Бесконтактное реле своими руками: Твердотельное реле своими руками

Содержание

Твердотельное реле сделать самому своими руками: схема

Изготовить твердотельное реле своими руками под силу даже начинающему радиолюбителю. Ничего сложного в конструкции этого устройства нет, но разобраться со схемотехникой, особенностями применения и подключения, все же нужно. Твердотельное реле – это элемент, изготовленный на основе полупроводников. В его конструкции имеются силовые ключи на симисторах, тиристорах или транзисторах. Эти реле, работающие бесшумно, являются хорошей заменой контакторам и пускателям. С их помощью устройства подключаются более надежно и безопасно.

Простая схема реле

В силовой электронике часто возникает необходимость использовать одно- или 3 х-фазное твердотельное реле. Своими руками изготовить это устройство можно по одной из схем, представленных в статье.

Преимущество твердотельного реле перед механическими контакторами очевидно – у них ресурс намного выше. И это из-за того, что в них нет ни одного механического компонента, а именно они являются наиболее уязвимыми.

Для изготовления твердотельного реле можно использовать цепочки, состоящие из схемы управления и симистора. Гальваническую развязку осуществляет симисторная оптопара. В схеме используются такие элементы:

  1. Оптопара типа МОС3083.
  2. Симистор марки ВТ139-800 16А с изолированным анодом.
  3. Ограничивающий резистор, который снижает ток, проходящий через светодиод.
  4. Светодиод для индикации работы устройства.
  5. К управляющему электроду симистора подключается резистор 160 Ом.

А теперь давайте рассмотрим более детально процесс изготовления устройства.

Особенности процесса изготовления

Рекомендуется заключать все элементы схемы в металлический корпус, чтобы охлаждение происходило намного лучше. Для надежности нужно заливать короб при помощи клеевого пистолета. Главное при работе – это правильно подобрать металлическую подложку, чтобы обеспечить наилучшее отведение тепла. Для изготовления используется опалубка, в которую заключается твердотельное реле постоянного тока. Своими руками ее изготовить можно из любого материала.

Идеально подойдет пластиковая коробка или отрезок трубы. Все зависит от того, какой размер у изделия. Металлическая подложка должна размещаться в этой опалубке. Тщательно нужно залить клеем все элементы схемы, отверстия в корпусе, чтобы обеспечить качественную изоляцию. Обратите внимание на то, что у симисторов выводы обычно неоднозначно определяются, поэтому их нужно заранее проверить. Для проверки открытия симистора необходимо использовать мегомметр. Как только симистор откроется, сопротивление изменится от нескольких десятков мегаом до 1-2 кОм.

Особенности устройства твердотельного реле

Независимо от того, какой производитель твердотельного реле, элементная база у него постоянна – в редких случаях можно найти незначительные различия. На входе обычно устанавливается резистор, соединяется он последовательно с оптическим устройством. Иногда сопротивление изготавливается по сложной конструкции, в которую включается защита от обратной полярности и регулятор тока. Нужно выделить такие свойства твердотельных реле:

  1. При помощи оптической развязки обеспечивается изоляция различных цепей электронного устройства.
  2. При помощи переключающей цепи удается осуществить подачу на нагрузку питающего напряжения.
  3. С помощью триггерной цепи обрабатывается входной сигнал и происходит его переключение на выход.

Промышленный образец Siemens V23103-S2232-B302

Схема твердотельного приведена на рисунке:

По этой схеме своими руками твердотельное реле можно довольно быстро изготовить, трудностей при этом не возникнет. Главное – это найти необходимые компоненты или аналоги. Защита может находиться как внутри корпуса реле, так и отдельно. Теперь нужно рассмотреть дополнительные устройства, которые необходимо использовать совместно с реле.

Особенности защитной цепи

Как видите, трудностей при изготовлении нет никаких. Если сомневаетесь в своих силах, то лучше, конечно, приобрести промышленный образец устройства. Можно выделить ключевые особенности самодельных реле:

  1. Управляющее напряжение – 3..30 В, ток постоянный.
  2. К выходу допускается подключать источники напряжением 115..280 В.
  3. Выходная мощность порядка 400 Вт.
  4. Минимальный ток, при котором работает устройство, составляет около 50 мА.

Если устройство используется для коммутации низких токов (до 2 А), то нет необходимости устанавливать радиатор. Но если токи высокие, будет происходить сильный нагрев элементов. Поэтому об охлаждении нужно позаботиться – установите дополнительный радиатор и кулер (если имеется возможность организовать питание для него).

Обратите внимание на то, что при управлении асинхронными моторами нужно увеличивать примерно в 10 раз запас по току. При запуске двигатель «тянет» из сети ток, который в несколько раз превышает рабочее значение. Именно по этой причине нужно использовать силовые элементы со значительным запасом по току.

Особенности работы и схемы включения реле

При изготовлении своими руками твердотельного реле на полевом транзисторе важно учитывать параметры схемы, в которой оно будет использоваться. Но давайте, чтобы разобраться в особенностях работы твердотельных элементов, рассмотрим обычные электромагнитные реле. В них, когда на обмотку подается напряжение, генерируется магнитное поле. С его помощью происходит притягивание контактов.

При этом цепь либо размыкается, либо замыкается. Есть один недостаток у такого механизма – имеется в конструкции немало подвижных элементов. У твердотельных их нет, а это является основным преимуществом. Также можно выделить следующие особенности:

  1. Включение и отключение нагрузки происходит только в том случае, когда напряжение проходит через нуль.
  2. При работе не происходит появление помех электрического типа.
  3. Достаточно большой диапазон напряжений, при котором работает устройство.
  4. Между цепями управления и нагрузкой качественная изоляция.
  5. Высокая механическая прочность изделия.

А еще при работе не издается ни единого звука – просто открывается и закрывается переход полупроводника.

Пример подключения твердотельного реле

Вы знаете, как изготовить твердотельное реле своими руками. Аналоги такого устройства встречаются в продаже достаточно часто. Можно использовать как любительские схемы, так и промышленные – зависит от того, какие возможности нужно получить от устройства. С помощью такого устройства обеспечивается контакт высоковольтной и низковольтной цепей.

Большая часть промышленных устройств и самоделок имеет схожую структуру. Отличия несущественные, на работу не влияют никак. Убедиться в этом несложно. На рисунке приведена простейшая схема включения реле:

Структура устройства:

  1. Оптическая развязка цепей.
  2. Триггерная цепь (может быть несколько).
  3. Защитные устройства и переключатели.
  4. Входы.

Вход – это первичная цепь, в которой устанавливается постоянное сопротивление. Функция входа заключается в приеме сигнала и передаче нужной команды на устройство, которое производит коммутацию нагрузки.

Развязка оптического типа

Оптическая развязка – это прибор, который осуществляет изоляцию входов и выходов. Когда происходит обработка сигнала, поступающего на вход, обязательно нужно использовать триггерную цепь. Это отдельный компонент, но иногда он включен в конструкцию оптической развязки. Цепь переключения используется в том случае, когда нужно подать напряжение к нагрузке.

Схема твердотельного реле

Напоминаю, для тех кто не в курсе — что такое твердотельное реле и как оно работает — обратитесь к более старой моей статье О принципах работы твердотельных реле. У нас на предприятии на одном станке стоят соленоидные клапаны с питанием 24VDC 2А. Эти два клапана соединены параллельно, и включаются-выключаются с частотой примерно 1 раз в секунду. Питание идёт через реле.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Твердотельные реле: подробное описание устройства
  • Твердотельное реле своими руками
  • Принцип работы и схема подключения твердотельного реле
  • Монтаж твердотельного реле (схема установки)
  • Твердотельное реле схема своими руками
  • Твердотельное реле своими руками
  • Схемы подключения и особенности использования твердотельных реле
  • Статьи по теме
  • Как своими руками собрать схему твердотельного реле

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сделай сам. Твердотельное реле на IRF540 + схема.

Твердотельные реле: подробное описание устройства


Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой. Что такое твердотельное реле и как его правильно использовать. Во всех электрических цепях приходится включать и отключать приборы и устройства. Для этого используют коммутационные аппараты, это может быть, как простой выключатель или рубильник, так и реле, контакторы и т.

Сегодня мы рассмотрим один из таких приборов — твердотельное реле, поговорим о том, что это такое, как выбрать и подключить в цепь управления нагрузкой. Твердотельное реле — это устройство, построенное на полупроводниковых элементах и силовых ключах, таких как симисторы, биполярные или МОП-транзисторы.

В англоязычных источниках твердотельные реле называют SSR от Solid State Relay что в дословном переводе эквивалентно русскому названию. Обычные реле, как и все электромагнитные коммутационные приборы работает следующим образом — есть катушка на которую подается ток от системы управления или кнопочного поста. В результате протекания тока через катушку возникает магнитное поле, которое притягивает якорь с контактной группой.

После этого контакты замыкаются и по ним начинает протекать ток в нагрузку. У твердотельных нет катушки управления и нет подвижной контактной группы. Что внутри твердотельного реле вы можете видеть ниже.

В нём, как было сказано выше, вместо силовых контактов используются полупроводниковые ключи: транзисторы, симисторы, тиристоры и другие в зависимости от сферы применения правая часть фотографии.

Это есть главное отличие полупроводникового реле от электромагнитного. В связи с этим у твердотельного значительно больше срок службы, поскольку нет механического износа контактной группы, также стоит отметить что и быстродействие полупроводниковых реле выше, чем у электромагнитных.

Кроме отсутствия механического износа нет и искр или дуг при коммутации, как и звуков от ударов контактов при переключении. Кстати если нет искр и дуговых разрядов при коммутации — твердотельные реле могут работать во взрывоопасных помещениях. Плюсы у твердотельных реле по сравнению с электромагнитными следующие:. Есть данные о том, что их наработка на отказ порядка 10 миллиардов переключений, что в и более раз превышает ресурс электромагнитных реле.

Если для электромагнитных реле импульсные перенапряжения практически не страшны , то электронная схема полупроводникового реле в большинстве случаев выходит из строя , если не было принято схемотехнических решений по ограничению этих импульсов.

Поэтому сравнивать эти приборы по количеству переключений не всегда корректно. Быстродействие полупроводниковых реле составляет доли и единицы миллисекунд, тогда как у электромагнитного от 50 мс до 1 с. Полупроводниковые реле греются во время работы. В тепло выделяется мощность равная произведению падения напряжения на силовом ключе порядка 2 вольт на силу тока через него протекающего;.

При перегрузке и коротких замыканиях есть высокая вероятность выхода из строя силового ключа, перегрузочная способность обычно составляет 10In в течении 10 мс — одного периода в сети с частотой 50 Гц может отличаться в зависимости от используемых компонентов ;.

Автоматический выключатель, скорее всего, не успеет сработать прежде, чем реле выйдет из строя при КЗ;. При импульсных перенапряжениях скачки напряжения — срок службы твердотельного реле может закончится моментально. У твердотельных реле есть ток утечки до мА в связи с этим, если они стоят в цепи управления, например, светодиодных светильников — последние будут мигать аналогично ситуации с выключателем с подсветкой.

Соответственно на фазном проводе будет напряжение даже когда реле отключено! В принципе у других производителей характеристики продукции будут похожими или такими же. По типу управляющего сигнала постоянным или переменным током, аналоговый вход для управления переменным резистором, в цепь мА и т.

По типу переключения — коммутация при переходе напряжения через ноль в цепях переменного тока , или коммутация по управляющему сигналу для регулировки мощности, например. Итак, по количеству фаз бывают одно- и трехфазное реле.

А вот типов, управляющих сигналов гораздо больше. В зависимости от внутреннего устройства твердотельные реле могут управляться как постоянным напряжением, так и переменным. Наиболее распространены твердотельное реле, которые управляются постоянным напряжением в диапазоне от 3 до 32 Вольт. При этом величина управляемого напряжения должно находиться в этом диапазоне, а не быть равной какой-то конкретной величине из него, что очень удобно при интеграции в системы с различным напряжением.

Также встречаются полупроводниковые реле, для управления которыми используется аналоговый сигнал:. При этом такими реле можно регулировать мощность на подключенном приборе, по принципу фазового управления.

Такой же принцип регулировки используется в бытовых диммерах для освещения. Обратите внимание на последние буквы маркировки LA, VD, VA , у большинства производителей они одинаковы, и говорят, как раз, о типе сигнала. Как уже было сказано, в реле с фазовым управлением, в зависимости от величины управляющего сигнала изменяется напряжение на выходе, что отображено на графике ниже.

Распознать такое реле можно по условному изображению возле входных клемм, например, на фото ниже видно, что ко входу подключается переменный резистор кОм.

Есть и твердотельные реле с сигналом управления от сети переменного тока В, как изображено ниже. Они подходят для использования в качестве замены маломощных контакторов или электромагнитных реле. Что эквивалентно однополюсным и трёхполюсным коммутационным приборам.

Если в маркировке есть буква H — то это реле предназначено для коммутации повышенного напряжения. В маркировке данные о типе управления указаны в последних символах, она может отличаться у разных производителей, но зачастую она имеет такой вид и значение данные собраны по разным производителям :.

DD3 — управление сигналом V постоянного тока цепью постоянного тока коммутация напряжения постоянного тока ;. Проверим это на практике, допустим вы столкнулись с таким изделием как на рисунке ниже, и хотите узнать, что оно собой представляет. Если внимательно изучить надписи возле клемм для подключения проводов уже станет ясно, что это реле для управления цепями переменного тока от 90 до вольт, при этом управление происходит также переменным током с напряжением от 80 до вольт.

И для закрепления и лучшего понимания изучите следующую таблицу с маркировками и характеристиками твердотельных реле. Внутренняя схема твердотельного реле зависит от того на какой ток оно рассчитано постоянный или переменный и вида сигнала управления им. Рассмотрим некоторые из них. Начнем с реле, которое управляется постоянным током и коммутируется при переходе через ноль. Здесь контакты — это вход управляющего сигнала, в котором используется управление с помощью оптопары, которая служит для гальванической развязки входных и выходных цепей.

Блок контроля перехода через 0, или как его называют Zero Cross Circuit — отслеживает фазу напряжения в питающей сети и когда оно переходит через ноль производит коммутацию цепи включение или отключение. Такой способ также называют Zero Voltage Switch, он позволяет снизить броски тока при включении так как напряжение в этот момент равняется нулю и всплески ЭДС-самоиндукции при отключении нагрузки. Подходит для управления резистивной, емкостной и индуктивной нагрузкой.

Также этот метод управления не вносит помех в питающую сеть при переключениях. Ниже вы видите эпюры сигналов управления, напряжения в сети и тока нагрузки при таком методе управления. Здесь напряжение от сети подаётся на блок с симистором и блоком который отслеживает переход через ноль. Тогда коммутация возможна только при напряжении в сети близком к нулю. Входная цепь выполнена н U1 — транзисторной оптопаре, которая подаёт сигнал на управляющий электрод драйвера симистора T2, через Q2.

Реле мгновенного включения устроены несколько иначе чем, реле с коммутацией при переходе через ноль. В них отсутствует каскад ZCC. При управлении переменным током схема отличается лишь наличием на входе выпрямителя диодного моста. А при коммутации цепей постоянного тока симистор заменяют транзистором. Также есть универсальные реле для постоянного и переменного тока, где используется сборка из транзисторов.

Вообще есть множество схем выходных каскадов твердотельных реле, ниже приведены примеры схемотехники разных моделей от такого производителя, как International Rectifier. В реле с фазовым методом управления дело обстоит несколько иначе. Оно подобно диммеру умеет регулировать мощность нагрузки выходное напряжение , для этого на вход подают аналоговый сигнал — напряжение, ток или подключают переменное сопротивление.

В качестве силового элемента здесь применяется тиристор. Но учтите, что из-за такого метода регулировки возникают помехи в сети, для подавления которых применяют сетевые фильтры с синфазными дросселями, но это совсем другая тема.

Отличия коммутации при переходе через ноль от фазовой коммутации вы можете увидеть на рисунке ниже. На самом деле схема подключения твердотельных реле почти ничем не отличается от обычных.

Как правильно подключить? Давайте разбираться. На схеме для примера изображено подключение через обычный выключатель или тумблер. Вместо этого сигнал включения может подаваться от термостата, регулятора и других устройств.

В этой схеме в качестве источника низкого напряжения постоянного тока используется блок питания 12VDC, которые широко распространены как блоки питания для светодиодных лент. Кстати вы даже можете управлять таким твердотельным реле подав на вход напряжение от зарядного устройства мобильного телефона, ведь на его выходе 5В, что больше минимального сигнала в 3В. Учтите и то, что напряжение управления нужно отключать полностью, так как у каждого реле есть определенные параметры, при которых оно работает, например, у приведенного выше напряжение отключения порядка 1 вольта, а сработать оно может не при 3 номинальных вольтах, а уже при 2.

Но напомним, что есть и реле с фазовым методом управления. Схемы подключения таких реле проиллюстрированы далее иллюстрация из инструкции к ним. Вопрос — для чего нужны такие реле и где их используют? Поиск ответа на данный вопрос был недолгим, стоило мне ввести начало запроса и сразу выдало варианты использования в качестве силового ключа для управления нагревательными элементами от терморегуляторов с выходом мА или В. Кстати, для промышленного применения есть и отечественные разработки, например, ОВЕН ТРМ и другие модели, которые могут работать с выходными сигналами мА и В.

Однако использование твердотельного реле для управления мощной нагрузкой невозможно без охлаждения. Рекомендации о выборе кулеров приводятся в технической документации на конкретное твердотельное реле, поэтому давать универсальные советы нельзя. Твердотельные реле могут использоваться как замена электромеханическим в ряде случаев.

Самыми популярными вариантами в быту является замена контактора в электрокотле, по причине его громкого хлопка при включении, соответственно и включение ТЭНов станет бесшумным.

А также реализация различных мощных регуляторов мощности для тех же ТЭНов и прочего, для чего применяется твердотельное реле с аналоговым входом сигнала от переменного сопротивления тип VA.

Радиолюбители же могут собрать простейшее твердотельное реле, на основе оптодрайвера для симисторов с ZCC типа MOC и подобных. Я считаю, что это достойные изделия для использования их в различных средствах автоматизации, к тому же они не требуют обслуживания разве что чистки радиаторов от пыли , а срок службы, можно сказать, что неограничен.


Твердотельное реле своими руками

Впервые появившись, оптроны и твердотельные реле были призваны заменить существующие электромагнитные реле, но без присущих последним недостатков. Особенно активно процесс вытеснения электромагнитных реле твердотельными происходит в течении последних 10 лет. Он обусловлен большими успехами, достигнутыми ведущими производителями полупроводниковых приборов для силовой электроники и особенно — компанией International Rectifier, занявший позиции лидера. Не случайно твердотельные реле занимают первое место в мировом обороте компании.

Твердотельное реле (SSR) – полупроводниковое устройство, для управления Принцип работы и схема подключения твердотельного реле.

Принцип работы и схема подключения твердотельного реле

Элементы коммутации в электрических цепях оборудования различного назначения оказывают большое влияние на качество работы. Поэтому им уделяется повышенное внимание, реле постоянно совершенствуются их надежность и сроки службы увеличиваются. Одним из наиболее эффективных видов реле является твердотельные изделия. Твердотельные изделия предназначены для обеспечения замыкания и размыкания участков в высоковольтных и низковольтных электрических цепях. Они выполняют ту же функцию что и обычные реле с механическими размыкателями контактов на основе электромагнитной катушки. Основное отличие в том, что оно не имеет механических контактов и электромагнита, коммутация осуществляется полупроводниковыми приборами. Область применения таких реле та же что и обычных, используются при необходимости коммутации элементов индуктивной нагрузки:. В виду явных преимуществ, твердотельные реле в сравнении с электромагнитными образцами, успешно вытесняют последние, рассмотрим, в чем их основные достоинства:. Название твердотельное, указывает на структуру конструкции реле, схема которого собрана из полупроводниковых приборов на печатных платах, тиристорах, транзисторах или симисторах.

Монтаж твердотельного реле (схема установки)

Твердотельное реле сокр. ТТР — это разновидность управляемых переключателей реле без подвижных механических частей. Производители поставляют огромное количество вариантов твердотельных реле в различных конструктивных исполнениях. ТТР можно классифицировать по следующим признакам:.

Твердотельное реле ТТР или Solid State Relay SSR — это электронные устройства, которые выполняют те же самые функции, что и электромеханическое реле, но не содержит движущихся частей.

Твердотельное реле схема своими руками

Для многих схем силовой электроники твердотельное реле стало не просто желательно но и необходимо. Рис 1. Твердотельное реле — эта как бы инкапсуляция такой цепочки. Для изготовления твердотельного реле воспользуемся рекомендациями предложенными в сборнике [1 ]. В ней автор рекомендует для повышения надежности электронных устройств и самодельных в том числе заключать их в эпоксидный брикет, приводя подробное описание данной технологии.

Твердотельное реле своими руками

Этот современный полупроводниковый прибор, имеет в своем составе мощные силовые ключи на симисторах, тиристорах либо силовых транзисторах. Такие реле отличный вариант для замены классических электромагнитных реле, контакторов и электромагнитных пускателей, так как обеспечивают более надежный и безопасный метод коммутации. Элементная база этого радиоэлектронного модуля, независимо от производителя, относительна постоянна, имеются лишь небольшие отличия. Входная цепь состоит из обычного сопротивления соединенного последовательно с оптическим изолятором или обладать более сложной конструкцией с регулятором тока и защитой от обратной полярности и т. Оптическая развязка обеспечивает изоляцию между различными цепями электронного модуля. Защитная цепь может находится как внутри устройства так и иметь дополнительное подключение.

Подключение твердотельного реле. Назначение и область применения твердотельных реле. Схема подключения и установки. Преимущества.

Схемы подключения и особенности использования твердотельных реле

Даже начинающий радиолюбитель способен собрать твердотельное реле. Это устройство создано на базе полупроводниковых радиодеталей. Силовые ключи собраны на тиристорах, транзисторах либо симисторах. Для изготовления схемы твердотельного реле своими руками, стоит выяснить принцип работы и особенности подключения устройства.

Статьи по теме

Твердотельное реле — это устройство, построенное на полупроводниковых элементах и силовых ключах, таких как симисторы, биполярные или МОП-транзисторы. В англоязычных источниках твердотельные реле называют SSR от Solid State Relay что в дословном переводе эквивалентно русскому названию. На самом деле схема подключения твердотельных реле почти ничем не отличается от обычных. Как правильно подключить? Давайте разбираться. На схеме для примера изображено подключение через обычный выключатель или тумблер.

Часто для работы и контроля различного оборудования требуются устройства небольших размеров и высокого уровня надежности.

Как своими руками собрать схему твердотельного реле

Электромеханическое реле ЭМР — недорогой, простой в использовании электронный прибор. Этот вид коммутаторов позволяет переключать цепь нагрузки посредством управления электрическим изолированным входным сигналом. Но электромеханическое реле обладает существенным недостатком — действует на механической основе. Фактор механики ограничивает, к примеру, скорость переключения время отклика контактной группы. В этом смысле конструкция твердотельных реле выглядит более привлекательной. К тому же эксплуатационную долговечность твердотельное реле гарантирует более длительным сроком по сравнению с прибором механического действия.

В целом натяжной потолок в коридоре будет выглядеть достаточно Демонтаж перегородок в доме своими руками С помощью перепланировки помещения, удается решить многие проблемы, связанные с Бетонный пол по грунту: пошаговая инструкция Самым простым и доступным способом выполнения чернового покрытия для помещения любого


Устройство и настройка электронного зажигания на ВАЗ 2107

Содержание

  1. Установка момента зажигания с опережением
  2. Регулировка момента зажигания
  3. Установка электронного зажигания
  4. Корректировка бесконтактного зажигания
  5. Замена реле стартера

Если вы совсем недавно приобрели ВАЗ 2107, у которого имеется карбюраторная система питания, то советуем сразу начать следить за её состоянием.

Это необходимо для того, чтобы при любых возникших изменениях в его работе, вы смогли вовремя произвести требуемый ремонт. В том случае, если вы заметили, что у вашего автомобиля увеличился расход топлива, а также работа двигателя сопровождается постоянными сбоями, значит пришло время заняться настройкой зажигания. В этой статье мы расскажем вам о том, как выставить зажигание на Ваз 2107 карбюратор.

Установка момента зажигания с опережением

Производится эта настройка совершенно несложно. С этой задачей сможет справиться даже новичок. Для этого заранее приготовьте ключ на 13 мм и специальный ключ для коленчатого вала на 38 мм.

Если ваш автомобиль заведен, то обязательно заглушите двигатель, так как выставить зажигание можно только при заглушенном моторе. Сначала проводится установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, то есть в положение зажигания. Перед этим снимите свечи и заткните их отверстие ватой либо каким-нибудь другим материалом.

Нужно совместить отметку на коленвале и передней крышке двигателя. Для этого ключом начните прокручивать коленчатый вал по часовой стрелке. Вовремя этого действия сдавленный там воздух должен вытолкнуть вату, обозначая тем самым такт сжатия. Продолжайте медленно поворачивать вал, пока отметки на шкиве и крышке ГРМ не совпадут.

Обратите внимание, что на крышке присутствуют 3 метки:

  • Первая обозначает опережение зажигания на 10 º;
  • вторая – на 5 º;
  • третья – равняется нулю.

Так как ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор работает на 92-ом или 95-ом бензине, нам нужно выставить зажигание для этих видов топлива. Именно поэтому вам следует выбрать вторую метку, которая будет означать опережение зажигания на 5 º. После того, как необходимые параметры совпадут, поставьте свечи на место и уберите провода. Система готова к работе.

Регулировка момента зажигания

Для последующих действий надо ключом на 13 ослабить крепежную гайку трамблера (распределителя зажигания). Один проводок от лампочки (она будет исполнять роль вольтметра, то есть говорить о наличии напряжения) подключите к низковольтному выводу, который имеет катушка, второй — к «массе».

Теперь включите зажигание. Медленно и осторожно проворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке, остановившись сразу, когда лампочка потухнет. Появившиеся искры обозначат момент зажигания. Перемещайте трамблер против часовой стрелки, пока контакты не разъединятся, а лампа снова не загорится. Все в порядке, можно смело закручивать трамблер, настройка окончена.

Установка электронного зажигания

Электронное зажигание делает работу двигателя более плавной и мягкой, облегчает его запуск в зимнее время года, уменьшает расход топлива. Если вы, имея двигатель карбюратор, решили перейти на бесконтактное (электронное) зажигание, мы расскажем вам, как правильно происходит его установка на автомобиль ВАЗ 2107.

Электронная система для машины, имеющей карбюратор, не должна быть слишком дорогой или дешевой. Лучше всего остановить свой выбор на товаре средней ценовой категории, чтобы потом через некоторое время не пришлось что-то менять. Перед работой подготовьте дрель и набор ключей.

Для общего представления сначала внимательно прочтите прилагаемую инструкцию и откройте набор для двигателя типа карбюратор. В него входит:

  • катушка зажигания;
  • трамблер;
  • коммутатор;
  • 4 свечи;
  • соединительные и высоковольтные провода.

Система устанавливается просто. Первым делом снимите с аккумулятора минусовую клемму и проверните коленвал до совмещения отметок под номерами 3 и 4, то есть высшей мертвой точки.

Теперь можно приступать к основным действиям. Катушка должна быть отсоединена от всех проводов, снимите ее и установите новую. Теперь катушка может присоединяться к центральному высоковольтному проводу. К контакту «К» подключите 2 коричневых провода, а к контакту «Б» — 2 синих.

Теперь снимите крышку трамблера. Обратите внимание, что бегунок должен быть выставлен точно так же, как указано на рисунке. Обозначьте маркером на блоке это место, чтобы правильно установить новый трамблер. Теперь можете открутить эту деталь и выставить в сторону.

Открыв крышку нового трамблер, поставьте бегунок перпендикулярно двигателю и вставьте в отверстие блока цилиндров. Совместите его с меткой на блоке. Далее наденьте крышку и подключите провода.

Решите, где будет располагаться коммутатор, так как место для него в автомобиле ВАЗ 2107 не предусмотрено. Рекомендуем установить его рядом с бачком омывателя. Закрепите его саморезами и установите разъем.

Не забудьте про свечи. Для их замены на машине ВАЗ 2107 вам потребуется свечной ключ, которым следует выкрутить старые свечи из цилиндров, а на место поставить новые.

Их цвет может многое сказать о работе двигателя, поэтому если свечи имеют черный нагар, следует заменить воздушный фильтр. В норме свечи должны иметь светло-коричневый цвет.

Корректировка бесконтактного зажигания

После того, как на ВАЗ 2107 была установлена новая система, необходимо провести ее проверку. Набрав скорость около 40 км/ч, переключитесь на 4-ю передачу, нажмите до упора педаль газа. В это время вы должны на пару секунд услышать звук, напоминающий постукивание пальцев. Это говорит о том, что настройка произведена правильно. Если его нет – необходимо повернуть трамблер по часовой стрелке, чтобы правильно выставить зажигание.

Замена реле стартера

Еще одной часто встречающейся проблемой на ВАЗ 2107, имеющих карбюратор, является неисправность реле стартера. При повороте ключа в замке система издает щелчок, но втягивающее реле не срабатывает. Заменить реле очень просто.
Сначала с реле надо снять стартер. Открутите 2 болта, на которых он крепится. Сдвиньте его вправо и выньте, повернув задней стороной. Открутите гайки крепления стартера и реле.

Установка нового реле происходит в обратном порядке. Если вы выполните такие простые действия, ваш ВАЗ 2107, у которого имеется система карбюратор, прослужит вам еще много лет.

Безопасные покупки с помощью бесконтактных дебетовых и кредитных карт

Кейси Хайнс, май 2019 г.

Покупки в магазине становятся удобнее благодаря бесконтактным кредитным и дебетовым картам. Эти карты работают так же, как ваша текущая карта, которую вы проводите или вставляете чип, но теперь у вас также будет возможность прикасаться к своей карте в бесконтактных терминалах. Функция «нажми и иди» обеспечивает безопасный процесс совершения покупок, а оформление заказа происходит в 10 раз быстрее.

Бесконтактные карты становятся все более популярными в Соединенных Штатах, и миллионы торговых точек используют бесконтактную технологию. Ваши любимые рестораны быстрого питания, сети продуктовых магазинов и многие другие магазины предлагают варианты бесконтактной оплаты, и с каждым днем ​​​​эта технология все больше интегрируется в их системы. В начале 2019 года Target даже объявила, что запустит в своих 1800 магазинах в США варианты «нажми и работай». Чтобы узнать, принимает ли компания бесконтактные платежи, найдите значок универсальной бесконтактной оплаты на кассовом устройстве.

Как работают бесконтактные карты?

Бесконтактные карты работают на основе технологии связи ближнего радиуса действия (NFC). Они оснащены чипами и антеннами радиочастотной идентификации (RFID), которые передают данные с помощью радиоволн. Когда покупатель хочет совершить покупку, он прикладывает кредитную или дебетовую карту к платежному терминалу, и соответствующая информация отправляется на чип-терминал.

Если вам незнакома идея использовать вашу кредитную или дебетовую карту вместо считывания или вставки, вы не одиноки. Бесконтактные карты приживаются в США медленнее, чем в других частях мира. Австралия, Великобритания и Канада являются мировыми лидерами в области бесконтактного усыновления. Но, по словам Quartz, банки и законодатели США сейчас осваивают эту технологию, и в ближайшие несколько лет она станет еще более распространенной.

Лондонская исследовательская компания RBR прогнозирует, что к 2023 году мировые расходы на карты достигнут 45 триллионов долларов из-за технологии бесконтактных карт. Чем легче людям будет покупать мелкие товары, такие как закуски, напитки и товары повседневного спроса, с помощью бесконтактных платежей, тем больше будет возрастать влияние технологии.

Безопасность бесконтактных карт

Потребители в основном беспокоятся о бесконтактных картах, гарантируя ли они безопасность покупок. Некоторые говорят, что предпочитают более привычные способы оплаты, например, вставляя свои карты с чипом в платежные терминалы.

К сожалению, знакомство не всегда означает безопасность. Воры теперь могут использовать «шиммирующие» устройства для копирования информации с чип-карт. Шиммирующие устройства маленькие и тонкие, и их часто труднее обнаружить, чем предыдущие методы кражи карт. Тем не менее, держатели карт KeyBank Mastercard защищены даже в случаях мошенничества благодаря встроенной нулевой ответственности на их счетах.

Бесконтактные карты предлагают альтернативу снятию наличных и риску кражи данных вашей карты через платежные терминалы. Поскольку вы не вставляете карту, вы можете платить, не опасаясь, что карта будет скопирована. Кроме того, отправляются только данные вашей карты и идентификационный код; никакая личная информация, включая ваше имя и почтовый индекс, не передается во время процесса. Это важно, потому что мошенники часто используют личную информацию в схемах кражи личных данных, поэтому чем менее уязвимыми являются ваши данные, тем ниже ваши шансы стать жертвой мошенничества.

Встроенная защита от мошенничества гарантирует, что вы не будете нести ответственности, даже если хакер получит доступ к вашей учетной записи. Также предусмотрена защита от простой человеческой ошибки. Даже если вы случайно нажмете дважды при оплате покупки, с вас будет снята оплата только один раз.

Бесконтактные средства для удобства

В дополнение к более безопасным покупкам бесконтактные карты обеспечивают новый уровень удобства покупок.

Независимо от того, покупаете ли вы продукты или платите за обед, вы сможете приложить карту и моментально отправиться в путь (бесконтактная транзакция может занять менее полсекунды). Как и в случае любого нового способа оплаты , может быть период адаптации, поскольку вы привыкнете к постукиванию вместо смахивания или вставки. Но цель бесконтактных карт — улучшить качество обслуживания клиентов, и эти карты позволят вам тратить меньше времени на кассу — и больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно в течение дня.

Консолидация долга для достижения ваших финансовых целей

Как создать кредит с нуля: начало работы

5 Мошенничество с дебетовыми и кредитными картами и как их избежать

УВЕДОМЛЕНИЕ. Это не обязательство по предоставлению или продлению кредита. Могут применяться условия и ограничения. Информация и предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Все кредиты подлежат одобрению кредита и залога. Не все кредиты или продукты доступны во всех штатах.

NMLS# 399797

Данная информация и рекомендации, содержащиеся в данном документе, составлены из источников, которые считаются надежными, но не являются точными или полными. Предоставляя эту информацию, ни KeyBank, ни его аффилированные лица не выступают в качестве вашего агента и не предлагают какие-либо налоговые, бухгалтерские или юридические консультации.

Выбрав любую внешнюю ссылку на key.com, вы покинете веб-сайт KeyBank и перейдете на неаффилированный сторонний веб-сайт, который может предлагать другую политику конфиденциальности и уровень безопасности. Третья сторона несет ответственность за содержание веб-сайта и доступность системы. KeyBank не предлагает, не поддерживает, не рекомендует и не гарантирует какие-либо продукты или услуги, доступные на веб-сайте этой организации.

Финансовый оздоровительный центр

способов оплаты |

Использование карты

На этой странице

Использование карты

Ваш цифровой кошелек

Обеспечение безопасности платежей

Управление оплатой картой

Другие способы оплаты

Использование

карта за границей

Получить приложение

Приложение доступно для клиентов в возрасте 11+ с совместимыми устройствами iOS и Android и британским или международным номером мобильного телефона в определенных странах. Цифровой банкинг доступен для клиентов в возрасте 11+ со счетом в Королевском банке Шотландии.

Легко совершать и получать платежи

Существует несколько способов оплаты вашей картой. Почему бы не попробовать бесконтактную оплату транзакций до 100 фунтов стерлингов? Или оставьте кошелек дома и используйте цифровой кошелек на своем телефоне и носимых устройствах. Независимо от того, платите ли вы онлайн или в магазине, вы можете совершать безопасные, быстрые и удобные платежи, не имея при себе наличных. Теперь мы представили новые способы запроса денег в приложении Royal Bank через PayMe и Split Bill.

Оплата онлайн

Безопасные, быстрые и защищенные платежи

  • Ваша карта — один из самых безопасных способов оплаты, который обеспечивает большую защиту при совершении покупок в Интернете.
  • Вы можете отслеживать свои покупки с помощью своего приложения. Это даже дает вам представление о расходах, чтобы помочь вам лучше планировать.
  • Если возникла проблема с чем-то, что вы недавно купили с помощью карты, мы можем помочь. Узнайте больше, посетив наш центр поддержки карточных платежей.
  • Многие интернет-браузеры могут автоматически заполнять ваши платежные реквизиты, поэтому вам нужно только запомнить свой 3-значный код CVC на обратной стороне вашей карты. Узнайте больше, посетив руководства по автозаполнению Safari, Google Chrome или Microsoft Edge.

Оплата в магазине

Безопасно, быстро, удобно

  • Бесконтактная оплата для простого и безопасного способа оплаты повседневных товаров на сумму до 100 фунтов стерлингов. Запросите бесконтактную дебетовую карту, если у вас есть учетная запись Foundation или Revolve.
  • Если вы используете Apple Pay или Google Pay, вы можете совершать бесконтактные платежи, даже если они превышают бесконтактный лимит (могут применяться ограничения розничной торговли).
  • Не забывайте, что вы также можете совершать платежи с помощью чипа и PIN-кода. Не забывайте всегда закрывать свой PIN-код.

PayMe и раздельный счет

Безопасно, быстро и просто

  • PayMe — это функция, доступная для всех пользователей приложения Royal Bank Mobile для отправки одного платежного запроса.
  • Split Bill позволяет вам делиться ссылками на платежные запросы сразу с несколькими людьми прямо из ваших транзакций. Отлично подходит для того, чтобы разделить стоимость еды с друзьями.

Применяются ограничения приемлемости и критериев.

Узнайте больше о PayMe и Split Bill здесь

Click to Pay доступен в некоторых магазинах.

Click to Pay

Click to Pay — это новый удобный и безопасный способ оплаты в Интернете с помощью дебетовой или кредитной карты без необходимости каждый раз вводить данные.​

Apple Pay и Google Pay

Просто добавьте свою дебетовую или кредитную карту в цифровой кошелек — Apple Pay или Google Pay™ на вашем телефоне и носимых устройствах для удобного и безопасного способа оплаты. Никакая личная информация не передается с вашего устройства на считывающее устройство, и мы обеспечиваем безопасность и защиту ваших платежей — так же, как чип и PIN-код или бесконтактные платежи.

  • Оплачивать онлайн легко. Нет необходимости повторно вводить данные карты.
  • Когда Apple Pay и Google Pay недоступны в Интернете, они все равно могут автоматически заполнять данные вашей карты — вам просто нужен 3-значный код CVV на обратной стороне вашей карты.
  • Совершайте бесконтактные платежи сверх лимита бесконтактных платежей в магазине, даже не нуждаясь в сигнале устройства.
  • Обеспечьте безопасность своей учетной записи с помощью биометрической аутентификации устройства — Face ID, Touch ID или разблокировки по лицу/отпечатку пальца.
  • Ваша платежная информация зашифрована, и вы получаете мгновенные уведомления, когда деньги поступают с вашего счета.

*Touch ID и Face ID доступны на некоторых устройствах Apple. Разблокировка по лицу/отпечатку пальца доступна на некоторых устройствах Android.

Как добавить свою карту

Выберите карту Royal Bank в качестве карты по умолчанию в Apple Pay или Google Pay, и вы сможете совершать покупки, где бы вы ни увидели логотип бесконтактной оплаты. Наши пошаговые инструкции помогут вам начать работу.

Настройте Apple Pay

Настройте Google Pay

Остерегайтесь мошенничества

Мы всегда ищем транзакции, которые кажутся немного странными. Поэтому мы можем время от времени просить вас подтвердить онлайн-платеж по карте в приложении мобильного банкинга NatWest или ввести одноразовый код доступа (OTP) до того, как деньги покинут ваш счет.

Относитесь к этим кодам как к PIN-коду своей карты и никогда никому не сообщайте их — даже банку, полиции или любой другой доверенной организации.

Никогда не подтверждайте карточный платеж в мобильном приложении, который вы не совершали сами или который кто-то другой попросил вас утвердить — это мошенничество.

Узнайте больше о том, как мы защищаем вас с помощью многофакторной аутентификации.

Безопасные покупки в Интернете

Мы все любим выгодные покупки, но будьте бдительны при покупках в Интернете. Не сообщайте никому свою личную информацию, такую ​​как данные для входа и коды доступа. Пользуйтесь услугами только тех магазинов, которым вы доверяете, и всегда проявляйте особую осторожность, если вы покупаете в социальных сетях или на онлайн-рынках.

Узнайте больше о том, на что следует обратить внимание при совершении покупок в Интернете, и как защитить себя от мошенничества и мошенничества.

Используйте надежные пароли

    При пользовании Интернетом используйте надежные пароли и старайтесь смешивать их между учетными записями.

    Чтобы помочь вам отслеживать, многие интернет-браузеры теперь предлагают генерировать и безопасно хранить ваши пароли, чтобы обеспечить безопасность ваших данных.

    Узнайте больше о создании паролей и управлении ими в Google Chrome, Safari на Mac или iPhone или в Microsoft Edge.

Надежно храните свои данные

Многие интернет-браузеры могут автоматически заполнять ваши платежные данные, поэтому вам нужно только запомнить свой 3-значный код CVC на обратной стороне вашей карты. Узнайте больше, посетив руководства по автозаполнению Safari, Google Chrome или Microsoft Edge.

Включите уведомления о дебетовых картах и ​​установите элементы управления платежами

Включите уведомления о расходах в приложении и получайте мгновенные уведомления о платежах.

Используйте свое приложение для настройки платежей для вашей карты. Выключите и включите типы платежей, для которых может использоваться ваша карта.

Станьте инвестором ScamSmart

Перед тем, как сделать инвестиционный платеж, посетите веб-сайт FCA ScamSmart, чтобы узнать, как защитить себя от мошенничества с инвестициями и пенсионными выплатами. Убедитесь, что вы знаете, с кем имеете дело, и проверьте, уполномочена ли фирма FCA. Всегда помните: если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть, и вы можете потерять свои деньги 

Контролируйте свои расходы, включив средства контроля платежей в мобильном приложении, которые не позволяют вашей карте совершать определенные виды платежей . Вы можете отключить их в любое время.

Категории управления платежами

Другие способы оплаты

Знаете ли вы, что вы можете совершать платежи с помощью нашего мобильного приложения или цифрового банкинга?

Это безопасный и простой способ совершать платежи в течение нескольких минут.

Подробнее о совершении платежа

Мы не взимаем комиссию за отправку стандартных международных платежей с помощью цифрового банкинга или мобильного приложения.

Обратите внимание, что банк-получатель может взимать комиссию за международные платежи.

Подробнее о международных платежах


Помогаем вам оставаться в безопасности

Всегда будьте осторожны с неожиданными запросами на отправку денег банковским переводом. Остановитесь и подумайте, может быть, это мошенничество? Посетите страницы нашего центра безопасности , чтобы узнать больше.

Запросить бесконтактную дебетовую карту

Теперь вы можете запросить бесконтактную дебетовую карту, если у вас есть базовая учетная запись Foundation или Revolve для совершения бесконтактных покупок.

Чтобы запросить бесконтактную дебетовую карту, позвоните нам по телефону 0345 366 0013 (Relay UK: 18001 0345 366 0013).

Использование карты за границей

Подробнее об использовании карты за границей

Чем еще мы можем вам помочь?

Как избежать угона автомобиля без ключа

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и советы

Количество автомобилей, угоняемых без ключа, увеличивается: вот что вы можете сделать, чтобы сохранить свой автомобиль сейф

Автор: Хьюго Гриффитс автомобили угоняют. В качестве основной причины некоторые эксперты называют сокращение числа полицейских, а также растущую популярность удобных систем «запуска без ключа» на автомобилях. Не так давно немецкая автомобильная организация протестировала 237 автомобилей и их бесключевые системы, и только три смогли отразить бесключевую атаку.

Итак, как происходит угон автомобиля без ключа? Что производители автомобилей делают для борьбы с этим? И что вы можете сделать, чтобы защитить себя и свой автомобиль? Наше удобное руководство объясняет все…

Что такое кража без ключа?

Способ, которым воры крадут машины без ключей от машины, также известный как кража реле, довольно прост, хотя для его работы требуется высокотехнологичное оборудование. Сначала преступники обыскивают темные уголки Интернета, чтобы купить релейные усилители и релейные передатчики, необходимые для кражи.

Затем они будут нацеливаться на дома с припаркованными снаружи автомобилями и с помощью своих гаджетов определять, используется ли в автомобиле система входа и запуска без ключа.

Работая парами, один вор будет стоять у машины с передатчиком, а второй будет носить усилитель по периметру дома. Если ключ находится достаточно близко, усилитель сможет усилить свой сигнал и направить его на передатчик.

Затем этот передатчик фактически становится ключом и обманывает машину, заставляя думать, что настоящий ключ находится поблизости, после чего воры могут открыть машину, сесть в нее и уехать. Весь процесс может занять всего 60 секунд и может быть завершен практически в тишине, а поскольку из соображений безопасности двигатель не выключится, когда ключ находится вне досягаемости, воров мало что может остановить.

Ричард Биллилд, главный технический директор Thatcham Research, исследовательского органа британской страховой отрасли, сказал: «Наши расчеты показывают, что один процент всех автомобилей на дорогах сегодня имеют системы доступа без ключа, но эта технология просачивается из премиального сектора. к более доступным автомобилям. До недавнего времени все системы без ключа использовали одну и ту же технологию, поэтому все они были уязвимы».

Клайв Уэйн, глава отдела по связям с полицией компании Tracker, занимающейся отслеживанием угнанных автомобилей, заявил, что полицейская разведка предполагает, что кража без ключа связана с организованной преступностью. «Эти преступники очень изобретательны, они переходят от одного товара к другому, — объяснил он. «Многие теперь знают и имеют под рукой технологии для кражи автомобилей, поэтому они диверсифицировались в этот сектор».

По словам Уэйна, у властей часто есть всего несколько часов, чтобы отследить угнанную машину. «Многие автомобили будут отправлены в Восточную Европу, — сказал он, — в то время как полиция также обнаружила растущее число мастерских, где престижные автомобили разбирают на запчасти в течение нескольких часов».

Ричард Биллилд сказал, что отрасль также реагирует, добавив: «Производители уже работают над новыми системами. Несколько новых моделей уже имеют настройки, которые не уязвимы для ретрансляционных атак. Функционал тот же, но их нельзя обмануть релейными устройствами».

Биллилд добавил, что Thatcham Research в будущем обновит свой тест оценки безопасности нового автомобиля (NVSA), сообщив нам: «Больше внимания будет уделяться безопасности автомобиля, чтобы учитывать такие вещи, как кража без ключа». NVSA влияет на рейтинги страховых групп, и Биллилд сказал, что бренды, которые не защитили свои системы от кражи, в результате могут увидеть, как рейтинги их групп вырастут.

Легко ли украсть бесключевой доступ?

Это большой вопрос, и, как всегда, на него нет однозначного ответа. Во-первых, важно понять, о каком типе автомобиля мы говорим. Некоторые модели имеют вход без ключа, который открывает двери, когда ключ находится рядом, но все же имеют обычный ключ, который физически вставляется в замок зажигания, чтобы завести автомобиль. Автомобили, уязвимые для кражи реле, — это автомобили с «бесключевым доступом и запуском», что позволяет владельцу сесть в машину, даже не вынимая ключ из кармана.

Воровство реле не является чем-то новым, поэтому производители и отраслевые организации уже некоторое время работают над борьбой с ним. Это означает, что даже в автомобилях, которые имеют вход и запуск без ключа, более новые и более продвинутые модели имеют системы, предназначенные для предотвращения воров. Однако некоторые модели уязвимы, и воры будут нацеливаться на них, но эти автомобили по-прежнему, как правило, имеют современный дизайн с современными системами безопасности, что может означать, что их труднее украсть обычными способами, чем старые автомобили, которые не имеют системы доступа без ключа любой.

Общее улучшение безопасности автомобилей в последние годы привело к тому, что все больше угонщиков прибегают к взлому домов, чтобы получить ключи от машин, потому что угнать машину без ключа стало намного сложнее. Рост краж реле сделал что-то, чтобы остановить эту тенденцию, но все еще существуют различные способы, которыми совершенные угонщики автомобилей попытаются заполучить ваш автомобиль. Некоторые типы автомобилей угоняют чаще, чем другие. Трудно с уверенностью сказать, легче ли украсть одну модель автомобиля с определенным типом технологии в целом, чем другую. Что вы всегда должны делать, так это принимать все разумные меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль не стал жертвой воров.

Как избежать кражи без ключа – главные советы

Кража без ключа звучит почти как идеальное преступление, но это не значит, что вы не можете предпринять шаги, чтобы предотвратить это с вами. Мы поговорили с некоторыми из ведущих экспертов отрасли по безопасности, чтобы узнать, что вы можете сделать.

Не забывайте об основах

Владельцы не должны забывать принимать стандартные меры безопасности, следить за тем, чтобы их автомобиль был должным образом заперт, и держать ключи подальше от дверей и окон. Это сведет к минимуму вероятность того, что мошенник сможет найти и усилить сигнал ключа, и является хорошей практикой, поскольку не позволяет ворам легко взломать и украсть их. Баррс также говорит, что владельцы могут хранить ключи от машины в металлической банке, чтобы блокировать сигналы.

Вы можете выключить свой ключ?

Ричард Биллилд советует владельцам выяснить, можно ли отключить сигнал ключа, так как некоторые предлагают эту функцию — хотя это не всегда очевидно, требуя двойного нажатия кнопки или комбинации нажатий на ключ. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, есть ли у вашего ключа эта функция, или узнайте у дилера, можно ли отключить систему.

Физические барьеры

Вы также можете приобрести дополнительное устройство безопасности, такое как замок рулевого колеса, парковочный столбик или даже фиксатор колеса. Даже если воры смогут получить доступ к вашей машине и завести ее, это должно помешать им уехать — и многие преступники рассмотрят возможность обойти их, поскольку это слишком хлопотно.

Устройства слежения

Компания Tracker сообщила Auto Express, что автомобили, оснащенные ее технологией, в случае угона возвращаются с вероятностью 96%. Шансы снижаются до 50% для тех, у кого их нет, а это означает, что устройство слежения за автомобилем — отличный способ гарантировать, что, если случится худшее, ваш автомобиль будет восстановлен.

Мешочки для блокировки сигналов

Подумайте о приобретении мешочка Фарадея, чтобы держать в нем ключи от машины. Эти мешочки содержат материалы, блокирующие сигнал, которые блокируют передачу кода ключом, не позволяя мошенникам обнаружить и усилить сигнал.

Но представитель Thatcham сказал нам, что владельцы должны быть осторожны с этими сумками, сказав: «Мы протестировали несколько пакетов, и те, которые мы оценили, сработали, но мы не можем гарантировать, что они все будут работать. Некоторые подсумки имеют два кармана, например, только один из них будет блокировать сигналы, а их так много на рынке, что мы просто не в состоянии протестировать их все».

Ричард Биллилд из Тэтчема сказал, что владельцы должны проверить, работает ли приобретенный ими чехол, вложив в него ключ и убедившись, что машина не откроется, когда они встанут рядом с ней. Однако он добавил, что «вход без ключа — это удобная функция, поэтому сумки и тому подобное, возможно, лишают удобство, для которого предназначены такие системы».

Что еще вы можете сделать?

Другие шаги, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасности вашего автомобиля, включают проверку наличия каких-либо обновлений программного обеспечения для самого автомобиля и сохранение бдительности в отношении необычной активности в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *