Световой прибор: Классификация световых приборов

Содержание

Работа фотографа со светом. Как правильно выставлять свет | Другие фототовары | Блог

«Свет наше все» — скажет любой профессиональный фотограф, и с этим утверждением сложно не согласиться. На качество фотографии освещение влияет едва ли не больше, чем аппаратура для съемки. Компенсировать проблемы — дорого и/или долго. Вот почему для фотографов так важна работа со светом.

Умение работать с освещением и правильная его настройка — полезные навыки, благодаря которым можно отличить любителя от профессионала. При помощи оборудования и приспособлений можно воплотить в жизнь свое видение, экспериментировать с эффектами. Это позволяет делать такие снимки, которые невозможно получить при естественном освещении.

Мастерство настройки света заключается в правильном подборе экспозиции под конкретную ситуацию. Для этого существует множество схем расставления освещения. Проблема заключается в том, что каждый раз нужно вносить корректировки, опираясь на индивидуальные особенности человека или объекта в кадре, доступную площадь. Даже фото на паспорт можно делать профессионально или же скатиться в шаблон, не обращая внимания на детали.

Свет бывает разный, и фотографы, как никто другой, хорошо об этом знают. Комбинируя виды, создается нужная экспозиция. Работе с освещением сейчас обучаются не только фотографы, но и блогеры, стараясь делать более качественные снимки и видео. Для этого используют профессиональное оборудование или же самодельные приспособления.

Основные виды света в фотографии

  1. Основной свет. Он же рисующий, главный и кейлайт. Создает основу снимка в виде формы объекта и светотеневого рисунка. В большинстве случаев кейлайт в полтора раза ярче дополнительного освещения. В дополнение к нему может использоваться выравнивающий, что позволяет контролировать контур и мягкость теней.
  2. Заполняющий. Используется для коррекции глубины тени и создания бликов, обеспечивая равномерное освещение участка. Подходит для выделения объема и особенностей формы объекта. Для этого предназначены софтбоксы, отражающие панели и рефлекторы.
  3. Фоновый. Освещает фон, выделяя объект на изображении. В зависимости от необходимости, фотографы выбирают равномерное освещение, усиления контраста, расставление акцентов. Например, так можно выделить подсвечник или картину с витиеватой рамкой на общем фоне. Фоновый свет устраняет тени от объекта.
  4. Контровой. Находится за спиной модели. Его цель — выделить силуэт, что может быть полезно при темном фоне и темной одежде. Контрсвет можно использовать для получения отблеска в волосах.
  5. Моделирующий. Свет используется для акцентов на самом объекте съемки. его можно направить на волосы или глаза модели, украшения.

При создании схемы освещения не обязательно использовать одновременно все виды света, тем более, что без опыта будет много ошибок, портящих фото. Начинающему фотографу будет сложно настроить освещение при наличии в кадре стеклянных объектов и отражающих поверхностей, включая часы, драгоценности или бижутерию. Вот почему лучше не снимать людей в очках. Как альтернатива — использование оправы без линз.

Пример простейшей схемы для портретной съемки:

В этом случае применяется рассеивающая подсветка модели, для чего нужно установить зонт с серебристым внутренним покрытием на высоте человеческого роста, направив световой поток вниз. Альтернатива — софтбокс. Источник света устанавливают перед моделью возле фотографа.

Несколько примеров более сложных и поплярных схем от портала tvkinoradio:

При настройке света нужно учитывать правило обратных квадратов. Его суть сводится к тому, что при удалении источника света от объекта съемки интенсивность освещения снижается на расстояние в квадрате. Например, если изначально расстояние между объектом и вспышкой было 1 м, то при удалении на 2 м получим падение интенсивности света не в 2, а в 4 раза. Если отодвинуть источник на 3 м, то интенсивность освещения снижается в 9 раз.

На съемочный процесс огромное влияние оказывает взаимодействие фотографа и модели. Освещение настраивается под человека в кадре, чтобы подчеркнуть сильные стороны внешности и сгладить недостатки. Профессиональная модель знает свои преимущества, рабочую сторону и хорошо осведомлена о работе с освещением. Это позволяет сделать серию снимков под разными ракурсами, не перестраивая освещение и в кратчайший срок.

Вот почему на коммерческие фотосессии приглашают профессионалов, а не выбирают человека, который хорошо выглядит, иначе фотосессия может затянуться настолько, что расходы на модель окажутся в разы ниже платы за аренду студии. Во время частных фотосессий нужно уметь работать с неподготовленными людьми, помогая им и поддерживая позитивное настроение на съемочной площадке.

Какие аксессуары нужны

Оборудование и приспособления позволяют создать необходимые условия для съемки. Чем больше аксессуаров и осветительных приборов доступно, тем больше возможностей есть для этого. Вот почему осветительной техники не бывает много. С другой стороны, разнообразие профессионального оборудования выльется в копеечку, поэтому не стоит забывать о рациональности, выбирая аксессуары под свои нужды.

Вспышки

Первое, с чего начинается фотостудия. В нужный момент студийные вспышки направляют световой поток на объект для его освещения, подсвечивания теней. Для начального уровня достаточно пары вспышек мощностью от 400 Дж. В условиях студии редко возникает необходимость во вспышке с мощностью свыше 300 Дж. Работа на предельной мощности снижает срок службы оборудования, поэтому запас обязательно нужен.

Существуют различные фильтры, которые устанавливаются непосредственно на вспышку. Таким образом можно реализовать некоторые эффекты без специальных аксессуаров.

Источники постоянного света

В фотосъемке используются не только вспышки (импульсные источники света), но и постоянные источники света в виде ламп. Чаще всего их используют при предметной съемке, когда обычная вспышка не создает нужную экспозицию. Преимуществом постоянного освещения является возможность оценить распределение света и тени до фото. Иными словами, можно сразу увидеть, каким будет снимок.

Тем, кого интересует предметная фотосъемка, можно предложить каталог фотобоксов, а также инструкцию по самостоятельному созданию предметного столика и лайтбокса.

Видеосвет

Это один из видов постоянных источников света, который набирает популярность среди фотографов. Во многих ситуациях видеосвет оказывается выигрышнее вспышек. Например, при съемках в вечернее время или полутьме, для создания контрового света и акцентов. Какие эффекты и преимущества это дает, хорошо рассказано в этом видео.

Оборудование для фотостудии » PhotoCasa

1. Студийное оборудование. Виды источников света.

Студийное оборудование можно разделить на два вида: импульсные и постоянные источники света.
Импульсные и постоянные источники света равносильно используются в фотографии, студийной и выездной съемках. Также, в практике съемок, фотографы пользуются комбинированным светом (импульсный и постоянный одновременно).
На световых приборах импульсного света дополнительно устанавливают лампы постоянного света (пилотный свет). Лампы постоянного (пилотного) света используют для подсветки объекта, улучшения фокусировки, предварительной визуальной оценки освещения объекта съемки, анализа светотеневого рисунка.


Одним из наибольших преимуществ использования постоянного света является визуальное представление картинки до съемки. Преимуществом импульсного света являются: большая энергия светового пучка, низкая энергопотребляемость.

1.2. Световые приборы

Выделим два вида световых импульсных приборов:

Моноблок — вид импульсных вспышек, в котором осветительный прибор и управляющее отделение находится в одном блоке. Моноблоки удобные в транспортировке, имеют небольшие габариты, работают от сети или аккумулятора.

Генератор – состоит из двух составляющих: генератора (управляющего блока) и лапового блока. Генератор может устанавливаться на полу или крепиться к штативу. Генератор обладает рядом преимуществ над моноблочной системой, но имеет увеличенные габариты и вес.

