Какое вторичное напряжение должен иметь понижающий трансформатор для 10-амперного зарядного устройства автомобильного аккумулятора. Какие еще параметры важны при выборе трансформатора для зарядного устройства. Как рассчитать характеристики трансформатора для зарядного устройства.
Основные требования к трансформатору для зарядного устройства автомобильного аккумулятора
При выборе понижающего трансформатора для 10-амперного зарядного устройства автомобильного аккумулятора необходимо учитывать следующие ключевые параметры:
- Вторичное напряжение
- Мощность
- Максимальный выходной ток
- Тип сердечника
- Класс изоляции
Рассмотрим каждый из этих параметров подробнее.
Какое вторичное напряжение должен иметь трансформатор для зарядного устройства?
Вторичное напряжение трансформатора для зарядного устройства автомобильного аккумулятора должно быть примерно на 2-3 В выше максимального напряжения заряда аккумулятора. Для 12-вольтового автомобильного аккумулятора рекомендуемое вторичное напряжение трансформатора составляет 14-15 В.
Это обусловлено следующими факторами:
- Максимальное напряжение заряда 12В свинцово-кислотного аккумулятора составляет 14.4-14.7В
- Необходим запас по напряжению для компенсации падения на выпрямительных диодах и других элементах схемы
- При слишком низком напряжении трансформатора аккумулятор не сможет зарядиться полностью
- Слишком высокое напряжение может привести к перезаряду и повреждению аккумулятора
Как рассчитать мощность трансформатора для зарядного устройства?
Мощность трансформатора для 10-амперного зарядного устройства можно рассчитать по формуле:
P = U * I * k
Где:
- P — мощность трансформатора (Вт)
- U — вторичное напряжение (В)
- I — максимальный зарядный ток (А)
- k — коэффициент запаса (обычно 1.2-1.3)
Для нашего случая:
P = 15В * 10А * 1.2 = 180 Вт
Таким образом, для 10-амперного зарядного устройства рекомендуется использовать трансформатор мощностью не менее 180-200 Вт.
Какой максимальный выходной ток должен обеспечивать трансформатор?
Максимальный выходной ток трансформатора должен быть не менее требуемого зарядного тока устройства. В нашем случае трансформатор должен обеспечивать ток не менее 10 А.
При этом важно учитывать, что:
- Реальный выходной ток может быть немного ниже номинального из-за потерь
- Желательно иметь небольшой запас по току (10-20%) для надежной работы
- Слишком большой запас по току экономически нецелесообразен
Какой тип сердечника лучше выбрать для трансформатора зарядного устройства?
Для трансформатора зарядного устройства автомобильного аккумулятора рекомендуется использовать сердечник из электротехнической стали. Наиболее подходящие варианты:
- Ш-образный сердечник — обеспечивает хороший КПД и компактные размеры
- Тороидальный сердечник — минимальные потери, но сложнее в изготовлении
- П-образный сердечник — простая конструкция, подходит для самостоятельного изготовления
Выбор конкретного типа сердечника зависит от требований к габаритам, КПД и стоимости устройства.
Какой класс изоляции должен иметь трансформатор для зарядного устройства?
Для трансформатора зарядного устройства автомобильного аккумулятора рекомендуется использовать изоляцию класса B (130°C) или выше. Это обусловлено следующими факторами:
- Зарядное устройство может работать длительное время на максимальной мощности
- В процессе работы трансформатор может значительно нагреваться
- Высокий класс изоляции обеспечивает долговечность и безопасность устройства
При возможности лучше выбрать трансформатор с изоляцией класса F (155°C) или H (180°C) для еще большего запаса надежности.
Дополнительные рекомендации по выбору трансформатора для зарядного устройства
При выборе трансформатора для зарядного устройства автомобильного аккумулятора также стоит учитывать следующие моменты:
- Желательно наличие экрана между первичной и вторичной обмотками для снижения помех
- Рекомендуется выбирать трансформатор с запасом по мощности 20-30% для увеличения срока службы
- Обратите внимание на габариты трансформатора — они должны соответствовать планируемому корпусу устройства
- При возможности выбирайте трансформатор от проверенных производителей для гарантии качества
Можно ли использовать готовый трансформатор от компьютерного блока питания?
