Как правильно подобрать компоненты для сабвуфера в машину. Какие инструменты понадобятся для сборки. Пошаговая инструкция по изготовлению корпуса. Как установить и подключить сабвуфер в автомобиле. Какие ошибки нужно избегать при самостоятельной сборке.
Выбор компонентов для самодельного сабвуфера
Прежде чем приступать к сборке сабвуфера своими руками, необходимо правильно подобрать все комплектующие:
- Динамик (драйвер) — главный компонент, от которого зависит качество звучания. Рекомендуется выбирать модели диаметром 10-12 дюймов с мощностью 200-500 Вт.
- Усилитель — должен соответствовать по мощности выбранному динамику. Оптимально выбирать моноблочный усилитель класса D.
- Материалы для корпуса — чаще всего используется МДФ или фанера толщиной 18-25 мм.
- Акустический поролон для внутренней отделки.
- Клеммы, провода, крепеж.
При выборе компонентов важно, чтобы их характеристики были совместимы между собой. Сопротивление динамика должно соответствовать выходному сопротивлению усилителя.

Необходимые инструменты для сборки
Для самостоятельного изготовления сабвуфера потребуются следующие инструменты:
- Электролобзик или циркулярная пила для раскроя материала
- Шуруповерт
- Клеевой пистолет
- Наждачная бумага
- Рулетка и карандаш
- Отвертки
- Паяльник
Также пригодятся струбцины для фиксации деталей при склейке и сборке корпуса.
Расчет размеров и проектирование корпуса
Правильный расчет объема и размеров корпуса критически важен для качественного звучания сабвуфера. Существует несколько способов произвести расчеты:
- Использовать онлайн-калькуляторы для расчета объема корпуса сабвуфера.
- Воспользоваться специальными программами, например WinISD.
- Рассчитать объем по формулам, исходя из параметров выбранного динамика.
Пошаговая инструкция по сборке корпуса
Рассмотрим процесс изготовления корпуса для сабвуфера закрытого типа:

- Раскроить детали корпуса из МДФ или фанеры согласно чертежу.
- Обработать все детали наждачной бумагой.
- Склеить и скрепить саморезами боковые стенки с нижней и верхней панелями.
- Установить заднюю стенку.
- Вырезать отверстие под динамик в передней стенке.
- Проклеить все внутренние поверхности акустическим поролоном.
- Установить переднюю стенку и окончательно собрать корпус.
- Загерметизировать все стыки силиконовым герметиком.
После сборки корпус рекомендуется покрыть виниловой пленкой или автомобильным карпетом для улучшения внешнего вида.
Установка динамика и подключение усилителя
Завершающий этап сборки сабвуфера включает следующие шаги:
- Установить динамик в подготовленное отверстие, закрепив его саморезами.
- Припаять провода к клеммам динамика.
- Вывести провода через отверстие в задней стенке корпуса.
- Подключить провода к усилителю согласно схеме.
- Закрепить усилитель на корпусе сабвуфера или отдельно в автомобиле.
При подключении важно соблюдать полярность. Неправильное подключение может привести к выходу динамика из строя.

Монтаж сабвуфера в автомобиль
Существует несколько вариантов размещения сабвуфера в автомобиле:
- В багажнике — самый распространенный способ.
- Под задним сиденьем — для компактных корпусов.
- В нише запасного колеса — требует изготовления специального корпуса.
- В задней полке — для низкопрофильных сабвуферов.
При установке важно надежно закрепить корпус, чтобы исключить его смещение во время движения. Также необходимо проложить силовые и сигнальные кабели, соблюдая правила электробезопасности.
Настройка звучания сабвуфера
После установки сабвуфера требуется его настройка для достижения оптимального звучания:
- Отрегулировать частоту среза фильтра низких частот (обычно в диапазоне 80-100 Гц).
- Настроить уровень усиления так, чтобы сабвуфер гармонично дополнял основную акустику.
- При наличии — отрегулировать фазу сабвуфера для синхронизации с основными динамиками.
- Провести точную настройку эквалайзера в области низких частот.
Правильная настройка позволит добиться глубокого и чистого баса без искажений и «бубнения».

Типичные ошибки при самостоятельной сборке сабвуфера
При изготовлении сабвуфера своими руками следует избегать следующих ошибок:
- Неправильный расчет объема корпуса
- Использование слишком тонких материалов для корпуса
- Недостаточная герметизация стыков
- Отсутствие внутренней отделки корпуса
- Несоответствие мощности усилителя параметрам динамика
- Неправильное подключение проводов
Внимательность на всех этапах сборки позволит избежать этих ошибок и получить качественно звучащий сабвуфер.
Сабвуфер в машину своими руками
Далеко не все автомобилисты довольны качеством работы аудиосистемы, которую предлагает производитель с завода. Потому существует огромный ассортимент дополнительного оборудования, предназначенного для улучшения звучания музыки в машине. Хорошим решением для такой ситуации является установка активного или пассивного сабвуфера. Установить такое устройство вполне можно своими руками. Для этого потребуется выбрать качественную аппаратуру, собрать необходимые инструменты и материалы, детально изучить схему подключения и пошагово выполнить поставленную задачу.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- labavto.
com
- Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину
- Сабвуфер в машину — тюнинг своими руками
- Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
- Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео
- Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео
- Рекомендации по самостоятельной установке и подключению сабвуфера в автомобиле
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК СДЕЛАТЬ САБ СВОИМИ РУКАМИ НА ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
labavto.

Наверное, все меломаны слышали о таком важном элемента аудиосистемы автомобиля, как сабвуфер. Что же он из себя представляет? Это не что иное, как отдельная акустическая система, предназначенная для воспроизведения звуков в диапазоне от 20 до Гц. Перед тем, как начать сборку аудиосистемы, нужно определиться с размером и сопротивлением динамика, который будет встроен в него. Существуют несколько основных видов динамиков, которые зачастую используют при создании сабвуфера:.
Далее нужно обратить свое внимание на сопротивление динамиков. Здесь логика довольно простая: чем меньше сопротивление, тем выше будет выходящая мощность. Но при этом следует учесть, что небольшое сопротивление Ома приведет к некоторой потере чистоты и качества звучания сабвуфера, поэтому лучшим вариантом считаются динамики с сопротивлением в Ома. По поводу мощности будущих динамиков все просто: чем мощнее, тем лучше. Главное, чтобы мощность не искажала звук, так как такую аудиосистему слушать будет неприятно.
Теперь приступим непосредственно к изготовлению сабвуфера. Перед тем как приступить к сборке аудиосистемы, нужно определиться с типом ящика для сабвуфера. Выделяют несколько основных видов:. Конечно же, каждая конструкция имеет свои явные преимущества и недостатки.
Стоит сказать о том, что выбор конструкции ящика для сабвуфера определяется в большинстве случаев динамиком, который был приобретён. Как же определить идеальный вариант коробки под свой динамик? За вас это сделает специальное программное обеспечение для проектирования аудиосистем.
Мы советуем вам воспользоваться WinISD. Она имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволит качественно спроектировать сабвуфер любой сложности практически любому. В этой программе вы выберите тип динамика, который желаете установить в систему, и объём будущего ящика. После этого программа проанализирует введенные значения, и выдаст лучший вариант конструкции. Из данного видео, вам станет абсолютно понятно, как сделать савбуфер в машину, своими руками.
Далее нужно подобрать такое соотношение размера ящика и частоты фазоинверторов, чтобы звучание было максимально сильным и чистым. Для этого нужно менять значения этих параметров в программе и анализировать график. Есть и автонастройка, которая подскажет нужный диаметр и длину труб для идеальной частоты фазоинвертора. Но лучше все делать вручную.
Вы должны подобрать такие значения, чтобы график пересекал линию в -3 ДБ при частоте в Гц и уходил к нулю. Для того чтобы сделать универсальный сабвуфер, который будет идеальным во всех отношениях, следует делать корпус в виде усеченной пирамиды.
Задняя спинка должна иметь срез в 23 градуса. Почему именно в 23? Да потому что большинство автомобилей имеют именно такой наклон спинки задних сидений. Мы рассмотрим создание сабвуфера на конструкции закрытого ящика, так как она наиболее простая.
Изначально нужно взять ДСП, которая имеет толщину 23 см. Это будет элемент передней стенки нашего будущего звукового оборудования. Тюнинг Нивы своими руками. Что нужно для проведения данного процесса, подскажет уникальная статья на нашем сайте.
Если вы не можете сделать чип тюнинг ВАЗ, рекомендуем данную статью , из которой, вы несомненно, почерпнёте много полезной информации. Здесь , находится инструкция по бортовому компьютеру Мультитроникс. Для создания боковых и задней стенки необходимо использовать ДСП толщиной в 20 см.
Далее в зависимости от выбранного объёма нужно произвести измерения и выпилить нужные куски доски. После этого склеиваем из них коробку. Делать это лучше с помощью качественного клея для дерева и саморезов, которые нужно вкручивать через каждые 5 сантиметров. Это создаст идеальную целостность всей конструкции. После того как каркас коробки был склеен, нужно замерить диаметр вашего акустического терминала. Далее на боковой стороне каркаса циркулем намечаем будущее отверстие.
Вырезать отверстие лучше всего с помощью электролобзика. Далее нужно вставить терминал в отверстие, но при этом во избежание лишних призвуков во время звучания сабвуфера, нужно заранее экранизировать акустический терминал. После того, как он будет закреплен саморезами, нужно срезать лишние части доски. На передней стенке такой же последовательностью действия вырезаем отверстие под основной динамик. После этого нужно соединить сабвуферный динамик и акустический терминал, срезав при этом все лишние куски каркаса.
В принципе все готово, теперь можно добавить подсветку и завершить дизайн корпуса вашего сабвуфера. Сабвуфер готов к подключению к аудиосистеме вашего автомобиля. На тапку! Автожурнал с характером Реклама на сайте О проекте Контакты. Версия для печати Устройство.
Как сделать савбуфер в автомобиль своими руками. Кстати, для того чтобы увеличить время эксплуатации вашего корпуса и повысить его надежность, перед созданием конструкции необходимо пропитать доски мебельным нитролаков, это защитит корпус от пыли и влаги.
Замена и принцип работы регулятора давления топлива ваз Работа устройства раскоксовывателя поршневых колец. Настройка и ремонт карбюратора Солекс Цена и тюнинг карбюратора Солекс Добавить комментарий Отменить ответ Ваш комментарий. Подписка на новости. Владимир Распиновка, тюнинг, подсветка и снятие панели приборов ВАЗ 1.
Иван Виды и цена присадок для восстановления двигателя 8. Список, стоимость и рейтинг малолитражных автомобилей 4.
Николай Как произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобиле 3. Выполняем регулировку клапанов ВАЗ Список, стоимость и рейтинг малолитражных автомобилей. Распиновка, тюнинг, подсветка и снятие панели приборов ВАЗ Присадки для двигателя Супротек. Автожурнал с характером. Группы в соц сетях:.
Как своими руками собрать и установить сабвуфер в машину
Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками? Что такое лифт подвески.
Для того, чтобы сделать активный сабвуфер в машину своими руками, я приобрел дюймовый низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSWA.
Сабвуфер в машину — тюнинг своими руками
Сабвуфер — это элемент акустической системы, который воспроизводит звучание аудиотреков на самых низких частотах. Иметь хороший сабвуфер — мечта меломана, ведь качественное звучание музыки в салоне машины любят все. Однако подобное устройство стоит недёшево. Впрочем, большинству автовладельцев под силу рассчитать короб для сабвуфера и сделать его своими руками, чтобы избежать ненужных трат на заводскую модель. Сабвуферы применяются в автомобилях для улучшения звучания музыки на низких частотах. Для обычного прослушивания мелодий или радиопередачи штатной аудиосистемы в машине бывает вполне достаточно, но ценители громкого и чистого звука на пониженных частотах предпочитают размещать в салоне сабвуфер. Во время подбора динамиков для будущего изделия, автовладелец узнаёт, что по форме и размеру они могут быть круглыми или овальными. Обычно исходя из габаритов салона автомобиля выбираются круглые динамики с диаметром 10, 13 или 16 см, а также овальные длиной 15х23 см. Соответственно, чем больше диаметр динамика, тем качественнее будет воспроизводиться звук на низких частотах. Перед самостоятельным изготовлением сабвуфера в автомобиль требуется уточнить несколько основных тезисов:.
Делаем мощный сабвуфер и устанавливаем его в машину своими руками: инструкции, советы
Если в машине вы предпочитаете не просто слушать музыку, а наслаждаться всей палитрой звука, то для качественного воспроизведения фонограмм вам рано или поздно захочется установить в свой автомобиль сабвуфер и усилитель. Установка сабвуфера в машину своими руками поможет улучшить звучание автомобильной аудиосистемы, не прибегая к помощи профессионалов. Сабвуфер, иногда называемый просто буфер, предназначен для воспроизведения нижних частот звукового диапазона фонограммы приблизительно от 20 до Гц. Длинноволновые звуковые колебания плохо локализуются, то есть человеку трудно определить направление, в котором находится их источник.
Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место. Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот обычно Гц способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас.
Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина! Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок.
Как сделать сабвуфер своими руками в машину: чертежи, фото, видео
Каждый ценитель хорошего звука за рулем знает о том, что представляет собой сабвуфер и какие функции он выполняет. В этой статье мы хотим рассказать о том, как сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях и что для этого потребуется. Перед тем, как соорудить сабвуфер в машину , нужно определиться с выбором колонок. Если вы думаете над тем, как сделать динамик самому, то помимо размера, следует также определиться с уровнем сопротивления. К примеру, наиболее оптимальным вариантом будет сопротивление в Ома, если этот показатель будет меньше, это значительно отразится на качестве звучания. Что касается мощности колонок, то в этом случае что-то точно сказать сложно, так как споры касательно этого вопроса ведутся до сих пор. Одно можно сказать точно — мощность колонки должна быть больше мощности усилителя, поскольку ни одно устройство не сможет проработать долго, если будет функционировать на самой высокой мощности. К оробку сделать просто, но если делать без расчетов, то будет играть некачественно.
Для того, чтобы сделать активный сабвуфер в машину своими руками, я приобрел дюймовый низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSWA.
Рекомендации по самостоятельной установке и подключению сабвуфера в автомобиле
Всем привет! Многие автовладельцы ценят качественный звук в машине. Но далеко не всегда его можно получить от штатной аудиосистемы.
Вы бы забрали печенюху из самого конца длиннопоста. Ему там скучно. В данном длиннопосте я расскажу как сделать сабвуфер который будет радовать ваши глаза и уши. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора.
Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике?
Интересных способов того, как сделать сабвуфер своими руками, довольно много. И порой самодельный сабвуфер даже получается намного лучше, чем купленный, если, конечно, делать всё правильно. Нечто, подобное сабвуферу, можно соорудить из нескольких кусков фанеры и старых динамиков. Да и вообще, что касается колонки сабвуфера, то её можно и купить, например, на радиорынке. Наслаждаться чётким и хорошим аудиозвуком в автомобиле можно и посредством использования сабвуфера неактивного плана. К тому же самостоятельно изготовить его не составит особых трудов. Он не потребует установки усилителя, и работа сведётся только к проектировке и сборке.
Для того чтобы в полной мере наслаждаться современной музыкой в машине, нужна хорошая акустическая система, и достаточно большую роль в ней играет сабвуфер. Разумеется, во многих автомобилях изначально установлена качественная акустика, но стоят они достаточно много. Поэтому многие интересуются как собрать сабвуфер своими руками в машину, ведь сейчас это оптимальный вариант, который позволит получить хорошее качество по приемлемой стоимости. В этой статье мы расскажем об этом.
Как выбрать и подключить сабвуфер в машину
Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Выбираем сабвуфер в машину
Современный автолюбитель – не только ценитель стремительной динамики и отличной управляемости железного друга. Все обладатели продукции автопрома, независимо от стоимости моделей, — внимательные к параметрам комфорта граждане.
Разочаровать водителя автомобиля может и пешеходная прогулка из-за затянувшегося ремонта, и шумность средства передвижения, и… недостаточное качество акустики. С последним неудобством успешно справляется сабвуфер – полезное устройство, которое обеспечивает акустический комфорт.
Что это такое сабвуфер в машине
Саб или subwoofer является динамиком, который создан специально для воспроизведения низкочастотных звуков. Благодаря этому устройству удается достичь воспроизведения всех частот, доступных к восприятию человеком. Стандартный вариант большинства автомобильных систем — сабвуфер с фильтром в пределах частоты 60-85 Гц, хотя технически он может воспроизводить фонограммы от 10 до 150 Гц.
Интересный факт: диапазон воспроизводимых звуков может начинаться с 10 Гц, а чувствительность превосходить 110 дБ. Такие возможности аудиосистем продемонстрировал аудиодизайнер Royal Device — итальянской компании, построившей аудио-комнату с самым большим в мире subwoofer.
Аудиосистема автомобиля состоит из нескольких видов акустики, каждый из которых воспроизводит отведенный диапазон частот. Отсутствие саба — динамика с большой площадью диффузора, не позволит ощутить живость и захватывающие моменты фонограмм обладателей мультимедийных систем и обычных ценителей качественной акустики.
Поэтому сабвуфер в машину мечтают приобрести и те, кто планирует просмотр фильмов, насыщенных спецэффектами, и те, кому надоели высокочастотные динамики с малым диаметром диффузора, именуемые в народе «пищалками».
Их виды
Современный ассортимент устройств обеспечит акустический комфорт самым взыскательным к качеству звука автолюбителям. Однако для того, чтобы не пополнить ряды недовольных качеством звучания, необходимо правильно выбрать сабвуфер в машину и учесть рекомендации специалистов по установке.
Видео — визуально видно как эффективно можно настроить сабвуфер в машине:
Все варианты устройств можно разделить на два вида.
Активный
Cостоит из динамика, усилителя и предлагается в виде готового продукта: НЧ-динамик установлен в ящик, а усилитель закреплен снаружи или внутри. Такой вариант обладает неоспоримыми преимуществами – небольшими размерами и простой установкой. Однако по качеству звука активный сабвуфер подойдет для слушателей, которые некритично относятся к точности воспроизведения.
Пассивный
Относится к более интересным, с точки зрения качества звука, устройствам. Конструктивно он состоит из установленной в ящик (трапецевидной / прямоугольной формы) НЧ-головки с акустическим оформлением, но для установки необходимо подобрать усилитель. При выборе такого устройства нужно подготовиться к тому, что трапеция «украдет» функциональность багажника и сабвуфер в машине будет установлен в центре. Кроме того, цвет обивки багажника не всегда совпадает с цветом корпуса ящика устройства.
Оба вида относятся к устройствам корпусного типа, так как предусматривают акустическое оформление. Однако специалисты автозвука выделяют в ассортименте еще одну категорию – НЧ-динамики открытого типа размерами от 8 до 15 дюймов. И, хотя ящик придется изготовить самостоятельно или обратиться в установочную студию, такой сабвуфер обладает рядом преимуществ: компактность, широкий выбор моделей, возможность изготовить корпус на свой вкус, сохранив объем багажника.
Варианты акустического оформления
Традиционно варианты акустического оформления относятся к устройствам корпусного типа. Однако при выборе НЧ-динамиков предстоит создать ящик для индивидуального акустического оформления сабвуферной головки. Поэтому типы устройств пригодятся и для правильной установки готового саба, и тем, кто планирует создать собственный ящик для НЧ-динамиков.
Видео — какой большой сабвуфер в машину сделали ребята своими руками:
Варианты устройств корпусного типа
- Cloused box (закрытый ящик) представляет конструкцию небольших размеров без отверстий для воздуха. Преимущество акустического оформления – четкие «басы».
- Bandpass (полосовой ящик) рассчитан на взыскательных к эстетическому оформлению автолюбителей, поэтому такой сабвуфер в машине часто выполняется с подсветкой и прозрачным корпусом.
Отличительная конструктивная особенность – расположение динамика внутри ящика и выход звука из фазоинвертора. Обладателя качественного bandpass ожидает тихий глубокий бас, бюджетного типа – периодически «гудящий» девайс.
- Vented box (с фазоинвертором) представляет собой конструкцию с отверстием и портом для воздуха. Отличительная особенность этого типа – прямая зависимость качества звука от правильного проектирования и сборки. Поэтому при выборе фазоинвертора рекомендуется предпочесть именитые марки, иначе неправильно собранный сабвуфер в машине будет «хрипеть». Качественный vented box увеличивает давление и глубину звука, обеспечивая хорошее качество звучания.
- Free air (акустический экран) представляет собой ящик большого объема, что существенной ограничивает его применение. Для его размещения, например, в кузове седана, необходимо установить акустическую полку.
При выборе вариантов акустического оформления необходимо учесть конструктивные особенности модели автомобиля и способ, при помощи которого планируется установить сабвуфер в машину: посередине или в углу багажника, врезать в заднее сиденье, полку, кресло, использовать внутренний объем обшивки или диска запасного колеса. Оптимальный вариант установки – stealth — спрятать саб во внутренний объем обшивки багажника, что обеспечит и экономию места, и качественную акустику.
Как выбрать
Главное при выборе устройства – учесть, что сабвуфер в машине является дополнением к автоакустике, а не заменой «басов». Оптимальным вариантом системы признано наличие пяти колонок: по две – спереди и сзади и один саб.
Для хэтчбека и универсала подойдет активный саб, поскольку полка не препятствует проникновению басов. Владельцам седана лучше врезать открытый тип в заднее кресло или изготовить stealth из стеклоткани. Способ изготовления ящика послойно-фанерным методом является дорогостоящим и трудоемким.
При выборе сабвуфера необходимо помнить, что высокая цена еще не свидетельствует о достойном качестве. На практике часть производителей комплектуют активные сабы менее качественными динамиками, хотя цена от «обделенных» кроссовером и усилителем «конкурентов» — пассивных может отличаться в 2 раза.
Установка и подключение
Популярным решением обладателей продукции отечественного автопрома является изготовление stealth своими руками и его монтаж в левое крыло. Проверенные характеристики этого способа установки – быстрое изготовление, простота монтажа и хорошее качество звучания при скромных расходах.
Ценителям оригинальных решений можно установить сабвуфер в машину более интересно – в пол, используя объем диска запасного колеса. При таком способе установки пол железного друга немного «поднимется», но дизайн салона и качество звука будут достойными.
Некоторых интересует схема новой трассы Москва — Санкт-Петербург и стоимость проезда по готовым участкам.
Как определить класс бонуса-малуса при оформлении очередного полиса ОСАГО.
Какую сумку — холодильник для автомобиля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/sumka-xolodilnik-v-mashiny.html лучше выбрать на жаркий сезон.
Видео — как выбрать и подключить сабвуфер в машину:
Как сделать сабвуфер в машину своими руками
Сабвуфер – это низкочастотная колонка для улучшения звучания музыки. Воспроизводит звуки на частотах от 5 до 200 герц. То есть усиливаются басы и музыка, особенно ритмичная, звучит гораздо лучше и громче. Саб в машину можно установить в мастерской, у специалистов, но можно сделать и самостоятельно.
Для начала нужно определиться с динамиком, исходя из свободного пространства в автомобиле.
Виды динамиков
- Динамики на 6 дюймов – используются в качестве дополнительного источника мид-баса
- На 8 дюймов — используются при получении фронтальных басов
- 10-ти дюймовые — качественно звучат в 15 – 20 литровом корпусе «Закрытый Ящик», получается компактный сабвуфер с неплохим звуковым давлением
- Динамики на 12 дюймов – оптимальный вариант, хороши для сабвуфера объемом 25 – 35 литров
Основной принцип разницы сопротивлений в звуковой катушке: чем меньше сопротивление нагрузки у усилителя, тем выше мощность. Рекомендуется выбирать 2-4 Ома.
Также, можно точно сказать, что динамик следует выбирать более мощный, чем максимальная мощность усилителя.
Но слишком мощный динамик тоже не следует брать, так не хватит мощности на его «раскачку».
Проектирование виртуального образа ящика, лучше делать в программе WinISD 0.44.
Выбираем сабвуфер
По конструкции сабвуферы подразделяются на:
- Рупорный
- Закрытый ящик — простой в проектировании, но имеет минимальный КПД
- Фазоинвертор – наиболее сложный в расчете, но и наиболее продуктивный в результате
- Пассивный излучатель. Он не имеет усилителя и подключается к отдельному каналу
- Бандпасс – также сложно рассчитывается, но выдает самое лучшее низкочастотное звучание
Программа WinISD 0.44 позволяет рассчитать 4 типа ящика саба. Воспользовавшись ей, проблем с расчетом коробки для сабвуфера не возникнет.
Как сделать сабвуфер
Сабвуфер можно сделать из стеклопластика или фанеры. Как правило, он устанавливается в багажном отсеке. Но со стеклопластиком новичку будет справиться достаточно сложно. Поэтому подробно рассмотрим процесс изготовления из фанеры. Это одна из самых простых моделей саба закрытого типа с фазоинвертором, который можно сделать самостоятельно.
Что нам понадобится, чтобы сделать сабвуфер:
- Фанера, толщиной не меньше 20 мм
- Герметик и пистолет для него
- Ткань или ковролин
- Шурупы и саморезы
- Электролобзик и шуруповерт
- Степлер, скобы к нему, клей
- Наждачная бумага
- Пространство
Если не найдете такой фанеры, то подойдет любая, толще 10 мм. Но чем больше ее толщина, тем меньше она будет вибрировать и, соответственно, меньше будет дополнительных помех звука саба.
- Первым делом рассчитываем литраж короба под динамик. Для этого можно воспользоваться программой speakershop. После этого, расчерчиваем фанерные листы по чертежу
- Затем, электролобзиком разрезаем по нанесенным линиям
- Для того чтобы согнуть лист ДВП в трубку, достаточно его распарить. После то, как получился цилиндр по краю его надо скрепить саморезами, используя внутреннюю планку
- После этого, к нему прикрепляются с обеих сторон донышки.
Для этого используем клей и степлер. Но лучше все — таки, для этой цели использовать те же саморезы. Все стыки обязательно обработать герметиком
- Следующий шаг – обтянуть короб выбранным материалом. Это может быть ткань, кожа или что-то иное
И, в заключение, устанавливается фазоинверторная труба, усилитель и припаиваются клеммы для того, чтобы подключить провода.
Прямоугольный короб из фанеры
Также короб для саба может быть трапецевидной формы. И его еще проще сделать, чем предыдущий.
Набор инструментов остается тем же, как и для цилиндрического короба.
- Используя ту же программу speakershop, рассчитываем объем будущего короба
- Расчерчиваем листы фанеры и распиливаем его
- После того, как детали вырезали, к нижней части короба саморезами прикручиваем переднюю стенку. А затем, таким же образом, прикрепляем и верхнюю панель
- Следующий шаг – это наметить линию скоса на МДФ-панели. От нижнего края ящика, вычитаем толщину листа фанеры и чертим.
Лишнее убираем рубанком или лобзиком
- После этого, можно вставить боковые части и прикрепить их саморезами
- Все стыки обязательно обработать герметиком. Осталось разобраться с задней панелью, на которой необходимо выпилить отверстия под фазоинверторы. Перед тем, как это делать, нужно с помощью циркуля начертить их диаметр на фанере. Также, это отверстие можно сделать и на боковой стенке
- Сами фазоинверторы можно изготовить из остатков пластиковой трубы, соответствующего диаметра. Осталось только их подключить
- Теперь можно оклеить сверху корпус тканью. Перед этим, желательно зашкурить корпус наждачкой и после этого протереть снаружи и внутри влажной тряпкой
- Можно вставлять фазоинвертор и усилитель. Работа окончена
Осталось лишь установить его в багажник. Если места в нем не хватает, то своими руками можно установить его под сиденье водителя. Кроме этого, иногда «вживляют» саб в крыло машины. При недостатке пространства, специалисты находят массу вариантов, как его подключить.
Выводы
Таким образом, видно, что сделать и подключить его в машину не просто, но и не сложно. Для этого, конечно, понадобятся время, терпение, определенная сноровка в обращении с инструментами. Но результат того стоит. Самостоятельно сделанный саб, для своей машины. Это, как минимум, отличный повод для гордости. Тем более, что в отличие от покупного короба, самодельный легче и проще подключить, ведь отверстия, размеры просчитаны заранее и соответствуют возможностям машины.
Не расстраивайтесь если не все получится с первого раза, возможно придется сделать несколько попыток. Не теряйте веры в себя и свои силы.
Руководство по установке сабвуфера
Команда авторов Crutchfield состоит из более чем 20 штатных копирайтеров и редакторов, которые разделяют страсть к бытовой электронике.
Помимо создания статей и видеороликов, которые вы найдете на веб-сайте Crutchfield, эти трудолюбивые и талантливые люди также пишут информационные тексты для продуктов на нашем веб-сайте и статей в каталоге Crutchfield.
Наши авторы постоянно изучают новейшие продукты, технологии и отраслевые тенденции, чтобы предоставить вам максимально полезную информацию.
Подробнее от команды по написанию Crutchfield
Ford Mustang
Gram H 1998 Dodge Dakota
Crutchfield Live Giveaway
Crutchfield: The Podcast
. s 2006 Pontiac Solstice
Инструменты, которые вам понадобятся
Вам потребуются некоторые основные инструменты, чтобы установить сабвуфер в корпус и подключить его к системе. Как минимум, перед началом работы у вас должны быть под рукой следующие инструменты:
Базовая установка сабвуфера
Сабвуферы представляют собой специальные динамики, воспроизводящие низкие ноты. Они являются популярным компонентом во многих аудиосистемах, поскольку воспроизводят глубокие и сильные басы. Они также делают ваши другие динамики более эффективными, отвлекая ноты, которые полнодиапазонные динамики пытаются воспроизвести.
Сабвуферы бывают разных размеров и форм. Наиболее распространен компонентный сабвуфер без усилителя. В этом сабвуфере нет встроенного усилителя в качестве источника питания, поэтому вам нужно будет подключить его к внешнему усилителю, чтобы потреблять ток. (Некоторые сабвуферы имеют встроенные блоки питания. См. стр. 3). Кроме того, в то время как некоторые сабвуферы могут использоваться без отдельного корпуса в компактных инсталляциях на открытом воздухе, большинству для правильной работы требуется прочный корпус.
Самым основным элементом установки компонентного сабвуфера является защелка. Установите компонентный сабвуфер в соответствующий корпус, подключив провода к клеммной колодке и используя монтажные винты. Это не должно занять больше нескольких минут. Затем вы проложите проводку к ближайшему усилителю. У вас будет выбор, как подключить сабвуфер. Вы можете подключить их параллельно для максимальной мощности или последовательно для более высокого импеданса и установки нескольких низкочастотных динамиков.
Вы сможете установить сабвуфер в готовый корпус всего за несколько минут.
Готовые сабвуферы
Готовые сабвуферы — это самый простой способ улучшить басы, потому что производитель уже собрал коробку и установил соответствующий динамик. Некоторые готовые корпуса имеют до трех сабвуферов. Вы выбираете стиль и размер, которые вам нравятся, и сопоставляете их с вашим усилителем, доступным пространством и остальной частью вашей системы.
В седанах готовые сабвуферы без усилителя обычно помещаются в багажник. Если вы подадите на него достаточную мощность, бас, который он производит, будет достаточно сильным, чтобы проникнуть через заднее сиденье. Просто подключите провода динамиков от усилителя и закрепите корпус ремнями или скобами. Убедитесь, что вы не блокируете доступ к запасному колесу, и, если вы просверлите отверстия для кронштейнов, работайте осторожно и убедитесь, что вы не перерезаете бензобак или тормозную магистраль.
Этот корпус от JL Audio поставляется с уже установленным сабвуфером.
Если вы устанавливаете сабвуфер со встроенным усилителем, вам не нужно будет подключать провода динамиков, но вам придется установить патч-корд (или подключиться к проводам динамика для входного сигнала) . Вам понадобится комплект проводки усилителя для питания, заземления и включения. Обычно это означает, что вам нужно будет проложить провод под сиденьями.
Активные сабвуферы
Активные или усиленные сабвуферы удобны в использовании, если вы водите арендованный или арендованный автомобиль. Благодаря своей портативности эти переходники можно быстро снять, если вы продаете или обмениваете свой автомобиль. Они также занимают меньше места, чем отдельный усилитель и сабвуфер.
Будьте особенно осторожны при закреплении сабвуфера в хэтчбеке, универсале или внедорожнике. Если вы резко остановитесь, он может подняться в воздух и причинить кому-то вред.
Sound Ordnance B-8PT — это компактный сабвуфер с приводом, который помещается под сиденьем. Он предназначен для небольших транспортных средств или пикапов.
Сборные сабвуферы
Хотя у готовых сабвуферов есть свои преимущества, у вас будет более широкий выбор сабвуферов, если вы воспользуетесь компонентным сабвуфером и соответствующим корпусом. Да, это больше работы, но вы можете создать звук, который хотите. Вы выбираете сабвуфер или сабвуферы, которые лучше всего соответствуют вашим музыкальным потребностям, а затем выбираете размер коробки, который оптимизирует их звуковые характеристики. Большинство компонентных сабвуферов не поставляются с оборудованием, поэтому вам, возможно, придется предоставить свои собственные винты. Кроме того, вам могут понадобиться провода динамика и оборудование для подключения динамика к клеммной колодке в коробке. Наконец, найдите несколько кронштейнов или ремней, чтобы удерживать корпус в автомобиле.
Sound Ordnance производит различные кожухи для размещения подводных лодок большинства размеров.
Проводка и обкатка
Если вы выберете наиболее распространенный тип установки сабвуфера — компонентный сабвуфер в коробке, подсоединенный к усилителю, — перед началом вам придется рассмотреть различные варианты проводки.
2-канальный усилитель обеспечивает выходы для двух динамиков. Конечно, это не означает, что вам нужно подключить два сабвуфера. Вы можете подключить один, два или, может быть, даже четыре. Чтобы быть в безопасности, вам просто нужно знать импеданс ваших сабвуферов и «нагрузочную способность» вашего усилителя. Эти факторы будут определять, какой метод подключения вам следует использовать. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей коллекцией схем подключения сабвуфера.
Основная проводка сабвуфера.
Как правило, автомобильный стереоусилитель «видит» импеданс 4 Ом. Когда мы говорим, что усилитель стабилен до 2 Ом, мы обычно имеем в виду минимальное сопротивление, с которым он может работать в стереофоническом (2-канальном) режиме, а не в мостовом (моно) режиме. Чем меньше импеданс (сопротивление или «нагрузка») воспринимает усилитель, тем больше мощности он производит и тем громче играет ваша музыка.
Обычный способ заставить 2-омный стабильный усилитель выдавать дополнительную мощность при более низком импедансе — подключить динамики параллельно. Помните: в то время как последовательное подключение всегда повышает импеданс, параллельное подключение всегда снижает его.
Чтобы подключить динамики параллельно, подключите положительные (+) провода обоих динамиков к положительной (+) клемме усилителя, а отрицательные (-) провода обоих динамиков к отрицательной (-) клемме усилителя. Вы можете значительно увеличить воздействие вашей системы, подключив два сабвуфера (параллельно) к каждому из каналов вашего усилителя.
После того, как вы закончите проводку, правильно обкатайте сабвуфер. Включите сабвуфер на низкой громкости примерно 20 часов, чтобы подготовить его, прежде чем увеличивать громкость. Это повысит производительность и срок службы сабвуфера.
Создание собственного корпуса сабвуфера
Корпус не просто удерживает низкочастотный динамик; это неотъемлемая часть системы. Правильно подобранный и изготовленный корпус может превратить недорогой низкочастотный динамик в хорошего исполнителя, в то время как плохо спроектированный или изготовленный корпус заставит даже самый лучший низкочастотный динамик звучать ужасно.
При изготовлении корпуса возникают две основные проблемы: убедиться, что он содержит надлежащий объем воздуха, и контролировать резонансы корпуса, которые в противном случае будут конкурировать со звуком низкочастотного динамика и окрашивать его звучание.
Идеальный объем корпуса (длина x ширина x высота) зависит от выбранного вами вуфера. Объем корпуса низкочастотного динамика обычно указывается как внутренний объем. Поэтому при расчете габаритных внешних размеров ящика необходимо учитывать толщину доски, место, занимаемое динамиком, и любые внутренние распорки.
Как только вы узнаете внутренний объем, которого хотите достичь, вы определитесь с размерами шкафа. Как правило, убедитесь, что ни один внутренний размер не превышает любого другого более чем в три раза. Но не делайте их слишком близко друг к другу, иначе у вас получится куб — одна из худших акустических форм для динамика.
Помните об этих двух правилах: не делайте одну сторону слишком длинной по сравнению с другой и не делайте их слишком близкими к одному. Подойдет практически любая форма. Это объем, который имеет наибольшее значение.
Наконец, определите, будет ли ваша коробка запечатана или портирована. Герметичный корпус проще всего спроектировать и изготовить, он защищает низкочастотный динамик от дозвуковых басов, которые могут повлиять на его характеристики. В коробке с портами используется трубка (порт), которая усиливает басы, создаваемые низкочастотным динамиком. Он может предложить отличные, высокопроизводительные характеристики, но его сложнее построить.
Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с нашей статьей «Как сделать коробку для сабвуфера».
Как установить сабвуфер в автомобиле (Краткое руководство)
Если вы пытаетесь улучшить звук установленной на заводе автомобильной стереосистемы или ищете впечатляющую систему с басовым ритмом, который вы можете почувствовать, вам действительно стоит подумать об установке сабвуфера в машину.
Установка сабвуфера не слишком сложна, и хотя вы можете заплатить профессиональному установщику автомобильной стереосистемы или автоэлектрику, который сделает это за вас, приложив немного усилий и используя эту статью в качестве руководства, вы можете спасти себя. немного денег и сделать работу самостоятельно.
Нужен ли мне усилитель с моим новым сабвуфером?
Короче говоря, да. Установка сабвуфера в машину без усилителя — ошибка. Всякий раз, когда вы устанавливаете новые динамики в свой автомобиль, вам необходимо учитывать свои потребности в мощности, и лучший способ обеспечить дополнительную мощность — это использовать усилитель. Конечно, можно установить сабвуфер или любой другой динамик без усилителя; однако это почти наверняка приведет к ухудшению качества звука.
К счастью, большинство розничных продавцов автомобильной аудиотехники понимают это, и обычно вы можете приобрести комплект автомобильного сабвуфера и усилителя. Стоит воспользоваться таким пакетом, так как он не только сэкономит деньги, но и гарантирует, что вы получите совместимый усилитель для вашего нового сабвуфера.
Изображение предоставлено: Автомобильные колонки Harman Kardon от AutoPhotography, PixabayКакое еще оборудование мне нужно?
Помимо нового усилителя и сабвуфера, для завершения установки вам потребуется еще несколько вещей.
Компоненты или комплект?
Во-первых, маловероятно, что ваш новый сабвуфер и усилитель будут поставляться с проводкой, поэтому вам придется покупать их отдельно. Вы можете приобрести все необходимые компоненты по отдельности в Интернете или в магазине электроники; тем не менее, комплект снова подходит. Мы предлагаем вам рассмотреть что-то вроде этого комплекта проводки Boss Audio Systems, доступного на Amazon.
Тип стереосистемы
Далее вам следует определиться с типом стереосистемы, установленной в вашем автомобиле. Если у вас уже установлена стереосистема вторичного рынка, скорее всего, она уже оснащена выходами RCA, которые позволят напрямую подключиться к вашему новому усилителю. Однако, если в вашем автомобиле установлена только заводская стереосистема, вам также потребуется приобрести и установить преобразователь линейного выхода; устройство, которое подключается к проводам динамика вашей стереосистемы и преобразует их в RCA.
Инструменты Когда у вас есть все компоненты, вам нужно определиться с инструментами, которые вам понадобятся. Если у вас уже есть доступ к набору автоэлектрических инструментов, у вас, скорее всего, будет то, что вам нужно. Если нет, вот список необходимых инструментов:
SCOSCHE TK12A Набор инструментов для установки автомобильной стереосистемы
- УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНОЙ СТЕРЕО: Набор инструментов для автомобильной стереосистемы Scosche содержит все необходимое для быстрой установки автомобильной стереосистемы, как…
- ЛАМПОЧКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ: Лампа для проверки напряжения со встроенным фонариком питается от любой розетки 12 В и позволяет тестировать или устранять неполадки…
- ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ ПРОВОДОВ/ОБЖИМА: Этот универсальный инструмент «все в одном» режет, зачищает и обжимает провода и кабели.
- Комплект для установки автомобильной стереосистемы, такой как этот бюджетный комплект Scosche KT12A от Amazon
- Набор основных ручных инструментов – отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и набор головок
- Аккумуляторная дрель-шуруповерт с регулируемой скоростью
- Небольшая упаковка саморезов №8 длиной ⅜″
- Проволочная вешалка для одежды – выпрямлена и удобна для протягивания проводов в узких местах
- Острый универсальный нож
- Рулон высококачественной изоленты
- Небольшой лист наждачной бумаги для удаления краски с металлических поверхностей
- Набор Posi-Taps (требуется только в том случае, если в вашем автомобиле установлена заводская стереосистема), например, от Amazon.
Решите, где установить усилитель и сабвуфер
Большинство людей предпочитают устанавливать усилитель и сабвуфер в багажнике, так как обычно это место с большим количеством места и вентиляцией. Однако, в зависимости от типа вашего автомобиля и размера вашего сабвуфера, вы можете установить его под сиденьем водителя или в другом месте.
Краткие советы:- Выберите помещение с достаточной вентиляцией, чтобы динамики не перегревались
- Установите усилитель и сабвуфер как можно ближе друг к другу, чтобы улучшить качество звука
Давайте начнем с питания
Первое, что вам нужно сделать перед началом любой работы, это отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора вашего автомобиля. Это защитит вас от поражения электрическим током или повреждения вашего нового оборудования в процессе установки. После того, как отрицательная клемма отключена, вы должны надежно убрать провод, чтобы он случайно не коснулся клеммы аккумулятора — прежде всего помните о безопасности.
После того, как ваша батарея отключена, первое, что вы должны установить, это силовой кабель повышенной прочности. Во время этого процесса вы пропустите кабель питания от аккумулятора через брандмауэр в салон, а затем в багажник вашего автомобиля.
Установка кабеля питания
Шаг 1: Убедитесь, что на одном конце мощного кабеля питания установлен кольцевой разъем. Он может быть уже подключен к кабелю питания, если вы купили комплект проводки для сабвуфера и усилителя. Если нет, вам нужно будет прикрепить один. Если вы не знаете, как использовать обжимной инструмент для фиксации кольцевого соединителя, рекомендуем посмотреть это видео на YouTube.
Шаг 2: Найдите одну из резиновых прокладок в противопожарной перегородке, которая отделяет моторный отсек вашего автомобиля от салона. В идеале вам нужен тот, который находится со стороны пассажира автомобиля, так как это сторона, вдоль которой вы хотите проложить кабель питания.
После того, как вы нашли подходящую втулку, с помощью канцелярского ножа прорежьте в ней небольшое отверстие. В идеале отверстие должно быть достаточно большим, чтобы через него можно было протянуть прочный провод.
Упаковка из 50 резиновых прокладок Внутренний диаметр 1/2 дюйма — ширина канавки 3/32 дюйма — подходит для отверстий диаметром 3/4 дюйма
- Внутренний диаметр: 1/2 дюйма | Ширина канавки: 3/32 дюйма | Диаметр канавки: 3/4 дюйма | Внешний диаметр: 7/8″ |
- Ширина паза: 3/32″
- Диаметр паза: 3/4″
Шаг 3: Возьмите выпрямленную вешалку и плоскогубцами сделайте небольшой крючок на один конец. Затем протолкните вешалку крючком вперед через отверстие, которое вы прорезали в резиновой втулке. Протяните вешалку почти до конца в салон, оставив ровно столько выступа, чтобы вы могли захватить ее. держись
Шаг 4: С вешалкой на месте, возьмите прочный силовой кабель и пройдите в салон. За перчаточным ящиком вы сможете найти крючок на вешалке. Как только вы это сделаете, наденьте кольцевой соединитель вашей сверхмощной проволоки на крючок, который вы сделали на вешалке, и закрепите его на месте с помощью небольшого кусочка ленты.
Верните моторный отсек и протяните провод к моторному отсеку с помощью вешалки. Вы должны тянуть столько провода, сколько нужно, чтобы добраться до аккумулятора, имея в виду, что кабель должен будет проходить вдоль задней части моторного отсека к месту рядом с аккумулятором, а не над двигателем.
BOSS Audio Systems KIT2 Комплект проводки для установки усилителя 8 калибра — Комплект проводки для автомобильного усилителя помогает…
- Красный кабель питания 20 футов / 8 калибра, высококачественный держатель предохранителя для соревнований
- Черный кабель заземления 3 фута — 8 калибра
- 16 Синий провод включения калибра 18 футов / 16 футов, провод динамика калибра 30 футов / 16
Шаг 5: Комплект проводки усилителя и сабвуфера будет поставляться с держателем предохранителя (с установленным предохранителем), и он должен установлен вплотную к аккумулятору. Для этого определите подходящее место для крепления держателя предохранителя, а затем отрежьте мощный силовой провод в точке, где достаточно кабеля для подключения к каждому концу держателя предохранителя.
После установки держатель предохранителя будет «на одной линии» с кабелем питания. Затем вы можете прикрепить держатель предохранителя к автомобилю.
На этом этапе вы можете захотеть покрыть кабель питания гибким ткацким станком от того места, где он входит в моторный отсек, до держателя предохранителя, чтобы защитить его. Затем вы можете закрепить его с помощью стяжек. После этого вы можете продолжить и подключить кольцевой разъем на конце кабеля питания к положительной клемме аккумулятора.
Шаг 6: Разобравшись с питанием под капотом, ваш следующий шаг включает в себя прокладку провода питания через кабину автомобиля; от брандмауэра до загрузки. Самый простой способ сделать это — проложить кабель вдоль пола возле дверей. Тогда довольно легко заправить провод под пластиковую обшивку на краю ковра. Для этого вам может понадобиться инструмент для снятия панели, входящий в комплект для установки стереосистемы; однако в большинстве случаев вам не нужно снимать какие-либо панели.
Neiko 20596B Набор инструментов для снятия обивки панели автоматической отделки салона, 5 предметов | Эргономичные ручки с мягким захватом
- Безопасное снятие зажимов и застежек, которые крепят дверные панели и элементы отделки без повреждения панели или отделки
- Стальной стержень с матовым хромированием SVCM для долговечности и ручка эргономичной формы с покрытием soft-grip для максимального комфорта
- Шарнир точка для соответствующего рычага, предотвращающего скручивание, которое может повредить панель и отделку
Шаг 7: Последним шагом к установке питания является подключение заземления или провода заземления. В вашем комплекте электропроводки заземляющий провод будет представлять собой еще один короткий кусок сверхпрочного провода (того же сечения, что и силовой кабель), хотя обычно он будет другого цвета. Вы должны прикрепить этот провод к прочному болту, который соприкасается с шасси автомобиля, и вы можете обнаружить, что один из болтов заднего сиденья идеально подходит для этого.
Определив болт, который вы хотите использовать, снимите его и убедитесь, что болт и любая металлическая поверхность, к которой он прикасается, не покрыты краской. Для этого отлично подойдет небольшой кусочек наждачной бумаги, так как не должно быть ничего, что могло бы помешать прохождению электрического тока через них в шасси. Затем подсоедините заземляющий провод к болту с помощью кольцевого соединителя и переустановите жир.
Теперь в багажнике должно быть два прочных кабеля; ваш провод питания был подключен к автомобильному аккумулятору, а провод заземления подключен к болту в шасси вашего автомобиля.
Морской ресивер Boss Audio Systems MR632UAB — всепогодный, Bluetooth Audio и Hands-Free…
- Bluetooth — воспроизведение и управление музыкой через смартфон или MP3-плеер, а также приложения, такие как Spotify / Pandora, по беспроводной связи
- Многоцветная подсветка — набор настроение и превратить свой автомобиль в свое собственное убежище.
С более чем 16 миллионами цветовых комбинаций вы…
- Защита от атмосферных воздействий. Ресивер и динамики оснащены новейшими технологиями защиты от атмосферных воздействий для защиты от брызг…
У нас есть питание, пора немного послушать аудио нужно получить музыку от стереосистемы до усилителя и сабвуфера. На этом этапе вам нужно получить доступ к задней части автомобильной стереосистемы. Если у вас установлена стереосистема вторичного рынка, вам необходимо получить доступ к портам RCA на задней панели стереосистемы. Или, если у вас есть стереосистема, установленная на заводе, вам необходимо получить доступ к жгуту проводов за ней и проводам динамика вашего автомобиля.
JBL CLUB6520 6,5-дюймовая 2-полосная коаксиальная автомобильная акустическая система Club Series мощностью 300 Вт (1 пара)
- Высокочувствительная конструкция
- Высококачественный продукт
- Произведено в Мексике
приборной панели, что, как только вы знаете, как это сделать, обычно является простым процессом. К сожалению, то, как вы это делаете, зависит от модели вашего автомобиля. Если вы не уверены, мы рекомендуем посмотреть на YouTube. Там В Интернете есть множество обучающих видеороликов для наиболее популярных марок и моделей автомобилей.В качестве альтернативы вам может потребоваться консультация производителя вашего автомобиля.
Шаг 9: Как мы упоминали ранее в этой статье, если у вас есть стереосистема, установленная на заводе, вам нужно будет выполнить дополнительный шаг на этом этапе, и вам следует продолжить выполнение шага 9. Если у вас есть стереосистема, приобретенная на вторичном рынке. установлен, сразу переходите к шагу 10.
Pioneer MVH-S310BT Single Din Встроенный Bluetooth, MIXTRAX, USB, Auxiliary, Pandora, Spotify, iPhone,…
- Совместимость с Android
- Работает с Pandora и Spotify
- Совместимость
После демонтажа заводской стереосистемы вашего автомобиля вам необходимо подключить провода динамика стереосистемы, провод питания и провод заземления к новому преобразователю линейного выхода. То, как вы это сделаете, будет зависеть от приобретенного вами устройства, и вы должны следовать инструкциям, рекомендованным производителями. Однако, когда дело доходит до подключения к существующей проводке вашей стереосистемы, мы рекомендуем использовать разъемы Posi-Tap для выполнения соединений, так как это намного проще, чем пытаться разрезать и сращивать провода вместе.
После установки преобразователя линейного входа у вас появятся выходы RCA, которые можно подключить к усилителю.
- Смотрите также: Сколько стоит установка люка в 2022 году? (с картинками)

Если ваш усилитель поставляется с выносной ручкой управления басами, вы должны установить ее на этом этапе и проложить кабели для этого контроллера вдоль той же стороны автомобиля, что и кабели RCA.
Аудио стереокабель сабвуфера RCA с 2 штекерами на 2 штекера Amazon Basics — 15 футов
- В КОРОБКЕ: (1) 15-футовый стереокабель сабвуфера RCA с 2 штекерами на 2 штекера
- КРИСТАЛЬНО ЧИСТЫЙ ЗВУК: Улучшает аудиосоединение ; идеально подходит для домашних развлекательных и высококачественных (HiFi) систем
- ВХОД/ВЫХОД RCA: 2 выхода RCA (подключаются к левому или правому входу) и 2 входа RCA; вход может быть высокочастотным (цифровой звук) или низкочастотным…
Пришло время сделать это детское мычание
Шаг 11: Теперь у вас есть все необходимые провода и компоненты, установленные в вашем автомобиле, и пришло время собрать все это вместе.
Начните с RCA, которые вы просто подключаете к портам RCA на вашем усилителе. Затем подключите мощный силовой кабель к усилителю в соответствующей точке, а затем заземляющий провод. Чтобы подключить эти кабели, вам, вероятно, потребуется зачистить концы проводов, ввести их в соответствующие точки на вашем усилителе и использовать либо отвертку, либо шестигранный ключ, чтобы затянуть их на месте.
Если в вашей системе есть ручка дистанционного управления басами, вы также должны подключить провод для этого к вашему усилителю в этой точке.
Шаг 12: Последним шагом в этом процессе является подключение усилителя к сабвуферу с помощью прочного провода динамика. Затем установите усилитель и сабвуфер на место (при необходимости закрепите их на месте), а затем, наконец, снова подключите отрицательный провод к автомобильному аккумулятору. Теперь ваш усилитель и сабвуфер установлены, и вы готовы опробовать улучшенную звуковую систему.
Рекомендуемое изображение предоставлено: Автомобильный аудиоусилитель от LQD-Denver, Pixabay
Содержание
- 1 Нужен ли мне усилитель с моим новым сабвуфером?
- 2 Какое еще оборудование мне нужно?
- 2.
1 Компоненты или комплект?
- 2,2 Тип стерео
- 2,3 Инструменты
- 2.
- 3 Решите, где установить свой усилитель и субвофер
- 3,1 Советы:
- 4 let’s Startsh0129
- 6 У нас есть сила, время для аудио
- 7 Подключите кабели RCA
- 8 Пришло время заставить этого ребенка гудеть
Как подключить сабвуфер в автомобиле [2022]: пошаговое руководство
Установка сабвуфера в автомобиле значительно улучшит воспроизведение низких частот. Профессионал может сделать это, но вы можете сэкономить деньги с помощью DIY. Но имейте в виду, что вы должны быть осторожны при подключении, потому что вы можете потратить больше. Наши специалисты провели тестирование и рассказали, как подключить сабвуфер в автомобиле.
Основные сведения о сабвуфере
Сабвуферы усиливают низкие частоты. Они бывают двух типов: активные и пассивные сабвуферы. Вы можете установить сабвуфер в свой автомобиль, чтобы наслаждаться громкими низкочастотными звуками.
Динамик сабвуфера изготовлен из более прочных и тяжелых материалов, чем динамики вашего автомобиля. Из-за этого они могут выдерживать более сильное давление воздуха внутри, что позволяет лучше усиливать басы. Штатные стереодинамики или полнодиапазонные динамики не имеют очень прочного корпуса по сравнению с корпусом сабвуфера.
Инструменты и материалы
Для установки сабвуферов в аудиосистему потребуются следующие инструменты.
- Caulk
- Amplifier
- Flashlight
- Utility knife
- Basic Tools
- Ground wire
- Soldering iron
- Electrical tape
- Subwoofer box
- Некоторый динамик проволоки
- динамик субвуфера
- .
- Гнезда и кабели RCA, 15 футов или длиннее (вам нужно 2 или один красный и белый)
Но прежде чем устанавливать сабвуферы в свои аудиосистемы, вам нужно решить, какой тип сабвуфера выбрать. Пассивные сабвуферы должны питаться от внешнего усилителя. Эти динамики обычно производят более низкий уровень басов.
Активные сабвуферы, с другой стороны, обычно используются в автомобильной аудиосистеме, поскольку она не зависит от выходной мощности отдельного усилителя. Он уже имеет встроенный усилитель, который идеально сочетается с динамиком, обеспечивая оптимальное качество звука.
Хотя сабвуфер с питанием уже имеет встроенный усилитель, некоторые все же предпочитают подключать его к другому усилителю для передачи аудиоданных.
(Если вы ищете отличный суббренд, вы можете ознакомиться с нашим подробным обзором сабвуферов Velodyne Acoustics здесь)
Шаги по подключению автомобильного сабвуфера
Наши инженеры обобщили следующие способы подключения сабвуфера в автомобиле. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, вам придется тщательно следовать этим шагам, чтобы добиться успеха.
Шаг №1: Найдите идеальное место для сабвуфера
Расположение сабвуфера, как и других полнодиапазонных динамиков, очень важно для его звучания. В комнате их обычно размещают в углах, чтобы издавать более громкие звуки.
Большинство сабвуферов в автомобилях обычно размещают в багажнике. Есть много преимуществ, а также недостатков размещения их в этом месте. Наши специалисты разобрали их для вас.
Во-первых, его размещение в багажнике не будет бросаться в глаза, так как он спрятан сзади. Следовательно, пассажирам будет более комфортно, так как у них больше места для ног и пространства, поскольку сабвуфер уже размещен сзади.
Также безопаснее положить его туда на случай, если воры попытаются что-то украсть из вашей машины. Поскольку активный сабвуфер находится в стороне, воры не смогут его украсть. Наконец, физическая безопасность сабвуфера лучше всего обеспечивается в багажнике, поскольку в нем нет других острых предметов, которые могут проколоть корпус динамика.
Однако самым большим недостатком является то, что если вы хотите уберечь его от любых повреждений, вы должны использовать багажник только для мягких предметов. Это означает, что тренажеры или любое другое тяжелое оборудование не должны размещаться там, так как это может привести к повреждению субмарины.
Кроме того, установка сабвуфера в автомобильную аудиосистему немного утомительнее, если сабвуфер размещается в багажнике, так как там меньше места для работы.
Еще один вариант места установки собственного сабвуфера — салон. Это расположение обеспечит лучшую выходную мощность динамиков и басовые тона. Однако, поскольку он находится внутри салона, воры могут легко его заметить.
Принимая во внимание эти преимущества и недостатки, ваше решение должно основываться на вместимости возможного места для размещения ваших подводных лодок.
Шаг № 2: Проложите кабели
После того, как вы определились, где разместить сабвуфер, вы можете приступить к следующему шагу. Проложите провод питания от аккумулятора к внешнему усилителю. Проводка идет из моторного отсека в брандмауэр.
Сначала найдите брешь в брандмауэре автомобиля. Найдите металлическую стенку под капотом вашего автомобиля, ближайшую к лобовому стеклу. Другая сторона брандмауэра находится внутри автомобиля. Самое простое место для подключения — за бардачком.
Теперь подключите встроенный предохранитель рядом с аккумулятором. Зачистите конец провода питания на том конце, где находится батарея. Держатель предохранителя должен находиться рядом с аккумуляторной батареей, чтобы вы не слышали шум двигателя, усиленный усилителем. Это также поможет предотвратить взрыв усилителя.
Одна вещь, которую вы должны помнить на этом этапе, это не подключать ее к аккумулятору. Это делается для того, чтобы вас не ударило током во время установки. Обязательно заклейте место подключения провода питания к предохранителю, чтобы избежать заземления.
После этого пропустите оставшийся провод под коврами. Вы должны убедиться, что у вас достаточно провода, так как он должен идти от двигателя до багажника автомобиля. Помимо кабеля питания, вам также необходимо проложить кабели RCA от сабвуфера до усилителя.
Вы должны убедиться, что все провода проложены правильно, чтобы аудиосистема работала должным образом. Еще одна хорошая вещь, о которой следует помнить, это оставить немного дополнительного кабеля для каждого соединения, чтобы у вас было достаточно места, чтобы соединить все вместе.
Теперь, когда все кабели проложены, можно приступать к подключению аудиокабелей. Вытащите стандартную стереосистему из консоли вашего автомобиля. На задней панели вы увидите красные и белые входы и выходы RCA.
Если ваша стереосистема не поддерживает это, вам необходимо вытянуть соединительные кабели и соединить их с совместимыми проводами заднего динамика. Затем подключите их к выходам проводов динамиков. Лучшим вариантом по-прежнему является покупка новой аудиосистемы с кабелями RCA.
Наконец, подключите провод дистанционного управления к стереовыходу с маркировкой «пульт дистанционного управления» или «усилитель». Это соединит усилитель и стереосистему и активирует первый при включении второго.
Шаг № 3: Установка сабвуфера
Прежде чем выполнять какие-либо действия на этом этапе, убедитесь, что сабвуфер установлен в переносной коробке с монтажными кронштейнами. Герметичная коробка и кронштейны обычно изготавливаются из ДСП, покрытой слоем демпфирующей войлочной ткани, чтобы сдерживать басовые тона. Это создаст более плотный и точный бас.
Многие переводники уже имеют встроенные корпуса и предварительно смонтированы. В этих случаях вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, просто поместите сабвуфер в багажник вашего предполагаемого местоположения.
Закончив установку сабвуфера, можно завершить подключение усилителя. Комплект проводки усилителя обычно поставляется вместе с усилителем, когда вы покупаете его в магазине. Подсоедините кабель питания от аккумулятора и подключите его к разъему усилителя, помеченному как «Power» или «Batt».
Затем установите прочное соединение между стереосистемой и усилителем. Для этого провод дистанционного управления подключается к клемме «Remote» или «Amp» от стереосистемы к штекеру «Remote» или «amp» усилителя. Затем подключите кабели RCA к входам усилителя.
Подключите провода к положительному и отрицательному выходам динамика усилителя к соответствующим выходам сабвуфера. Не забудьте подключить один конец заземляющего провода к ближайшему болту, который крепится к кузову автомобиля.
Шаг № 4: подключение силовых проводов
Последний этап, о котором упоминают наши специалисты при подключении сабвуфера в автомобиле, — это подключение силовых проводов.
Найдите кольцевые клеммы в автомобильном аккумуляторе. Помните, что синий провод — это отрицательный, а красный провод с более поздним оголенным металлическим разъемом — положительный. Отсоедините положительную клемму вашего аккумулятора. Скрутите кабель питания и подключите его к этой клемме.
Затем поместите разъем обратно на кольцевую клемму, закрепив кабель между аккумулятором и разъемом. Наши специалисты также предлагают обжать коннекторы и обжимные кольцевые наконечники, чтобы обеспечить хорошее соединение.
Наконец, заведите машину. Включите стереосистему, чтобы проверить правильность подключений.
(для других связанных страниц у нас также есть простое руководство по правильному подключению двух сабвуферов к ресиверу)
Советы и напоминания
В целях безопасности надевайте изолирующие перчатки, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Не забудьте также установить заземляющий провод [1] для предотвращения короткого замыкания.
Если вы сомневаетесь в правильности подключения, обратитесь за помощью к специалисту. Помните, что профессиональный гонорар дешевле, чем ремонт всех компонентов вашей аудиосистемы, включая задние и передние динамики.
Зачем устанавливать сабвуфер в машину?
Если вы действительно хотите получить наилучшие впечатления от прослушивания музыки с помощью автомобильной аудиосистемы, то штатный аудиоплеер не сделает этого за вас. Это потому, что они предназначены для воспроизведения всех диапазонов звуковых частот.
Однако, если вы хотите насладиться гулкими, низкочастотными или басовыми тонами, вам поможет добавление сабвуфера. Сердцебиение басов может быть более ощутимым, если у вас есть машина меньшего размера.
(Если вы ищете надежный суббренд, здесь мы перечислили впечатляющие сабвуферы от JL Audio)
Могу ли я подключить сабвуфер к штатной автомобильной стереосистеме?
Да, вы можете подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме. Вам просто нужно протянуть провод питания от аккумулятора к внешнему усилителю. Затем подключите его к стереосистеме. Там должны быть провода от усилителя к сабвуферу, а также к передним и задним динамикам.