Брейн система своими руками: Система для «брейн ринга» и «Своей игры»

Содержание

Система для «брейн ринга» и «Своей игры»


Работая в учебном заведении неоднократно сталкивался с проблемой проведения всевозможных интеллектуальных игр, таких как «своя игра» и «Брейн ринг». Таким образом возникла идея придумать систему для определения «первой нажатой кнопки».

Основным критерием выбора была дешевизна и простота исполнения для того чтобы еще можно было применить создания в работе кружка учебного заведения. После недолгого перерывания просторов интернета была найдена программа BrainSystem (ссылка далее)

Необходимые инструменты:
• Паяльник
• Термопистолет


Материалы для изготовления:
• Старая клавиатура
• Разъемы «тюльпан» (папа-мама)
• Коробка для корпуса
• Кнопки без фиксации или далее будет описано как самостоятельно сделать

Которая использует клавиши клавиатуры для игры. Разуемся в рамках аудитории использовать одну клавиатуру для 3-4х учеников неудобно и не практично, поэтому решил пожертвовать старой клавиатурой с разъемом PS/2 в которой работали не все клавиши.


После препарирования клавиатуры в руках у нас остается вот такая плата с микросхемой и целым рядом контактов. Справа контакты зачищены под пайку, слева в первозданном состоянии.





Дальше берем подходящую коробку и устанавливаем в нее плату, в коробке плата закреплена саморезом через предусмотренное отверстие (важно чтобы саморез не касался контактов), и провода зафиксированы термоклеем. Коробку покрываем лазурью по дереву.

Крышку коробки делаем из двух слоев прозрачного пластика между которым вкладываем QR-код с ссылкой на программу. Индикатор NumLock перепаян на яркий синий светодиод.

Кнопки для игры
Осталось сделать кнопки для игры. И нас есть три разъема «тюльпан папа» с проводами и можно к ним припаять купленные кнопки для дверных звонков. Но в связи с тем, что у нас работа бюджетная и творческая кнопки делаем своими руками.

Для этого нам понадобиться:
• Кнопка тактовая – 3шт. (можно выпаять из старой аппаратуры)
• Диск CD/DVD – 6 шт.
• Крышки от баллончиков с краской или подобные – 3шт
• Кусочки пластика 2х2см
• Разъем «тюльпан» с проводом -3шт.


К тактовым кнопкам припаиваем провода необходимой длины с «тюльпаном». С помощью клея и кусочка пластика закрываем отверстия в дисках. И укладываем тактовую кнопку в середину диска (как показано на фото) и фиксируем термоклеем провод.


Сверху кладем второй диск и фиксируем термоклеем в положении когда кнопка не нажата. И последнее приклеиваем на верхний диск крышку с баллончика и получаем вот такую кнопку.

Все готово. Можно подключать к компьютеру и проводить игру! Для меня себестоимость вышла только по расходным материалам (припой и клей) все остальное было взято из старой нерабочей аппаратуры которую многие выбрасывают! При желании можно добавить в такую самоделку подсветку запитав от 5 вольт напряжения на плате.

Ссылка на программу.
Даная самоделка уже опробована – ученики довольны и кнопки целы. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

⭐ Брейн система своими руками — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

дизайн своими руками

дизайн +своими руками, ландшафтный дизайн +своими руками, дизайн участка +своими руками, дизайн +своими руками фото, дачный дизайн +своими руками, дизайн дачного участка +своими руками, ландшафтный дизайн участка +своими руками, ландшафтный дизайн +своими…

dizainsvoimirukami.ru

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

24. 9

Как построить частный дом своими руками | Умный дом своими руками- ДРУиД

Умный дом своими руками Разработка электронных устройств своими руками Уроки по STM32 Программирование STM32 Изучение STM32 Строительство частного дома своими руками Девайсы для быта своими руками Умный дом концепция Видео уроки по STM32 Видео уроки…

druid.su

Рейтинг Alexa: #1,675,701    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

22. 8

Сад своими руками

Сад своими руками:На сайте речь пойдет о создании малого сада своими руками

sadsamslabo.ru

сад своими руками, благоустройство, озеленение, растения, газон

Рейтинг Alexa: #1,220,042    Google PageRank: 1 из 10    Яндекс ТИЦ: 40

Рейтинг:

20. 9

Строительство дома своими руками, строительство бани своими руками, каркасное строительство своими руками, строительство каркасного дома своими руками, с чего начинать строительство на своем участке и построить дом своими руками.

C чего начать строительство дома своими руками, какие существуют этапы строительства, как правильно построить своими руками, стоимость строительных работ и

samostroim.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

20.

8

Каркасный дом своими руками. Строим дом своими руками, Каркасные дома пенза.

Ищите Строим дом своими руками? Добро пожаловать на наш сайт. Здесь вы найдете информацию: Строительство дома своими руками каркасный, Варианты каркасных домов, и Готовые рабочих чертёж канадский дом своими руками

worldframehouse.ru

Рейтинг Alexa: #11,920,435    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

20. 4

Пластиковые откосы своими руками, арка своими руками, ремонт своими руками, сделай сам, столик своими руками,

Советы на все случаи семейной жизни – как сделать ремонт своими руками, как приготовить простые и быстрые блюда, как сохранить добрые отношения в семье, народные советы и заговоры

blogsvetlana.ru

заговоры

Рейтинг Alexa: #3,737,960    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

20. 3

Строительство и ремонт своими руками. Электропроводка своими руками.

Блог по строительству и ремонту своими руками. Электропроводка своими руками. Для тех, кто любит делать всё своими руками. Личный блог инженера-электрика Екимова Игоря.

ekimov-igor.ru

строительство, ремонт, дизайн, своими руками, электрика

Рейтинг Alexa: #4,607,764    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

19. 9

Строим дом своими руками — инструкции с фото | Как построить дом самому | Построить дом своими руками

Советы и статьи по строительству дома и дачи своими руками

ndo.su

дом своими руками

Рейтинг Alexa: #2,307,387    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

19. 8

Делаем сами своими руками: идеи, решения, подарки, украшения.

А Вы любите творить своими руками? Смотрите, как своими руками украсить интерьер, выполнить ремонт, вышить вышиванку, создать красивый рисунок на ногтях, придать индивидуальность мобильному телефону и даже укротить домашних животных.

votposmotri.ru

своими руками

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

19. 7

Брейн Бустер | Брейн Бустер

У нас легко купить Брейн Бустер дешево, по самой низкой цене в интернете, с почтовой доставкой по всей России и курьером по Москве. Инструкции, состав, описание действия уникального препарата для мозга.

pozvonochnikmed.ru

брейн бустер

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

19. 6

Официальный сайт группы Кукла Брейн – новая российская группа и лучшая музыка в сети!

kuklabrain.ru

кукла брейн, кукла брайн, doll brain, mp3 куклы брейн, видео куклы брейн

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

19. 6

Брейн Бустер | Брейн Бустер

Что нужно знать и уметь, чтобы играть в Брэйн-Ринг? Часть 2.

Игры на опережение появились вскоре после осознания того простого факта, что в общем случае спортивное «Что? Где? Когда?» непривлекательно для постороннего зрителя. А вот определить, какая из команд может быстрее ответить на поставленный вопрос — это уже гораздо интереснее. Из комбинации подобных игр и названия «Брейн-Ринг», (придуманного председателем днепропетровского клуба знатоков Борисом Бородиным, и первоначально обозначавшего как раз вариант спортивного «Что? Где? Когда?») возникла новая игра. Уже в 1989 году в финале телефонного чемпионата МАК восемь сильнейших команд сыграло по новым правилам. Идею подхватили телевизионщики, ведущим новой программы стал Андрей Козлов. Съёмки телебрейна продолжались с 1989 по 1999 гг., после чего программа больше в эфир не выходила. Тем не менее, ежегодно проходят первенства многих городов и регионов по «Брейну», проводится Чемпионат Украины по «Брейн-Рингу», игра включается в программу фестивалей.
Во многих учебных заведениях проводятся тематические «Брейны» (например, по информатике, математике и т.д.), сценарии и методики проведения «Брейн-Ринга» включаются в пособия для учителей и руководителей кружков…
Так что «Брейн» вполне можно назвать народной игрой. И хоть знатоки частенько признаются в своей нелюбви к «Брейн-Рингу», но, продолжают в него играть. 

Реквизит, необходимый для «Брейна»
Прежде всего, конечно, понадобятся вопросы. Обычно вопросы для «Брейн-Ринга» представляют собой те же вопросы «Что? Где? Когда?», но более простые. Хотя и не всегда. Вообще, лучший вопрос для «Брейна», наверное, тот, на который команды могут найти ответ в течение минуты, а не в процессе его чтения («кнопки»).  
Поскольку команды частенько находят ответ практически одновременно, возникает потребность в аппаратуре для определения того, кто же, всё-таки, решил отвечать раньше. Лучше всего это сделать с помощью специальной установки — брэйн-системы. Конечно, если нет системы, можно играть и без неё. Например, капитаны могут хлопать в ладоши, стучать по столу, включать настольную лампу или протыкать воздушный шарик. Но с повышением профессионализма команд или при наличии лёгких вопросов без электроники определить, кто был быстрее, практически невозможно (лучшим кнопочникам требуются сотые доли секунды). 
Правила игры
В классическом варианте «Брейн-Ринга» одновременно играют две команды по шесть человек (не более) в каждой.
Однако, можно проводить игры и при одновременной игре большего количества команд (от трёх до шести), хотя я лично предпочитаю игру команда на команду.
Ведущий зачитывает вопрос. При окончании чтения вопроса включа-ется брейн-система (или подаётся команда «Время»). После светового или звукового сигнала, свидетельствующего о начале обсуждения, команда может нажать на кнопку (или другим оговоренным способом сообщить о своей готовности отвечать). Если команда нажимает на кнопку до сигнала, фиксируется, так называемый, «фальстарт» и команда теряет право отвечать на этот вопрос. В этом случае оставшиеся команды могут отвечать в любой момент до окончания времени обдумывания. Если несколько играющих команд нажимают на кнопки до сигнала, фальстарт фиксируется только у команды, нажавшей первой. За правильный ответ команде начисляется одно очко. В телевизионном варианте «Брейн-Ринга» применялось также накопление очков (если ни одна из команд не даёт правильного ответа, то за следующий вопрос команды могут получить уже 2 очка и т.д.), но в спортивных играх накопление используется редко. Если первая команда ответила неправильно, остальные команды продолжают обдумывание вопроса и, в свою очередь, сообщают о своей готовности отвечать нажатием на кнопку. Команда имеет право не отвечать на вопрос. Обычно на обдумывание вопроса отводится минута, однако, после ответа первой команды или фальстарта, на обдумывание может даваться 20 секунд, а не всё время до конца минуты.
Бои проводятся или на фиксированное количество вопросов, или до определённого числа очков у победителя. В первом случае каждой группе команд задаётся заранее оговоренное количество вопросов (5, 7, 9 и т.д.). Если по окончанию боя счёт остаётся ничейным, а по схеме игр необходимо выявить победителя, задаются дополнительные вопросы, пока одна из команд не даст правильного ответа. Во втором случае бой продолжается, пока одна из команд не наберёт нужное количество очков. Сколько вопросов будет задано в таком случае заранее неизвестно. Если играет более двух команд, первая из команд, набравшая нужное количество очков, занимает первое место и прекращает игру, следующая команда, ответившая на нужное число вопросов, занимает второе место и т.д.

Схемы игр
Соревнования по «Брейн-Рингу» можно проводить следующими способами:
■ Олимпийская система — все команды разбиваются на пары (тройки, четвёрки и т. д.), те из команд, которые проигрывают бой, выбывают из соревнований, а победители снова разбиваются на группы и так до определения чемпиона. Преимущества системы в значительно меньших затратах времени и вопросов. Недостаток — слишком малое количество боёв у многих проигравших команд.
■ Круговая система — каждая команда играет с каждой. Обычно проводится с фиксированным числом вопросов в бое, победитель получает 2 турнирных очка, проигравший — 0 турнирных очков, за ничью каждая из команд получает по 1 турнирному очку. Команда, набравшая наибольшее количество турнирных очков после окончания всех игр, побеждает. При равенстве очков у нескольких команд, победитель определяется по дополнительным показателям (встреча команд между собой, разница «забитых» и «пропущенных» и т.д.). Преимущество системы в одинаковом количестве игр у всех команд, недостатки — значительные затраты времени и вопросов.
■ Смешанная система — команды разбиваются на несколько групп, в каждой из которых проходят игры по круговой системе. Определённое количество команд из каждой группы проходит в следующий круг соревнований. В следующем круге команды или опять делятся на группы, или играют по олимпийской системе. Достоинства этой схемы в том, что она даёт гарантированное число игр каждой из команд, но экономит время и вопросы. По такой системе проходят Чемпионаты Украины по «Брейну».
■ «Лесенка» — наиболее зрелищная система игры, но и наименее спортивная. Начинают игру две команды. Проигравшая команда покидает соревнования, а победитель играет со следующей командой. Чемпионом становится победитель последнего из запланированных боёв. Понятно, что команды, вступившие в игру позже, получают преимущество.

Вариации на тему «Брейн-Ринга»
«Кто последний?». Игра интересна при участии четырёх-шести коман. Как и в «Брейне» отвечает та команда, которая готова сделать это первой, но ведущий не сообщает, правилен ли этот ответ. Остальные команды имеют право дать свой вариант ответа, не совпадающий с уже прозвучавшими. Когда желающих отвечать больше нет или закончилось время обсуждения, ведущий оглашает правильный ответ. Правильно ответившая команда (такая может быть только одна), получает столько очков, сколько прозвучало вариантов ответа.
■ «Брейн» без фальстартов. Игра происходит по правилам обычного «Брейн-Ринга», но нажимать на кнопку можно в любое время после начала чтения вопроса, т.е. фальстарт не фиксируется. Обычно перед началом вопроса ведущий сообщает, что именно будет спрашиваться в вопросе (например, «Назвать имя. Великий русский поэт сделал эпиграфом к своему произведению о недоросле слова «Береги честь смолоду». Назовите его имя»).
■ «Лебединая песня». Игра проходит по правилам обычного «Брейн-Ринга» или «Брейна» без фальстартов, но команда, в случае правильного ответа соперника, теряет одного человека, который покидает игровую площадку. Вариантов определения победителя существует несколько: В первом случае в бою побеждает команда, команда-соперник которой потеряла всех игроков, в следующем круге команды-победительницы опять начинают игру в полном составе. Во втором варианте бой ведётся на определённое количество вопросов, а в следующий круг команда-победительница переходит с тем числом людей, которое осталось после предыдущего боя. Команда, потерявшая последнего игрока, выбывает из соревнований.
■ «Чеширский кот». В отличие от предыдущего варианта, в «Чеширке» игрок уходит у команды, правильно ответившей на вопрос. Побеждает команда, первой избавившаяся от всех игроков. Игрок команды-победительницы, ушедший из-за стола последним, получает звание «Улыбка Чеширского кота».
 
Взято тут: http://www.krylenko.com/chgk/games/brain-ring.html

7 способов обмануть ваш мозг

По некоторым данным, человеческий мозг — самый сложный объект во Вселенной. Но его также на удивление легко обмануть.

Ментальные ярлыки и недостатки, позволяющие обмануть нас, также показывают нам, как работает мозг, — сказал Джерри Колбер, главный сценарист и исполнительный продюсер Brain Games, нового шоу на канале National Geographic, которое сегодня дебютирует ( 22 апреля) в 21:00 ET / PT.

Вот несколько простых игр, разработанных, чтобы обмануть ваш разум и узнать больше о том, что происходит наверху.

1. Библейский вопрос

Вот простой вопрос, чтобы проверить свои библейские знания. Но не волнуйтесь, вам не нужно ходить в церковь или храм каждый день недели, чтобы все исправить: сколько животных каждого вида Моисей привел в свой ковчег?

Если вы ответили «два», вы похожи на большинство людей… и вы ошиблись. Это Ной взял на борт животных. [Святой или духовный бездельник? Проверьте свои религиозные знания]

Большинство людей задают этот вопрос неправильно, потому что мозг загружается словами «библейский», «ковчег» и «животные» и сразу же получает доступ к своим библейским знаниям, чтобы ответить, — сказал Джейсон Сильва: ведущий шоу.Это позволяет мозгу замалчивать тот факт, что Моисей не тот парень.

2. Мать Марии

У матери Марии четверо детей: апрель, май, июнь и…?

Если вы ответили «июль», вас обманули. Правильный ответ — Мэри. «Ваш мозг создан для того, чтобы быть эффективным, и он ищет закономерности во всем», — сказал Сильва. Хотя ответ содержится в первых двух словах загадки, ваш мозг автоматически переходит к «июлю», потому что это следующий месяц.Эта загадка раскрывает ваши автоматические, или систему 1, мозговые процессы в действии. Эта система использует ярлыки для экономии энергии мозга, необходимой для выполнения других задач, таких как управление телом и поддержание жизни человека.

Джейсон Сильва, ведущий передачи «Brain Games» телеканала National Geographic, показывает на свой плакат. Это может вас обмануть. (Изображение предоставлено каналом National Geographic)

3. Заметили что-нибудь странное?

Посмотрите на фото выше. Вам что-нибудь в этом не нравится? Если нет, посмотрите еще раз.И снова. Как вы можете заметить или не заметить, слово «вы» повторяется. Ваш мозг не замечает этого, потому что нет необходимости понимать предложение, сказал Колбер LiveScience. Это замалчивание раскрывает другой автоматический процесс, который буквально закрывает человеку некоторую ненужную, постороннюю информацию, добавил Колбер.

4. Слепота, вызванная движением

Если вы сфокусируете взгляд на мигающей красной точке в центре вращающегося круга, вы заметите нечто странное: желтые точки исчезнут.Это потому, что внимание похоже на прожектор, который может освещать только одну вещь за раз, сказал Сильва. В этом случае глаза (и, в конечном итоге, мозг) предполагают, что точки являются частью фона, и, таким образом, адаптируются к присутствию точек и игнорируют их как неважные, сказал Колбер. [Видео — видишь, как точки исчезают]

«Видеть — значит не верить», — сказал Колбер. «Глаз действительно может не видеть вещи».

5. Запаздывание вспышки

Эксперимент запаздывания вспышки иллюстрирует этот разрыв между восприятием и реальностью (нажмите на ссылку, чтобы начать игру).Следуйте инструкциям к игре и нажмите на то место, где, по вашему мнению, находится точка во время вспышки. Вы, вероятно, подумаете, что точка намного опережает то место, где она есть на самом деле.

Эксперимент показывает «трудность точного определения положения объекта во время другого события», по словам исследователя и автора Дина Буономано. Отчасти это связано с задержкой между тем, когда что-то происходит, и тем, когда вы полностью видите и понимаете, что событие произошло, сказал Колбер.

Куда движется школьный автобус? (Изображение предоставлено: канал National Geographic)

6.Школьный автобус

Quick: куда едет этот автобус? (На изображении показан автобус без какой-либо маркировки на боку.) Правильный ответ — слева — вход в автобус всегда находится с правой стороны, которая должна быть обращена в сторону. Дети, которые недавно ездили в автобусах, гораздо лучше отвечают на этот вопрос, чем взрослые. Он показывает, насколько важны реплики и предыдущий опыт при интерпретации зрелища или ситуации.

7. Захват денег

Вот простая игра, в которую вы можете играть с другом. Протяните долларовую купюру своему собеседнику и попросите его или ее указать указательным и большим пальцами на расстоянии нескольких дюймов от денег, чтобы они были готовы взять их. Тогда опустите счет. Человек не сможет схватить наличные до того, как они упадут (объекту не разрешается двигать всей рукой, только пальцами).

Причина кроется во времени и скорости мыслительной обработки. По словам Сильвы, все, что вы видите, происходит в основном за одну десятую секунды до того, как регистрируется в вашем мозгу — это время, необходимое для сбора огромного количества информации, поступающей через глаза и другие органы чувств и осмысленной мозгом.Более того, ваши глаза могут видеть только в двух измерениях; Он добавил, что трехмерное зрение является продуктом мозга. Ваш мозг не только видит, как падает банкнота, но и приказывает вашим пальцам двигаться, чтобы поймать счет. К тому времени, как это произойдет, счет уже недоступен.

Учитывая все это, на самом деле удивительно, насколько быстро может функционировать наш мозг — но иногда мы переоцениваем время нашей реакции, — сказал Колбер.

Это знание привело Кольбера к тому, чтобы водить его медленнее и увеличивать расстояние между ним и автомобилями впереди него на дороге — многих аварий можно избежать, приняв такие меры предосторожности и уделив себе больше времени.Действительно, одна из целей шоу «Игры мозга» — применить науку о мозге в повседневной жизни.

«Мы начинаем с игры, мы взрываем ваш разум, мы объясняем науку, а затем говорим о том, как ее можно применить в вашей жизни», — сказал Сильва.

Электронная почта Douglas Main или подписаться на него @Douglas_Main . Следуйте за нами @livescience , Facebook или Google+ . Статья изначально на LiveScience.com.

Brain Workshop — игра Dual N-Back


Введение Загрузить Учебник Подробная информация и опции Пожертвовать