Аккумулятор своими руками в домашних условиях: Аккумулятор своими руками

Содержание

Как сделать аккумуляторную батарею 9 В с зарядкой от USB


Батареи на 9 В не часто, но все же используются в различных игрушках, радиоприемниках, измерительных инструментах. Ресурс их не слишком долговечен. Чтобы постоянно не покупать данные элементы питания, можно сделать самому такую батарею с зарядкой от USB. Делается все из готового модуля и литьевого аккумулятора.

Понадобится


  • Старая крона.
  • Мини переключатель.
  • Модуль зарядки-преобразователь - http://ali.pub/5duspx

  • Литиевый аккумулятор 3,7 В - http://ali.pub/5dusue


Как сделать аккумуляторную батарею типа «Крона» с зарядкой от 5 В


Удаляем оплетку со старой батарейки.

Вскрываем корпус аккуратно при помощи острого скальпеля.

Внутренности утилизируем. Нам нужен сам пластиковый корпус с колодкой.

Размечаем корпус под разъем платы.

Вырезаем окно: сначала прожигаем паяльником, затем формуем острым скальпелем.

Припаиваем провода к плате. На ней есть все обозначения. От выхода преобразователя припаиваем сразу к колодке, а контакты от аккумулятора припаиваем к аккумулятор только через переключатель.

Проверяем работу мультиметром. При включенном переключателе, на колодке должно выходить 9 Вольт.

К светодиодам на плате, супер клеем, приклеиваем световод.

Вклеиваем плату в корпус.

В колодке делаем вырез под переключатель и отверстие под световод. Вклеиваем переключатель.

Приклеиваем колодку к корпусу. Световод откусываем.

Наша аккумуляторная батарейка 9 В типа «Крона» готова.

Можно поставить на зарядку.

Красный светодиод горит когда идет зарядка, зеленый - когда она завершена.
Теперь можно проверить на деле.


Переключатель служит для отключения преобразователя от аккумулятора, так как он даже в холостом режиме потребляет незначительный ток. И при длительном простое прибора где установлена батарея, его необходимо отключить.

Смотрите видео


Водяная батарея на 220 В


Химический источник питания, который будет изготовлен в этом мастер-классе обладает довольно существенной мощностью, чтобы получить с помощью него напряжение способное питать сетевые приборы на 220 В.
Наверняка вы видели статьи в интернете, где из лимона получают электричество, воткнув в него два электрода из разных металлов. Эта батарея будет построена по тем же принципам, только более масштабно.
Пойдем только не по пути увеличения секций элементов, а по пути увеличения площади электродов, что должно дать больший ток батареи, а следовательно и мощность всей установки.
В роли электролита будет использована вода и пищевая сода разведенная в ней.

Понадобится


  • Канализационная ПВХ труба, длиной приемно 1-1,2 м.
  • Две заглушки ПВХ.
  • Медный провод.
  • Оцинкованная полоска.
  • Кусок гофрированной трубы.
  • Тонкая трубка ПВХ.
  • Пара кусков пластика для подставок.
  • Клеммы две штуки.


Изготавливаем батарею работающую на воде


Нам необходимо собрать герметичный сосуд из трубы ПВХ - это будет корпус нашей батареи. Я решил по концам вставить закручивающиеся заглушки, чтобы их в любой момент можно было открутить. Газовой горелкой разогреваем край трубы.

Вставляем заглушку.

В результате получается вот такой аккуратный край с резьбой на конце.

В крышках заглушек вклеиваем куски тонкой трубы. Отверстие в них делать не нужно. Эти отрезки будет центрировать внутренний элемент и нужны лишь как крепления. Используем клей на основе эпоксидной смолы.

Вся батарея будет располагаться горизонтально, для этого приклеиваем своеобразные ножки по обеим сторонам.

Пришло время изготовить сам электродный элемент. Берем трубку с змеевидной фактурой и наматываем в ее желоб сначала медный провод.

Если у вас нет такой трубки - возьмите обычную гладкую, но в этом случае провод придется периодически фиксировать через определенный промежуток.
Затем в промежуток медному наматываем оцинкованную ленту.

Две этих ленты не должны соприкасаться между собой.
С одной стороны подключаемся и делаем вывод от медного провода. А с другой стороны делаем отвод от цинкового электрода.


Подсоединяем провода и делаем клеммы.

Устанавливаем элемент в трубу.

Закрываем крышкой, так чтобы трубка на крышке прошла внутрь трубы элемента с электродами.

Делаем электролит: в обычную воду добавляем пару столовых ложек соды. Далее заливаем в батарею.


Как видите, корпус покрашен черной эмалью. С боку сделан кран для спуска газов и слива жидкости. Закрываем второй крышкой.
На этом наш химический источник тока готов.

Результат работы солевой батареи


Результат работы таков, что напряжение холостого хода - 1,6 В. Ток короткого замыкания - 120 мА.
Теперь подключаем нагрузку. Это однотранзисторный повышающий преобразователь для питания светодиодов.

Светодиоды ярко светят, потребляя порядка 20 мА. Как видно, просадка получилась до 1,2 В.

Далее попробуем запитать лампу на 220 В мощностью 3 Вт.

Так же подключаем ее через преобразователь.

Светит нормально. Изначальная просадка по напряжению была до 0,8 В. Поработав пару часов составила - 0,6 В.
Такой батареи хватит на несколько часов работы. Вы можете собрать ее и поэкспериментировать с заменой электролита, сделав его не из соды, а из обычной поваренной соли. Заменить электроды из других металлов. Кто знает, может вы сможете получить большее напряжение и время работы. Удачи!

Смотрите видео


Как сделать батарейку в домашних условиях

Привет все читателям «ИзобретайКи«! На просторах Ютуба нам попался интересный канал мастера на все руки Александра Полуняха, который легко делает батарейку в домашних условиях. Батарейки изготавливаются из алюминиевых банок от шипучих напитков, графитовых стержней, соленой воды и угольной крошки. Их мощности хватает на то, чтобы загорелся светодиод или маленькая лампочка.

Материалы для изготовления самодельной батарейки

Материалы для изготовления батарейки в домашних условиях

Чтобы сделать две батарейки вам потребуется следующее:

  • Две алюминиевые банки емкостью 500 мл.
  • Два графитовых стержня.
  • Угольная крошка или пыль (подойдет мелкая угольная крошка, оставшаяся от костра).
  • Кусочек пенопласта толщиной до 1 см.
  • Парафиновые свечи.
  • Соль и один литр воды.
  • Светодиодная лампочка или тестер для определения напряжения, которое выдает батарейка.
  • Несколько проводков для подключения самодельных батареек к светодиодной лампочки.
  • Острый нож, которым можно резать тонкий алюминий.
  • Пластиковая бутылка для изготовления воронки.
  • Консервная банка и плоскогубцы

Мастерим батарейку в домашних условиях

  1. Ножом вырежьте верхнюю часть банки.

    Вырежьте верхнюю часть банки

  2. По размеру донышка банки вырежьте из пенопласта круг и установите его в банку (он нужен для предотвращения замыкания между графитовым стержнем и корпусом банки).

    Установите на дно банок пенопластовые круги

  3. Вставьте в банку графитовый стержень.

    Вставьте в банки графитовые стержни

  4. Через воронку из бутылки

    Изготовьте из пластиковой бутылки воронку

    засыпьте внутрь банки угольную крошку,

    Засыпьте в банки измельченную угольную крошку

    а затем выровняйте угольные стержни, чтобы они были ровно по середине.

  5. Сделайте солевой раствор 3 столовых ложки соли на 500 мл воды

    Приготовьте солевой раствор

    и залейте его в банку.

    Залейте в банки солевой раствор

  6. Для того, чтобы из самодельной батарейки уголь не высыпался, растопите воск в консервной банке и залейте верхнюю часть батарейки.

    Залейте верхнюю часть банок расплавленным воском

  7. Подключите проводки (если вы сделали две батарейки, то их подключать следует последовательно, т.е. «+» (графитовый стержень) одной батарейки подключите к «-» (корпус банки) другой) к светодиоду или тестеру для определения работоспособности самодельных батареек.

    Подсоедините провода к батарейкам

    Результат — батарейки питают светодиод

Для лучшего понимания процесса изготовления батарейки, предлагаем посмотреть видео «Как сделать батарейку в домашних условиях».

Читайте о других самоделках:

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Как сделать самодельную батарею с нуля прямо сейчас

Электрическая энергия ( и накопление этой энергии в батареях ) коренным образом изменила наше общество.

Электросеть - один из самых ценных ( и уязвимых) ресурсов современного общества.

Поэтому неудивительно, почему мы так сильно полагаемся на .

Мы используем его для всего в современной жизни, от тепла в холодные месяцы до охлаждения в жаркие месяцы.

От развлечений, когда нам скучно, к

увеличенному хранению продуктов с помощью охлаждения.

Для работы топливных насосов требуется даже электроэнергия.

Топливные насосы, поддерживающие нашу пищевую цепочку массового потребления.

Та самая цепочка поставок, которая заполняет ваш местный продуктовый магазин - ежедневно .

Так что без электросети, , местный бакалейщик, быстро опустеет.

В таком случае ( даже на несколько недель ) жизнь стала бы гораздо более сложной задачей.Без сети пострадали бы миллионы людей, а нормы общества рухнули бы.

И это всего лишь в первые несколько недель массового отключения электроэнергии в сети. Чем дольше бедствие без силы, тем более распространенными становятся страдания и смерть.

А в случае удара ЭМИ, ядерной атаки или чрезвычайного стихийного бедствия энергосистема может выйти из строя на неопределенный срок.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию
.

Можете ли вы представить себе современную жизнь без сети?

Это страшно.

И когда это произойдет, люди начнут копить и использовать батарейки, как будто они выходят из моды. Все доступные батарейки исчезнут с полок магазинов прежде, чем вы успеете сказать «беспорядок».

Потому что иметь аккумулятор - все равно что носить с собой маленький карманный генератор. И, как мы все знаем, производство электроэнергии полезно ( независимо от того, в какой форме оно входит в ).

Батареи используются для питания любого количества важных устройств, таких как фонарики для освещения, плиты для приготовления пищи и радиоприемники для экстренной связи.

К сожалению, традиционные батареи типа AA или AAA не прослужат долго в серьезной аварийной ситуации.

Они также станут одними из первых ресурсов, украденных из магазинов. Но даже если вам повезет и вы поймаете несколько сотен AA перед катастрофой, они расходуются - они не протянут вечно, верно?

 Может и нет...позже в этой статье я покажу вам ресурс, который поможет вам восстановить любую из ваших батарей, чтобы воскресить их из кучи мусора. 

Конечно, качественные батареи, как правило, служат дольше, чем дешевые, но мы говорим на несколько дней или недель дольше - макс. Недостаточно, чтобы существенно повлиять на длительную катастрофу.

Однако то, что чего-то больше нет на полке, не означает, что этого нет в наличии. Электрическая сеть может не работать, но электроэнергии все еще можно вырабатывать.

Коммерческих аккумуляторов, возможно, уже давно нет - , но это не значит, что вы не можете сделать самодельный аккумулятор!

В этом и состоит цель данной статьи. Обсудить самодельные батарейки и то, как их «сделать в домашних условиях».

Это будет нелегко, и они не будут генерировать энергию, как генератор на солнечной энергии или генератор, сделанный своими руками. Но самодельный аккумулятор может хранить энергию, вырабатываемую вашим генератором на солнечной энергии или самодельным генератором.

Так что этому навыку выживания стоит научиться!

Новейшая технология аккумуляторов

USB-аккумулятор

Прежде чем я покажу вам, как сделать самодельный аккумулятор с нуля, я хотел убедиться, что вы увидели новейшее и самое лучшее новое оборудование в «перезаряжаемой аккумулятор ».

Это аккумуляторная батарея USB.

Взгляните.

Возможно, это лучшая в мире батарея для выживания. В EasyPower USB Battery используется простое USB-соединение для подзарядки.

Это означает, что он работает так же хорошо в офисе, как и в дикой местности… И мой друг, делает его лучшей батареей AA для любой ситуации на планете!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Как работают аккумуляторы

Перед тем, как создавать свои собственные аккумуляторы, необходимо сначала понять основные концепции.И в этом случае все батареи следуют одной и той же общей идее:

Смешайте правильные химические растворы и подключите их к «потоку» в одном направлении - от отрицательного (-) к положительному (+).

Каждая батарея состоит из трех частей: анода (-), катода (+) и электролита.

Анод и катод (, которые являются отрицательным (-) и положительным (+) полюсами батареи ) соединяются с электролитом.

Затем химические реакции внутри батареи начинают генерировать энергию.Энергия, которая течет от отрицательного (-) к положительному (+) вокруг созданного вами контура.

Самая простая батарея, о которой я знаю, сделана из лимона, медного провода и полоски алюминия:

Воткните две металлические части в кожу лимона и соедините их проводом, и вы получите батарею.

Конечно, он не будет генерировать много напряжения ( вы не можете запустить свою машину на лимонах ), но есть примерно энергии.

Эта концепция одинакова для больших и мощных батарей; только химические вещества намного более сильнодействующие…


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78: Полный контрольный список для подготовительных работ. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Как сделать самодельный аккумулятор

Давайте начнем с малого и будем двигаться дальше. Но прежде чем мы перейдем к изготовлению батарей, давайте проясним один важный момент.

Батареи, которые мы будем строить сегодня, производят электричество только постоянного тока (, постоянный ток, ). В отличие от более эффективного, но более сложного переменного тока ( переменного тока ).

батареи постоянного тока ( как те, которые вы будете делать ) - это примитивные по сравнению саккумуляторы, используемые в двигателях. Они отлично подходят для таких основных задач, как освещение, небольшое количество тепла и питание небольших карманных радиоприемников (, как Kaito KA-208, ), но не заменят автомобильный аккумулятор.

Building A 1.5 Volt Battery

Расходные материалы: алюминиевая банка, медный провод / шнур, вода, отбеливатель, чашка.

Разрежьте банку по бокам и расплющите, скатайте край банки в небольшой алюминиевый брус.

Наполните чашку примерно наполовину водой, добавьте чайную ложку отбеливателя и перемешайте ложкой.

Поместите медный шнур и алюминиевый стержень в чашку. Убедитесь, что они не касаются друг друга внизу. Затем соедините два провода.

В результате химической реакции внутри чашки вырабатывается около 1,5 вольт электричества. Он будет течь от алюминиевого катода (-) к медному аноду (+).

Построение на этой батарее

В некотором смысле эти батарейки-чашки действуют как лего. Потому что вы можете подключить один алюминиевый катод (-) к следующему медному аноду (+).Вы можете складывать восемь или девять чашек, чтобы получилась батарея постоянного тока на 12 Вольт.

Сделайте четыре или пять таких, и вы сможете вырабатывать 60 В постоянного тока - совсем неплохо.

Батарея лотка для льда

Расходные материалы: 1 лоток для льда, медная проволока, алюминиевые болты / винты, уксус, сок лайма, вода

Следующим шагом в технологии самодельных аккумуляторов является более компактный и портативный лоток для льда 9 вольт.

Используя ту же концепцию, что и выше, вы можете налить раствор из уксуса, воды, отбеливателя и сока лайма в каждый кубик.’

Из медной проволоки сделайте петлю для подвешивания. Теперь перекиньте петлю из медной проволоки и алюминиевый винт через край между каждым «кубиком» лотка для льда.

Убедитесь, что оба конца винта и медный провод погружены в раствор батареи.

Электрический поток движется от алюминиевого винтового катода (-) в электролит в «кубиках» и в анод из медной проволоки (+). Которая принимает его и передает на следующий алюминиевый катод. Не разрывайте эту цепь!

Катод, заменяющий анод, электролит, катод.Таким же образом против часовой стрелки вокруг лотка для льда.

Когда у вас будет вся цепь для подачи электричества, используйте два куска провода для подключения 9-вольтовой батареи.

Если он не работает сразу, дважды проверьте, что ваша цепь не прервана и течет в одном направлении.

Вот отличное видео, дающее обзор того, как работают эти небольшие батареи.


А вот еще одна батарея для кубиков льда, но с использованием грязи для заполнения ячеек «Самодельная земляная батарея»:


Восстановление старых батарей

Это может показаться неправдоподобным.Это может показаться небезопасным. Это может даже звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Но можно восстановить старые аккумуляторы ( автомобильные, AA, AAA и т.д. ).

Итак, это полезные знания для изучения. Почему? Потому что самодельные батареи не являются революцией в производстве электроэнергии.

То есть; они грубые и маленькие. Аккумуляторы для лотков для кубиков льда подходят только для небольших задач.

Аккумуляторы большего размера (, например, автомобильные аккумуляторы ) обеспечивают большую мощность и больше возможностей для выживания.

Умение восстанавливать аккумуляторные батареи служит многим практическим целям выживания.

Восстановление аккумуляторных батарей также является экологически безопасным методом! Батареи токсичны и их трудно перерабатывать. А в нашем обществе одноразового использования многие из них тратятся каждый день зря людьми, которые не знают, как их восстановить.

Все еще не убежден?

Ремонт старых батарей также может быть финансово выгодным.

Многие люди, которые учатся ремонтировать батареи, ремонтировать старые использованные, а затем перепродавать их.

Отлично звучит, правда ?! Очень хорошо. Потому что я собираюсь объяснить, как это сделать.

Будьте осторожны - восстановить старые батареи сложнее, чем построить простую конструкцию научного класса, описанную в разделе «Самодельные батареи» этой статьи. Это также может быть опасно.

Я настоятельно рекомендую вам сначала приобрести какое-нибудь защитное оборудование. Такие предметы, как химические очки, химические перчатки и химические фартуки, являются обязательными.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Вот один простой способ восстановить старый автомобильный аккумулятор:

Снимите резиновые крышки, которые защищают крышки. Затем снимите также крышки - в зависимости от того, с какой батареей вы работаете, может потребоваться снять до семи крышек. Но обязательно удалите все полностью!

После снятия колпачков залейте в батарею новую кислоту. Вы можете легко купить аккумуляторную кислоту в Интернете из надежных источников.Или, если вам нужно, вы можете приготовить собственное:

  1. Кипятите ½ галлона дистиллированной воды
  2. Добавьте ½ фунта английской соли
  3. Перемешайте, пока соль полностью не растворится

Убедитесь, что свинцовые пластины внутри каждой ячейки батареи полностью закрыты перед заменой элементов батареи.

Покачивайте аккумулятор вперед-назад в течение 60 секунд. Раскачивание помогает гарантировать, что смесь покрыла все поверхности в обоих элементах батареи.

Подключите аккумулятор для зарядки в течение следующих 24 часов.Убедитесь, что вы правильно подключили положительный (+) и отрицательный (-) концы в нужных местах!

Этот процесс часто срабатывает, но это скорее краткосрочное решение. Этот процесс не приведет к тому, что ваш аккумулятор станет почти как новый, и не проработает очень долго.

Однако есть и другие, более технические методы и процессы, которые более эффективны при восстановлении старого автомобильного аккумулятора. Вот почему я настоятельно рекомендую проконсультироваться с профессиональным гидом, прежде чем пробовать это самостоятельно.

Стоит получить подробные инструкции от профессионалов

Итак, вот полезное видео от профессионального эксперта по ремонту аккумуляторов, дающее несколько советов о том, как лучше всего начать работу:

Еще несколько примечаний по восстановлению аккумуляторов:

Будьте предельно осторожны при работе с восстановленными аккумуляторами. Если сделать неправильно, автомобильный аккумулятор может стать маленькой бомбой.

В случае вскрытия или неправильного обращения ваша «восстановленная» батарея может просто сойти. BOOM .Кроме того, регулярно работающие автомобили на отремонтированных аккумуляторах могут быть опасными для вас и окружающих. Все сводится к осознанию того, что вы делаете, и делаете это, вкладывая средства в профессиональные знания и советы.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию .

Выживание для самодельных батарей

Насколько полезно было бы сделать самодельную батарею или отремонтировать старые батареи в мире без электричества? Быть одним из немногих, кто разгадал секреты изготовления и ремонта аккумуляторов.

Это та мощность, которая окупается.

Но всегда полезно визуализировать преимущества такого рода технологий. Потому что в нашем мире мигалок, гаджетов и компьютеров электричество легко принять как должное.

Сегодня он везде - без него вы бы не прочитали эту статью.

Теперь самодельные батареи меньшего размера лучше всего подходят для простых базовых нужд, таких как освещение, отопление и связь.

С маленькой самодельной батареей свеча не понадобится; вам не нужно полагаться на сеть или даже коммерческие батареи.Но вы все равно можете иметь постоянный, беспламенный, без запаха и химикатов свет. Вам просто нужен маленький аккумулятор.

Восстановленные автомобильные аккумуляторы отлично подходят для многих вещей. С их помощью вы можете заряжать небольшие устройства, такие как телефоны, GPS, компьютеры, фонарики, радио и другие устройства для выживания. Затем просто перезарядите сам автомобильный аккумулятор с помощью небольшой солнечной панели или любой из этих установок DIY-генераторов.

Отремонтированные автомобильные аккумуляторы могут питать более крупные приборы. Маленькие холодильники, телевизоры, системы наблюдения и тому подобное - все на столе.Хотя и всего на несколько часов, если вы не подключите несколько батарей в цепочку, чтобы создать так называемый аккумуляторный блок.

Благодаря автономному производству электроэнергии и большому количеству автомобильных аккумуляторов вы даже можете полностью отключиться от сети. Знание, что сетка вам вообще не нужна, - фундаментальное достижение для самостоятельной работы. Высокая, но стоящая цель!

Все умирает, преодолеем это

Простой факт заключается в следующем: батареи не работают вечно.

Не самодельные, не коммерческие, не те, что с розовым крутым кроликом.

И даже восстановленные батареи можно воскресить только определенное количество раз. Батареи, как и все остальное, со временем умирают. Никогда не ждите, что они будут жить вечно.

Тем не менее, всегда лучше быть готовым к тому моменту, когда ваши батареи действительно сдадут ведро.

Если у вас настроено много самодельных батарей, убедитесь, что у вас есть запасные части.

Вам придется заменять элементы или целые элементы на протяжении всего срока службы батареи. Ничего страшного - это небольшая цена, которую вы платите за электричество, когда его нет ни у кого.

А если вы ремонтируете аккумуляторы; оставайся в безопасности. Никогда не забывайте, что вы работаете с электрическими коробками, наполненными кислотой, которая может ( и ) взорваться, если вы слишком сильно испортите их.

Еще раз: - это цена использования бесплатного домашнего электричества, когда другие этого не делают.

Последнее слово

Первая батарея была произведена компанией Volta в 1800 году. И с тех пор батареи стали неотъемлемой частью жизни в современном мире.

Они в наших легковых и грузовых автомобилях, они в наших телефонах и компьютерах, и почти везде, куда бы вы ни посмотрели.

И не зря. Переносное накопленное электричество - один из величайших и наиболее универсальных ресурсов, когда-либо изобретенных.

Умение производить и восстанавливать батареи - это навыки выживания, которые не очень распространены.Это методы для выживших, которые хотят опередить массы.

А накапливать силу электричества - чертовски сложно.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную копию .
Will Brendza

P.s. Вы знаете, где находится ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть множество абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ.И один из них находится рядом с вашим домом.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Связанные

Самодельные перезаряжаемые батареи для соленой воды Build

Батареи питают электрические устройства, поэтому они нужны вам в наборах для выживания (например, таких). Но знаете ли вы, что вы можете легко собрать батарею своими руками из дома?

Если вы окажетесь без источника питания в пустыне со своим мобильным телефоном, вы все равно сможете сделать батарею из обычных материалов - и даже из грязи.

Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать аккумулятор - своими руками.

Как сделать маленькую батарейку?

Итак, давайте начнем с вопроса: «Что такое батареи?» На самом деле вы можете сделать разные типы батарей из разных частей, лежащих в вашем доме.

Простая самодельная батарея может помочь вам понять, как проходит электрический ток через объекты от положительной к отрицательной клемме батареи.

Вы всегда думали, что ремонт автомобильных аккумуляторов можно производить только на заводе? Если да, то вы удивитесь, насколько функциональные повседневные вещи, например предметы домашнего обихода, могут помочь вам в создании самодельных элементов для батарей.

Метод, который мы здесь обсудим, не похож на химические реакции, которые происходят в заводских элементах питания. Однако это поможет вам понять общую интенсивность электроэнергии для изготовления самодельных батарей.

Как создать основные части восстановленного автомобильного аккумулятора? Это действительно просто, и все, что вам нужно, это использовать соль, одну монету или землю.

В этих аккумуляторных батареях, сделанных своими руками, в результате химической реакции вырабатывается электрический ток. Вы можете разработать самодельный аккумуляторный ток с помощью обычных предметов в вашем доме и раствора электролита.

Более полезное чтение:

Помните

Вам нужно быть уверенным и соблюдать осторожность на протяжении всего этого процесса. Несмотря на то, что эти аккумуляторы энергии просты и малы, не следует прикасаться к обоим проводам, соединяющим их концы одновременно.

Будьте осторожны при обрезке проводов или проверке напряжения. Вы не хотите ни пораниться, ни получить короткое замыкание из-за превышения напряжения.

Давайте узнаем, как делать батарейки.

Можем ли мы производить электричество с Земли?

Что такое аккумулятор и как работают аккумуляторы? Вы можете начать строить заземляющие батареи, используя электроды из металлов, которые могут проводить электрический ток, например свинец.

Эти заряженные металлы могут работать, если положить их в землю, что объясняет название этой батареи. Лучше собирать аккумулятор на открытом воздухе в хорошую погоду.

Вот один из способов сделать аккумулятор. Для этого шага вам понадобятся 12 оцинкованных алюминиевых стержней или гвоздей, 12 медных стержней или гвоздей, которые вы поместите в землю, ценные конденсаторы и медный провод.

Вам также понадобятся кусачки и вольтметр. Возможно, вам придется использовать другие дополнительные предметы, а именно: алюминиевую фольгу, измерительную ленту и компас для точных расчетов.

Более полезное чтение:

Как сделать батарею заземления на 12 В

Чтобы сделать заземляющие электроды для вашей самодельной батареи, используйте кусачки, чтобы удалить примерно 1,5 дюйма изоляции с медного провода.

Закройте проволочные ленты вокруг медных и алюминиевых гвоздей. Теперь введите электроды и закрепите к ним выводы мультиметра. Установите мультиметр на переменный или постоянный ток в зависимости от того, какой ток вы хотите.

Как сделать одноэлементную заземляющую батарею?

Начните с того, что забейте один алюминиевый гвоздь и один медный гвоздь в землю и убедитесь, что они находятся на расстоянии нескольких футов друг от друга.Соедините их медным проводом и убедитесь, что он надежно и плотно намотан на головку каждого гвоздя.

Оцените мультиметр, чтобы проверить, видите ли вы ток.

Плотно оберните провода алюминиевой фольгой , чтобы получить более подробный способ распределения заряда между гвоздями. Чтобы построить сложную многоэлементную батарею, используйте все 12 медных и алюминиевых элементов.

Убедитесь, что они выровнены друг с другом в цепи последовательного переключения между медью и алюминием.В этом случае каждая прикрепленная пара гвоздей представляет собой ячейку.

Ваши самодельные батареи зависят от содержания ионов в почве вашей почвы. Это означает, что он будет работать только в определенных частях страны. Естественные электрические токи, которые проходят через землю от различных ионных металлов в земле, могут создавать чистое электричество.

Заземление батареи видео

Как сделать монетную батарею

Вы когда-нибудь задумывались, «как работают монетные батарейки?» Изготовление монетной батареи - это простой способ показать напряжение и ток в батарее.Для этого упражнения вам понадобится следующее.

  • Некоторые медные монеты
  • Кусок картона или влажной ткани
  • Алюминиевая фольга
  • Соль, ножницы
  • Таз с водой и
  • Мультиметр

В качестве электролита можно использовать уксус, но это необязательно. Чтобы определить, является ли монета чистой медью, убедитесь, что она была отчеканена после 1982 года. Положите монету на картон или влажную ткань и вырежьте ее форму.

Смешайте в миске несколько чайных ложек соли с водой, пока она не растворится.На этом этапе вы можете использовать кислоту, например уксус, в качестве слабого электролита.

Поместите влажную салфетку в емкость с электролитом и удалите ее примерно через две минуты, чтобы слить из нее лишнюю воду. Оберните одну монету алюминиевой и вырежьте ее форму.

Положите пропитанную ткань на алюминиевую фольгу и положите сверху монету. Это ваша основная аккумуляторная батарея. Разработайте множество аккумуляторных элементов и сложите их друг на друга.

Чтобы проверить, работает ли батарея, прикрепите мультиметр к обоим концам.Вы также можете добавить небольшой светодиодный индикатор, который включается при наличии электрического тока.

Монетная батарея видео

Как я могу сделать батарею с соленой водой дома?

Батарея для морской воды, сделанная своими руками, сделана аналогично описанной выше монетной батарее. Однако в этом случае вам понадобятся следующие предметы.

  • Поршень шприца
  • Полоски наждачной бумаги или обычной бумаги
  • 12 цинковых или железных винтов
  • Вода
  • Соль
  • Отвертка
  • Мультиметр
  • Светодиодные лампы
  • Медная проволока и
  • Изоляционный материал, например пластик

Method

Чтобы сделать соленую воду своими руками, начните с удаления любой изоляции медного провода с помощью наждачной бумаги.Плотно оберните одну бумажную полоску вокруг винта.

Оберните медную проволоку вокруг гвоздя от 30 до 40 раз для всех 12 винтов. Убедитесь, что медный провод лежит на бумажной полоске, но не касается ногтя.

С помощью поршня шприца проделайте шесть отверстий на одном участке изоляционного материала. Используйте отвертку для ввинчивания каждого винта в сетку через изоляционный материал. Эта установка будет определять протекание тока через цепь.

Используйте медный провод, чтобы надежно закрепить винты.Погрузите в жидкость поделку с морской водой на несколько минут, чтобы убедиться, что она проводит электричество. Вынув его из воды, используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение аккумулятора.

Видео о батарее с соленой водой

Применение этих самодельных аккумуляторов энергии

Эти эксперименты просты и просты. Изучая электролитические материалы в области химии и физики, ученые могут использовать солевые растворы в качестве основы для клеток. Однако есть проблема с использованием воды в качестве электролита для батарей.

Вода едва ли обеспечивает достаточное напряжение по сравнению с химическими или литий-ионными элементами. Исследования продолжаются, чтобы попытаться решить эту проблему. Исследователи из Швейцарской федеральной лаборатории материаловедения и технологий недавно сделали открытие, касающееся напряжения.

Они обнаружили, что когда они добавляют натрий FSI в качестве основы для физиологического раствора, он обеспечивает электрохимическую стабильность до 2,6 вольт. Это в два раза больше, чем у других водных электролитических жидкостей.

Реализация этого открытия может привести к производству более дешевых и безопасных аккумуляторов энергии своими руками.Земные батареи использовались с древних времен. Александр Бейн, шотландский философ, в 1841 году открыл земные батареи, которые изменили ток.

Его открытие позже послужило толчком для создания телеграфной связи. Дальнейшие исследования земных батарей позволили лучше узнать об электрическом поле Земли. Например, потоки от земли движутся с юга на север.

Более полезная литература:

Основные сведения об основных частях батареи

Первичный блок питания называется ячейкой.Он состоит из трех основных частей. Есть два электрических терминала, также известные как электроды, и химическое вещество, называемое электролитом, между ними.

Эти элементы упакованы в пластиковый или металлический внешний корпус для безопасности и удобства.

Есть две дополнительные электрические клеммы, отмеченные минусом или минусом, и плюсом - плюсом. Вы можете найти их на внешней стороне. Они связаны с электродами внутри батареи. В чем разница между элементом и батареей?

Батарея состоит из двух или нескольких ячеек, соединенных для увеличения мощности.Если вы соедините в цепь два электрода батареи, электролит начнет проявлять активность.

Химические вещества внутри медленно превращаются в другие элементы. Ионы, также известные как атомы со скудным или множественным количеством электронов, образуются из компонентов электродов.

Затем они взаимодействуют с электролитом, чтобы участвовать в химических реакциях. Между тем, электроны перетекают от одного терминала к другому через внешнюю цепь для питания любого устройства, подключенного к батарее.

Процесс продолжается до полной замены электролита. Ионы перестают проходить через электролит. Поток электронов через цепь также останавливается до того, как батарея разрядится.

Часто задаваемые вопросы

Почему батареи требуют двух разных материалов?

Электроды изготовлены из двух разных материалов, каждый из которых должен быть проводником электричества. Это ответ на вопрос, почему и как работает аккумулятор. Один из материалов предназначен для генерации электронов, в то время как другой их принимает.

Если предположить, что оба электрода сделаны из одного материала, ток не будет течь. Чтобы лучше понять это, нам нужно оценить историю электричества, восходящую к 1732 году.

Тогда итальянский ученый Луиджи Гальвани обнаружил, что он может производить электричество с помощью лягушачьей лапы.

Он прикрепил различные металлы к ноге одной мертвой лягушки, и это произвело электричество. Гальвани был убежден, что это произошло потому, что лягушка разряжала свое животное электричеством.Алессандро Вольта, его соотечественник, позже обнаружил, что критически важным было то, что Гальвани использовал разные типы металлов.

Тело лягушки выполняло роль аккумуляторного электролита, полученного с помощью прикрепленных к нему различных электродов. Живая или мертвая, в лягушке не было ничего уникального.

По словам Алессандро, стакан лимона или соответствующих химикатов действовал бы точно так же.

Почему электроды особенные?

Химические компоненты различаются по своей способности притягивать электроны или разряжать их на другие элементы, которые притягивают их больше.Эта привычка называется электроотрицательностью.

Соедините два разных металла в электролите и соедините их через внешнюю цепь, и между ними начнется серьезная борьба.

Наконец, один из этих металлов выиграет эту битву и заберет электроны от другого через внешнюю цепь. Движение электронов от одного металла к другому - это то, что батареи используют для питания цепи.

Что бы произошло, если бы две клеммы батареи были сделаны из одного материала? Не было бы движения электронов, и это остановило бы производство энергии.

Как работает аккумулятор?

Чтобы понять, как работает батарейка, представьте себе размещение щелочных батарей, таких как двойные, как в фонарике. Вы можете завершить цепь, включив фонарик после установки батареек.

Накопленная в батарее химическая энергия превращается в электрическую. Затем он течет из батареи к основанию лампы фонарика, заставляя ее загораться.

Электрический ток затем снова входит в батарею на противоположном конце, где он изначально протекал.Все части батареи взаимодействуют, чтобы заставить ваш фонарик светиться.

Электроды внутри батареи состоят из атомов определенных проводящих материалов. Например, в щелочной батарее анод обычно изготавливается из цинка, а в качестве катода используется диоксид марганца.

Электролит внутри и между этими электродами содержит ионы. Как только ионы соединяются с атомами электрода, между ними и ионами происходят определенные электрохимические реакции.

Различные химические реакции, происходящие в электродах, вместе называются реакциями окисления и восстановления.

Катод в батарее является окислителем, поскольку он получает электроны от анода. Анод называют восстановителем, поскольку он отбрасывает электроны. Цепь замыкается, как только электрический ток снова входит в вашу батарею через пик на катоде.

Как работает держатель батареи?

Это одна из камер или отсеков, в которых находится аккумулятор. Сухие элементы должны иметь электрический контакт с клеммами аккумулятора. Держатели могут иметь крышку для хранения и защиты батарей.

Их также можно опломбировать для защиты элементов батареи и схемы от утечки.

Как оживить разрядившийся аккумулятор автомобиля?

Спасение автомобильного аккумулятора было бы сложной задачей, но быстрый запуск может помочь вам добраться до надежного механика. Стоит отметить, что обратить вспять жесткое сульфатирование невозможно, даже если некоторые продукты утверждают, что это делают.

Тем не менее, вы можете попробовать оживить батарею разными способами, как мы увидим ниже. Если вы воспользуетесь любым из этих методов, не выключайте автомобиль, пока не получите замену.Эти методы включают в себя:

  • Добавление дистиллированной воды в случае низкого уровня электролита может быть достаточно для восстановления вашего автомобильного аккумулятора.
  • Включение соли Эпсома, также известной как сульфат магния (MgSO4), в вашу электролитную смесь может улучшить химический баланс. Это помогает произвести достаточно заряда, чтобы оживить ваш двигатель. Смешайте одну часть соли Эпсома с тремя частями теплой воды. Добавляйте в каждую ячейку, пока все пластины не покроются ½ электролита.
  • Используйте аспирин для химического регулирования электролитной смеси.Измельчите 12 таблеток аспирина и растворите их примерно в 6 унциях воды. Добавьте равное количество в каждую ячейку, прежде чем добавлять воду, чтобы полностью покрыть чашки.
Оживить автомобильный аккумулятор видео

Можно ли зарядить телефон, используя самодельный аккумулятор с морской водой?

Да. Процесс прост. Вы можете легко сделать батарею для морской воды из хозяйственных материалов, как мы видели в этом посте. Самодельная батарея для морской воды - это серия элементов для морской воды, каждая из которых выдает 0,7 вольт.9 ячеек может хватить для зарядки телефона.

Создайте аккумулятор своими руками сегодня

Знание того, как собрать аккумулятор своими руками в домашних условиях, может спасти вас во время чрезвычайных ситуаций. Мне нравится, что наши гаджеты не разряжаются, а это значит, что мы все еще можем общаться с нашими близкими, пока не прибудет помощь. Если темнота сгустится до того, как вас спасут, вам будет чем осветить ночь.

Более полезное чтение:

Комплект для сборки литий-ионных аккумуляторов своими руками открывает двери для самодельных электровелосипедов, силовых экранов и даже электромобилей

Самодельные литий-ионные аккумуляторные батареи для домашних энтузиастов в сообществе экологически чистой энергии уже давно стали Святым Граалем.Для всего, от домашнего накопителя солнечной энергии до гаражных электрических велосипедов, картингов и полноразмерных электромобилей, литий-ионные батареи когда-то были одним из самых ограничивающих факторов для любителей и производителей.

Тем не менее, в последние несколько лет наблюдается впечатляющий рост доступности запчастей, инструментов и знаний в области литий-ионных аккумуляторов своими руками. Это привело к увеличению возможностей для творческих домашних мастеров избавиться от узы традиционных поставщиков дорогих литий-ионных аккумуляторных батарей и вместо этого разрабатывать свои собственные аккумуляторы для различных проектов и приложений.

Я лично занимался сборкой собственных аккумуляторных батарей с 2011 года, когда понял, что ограниченных возможностей, доступных для таких мастеров, как я, просто недостаточно для удовлетворения потребностей моих проектов с солнечными батареями и электромобилями. В то время батарейные элементы были ограничены несколькими коммерчески доступными вариантами. Если вам нужно что-то особенное, например аккумуляторные элементы большой мощности или большой емкости, вам нужно будет разобрать аккумуляторные блоки для электроинструмента, чтобы собрать специальные элементы.

Однако сегодня известные компании, такие как Samsung, Panasonic, LG, Sanyo и Sony, производят десятки - если не сотни - различных типов высококачественных аккумуляторных элементов, которые любители используют для создания аккумуляторных блоков для бесчисленных проектов зеленой энергетики.Кроме того, сложные инструменты, необходимые для сборки аккумуляторных батарей, такие как точечные сварочные аппараты, которые раньше стоили более 1000 долларов, снизились в цене и размерах до такой степени, что любители могут использовать их в своих домах и гаражах.

В Интернете возникли большие сообщества, демонстрирующие проекты самодельных аккумуляторов, созданные творческими людьми по всему миру. Одно из первых и крупнейших сообществ вращалось вокруг электрических велосипедов. Электроциклы были одними из первых потребительских товаров, для которых требовались большие литий-ионные батареи с десятками отдельных аккумуляторных ячеек.

Сочетание высокой стоимости этих батарей с самодельной природой многих в ранних сообществах электровелосипедов сделало самодельные батареи неизбежным результатом. Изготовители нестандартных электровелосипедов, которым требовалось больше вариантов для аккумуляторов, начали покупать недавно доступные потребительские аппараты для точечной сварки, чтобы создавать свои собственные конфигурации аккумуляторов. Так родился ренессанс DIY-аккумуляторов.

Вскоре после этого DIY powerwall или домашние аккумуляторные батареи, часто построенные из утилизированных ячеек аккумуляторов портативных компьютеров, начали становиться все более популярными.Еще до того, как Tesla представила свой одноименный Powerwall в 2015 году, энтузиасты DIY уже пытались создать свои собственные домашние аккумуляторные батареи. После того, как Tesla вышла на рынок и превратила Powerwall в нарицательное, версии DIY стали еще более популярными.

Поскольку они используются для электроснабжения целых домов, самодельные силовые стены часто требуют многих тысяч отдельных аккумуляторных элементов. Однако при цене от 3 до 6 долларов за ячейку строителям приходилось проявлять творческий подход. Сообщество обнаружило, что старые аккумуляторы для ноутбуков, предназначенные для центров по переработке, часто содержат вполне исправные аккумуляторные элементы, в основном из-за того, что компьютеры умирают задолго до того, как аккумуляторы отслужили свой срок службы.

Скрупулезные домашние мастера могли собирать элементы из этих аккумуляторов для ноутбуков, иногда даже находя их бесплатно в мастерских по ремонту компьютеров и в магазинах, которые по закону часто обязаны забирать старые литий-ионные аккумуляторы. Это поразительно повлияло на экономию утилизации аккумуляторов. За считанные месяцы старые аккумуляторы для ноутбуков превратились из раздражающего электронного мусора, с которым у большинства розничных торговцев и центров сбора не было проблем, в товар, который распродавался за фунт.

В отличие от большинства самодельных аккумуляторных батарей для электрических велосипедов, которые свариваются точечной сваркой, как и профессиональные аккумуляторные блоки, строителям самодельных силовых панелей требовался способ экономичного соединения тысяч ячеек быстро, дешево и таким образом, чтобы они могли удалять элементы, которые выходили из строя со временем.Таким образом, сообщество DIY powerwall приняло иногда противоречивый метод спайки аккумуляторных элементов вместе в свои массивные аккумуляторные блоки. Преимущество этого процесса пайки заключается в том, что производители могут добавлять предохранители на уровне элементов, такие как Tesla включает в свои пакеты, но остается открытым вопрос о том, насколько большое влияние тепло паяльника может иметь на долговечность литий-ионных аккумуляторов. аккумуляторные элементы.

По мере того, как производство аккумуляторных батарей стало более доступным, я начал фиксировать на бумаге все знания и опыт самостоятельного изготовления литий-ионных аккумуляторных батарей, которые я накопил за эти годы.Эта попытка создать единый источник высококачественного образовательного контента об аккумуляторах DIY в конечном итоге превратилась в бестселлер Amazon DIY Lithium Batteries.

Между написанием книги и запуском канала на YouTube, который обучает людей искусству сборки батарей, я общался с бесчисленным множеством производителей и любителей, которые хотели присоединиться к повальному увлечению литиевыми батареями своими руками. Одно из самых распространенных желаний, которые я видел, было создание модульной системы сборки аккумуляторных батарей. Вместо того, чтобы использовать сварку и пайку для создания постоянных батарейных блоков, домашние мастера хотели иметь возможность заменять литиевые батареи так же, как вы меняете батарейки AA в пульте дистанционного управления телевизором.Ничего подобного не существовало в масштабах и на уровне мощности, подходящих для питания крупных накопителей энергии или электромобилей. Так что мне пришлось работать с командой ярких, увлеченных молодых инженеров и дизайнеров, и мы создали решение.

Прошлым летом мы представили первую версию нашей идеи, которая называется комплект для сборки батарей Врузенд. Он включает в себя запрессованные крышки аккумуляторных батарей, которые подходят к концам обычных литий-ионных аккумуляторных элементов, используя подпружиненные клеммы и резьбовые клеммы.Колпачки фиксируются вместе, позволяя изготовителю аккумуляторов создать аккумулятор точного размера, формы, напряжения и емкости, необходимых для любого проекта.

Наша последняя версия, только что анонсированная сегодня на Kickstarter, предназначена для приложений с более высокой мощностью, таких как мощные электрические скейтборды, электровелосипеды, гоночные карты и электронные мотоциклы или аккумуляторы большой мощности.

Я считаю, что будущее изготовления литиевых батарей своими руками невероятно радужно для любителей и производителей зеленой энергии.Строите ли вы игрушку на солнечной энергии или гоночный электромобиль, растущая индустрия сборки аккумуляторов своими руками ждет вас прямо сейчас.

[Примечание редактора: несколько комментаторов выразили обеспокоенность по поводу того, что это реклама или спонсируемый пост. Обстоятельства таковы, что мы были знакомы с Микой некоторое время и были в восторге от продукта, выпущенного на этой неделе. Мы решили, что вместо того, чтобы писать об этом, лучше услышать прямо из уст лошади. Мы не получали никаких денег или выгоды от этой публикации.. -Сет Вайнтрауб]

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Самодельная аккумуляторная батарея для Ebike из элементов 18650

Примечание редактора: Доступные и мощные аккумуляторные элементы 18650 - самая горячая вещь в революции электрических велосипедов DIY (наиболее известная по их использованию в беспроводных инструментах). Если вы ищете готовых купить 18650 пакетов с BMS, перейдите на сайт Luna Cycle.Производители велосипедов во всем мире обнаруживают, что объединение множества 18650 в кластеры - это эффективный способ создать не только недорогой, но и непревзойденный по производительности и безопасности.

Обратите внимание, что даже несмотря на то, что они более безопасны, чем LiPos в мягком пакете (популярный среди энтузиастов радиоуправляемого радиоуправления), это все же химический состав лития, который всегда опасен при неправильном обращении (риск возгорания). Сборка литиевых пакетов предназначена только для опытных пользователей, и ее не следует пробовать дома. Множество людей цитируют, что Tesla EV использует 18650, что верно ... но оригинальные производители электровелосипедов для использования 18650 - это Optibike за 14 000 долларов, который использовал пакеты 18650 раньше, чем любой другой производитель электровелосипедов.

Следующее было представлено Дамианом Рене, строителем DIY из Мадрида, Испания ... особенно спасибо за красивые фотографии и видео, сделанные талантливой подругой Дамиана Танией Нецветайловой. Это было видео, которое действительно привлекло мое внимание и заставило меня обратиться к Дамиану, чтобы он написал эту историю. Еще до того, как я увидел их, я знал, что снимки тоже будут красивыми, и они были такими.

«Когда я начал создавать электромобиль, я вскоре понял, что существует значительный разрыв в производительности между тремя основными компонентами: двигателями, контроллерами и батареями.Двигатели и контроллеры довольно легко найти хорошие, которые хорошо работают по приличной цене. Однако при поиске третьего компонента аккумулятор … вы столкнетесь с проблемами. Очень сложно найти достойный аккумулятор для электровелосипеда, который обеспечивал бы хорошую производительность по разумной цене. Все пакеты Cell , например, имеют приличную производительность, но слишком дороги. (прочтите нашу статью о имеющихся в продаже аккумуляторных батареях для электровелосипедов).

Даже если вы сэкономите деньги и купите что-то вроде батареи All Cell (потому что в ней используются только 18650 ячеек «приличного» качества), сама батарея не будет иметь хорошей плотности энергии.Это означает, что он большой и тяжелый для содержащейся в нем мощности, и выдает всего 30 ампер, что для меня недостаточно. Мы часто говорим, что электровелосипеды могут быть быстрыми, легкими или дешевыми ... но у вас не может быть всех трех. С литиевыми аккумуляторами у вас может быть дешевый, с высокой плотностью энергии (маленький и легкий) или большой силы тока (быстрый), но у вас определенно не может быть всех трех… и иногда вам повезло найти только один. Так же, как с электровелосипедами, то же самое с аккумуляторными блоками для электровелосипедов, если вам нужна производительность, легкий вес и низкая стоимость ...

Итак, я начал свою миссию по созданию собственной аккумуляторной батареи, которая начинается с множества исследований на endless-sphere.com. Создание аккумуляторной батареи - серьезное дело, не для новичков, и к нему нужно относиться серьезно. Использование литиевого аккумулятора, сделанного своими руками, также требует большого количества здравого смысла и знаний. Если с литиевым рюкзаком для электровелосипеда обращаться неправильно, он может загореться. Конечно, пожар в вашем доме или гараже - это тема, к которой нельзя относиться легкомысленно. Конечно, я хотел сделать свой рюкзак максимально безопасным.

Итак, я начал прикидывать, как производятся разные аккумуляторные блоки. Я потратил кучу времени на Endless-Sphere. Именно там я нашел наиболее ценную информацию о технической информации электромобилей, которую я мог найти где угодно в Интернете. Что касается аккумуляторных батарей для электромобилей, я обнаружил, что они в основном делятся на группы разных типов, такие как цилиндрические, призматические (или карманные) ячейки, в различных последовательных и параллельных конфигурациях. (серия дает более высокое напряжение, параллельная дает больше ампер-часов)

Вскоре я сосредоточился на упаковках, изготовленных из формата ячеек 18650.Я обнаружил, что они были самыми безопасными, наиболее управляемыми и с высокой плотностью энергии. Эти клетки позволят собрать желаемый мной пакет. Кроме того, мне удалось найти качественные 18650 ячеек по дешевке.

Итак, было время для глубокого изучения того, как основные поставщики производят свои собственные упаковки. Ячейки обычно прикрепляются вместе с пластиковыми держателями, которые группируют их, а затем свариваются точечной сваркой с помощью никелевых полос для создания различных параллельных и последовательных конфигураций. Затем я обнаружил, что в некоторых домах клетки были склеены.Это был ключ, который я искал, который должен позволить батарее быть мощной при минимальной громкости.

Я обсуждал преимущества и недостатки соединения ячеек горячим клеем на форумах.

Некоторые строители сказали мне, что держатели пропускают воздух между ячейками, что необходимо для охлаждения. Но я понял, что все было наоборот. Когда элементы соприкасаются, тепло между их пластиковыми крышками передается быстрее, чем от крышки к крышке через воздух.Таким образом, тепло быстрее распространяется наружу.

Также сильный нагрев может растопить клей, но даже летом, если элементы соединены вместе (обеспечивая быстрый переход тепла) и если подсчитаны требования к электромобилям и характеристикам батареи, тепла никогда не будет достаточно, чтобы повлиять на батарею.

Еще одна проблема - как заменить одну ячейку, если она выйдет из строя? Одна вышедшая из строя ячейка может испортить всю стаю. Замена элемента 18650 всегда затруднена в любом аккумуляторном блоке 18650, потому что элементы должны быть приварены точечной сваркой с помощью металлических полос, чтобы закрепить соединения.Таким образом, помимо удаления полос, приваренных точечной сваркой, необходимо еще удалить клей.

Последняя серьезная проблема, которую следует учитывать при работе с любым аккумулятором, - это система управления батареями (BMS). BMS - это диспетчер ячеек, который контролирует, что делает пакет, и отключается, если обнаруживает, что что-то не так. Например, BMS защищает аккумулятор от перезарядки или недозарядки… и то, и другое может привести к выходу аккумуляторной батареи из строя или, что еще хуже… загорелся . Проблема с BMS заключается в том, что очень трудно найти хороший доступный, который подходит по размеру пакета, который я планирую построить, это дорого и сложно собрать.Большинство коммерчески доступных пакетов имеют BMS, и это рекомендуемый способ обеспечения максимальной безопасности и надежности.

Как опытный DIY, я решил, что могу спокойно обойтись без BMS из-за моих знаний. В основном я использую Cycle Analyst и высококачественное интеллектуальное зарядное устройство для своей BMS. Это означает, что Cycle Analyst сообщает мне напряжение аккумулятора, когда я еду, и отключает питание, если я забыл, и сообщает мне, если напряжение аккумулятора падает слишком низко ... Точно так же интеллектуальное зарядное устройство следит за тем, чтобы мой рюкзак не заряжался превышение допустимого напряжения.Зарядку на самодельном аккумуляторе, таком как мой, без BMS нельзя безопасно выполнять без присмотра ... а если это так, то в целях безопасности ее следует производить где-нибудь на открытом барбекю. Звучит нелепо… но это обратная сторона DIY. Хорошая BMS необходима для обеспечения пожарной безопасности, особенно для новичков в использовании электрических велосипедов!

Хорошо, теперь вы знаете о некоторых недостатках и проблемах, связанных с набором DIY. Преимущества заключаются в том, что плотность энергии и удельная энергия достигают непревзойденных значений по очень доступной цене… особенно в моем случае с использованием переработанных элементов.

Итак, я получил оборудование (сварочный аппарат, никелевые ленты, BMS, термоусадочную пленку для аккумуляторов, горячий клей, некоторые инструменты и инструменты) и элементы 18650, которые я мог купить по разумной цене (они были получены от сварных пакетов Bosch, отклоненных), и Я начал делать батарею 13S / 15P, 48 В, 42 Ач, которая позже обеспечила бы очень интересные характеристики максимальной дальности 300 километров (186 миль) на скорости 25 миль в час на электромобиле, сделанном для испытаний (это уже другая история). Все в упаковке весом менее 10 кг (22,7 фунта) с такими размерами: 420 мм x 144 мм x 67 мм.

Пожалуйста, посмотрите видео, которое сняла моя замечательная подруга Таня (кинорежиссер), в котором рассказывается о моей сборке аккумуляторной батареи… это хорошая иллюстрация того, что нужно, чтобы сделать комплект 18650 DIY. Опять же, не пытайтесь делать это дома без серьезных исследований и знаний. Эта статья не предназначена для практического руководства… но больше для того, чтобы показать вам, что возможно, если вы сделаете домашнее задание »

Дамиан Рене и Таня Нецветайлова из Мадрида, Испания.

И его последнее видео:

Больше фотографий для вашего удовольствия:

Точечная сварка первой параллельной группы. Этот параллельный модуль обеспечивает 4,1 В и диапазон 42 Ач. При соединении 13 из них последовательно, батарея будет обеспечивать 53,3 В при полной зарядке до 4,1 В на элемент и на параллельную группу.

Я хотел бы добавить здесь примечание о «номинальном» напряжении. Из-за необычной формы кривой разряда этих литиевых химических элементов они имеют довольно ровное напряжение в широкой середине напряжения во время разряда большей части их емкости.4,1 В на элемент довольно быстро упадет во время поездки до примерно 3,7 В на элемент, а затем ... ближе к концу поездки напряжение аккумулятора начнет быстро падать до примерно 3,0 В на элемент, в это время Отсечка по низкому напряжению (LVC) в контроллере отключит аккумулятор, чтобы защитить его.

Это означает, что эти элементы имеют номинальное «среднее» напряжение 3,7 В на элемент, ооочень… батарея 13S (13 параллельно соединенных последовательно модулей) будет иметь среднее «номинальное» напряжение (13 X 3,7 В =) 48.1 В, и это позволяет этому «индивидуальному» пакету использовать общедоступные зарядные устройства и контроллеры.

Точечной сваркой соединилось много никелевых полос. Тонкое соединение будет нагреваться от тока, поэтому более толстое соединение между ячейками будет холоднее.

Подготовка к подключению первой параллельной группы ко второй группе. Обратите внимание на горячий клей между ячейками, чтобы скрепить их. Параллельная группа ячеек справа будет перевернута, так что положительные концы группы слева будут соединены с отрицательными концами группы справа.

Два датчика для точечной сварки крупным планом.

Два ряда положительных концов слева… соединены с двумя рядами отрицательных концов, затем положительные, затем снова отрицательные. Если бы он перестал строить это здесь, это был бы пакет 4S / 15P

Здесь все 13 параллельных групп окончательно соединены последовательно. Каждая параллельная группа имеет тонкий провод, подключенный к каждому положительному и отрицательному концу. Это позволит настроить балансировку каждой параллельной группы отдельно (при желании).

Эта BMS имеет цифровое считывание и показывает напряжение 40 В.Поскольку в этом блоке 13 последовательно соединенных P-групп, каждая ячейка имеет напряжение 3,0 В на ячейку.

Термоусадочные муфты очень большого диаметра можно дешево заказать в различных размерах.

После нескольких испытаний напряжение батареи упало до 36 В.

Если зарядка производится с обычным током 5 А, показанная большая серая вилка (та, которая не вставлена) намного больше, чем необходимо, но если аккумулятор может обеспечить ток 60 А (как этот), разъем (тот, который находится справа, который подключен прямо сейчас, между батареей и контроллером), должен быть достаточно большим, чтобы гарантировать, что он не перегревается.Если элементы заряжены до рекомендуемого уровня 4,1 В на элемент, этот аккумулятор 13S будет иметь напряжение 53,3 В, когда он полностью заряжен.

Когда я прочитал, что Дамиан использовал пики 60А на ступичном двигателе, я знал, что это должен быть прямой привод. Здесь он показывает цветные светодиоды, которые он установил для ночной езды.


Почему 4,1 В?

Возможно, вы заметили, что каждое место в этой статье, где упоминается напряжение зарядки, мы заявляем, что оно должно быть заряжено до 4.1В на ячейку. Было широко опубликовано, что эти элементы «можно» заряжать до 4,2 В на элемент, поэтому многие ебайкеры делают это, чтобы убедиться, что они получают все возможные мили радиуса действия из своей батареи. По правде говоря, из-за нечетной кривой разряда этих элементов почти НЕТ дополнительного диапазона между 4,1 и 4,2 В.

Но не поэтому мы НЕ рекомендуем заряжать батарею до 4,2 В. Зарядка до 4,2 В на элемент - это когда некоторые BMS выходят из строя, а затем батарея загорается.К тому же… зарядка только до 4,1 В на самом деле может удвоить срок службы вашей дорогой аккумуляторной батареи . Если вас это интересует, нажмите здесь, чтобы перейти к этой статье, мы писали о том, что автомобили Tesla имеют восьмилетнюю гарантию на свои пакеты 18650 (с пятью полными циклами в неделю), и как они смогли продлить срок службы своих автомобилей.

Безопасная поездка и удовольствие…


Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться…

«Что внутри ячейки 18650 и почему это важно»

«Введение в проектирование и сборку аккумуляторных батарей, часть 1»

«BMS, что, черт возьми, они делают?»


Написано Эриком, апрель 2015 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *