Тестер заряда батареек и аккумуляторов: Тестеры батареек и аккумуляторов купить

Содержание

Тестер емкости заряда аккумулятора BT-168

Тестер емкости заряда аккумулятора BT-168

Характеристики

Страна-производитель:

Китай

Тип устройства.:

Тестер емкости заряда аккумулятора

Состояние:

Новый товар

Модель.:

BT-168

Смотреть все

Способ доставки

Курьер Dostavista

Рассчитываем стоимость доставки…

Характеристики

Общие характеристики

Страна-производитель

Китай

Тип устройства.

Тестер емкости заряда аккумулятора

Состояние

Новый товар

Модель.

BT-168

Основные характеристики

Размер

110*59*25 мм

Вес устройства

51 г

Совместимость

аккумуляторов AA/AAA/C/D/9 В/1,5 в

Габариты

Глубина упаковки

2 см

Высота упаковки

11 см

Ширина упаковки

5 см

Вес с упаковкой.

0.045 кг

Описание

Цифровой тестер показывает уровень заряда батареи, благодаря чему можно точно определить, сколько осталось энергии в аккумуляторе, и когда его необходимо заменять. Проверять можно как обычные батарейки АА и ААА, так и «таблетки», квадратные PP3.

Работа большинства современных устройств зависит от заряда батареи аккумулятора. Если имеется ЖК-дисплей, на котором отображается уровень зарядки, проблемы не возникает. Если подобная индикация отсутствует, полезным окажется данный цифровой тестер. Это небольшое приспособление можно всегда носить с собой, чтобы избежать разрядки нужного устройства в неподходящий момент.

Тестер емкости заряда аккумулятора BT-168 обладает неоспоримыми преимуществами:

  • легко читаемый дисплей высвечивает всю необходимую информацию о самом устройстве и тестируемом приборе;
  • цветной измеритель позволяет быстро установить уровень мощности;
  • портативные размеры упрощают транспортировку и хранение. На дисплее устройства отображается стрелочкой уровень заряда батареи. Чтобы протестировать аккумулятор, необходимо поместить его между подвижной и неподвижной частями прибора. Также можно приложить батарею к контактам, которые находятся на торце. Способ измерения зависит от типа аккумулятора. Если стрелка на красном поле – батарея разряжена, на желтом – уровень заряда очень низкий, на зеленом – достаточный.

Корпус тестера выполнен из прочного пластика, который надежно защищает внутренние элементы и механизмы от негативного внешнего влияния. Для пользования прибором не требуются специальные знания и навыки. Устройство готово к эксплуатации из коробки, подходит для применения в домашних и бытовых условиях.

Тестер емкости заряда аккумулятора BT-168 отзывы


Вопрос-Ответ

Имя

Не заполнено поле «Имя»

Вопрос

В тексте вопроса должно быть как минимум 3 символа

Мы используем cookie

Не заряжается правый или левый наушник, кейс от наушников.

Что делать?

С зарядкой беспроводных TWS Bluetooth наушников очень часто возникают самые разные проблемы. Не заряжается правый или левый наушник, не заряжается кейс от наушников, как-то не так ведут себя индикаторы и т. д. При чем это проблема не только дешевых, китайских Bluetooth наушников типа i7s, i9s, i10, i11, i12, i30 и т д., но и дорогих, топовых моделей. Не раз приходилось слышать о том, что не заряжается наушник AirPods (первого/второго поколения, или AirPods Pro), или сам кейс. Так же очень много вопросов по поводу проблем с зарядкой наушников от Xiaomi (в основном это Redmi AirDots и Earbuds), JBL, Samsung, Huawei, Motorola, Xiaomi QCY и других. Эта инструкция подойдет для всех раздельных беспроводных наушников.

Дело в том, что сам формат TWS наушников с технической стороны получился немного сложным. Заряжается кейс, от кейса заряжаются наушники, наушники с кейсом соединяются с помощью контактов, аккумуляторы в этих наушниках очень компактные. Всего в одном комплекте наушников аж три аккумулятора. И все это должно стабильно и правильно работать. Очень часто один из компонентов дает сбой, или просто перестает работать. А если разобрать какие-то дешевые наушники, то можно увидеть, как там все плохо и некачественно сделано. Я уже не говорю о качестве самих деталей и аккумуляторов.

Статью я разделю на две часты: в первой мы рассмотрим решения связанные с зарядкой именно наушников от кейса, а во второй – с зарядкой самого кейса.

Почему не заряжаются беспроводные наушники от кейса?

Я несколько раз лично сталкивался с подобными проблемами, проанализировал большое количество случаев, которые есть в интернете (статьи, форумы, видео), почерпнул много информации из комментариев на этом сайте и готов поделиться решениями, которые должны решить проблему с зарядкой ваших беспроводных Bluetooth наушников. Большинство решений я буду показывать на примере конкретных наушников, но практически все решения универсальные. Даже если ваши наушники отличаются от тех, что у меня на фото – ничего страшного.

Делайте все по инструкции.

Как понять, что наушники не заряжаются или зарядились?

На рынке огромное количество разных моделей от разных производителей. И индикаторы на наушниках и кейсе ведут себя по-разному в зависимости от модели. Но в большинстве случаев это работает так:

  • Индикатор на наушнике горит красным (или мигает) –  наушник заряжается.
  • Индикатор горит белым или синим – наушники полностью зарядились.
    Так это работает на Xiaomi, JBL, китайских наушниках i10, i11, i12 и т. д.
  • Если индикатор после установки в кейс не горит или не меняется – наушники не заряжаются.
    Он может продолжать гореть, мигать, или вообще не гореть (как будто наушник выключен или подключен к устройству). То есть наушник никак не реагирует на установку в зарядной кейс и нажатие на кнопку (держим 3-5 секунд).

Возможно, причина не в зарядке

Это очень важный момент! Куда чаще, чем от проблем с зарядкой TWS нужники страдают от рассинхронизации. В этом случае тоже перестает работать один наушник, индикатор на этом наушнике ведет себя не так как обычно и т. д. В любом случае, я рекомендую первым делом попробовать включить наушник, сделать сброс настроек и повторную синхронизацию.

Чтобы не нагружать эту статью лишней информацией, я оставляю ссылки на две очень подробные инструкции:

  • Не работает один беспроводной наушник, перестал играть
  • Как сбросить и синхронизировать беспроводные наушники между собой?

И отдельная статья, если у вас проблема с AirPods: подключаем AirPods к iPhone: не видит, не подключаются, не работает один наушник

Обязательно попробуйте это сделать!

Зарядите кейс

Думаю, вы это уже сделали. Если нет – обязательно подключите кейс к зарядке. Практически всегда на кейсе есть индикатор, который начинает гореть или мигать когда идет зарядка. Если вы подключили кабель, вставили его в адаптер, включили в розетку и нет никакой реакции, кейс не заряжается, то попробуйте использовать другой кабель и/или адаптер питания. Подключите питание от USB порта компьютера. Смотрите решения в последней главе этой статьи.

Проверяем контакты на наушниках и кейсе

Сколько есть случаев, когда, например, после покупки наушников просто не обращают внимание на то, что на контактах есть защитная пленка. Наушники садятся и больше не заряжаются от кейса из-за этой пленки (она еле заметна). Люди даже в сервис с этим обращаются, а всего лишь нужно было убрать защитную пленку на контактах. Очень часто эта ситуация происходит с Xiaomi Mi True Wireless Earbuds basic и Xiaomi Redmi AirDots. Вот так это выглядит:

Проверьте контакты на самих наушниках и кейсе. Часто бывает, что просто западает контакт в кейсе. После чего нет контакта между кейсом и наушником и он не заряжается. Протрите контакты на наушниках. Можно попробовать легонько прижать наушник к контактам.

Если какой-то из контактов запал, он ниже чем остальные, то попробуйте аккуратно пошевелить его иголкой или зубочисткой. Возможно, он выпрямится и наушник будет заряжаться.

Может быть другой тип контакта. На I7s, например, контакт с тонкой иголкой внутри. На AirPods и качественных подделках раздельный контакт снизу наушника. Нужно обязательно проверить, не попал какой-либо мусор в сам кейс, или в отверстие на наушнике.

Если туда что-то попало, то можно попробовать продуть отверстие, либо удалить мусор с помощью иголки.

На Samsung Gear IconX, например, есть такая проблема, когда наушник не заряжается из-за уплотнителя (для больших ушей, который идет в комплекте). Мигает индикатор и зарядка не идет. Нужно просто снять этот уплотнитель, или надеть меньший уплотнитель. А на JBL не заряжался наушник из-за плохого контакта. И там парень просто подложил маленький кусочек фольги и все заработало. Так себе решение, но работает.

Если у вас есть какие-то рабочие, нестандартные решения – поделитесь ими в комментариях!

Зажать кнопку и положить наушник в кейс

Очень необычное решение, которое спасло уже огромное количество наушников AirDots и Earbuds. Я писал о нем в статье Xiaomi Redmi AirDots и Earbuds: не работает левый/правый наушник, не синхронизируются, не подключаются, не заряжается кейс/наушник. Можете почитать отзывы в комментариях. Возможно, это решение можно применить и к другим наушникам.

Все очень просто. Берем наушник который не заряжается и ни на что не реагирует и кладем его в кейс одновременно зажав на нем кнопку. Зажали кнопку, держим ее нажатой и кладем в кейс.

Не всегда это получается с первого раза. Ничего страшного, попробуйте еще раз.

Поломка одного наушника

К сожалению, такое бывает очень часто. Один Bluetooth наушник может просто сломаться. Тем более, что большинство подобных устройство ну мягко говоря плохого качества. Ну а какие могут быть наушники за 4 доллара (именно за столько я купил I7s).

Не редко отходит контакт между платой и контактом, который используется для соединения наушника с кейсом.

Бывает, что внутри наушника просто отваливается проводок от аккумулятора или от динамика.

Сломаться может что угодно. Если есть желание и какой-то опыт, то можно попробовать аккуратно разобрать наушник и посмотреть. Тем более, если вы уже собрались их выбрасывать. Если там оторвался какой-то проводок, то его можно припаять.

Обновление: еще одно интересное решение

Проблемы с зарядкой бывают из-за того, что наушник разряжается что называется в ноль. И после этого он просто не берет зарядку. Нужно как-то этот наушник запустить, дать толчок, и возможно он начнет заряжаться. Этот способ проверен на Samsung Galaxy Buds. На других наушниках у меня пока-что не было возможности его проверить.

О том, что наушник не берет зарядку, чаще всего можно узнать по индикатору. Как только мы кладем наушник в кейс, он сразу вроде как заряжается, а потом (через пару секунд) перестает заряжаться. Показывает, что он заряжен, или вообще индикатор гаснет. Делаем так:

  1. Полностью зарядите кейс.
  2. Достаньте из кейса рабочий наушник и отложите его пока в сторону.
  3. Наушник, который не берет зарядку ставим в кейс и смотрим на индикатор. Как только он перестает заряжаться – приподнимаем его, чтобы разорвать контакт и снова опускаем в кейс. Наша задача держать его все время в режиме зарядки (пускай и по несколько секунд).
  4. Возможно придется повторить это (приподнять и опустить наушник) раз 20. Может 40. У всех по-разному. Но попробовать стоит.

Один наушник быстро разряжается и выключается

Есть еще одна очень популярная проблем с которой я сам столкнулся на оригинальных AirPods и на китайских наушниках i30. Вроде все заряжается и работает как и должно, но один из наушников очень быстро разряжается и сам выключается. У меня это правый наушник. Он работает буквально несколько минут и сам выключается. Получается, что один наушник садится быстрее другого. На AirPods работает дольше, но правый наушник садится намного быстрее чем левый. Пользоваться такими наушниками невозможно.

Это аппаратная проблема. То есть настройками, сбросом параметров и другими подобными способами ее не исправить. Нужен ремонт, замена нерабочего наушника (правого или левого), или покупка новых наушников. Если есть гарантия, обязательно обратитесь в сервисный центр или к продавцу. Они должны их отремонтировать, заменить, вернуть деньги.

Если наушник разборный, то можно самому найти аккумулятор, разобрать наушники и заменить его (перепаять). Но здесь очень много нюансов. Сможете ли вы сделать это сами, получится ли найти аккумулятор и т. д.

В большинстве случаев в этом нет никакого смысла. Проще купить новые наушник. Точно так же как и с моими AirPods первого поколения. Можно поменять только правый наушник, так как левый вроде как еще держит заряд. Но где гарантия, что через месяц не сломается левый наушник, ведь им уже года четыре. А аккумулятор в AirPods заменить не получится, они неразборные, если я правильно понял.

Не заряжается кейс от наушников

На разных моделях может быть по-разному, но когда кейс заряжается, то на нем обычно мигает красный индикатор. Когда зарядился – индикатор просто горит. Если вы подключаете питание но нет никакой реакции со стороны наушников и кейса, то скорее всего он не заряжается.

Если есть проблемы с зарядкой именно кейса (он же бокс, футляр), то первым делом нужно заменить кабель и источник питания. Подключите кейс через другой адаптер (от телефона, планшета). Возьмите другой кабель. Обычно используется кабель Micro-USB. Думаю, у вас дома точно найдется несколько таких кабелей. Если для зарядки нужен Lightning (используется на хороших копиях), то можно использовать даже оригинальный кабель от Apple.

Убедитесь, что разъем в зарядной кейс вставлен до конца. Обязательно попробуйте подключить питание от USB порта компьютера или ноутбука.

Разборка кейса и проверка контактов

Если вы уже все проверили и попробовали, но по прежнему ничего не работает, то можно скрыть кейс и посмотреть, нет ли каких-то проблем внутри. Может какой-то провод оторван, или еще что-то. Все делаем на свой страх и риск!

Разбираются они очень легко. Нужно просто поддеть одну часть каким-то острым предметом. Желательно использовать специальную пластиковую лопатку, чтобы не повредить корпус.

Внутри это выглядит примерно вот так (на примере Xiaomi Earbuds):

Заодно можно проверить контакты, через которые соединяются наушники.

А вот так выглядит разобранный кейс китайских беспроводных наушников за 4 доллара.

Если там все в порядке, провода не оторваны, значит проблема либо в плате, либо что-то с аккумулятором. Если у вас есть специальный тестер, то можете прозвонить контакты и измерить напряжение в аккумуляторе. Возможно, что-то удастся выяснить и найти причину.

Подаем питание на аккумулятор напрямую

Это решение я увидел в интернете, и судя по отзывам оно работает. Бывает, что наушники полностью разряжают батарею в кейсе и после этого она перестает заряжаться через разъем. Чтобы ее оживить, нужно подать на нее питание от другого аккумулятора или даже от трех пальчиковых батареек. В зарядных боксах, как правило, аккумулятор на 3.7v.

Нужно взять такую же батарею (или чуть мощнее, но не больше 5v), разобрать кейс и подать питание на контакты, которые идут к аккумулятору. Несколько раз по минуте. Можно соединить три пальчиковых батарейки. Только не перепутайте +/-.

Или заказать такую же батарею и заменить ее. Отпаять старую и припаять новую.

Если что-то из статьи сработало и вы смогли починить свои наушник – напишите, что именно помогло. Если ничего не сработало, то опишите свою проблему в комментариях и я постараюсь вам что-то подсказать. Ну и делитесь своим опытом и решениями. А я буду обновлять эту статью и добавлять в нее новую информацию и решения. Всего хорошего!

Китай Производитель тестеров аккумуляторов, Зарядная станция, Поставщик станций зарядки и замены аккумуляторов

Тестирование и обслуживание литиевых аккумуляторов

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Проверка и обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Интеллектуальное зарядное устройство

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Тестер батареи , Зарядная станция , Станция зарядки и замены аккумуляторов
Количество работников: 71
Год основания: 2005-06-08
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

HANGZHOU DK INTELLIGENT EQUIPMENT Co. , Ltd. Основанная в 2003 году, компания является более ранней и крупной высокотехнологичной компанией, занимающейся инновациями, разработкой и применением технологий тестирования, обслуживания и зарядки аккумуляторов в Китае. Зарегистрированный капитал составляет 10 миллионов юаней, охватывающих 5000, более 20 профессиональных научно-исследовательских и опытно-конструкторских команд, современные передовые технологии производства, система управления производством IS09001. Мы занимаемся исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей высокоточных …

Просмотреть все

Сертификаты

5 шт.

СЕРТИФИКАТ СЕ

SGS АУДИТОРСКИЙ ОТЧЕТ

Сертификация CE

Лицензия на товарный знак

ISO9001

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Чжэн Фэн

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Метод Марпосса для тестирования аккумуляторов

Abstract

Аккумуляторная батарея является одним из наиболее сложных компонентов электромобиля. Аккумулятор по своему смыслу есть совокупность сущностей; это объединение ячеек в модулях и модулей в пачках, т.е. сумма характеристик, сумма пределов, сумма погрешностей, сумма сроков службы и вообще сумма потенциально очень разных характеристик даже при номинальном данные каждого элемента одинаковы.

Вот почему баланс элементов, из которых состоит аккумулятор, является ключевым этапом производства для оптимизации мощности, энергии, запаса хода, срока службы и безопасности.

Введение

Аккумуляторы уже давно широко используются в нашей повседневной жизни: батареи питают большинство наших устройств. Эволюция мобильности заставила нас задуматься о расширении идеи применения, производительности, зарядки до нового «измерения» : от мини-автомобилей с дистанционным управлением до настоящих транспортных средств. То, что можно было бы считать незначительным с 1,5 В и 400 мАч, сегодня усиливается средним значением 4 В и 150 Ач, только на одну ячейку. Чем больше сила, тем больше явлений нужно рассматривать.

Заслуживает внимания еще одна важная переменная, поскольку она зависит от качества аккумулятора : температура окружающей среды и самого аккумулятора. Фактически, требуемый сегодня важный ток влияет на химию и электротехнику аккумулятора с эффектом Джоуля. Кроме того, дневная температура или сезонные колебания являются внешними переменными, которые имеют значение, особенно в случае мобильности.

Эти аспекты в сочетании с правилами рыночной конкуренции, основанными в первую очередь на качестве и надежности, привели промышленный мир к внедрению новых средств контроля и испытаний в цепочке производства аккумуляторов.

Батарея по своему собственному значению представляет собой совокупность сущностей; в нашем случае — это объединение ячеек в модули и модулей в пакеты, т. е. сумма характеристик, сумма пределов, сумма ошибок, сумма сроков службы и вообще сумма характеристик, потенциально сильно различающихся даже при номинальные данные каждого элемента равны. Первая причина, по которой тестирование аккумуляторов является ключевым этапом производства, — это балансировка или ее контроль, элементов , составляющих аккумулятор.

Кроме того, чтобы максимизировать производительность аккумулятора и предотвратить его раннюю компрометацию, необходимо знать логику управления аккумулятором. Задачи сохранения эффективности батареи, срока службы, термостабильности и безопасности зависят от системы управления батареями (BMS), встроенного логического блока, который регулирует поток и распределение энергии между элементами и от них.

BMS собирает и оценивает рабочие переменные для настройки подачи тока на каждую отдельную ячейку батареи и контролирует безопасность и здоровье, которые необходимо оптимизировать. Это текущая парадигма управления батареями, которая направлена ​​на предотвращение любого повреждения аккумулятора, но также ограничивает его глобальные характеристики.

Состояние заряда

Даже если BMS отвечает за балансировку состояния заряда ячеек (так называемый SOC), она не может достичь идеальных оптимальных результатов из-за некоторых других переменных, которые необходимо учитывать.
BMS работает с параметрами, внутренне характеризующими элементы аккумуляторной батареи как физические объекты; BMS получает их значение и вычисляет их для лучшего управления аккумулятором, увы, выравнивая его мощность (с точки зрения зарядки и разрядки) до самого слабого отдельного элемента всей аккумуляторной батареи.

Как уже было сказано, то, что делает BMS, это просто сбор данных, в которые она не имеет возможности вмешиваться. Чтобы гарантировать однородность элементов в одном и том же модуле, чтобы BMS использовала наилучшие характеристики , важно объединить набор аккумуляторов с одинаковыми основными характеристиками посредством предварительных оценок и последовательной градации и сортировки из ячейки и модули.

Наиболее востребованными измерениями являются испытания напряжения холостого хода (т.н. OCV ), оценка внутреннего сопротивления с помощью переменного тока (так называемый ACIR или более подробный EIS Электрохимическая импедансная спектроскопия) или постоянного тока (так называемый DCIR ) и, наконец, изоляция корпуса (так называемый HiPot или Диэлектрическая прочность ).

Состояние здоровья

Однако вышеперечисленные тесты представляют собой лишь картину состояния аккумулятора без какой-либо привязки к его состоянию здоровья. Также важно оценить состояние работоспособности (SOH) батареи, которое представляет собой меру способности батареи хранить и отдавать электроэнергию по сравнению с новой батареей.

По этой причине наши исследования предлагают проводить те же тесты после контролируемого периода старения и последующего времени нормализации . Старение действует как приработка, серия циклов зарядки и разрядки для активации и стабилизации аккумулятора. Вместо этого нормализация представляет собой более короткую задачу, состоящую из одного цикла разрядки и зарядки, чтобы оставить аккумулятор в фиксированном и известном состоянии заряда. Таким образом, такие тесты, описанные выше, по-прежнему представляют собой картину момента, но теперь они являются последним шагом в длинной цепочке мониторинга динамических операций. Эта процедура особенно рекомендуется, когда от производства ячеек до этапа сборки модулей и пакетов аккумуляторы остаются в нерабочем состоянии из-за длительного хранения на складах или доставки после длительных перевозок, поскольку стазис изменяет исходное состояние аккумуляторов.

Подход Марпосс

Последний способ действий не является стандартным и не предписывается техническими регламентами. Это лучший подход, которого достиг Марпосс после глубокого изучения темы.
Компания Marposs действительно выделила команду разработчиков, целью которой является изучение новых промышленных приложений, сочетающих уже накопленный опыт с новыми достижениями и новыми ноу-хау. Во время этой задачи Марпосс работал с техническими партнерами, такими как университеты, поставщики и, конечно же, клиенты. Понимание потребностей клиентов является основным способом решения проблемы для достижения значимого и полезного для рынка решения. Marposs играет активную и целеустремленную роль: добавленная стоимость философии Marposs заключается не в проведении испытаний, а в гарантии надежность испытаний .

Для этой цели компания Marposs разрабатывает эталонные датчики и связанные с ними процедуры для проверки точного функционирования испытательных станций на протяжении всего жизненного цикла.

Конечно, кроме теории есть практика. Реализация решения для тестирования аккумуляторов — это не только применение методов тестирования, но и разработка систем, предназначенных для выполнения измерений с использованием лучших инструментов, выбранных на рынке, с использованием измерительных инструментов, выбранных на основе практических испытаний и проверок. , с самыми строгими мерами предосторожности для обеспечения безопасности оператора и окружающая среда .

Марпосс имел возможность предложить испытательные стенды, способные удовлетворить самых важных производителей автомобилей или аккумуляторов при тестировании элементов, модулей и аккумуляторных батарей. В поставленных решениях компетенции Группы нашли сквозную интеграцию, например: сборочные задачи, измерение размеров для обнаружения деформаций корпуса, часто индикация неожиданных химических явлений; контактирование электродов для электрических испытаний; нюхание электролита для проверки целостности корпуса; проверка герметичности контуров охлаждения для выявления аномалий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *