Датчик звука. Включение по 2 хлопкам. Ардуино проект
На первой – подключение внешнего светодиода к пину D13, чтобы не подключать светодиод через резистор. Вы можете его не подключать, а смотреть как загорается встроенный светодиод.
На второй схеме я подключил модуль реле на 5 вольт к пину D2. Теперь при срабатывании можно включать любую нагрузку.
Давайте посмотрим, как это работает. Сначала я покажу как при двух хлопках включается и выключается светодиод. Кстати, время между первым и вторым хлопком установлено в полсекунды. Если интервал превышен, то переменная хранящая количество хлопков обнуляется и надо снова хлопать два раза.
Сразу хочу сказать, что вам надо установить чувствительность срабатывания звукового датчика. Делается это вращением переменного резистора.
Крутим до включения светодиода на модуле датчика и потом немного откручиваем назад. Для проверки хлопаем перед датчиком и смотрим чтобы светодиод загорался стабильно и один раз, без всяких мерцаний.
Теперь подключим реле. Светодиод я убирать не буду. К еле я ничего подключать не буду, и о срабатывании можно будет узнать по включении светодиода на модуле реле.
Как можно видеть, всё работает стабильно при двух хлопках. Если же хлопнуть один раз, а потом подождать и хлопнуть ещё раз, то реле не сработает. Переменная обнулиться и будет ждать новых двойных хлопков.
Теперь быстренько пробежимся по скетчу.
Звуковой сенсор подключаем к пину d6. Реле к пину d2. Светодиод я установил параллельно штатному светодиоду на 13 пине Ардуино, чтобы не подключать токоограничивающий резистор, так как на плате н уже установлен.
Дальше создаём ряд переменных для хранения начального времени, диапазона и статуса включено или выключено.
В setup указываем что звуковой датчик работает на вход, а реле и светодиод на выход.
Вообще-то не обязательно указывать устройства, которые работают на вход, так как это прописано по умолчанию. А вот те, что на выход, надо указывать обязательно.
Считываем значение с датчика и присваиваем его переменной. Если датчик уловил звуковой сигнал, то он изменит своё состояние с 0 на 1. Теперь проверяется условие. Если до этого ещё не было хлопков или они обнулились, увеличиваем количество на 1. Если больше 0, то тоже увеличиваем на 1.
Ну и наконец последнее условие. Если прошло больше полсекунды и хлопков было 2, то включить реле и светодиод и изменить статус на TRUE.
И в конце обнуляем количество хлопков.
Вот такое небольшое видео получилось. Думаю, что теперь ни у кого не возникнет трудностей для работы с двумя хлопками.
Скетчи
Хотелось бы увидеть хороший хлопковый выключатель из китайских модулей.
dimonlda
✩✩✩✩✩✩✩
- #1
Здравствуйте, я понимаю что простейший хлопковый выключатель можно сделать из датчика с микрофоном, бистабильного реле и блока питания на 5 вольт, но такое устройство даёт ложные срабатывания на любой громкий звук и имеет плохую чувствительность (так как хлопать приходится громко если настроить датчик что бы было мало ложных срабатываний). Если я правильно понимаю в систему нужно добавить логический модуль и написать прошивку что бы свет включался или выключался на два «хлопка» или счелчка пальцев с условным интервалом допустим от пол сикунды до 1,5 секунд это сократит количество ложных срабатываний позволит установить высокую чувствительность микрофона. Я предполагаю что это несложно, но я далёк от программирования. Предположу что для этого и полноценная плата Ардуино не нужна.
Vit_But
✩✩✩✩✩✩✩
- #2
Посмотри в инете статьи на тему «голосовое управление на ардуино» .
dimonlda
✩✩✩✩✩✩✩
- #3
Знаю, уже смотрел и нашёл даже именно то что описал выше с работой от хлопков и отсечкой ложных срабатываний путём установки максимального интервала между хлопками на аттини. К сожалению большенство вариантов не ушли от макета и в жизни не используются. Да и мне нужен хопковый выключатель в дополнение к обычному, а не вместо него. В общем отказался я от хлопкового выключателя и заказал проходные.
Изменено:
avan
✩✩✩✩✩✩✩
- #4
у нас в доме стоит такой на каждом этаже.
работает надёжно.
без всякого ардуино.
наверно, жек купил на рынке
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Ссылка
Как работает Clap Lights — журнал beanz — журнал beanz
Как работают хлопающие огни
Саймон Бэтт / Статьи по электронике для детей / Выпуск
за апрель 2022 г.Изображение Мелиссы Визе на Flickr
Будущее уже наступило!
Вы когда-нибудь включали и выключали свет хлопками в ладоши? Возможно, вы видели такое по телевизору или в фильме, где герои живут в дорогом высокотехнологичном доме. Но эта технология не только для богатых и знаменитых. Вполне возможно купить или даже сделать устройство, которое включает и выключает свет, когда вы хлопаете в ладоши. Давайте посмотрим, как это работает.
Свет, активируемый хлопком, не слишком отличается от обычной технологии выключателя с точки зрения электроники, за исключением того, что он основан на хлопке, а не на щелчке выключателя. Так что это легко. Но как заставить устройство обнаруживать хлопок? Вы не можете запрограммировать, чтобы просто обнаруживать любой звук, иначе все, от шагов до нажатий на клавиатуру, вызовет срабатывание выключателя. Было бы ужасно трудно сосредоточиться или расслабиться, когда свет мигает и гаснет при каждом звуке.
Значит, должен быть способ отличить хлопок от всего остального. Вы можете сделать это, проанализировав звуковые волны, которые испускает хлопок, а затем сказав микрофону в выключателе света следить за этими типами волн.
Звуки аплодисментов довольно уникальны, потому что они громкие и довольно высокие. Мы можем измерить громкость в децибелах, а высоту тона — в герцах. Хлопок с расстояния 1 метр составляет 130 децибел и находится в диапазоне от 2200 до 2800 герц.
В то время как хлопки не так часты в течение обычного дня. Таким образом, подобные звуки, такие как лай маленькой собаки или кто-то лопает пузырчатую пленку, также могут активировать звуковой детектор. Таким образом, следующая задача — сделать так, чтобы устройство знало, когда кто-то хлопает в ладоши и когда что-то звучит как хлопок.
Усиление обнаружения звука может быть хорошим решением, но нет двух одинаковых хлопков. Таким образом, если вы сделаете обнаружение звука слишком строгим, устройство может игнорировать законные хлопки, что будет очень неприятно.
Решение, которое используют некоторые звукоинженеры, состоит в том, чтобы прослушивать два или три хлопка за короткий промежуток времени. Конечно, лай собаки или лопнувшая пузырчатая пленка могут звучать как хлопок, но обычно они не повторяются дважды в течение секунды. Между тем, кому-то легко дважды быстро хлопнуть.
Таким образом, конечный продукт представляет собой небольшое устройство, которое прислушивается к двум или трем хлопкам в короткой последовательности.
Это ни в коем случае не идеально, но это дает людям возможность включать и выключать свет без лая собаки, превращающего весь дом в легкий бред!Узнать больше
Проект Arduino для создания светового переключателя
https://create.arduino.cc/projecthub/GadhaGod/clap-controller-lights-that-you-can-actually-use-96a85c
Характеристики переключения хлопков
https://www.ijser.org/paper/Clap-Switching.html
Как сделать схему переключателя хлопков
https://www.instructables.com/How-to-Make-Clapping-Switch-Circuit/
Основные элементы переключателя, активируемого хлопком
https://diyodemag.com/projects/kids_basics_clap_activated_switch
Что такое схема переключателя хлопков?
https://www.elprocus.com/what-is-a-clap-switch-circuit-diagram-its-working/
Схема простого хлопкового выключателя, проект
Хлопковые переключатели
https://www.
Переключатель хлопков
https://www.subr.edu/assets/subr/ElectricalEngineering/TargetedInfusion/Files/ELEN-303-Clap-Switch-.pdf
Переключатель хлопков
https://www.wellpcb.com/clap-switch.html
Музыкальное видео с подсветкой
Автор
Также в выпуске 9 за апрель 2022 г.0027
Передовой опыт
Криптография и любопытство
Присоединяйтесь к нашему обсуждению шифров, как современных, так и древних!
Прочитать статью
Программирование
Кодовые блоки TinkerCAD
Попробуйте это увлекательное занятие по сборке домиков с помощью TinkerCAD!
Прочитать статью
Программирование
Экспериментальный код
Разбери свой Mini Micro и приготовься к экспериментальному программированию!
Читать статью
Программирование
Адаптивный веб-дизайн
Изучите основы адаптивного веб-дизайна!
Прочитать статью
Товары для детей по электронике
Принцип работы хлопков
Будущее уже наступило!
Прочитать статью
Проекты по программированию и головоломки для детей
Парашюты
Проверьте свои навыки изготовления парашюта!
Читать статью
Статьи о концепциях кодирования для детей
Серверы
Ознакомьтесь с этим кратким руководством о том, как создать свой собственный сервер!
Прочитать статью
Статьи о концепциях кодирования для детей
NFT
НФЦ! Какая забавная тема!
Прочитать статью
Статьи о концепциях кодирования для детей
Как браузеры находят веб-сайты
Узнайте, что такое DNS и насколько он важен для работы Интернета!
Читать статью
Технологии в реальной жизни (IRL)
Что такое улавливание углерода?
Что такое улавливание углерода и как его используют для противодействия изменению климата? Выяснить!
Прочитать статью
Технологии в реальной жизни (IRL)
Земледелие из космоса
Узнайте, как мы используем спутники, чтобы помочь фермерам выращивать продукты питания более эффективно!
Прочитать статью
История
Спам
Что общего между консервированной ветчиной и вашей электронной почтой? Спам!
Читать статью
Minecraft
Модификации Minecraft: Эфир
Поднимите свою игру Minecraft на новый уровень с модом Aether.
Прочитать статью
Переключатель хлопков с использованием датчика звука и Arduino
Элементы, использованные в этом проекте
Аппаратные компоненты
Макет (общий) | х 1 | ||
Перемычки (общие) | х 1 | ||
Резистор 1кОм | х 1 | ||
Светодиод (общий) | х 1 | ||
Разборка электретного микрофона SparkFun | х 1 |
Приложения и онлайн-сервисы
Визуино | ||
Веб-редактор Arduino | ||
Ардуино IDE |
История
Шаг 1: Что вам понадобится
1 / 6
- Arduino UNO (или любая другая плата Arduino)
- Звуковой датчик
- Светодиод
- Резистор 1 кОм 95 Дополнительно a Реле и лампочка
Шаг 2 : Предоставлено PCBWay
Спасибо PCBWay за поддержку этого руководства и помощь пользователям в изучении электроники.
Что мне нравится в PCBWay , так это то, что вы можете получить 10 плат примерно за 5 долларов, что действительно экономически выгодно для профессиональных плат, не говоря уже о том, сколько времени вы экономите!
Иди посмотри здесь. Они также предлагают множество других вещей, которые могут вам понадобиться, например, сборку, 3D-печать, обработку с ЧПУ и многое другое.
Шаг 3: Схема
- Подсоедините цифровой вывод Arduino [2] к резистору 1 кОм
- Подсоедините вывод резистора 1 кОм к положительному выводу светодиода [+] к светодиоду минус контакт [-]
- Подключите аналоговый контакт Arduino [A0] к контакту датчика звука [A0]
- Подключите контакт Arduino [5V] к контакту датчика звука [VCC]
- Подключите контакт Arduino [GND] к контакту датчика звука [GND]
Шаг 4. Схема с использованием реле 5 Подключите контакт заземления реле (-) к контакту GND Arduino
Шаг 5: Запустите Visuino и выберите тип платы Arduino UNO. Загрузите бесплатную версию или зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии.
Запустите Visuino, как показано на первом рисунке. Нажмите кнопку «Инструменты» на компоненте Arduino (рисунок 1) в Visuino. Когда появится диалоговое окно, выберите «Arduino UNO», как показано на рисунке 2.
Шаг 6: В Visuino Добавить и установить компоненты
1 / 8 76
- Добавить компонент « Сравнить аналоговое значение »
- Добавить компонент « Обнаружение фронта »
- Добавить « Задержка» » компонент
- Добавить » Toggle(T) Flip-Flop » компонент
- Добавить » Digital Multi Source » компонент
- Выберите » CompareValue1 » и в окне свойств выберите » Compare Введите » и установите ctBigger
- Выберите « CompareValue1 » и в окне свойств выберите « Value » и установите 0. 52 <<Это будет чувствительность микрофона, вы можете настроить значение от 0,50 и выше
- Выберите « Delay1 » и в окне свойств установите « Interval (US) » на 10000
Шаг 7: В компонентах Visuino Connect 90 005
1 / 2
- Подключить Arduino Аналоговый контакт [0] к контакту « CompareValue1 » [In]
- Подключить «CompareValue1 » контакт [ Out] на контакт « DetectEdge1 » [In]
- Подключить «DetectEdge1 » контакт [Out] к « Delay1 » контакт [Start]
- Подключить «Delay1 » контакт [Out] к « TFlipFlop1 » контакт [Clock] 90 295 Подключить «TFlipFlop1 «pin [Out] to » DigitalMultiSource1 «pin [In]
- Connect » DigitalMultiSource1 «pin [0] to Arduino Digital pin [2]
- Connect «DigitalMultiSource1 » pin [1] to » Delay1 «штифт [Сброс] Шаг 8. Сгенерируйте, скомпилируйте и загрузите код Arduino Кнопка «Скомпилировать/создать и загрузить ».
Шаг 9: Игра
Если вы включите модуль Arduino и хлопнете в ладоши, светодиод загорится или погаснет.
Поздравляем! Вы завершили свой проект с Visuino. Также прилагается проект Visuino, который я создал для этого урока, вы можете скачать его и открыть в Visuino: https://www.visuino.eu
Схемы, диаграммы и документы
Файл Visuino
Код
Файл Visuino
Загрузить файл Visuino ниже
Кредиты
Рон
Разработчик Arduino
Подписаться