Использование трансформатора от компьютерного блока питания для зарядного устройства автомобильного аккумулятора возможно, но имеет ряд особенностей:
- Преимущества:
- Доступность и низкая стоимость
- Подходящее вторичное напряжение (обычно 12-13В)
- Достаточная мощность для зарядки аккумулятора
- Недостатки:
- Может не обеспечивать требуемый ток 10А
- Часто имеет несколько вторичных обмоток, что усложняет схему
- Может потребоваться доработка для использования в зарядном устройстве
Если вы решите использовать трансформатор от компьютерного блока питания, убедитесь, что его характеристики соответствуют требованиям вашего зарядного устройства.
Заключение
Выбор подходящего трансформатора — ключевой этап в создании эффективного и безопасного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Основные параметры, на которые следует обратить внимание:
- Вторичное напряжение: 14-15В
- Мощность: не менее 180-200 Вт
- Максимальный выходной ток: не менее 10А
- Тип сердечника: Ш-образный, тороидальный или П-образный
- Класс изоляции: B (130°C) или выше
При соблюдении этих рекомендаций вы сможете создать надежное зарядное устройство, способное эффективно заряжать автомобильные аккумуляторы без риска их повреждения.
Какой трансформатор нужен для зарядного устройства
Рынок буквально наполнен различными техническими новинками. Поэтому приобрести ЗУ для АКБ, тем более что и цена на такие изделия вполне доступная, сегодня не проблема. Но многие автолюбители все-таки предпочитают обходиться простейшими зарядными устройствами. Основных причин две — одни не верят в надежность современных приборов, а другим не нужны их многочисленные функции, и они считают это лишней тратой денег. Какой нужен Тр?
Поиск данных по Вашему запросу:
Какой трансформатор нужен для зарядного устройства
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зарядное устройство на «скорую руку»
- ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
- Основные критерии выбора, какой трансформатор нужен для пускового устройства АКБ
- Зарядное устройство для аккумулятора своими руками
- Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора из трансформатора
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому
- На сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать простейший блок питания своими руками
youtube.com/embed/09Q95M4cbjk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Зарядное устройство на «скорую руку»
Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе. Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Блок управления зарядом — один из самых важных элементов, который управляет токами заряда.
Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора. Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.
Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства — рыночная стоимость около 40 долларов. Стандартное дешевое заводское зарядное устройства для автомобильных аккумуляторов. Заряжает аккумуляторы от 10 до 75 ампер часов.
Есть возможность заряжать 6v или 12v аккумуляторы для автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и т. На передней панели мы визуально можем найти специальные переключатель между напряжениями 6 или 12 Вольт аккумулятора.
Ток подаваемый на аккумулятор в конце заряда уменьшается автоматически. На передней панели мы так же можем увидеть амперметр, для индикации тока заряда. Внутреннее устройство, элементы заводского зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
Рассмотрев зарядное устройство изнутри мы можем найти такие основные элементы — трансформатор — диодный мост — предохранитель — переключатель выходного напряжение — провода на клеммы подключаемые к аккумулятора. В нашем варианте блок управления зарядом отсутствует. В принципе эта схема тоже имеет право на жизнь и работает она следующим образом. Трансформатор рассчитан на определенный ток заряда — скажем не более 7,5 Ампер. По мере зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах увеличивается и ток заряда уменьшается именно поэтому благодаря законам физики ток подаваемый на аккумулятор в конце зарядки будет уменьшаться.
К сожалению такое зарядное устройство вряд ли закончит когда то процесс зарядки, и если аккумулятор у вас неисправен и не набирает нужной емкости — ток заряда не будет уменьшаться. В современном мире все чаще люди склоняются к покупке не обслуживаемого аккумулятора. В случае если с ним что то случается и он не заряжается — он подлежит замене. Зарядное устройство без блока управления никак не поможет вам восстановить свойства аккумулятора, но опять таки в наше время этим редко кто занимается.
Более сложные устройства умеют создавать режим импульсной зарядки, когда после каждого импульса зарядки следует импульс зарядки.
Это позволяет возобновить свойства аккумулятор. Часто в более продвинутых зарядных устройствах так же есть функция разрядки, так как аккумулятор должен всегда находится в режиме полной зарядки и разрядки — это позволяет сохранить его емкость. Если вы пользуетесь не обслуживаемым аккумуляторам и вам попросту надо срочно зарядить аккумулятор после долгого простоя автомобиля или после холодной ночи — вы можете сделать такое зарядное устройство самостоятельно.
Схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора 1. Не стоит использовать трансформатор для калькулятора или плеера они очень маломощны.
Возможно вам удастся найти более мощный трансформатор скажем от старого телевизора типа ТС Помните, когда вы работаете с трансформатором, что он подключен к сети Вольт — будьте очень осторожны это опасно для жизни! Если у вас получилось найти или изготовить такой трансформатор, далее вам необходимо будет купить диодный мостик.
Диодный мостик. Диодный мостик заводского изготовления. Рассчитан на большие токи зарядного устройства. Это довольно распространенный товар — все что вам нужно знать это только лишь ток на который он должен быть рассчитан. В нашем случае это все так же 7,5 Ампера. Если диодный мостик найти не удалось вы можете найти 4 диода все по тому же показателю и собрать диодный мостик из них. Далее на выходе диодного мостика вам нужно поставить автомобильный предохранитель все на тот же рассчитанный ток 7,5 Ампер.
Амперметр Для полноты картины, вы можете так же установить амперметр последовательно с предохранителем, что бы отслеживать какой ток течет от вашего зарядного устройства. В тоже время вы сможете понять в каком состоянии находится аккумулятор на данный момент. Провода и клеммы. Далее следуют провода и клеммы которые можно будет подключать на аккумулятор. Тут вы имеете полную свободу действий. Провода лучше всего взять медные толщиной не менее 1 мм.
Клеммы можно взять либо обычные автомобильные, либо крокодилы как на заводском варианте. Рекомендуем вам так же поставить выключатель который будет включать и выключать трансформатор, так как вытягивать и вставлять вилку из розетки намного не удобнее.
Так же перед трансформатором стоит поставить предохранитель, скажем на Вольт 0,5 Ампер, что бы вдвойне обезопасить ваш трансформатор с двух сторон, по входному и выходному току. Таким образом вы получите прибор, который по нескольким мелким параметрам будет даже лучше и надежнее заводского аналога. Если у вас есть желания сделать прибор еще функциональнее, вы можете поискать в интернете блоки управления заряда.
Основные приимущества блока управления заряда аккумулятора: — регулирует ток заряда — уменьшает его до минимальных величин до полного заряда аккумуляторной батареи — выключет блок зарядки при достижении полного заряда аккумулятора — разряжает аккумулятор полностью для полного чистого цикла зарядки — заряжает аккумулятор импульсными токами, чередую заряд и разряд для восстановления емкости. В условиях нынешнего суматошного мира, не обслуживаемых аккумуляторов с запасом срока службы в пять лет — вы вряд ли будете заниматься восстановление аккумуляторов.
В любом случае успехов вам в ваших начинаниях! Основные компоненты из которых состоит зарядное устройство: Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора Регуляторы, разъемы, индикаторы и др органы управления.
Схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Вадим 12 января , Я тоже купил такое и сейчас ищу варианты для подходящего блока управления зарядом чтобы с отключением в конце зарядки.
Может есть в кого схема? Заранее благодарю. Дорогой Андрей! Спасибо тебе огромное! Обошелся ремонт в р. Роман 23 мая , Полный бред. Трансформатор напряжения не является токозадающим элементом. Пиночет 13 декабря , Толик 18 августа , От старого телека трансформатор подойдет же??? А где токоограничитель? Артем 3 января , Народ а такой трансформатор подойдет? Олег 22 февраля , Как быть если есть резистор ответить.
Surik 29 апреля , Пусковой ток стартера автомобиля с бензиновым двигателем. Почему окисляются клеммы аккумулятора — причины и методы борьбы c белым кислотным налетом. Закон Ома — физика процесса на примере движения воды. Формулы зависимости сопротивления, напряжения, силы тока и мощности.
Не работает люк — как починить электропривод люка своими руками? Как сделать электромобиль? В Украине умельцы собрали электромобиль своими руками. Вы не ввели имя. Вы не ввели комментарий Введите символы с картинок Вы не ввели символьный код Введенный символьный код не совпадает Отмена.
ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
Диод Шоттки. Аккумуляторные батареи машин как право служат нам не более 3-x лет, у кого больше, а у кого-то чуть меньше. Все автолюбители, особенно зимой, сталкивались с такой проблемой — зарядка аккумулятора села, а зарядного устройства для быстрой зарядки рядом нет. Достаточно мощные и качественные зарядные устройства стоят порядка уе, иногда и больше. Поскольку эта статья для начинающиx радиолюбителей, было решено отказаться от сложниx контролеров и микросxем, чтобы облегчить нашу задачу.
Самое простое автомобильное зарядное устройство можно собрать за считанные Для этого нам потребуется мощный трансформатор, диодный мост. F2 нужен для защиты от короткого замыкания на выходе цепи, а F1 – от.
Основные критерии выбора, какой трансформатор нужен для пускового устройства АКБ
Автоматические устройства представляют простую конструкцию, но очень надежную в работе. Они рассчитаны на простую зарядку аккумуляторов любых транспортных средств. Такой прибор вырабатывает постоянный ток под напряжением 14,4в, а не 12в. Поэтому согласно законам физики, невозможно зарядить одно устройство другим, если напряжение у них одинаковое. Руководствуясь вышесказанным, оптимальным значением для такого устройства является Для присоединения любого зарядного устройства используют, как правило, красный и черный провода, красный — это плюс, черный — минус. При выборе кабелей, для подключения зарядного или пускового устройства, необходимо выбирать сечение не меньше 1 мм 2. Дальнейшая информация выложена в ознакомительных целях. Все что вы захотите воплотить в жизнь, вы делаете на свое усмотрение. Неправильное или неумелое обращение с теми или иными запчастями и приборами приведет их в неисправность.
Зарядное устройство для аккумулятора своими руками
Если автомобиль все время в эксплуатации, то его аккумулятор заряжен. Но при длительном простое из-за саморазряда напряжение на АКБ падает ниже уровня необходимого для запуска. Еще одной причиной пониженного тока аккумулятора является мороз. В холодном аккумуляторе повышенное сопротивление электролита и замедленные химические реакции, в результате которых батарея вырабатывает электрическое напряжение. Кроме того, холодный двигатель стартеру труднее провернуть из-за загустевшей смазки.
Это зарядное устройство я сделал для зарядки автомобильных аккумуляторов, выходное напряжение
Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора из трансформатора
У каждого автомобилиста рано или поздно возникают проблемы с аккумулятором. Не избежал этой участи и я. После 10 минут безуспешных попыток завести свой автомобиль решил, что необходимо приобрести или сделать самому зарядное устройство. Вечером сделав ревизию в гараже и найдя там подходящий трансформатор решил делать зарядку сам. Вата радио.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: как выбрать и сделать самому
Владельцам автомобилей приходится сталкиваться с вопросами обслуживания своего транспортного средства. Но обращаться в сервисные центры по каждому даже незначительному поводу накладно, поэтому мелкие неисправности большинство предпочитает устранять самостоятельно. К ним вполне можно отнести и разрядившийся аккумулятор. Обычно для его зарядки применяют специальное оборудование, которое достаточно широко представлено на рынке. Однако многие автомобилисты со стажем предпочитают собирать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.
Зарядное устройство для аккумулятора своими руками Для схемы будут нужны радиодетали, корпус можно взять от какого-либо ненужного прибора. для восстановления батареи, вам потребуется трансформатор, который.
На сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками
Какой трансформатор нужен для зарядного устройства
И вроде можно купить зарядное устройство, но нормальное стоит довольно таки много! Но я расскажу, как можно сделать практически бесплатно! Первое что нужно найти, то это телевизор «Славутич » или похожий типа «Горизон, Весна и т. Они регулярно выбрасываются на мусор.
Трансформатор — преобразует напряжение питания сети Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе. Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное. Блок управления зарядом — один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора. Провода и клеммы для подключения к аккумулятору. Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства — рыночная стоимость около 40 долларов.
Иногда случается так, что аккумулятор в машине садиться и завести ее уже не получается, так как стартеру не хватает напряжения и соответственно тока, чтобы провернуть вал двигателя. Можно так же зарядить аккумулятор самостоятельно посредством специализированного зарядного устройства, однако они достаточно дорогие, и пользоваться ими приходится не особо часто.
В этой схеме ток зарядки зависит от мощности лампы накаливания. Для увеличения зарядного тока можно применить более мощную лампу, либо применить любые бытовые приборы утюг, электроплитка , мощностью … ватт. Ток заряда пропорционально увеличивается. Применение зарядных устройств без трансформатора необходимо соблюдать особые меры безопасности:. Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов можно изготовить при наличии понижающего трансформатора.
Сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками возможно, владея начальными приемами электромонтажных работ. Обойдется самодельная автозарядка из купленных вразброс комплектующих дешевле фирменной; случай для современной электроники, надо сказать, нетипичный. Это во-первых.
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото
Простое и проверенное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото и подробное описание изготовления.
Приветствую! Если Вы автолюбитель, то рано или поздно наступает такой момент — нужно выезжать, а единственный автомобильный аккумулятор сел. Поэтому желательно иметь в гараже, хотя бы простенькое зарядное устройство для аккумулятора.
Тем более, что для сборки простейшего зарядного устройства, нужен минимум компонентов, самым главным и основным с которых будет мощный трансформатор. Самую простую схему зарядного можно увидеть ниже.
По сути, это всего лишь трансформатор с подключенным к нему диодным мостом и амперметром. Также имеются два предохранителя, один в цепи 220В, второй в цепи на выходе, обратите внимание, они имеют разные номиналы.
Учитывая, что сама схема не содержит никаких защит, не стоит пренебрегать установкой предохранителей!
Есть некоторые нюансы, которые касаются трансформатора — он должен быть достаточно мощным, 100Вт и более, а также иметь выходное напряжение около 12-15В. Определить мощность трансформатора косвенно можно по его габаритам и весу, а также диаметру проволоки обмоток.
Использовать также можно и самодельный трансформатор, например, если взять сердечник трансформатора от микроволновки, удалить штатную высоковольтную обмотку и вместо неё намотать толстым проводом свою, на нужное напряжение. Из заводских подойдёт, например, ТС160, данный трансформатор устанавливался в ламповые телевизоры «Рассвет» и «Рекорд», именно его и будет использовать автор. Фото трансформатора ниже.
На трансформаторе имеются две накальные обмотки, каждая из которых рассчитана на напряжение 6,55В и максимальный ток 7,5А. Последовательное соединение этих обмоток даст напряжение 13,1В с тем же током 7,5А — именно то, что нужно. Использовать можно и более маломощные трансформаторы, с током 1-3А, но в этом случае процесс заряда будет длиться непозволительно много времени — несколько суток.
Так как мощный трансформатор будет отдавать большой ток на зарядку аккумулятора, то и диодный мост должен быть рассчитан на соответствующую мощность. Подойдут, например, диоды Д242А, максимальный ток которых составляет 10А. Для сборки из них диодного моста потребуется 4 диода. Все соединения со вторичной обмотки трансформатора и после диодного моста должны быть выполнены качественно и с использованием проводов большого сечения — на них не будет потерь в процессе зарядки и они не будут нагреваться.
Диодный мост можно взять и готовый, например, подойдёт КВРС5010, представленный ниже. Преимущество такого варианта в том, что диодные сборки обычно уже предусматривают отверстия для удобного крепления на радиатор, а в процессе работы диодный мост может сильно нагреваться, поэтому радиатор просто необходим.
Ещё одна составляющая зарядного устройства — амперметр. Процесс заряда прекрасно будет идти и без него, тем не менее, амперметр необходим для контроля протекающего тока, а соответственно и индикации степени заряда аккумулятора.
Работает это следующим образом: в самом начале при подключении полностью разряженный аккумулятор будет потреблять самый большой ток, ограничиваемый лишь мощностью трансформатора и диодного моста. По мере заряда ток будет падать и к концу составит 0,5 — 1А, при данных показаниях аккумулятор следует снимать с заряда, ведь перезаряд грозит закипанием аккумулятора. Наиболее практичным и удобным будет стрелочный амперметр, таких ещё много сохранилось с советских времён. Если под рукой есть простая стрелочная головка, сделать из неё амперметр очень просто — нужно лишь добавить шунт, предварительно его рассчитав.
Для удобного подключения аккумулятора на выход зарядного устанавливаются крокодилы. Не стоит проверять работу устройства «на искру», замыкая между собой крокодилы — это приведёт к сгоранию предохранителей, или выходу из строя диодного моста.
При подключении аккумулятора также обязательно необходимо следить за соблюдением полюсов — учитывая, что зарядное не содержит никаких защит, переполюсовка может привести к повреждению аккумулятора.
Все детали, в частности трансформатор и диодный мост можно расположить внутри крепкого корпуса, а на переднюю панель вывести амперметр. Таким образом, получилось максимально простое зарядное устройство, собрать которое можно за пару часов из очень доступных компонентов — самым дорогим является трансформатор, но и то, его можно найти на свалке в составе выброшенного телевизора. Удачной сборки!
НапряжениеВ. В чем разница между зарядным устройством и трансформатором для питания трюмной помпы 12 В 3 А?
спросил
Изменено 5 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
\$\начало группы\$
Я сделал распространенную ошибку, идентичную предыдущему сообщению «Использование трюмной помпы 12 В 3 А на блоке питания светодиода 12 В 8,5 А».
Насос был на 3,8 ампера, поэтому я купил светодиодный трансформатор на 5 ампер, который просто работал, но вышел из строя под нагрузкой, т. е. (под водой). Итак, я понимаю проблему начальной нагрузки броска крутящего момента, требующей более мощного трансформатора (я думаю).
Насос отлично работает от автомобильного аккумулятора, но мне нужно постоянное решение «подключи и работай». Я подключил свое зарядное устройство к помпе, и оно также работало нормально. Трансформатор должен быть включен постоянно, чтобы автоматически опорожнять поддон при попадании воды.
Это мои вопросы;
1) Почему мое 20-летнее зарядное устройство 4 ампера 12 вольт (см. изображение) прекрасно работает в качестве источника питания для насоса 3,8 ампера 12 В?
2) & Могу ли я использовать зарядное устройство в качестве постоянного источника питания для насоса, т.е. может ли он перегреться и вызвать пожар? Поскольку обычно они не оставляются включенными постоянно.
3) Так как не хочется тратить деньги на покупку очередного неподходящего трансформатора. Будет ли «40amp DC12V Driver AC 230V Power Supply Transformer для Светодиодная лента » см. изображение подходит ли источник питания для насоса 3A 12В?
Покупка стандартного трансформатора может обойтись дорого, но светодиодные трансформаторы, зарядные устройства и т.д. производятся серийно, поэтому они намного дешевле.
спасибо за любой отзыв
- блок питания
- напряжение
- ток
- трансформатор
\$\конечная группа\$
2
\$\начало группы\$
1) Почему мое 20-летнее 4-амперное 12-вольтовое зарядное устройство (см. изображение) прекрасно работает в качестве источника питания для 3,8-амперного 12-вольтового насоса?
Вероятно, , потому что зарядное устройство работает при больших нагрузках иначе, чем ваш блок питания. то есть он может иметь предохранитель с медленным срабатыванием, а также гораздо медленнее реагировать на перегрузку.
2) и могу ли я использовать зарядное устройство в качестве постоянного источника питания для насоса, т.е. может ли он перегреться и вызвать пожар?, так как они обычно не оставляются включенными постоянно.
Регулярная перегрузка любого типа оборудования — плохая идея. Затем вы начинаете полагаться на отказоустойчивую реализацию производителя, если таковая имеется!
3) Так как не хочется тратить деньги на покупку очередного неподходящего трансформатора. Будет ли «Трансформатор питания переменного тока 230 В переменного тока на 40 ампер постоянного тока 12 В для светодиодной ленты», см. Изображение, подходящим источником питания для насоса 3A 12 В?
Это должно быть достаточно для работы, но тогда вы можете иметь очень большие токи.
Это само по себе опасно.
напр. Ваши 20-метровые кабели могут иметь сопротивление около 0,3 Ом. Если на дальнем конце произойдет короткое замыкание, ваш источник с радостью прокачает 40 ампер по кабелю, нагревая все.
\$\конечная группа\$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
. Аккумуляторы— Какими должны быть характеристики V понижающего трансформатора для зарядного устройства автомобильного аккумулятора на 10 ампер
\$\начало группы\$
Я хотел создать 10-амперное ручное зарядное устройство с регулируемым напряжением и током для залитых свинцово-кислотных аккумуляторов (обычно используемых в автомобилях).
Я знаю только базовую электронику и обычно делаю решения, интегрируя готовые модули.
Для этого проекта я должен сначала купить или заказать изготовленный на заказ понижающий трансформатор на 10 ампер, но я немного запутался, каким должно быть вторичное выходное напряжение для этого трансформатора
уравнять нам нужно 15В, что является максимальным выходом, который нам нужен от зарядного устройства
Поэтому мой вопрос, должен ли я искать трансформатор с вторичным выходом ровно 15В? или выше этого и почему? потому что в некоторых сетевых схемах зарядки аккумуляторов используются трансформаторы на 18 В.
Спасибо,
- аккумуляторы
- трансформатор
- аккумулятор-зарядка
- зарядное устройство
\$\конечная группа\$
7
\$\начало группы\$
Большинство зарядных устройств, которые представляют собой простой трансформатор и мостовой выпрямитель , НЕ полностью заряжают аккумулятор. С такой простой настройкой, как эта, изменения линейного напряжения изменят (и изменяют) выходное напряжение.
Вам необходимо:
- Определите максимальное напряжение, до которого вы хотите зарядить аккумулятор. Я бы рекомендовал вам выбрать не выше 13,8 В.
- Выберите мостовой выпрямитель, который вы хотите использовать (с мощностью 10 А), и узнайте Vf диодов в нем. Вы потеряете 2 * Vf, поэтому, если ваши диоды имеют Vf 0,8 В при 10 А, например, вы потеряете 1,6 В на мостовом выпрямителе. Чтобы получить среднеквадратичное значение 10 А в батарее, конечно, требуется гораздо более высокий пиковый ток, поэтому вам нужно будет выбрать мост, который может поддерживать пиковый ток не менее 25–30 А. (Вы можете прочитать об углах проводимости в мостовых выпрямителях, если хотите)
- Теперь, используя напряжение заряда и падение напряжения на диоде, вы можете понять, какое напряжение PEAK выдает ваш трансформатор. В моем примере это будет 13,8 + 1,6 = 15,4 В (без учета любых других потерь, существующих в кабелях или трансформаторе). Преобразованный в среднеквадратичное значение, это означает, что вам нужен трансформатор примерно на 11 В переменного тока.
Это очень нестандартный трансформатор, не учитывающий падение напряжения на клеммах при большом токе или любые другие потери.
Насколько успешен он в качестве зарядного устройства? В лучшем случае это будет удар и промах. Этот тип сверхпростого зарядного устройства также легко перегружается, поскольку не существует метода обнаружения перегрузки по току. Подключение разряженной батареи может привести к среднеквадратичному току более 10 А, что может привести к перегреву и повреждению трансформатора.
Кроме того, у вас действительно должно быть зарядное устройство с защитой от короткого замыкания, а это, конечно, не так. Короткое замыкание приведет к перегоранию основного предохранителя (при условии, что вы разумны и имеете его).
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Сначала нужно выяснить, что будет между трансформатором и батареей.
Трансформаторы обеспечивают переменный ток. Для зарядки аккумулятора нужен постоянный ток. Метод, который вы используете для преобразования переменного тока в постоянный, повлияет на выходное напряжение.
Начните с батареи и двигайтесь в обратном направлении. Не беспокойтесь о характеристиках трансформатора, пока не разберетесь со всем остальным.