1.2.1 Характеристики световых импульсных приборов. Настройка фотокамеры перед съемкой исходя из характеристик световых приборов.

Световые приборы, которые используются в студии, имеют ряд характеристик, которые следует учитывать при организации съемочного процесса и настройки камеры. Выделим некоторые из них:

— Цветовая температура. Измеряется в градусах по Кельвину (̊ К) и обычно изменяется в пределах 5500 – 5600 ̊ К. Цветовая температура напрямую связана с понятием Баланса белого (WB). При настройках параметра камеры следует выставить на выбор один из режимов баланса белого:
— по вспышке
— по белому листу
— солнечный свет
— 5600 ̊ К
Следует учитывать, что наличие мощного постоянного света (пилотного) для подсветки объекта может давать дополнительные цветовые наложения из-за разности цветовой температуры постоянного (3200 ̊ К) и импульсного (5600 ̊ К) света. Потому, в некоторых импульсных приборах во время срабатывания импульсного света происходит автоматическое отключение постоянного (пилотного) света.

— Энергия импульса. Измеряется в Джоулях (Дж) и обычно в небольших студиях имеет значение от 100 до 1000 Дж. Мощность энергии импульса возможно узнать из маркировки светового прибора. К примеру, Hensel Expert D 1000 имеет энергию импульса в 1000 Дж.

— Наличие постоянного света (пилотного) от 60 – 1000 Вт в зависимости от мощности светового прибора.
— Длительность импульса. Время свечения лампы вспышки. Заявлена в технических характеристиках вспышки. Обычно длительность импульса студийных вспышек равна 1/800 секунды. Для «замораживания» объектов используют вспышки с коротким импульсом (от 1/2500 сек). Чем выше энергия импульса вспышки, тем длиннее импульс вспышки.
— Время перезарядки. Учитывается при съемке динамических объектов.
— Байонет – место крепление световых насадок на вспышку. Есть стандартизированные крепления (Bowens, Hensel и др). Под определенные марки световых приборов подходят определенные насадки.

1.3. Насадки на световые приборы

Наличие дополнительных насадок на световые приборы расширяет возможности использования источников импульсного и постоянного света. В зависимости от используемой насадки можно получить мягкий по свойствам или жесткий световой пучок, рассеянный (заполняющий) или направленный. Правильный подбор световых насадок позволит получить желаемый результат в съемке.
Перечень наиболее распространенных световых насадок с мягким световым пучком направленного и рассеянного действия:

Софтбокс – наиболее распространенная световая насадка квадратной или прямоугольной формы. Включает в себя каркас из прутьев, на который натягивается специальный материал. Передняя часть закрыта тканью, выполняющей роль экрана, рассеивающего световой поток. Внутренняя поверхность софтбокса имеет отражающий слой. Как правило, на внутреннюю поверхность наносят серебреное металлизированное или просто белое покрытие, при этом внешняя часть обычно черного цвета.

Октобокс – восьмиугольная круговая насадка. Изготавливается по принципу софтбокса. Создает мягкий рассеянный свет заполняющего действия. Часто используется при Beauty съемках для получения равномерного освещения, со слабо выраженным свето-теневым рисунком.

Стрип-бокс – источник мягкого света направленного действия. По конструкции напоминает софтбокс, но по размерам имеет вытянутую форму с шириной до 30-40 см. Стрип-боксы в основном используют для изготовления ростовых портретов.

Зонты – используют для мягкого распределения света. Очень слабые тени. Зонты бывают двух типов, работающие на просвет и на отражение. Зонты на просвет имеют маленькую отражающую способность из-за полупрозрачности ткани и применимы, когда необходимо одновременно уменьшить влияние импульсного света и создать заполняющую подсветку. Зонты на отражение имеют плотную поверхность с большими отражающими способностями. Они удобны в эксплуатации и являются самой простой и удобной световой насадкой. К недостатку можно отнести – невозможность образования узконаправленного пучка света.

Также, существуют световые насадки с жестким световым пучком направленного и рассеянного действия. Основное их преимущество состоит в том, что они могут применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими насадками (с зонтами, фильтрами и т.д.). Подобные насадки формируют направленный пучок света.

«Портретная тарелка» “Beauty Dish”. Благодаря конструктивной особенности “портретной тарелки” свет получается одновременно сконцентрированным и мягким. Это одна из самых популярных насадок при съемке в стиле Fashion.

Фоновые рефлекторы. Для освещения фона используют специальные по форме рефлекторы, которые не только равномерно распределяют свет, но и помогают исключить нежелательное его попадание в объектив фотокамеры.

Тубус – это насадка на рефлектор конической формы для создания плотного и узконаправленного пучка света. Тубусы применяют для выделения деталей на объекте или фоне. Тубусы могут использоваться параллельно с сотами (соты — дополнительная насадка на тубус), что дает на выходе почти параллельные лучи света.

Шторки — для регулировки светового потока и представляют насадку с 4-мя подвижными кулисами. Шторки используют для освещения фона и управления контровым светом.

Дополнительные элементы и аксессуары:

Цветные фильтры. Изменяют цвет светового луча. В отличие от фильтров для объективов, которые действуют на весь кадр, насадки устанавливаются на отдельные светильники и позволяют точечно менять цвет освещения.

Синхронизирующие устройства. Для связи фотокамеры и источника импульсного света используют синхронизирующие устройства. Они бывают нескольких типов: радио- и инфракрасные синхронизаторы, синхрокабель. Также в студии, при отсутствии синхронизатора, возможно синхронизироваться по внешней вспышке, которая установлена в M режиме.
Радиосинхронизаторы самые удобные в управлении и, поэтому, самые популярные в фотостудиях. Для передачи управляющего сигнала используют радиоканал.

Инфракрасные синхронизаторы осуществляют синхронизацию, используя инфракрасный канал связи. К недостаткам следует отнести малый радиус действия подобных устройств.
Синхрокабель – кабель, который соединяет камеру и источник света. Не во всех камерах есть гнездо для подключения синхрокабеля.

Краткий обзор устройств управления сценическим светом, копирующих системы известных брендов

Главная цель данной статьи — познакомить интересующихся темой светового оборудования с техническими решениями, используемыми недобросовестными производителями из поднебесной для реализации контрафактной продукции копирующей именитые бренды. Здесь будет изложено моё субъективного мнение, как человека сталкивавшегося не понаслышке с подобным оборудованием. Данную статью ни в коем случае не стоит рассматривать как руководство к действию, поэтому никаких ссылок на поставщиков и продавцов не будет. У всех есть интернет и при желании поиском воспользоваться не составит труда.

Высокая стоимость оригинальных решений, очевидно, обусловлена стремлением производителя компенсировать трудозатраты на разработку и производство узко специализированных устройств, не направленных на широкую аудиторию пользователей. Данная статья расскажет, насколько целесообразно пользователю который нуждается в достаточно функциональном устройстве, но который не может себе его позволить по причине высокой цены, искать альтернативу в виде более дешёвой копии оригинального устройства.

Для начала хотелось бы рассказать про основные принципы устройства комплексов сценического света.

Тем, кто знает, что такое DMX512, ArtNet sACN и т.п. эту часть статьи можно опустить.

Основы

Итак, основой всей системы управления света является протокол DMX512.

Протокол передачи данных DMX512 был разработан в 1986 году, как средство управления интеллектуальными световыми приборами с различных пультов управления (консолей) через единый интерфейс, позволяя объединять различные устройства управления с всевозможными оконечными устройствами (диммерами, прожекторами, стробоскопами, дымовыми машинами и т.д.) от разных производителей. Он создан на основе стандартного промышленного интерфейса RS-485, который используется для компьютерного управления промышленными контроллерами, роботами и автоматизированными станками. Для передачи данных используется кабель с двумя переплетенными между собой проводами в общем экране.

Стандарт DMX512 позволяет управлять по одной линии связи одновременно 512 каналами (один прибор может использовать иногда несколько десятков каналов). Несколько работающих одновременно приборов, поддерживающих DMX512, позволяют создавать световые картины и элементы оформления самой различной сложности, как внутри помещений, так и снаружи. По одному каналу передаётся один параметр прибора, например в какой цвет окрасить луч, какой рисунок (гобо-трафарет) выбрать, или на какой угол повернуть зеркало по горизонтали в данный момент, то есть куда будет попадать луч. Каждый прибор имеет определённое количество параметров которыми можно управлять и занимает соответствующее количество каналов в пространстве DMX512. Каждый параметр может принимать значения от 0 до 255 (8 бит или 1 байт).

На следующем изображении отражена стандартная схема соединения приборов:


Подробнее о принципах работы протокола можно прочитать в статье, указанной ниже в источниках.

Протокол DMX512 имеет ряд преимуществ и недостатков, но сейчас он является основным стандартом для большинства светотехнических систем.

До появления единого цифрового протокола управление проводилось по отдельным проводам с управляющим напряжением, идущим к каждому устройству, или с помощью разнообразных цифровых и аналоговых связей.

Например, широкое распространение получил аналоговый интерфейс «0-10 вольт», по которому к каждому устройству протягивался один кабель. Система успешно использовалась при небольшом количестве приборов, но при увеличении их числа оказывалась слишком громоздкой и неудобной, как в построении, так и в управлении и устранении неисправностей. Эта и другие аналоговые системы были излишне сложными, дорогостоящими и не имели единого стандарта.

Они требовали специальные адаптеры, а также усилители и инверторы напряжения, для того, чтобы подключать световые приборы одного производителя к пультам управления другого.
Цифровые системы также не отличались универсальностью, они были несовместимы между собой, и зачастую используемые интерфейсы скрывались разработчиками. Все это было явной проблемой для пользователей таких систем, поскольку они, выбирая одну систему, были скованы выбором всего оборудования у того же производителя, в соответствии с тем же стандартом.

Недостатками протокола DMX512 являются:

  1. Слабая помехозащищенность.

    Работа приборов в условиях сильных радиоволновых помех которые создают терминалы мобильной связи, (т.е. Мобильные телефоны), близлежащие телецентры, и т.д, электрическое и осветительное оборудование: лифты, рекламные вывески, театральный свет, лампы дневного освещения или просто неправильная прокладка DMX кабеля, может сопровождаться хаотическим ‘подергиванием’ на фоне нормальной работы приборов. Данную проблему можно решить при помощи специальных устройств (усилителей, разветвителей и т.д.). Недостатком такого решения является удорожание инсталляции за счет применения дополнительных устройств.

  2. Затухание и переотражение сигнала при большой длине линии.

    Стандартом не рекомендуется подключение более 32 приборов к одной линии DMX 512. Если линия прокладываемая между приборами достаточно длинная или в одной цепочке соединены более десяти приборов, то есть большая вероятность того, что приборы будут вести себя не корректно, а одной из главных причин может являться собственная наводка DMX сигнала по линии. Попросту говоря сигнал, пройдя через все устройства «отражается» и пакеты могут гулять по DMX линии туда сюда. Для таких случаев используется простое устройство под названием DMX Terminator. Терминатор линии DMX состоит из резистора номиналом ~120ом.

  3. Низкая отказоустойчивость

    Так как приборы соединены последовательно с использованием одной линии, то повреждение этой линии приведет к невозможности управления приборами которые расположены после поврежденного участка.

    Проблему помогают решить устройства, которые позволяют осуществлять ветвление и повышать отказоустойчивость.

    Ниже приведено изображение сплиттера помогающего осуществить ветвление сигнала на несколько независимых линий:

  4. Слабая защита от высокого напряжения.

    Во многих световых приборах применяются газоразрядные лампы, которые позволяют обеспечить световой поток большой интенсивности при небольших размерах самого источника света. Для обеспечения работы подобных ламп применятся электронные схемы называемые драйверами или блоками розжига (подобные применяются для ксеноновых ламп в автомобилях). Эти схемы работают при высоком напряжении (несколько сотен вольт). При низком качестве световых приборов, либо их механической неисправности, возможны замыкания электронных схем на металлический корпус прибора, а так же попадание высокого напряжения на линию управления. В последнем случае возможен выход из строя физического выхода на пульте управления и даже интерфейса USB если пульт подключен к ноутбуку или компьютеру, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Избежать этой проблемы помогают все те же устройства — сплиттеры, которые, как правило, имеют в своей схеме

    оптоизоляторы.


Существуют также беспроводные передатчики сигнала dmx. Один передатчик может осуществить транслирование 512 каналов, столько же, сколько одна проводная линия. При этом на прием сигнала от одного передатчика в теории может быть запрограммировано неограниченное количество приёмников. Беспроводные устройства передают сигнал на частотах схожих с Wi-Fi в диапазоне 2.4ГГц. Они находятся на начальном этапе своего развития, т.к. из-за небольшого радиуса действия и большого количества жалоб на нестабильную работу (возможно по причине загруженности радиоканала 2.4ГГц) данные устройства получили распространение только в небольших инсталляциях применяемых например диджеями.
Протокол Art-Net

Дальнейшим развитием протокола стала интеграция DMX512 в сетевой протокол Art-Net.
Art-Net является простой реализацией DMX512 протокола по UDP, в котором информация управления каналами передается в IP пакетах, как правило, по локальной сети(LAN), по технологии Ethernet. ArtNet является протоколом с обратной связью. Как правило в приборах работающих по ArtNet имеется функция ответа на принятые данные. Например прибор получил данные, и может отправить ответ, что он их получил.

Артнет может передавать абсолютно всё, вплоть до файлов. Изначально Артнет может осуществлять передачу значений и позиций фэйдеров, координаты приборов, а так-же может передавать таймкод (адресно-временной код — цифровые данные о времени, записываемые и передаваемые совместно с изображением или звуком. Применяется для синхронизации различных медиа систем — звук, видео, свет и т.д.).

ArtNet устройства используют для коммутации между собой так называемые Nodes(узлы). В качестве узлов могут выступать преобразователи Art-Net в физический DMX512, либо световые приборы или оборудование, уже имеющее встроенный интерфейс Art-Net. Узлы могут подписываться(слушать) сервер. В тоже время сервер может раздавать пакеты как всем узлам ArtNet, так и отдельно выбранным. Узлы чем то напоминают социальную сеть, они могут быть подписаны на сервер в тоже время сервер может игнорировать какие то узлы. В качестве Art-Net сервера может служить компьютер с световым программным обеспечением или световая консоль. Простейший способ реализации протокола это Broadcast, работающий по принципу радиостанции. Она вещает для всех слушателей, и слушатели могут принимать сигнал или нет.

Каждое пространство из 512 DMX каналов в протоколе Art-Net называется Universe (анг. Вселенная). Каждый узел (устройство) может поддерживать максимум 1024 каналов DMX (2 Universe) на одном ip-адресе. Каждые 16 Universe объединяются в подсеть (Subnet — не путать с маской подсети). Группа из 16 подсетей (256 Universe) образует сеть (Net). Максимальное количество сетей — 128. Итого в протоколе Art-Net количество узлов может достигать 32768шт (256 Universe x 128 Net), каждый с 512 DMX каналами.

Адреса Артнет обычно используются в пределах 2.0.0.0/8, но и в обычных локальных сетях 192.168.1.0/255 работают без проблем.

Преимущества Артнет:

  1. Возможность осуществить передачу сигнала по уже существующим линиям локальной сети, а так же существенно увеличить дальность передачи сигнала используя недорогое сетевое оборудование и участки до 100м по неэкранированной витой паре 5-й категории.
  2. По одной Art-Net линии может передаваться в тысячи раз больше данных, чем по физической линии DMX512.
  3. Сеть Ethernet имеет топологию «звезда». Это повышает надежность системы по сравнению с «кольцевой» или «проходной» проводкой, используемой с DMX512.
  4. Возможность использования беспроводного сетевого оборудования, такого как Wi-Fi роутеры, точки доступа и т.д.

Из недостатков можно отметить следующее:
  1. Максимальное расстояние участка кабеля составляет примерно 100 метров по сравнению с 300м у системы DMX512. Однако если учесть более низкую стоимость коммутаторов Ethernet по сравнению с разветвителями DMX512, этой проблемой можно пренебречь.
  2. Чтобы реализовать топологию «звезда» сети Ethernet требуется больше кабеля. Однако, из-за низкой стоимости витой пары и поскольку Ethernet может передавать гораздо больше данных, чем DMX512, экономия по-прежнему сохраняется. ТАк же «звездная» проводка Ethernet будет более сложной при прокладке кабелей по ферме. Лучшее решение — взять Ethernet с консоли на ферму, а затем преобразовать в DMX512.

Наглядная схема подключения устройств с использованием узлов:


Большинство основных производителей ПО для управления световыми приборами поддерживает Art-Net протокол, позволяя использовать сеть Ethernet вместо физических линий DMX512.

Теперь перейдем непосредственно к теме статьи — пультах, консолях и интерфейсах управления световыми приборами, выпускаемыми китайцами.

Ознакомимся с базовой терминологией:

  • Интерфейс — устройство не имеющее собственных органов управления и позволяющее осуществлять вывод сигналов управления от программного обеспечения работающего на персональном компьютере.
  • Световой пульт — представляет собой либо стационарное устройство, способное выдавать сигналы управления, либо контроллер подключаемый к компьютеру или ноутбуку и работающий в паре с программным обеспечением. В качестве органов управления выступают фэйдеры, кнопки, энкодеры и т.п., на которые можно назначить изменение отдельных параметров световых приборов, запуск записанных сцен.
  • Консоль — это устройство, по сути объединяющее в одном корпусе ПК с программным обеспечением и контроллер с органами управления и вывода сигналов. Как правило имеет сенсорный экран/экраны и порты ввода-вывода которые можно встретить на большинстве материнских плат ПК.

Sunlite и Daslight

Включил эти интерфейсы в список, так как имел непосредственное отношение к их распространению.

Данные интерфейсы не относятся к пультам или консолям, так как имеют ограниченный функционал и иную логику организации интерфейса и органов управления.

Интерфейс Daslight от Nicolaude в максимальной комплектации позволяет использовать 3072 DMX канала, Вывод 1536 каналов осуществляется через физические выходы на самом интерфейсе. Остальная половина может выводится через интерфейс art-net.

Работает под Windows и Mac. В данный момент производится, последняя официальная версия датируется 13.01.2020

Интерфейс Sunlite Suite 2 FC+ позволяет Выводить 1536 каналов через физические выходы и до 60 Universe через art-net.

Работает только на Windows. В настоящее время официально снят с производства и заменен интерфейсом Sunlite Suite 3. Последняя версия софта Sunlite Suite 2 выпущена в 2019 году.

По поводу цен скажу, что контрафакт дешевле оригинала в 7-8 раз. Если учесть высокую стоимость оригинальных интерфейсов, то копии являются довольно выгодным приобретением.
Из минусов копий можно отметить: невозможность обновлять софт (В случае sunlite это уже невозможно), докупать полезные функции в виде дополнительных art-net universe, каналов для режима standalone и т.п.

Установка софта производится с прилагаемого диска, софт скачанный с официального сайта работать не будет.

При попытке обновления софта могут возникнуть проблемы в виде ошибок определения интерфейса компьютером, так что доступ к интернету для софта лучше ограничить во избежание проблем. Из нескольких десятков проданных интерфейсов была пара жалоб от покупателей, пытавшихся использовать оригинальный софт. Один раз попался интерфейс с заводским браком, но был без проблем заменен продавцом.

Интерфейс T1

Имитирует интерфейс T2 марки Avolites. Внешне схож с Sunlite Suite 2 и Daslight. Продавцом заявлено, что интерфейс выполняет те же функции, что и оригинальный Т2, а именно позволяет выводить два потока DMX и полноценно использовать midi команды и LTC-таймкод.

Так же поставляется с софтом Titan на флешке, софт 11 версии. Возможно использовать до 32 интерфейсов

Подключение и настройка световых приборов — Мегаобучалка

Стратегия освещения

Каждый прибор производит свет с конкретным углом раскрытия луча, что обозначает площадь освещенной области. Предположим, что у нас есть два светильники с лампами одинаковой мощности, прибор с меньшим углом раскрытия луча будет выглядеть ярче. Все потому, что такое же количество света одновременно сосредоточено на меньшую площадь. Кроме того, поскольку меньший угол раскрытия луча создает более целенаправленную и интенсивную проекцию, световой прибор может быть размещен дальше от освещаемого им предмета. Чем больше угол раскрытия луча у устройства, тем большую площадь оно может осветить. Если вы размещаете световые приборы в непосредственной близости от области, которую собираетесь освещать, светильники с большим углом луча будет охватывать гораздо большую площадь.

Светильники должны быть размещены в непосредственной близости от предмета. Световые приборы с меньшей мощностью должны устанавливаться ближе к предмету, по сравнению с более мощными светильниками для достижения одинаковой яркости.

Для улучшения визуального восприятия любого шоу обязательно иметь и умело сочетать приборы рассеянного света, так называемой «заливки», и устройства для точечного света. Благодаря контрастности, точечный свет проявляется больше и ярче в сочетании с общим «заливным» светом.

Как подключить контроллёр к световым приборам

Сигнала DMX возникает в контроллёре и доставляется по кабелю к первому световому прибору, а затем к следующему, к следующему, в соответствии с последовательностью подключения устройств. Следующее схематическое изображение показывает правильный способ и порядок подключения нескольких светильников к одному контроллёру. Провод DMX, изображенный здесь, проходит от контроллёра к «DMX входу» на первом устройстве. Из «DMX выхода» первого прибора, провод подключен к «DMX входу» следующего в линии устройства, и так далее, пока все приборы не будут соединены кабелем, подключенным к DMX контроллёру. Последнее устройство в линии должны иметь DMX терминатор, установленный для поддержания качества сигнала DMX.



Терминатор (от лат. terminare — ограничивать) — в электронике, поглотитель энергии (обычно резистор) на конце длинной линии, сопротивление которого равно волновому сопротивлению линии, устанавливаемый для предотвращения отражения сигнала.

Выбор спецэффектов и программирование шоу

Ключ к хорошему световому дизайну — умение сочетать различные виды световых приборов и смешивать множество цветов для создания желаемого настроения и эффекта. Когда вы программируете шоу, старайтесь использовать такие цветовые схемы, которые дополняют или контрастируют друг с другом, в зависимости от создаваемого настроения. Используя рассеянный свет для создания общего фонового освещения (так называемый «ambient light»), раскрашивайте его в те цвета, которые будут выгодно дополнять цвета и тон точечного света, и на фоне которых точечный свет или эффекты будут выделяться и смотреться выигрышно. Ясные и лаконичные дополнительные цвета вместе с плавностью движения и симметричностью лучей также производят впечатление грамотной и профессиональной работы. Контрастные цвета добавят энергии и драмы любому мероприятию.

Лучшим способом улучшить свои навыки светового дизайна является посещение различных мероприятий и шоу, на которых можно посмотреть световые решения и работу других профессионалов. Запоминайте элементы и приемы, поразившие вас больше всего, и пытайтесь воспроизводить, модернизировать и улучшать их в своей работе.

Генераторы эффектов

Проекционные приборы.

Слово проектор /проекция/ произошло от латинского «projicio», которое означает «бросаю вперёд». Это словосочетание описывает работу традиционного проектора, который «бросает вперёд» или проецирует изображение на экран. Впервые принцип проецирования упомянул в своих трудах Платон, давший удачную аллегорию. Философ представлял человечество, сидящее в пещере спиной к выходу и наблюдающее за всем происходящим в мире на стене пещеры, на которую переносятся все события происходящие в мире. Говоря о проекционном оборудовании, следует отметить, что любая проекционная система состоит из таких частей, как проецируемый объект, линза и источник света. Принцип действия: луч света фокусируется, проходит через трафарет (гобо, логотип, слайд), а затем через объектив на рабочую плоскость (например, стену, экран и т.п.) По пути к объективу луч света можно окрасить в любой цвет. Естественно, проекционный эффект в условиях клуба (в темноте и в дыму) по пути на «работу» оставляет в воздухе след. Это один или несколько лучей. В случае с видео-проектором, чем меньше внимания привлекает луч, тем лучше.

Большинство проекционных эффектов являются объёмно-проекционными. В этом случае основная задача производителя получить от источника света максимально яркую, чёткую проекцию (изображение) и плотный, яркий луч чистого цвета. Например, сканер это типичный и самый «умный» представитель объёмно-проекционных эффектов. Его луч хорошо читается в объёме и даёт чёткую проекцию. Объёмно-проекционные эффекты часто применяются там, где нет возможности или желания использовать генераторы дыма или слишком яркая засветка помещения. Есть световые приборы, у которых видимый и основной эффект производят лучи света по пути к поверхности. По стенам, полу и потолку бродят цветные или белые точки. Это довольно симпатично, но не самое главное. Вся прелесть таких приборов в сочных, одного и строго заданного цвета лучах. Т.е. если свет проходит через жёлтый светофильтр, то и в воздухе луч должен быть жёлтым, без изменения цвета к краям луча (ситуация идеальная). Такие световые приборы можно назвать объёмно- лучевыми или объёмными. Лучи у таких приборов могут быть как подвижными, так и неподвижными. Чаще всего лучи, все-таки двигаются по разным траекториям. Это может быть очень эффектный, расходящийся веер лучей.

Лучи расположены по кругу (как круги на воде) и вращаются вправо и влево. Этот эффект традиционно называется «лунный цветок» или «звёздный цветок». Некоторые приборы двигают «лунный цветок» по помещению и делят его на два. Объёмные эффекты с лампой до 250 ватт могут работать на высоте до 4 метров и обязательно требуют затемнения и дыма. Для усиления эффекта применяют генераторы дыма или генераторы тумана. С помощью этих приборов в воздухе создается легкая дымка, и луч света, проходя сквозь туман, становится ярче и лучше виден.

Темнота и дым — лучший друг и заклятый враг световых приборов. От этих паров мутнеют линзы, падает яркость и приборы забиваются пылью. Это та цена, которую приходится платить за красоту. Решается эта проблема профилактической чисткой приборов.

Видео-проектор — стопроцентный проекционный прибор.

В первой половине 60-х годов прошлого века был разработан и произведен первый оверхед-проектор, подаренный миру корпорацией 3М. Эти устройства в разное время назывались кодоскопами или графопроекторами.

Спустя десятилетия после появления первых моделей оверхед-проекторов многие компании продолжали их производство и даже сейчас подобные устройства часто можно встретить в школах и в других учебных заведениях. На смену оверхед-проекторам пришли модели мультимедийных проекторов. В 1987 году известная американская компания Proxima выпустила модель проектора, в котором вместо традиционной пленки применялась жидкокристаллическая панель. Это устройство можно было подключать к компьютеру или видеомагнитофону, поэтому вскоре проекторы стали часто использоваться для демонстраций фильмов.

Первый полноценный мультимедийный проектор появился в 1995 году, а разработчиком стала компания Proxima. Специалисты компании соединили в одном аппарате LCD-панель и источник света. Первые модели мультимедийных проекторов весили около 9-ти килограмм, а галогенные лампы способны были выдавать световой поток не более 300 люмен. При этом проходя через матрицу, терялась определенная часть светового потока, а на экране была видна пиксельная структура матрицы. Конечно, такие проекторы были далеко не идеальными, поэтому в качестве альтернативы вскоре появилась цифровая технология DLP. Фирма Texas Instruments выпустила DMD кристалл, на основе которого фирма InFocus создала первый DLP проектор. Сотрудники Texas Instruments разработали проекционную систему Digital Light Processing (цифровой обработки света) или сокращенно DLP. Картинка, проецируемая DLP-проекторами, была более высокого качества и однородности, а вес устройств был гораздо меньше проекторов-предшественников. Вначале цветовой фильтр, который «окрашивал» пучок света, имел всего 3 сектора (красный, синий и зеленый), а немного позже к ним был добавлен и белый сектор.

Появление DLP-проекторов стало огромным шагом в развитии проекционного оборудования. Однако разработчики не остановились на достигнутом, и постоянно модернизируют разработанные ранее технологии и внедряют технологические новинки. Вскоре в проекторах стали применяться 3 матрицы, вместо одной большой. Кроме этого на матрицы стали устанавливать микролинзы, позволяющие увеличить уровень световой отдачи. Проекторы успешно используются для организации представлений, презентаций, концертных площадках и во многих других местах.

 

Тема 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами — Учебник

В каждом билете ГИБДД присутствует задача на данную тему, так что к ее изучению стоит подойти максимально внимательно.

Первым делом запомним понятия, которые пригодятся для понимания экзаменационных задач.

На автомобиле довольно много световых приборов. Все они представлены на картинке ниже:


Их следует вызубрить буквально наизусть, чтобы хорошо представлять себе, о чем пойдет речь ниже.

А теперь перейдем к ПДД.

Начнем с очевидного: движущееся транспортное средство должно быть хорошо заметно на дороге, особенно в темноте.

Поэтому в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на нем должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Но темно бывает не только ночью.

В тоннелях также необходимо включать фары дальнего или ближнего света. Но почему-то многие водители об этом забывают… А так ведь и света в конце тоннеля можно не дождаться.

Запомните: на одних габаритных огнях движение транспорта ночью запрещено! В местах, где темно или плохо видно, нужно обязательно включать дальний или ближний свет фар.

А вот на прицепе или буксируемом транспортном средстве можно обойтись одними «габаритами».

Как выбрать, какой свет фар включать – ближний или дальний?

Понятно, что если проезжая часть плохо освещена, водители стремятся увеличить видимую площадь дороги, воспользовавшись дальним светом. Но его можно включать не во всех случаях.

Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

на расстоянии не менее чем за 150 метров до встречного транспортного средства, чтобы случайно не ослепить водителя;

Но сейчас производят достаточно мощные фары, которые способны ослепить уже за 200 метров…

Поэтому переходите на ближний свет даже при большем, чем 150 метров, расстоянии. Особенно, если встречный водитель несколько раз «моргнет» вам фарами (так он показывает, что глазам дискомфортно).

Дальний свет должен быть переключен на ближний и в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей. Например, при подъезде к вершине подъема.

Между тем ослепление может произойти не только спереди, но и сзади – через зеркала заднего вида. И если передним можно помигать фарами, то что делать со слепящим транспортным средством, которое едет позади? Здесь стоит рассчитывать только на культуру водителя, движущегося сзади…

Водитель запомни: подъезжая к впереди едущему, вы должны переключить дальний свет на ближний.

Полезный совет: чтобы вас не ослепили, не смотрите на встречный транспорт, отводите глаза как можно ближе к правой обочине. Дорогу вы сможете наблюдать периферийным зрением. А при разъезде закрывайте левый глаз. Если правый ослепят, то вы далее будете смотреть на дорогу другим, пока второй глаз не адаптируется к ситуации.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию, а затем, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Перестраиваться поправее или съезжать на обочину – очень опасно: сослепу можно и перевернуться.

Минутка остановки в темное время суток может закончиться плохо, если не включить габаритные огни.

Это обязательное требование должно соблюдаться во время остановки и стоянки в темное время суток на неосвещенных участках дорог.

Кроме того, в дополнение к габаритам водитель может включить фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари – так машину будет виднее, а значит, безопаснее! А в условиях недостаточной видимости сделать это придется, чтобы не нарушить ПДД.

Выше мы упомянули новые световые приборы – противотуманные фары и противотуманные фонари.

Давайте разберемся с ними.

Фары, как вы понимаете, расположены спереди, а фонари – сзади.

Сначала поговорим о противотуманных фонарях. Они бывают красного цвета. При этом не всегда устанавливаются парно. Вполне возможно, что на вашей машине встретится всего один штатный экземпляр. Это не панацея от непогоды. Поэтому, если вы хотите приобрести недостающие световые приборы, надеясь в тумане видеть, как инфракрасная камера в темноте, то напрасно. Обзор дороги, безусловно, улучшится, но не настолько.

Противотуманные фонари используются только в условиях недостаточной видимости. То есть когда дорогу не видно на расстоянии меньше 300 метров во время дождя, снегопада или тумана.

В таких условиях габаритные огни практически не заметны. Зато более яркие противотуманные фонари смогут привлечь внимание других водителей.

В хорошую погоду включать противотуманные фонари запрещено. Так же, как запрещено подключать их к стоп-сигналам. Да-да, находятся умельцы…

Противотуманные фары – это вспомогательные световые приборы. То есть автомобиль вполне может обойтись и без них. Правилами дорожного движения это не запрещено.

Пользоваться «противотуманками» можно в двух случаях.

Во-первых, совместно с ближним или дальним светом фар как ночью, так и в условиях недостаточной видимости, если другого освещения на дороге нет.

Во-вторых, «противотуманки» можно включать вместо ближнего света фар, но только в светлое время суток. А въезжая в тоннель или в туман (то есть попав в условия недостаточной видимости) даже днем придется дополнить их фарами ближнего или дальнего света.

Зачем водителю могут понадобиться противотуманные фары?

Как следует из названия, основное их предназначение – помогать водителю видеть дорогу в тумане.

Если водитель в условиях тумана включит дальний свет фар, мощный пучок света будет отражаться в мельчайших капельках влаги, из которых собственно и состоит туман, и превращаться в сплошную белую завесу. Она не только не добавит видимости, но и ослепит автомобилиста. Ехать станет невозможно.

Менее интенсивный пучок ближнего света получает меньшее рассеивание. Видимость станет лучше, но ненамного.

Противотуманные фары светят еще слабее, чем ближний свет фар. При этом луч идет снизу, так как «противотуманки» устанавливают ниже основных световых приборов.

Еще в школе мы проходили особенности такого природного явления, как туман. Дымка никогда не стелется вдоль поверхности земли. Учитывая эту особенность погоды, можно без проблем осветить небольшой участок перед автомобилем и потихоньку ехать, не разгоняясь свыше 10-20 км/ч.

С ноября 2010 года все транспортные средства в светлое время суток должны включать фары ближнего света или дневные ходовые огни: лучше видеть от этого не станете, зато другие смогут заметить вас.

Как мы выяснили выше, днем обозначить транспортное средство можно также, используя «противотуманки».

Изначально требование об обозначении транспортного средства с помощью световых приборов касалось только мотоциклистов. Ведь двухколесный «конь» — довольно маневренный и скоростной вид транспорта, но в то же время малозаметный. И оттого мотоциклисты частенько становились жертвами ДТП.

Вот и стали думать, как же их выделить на общем фоне. Выход нашли, заставив мотоциклистов при движении включать световые приборы. В результате уже через год статистика по ДТП с участием мотоциклов значительно улучшилась. На этом фоне было решено обозначить все транспортные средства световыми приборами – так, безусловно, безопаснее!

Звуковые сигналы чаще всего применяются для предотвращения ДТП. Но не только.

За городом клаксоном можно предупредить другого водителя о намерении произвести обгон.

В населенном пункте для обозначения обгона можно использовать только мигание фарами – кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.


Всё для кино/киносклад расходных материалов



Всё для кино/киносклад расходных материалов
Подразделы

Артикул:

L2.76777.0

Наличие:

В наличии

Многофункциональный электронный балласт для световых прибров на 200/575/1200 W

Артикул:

L1.77871.E

Наличие:

В наличии

Тип прожектора: PAR Диаметр линзы: 175 мм Цоколь для лампы: G22 Мощность лампы: 575 Вт

Артикул:

L2.76340.0

Наличие:

В наличии

Балласт ARRI EB 575 EVENT идеально подходит для небольших мероприятий и выставок, или как дополнительный модуль к системам большого освещения.

Артикул:

TB-GA03

Наличие:

В наличии

Мяч для Большого тенниса упаковка 3 шт.

Артикул:

BCJ-JRU

Наличие:

В наличии

Переходник служит для установки на панель и межблочной коммутации на разъемах BNC JACK-JACK

Артикул:

XLR-3-31-F77

Наличие:

В наличии

XLR 3-31F панельный гнездо (мама)

Артикул:

XLR-3-32

Наличие:

В наличии

XLR-3-32 ITT CANNON панельный штекер (папа)

Артикул:

8135

Наличие:

Нет в наличии

Рассеиватель (софтбокс) для использования в небольших павильонах. Дает мягкий без теней свет.

Артикул:

SYS-2402-F230

Наличие:

Нет в наличии

Двухламповый 2ft осветительный прибор. Дает мягкий рассеянный свет без применения софт-бокса

Артикул:

SYS-4802-F230

Наличие:

Нет в наличии

Двухламповый 4ft осветительный прибор. Дает мягкий рассеянный свет без применения софт-бокса.

Лампы и осветительные приборы — IKEA

ИКЕА
  • Продукты
  • Номера
  • Сделки
ИКЕА Поиск
  • Продукты
  • Номера
  • Сделки
  • Новое в ИКЕА
  • Идеи и вдохновение
  • Сезонный
  • Мой профайл
  • Мои заказы
  • Найдите свой магазин ИКЕА
  • Кредитная карта IKEA
  • Семья ИКЕА
  • ИКЕА для бизнеса
  • Обслуживание клиентов
Продукты
  • Серии
  • Коллекции
Умный дом Мебель Кровати и матрасы Хранение и организация Кухонные приборы Ребенок и дети Домашний текстиль Домашний декор Освещение Посуда и столовые приборы Ванная комната Коврики Открытый Прачечная и уборка Безопасность дома Улучшение дома Садоводство и растения Бытовая электроника ИКЕА еда и ресторан Отдых и путешествия Аксессуары для домашних животных Летом Зимние каникулы Номера
  • Спальня
  • Гостинная
  • Кухонные приборы
  • Домашний офис
  • Ванная комната
  • Детская комната
  • Столовая
  • Прихожая
  • Прачечная
  • Открытый
  • Бизнес решения
  • Все комнаты
Сделок
  • Семейные предложения ИКЕА
  • Новая более низкая цена
  • Основы для дома до 20 долларов
Сезонный
  • Зимние каникулы
  • Коллекции
Недавно просмотренные Сменить страну Перейти к списку продуктов
  1. Продукты
  2. Освещение
  3. Лампы и светильники
Освещение ванной светодиодные светильники Потолочные светильники Настольные лампы Настенные светильники Торшеры

Настройка осветительного прибора

Информация в этой статье относится к:


ВОПРОС

Мой последний проект требует светодиодного освещения в нескольких местах, но я не вижу никаких светодиодных светильников в библиотеке главного архитектора.Как я могу установить для этого светильники?

ОТВЕТ

Светодиодные (светоизлучающие диоды) светильники становятся все более популярными из-за их энергоэффективности, долгого срока службы и диапазона использования. Вы можете настроить любой светильник в главном архитекторе так, чтобы он представлял собой светодиодный светильник или другое специальное освещение.

В этой статье показано, как указать, как прибор будет отображаться в Списке материалов, Электротехнической спецификации и виде на плане этажа.

Чтобы указать, как приспособление будет указано в Списке материалов и Электросхеме

  1. Откройте план, на котором вы хотите настроить светильник.

    В этом примере используется подсветка шкафа.

  2. Щелкните кнопку Select Objects , затем щелкните прибор, чтобы выбрать его.
  3. Нажмите кнопку редактирования Открыть объект .
    • На панели «Информация об объекте» в открывшемся диалоговом окне «Спецификация электрооборудования » измените «Описание ».
    • Вы можете ввести Производитель , Поставщик , Комментарий и другую информацию, если хотите.


  4. На панели «Компоненты»:
    • Описание можно использовать как в Списке материалов, так и в спецификациях.
    • Размер используется в Списке материалов, но не в спецификациях.
    • Вы можете ввести Цена и другую информацию, если хотите.
    • Когда вы будете удовлетворены своими изменениями, нажмите ОК .

Создание пользовательского блока 2D CAD

  1. Выделив осветительный прибор, нажмите кнопку редактирования Open Symbol . На панели 2D-блока диалогового окна Symbol Specification :

    • Запишите имя, выделенное в списке Доступные блоки CAD . Это блок CAD , назначенный символу для использования на виде плана этажа.
    • Нажмите Отмена .
  2. Выберите CAD> CAD Block Management из меню и в диалоговом окне CAD Block Management :

    • Найдите имя блока CAD, которое вы отметили на шаге 2 выше, и щелкните его, чтобы выбрать его.
    • Нажмите кнопку Вставить : диалоговое окно немедленно закроется, и указатель мыши отобразит значок блока САПР, а также схему предварительного просмотра блока САПР.
  3. Щелкните один раз в области рисования, чтобы разместить копию блока САПР в этом месте.

  4. Используя инструмент Select Objects , щелкните блок CAD, чтобы выбрать его, и нажмите кнопку редактирования Explode CAD Block .

    Примечание: Важно, чтобы вы расчленили блок CAD перед добавлением к нему какой-либо информации. Если вы этого не сделаете, а созданный вами блок САПР включает вложенный блок САПР, вы не сможете назначить его своему осветительному прибору.

  5. Теперь отдельные объекты САПР, составляющие блок САПР, можно выбирать и редактировать по отдельности.

    • Вы также можете нарисовать новые объекты САПР или текст для добавления в блок. В этом примере мы просто добавили метку «LED» к блоку с помощью текста.
    • Дополнительную информацию о настройке существующего блока САПР см. В разделе «Связанные статьи» в конце этой статьи.
  6. После внесения необходимых изменений в 2D-символ, выделите все объекты в символе рамкой и нажмите кнопку редактирования Make CAD Block .
  7. Не снимая выделения с блока САПР, нажмите кнопку редактирования Открыть объект . На панели «Общие» диалогового окна « CAD Block Specification »:

    • Щелкните радиокнопку By Block Layer , чтобы использовать одну и ту же линию и информацию о стиле заливки для всех компонентных объектов блока CAD. Если вместо этого вы выберете По объекту , различные объекты-компоненты могут использовать разные цвета или стили при назначении осветительной арматуре.
    • Назначьте короткое, описательное, уникальное имя блока , чтобы его можно было легко идентифицировать в будущем, затем нажмите OK .
    • Хотя это и не является строго необходимым, наименование блока CAD особенно полезно, если вы добавляете его в библиотеку.
  8. Не снимая выделения с блока САПР, вы можете нажать кнопку редактирования Добавить в библиотеку и сохранить его в своей библиотеке для будущего использования в других планах.
  9. Щелкните кнопку Select Objects , затем щелкните осветительный прибор, чтобы выбрать его еще раз.
  10. Нажмите кнопку редактирования Open Symbol и на панели 2D Block диалогового окна Symbol Specification :
    • Выберите имя только что созданного CAD-блока из списка Available CAD Blocks и нажмите OK .
    • Светильник теперь будет отображаться с использованием настроенного вами блока САПР на виде плана этажа.

Чтобы настроить источник света

Шайба в этом примере будет использоваться для создания акцентного освещения на спине, и мы можем настроить ее направление, интенсивность и даже цвет.

  1. Не снимая выделения с осветительного прибора, нажмите кнопку редактирования Open Object .
  2. На панели Light Data диалогового окна Electrical Service Specification измените источник света в соответствии со своими потребностями:

    • В этом примере многие параметры здесь были изменены.
    • Точные изменения, которые вы будете использовать, будут зависеть от эффекта, который вы хотите создать, а также от условий в вашем плане и места, где вы хотите разместить источник света.
    • Для получения дополнительной информации о настройках на панели «Световые данные» см. Статью «Работа с источниками света», указанную в связанных статьях ниже.
  3. На панели «Материалы» также можно указать пользовательские материалы для приспособления.
  4. Когда вы удовлетворены всеми настройками, которые вы внесли в свой осветительный прибор, выберите его и нажмите кнопку редактирования Добавить в библиотеку и сохраните его в своей библиотеке для будущего использования в других планах.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Хотя светодиодные лампы дороже традиционных лампочек или CFL (компактных люминесцентных ламп), их часто хвалят как освещение будущего из-за их эффективности, долговечности и отсутствия токсичных материалов.

  • По некоторым оценкам, срок службы светодиодов в 10 раз превышает срок службы традиционных ламп, а некоторые производители теперь сообщают о сроках службы светодиодов до 75 раз дольше.
  • Светодиоды
  • не имеют нити накала и могут выдерживать сотрясения, которые могут привести к поломке ламп других типов.
  • В отличие от КЛЛ, светодиоды не содержат ртути.
  • Светодиоды
  • преобразуют почти всю потребляемую ими энергию в свет, а не в тепло, что позволяет им использовать до 80% меньше энергии, чем традиционные лампы.
  • Поскольку они холоднее традиционных ламп, светодиодное освещение может помочь снизить затраты на кондиционирование воздуха.

Помимо того, что светодиоды являются отличным выбором для зеленого строительства, они предлагают гибкий и эффективный вариант для рабочего и акцентного освещения.Они доступны в различных цветах и ​​особенно эффективны в качестве направленных источников света, в том числе:

  • Настольные лампы и лампы для чтения
  • Линейное освещение
  • Встраиваемый потолочный светильник
  • Наружное / ландшафтное освещение
  • Художественное освещение
  • Ночники
  • Освещение лестниц и переходов
  • Подвески и потолочные светильники

Как превратить осветительный прибор с жестким проводом в розетку

У вас есть бра или потолочный светильник, но нет для него электрической розетки? См. Ниже, как преобразовать любой светильник из жесткого провода в розетку, чтобы вы могли использовать его где угодно!

Несколько месяцев назад я наткнулся на эти великолепные, винтажные, промышленные бра-аккордеон, и я знал, что они идеально подойдут для комнаты моего сына, особенно на деревянной стене, которую мы недавно закончили, но, к сожалению, это были светильники с жесткой проволокой.

И по ~ 50 долларов за штуку, я подумал, что они украли, но у нас не было проводов в местах, где я хотел их повесить. Вместо того, чтобы открывать и перестраивать стену (потому что, если честно, я почти наверняка когда-нибудь переставит комнату и НЕ захочу там бра), я решил скрыть проводные светильники в плагинах. И для вас у меня есть пошаговое руководство.

Материалы, необходимые для замены светильника из проволоки на вилку:

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства .Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации.

  • светильник из жесткой проволоки (я получил свои классные бра-гармошки от Decor Steals. У них есть ежедневные кражи, поэтому я не могу ссылаться на конкретный продукт, но я видел, что их носили несколько раз. Вы также можете иногда найти их в их родственный сайт, Antique Farmhouse.)
  • кусачки / стриппер (острые ножницы или универсальный нож могут работать в крайнем случае)
  • разъемов проводов: клеммная коробка или гайки и изолента
  • шнур лампы с выключателем (любой старый удлинитель тоже может работать, если просто отрезать охватывающий конец, но это замечательно, потому что у них есть переключатель на шнуре)
  • {опционально} крышка шнура под покраску

Как заменить светильник с жесткой проволокой на плагин:

Предупреждение: У меня есть базовые навыки электромонтажа, но я НЕ сертифицированный электрик.Этот проект полностью на ваш страх и риск, и я не несу ответственности за любые неудачи, которые могут возникнуть в результате этого руководства. Будьте осторожны и проконсультируйтесь с сертифицированным электриком, если у вас есть сомнения.

  1. Определите длину шнура.
    Убедитесь, что у вас достаточно места для обрезки и подключения, не имея слишком большого количества лишнего шнура, чтобы спрятать его за крышкой. Не забудьте учесть расположение переключателя, если вы используете шнур лампы с переключателем; вы хотите достичь этого!
  1. Обрежьте шнуры.
    Используя кусачки, отрежьте оба шнура (один, идущий от светильника, а другой — от шнура лампы), примерно на 1/2 дюйма длиннее, чем они вам нужны.
  1. Разделите провода.
    Пальцами разъедините два провода на расстоянии ~ 1-2 дюйма на шнуре светильника и шнуре лампы. Возможно, в вашем приспособлении уже отсоединены провода, и это нормально.
  1. Зачистите провода.
    С помощью инструмента для зачистки проводов (или очень осторожно острыми ножницами) снимите пластиковую оболочку с медных проводов, не разрезая их.Сделайте это четыре раза: по 2 провода на шнур.
  1. Подключите провода.
    Подробнее см. Ниже.
  1. Найдите «выход» для вашего шнура.
    Поскольку провода для настенного или потолочного светильника обычно входят в указанную стену или потолок, вам нужно найти способ, чтобы провод вышел из крышки и свисал со стены, не делая ваше приспособление неровным. Вы можете вырезать или согнуть крышку тарелки, просверлить отверстие в крышке тарелки, сделать небольшой вырез в стене или использовать любую творческую идею, которая может у вас возникнуть.К счастью для меня, светильники на самом деле поставлялись с «выходом» из настенной пластины, поэтому я просто удалил небольшую пластиковую вставку, прежде чем приступить к проекту, и заменил ее, когда закончил, закрепив переключатель на месте прямо под лампой.
  2. Повесьте светильник.
    Очевидно, что все источники света разные, поэтому вам придется разобраться с этим. 😉 У меня есть отверстия для подвешивания двух винтов, поэтому я закрепил 2-дюймовые винты на шпильках или анкерах для гипсокартона.

Примечания и советы по подключению проводов:

Примечание. В этом руководстве рассматривается прибор БЕЗ заземляющего провода (другими словами, шнур состоит только из двух проводов, а вилка имеет только два контакта).Для светильников с заземляющими проводами вы можете использовать трехконтактный шнур и соответствующим образом подобрать три провода.

Иногда провода имеют цветовую маркировку; если да, подберите цвета. В противном случае у большинства шнуров есть слегка ребристая сторона и гладкая сторона. Совместите провода: от ребристых до ребристых и от гладких до гладких, если так. Мои приспособления включали в себя эти потрясающие маленькие клеммные коробки, которые вы соединяли, затягивая винты на проводах. Я не нашел их в Интернете (хотя, возможно, я просто искал не подходящее место!), Но гайки и изолента всегда подойдут.

При использовании аналогичной клеммной коробки убедитесь, что ребристые провода обращены друг к другу, а гладкие провода — друг к другу. Если вы подключаетесь с помощью проволочных гаек, убедитесь, что ваши гайки подходят для провода подходящего размера (стандартные лампы имеют провод 18 калибра… обычно это видно на шнуре), аккуратно скрутите провода вместе (от белого к белому или от гладкого к гладкому и т. д.), закрепите проволочной гайкой, а затем закрепите, обернув изолентой, чтобы надежно удерживать проволочную гайку на месте.

Примечание: главное, что вы хотите убедиться, это то, что ваши бело-черные или гладкие и ребристые НИКОГДА не касаются друг друга. Если они это сделают, они закоротят ваш прибор, когда вы его включите. Поэтому убедитесь, что вся часть провода (которая не покрыта пластиком) заключена в клеммную коробку или гайку. Открытые провода — это плохо!

Единственный недостаток этого процесса в том, что теперь у вас есть шнуры (очевидно). Итак…

Как спрятать шнур для розетки в бра.

Этот шаг — не ракетостроение. Все, что для этого нужно, — это один крутой маленький продукт, который я заказал на Amazon Prime (я уже упоминал, что действительно используют мою подписку Prime ?!). После замены света на розетки у меня было именно то, что я хотел для прикроватных кроватей моих мальчиков… за исключением коричневого шнура, который был не только уродливым, но и мог споткнуться о моих детях. Так что я взял эти отличные чехлы для шнуров и почистил их (а инструкции на упаковке очень просты! Это заняло всего около 3 минут)! Поскольку мои стены белые, я оставил их в покое, но их можно покрасить, если у вас цветные стены.

Вот и все! И я думаю, что это великолепно в общей комнате моих сыновей. Оба у кровати в укромном уголке у окна…

И укромный уголок, который мы недавно обшили.

Я даже подумываю сделать такую ​​люстру для комнаты моей дочери. Я не хочу снимать ее потолочный вентилятор (потому что мы живем в Техасе !!), но я подумал, что было бы забавно просто добавить красивую люстру над ее кроватью. Имеет ли смысл нанять электрика, чтобы там что-то перемонтировать (даже не в ее комнате)? Не совсем, но я мог бы просто повесить его и спрятать шнур, пока мы однажды не переделаем ее комнату и она больше не понадобится, верно? Мне нравятся возможности, которые это предлагает!

Я знаю, что они делают некоторые бра и люстры с уже подключенными шнурами, но, естественно, я влюбляюсь в люстры с жесткой проводкой.😉

И теперь вы тоже можете. Что вы думаете? Куда бы вы хотели его поставить?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *