Эквалайзер своими руками: Самодельный эквалайзер на десять полос (32Гц

Самодельный эквалайзер на десять полос (32Гц

Принципиальная схема самодельного эквалайзера на 10 полос, построен на основе операционных усилителей. Эквалайзер предназначен для регулировки частотной характеристики УНЧ, в котором он применяется, в десяти полосах с центральными частотами: 32 Гц, 64 Гц, 125 Гц, 250 Гц, 500 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц,8кГц и 16кГц. Глубина регулировки ±15дБ.

Принципиальная схема

 

Рис. 1. Принципиальная схема самодельного эквалайзера на 10 полос. выполнен на ОУ.

Схема содержит 12 операционных усилителей, на двух из них сделаны входной и выходной усилители, изменяя коэффициенты усиления которых можно регулировать коэффициент передачи схемы в целом, что может потребоваться при адаптации схемы в НЧ тракт, в котором она будет работать. При этом операционный усилитель АЗ работает еще и как микшер сигналов, поступающих от разных фильтров.

А десять других работают в активных фильтрах, каждый в своей полосе. На рисунке, чтобы не загромождать схему, показан только один фильтр на А2. Остальные девять фильтров выполнены точно по такой же схеме, с различием только в величинах емкостей конденсаторов С3 и С4. Эти величины сведены в таблицу 1 соответственно частотам полос.

Рис. 2. Схема простого темброблока на ОУ для регулировки НЧ и ВЧ.

Таким образом, операционных усилителей А2 в схеме 10 штук, соответственно, по 10 штук резисторов R4, R5, R6, R7, R8, R9, R10, конденсаторов C3 и С4, при этом сопротивления резисторов в разных фильтрах одинаковы, — различаются только конденсаторы.

Детали для эквалайзера

Питание схемы двухполярное. Напряжение питания зависит от параметров используемых ОУ, и схемотехнической необходимости, связанной с адаптацией схемы к основному тракту НЧ, в котором она будет работать.

Операционные усилители можно использовать любые общего применения, например, КР140УД608 или любые другие. Соответственно, будет и нумерация выводов на схеме (сейчас на схеме она условно не показана). С целью компактности устройства можно использовать микросхемы, содержащие по четыре операционных усилителя в одном корпусе.

Таблица 1.

Полоса Емкость C3 Емкость С4
32Гц 0,18 мкФ 0,018 мкФ
64 Гц 0,1 мкФ 0,01 мкФ
125Гц 0,047 мкФ 4700 пФ
250Гц 0,022 мкФ 2200 пФ
500Гц 0,012 мкФ 1200 пФ
1 кГц 5600 пФ 560 пФ
2 кГц 2700 пФ 270 пФ
4 кГц 1500 пФ 150 пФ
8 кГц 680 пФ 68 пФ
16 кГц 360 пФ 36 пФ

Переменные резисторы — с линейным законом регулировки. Общий коэффициент передачи схемы можно регулировать настройкой цепей ООС операционных усилителей А1 и АЗ (резисторы R1-R2 и R11, соответственно).

Если нужен простой вариант предварительного усилителя, с регулировкой тембра по НЧ и ВЧ, можно сделать схему, показанную на втором рисунке. Здесь всего три операционных усилителя, А1 и АЗ являются предварительным и выходным усилителем, а А2 — активный регулятор тембра по НЧ и ВЧ. R5 регулирует по НЧ, R8 — по ВЧ.

Несинов К. Н. РК-08-16.

Принципиальная Схема Эквалайзера — tokzamer.ru


Частоты, которые полезно помнить Сеть питание шумит на частоте 50 Гц и умножается. Если применить переключатель на три группы, то на третью можно прицепить светодиод, загорающийся при включении эквалайзера. Конструкция: Далее приведена односторонняя печатная плата рис. В качестве питания эквалайзера нужен двухполярный стабилизированный блок питания напряжением 12 — 15 Вольт и током до 50 мА.

Аналогично происходит регулировка коэффициента передачи эквалайзера на частотах настройки фильтров Z2 — ZN. Принципиальная схема этого эквалайзера приведена на рисунке

Переменные- резисторы 1R2 — 5R2 должны быть группы А. Еще один вариант восьмиполосного эквалайзера показан на рисунке Интервалы между частотами настройки активных фильтров выбраны равными двум октавам. Поэтому выравнивается АЧХ на краях полосы пропускания фильтров и получается нужный диапазон регулировки коэффициента передачи в каждой из полос. Пассивный регулятор тембра. Преимущества и …

Принципиальная схема

Источник: Борноволоков Э. Переменные- резисторы 1R2 — 5R2 должны быть группы А.

Сигналы на резисторах 1R1 и 1R2 примерно равны по амплитуде, но противоположны по фазе, и после суммирования компенсируют друг друга при равенстве сопротивлений резисторов 1R1 и 1R2.

Заслуженной популярностью у любителей звукотехники пользуются многополосные регуляторы тембра эквалайзеры. Рисунок 41 Принципиальная схема профессионального пятиполосного эквалайзера.

Переменные резисторы регулировки резонансной частоты фильтров NR6. Параллельно фильтрам подключен резистор R4. Ниже приводится описание восьми полосного эквалайзера. Обратите внимание, что на рис.

Детали для эквалайзера

После этого восстанавливают соединение движка резистора регулировки глубины коррекции и проверяют отсутствие самовозбуждения при перестройке частоты фильтра. Рисунок 23 Регулировка 20 Гц. Подпишись на Twitter! Аналогично происходит регулировка коэффициента передачи эквалайзера на частотах настройки фильтров Z2 — ZN.

Канал частотной обработки сигнала, образующий цепь параллельной обратной связи, состоит из инвертора на DA2, режекторных фильтров Z1—ZN и пассивных сумматоров на резисторах 1R1 — NR2. Поскольку все фильтры инвертирующие, а через резистор R4 сигналы проходят без инверсии, то в выходном усилителе сигналы вычитаются.

Если применить движковые резисторы СПЗ — 23А можете изготовить графический эквалайзер. Примером могут служить параметрические эквалайзеры, схемы которых приведены в [2, 3]. На частотах, близких к частоте режекции, коэффициент передачи фильтра Z1 мал, и сигнал на движок переменного резистора регулировки глубины коррекции Rp1 и далее на сумматоры спада и подъема АЧХ поступает только через резистор 1R1. Вне полосы режекции коэффициент передачи фильтра близок к единице. Таким образом, операционных усилителей А2 в схеме 10 штук, соответственно, по 10 штук резисторов R4.

Принципиальная схема пятиполосного параметрического эквалайзера приведена на рис. Детали В регуляторе можно использовать любые кремниевые высокочастотные транзисторы соответствующей структуры с допустимым напряжением между эмиттером и коллектором не менее 15 В и статическим коэффициентом передачи тока h31э не менее 1V1 — 5V1 и 70 остальные. Простой графический эквалайзер на микросхеме …

↑ Конструкция и детали

Конструктив устройства аналогичен конструктиву описанного ранее лампового усилителя и имеет следующие габаритные размеры: 365 мм * 260 мм * 60 мм. Корпус выполнен из листового железа толщиной 0,7 — 1,2 мм. Передняя и задняя панели из листового алюминия толщиной 0,8-1,0 мм, чертежи ниже.
Эквалайзер собран на 3 печатных платах: плата темброблока, плата питания, плата усилителя. Чертежи плат см. в прикрепленном архиве.

Силовой трансформатор выполнен на кольцевом сердечнике. Сетевая обмотка оставлена заводская — на 220 В, вторичных обмотки две: анодная на 120-130 Вольт, которая используется для получения напряжений +150 В и -150 В, и накальная на 6,3 Вольта.

Для уменьшения фона накалы ламп питаются постоянным напряжением. В накальном выпрямителе в качестве диода D3 использован сдвоенный диод от компьютерного блока питания, для получения минимального падения напряжения на нем.

Многополосный графический эквалайзер.

А почему собственно 10-ти полосный? Может кому-то надо 6 крутилок, а кому-то и 30-ти мало, тем более, что у нас есть программа для расчёта эквалайзера с любым количеством полосовых фильтров ссылка на страницу.
Схема, которую я приведу, является абсолютно классической, на таком принципе строились эквалайзеры ещё в те стародавние времена, когда фильтры были пассивными. Однако Hi-End на этой странице мы рассматривать не будем, поэтому катушки мотать нам не доведётся – ограничимся хай-фаем с активными полосовыми фильтрами.


Рис.1

Количество фильтров на приведённой схеме не ограничено ни сверху, ни снизу в пределах разумного, и может быть выбрано индивидуально, в соответствии с личными пристрастиями разработчика.

Подъем или спад усиления в полосе пропускания каждого фильтра определяется сопротивлениями резисторов R4, R5, R6 и составляет от -12дб до +12дб. Для получения таких пределов перестройки, коэффициент передачи полосовых фильтров (А-К) необходимо выбрать Кпер=2. Делается это соответствующим подбором отношений номиналов резисторов R1 и R3. Я бы рекомендовал такие значения: R1=30кОм, R3=120кОм .

Схема может запитываться, как от однополярного источника питания – тогда в точку А на схеме нужно подавать напряжение, равное половине напряжения Еп, либо от двухполяного источника – тогда точка А идёт к земле, С1 безжалостно выкусывается, а нижние выводы R5 тоже сажаются на землю.

Регулировка усиления фильтров в пределах -12дб до +12дб является оптимальной для звуковоспроизводящего комплекса, однако при настройке звучания электромузыкальных инструментов, может потребоваться более глубокое подавление нежелательных гармоник. Делается это радикальным уменьшением номиналов резисторов R5 вплоть до 0кОм.

Входное сопротивление приведённого эквалайзера не высоко и составляет R1/N, где N – количество фильтров, поэтому предшествующий каскад должен иметь достаточно низкое выходное сопротивление. Это может быть либо эмиттерный повторитель, либо каскад на ОУ.

Характеристики эквалайзера (коэффициент гармонических и интермодуляционных искажений, уровень шума, неравномерность частотной характеристики) напрямую зависят от параметров применяемых операционных усилителей, поэтому при выборе микросхем надо исходить именно из этих соображений. В звуковых устройствах, к которым не предъявляется каких-то супер требований, мне нравится, как себя ведёт наша малошумящая микросхемка 1407уд2. При токах потребления 0,1мА она позволяет создавать аппаратуру с приличными характеристиками и батарейным питанием.

Итак, со схемой мы определились, с количеством каналов тоже. Тогда идём на страницу ссылка на страницу и вводим наши данные. И вот первая неприятность – нам надо рассчитать 30-ти полосный эквалайзер, а в таблице только 20 фильтров.

Да и не беда. Вводим 20Гц-20000Гц, количество полос – 30. Нажимаем кнопку “Вычислить” – первые 20 фильтров посчитаны, распечатываем таблицу. Подставляем полученное значение “F-верхняя 20-го фильтра” в графу “Нижняя частота полосы пропускания Fн (Гц)”, в графу “Количество полос” оставшиеся 10 фильтров, нажимаем кнопку “Вычислить” и распечатываем таблицу с остатками нужной нам информации.

Но тут важно не заблуждаться и понимать, что фильтры 2-го порядка приемлемы в эквалайзерах с полосой пропускания фильтров от 0,8 октав и выше. В полуоктавных, а тем более в третьоктавных графических эквалайзерах обойтись одним повышением добротности фильтров могут себе позволить только малоответственные производители бюджетных поделок. Помимо добротности, нужно повышать и порядок фильтров – до 4-го для полуоктавных, до 6-го для третьоктавных. Делается это посредством последовательного соединения двух, либо трёх фильтров 2-го порядка.

Ладно, табличку распечатали, теперь прямая дорога к расчёту номиналов емкотей и оставшихся неохваченными резисторов наших полосовых фильтров ссылка на страницу.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЭКВАЛАЙЗЕРА

ОБЗОР СХЕМ

НАЧАЛО

Следующий регулятор тембра имеет уже шесть полос регулирования, причем для каждой полосы используется отдельный операционный усилитель. Оригинальный вариант этого эквалайзера был пятиполосным, однако расширив количество полос и используя счетьверенные операционные усилители можно обойтись всего навсего 4-мя корпусами DIP14 для стереофонического варианта, вместо 16-ти DIP8, которые потребовались бы при использовании одинарных ОУ. Принципиальная схема этого эквалайзера приведена на рисунке 22. Этот вариант уже можно смело называть графическим эквалайзером, поскольку при использовании ползунковых переменных резисторов устанвленных в одну линию будет уже визуально видно общую АЧХ эквалайзера, т. е. графическое отображение произведенных регулировок.

Рисунок 22 Принципиальная схема шестиполосного графического эквалайзера.

На рисунках 23- приведены кривые показывающие измение АЧХ в зависимости от изменения сопротивления регулирующих резисторов.

Рисунок 23 Регулировка 20 Гц.

Рисунок 24 Регулировка 100 Гц.

Рисунок 25 Регулировка 500 Гц.

Рисунок 26 Регулировка 2000 Гц.

Рисунок 27 Регулировка 1000 Гц.

Рисунок 28 Регулировка 20000 Гц.

Как видно из рисунков кривые изменения АЧХ имеют достаточно симметричную форму как в частотном диапазоне, так и в предела увеличения-уменьшения той или иной полосы, что позволяет использовать данный эквалайзер в аппаратуре среднего и высокого класса.

Использование полосовых фильтров может быть организовано не только так, как в предыдущем варианте, но и несколько иначе. Примером может служить эквалайзер показанный на рисунке 29. Каждый полосовой фильтр по сути это электронный аналог соединенных последовательно конденсатора и катушки индуктивности.

Рисунок 29 Принципиальная схема шестиполосного графического эквалайзера.

На рисунках 30-35 показанны АЧХ при крайних положениях переменных резисторов. Кстати сказать, диапазон регулировок можно немного расширить умешив номиналы резисторов по «краям» перемеников, но не менее чем 1,5 кОм. Добротность фильтров конечно оставляет желать лучшего, тем не менее схемотехника данного эквалайзера довольно популярна.

Рисунок 30 Регулировка 30 Гц

Рисунок 31 Регулировка 90 Гц

Рисунок 32 Регулировка 200 Гц

Рисунок 33 Регулировка 700 Гц

Рисунок 34 Регулировка 2000 Гц

Рисунок 35 Регулировка ВЧ

Частотный диапазон немного сдвинут в НЧ сторону, поэтому лучше персчитать, если планируется использовать данную конструкцию не в бытовых условиях.

Еще один вариант восьмиполосного эквалайзера показан на рисунке 36. По схемотехнике данный регулятор тембра представляет собой шесть полосовых фильтров, сигналы после которых просто суммируются и усиливаются буферным усилителем. Свой собственный коф усиления у этого варианта достаточно большой, поэтому входной усилитель Х1 служит делителем входного сигнала, т.е. изначально ослабевает его.

Рисунок 36. Принципиальная схема графического эквалайзера на ОУ

При построении АЧХ эквалайзера выяснилась довольно интересная вещь — данный регулятор только усиливает выбранную полосу, а ослабление настолько маленькое, что им можно принеберечь (рисунок 37).

Рисунок 37 Измение АЧХ в зависимости от положения движка переменного резистора Х2.

Разумеется, что такое поведение вызвало подозрения в правильности переноса принципиальной схемы в симмулятор. Тщательная проверка ошибок не выявила, поэтому было решено проверить что собственно происходит в самих фильтрах в зависимости от измения положений переменных резисторов. Для начала ВСЕ движки переменных резисторов были перемещены в положение увеличивающее подъем каждой полосы и на выхода ОУ Х10-Х17 былы сняты АЧХ. То, что получилось глаз порадовало — измение формы довольно симметричныи и добротность не плохая (рисунок 38).

Рисунок 38 АЧХ каждого фильра при увеличении коф усиления фильтров

Далее движки переменных резисторов передвинули на уменьшение каждого фильтра и снова сняли АЧХ на выходе каждого фильтра. Картина получилась тоже весьма краисвая — ни частота, ни добротность не изменились (рисунок 39).

Рисунок 39 АЧХ каждого фильра при уменьшении коф усиления фильтров

Чтож в таком случае происходит, если и диапазон регулировок фильтров и добротность хорошие а в финале подъем всего на 9 дБ, а завал и тоо меньше? Ответ на этот вопрос довльно прост. Виновата во всем схемотехника эквалайзера, а именно суммирование сигналов после полосовых фильтров. Дело в том, что при увеличении амплитуды одного участка частотного диапазона проходя сумматор сигнал довоьно сильно ослабляется и в результате увеличение амплитуды происходит не на 20 ожидаемых дБ, а всего на 9 дБ. При ослаблении амплитуды одного участка частотного диапазона само слабление происходит, но только в фильтре, а на выходе сумматора это ослабление компенсируется ровными АЧХ на ослабляемом участке другими фильтрами. Таким образом чем больше будет полос в эквалайзере по этой схемотехнике, тем меньше будет диапазон регулировки. Исходя из всего выше сказанного можно сдеелать вывод, что автор этой публикации ВСЕ

расчеты делал собрав всего один-два фильтра и все расчеты и замеры проводились не в полноценном устройстве, а лишь используя его фрагменты, посколькув готовм устройстве не возможно получить пятиполосный эквалайзер с диапазоном регулировки ±12 дБ, особенно -12 дБ. Однако совсем говорить
ФУУУУ!!!
на эту схемотехнику не стоит, поскольку на ее базе можно построить довольно не плохой регулятор тембра НЧ-ВЧ, причем подъем-завал будет происходить именно там, где нелинейность АЧХ акустической ситемы максимальна и где чаще всего требуется немного приподнять амплитуду. Для этого необходимо оставить лишь верхний и нижний полосовые фильтры, а номиналы резисторов R37, R44 и R46 уменьшить до 10 кОм. В результате получиться вполне достойная регулировка АЧХ на краях звукового диапазона (рисунок 40).

Рисунок 40 Форма изменения АЧХ при крайних положениях движков перменных резисторов «укороченного» эквалайзера.

Эти же фильтры можно использовать в устройствах, где требуется только подъем АЧХ на определенной частоте или выделения какой то частоты, напрмер спектранализатор или светодинамическая установка (цветомузыка).

В качестве следующего устройства для корректировки АЧХ рассмотрим принципиальную схему эквалайзера с регулируемыми полосовыми фильтрами и не совсем обычной схемотехникой. Принципиальная схема этого устройства покзана на рисунке 41.

Рисунок 41 Принципиальная схема профессионального пятиполосного эквалайзера.

От предыдущих вариантов данный эквалайзер отличается прежде всего использованием двух операционных усилителей для одного полосового фильтра. Это увеличение деталей прежде всего окупается получением дополнительных возможностей, а именно возможностью регулировки частоты псевдорезонанса фильтра и регулировки добротности. Это в совю очередь полностью исключает подбор частотозадающих элементов (в эквалайзера рекомендуется использовать детали с разбросом не более 1%, в противном случае необходим подбор для получения необходимых частот и аналогичности регулировок в стереофонических вариантах). Кроме этого, если подстроечные резисторы на 22 кОм в полосовых фильтрах заменить на 10 кОм и соеденить последовательно с переменными на 22 кОм можно получить параметрический эквалайзер имеющий гораздо большие возможности по сравнению с графическими эквалайзерами. Главным достоинством параметрических эквалайзеров является возможность регулировки не только уровня той или иной частоты, но и выбирать саму частоту, а так же изменять крутизну завалов или подъемов изменяемой частоты. Имеено по этому трехполосный параметрический эвкалайзер предпочтительней пятиполосного графического, ну а про пятиполосный параметрический эквалайзер и говорить нечего — это устройство для студий звукозаписи и требует подготвленного оператора. Но вернемся к схеме и пока расмотрим работу одного полосового фильтра. На рисунке 42 показано изменение АЧХ всегоустройства при максимальной и минимально добротности среденчастотного полосового фильтра (точно так же происходит изменение добротности в остальных фильтрах).

Рисунок 42 Измение добротности, регулируется резисторами Х14-Х18.

Рисунок 43 Измение частоты, регулируется резисторами Х8-Х12.

На рисунке 43 показаны изменения частоты полосового фильтра. На рисунках довольно четко просматривается волнообразность частотной характиристики на краях регулируемой частоты. Появление этого эффекта связано с необоснованным увеличением диапазона регулировки — до уровня ±16 дБ, что само по себе уже слишком большой диапазон. При снижении диапазона регулировки (увеличением номинала резисторов R1-R5) можно добиться довольно существенного уменьшения этой волнообразности и при диапазоне ергулировки ±12 дБ максимальные пики «волн» будут на уровне 1-1,5 дБ, что на слух уже довольно затруднительно различить. На рисунке 44 приведена принципиальная схема десятиполосного графического эквалайзера с использованием той же схемотехники. По сути от предыдущей эта схема отличается лишь увеличенным количеством полос, все остальное полностью одинаковое.

Рисунок 44 Принципиальная схема десятиполосного графического эквалайзера.

Примерная чатотная полоса в данном варианте настраивается соответсвующими резисторами и имеет вид, показанный на рисунке 45, хотя может быть изменена в зависимости от потребностей конкретного звукорежисера.

Рисунок 45 Примерная частотная сетка десятиполосного эквалайзера.

Кроме постройки эквалайзеров полосовые фильтры могут использоваться и по одному, для коррекции какой то определенной частоты или диапазона. Например если использовать только самый низкочастотный полосовой фильтр, то можно получить довольно интересный фильтр для сабвуфера. Ну вот собственно и все основные варианты регуляторов тембра со всеми плюсами и минусами.

Частоты, которые полезно помнить

Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже применим в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров лучше для этого не пользоваться, так как они имеют слишком широкую (зону влияния) и регулировка может серьезно изменить звук 6ac-гитары.

Нижние частоты бас-гитары и бас-барабана лежат в области 40 Гц и менее. Чтобы придать этим звукам мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Многие современные микрофоны, разработанные для баобарабана, имеют небольшой пик на этой частоте, что позволяет добится хорошего, густого звука.

Нижняя частота электрогитары — 80 Гц. Для устранения бочковатости надо вырезать частоту 200 Гц; для устранения неприятного резкого призвука — ослабить в районе 1 кГц. В любом случае, sweep эквалайзер надо настраивать на слух. Чтобы добиться высокого резкого звука, используйте фильтр плавного нарастания и спада (hi shelving control). Можно также поэкспериментировать с bell equaliser (6 кГц — 10 кГц). Чтобы «добавить яду», сделать «жалящим» звучание рок-гитары, просмотрите область от 1.5 кГц до 4 кГц, найдите нужную частоту и убирайте ее до тех пор, пока атака не станет такой, как нужно.

Основная проблема с акустическими гитарами, как правило состоит в том, что они звучат бочковато (из-за неподходящих микрофонов, положения микрофона, акустических характеристик помещения — или просто из-за того, что инструмент плохой). Для исправления этого недостатка можно использовать sweep equaliser: область «вредной» частоты обычно находится между 200 Гц и 500 Гц; ее надо вырезать. Усиление в области нижней середины скорее всего сделает звук резким, поэтому всегда лучше применять верхний фильтр плавного нарастания и спада, если требуется придать звуку гитары особую яркость.

Вокал также занимает большую часть частотного диапазона, при этом область 2-4 кГц регулируется для улучшения артикуляции. Стремитесь по возможности избегать большого усиления, так как естественное звучание голоса может быть потеряно. Пользуйтесь верхним фильтром плавного спада и нарастания для придания голосу яркости, если нужно; bell equaliser здесь вряд ли применим.

Описание методики построения моделей эквалайзеров в симуляторе МИКРОКАП:

Адрес администрации сайта

3-полосный эквалайзер DIY Kit — Магазин JDS Labs

Valentas N.

«ODAC REV B — лучший ЦАП (малого размера) на рынке, который я когда-либо тестировал, пуленепробиваемая конструкция, очень надежный, протестирован на ПК/Mac буквально «подключи и работай».

@bmwilson14

За свою жизнь у меня было МНОГО звукового оборудования, но мой любимый элемент @jdslabs — мой любимый. (в паре с @Audeze LCD-2)

Стив Л.

Я поражен качеством звука JDS Element с Massdrop AKG K7XX. Плавное и легкое воспроизведение всех частот с огромной мощностью. Убийственный усилитель и ЦАП! Отличная работа JDS Labs!

Тим М.

JDS хорошо справляется со своей задачей, не прибегая к гиперболам для продвижения продукта за дверь. Рад, что мои исследования привели меня к этой небольшой компании с разумными ценами и надежными продуктами.

Джесси

Привет, ребята, я наконец-то нажал на курок для элемента 3 и должен сказать, что он мне очень нравится. Монолитная ручка — это именно то, что я хотел, сидя на своем столе.

Ондрей К.

Привет из Чехии!

hazemac

OL DAC для меня — замечательное обновление. Более прозрачный. Чистый. Настоящий. Даже без замены усилителя. Молодец, ДДС. Спасибо.

Сэм Дж.

Просто хотел отметить отличное обслуживание клиентов; Я отправил электронное письмо в раздел «Сделай сам» с запросом относительно моего вышедшего из строя усилителя O2, и я думал, что заголовок «мы отвечаем быстро» даст мне ответ в течение 24-48 часов, я был потрясен, получив ответ…

@poa_nyc

Candy Tin . Усилитель жесть. @jdslabs

Bolt V.

My Objective 2 отлично работает и хорошо выглядит. Уронил немного монетки на симпатичную маленькую подставку для топпинга на Амазоне. Еще раз большое спасибо JDS! Я получаю много комплиментов по поводу звука и внешнего вида усилителя

Даниэль В.

Только что получил задание 2. Все из упаковки. Масса. Материал и самое главное качество звука 10/10. Даже был пойман сумкой от электростатического разряда, в которой он находился. Я вернусь для любых возможных звуковых потребностей

@gadgetman007

«Подобрал O2 + ODAC. Классная гравировка @jdslabs».

Joao A.

Только что прибыл мой новый предусилитель cMoyBB! Выглядит отлично, а звучит еще лучше!

Jazmanaut

Просто отличное обслуживание клиентов и никаких бесполезных продуктов, только чистое исполнение!

Стивен А.

Моя установка для прослушивания Я очень доволен звуком. JDS Labs делает исключительные продукты!

@skotterbutt

«Чувак, у @jdslabs есть отдел быстрой доставки. »

Райан Л.

«Привет, недавно купил The Element, должен сказать, что это лучший ЦАП/усилитель, который я использовал в этом ценовом диапазоне, на мой взгляд (уши) он превосходит даже ЦАП/усилители вдвое по своей цене .»

@thwk_

От одного самодельного проекта к другому… 🤓😎 Спасибо @TheMagP1 & @jdslabs #O2Amp #ODAC #AIYProjects

Стивен

Я просто хотел, чтобы вы знали, как сильно я люблю свой Element 3. Я использую его с Audeze LCD-X (2021) и CD-плеером Tascam CD-500B через S/PDIF.

The Element 3 «поразил» меня своей звуковой сценой с самого первого прослушивания…

Ryan L.

Привет, я недавно купил The Element, должен сказать, что это лучший ЦАП/усилитель, который я использовал, за такую ​​цену диапазона, на мой взгляд (уши) он превосходит даже ЦАП/усилители вдвое по цене. Продукт понравился, поддержка была отличной, продолжайте в том же духе, г…

@Paul

Элемент 3 установлен и что я могу сказать.

Энди Л.

Мне нравится моя установка JDS!

Mark J.

«Только что получил свой ODAC, звучит великолепно, это устройство именно то, что мне нужно и то, что я хотел».

Локи К.

Я так люблю вашу Цель2!! Шедевр!

@Dmitry49

ОБОЖАЮ медное кольцо вокруг ручки громкости. Element от @jdslabs — мой новый настольный ЦАП.

@kelko

Престижность @jdslabs — их продукты не только потрясающе хороши. Их обслуживание клиентов и поддержка одинаково потрясающие. Спасибо за помощь ðŸ™

Джош Ф.

«Прибыл сегодня утром.. Великолепно. Просто великолепно. Надежная сборка. Надежный звук. Ура JDS Labs!»

ScarisRacer

Мне очень нравится мой новый ЦАП OL и усилитель Atom от @jdslabs. Гладкие низкие частоты, плотная середина и четкие высокие частоты. 100% стоит ожидания!

@NarptGaming

Мой новый Sennheiser 6XX рядом с новым Element от @jdslabs

@M_Shenay

Мой новый OL Switcher надежнее! Если вы когда-нибудь задумывались о приобретении переключающего предусилителя, поверьте мне, чем раньше вы его приобретете, тем лучше!

Dunring

Только что получил один из них на днях, есть два оригинальных стека, но это первая + версия. Ничего себе, на Beyerdynamic T90 они звучат исключительно, просто тонны мощности при низком усилении для 250-омного материала.

Томер Г.

Новая игрушка: JDS Labs, Inc. El DAC. Первоначальное впечатление — удивительно нейтральный звук, а также замечательное разрешение и детализация. @jdslabs @Audeze

@MarcoMHanna

Большая ручка. Большая мощность. Хорошо, я всю свою жизнь был нубом со звуком до сегодняшнего дня. Они питают мои HD 700, и мне кажется, что я впервые услышал музыку. @jdslabs, ребята, вы делаете потрясающие вещи!

@0x

The Element от @jdslabs

@adacnin

«@jdslabs спасибо за то, что вы сделали Element моим любимым усилителем-даком»

Haris J.

Люди всегда говорят о том, насколько хороши некоторые компании [*Введите здесь свою любимую компанию*] но я здесь, чтобы сказать вам, что JDS Labs просто не производит отличные продукты, они также предоставляют вам потрясающее обслуживание клиентов, которого я никогда не испытывал…

Мишель Г.

Очень рада собрать свой cMoyBB!

@asaph

Эй, @jdslabs Элемент звучит неземно и выглядит круто с моим аватаром, выгравированным на ручке. Спасибо! #аудиофил #наушники

Педро В.

Получил сегодня комплект О2, собрал за некоторое время и, вау, вау, вау!

Steve N.

Love the Objective 2 — отличный маленький усилитель!

@pramodnundlall

Наслаждаюсь своим стеком!!! @jdslabs

@iamkdh92

O2+ODAC запаяны и звучат фантастически. Было любопытно, насколько хорошо получится гравировка на корпусе с градиентом … @jdslabs чертовски убил его! Выглядит и звучит чертовски чисто!

@ddx_ow

Я добрался до конца игры. И, мальчик, это, конечно, звучит мило. @UltimateEarsPro @jdslabs

@joshrogosin (NPR Tiny Desk Producer)

Отличное оповещение о снаряжении 🚨. Больше никакого шипения с моим новым усилителем для наушников O2 от @jdslabs. Концерты #tinydesk еще никогда не звучали так хорошо 🤩 🎧 🎶

@DrJorts

Купил новое звуковое оборудование у @jdslabs и def воспользовался их бесплатной индивидуальной гравировкой Sub 800. Мне очень нравится OL DAL, он очень хорошо работает с моей системой.

@the_mckern

Сегодня прибыл новый элемент JDS Labs. Просто проторчу в офисе всю ночь в наушниках.

@elijah_io

«Еще раз спасибо @JDSLabs за потрясающий усилитель для наушников O2. Очень впечатлен, теперь присматриваюсь к вашему OL DAC.»

Жанетт Ю.

Очень хорошее обслуживание клиентов. Абсолютно рекомендую этот магазин для высококачественного аудиофильского оборудования. Где бы вы ни находились, эти ребята позаботятся о вас.

@Autophase

Великолепное звуковое сочетание мастеров @TIDAL в качестве источника, через @jdslabs #ODAC в @YamahaUK AX392 и, наконец, из моего @TannoyHiFi DC6T Цифровой действительно потрясающий, когда все сделано правильно

Адам Н.

«Наслаждаюсь Элементом с моим Эфиром Cs!»

@JTCPingas

OL Предусилитель Switcher очень полезен. У меня есть один для удобного управления громкостью для моих новых динамиков, которые мне очень нравятся! Наушники всегда будут иметь место в моем сердце, а EL AMP+EL DAC — самые сексуальные аудиоустройства, которые я когда-либо видел! Чистый, нейтральный…

Tae

Просто хотел поблагодарить команду! Element III прекрасно сочетается с Focal Clears.

Дэн М.

Мой новый пользовательский Objective 2 — мое новое секретное оружие для совмещения университетских заданий. Звучит потрясающе с моими наушниками 2i4 и K702. Спасибо, парни! 🙂

Marlyece B.

«Только что получил свой первый усилитель. O2. Отличный, крепкий маленький мощный блок. Он действительно открывает звуковую сцену и делает звук более полным с моими AKG 700. Я тоже настроил свой. усилитель твой!»

@AustinBlairRace

Спасибо, что пригласили меня сегодня, @jdslabs! Приятно видеть, что местная компания процветает и продолжает производить первоклассные продукты прямо здесь, в Коллинсвилле, штат Иллинойс 👍

@Paul

Элемент 3 установлен и что я могу сказать. Какой апгрейд. Экран такой полезный, и мне очень нравятся приращения регулировки громкости. Просто теперь так приятно менять громкость!

Даниэль Л.

Купил пару устройств у JDS. Они абсолютно образцового качества. Я купил у них Element пару лет назад, и у меня не было причин покупать еще один ЦАП/усилитель.

Самодельный эквалайзер, но очень простой

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Статус
Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку «Пожаловаться».

Перейти к последнему

#1