Компрессор из холодильника своими руками для покраски. Как сделать компрессор из холодильника для покраски автомобиля своими руками

Как переделать компрессор холодильника в компрессор для покраски авто. Какие детали понадобятся для самодельного компрессора. Как собрать и настроить компрессор из холодильника своими руками. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при эксплуатации.

Содержание

Необходимые материалы и инструменты для изготовления компрессора из холодильника

Для создания самодельного компрессора из холодильника для покраски автомобиля понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Компрессор от старого холодильника
  • Ресивер (баллон от огнетушителя или газовый баллон)
  • Реле давления
  • Манометр
  • Воздушный фильтр
  • Предохранительный клапан
  • Медные трубки
  • Шланги высокого давления
  • Фитинги и переходники
  • Электрический кабель и выключатель
  • Деревянная или металлическая основа
  • Набор инструментов (отвертки, ключи, паяльник и т.д.)

Имея все необходимые компоненты, можно приступать к сборке компрессора.

Подготовка компрессора от холодильника

Первый этап — подготовка компрессорного блока от холодильника:


  1. Аккуратно демонтируйте компрессор из старого холодильника, отсоединив все трубки и провода.
  2. Очистите компрессор от грязи и ржавчины, обработайте преобразователем ржавчины.
  3. Слейте старое масло через трубку для замены масла.
  4. Залейте свежее компрессорное или моторное масло (10W40).
  5. Заглушите маслозаливную трубку болтом с фум-лентой.

Теперь компрессорный блок готов к дальнейшей сборке системы.

Сборка ресивера и подключение компрессора

Следующий важный этап — подготовка ресивера и соединение его с компрессором:

  1. Очистите баллон (от огнетушителя или газовый) от ржавчины снаружи и внутри.
  2. Вкрутите в баллон переходник с резьбой для подключения компрессора.
  3. Установите на баллон манометр, предохранительный клапан и кран для слива конденсата.
  4. Соедините компрессор с ресивером медной трубкой или шлангом высокого давления.
  5. На входе компрессора установите воздушный фильтр.

Правильное соединение компрессора и ресивера критически важно для безопасной работы системы.

Установка системы автоматики

Для автоматической работы компрессора необходимо установить реле давления:


  1. Подключите реле давления между компрессором и ресивером.
  2. Соедините реле с электрической схемой компрессора.
  3. Установите на панель управления выключатель.
  4. Подключите компрессор к электросети через выключатель и реле давления.
  5. Настройте реле на нужный диапазон давлений (обычно 6-8 атм).

Автоматика обеспечит включение и выключение компрессора при достижении заданного давления.

Сборка компрессора на единой платформе

Для удобства использования все элементы компрессора монтируются на общей платформе:

  • Изготовьте деревянную или металлическую основу подходящего размера.
  • Закрепите на ней компрессор, ресивер, фильтр, реле и другие элементы.
  • Проложите и закрепите все трубки и электропроводку.
  • Установите ручку и колесики для удобства перемещения.

Компактная конструкция на единой платформе упростит эксплуатацию и хранение компрессора.

Настройка и проверка работы компрессора

После сборки необходимо настроить и проверить работу компрессора:

  1. Подключите компрессор к электросети и включите.
  2. Проверьте, что реле отключает компрессор при достижении верхнего предела давления.
  3. Убедитесь в отсутствии утечек воздуха в соединениях.
  4. Проверьте срабатывание предохранительного клапана.
  5. Настройте редуктор на выходе на рабочее давление для краскопульта (2-4 атм).

Правильная настройка обеспечит эффективную и безопасную работу самодельного компрессора.


Меры безопасности при работе с самодельным компрессором

При эксплуатации самодельного компрессора важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Не превышайте максимально допустимое давление в ресивере.
  • Регулярно проверяйте все соединения на герметичность.
  • Сливайте конденсат из ресивера после каждого использования.
  • Не допускайте перегрева компрессора, делайте перерывы в работе.
  • Используйте средства защиты (очки, перчатки) при работе.
  • Не оставляйте работающий компрессор без присмотра.

Соблюдение этих простых правил обеспечит безопасную эксплуатацию самодельного компрессора.

Преимущества и недостатки самодельного компрессора из холодильника

Рассмотрим основные плюсы и минусы изготовления компрессора своими руками:

Преимущества:

  • Низкая стоимость по сравнению с покупным компрессором
  • Возможность изготовить компрессор с нужными характеристиками
  • Простота конструкции, легкость ремонта и обслуживания
  • Компактные размеры

Недостатки:

  • Меньшая надежность по сравнению с заводскими моделями
  • Ограниченная производительность
  • Повышенный уровень шума
  • Отсутствие гарантии и сертификации

При правильном изготовлении самодельный компрессор может стать отличным бюджетным решением для покраски автомобиля и других бытовых нужд.



Как сделать воздушный компрессор для покраски своими руками?

Краскопульты пневматические

Компрессоры воздушные

Масла для винтовых и поршневых компрессоров

В этой статье мы рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками. За основу возьмем компрессор от холодильника.

Это будет компактный агрегат малой мощности, поэтому для выполнения профессиональных работ он не подойдет.

Однако самодельного компрессора для покраски вполне хватит для бытовых нужд. В некоторых случаях его можно использовать даже для покраски автомобиля своими руками.

 

Для работы нам понадобится

 

Для начала немного переделаем компрессор от холодильника под наши нужды

  1. Если он еще в холодильнике, то его нужно аккуратно демонтировать. С помощью кусачек перекусите трубки, а затем перекусите провода. Крайне желательно, чтобы длина проводов и трубок была побольше. Это упростит дальнейшую работу.
  2. Снимите реле и открутите компрессор. Обязательно запомните, где находилось реле. Можно даже оставить пометку.
  3. У компрессора от холодильника есть три трубки: на вход, на выход и для масла. Нас интересует третья, обычно она запаяна. Поэтому нужно спилить конец трубки ножовкой. Очень важно, чтобы металлическая стружка не попадала внутрь.
  4. Слейте старое масло.
  5. Если нужно, очистите компрессор от ржавчины. Также при необходимости его лучше покрасить.
  6. Через третью трубку в компрессор нужно залить масло. Лучше взять полусинтетическое.
  7. Закройте трубку с помощью болта и зафиксируйте его фум-лентой.

 

Теперь нам нужно подготовить ресивер:  

  1. Берем пустой баллон от газа или от огнетушителя, а затем промываем и очищаем его.
  2. Внешнюю сторону вытираем тряпкой, а внутри высушиваем феном.
  3.  В торцевое отверстие установите переходник на 1/4 дюйма и приварите его.
  4.  Установите вентиль.
  5.  При желании также можно установить манометр.
  6.  Положите ресивер на бок и приварите к нему ножки из листового металла.

 

После этого можно установить компрессор на ресивер

  1.  Приладьте компрессор к ресиверу и отметьте все крепежные отверстия.
  2.  Приварите монтажные скобы туда, где будет устанавливаться агрегат.
  3.  Установите резиновые прокладки на место крепления.
  4.  С помощью болтов прикрутите компрессор к ресиверу.

 

Основа готова, осталось разместить некоторые детали

  1.  Берем дрель и делаем в корпусе три отверстия: для муфты, для манометра и для реле давления.
  2.  Установите муфту, переходник для реле и переходник для манометра, а затем приварите их. Все соединения должны быть герметичными.
  3.  На муфту устанавливается обратный клапан. Манометр и реле давления накручиваются на переходники.
  4.  Отвод компрессора соединяется с обратным клапаном с помощью медной трубки.
  5.  После этого можно установить клапан сброса давления и краны.
  6.  Наконец соедините контакты на реле давления с проводами компрессора.

 

Теперь агрегат можно протестировать

  1.  Подсоедините к нему краскопульт. 
  2.  Выставите на реле минимальное давление, а затем включите агрегат.
  3.  Если все сделано правильно, то при достижении выставленного давления реле выключит компрессор.
  4.  С помощью мыльного раствора проверьте герметичность соединений.
  5.  Затем проверьте работу компрессора на 4-5 бар.
  6.  Если все в порядке, то устройство готово к работе. Главное не забудьте установить перед краскопультом фильтр, чтобы масло из компрессора не попадало в краску.

 

Категория в каталоге: 

Компрессоры воздушные

Поделиться:

Читайте также

Для чего компрессору ресивер

изготовление из холодильника для покраски, накачки шин и бытовой

В инвентаре гаража автовладельца будет нелишним воздушный компрессор. С помощью него можно покрасить авто, накачать шины, подать воздух на пневмоинструменты. Рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками из доступных материалов.

Сжатый воздух – верный помощник для покраски, для накачки шин и в быту

Воздушному компрессору в гараже всегда найдется применение: от банального сдувания пыли с обрабатываемых абразивом поверхностей до создания избыточного давления в пневмоинструментах. Немалая часть рабочего ресурса компрессора приходится на выполнение работ по покраске автомобиля. И это накладывает определенные требования к создаваемому потоку воздуха.

Он должен поступать строго равномерно и не иметь никаких примесей в виде капель воды, масла или твердых взвешенных частиц. Такие дефекты, как зернистость, шагрень и каверны на свеженанесенном лакокрасочном покрытии бывают как раз из-за попадания в струю инородных частиц. Потеки краски и матовые пятна на эмали возникают при неравномерном поступлении смеси.

Фирменные воздушные электрические мини компрессоры от производителя обладают всеми функциями для идеальной работы аэрографа, но их цена очень велика. Сэкономить и создать функциональную модель, не уступающую профессиональным, можно собственными силами, изучив теоретические сведения и просмотрев видеоматериал “компрессор своими руками” в качестве пособия.

Принцип работы всех моделей как самодельных, так и профессиональных достаточно прост и заключается в следующем. Аппарат подключается к электрической сети 220в, в устройстве для хранения сжатого воздуха, называемого “ресивером”, создается избыточное давление. Нагнетать воздух можно как вручную, так и механизированными способами.

Интересное! При ручной подаче экономятся финансовые средства, но тратится много сил и энергии на контроль над процессом. При автоматическом нагнетании все эти недостатки устраняются, единственное, что остается – регламентная замена масла в воздушной помпе.

Далее, сжатый воздух через выходной штуцер подается равномерным потоком к исполнительным устройствам. Как видите, ничего сложного нет, и создать работоспособную модель можно за несколько минут.

Как сделать простейший бытовой компрессор своими руками

Одним из вариантов будет сделать компрессор для покраски из отслужившей свое автомобильной камеры. Для изготовления потребуются:

  • ресивер – автомобильная камера. Можно с покрышкой, можно без нее;
  • нагнетатель – автомобильный насос с манометром;
  • сосок от негодной камеры;
  • ремкомплект для резины;
  • портняжное шило.

Собрав необходимые материалы, переходим непосредственно к изготовлению устройства. Берем ненужную автомобильную камеру и проверяем её на герметичность, накачав насосом. Если баллон держит воздух, значит все замечательно, и можно переходить к следующему этапу. При наличии утечек, локализуют места повреждений и заклеивают их или вулканизируют сырой резиной.

Далее, в подготовленном ресивере проделывается отверстие под дополнительный сосок, через него впоследствии будет выходить равномерная струя сжатого воздуха. Добавочный штуцер вклеиваем при помощи резинового ремкомплекта и соединяем с краскопультом. В нем выкручиваем ниппель – поток воздуха должен выходить свободно.

Затем опытным путем определяем требуемый уровень давления воздуха в ресивере, распыляя краску на какую-либо поверхность. Эмаль должна ложиться равномерно, без рывков. Величина избыточного давления определяется при помощи манометра и должна быть такой, чтобы при нажатии на кнопку аэратора её уровень не менялся скачкообразно.

Собрать такую модель компрессора самому не составит труда, зато вы сразу убедитесь в действенности ремонта при помощи компрессора, нежели баллончиками с краской. Главное, соблюдать правило – в автомобильную камеру, а, следовательно, и потом в краскопульт не должны попадать влага или пыль. Иначе они смешаются с автоэмалью, и всю работу по окраске потребуется делать заново. Собранная модель будет исправно работать, но лучше автоматизировать нагнетание воздуха и внести в конструкцию дополнительные изменения.

Полупрофессиональный компрессор для покраски своими руками

По отзывам специалистов, самодельные компрессоры с ресиверами имеют больший срок службы, нежели модели от отечественных и зарубежных производителей. И это понятно – все делается своими руками и, даже если какая-то деталь выйдет из строя, заменить её будет делом пары минут. Рассмотрим, как сделать не уступающий изделиям известных фирм воздушный компрессор для дома и работы из легкодоступных материалов, которые нам понадобятся согласно приведенному ниже списку:

  • манометр;
  • редуктор с масловлагоотделяющим фильтром;
  • реле контроля давления;
  • бензиновый топливный фильтр;
  • водопроводная крестовина (четверник) с трехчетвертной внутренней резьбой;
  • резьбовые переходники;
  • автомобильные хомуты;
  • двигатель компрессора;
  • ресивер;
  • полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40;
  • тумблер на 220 вольт;
  • латунные трубки;
  • маслостойкий шланг;
  • толстая доска для основы;
  • аптечный шприц;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпильки, гайки, шайбы;
  • герметик, фум лента;
  • краска по металлу;
  • надфиль;
  • мебельные колеса;
  • фильтр системы питания дизельных двигателей.

Найти все компоненты не составит труда, начинать стоит с сердца всей системы – нагнетателя воздуха.

Самодельный нагнетатель воздуха из холодильника: используем влагоотделитель, ресивер и двигатель

В качестве двс воспользуемся компрессором от старого холодильника. Как правило, они оборудованы пусковым реле, что очень удобно для постоянного поддержания определенного уровня давления в ресивере.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Предпочтительней использовать компрессоры от холодильников старого советского образца, они позволяют нагнетать более высокое давление, нежели их импортные аналоги.

Вытащив исполнительный блок из ветхого холодильника, очистите его от накопившейся грязи и ржавчины. Затем обработайте преобразователем ржавчины, чтобы уберечься от дальнейшего окисления. Этим самым вы произведете подготовку корпуса двигателя под дальнейшую покраску.

Далее следует поменять масло в компрессоре. Редкому холодильнику производилось регулярное техобслуживание и замена смазки, что вполне оправданно – система полностью изолирована от воздействия атмосферы. Масло можно использовать полусинтетическое моторное, оно ни в чем не уступает компрессорному и, кроме этого, имеет много полезных присадок.

На компрессоре есть три трубочки – 2 открытых и одна запаянная. Открытые концы предназначены для циркуляции воздуха, одна из трубок является входной, другая – выходной. Для определения, по какому пути движется воздух, кратковременно подайте питание на компрессор.

Важно! И запомните, какой воздуховод втягивает воздух, и какой выпускает.

Запаянная трубочка предназначена для регламентной замены масла. Закрытый конец надо аккуратно удалить. Для этого по кругу надпиливаем трубку надфилем, стараясь, чтобы металлические опилки не попали внутрь системы. Надпиленный кончик затем отламываем и сливаем старое масло в какой-нибудь сосуд для определения количества под замену. И заливаем полусинтетику в чуть большем количестве при помощи шприца.

Затем систему смазки двигателя необходимо заглушить. Для чего, подобрав винтик соответствующего размера, обматываем для герметичности фум лентой, вкручиваем в трубочку. Нагнетатель от холодильника имеет свойство потеть смазкой – то есть в выходной воздушной струе бывают капельки масла. Их задержит масловлагоотделитель для компрессора. Своими руками в дальнейшем крепим двигатель с пусковым реле на деревянной основе в положение, при котором он крепился к раме.

Реле компрессора чувствительно к положению в пространстве и часто его верхняя крышка маркируется стрелочкой. Только при правильной установке процесс переключений режимов будет проходить корректно.

Ресивер для сжатого воздуха

Лучше всего для хранения сжатого воздуха подходят баллоны от огнетушителей. Они рассчитаны на высокое давление, имеют большой запас прочности и идеально подходят для монтажа навесного оборудования. Рассмотрим в качестве ресивера металлический корпус огнетушителя ОУ-10 с рабочим объемом 10 литров. Данный баллон рассчитан на давление в 15 Мпа или 150 бар с большим запасом прочности.

Отворачиваем от будущего ресивера запорно-пусковое устройство (ЗПУ) и на его место вворачиваем переходник, на резьбу которого для уплотнения наматываем фум ленту. Если огнетушитель имеет следы коррозии, то их надо удалить при помощи абразивов и преобразователя ржавчины.

С наружной стороны все сделать просто, а с внутренней поверхностью придется немного повозиться. Для этого внутрь баллона заливаем очищающее от ржавчины средство согласно инструкции и тщательно взбалтываем содержимое. Затем вворачиваем водопроводную крестовину, используя для уплотнения герметик и ленту фум. Итак, две основные детали нашего компрессора готовы, и можно приступать к следующему этапу.

Как собрать нагнетатель воздуха

Для удобства хранения и перемещения лучше всего расположить все детали компрессора компактно на одной базе. В качестве основы будем использовать деревянную доску, на ней мы надежно закрепляем двигатель – нагнетатель и корпус огнетушителя в качестве ресивера. Типовая схема сборки устройства представлена ниже.

Двигатель компрессора фиксируем при помощи резьбовых шпилек, продетых в заранее просверленные отверстия, и гаек с шайбами. Ресивер располагаем вертикально, используя для закрепления три листа фанеры, в одном из которых вырезаем отверстие под баллон.

Два других, с помощью саморезов, прикрепляем к несущей доске и склеиваем с удерживающим ресивер листом. Под дно ресивера, в основании, выдалбливаем соответствующую по размерам выемку. Для маневренности прикручиваем к нашей базе колесики из мебельной фурнитуры. Далее выполняем следующие операции:

  • Обеспечиваем защиту нашей системы от попадания пыли и грубых частиц, для чего, в качестве воздухозаборника, используем фильтр грубой очистки топлива бензиновых двигателей. Используем для этой цели резиновый шланг, плотно обжимающий штуцер фильтра и входную трубочку нагнетателя. На входе компрессора низкое давление и усиление контакта при помощи автомобильных хомутиков не требуется. Таким образом, мы сделали входной фильтр для компрессора своими руками.
  • На выходе компрессора следует установить масловлогоотделитель, он не позволит пройти частицам жидкости. В качестве этого элемента защиты используем фильтр системы питания дизельных двигателей. Его присоединяем к нагнетателю при помощи маслостойкого шланга. Так как давление на выходе компрессора увеличенное, здесь и везде далее, для укрепления контакта применяем автомобильные хомутики с затягивающимися при помощи винта креплениями.

  • Масловлагоотделительный фильтр соединяем со входом редуктора. Редуктор нам нужен, чтобы развязать по давлению ресивер и выход нагнетателя. Его выход высокого давления мы вворачиваем в водопроводную крестовину слева или справа.
  • С противоположного входа четверника прикручиваем манометр, по нему мы будем контролировать давление сжатого воздуха в баллоне. Сверху крестовины наворачиваем регулировочное реле. Все соединения уплотняем фум лентой и герметиком.
  • Реле позволит задавать широкий диапазон уровней давления в ресивере, своевременно прерывая цепь питания нагнетателя. В качестве исполнительного механизма можно выбрать РМ5 или РДМ5. Эти устройства будут включать компрессор, если давление сжатого воздуха в ресивере упадет ниже выставленной отметки, и выключать при превышении заданного диапазона. Необходимое давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Большая пружина задает минимальный уровень давления, а маленькая – регулирует верхний предел, задавая границу отключения компрессора. РДМ5 и РМ5 изначально выпускались для использования в сети водоснабжения и электрически пассивны, то есть представляют собой обычные выключатели с двумя контактами. Один контакт мы соединяем с нулем сети 220 В, а второй – с нагнетателем.
  • Фазный провод сети через тумблер подключаем ко второму сетевому входу компрессора. Введение в электрическую схему тумблера позволяет быстро отключать систему от питания, не бегая каждый раз к розетке. Все электрические соединения пропаиваем и тщательно изолируем.

Теперь осталось только окрасить весь компрессор и переходить к полевым испытаниям.

Регулируем давление в камере ресивера

Собрав конструкцию, следует проверить её работоспособность. Подключаем к выходу компрессора краскопульт или пистолет для подкачки шин. После этого, при выключенном тумблере, включаем штепсельную вилку в сеть. Выставляем регулировочное реле на минимальное давление и затем подаем питание на нагнетатель.

Создаваемое в ресивере давление контролируем при помощи манометра. Убедившись, что при достижении некоторого уровня реле отключает двигатель, проверяем герметичность воздуховодов и соединений. Это легко сделать при помощи мыльного раствора.

Убедившись в том, что сжатый воздух не выходит из системы, стравливаем его из камеры ресивера. Как только давление в баллоне упадет ниже выставленной отметки, реле должно сработать и запустить компрессор. Если все функционирует исправно, можно попробовать окрасить какую-нибудь ненужную деталь.

Предварительные работы по подготовке поверхности к нанесению эмали тут не требуются – нам важно выработать навыки и определить, какое давление потребуется на покраску изделия. Экспериментальным путем определяем величину в атмосферах, при которой избыточного давления хватает на окрас всей детали равномерным слоем при минимальном количестве срабатывания нагнетателя.

Как видите, создать автомобильный компрессор своими руками не вызывает особых сложностей. Сделанный по второму варианту прибор требует больше времени на изготовление, но все оно окупится при дальнейшей эксплуатации. Система автоматического контроля давления и пуска нагнетателя позволят работать с большим удобством, не отвлекаясь на контроль над камерой ресивера. Применять компрессор можно не только для ухода за автомобилем. При помощи него можно покрасить забор, ворота гаража.

Важно! Чтобы созданный своими руками компрессор служил долго и исправно, следует проводить регламентные работы. Это, в первую очередь, регулярная смена масла и своевременная замена фильтрующих элементов.

Так как мы надежно закрепили двигатель на основе, откручивать его смысла нет. Для слива масла воспользуемся шприцем. Открутив закрывающий заливное отверстие винтик, надеваем плотно шланг на трубочку и откачиваем отработку. Свежее моторное масло закачиваем также при помощи шприца. С фильтрами все проще – меняем их по мере загрязнения и снижения скорости наполнения камеры ресивера.

Какой выбрать – сделать своими руками или купить готовую продукцию?

На сегодняшний день рынок предложений воздушных компрессоров изобилует разнообразием. Поршневые, вибрационные, винтовые и многие другие классы этих устройств выпускаются для различных целей. Готовые компрессоры можно купить в магазинах бытовой техники, автозапчастей, на специализированных сайтах. Многообразие предлагаемой продукции настолько велико, что на выбор требуемого изделия уйдет много времени.

Если принято решение приобрести готовое устройство, внимательно изучите технические характеристики, разброс цен и отзывы покупателей.

Простой и удобный воздушный компрессор для накачки шин своими руками

Конечно, лучше не экономить и приобретать дорогостоящие изделия от именитых брендов. Но крупнобюджетная покупка оправдывает себя, только если вы планируете заниматься ремонтом автомобилей профессионально.

Выбор малоизвестной продукции чреват неоправданными рисками. Дешевые модели грешат некачественными материалами. Частенько случается так, что детали двигателей вылетают мгновенно, а ремонт по гарантии занимает несколько месяцев.

Полезное видео

Посмотрите также видео, как можно сделать самому воздушный компрессор из баллона огнетушителя в гараже:

С позиции надежности собственноручная сборка выигрывает по многим параметрам. Во-первых, по статистике компрессоры в холодильниках работают десятками лет. Старый рефрижератор выбрасывается не из-за поломавшегося двигателя, а из-за утечки хладагента или коррозии стенок и днища.

А об огнетушителе и говорить нечего – их изготавливают с десятикратным запасом прочности, что сразу проверяется на заводе. Так может не стоит покупать кота в мешке, а сделать собственными силами мощное устройство? Тем более что после изучения материала вы знаете, как сделать компрессор своими руками в бытовых условиях.

Добротно изготовленный и исправно работающий мощный воздушный компрессор не только порадует владельца, но и станет предметом зависти знакомых автолюбителей.

Предыдущая

КомпрессорыОсновные вопросы при выборе компрессора для краскопульта

Следующая

КомпрессорыКак правильно подобрать и рассчитать производительность компрессора для покраски

Компрессор, изготовленный по технологии холодильника

Компрессор, изготовленный по технологии холодильника
Небольшой компрессор весьма полезен в домашней мастерской. я использую свой в основном для окраски распылением, но существует множество других применений. я построил свой компрессор от запечатанного мотора/компрессора холодильника, выброшенного баллон с фреоном, самодельный пресостат, несколько деталей от мусорного ящика и кое-что алюминиевый шток, пластиковые шланги и тому подобное.

На первом фото немного сверху. У него очень маленький занимает немного меньше места, чем обычный стол, так что можно либо задвинуть под стол, либо использовать его поверхность как столик, например, для опускания пистолета-распылителя.

Этот маленький поверхность имеет границу, так что маленькие части не будут падать.



Спереди лучше видны все части. В основном это мотор/компрессор холодильника, фреоновый бак, фильтр, пресостат, манометр, переключатель, шланги, провода и механическая конструкция

Воздух поступает в компрессор через небольшой универсальный топливный фильтр, используется здесь как воздушный фильтр. Ведь нам не нужна пыль в компрессор ни в выхлопном воздухе! На выходе компрессора , шланг поднимается вверх и питает бак сверху. Большинство выдуваемое компрессором масло во время работы остается в шланге, и в конечном итоге просачивается обратно в компрессор, пока он не под давлением. Впускной ниппель монтируется таким положение на баке, чтобы любые мелкие частицы масла, попадающие внутрь, собираться на дне резервуара, а не доставляться в отток.
Патрубки циркуляции масла компрессорной установки не используются, и оставаться подключенным.

Бак висит на верхней алюминиевой пластине. Оригинальный клапан и выпускное отверстие служит для той же цели, что и предназначено для бака производитель. Впускной патрубок, пресостат и манометр были устанавливается путем сверления отверстий в баке и пайки надлежащего части к нему, используя обычный простой оловянно-свинцовый припой.
Выключатель питания (белый) находится в пределах легкой досягаемости под верхней панелью, но вне досягаемости для падающих предметов или случайной активации.

Электрическая цепь проста: выключатель питания и пресостат соединены последовательно с двигателем и питаются от силового кабеля, который имеет три проводника для правильного заземления рамы машины, бака и корпус компрессора.



Пресостат — чуть более сложная часть. Он использует микропереключатель, смонтированный на конструкции из медного листа. Я использовал медь, потому что У меня был под рукой и паяется легко, но оцинкованный или луженый сталь тоже подойдет. Конструкция припаяна к баку. 10мм дырка в баке прикрыта куском резины от велосипеда внутренняя трубка, выполняющая роль мембраны. Толстый перфорированный болт и гайка Используется для надавливания резины на бак и его герметизации. Внутри этого болт есть тонкий болт, его головка упирается в резиновую мембрану, а его кончик касается рычага микровыключателя. Перекладина натянута вниз двумя самодельными пружинами и прижимает тонкий болт вниз через гайка, положение которой можно регулировать для изменения натяжения пружины. Это используется для настройки устройства для воздействия на желаемое давление.
При повышении давления в баке резиновая мембрана выпячивается, поднимая болт, растягивая пружины и, наконец, переключая отключить ток. Когда давление падает, болт перемещается на снова немного вниз, и переключатель снова подключает питание к двигателю.

Штуцер для манометра был припаян к небольшому отверстию в бак и манометр прикручены с помощью небольшого количества тефлоновой ленты. я получил этот манометр бесплатно, потому что он указан только в фунтах на квадратный дюйм, и эти устаревшие вещи здесь больше никому не нужны. Датчик лежит в защищенное положение, но все еще достаточно легко увидеть.

Я установил пресостат на 2 бара, что чуть меньше половины шкалы на этот датчик. Это давление хорошо подходит для окраски распылением с помощью пистолета. показан, а также с большим пистолетом низкого давления. я бы не был комфортно использовать такую ​​переработанную фреоновую емкость для гораздо более высоких давление. Когда новый, он наверняка сможет выжить намного выше давление, но внутри скапливается немного воды, и, вероятно, эти контейнеры не защищены от ржавчины внутри, поэтому я ожидаю, что он разорвется дно когда-нибудь. Чем ниже давление, тем менее опасно будет.

В случае неисправности пресостата (пока такого не было) Шланг должен слетать с компрессора холодильника без зазубрин. Я затянул там хомут ровно настолько, чтобы шланг не вылетел. выключено при нормальном рабочем давлении. Кстати шланги универсальные дешевые топливопроводы. При таком уровне давления ничего более сильного не требуется.

Выпускной клапан немного неудобно достать в этом месте, но он все равно редко используется. Он открыт большую часть времени.

Если вы копируете этот компрессор, вы должны знать, что контейнеры с фреоном предназначены только для одноразового использования, а не для воздуха под высоким давлением, и что В компрессорах холодильников используется масло, так что крошечные следы масла могут быть присутствует в воздухе, подаваемом этим компрессором. Во многих случаях это нет проблем, но в некоторых это есть. я не видел в этом проблем так что либо бак отлично справляется со сбором масла, либо краски, которые я использую, не чувствительны к нему (в основном я использую лак по дереву, также немного эмали по дереву и металлу).

Количество воздуха, подаваемого этой штуковиной, достаточно для работы постоянно показан пистолет-распылитель, но большой пистолет-распылитель низкого давления может использовать только с рабочим циклом около 50%.


Назад к гомолюдам домашняя страница.

Jason Jones Imagery — Самодельный бесшумный мини-компрессор

01

После сборки первого самодельного бесшумного компрессора у меня появилась навязчивая идея построить его уменьшенную версию, используя двигатель мини-холодильника и несколько переделанных резервуаров для воздушного резервуара. В отличие от предыдущей сборки, для начала не было донорского компрессора. Это будет полная сборка с нуля, которая потребует немного больше усилий, чем предыдущая, и ее будет довольно весело собирать.

Двигатель был взят от мини-холодильника GE объемом 1,7 куб. фута. Я планировал использовать двигатель для сборки компрессора, а корпус холодильника — для хранения краски, чтобы не тратить детали. Как мне сказали, холодильник был поврежден во время переезда, а хладагент R134a вытек из видимой трещины в одной из медных линий. Это избавило меня от необходимости восстанавливать газ, чтобы тянуть двигатель, бонус. Я перерезал линии небольшим труборезом для хобби (очень маленький, хорошо помещается в узких местах для медной линии такого размера) и вытащил двигатель компрессора из задней части холодильника. Я слил масло, оставшееся в компрессоре, быстро промыл свежим маслом и залил около 5,5 унций нового масла. Несколько быстрых тестов двигателя показали, что он работает хорошо и очень тихо.

Для этой сборки мне понадобился небольшой баллон с воздухом, и я подумал о паре баллонов с CO2 для пейнтбола (всего 40 унций), но остановился на более легкой и дешевой альтернативе — баллонах с пропаном. Пара баллонов с CO2 обошлась бы мне почти в 50 долларов за пару новых, тогда как баллоны с пропаном обошлись мне в 5,50 долларов за пару. Но теперь мне пришлось израсходовать пропан, чтобы опустошить баллоны. На ходу стейки, и хорошая самоочистка гриля и пропан пропал. Я удалил небольшой клапан Шредера из центра резервуара, готовясь к сверлению и нарезанию резьбы. Мне нужно было просверлить горловину до 7/16 дюйма для метчика 1/4 дюйма NPT. При сверлении и нарезании резьбы я использовал все более крупные сверла и много смазочно-охлаждающей жидкости.

Некоторые люди говорят, что вы не можете использовать баллоны с пропаном для воздуха, так как вы никогда не избавитесь от одоранта, который используется в пропане для обнаружения утечек. Это неверно. Пара смывов средством для мытья посуды Dawn и небольшим количеством Simple Green, и запах полностью исчезнет. После нескольких хороших промывок, чтобы избавиться от остатков масла, оставшихся после бурения, резервуары были высушены под летним солнцем здесь, в Аризоне. Разбавленную смесь краски для защиты от ржавчины наносили в каждый резервуар и прокатывали, чтобы покрыть всю внутреннюю часть резервуаров. Это было установлено, чтобы высушить снова на солнце в течение дня.

баллоны с пропаном2

Еще одна поездка в Ace Hardware предоставила мне все необходимое для сборки кронштейна, необходимого для крепления баллонов к компрессору и крепления регулятора и переключателей. Я построил простую раму, приварив несколько плоских штоков 1/8 x 1,5 дюйма вместе со стояком для крепления регулятора. Затем я приварил болты, необходимые для крепления компрессора к кронштейну. Все это скрепляется с баками большими хомутами, чтобы при необходимости все можно было обслуживать. Между металлом и металлом я использовал поролон толщиной 1/4 дюйма, чтобы свести все вибрации и шум к минимуму.0006

Всю воздушную арматуру и сантехнику я смонтировал максимально компактно и удобно. Я использовал те же детали модели, что и в предыдущей сборке, так как они оказались надежными. Condor MDR-11 4-портовое реле давления с разгрузочным устройством, односторонним обратным клапаном от Grainger, водосборником и регулятором, несколькими фитингами от Ace Hardware и рулоном тефлоновой ленты. Манометр в баллоне крепится к одному из портов переключателя с помощью фитинга от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма. Регулятор и быстроразъемное соединение на другом порту, все соединено с фитингами 1/4 дюйма с наружной/наружной резьбой. Защитный клапан на 115 фунтов на квадратный дюйм монтируется с одной стороны Т-образного фитинга 1/4 дюйма в оставшемся порту переключателя. 9Фитинг 0 градусов идет к одностороннему обратному клапану с фитингом 1/4 дюйма с наружной резьбой. На обратном клапане имеется разгрузочное соединение 1/8 дюйма, соединенное с разгрузочным устройством на реле давления с нейлоновой трубкой 140 фунтов на квадратный дюйм, и компрессионный фитинг. Другая сторона обратного клапана соединяется с выходом двигателя компрессора с помощью пары компрессионных фитингов и шланга высокого давления. Резервуары снабжены трубами на 140 фунтов на квадратный дюйм и компрессионными фитингами. Скопление воды здесь, в Аризоне, не является серьезной проблемой, но я буду следить за этими баками, так как у меня нет установленного крана для слива бака. Возможно, мне придется отсоединить трубку и слить воду таким образом, если это необходимо.

Некоторые фотографии конечного компрессора:

02

03

04

05

Реле давления имеет диапазон регулировки 20-105 фунтов на квадратный дюйм с регулируемым дифференциалом 20-45 фунтов на квадратный дюйм и 26 А. мощность мп с 4 1/4 » порты и разгрузочный клапан производства Condor, модель MDR-11.

MDR11 спереди

MDR11 сзади

Разгрузочный клапан необходим для этих небольших двигателей компрессоров при попытке запуска их под высоким давлением. С настройкой включения 50psi Я использую, я мог бы обойтись без использования разгрузочного устройства, так как компрессор будет нормально перезапускаться при этом давлении, но разгрузочное устройство удерживает нагрузку от этого начального пускового давления, не нанося никакого вреда компрессору.0006

Все соединения воздушных фитингов были заклеены тефлоновой лентой, чтобы избежать любых утечек. Обязательно используйте нейлоновые компрессионные фитинги с нейлоновыми трубками. Я совершил ошибку, использовав латунные вставки в первой сборке компрессора, и везде были утечки, поскольку латунные фитинги врезались в нейлоновую трубку.

Мне также пришлось «настроить» односторонний обратный клапан по сравнению с его первоначальной конфигурацией. Во время первого макета сборки компрессора, когда я впервые запустил компрессор с встроенным обратным клапаном, обратный клапан издавал больше шума, чем сам двигатель компрессора! В клапане имеется нейлоновый блок на облегченной пружине, который открывается при положительном давлении на входе и закрывается, когда переднего давления больше нет. Проблема заключалась в том, что пружина была слишком тяжелой для этого маленького двигателя компрессора и издавала постоянный хлопающий звук, почти как пердеж, и был в 2-3 раза громче, чем двигатель компрессора. Я закончил тем, что обрезал 2 витка пружины, чтобы облегчить ее и сделать ее тихой, насколько это возможно, но все еще работает, чтобы сдерживать все давление из бака.

Я сделал простой и небольшой воздушный фильтр для входной линии, очень похожий на фильтр в предыдущей сборке. Я взял крышку «Йоркер» от пластиковой бутылки и обрезал сопло так, чтобы оно подходило к входной трубке на двигателе компрессора, и просверлил вентиляционное отверстие сбоку крышки. Я нашел крышку от чего-то в своем ящике для мусора, которая надевалась на эту крышку йоркера, чтобы сделать ее закрытой, а также просверлил в ней соответствующее вентиляционное отверстие. Я заполнил недавно сделанный «фильтр» сложенным фильтрующим материалом из фильтра кондиционера и предварительными фильтрами из старого респиратора 3M. Чередуя фильтр AC, фильтр 3M, фильтр AC, 3M и т. д., пока картридж не заполнится.

Характеристики нового компрессора:

  • 1/6? — 1/8? Двигатель HP
  • 115psi Макс.
  • 2 бака по 16,5 унций (всего 33 унции)
  • Вес 21 фунт
  • Уровень шума 30 дБ
  • Рабочее давление 50–85 фунтов на кв. дюйм
  • Перепад 35 фунтов на кв. 85psi
  • 1 мин 45 от пустого до 85 psi
  • от 50 psi до 85 psi заполнение занимает 45 с

Новый мини-компрессор очень, очень тихий и отлично работает. Нанесите пару слоев Hammerite Slate Blue и Black, чтобы придать ему цвет, похожий на предыдущую сборку. Этот двигатель работает немного тяжелее, чем более крупный двигатель, чтобы не отставать от требований к воздуху, и я думаю, что добавлю к устройству 120-мм вентилятор мощностью 45 дБ, 120 футов в минуту, чтобы охлаждать его для длительного использования.

Вот фото для справки по размеру с раскрашенной кеглей для боулинга.

06

Общая стоимость сборки с нуля с использованием новых деталей составит около 110–120 долларов США. Добавление Вентилятор:  

Я использовал этот компрессор на нескольких работах, и он отлично работает. Единственная возможная проблема, которую я могу предвидеть, это нагрев этого маленького двигателя. Хотя я никогда не доводил его даже близко до отключения из-за перегрева, я не хочу вызывать ненужную нагрузку и повреждение компрессора, если этого можно избежать.

Я запускал его с направленным на него небольшим настольным вентилятором, и он оставался красивым и прохладным, без него он немного нагревался после 10 циклов или около того. Так что я отправился в местный магазин Fry’s Electronics и купил кое-что, чтобы сохранить прохладу.

У Фрая был 120-мм вентилятор 115 В (хотя его нет в наличии), который выдает около 65-70 кубических футов в минуту при 40 дБ. Этого было бы достаточно для охлаждения, но на 10 дБ громче самого проклятого компрессора этого не будет…

Итак, я продолжил поиски, переключившись на 12-вольтовые вентиляторы Case, и нашел идеальный вентилятор. Вентилятор SilenX 120мм 12В .2А. 6-14 дБ!! 24-72CFM с термистором. Термистор будет идеальным бонусом для этой установки, поскольку он будет разгонять вентилятор до полной мощности при повышении температуры и замедлять его, когда он остынет.

Ааа, но вы говорите… это 12В, а компрессор — это система на 115В… Это было решено с помощью небольшого настенного адаптера 115В на 12В для зарядки. Я нашел самый маленький из них, в котором было достаточно умпа-лумпов, чтобы справиться с потребляемым током вентилятора на полной мощности (200 мАч). План состоял в том, чтобы вытащить адаптер из корпуса и подключить его напрямую к компрессору, чтобы у меня было 12 В на борту. Никаких дополнительных заглушек и т. д. Я смог снять компоненты, перемонтировать их, чтобы они подходили для моей ситуации, добавить переключатель включения и выключения и поместить весь комплект в текущий переключатель давления! Я добавил микропереключатель в корпус реле давления, чтобы питание 12 В можно было отключить при выключении без необходимости отключать компрессор для отключения вентилятора.

Пара отверстий, просверленных в моем стояке, который держит регулятор и реле давления, и вентилятор, установленный сбоку от компрессора. Это проталкивает воздух по всей высоте двигателя компрессора, особенно вверху (где выделяется больше всего тепла от горячего масла, попадающего на корпус).

Я провел некоторые испытания, и была значительная разница в температуре со стороны, охлаждаемой вентилятором, и противоположной «темной стороны»… После 30-минутной непрерывной работы без выключения компрессор все еще был достаточно холодным, чтобы положить на него руку. .

Вот несколько фоток, как всегда, кликните для увеличения.

07

08

09

10

11

12

Температурные испытания: 900 06

Итак, я настроил тест, чтобы увидеть, какова была температура в течение определенного периода времени. Я использовал цифровой термометр (бесконтактного типа), который измерял каждые 5 минут непрерывной работы. Температуры измерялись в верхней части корпуса двигателя, так как это было хорошее место, на которое не дул прямой вентилятор. Я настроил компрессор на постоянную утечку, которая поддерживала работу компрессора без выключения при достижении давления отключения. Утечка была настроена на поддержание постоянного давления 40 фунтов на квадратный дюйм в резервуарах и непрерывного слива на 25 фунтов на квадратный дюйм. Это гарантировало, что на двигатель была нагрузка (борьба 40 фунтов на квадратный дюйм).

Комнатная температура была 78f. В комнате не было потока воздуха от других вентиляторов и т. д., чтобы обеспечить контролируемую тестовую среду. Начальная температура компрессора в месте измерения составляла 80f для каждого испытания. Компрессору дали 2 часа, чтобы остыть до 80f, прежде чем был проведен второй тест (вентилятор включен).

Первый набор результатов — это температура без работающего вентилятора.

902 17

Итак, 30 минут непрерывной работы = 140f или около того.

Я охладил компрессор до базового уровня 80f и начал тот же тест с новым включенным вентилятором.

ВРЕМЯ ТЕМП УВЕЛИЧЕНИЕ
5 мин90.8f 10.8f
10мин 103.8f 13.0f
15мин 9017 0 115.4f 11.6f
20мин 123.7f 8.3f
25 мин 132.3f 8.6f
30мин 139.2f 6.9f
ВРЕМЯ ТЕМП УВЕЛИЧЕНИЕ   ВРЕМЯ ТЕМП УВЕЛИЧЕНИЕ
5мин 89.3f 9.2f   35мин 115.7f 1.5ф
10 мин 99,1f 9,8f   40 мин 117,3f 1,6 f
15мин 105.3f 6.2f   45мин 118.9f 1.6f
20мин 108.5f 3.2f   50мин 120.2f 1.3f
25мин 9017 0 112.0f 3.5f   55мин 121.5f 1.3f
30мин 901 70 114.2f 2.2f   60мин 122.6f 1.1f

Через 60 минут температура по-прежнему была ниже, чем 20-минутная отметка без вентилятора, а 5-минутное повышение температуры снижалось почти до 1f за каждые 5 минут!

Таким образом, это 3-кратный рабочий цикл для теплового испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *