В цепи: По цЕпи или по цепИ? — Российская газета

Содержание

По цЕпи или по цепИ? — Российская газета

«И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом…». Это самое пО цепи мы затвердили с детства, нам и в голову не приходит задать вопрос: почему пО цепи? Ведь в нашей повседневной речи мы ни за что бы так не сказали — пО цепи! Сказали бы, что медведь в цирке ходил, с трудом балансируя, по толстой цепИ. Или по цЕпи?

Вот так: стоит только сделать шаг в сторону от затверженной формулы, этой волшебной пушкинской строчки, как начинаются вопросы. По цЕпи или по цепИ? В цЕпи или в цепИ? С цЕпи или с цепИ?

Вынуждена разочаровать тех, кто хочет одного-единственного, легко запоминающегося ответа на все эти вопросы: такого ответа, увы, нет. Зато есть словари! И вот к словарям нам и придется обращаться в сомнительных случаях. Впрочем, самих сомнительных случаев не так уж много, и все они касаются предложного падежа.

Сначала о том, что не подлежит сомнению: именительный падеж единственного числа и все остальные падежи, кроме предложного.

Запомните: ударение остается на корне! Цепь, цЕпи (родительный и дательный падежи), цепью (творительный)… Здесь никаких колебаний в ударении не происходит. Зато предложный падеж в сочетании с разными предлогами дает нам много поводов для раздумий.

Итак, мы держим в руках цепь и раздумываем о цЕпи… О цЕпи, именно о цЕпи, ударение по-прежнему на корне слова. Но если нам нужно поговорить о собаке, которую посадили на цепь, мы наверняка скажем, что теперь она сидит на цепИ (ударение смещается на окончание!). Да, на цепИ.

А если собака сорвалась с цепИ? Что ж, именно с цепИ, и никак иначе. Кстати, «сорваться с цепИ» — так говорят не только и не столько о цепных псах. Как вы знаете, сорвавшимся с цепИ называют человека, который решительно потерял над собой контроль, потерял самообладание, очень рассердился, ведет себя шумно и буйно!

Или, к примеру, надо передать приказ по цепИ. Да, по цепИ. На цепИ, в цепИ, с цепИ, по цепИ — при этих предлогах ударение предложного падежа смещается с корня на окончание. Что до пушкинского «все ходит пО цепи кругом» — это поэтическая необходимость, которая диктуется ритмом строки.

Слово цепь, несмотря на всю его внешнюю простоту, загадочное. То есть языковеды до сих пор не могут сказать, что сумели раскрыть тайну его происхождения. В древнерусском языке была не цепь, а чепь (золотое украшение). Была также чепочка и цепецка. Некоторые лингвисты предполагали, что форма с Ц севернорусского происхождения, из говоров с так называемым цоканьем. Впрочем, как пишет Павел Черных, автор Историко-этимологического словаря, это так и осталось гипотезой. Зато явно просматривается связь цепи с цепом (орудием молотьбы) и глаголом цеплять!

Фильм На цепи (2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Сара Фиттлер и её девятилетний сын Тим едут на такси, чтобы вернуться домой из кинотеатра. В пути водитель такси сворачивает с нужного пути и в уме отмечает пунктом назначения свой собственный дом. То бишь водитель, которого зовут Боб, похитил мать и сына. В результате крайне жестокого обращения со стороны отца и прочих семейных факторов Боб стал серийным маньяком, насилующим и убивающим молодых женщин. Предварительно Боб похищает своих жертв и, собственно, против воли и порой с применением силы доставляет их к себе домой. Боб убивает Сару и делает Тима, которому он даёт прозвище Кролик, ручным заключённым и по совместительству своим верным помощником. Когда Тим пытается убежать, Боб садит того на длинную цепь, что остаётся на ноге юноши очень продолжительное время. Спустя годы, теперь уже будучи в подростковом возрасте, Тим, так и оставшись во власти цепи, продолжает смиренно существовать в доме Боба, выполняя работу по дому и закапывая тела жертв Боба. Со временем, по-прежнему удерживая молодого человека в плену, Боб пытается стать для него больше чем человеком, похитившим его. Боб хочет стать для Тима отцом. Боб предоставляет Тиму доступ к книгам и побуждает того учиться, в том числе он велит Тиму изучать анатомию человеческого тела. Боб, чтобы заставить Тима поверить в то, что больше никто, кроме него не думает о нём, рассказывает, что отец Тима Брэд, снова женился и теперь у него появился ещё один ребёнок. Также Боб освобождает Тима от воздействия цепи. Однако, склоняя Тима на свою сторону, Боб также намерен сделать того своим учеником — серийным убийцей.

Стремясь полноценно завершить превращение Тима в серийного убийцу, Боб просит его выбрать себе жертву из журнала. Тим изначально категорически отказывается, но когда Боб заставляет его сделать выбор, Тим выбирает девушку по имени Энджи, и Боб похищает её… Боб оставляет Тима и Энджи в комнате наедине друг с другом. До этого Боб предупреждает Тима, что убьёт девушку, если Тим не займётся с ней сексом, и впоследствии не убьёт её сам. Для Тима личный опыт связанный с сексом и убийством, должен произойти впервые. Тим колеблется, но в итоге начинает сближаться с Энджи. Ни до какого секса дела не доходит, поскольку в комнату, где пребывают молодые люди, входит Боб. Боб вошёл в комнату по той причине, что напрямую связана с неуверенностью и нерешительностью Тима. В момент, когда появился Боб, Тим наносит удар ножом девушке в область живота. Тим велит Бобу убраться из комнаты. Боб уходит. Затем Тим тащит тело девушки в большую подземную комнату, где находится массовое захоронение убитых и изнасилованных Бобом девушек. Радостно удовлетворённый развитием Тима, Боб соглашается взять того с собой на охоту. Инициатором охоты выступает лично Тим. Боб привозит Тима в город на своём такси и предлагает ему на выбор несколько потенциальных жертв, но Тим отказывается от них всех. Продолжая водить автомобиль, Боб выясняет, что на нём, на боковой его части, Тим написал слово «помогите». Затем Боб догадывается, что Тим не убивал Энджи, а просто ударил её ножом, зная, что итог не будет летальным. Тим использовал свои знания анатомии, и временно спрятал девушку. Боб избивает Тима и входит в комнату с захоронениями. Энджи удаётся разрезать ахиллово сухожилие Боба, вскоре Тим подоспевает девушке на помощь. После непродолжительного столкновения Тим убивает Боба и закапывает его рядом с его же жертвами.

После смерти Боба Тим выслеживает Брэда, который теперь живёт со своей новой женой Мари и кровным братом Тима Колином. Брэд притворно восхищается тем, что Тим выжил. Тим, при жене Брэда и нём самом, заявляет, что Брэд организовал похищение его и его матери. В письме, которое Тим нашёл, он выяснил, что ныне покойный Боб — брат Брэда и по совместительству дядя самому Тиму. Брэд, который в роковой день убедил Сару взять такси, хотел избавиться от своей первой жены и сына. Тим никак не реагирует, когда Брэд избивает его. Однако, когда Брэд начинает нападать на Мари и пытаться изнасиловать её, Тим забивает его до смерти стеклянным украшением. После того, как Тим уходит по настоянию Мари, сама она звонит в полицию и сообщает им, что несколько грабителей вломились к ним в дом и убили её мужа. Тим возвращается в дом, в котором он находился в плену, и закрывает дверь гаража. Дальнейшее развитие событий можно услышать на фоне закрывающих фильм титров, стоит ли делать по ним однозначный вывод о будущем Тима — вопрос открытый, но скорее всего, Тим пошёл по стопам дяди…

Ритейлеры и производители в цепи поставок: война или мир?

– Артем, в чем суть конфликта между ритейлерами и производителями?

– Ритейлеры и производители имели на протяжении всего времени достаточно натянутые отношения. Ритейлеры способны управлять доступом на рынки, влиять на поведение потребителей. Однако их не устраивает положение дел у производителей, так как последние повышают расходы на торговый маркетинг. Торговая поддержка производителей непропорциональна, что ведет к проблемам у ритейлеров (сложность монетизации мероприятий по стимулированию сбыта). Также считается, что с 2000-х гг. отношения между ритейлерами и производителями стали преобразовываться в конфликтные. Чаще всего они будут рассматриваться как отношения в пользу одной из двух сторон, стратегия win-win не работает для этих субъектов. Одной из проигравших сторон почти всегда будет необходимо минимизировать упущенную выгоду вместо того, чтобы максимизировать прибыль.

Тем не менее, несмотря на сложность и дисгармоничность этих отношений, оба субъекта могут улучшить взаимоотношения друг с другом. Сегодня розничные сети создают для своих поставщиков электронные сервисы, которые помогают анализировать более конкретно состояние поставок, например отслеживать уровень запасов, наличие товара на полке, планировать и осуществлять поставки и пр.

– Снижаются ли при этом логистические риски?

– Скорее нет.

Во-первых, каждая сеть предоставляет информацию только о своих прогнозах и продажах, следовательно, поставщик не получает целостной картины консолидированного рыночного спроса.

Во-вторых, ритейлеры, прогнозируя потребности, закладывают немного больше объемов для предотвращения дефицита и при сложении этих «погрешностей» разных сетей у поставщика формируется искаженная информация о требуемых объемах и структуре спроса, что ведет к излишним поставкам, возвратам, простоям и снижению эффективности.

В-третьих, каждый ритейлер выставляет свои требования по документации, этикеткам, наборам реквизитов, укладке на палету, поэтому поставщики вынуждены выстраивать отдельные технологические процессы для каждой сети, как следствие, у поставщиков теряется эффект масштаба, тормозится поставка.

– Несмотря на все логистические риски, на рынке существуют определенные тенденции, которые способны стимулировать рост взаимной выгоды. Какие из них Вы считаете наиболее важными?

– Во-первых, возможность совместного прогнозирования и планирования. Она позволит решить логистическую проблему, связанную с ограниченностью предоставленной информации. Совместное планирование как новый подход к обработке информации позволяет ритейлеру быть в процессе постоянного обмена информацией с производителями, а не только направлять заказы, предоставляя ограниченную информацию. Совместное участие в цепи поставок позволяет оценивать реальный уровень спроса и уровень продаж, а также ритейлеры могут делиться с производителями информацией о будущих акциях, новых рынках продаж и т. д. Стоит добавить, что возможность совместного прогнозирования и планирования ритейлеров и поставщиков потребует новых разработок в сфере электронных сервисов. Например, помимо прогнозов, созданных в Excel, необходимо внедрять такие системы, как CMI (Co-managed Inventory).

Во-вторых, вовлечение большего количества компаний в цепи поставок позволит также решить логистическую проблему закрытости информации. Утверждается, что большое количество субъектов в цепи поставок позволяет создавать более благоприятные условия между партнерами. Чем больше участников процесса, тем быстрее и проще можно выявить слабые стороны в цепи поставок. Так, можно утверждать, что большое количество субъектов могут более открыто говорить о проблемах, отсылая их сразу в тот департамент цепи, который поможет решить проблему. Более того, большое количество позволяет иметь более широкий спектр отзывов. Это означает, что при большем количестве участников становится гораздо проще оценить «плавающие» звенья в цепи. Большое количество мнений позволяет более глубоко и детально рассмотреть вопросы, которые вызывают торможения. Таким образом, вовлечение большего количества компаний в цепь поставок стимулирует ритейлеров и производителей более открыто делиться информацией, так как наличие более четких данных способствует увеличению качества сотрудничества.

Помимо большого количества вовлекаемых компаний, сотрудничество ритейла и поставщиков может быть улучшено с помощью вовлечения также потребителей этого товара. Это позволит в долгосрочной перспективе укрепить отношения и также может стимулировать экономический рост для обоих субъектов. Так как и ритейлеры, и поставщики в конечном счете удовлетворяют спрос покупателей, им необходимо вовлекать их в процесс. Данный способ вовлечения потребителей утверждает, что именно потребитель является носителем качественной информации, которая способна улучшить качественные поставки, а также более точно рассчитывать количество товаров. Например, предлагается вовлекать потребителей, рассказывая им и показывая, какой путь проходит товар. Также необходимо периодически узнавать у потребителей, какие изменения они хотели бы внести, и по возможности без ущерба компаниям вносить поправки.

В-третьих, обмен данными и информацией помогает усовершенствовать взаимовыгодные отношения между ритейлерами и производителями. Основываясь на исследованиях, утверждается, что в крупных компаниях, лидерах рынка, произошли качественные изменения благодаря обмену данными и информацией. Обмен информацией насчет запланированных объемов закупок позволяет ритейлерам и поставщикам иметь более точную информацию для прогнозирования спроса. Также EDI (Electronic Data Interchange) позволяет производить более быстрый обмен данными с меньшими затратами. Электронный обмен, соответственно, позволяет уменьшать количество ошибок и неполадок. Более того, обмен информацией может происходить в виде конференций, форумов. Онлайн-вебинары способствуют более быстрому обмену опытом, который требует срочного внедрения, в то время как офлайн-проекты могут способствовать обмену информацией для более узкой целевой аудитории, позволяя делиться более массивным накопленным опытом.

В дополнение повышение прозрачности цепи поставок стимулирует выход отношений между ритейлерами и производителями на более доверительный и эффективный уровень. Так, для обеих сторон отношений выгодно владеть большим количеством информации, которая будет прозрачна для обоих субъектов. Прозрачность цепи поставок гарантирует обеим сторонам уверенность в актуальности данных. Аналитические технологии позволяют иметь постоянный доступ к большим данным, которые постоянно обновляются.

Последний, но не менее важный тренд в отношениях данных субъектов – это контроль и видимость движения заказов в цепи поставок (Supply Chain Visibility). Отслеживание активов с помощью видимости товаров на всем пути цепочки поставок позволяет быстро реагировать на изменения, а также адаптироваться к ним. Более того, контроль движения поставок помогает более динамично участвовать в процессе изменения цепей поставок, изменения их мощностей или даже партнеров. Также отслеживание позволяет субъектам реагировать с минимальной потерей времени и ресурсов.

Хочу заметить, что большинство из тенденций изменения характера отношений завязаны на внедрении новых технологий в цепи поставок. Также важную роль в улучшении отношений между субъектами играет обмен данными и информацией, ее открытость, а также видимость этапов на всей цепи поставок.

Такое сотрудничество позволит минимизировать трудозатраты на планирование, а операционная работа будет осуществляться в режиме пополнения запасов в точках продаж.

Беседовала Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Конструктор LEGO Super Mario дополнительный набор Кусалкин на цепи-встреча в джунглях 71381

Расширьте свой стартовый набор с помощью конструктора LEGO Super Mario 71381 Дополнительный набор «Кусалкин на цепи — встреча в джунглях». Отправляйтесь в джунгли, но будьте очень осторожны – можно попасть в ядовитое болото. Прыгните на Колючконога – персонажа с колючими ногами – и победите. Чтобы убрать с пути Кусалкина на цепи, прыгните на платформу. Как только кусачий друг окажется на свободе, прыгните на блок с монетами и забирайте награду. Конструктор с фигурками – лучший подарок на Новый год ребенку от 7 лет и старше.

  • Фигурка Марио не входит в набор и приобретается отдельно.
  • Платформа и блок с монетами делают игру еще более реалистичной.
  • Конструктор-дополнение отлично сочетается с набором LEGO Super Mario 71360 «Приключения вместе с Марио».
  • Бесплатное приложение LEGO Super Mario с безопасной площадкой и подробными инструкциями по сборке поможет ребятам самостоятельно собрать яркий конструктор и обменяться идеями с единомышленниками.

В комплекте:

Характеристики

  • Для детей от 7 лет
  • Вес 0,199 кг
  • Размер 14,1х6,1х26,2 см
  • Материал: пластик

Примечания

В соответствии с COPPA (закон о защите конфиденциальности детей в интернете) и GDPR (общий регламент по защите данных) требуется VPC (Verified Parental Consent) – дополнительное подтверждение согласия родителей. Данная верификация позволит пользователю приложения совершать следующие действия: просматривать контент в приложении; загружать фотографии и ролики, делиться ими; участвовать в конкурсах по сборке и других занятиях; оставлять текстовые комментарии; отмечать друзей; получать уведомления о новых занятиях; получать персонализированные впечатления. Подтверждение личности родителя реализуется при помощи банковской карты. Инструкция доступна только в электронном виде через приложение LEGO Super Mario . Для использования инструкции по сборке VPC не требуется.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Бывшие влюбленные, сковавшие себя цепью на 4 месяца, рассказали об эксперименте

33-летний Александр и 29-летняя Виктория из Харькова проходили скованными за руки стальной цепью 4 месяца. Пара установила мировой рекорд, но отношения сохранить не удалось. Бывшие влюбленные рассказали в эксклюзивном интервью Москве 24, зачем решили пойти на такой эксперимент и как прожили в цепях 123 дня.

Фото: предоставлено героями материала

Понять друг друга

«Идея возникла на почве наших ссор, в результате которых Вика, ничего не обсуждая, хлопала дверьми, уходила, а потом на следующий день или через 2 дня мы возобновляли наши отношения, – рассказывает Саша. – Такое повторялось много раз: она уезжала с вещами, никогда не называла причину, а я должен был о чем-то догадаться, но ни о чем не догадывался».

Саша решил устранить недопонимание неординарным путем – приковать себя цепью к любимой, чтобы она не сбежала при очередной ссоре и можно было понять, в чем проблема. Вика сначала отреагировала негативно, но потом согласилась.

На его предложение сразу отреагировала отрицательно. Но он попросил меня подумать. Я подумала и решила, что для меня это станет чем-то новым, моя жизнь, возможно, наполнится яркими красками, это будет незабываемо! Согласилась.

Родственники и друзья отреагировали по-разному: одни спокойно отнеслись к идее, другие не поняли, а третьи даже не удивились, зная Сашину креативность по жизни. Пара символично заковала себя стальной цепью в День влюбленных, 14 февраля 2021 года. При этом событии присутствовали представители Книги рекордов Украины, чтобы зафиксировать начало отсчета эксперимента.

Они провели нить через звенья цепи и скрепили их специальной пломбой. Целостность этой пломбы гарантировала тот факт, что пара не снимала цепь. Через 123 дня в Национальном реестре рекордов Александру и Виктории выдали сертификат в номинации «Самый длительный период пребывания пары, закованной в цепи».

Фото: предоставлено героями материала

Жизнь в цепях

Первые сложности после скрепления цепью начались уже при посадке в машину – нужно было заходить с одной стороны, потом рулить одной рукой. «Мне это сильно не мешало, так как я в любом случае рулю одной рукой, – говорит Саша. – Когда останавливала полиция, я подсознательно переживал, что начнутся конфликтные ситуации. Но с точки зрения закона я ничего не нарушал. А позже все стали нас узнавать и относиться лояльнее».

Во время эксперимента влюбленные не работали и жили на ранее накопленные средства. Саша частично продолжал заниматься перепродажей автомобилей на вторичном рынке. Но пришлось адаптироваться к новой жизни в цепях. Ради удобства пара вшила замки сбоку курток и кофт, чтобы можно было одеваться, не продевая руку в рукава. Опытным путем они выяснили, как комфортнее мыться, ходить в туалет, убираться и готовить.

Мы пробовали мыться вдвоем под душем, но оказалось, что удобнее мыться раздельно. Кто-то стоит за шторкой, протянув руку, кто-то купается. Так же посещали туалет: один остается в коридоре, просовывает руку через приоткрытую дверь, друг друга не видим. Человек за пределами уборной сидит на стульчике, включает музыку и ждет.

Саша признается, что самым сложным в быту была уборка. Непросто было передвигаться вместе с веником, пылесосом и шваброй, «крутиться вокруг своей оси» и протирать труднодоступные места.

Для Вики бытовые проблемы оказались не столь существенными, в отличие от психологического и морального аспектов. «Самым сложным было находиться 24/7 рядом! – говорит девушка. – Я брала себя в руки и старалась чем-то себя отвлекать». Постоянный плотный контакт оказался настоящим испытанием для обоих.
Морально поначалу было слишком тяжело. Может, неделю нас это еще забавляло, потом стало становиться тяжело. Мы понимали, что можно снять цепь в любой день, необходимо только найти человека, кто пилит болгаркой.

По словам Саши, Вика периодически злилась, ругалась и даже как-то дергала руку в попытке порвать пятимиллиметровую стальную цепь. Однако для мужчины, несмотря на все сложности, это стало возможностью лучше понять возлюбленную. «Мы начали делать то, что я и хотел, – все обсуждать, у нас не было выбора», – вспоминает он.

Для того чтобы снять напряжение, пара играла в приставку. «Мы садились играть в «Мортал Комбат»: друг другу морду виртуально понабиваем, пар выпускали. Получалось абстрагироваться», – смеется Саша.

Фото: предоставлено героями материала

«Эксперимент зашел слишком далеко»

Изначально влюбленные планировали пожениться в мае, сделать церемонию в Париже, но до этого дело не дошло. С каждым днем пребывания в цепи конфликты происходили все чаще, а недовольство друг другом только нарастало. Инициатором разрыва выступила Вика.

Отношения закончила я, так как этот эксперимент слишком далеко зашел! Я стала очень сильно ценить свою свободу и независимость, мне важно идти дальше. Сейчас я смотрю по-другому на свою жизнь и кайфую от каждой минуты. Никому никогда не пожелаю и не посоветую пройти через подобное. Это ужасно.

Саша поддержал решение девушки. На следующий день после разговора они сняли цепь. В итоге пара проходила скованной ровно 123 дня. «Сейчас мы друг друга перестали любить и без каких-либо психологических травм закончили отношения, оба счастливы, – считает Саша. – Этот конец настал бы рано или поздно, но мы бы потратили больше времени и нервов».

По мнению Саши, к пониманию того, что они разные люди, можно было идти десятилетиями, если бы не этот эксперимент. При этом Вика считает, что если бы не цепь, возможно, они могли пробыть вместе чуть больше, но в итоге также расстались. «Я не хочу под кого-то подстраиваться. Хочу быть той, кем являюсь сейчас», – рассказала она.

Сейчас бывшие возлюбленные живут в разных областях и не планируют встречаться. Однако есть идея продать выстраданную любовью цепь на аукционе или размельчить ее на много деталей и дать возможность приобрести людям из любой точки мира, рассказал Саша.

Фото: предоставлено героями материала

Читайте также

Моделирование цепи поставок – ПО для моделирование цепей поставок anyLogistix

Имитационный подход к моделированию цепи поставок отличается от аналитических. Он расширяет доступный набор инструментов для проектирования, анализа и оптимизации логистических сетей и позволяет получать более полное представление о работе сети и её внутренних процессах. Так как логистические сети усложняются, для их анализа все чаще используют имитационное моделирование.

Чтобы узнать больше о технологии, прочитайте аналитическую статью «Динамическое моделирование и оптимизация цепей поставок». Или сразу переходите к практике: создайте модель своей цепочки поставок в anyLogistix и оцените, насколько ваша цепочка экономная, гибкая и надежная.

Что такое имитационное моделирование цепи поставок?

Динамическое имитационное моделирование помогает отразить поведение и изменение цепи поставок во времени. В модели задаются логические правила цепи, которые затем анализируются в динамике. Это и делает модель динамической. Например, производство запускается тогда, когда уровень запасов продукции на складе опускается ниже указанного значения. В модели правила можно комбинировать, изучать их взаимосвязи, а также протестировать их в условиях непредвиденных обстоятельств, например, забастовок и стихийных бедствий.

Динамические имитационные модели отличаются от аналитических по нескольким характеристикам.

В аналитической модели цепи поставок для описания операций используются линейные уравнения. Преимущество этого подхода в том, что если решения найдены, то они являются оптимальными. Но у этого подхода есть недостаток: чем сложнее цепь поставок, тем сложнее её аналитическая модель. Кроме того, такая модель неприменима, если математического решения найти невозможно. Также она не подойдёт для анализа тех параметров, которые в ней не учтены с самого начала. Поэтому такие модели имеют довольно ограниченную область применения.

Динамические имитационные модели способны отразить политики, в соответствии с которыми работает цепь поставок, и учесть все параметры логистической сети. Выходные данные модели описывают изменение цепи поставок во времени и включают статистику её работы. Имитационное моделирование удобно использовать для описания сложных систем и учёта рисков и неопределённостей реального мира. Такие модели, однако, нужно верифицировать, чтобы убедиться в правильности их работы.

Профессионалам в области цепей поставок приходится выбирать между двумя разными подходами.


Для каких случаев подходит имитационное моделирование?

Современные логистические сети связаны с большим количеством данных и подвержены широкому спектру рисков. Эти два фактора усложняют анализ сетей и служат аргументом в пользу динамического имитационного моделирования.

Имитационное моделирование можно использовать для решения следующих задач:

  • Определение оптимального страхового запаса для многоуровневых цепей поставок;
  • Оценка политики управления запасами;
  • Выявление узких мест в цепи поставок;
  • Оценка уровня сервиса;
  • Тестирования устойчивости цепи поставок к внутренним и внешним изменениям;
  • Проигрывания сценариев «что, если» при запуске новых производственных объектов или новых транспортных политик.

Имитационное моделирование особенно эффективно, когда взятая за основу система считается слишком сложной для изучения математико-аналитическими методами. Такая сложность возникает из-за случайных, зависящих от времени, и влияющих друг на друга элементов в рамках системы.

Айрис Хекман

Towards Supply Chain Risk Analytics: Fundamentals, Simulation, Optimization, 2016

В anyLogistix аналитическая оптимизация и динамическое имитационное моделирование дополняют друг друга. Спроектировав сеть в anyLogistix, вы сможете воспользоваться преимуществами обоих методов для анализа и оптимизации сети.

Прочитайте нашу аналитическую статью (на английском языке) о том, как аналитическая оптимизация и динамическое имитационное моделирование помогают решать задачи, связанные с цепями поставок.

границ | Механизмы фонтана летающей цепи

1. Введение

Динамические веревки и цепи в различных формах повсюду, как в повседневной жизни, так и в биологических системах и технологиях. Наши арендаторы, молекула ДНК, хвост кошки, линия заклинателя мух, хлыст или цепь падающего якоря — лишь несколько примеров. Галилей исследовал висячие цепи [1], и позже Гюйгенс, Лейбниц и Джон Бернулли показали, что это цепные цепи. Однако тот факт, что уравнения, управляющие висячими и движущимися цепями, существуют уже почти 400 лет [1–3], не исключает возможности того, что даже простейшие системы все еще могут демонстрировать удивительное поведение [4–6].

Недавно Молд [7] заметил, что когда конец цепи падает из кучи, находящейся на некоторой высоте над полом, сила тяжести приводит его в движение, и в конечном итоге вся цепь перетекает через край контейнера. Это не удивительно. Что является сюрпризом и что вызвало более 3 миллионов просмотров на YouTube, так это тот факт, что цепочка образует восходящую самонесущую арку, которая простирается на значительную высоту над своим контейнером, как показано в моделировании на Рисунке 1.Поскольку физика должна быть интересной и для широкой аудитории, обсуждение такого явления имеет большое значение.

Рис. 1. (A) Снимок моделирования цепного фонтана с крупным планом (B) . Напряжения T 1 = T 2 находятся на одной высоте. Голубые бусинки большего размера представлены только для визуализации и имеют те же свойства, что и другие бусинки.

Тщательный анализ процесса, впервые проведенный Биггинсом [4] и Биггинсом и Уорнером [5], показал, что образование такой дуги зависит от наличия направленной вверх силы, которая буквально выталкивает цепь из контейнера.Они заметили, что происхождение этой силы является ключом к пониманию этого явления. Это было объяснено путем моделирования звеньев цепи в виде жестких сегментов, которые давали удар по лежащей ниже набивке, когда они поднимались с нее. Этот эффект толчка основан на предположении, что из-за ограниченной гибкости цепи она фактически ведет себя как последовательность жестких элементов, и что они достаточно резко вращаются вокруг своих центров масс, чтобы обеспечить толчок. Этот эффект также был принят другими авторами в качестве основного механизма создания фонтана [8].

В настоящем письме мы показываем, как моделирование, включающее предложенный пусковой эффект в качестве единственного активного механизма, не приводит к возникновению цепного фонтана. Только когда включена модель неровной подстилающей насадки, моделирование создает фонтан, и этот фонтан выживает, когда жесткость звеньев снижается в пользу полностью гибкой бортовой цепи, которая не может поддерживать эффект отталкивания. Разница между этими двумя цепями заключается в наличии максимального угла изгиба между звеньями, соединяющими борта.

2. Материалы и методы

Чтобы исследовать причины возникновения фонтана, необходимо выразить баланс импульса цепи. Такие описания существуют в нескольких учебниках, например, по динамике и форме цепей [9], а необходимые уравнения движения были разработаны очень подробно [10, 11], по крайней мере, для ситуаций установившегося состояния.

Следуя Бриггсу и Уорнеру, мы предположим такое установившееся состояние, при котором цепь с массой на единицу длины λ движется с постоянной формой со скоростью v .Расстояние по цепочке от первого буртика на дне емкости до последнего измеряется координатой s . Тогда натяжение T вдоль цепи в момент времени t может быть записано T ( с, t ) = T ( с, t ) e t , где e t — единичный касательный вектор. В установившемся режиме существует баланс между силой тяжести г и натяжением, так что

dT = T ′ (s) etds + T (s) det = λgds.(1)

Взяв тангенциальную составляющую, получаем T ′ (s) = λg · et, который можно проинтегрировать вдоль цепочки, чтобы получить

ΔT = ∫dsT ′ (s) = λg · ∫dset = λgΔh (2)

, где Δ h — разница высот между конечными точками. Это, в частности, означает, что T 1 = T 2 , как показано на рисунке 1, поскольку эти напряжения измеряются на одинаковой высоте.

Теперь приложим чистую направленную вверх силу ко всем шарикам внутри контейнера

, где G, — сила тяжести, а F z — сила от дна контейнера или других бусинок.Для части цепи, все еще находящейся в покое, эта сила F z предотвращает падение цепи через дно контейнера. Ясно, что чистая сила может быть записана как сумма соответствующих сил на отдельных бортах, ΔFz = ∑iΔfi, где Δ f i — вертикальная чистая сила, действующая на борт и . Для бусинок в состоянии покоя будет локальный баланс между силой тяжести на сегменте цепи и силой, поддерживающей его, и Δ f i = 0.Но для шариков, которые приводятся в движение и сталкиваются с другими шариками Δ f i ≥ 0. Теперь, если предположить, что шарики покидают контейнер вертикально со скоростью v , они приобретают импульс Δ P = δ mv = λ dsv = λ v 2 dt , которое создается за счет общей силы на бортах контейнера, то есть

На стороне цепи, движущейся вниз, должен существовать баланс сил между силой тяжести и натяжением, так что

, где T F — напряжение в полу.Было замечено, по крайней мере, для различных типов цепей, что взаимодействие между падающей цепью и полом может создавать дополнительную силу, направленную вниз, заставляя свободно падающие цепи ускоряться немного быстрее, чем сила тяжести [10]. Однако для простоты мы в дальнейшем пренебрегаем этим интересным эффектом и предполагаем, что T F = 0. Это означает, что эффективное положение пола немного отличается от реального пола, таким образом производя небольшая поправка на h 1 .

Используя тот же аргумент, что и для подъемной силы, мы находим, что сила, направленная вверх от пола на падающую цепь, просто равна λ v 2 . Предположение об установившемся состоянии означает, что общий импульс всей цепи не изменяется, и по этой причине действующие на нее нисходящие силы должны уравновешивать восходящие силы. Первая — это сила тяжести, которая действует на цепь, вышедшую из контейнера, а вторая — силы пола и контейнера, то есть

. λg (h2 + 2h) = λv2 + ΔFz.(6)

Исключив T 1 = T 2 из уравнений (4) и (5), мы получим λv2 = λgh2 + ΔFz, что при вставке в уравнение (6) дает следующее выражение для высоты фонтана

Другими словами, вес движущейся вверх части фонтана уравновешивается чистой силой контейнера.

Уравнение (7) было фактически получено Биггинсом и Уорнером [5], хотя и с интерпретацией Δ F z на основе механизма отбрасывания .Обратите внимание, что Δ F z может происходить из любой части цепи, которая находится в движении, то есть восходящий импульс может быть накоплен целым сегментом цепи, который вот-вот взлетит.

2.1. Эксперименты

Чтобы определить, как происходит передача импульса, необходимо провести эксперименты с цепью, аналогичной или равной той, что использовали Биггинс и Уорнер, чтобы изучить детали процесса взлета. Они проводились следующим образом: во-первых, решающее значение имеет способ укладки цепи в контейнере, чтобы избежать запутывания.Первоначально пытались сделать круговую спиральную упаковку, но оказалось, что это привело к запутыванию. Более успешная процедура состоит в том, чтобы сложить цепь в определенном месте у стены в контейнере, а затем, когда стопка вырастет настолько, что ее основание достигнет середины контейнера, мы переходим к противоположной стороне контейнера. контейнер и повторите процедуру. Третья локация находится у стены на полпути между двумя первыми, а четвертая и последняя локация напротив третьей.После этого мы снова переходим к первому месту и продолжаем так, пока вся цепочка не поместится внутри контейнера.

Изображения были получены с помощью камеры высокого разрешения Nikon J4, которая используется для получения изображений всей цепочки и размещается на высоком штативе на расстоянии около 3 м от системы, тогда как изображения с высоким разрешением были получены с временной частотой 60 кадров в секунду. второй. На рисунке 2 видно, что типичный движущийся сегмент цепи занимает значительную часть контейнера, таким образом, накапливая импульс в серии столкновений с лежащей ниже цепью.Мы не наблюдали частого возникновения больших углов изгиба, но часто можно было наблюдать образование неподвижной спирали, ударяющейся в нижележащую насадку на ее дне. Таким образом, может показаться, что необходимая передача импульса происходит скорее при неровном взлете , чем при взлете с помощью механизма отталкивания.

Рисунок 2 . Временная последовательность 7,5 мс с использованием 50-метровой цепочки из шариков диаметром 4,5 мм. Отдельные бусины цепочки прорисованы разными цветами.

2.2. Метод моделирования

Чтобы получить более полное представление о процессе передачи импульса, был использован следующий метод моделирования. По сути, они интегрируют закон Ньютона для отдельных бусинок цепи с использованием схемы Скорости-Верле 4-го порядка точности по времени. Предполагается, что гранулы взаимодействуют посредством гармонического потенциала с равновесным разделением a 0 , т. Е. Если расстояние между двумя соседними гранулами составляет Δ r = r 1 r 2 , тогда V (r1-r2) = (k / 2) (| Δr | -a0) 2.Кроме того, мы используем диссипативную силу между шариками -βΔ v , где Δ v — относительная скорость между соседними шариками. Эта сила гасит продольные колебания, что, безусловно, реально. Однако соответствующее угловое трение не учитывается, а это означает, что поперечные волны могут затухать медленнее, чем в экспериментах. Контейнер реализуется как консервативными, так и рассеивающими силами: боковые стенки и верхний край контейнера реализуются за счет консервативного потенциала, подобного потенциалу межбусинного потенциала, но с силой, которая всегда отталкивает борт от стенок и верхнего края. .Однако внизу учитывается горизонтальная рассеивающая сила или трение скольжения -β c v , где v — горизонтальная составляющая скорости. Эта сила гасит движение внутри контейнера, которое в противном случае сохранялось бы в течение длительного времени. Каждая бусина взаимодействует только с двумя своими ближайшими соседями, поэтому для моделирования нижележащей набивки борта дно контейнера снабжено выступами: возмущение a sin (2π ( x + y ) / a 0 ), где a — амплитуда, x и y — горизонтальные координаты, добавляется к локальной высоте дна контейнера.Таким образом, бусинки на дне будут встречаться с неровностями на расстоянии, равном диаметру борта. Расстояние b между центром валика и дном, на котором устанавливается взаимодействие, обычно равно половине расстояния между валиками, то есть b = a 0 /2, но также может считаться равным меньшего размера, имитируя таким образом бусинки меньшего размера.

Цепь не изгибается больше максимального угла изгиба Θ max за счет приложения внутренней силы F S , которая противодействует изгибу при превышении этого угла.Можно рассматривать два внутренних парных взаимодействия, каждое с силой ± F S /2 между двумя ближайшими соседями. Значение Θ max = 63 ° — это стоимость цепочки, использованной в экспериментах, а также, очевидно, стоимость в цепочке, используемой Биггинсом и Уорнером.

Сила внутренней жесткости, которая проиллюстрирована на рисунке 3, проявляется только тогда, когда угол Θ между единичными векторами вдоль звеньев, e 2 и e 1 , превышает максимальное значение Θ max .Эта сила принимает форму

Fs = kΔr2 (e2− e1) {(1−1 − cosΘmax1 − cos Θ), когдаΘ≥Θmax0whenΘ <Θmax (8)

и применяется к через каждый мяч. Если Θ max равно нулю, это приведет к длинной жесткой цепи, поэтому мы выбираем его вместо измеренного значения Θ max = 63 °. Эту силу можно использовать для моделирования кусочно жесткой цепи, установив Θ max = 0 для каждого третьего борта и Θ max = π между ними, как показано на рисунке 4. Как показано в экспериментах с кусочно жесткой цепью может быть выполнено с использованием кусков макаронных изделий, соответствующая модель, используемая при моделировании, в дальнейшем будет называться моделью пасты .Пол, расположенный в точке z = 0, реализован за счет добавления сильного вертикального демпфирования в виде другой силы трения −β F v z .

Рисунок 3 . Сила F S , реализующая взаимодействия жесткости.

Рисунок 4 . Различные моделируемые цепи с различными взаимодействиями внутренней жесткости. Цепь, использованная в экспериментах, имеет Θ max = 63 °.

3. Результаты

Устанавливая Θ max = 63 °, мы моделируем реалистичную цепь , но, устанавливая Θ max = 180 °, моделируется полностью гибкая цепь без поддержки механизма вылета . Моделирование этих цепей показывает две ключевые особенности: во-первых, Δ F z отлична от нуля для обеих цепей, и, во-вторых, они показывают, что усредненная по времени сила Δ f i в значительной степени не равна нулю. -нуль только для того, чтобы последняя бусина взаимодействовала с низом.Это показано на Рисунке 5, где i = 1 обозначает последний валик, который взаимодействует с волнообразным дном контейнера, а i > 1 обозначает валики, которые еще не оторвались. Хотя основная передача импульса происходит на последнем валике, на рисунке 5 по-прежнему показано постепенное уменьшение чистой силы примерно до х = 10. Таким образом, создающая фонтан сила положительна как для реалистичной цепи, так и для гибкой цепи, которая не имеет жесткости на изгиб и, следовательно, не имеет возможности поддерживать пусковой механизм.

Рисунок 5 . Усредненная по времени сила Δ f i от контейнера на реалистичной и гибкой цепи как функция числа валиков. Здесь i = 1 обозначает последний выступ, который взаимодействует с дном, i = 2 обозначает второй последний выступ, который взаимодействует с дном и т. Д. i = 1, значения Δ f 1 = 64 и 72 мН для гибких и реалистичных цепей соответственно и находятся далеко за пределами диапазона значений и ≥ 2, которые показаны здесь.

Простейшая возможная модель для Δ F z -force основана на идее столкновения между бортами, которые ускоряются вдоль дна, когда они поднимаются, и бортами, которые все еще неподвижны. Δ F z -сила может быть вычислена как добавленный восходящий импульс от столкновений в единицу времени. Таким образом, эта величина пропорциональна как частоте ударов, так и импульсу, добавляемому каждым ударом.Удары будут происходить со скоростью ∝ v , и разумно предположить, что каждое столкновение будет давать импульс, который также пропорционален v . Поэтому мы можем записать ΔFz = αλv2, где мы ввели константу пропорциональности α, которая также использовалась Биггинсом и Уорнером. Они вывели такую ​​же зависимость на основе своего стартового механизма. Теперь, используя уравнения (4) и (5) для получения λv2 = λgh2 / (1-α) и вставляя этот результат в уравнение (7), получаем

предсказание, которое одинаково как для ухабистого взлета, так и для механизма отталкивания.По этой причине простейший эксперимент — измерение h как функции от h 1 — исключен как решающий для различения двух механизмов.

Используя реалистичную цепочку, был получен фонтан, показанный на Рисунке 1. На рис. 6 показано, как соответствующая высота фонтана h изменяется со временем как в моделировании, так и в эксперименте. На рисунке мы также включили полуаналитические теоретические предсказания, сделанные Биггинсом и основанные просто на балансе импульса в различных частях цепи.Эта теория [4] подразумевает, что единственный релевантный временной масштаб для релаксации h ( t ) — это th = h2 / g, результат, который представляется вполне оправданным. Используя α = 0,12 для соответствия теории экспериментам, наблюдается хорошее согласие с точки зрения предсказанных и измеренных высот. Тот факт, что ранние экспериментальные значения превышают теорию, объясняется конечной высотой контейнера, которая отсутствует в теории. При моделировании отсутствует какое-либо рассеяние, связанное с столкновением шариков с краем контейнера, поэтому получается немного большее значение h .

Рисунок 6 . Высота фонтана, полученная в среднем из 8 экспериментов и моделирования с h 1 = 2,4 м вместе с полуаналитическим прогнозом, полученным из уравнений (11) и (12) в Biggins [4] с использованием α = 0,12.

Заметив, что неровная упаковка или дно контейнера имеет решающее значение для создания фонтана как для реалистичной, так и для полностью гибкой цепи, мы все же можем спросить, есть ли какие-либо другие цепи, которые не зависят от структуры дна.Действительно, Биггинс [4] исследовал две дополнительные цепи, одна из которых состоит из кусочно-жестких сегментов, что более близко соответствует его теоретической модели, а другая — с хорошо разделенными гранулами, что не может поддерживать начальный эффект. В результате первая цепочка действительно произвела фонтан, а вторая — нет.

Однако, проделав то же самое в нашем моделировании, используя (i) полностью гибкую отдельную бусинку (с a 0 = 3 см и b = a = 3 мм), проходящую по обычному шероховатому дну ( a = a 0 /4), и (ii) макаронная модель с идеально гладким дном контейнера, мы наблюдаем фонтан в обоих случаях.Результаты показаны на Рисунке 7.

Рис. 7. (A) Снимок моделирования цепного фонтана с разделенными бусинами и (B) модели макаронных изделий. Последний предназначен для оптимизации начального эффекта. Оба моделирования соответствуют эксперименту Биггинса [4].

На рисунке 8 мы собираем результаты всех различных моделей цепей размером h как функцию от h 1 . Они выполняются путем моделирования различных моделей цепей и контейнеров.Мы также включили оригинальные измерения Биггинса и Уорнера [5]. Наше реалистичное моделирование с использованием шероховатости дна a = a 0 /4 хорошо согласуется с этим. Мы усекли измерения на h 1 = 4 м, поскольку примененная длина цепи не позволяет системе достичь устойчивого состояния выше этой высоты контейнера. Это можно понять из того факта, что как t h , так и асимптотическая скорость растут как h2.

Рисунок 8 . Зависимость высоты фонтана от высоты h 1 для разных моделей.

4. Обсуждение

Видно, что комбинация реалистичной цепи и гладкого дна не дает никакого фонтана, что исключает механизм отбрасывания как полное объяснение явления. Механизм отбрасывания сам по себе работает только для объяснения цепного фонтана модели макаронных изделий. Однако видно, что хотя и реалистичные, и гибкие цепи опираются на шероховатое дно для создания фонтана, наличие реалистичной жесткости усиливает фонтан.Частично это усовершенствование может иметь довольно тривиальное объяснение, что более гибкая цепь допускает большее изгибание, таким образом увеличивая массу цепи, содержащуюся на высоте h , или, по сути, массовую плотность λ. Это приведет к уменьшению h для данного Δ F z . Однако априори кажется вероятным, что сила столкновения вверх на бусе i = 1 вызовет движение вниз на бусе i = 2 через силу жесткости F S , таким образом, повторно вводя начальный эффект (эффект F S обеспечивает сохранение углового момента).Однако на рисунке 5 не наблюдается увеличения Δ f 2 от введения реалистичной жесткости. Так что, похоже, это не объяснение.

По совпадению, возможно, модель макаронных изделий хорошо согласуется с реалистичной цепочкой на шероховатом дне. С другой стороны, модель с разделенными бусинами, изначально считавшаяся отсутствием фонтана, дает более высокий фонтан, чем все другие модели при заданных h 1 . Это, возможно, лучше всего понять как отсутствие эффекта экранирования: когда расстояние между бортами увеличивается, увеличивается также движение встречного борта вверх, которое необходимо для создания заданной подъемной силы на бусине позади него.Это означает, что бусинка сзади с большей вероятностью наберет вертикальный импульс при втором столкновении. Отсутствие фонтана в опытах вполне может быть вызвано диссипацией при столкновении бусинок с ободком емкости.

Подведем итог и ответим на наш первоначальный вопрос: «Какие механизмы необходимы для производства цепного фонтана?» Рисунок 9 представляет собой своего рода логическую фазовую диаграмму, дающую грубые «да» или «нет». Однако остается ряд открытых, интригующих вопросов.Поскольку наличие положительного Δ F z вызывает уменьшение рассеивания, связанного с захватом цепи, представляет некоторый общий и даже технический интерес понять, как его можно оптимизировать, изменив множество параметров, описывающих цепочку.

Рисунок 9 . Фазовая диаграмма для различных условий моделирования и того, создают ли они фонтан.

Авторские взносы

EF выполнил теорию и моделирование, а также основную часть написания.MM проводил эксперименты, а также их письменное описание, в то время как KM разработал лаборатории, которые сделали эксперименты возможными, и руководил ими. Все авторы участвовали в обсуждениях, определяющих работу.

Финансирование

Мы благодарим Исследовательский совет Норвегии через его схему финансирования центров передового опыта, номер проекта 262644.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Мы хотим поблагодарить Эллен Каролин Хенриксен и Карла Ангелла, которые впервые познакомили нас с летающей цепью, Драгоша-Виктора Ангела за его ценный теоретический вклад и Фредерика Линдбо за его практические советы по упаковке бус.

Список литературы

1. Дрейк С. Две новые науки . Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press (1974). Оригинальное произведение Галилея Г. опубликовано в 1638 году.

2. Локвуд Э. Книга кривых .Кембридж: Издательство Кембриджского университета (1971).

3. Крюк Р. Описание гелиоскопов и некоторых других инструментов. Лондон: Джон Мартин (1676).

9. Routhe E, Routh EJ. 1860 Динамика системы твердых тел с многочисленными примерами . Кембридж: Макмиллан (1860).

10. Гревал А., Джонсон П., Руина А. Цепь, которая ускоряется, а не замедляется из-за столкновений: как сжатие может вызывать растяжение. Am J Phys. (2011) 79 : 723.DOI: 10.1119 / 1.3583481

CrossRef Полный текст | Google Scholar

11. Реекен М. Уравнение движения цепи. Math Z (1977) 155 : 219–37.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

The Chain — Фотографии Чиен-Чи Чанга

Это не концепция современной танцевальной труппы, или драма вроде «В ожидании Годо» Беккета.Если оно были художественная литература, концепция, кастинг, костюмы и хореография выиграли бы главные призы. Но, судя по всему, это реально.

Вот история:

700 пациентов психиатрических больниц живут, скованные парами, и их заставляют содержать более миллиона кур на крупнейшей птицеферме в Тайвань. Портреты игроков этой реальной, но сюрреалистической драмы были сфотографировано с добротой, уважением и состраданием фотографом Magnum Чиен-Чи Чанг.

Фотограф, родившийся на Тайване в 1961 году, разместил портреты. с последовательностью и видением, благодаря которым серия работает невероятно хорошо: Обычно пара «сокамерников», скованных вместе, встают и смотреть в камеру на темном фоне. Мы видим их с головы до пят, камера всегда находится на одинаковом расстоянии от объектов. Тем не менее, люди портреты перемещаются в кадре, возможно, натирая физические ограничения цепи, попытка уйти от (или проявление привязанности к) человеку, к которому они прикованы цепями, уклоняясь от кадра и выходя из него.Некоторые стоять очень высоко, прямо и гордо. Другие сдались в отставке. Еще другие смотрят в камеру, как маска. Некоторые похожи на суетливых детей которые отказываются стоять на месте ни на мгновение. Некоторые пары стали совместимыми пары. Другие — противоположности, стремящиеся уйти. Почти все кажутся они живут в печальном кошмаре.

Каждое фото — маленький шедевр. В сочетании, как в этой книге, серия из 48 (в основном) двойных портретов становится совершенно потрясающей.В дизайн книги великолепен. Каждая фотография великолепно напечатана в двухцветные чернила как часть одного длинного сложенного гармошкой листа, который так уместен к теме людей буквально скованных вместе. Когда полностью открытая, отдельная страница книги могла легко стоять сама по себе как элегантная галерея размером 20 футов в длину на 8 дюймов в высоту.

Помимо повторения и одинаковости, мы начинаем узнавать элегантность жестов, как держат тела, здесь палец ноги напряженно скручен или там.То, как подделка, грязная и грязная, безвольно висит на тела. Отношение варьируется от неловкого, неловкого, грустного, вызывающего. А также затем вы пытаетесь представить себе реалии этих жизней.

История «объясняется» только в конце серии, в длинное, убедительное, псевдо-вымышленное письмо от сокамерника к его матери, которая, очевидно, бросила своего ребенка на фабрике около 30 лет назад.

Я сохраню удовольствие прочитать письмо для вашего личного интима связь с этой книгой.Но вот предыстория, при условии, что от издателя:

В 1970 году Ли Кун-Тай, настоятель города Гаосюн, Тайвань, решил стать буддийский монах. Он построил соломенную хижину перед своим домом, усыновил шизофреник как его ученик, и начал разводить свиней и кур со своим новым помощником, которого он держал на веревке, очень похожей на поводок. В течение 20 лет Ли Кун-Тай, теперь переименованный (сам) Хие Кай Фэн, имел 600 невменяемых помощников, большинство из которых были связаны вместе, почти исключительно к нему со стороны их семей, обезумев от стыда необходимости заботиться о сумасшедшие или социально неприемлемые неудачники.Десять лет спустя, в 1999 году, Лонг Фа Тан — Храм Дракона — был признан самая большая птицеферма на Тайване, где миллион кур откладывают яйца и дефекация почти в равных пропорциях. За ними ухаживают помощники от 700 душевнобольных, находящихся под «опекой» Храма, через жидкий навоз, яйца и куриные трупы. Хие Кай Фэн к этому времени искал чтобы усложнить непрактичность струны, и с таким большим количество заключенных обнаружили, что легкая цепь была наиболее эффективной формой контроля.Поэтому он сковал их вместе, одного за другим, через полдень и ночь. Он доволен результатами и гордится ими. Он твердо считает, что не только заботится о своих пациентах, но и помогает облегчить огромное бремя возложено на их семьи.

— Джим Каспер


The Chain
Фотографии Чиен-Чи Чанга
Текст Шерил Лай
112 страниц, 48 двухцветных иллюстраций
5 x 8 дюймов
Троллейбус, Лондон, 2002 г.
Купить на Amazon

Highwomen Sing Fleetwood Mac «The Chain» в трейлере «The Kitchen»

Обновление [8/2]: В пятницу Highwomen выпустили свою полную версию Fleetwood Mac «The Chain, »Песня, которую они записали для саундтрека к предстоящему фильму« Кухня ».

После своего официального представления на прошлой неделе с треком «Redesigning Women» Highwomen приступили к работе над четырехсерийной классикой гармонии для будущего фильма. В новом трейлере The Kitchen , который выходит 9 августа, можно услышать, как четверка из Аманды Шайрс, Брэнди Карлайл, Натали Хемби и Марен Моррис поет зловещую мелодию Флитвуд Мака «The Chain».

Фильм с Мелиссой Маккарти, Тиффани Хаддиш и Элизабет Мосс в главных ролях рассказывает о трех женщинах, которые, чтобы свести концы с концами, запускают собственное преступное предприятие, сюжет которого разворачивается на фоне сурового Нью-Йорка, контролируемого бандитами в конце семидесятых.Прямолинейное прочтение песни Highwomen можно услышать на протяжении всего трейлера, а характерное вибрато Карлайла выделяется среди возвышенных гармоний Морриса, Шайса и Хемби. Группа раскрыла эту новость во время вопросов и ответов в Twitter, когда фанат спросил их, собираются ли они сделать каверы на песни техасских великих авторов песен, как это делали ранее Highwaymen.

В настоящее время нет планов по выпуску кантри-каверов из Техаса, но мы делаем кавер на «The Chain» от Fleetwood Mac, который будет показан в новом фильме «Кухня»… # nh https: // t.co / fwCKTotI3C

— The Highwomen (@TheHighwomen) 19 июля 2019 г.

Дебютный альбом The Highwomen, спродюсированный Дэйвом Коббом, который выйдет 6 сентября, включает песни, написанные Джейсоном Исбеллом и Рэем Ламонтейном, в дополнение к собственным композициям группы. Они охватывают множество тематических областей альбома, включая материнство, амбиции и даже песню о любви в стиле гей-кантри.

«Мне нравится, что в этом альбоме есть песни о разрушении женских стереотипов в отношении песни о любви геев в стране, а также песни о потере близких», — сказал Моррис Rolling Stone .«Это все реально, и это вся страна».

В пятницу, 26 июля, Highwomen отыграют свой первый полноценный концерт на фольклорном фестивале в Ньюпорте в Род-Айленде.

Новый триллер «Цепочка» имеет почти такое же захватывающее происхождение, как и его сюжет: NPR

Цепь

от Адриана МакКинти

Писатели, как и все художники, готовы отказаться от многого, чтобы продолжать заниматься любимым делом.Но иногда реальность кусается, и мечты нужно отложить в сторону, чтобы положить еду на стол. Это то, что случилось с Адрианом МакКинти — но затем, с небольшой помощью некоторых друзей, он нашел способ продолжить работу. Результатом стала его новая книга The Chain .

Никто бы никогда не назвал McKinty неудачником. Он написал множество получивших признание критиков детективных романов и детективов, в том числе серию из Белфаста, Северная Ирландия, где он вырос. Он также выиграл несколько известных литературных премий, в том числе престижную премию Эдгара.Была только одна проблема: «Для всего мира это выглядело так, как будто я был успешным писателем, но просто никто не покупал книги, и поэтому мои доходы постепенно сокращались», — говорит он.

МакКинти и его семья жили в Австралии, когда дела пошли по-настоящему тяжело. Хотя его жена работала учителем, им было трудно сводить концы с концами. В конце концов их выселили из дома. МакКинти говорит, что помнит, как «все наши вещи были выброшены на тротуар перед нашим домом. И мои маленькие девочки смотрели на меня и спрашивали:« Все ли будет в порядке? » И я подумал: «Я не знаю.«И единственное, что меня действительно поразило, это то, что мы жили в этом доме около десяти лет, и я нарисовал на стене таблицу роста девочек, которые растут. А потом вошли домовладельцы, они выпотрошили это место, и таблица высот была уничтожена. И это своего рода момент, когда я понял, что собираюсь прекратить этот писательский бизнес и заняться чем-то другим в своей жизни ».

Для всего мира это выглядело так, как будто я был успешным писателем, но просто никто не покупал книги, и поэтому мои доходы постепенно сокращались.

Адриан МакКинти

МакКинти написал о своем решении в своем блоге — и это привело к обмену письмами с писателем-бестселлером триллера Доном Уинслоу, который сказал, что МакКинти был слишком хорош, чтобы перестать писать. «Я чувствовал, что у меня есть решение для него», — говорит Уинслоу. Он сочувствовал МакКинти, потому что он прошел через подобный опыт в своей писательской карьере. «Вы знаете, у меня было шесть или семь опубликованных романов, но я не мог этим зарабатывать. В какой-то момент мне показалось, что на текущем счете у меня было 37 долларов.»

Все изменилось, когда Уинслоу получил нового агента, парня по имени Шейн Салерно, автора бестселлеров и известного сценариста с глубокими связями в Голливуде. Салерно начал новый бизнес, нацеленный на публикацию писателей, и, если возможно, Уинслоу говорит, что Салерно перевернул его карьеру — и он думал, что может сделать то же самое для МакКинти, «потому что Шейн и The Story Factory боролись с этой революцией, чтобы сделать эту работу для сценаристов и привлечь писателей. вы знаете, прожиточный минимум, на который люди могут существовать и за счет чего процветать.«

К тому времени МакКинти работал барменом и водил машину в Uber. «Я отвез этого парня в аэропорт, — вспоминает он, — и я вернулся домой, и его на самом деле тошнило на боку машины. Я поливал машину из шланга, и телефон звонил около полуночи. И это Шейн Салерно. И уже очень поздно, и я вымотался, и я сказал: «Шейн, я очень ценю все, что ты пытаешься сделать для меня, и я ценю, что Дон проявляет интерес.Но, при всем уважении, я сейчас повешу трубку и пойду спать ». Так что я повесил трубку, и он сразу же мне перезвонил ».

Салерно — парень убедительный, — говорит Дон Уинслоу, — и у него довольно простая подача: «Приходите работать со мной, поверьте мне. довольно решительно, что он был готов ».

«А потом, — говорит МакКинти, — он поймал меня, потому что сказал:« Адриан, у тебя есть американская история? » И оказалось, что да.«Салерно сказал ему подать это», и я рассказал ему историю о женщине, чей ребенок был похищен этой злой сущностью, организацией, известной как The Chain, и чтобы вернуть своего ребенка, она должна заплатить выкуп. А потом ей приходится похитить чужого ребенка, чтобы заменить своего в цепочке, и тогда это будет длиться вечно. И он сказал: «Хорошо, я хочу прочитать это, я хочу прочитать эту историю прямо сейчас».

Салерно сказал МакКинти начать писать и дал ему 10 000 долларов — аванс в счет аванса, как он это назвал.

Это одна из тех идей, когда вы слышите ее и думаете: «Да, это прорывная книга».

Дон Уинслоу

«Это одна из тех идей, когда вы слышите ее и говорите:« Да, это прорывная книга », — говорит Уинслоу, который называет The Chain триллером, от которого невозможно оторваться. «Это шокирует. Но затем он переносит вас в тот мир, и это то, что делает великая криминальная литература. Знаете, это начинается с поразительной шокирующей предпосылки, а затем вы входите в нее, и вы начинаете бегать.И ритм этой книги, темп этой книги — это одна из тех вещей, которые просто захватывают и не отпускают ».

The Chain сейчас издается в США и 36 других странах. Paramount Pictures купил права на экран за семизначную сумму. Главная героиня, Рэйчел, выжившая после рака и разведенная мать-одиночка. МакКинти основал ее на нескольких сильных женщинах и вымышленных персонажах, которыми он восхищается. Он сказал, что ему нужно было вызвать у Рэйчел сочувствие, даже когда она попал в зловещую цепь событий.

«Это тот, кто переступает черту и совершает плохие поступки. Но я знал, что хочу, чтобы читатель по-прежнему был рядом с ней, чтобы они думали про себя:« Что бы я сделал для своих детей? » И я думаю, что для большинства людей вы бы сделали что угодно, если бы вашему ребенку угрожала опасность или был причинен вред. Вы бы сделали все, чтобы вернуть своего ребенка ».

В конце концов, говорит Адриан МакКинти, именно так началась эта книга. Это был день, когда он увидел, что его дочери смотрят на него на тротуаре возле того, что раньше было их домом, и он знал, что сделает для них все, даже перестанет писать.

Этот рассказ был подготовлен для радио Томом Коулом и адаптирован для Интернета Петрой Майер.

Чтобы спасти свою похищенную дочь, эта героиня должна похитить новую жертву

Потребовалось четыре страны, три континента, пара карьер, изучение философии в Оксфорде, серьезные писательские награды и большие награды, которые сделают вас звездой. детские махинации в нескольких областях, чтобы получить это вступительное предложение от Адриана МакКинти:

«Она сидит на автобусной остановке, проверяет лайки в своей ленте в Instagram, и даже не замечает мужчину с пистолетом, пока он не оказывается почти рядом с ней.

До прошлой недели одна из самых известных фраз МакКинти была менее доступной, чем эта, и пришла из песни Тома Уэйтса: «Полиция в участке, и они не выглядят дружелюбно». Так называлась одна из его многих прекрасных, не пользующихся спросом книг — часть его сериала о детективе Шона Даффи, снятого в Белфасте, который снискал ему уважение, премию Эдгара и слишком маленькое количество подписчиков, чтобы спасти его от вождения Uber. сводить концы с концами. Теперь вы можете прочитать историю происхождения МакКинти повсюду, поэтому давайте перейдем к вопросу о том, работает ли его новое понимание структуры предложений Джеймса Паттерсона для него.

«Цепочка» имеет простую предпосылку: что, если бы кольцо похищения использовало тактику письма счастья? Помните те? Такие, которые грозят вам бедствиями и проклятиями, если вы не будете строго следовать их инструкциям? Итак, на второй странице «Цепи» мужчина с пистолетом затолкал девушку с Instagram в машину, где его ждет сообщник. «Ее разум не утихает. Она знает, что ей не следовало садиться в машину. Вот так девушки исчезают ». Так же звучат и книги Паттерсона.

Теперь девочка, Кайли, думает о том, как будет волноваться ее мама. Рэйчел, мать, является главным героем, и она едет с Плам-Айленда, штат Массачусетс, где действие книги происходит, в Бостон, чтобы поговорить со своим онкологом по поводу возможного кризиса со здоровьем. У нас три страницы. Через две страницы двух похитителей останавливает солдат штата Нью-Гэмпшир и, конечно же, приходится его убить, потому что «Цепь» также продавалась как фильм. Мистер МакКинти, что вы наделали?

[ Эта книга была одним из наших самых ожидаемых изданий июля.См. Полный список . ]

Что-то намного лучше, чем ожидалось. Потому что цепочка — всегда в верхнем регистре, как «Цепочка», как если бы она обладала магическими способностями, — не такая глупая или однотонная, как кажется изначально. И потому, что МакКинти цепляется за свой ум и грамотность даже под принуждением. Как только он выдвигает идею о том, что каждая группа родителей с похищенным ребенком должна похитить какую-то другую, случайную молодую жертву или знает, что Все, что убьет их ребенка, найдет их там, где они живут, причинят невыразимые страдания и никогда не исчезнут, его книга становится намного разумнее.

Он должен придерживаться определенных правил, в том числе правила, который МакКинти считает чеховским (и не обязался в этом жанре): есть ли пистолет? Лучше бы уйти. Но когда маленькая Кайли находит гаечный ключ в комнате, где она прикована цепью, результат оказывается достаточно неожиданным, чтобы пробудить интерес, а не убить его. Где МакКинти преуспевает в книге, которая кажется сильно переработанной, чтобы убедиться, что никакие касательные не отвлекают от основных событий, заключается в том, чтобы удостовериться, что предпосылка не является главным событием. Что легко могло произойти с такой предпосылкой.

Некоторая насмешка уместна, когда замаскированный, бестелесный голос The Chain рекомендует устаревшие уловки, такие как прожигающие телефоны, даркнет и биткойн, в качестве основы этой операции. Но заметна и длинная рука криминального романиста Дона Уинслоу, волшебника «Картеля», который превратил свою карьеру в то, чего теперь надеется достичь МакКинти. Восхищение МакКинти перед Уинслоу проявляется в психопатическом поведении, которое он вводит в некоторых влиятельных игроков The Chain, в зоне досягаемости мексиканских наркокартелей, в присутствии очень симпатичного главного персонажа, который подсел на сильные наркотики, и в элементарной порядочности. центрального семейства книги.

К чести МакКинти, он в любой момент может заставить читателей задуматься, не упадет ли земля им под ноги и сколько зла они могут навлечь. Послевоенные эксперименты Стэнли Милгрэма по социальной жестокости, определяющие, какого рода электрические разряды испытуемые применяли бы к другим людям, если бы считали это нормальным, здесь прямо не упоминаются, но они, по сути, и являются тем, о чем идет речь в «Цепочке». Схема выявляет весь спектр гуманности, от невообразимой жестокости до … ну, Рэйчел думает, что знает свою собственную природу, пока ее не поразит натиск ужасных выборов в этой истории.Привлечение читателей к ее моральным сомнениям и испытанию огнем делается очень сознательно.

«Цепь», несомненно, представляет собой произведение философского мыслителя, которым МакКинти всегда был под поверхностью острых ощущений. Он заставляет Рэйчел преподавать экзистенциализм и даже подбрасывает копию превосходной книги Сары Бейкуэлл 2016 года «В кафе экзистенциализма». Он хотел бы, чтобы вы осознали, что то, что вы читаете, — это экзистенциализм в действии, когда Рэйчел момент за моментом определяет себя при каждом выборе, который она делает.Прочтите это так, и это будет триллер на нескольких уровнях.

Последняя часть книги посвящена расшифровке и информатике, потому что, как знает любой читатель триллеров, спасти ее дочь будет недостаточно; Рэйчел также придется разобраться в том, чем является это преступное кольцо. Некоторым читателям это может показаться менее привлекательным, но кое-что в схеме столь же абсурдно, как и угрожающе. И МакКинти находит, над чем поработать, в неизвестной возможности его гибели. Насколько тщательно за нами можно шпионить? Насколько внимательно нас можно отслеживать? Любые родители, читающие эту книгу, будут испытывать искушение найти версию устройства наблюдения, о котором пишет МакКинти, и немедленно вставить его в обувь своего ребенка.

МакКинти последним смеется над импровизированной работой, которая заставила его свернуть с поворота, когда персонаж говорит о том, насколько эффективной должна была быть Цепь. По словам одного из преступников, поскольку клиенты делают большую часть работы сами, это оказывается «проклятым убер-похищением».

Как профессионалы делают хиты | Fleetwood Mac • Сеть

Это сообщение в блоге представляет собой главу из книги Тома Фрэмптона «Как профи делают хиты», опубликованную с разрешения автора.

« The Chain » — один из самых известных треков из 11-го студийного альбома Fleetwood Mac « Rumors ».«Он возглавлял чарты Billboard в течение 31 недели, получил премию Грэмми за альбом года и был продан тиражом более 40 миллионов копий с момента его выпуска в 1977 году. Он был спродюсирован и спроектирован Кеном Кайлатом и Ричардом Дашу и является единственной песней. из альбома в честь всех 5 участников группы: Линдси Бэкингем (ведущий вокал, гитара), Стиви Никс (ведущий и гармоничный вокал), Кристин Макви (клавишные), Джона Макви (бас) и Мик Флитвуд (ударные).

Создание The Chain — интересная история о подпитываемых кокаином студийных сессиях, эмоциональных американских горках, экспериментах и ​​чистом музыкальном гении.Давайте углубимся в детали творческого процесса, чтобы узнать, чему мы можем научиться.


Развитие композиции

Большая часть песен для альбома возникла из джем-сейшнов, которые были переработаны, чтобы стать песнями. The Chain начали свою жизнь, когда группа играла песню под названием Butter Cookie (Keep Me There). Во время джема басист Макви придумал знаменитую басовую партию, которая в итоге соединила первую часть цепочки с инструментальным финалом. Это была первая песня, над которой они работали за 12 месяцев записи, и они пересматривали ее много раз.Лишь за 3 недели, за
до завершения альбома, Бэкингем взял Dobro, переписал куплеты и придал припеву совершенно другой ритм. Они сохранили первоначальную идею из заминки, написали новое начало
и использовали невероятную базовую линию Макви, чтобы связать их.

Этот процесс оставляет место для несчастных случаев и для вдохновения, которое может возникнуть из-за других исполнителей. Даже если вы сольный музыкант или единственный продюсер, создающий песню, вы можете джемовать вместе с существующей аранжировкой, чтобы зажечь новые идеи без каких-либо ограничений.

Изменение тембра аккордов для лучшего разделения

Во время микширования Кристин МакВи заметила, что ее аранжировки на клавишах конфликтуют с гитарой в песне «Don’t Stop», поскольку они обе играют в одном регистре. Вместо того чтобы прибегать к корректирующим инструментам, таким как эквалайзер или панорамирование, она перезаписала свою партию с новым звучанием аккордов в нижнем регистре, чтобы улучшить разделение. Это сработало так хорошо, что с этого момента она, естественно, знала, когда части сталкиваются, и перекомпоновала свою партию, чтобы сделать процесс микширования более управляемым.

Это отличный урок в решении проблемы в источнике, а не в попытках внести временное исправление в пост-продакшн. Думая о предстоящих процессах и позволяя им руководить вашей композицией, вы можете облегчить себе жизнь при сведении и мастеринге.

Разделение стерео

Аранжировка The Chain варьируется от очень разреженной до очень плотной в разных частях песни. Ниже мы можем увидеть, как различные элементы микса работают вместе, создавая богатый и широкий звук.

Добро и электрогитара придают постановке потрясающую широту. Резкое панорамирование различных тонов и исполнений влево и вправо создает ощутимое ощущение ширины. Когда играет Dobro, гитара в миксе менее громкая, что делает Dobro центром внимания, в то время как гитара добавляет баланс в правую часть стерео спектра.

Фисгармония и орган Хаммонда играют скорее «заполняющую» роль в аранжировке с более длинными устойчивыми нотами и панорамированием вне центра. Умеренное панорамирование помогает добавить разделение как от ведущего вокала, так и от более широких гитар, уменьшая конфликты между каналами, занимающими один и тот же частотный диапазон.

На басу играет медиатор, что придает ему больше высоких частот и резкости в миксе. Барабаны панорамированы с точки зрения публики, как если бы они смотрели на барабанщика на сцене.

Мужской и женский вокал поют в унисон, оба моно. Это приводит к тому, что они чувствуют себя далекими от других. Современный микшер может сдвигать один немного влево, а другой — вправо, чтобы дать им свое собственное пространство в миксе, оставаясь в основном моно.

Технические характеристики


Первое, что мы замечаем, глядя на форму волны The Chain , — это то, как дорожка нарастает и строится от начала до конца.Диапазон громкости 14,1LU определяет это количественно.

Завершение песни — это место, где трек достигает самой громкой отметки -7,8 LUFS в краткосрочной перспективе. С истинным пиком, достигающим +0,10 дБТП, мы можем предположить, что они сработали с этой точки и убедились, что другие части песни выстроились до конечной громкости финала. Я считаю полезным установить громкость самой громкой точки в треке и работать оттуда в обратном направлении, убедившись, что куплет и сборки имеют хорошие динамические вариации от припева или дропа.Это поможет вам убедиться, что ваши компрессоры и лимитеры никогда не будут работать слишком тяжело.

EXPOSE показывает пару коротких моментов, когда дорожка не сбалансирована между левым и правым динамиками. Если бы это происходило более 5 секунд, это могло бы вызвать странное впечатление от прослушивания для аудитории, но в этом случае короткая продолжительность не имеет отрицательного эффекта.

Что мы узнали

  • Создание искусства, которое выражает ваши искренние увлечения и борьбу, неизбежно приведет к музыке, которая, по мнению людей, была сделана в уязвимом состоянии, помогая вам общаться со своими слушателями.
  • Замедление музыкальных идей в ситуации низкого давления оставляет место для несчастных случаев и для вдохновения, которое исходит от других исполнителей. Даже если вы сольный музыкант или единственный продюсер, создающий песню, вы можете джемовать вместе с существующей аранжировкой, чтобы зажечь новые идеи без каких-либо ограничений.
  • Вместо того, чтобы прибегать к корректирующим инструментам, таким как эквалайзер или панорамирование, попробуйте переорганизовать звучание элементов, которые конфликтуют в вашем миксе, чтобы улучшить разделение.
  • Если вы хотите жестко панорамировать один из основных инструментов на одну сторону микса, сбалансируйте его более тонкой дополнительной частью на другой стороне.
  • Установите громкость самой громкой точки трека и двигайтесь оттуда в обратном направлении, убедившись, что куплет и наращивание имеют хорошие динамические вариации от припева или дропа.

Хотите увидеть больше декодированных песен?

Это сообщение в блоге — одна из 40 глав в «Как профессионалы делают хиты» , электронной книге, созданной Mastering The Mix.Нас окружает музыка. Это везде. Ваша музыка может привлечь миллионы людей. Не создавайте ни секунды музыки, не узнав сначала, как эти профессионалы делают это, чтобы дать себе наибольшие шансы на успех.

Том Фрэмптон — мозг, стоящий за Mastering the Mix, компанией-разработчиком аудио плагинов, предлагающей широкий спектр инструментов для мастеринга. Студенты ICMP могут не только использовать инструменты в наших производственных помещениях и технических пакетах, но и получить бесплатную годовую лицензию на инструмент Expose и воспользоваться 25-процентной скидкой на весь спектр плагинов, просто используя свою учетную запись электронной почты ICMP для регистрации. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *