Замена светодиода в налобном фонарике: как своими руками поменять диод в обычном и налобном фонаре

Содержание

как своими руками поменять диод в обычном и налобном фонаре

Светодиодные фонари практически вытеснили все остальные модели. Они надежны, устойчивы к внешним воздействиям, долговечны. Одного источника питания хватает на длительный срок эксплуатации светильника. Однако, иногда возникают проблемы и требуется замена светодиода в фонарике. Чаще всего, производить ремонт LED приборов приходится самостоятельно, поэтому надо знать, как это делается.

Содержание

  • 1 Какие диоды используются в фонариках
    • 1.1 Мощные светодиоды для фонарей
  • 2 Как заменить светодиод
    • 2.1 Разбираем фонарь
    • 2.2 Демонтаж светодиода
    • 2.3 Сборка фонаря
  • 3 Основные выводы

Какие диоды используются в фонариках

Существует несколько конструкций фонариков, в которых установлены разные типы светодиодов:

  • белые сверхъяркие элементы 5 мм в традиционном корпусе сигнального типа;
  • LED типа SMD, которые применяются в поисковых фонарях.

Первый вариант сегодня чаще всего встречается в китайских светильниках, хотя изначально такими светодиодами были оснащены все устройства. Их преимущество состоит в компактности, низком потреблении электроэнергии. Первые конструкции мощных фонарей были сделаны путем объединения множества сигнальных светодиодов на одной плоскости. Для каждого из них имелся свой отражатель, направляющий световой поток в единый общий пучок. Такой способ эффективен и применяется до сих пор.

Второй тип выигрывает за счет своей мощности — каждый светодиод типа SMD обладает тремя излучающими кристаллами, что увеличивает световой поток, как минимум, втрое.

Рассмотрим их внимательнее.

Мощные светодиоды для фонарей

К наиболее эффективным видам относят изделия американской фирмы Cree.

Среди них выделяются следующие виды:

  • XR-E. Мощный светодиод, способный развивать 3,7 Вт. При толщине всего 2 мм его диаметр составляет 21 мм;
  • XP-E. Более современная модификация с уменьшенной линзой. Размер этого светодиода на 80 % меньше, чем у предыдущей модели;
  • XP-G. Элемент, особенностью которого является заметное потемнение в центре светового пятна при фокусировке;
  • XM-L. Размер сторон квадратного корпуса составляет всего 5 мм, что позволяет вместить несколько компонентов в небольшой корпус. Серия состоит из нескольких моделей, которые полностью взаимозаменяемы и обладают разной мощностью. В настоящее время на таких светодиодах изготавливаются 95 % всех фонариков.

Еще одной фирмой, изготавливающей мощные и популярные LED конструкции, является бельгийская компания Luminus. В фонариках используются разновидности:

  • SST-50. Способен излучать световой поток до 1250 Лм. Цветовая температура — 3000 К. Нуждается в радиаторе, Размер подложки 21 мм, высота — 7мм.
    Напряжение питания — 3-3,7 В;
  • SST-90. Многокристальный светодиод с медной подложкой. Излучает белый яркий свет с цветовой температурой 5500 К. Диаметр подложки — 21 мм;
  • SBT-70. Светодиодный модуль, может быть одно- или многоцветным. Мощность достигает 40 Вт;
  • SBT-90. Максимальная светоотдача составляет 1400 Лм при токе до 9 А. размер излучающей поверхности составляет 9 мм2. Цветовая температур — 6500 К, что позволяет создавать яркий и плотный световой пучок.

Интересно! Эти светодиоды отличаются высокими эксплуатационными показателями, долговечностью и надежностью. Такое сочетание качеств стало причиной появления большого количества подделок из стран Юго-Восточной Азии. Нерадивые производители либо указывают технические характеристики, соответствующие фирменным образцам, либо напрямую именуют свои изделия названиями известных изготовителей. Если возникают сомнения, следует попросить у продавца сертификат качества.

Как правило, на фирменных моделях фонариков никаких затруднений не возникает, но подделки никаких подтверждающих документов не имеют.

Как заменить светодиод

Порядок замены светодиодов в фонариках практически одинаков для всех моделей светильников. Они различаются лишь формой корпуса и количеством LED компонентов, но сам принцип от этого не меняется. Прежде всего, необходимо приготовить инструменты:

  • мультиметр;
  • паяльник;
  • припой и флюс;
  • отвертка;
  • пинцет.

Перечислены только самые необходимые инструменты, в процессе замены могут понадобиться и другие приспособления. Например, в некоторых типах корпусов нужен шестигранный ключ с отверстием в центре. За неимением такового обходятся обычными ножницами или штангенциркулем.

Процедура замены не составляет принципиальной сложности и не требует от пользователя большого опыта. Однако, базовые навыки работ с паяльником и некоторые познания понадобятся в любом случае. Рассмотрим порядок действий поэтапно.

Разбираем фонарь

Замена требует разборки корпуса фонарика. Сначала надо извлечь источники питания. В зависимости от конструкции, это могут быть пальчиковые батарейки типа ААА, литиевые аккумуляторы. В карманных или поисковых фонариках аккумуляторный отсек находится в задней части и оснащен собственной крышкой. У налобных светильников он может быть выносным, или представлять собой небольшое гнездо под аккумуляторы-таблетки.

Вторым действием станет демонтаж защитного стекла. Отвинчивается и снимается крышка в передней части. Стекло может быть жестко прикреплено к ней, или являться отдельной деталью. После этого необходимо удалить отражатель, который может быть зафиксирован резьбовым кольцом, или просто прижат защитным стеклом.

После этого становится виден проблемный светодиод, который подлежит замене.

Демонтаж светодиода

В некоторых моделях фонариков светодиод совмещен с отражателем в один узел. Отсоединить и поменять его проще, так как плата крепится к рефлектору двумя маленькими винтами. Это обычно делается на недорогих китайских фонариках. Более надежные поисковые или карманные виды собраны более сложным образом. Их приходится разбирать при помощи шестигранного ключа с отверстием по центру, остриями ножниц или раздвинутыми губками штангенциркуля. Важно, чтобы при извлечении не пострадали провода или детали платы.

При помощи паяльника отпаивают контакты и пинцетом аккуратно вынимают светодиод. Важно, чтобы форма подложки нового элемента соответствовала размеру и конфигурации старого элемента. Иначе придется делать прорези под провода, для чего используют болгарку или дремель. Светодиод припаивают, обильно смазывают термопастой и вставляют в гнездо.

Сборка фонаря

Сборка производится в обратном порядке. Все нагревающиеся элементы — подложку, радиатор и прочие компоненты — покрывают термопастой. Для карманных фонариков это не так важно, но для мощных поисковых моделей исключить перегрев надо обязательно. Иногда приходится выпаивать старый терморезистор, который затем сложно прикрепить к подложке. Его обычно покрывают слоем термопасты и просто оставляют под платой. После того, как все элементы и крышки установлены, проверяют работоспособность фонарика. Если никаких проблем не возникло, замена светодиода считается удачно завершенной.

Основные выводы

Поменять вышедший из строя светодиод не сложно, но некоторый навык работы с паяльником понадобится. Процесс замены состоит из следующих этапов:

  • приобретение нового светодиода на замену;
  • демонтаж фонарика;
  • извлечение проблемного компонента;
  • установка нового элемента;
  • сборка фонарика.

Несмотря на внешние различия светильников, порядок действий практически одинаков для всех моделей. Свои способы замены излагайте в комментариях.

Предыдущая

СветодиодыТипы, особенности и схема ИК подсветки

Следующая

СветодиодыРасшифровка кодовых обозначений SMD диодов и их электрических элементов

Замена светодиода в фонарике

Этот фонарик был куплен на EBAY около лет назад. Я не пользовался им особенно интенсивно и он меня устраивал. В не было никаких ненужных мне режимов. Кнопка выключения в торце, как мне нравится. Есть уплотнительные резинки. Изначально он работал на трех элементах ААА.


Поиск данных по Вашему запросу:

Замена светодиода в фонарике

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Замена светодиода на фонарике BL POLICE 2188B 158000W T6 Replacing the LED on the flashlight
  • замена светодиода в налобном фонаре
  • Как починить светодиод в фонарике
  • замена светодиода в фонаре на более мощный
  • Меняем светодиод в фонарике на более мощный
  • Замена светодиода в фонаре. Звёзд с неба не хватаем… Пилюля.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена светодиодов в фонаре

Замена светодиода на фонарике BL POLICE 2188B 158000W T6 Replacing the LED on the flashlight


Имелся вот такой фонарик китайского производства. Питание 4,5 вольт 3 батареи типоразмера ААА и 7 штук светодиодов синего цвета свечения. Переключатель в боковой крышке корпуса позволяет переключать режимы свечения — горит один светодиод, либо два, либо все семь. Яркость свечения даже всех светодиодов вместе оставляла желать лучшего, к тому же синий цвет их свечения — не самый удачный вариант для работы в условиях плохого освещения. Поэтому возникло желание исправить этот недостаток заменой светодиодов на более яркие и чтобы цвет свечения был белым.

Для проверки один такой модуль был выпаян с ленты. При проверке эти выводы по три с каждой стороны также были запараллелены и проверены на работоспособность при величине напряжения от 3,6 до 4,5 вольт. Во всём этом диапазоне питающих напряжений светодиодные модули с такой ленты оказались вполне работоспособны.

С ленты было взято три таких модуля и к их выводам припаяны небольшие проволочные проводники:. Затем фонарик был разобран и печатная плата со светодиодами откручена от корпуса крепилась двумя небольшими саморезами :.

Затем именно на места этих светодиодов следует впаять три новых светодиодных модуля от светодиодной ленты. В моём случае распайка светодиодов фонарика была такой:.

Тут следует заметить, что было выбрано всего три новых модуля, а не семь, чтобы ограничить максимальный ток потребления фонарика. В любом случае в таком новом варианте фонарик будет светить значительно ярче прежнего! Затем плата была установлена на место и закреплена саморезами.

При этом вкладка-рефлектор из пластика с зеркальным напылением не ставился, так как особой пользы от его установки замечено не было.

При использовании модулей от светодиодных лент другого типа и мощности, следует учитывать ток потребления одного модуля и силу его светоотдачи. И в соответствии с этим определить и использовать их необходимое количество.

При меньшей мощности можно впаять и все семь штук. Такой вариант фонарика даёт гораздо большую интенсивность освещения, к тому же нормального, белого цвета. Но следует иметь в виду, что ток потребления при включении всех трёх светодиодных модулей данного типа составляет порядка 0,6 А и мощности таких батареек, которые изначально предусмотрены конструкцией фонарика на долго не хватит. Поэтому очень желательно установить вместо батарей аккумуляторы подобного типоразмера и приобрести либо сделать для них зарядное устройство.

Самый лучший вариант был бы, конечно, при использовании более мощного аккумулятора от сотового телефона с напряжением 3,,7 вольт и ёмкостью побольше, но конструкция корпуса данного фонарика не позволяет, к сожалению разместить там такой аккумулятор.

Специально для 2Схемы. Ваше мнение: Отменить ответ Комментировать Имя Email.


замена светодиода в налобном фонаре

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения.

Добавим в китайский фонарик драйвер и заменим светодиод на фонарика (установка драйвера и замена светодиода на CREE X-PE).

Как починить светодиод в фонарике

Рассмотрим светодиодную продукцию, начиная от старых 5-мм, до сверхъярких мощных светодиодов мощность которых доходит до 10 Вт. LED фонари в совершенно разных исполнениях, от карманных до кемпинговых, получили широчайшее распространение в середине х. Их цена заметно снизилась, а яркость и долгий срок службы от одного заряда батареек сыграли свою роль. Сила света — мкд. Очень хорошо показывают себя в миниатюрных фонариках-брелках. Маленький размер позволяет носить такой фонарик с собой. Часто используются в зажигалках с фонариком. Вот какие светодиоды в китайских фонариках устанавливаются уже много лет, но их век постепенно истекает.

замена светодиода в фонаре на более мощный

Замена диода на фонаре Max Zver. Пришел фонарь из Китая, с ужасным светодиодом, отдающим синим оттенком. Решено было заказать новые и установить в данный фонарь. Купить с.. Замена поддельного светодиода в фонарике на оригинальный Vetal

Для безопасности и возможности продолжать активную деятельность в темное время суток человек нуждается в искусственном освещении. Первобытные люди раздвигали темень, поджигая ветки деревьев, далее придумали факел и керосинку.

Меняем светодиод в фонарике на более мощный

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]. Галереи FAQ Отмена. Добавлено: Вс май 20, pm. Добавлено: Ср май 23, am. Диод стоит долларов.

Замена светодиода в фонаре. Звёзд с неба не хватаем… Пилюля.

Имелся вот такой фонарик китайского производства. Питание 4,5 вольт 3 батареи типоразмера ААА и 7 штук светодиодов синего цвета свечения. Переключатель в боковой крышке корпуса позволяет переключать режимы свечения — горит один светодиод, либо два, либо все семь.

Яркость свечения даже всех светодиодов вместе оставляла желать лучшего, к тому же синий цвет их свечения — не самый удачный вариант для работы в условиях плохого освещения. Поэтому возникло желание исправить этот недостаток заменой светодиодов на более яркие и чтобы цвет свечения был белым. Для проверки один такой модуль был выпаян с ленты.

Как заменить светодиод в фонарике Police. Широкий модельный ряд очень.

Рассмотрим светодиодную продукцию, начиная от старых 5-мм, до сверхъярких мощных светодиодов мощность которых доходит до 10 Вт. LED фонари в совершенно разных исполнениях, от карманных до кемпинговых, получили широчайшее распространение в середине х. Их цена заметно снизилась, а яркость и долгий срок службы от одного заряда батареек сыграли свою роль. Сила света — мкд.

Полный размер Толстяк на 6 аккумов Проблема — деградировал светодиод от перегрева. Известная болячка у этих фонарей, лечится либо заменой модуля кристалл, корпус и драйвер — дорого но быстро , либо заменой кристалла дёшево но долго и не тривиально.

Решил пойти вторым путем, поменять кристалл. Полный размер Новый кристалл, прямоугольная плата на подложке с распайкой выводов.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Регистрация Войти Забыли пароль? Учреждения 1. Военное 2. Заводы 1. Стройки

Самое подробное описание: ремонт китайского фонарика на светодиодах своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Фонарик вспыхнул и погас. При этом удалось выломать часть вилки для зарядки его от сети.


Ремонт светодиодных фонарей — обзор поломок, устройство и схема

Главная » Виды ламп » Светодиоды

Автор: Школа светодизайна MosBuild

Для нормальной жизнедеятельности человека в темное время суток ему всегда необходим был свет. С развитием технологий источники освещения усовершенствовались, начиная свой путь от огня факелов и керосиновых ламп, заканчивая фонариками на аккумуляторах. Настоящей революцией в мире осветительной техники было создание светодиода, который тотчас же вошел в бытовую жизнь.

Современные светодиодные фонари очень экономные, свет распространяется очень далеко и он очень яркий. Огромная доля таких литиевых фонарей на современном рынке – китайского производства, они очень дешевые и доступные. Именно из-за дешевизны часто возникают поломки различного рода. В данной статье рассмотрим основные проблемы ремонта светодиодных фонарей и способы их устранения своими руками.

Содержание

  1. Как работает светодиодный фонарик?
  2. Почему ломаются фонарик?
  3. Заключение

Как работает светодиодный фонарик?

Классическое устройство фонариков очень простое (независимо от типа корпуса, будь это модели Космос или ДиК АН-005). К батарейке подключается светодиод, цепь разрывается кнопкой выключения. В зависимости от количества светодиодов, количества самих световых элементов (например, основной фонарь на передней части и вспомогательный в ручке) в схему добавляются более сильная батарея (или несколько), трансформатор, сопротивление, а также устанавливается более функциональный выключатель (фонарики Фо-ДиК).

 

Схема работы светодиодного фонаря

Почему ломаются фонарик?

Сейчас мы опустим проблемы, связанные с неправильной эксплуатацией китайского фонарика – «уронил его в тазик с водой, включил-выключил, а он почему-то не светит». Дешевизна фонарей достигается за счет упрощения электрических цепей внутри устройства. Это позволяет сэкономить на комплектующих (на их количестве и качестве). Это сделано для того, чтобы люди чаще покупали новые, а старые просто выбрасывали, даже не попробовав их починить своими руками.

Еще один пункт экономии – работающие на производстве люди, которые не обладают достаточной квалификацией для выполнения подобной работы. Как следствие – множество мелких и крупных ошибок в самой схеме, некачественная спайка и сборка комплектующих, что ведет к постоянному ремонту фонарей. В большинстве случаев все проблемы можно решить, правильно их диагностировав, этим мы и займемся далее.

 

Разнообразие светодиодных фонарей

Причина поломки фонаря

Скорее всего, при переключении выключателя светодиоды не хотят гореть по причине неисправности в электрической цепи. Самые распространенные из них:

  • окисление контактов аккумулятора или батарейки;
  • окисления на контактах, к которым батарейка подключается;
  • повреждение проводов, идущих как от аккумулятора к светодиоду, так и обратно;
  • неисправный элемент выключения;
  • отсутствие питания в цепи;
  • поломка в самих светодиодах.

Окисление. Чаще всего оно возникает в уже старых фонарях, которые часто используются в различных погодных условиях. Налет, который появляется на металле, мешает нормальному контакту, из-за чего фонарь на аккумуляторах может мигать или вообще не включаться. Если окисление наблюдается на батарейке или аккумуляторе, то нужно задуматься о замене.

Как починить контакты? Легкие загрязнения удаляются своими руками ваткой, смоченной в этиловом спирте. Когда загрязнения очень серьезные, даже ржавчина пошла по корпусу – использование такого элемента питания может быть опасно для здоровья и жизни. В магазинах сейчас можно найти достаточное количество новых батареек и аккумуляторов даже под старые типы фонарей.

Виды сменных аккумуляторов для ручных фонарей

Позаботьтесь об окружающей среде – не выбрасывайте старые аккумуляторы в мусорное ведро, наверняка у вас в городе есть пункты приема для утилизации.

Окисление также образуется и на контактах в самом фонаре. Здесь тоже нужно обращать внимание на их целостность. Если загрязнение все еще можно удалить ваткой со спиртом – остановитесь на этом варианте. Для труднодоступных мест можно воспользоваться ватной палочкой.

Если же контакты совсем проржавели или даже подгнили (что не редкость для старого фонаря), их придется менять. Спросите в магазине электроники, есть ли похожие контактные элементы (на протяжении как минимум десяти лет во всех фонарях они абсолютно идентичны за редкими исключениями). Если таких же нет – подберите как можно более похожий вариант. Вооружившись тонким паяльником, их без труда можно перепаять.

Очистка контактов фонарика ватной палочкой со спиртом

Повреждение контактов проводов. Помимо вышеописанных мест, контакты присутствуют в местах спайки проводов электрической цепи. Дешевое производство, спешка во время сборки и халатное отношение работников часто приводят к тому, что некоторые провода вообще забывают спаять, поэтому светодиодный фонарик не работает, даже если он только из коробки. Как отремонтировать фонарик в этом случае? Внимательно просмотрите всю цепь, аккуратно отодвигая провода медицинским пинцетом или другим тонким предметом. Если найдена несостоявшаяся спайка, ее нужно восстановить с помощью того же тонкого паяльника.

Это же можно проделать и с хлипкими соединениями, характерное состояние которых – надорванная оголенная жила, едва прикрепленная к месту спайки. Если у вас достаточно времени и ресурсов, и вы дорожите этим фонариком, можно методично и качественно перепаять вообще все контакты. Это значительно повысит эффективность такой цепи, защитит оголенные элементы от влаги и пыли (что актуально, если фонарик налобный), и при последующих случаях ремонта фонарика позволит исключить этот пункт. Ремонт маленьких налобных светодиодных фонарей выполняется абсолютно так же, размеры просто другие.

Повреждение проводов. После того, как вы убедились в чистоте контактов, можно приступить к просмотру всех проводов в цепи на предмет повреждений или замыканий. Распространенный случай, когда или во время сборки на заводе или после предыдущего ремонта проводки были повреждены неправильно установленной крышкой корпуса. Провод попал между двух деталей корпуса и был разрезан либо раздавлен во время затягивания болтов. Во время протекания тока электрическая схема могла перегреться или даже замкнуть, это неизбежно приведет к ремонту светодиодного фонарика.

Способы спаивания разорванных проводков в фонарике

Все разорванные участки необходимо спаять друг с другом для обеспечения лучшей проводимости, нежели при простом скручивании. Все оголенные места не забудьте заизолировать, лучше всего использовать тонкую термоусадку. Сильно поврежденные провода, которые уже могли взяться ржавчиной, желательно своими руками заменить полностью (подбирайте соответствующую жилу). После подобной доработки старые фонари могут светить гораздо ярче – выполненная модернизация улучшает протекание тока.

Неисправный выключатель. Также обратите внимание на контакты проводов с клеммами выключателя, устраните неполадки. Самый просто способ узнать, из-за выключателя ли не работает ваш фонарик – замкнуть цепь без него. Исключите его из схемы, напрямую выполнив подключение аккумулятор-светодиоды (можно попробовать и от сети с соответствующим аккумулятору напряжением). Если они загорятся – меняем выключатель. Возможно, он уже механически сломался от многоразового использования, фонарь просто так выключается, также возможен брак с производства. Если же светодиоды не хотят загораться напрямую от батарейки, следуем дальше.

Отсутствие тока в сети. Самая распространенная причина такой неисправности – разряженный или сильно старый литиевый аккумулятор. Светодиодный фонарь может светиться при зарядке, но если его отключить от розетки – сразу тухнет. Полная неисправность наблюдается тогда, когда фонарь совсем не заряжается и никак не реагирует на включение, хотя индикатор зарядки горит стабильно.

Литий-ионный аккумулятор для больших фонарей

Поломка светодиодов. Когда все проблемы с проводами устранены (или же их не было), обратите внимание на сами светодиоды. Аккуратно достаньте плату, на которую они припаяны. С помощью мультиметра узнайте ток, который входит и выходит с платы. Если есть возможность, проверьте контакты и на всей плате. Скорее всего, светодиоды соединены последовательно, поэтому при поломке одного остальные тоже не будут светить. Проверять каждый, если их 3 и более – дело достаточно длительное по времени, поэтому лучше сразу купить новые светодиоды.

Плата со светодиодами

Заключение

Множество дешевых китайских фонариков на светодиодах, собранных в условиях жесткой экономии, чаще всего подвержены поломкам электрической цепи. Туда устанавливаются провода с очень маленьким сечением, которые довольно проблематично перепаять даже хорошим прибором. Однако практически все проблемы с проводами и батарейками с легкостью устраняются в домашних условиях, при правильном и аккуратном подходе даже недорогой фонарь отремонтированным прослужит вам более трех лет постоянного использования.

Неисправности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему большинство обновлений светодиодных фар на самом деле не работают: эксперт объясняет замена галогенных ламп накаливания является популярным автомобильным модом. Светодиоды часто выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядит ярче» и «лучше освещает» — это не одно и то же.

Я получил строгий разговор от настоящего эксперта по освещению о модернизации светодиодов, и наука говорит: установка светодиодов там, где должны быть галогенные лампы, на самом деле не является обновлением.

После того, как я написал в блоге о различных формах светодиодных «ламп», которые делают одни лучше других, эксперт по освещению Дэниел Стерн был достаточно любезен, чтобы начать диалог со мной и ответить на несколько важных вопросов об автомобильном освещении.

Я представлю его и приправлю его мудрость к этому пояснителю в стиле «звонок-и-ответ», в котором будет рассказано, как обстоят дела с модернизацией светодиодных фар в 2020 году.

Что именно вы подразумеваете под светодиодными фарами?

Светодиодные технологии продвинулись вперед по сравнению с показанной моделью 2015 года, но во многих случаях корпуса все еще выглядят так. Скриншот: Jalopnik

В этом блоге мы говорим о неоригинальных светодиодных (светоизлучающих диодах) фарах, которые встраиваются непосредственно в штатный корпус автомобиля — корпуса, которые изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Их иногда называют «заменителями светодиодов» или «светодиодными лампами».

Мы , а не , говоря об автомобилях, которые поставляются со светодиодами с завода или автономными светодиодными фарами, такими как те, которые вы можете использовать в качестве противотуманных фар или для бездорожья. Здесь также не будут обсуждаться лампы HID (High-Intensity Discharge).

Разве эта технология не прошла долгий путь?

Светодиодное освещение существует уже несколько десятилетий и постепенно проникает на рынок послепродажного обслуживания автомобилей. Примерно в 2005 году я впервые увидел светодиодные «замены ламп» в магазинах автозапчастей, например, распространенный сейчас вид, предназначенный для установки в тот же патрон, что и стандартные лампы накаливания для стоп-сигналов и сигналов поворота.

Тогда они были примитивны. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой. Я помню, как купил один на Route 128 AutoZone, который преследовал меня в старшей школе, для заднего фонаря моего 50-кубового скутера Honda Express, установил его и сразу подумал, что это отстой.

Перенесемся в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени несколько компаний продавали сменные светодиодные лампы для фар, которые можно было напрямую заменить галогенными лампами стандартных размеров. Я попробовал некоторые из них на Toyota 4Runner третьего поколения и пришел к выводу, что, хотя светодиодная фара выглядит ярче снаружи, высокопроизводительная галогенная лампа все же дает лучший свет на дороге. (Оглядываясь назад, я понимаю, что моя методология тестирования была храповой, но я остаюсь при своем выводе.)

Сейчас 2020 год, и существует множество компаний, продающих сменные светодиодные лампы. Известные бренды Bluechip, такие как Philips и Sylvania, находятся в этом миксе. Есть элитные бутики, такие как Diode Dynamics, специализирующиеся исключительно на светодиодах вторичного рынка. И, конечно же, eBay и Amazon — чокеры с дешевыми нефирменными вариантами.

К сожалению, по большей части ни один из них не работает корректно, за редким исключением.

Зачем кому-то светодиодные фары?  

Светодиоды при правильном расположении и направленности могут трансформировать минимальную входную мощность в большое количество света, что делает эту технологию в целом привлекательной.

При прочих равных условиях кажется, что замена энергоемких ламп накаливания на более яркие светодиоды с меньшей тягой будет модернизацией по двум направлениям. Кроме того, эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света, исходящего от светодиодов, резкий и свежий. Светодиоды могут придать старым автомобилям современный вид.

Простыми словами: светодиодные фары — это легко устанавливаемые и легкодоступные вещи, которые могут сделать автомобиль круче. Значит, люди их получают.

Так что в этом плохого?

Большинство автомобильных фар — это гораздо больше, чем просто лампочка в патроне. Рамка отражателей имеет такую ​​форму и угол, что свет, излучаемый нитью накаливания лампы накаливания, рассеивается по дороге таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же пространства в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственность.

Как насчет светодиодов, которые

излучает из нужного места?

Некоторые из наиболее известных компаний, продающих и тестирующих замену светодиодных фар в 2020 году, приложили все усилия, чтобы имитировать расположение ламп накаливания для решения этой проблемы, но это лишь малая часть уравнения освещения.

На самом деле, я сделал блог об этом, указав, почему некоторые светодиоды кажутся лучше, чем другие, при использовании в качестве модернизации фар. И , что блог, почему эксперт по освещению Дэниел Стерн чувствовал себя обязанным обратиться ко мне, чтобы объяснить, насколько сильно я был недостаточно информирован.

Кто такой Дэниел Стерн и какое мне дело до того, что он думает?

Стерн — профессиональный консультант по освещению, имеющий за плечами значительную работу и опубликованные статьи по этому вопросу. По его словам, прямо из его резюме:

«Я активно участвую в разработке технических стандартов и исследовательских организациях, оцениваю и критикую соответствующие нормативные предложения и внес существенный вклад в правила освещения транспортных средств в нескольких странах и территориях. Я участвую и докладываю о крупных международных симпозиумах и конференциях по автомобильному освещению, а также присутствовал на заседаниях международной рабочей группы Организации Объединенных Наций по разработке нормативно-правовой базы в области автомобильного освещения и световой сигнализации по приглашению ее президента».

Он также провел обширное изучение комплектов и модификаций светодиодных фар, подобных тем, которые мы обсуждали на этом сайте несколько раз. Вы можете получить его очень подробную точку зрения по этому вопросу на его собственном сайте, но, поскольку он специально задавал мне некоторые распространенные вопросы о модернизации светодиодов в своих электронных письмах — я мог бы вежливо добавить — было бы упущением, если бы я не поделился этими мыслями. с тобой.

(Это то, что вы читаете в этом блоге, если вы еще не поняли.)

Почему

, а не , просто использовать светодиод точно такого же размера и формы, как обычная лампочка?

Как объясняет Стерн: «Продольное положение источника света (где источник света начинается и заканчивается, если измерять от базовой плоскости лампы) — это только один из важнейших аспектов». Но это не единственное, что имеет значение. «Другие включают форму, размер, ориентацию и распределение яркости. Получить один балл из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все же 20 процентов, а это очень плохая оценка».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и придумать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и нить накала, с нужной яркостью и потоком, то несовместимость исчезла бы. Это технически невозможно в обозримом будущем, поэтому вместо трехмерной цилиндрической нити накала у нас в основном двухмерные плоские светодиоды».

«Между двумя расположенными спиной к спине плоскими светодиодами есть значительное пространство (такое должно быть, иначе нет материала, отводящего их тепло), так что теперь наш источник света радикально отличается от нити накала по форме, размеру, положению , и распределение света, даже если мы позаботились о том, чтобы разместить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити накала».

И опять какое это имеет значение?

Проблема в том, что светоотражатели, предназначенные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со светоотдачей светодиодов.

Стерн писал: «…распределение света в ближней и дальней зоне сильно отличается от того, для чего была спроектирована оптика лампы». И в результате диаграмма направленности фары не такая, какой должна быть, не соответствует конструкции автомобиля и во всех отношениях неоптимальна.

Почему мои фары должны сохранять заводскую диаграмму направленности?

Аналогия Стерна: «Я ношу очки, и мой сосед тоже. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно менять местами, потому что, даже если они подходят моему лицу и выглядят потрясающе, оптика не подходит к моим глазам (даже если я думаю, что с ними я вижу нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, хотя у одной пары стеклянные линзы, а у других пластиковые, у одного комплекта круглые линзы, а у других прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет, один сосед более дальнозорок, чем я, а другой более близорук и т. д.».

«Детали разные, но основная проблема по-прежнему заключается в оптической несовместимости, и масштаб соответствующих различий намного меньше, чем «эти объективы кажутся мне одинаковыми!»»

Повторюсь, чуть более научно: Светодиоды в корпусах, предназначенных для замены галогенных ламп, дают неправильное количество света в неправильных местах.

Но я

видел сравнительные тесты, где светодиоды выглядели как явный апгрейд.

«Просмотр диаграмм направленности не является точным или адекватным способом их оценки. Смотреть на фотографии или видео диаграммы направленности заметно хуже, — объяснил мне Стерн.

Я показал ему тест гониофотометра Diode Dynamics, и он согласился, что этот ролик хорошо объясняет, почему этот инструмент важен для преодоления визуальных уловок и понимания того, насколько хорошо на самом деле работает свет:

Я до сих пор не понимаю, как гониофотометр работает точно, но, по сути, он получает данные от источника света под любым возможным углом, чтобы проанализировать его работу. Без такого устройства невозможно точно знать, какое качество света вы ищете.

«Наличие, резкость и форма отсечки ближнего света не являются критерием «соответствует/не подходит» для определения того, является ли диаграмма направленности хорошей или нет, и даже если бы они были такими, даже законный эксперт не может их точно оценить, взглянув на них. на фото и видео», — написал мне Стерн.

Почему фото или видео не могут точно передать фары?

Стерн: «Если мы говорим о фото и видео, то они вводят в заблуждение, даже если у фотографа самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, тщательно сохраняющий все настройки камеры одинаковыми при фотографировании различных лучей, не может представить ничего, кроме общей сравнительной информации: например, более четкая граница по сравнению с более размытой. или более широкий луч по сравнению с более узким».

Но даже если у вас перед лицом есть сравнимые источники света, возможно, вы не смотрите на лучший источник света только потому, что он «выглядит ярче».

Значит, я не могу доверять даже своим глазам? Почему?  

Как объясняет Стерн: «Свет и видение работают нелогичным образом. Например… блики и видимый свет не 1:1. Требуется намного больше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы начать , чтобы улучшить зрение, и требуется намного меньше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы вызвать значительное усиление бликов».

«Итак, если мы посветим налобным фонарем на стену и заметим, что над горизонталью немного больше света, кажется, что света стало немного больше… но на самом деле мы можем очень легко удвоить, утроить или учетверить свет. блики и восходящий рассеянный свет, вызывающий ослепление в дождь/туман/снег».

Помимо того, что вы ослепляете себя, усиление бликов также является фактором, по которому некоторые автомобили с модернизированными светодиодами могут также ослеплять встречных водителей, даже если кажется, что фары таких модернизированных автомобилей правильно направлены.

Не верю. Я знаю, что я могу видеть.

Меня смутила оценка Стерна о том, что человеческие глаза плохо судят о том, что делает хорошую фару. Например, если вы смотрите на более красивый свет, разве это не… лучший свет?

Как уточнил Стерн: «Одна большая трудность заключается в том, что то, что нам кажется, что мы видим, не является тем, что мы видим на самом деле. Зрительная система человека — паршивый судья того, насколько хорошо она работает. «Я знаю, что я вижу» кажется разумным, но не согласуется с реальностью, потому что мы, люди, просто недостаточно подготовлены для точной оценки того, насколько хорошо или плохо мы можем видеть (или насколько хорошо или плохо работает налобный фонарь). Наши субъективные впечатления, как правило, очень далеки от объективных, реальных измерений того, насколько хорошо мы можем (или не можем) видеть».

Тогда как я могу «увидеть», что одни источники света ярче других?

«Основным фактором, определяющим субъективную оценку фар, является свет переднего плана, то есть свет на поверхности дороги рядом с автомобилем. .. который почти не имеет значения; он едва ли попадает в конец списка факторов, определяющих фактические характеристики безопасности налобного фонаря».

«Необходимо умеренное количество света на переднем плане, чтобы мы могли использовать наше периферийное зрение, чтобы следить за линиями полосы движения и фокусироваться на дороге, где она должна быть, но слишком много света на переднем плане работает против нас двумя способами: притягивает наш взгляд вниз, даже если мы сознательно пытаемся смотреть далеко вперед, а яркое пятно света заставляет наши зрачки сужаться, что серьезно ухудшает наше зрение вдаль. Все это создает ощущение, что у нас «хорошее» (или «гораздо лучшее») освещение. Это не потому, что мы лжем сами себе, обманываем себя или что-то в этом роде, а потому, что наши зрительные системы просто не работают так, как нам кажется».

Так работает ли замена светодиодных ламп?

Не все галогенные лампы накаливания одинаковы, и, как мы уже говорили, сейчас на рынке также есть множество заменителей светодиодных ламп.

Проблема здесь, как сказал мне Стерн, заключается в «отсутствии предсказуемости».

Более конкретно: «…Иногда можно получить приемлемую комбинацию одной из этих «светодиодных ламп» и определенного налобного фонаря». (Например, у DiodeDynamics есть особый «светодиод h21», который, по воспоминаниям Стерн, был успешным в корпусе фары конкретного грузовика Ford.)

«Но это не предсказуемо; это совсем не то, что «о, пока у вас есть проекторы, все в порядке» или «рефлекторы в порядке, если у них есть экран лампы» [«экран лампы» — это элемент, который блокирует нежелательный свет, идущий под определенными углами. лампочки] или что-то в этом роде. И «О, нет проблем, на нашей лампочке светодиоды можно поворачивать относительно основания, чтобы их можно было сфокусировать» — это, во всяком случае, хуже, а не лучше».

Весь смысл стандартизации типов ламп, объясняет Стерн, заключается в том, «чтобы любой налобный фонарь, спроектированный и изготовленный для [например] лампы h21, мог безопасно работать с любой лампой, спроектированной и изготовленной в соответствии со спецификациями h21. Это не означает, что все h21 одинаковы… но стандартизация обеспечивает, по крайней мере, достаточную безопасность».

«И это действительно так, потому что подумайте о лампочке, которая подходит к в любой фаре h21, но безопасно работает только в некоторых из них». Это было бы довольно дерьмово.

Так что же делает налобный фонарь хорошим?

Стерн: «Показатели безопасности фар включают несколько взаимозависимых переменных. Например, количество света на переднем плане, которое может хорошо сочетаться с сильной, хорошо сфокусированной горячей точкой, ограничит видимость водителя до совершенно неадекватных 50 или 60 футов, если горячая точка луча слабая или отсутствует. Так что просто сказать: «Да, отсечение выглядит хорошо» — недостаточно хорошо».

«Гораздо большее значение имеет количество и распределение света ниже порога , и это довольно сильно перемешивается (случайно) с большинством «светодиодных ламп» в большинстве галогенных фар. Вот лишь один из многих примеров того, как легко запутаться в этом вопросе: иногда вы получаете достаточно резкий срез со «светодиодной лампочкой», но горячая точка (при условии, что она все еще существует) перемещается».

«Каждое последнее небольшое движение горячей точки вниз и/или вправо уменьшает расстояние видимости для водителя, но луч на стене выглядит так, как будто у него хорошая граница и горячая точка».

«Еще один пример: скажем, мы имеем дело с налобным фонарем, который не включается с очень резкой отсечкой. Вставьте «светодиодную лампочку», и горячая точка будет двигаться вверх/влево. Типичный совет: «Перенаправьте фары так, чтобы яркая часть не попадала в глаза другим водителям». Это.»

«Каковы масштабы этих эффектов на расстояние видимости при различном эффективном направлении лампы (будь то из-за того, как лампа отрегулирована или как лампа распределяет свой свет)? Что ж, если вы используете метод освещения стены, направив ближний свет всего на 2,3 см (0,9дюймов) ниже, чем должно быть, сокращает расстояние обзора ночью на 26 метров (85 футов)!»

Могу ли я где-нибудь увидеть это лично?

Если вы дочитали до этого места, то, возможно, поняли, что сказал мне Стерн: Большинство обзоров светодиодов в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые они часто приводят (резкие грани, цветовая температура).

Пока Как любитель, непрофессионал, проводящий полевые испытания светодиодных фар, Стерн указал на эту ветку на форуме Tacoma World как на довольно хорошее реальное объяснение того, почему «тщательно подобранные» галогенные лампы превосходят даже светодиодные модификации известных брендов.

«Это любительский инструментальный тест, настроенный так, чтобы быть максимально благоприятным для светодиодной лампы… Это продукт крупного бренда, а не какая-то безымянная безделушка за 20 долларов. практически с любым источником света», — написал мне Стерн.

Как насчет обновлений светодиодов, которые заменяют весь корпус?

Старые автомобили и джипы с закрытыми фарами могут, по иронии судьбы, оказаться в лучшем положении, когда дело доходит до модернизации светодиодных фар в текущей технологической экосистеме.

Если вы замените лампу и корпус , я спросил Стерна, не сможете ли вы получить хорошую модернизацию светодиодов с помощью современных технологий? Его ответ:

«Концепция верна — это правильный способ сделать это: светодиодный налобный фонарь спроектирован, спроектирован, изготовлен, испытан и сертифицирован/одобрен как таковой. На рынке есть отличные, и, конечно, много хлама. Главной из всех [на момент публикации] является JW Speaker 8700 Evolution-J3, которая привносит технологии уровня Star Trek в старый семидюймовый круглый налобный фонарь».

Стерн также выкрикнул «JWS 8700 Evo 2» как хороший вариант на один шаг ниже, и «еще один или два шага оттуда, [это] Peterson Manufacturing 701C (в упаковке Peterson или Sylvania Zevo — та же лампа) и блоки Truck-Lite достаточно хороши с обогреваемой линзой или без нее».

JW Speaker был назван оптимальным выбором прямо сейчас для модернизации прямоугольных закрытых лучей, и «Truck-Lite также производит респектабельные лампы такого размера».

Есть еще какие-нибудь важные особенности этих фонарей?

Стерн сделал хорошее замечание, о котором я слышал раньше: поскольку светодиоды не нагревают линзы фар, как это делают галогенные лампы, вам может понадобиться фонарь с обогреваемой линзой, чтобы растопить снег.

«Разумно приобрести линзы с подогревом, если вы много ездите зимой по сильному мокрому снегу и слякоти; Без нагревателя линз линзы светодиодных фар нагреваются, поэтому слякоть может скапливаться на них и замораживать / закупоривать лампу, а не плавиться, как это происходит с теплыми линзами галогенных или биксеноновых ламп. Однако, если не считать этого, причин для беспокойства по этому поводу мало; Менее суровые зимние условия с меньшим объемом и более сухим снегом не создадут проблем, так как холодные снежинки будут просто отскакивать от холодных линз».

«С маленькими круглыми фонариками дело обстоит иначе и сложнее. Здесь еще раз, записи JW Speaker потрясающие со встроенными светодиодными габаритными огнями, дневными ходовыми огнями и указателями поворота или без них — все функции одобрены безопасностью; это не жирные детские вещи, которые можно найти повсюду на сайтах магазинов мотоциклов / хот-родов / хрома. Однако это дорого, и большинству чашек для крепления фар потребуется увеличить их центральные отверстия, чтобы освободить относительно большую заднюю часть этих ламп. Ни один из других крупных производителей не вошел в этот размер из-за относительно минимального спроса. Тем не менее, я сейчас тестирую несколько довольно многообещающих, очень хорошо сделанных в Корее. Я надеюсь, что они удаются; они будут легче вписываться в большинство чашек для крепления».

«Иногда при установке герметичных светодиодных балок приходится сталкиваться с электрическими несовместимостями. Например, автомобили Toyota имеют очень необычно сконфигурированные схемы фар, некоторые из которых не будут хорошо работать со светодиодами. Есть обходные пути, не связанные со взломом автомобиля».

Будут ли светодиодные фары достойным обновлением для большего количества автомобилей в будущем?

«Во всем мире существуют технические рабочие группы (SAE в Америке, GTB в Европе/Азии), которые активно работают над разработкой технического стандарта для модифицированных светодиодных ламп для замены галогенных ламп в фарах, противотуманных фарах и т. д.», — сказал мне Стерн. , как сам член таких групп.

Что касается текущего состояния технологий, Стерн говорит: «В отличие от «комплектов HID», где нет возможности оптической совместимости, для светодиодов такая возможность теоретически существует. Продукты, представленные в настоящее время на рынке, далеки от приемлемых; есть еще очень серьезные технические препятствия, которые нужно преодолеть. .. но, в конце концов, законные продукты такого рода появятся».

«Тяжело ждать (поверьте, я знаю!), но те, что сейчас есть на рынке, просто не режут, не важно, чье имя написано на коробке и какие обещания и претензии звучат».

PSA: Независимо от того, какие лампы вы используете, направляйте фары!

У мистера Стерн была прощальная мысль, которую он попросил передать. Когда вы найдете хороший набор лампочек для своего автомобиля, не забудьте убедиться, что они правильно направлены.

«…направление фар и противотуманных фар — это, безусловно, главное, что
определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью с любым заданным набором
ламп, поэтому независимо от того, какие лампы используются, они нужно нацелить
осторожно…» Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с собственным руководством Стерна.

(обновлено 03.03.22 с новыми подробностями)

Можно ли заменить светодиод на фаре?

В Petzl мы делаем все возможное, чтобы идти в ногу с развитием мощных светодиодных технологий, и оснащаем все наши новые налобные фонари этими светодиодами.

К сожалению, мощные светодиоды в фарах не подлежат замене и не доступны в качестве запасных частей.

Их срок службы считается достаточным и достаточно долгим, чтобы не требовать замены, в отличие от ламп накаливания.

Другие вопросы:

  • Где я могу найти технические примечания для налобных фонарей REACTIK и REACTIK+?
  • Список мобильных устройств, совместимых с приложением MyPetzl Light.
  • При установке ОС Petzl v3.1.541 появляется сообщение об ошибке
  • Моя фара NAO+ выключается без причины
  • Как обновить налобный фонарь NAO+?
  • Как заказать новое оголовье?
  • Как ухаживать и обслуживать оголовье налобного фонаря?
  • Я не могу загрузить или обновить приложение MyPetzl Light
  • Могу ли я использовать программное обеспечение OS by Petzl с REACTIK+ или NAO+?
  • Совместимы ли аккумуляторы и принадлежности для налобных фонарей NAO первого поколения с налобными фонарями NAO и NAO+?
  • Bluetooth® моего телефона не распознает мою лампу.
  • Совместим ли аккумулятор ACCU REACTIK, REACTIK + с TIKKA R+, TIKKA RXP?
  • Буду ли я получать уведомления об обновлениях приложения MyPetzl Light?
  • Почему подключенная лампа не соединяется со смартфоном?
  • Могу ли я запрограммировать свой фонарь TIKKA R+ или RXP с помощью программного обеспечения OS by Petzl, если я использую перезаряжаемый аккумулятор ACCU REACTIK, REACTIK +?
  • Свяжитесь со службой поддержки MyPetzl Light
  • Почему подключенные лампы не продаются по всему миру?
  • Где я могу купить подключаемый фонарь Petzl?
  • При каких температурах гарантируется время горения, указанное в приложении MyPetzl Light?
  • Может ли другой пользователь изменить настройки моей лампы, т.е. во время гонки?
  • Можно ли настроить несколько ламп на моем мобильном устройстве?
  • Можно ли использовать подключенную лампу с несколькими мобильными устройствами?
  • Можно ли выполнить сопряжение лампы с помощью меню «Настройки» на мобильном устройстве?
  • Режим сброса для приложения MyPetzl Light
  • Где можно найти приложение MyPetzl Light?
  • Какие операционные системы совместимы с приложением MyPetzl Light?
  • Как использование Bluetooth® Smart влияет на расход заряда батареи моего налобного фонаря?
  • Что такое Bluetooth® Smart?
  • Могу ли я использовать подключенный налобный фонарь без приложения MyPetzl Light?
  • Что такое приложение MyPetzl Light?
  • Как экспортировать профиль Os by Petzl?
  • Светодиоды в моем налобном фонаре MYO не светятся, но галогенная лампа работает.
  • Как удалить профиль в Os by Petzl?
  • Мой налобный фонарь дает очень мало света или совсем его не освещает.
  • Могу ли я определить, в каком режиме я нахожусь (РЕАКТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ или постоянный), когда лампа находится у меня на голове?
  • Головная пластина лампы болит голова: что делать?
  • Как использовать фонарь в тумане?
  • Как избежать запутывания шнуров оголовья?
  • Что делает программное обеспечение OS by Petzl?
  • Для чего предназначено положение LOCK?
  • Моя лампа нагревается; это нормально?
  • Можно ли изменить скорость реакции лампы в режиме РЕАКТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ?
  • Счетчик энергии работает при использовании обычных батареек?
  • Моя лампа не выключается: что мне делать?
  • Можно ли использовать фонарь во время езды на велосипеде?
  • Не могу надеть фонарь на шлем: что делать?
  • Как долго действует резервный режим?
  • Это нормально, что моя лампа мигает?
  • Какие меры предосторожности следует принимать в самолете?
  • Как изменить профили с помощью лампы?
  • Почему для режима REACTIVE LIGHTING предусмотрено несколько уровней яркости?
  • Моя лампа не работает: что мне делать?
  • Как рассчитывается срок службы батареи лампы в режиме РЕАКТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ?
  • Хорошо ли работает лампа при очень низких температурах?
  • Как импортировать профиль Os от Petzl?
  • Что делать, если туман или дымка мешают работе лампы?
  • Почему сенсорная панель на моем ноутбуке перестает работать, когда я подключаю продукт Petzl к порту USB?
  • Как изменить язык в интерфейсе ОС от Petzl?
  • Как моя лампа работает при использовании обычных батарей?
  • Как проверить наличие обновлений ПО Petzl для ОС?
  • Os от Petzl: как переименовать аккумулятор?
  • Os от Petzl: как я могу заменить лампу, связанную с моим аккумулятором?
  • Os от Petzl: В чем разница между постоянным и убывающим режимом?
  • Os от Petzl: Могу ли я активировать разные режимы (убывающий или постоянный) для каждого из двух уровней освещения (МАКСИМАЛЬНЫЙ или ЭКОНОМНЫЙ)?
  • Os от Petzl: Что означает расстояние, указанное в таблице для МАКСИМАЛЬНОГО и ЭКОНОМИЧЕСКОГО?
  • Os от Petzl: как восстановить заводские настройки моей лампы?
  • Os от Petzl: Как я могу получить инструкции для своей лампы или аккумулятора?
  • Os от Petzl: почему нельзя провести тест в режиме убывания?
  • Os от Petzl: как переименовать личный профиль?
  • Os от Petzl: я не могу перемещать ползунки настроек или изменять настройки, что я могу сделать, чтобы внести изменения?
  • Влияет ли использование перезаряжаемой батареи CORE на характеристики освещения?
  • Как долго аккумулятор CORE будет оставаться заряженным при хранении?
  • Из чего сделана повязка НАО?
  • Os от Petzl: Почему ЭКОНОМНЫЙ уровень в постоянном режиме ограничен 12,5 %, 20 % или 25 %?
  • Os от Petzl / NAO: как мне создать свой профиль? Какие настройки я могу изменить для своего профиля?
  • Могу ли я использовать аккумуляторы в моем налобном фонаре MYO?
  • В чем разница между налобными фонарями MYO XP и MYO RXP?
  • Можно ли заменить кабель лампы MYO XP? Могу ли я модифицировать свою лампу MYO XP, чтобы сделать лампу MYO XP BELT?
  • Каков уровень защиты аккумуляторной батареи CORE?
  • Все ли зарядные устройства USB совместимы с налобными фонарями NAO?
  • Os от Petzl: почему можно менять порог считывания?
  • Os от Petzl: как восстановить «заводские» настройки моей лампы?
  • Какие фары доступны с системой BELT?
  • OS от Petzl: Как я могу получить инструкции для моей лампы или аккумулятора?
  • Os от Petzl: как выключить фонарь одним поворотом ручки после 8 секунд использования?
  • ОС
  • от Petzl: можно ли изменить время, необходимое для переключения между реактивным освещением и статическим режимом?
  • OS от Petzl: можно ли изменить время, необходимое для изменения профиля моей лампы?
  • Могу ли я погружать налобный фонарь?Puis-je immerger ma frontale ?
  • Могу ли я заменить лампочку в налобном фонаре ZOOM?
  • Могу ли я получить аксессуар TOPSTRAP для моего налобного фонаря TIKKA?
  • Как узнать возраст моего налобного фонаря Petzl?
  • В чем разница между налобными фонарями ULTRA и ULTRA WIDE?
  • Есть ли ограничение на количество ампер-часов (мАч) для аккумуляторов, которые я использую в налобных фонарях Petzl?
  • Можно ли отремонтировать мою фару?
  • Могу ли я заменить регулируемое оголовье на моем налобном фонаре?
  • Как определить модель моего налобного фонаря?
  • Какой длины кабель налобного фонаря ULTRA BELT?
  • Есть ли крепление на велосипедный шлем для налобного фонаря NAO?
  • Можно ли прикрепить налобный фонарь NAO к шлему для горного велосипеда?

Изображенные действия опасны по своей сути. Все пользователи должны быть обучены и компетентны в использовании оборудования для этих видов деятельности.

Светодиодные лампы для фар и противотуманных фар — Лампы для автомобилей — Освещение для автомобилей

верхний

Магазин по категориям

Счет

Инструменты сайта

Сменные светодиодные лампы для фар и противотуманных фар

— это долговечное и энергоэффективное решение для замены устаревших ламп накаливания или галогенных ламп. Светодиодные фары и противотуманные фары помогут повысить вашу безопасность и улучшить видимость на дороге в плохих погодных условиях или ночью. Они также служат намного дольше, чем традиционные лампы для фар и противотуманных фар, это связано с их более низким энергопотреблением и энергоэффективной конструкцией. Наши комплекты фар и противотуманных фар очень просты в установке и представлены в различных стилях, цветовых температурах и интенсивности. У нас есть популярные базовые типы, включая h21, H9., H7, h23 и другие.

Фильтр

Магазин по номеру ссылки

1 — 25 из 37 Результаты

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Проверить и оплатить

Страница 1 из 2

Отображать

25 50 100

на страницу

Сортировать по

Сортировать по Рейтинг отзывов Самый популярный Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Складские номера CAN-шина Справочный номер Регулируемый цвет Применение лампы фары Серии Цвет светодиода Значение CCT Установить восходящее направление

Посмотреть как Список Сетка

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25

1 — 25 из 37 Результаты

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Проверить и оплатить

Страница 1 из 2

Отображать

25 50 100

на страницу

Сортировать по

Сортировать по Рейтинг отзывов Самый популярный Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Складские номера CAN-шина Справочный номер Регулируемый цвет Применение лампы фары Серии Цвет светодиода Значение CCT Установить восходящее направление

Посмотреть как Список Сетка

Чтобы определенные продукты из контролируемых категорий, такие как электрические и электронные устройства, могли законно продаваться в Европейской экономической зоне, они должны иметь маркировку CE, что означает Conformité Européenne (Европейское соответствие). Продукты с этой маркировкой соответствуют стандартам охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, установленным европейским законодательством.

Super Bright LEDs, Inc. предлагает 2-летнюю гарантию на защиту от заводских дефектов и неисправностей. Если вы столкнулись с отказом светодиода или другого компонента, не вызванным небрежностью, неправильным обращением, несанкционированным ремонтом или разборкой, мы заменим продукт в течение гарантийного срока. В случае, если конкретный продукт больше не доступен, можно заменить продукт равной стоимости или подарочную карту на стоимость продукта. Подробнее

Компания Super Bright LEDs, Inc. гарантирует, что продукты с пожизненной гарантией не будут иметь дефектов материала и изготовления в течение всего срока службы продукта. Если Super Bright LEDs подтвердит, что дефект не был вызван небрежностью, злоупотреблением, несанкционированным ремонтом или разборкой, мы заменим продукт таким же продуктом. В случае, если конкретный продукт больше не доступен, можно заменить продукт равной стоимости или подарочную карту на стоимость продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *