Колонки hi fi своими руками: Статьи для радиолюбителей, советы по созданию и модернизации акустики и аудиоаппаратуры

Содержание

Собираем hi-fi МЕДИАЦЕНТР из старой акустики

Предыстория:

На полках с запчастями для электроники, пылились 3 разных компьютерных колонки, с расколотыми корпусами и оторванными проводами, но платы усилителей и динамики были рабочие.

Первый усилитель (4w х2) имел хорошее звучание на средних и особенно верхних частотах, а так же имел регулятор тембра НЧ-ВЧ, и регулировку громкости.
Второй усилитель (3w х2) отлично звучал на средних частотах, при этом имел «кнопку расширения стереобазы» и регулировку громкости.
Третий усилитель (15w SUB + 3w х2) был от комплекта с сабвуфером и двумя твиттерами выдавая неплохой бас, так же имел регулировку громкости.

Давно хотел из всего этого «богатства» собрать именно hi-fi МЕДИАЦЕНТР моноблок (не «бумбокс», у которого главный приоритет это громкость) с хорошим качеством звучания, сердцем которого был-бы купленный (на известном сайте у братьев Китайцев) «USB-Bluetooth-Radio модуль».

Использовано в работе:
ДВП ламинированное 2100×150 (1шт)
ДВП ламинированное 2100×100 (1шт)
клей столярный (лучше костный)

клеевой пистолет и клей к нему
уголки 15×15 (15 шт)
саморезы 3×5
шпильки М6×100 (8 шт)
торцевые втулки (гайки) М6 с глухой шляпкой под шестигранник (16шт)
провода силовые
провода акустические
провода сигнальные
трубка термоусадочная (разная)
паяльник
коронки по дереву (диаметр соответствует динамикам) D67, D50, D30
трубка из плотного картона для фазоинверторов D30/L60 (3шт)
сетевой кабель + гнездо для него
антенна телескопическая L150/400 (1шт)
светодиоды (3шт)
ручки декоративные, для потенциометров (резисторов) (4шт)
ручка дверная врезная (для распашных дверей) L150 (1шт)
ручки для шкафа дугообразные L130 (2шт)
пластиковые опорные ножки L20
стусло и ножовка с мелким зубом по ДВП
синтепон

шаг 1.
Моделируем в 3D редакторе макет, рисуем общую схему работы



Размечаем и отрезаем заготовки (размеры справочные, так-как у каждого все будет индивидуально)
а) верх, низ = 600×150 (2шт)
б) перед, зад = 584×100 (2шт)
в) торцы = 100×150 (2шт)
г) переборки = 100×180 (2шт)


шаг 2.
Размечаем отверстия для динамиков
4w х2, 3w х2 — на лицевой (фасадной) части корпуса
15w SUB — на нижней части корпуса
3w х2 — на верхней крышке корпуса
Сверлим коронкой отверстия
Обрабатываем наждачной бумагой
Размечаем и сверлим отверстия для стяжек шпильками

шаг 3.
Собираем короб, временно приворачивая уголки, для подгонки деталей корпуса
снимая поочередно панели — промазываем столярным клеем и стягиваем уголками
В переборках делаем выемки для протяжки жгутов проводов
Вклеиваем трубку фазоинвертора сабвуфера
Ждем полного высыхания клеевых стыков, и выворачиваем саморезы и убираем уголки

шаг 4.
Клеевым пистолетом проходим все швы (создавая дополнительную механическую прочность соединений)
Примеряем динамики

шаг 5.
Размечаем и сверлим отверстия опорных ножек (нужны для нормальной работы динамика сабвуфера)
Вклеиваем ножки на столярный клей
Размечаем и высверливаем паз для дверной ручки, которая выполняет функцию ниши, для размещения ручек («крутилок») потенциометров.
Размечаем и сверлим 4 отверстия в этой ручке, для размещения потенциометров.


шаг 6.
Для идеальной настройки звукового поля, было решено сохранить раздельное функционирование каждого усилителя, по этому на каждый предусмотрен отдельный выключатель (а так-же «выключатель расширения стереобазы»)
Размечаем и сверлим отверстия для всех выключателей, а так-же общего сетевого выключателя, на задней панели.
Вырезаем паз для гнезда сетевого шнура.

Шаг 7.
Начинаем собирать в единое целое электронную начинку МЕДИА центра.
Устанавливаем выключатели в верхнюю деку, а потенциометры в подготовленную декоративную ручку.
Припаиваем светодиоды, и размещаем их в подходящей пластмассовой детали (у меня использована часть крепления детской игрушки)
Соединяем провода, помечая провода бумажным скотчем и делая на нем пометки маркером (это необходимо например: для переброса акустических проводов если вы перепутали левый и правый динамик)
Припаиваем динамики, трансформаторы усилителей — закрепляем на нижней части корпуса.

Шаг 8.
Первые два усилителя, были закреплены непосредственно к декоративной ручке, гайками потенциометров.
Усилитель сабвуфера — был вынесен и закреплен к верхней части крышки корпуса.

К этому моменту приехал замечательный USB модуль из Китая, что в нем есть: USB-порт, TF-порт, Radio, Bluetooth. питание 5-12v

Местоположение модуля, было выбрано на передней части корпуса.
Размечаем и высверливаем паз для него.


Шаг 9.
Сигнальные входящие каналы трех усилителей — соединяем параллельно друг другу, и припаиваем к комплекту проводов с разъемом, «приехавшим» вместе с USB модулем
Закрепляем блок питания для USB модуля (у меня имелся готовый на 9v, но его можно заказать на «том-же известном сайте», вместе с модулем)

Проверяем все соединения и правильность расположения динамиков и записав на флешку специальный трек с раздельным звучанием каналов.
На переборках, в проделанных пазах, закрепляем виброгасящий маделин (сквозь который будет проходить жгут проводов)
В верхней крышке корпуса — размечаем и приворачиваем ручки, для переноски МЕДИА центра.



Шаг 10.
Прослушав «предварительно собранную конструкцию», я понял, что мне требовалось добавить.
Были размечены и врезаны в заднюю часть корпуса дополнительно две трубки фазоинверторов (в левый отдел корпуса и правый), а так же отдел сабвуфера заполнена синтепоном. Звук после проделанных операций стал «кристально чистым» и имеющим выраженный sub-басовый окрас.

Стягиваем шпильками корпус, протираем его от пыли.


Итог
Наслаждаемся качественным звучанием, лишенным недостатков, которое можно подстроить под любой вкус и музыкальный жанр
тут можно посмотреть как он работает

Спасибо за то что дочитали о конца!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Обзор материалов / Блог компании Аудиомания / Хабр

Профессиональная активная акустика Denon DN-304S

Раньше колонки представляли собой обыкновенные рупорные громкоговорители и не имели корпуса как такового. Все изменилось, когда в 20-х годах XX века появились динамики с бумажными диффузорами.

Производители начали изготавливать крупные корпуса, которые вмещали в себя всю электронику. Однако вплоть до 50-х годов многие производители аудиоаппаратуры не закрывали корпуса колонок полностью – задняя часть оставалось открытой. Это было связано с необходимостью охлаждения электронных компонентов того времени (ламповое оборудование).

Задача корпуса колонок – контроль акустической среды и удержание динамиков и других компонентов системы. Уже тогда было замечено, что корпус способен оказывать серьезное влияние на звучание громкоговорителя. Поскольку передняя и задняя части динамика излучают звук с разными фазами, то возникала усиливающая или ослабляющая интерференция, что приводило к ухудшению звука и появлению эффекта гребенчатой фильтрации.

В связи с этим начались поиски способов улучшения качества звучания. Для этого многие стали исследовать естественные акустические свойства различных материалов, пригодных для изготовления корпусов.

Волны, отраженные от внутренней поверхности стенок корпуса колонок, накладываются на основной сигнал и создают искажения, интенсивность которых зависит от плотности используемых материалов. В связи с этим часто оказывается, что корпус стоит гораздо дороже компонентов, заключенных в нем.

При производстве корпусов на крупных фабриках, все решения касательно выбора формы и толщины материалов принимаются на основании расчетов и тестов, однако Юрий Фомин, звукоинженер и инженер-конструктор акустических систем, чьи разработки лежат в основе мультимедийных систем под брендами Defender, Jetbalance и Arslab, не исключает, что даже в отсутствие специальных музыкальных знаний и большого опыта работы в аудиоиндустрии можно сделать что-то, близкое по характеристикам к «серьезному» Hi-Fi.

«Надо брать готовые разработки, которыми инженеры делятся в сети, и повторять их. Это 90% успеха», – отмечает Юрий Фомин.

При создании корпуса акустической системы следует помнить, что, в идеале, звук должен поступать только из динамиков и специальных технологических отверстий в корпусе (фазоинвертор, трансмиссионная линия) – нужно позаботиться, чтобы он не проникал через стенки колонок. Для этого рекомендуется выполнять их из плотных материалов с высоким уровнем внутреннего звукопоглощения. Вот

Как создать дома акустическую экосистему или что такое мультирум | Колонки | Блог

Как сделать музыкальным весь дом? Когда-то многокомнатная аудиосистема (multiroom audio system) стоила как квартира, и позволить ее могли себе только законченные аудиоманьяки. К счастью, беспроводные технологии передачи аудио позволяют сегодня организовать музыку во всех комнатах и управлять ей со смартфона за  разумные деньги.

Что такое мультирум

Сегодня вся техника умная. Умный холодильник подключается к интернету и заказывает себе продукты, умная колонка понимает речевые запросы и покупает билеты в кино, умный телевизор знает вкусы зрителя и показывает самое интересное. И все это располагается в умном доме, управляемом со смартфона и планшета. Для полного технологического счастья не хватает только, чтобы открытие входной двери сопровождал «Полет Валькирий». Но и это сегодня сделать совсем не сложно — на помощь приходят аудиосистемы типа «мультирум».

Мультирум-системы позволяют озвучить целый дом и управлять музыкой во всех комнатах с помощью смартфона, планшета или компьютера. Порой в такую экосистему можно объединить не только беспроводные колонки, но и саундбары, ресиверы AV, компоненты домашнего кинотеатра. Особенно часто такие штуки используются в малом бизнесе — ресторанов, кафе, баров, спортзалов, выставок и арт-проектов.

Так было раньше

В темные времена проводных соединений за такое волшебство нужно было отдать горшочек с золотом, причем проектирование домашней акустической экосистемы начиналось еще до строительства или капитального ремонта. Нужно было учесть материалы стен, планировку, прокладывать кабели, устанавливать музыкальный сервер и т.д. Проектировалось все это по индивидуальному заказу, динамики встраивались в стены, усилители мощности часто делались на заказ.

Так стало сегодня

Сегодня же существует несколько способов организовать такую систему с помощью беспроводных решений.

Приложение на смартфон

Как правило, смартфон может подключиться максимум к паре беспроводных колонок, но есть приложения, расширяющие возможности до дюжины устройств. Единственное, Bluetooth здесь не подойдет — последние его версии хоть и обеспечивают высокое качество звука вплоть до hi-res, однако десяток динамиков подключить с его помощью не выйдет, да и бьет он максимум метров на 20. Сказываются как сами ограничения формата, так и неустойчивость связи. Поэтому для таких целей используют Wi-Fi — он надежнее, сигнал мощнее, качество связи лучше, возможностей для настройки больше.

Приложения для таких фокусов можно найти и в Google Play, и в AppStore. Часто это фирменные программы и протоколы, к примеру, у Samsung это Multiroom link. Достаточно объединить все имеющиеся дома колонки и саундбары (а порой и беспроводные наушники) с домашней сетью, чтобы обрести настоящее могущество и управлять всей акустикой легким движением пальца. Источником музыки может быть как Интернет (стриминговые сервисы и радио со всего мира), так и память устройства, а также подключенные к сети хранилища мультимедиа.

Похожее ПО есть и у других производителей — LG, JBL, BOSE и т.п. Но чтобы случилась магия, нужно, чтобы сама беспроводная колонка поддерживала функцию мультирум. Проверить легко: например, в характеристиках JBL Playlist есть функция Chromecast — то, что нужно. Похожий протокол от Apple называется AirPlay.

В подобных приложениях есть различные пресеты и сценарии — можно даже расставить колонки так, чтобы получился объемный звук, как в домашнем кинотеатре. Таким способом можно объединить в экосистему совершенно разные устройства от разных производителей.

Фирменная экосистема

Конечно, успех операции по сбору разных колонок в аудиоимперию зависит, в том числе, от технической подготовки пользователя. Нет никаких гарантий, что все будет работать идеально. Поэтому для гарантированного результата можно приобрести комплект для создания мультирума от одного производителя. Это самый простой и надежный способ.

Многие компании выпускают наборы для создания акустической экосистемы. Первопроходцем в этом деле стала фирма Sonos, и с тех пор является эталоном таких систем. Ее продукция является одной из самых простых в настройке и самых надежных в использовании, однако не всегда поддерживает Hi-Res форматы. Подобные системы есть и у других компаний: Denon HEOS,  Bose SoundTouch, Audio Pro Addon C3 и т.п. Отличаются они комплектностью, качеством звучания и различными дополнительными функциями. В некоторых, например, у Denon, есть функция контроля голосом с помощью Amazon Alexa.


В комплект входят, помимо колонок и сабвуферов, усилители, беспроводные ресиверы, передатчики и программное обеспечение. Но это не значит, что покупатель навеки застрянет в объятьях одного бренда: многие ресиверы поддерживают функцию подключения сторонней акустики от других производителей. Таким образом получается масштабируемая система с большими возможностями и гибкими настройками.

У такого решения есть свои преимущества. Во-первых, более качественный звук самой системы, в которой все идеально подобрано и согласовано друг с другом. Отсюда высокая стабильность работы и простота установки и настройки. Во-вторых, чаще всего такой системе даже не нужен сторонний источник звука типа смартфона или планшета — нередко она сама умеет подключаться к интернету по голосовой команде и транслировать музыку со стриминговых сервисов. Словом, будущее, как оно есть.

Hi-Fi-системы 

Тем, кто фанатеет от Hi-Res и требует беспрецедентного качества музыки, стоит рассмотреть Hi-Fi и Hi-End-аппараты с возможностью организовать беспроводную аудио экосистему. Такая функция нередко есть в топовых решениях компаний, выпускающих акустику для меломанов и аудиофилов. 

К примеру, Yamaha, Onkyo и Denon выпускают специальные мультирум усилители, в некоторых есть функция беспроводного мультирума: можно передавать звук из ТВ в гостиной на музыкальный центр в спальне. Одним из таких является, например, Yamaha CRX-N470.

Минус такого варианта в том, что нужно подбирать все компоненты отдельно и согласовывать по мощности, импедансу и другим параметрам. Чтобы жизнь была чуть проще, та же Yamaha обзавелась фирменным протоколом MusicCAST. Если выбранный ресивер, усилитель или саундбар поддерживает этот протокол, то его смело можно использовать в качестве компонента домашней аудио экосистемы. У компании Apple такой же протокол называется AirPlay, а конкуренцию ей составил целый альянс компаний (более двухсот, включая Intel, Sony, Samsung) с протоколом DLNA.

Сделать самому

Нет, для этого не нужно ничего паять. Достаточно купить готовый ресивер, например, от Arylic. Эта крохотная плата за 50 долларов позволяет сделать все то же самое, что и дорогие фирменные экосистемы, но придется повозиться с настройкой и придумать ей корпус. На самой плате есть разъем для внешней антенны, гнездо для питания (можно питать по USB) и аналоговый вход для 3,5 мм наушников, все провода идут в комплекте.  

Эти девайсы представляют собой цифровой усилитель с поддержкой протоколов Airplay и DLNA, который подключается по Wi-Fi или Bluetooth. Может передавать по воздуху музыку с качеством до 24 бит\ 192 кГц, умеет воспроизводить ее как из памяти устройства, так и со стриминговых сервисов, радио и т.п. Эти коробочки можно использовать как самостоятельные усилители, так и подключить к более серьезным приборам. 

Таких штук можно подключить до 10 к одной сети, управляются они с помощью приложения на смартфон и планшет. Приложение удобно распределяет по интерфейсу плееры-комнаты с музыкой, которые можно группировать одним слайдом. В комплекте к A50 также идет олдскульный пульт управления — для тех, кто хочет отдохнуть от смартфона после рабочего дня. 

Песня, как известно, строить и жить помогает. Те, кто не видит свою жизнь без музыки, обязательно поставит хотя бы по колонке в каждой комнате, и мультирум система позволит управлять ими централизованно простыми касаниями экрана смартфона. Конечно, прожженные аудиофилы будут все делать по старинке, с золотыми проводами на дубовых подставочках, ламповыми усилителями и акустической обработкой комнаты. 

Но если нужно создать не логово аудиомана, а организовать себе музыкальную экосистему для комфортной жизни, то ничего лучше беспроводных мультирум решений еще не придумали. А, главное, на них можно запускать не только музыку: шепот дождя на кухне, шум прибоя в ванной и шелест деревьев в гостиной создадут невероятный уют и атмосферу, сделав каждую комнату в доме особенной.

HiFi акустика для дома своими руками – 7 Тем

Акустика для дома своими руками – начал с подготовки чертежа и выбора материала будущих “колонок”. Акустику планировал с учетом конечных размеров короба: Высота 700 мм, Ширина 370 мм, Глубина 380 мм. Фазоинвертор делать не стал, что бы не заморачиваться с расчетами(закрытый ящик), да и адепты HiFi критиковали звук акустических систем с фазоинвертором. Проектировал “колонки” с учетом толщины МДФ – 18мм, 24мм.

Все работы по раскрою материал выполнял на ЧПУ фрезере в городе Сочи – www.omaxx.com
Собирал “ящики” для акустики без струбцин на клей ПВА и мебельные винты.
Это стало возможным за счет того что все пазы для установки перегородок и стенок акустического короба заранее учитывались при проектировании и это сильно облегчило последующую сборку (заодно сделав конструкцию надежнее).

  • Динамик ВЧ – 17Вт Fountek NeoCD3.0 (ленточный)
  • Динамик СЧ – 40Вт Fountek FR135EX (широкополосный)
  • Динамик НЧ – 100Вт Visaton W 250 S/8

Фильтры для акустической системы покупал в Китае:
(по ссылке трехполосный фильтр, но у продавца есть и двух полосные и четырех полосные акустические фильтры)
https://is.gd/owPGdr

Усилитель который не понравился FX-Audio D802 (версия с поддержкой bluetooth), покупал здесь:
https://is.gd/EpabcB

Который понравился Denon pma-720ae, но задумался и о моделях подороже.

В качестве наполнителя для коробов использовал обычный синтепон, стенки проклеены акустическим войлоком из автомагазина.

Провода для подключения 1,6 и 2,5 (Бескислородная медь) найдены в магазине авто-звука в Сочи (хотя потом пришел к выводу, что и обычные провода подошли).

Коннекторы нашел на ближайшем радио-рынке, точнее это пара ларьков в Адлере 🙂
Так же пришлось делать площадки для размещения аудио коннекторов, пригодился лазер и лист акрилового стекла.

Если у вас есть вопросы, предложения, пожелания и конструктивная критика.
Жду ваших комментариев 🙂

Чертеж моей акустики

(добавил ссылку по просьбе посетителей сайта, но пользоваться чертежом или нет решать только вам)

https://7tem.com/downloads/akustika.dxf

Этот ролик может быть интересен для тех кто ищет видео по теме :

  • хорошая акустика своими руками
  • напольная акустика
  • чертежи акустики
  • колонки своими руками расчет
  • трехполосный фильтр
  • выбор и покупка динамиков

Музыка используемая в видео:

Eldienne Productions
Hip Hop Beat Instrumental
https://soundcloud.com/eldienneproductions

⚡️Малогабаритная акустическая система своими руками со сдвоенными динамическими головками

На чтение 10 мин. Опубликовано Обновлено

В этой статье описана конструкция малогабаритных акустических систем АС, предназначенных для использования в местах отдыха вдали от дома, которые обладают более высоким качеством воспроизведения музыкальных фонограмм, чем серийные переносные магнитофоны и магнитолы высоких классов.

В статье кратко обоснованы пути и причины выбора такого технического решения. Данные акустические колонки могут быть построены начинающими радиолюбителями, так как требуют небольшое количество материалов, соответственно, малый объем трудозатрат на изготовление и просты в настройке. Технология изготовления акустических систем своими руками подробно описана в расчете на начинающих радиолюбителей.

Конструирование малогабаритных акустических систем своими руками было вызвано необходимостью во время отпуска вдали от дома слушать музыкальные записи с более высоким качеством, чем это позволяют переносные магнитофоны и магнитолы высоких классов. Речь не идет о высококачественном звучании категории Hi-Fi, поэтому необходимо было найти компромиссный вариант между качеством звучания и объемом аппарата.

Двухполосная акустика Мелодия-101-стерео

За основу была взята двухполосная акустическая система радиолы I класса «Мелодия-101-стерео» [2] с динамическими головками типов 10ГДН-1 (6ГД-6), 6ГДВ-1 (ЗГД-2) и с габаритными размерами 300x171x168 мм, но с другой конфигурацией и несколько меньшим объемом ящика акустической системы (фото в начале сайта).

Ящики были изготовлены из ламинированной фанеры толщиной 12 мм. Боковые стенки и лицевая панель, с вырезанными отверстиями под динамические головки, соединены между собой с помощью деревянных реек сечением 15×15 мм, клея ПВА и коротких гвоздей.

Гвозди должны входить в фанеру на глубину не более 8 мм. Задняя часть боковых стенок вначале также была обшита рейками сечением 15х 15 мм по всему периметру на расстоянии 12 мм от края для крепления задней стенки шурупами.

Первоначально ящик акустической системы был закрытого типа, в нем были установлены две электродинамические головки типов 25ГДН-3 (15ГД-14) и 6ГДВ-1 (ЗГД-2) с простейшим фильтром, аналогично «Мелодии- 101 -стерео», из одного разделительного конденсатора между головками емкостью 2 мкФ.

Эти динамики выбраны из следующих соображений:

  • диапазон воспроизводимых частот динамика 25ГДН-3 65-5000 Гц;
  • частота основного резонанса 55 Гц;
  • номинальное электрическое сопротивление 4 Ом;
  • диапазон воспроизводимых частот динамика 6ГДВ-1 5000…18000 Гц;
  • номинальное электрическое сопротивление 8 Ом [6].

В результате этого получается полная стыковка диапазонов воспроизводимых частот от 65 до 18000 Гц без среднечастотного динамика. Практические испытания звучания этой акустической системы на слух дали результат, который оказался ниже ожидаемого в части воспроизведения низших звуковых частот. Очевидно, сказалось уменьшение объема ящика.

Проанализировав все возможные способы повышения качества звучания, при тех же габаритах акустической системы, было принято решение дополнить ящик щелевым фазоинвертором с тыльной стороны и установить сдвоенные головки типа 25ГДН-3, у которых результирующий эквивалентный объем в два раза меньше, чем у одной такой же головки [1].

Объем имеющегося ящика, как бы, увеличивается почти в два раза для наружной головки, учитывая, что внутренняя головка занимает часть полезного объема. В результате уменьшение объема ящика по сравнению с акустической системой «Мелодии-101- стерео» было компенсировано применением сдвоенных головок.

Чертежи акустической системы

Конструкция акустической системе со сдвоенными динамиками и фазоинвертором показана на рис. 1, где обозначены:

  1. Перегородка фазоинвертора.
  2. Направляющая рейка.
  3. Рейки крепления боковых стенок, лицевой панели и задней стенки.

Более качественно воспроизводят низшие частоты звукового диапазона сдвоенные головки по типу «диффузор к диффузору» (рис.2), но они заваливают средние частоты. При желании построить более высококачественную малогабаритную акустическую систему достаточно дополнить ее среднечастотной головкой, например, типа 3ГДШ-8 и разделительным фильтром аналогично использованному в акустической системе [5]. При этом высоту акустического ящика (рис. 1) необходимо увеличить на размер диаметра СЧ головки плюс 20 мм.

Сдвоенные динамики по типу «диффузор за диффузором», нормально воспроизводят средние частоты, так как диффузор наружной головки обращен к слушателю лицевой стороной, и улучшают воспроизведение низших частот и АЧХ по сравнению с одиночной головкой [3]. Данная колонка является двухполосной, что нужно учитывать, поэтому в данном случае вариант сдваивания головок по типу «диффузор за диффузором» является более приемлемым. Чертеж узла крепления сдвоенных головок показан на рис.3.

Для крепления сдвоенных головок к лицевой панели вырезают из фанеры толщиной 5…6мм
кольцо 10 с внутренним диаметром 110 мм и наружным – 160 мм, на которое соосно накладывают головку и размечают крепежные отверстия карандашом. Отверстия просверливают сверлом диаметром 3,3 мм. Кольцо с отверстиями накладывают на место крепления сдвоенных головок к внутренней стороне лицевой панели 11 и размечают центры углублений для головок крепежных винтов 7. В отверстия кольца 10 из фанеры вкручивают винты 7 М4 с круглыми головками и длиной 25 мм.

Если фанера очень плотная, можно предварительно нарезать в ней резьбу метчиком М4. После этого на лицевой панели делают углубления для головок крепежных винтов диаметром 7 мм и глубиной 4 мм. Эту операцию необходимо выполнять очень осторожно, чтобы не просверлить панель насквозь. Предварительно для точного размещения крепежных винтов углубления делают сверлом диаметром 2 мм, зажатым в ручные тиски, а затем таким же способом углубления расширяют сверлом диаметром 7 мм.

После этого кольцо со стороны лицевой панели и место его установки на внутренней стороне этой панели обильно смазывают клеем ПВА или эпоксидной смолой, включая углубления для головок винтов. Кольцо устанавливают на место и прижимают или прибивают короткими гвоздями. Излишки клея с передней стороны лицевой панели сразу же удаляют влажным тампоном, а эпоксидной смолы – ацетоном. Кольцо в таком состоянии находится до полной полимеризации клея (для надежности лучше выдержать 24 ч. так как прочность этого крепления очень важна).

Для сдваивания динамических головок необходим разделительный цилиндр 4, который герметизирует объем воздуха между диффузорами и на который опирается внутренняя головка. В авторском варианте цилиндр склеен из двух слоев линолеума на войлочной основе толщиной 5 мм. Внутренний диаметр цилиндра 114 мм, высота 60 мм.

Высота цилиндра может быть другой, в зависимости от модификации головок, но должна быть такой, чтобы зазор между диффузором внутренней головки и магнитной системой наружной головки был не менее 10… 15 мм. Для изготовления первого слоя цилиндра полоску линолеума 358×60 мм склеивают торцами клеем «Момент» войлочной основой внутрь и по наружной поверхности фиксируют скотчем.

Вторую полосу шириной 60 мм и длиной, определяемой по месту, наклеивают на первый слой цилиндра и фиксируют скотчем. Торцы второго слоя цилиндра должны стыковаться с противоположной стороны. В боковых стенках готового цилиндра напротив выводов внешней головки сверлят отверстия по диаметру монтажных проводников, которыми эта головка подключается к схеме акустической системе.

Для крепления (рис.3) обеих головок необходимо также иметь четыре втулки 6 длиной 25…30 мм с внешним диаметром 8… 10 мм со сквозной резьбой М4, четыре шпильки 5 длиной 60 мм с резьбой М4 на обоих концах по 20 мм, 8 гаек М4,12 картонных или текстолитовых шайб 2.8. Вначале на винты 7 приклеенного кольца устанавливают внешнюю динамическую головку 9 и закрепляют втулками 6 через шайбы 8. В отверстия разделительного цилиндра 4 вставляют достаточной длины зачищенные и залуженные монтажные проводники. Цилиндр устанавливают на динамическую головку 9, а проводники припаивают к ее выводам.

Во втулки 6 ввинчивают шпильки 5 на которые навинчивают опорные гайки с шайбами, и устанавливают внутреннюю головку 3 до плотного совмещения с разделительным цилиндром 4. На концы шпилек 5 надевают картонные или текстолитовые шайбы 2 и навинчивают гайки 1. ВЧ головку 6ГДВ-1 с заранее подпаянными проводниками крепят к лицевой панели обычным способом шурупами. Конденсаторы С1 и С2 приклеивают к днищу акустической системе клеем «Момент». На задней стенке крепят гнездо типа «Тюльпан» для подключения соединительного кабеля между акустической системой и усилителем мощности.

После крепления деталей их соединяют между собой согласно принципиальной схеме, показанной на рис.4. Конденсатор С1 80 мкФ состоит из нескольких стандартных, включенных параллельно. На схеме показано, что внутренняя головка зашунтирована конденсатором С1. В связи с тем, что длина звуковых волн среднечастотного диапазона соизмерима с расстоянием между диффузорами, звуковые сигналы, излучаемые внутренней головкой, приходят к диффузору внешней головки с существенными фазовыми сдвигами, искажающими АЧХ.

Например, звуковой сигнал с частотой 3000 Гц, длина волны которого равна 11,5 см, пройдя расстояние между диффузорами 6 см, поменяет фазу почти на противоположную и затормозит излучение этой частоты внешней головкой, т.е. создаст провал АЧХ на этой частоте. В этом варианте сдвоенных головок средние частоты должны воспроизводиться только внешней головкой. а низшие частоты, длины волн которых значительно больше расстояния между диффузорами, – воспроизводиться обеими головками и проходом фазойнвертора.

Сопротивление шунтирующего конденсатора на верхней частоте СЧ диапазона должно быть в несколько раз меньше сопротивления внутренней головки. Полное электрическое сопротивление динамика 25ГДН-3 на частоте 1 кГц равно 4 Ом, а на частоте 5 кГц составляет примерно в 5 раз больше. В данном случае на частоте 5 кГц сопротивление равно 0,4 Ом. В аналогичных акустических системах, габариты которых не являются критичными, внутреннюю головку можно шунтировать последовательным LC-контуром, перекрывающем полосу частот примерно 400 Гц…6 кГц.

В трехполосных акустических системах сдвоенные головки любого типа работают только на низших звуковых частотах, а средние и высокие частоты подавляются фильтром НЧ кроссовера, поэтому дополнительное шунтирование внутреннего динамика не требуется. Для прохода фазоинвертора на лицевой панели недостаточно места, поэтому было принято решение, поместить его с тыльной стороны. На работу динамических головок в области их основного механического резонанса место размещения прохода фазоинвертора особой роли не играет. Единственным недостатком этого варианта является то, что такую АС нельзя вплотную прислонять к стенкам помещений или мебели.

Для простоты изготовления и настройки фазоинвертор выполнен в виде узкой щели, образованной верхней стенкой ящика и плоской перегородкой 1 по всей его ширине (рис.1). Перегородка 1 выполнена из фанеры толщиной 6 мм и закреплена в пазах, образованных верхними рейками 3 крепления боковых стенок ящика и направляющими рейками 2. закрепленными на расстоянии 6 мм от верхних боковых реек. Верхнюю рейку 3 крепления задней стенки перемещают ниже на расстояние 21 мм от верхней стенки. Заднюю стенку обрезают сверху на 21 мм и крепят шурупами.

Изначально перегородка 1 имеет площадь примерно равную верхней стенке и возможность перемещаться в пазах для настройки фазоинвертора. Настройка фазоинвертора заключается в достижении минимума напряжения на сдвоенных головках на частоте основного резонанса 55 Гц путем изменением длины прохода перемещением перегородки. Более подробно настройка фазоинвертора описана в (4) и (5). После настройки фазоинвертора отмечают линию стыка перегородки с задней стенкой карандашом. Перегородку вынимают, лишнюю часть перегородки обрезают, а торец ее обрабатывают наждачной шкуркой.

После этих операций снимают заднюю стенку, а пазы, поперечную рейку и края перегородки смазывают клеем ПВА. Перегородку вставляют в пазы на свое место, а выдавленные части клея равномерно распределяют узкой кистью вдоль стыков перегородки с рейками. После полной полимеризации клея проверяют прочность крепления перегородки на отсутствие ее вертикального перемещения в пазах для предотвращения дребезжания. При обнаружении щелей между перегородкой и направляющими рейками щели заливают клеем ПВА.

После этого крепят заднюю стенку – и акустическая система готова к эксплуатации. Перед установкой задней стенки на рейки крепления наносят слой пластилина толщиной около 1 мм для герметизации корпуса акустической системы. В заключение следует отметить, что приведенная модернизация акустической системы дала положительные результаты и успешно используется в течение нескольких лет.

Мощная аудиосистема с сабвуфером своими руками

Если вы любитель качественного и громкого звучания во время прослушивания музыки или просмотра кино – эта инструкция для вас. Здесь приведен принцип и даны ссылки для расчета построения короба аудиосистемы и сабвуфера, которые усилят звучание стандартных колонок.

Материалы

Для изготовления аудиосистемы с сабвуфером своим руками вам нужно будет подготовить:

  • МДФ листы – 3 шт., толщиной 16мм;
  • столярный клей;
  • самоклеящиеся виниловые доски;
  • простыни или подобную ветошь;
  • шурупы, 30 мм;
  • динамики системы Sony Hi-Fi;
  • катушку;
  • усилитель;
  • лобзик;
  • пилу;
  • дрель;
  • ручные столярные инструменты;
  • тиски или кирпичи.

 

Шаг 1. Прежде чем приступать к изготовлению самих корпусов аудиосистемы, необходимо точно рассчитать акустические данные, чтобы звук был качественным. В данном случае корпус был сделан лишь немного больше чем оригинальные колонки. Рассчитать размер корпусов для вашей системы, исходя из производительности имеющихся материалов, поможет вот этот онлайн-калькулятор.

Размеры напольных колонок в данном проекте составили 800 мм в высоту и 200 мм в ширину. Глубина колонки при таких параметрах – 200 мм.

Габариты сабвуфера:

  • высота – 750 мм;
  • ширина – 350 мм;
  • глубина – 250 мм.

Наружные перегородки сабвуфера: 318 х 218 мм (2 шт.) и 218 х 288 мм (2 шт.).

Вам нужно вырезать части короба будущей аудиосистемы, согласно указанным параметрам или в соответствии с собственными расчетами.

Шаг 2. Теперь вам необходимо собрать вместе короб системы. Начните с основной его части. Проклеивайте листы МДФ столярным клеем, а в качестве дополнительного утяжелителя, чтобы клей лучше схватился, можете использовать кирпичи. Оставить короб нужно на всю ночь или на время, указанное производителем клеящего материала.

 

Шаг 3. На передней панели коробов сделайте разметку под колонки. Исходите из их размеров.

Шаг 4. Вырежьте отверстия лобзиком.

Шаг 5. Внутрь колонок поместите всю начинку и сами колонки. Нижнюю панель колонок прикрепите на саморезы так, чтобы в случае чего вы могли добраться до внутренностей. Не забудьте отправить в нижнюю часть короба пару простыней.

 

 

Шаг 6. Чтобы придать колонкам более эстетичный вид, можете оклеить их боковые панели самоклеющимися виниловыми досками для пола.

Шаг 7. Аналогичным образом соберите короб для сабвуфера. Вставьте и приклейте перегородки и установите клеммы, подключив к ним провода. Не забудьте заполнить внутренне содержимое текстилем и прикрепить часть коробки саморезами.

 

 

Шаг 8. Вам осталось лишь подключить аудиосистему с сабвуфером по следующей схеме: напольные колонки следует подключать к левому и правому каналам усилителя, сабвуфер к специальному выходу на усилителе.

Система готова!

Геннадий

Сделай сам (Сделай сам) Hi Fi


  • Меню

  • маг

  • Тележка (0)

  • Счет
  • Продукты
  • Блог
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Распределение децибел
  • Обратная связь
  • Информационные бюллетени и статьи
  • FAQ
  • - (0)

Фильтровать продукты

  • Фильтр по категории
  • Сделай сам (Сделай сам) (60)
  • Межкомпонентные кабели своими руками (10)
  • Провода для громкоговорителей своими руками (14)
  • Комплекты громкоговорителей своими руками (31)
  • Клапаны (5)
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ HI FI (2)
  • Гасители вибрации (2)
  • ДРУГОЕ (1)
  • Инновационные продукты (1)
  • Фильтр по наличию
  • В наличии (60)
  • Фильтр по ценовому диапазону
  • 100 $ или меньше
  • От 100 до 400 долларов
  • от 400 до 700 долларов
  • От 700 до 1000 долларов
  • От 1000 до 1300 долларов
  • 1300 $ или больше
  • Фильтр по диапазону цен
  • Чисто
  • Фильтр по марке
  • АКЦЕНТО-ДИНАМИКА (1)
  • ДАИ-ИЧИ (2)
  • ДЕЙТОН АУДИО (6)
  • DECIBEL HI FI (4)
  • EAD (4)
  • ЭДЖЕЙ ДЖОРДАН (2)
  • ETI RESEARCH (12)
  • ГЕНАЛЕКС (1)
  • JJ ЭЛЕКТРОННЫЙ (1)
  • Этап 3 (1)
  • ЗВУКОВАЯ ССЫЛКА (1)
  • ТРУБНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ДОКТОР (1)
  • ВАН ДЕН ХУЛЬ (4)

Категории

  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОК
  • ПОДТВЕРЖДЕНО DECIBEL
  • ПОВОРОТНЫЕ СТОЛЫ, модернизация, запчасти, ремни
    • Проигрыватели Hi Fi
      • ORIGIN LIVE
      • ПРО-ДЖЕКТ
      • РЕК-О-КУТ
      • Двойной
      • ЭЛИПСОН
    • Обновления поворотного стола
    • Коврики для тарелок поворотного стола
    • Части поворотного стола
    • Модернизация проигрывателя LINN LP12 и запасные части
    • Ремни поворотного стола
      • Стандартные сменные ремни
      • Другие сменные ремни
  • ОРУЖИЕ, улучшения, запчасти
    • Тонармы
      • ГАДКОК
      • JELCO
      • ORIGIN LIVE
      • РЕК-О-КУТ
    • Обновления тонарма
    • Детали тонарма
  • ТЕЛЕФОННЫЕ КАРТРИДЖИ, СТИЛИ, ремонт и переустановка
    • Фонокартриджи - подвижный магнит начального уровня
    • Ремонт картриджей Garrott и перезарядка
    • Фонокартриджи - подвижная катушка
    • Фонокартриджи - движущийся магнит
      • АУДИОТЕХНИКА
      • ЛОНДОН
      • ОРТОФОН
    • Щупы
    • Супер аналоговые щупы JICO (SAS и neoSAS)
  • РЕКОРД ОЧИСТКА
    • Ручная очистка записи
    • Комплекты для чистки пластинок и детали
    • Рекордные чистящие машины
    • Очистка деталей и принадлежностей машин

Звучат ли усилители Hi-Fi одинаково?

Звучат ли усилители Hi-Fi одинаково?

Примечание: это долгое чтение.Прокрутите вниз до TL; DR в конце. Ссылки на источники тоже в конце. Если есть время, прочтите, пожалуйста, все.

Что усилитель делает со звуком?

Какое значение имеет ваш Hi-Fi усилитель для звука? Если вы, как и я, увлекаетесь музыкой и домашними развлечениями, это может быть сложно осмыслить. Вы можете потратить много часов, читая обзоры и прислушиваясь к этим различиям и пытаясь тщательно подобрать усилитель к источнику, динамикам и даже кабелям.Все могло бы быть проще, если бы усилитель не влиял на звук, а только делал его громче. Может ли усилитель эффективно просто усиливать? Знание ответа может сэкономить много денег и сэкономить деньги.

Раннее усиление

Усилитель Hi-Fi (amp) увеличивает мощность сигнала и обеспечивает ток, чтобы его можно было услышать. Идеальный усилитель должен делать это без каких-либо изменений звука, которые можно услышать. Они указаны с номинальной мощностью RMS или THD + N.Ниже этого уровня искажения будут ниже определенного уровня общих гармонических искажений (THD). В усилителе Hi-Fi это значение обычно составляет 0,05% или ниже. Этот уровень искажений намного ниже того, что может слышать человеческое ухо.

В аудиосистемах более низкие искажения означают, что компоненты в громкоговорителе, усилителе, микрофоне или другом оборудовании обеспечивают более точное воспроизведение аудиозаписи. [1]

Если вы задаетесь вопросом о моем слухе, в тестах на прослушивание A / B с двумя парами динамиков, использующими два выхода динамика на моем усилителе, я могу легко определить разницу между динамиками.Для меня разные динамики звучат по-разному. Даже одни и те же динамики звучат по-разному, когда вы перемещаете их в комнате, вставляете или вынимаете их, или когда я двигаюсь по комнате. С точки зрения разборчивости ушей я лучше среднего.

Мне казалось, усилители отличаются друг от друга

Kenwood KA-3020SE

Несколько лет назад в моем Kenwood KA-3020SE (вверху) возникла периодическая неисправность, и ее необходимо было заменить. Я купил NAD 312 (внизу) взамен. Перед тем, как продать старый Kenwood на запчасти или ремонт, решил сравнить звук.Это было не так просто, поскольку переключаться между ними означало выключить, отсоединить, а затем снова подключить провода и снова включить их, прежде чем сесть и послушать. Достаточно долго, чтобы забыть, на что был похож звук? Может быть. Читая обзоры Hi-Fi, было написано, что эти два усилителя имеют разные звуки, но когда я послушал оба усилителя один за другим, все, что я мог точно сказать, это то, что NAD не работал так громко, прежде чем он начал искажаться. Я ожидал этого, так как у него была более низкая номинальная мощность. Я просто согласился с тем фактом, что для моих ушей он звучал хорошо и ниже определенной громкости, которая все еще была достаточно громкой.

НАД 312

У меня в гостиной было две звуковые системы. Стереосистема для музыки и объемного звука для телевизора. Пара стереодинамиков Hi-Fi, пять динамиков-сателлитов и сабвуфер. Это много динамиков и проводов. Плюс два больших усилителя, один стереоусилитель и AV-ресивер. Я был доволен этим, и для моих ушей это звучало хорошо.

Переключатель усилителя / динамика

Переключатель Бересфорд

Я прочитал сообщение на форуме о коммутаторе (Beresford TC-7220 на Amazon.com), который позволяет подключать два усилителя к одной паре динамиков. (Beresford TC-7220; Мой опыт. На форумах AV). Идея состоит в том, что ваш стереоусилитель (с лучшим звуком для музыки) и AV-усилитель (с лучшим звуком для фильмов) могут совместно использовать пару динамиков. Затем вы можете удалить одну пару динамиков, и ваш AV-усилитель сможет извлечь выгоду из качества ваших Hi-Fi динамиков. Это предполагает, что два усилителя звучат по-разному. Я был счастлив поверить в то, что мой Hi-Fi усилитель звучал лучше.

Два усилителя под моим телевизором, общие динамики

Я заказал выключатель и подключил к нему много коротких отрезков кабеля динамика.Это означает, что сзади будет много дополнительных проводов для подключения двух усилителей к переключателю. Эта установка сработала для меня, и звук из моего AV-усилителя был значительно улучшен за счет того, что большие стереодинамики заменили два маленьких динамика объемного звучания. Любой телевизор или фильм с музыкой был значительно улучшен. Напольные колонки лучше звучат с музыкой, чем сателлитные. В этом нет ничего удивительного. Я не уверен, что моя жена поняла, для чего был выключатель!

Мини-усилитель

Усилитель Amptastic ‘Mini T’

Несколько месяцев спустя я начал проектировать систему Hi-Fi для спальни.Мне нужен был небольшой усилитель, который можно было поставить где угодно, и я прочитал ветку форума (Усилитель Mini-T 2020 20 Вт класса T на форумах AV) об усилителях TA2020 tripath.

«T-Amp прекрасный. Он работает с JBL Control Ones, которые менее чувствительны, чем люди говорят, что вам нужен T-Amp, но мне никогда не нужно повышать громкость за 9 часов, чтобы получить уровень, которым я доволен. Он не соответствует басам Nytech, но в комнате такого размера (2,5 x 2,7 м) он отлично справляется со своей задачей, и мне нравится немного более яркий звук.Я также сравнил его с NAD 3020 в большой комнате с динамиками AR18 и не смог определить разницу между ними ». [2]

На основании этого и других восторженных отзывов я купил один на сайте www.amptastic.com. Его крошечный размер по сравнению с обычным Hi-Fi заставит вас подумать, что он не может звучать хорошо. Его номинальная мощность низкая (THD + N <0,03% при 10 Вт 4 Ом), что соответствует размеру, поэтому он не может быть таким громким, как большой усилитель, без искажений. Это также класс D, тогда как обычные усилители Hi-Fi относятся к классу A.Неужто другой класс усилителя и тип схемы будут звучать совсем иначе? Я решил провести несколько A / B-тестов с помощью переключателя Beresford.

Мой первый тест прослушивания A / B усилителя

Крошечный усилитель TA2020 и переключатель Beresford в верхней части усилителя NAD.

Итак, когда оба усилителя воспроизводят один и тот же источник одновременно, я переключился между ними. После того, как я отрегулировал уровни громкости до той же громкости, я внимательно прислушался, и было действительно трудно отличить их друг от друга. Это ведь не может быть правильно? Я думал, что они не могут звучать одинаково.Единственное, что я мог сказать, это то, что NAD может звучать громче. Я зашел на форумы и завел ветку с просьбой дать совет (Тестирование звука / демонстрация усилителей. Как определить различия? На форумах AV). Это вызвало бурю на форумах, и я многому из них научился. Есть люди, которые считают, что нельзя отличить звук между усилителями. Один человек добавил ссылку на конкурс усилителей Ричарда Кларка за $ 10 000, где всем желающим было предложено доказать, что они могут слышать разницу между усилителями.

При равном сравнении звуковые различия между усилителями, работающими ниже ограничения, ниже порога слышимости человеческого слуха. [3]

Один человек сделал коммутационную коробку и провел очень тщательный тест, чтобы сравнить мини-усилитель и четырехъядерный усилитель высокого класса, и не обнаружил никакой разницы в звуке.

Я сравнил усилитель Amptastic Mini-T и усилитель Quad 405-2, используя недавно построенный блок релейного переключателя.

При использовании музыкальных и речевых сигналов от источника компакт-диска не было обнаружено никакой слышимой разницы, при условии, что не превышен предел 17 В (от пика до пика), установленный усилителем Mini-T.

Используя сигнал розового шума, полученный с тестового компакт-диска Denon, также не удалось обнаружить какой-либо слышимой разницы. Действительно, не было слышимого указания на то, что переключение произошло.

Этот тест розового шума с переключением «почти мгновенно», вероятно, является наиболее чувствительным индикатором слышимой разницы. От слушателя не требуется какой-либо значительной способности «звуковой памяти». [2]

Фонокорректоры

Усилители действительно звучат одинаково

Похоже, усилители действительно звучат одинаково.Я решил провести больше тестов сам. Я купил пару фонокорректоров (см. Выше) и использовал идентичные межблочные соединения, поэтому я мог гарантировать, что оба усилителя получают точно такой же сигнал. Я снова отрегулировал уровни громкости, чтобы звучать одинаково, и снова звук был таким же. На более высоких уровнях с мини-усилителем более высокие звуки, такие как тарелки, звучат резче, и, как правило, их слушать более утомительно. Это было, когда он превышал свою низкую номинальную мощность, вызывая слышимые искажения, но на более низких уровнях я не мог сказать никакой разницы.

Я провел некоторые расчеты и измерения [4], и 10 Вт на канал мини-усилителя могут обеспечить мощность моих динамиков примерно до 80 дБ без слышимых искажений. Измерения на моем телефоне были около 10 часов на регуляторе громкости и были довольно громкими, но не такими громкими, как я иногда люблю слушать. Я могу слышать способность усилителя играть громко без искажений. Является ли истинная среднеквадратичная мощность на уровне 0,03% THD единственной разницей, которую вы можете определить между усилителями, слушая человеческим ухом? По моим расчетам, чтобы наслаждаться неискаженной музыкой на уровне 90 дБ (очень громко, но не на концерте), в средней настройке вам потребуется усилитель с номинальной среднеквадратичной мощностью не менее 100 Вт на канал.Я вернулся на форумы, чтобы узнать больше.

Следующим интересным звеном была Matrix HiFi -> Слепое тестирование полного оборудования высокого класса. В этом «слепом A / B / X» тесте аудитория не могла сказать, какая система звучит лучше, очень высококлассная система Hi-Fi или бюджетная конфигурация с плохой разводкой и очень мощным бюджетным усилителем (Behringer A500 1% THD = 125 Вт). Behringer - хороший усилитель, но это еще не все.

Результат говорит сам за себя:

Как могло случиться, что базовая система с такой разницей в цене по сравнению с «эталонной», неудачно размещенная, с использованием самых дешевых найденных сигнальных кабелей, не могла быть отличена от более дорогой?

И, самое главное, почему такая дешевая система была выбрана таким количеством людей как лучшее из двух?

Разве различия не должны быть настолько очевидными, что выбирать лучшее было бы детской игрой?

Что ж, мы думаем, что каждый может сделать свой вывод… [5]

Усилитель Суммарные гармонические искажения плюс шум (THD + N)

На графике показано, как шум усилителя зависит от громкости.Порог ограничения примерно соответствует номинальной среднеквадратичной мощности усилителя. Вы хотите использовать усилитель только ниже этого уровня. Вот почему важна RMS-мощность усилителя при низком уровне THD + шум.

Может ли AV-ресивер хорошо звучать с музыкой?

Раньше меня заставляли думать, что усилители AV-ресивера (AVR) не годятся для музыки. Должно быть ясно, что средний стерео усилитель Hi-Fi будет звучать лучше для музыки, чем средний усилитель AVR. Мне пришла в голову эта идея, и я решил выяснить это для себя.Я немного послушал A / B, используя переключатель Beresford, с моим NAD 312 и моим Onkyo TX-SR508 AVR, и мне трудно заметить какую-либо разницу. AVR в режиме чистого звука мне действительно нравится. Мне казалось, что усилитель NAD - это просто пустая трата места в моей стойке, а мой усилитель AVR может воспроизводить музыку так же, как телевизор. Я решил провести более тщательное тестирование позже. Слушать так сильно утомительно.

Тем временем в ветке AV-форумов кто-то поднял вопрос об усилителе от Алана Шоу из Harbeth UK, известного производителя динамиков.Он действительно считает, что вы не можете услышать разницу между усилителями с его динамиками. Он тоже вложил деньги в рот, предложив пару дорогих динамиков. Было 45 000 просмотров на различных аудио форумах и только одно предложение, которое было отклонено.

Тогда вот вызов.

Если в контролируемом эксперименте со всеми учтенными переменными (включая различия в частотной характеристике и в пределах диапазона мощности, соответствующего усилителям) при мгновенном переключении реле AB, управляя любыми громкоговорителями Harbeth, если вы можете точно идентифицировать усилитель только по звуку , Я дам вам, FOC, пару новых динамиков Harbeth, включая пару M40.1 в любой фанере на ваш вкус.

Я совершенно уверен, что в контролируемых условиях эти легендарные различия усилителей исчезнут и что я никогда не расстанусь со своими деньгами! [6]

Другой полезный человек указал мне на видео семинара Итана Винера Audio Myths Workshop на YouTube. Это указывает на некоторые распространенные мифы об аудио и hi-fi, а также на то, как вы думаете, что можете услышать различия в звуковом оборудовании, которых нет. Акустика комнаты играет большую роль в звучании вашей музыки.

Далее кто-то еще указал на «вызов карверам / стереофилам еще в 80-х». [7]

Карвер произвел фурор в индустрии в середине 1980-х, когда он бросил вызов двум высококачественным аудиожурналам, чтобы дать ему любой аудиоусилитель по любой цене, и он дублировал его звук в одном из его более дешевых (и обычно гораздо большем) мощные) конструкции.

После того, как я все это узнал, у меня в голове возник образ команды обозревателей Hi-Fi журнала, которые сидят после прослушивания группы усилителей и говорят друг другу: «Ну, они все снова звучат одинаково…».. Итак, что мы будем о них писать? ». Об этом есть интересная статья в «The Audio Critic»: [8]

Почему журналы должны увековечивать такие небрежные проверки? Ответ состоит из двух частей: (1) Аудиоиндустрия высокого класса зависит от убеждения потребителей в том, что существуют большие различия в компонентах и ​​что дорогие компоненты явно лучше, чем более дешевые. Популярные книги, разъясняющие эту философию, увеличили количество своих рекламных страниц как у дилеров, так и у производителей.(2) Контрольные тесты на слушание могут быть трудными в настройке, а выполнение нескольких попыток слушания представляет собой настоящую работу. Большинство авторов потребительских журналов получают слишком много удовольствия, выполняя тесты прослушивания без обратной связи, чтобы захотеть перейти на методологию, требующую реальной работы.

Я могу подтвердить, что настройка A / B-теста, тщательного согласования уровней громкости и пристального прослушивания любых различий действительно утомительна, и такое прослушивание можно проводить только в течение короткого промежутка времени, прежде чем наступит усталость.Я понимаю, почему большинство так называемых рецензентов Hi-Fi не заботятся об этом. Правильное тестирование не подружит рецензента и среди продавцов дорогостоящего оборудования.

Заключительный тест

Я решил провести заключительный тест, чтобы сравнить мой стерео «музыкальный» усилитель NAD с моим Onkyo AVR «не для музыки» в стереорежиме «Pure Audio». Я подключил оба усилителя к Y-разветвителю с фонокорректором, используя одинаковые кабели. Затем я подключил разветвители к своему источнику. Оба усилителя получали точно такой же сигнал от моего Squeezebox Touch.Я действительно не могу различить два усилителя по звуку. Я слушал Art of Noise, Jean Michelle Jarre - Aero и Emeli Sande - Our Version of Events. На альбоме Emeli Sande треки Clown, Hope, Read all About it (часть III) - это просто ее пение и фортепиано, так что соло-фортепиано и сольный голос одновременно. При разумных уровнях громкости оба усилителя звучат для меня одинаково. Я слушал какое-то соло фортепиано (Рахманинов: Концерт для фортепиано № 3, Лейф Уве Андснес) и немного Metallica на очень высоком уровне, насколько я осмелился.Хотя я был очень впечатлен мощью моих динамиков, я также заметил низкое качество записи фортепиано. Я отчетливо слышал шипение мастер-пленки. Я заметил качество записи Metallica (24 бит 96 кГц HD FLAC), отличную динамику и четкость. Я не заметил ни искажений ни от усилителя, ни какой-либо разницы. Я переключался между усилителями много раз, и после того, как уровень совпадал, казалось, что я ничего не делал. Для меня оба усилителя звучат одинаково. Не почти такие же, но идентичные.Я не могу их отличить.

- подумал я, зная, что я, должно быть, использую NAD для искажения, почему я его не слышу. На самом деле это очень впечатляющий маленький усилитель с номиналом 20 Вт на канал по сравнению с 90 Вт на канал (0,7% THD, непрерывный на 2 канала 8 Ом) моего AV-усилителя. Я выяснил, что если я возьму 50 Вт на канал из усилителя 20 Вт на канал с коэффициентом нелинейных искажений 0,07, он будет иметь искажения около 7%. Кажется, невозможно услышать такое сильное искажение. Судя по всему, даже самые лучшие динамики дают намного больше искажений, поэтому, возможно, вам стоит потратить деньги на хорошие динамики.

Некоторые выводы

Я решил, что этого достаточно, послушав свой усилитель NAD, так как он воспроизводит музыку не лучше, чем мой AV-усилитель Onkyo, мне не нужны оба. Был продан NAD 312, и я доволен своим AV-ресивером для музыки. Небольшое A / B-тестирование и обсуждение на форуме сэкономили мне сотни фунтов!

Я пришел к выводу, что все усилители, которые работают правильно, ниже их номинальной выходной мощности RMS, звучат одинаково на одном уровне громкости. Современные усилители Hi-Fi сделаны настолько хорошо, с таким низким уровнем искажений, что мы не можем услышать никаких различий между ними.Это потрясающе. Это означает, что мы можем покупать усилители Hi-Fi на основе выходной мощности RMS при 0,03% THD, таких функций, как входы, внешний вид, качество сборки, гарантийная / послепродажная поддержка и то, как они впишутся в наше пространство.

Нет необходимости читать обзоры, в которых говорится, что усилитель более «продвинутый» или более «расслабленный», или какие-либо слова, которые авторы Hi-Fi изо всех сил пытались найти, чтобы заработать свою зарплату и угодить производителям. Как усилитель может звучать «вперед»? Что это вообще значит? Как может устройство, предназначенное для точного воспроизведения звука и преуспевшего в этом (они действительно преуспевают), изменить «ритм» музыки? Это не так.Ламповый усилитель может звучать «теплым» и «нечетким» из-за снижения высоких частот и добавления приятных искажений, а плохой усилитель может добавить шум и искажения и просто ужасно звучать, но это все. Я думаю, что обозреватели Hi-Fi должны сосредоточиться на технических характеристиках и их точности при электронном тестировании. Чистая выходная мощность важна, правильно ли она сообщается? Характеристики, внешний вид, качество сборки и т. Д. Важны. Попытки найти слова, чтобы описать, как звучит усилитель, просто не нужны, если только вы не пытаетесь сказать, что звук искажен из-за проблемы с усилителем.

Еще с форумов:

Хм, если вы не слышите различий, то можете просто купить дешевый усилитель и не тратить кучу денег, если не заметите никакой разницы ...

Вполне. Не такое большое удовольствие для рекламодателей, производителей и магазинов Hi-Fi, которым теперь придется искать новые способы проникнуть в ваш кошелек. [9]

А:

Я определенно согласен с тем, что «психоакустика» может играть и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет большую роль в продаже Hi-Fi оборудования… И я также согласен с тем, что есть много очень сомнительных продуктов, которые пытаются извлечь из этого выгоду….Очень легко потратить кучу денег, если сначала не исследовать вещи… [9]

На данный момент я начинаю верить, что почти вся Hi-Fi электроника действительно звучит одинаково, хотя я, возможно, думал, что слышал различия в прошлом. Что могло быть больше из-за разницы в уровнях громкости и моего положения в комнате для прослушивания. Однако это не кассеты или проигрыватели, которые, как я считаю, могут сильно зависеть от характеристик используемого картриджа и сильно отличаются от цифровых источников.

Звучит как стекло?

Я знаю, что в это трудно поверить, и мне трудно в конце концов. Я читал в Hi-Fi журналах о проигрывателях компакт-дисков, предлагающих «более твердые басы» по сравнению с другими или имеющих яркое звучание. Все проигрыватели компакт-дисков имеют очень ровную частотную характеристику в слышимом диапазоне. В этом суть цифрового звука. В обзоре может быть сказано, что плеер «звучит гладко». Как это может звучать гладко? Стекло издает звонкий звук, и нет никакого способа, чтобы цифровой источник, который работает правильно, добавил бы звонкий звук к музыке.

Завершение

Теперь я считаю, что человеческое ухо не может слышать разницу в звуке между усилителями, работающими ниже своей номинальной RMS-мощности при 1% THD + N. Я сэкономил деньги и время, выбирая и покупая усилители Hi-Fi, и это сэкономит мне больше денег в будущем. У меня появился новый взгляд на обзоры Hi-Fi и на то, насколько субъективным может быть звук продукта. Можете мне верить или нет. Вы можете сделать свой собственный тест на аудирование или продолжать знать то, что знаете. Прежде всего, не забывайте наслаждаться музыкой, потому что в этом вся суть.Если вам нравится звук, неважно, что его усиливает! Благодаря этим знаниям я уже сэкономил много денег, а также сэкономил вам время, деньги и нервы.

TL; DR

  • Вы можете наслаждаться музыкой в ​​формате Hi-Fi, не тратя целое состояние. Вам не нужно тратить более 1000 фунтов стерлингов на усилитель, чтобы наслаждаться музыкой высокого качества.
  • Усилители
  • Hi-Fi действительно звучат для слушателя одинаково, за исключением ламповых усилителей.
  • Ламповые усилители действительно имеют слышимые искажения, которые нравятся некоторым людям.Мне нравится моя музыка без искажений и окрашивания от усилителя, поэтому лампы мне не подходят.
  • Выходная мощность важна, чтобы избежать искажений при большой громкости. Вам нужно 100 Вт на канал RMS при 0,03% THD на средние Hi-Fi динамики, чтобы наполнить скромную гостиную громкой музыкой без искажений.
  • При покупке усилителя и динамиков нет необходимости согласовывать звук усилителя со звуком динамиков. Вам нужно только смотреть на характеристики импеданса и чувствительность при согласовании динамиков с усилителями.IE Если ваши динамики имеют сопротивление 2 Ом, может ли ваш усилитель управлять нагрузкой в ​​2 Ом и сколько мощности требуется для воспроизведения музыки с достаточной громкостью для вас с помощью этих динамиков?
  • Усилители
  • AV хорошо звучат при воспроизведении музыки в режиме прямого стерео. Не хуже стерео усилителя Hi-Fi.
  • Усилители
  • класса D звучат так же хорошо, как аналоговые усилители класса A, и они потребляют гораздо меньше энергии из розетки.
  • Выбирайте усилитель на основе входов, технических характеристик, характеристик, внешнего вида, гарантии и качества сборки. Не обращайте внимания на разговоры о тональности, музыкальности, темпе, насыщенности или яркости и т. Д..
  • Громкоговорители делают звук гораздо лучше. Тратьте на динамики больше, чем на усилитель.

Ссылки, источники и дополнительная информация

TA2020 Усилители на Amazon.com

Усилитель Behringer A500 на Amazon.com

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Total_harmonic_distortion

https://en.wikipedia.org/wiki/Audio_power

Beresford TC-7220 на Amazon.com

RCA Phono Y-разветвитель на Amazon.com

[2] https: // www.avforums.com/threads/mini-t-2020-20w-class-t-amplifier.1398037/

http://www.amptastic.com/

Усилители для тестирования / демонстрации звука. Как отличить различия?

[3] Ричард Кларк: вопросы и ответы по вызову усилителя за 10 000 долларов

[4] http://www.crownaudio.com/en/tools/calculators#amp_power_required

[5] http://matrixhifi.com/ENG_contenedor_ppec.htm

https://en.wikipedia.org/wiki/Total_harmonic_distortion

[6] Группа пользователей Harbeth: Работа с человеческим ухом: правильная оценка звукового оборудования, вкл.усилители

http://www.harbeth.co.uk/

http://the-audio-expert.freeforums.net/

[7] Carver / Stereophile Challenge (Википедия)

[8] http://www.biline.ca/audio_critic/critic4.htm

[9] Звуковое тестирование / демонстрация усилителей. Как отличить различия? Стр.6

https://www.audioholics.com/audio-amplifier/the-sound-of-an-amplifier

http://www.head-fi.org/t/486598/testing-audiophile-claims-and-myths

http: // www.roger-russell.com/truth/truth.htm

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Как настроить динамики Hi-Fi

Speakers - Очевидно, вы любите музыку и заинтересованы в качестве звука Hi-Fi; иначе вы бы не читали этот блог.

Итак, я открою вам секрет Hi-Fi; Если есть что-то, что действительно расстраивает всех, кто работает в Q Acoustics (и других компаниях, производящих акустические системы), так это то, что многие люди, владеющие нашими Hi-Fi-динамиками, на самом деле не знают, насколько хороши эти продукты.

Почему? Ну, это не потому, что они используют неподходящие усилители или слушают записи плохого качества. Это просто потому, что расположение и настройка их динамиков не оптимизированы для их комнаты для прослушивания.

Больше удовольствия

Оптимизация положения и настройки ваших динамиков существенно повлияет на удовольствие, которое вы получите от аудиосистемы. Правильное расположение и настройка означают, что вы услышите наилучшие и наиболее подробные басы, динамику, четкость средних частот и трехмерную звуковую сцену, которую ваши динамики могут передать из вашей системы.Скорее всего, это приведет к заметному улучшению звука, который вы сейчас слышите, и это «обновление» будет бесплатным.

Высота динамика:

Начнем с высоты динамика. Практически все громкоговорители Hi-Fi и домашнего кинотеатра содержат более одного динамика; небольшой «твитер», который передает высокочастотный звук, и один (или несколько) более крупных динамиков, которые воспроизводят среднечастотные и басовые звуки.

Как правило, идеальная высота для получения наилучшего звука - это расположить твитер динамика примерно на той же высоте, что и ваши уши, когда вы находитесь в обычном положении для прослушивания.Для большинства людей это происходит, когда они сидят в своем любимом кресле.

Почему это важно? Это про тех саблезубых тигров!

Высокочастотные звуки имеют очень направленную направленность и, как правило, излучаются из большинства высокочастотных динамиков в виде относительно узкого «луча» звука. Что еще хуже, наши уши также очень чувствительны к направлению этих высоких частот. В кругах Hi-Fi чаще всего упоминается анекдот: это прямой результат эволюции.Ребята с лучшим направленным слухом могли различить звук трескания веток, когда саблезубый тигр подкрадывался к ним сзади. Мало ли, может быть, это правда!

Для напольных моделей высота твитера, вероятно, уже будет правильной. Для небольших колонок это будет означать размещение их на полках соответствующей высоты, мебели или специальных стойках для колонок.

Расположение динамика - слушатель:

Здесь возникает небольшая дилемма.Для стереофонического воспроизведения музыки идеальным местом обычно является размещение динамиков так, чтобы они образовывали два угла равностороннего треугольника, причем третий угол - это ваш слушатель. Это означает, например; если динамики расположены на расстоянии 3 м друг от друга, они также будут находиться на расстоянии 3 м от вашего места прослушивания.

Проблема в следующем: это может быть не оптимальное положение для звука домашнего кинотеатра (но может быть).

Чтобы «привязать звук к экрану» для эффектов домашнего кинотеатра, рекомендуется, чтобы передние левый и правый динамики располагались на расстоянии не более «двойной ширины экрана» друг от друга.Используя тот же пример, передние динамики должны находиться на расстоянии 3 м друг от друга, только если ширина экрана составляет 1,5 м.

Расположение динамика - Комната:

Когда вы слушаете динамики, вы не просто слышите звук, исходящий непосредственно из самих динамиков, вы также слышите звук, отраженный от всего остального в комнате. В большинстве случаев это не проблема, но если ваши динамики расположены близко (менее 50 см) от задней стены, излучаемый звук будет отражаться от этой стены и искусственно увеличивать уровень низких частот и, в меньшей степени, средних частот. звуки.В результате обычно получается "гулкий" и нечеткий бас, что, конечно, нежелательно.

Еще хуже то, что звук одновременно отражается от двух соседних стен - это делает звук немного похожим на разговор по трубе - поэтому важно всегда избегать размещения динамиков в углах комнаты. Например, лучше размещать динамик на расстоянии 1 м от боковой стены и 50 см от задней стены, чем располагать его на расстоянии 1 м от обеих стен (т.е. размещать симметрично углу)

Также обычно лучше «смещать» динамики, то есть повернуть динамики так, чтобы они смотрели на место слушателя.

Жесткость - не позволяйте динамикам раскачиваться!

Наконец, для достижения наилучших результатов важно предотвратить "раскачивание" динамиков. Как вы знаете, слышимый вами звук создается движением диффузоров динамиков. Вы можете легко увидеть движение конусов, когда услышите громкие глубокие басы. Когда ваш динамик воспроизводит высокочастотные звуки, движения микроскопические и слишком малы, чтобы их можно было увидеть. Зная это, очевидно, что если ваш динамик не удерживается в фиксированном положении (то есть, он может раскачиваться / раскачиваться при легком нажатии).Тогда некоторая часть движения конусов будет компенсирована раскачиванием всего динамика взад и вперед. Это ухудшает качество слышимого вами звука. Хорошие колонки и стойки для колонок часто имеют регулируемые «напольные шипы» для решения этой проблемы. Потратив несколько минут на регулировку этих шипов, чтобы убедиться, что они должным образом касаются вашего пола, чтобы ваши динамики не качались, вы получите еще одно заметное улучшение звуковой сцены и динамики. Если вы, конечно, хотите защитить деревянные или плиточные полы от повреждений шипами, просто поместите небольшой металлический диск под каждый шип.(Монеты малого достоинства - отличное решение).

Громкоговорители или звуковые панели на мебели - выведите их на передний план:

Я говорил о звуке, исходящем из ваших динамиков, отражающемся от стен, и о желательности уменьшения этого звука там, где это возможно. Другой отражающей поверхностью, которая часто ухудшает воспринимаемые характеристики динамика, является полка или мебель, на которых стоят небольшие динамики и звуковые панели.

Если у вас есть небольшие динамики или звуковая панель, поднесите их к переднему краю мебели / полки, на которой они установлены.Это устранит эти отражения и снова даст более чистый, открытый и детальный звук.

Моя комната слишком мала - у меня мало вариантов размещения

К сожалению, это верно для многих из нас. Итак, какой самый важный совет?

Во-первых, постарайтесь не покупать громкоговорители, которые слишком велики для вашей комнаты. В итоге вы получите гулкие, неконтролируемые басы, исправить которые будет практически невозможно.

Во-вторых, по возможности держите динамики подальше от углов и уж точно не симметрично с углом.

Таким образом, немного времени, чтобы расположить динамики в равностороннем треугольнике с вашей позицией слушателя, но при этом держать их подальше от углов и обеспечить их «жесткость», вы значительно улучшите качество воспроизведения музыки.

И это не будет стоить вам ни копейки (ну, кроме тех монет под вашими шипами)

Сохранить

усилитель комплектов клапанов, HIFI предусилители, акустические комплекты, AMP часть, обновить компоненты

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса ) Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГерманияГранцияГранция Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, острова Херда и острова Макдональда, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сохранить

Diyaudioprojects.com - АУДИО ПРОЕКТЫ DIY

Seguridad y clasificacion

La página web no presenta contenido sospechoso. Puede ser utilizada por menores de edad y ser abierta en el lugar de trabajo.

Критерий Evaluación
Apto para menores ? Контенидо де ла página está clasificado como como apto para menores.
Безопасно для работы? Es seguro abrir esta página en el lugar de trabajo.

Encontrará experience de usuarios, informaciones sobre fraude, reputación or malware así como informes generales sobre la experience de usuarios en: Diyaudioprojects.com Evaluaciones

Содержание ключевых слов

Веб-страница более популярна и важна

Веб-страница с исходной страницей «Diy Audio Projects Diyaudioprojects.com "ofrece contenido en las páginas Diy Audio Forum, Diy Audio Photo Gallery и Diy Audio Blog. En la tabla de abajo se muestran las 10 páginas más importantes en Diyaudioprojects.com.

# Descripción? URL-адрес веб-страницы?
1. Сделай сам аудио проекты diyAudioProjects.com /
2. DIY Аудио Форум / Forum /
3. DIY Аудио Фотогалерея / Галерея /
4. Аудио-блог DIY http://diyaudioprojects.blogspot.com
5. поделки /Tubes/tubes.htm
6. Драйверы динамиков Твитеры /Drivers/drivers.htm
7. 6V6 Single-Ended SE Ультра линейная оптимизация смещения UL / Технические данные / 6V6-SE-UL-Оптимизация смещения /
8. поделки /Solid/solid_state.htm
9. Разное. Аудио проекты / Разное /
10. Аудиосистема Hi-Fi / Схема /

Enlaces a la página web y presencia en redes sociales

Perfiles y cuentas en redes sociales

En total fueron encontrados tres perfiles sobre Diyaudioprojects.com en redes sociales. La página se encuentra en Facebook, Twitter y Feedburner, entre otras.

Красный социальный Перфил
Facebook diyAudioProjects - visitar
Твиттер аудиопроектов - visitar
Питатель Feedburner Perfil - visitar

Informaciones técnicas

Веб-сервер с адресом IP 74.208.236.111, perteneciente a Diyaudioprojects.com, es operado por 1 & 1 Internet y se encuentra en Wayne, EEUU. Este webserver opera otras páginas web, Principalmente en español.

Веб-страницы Diyaudioprojects.com, работающие на сервере Apache. Перевод текста на веб-страницу XHTML 1.0 Transitional . Программное обеспечение для анализа Google Analytics используется для анализа посещенных страниц на странице в Интернете. Дебидо-а-ля-ля-ля-ля-ля-ля-де-спецификаций для управления веб-краулерами, информация о веб-странице, которая представлена ​​на веб-сайтах.Для выставок рекламы с использованием красного Google AdSense .

Informaciones sobre el servidor de la página web

Адрес IP: 74.208.236.111
Operador del servidor: 1 & 1 Internet
Número de páginas web: 8 - больше веб-страниц с указанием IP-адреса
Repartición de idiomas: 50% de las paginas es en español, 38% de las paginas es en inglés

Informaciones técnicas de la página

Программное обеспечение веб-сервера: Apache
Тьемпо-де-карга: 0,26 segundos (más rápida que el 86% de las paginas web)
Версия HTML: XHTML 1.0 Transitional
Размер архива: 36,06 КБ (2489 palabras encontradas a lo largo del texto)
Seguimiento / Análisis: Открытая веб-страница с использованием параметров Google Analytics.

Контактная информация с технической информацией для присутствия в Интернете

Persona de contacto relacionada con el dominioDiyaudioprojects.com

Oneandone Private Registration
1 & 1 Internet, Inc. - http://1and1.com/contact
701 Lee Road, Suite 300
19087 Chesterbrook
EEUU
+1.8772064254

Hi-Fi 2000 contenitori per l'elettronica, моддинг корпуса HTPC, Galaxy, стойки, DIYaudio, компьютерные корпуса, передняя панель Express, ручки, фрезерованные ручки, фрезерованные фасады, hi-end,

BENVENUTI i contenitori "made in Italy" реализованы для HI-FI 2000 с материалами, изготовленными из компромиссных, качественных и высококачественных материалов и концепций, позволяющих реализовать эволюционные продукты с качественными характеристиками этих продуктов Hi-Fi alto livello.

НОВИНКА:
STAMPE DIGITALI
ad alta risoluzione direttamente ver.

>>>> ENTRA <<<<

Сделать персонализированные стандартные продукты?


Acquista direttamente on-line и nostri prodotti.
Novità e-commerce


E Возможны стандартные и стандартные продукты для конкретных клиентов. Это обслуживание является естественным для того, чтобы вы могли реализовать уникальные пьесы, прототипы в кратком темпе.

КАТАЛОГ

SLIM LINE GALAXY e GALAXY Maggiorato

PAR6LANO 9022 9022 9022 9022 9022 9022it Everyeye.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *