Как сделать недорогую но эффективную автосигнализацию самостоятельно. Какие компоненты потребуются для сборки. Как подключить датчики и сирену. Как расширить функционал самодельной сигнализации.
Зачем нужна самодельная автосигнализация
Стандартные автомобильные сигнализации часто бывают недостаточно надежными и легко взламываются опытными угонщиками. При наличии навыков работы с электроникой вполне реально собрать простую, но эффективную сигнализацию своими руками. Это позволит:
- Существенно сэкономить на покупке заводской системы
- Реализовать нестандартные функции защиты
- Сделать сигнализацию, неизвестную угонщикам
- Получить уникальную систему под конкретный автомобиль
Рассмотрим несколько вариантов самодельных автосигнализаций, которые можно собрать своими руками.
Простейшая GSM-сигнализация на основе мобильного телефона
Самый простой способ сделать автосигнализацию — использовать обычный мобильный телефон. Принцип работы следующий:

- Телефон устанавливается в скрытом месте автомобиля
- К кнопке вызова подключается реле, срабатывающее при открытии дверей
- При срабатывании датчика телефон звонит на заданный номер
Для реализации потребуется:
- Старый кнопочный телефон с функцией быстрого набора
- SIM-карта с положительным балансом
- Автомобильное зарядное устройство
- Реле на 12В
- Провода для подключения
Схема подключения очень проста — контакты реле подключаются параллельно кнопке вызова телефона. При срабатывании датчика дверей реле замыкает контакты, имитируя нажатие кнопки.
Сигнализация на основе таймеров
Более продвинутый вариант — схема на основе таймеров NE555. Она позволяет реализовать задержку при постановке/снятии с охраны и ограничение времени работы сирены.
Для сборки потребуется:
- 2 микросхемы NE555
- 3 реле на 12В
- Резисторы, конденсаторы, диоды
- Печатная плата или монтажная панель
Принцип работы:
- При включении охраны первый таймер дает задержку на выход
- После задержки активируется второй таймер
- При срабатывании датчиков включается сирена
- Через заданное время сирена отключается
Такая схема позволяет реализовать базовый функционал автосигнализации. Ее можно дополнить GSM-модулем для оповещения.

Сигнализация на транзисторах
Еще один вариант — схема на дискретных компонентах. Она содержит:
- Усилитель сигнала с датчика удара
- Тиристорный триггер
- Цепь задержки на включение
- Выходной каскад на реле
Преимущества такой схемы:
- Простота изготовления
- Низкая стоимость компонентов
- Возможность тонкой настройки
- Высокая надежность
Недостатки — отсутствие дополнительных функций и сложность модернизации. Но для базовой защиты автомобиля такая схема вполне подойдет.
Как расширить функционал самодельной сигнализации
Базовую схему можно дополнить различными элементами для расширения возможностей:
- Подключить датчики объема салона
- Добавить иммобилайзер
- Интегрировать с центральным замком
- Установить GSM/GPS модуль
- Реализовать управление со смартфона
Это позволит получить полноценную охранную систему, не уступающую заводским аналогам.
Преимущества и недостатки самодельных сигнализаций
Основные плюсы самостоятельной сборки автосигнализации:
- Низкая стоимость
- Уникальность системы
- Возможность реализации нестандартных функций
- Понимание принципов работы
Минусы:

- Отсутствие гарантии и сертификации
- Необходимость навыков в электронике
- Сложность монтажа и настройки
- Возможные проблемы с автострахованием
Поэтому самостоятельная сборка подойдет в первую очередь энтузиастам, имеющим опыт работы с электроникой.
Рекомендации по установке самодельной сигнализации
При монтаже самодельной автосигнализации важно соблюдать следующие правила:
- Тщательно изолировать все соединения
- Использовать качественные провода подходящего сечения
- Надежно закрепить все компоненты
- Проверить работу всех датчиков
- Скрытно разместить основной блок
- Правильно подключиться к электрике автомобиля
Это обеспечит надежную работу системы и позволит избежать проблем в будущем.
Заключение
Сборка автосигнализации своими руками — интересный проект для увлеченных автолюбителей. Это позволяет получить уникальную и эффективную систему защиты по доступной цене. Однако такой вариант требует определенных навыков и времени на реализацию. Для тех, кто не готов к самостоятельной разработке, оптимальным выбором будет покупка готовой сертифицированной автосигнализации.

ARDUINO — голосовая сигнализация в автомобиле
F1971
✩✩✩✩✩✩✩
- #1
Кто нибудь переделывал колокола от сигнализации под MP3. Для замены штатных звуков на голосовые? по типу
Эдуард Анисимов
★★★★★★✩
- #2
Выдирать из него плату, делать новую или родную переделывать.
Частотный диапазон никакой.
Зачем плодить уродство?
kalobyte
★★★✩✩✩✩
- #3
там динамики узкополосные и не предназначены для воспроизведения таких звуков
это как при совке музыку слушали через матюгальники на столбах и уши сворачивались
переделывать там нечего
модуль мр3 купил, выставил перемычки, чтобы запускать звуки при поступлении сигналов на 8 входов с выходов сигнализации и все
F1971
✩✩✩✩✩✩✩
- #4
Спасибо.
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #5
Заморачивался темой этой зимой. Ссылка на проект который повторял: «музыкальная сирена». От ЛБП работала как нужно, на машине не пошла. Довести до ума пока руки не доходят.
kalobyte
★★★✩✩✩✩
- #6
Vladimar написал(а):
От ЛБП работала как нужно, на машине не пошла.
Нажмите для раскрытия…
еще бы она пошла, там же фильтров по питанию нет
от 14в сгорит стабилизатор в ардуине такой, что там на картинке
Реакции:
PiratFoxPiratFox
★★★★✩✩✩
- #7
Всё потому, что автор в неравной борьбе за миллиамперы потребления не заюзал DC/DC step down на 5 вольт для питания цифровых схем.Этот конвертор напряжения был бы также и фильтром. Странная борьба за миллиамперы при ёмкости аккумулятора 50+ а.
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #8
kalobyte написал(а):
еще бы она пошла, там же фильтров по питанию нет
от 14в сгорит стабилизатор в ардуине такой, что там на картинкеНажмите для раскрытия…
Как раз ардуина то и выживает)
PiratFox написал(а):
Всё потому, что автор в неравной борьбе за миллиамперы потребления не заюзал DC/DC step down на 5 вольт для питания цифровых схем.Этот конвертор напряжения был бы также и фильтром.
Странная борьба за миллиамперы при ёмкости аккумулятора 50+ а. ч. Интересные люди…
Нажмите для раскрытия…
Такой в схеме есть, но… Что-то не так((( Горит светик, варианты — кренка или ещё один dc-dс…
Изменено:
PiratFox
★★★★✩✩✩
- #9
Vladimar написал(а):
Такой в схеме есть
Нажмите для раскрытия.
..
Не такой там есть. .Я имел ввиду LM2596. Вот он.
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #10
PiratFox написал(а):
Не такой там есть. .Я имел ввиду LM2596. Вот он.
Посмотреть вложение 14076Нажмите для раскрытия…
Такой уже в корпус сирены не всунешь((
PiratFox
★★★★✩✩✩
- #11
Vladimar написал(а):
Такой уже в корпус сирены не всунешь((
Нажмите для раскрытия.
..
Ну не знаю. Для линейного стабилизатора в данных условиях всяко нужен хороший фильтр. Иначе контроллер от помех глюкать будет. Что собственно, и происходит. И да, модуль на LM2598 не такой уж и большой. Кому надо — тот как-то и засунет.
Vladimar написал(а):
Горит светик, варианты — кренка или ещё один dc-dс…
Нажмите для раскрытия…
Не нужен там ещё один DC/DC. LC фильтр там нужен. Или выкинуть тот DC/DC что там есть и заюзать модуль на LM, что эффективнее.
Изменено:
kalobyte
★★★✩✩✩✩
- #12
Vladimar написал(а):
Такой уже в корпус сирены не всунешь
Нажмите для раскрытия.
..
зачем его туда всовывать? в матюгальник только 2 провода от усилителя должны идти
а весь блк в салоне
к нему же должны приходить разные сигналы типа постановки и снятия с охраны, срабатывание датчика удара и собственно сама команда сирены
все это реалируется звуковым модулем в режиме управление гпио без всяких ардуин
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #13
kalobyte написал(а):
зачем его туда всовывать? в матюгальник только 2 провода от усилителя должны идти
а весь блк в салонеНажмите для раскрытия.
..
Для компактности
kalobyte написал(а):
к нему же должны приходить разные сигналы типа постановки и снятия с охраны, срабатывание датчика удара и собственно сама команда сирены
все это реалируется звуковым модулем в режиме управление гпио без всяких ардуинНажмите для раскрытия…
Хотелось бы так просто, но звуковой модуль умеющий считать импульсы от блока сигналки на сирену и, запускающий нужную мелодию, к сожалению не попадался (может плохо искал((. Буду признателен за подсказки.
kalobyte
★★★✩✩✩✩
- #14
@Vladimar,
а что там за выход у сигналки? я думал там просто разные провода выходят
ну в любом случае плату делать придется
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #15
На сирену один провод. На разные события разное количество импульсов. При тревоге питание на сирену 30 сек.
Реакции:
F1971kalobyte
★★★✩✩✩✩
- #16
сейчас глянул те китайские модули и там был режим 1 проводной
думал он тоже может по количеству импульсов, но там свой протокол и передаются разные команды
зато есть гнездо усб и память на 4мб, чего хватит для звуков
можно туда подключить контроллер, который будет управлять модулем и декодировать сигналы с сигналки
ничего сложного не вижу
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #17
youtube.com/embed/2wV7CsK7-Z0?wmode=opaque&start=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
PiratFox
★★★★✩✩✩
- #18
Vladimar написал(а):
На разные события разное количество импульсов.
Нажмите для раскрытия…
ИМХО, тогда и ардуина не нужна. Счётчик с дешифратором из серии CD4000.
kalobyte
★★★✩✩✩✩
- #19
счетчик с дешифратором будет быстро переключать выходы дешифратора
PiratFox
★★★★✩✩✩
- #20
kalobyte написал(а):
счетчик с дешифратором будет быстро переключать выходы дешифратора
Нажмите для раскрытия.
..
Будет. Но можно заюзать пин разрешения выхода (EO), пока всё не устаканится. Немного обвески надо будет. Не думаю, что это проблема.
kalobyte
★★★✩✩✩✩
- #21
ну да, рц цепочку надо будет
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #22
PiratFox написал(а):
Будет.
Но можно заюзать пин разрешения выхода (EO), пока всё не устаканится. Немного обвески надо будет. Не думаю, что это проблема.
Нажмите для раскрытия…
kalobyte написал(а):
ну да, рц цепочку надо будет
Нажмите для раскрытия…
Господа! Вы с кем только что разговаривали? Рассчитанная схема есть? Можете?
PiratFox
★★★★✩✩✩
- #23
kalobyte написал(а):
ну да, рц цепочку надо будет
Нажмите для раскрытия.
..
Ага. И ещё как-то счётчик в 0 сбрасывать. Хотя… Опять же RC цепочка. Дёшево и сердито.
PiratFox
★★★★✩✩✩
- #24
Vladimar написал(а):
Рассчитанная схема есть?
Нажмите для раскрытия…
А там расчитывать нечего.
Vladimar написал(а):
Можете?
Нажмите для раскрытия…
Я могу. Только не сегодня. И не бесплатно.
Vladimar
★✩✩✩✩✩✩
- #25
PiratFox написал(а):
А там расчитывать нечего.
Я могу… не бесплатно.
Нажмите для раскрытия…
8 у.е. за рабочий прототип с документацией под !любую! сигналку. Иначе…
Сигнализация на машину своими руками, как сделать простейшую схему
Всем известно, что угонщики научились быстро преодолевать стандартные противоугонные системы среднего и низкого уровня. Они записывают сигналы брелока кодграббером, чтобы впоследствии открыть автомобиль, прорезают отверстие в корпусе, чтобы добраться до проводов управления центральным замком и т. п. Так что, при наличии навыков работы с паяльником и схемами, собрать своими руками сигнализацию для бюджетного авто вполне логично и реально. Предлагаю на выбор несколько несложных схем, которые позволяют реализовать основные функции автосигнализаций.
Содержание
- 1. Сигнализация GSM на авто своими руками
- 2. Расширение функций самодельной автосигнализации
- 3. Схема простой сигналки с сиреной
- 4. Детали и конструкция сигнализации на транзисторах
- 5. Комментарии посетителей по теме статьи
Сигнализация GSM на авто своими руками
Доступность мобильной связи GSM наводит на мысль, что сигнал о попытке угона авто можно получить с помощью мобильника. При этом самое простое решение — разместить в укромном месте гаджет андройд с включенным приложением для его позиционирования. Тогда Вы сможете отследить местоположение авто через Интернет после того как обнаружите, что его на месте нет. Разумеется, гораздо лучше узнать о попытке угона в момент покушения, чтобы его предотвратить.
Более правильно обеспечить вызов с мобильного телефона GSM, спрятанного в автомобиле, в момент открывания двери. При этом нужно обеспечить блокирование срабатывания охраны на время выхода и входа владельца в авто. Именно такая схема представлена ниже.
Сначала рассмотрим вариант для автомобиля, у которого на лампы освещения салона всегда подключен плюс питания, а корпус, то есть -12 В, подается при открывании одной из дверей. В простейшем случае концевики всех дверей подключены параллельно и на схеме они указаны как одна кнопка.
В исходном положении потайной выключатель SA1 разомкнут и схема не работает. Когда владелец включает охрану, начинает заряжаться конденсатор С1 через резистор R1 и напряжение на конденсаторе растет. В это время на выходе 3 таймера DD1 присутствует низкое напряжение, значит реле KV1 включено. Его нормально замкнутые контакты KV1.1 разрывают цепь питания схемы на таймере DD2 независимо от положения контактов кнопки двери. В это время водитель должен выйти из машины и закрыть дверь.
По мере достижения на конденсаторе С1 порогового значения, таймер DD1 срабатывает, на его выходе появляется высокое напряжение, реле KV1 отключается. Его нормально замкнутые контакты KV1.1 готовят цепь питания схемы на таймере DD2. Устройство находится в режиме охраны. Время задержки таймера определяется номиналами элементов С1, R1 и при указанных на схеме значениях составляет около одной минуты.
При открывании двери подается питание на вторую часть схемы и конденсатор С2 начинает заряжаться через резистор R2. При этом включается реле KV2, которое блокируется своими контактами KV2.1. Теперь питание схемы на таймере DD2 обеспечено независимо от положения контактов кнопки двери.
Владелец автомобиля отключает питание схемы потайным выключателем и охрана отключается. Злоумышленник этого не сделает и на выходе 3 таймера DD2 появится положительное напряжение, с задержкой около одной минуты. В результате включится реле KV3 и замкнет своими контактами кнопку мобильного телефона. Мобильник обеспечит вызов на записанный в него номер. Время задержки на вход определяется номиналами элементов С2, R2. В режиме охраны не подается питание ни на одно реле, что обеспечивает минимальное энергопотребление системы.
У многих автомобилей лампа освещения салона имеет постоянное подключение на корпус автомобиля, то есть на минус аккумулятора. В этом случае при открывании дверей на лампу подается плюс 12 В. Для такого варианта предлагается представленная выше схема сигнализации. При этом устройство охраны работает аналогично. В обоих схемах диод VD3 не позволяет включаться освещению салона через схему сигнализации.
В качестве мобильного телефона подойдет старенький кнопочный, у которого есть функция звонка с помощью нажатия одной кнопки. В мобильник нужно установить «симку», записать номер для дозвона и проверить работу устройства при нажатии выбранной кнопки. В автомобиле нужно подобрать подходящее место для мобильника, а также обеспечить его питание с помощью автомобильной зарядки.
Для подключения к кнопке нужно разобрать телефон и добраться до клавиатуры. Затем над контактами нужной кнопки следует срезать пленку шлейфа. Перед тем, как паять провода к контактам кнопки, их необходимо аккуратно зачистить острым ножом. Теперь к контактам нужно подпаять два тонких многожильных медных провода.
Место подключения следует аккуратно изолировать изолентой. После этого телефон нужно собирать и проверить прохождение вызова при замыкании подключенных к нему проводов.
Для сборки сохранной сигнализации потребуется два таймера КР1006ВИ1 (импортный аналог NE555), малогабаритные конденсаторы и резисторы любого типа, маломощные диоды типа КД521. Реле KV1 необходимо с полной группой контактов, реле KV2,KV3 подойдут с двумя контактами. Все реле должны быть рассчитаны на питание 12 В, с рабочим током катушки не более 100 мА.
Для сборки схемы лучше использовать печатную плату, но в крайнем случае подойдет и навесной монтаж. Все элементы схемы можно закрепить с помощью горячего клея на куске пластика выводами вверх, а затем выполнить монтаж тонким многожильным проводом. Устройство размещают в пластиковой коробке и закрепляют, например, с помощью того же термоклея. Для подключения сигнализации используют медный многожильный провод, который дополнительно изолируют с помощью трубки ПВХ или обматывают его изоляционной лентой. Теперь Вы мгновенно будете оповещены с помощью сети GSM в случае вскрытия автомобиля.
Кстати, при наличии на автомобиле простейшей сигнализации, к ней также можно подключить мобильный телефон и получать вызов при срабатывании охраны. Для этого параллельно сирене подключают промежуточное реле, контакты которого соединены с кнопкой мобильника.
Расширение функций самодельной автосигнализации
Промышленные автомобильные системы охраны собраны на микроконтроллерах и обеспечивают набор охранных, противоугонных и сервисных функций. Самодельную автосигнализацию можно также дополнить различными доработками, расширяя ее возможности.
Во-первых ко входу схемы можно подключить концевые выключатели, установленные под капотом и крышкой багажника и обеспечить срабатывание системы при вскрытии последних. Подключатся нужно к той же точке, что и освещение салона с применением развязывающих диодов. В этом случае исключается взаимное влияние датчиков друг на друга.
Точно так же можно подсоединить и стандартный датчик удара. Тогда сигнал с мобильного телефона пройдет и при вибрации автомобиля, но перепоставить на охрану систему уже не получится. Аналогичным способом подключается и датчик объема. При этом можно использовать версию прибора для охраны помещений, так как они также питаются напряжением 12 В и имеют нормально замкнутые контакты реле на выходе.
Если использовать реле KV3 с двумя группами контактов, то с его помощью можно включить и автомобильную сирену. Я уже отмечал, что на повторную охрану устройство само не становится и сирена будет верещать до того, пока не явитесь Вы или не «сядет» аккумулятор. Впрочем, и для сирены можно собрать отдельный таймер на том же КР1006ВИ1…
Наша сигнализация может подмаргивать светодиодом, как настоящая, если через выключатель SA1 подключить имитатор сигнализации. Можно обеспечить и противоугонную функцию, если добавить самодельный иммобилайзер.
Пожалуй, из основных функций автосигнализации остался лишь центральный замок. Его также можно сделать на машину, если приобрести недорогую версию из Китая через Интернет. Кстати, брелок у него вполне приличный, а вот на защиту от кодграббера это устройство лучше не проверять.
Схема простой сигналки с сиреной
Еще один вариант самодельной автосигнализации собран на транзисторах. Данная авторская система защиты от угона обеспечит единственное и главное – сигнализацию о попытке проникновения в автомобиль или демонтажа “лишних” деталей при помощи датчика вибрации/удара и концевых выключателей дверей, капота, багажника.
Впрочем, если использовать реле с двумя группами контактов, к нему можно подключить кнопку мобильного телефона, как указано выше. Тогда Вы получите дистанционное уведомление о срабатывании системы. Электрическая схема самодельной сигналки достаточно проста и приведена на рисунке. Работает она таким образом.
Усилитель на транзисторах VT1, VT2 усиливает сигналы датчика вибрации А1 и управляет тиристором VS1. На базу транзистора VT2 также подается сигнал от концевых выключателей дверей. Сюда же можно подключить и концевые выключатели капота и багажника, развязав их с помощью диодов. С другой стороны, напряжение на анод тиристора VS1 подается с каскада на транзисторах VT3, VT4. В цепь базы транзистора VT3 включен электролитический конденсатор большой емкости С3.
В результате при подаче на схему питания секретным тумблером конденсатор C3 начинает постепенно заряжаться через сирену автомобиля и цепь из резисторов R7, R8. Во время заряда С3, транзисторы VT3, VT4 остаются закрытыми, а, значит, и тиристор VS1 заперт. Таким образом, схема не реагирует на сигналы датчика А1 и концевых выключателей, что дает возможность выйти владельцу из автомобиля и закрыть двери.
По истечении ориентировочно 20 сек. конденсатор С3 заряжается, и на базе VT3 появляется необходимое напряжение для открывания транзистора. Теперь при наличии сигнала с датчика вибрации или концевых выключателей тиристор VS отпирается, и теперь уже конденсатор С4 начинает заряжаться через цепь VS1, VT4, R10.
Прекращение сигналов с датчика А1 или закрывание двери на ситуацию уже не влияет: специфика работы тиристора такова, что он продолжает оставаться открытым при наличии постоянного напряжения на аноде. Если срабатывание датчиков было вызвано появлением владельца, то во время заряда конденсатора С4, т.е. ориентировочно 20 сек, у него есть возможность отключить сигнализацию секретным тумблером. В противном случае, после заряда С4 откроются транзисторы VT5, VT6, и включится реле KV1, которое своими контактами подает сигнал на сирену автомобиля.
Но это еще не все. Дело в том, что сигнализация реализует функции “ограничения времени сигнала тревоги”. Проще говоря, через замкнутые контакты реле и резисторы R7, R8 начнет разряжаться конденсатор С3. Через некоторое время произойдет закрывание VT2, VT3, VS1, VT5, VT6, и реле KV1 отключится. Схема вновь готова к работе.
Детали и конструкция сигнализации на транзисторах
Конденсаторы и резисторы – любые малогабаритные. Реле KV1 – на 12 В с рабочим током катушки не более 100 мА и контактами, рассчитанными на ток не менее 5 А. Последнее требование можно снизить до 0,5 А, если для управления сигналом автомобиля используется промежуточное реле (ВАЗ-2106) или вместо сигнала автомобиля используется специальная сирена.
Датчик А1 придется изготовить самому. Он представляет собой катушку со стальным сердечником, в непосредственной близости от которой находится постоянный магнит, закрепленный на плоской пружине. Вибрация корпуса автомобиля вызывает колебания магнита на пружине. Переменное магнитное поле наводит ЭДС в обмотке катушки, которая регистрируется схемой.
Катушку наматывают на сердечнике диаметром 10 -15 мм со стальным сердечником диаметром 3 мм. Намотку ведут проводом 0,06 – 0,07 мм до заполнения. Возможно использование подходящей по конструкции катушки электромагнитного реле. Постоянный магнит, размерами не менее 25х10х5 мм, укрепляют с помощью ниток и клея на плоской стальной пружине. Подойдет пружина от будильника с длиной отрезка 60 – 80 мм. Катушку и пружину с магнитом жестко укрепляют на печатной плате таким образом, чтобы магнит перемещался вдоль боковой стороны катушки возможно ближе к ее поверхности. При размещении в автомобиле блок с печатной платой располагают так, чтобы магнит перемещался перпендикулярно поверхности земли.
Положительный полюс питания (+12 В) подключают через тумблер, который должен быть надежно упрятан от глаз злоумышленника и быть легко доступным для владельца. Надо отметить, что это не простая задача, к решению которой надо подойти творчески.
По материалам книги «Противоугонные автомобильные системы». А. Мирошников.
Ника Набор детской мебели «Ми-Ми-Мишки» ММ1/1 для детей от 1,5 до 3 лет Nika
1886 ₽ Подробнее
Lador Эссенция для фиксации и объема волос увлажняющая Lador Miracle Volume Essence, 250 г
767 ₽ Подробнее
Гайки М5
Руководство по установке автомобильной безопасности
Я принадлежу к культуре прекрасного зрения и звука, и мне нравится распространять информацию.
Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.
Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.
Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.
Подробнее о Buck
- Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
- Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
- Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
- Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
- Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
- Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
- Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
- С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии
Еще от Бака Померанца преобразователь (LOC)?
Лучшие монофонические усилители 2023 года
Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года
Схемы подключения сабвуфера
Esquemas de cableado para subwoofers
Для беспроблемной установки подготовьте
Возможно, вы хотите установить систему безопасности на свой автомобиль. Замечательно. И вы сэкономите много денег, установив его самостоятельно. Это умно. Но, пожалуйста, не закручивайте первый винт, пока не наметите полный пошаговый план атаки. «Готовься, стреляй, целься» — это не способ установки системы безопасности.
Вам не обязательно делать все за один день. Разбейте работу на небольшие кусочки. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что каждый сегмент системы работает должным образом. Например:
- Шаг 1 — Найдите место для установки «мозга» (модуля управления) и сирены. Подсоедините сирену, светодиодный индикатор и переключатель камердинера к мозгу, уделив особое внимание прокладке и подключению проводов безопасным и надежным способом. Подключите питание и заземление к мозгу. Тестовое задание.
- Шаг 2 — Разместите датчики в предусмотренных для них местах установки и подключите их к мозгу. Проверьте зону охвата датчиков и внесите окончательные корректировки, прежде чем закрепить их.
- Шаг 3 — Привяжите к своим дверным триггерам и цепи дверного замка электропривод для входа без ключа.
Привяжите к цепям плафона и стояночного света. Протестируйте эти функции. Когда все работает правильно, закрепите мозг на монтажной поверхности.
Если у вас есть время сделать все это за один день, прекрасно. Но не торопитесь. И не садитесь за руль, пока не зафиксируете ослабленную проводку. Не забудьте отсоединить отрицательный кабель аккумулятора перед тем, как приступить к монтажу и подключению компонентов системы. Это убережет вас от разряда аккумулятора или короткого замыкания любого из ваших компонентов.
Во время проверки работы проводов или переключателей кабель аккумулятора должен быть подключен. Но не забудьте отцепить его перед соединением проводов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, существуют ли какие-либо специальные процедуры, которым необходимо следовать при отсоединении кабелей аккумуляторной батареи.
Необходимые инструменты (в зависимости от автомобиля)
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты
Возможно, у вас уже есть самое необходимое: отвертки, гаечные ключи и электрическая дрель. В дополнение к этим основным инструментам у вас должно быть следующее:
- Инструмент для снятия панели, чтобы получить доступ к приборной панели и другим местам, к которым вам нужно получить доступ.
- Кусачки/инструмент для зачистки проводов. Для многих автомобилей вставные соединительные жгуты упрощают подключение системы безопасности. Но даже если вы используете жгут проводов, вам все равно может понадобиться соединить несколько проводов вместе.
- Для надежного соединения проводов вам понадобится паяльник и/или обжимной инструмент.
- Используйте термоусадочную трубку или изоленту для защиты соединений.
- Схема подключения с указанием цветов и функций проводов датчика может пригодиться и обычно может быть найдена с помощью поиска в Интернете. Если ни один не может быть найден, вам придется проверить функцию каждого провода с помощью измерителя при активации датчика.
- Используйте мультиметр (вольтметр), чтобы проверить работу автомобильных проводов, в которые вы вставляете провода, или определить, какие переключатели есть в вашем автомобиле.
Вам необходимо проверить провод, потому что производители автомобилей иногда используют провода другого цвета, чем те, которые указаны в их таблицах цветов проводов.
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОВЕРОЧНУЮ ЛАМПУ вместо мультиметра. Контрольные лампы потребляют слишком много тока и могут повредить чувствительные цепи вашего автомобиля.
Интерфейсные модули автомобиля
Сегодня многие автомобили оснащены системой безопасности иммобилайзера, которая не позволяет разблокировать автомобиль или запустить его без предварительного обнаружения наличия чипа, встроенного в ключ или брелок. Если у вас есть такой автомобиль, вам, вероятно, понадобится предварительно запрограммированный модуль интерфейса автомобиля (например, Fortin EVO-ALL), который сообщает вашему автомобилю через его компьютерную шину данных, что система безопасности послепродажного обслуживания может разблокировать двери без этого чипа. Каждый интерфейсный модуль поставляется предварительно запрограммированным для вашего конкретного автомобиля, поэтому вам нужно будет точно идентифицировать свой автомобиль при заказе.
Кроме того, интерфейсный модуль значительно упростит проводку системы безопасности, так как многие датчики и исполнительные механизмы автомобиля доступны через шину данных, поэтому прокладка проводов вокруг автомобиля к каждому отдельному датчику становится ненужной. Для многих автомобилей доступен Т-образный жгут — единый жгут, который подключается между вашим автомобилем и интерфейсным модулем. Тогда, как правило, требуется только один жгут «данные-к-данным», чтобы подключить этот модуль к мозговому модулю вашей системы безопасности.
Небольшой сигнализатор «мозг» должен быть установлен где-то ближе к центру автомобиля и вне поля зрения. Под сиденьем, под приборной панелью рядом с рулевой колонкой или даже под центральной консолью — хорошие места.
Установка мозга сигнализации
Некоторые места для рассмотрения:
Вероятное место под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.
Плюсы:
- Он находится рядом со многими проводами, к которым вы, возможно, захотите подключиться.
- Это высоко, так что вы должны иметь хороший радиус действия с помощью пульта дистанционного управления.
- Удобный доступ, что облегчает установку и обслуживание.
Минусы:
- Опытный вор, вероятно, сначала заглянет туда и сможет заглушить систему, выдергивая провода из мозга. Если вас это беспокоит, поищите менее заметное место за приборной панелью (за перчаточным ящиком или за кик-панелью).
Под передним сиденьем — еще одно подходящее место.
Плюсы:
- После снятия сиденья становится очень удобно работать. Большинство сидений удерживаются на месте болтом в каждом углу.
- Это достаточно доступно, но не слишком очевидно для вора.
- Изолирован от электрических помех.
Минусы:
Если вам нужен дополнительный провод для удлинения проводов от мозга к переключателям, датчикам или источнику питания, возьмите штекер мозга с собой в хозяйственный магазин. Купите многожильный провод, который соответствует или превышает калибр (толщину) проводов, которые вам нужно удлинить. Датчики калибра 18 или больше должны работать нормально. Для силовых проводов обычно требуется калибр 16 или больше.
Если вы поместите мозг под сиденье, не накрывайте его ковром, потому что внутри мозга может накопиться слишком много тепла. Если у вас стереоусилитель под сиденьем, не кладите мозги рядом. Электромагнитное излучение от усилителя могло мешать работе мозга.
Мозг сигнализации, установленный за панелью центральной консоли
Куда бы вы ни решили поставить мозг, не забудьте проверить, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваш винт случайно не задел топливопроводы или какую-либо проводку. Ваш сигнальный мозг имеет встроенный антенный провод в виде косички. Важно, чтобы провод был направлен прямо от мозга (соломинка для питья действует как хорошее подкрепление) или под прямым углом к мозгу. Не обрезайте и не заземляйте этот провод.
Установка сирены
Установите сирену под капотом, высоко в моторном отсеке, желательно на расстоянии не менее 18 дюймов от источников тепла, таких как выхлопные коллекторы, радиаторы и сердцевины отопителей. Направьте его параллельно земле или в сторону земли. Никогда не устанавливайте его рупором вверх — в рупор может скапливаться вода, что приведет к неисправности сирены.
Установите сирену в моторном отсеке и проложите провод обратно через брандмауэр
В некоторых автомобилях сирену можно установить на внутренней панели крыла. Если у вас есть выбор, выберите место, до которого вору труднее всего добраться. Также проложите провода сирены в недоступном для вора месте.
Если вы крепите сирену к металлической поверхности, используйте винты для листового металла. Не используйте шурупы для гипсокартона. Если вы крепите сирену к пластиковому внутреннему крылу, используйте гайки и болты для ее крепления. Определите, что находится за монтажной поверхностью, чтобы ваши винты случайно не проткнули топливопроводы, тормозные магистрали, вакуумные магистрали, кабели управления или жгуты проводов.
Установка мигающего светодиода
Ваша система безопасности поставляется с небольшим мигающим светом, называемым светодиодом (Light Emitting Diode), который устанавливается на приборной панели или центральной консоли. Его цель — предупредить потенциальных воров о том, что система безопасности автомобиля включена и готова завопить, если они попытаются проникнуть внутрь.
Установите светодиод в месте, хорошо просматриваемом с обеих сторон автомобиля. Перед сверлением проверьте требования к размеру отверстия. Осмотрите область за монтажной поверхностью, чтобы убедиться, что имеется достаточный зазор и путь для провода.
Яркий мигающий светодиод отпугнет потенциальных воров
Датчики
Разместите датчики внутри автомобиля, а не в моторном отсеке или в любом другом месте, где они могут намокнуть. Надежно прикрепите датчики удара к металлической поверхности с помощью винтов. Попробуйте воспользоваться существующим винтом в вашем автомобиле. Если вы не можете найти хороший, вам придется поставить свой собственный винт. В качестве альтернативы вы можете привязать датчик удара с помощью нейлоновых стяжек. Не используйте липучки или скотч.
Датчик удара следует устанавливать относительно близко к центру автомобиля (хорошо под приборной панелью), чтобы он одинаково хорошо обнаруживал удары как спереди, так и сзади. Когда вы настраиваете чувствительность датчика удара, применяйте удар со всех сторон автомобиля. Имейте в виду, что чрезвычайно чувствительная настройка приводит к наибольшему количеству ложных срабатываний. Это верно для любого датчика.
Расположите датчик движения внизу, ближе к центру автомобиля. Не устанавливайте датчик движения, пока тщательно не протестируете его зону покрытия. Возможно, вам придется попробовать несколько разных мест, прежде чем вы найдете то, которое даст вам наилучшие результаты.
Штыревые выключатели
Штыревые (плунжерные) выключатели представляют собой датчики, которые включают сирену при открытии двери, капота или багажника. В большинстве случаев вы можете привязаться к штырьковым выключателям, которые уже есть в вашем автомобиле. Ищите выключатели, которые включают купольный свет, когда вы открываете двери. Нажмите на провода, идущие от выключателей. Обычно их можно найти за кик-панелями.
Некоторые автомобили также имеют штыревые выключатели для багажника и капота. Как правило, самое простое место для подключения к штыревым выключателям — это плафон освещения на уровне пола или провод штыревого выключателя за кик-панелью. Контактные переключатели могут иметь отрицательный (-) триггер или положительный (+) триггер. Если у вас есть электрическая схема, она покажет вам, какой тип используется в вашем автомобиле.
Если у вас нет руководства по проводке для вашего автомобиля, вот способ проверить ваши выключатели:
Когда ваш мультиметр настроен на измерение напряжения постоянного тока, подключите черный щуп к земле, а красный щуп к проводу, который, по вашему мнению, провод контактного переключателя. Отрицательный триггерный переключатель показывает 0 вольт, когда дверь открыта, и 12 вольт, когда дверь закрыта. Положительный переключатель показывает 12 вольт, когда дверь открыта, и 0 вольт, когда дверь закрыта.
Если в вашем автомобиле нет штыревых выключателей, вы можете добавить те, которые поставляются с вашей системой безопасности (они также продаются отдельно). Некоторые производители автомобилей используют ртутные выключатели вместо штыревых выключателей для освещения капота/багажника. Их чрезвычайно сложно подключить, поэтому вы, вероятно, захотите установить штыревые переключатели.
При установке штыревых переключателей имейте в виду, что им требуется зазор около 1/4 дюйма над монтажной поверхностью при закрытых дверях, капоте или багажнике.
Подключение мозга к проводке габаритных огней
Габаритные огни вашего автомобиля подключаются либо по одной цепи, либо по параллельной схеме.Большинство европейских автомобилей используют параллельную цепь.Большинство американских автомобилей используют одиночную цепь. Если в вашем автомобиле используется параллельная цепь, вам придется подключить обе стороны к выходному проводу габаритных огней головного мозга, используя реле двойного замыкания. 0003
Если вы предпочитаете располагать провод под приборной панелью, а не возле выключателя габаритных огней, убедитесь, что вы не используете провод, подключенный к цепи диммера. Проверьте провод с помощью мультиметра и посмотрите, падает ли напряжение, когда вы приглушаете свет на приборной панели. Поскольку большинство приборных фар подключаются к цепям габаритных огней, вы можете ожидать, что приборные панели вашего автомобиля будут мигать вместе с габаритными огнями.
Чтобы подключить функцию отключения стартера, вам нужно подключиться к вашей системе зажигания. Некоторые автомобили позволяют вам сделать это, подключившись к центральному релейному блоку, но другие требуют, чтобы вы подключились к проводу.
Блокировка/прерывание стартера
Прерывание стартера — это реле, встроенное в большинство предлагаемых нами систем, которое подключается между выключателем зажигания и соленоидом стартера. Основной источник питания соленоида стартера потребляет огромное количество тока, поэтому провод питания соленоида, идущий к стартеру, не может быть вставлен в него. Провод, к которому вы привязываетесь, — это небольшой провод, идущий к соленоиду стартера, который сообщает соленоиду подачу питания, когда вы поворачиваете ключ в положение «старт».
Чтобы убедиться, что вы нашли правильный провод, проверьте провода на рулевой колонке, чтобы найти тот, который показывает 12 вольт только при вращении стартера (не при работающем двигателе). Следуя инструкциям, прилагаемым к сигнализации, вставьте провод блокировки стартера (или внешнее реле) в этот провод.
Правильно сращенный провод блокировки стартера
Выключатель сервисного обслуживания
Выключатель сервисного обслуживания позволяет обойти систему, когда вы покидаете автомобиль для обслуживания или парковки. Это означает, что вам не придется никому отдавать свой пульт дистанционного управления. Переключатель Valet также используется для программирования системы сигнализации. Переключатель камердинера обычно представляет собой простой переключатель или кнопку, которая подключается к проводу, идущему от мозга. Установите переключатель вне поля зрения, чтобы он не был очевиден для вора.
Для большинства сигнализаций требуется, чтобы служебный переключатель активировался только при снятой с охраны сигнализации и включенном ключе. Несоблюдение процедуры, описанной в руководстве пользователя, может привести к неисправности.
Прокладка и заделка проводов
Каждый раз, когда вы подключаетесь к электрической системе автомобиля, поддержание надежности электрической системы автомобиля является важным приоритетом. Вот несколько советов:
- Заключите проводку в защитный каркас.
- Пропаивайте или обжимайте каждое соединение, никогда не используйте проволочные гайки или просто скручивайте и заклеивайте лентой.
- Используйте термоусадочную трубку для защиты соединений. Если вы не можете использовать термоусадочную трубку, заклейте место соединения и закрепите ленту нейлоновой стяжкой, чтобы лента оставалась на месте.
- Используйте втулки при прокладке проводов через только что просверленные отверстия.
- Держите провода вдали от источников тепла.
- Убедитесь, что провода не трутся об острые металлические края.
- Используйте многожильный медный провод подходящего размера с качественной изоляцией.
- Закрепите провода нейлоновыми стяжками, чтобы они не упали на педали и не защемились другими движущимися частями. Стяжки также несут вес провода, и это гарантирует, что вибрации не будут слишком сильно нагружать клеммы.
- При подсоединении основного провода питания к аккумулятору установите держатель предохранителя на расстоянии нескольких дюймов от аккумулятора. Используйте кольцевую клемму хорошего качества, чтобы прикрепить провод к клемме аккумулятора.
- Используйте звездообразную шайбу при подключении проводов к заземлению шасси и соскребите краску или грязь, которые могут помешать хорошему соединению с оголенным металлом. Если возможно, подсоедините заземляющие провода под существующей гайкой и болтом. Если гайка и болт недоступны, используйте крепежный винт №10 со стопорной шайбой.
- Пропустите провода через брандмауэр, используя заводское отверстие, если это возможно. Посмотрите на трос открывания капота, чтобы увидеть, можно ли провести рядом с ним провода. В некоторых автомобилях спусковой тросик прокладывается между внутренней частью крыла и крылом. В этом случае необходимо снять внутреннее крыло (пластиковый кожух над шиной). Если вы решите просверлить собственное отверстие в брандмауэре, убедитесь, что с другой стороны вашего отверстия нет препятствий, и не забудьте использовать термостойкую втулку или втулку брандмауэра.
Наконечники для пайки
- Снимите пластиковую изоляцию примерно на 1/2 дюйма с каждого провода.
- Наденьте кусок термоусадочной трубки на один провод.
- Расположите два провода параллельно, но в противоположных направлениях.
- Оберните оголенные провода друг вокруг друга. Убедитесь, что соединение гладкое, без торчащих жил, которые могут торчать через термоусадочную трубку. припаяйте непосредственно к нему, что очистит наконечник утюга (канифоль в припое с «канифольным сердечником» является очищающим средством) и облегчит процесс пайки.
0014
- Нагрейте провод, пока он не станет достаточно горячим, чтобы расплавить припой.
- Прикоснитесь припоем к проводу и дайте ему расплавиться, пока он не покроет все соединение тонким слоем припоя, затем удалите паяльник.
- Дайте припою остыть в течение примерно 10 секунд, пока он не станет прохладным на ощупь. Не дуйте на него — это может привести к кристаллизации припоя с образованием «холодной пайки», которая может выйти из строя. Держите провода неподвижно, пока припой не остынет.
- Наконец, наденьте термоусадочную трубку на соединение и нагрейте ее. Тепловая пушка лучше всего подходит для нагрева трубок, но если вы будете осторожны, вы также можете получить удовлетворительные результаты, используя спичку или зажигалку.
Наконечники для обжима
- Всегда располагайте шов обжимного соединителя напротив закругленной стороны обжимного инструмента. Дайте зубу инструмента вдавить твердую сторону соединителя напротив шва.
- Проверьте обжимное соединение, осторожно потянув за оба провода.
Правильное соединение не разорвется.
Альтернативные соединения
Если у вас нет паяльника или обжимного инструмента, вы все равно можете выполнить надежное и надежное соединение проводки с помощью комплекта разъемов Posi-Products. Вы зачищаете концы проводов, вставляете их в разъем и стягиваете вручную. Вы получаете прочное электрическое соединение с низким сопротивлением, а также можете повторно использовать разъемы.
Наконечники мультиметра
- Отрицательный (черный) провод мультиметра соединяется, касается или зажимается непосредственно на массу шасси автомобиля. (Заземлением шасси является любая металлическая часть автомобиля, которая физически совпадает с точкой автомобиля, к которой подключается отрицательный кабель аккумуляторной батареи.)
- Подсоедините положительный (красный) провод мультиметра к проверяемой части цепи.
- Если вы проткнете дырку в изоляции при прощупывании провода наконечником мультиметра, заклейте дырку изолентой.
Тестирование системы
Если в вашем автомобиле есть плафон с таймером, который подключен к мгновенному триггеру или входу датчика, перед тестированием системы убедитесь, что плафон погас. Некоторые сигналы тревоги должны быть запрограммированы на задержку до тех пор, пока не погаснет свет.
При проверке входа через двери убедитесь, что вы проверяете все двери. Некоторые производители транспортных средств используют провод, чувствительный к ключу, на выключателе плафона со стороны водителя (это провод, из-за которого ваш автомобиль издает звуковой сигнал, когда вы оставляете ключ в замке зажигания). Если вы подключили провод сигнализации входа в дверь к этому проводу датчика ключа, ваша сигнализация будет звучать только при открытии двери водителя. Проверяйте каждую дверь по одной, чтобы убедиться, что каждая дверь вызывает срабатывание сигнализации.
Ложные срабатывания обычно являются результатом слишком чувствительных настроек датчиков. Если вы испытываете много ложных срабатываний, немного уменьшите чувствительность.
Лучшая автомобильная сигнализация (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Сводный список
Лучший результат: Compustar CS7900-AS
Лучший бюджет: Viper One Way 3105V
Почетное упоминание: Vandalism Best Against 33003L 90 Модель 3606V
Лучшее для грузовых автомобилей: Viper 5906
Лучшее с дистанционным запуском: Python 5305P
Лучшая двухсторонняя: Avital Two Way 5305L
Наша методология
Когда я решил найти лучшую систему безопасности для нашего Hellcat, я не стремился сэкономить деньги. Я искал самый надежный с множеством функций. Я хотел спать спокойно, зная, что наш автомобиль под защитой. Я помнил об этих чувствах при создании этого списка, потому что я не хочу оставаться на миссии Драйва , рекомендуя только высококачественное снаряжение и запчасти. Если бы я не стал ставить на свой автомобиль систему безопасности малоизвестной подделки, зачем бы я рекомендовал ее вам, читатель? Итак, при создании этого списка я сосредоточился на известных брендах систем безопасности с проверенной репутацией надежности. Затем я сравнил разные модели, чтобы определить, какие из них имеют наилучшее сочетание функций.
Лучшая автомобильная сигнализация Обзоры и рекомендации
Лучшая в целом
Compustar CS7900-AS
SEE IT
Технические характеристики
- Связь: Двусторонняя
- Тревога: 105 дБ+ сирена
- Отслеживание: GPS-отслеживание с подпиской
- Диапазон: 3000 футов
Pros
- Дистанционный запуск без ключа
- Многомодульный датчик удара
- ЖК-пульт дистанционного управления
- Дистанционный запуск, вход без ключа и дистанционное открытие багажника
Минусы
- Требуются дополнительные монтажные детали
- Трудно установить
Эта система сигнализации является лучшим выбором из-за ее впечатляющего диапазона и сочетания желаемых функций. Очень громкая сирена остановит любого вора на пути, а двусторонний пульт дистанционного управления оснащен ЖК-экраном, чтобы информировать вас о сигналах тревоги. В отличие от других пультов дистанционного управления, включенных в системы из этого списка, экран этого пульта огромен, что обеспечивает максимальную видимость. Вы также можете использовать пульт дистанционного управления для доступа без ключа и дистанционного запуска. Двухступенчатый датчик удара и удара дает вам раннее предупреждение о том, что кто-то подойдет слишком близко к вашей драгоценной машине. Что выделяет этот будильник, так это его широкая совместимость; это безопасный дизельный двигатель. Самый большой недостаток этой сигнализации в том, что ее будет сложно установить, поэтому лучше доверить это профессионалу. Кроме того, комплект сигнализации неполный, поэтому вам, вероятно, потребуется купить дополнительные детали, например, жгуты проводов.
Best Value
Viper 1-Way 3105V
SEE IT
Технические характеристики
- Связь: Односторонняя
- Тревога: Revenger Шеститональная сирена
- Отслеживание: Иммобилизация и GPS
- Диапазон: 1500 футов
Профессионалы
- Уничтожение стартера
- Защита от угона
- Технология Clonesafe и Code-Hopping
- Полный комплект, включая всю проводку и компоненты
Минусы
- Удаленный запуск и GPS требуют обновления
- Может быть несовместимо с некоторыми автомобилями
Если вы не ищете ничего особенного, но не хотите жертвовать качеством, эта автосигнализация для вас. На пульте не экран, а четыре простые кнопки. Иногда это все, что вам нужно, когда брелок от производителя вашего автомобиля управляет замками, окнами и дистанционным запуском. Ваш автомобиль будет защищен технологией Close-Safe Code-Hopping, которая не позволит ворам создать клон вашего брелока. Если вору удастся украсть ваш автомобиль, Failsafe Start Kill гарантирует, что он не уйдет слишком далеко. Два дополнительных выхода для настройки — приятная особенность этой системы, которую вы обычно не видите в этой ценовой категории. Недостаток этой системы в том, что она односторонняя, что ограничивает активный мониторинг состояния вашего автомобиля. Система не является универсально совместимой, поэтому перед покупкой убедитесь, что она будет работать на вашем автомобиле.
Поощрение
Avital 3305L
SEE IT
Технические характеристики
- Связь: Двусторонняя
- Тревога: Revenger Сирена 120 дБ
- Отслеживание: Иммобилизация
- Диапазон: 1500 футов
Pros
- Двухзонный датчик удара
- Прерывание отказоустойчивого пускателя
- Совместимость с направленным SmartStart
- Дистанционный запуск
Минусы
- Нет опции GPS
- Ограниченные удаленные функции
Если вы ищете надежность и базовое сочетание функций, эта автомобильная сигнализация вас не разочарует. Вы получите два пульта дистанционного управления, один двусторонний пульт с большим ЖК-экраном и второй односторонний пульт. Основные функции включают в себя громкую сирену, предупреждение, предотвращение помех, отказоустойчивое прерывание стартера и двухзонный датчик удара. Приятной функцией на пульте дистанционного управления является идентификатор зоны, который точно сообщает вам, где именно происходит действие в вашем автомобиле. Стандартная система сигнализации Avital, эта система поставляется с виртуальным тахометром, что устраняет необходимость в проводе тахометра и записи битов для упрощения программирования. Кроме того, эта система совместима с Directed SmartStart для интеграции и работы со смартфоном. Было бы неплохо, если бы у пульта было больше функций. Также нет опции GPS, но, по крайней мере, у вас есть прерывание запуска, чтобы кто-то не завел автомобиль.
Лучшая защита от вандализма
Модель Viper 3606V
SEE IT
Технические характеристики
- Связь: Односторонняя
- Тревога: Шеститональная сирена Revenger
- Отслеживание: Иммобилизация
- Диапазон: Полмили
Pros
- Датчик удара Stinger DoubleGuard®
- Отказоустойчивый стартер Kill
- Безопасный клонирование Code-Hopping®
- Совместимость со SmartStart
Минусы
- Обновление для GPS
- Модернизация для двустороннего пульта
Это устройство является шагом вперед по сравнению с Viper 3105V. Подобно 3105, эта система является односторонней и поставляется с пультом дистанционного управления только с кнопками. Тем не менее, радиус действия в полмили намного лучше, это примерно вдвое больше, чем у 3105. Вы также можете обновить односторонний пульт до двустороннего. Он поставляется со всеми функциями, которые есть в более низкой модели, с некоторыми дополнительными функциями. К этой модели добавлены бортовые реле дверных замков, еще два вспомогательных канала, всего четыре, и звуковой сигнал. Эта сигнализация эффективно защищает от вандализма благодаря сверхгромкой сирене, датчику удара DoubleGuard и защите от угона. Что расстраивает в этой системе, так это то, что вам нужно обновить некоторые из лучших функций, таких как двусторонний пульт дистанционного управления и GPS.
Best for Trucks
Viper 5906
SEE IT
Технические характеристики
- Связь: Двусторонняя
- Аварийный сигнал: 120 дБ на расстоянии одного метра
- Отслеживание: Иммобилизация и GPS
- Диапазон: Одна миля
Pros
- Пульт дистанционного управления с OLED-дисплеем
- Технология SmartStart
- GPS-модуль SmartStart
- Даблгард
Минусы
- Дорого
- Множество функций на маленьком пульте
Этот блок является обновлением модели 3606V. Не пугайтесь высокой цены на эту сигнализацию. Это самая продвинутая система Viper с большим количеством функций, чем у всех других моделей. Дальность действия увеличена до мили; пульт двусторонний с полноцветным дисплеем и современным OLED-экраном. Используйте этот пульт один раз, и вы увидите, как он отличается от других пультов с экраном. Удобный интерфейс снижает кривую обучения, делая работу с ней более приятной. Соедините эту систему сигнализации с модулем GPS и отслеживайте местоположение вашего автомобиля с помощью приложения для смартфона. Недостатком этой системы является ее дороговизна. Тем не менее, это стоит денег, если вы ищете расширенные функции и безопасность. Пульт относительно небольшой, что может затруднить работу с пультом, если у вас большие пальцы.
Best with Remote Start
Python 5305P
SEE IT
Технические характеристики
- Связь: Двусторонняя
- Тревога: Neo Revenger шеститональная сирена 120 дБ
- Отслеживание: Иммобилизация и GPS
- Диапазон: 1500 и 2500 футов
Pros
- Датчик удара Stinger Doubleguard
- Управление смартфоном
- Четыре вспомогательных выхода
- Совместимость с Viper SmartStart
Минусы
- Плата за GPS-трекинг
- Заявлен больший диапазон, чем функциональный
Сделайте больше с системой охранной сигнализации вашего автомобиля с помощью этой комплексной системы. Впечатляющий диапазон в кварту мили позволяет вам контролировать функции вашего автомобиля. Интегрируйте его в систему SmartStart, и вы сможете запирать, разблокировать, открывать багажник и дистанционно запускать свой автомобиль. Что выделяет эту систему, так это то, что вы можете управлять несколькими автомобилями, что отлично подходит для семей или тех из нас, у кого есть несколько автомобилей. Также приятно, что вы получаете четыре вспомогательных канала, что дает вам большую свободу в настройке элементов управления вашей системой. Что мне не нравится в этой системе, так это то, что вы должны платить за отслеживание GPS, если хотите использовать эту функцию. Кроме того, хотя он поставляется с двумя пультами дистанционного управления, только один из них двусторонний. Другой односторонний. Это означает, что второй водитель не получает того же уровня контроля и безопасности, что и первый.
Best 2-Way
Avital 5305L
SEE IT
Specs
- Связь: двусторонняя
- Тревога: Сирена 120 дБ
- Отслеживание: Иммобилизация
- Диапазон: 1500 футов
Профи
- Виртуальный тач
- Программируемый битрайтер
- Режимы звука и вибрации
- Все ожидаемые функции безопасности
Минусы
- Нет GPS
- Нет интеграции со смартфоном
Несмотря на то, что в этом списке есть и другие системы двусторонней сигнализации, эта выделяется как лучшая из-за множества функций, которыми обладает эта система. Начнем с четырехкнопочного ЖК-пульта дистанционного управления. Большой экран дает вам визуальное представление о том, что происходит с вашим автомобилем, используя Zone ID. Вы никогда не пропустите уведомление с режимами тона и вибрации. Система имеет все функции безопасности, которые вы ожидаете от системы Avital, включая двухзонный датчик удара, отказоустойчивое прерывание стартера, предотвращение помех, совместимость с Directed® SmartStart, предупреждение и сирена мести. Что хорошо в этой системе, так это виртуальный тахометр, который измеряет напряжение вашего автомобиля сотни раз в секунду, поэтому в большинстве случаев вам не нужен соединительный провод тахометра. Он также программируется с помощью Bitwriter, поэтому настроить систему несложно. Если в вашем автомобиле есть другие интерфейсные устройства, вы можете подключить их к системе охранной сигнализации с помощью последовательного порта данных D2D. Единственным недостатком этой системы является то, что в ней нет опции GPS, и вы не можете управлять ею со своего смартфона.
Наш вердикт
Мой фаворит среди лучших автомобильных охранных систем — Compustar CS7900-AS, потому что у нее есть несколько датчиков удара, пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем, функция управления транспортным средством и дополнительный GPS-трекинг. Двусторонний мониторинг гарантирует, что вы знаете состояние вашего автомобиля.
Более доступный вариант: Viper 1-Way 3105V предотвращает запуск вашего автомобиля и защищает от клонирования или изменения кода.
На что обратить внимание перед покупкой автомобильной сигнализации
Активный или пассивный
Вы хотите, чтобы ваша автомобильная сигнализация автоматически включалась для защиты вашего автомобиля, или вы предпочитаете активировать ее самостоятельно? Пассивные автосигнализации не требуют от вас никаких действий. Как только автомобиль выключается и двери закрываются, автомобильная сигнализация автоматически срабатывает для защиты автомобиля. Активная автомобильная сигнализация требует, чтобы вы включили ее, чтобы защитить свой автомобиль. Как правило, пассивные автосигнализации считаются лучшими, поскольку для их срабатывания не требуется никакого вмешательства. Это означает, что ему не помешала человеческая ошибка. Если вы забудете включить свой активный будильник, у вас может и не быть его, но он ничего не делает.
Звуковая или бесшумная
Звуковая автомобильная сигнализация издает громкий звук, когда обнаруживает, что кто-то пытается проникнуть в автомобиль или угнать его. Звуковая сигнализация не будет издавать громкий звук сирены. Звуковые сигналы хороши, потому что они отпугивают вора, привлекая внимание к автомобилю. Бесшумные сигналы тревоги увеличивают вероятность того, что вор будет пойман с поличным. Пока есть быстрая реакция на предупреждение системы сигнализации, вор не получит никакого предупреждения о том, что он привлек внимание. Недостаток звуковых сигналов тревоги заключается в том, что большинство людей склонны игнорировать их, потому что мы все привыкли игнорировать ложные сигналы тревоги, которые обычно вызывает владелец транспортного средства. Проблема с бесшумной сигнализацией заключается в том, что если вы не будете действовать быстро, вор может уйти до того, как кто-либо поймет, что происходит.
Иммобилизация или GPS
Автомобильная сигнализация с иммобилайзером не позволит запустить двигатель автомобиля или выключит его, если брелок автомобиля находится за пределами установленного диапазона. Это хорошо, потому что они не позволяют вору угнать автомобиль. Однако некоторые изощренные воры научились обойти это, клонируя брелок и обманывая систему сигнализации, заставляя ее думать, что ключ присутствует. Автомобильные GPS-сигнализации — это альтернативное решение, позволяющее отслеживать физическое местоположение вашего автомобиля. Это позволяет быстро найти и вернуть автомобиль. Недостатком GPS является то, что он должен быть точным, чтобы быть полезным. Кроме того, многие системы автомобильной сигнализации требуют ежемесячной абонентской платы для доступа к этой функции.
Стоимость автомобильной сигнализации
Хотя вы можете найти автомобильную сигнализацию менее чем за 100 долларов США, ей будет не хватать функций и качества работы. Вместо этого планируйте потратить больше, в диапазоне от 100 до 200 долларов, на сигнализацию достойного качества, которая имеет множество функций и надежную работу. Если вы ищете максимальное количество функций и самый широкий диапазон, рассчитывайте потратить не менее 350 долларов и выше. Некоторые автосигнализации имеют дополнительные функции управления транспортным средством. Эти сигнализации стоят от 500 до 1000 долларов и часто требуют дополнительных затрат на профессиональную установку.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В: Нужно ли, чтобы сигнализацию устанавливал профессионал?
A: Если у вас есть опыт работы с автосигнализациями и работами на вашем автомобиле, вы можете установить автосигнализацию самостоятельно. Однако будьте готовы к тому, что это займет несколько часов. Вы также рискуете, что система сигнализации не будет работать должным образом, если вы неправильно установите ее.
В: В чем разница между односторонней и двусторонней сигнализацией?
A: Односторонняя сигнализация контролирует состояние вашего автомобиля, отправляя сигнал с брелока на автомобиль. Двусторонняя сигнализация имеет ту же сигнальную систему, но также сигнал, который в ответ отправляется от автомобиля на брелок. Таким образом, двусторонняя система сигнализации позволяет обмениваться большим объемом информации, что обеспечивает более полный мониторинг и контроль.
В: Будет ли автосигнализация разряжать аккумулятор автомобиля?
A: Автосигнализация, установленная производителем автомобиля, не разряжает аккумулятор. Послепродажные автомобильные сигнализации могут разрядить аккумулятор. При правильной установке ваша система сигнализации должна потреблять лишь небольшое количество энергии от аккумулятора. Это должно предотвратить разрядку аккумулятора. Если ваша автомобильная сигнализация установлена неправильно, то очень вероятно, что она разрядит аккумулятор.
В: Могу ли я аннулировать гарантию на свой автомобиль, если у меня установлена сигнализация послепродажного обслуживания?
A: Нет, если ваша автомобильная сигнализация правильно и правильно установлена, это не приведет к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.