема подключения
$56,95

24 В
500-600 Вт

Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 500–600 Вт с 6-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Текущий Функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току. Защита от пониженного напряжения функция помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи жизнь. Подходит для eZip, IZIP, Schwinn, GT и Mongoose electric скутеры с 6-проводным дросселем.
Артикул № SPD-SD500-6
Схема подключения
59,95 долларов США

24 В
750-900 Вт

Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 750–900 Вт с 5-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 900 Вт. Максимальный ток 40 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Подходит для eZip, Электросамокаты IZIP, Schwinn, GT и Mongoose с 5-ти проводная дроссельная заслонка.
Артикул № SPD-SD750-5
Схема подключения
59,95 долларов США

24–36 В
900 Вт

24–36 В, 900 Вт, электрический грузовой трехколесный велосипед и Регулятор скорости грузовика с дроссельной заслонкой
Предназначен для электрических грузовых трициклов и грузовиков. Литой алюминиевый корпус с большими радиаторами и толстыми проводами 10 калибра. Герметичный корпус с эпоксидной смолой для высокого уровня водонепроницаемости. Входной диапазон 12-36 Вольт. Предназначен для Двигатели 12, 24 и 36 В до 900 Вт. Включает стандартный эффект Холла с регулируемой скоростью поверните дроссельную заслонку с соответствующей левой рукояткой. Работает с аккумуляторами на 12, 24 и 36 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Однако работает с двигателями с постоянными магнитами, если При использовании с двигателем с постоянными магнитами двигатель может издавать гудящий звук во время работы.
Артикул № SPD-36900A
Указания по подключению
79,95 долларов США


Сменный дроссель для SPD-36900А
Сменный поворотный дроссель Plug-and-play для контроллера скорости № SPD-36900A вышеперечисленное. Включает соответствующую рукоятку для левой руки.
Артикул № THR-45100
23,95 $

24 В
1000 Вт

Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 1000 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 1000 Вт. Максимум ток 45 ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Артикул № SPD-241000
Указания по подключению
46,95 долларов США

24–36 В
1000+ Вт

24-36В Электрический грузовой трехколесный велосипед мощностью 1000 Вт и регулятор скорости грузовика
Входной диапазон 24–36 Вольт. Подходит для двигателей 24 Вольт мощностью до 1200 Вт и 36 Вольт моторы до 1800 Вт. Прочная конструкция с большие ребра охлаждения для требовательных приложений. Совместим с стандартные 3-проводные дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Работает как с 24 Вольт и аккумуляторы на 36 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Работает с двигатели с постоянными магнитами, однако при использовании двигателя с постоянными магнитами двигатель может издавать жужжащий звук во время работы.
Артикул № SPD-241000D
Указания по подключению
$74,95


Контроллер скорости для электрических велосипедов eZip® и IZIP®
Регулятор скорости для eZip® Coastline и Trailz, а также IZIP® Mountain Trails, Trailz, Электрические велосипеды Skyline и Urban Cruiser. Модель 24В 35А, CTE-2435-002 и CB24-YR8. Этот контроллер предназначен для велосипедов с двумя разъемами тормозного выключателя (один разъем для каждого кабеля переключателя рычага тормоза). Может также использоваться с велосипедами, которые иметь один разъем тормозного выключателя, не используя второй разъем на контроллер. Если вы не знаете, какой контроллер выбрать, выберите этот, потому что он будет работать со всеми версиями.
Артикул № CTE-24436
59,95 долларов США


Контроллер скорости для электрических велосипедов eZip® и IZIP®
Регулятор скорости для электрических велосипедов eZip® Coastline и Trailz, а также IZIP® Mountain Trails, Trailz, Skyline и Urban Cruiser. Модель: 24В 35А, и СТЕ-2435-001. Этот контроллер предназначен для велосипедов с одним тормозным переключателем. разъем (оба кабеля переключателя рычага тормоза идут к одному разъему). Для велосипедов, которые иметь два разъема выключателя тормоза, выберите артикул № CTE-24436, указанный выше.
Артикул № CTE-24438
59,95 долларов США


Педальный регулятор скорости удаления для электрических велосипедов eZip® и IZIP®

Контроллер скорости для электрических велосипедов eZip® Coastline и Trailz, а также IZIP® Mountain Trails, Trailz, Skyline и Urban Cruiser. Удаляет функцию помощи педалям и переключателя помощи педалям, поэтому только дроссель регулирует скорость двигателя. Контроллеры скорости с функцией помощи педалям сняты с производства, поэтому мы предлагаем этот контроллер как способ поддерживать работу велосипеда. если оригинальный контроллер выйдет из строя. Этот контроллер имеет один разъем тормозного выключателя. Если необходим контроллер с двумя разъемами выключателя тормоза, то артикул # BRK-ADAPTER8 перечисленные ниже, можно использовать для адаптации этого контроллера к двум разъемам выключателя тормоза.

Указания по подключению

Артикул № SPD-SD450
59,95 долларов США


Два тормозных рычага для адаптера регулятора скорости для электрических велосипедов eZip® и IZIP®
Адаптирует контроллеры с одним разъемом выключателя тормоза к двум разъемам выключателя тормоза.
Артикул № BRK-ADAPTER8
$5,95


Контроллер скорости для электрических велосипедов Currie®
Регулятор скорости для электрического велосипеда Currie®. Только для систем PAS. Номинальные характеристики: 24 В, 15 А
Артикул № CTE-24371
54,95 $

Регуляторы скорости 24 В для бесщеточных двигателей


Бесщеточные двигатели имеют три провода питания и от нуля до пяти проводов датчиков.


24 В
250 Вт
Бесщеточный

24 В, 150–250 Вт, бесщеточный регулятор скорости двигателя постоянного тока для скутера/мопеда/велосипеда

(по часовой или против часовой стрелки)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 24 В мощностью от 150 до 250 Вт. Заменяет контроллеры с меньшим количеством разъемов, потому что большинство разъемов не являются обязательными для использовать. Защита от пониженного напряжения 19 вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условия перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 3-1/2″ Д x 2-1/2″ Ш x 1-1/4″ Т
Артикул № SPD-24250BLDC

Схема подключения

29,95 долларов США

24 В
500 Вт
Бесщеточный

24 В, 350–500 Вт, бесщеточный регулятор скорости двигателя для скутера/мопеда/велосипеда

(по часовой стрелке или против часовой стрелки с дополнительным реверсом)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 24 В мощностью от 350 до 500 Вт. Заменяет контроллеры с меньшим количеством разъемов, потому что большинство разъемов не являются обязательными для использовать. Защита от пониженного напряжения 21,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя и контроллера из-за условия перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 6″ Д x 3-1/2″ Ш x 1-3/4″ Т
Артикул № SPD-24500BLDC

Схема подключения

59,95 долларов США

Разъемы регулятора скорости



Набор 2-контактных разъемов аккумулятора/двигателя с контактами
2-контактный разъем аккумулятора/двигателя для китайского производства электрические скутеры и велосипеды. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов.
Артикул № CNX-50
1,49 доллара США


Набор 2-контактных разъемов дроссельной заслонки/регулятора скорости со штифтами
2-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов.
Артикул № CNX-51
$1,49


Набор 3-контактных разъемов аккумулятора/двигателя с контактами
Набор 3-контактных разъемов аккумулятора/двигателя для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор булавок.
Артикул № CNX-150
$1,49


3-контактный разъем дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
3-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов.
Артикул № CNX-52
1,49 доллара США


Набор 4-контактных разъемов дроссельной заслонки/регулятора скорости со штифтами
4-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов.
Артикул № CNX-53
$1,49


Набор 6-контактных разъемов дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
6-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов.
Артикул № CNX-54
$1,49


Двойной 2-контактный разъем 13″ для тяжелых условий эксплуатации
Два ответных двухконтактных разъема, прикрепленных к 11-дюймовому проводу 10 калибра.
Артикул № CNX-2PX2
4,95 доллара США

PN00110-24C — Бесщеточный (BLDC) регулятор скорости двигателя 24 В 17A

Сейчас: 80 долларов США

(пока отзывов нет) Написать обзор

Makermotor
PN00110-24C — Бесщеточный (BLDC) регулятор скорости привода двигателя 24 В 17A

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

комментариев Требуется


Артикул:
PN00110-24C
Доставка:
Рассчитывается на кассе
  • Описание

Технические характеристики:

  • Отключение при 6000 об/мин
  • Режим плавного пуска
  • Управление аварийной остановкой
  • Аналоговое управление 0–5 В постоянного тока
  • Цифровое ШИМ-управление (минимум от 7 кГц до 16 кГц)
  • Реверсивное управление
  • Номинал при 22-30 В постоянного тока
  • Непрерывный режим при 17 А
  • Подходит для источника питания постоянного тока
  • Полностью закрытый

Инструкции по подключению:

 

  • Подсоедините 3-фазные провода (A, B и C) к 3-фазным проводам двигателя BLDC. Если у вас есть двигатель BLDC с датчиком, оставьте провода датчика Холла. Этот контроллер не требует датчиков Холла.
  • Подсоедините толстый красный провод +24 В постоянного тока (IN) к положительной клемме источника питания или аккумулятора.
  • Подсоедините толстый черный провод 0 В (GND) к отрицательной клемме источника питания или аккумулятора.
  • Убедитесь, что вы подключаете контроллер с соблюдением полярности. Обратная полярность повредит этот контроллер.

Для подключения к потенциометру для ручного управления:

  1. Подсоедините тонкий черный провод 0 В (GND) к GND вашего потенциометра.
  2. Подключите тонкий желтый провод SIGNAL (IN) к выходу вашего потенциометра.
  3. Подключите тонкий красный провод 5 В постоянного тока к + Vcc вашего потенциометра.
  4. Установите тумблер включения/выключения между тонким черным проводом и тонким белым проводом REVERSE. Это позволит вам переключаться между вращением по часовой и против часовой стрелки.
  5. Установите тумблер включения/выключения между тонким черным проводом и тонким синим проводом СТОП. Это позволит вам переключаться между функциями остановки и запуска.
  6. Установите тумблер включения/выключения между тонким черным проводом и тонким зеленым проводом. МЯГКИЙ СТАРТ. Это позволит вам включить/выключить функцию плавного пуска. Время разгона плавного пуска составляет около 3 секунд.

Для подключения к микроконтроллеру:

  1. Логическое напряжение должно быть 5 В постоянного тока.
  2. ШИМ должен выдаваться как минимум на частоте 7 кГц. Максимальная частота 16 кГц. Подключите сигнал PWM к тонкому желтому проводу SIGNAL (IN).
  3. Сигналы переключения между низким (0 В постоянного тока) и высоким (5 В постоянного тока) тонким белым проводом REVERSE для вращения по часовой и против часовой стрелки.
  4. Сигналы переключения между низким (0 В постоянного тока) и высоким (5 В постоянного тока) сигналом на тонкий синий провод STOP для функций остановки (низкий уровень) и работы (высокий уровень).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *