Металлоискатель мегатрон своими руками подробная инструкция: Самодельное изготовление металлоискателя с диксриминацией металла

Металлоискатель «Megatron»

Данный металлоискатель разработан Евгением на основе «терминатор про». Прибор показал себя с наилучшей стороны, дискриминация на высоком уровне,малый ток потребления прибора, дешевизна и доступность деталей,а также возможность работать на тяжелых грунтах. Плата прибора проверена и работает на ура.

[tip]

Технические характеристики:

-Принцип действия индукционно балансный

-Рабочая частота, кГц 8-15кгц

-Режим работы динамический

-Режим точного обнаружения (Pin-Point) нет

— Режим дискриминации, двух тональная озвучка (низкий — железо, высокий — цветной металл)

-Питание, В 9-12

-Регулятор уровня чувствительности есть

-Отстройка от грунта есть(ручная)

 

Глубина обнаружения по воздуху с датчиком DD-250мм

-монеты 25мм — около 35см

-кольцо золотое — 30см

-каска 100-120см

-максимальная глубина 150см

-Ток потребления:

-Без звука примерно 35 ма

[/tip]

Схема металлоискателя:

Пайка должна быть аккуратной-не должно быть хомутов и залипух,после сборки плату обязательно промыть спиртом.

Печатную плату предоставил пользователь под ником  DeD, за что ему большое спасибо.

 

Начинаем изготавливать блок металлоискателя.

Вытравили плату.

Сверлим отверстия)) сверло 0,8.

Сборку начинаем с впайки перемычек,далее акуратно впаиваем панельки под микросхемы и все остальное.

 

Ещё одна рекомендация,  очень желательно иметь тестер который может мерять ёмкость конденсаторов. Дело в том что в приборе два одинаковых канала усиления, по этому и усиление по ним должно идти максимально одинаковое, а для этого желательно подобрать те детали которые повторяются на каждом каскаде усиления так чтобы у них были максимально одинаковые параметры по замеру тестером(то есть какие показания в конкретном каскаде на одном канале — такие же показания на этом же каскаде и в другом канале)

 

Вот законченая плата со стороны деталей.

В своей сборке не паял узел разряда батареи.

 

Со стороны пайки.

 

Правильность сборки платы начинайте с проверки правильной подачи питания на все узлы. Возьмите схему и тестер, включите питание на плате, и сверяясь со схемой пройдитесь тестером по всем точкам узлов куда должно подаваться питание. Там где должно быть 4вольта — значит должно быть 4 вольта (ну плюсминус несколько миливольт), и так далее по всем точкам.

 

Далее чтобы была  правильная реакция на ручку порога нужно подобрать микросхемы мс7, мс8.  Через резисторы R27,R28 ток течь не должен, для этого напряжение на выходе МС8 должно в точности соответствовать напряжению на выходе МС7. Для этого вытаскиваешь МС8 из панельки и ставишь на место МС6. Проверяешь напряжение на 6 ноге МС6-МС7 и на 8 ноге МС6-МС7, если они попарно равны, вытаскиваешь микросхему из панельки МС6 и ставишь её на место МС8.

По сути дела, выходное напряжение МС7 получается равным входному напряжению МС8, тогда ток через R27,R28 не течет и схема-термостабильна. Выходное напряжение МС8, когда она подобрана так,как надо регулируется с помощью R60 в пределах 0…+1V.  Обычно, при напряжении питания +4,040V напряжение на выходе МС6,МС7 около +1,950…+2,002V. Если выходное напряжение сильно от этих уровней

отличается, то либо микросхемы-дрянь.

В моем случае это оказался самый сложный этап в настройке. Так как не все микросхемы подошли. Покупал я 14штук микросхем HEF4069. штук 8 было HCF4069. И заработало только с микросхемами CD4069.

 

Изготовление катушки

Датчик DD-изготавливается по тому же принципу что и для всех балансников, поэтому остановлюсь только на требуемых параметрах.

ТХ – передающая катушка и RX – приёмная катушка. кол-во витков: 30 витков проводом сложенным вдвое диаметр провода : 0,4 эмалированный намоточный и передающая и приёмная катушки мотаются двойным проводом (то есть должно получиться 4 конца провода), определяем тестером плечи обмоток и соединяем начало одного плеча с концом другого, получается средний вывод катушки.

  Катушки после намотки плотно уматываются нитками, пропитывается лаком. После высыхания плотно уматываются изолентой по всей окружности. Сверху экранируется фольгой , между концом и началом фольги должен быть непокрытый ей зазор 1см , во избежание короткозамкнутого витка. Cредний вывод ТХ подключается к минусу платы (без этого не будет запуска генератора), средний вывод RX нужен только для настройки по частоте, после настройки по частоте(резонансу) он изолируется и приёмная катушка превращается в обычную(без вывода).  Приёмная для настройки подключается вместо передающей и настраивается на 100гц- 150гц ниже передающей. Каждая из катушек настраивается по частоте отдельно, рядом не должно быть никаких металлических предметов!!! Катушки возможно экранировать графитом, для этого 1:1 мешаем графит с нитро лаком и покрываем равномерным слоем по верх луженного медного 0,4 провода намотанного на катушке(без зазоров),провод подключаем к корпусу. Сведение баланса осуществляется путем сдвига катушек (как на свадебных кольцах)относительно друг друга.
  Баланс должен быть в пределах 20-30мв но не выше 100мв.

 

Прибор может работать от 7Кгц и до 20Кгц. Чем ниже частота — тем глубже он будет брать цель, но при этом будет хуже дискрим на некоторые цели, и наоборот чем выше частота -тем меньше глубина но лучше дискрим к некоторым целям (таким как золото например). По этому считаю что лучше выбирать как говорится «золотую середину» — это примерно 10Кгц — 14Кгц.

 

Кабеле 4 жилы в общем экране,два провода на передающую катушку и два на приемную,экран на корпус.

 

Далее  поставили С5 для начала 4н7 , провели ферритом над катушкой (если раздался двойной гудок — значит всё нормально, если одинарный — значит перебросили концы на ТХ местами), подключили щуп осциллографа на выход С5 и двигаем катушки добиваясь минимума амплитуды.

Итак прибор работает,на какую катушку ТХ или RX припаивать дополнительные конденсаторы при настройке реакции на металлы!

Фольга от шоколадки находится на одном краю шкалы ,медь на другом краю. Вот по этому и ориентируйтесь.

Вот для ориентира вся шкала ВДИ,при положении ручки дискрима на минимуме,прибор должен видеть все цветные металлы,при накручивании дискрима должны вырезаться все металлы по порядку до меди, медь вырезаться не должна,если прибор так работает значит он настроен верно.

 

Пару слов о работе БГ.

Резистор БГ 100к должен в положении 7 часов  иметь сопротивление-100к, а в положении 17 часов-0к. При вращении по часовой стрелке сопротивление убывает.

Грунт-слабо минерализованная штука, поэтому он  балансируется при БГ=100…80к, т.е. почти до упора влево. Феррит-сильно минерализованная штука, поэтому он должен балансироваться при БГ=15…10к, т. е. часов на 15. При этом озвучка должна быть следующая: если БГ регулируется от 7 до (примерно) 15 часов, то озвучка на феррит должна быть высокая, это говорит о том, что феррит недокомпенсирован. если БГ регулируется от 15 до 17 часов, то озвучка должна быть низкая, это говорит о том, что феррит перекомпенсирован (фактически мы снесли его в область железа). При нормальной работе НА РЕАЛЬНОМ слабоминерализованном грунте феррит ВСЕГДА недокомпенсирован и озвучивается высоким тоном, правда тон получается размытый и нечёткий. При выставлении шкалы ВДИ проверяйте озвуяку феррита.

Настройка режим ALLMET

Резистор R8 тип 3296W подстроечный. Включаете прибор в режим ALLMET берете катин пятак и кусок феррита и накручиваете R8 так, чтобы на пятак был высокий тон, а на феррит-низкий.

[note]

Первоисточник — Перейти

Для сайта http://www.radioingener.ru/ сборку повторил пользователь под ником smertnuj.

Видео сопровождение сборки металлоискателя:

Скачать печатку, список деталей и схему в одном архиве Мегатрон — Скачать

[/note]

Топ-10 потрясающих звуковых эффектов для фильмов, созданных с помощью животных

Великие фильмы создаются благодаря их сюжетам, актерам, визуальным эффектам и звуковым эффектам. Одни только звуковые эффекты определяют успех или провал фильма. Они добавляются к каждому движению на экране, и их синхронизация имеет решающее значение. Если саунд-дизайнер хорошо выполнил свою работу, создаваемые им звуковые эффекты вызовут у зрителей правильные эмоции.

Некоторые звуковые эффекты из наших любимых фильмов настолько знаковые, что в тот момент, когда мы их слышим, мы можем представить себе объект или персонажа, которому они принадлежат. Большинству из нас знаком звук световых мечей из Звездные войны без какого-либо визуального представления, например.

Множество различных, безумно звучащих предметов повседневного обихода используются для создания уникальных звуков, которые представляют себе художники, а животные довольно часто являются второстепенными элементами культовых звуковых эффектов. Интересно то, что в большинстве случаев мы либо не знаем, какое животное способствовало звуковому эффекту, либо не знаем, какое животное использовалось. Вот десять лучших звуковых эффектов в фильмах, созданных животными.

10

Бойцовский клуб (1999)
Удары

Мне захотелось уничтожить что-то прекрасное – Бойцовский клуб (1999)


Посмотреть это видео на YouTube отчаянно пытающийся изменить свою жизнь, и мыловар с наплевательским отношением. Эти двое встречаются и создают подпольный бойцовский клуб, который превращается в нечто гораздо более зловещее.

Конечно, в бойцовском клубе будет много ударов. Режиссер Дэвид Финчер хотел установить новый стандарт звуковых эффектов, когда кто-то наносит удар. Фильмы до Бойцовский клуб , включая Рокки , часто использовали один и тот же звуковой эффект для всех ударов, и Финчеру этого было недостаточно. Поэтому Рен Клайс и Джон Реш, звукорежиссеры, приступили к работе над созданием нескольких уникальных звуков ударов.

Реш выбрал обычный подход. Он экспериментировал с ударами себя (теперь это самоотверженность), тяжелыми мешками, кожаными предметами и кусками мяса. Клайс, с другой стороны, проявил творческий подход. Он также экспериментировал с мясом, но вместо того, чтобы просто бить по нему, он использовал свиные ноги для более интересного звука. Затем он попытался расколоть грецкие орехи внутри куриных туш, а также разбить куриные туши бейсбольными битами. Хотя мы можем быть уверены, что многие из этих экспериментов попали в фильм, цыплята, безусловно, сыграли свою роль в некоторых из этих реалистичных, уникальных и слегка отвратительных ударов.

9

Люди Икс (2000)

Люди Икс (2000) Трейлер #1 | Видеоклипы Классические трейлеры


Посмотрите это видео на YouTube

Создание звуковых эффектов из культовой серии комиксов — непростая задача. Поклонники комиксов могут немного придираться к деталям, и если работа не будет выполнена как можно лучше, фильм может закончиться провалом.

Крейг Берки и Стивен Флик знали, на что идут, когда брались за фильм Люди Икс . Оба были ветеранами мира звукового дизайна комиксов и уже успешно переосмыслили многие традиционные звуки комиксов. Вместе они работали над созданием звука, который бы реалистично передал «9».0005 сникт «Когти Росомахи». Требовалось огромное внимание к деталям, например, точное знание длины когтей компьютерной графики и скорости, с которой они будут вытесняться и втягиваться обратно. нужно что-то интуитивное и достаточно реальное, чтобы не звучать как дрянная копия версии комикса. Для этого они объединили звук вынимаемого из ножен лезвия со звуками раскалывания орехов и, опять же, курицы. Да, мы снова видим, как цыплята отдают свои жизни и разрываются на части ради потрясающего звукового оформления. Жертвоприношение бедных птиц дало этому звуковому эффекту именно то, что нужно, чтобы уловить ощущение металла, пробивающегося сквозь плоть.

8

Трансформеры (2007)
Безумие

Трансформеры (2007) – Full Trailer [HD]


Смотреть это видео на YouTube Будучи последователями франшизы еще до того, как она сделала свой грандиозный дебют на киноэкране, большинство может согласиться с тем, что маленькие и безумные десептиконы очень забавны.

Frenzy был одним из тех забавных ботов. Ответственный за проникновение в Air Force One и кражу информации, обнаружение и нападение на Сэма Уитвики и Микаэлу Бейнс (которая обезглавила его сабельной пилой), а также проникновение на плотину Гувера, чтобы разбудить печально известного Мегатрона, этот маниакальный маленький парень может сделать настоящий рэкет

Озвученный Рено Уилсоном, акробатом с вокалом, Бешенству по-прежнему требовалось множество звуковых эффектов, чтобы соответствовать его злому, роботизированному я. Звукорежиссеры подкрепляли его речь и движения тиканьем металлических заводных часов и, как ни странно, волнообразным ритмом рычания молодой пумы.

7

ВК: Братство Кольца (2001)
Орки Мории

Властелин колец – У них есть пещерный тролль (HD)


Посмотреть это видео на YouTube

Некоторые существа из мира Властелина колец были довольно просты в плане звукового оформления. Вой варгов, например, был просто записью звукорежиссера Дэвида Фармера и стаи настоящих собак. Некоторые, однако, были немного сложнее. Орки Мории определенно требовали больше усилий, хотя из-за того, что они мало говорили, у Фармера было более ограниченное внимание.

Как только он увидел первое изображение орков, он понял, что будет искать тип печати, чтобы дать оркам их звук, но он также знал, что хочет держаться подальше от часто используемого морского льва звуки. Когда он был в Центре морских млекопитающих в Марин-Хедлендс в Калифорнии, он нашел свою музу: детенышей морских слонов. Они идеально подходили для самых маленьких орков.

Немного сложно совместить образ милого морского слоненка с ужасными орками, но это сработало, и надо признать, Фармер мыслил нестандартно.

6

Властелин колец (2001–2003)
Урук-хай

Властелин колец – Битва за шлемы Deep Opening


Посмотреть это видео на YouTube , и более разумные существа, чем орки. В то время как многие находили орков мрачно забавными, урук-хай не над чем было смеяться.

Эти различия означали, что Фармеру нужно было нечто более глубокое и устрашающее. На этот раз он использовал не одно животное, а три. Болевые реакции исходили от морских львов, тогда как более агрессивные звуки исходили от львов и тигров (но не от медведей, боже мой). Чтобы сделать эффекты более гуманными, он объединил их, как вы уже догадались, с человеческим вокалом.

5

Тарзан (1939)—Вопль Тарзана

Джонни Вейсмюллер Звонок Тарзана


Посмотреть это видео на YouTube

Вокруг этого старого фильма было много споров о том, кто или что на самом деле способствовало легендарному крику Тарзана. Джонни Вайсмюллер сыграл роль Тарзана и утверждает, что он один издавал крик. По его словам, он представлял этот крик скорее как йодль, когда в детстве читал книги « Тарзан ».

У MGM, которая продюсировала фильм, была другая история. Они утверждают, что голос Вайсмюллера на самом деле был дополнен воем гиены, высоким до сопрано, щипком скрипки и блеянием верблюда. Хотя никто, вероятно, никогда не узнает наверняка, чья история правдива, крик, тем не менее, имел успех, хотя нужно сказать, что заявление MGM кажется несколько надуманным.

4

Парк Юрского периода (1993)
T-Rex

Парк Юрского периода (1993) – Добро пожаловать в Парк Юрского периода Сцена (1/10) | Видеоклипы


Посмотреть это видео на YouTube

Парк Юрского периода получил большую известность благодаря мастерскому использованию технологий того времени, но основное внимание было уделено потрясающим визуальным эффектам. Тем не менее, потрясающие звуковые эффекты получили должное признание, а рев тираннозавра был признан лучшим из всех других фильмов.

Звукорежиссеры с большим трудом добились реалистичного вокала. Поскольку у нас, очевидно, нет возможности узнать, как на самом деле звучал бы тираннозавр, учитывая, что его единственными живыми родственниками являются птицы и крокодилы, креативность была названа игрой.

Дизайнеры использовали комбинацию визга слоненка, бульканья аллигатора и рычания тигра для леденящего кровь рева. На самом деле хрюканье исходило от коалы, у которой удивительно низкий голос для такого маленького животного, а звук дыхания динозавра на самом деле был звуком воздуха, выходящего из дыхала кита.

3

Jurassic Park (1993)
Munching On The Laywer

Фото: Universal Pictures

съеден тираннозавром в туалете.

Интересно, что в книге персонаж Дональда не только выживает, но и героически спасает детей. Однако, по словам Ферреро, когда он согласился на эту работу, Стивен Спилберг заранее сказал ему, что его персонаж будет съеден, и более того, он будет съеден в туалете. С тех пор Ферреро был признан человеком, которого съели, когда он ходил в туалет, и его это устраивает.

Но что издавало этот яркий хруст, когда Дональда пережевывали на куски? Ведь не что иное, как счастливая лошадь, жующая кукурузный початок.

Вкуснятина.

2

Звездные войны
Чубакка

Звездные войны: Каждый раз, когда Чубакка говорит


Смотреть это видео на YouTube слово — по-английски, во всяком случае. Верный, забавный и пушистый, его ворчание и ворчание согревали наши сердца. Что создало язык вуки?

Голос Чуи был создан звукорежиссером Беном Берттом. Создать вуки было непросто, так как у Чуи не было нормальных губ, и он мог только открывать и закрывать рот. К счастью для Бертта, медведи на самом деле издают звуки из задней части горла. Сообщается, что большую часть материала предоставил четырехмесячный коричный медведь, хотя ходили также слухи, что три других медведя, барсук, лев, тюлень и морж из Лонг-Бич, возможно, также внесли свой вклад. .

Чуи был настолько популярен, что сегодня у нас есть небольшая индустрия учебных пособий на YouTube, дающих пошаговые инструкции о том, как говорить на языке вуки.

1

Звездные войны
Истребители СИД

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: НОВАЯ НАДЕЖДА — Атака истребителей СИД


Посмотреть это видео на YouTube Источником вдохновения для TIE Fighters послужили пикирующие бомбардировщики Ju 87 (Stuka) времен Второй мировой войны, которые искусственно создавали вой сирены через специальные воздуховоды. Единственной целью этого было поднять шум и напугать людей, и они сделали хорошую работу.

Изначально целью было просто создать такое же ощущение без использования звука. Однако Бертт объединил замедленные звуки слонов из фильма о команде людей, пытающихся спасти африканских слонов от вымирания, со звуками автомобилей, едущих по мокрому асфальту. По словам Бертта, он включил его, потому что у него не было другой альтернативы, и он был удивлен, когда он получил потрясающие отзывы и стал культовым звуковым эффектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *