Педаль для гитары своими руками. Педаль эффектов для гитары своими руками: руководство для начинающих

Как сделать педаль эффектов для гитары своими руками. Какие инструменты и материалы нужны для сборки гитарной педали. Какие навыки необходимы для создания педали эффектов в домашних условиях. Пошаговая инструкция по сборке простой педали овердрайва.

Содержание

Необходимые инструменты и материалы для сборки гитарной педали эффектов

Для создания педали эффектов своими руками потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Паяльник с регулировкой температуры
  • Припой диаметром 0,6-1 мм
  • Цифровой мультиметр
  • Отвертки разных размеров
  • Плоскогубцы и кусачки
  • Дрель со сверлами
  • Защитные очки
  • Тонкие рабочие перчатки
  • Коврик для пайки
  • Электронные компоненты по схеме (резисторы, конденсаторы, транзисторы и т.д.)
  • Корпус для педали
  • Разъемы для подключения
  • Потенциометры и переключатели

Наличие качественных инструментов значительно облегчит процесс сборки и поможет получить хороший результат. Особое внимание стоит уделить выбору паяльника — лучше приобрести модель с регулировкой температуры, чтобы не повредить чувствительные компоненты.


Базовые навыки для создания педали эффектов своими руками

Для успешной самостоятельной сборки гитарной педали понадобятся следующие навыки:

  • Умение паять и работать с паяльником
  • Базовые знания электроники и чтения электрических схем
  • Навыки работы с мелкими деталями
  • Умение пользоваться мультиметром
  • Аккуратность и внимательность
  • Терпение при отладке схемы

Ключевой навык — это пайка. Перед сборкой реальной педали стоит попрактиковаться в пайке на ненужных деталях. Также важно научиться правильно зачищать и подготавливать провода для пайки.

Пошаговая инструкция по сборке простой педали овердрайва

Рассмотрим основные этапы сборки базовой педали овердрайва:

  1. Подготовка корпуса педали — разметка и сверление отверстий для компонентов.
  2. Монтаж разъемов, потенциометров и переключателей в корпус.
  3. Сборка электронной схемы на макетной плате согласно выбранной схеме.
  4. Пайка компонентов схемы.
  5. Подключение органов управления и разъемов к схеме.
  6. Установка платы в корпус и окончательная сборка педали.
  7. Тестирование и настройка работы эффекта.

При сборке важно внимательно следовать схеме и не торопиться. После завершения монтажа необходимо тщательно проверить все соединения мультиметром перед первым включением педали.


Выбор схемы для самостоятельной сборки педали эффектов

Для начинающих рекомендуется выбирать максимально простые схемы с минимумом компонентов. Хорошим вариантом будет классическая педаль овердрайва или бустера. Такие схемы обычно содержат:

  • Несколько резисторов и конденсаторов
  • 1-2 транзистора или операционный усилитель
  • Потенциометры для регулировки
  • Светодиод индикации

В интернете можно найти множество простых схем для самостоятельной сборки. Важно выбирать проверенные схемы от известных производителей или опытных разработчиков педалей эффектов.

Какие сложности могут возникнуть при сборке педали своими руками?

При самостоятельном изготовлении гитарной педали эффектов начинающие могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Неправильная пайка компонентов
  • Ошибки в монтаже схемы
  • Повреждение чувствительных электронных компонентов
  • Наводки и помехи из-за неправильной компоновки
  • Сложности с настройкой звучания эффекта

Большинство проблем решается внимательной проверкой схемы и всех соединений. При возникновении неполадок не стоит отчаиваться — это нормальный процесс обучения. С опытом ошибок будет все меньше.


Где брать схемы и инструкции для сборки гитарных педалей?

Существует множество источников схем и инструкций для самостоятельной сборки педалей эффектов:

  • Специализированные форумы и сообщества DIY-педалестроителей
  • Сайты производителей педалей с открытыми схемами
  • Книги по созданию гитарных эффектов
  • YouTube-каналы с уроками по сборке педалей
  • Блоги опытных разработчиков педалей

Начинающим рекомендуется использовать проверенные схемы от известных производителей. Это позволит получить предсказуемый результат и избежать ошибок в конструкции эффекта.

Преимущества самостоятельной сборки гитарных педалей эффектов

Создание педалей своими руками имеет ряд преимуществ по сравнению с покупкой готовых устройств:

  • Значительная экономия средств
  • Возможность создать уникальный звук
  • Глубокое понимание принципов работы эффектов
  • Развитие навыков электроники
  • Удовольствие от творческого процесса
  • Возможность легко модифицировать педаль

Собранная своими руками педаль позволяет получить именно то звучание, которое нужно музыканту. При этом стоимость комплектующих обычно в несколько раз ниже цены готового устройства.


Советы по настройке звучания самодельной педали эффектов

После сборки педали важно правильно настроить ее звучание. Вот несколько советов:

  1. Начните с установки всех регуляторов в среднее положение.
  2. Постепенно увеличивайте уровень эффекта, оценивая изменение звука.
  3. Экспериментируйте с разными настройками эквалайзера.
  4. Пробуйте разное положение педали в цепочке эффектов.
  5. Сравнивайте звучание с коммерческими аналогами.
  6. Попросите других музыкантов оценить звук педали.

Настройка звучания требует времени и терпения. Не бойтесь экспериментировать с разными комбинациями настроек, чтобы найти свой идеальный звук.


Энвелоп фильтр для гитары своими руками почти с нуля / Хабр

Фильтр низких частот управляемый напряжением обычное дело для аналоговых синтезаторов, но на рынке гитарной обработки сложно найти, что то подобное.

Подавляющее большинство подобных диу педалей имеют очень урезанный генератор огибающей, что ограничивает их использование.

В очередной раз не найдя подходящую по функционалу педаль, решил собрать ее сам из того что было под рукой.

Для тех кому лень читать.

По ссылке доступны все необходимые файлы и инструкции по заказу плат, комплектующих и сборке педали:

OVERLY LOWERLY (Guitar Pedal) — ссылка на гитхаб со всем необходимым

В самом низу постав добавлю короткое видео с работой устройства.
(Ссылка на видео есть так же на странице в гитхабе)

В общем, однажды надоело ковырять гитарные педали и полез в синтезаторы, там ознакомился с разными способами обработки и управления сигналами не свойственными для гитарных педалей в ввиду разных ограничений (которые вовсе и не ограничения).

Погуглил что к чему прикладывается.

Схемы из интернетов к деталям прикинул, и собрал из того, что было.

Здесь установлены два блока из аналогового синтезатора, адаптированных под гитарный сигнал:

VCF (Voltage Controled Filter) — Фильтр управляемый напряжением, здесь я использовал фильтр низких частот (Low Pass Filter), так как он самый приятный уху оказался в работе с гитарой.

Это схема на довольно популярном для этих целей операционном усилители LM13700, ее часто можно встретить в компрессорах, лимитерах, фейзерах или даже на громкостях.

Все компоненты были подобраны с учетом частотных характеристик гитары (на слух), так как большинство фильтров для синтов слишком резкие для гитары и звучат довольно специфично.
С этим конечно пришлось повозиться.
Ниже будет приведена схема использованная в данной педали.

AR/AD ENVELOPE GENERATOR — Генератор огибающей, в синтезаторах используется для управления громкостью, например для того, чтобы сделать нарастающий по громкости звук или наоборот плавно затухающий при нажатии на клавишу.

Данный генератор может работать в трех режимах, один из которых цикличный и может использоваться как генератор низкой частоты (LFO), например как в фейзере, но при этом форму волны можно поменять всего двумя теми же ручками атаки и затухания.

На изображении пример того как срабатывает генератор огибающей в разных режимах при нажатии на кнопку.

В паинте рисовал 🤷‍♂️

Из чего это все состоит:

Я разбил схему на 6 функциональных блоков на которой изобразил блок-схемой как проходит сигнал, а так же ручки управления.

  • Входной каскад (INPUT STAGE)

  • Каскад перегруза (OVERDRIVE)

  • Гейт конвертер (GATE CONVERTER)

  • Генератор огибающей (ENVELOPE)

  • Фильтр управляемый напряжением (LP FILTER)

  • Микшер (MIX STAGE)

Для полноценного управления напряжением, необходимо двухполярное питание.
Такое питание используется во всех модульных синтезаторах.

Поскольку схема у нас максимально аналоговая и потребление здесь минимальное, самое простое решение это преобразователь на переключающихся конденсаторах ICL7660S.
Он компактный, дешевый, требует минимум обвеса и идеально подходит для работы в педалях.
Обязательно нужно использовать микросхему с маркировкой ICL7660S (та что без буквы S имеет низкую частоту работы, из за чего будет постоянный «свист» на фоне)

Поскольку гитарный сигнал у нас поступает сразу на несколько функциональных блоков, его необходимо усилить, для этого используются 2 ОУ с регулируемым коэффициентом усиления.

После чего сигнал подается:

  • В блок перегруза

  • В микшер

  • В гейт конвертер

Схема перегруза взята за основу Vertex TDrive, это достаточно гейновый овердрайв, на выходе у него стоит JFET транзистор, добавляющий довольно приятной «теплоты».

Питание этого блока была адаптировано под двухполярное напряжение, что по идеи должно было дать больший частотный диапазон (Да, этим часто пользуются производители перегрузов в последнее время, разгоняя питание обычной той же ICL7660).

Схема взята кстати отсюда: Caboose Overdrive.

Устанавливал вместо этого блока другие приколясы (например октавер через FLIP-FLOP), тоже интересно, но для гитары овер оказался более компромиссным решение.

Гейт конвертер использует 3 ОУ, двумя из которых усиливает сигнал в 100 раз(а может быть и нет), после чего полностью выпрямляет его компаратором.

Для установки выходного напряжение на нужный уровень, используется простой делитель напряжения (R31 и R34), при напряжение в 9в, на выходе ровно 5в, так что при желании можно вывести его отдельно, для управления внешними устройствами.

Микшер был взят из MFOS SUB-COMMANDER очень нравится решение с посыл/возвратом сигнала, очень понятное и удобное решение для смешивания сигналов.

Энвелоп генератор взят из MFOS MINI SYNTH SOUND LAB.
Надёжный и простой генератор огибающей.

ADSR для гитары не показался чем то особенно круче, +2 ручки не стоят того.

Не самое компактное решение, но цикличный режим который позволяет его использовать как LFO и делает не нужоным это ваш лфо.

О том как он устроен и почему работает вполне доступно и подробно написано на сайте musicfromouterspace, да и вообще там можно много найти интересного, что может помочь с Вашими проектами.

Фильтр низких частот как уже писал ранее практически на самой классической микросхеме для этих целей.

LM13700 здесь используется в режиме резистора управляемого напряжением и меняет частоту среза фильтра открывая ее.(так гугл транслет говорит).

Ручка резонанса регулирует обратную связь и усиливает частоты на срезе, при высоких значениях ручки резонанса, фильтр начинает заводиться, добавляя сигналу гармоник, что дает классический синтезаторный «Wah»-тон.

Чтоб собрать всю эту теорию в практику, потребовалось не мало времени.

Для начала мне пришлось проверить работоспособность каждого отдельного блока на макетных платах, в работоспособности честно говоря не сомневался, так как некоторые блоки использовал ранее в других устройствах и убедился в их корректной работе, но тем не менее нужно было понимать о возможных багах и артефактах в их работе совместно.

Убедившись, что все более менее работает корректно, отправился в EasyEDA перерисовывать это все в цельную схему.

Я всегда использую разделение по блокам и пометки в схемах, чем советую не пренебрегать.

Разбираться через пару месяцев в своей же схеме тратит время.

Корпуса педалей обычно ограничены по размеру, а учитывая количество деталей и желание построить все на «DIP» компонентах, пришлось использовать довольно плотную компоновку.
Соответственно ручки были вынесены на проводах, что позволило расположить их как попало лишь бы влезло 🙂

Сразу было определены размеры платы, от которых приходилось отталкиваться:
82х86мм, это практически максимально допустимый размер платы который поместится в корпуса GAINTA G0473 (MXR STYLE).

Я такой корпус конечно же не использую.

Крепежные элементы тоже конечно же не рассчитывал, что в корне осуждаю, но был расчет, что плата будет держаться на проводах, что собственно и произошло.
Отверстия кстати есть на всякий случай.

На трассировку потратил некоторое время, еще некоторое время на исправление.

Очень рекомендую всем, кто занимается подобным «тетрисом» использовать 3д модели, чтоб хотя бы примерно понимать о расположении комплектующих, особенно важно в проектах где установлены потенциометры и другие управляющие элементы сразу на плате.

Далее был оперативно оформлен заказ на одном из сервисов по производству печатных плат в Китае и приступил к сборке.

Так как я заранее располагал комплектующие с учетом их реальных размерам (благодаря 3д моделям), в сборке никаких трудностей не возникло и готовая плата уже была через пару часов после прибытия посылки с почту.

Самое сложное, как и ожидалось, это установка потенциометров и тумблеров.
11 потенциометром, 3 тумблера и 2 кнопки становятся в притык в такой небольшой корпус.

Корпус это отдельная история.

Он уже пережил несколько проектов которые не нашли себя в реальном применении и обзавелся неожиданными отверстиями, которые пришлось заделывать тем, что было под рукой.

Рассчитав необходимую длину проводов для потенциометров, установил их на плату.
Тумблера устанавливаются с внешней стороны корпуса, поэтому остались напоследок.

Из за такой особенности установки не рекомендую использовать подобные клавиши, но в данном случае это была безысходность, так как диаметр установочных отверстий под них чуть больше 15 мм и пришлось бы закрывать «технологические» отверстия.

Конечно же не все завелось с первого раза, попался сгоревший полевой транзистор на выходе перегруза, второй тоже…

В общем разборка подобной конструкции не самое приятное занятие, так что замена была установлена с нижней части платы.

Байпасс конденсаторы так же до сих пор не установлены из за совокупности разных факторов и человеческой лени, но и без них прекрасно работает.

Ну и видосик о том как это работает.

Если будет какая то активность под постами, постараюсь ускорить выход новых проектов.

Но пока жду юбилея в 60 дней ожидания бесплатных плат с ALLPCB, осталось совсем не много(или много).

В лонглисте:

  • В 12 каскадный фейзер с лфо управляемым напряжением и энвелоп генератором.

  • В Бомж-драм-машина за полтораху.

  • MFOS SLMS с модами и дилеем

  • Что то еще, но уже забыл, потому что слишком долго идут платы…

На все проверенные проекты будут выложены или не будут, схемы и файлы для заказа плат под сборку.

  • На научную степень диванного эксперта не претендую.

  • Видосик унылый, но другого у меня для вас нет.

  • Если я в чем то не прав, то я прав.

Пишите в комменты, что хотелось бы, чтоб аналогово и по всякому, и собиралось легко, и доступно по русски, что нибудь придумаю с этим.

Виды гитарных эффектов

Ранее мы уже приводили общую информацию, касающуюся гитарных педалей, здесь же подробнее рассмотрим существующие эффекты.

 

Гейновые эффекты

Гейновые эффекты (от англ. Gain – увеличение, рост) работают с уровнем громкости поступающего сигнала. К ним относятся любимые рок-гитаристами Overdrive, Distortion и Fuzz.

Overdrive – эффект, базирующийся на плавном ограничении звукового сигнала по амплитуде. По сути, он имитирует перегруженный ламповый усилитель. Звук получается теплый, объемный, довольно натуральный и очень динамичный – чем сильнее вы ударяете по струнам, тем более искаженный звук получаете.
У кого можно услышать: Зак Вайлд (Ozzy Osbourne), Стив Вай (Whitesnake, Ozzy Osbourne), Джимми Пейдж (Led Zeppelin).

Distortion, в отличие от овердрайва, основывается на резком ограничении сигнала по амплитуде. В результате мы имеем звук мощный, резкий, насыщенный и гораздо менее натуральный.
У кого можно услышать: Курт Кобейн (Nirvana), Крист Новоселич (Nirvana, Flipper), Дэйв Наварро (Red Hot Chili Peppers, Nine Inch Nails).

Fuzz. Если овердрайв и дисторшн имитируют звучание перегруженного лампового усилителя, то фузз – скорее транзисторного. При этом звук искажается до неузнаваемости, становится в определенной мере синтетическим и имеет характерный жужжащий призвук.
У кого можно услышать: Джо Бонамасса (Black Country Communion), Дэвид Гилмор (Pink Floyd), Джими Хендрикс (The Jimi Hendrix Experience).

Динамические гейновые эффекты

Динамические гейновые эффекты, в отличие от просто гейновых, по-разному считывают поступающий сигнал в зависимости от его громкости и соответствующим образом его обрабатывают.

В эту группу можно отнести Compressor, Limiter, Volume Pedal, Booster и Noise Gate.

Compressor и Limiter выравнивают поступающий сигнал по динамическому диапазону в рамках заданных пороговых значений: компрессор увеличивает громкость тихих нот, а лимитер, наоборот, делает громкие ноты тише. Кроме того, при помощи компрессора можно увеличить общую громкость сигнала и добавить ему сустейна. Все это позволяет получить яркий, сочный звук.
У кого можно услышать: Брюс Спрингстин (The E Street Band), Джек Уайт (The White Stripes), Эл Ди Меола (Return to Forever).

Volume Pedal используется для плавной регулировки громкости сигнала перед или после его обработки различными эффектами. Педаль громкости поможет вам, например, создать эффект нарастания/затухания звука или же просто сделать вашу гитару громче, чтобы во время соло она звучала более выразительно.
У кого можно услышать: Мэттью Бэллами (Muse), Дейв Грол (Foo Fighters), Эд О’Брайен (Radiohead).

Booster схож с Volume Pedal. Однако, в отличие от педали громкости, бустеры могут не только регулировать общую громкость сигнала, но и “вытягивать” отдельные частоты, причем не меняя оригинальную окраску звука. Есть и чисто конструктивное отличие – педаль громкости представляет собой именно педаль, в то время как бустер обычно включается футсвитчем.

У кого можно услышать: Тони Айомми (Black Sabbath), Пол Гилберт (Mr. Big), Джон Норум (Europe).


Noise Gate блокирует все звуки, лежащие за пределами заданного порогового значения, не давая им поступать на усиливающую аппаратуру. Таким образом, можно избавиться от различных нежелательных шумов – наводок в контурах звукоснимателей, гула случайно задетых струн, фона от самих эффектов и т. п.
У кого можно услышать: Фредрик Окессон (Opeth), Тосин Абаси (Animals as Leaders), Пол Стенли (Kiss).

Модулирующие эффекты

Модулирующие эффекты, или эффекты реального времени, дублируют поступающий сигнал, видоизменяя созданные копии и смешивая их с исходным сигналом. К данным эффектам относятся Chorus, Flanger, Reverberator, Delay, Tremolo, Vibrato, Phase Shifter, Pitch Shifter и Rotating Speakers.

Chorus имитирует звучание нескольких гитар сразу. Достигается такой эффект за счет наложения на исходный сигнал его же копий, воспроизводимых с задержкой и нередко измененных по темпу и высоте. В итоге мы имеем очень объемный и насыщенный звук.
У кого можно услышать: Брайан Мэй (Queen), Карлос Сантана (Santana), Эрик Клэптон (Cream, The Yardbirds).

Flanger схож с хорусом. Разница заключается в том, что у флэнжера более короткое время задержки дублирующего сигнала, и есть обратная связь. Благодаря этому звук получается плавным, летящим и “психоделическим”.
У кого можно услышать: Эдди Ван Хален (Van Halen), Том Делонг (Blink-182), Рэй Торо (My Chemical Romance).

Reverberation – еще один эффект, схожий с хорусом. Как и хорус, копирует исходный сигнал и воспроизводит его с задержкой, однако копии при этом звучат менее интенсивно, чем исходник, так что в результате наложения сигналов создается не мультиинструментальность, а эффект эха в пустом помещении. Реверберация может имитировать звучание гитары в помещениях с различными акустическими характеристиками, например, в маленькой комнате или большом концертном зале.
У кого можно услышать: Гэри Мур (Gary Moore Band), Брайан Уэлч (Korn), Патрик Стамп (Fall Out Boy).

Delay, по сути, является той же реверберацией, вот только четкость сигналов-копий у него выше, а длительность задержки значительно больше – не менее 50 мс. Благодаря этому создается равномерный звуковой фон – своеобразная “подложка”, которая хорошо подчеркнет соло-партию.
У кого можно услышать: Ноэл Галлахер (Oasis), Том Морелло (Rage Against the Machine), Джо Сатриани.

Tremolo быстро с определенной периодичностью изменяет громкость поступающего сигнала в рамках заданного диапазона. В итоге мы имеем как бы “пульсирующий” звук. Данный эффект нередко путают с эффектом Vibrato, однако, в отличие от тремоло, вибрато изменяет не громкость сигнала, а высоту звучащей ноты.
У кого можно услышать: Миша Мансур (Periphery), Джо Перри (Aerosmith), Билли Джо Армстронг (Green Day).

Phase Shifter (фазовый сдвиг) также называют фазовым вибрато. Исходный сигнал расщепляется на два потока, сигнал-копия проходит через фильтр, где определяются его минимумы и максимумы и произвольно смещаются по фазе. После этого копия смешивается с исходником. В результате получается специфичный “свистящий” звук.
У кого можно услышать: Кит Ричардс (The Rolling Stones), Джеймс Хетфилд (Metallica), Мартин Гор (Depeche Mode).

Pitch Shifter представляет собой группу эффектов, которые изменяют высоту тона в сигнале-копии, после чего смешивает его с сигналом-исходником. К питч-шифт-эффектам относятся Octaver, Harmonizer и Whammy. Octaver добавляет сигнал-копию, пониженный или повышенный на интервал, кратный октаве; Harmonizer – на свободный интервал в заданной тональности; Whammy же имитирует работу рычага тремоло, позволяя изменять высоту тона сигнала-копии в режиме реального времени.
У кого можно услышать: Джо Перри (Aerosmith), Адриан Смит (Iron Maiden), Марти Фридман (Megadeth).

Rotating Speakers (Leslie) эмулирует вращение динамиков на различной скорости. Звуковые волны, исходящие из вращающихся динамиков, распространяются по всему помещению, многократно и с различной задержкой отражаются от его стен и накладываются друг на друга. В результате получается гулкий, объемный звук, богатый различными оттенками.
У кого можно услышать: Алекс Тёрнер (Arctic Monkeys), Майк Эйнзигер (Incubus), Майк Маккриди (Pearl Jam).

Тоновые эффекты

Тоновые эффекты, по сути, являются фильтрами – они позволяют изменить насыщенность определенных частот перед выводом сигнала на усилитель или другой эффект цепочки. Тоновая окраска сигнала при этом меняется, а вот его общий уровень остается прежним. К данной группе эффектов относятся Equalizer и Wah-Wah.

Equalizer делит сигнал на частотные диапазоны (полосы), позволяя изменять их характеристики в широких пределах. Вы можете, например, усилить верхние частоты, сделав их более яркими и выразительными, или же добавить басов, чтобы “раскачать” композицию. Количество полос варьируется от 3 до 10, и чем их больше, тем точнее настройка. Эквалайзер может быть графическим либо параметрическим.  Графический эквалайзер имеет фиксированную ширину полос, слайдеры-регуляторы, а также (в некоторых моделях) дисплей, на котором в виде графика выводятся данные о сигнале, благодаря чему можно визуально отследить вносимые изменения. Параметрический эквалайзер, в отличие от графического, позволяет менять ширину полос, а также смещать их середину. Таким образом, регулировка получается более детальной – вы не привязаны к конкретному диапазону частот и можете корректировать только те частоты, которые вам необходимы.
У кого можно услышать: Билли Гиббонс (ZZ Top), Мик Томсон (Slipknot), Чед Крюгер (Nickelback).


Wah-Wah, или “квакушка”, по сути, является тем же эквалайзером, но изменяющим частотный диапазон в режиме реального времени. При нажатии на педаль одни частоты усиливаются, а другие срезаются, в результате получается колеблющийся звук, похожий на “вау-вау”. Отпустив педаль, вы возвращаетесь к исходному звуку. С разной скоростью и силой нажимая на педаль и отпуская ее, можно сделать звучание более динамичным.
Существует также разновидность данного эффекта – Auto-wah. Здесь изменение частотного диапазона не зависит от педали (в авто-вау ее просто нет), а происходит автоматически в соответствии с заданными настройками.
У кого можно услышать: Кирк Хэмметт (Metallica), Джон Петруччи (Dream Theater), Слэш (Guns’N’Roses).

Как видите, гитарных эффектов существует огромное количество. Какие выбрать и в какой последовательности их подключать – решать только вам. Так что экспериментируйте и ищите свое уникальное звучание. Успехов!

Руководство для начинающих по изготовлению гитарных педалей эффектов и педалей эффектов своими руками

Приступить к созданию собственных педалей эффектов своими руками может оказаться непростой задачей, особенно если у вас нет опыта работы с электроникой.

Однако я здесь, чтобы помочь вам начать работу и создать свои собственные гитарные педали с нуля.

Хотя весь сайт предназначен для того, чтобы помочь новичкам в сборке гитарных педалей эффектов своими руками, я создал это руководство, чтобы разбить все на управляемые части и ссылаться на более подробные руководства на моем сайте.

Оборудование и инструменты, необходимые для начала сборки гитарных педалей эффектов

Любой начинающий в этом хобби вряд ли будет иметь какие-либо основные инструменты и оборудование, необходимые для полной сборки гитарной педали эффектов с нуля. У вас может быть несколько стандартных отверток и дрель в сумке для инструментов, но потребуются и более специализированные инструменты.

Самый главный из которых — паяльник. Вы можете найти их во всех ценовых категориях, но я настоятельно рекомендую покупать с регулируемой настройкой температуры. Это действительно поможет вам установить правильную температуру, чтобы не сжечь некоторые из наиболее чувствительных компонентов. Вот некоторые из них, которые я бы порекомендовал:

Попробуйте эту базовую паяльную станцию ​​на Amazon

Оцените эту паяльную станцию ​​премиум-класса на Amazon

Когда у вас есть паяльник, вам нужно взять немного припоя, так как это клей, который скрепит ваши проекты. Доступно множество различных типов припоя, но любой припой диаметром от 0,6 мм до 1 мм с использованием композитного сплава олова будет идеальным для любого проекта педали, сделанного своими руками. Это припой, который я сейчас использую, и он отличный:

Проверьте этот припой стандартного размера на Amazon

Хотя это не является существенной частью сборки гитарных педалей, обучение использованию хорошего цифрового мультиметра может сэкономить вам массу времени при устранении неполадок, почему ваша педаль не работает должным образом. Вам не нужно тратить целое состояние на один из них, но это фантастический инструмент для вашего рабочего места. Вот отличный мультиметр для начинающих:

Проверьте этот цифровой мультиметр на Amazon

Последние пункты, которые следует учитывать, касаются вашей безопасности. Паяльники работают при температуре около 200 градусов по Цельсию (392 градуса по Фаренгейту), а все педали эффектов работают от электричества, хотя и низкого напряжения. Поэтому я настоятельно рекомендую инвестировать в защитные очки/защитные очки, прочные и тонкие рабочие перчатки и коврик для пайки. Хотя все это может показаться излишним, лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Чтобы получить более подробное руководство по необходимым инструментам и оборудованию, необходимым для начала сборки гитарных педалей эффектов, ознакомьтесь с моим руководством здесь.

Необходимые инструменты и оборудование для сборки педалей эффектов для гитары своими руками

Навыки, необходимые для изготовления гитарных педалей эффектов своими руками

Терпение, настойчивость и внимание к деталям, возможно, самые важные навыки, необходимые для создания собственных гитарных педалей эффектов. Не все сборки будут работать при первом подключении, и именно терпение и настойчивость (вместе с хорошим руководством по устранению неполадок с педалью эффектов) помогут вам разобраться в сути проблемы. Некоторые сборки будут содержать множество различных компонентов, и чем дальше вы будете продвигаться, тем сложнее будет проверить, все ли в нужном месте. Дважды проверьте, один раз припаяйте.

Тем не менее, есть некоторые навыки работы с электроникой, и чем больше вы будете практиковать их, прежде чем приступить к реальной сборке, тем лучше.

Первый навык — пайка. Пайка — это процесс плавления небольшого количества соединения металлического сплава с низкой температурой плавления (припоя) между двумя компонентами для создания прочного соединения, которое позволит электрическому сигналу проходить через эти компоненты.

Пайка может показаться трудным навыком для практики перед проектом, но с куском картона и горсткой резисторов вы действительно можете хорошо попрактиковаться.

Если вы новичок в пайке, почему бы не прочитать мое руководство для начинающих по пайке гитарных педалей.

Если вы похожи на меня и хотите осваивать новые навыки, читая книги, ознакомьтесь с моим списком лучших книг, чтобы узнать, как создавать педали эффектов своими руками, здесь. В качестве альтернативы, если вы увлекаетесь прослушиванием подкастов или просмотром видео на YouTube, посмотрите несколько моих постов о моих любимых подкастах для сборки педалей эффектов для гитары своими руками и моих любимых каналах YouTube для сборки педали эффектов своими руками.

Хотя это и не обязательно для начинающих, чем раньше вы привыкнете к использованию цифрового мультиметра, тем лучше. По мере продвижения к созданию собственных проектов, сборке компонентов и тестированию неудачных сборок этот навык станет бесценным.

Еще один навык, который вы можете ускорить, — зачистка проводов. Без хорошей пары резаков это может быть довольно сложной задачей. Тем не менее, я использую пару кусачек, в рукоятку которых встроен инструмент для обрезки концов проводов. Это оказалось бесценным инструментом, так как делать это обычным способом невероятно сложно, и чаще всего я заканчивал тем, что повреждал провод.

Как выбрать свой первый проект «сделай сам»

Когда у вас есть инструменты и вы отработали необходимые навыки, пришло время выбрать свой первый проект.

Прежде чем приступить непосредственно к сборке собственного Tubescreamer или клона Klon, я настоятельно рекомендую собрать несколько вспомогательных педалей, чтобы действительно освоить основы. Эти педали, хотя они могут быть и неинтересными, расскажут вам о том, что работает, а что нет, больше, чем чтение любого руководства.

Очень важно, чтобы начинающие начинали с более достижимого проекта, который имеет больше шансов на успех, чем проект с большим количеством компонентов, которые могут помешать вашему успеху. Чем больше проектов вы создадите, тем больше вам захочется подтолкнуть себя к созданию сложных педалей и узнать больше о том, как все работает.

Проекты для полных новичков

Абсолютные новички, не имеющие опыта работы с электроникой, должны начать с универсальной педали, такой как Tap Tempo, переключатель каналов или педаль A/B/Y. У меня уже есть полные руководства по сборке для каждой из этих вспомогательных педалей, и вы можете ознакомиться с ними здесь:

Самодельное руководство по сборке педали Tap Tempo

Самодельное руководство по сборке педали переключателя гитарного усилителя

Самодельное руководство по сборке педали переключателя ABY

Все эти проекты могут быть построены с помощью нескольких компонентов, которые все относительно доступны. Это отличный способ начать работу, не тратя огромные суммы денег, и как только они будут закончены и протестированы, вы можете либо продать их на eBay для финансирования будущих проектов, либо повторно использовать детали в будущих сборках.

Проекты для сборщиков с некоторым опытом в области электроники варианты педалей. Вы можете увидеть это здесь:

Идеи педалей эффектов для гитары своими руками для начинающих

Я разбил все эти варианты педалей по категориям:

Педали Boost

Педали Overdrive и Distortion

Педали Fuzz

Педали модуляции

Все эти педали основаны на готовых печатных платах (PCB) и могут быть куплены либо в виде полных комплектов, содержащих все необходимые компоненты, либо только в виде печатных плат, которые вы можете приобрести самостоятельно. .

Стоит ли покупать набор педалей эффектов «сделай сам» или отдельные компоненты?

Когда вы только начинаете, может быть сложно понять, с чего начать свои первые проекты.

Должны ли вы купить готовый комплект через Интернет, купить одну печатную плату и получить компоненты самостоятельно или что-то еще, например, сборку педалей с помощью Veroboard?

Я бы посоветовал начать с готовых наборов для первых нескольких проектов. Поскольку они содержат все, что вам нужно для создания полностью функционирующей педали, они помогут вам обрести уверенность. Комплекты педалей эффектов DIY будут содержать не только печатную плату, все необходимые компоненты и корпус, но также будут поставляться с инструкциями по сборке и схемами. Они бесценны для начала работы и действительно помогут вам построить свои педали быстро и уверенно.

Если у вас есть конкретная педаль, которую вы хотели бы построить. загляните в мой каталог комплектов гитарных педалей и печатных плат, сделанных своими руками. Я сгруппировал все комплекты по брендам и типам педалей, чтобы помочь вам найти именно то, что вам нужно. Кроме того, функция поиска в этом разделе сайта поможет вам перейти прямо к нужной педали.

Где купить наборы педалей эффектов, сделанные своими руками

Хотя вы можете приобрести комплекты педалей эффектов на eBay по доступным ценам, я настоятельно рекомендую потратить немного больше и сделать покупки в реальном магазине. Эти розничные продавцы, как правило, имеют гораздо лучшую документацию и используют более качественные компоненты.

Вот некоторые из моих любимых поставщиков комплектов для педалей эффектов, которые можно сделать своими руками:

Поставщики комплектов для педалей эффектов, базирующихся в Великобритании

Детали для педалей Fuzz Dog

Комплекты для педалей Jeds

Европейские поставщики комплектов педалей эффектов «сделай сам»

Комплекты педалей эффектов Musikding

Поставщики комплектов педалей эффектов «сделай сам» из США

Создайте свой собственный комплект педалей эффектов «Сделай сам»

Если вы знакомы с другими отличными поставщиками комплектов педалей эффектов «сделай сам», которых я должен проверить вышел, пожалуйста, дайте мне знать. Если мой личный опыт работы с ними так же хорош, как и с этими ребятами, я добавлю их.0003

Где купить печатные платы для самодельных педалей эффектов

Если у вас уже есть набор компонентов для сборки педалей, вы можете сэкономить немало денег, просто купив печатные платы.

Если полный комплект педалей со всеми необходимыми компонентами может стоить около 50 фунтов стерлингов (65 долларов США), вы можете приобрести только печатную плату примерно за 6 фунтов стерлингов (10 долларов США).

Некоторые из моих любимых поставщиков печатных плат можно найти здесь:

Поставщики печатных плат для самодельных педалей эффектов в Великобритании

Детали педали Fuzz Dog

Поставщики печатных плат для педалей эффектов в Европе

Печатные платы для педалей Musikding

Поставщики печатных плат для педалей эффектов в США

Печатные платы для педалей

Опять же, если вы знаете других поставщиков печатных плат для педалей эффектов, которых я должен добавить в свой список, пожалуйста, дайте мне знать.

Я бы порекомендовал идти только по маршруту печатной платы только после того, как вы собрали несколько комплектов, вы довольны поиском собственных деталей и знаете, как обращаться с мультиметром для тестирования,

Где купить компоненты для педали эффектов и Части

Поиск компонентов для ваших сборок иногда может быть настоящей головной болью. Если педаль, которую вы собираете, требует малоизвестного типа транзистора или крошечного трансформатора, иногда вы можете ждать недели, если не месяцы, чтобы закончить свой проект.

Лично я предпочитаю покупать все компоненты перед сборкой, чтобы после включения паяльника я мог попасть в зону и сделать как можно больше.

Если вы ищете выгодную покупку и не возражаете дождаться доставки, eBay — отличный источник компонентов. Есть сотни поставщиков с отличными отзывами, которые смогут подобрать вам то, что вам нужно.

Однако, если вы, как и я, предпочитаете комплексный подход и получаете все за один раз, вам нужно найти поставщика, у которого есть все необходимое по доступным ценам.

Вот несколько компаний, которые я использовал за последние несколько лет для пополнения своих запасов:

Британские поставщики компонентов для педалей эффектов, сделанных своими руками

ESR — Англия

Европейские поставщики компонентов для педалей эффектов, изготовленных своими руками

Musikding – Германия

США Поставщики компонентов педали эффектов «сделай сам»

Запчасти для гитарных педалей – Вашингтон

Другие поставщики компонентов для педалей эффектов, сделанных своими руками

Tayda Electronics – Таиланд

Наверняка найдется множество других замечательных компаний, продающих компоненты. Тем не менее, я обнаружил, что у них есть фантастический выбор компонентов по доступным ценам с разумными сроками и стоимостью доставки.

Полное изложение того, где можно купить компоненты, можно найти в моем подробном руководстве здесь:

Где купить компоненты и детали педали эффектов для гитары своими руками

В начале 2021 года я провел исследование каждой печатной платы, доступной на сайте PedalPCB. com (439 педалей на тот момент), и перечислил все компоненты, необходимые для создания каждой педали. Это помогло мне выяснить, какие компоненты наиболее распространены при сборке гитарных педалей своими руками. Обладая этим знанием, мы можем использовать некоторую экономию за счет масштаба (чем больше вы покупаете, тем дешевле обходится товар), чтобы заключать оптовые сделки на компоненты, которые мы будем использовать снова и снова. Подробности этого анализа можно найти здесь:

Наиболее распространенные компоненты и детали для гитарных педалей, которые можно приобрести своими руками

Используйте этот список, чтобы пополнить запасы и получить выгодную покупку!

Знакомство с компонентами

Прежде чем приступать к любой сборке, я думаю, важно провести инвентаризацию компонентов, которые вы собираетесь использовать, и попытаться понять, почему используется каждая часть. Для полного новичка это не обязательно. Однако, если это то, чем вы хотите больше заниматься, способность понимать схему, которую вы строите, будет иметь большое значение для создания ваших собственных педалей с нуля.

Понимание того, что резисторы и конденсаторы делают в цепи, а также почему одни значения используются по сравнению с другими, улучшит ваше понимание электроники. Также стоит понять, в чем разница между компонентами для поверхностного монтажа и компонентами для сквозного монтажа и как они повлияют на ваши сборки.

Чтобы помочь вам разобраться со всем этим, я создал руководства для некоторых из наиболее распространенных деталей, которые вы будете использовать в своих самодельных гитарных педалях эффектов. Вы можете найти их здесь:

Руководство по резисторам для самодельных гитарных педалей эффектов

Руководство по конденсаторам для самодельных гитарных педалей эффектов

Руководство по транзисторам для самодельных гитарных педалей эффектов

Чем больше вы можете строить, экспериментировать и учиться, тем лучше вы строите быть.

При этом, если вы готовы следовать инструкциям к комплектам педалей, вам действительно нужно знать только абсолютные основы и уметь найти подходящую деталь для работы.

Как превратить заполненную печатную плату в гитарную педаль эффектов

После того, как ваша печатная плата будет полностью заполнена всеми необходимыми компонентами, вы захотите узнать, как соединить ее с входами, питанием и ножным переключателем.

Когда дело доходит до подключения педали, у нас есть три варианта. Истинный обход, буферизованный обход и проводной обход. Все они имеют свои плюсы и минусы, но вам определенно стоит поиграть с каждым из них, чтобы понять, что вы предпочитаете. Мое руководство по этим параметрам можно найти здесь:

Истинный обход, буферизованный обход и аппаратный обход — в чем разница?

Если вы хотите узнать больше о буферах, о том, как они работают и какие существуют различные варианты, взгляните на мое руководство ниже:

Руководство по гитарным буферам педаль в инструкции, не все там отлично справляются. Вот почему я создал это руководство:

Как превратить заполненную печатную плату в гитарную педаль

Я настоятельно рекомендую все подключить, прежде чем вставлять в корпус, так как это отличный способ проверить, все ли работает как надо.

На этом этапе, если вы слышите какие-либо странные звуки или обнаружите, что педаль просто не работает, вы можете воспользоваться моим руководством по устранению неполадок здесь:

Устранение неполадок неработающей педали гитары, сделанной своими руками

Какой тип корпуса Использование для самодельных педалей эффектов

Последними этапами сборки, когда вы довольны звуком педали, является окончательная сборка.

Это может занять столько времени, сколько вы захотите. Я делал сборки, в которых просто складывал все в коробку и надеялся на лучшее. Я также делал сборки, в которых каждая отдельная часть проводки была тщательно переделана, чтобы внутренности выглядели максимально аккуратно.

В конце концов, какой путь вы выберете, зависит только от вас.

Если вы получаете удовольствие от того, что внутри корпуса все очень чисто и аккуратно, стоит перемонтировать все, как только оборудование будет установлено. Однако, если вы просто довольны тем, что он работает, пока все подходит и ничего не закорачивает, просто вставьте его. немного больше, чем вам потенциально нужно. Если сборка требует Hammond 1590B или 125B, используйте Hammond 1590BB. Это дополнительное пространство сделает проводку намного проще, и как только вы улучшите свои навыки, вы всегда сможете переместить свои педали в меньшие корпуса.

Стандартный корпус гитарной педали представляет собой литой алюминиевый корпус Hammond 1590B. Как только вы его увидите, вы сразу узнаете его.

Для педалей большего размера будет использоваться Hammond 1590BB, а для педалей меньшего размера — Hammond 1590A.

Руководство по покупке корпусов можно найти здесь:

Где купить самодельные корпуса педалей эффектов

Я очень надеюсь, что это поможет вам начать создавать свои собственные педали эффектов, но если вам нужна помощь или дополнительная информация, свяжитесь со мной и дайте мне знать. Я всегда работаю над новым контентом для сайта, и если я могу что-то сделать, чтобы сделать его немного яснее, я бы с удовольствием это сделал.

Счастливого строительства!

Привет, я Пит!

Я увлекаюсь гитарами и педалями эффектов с 2005 года, а электроникой — с 2017 года.

Я здесь, чтобы помочь вам начать свое путешествие с создания гитарных педалей эффектов своими руками. Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь со мной

Как партнер Amazon я получаю комиссионные от любых соответствующих требованиям покупок, которые вы совершаете по ссылкам на моем сайте, и я искренне ценю любые покупки, которые вы делаете.

Наборы педалей эффектов для гитары своими руками — что это такое и где их купить?

Комплект педалей для гитары своими руками — отличный способ начать заниматься этим хобби. Компании, которые продают эти комплекты, соберут для вас все компоненты вместе с набором подробных инструкций по сборке педали. Если вы совсем новичок в создании гитарных педалей, ознакомьтесь с моим руководством для начинающих здесь.

Есть пара сайтов, на которых можно купить наборы педалей эффектов, сделанные своими руками, с которыми я лично имел дело и рекомендую их, но об этом позже.

Что такое набор педалей для гитары, сделанный своими руками

Комплект педали эффектов для гитары, сделанный своими руками, представляет собой набор компонентов, оборудования и печатной платы, которые позволят вам собрать полностью работающую педаль эффектов для гитары. Все эти детали будут отобраны вручную компанией, продающей их, чтобы у вас было как можно меньше проблем при сборке педали.

В каждый приобретенный комплект педалей эффектов входят следующие элементы:

Упакованные и промаркированные компоненты (резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы и микросхемы)

Печатная плата (PCB)

Входные разъемы ¼ дюйма

Входной разъем постоянного тока

Ножной переключатель 3PDT

Алюминиевый корпус (на основе стандартных размеров Hammond)

Подробный список деталей

Схема и инструкции по сборке

Список деталей всегда должен сообщать вам об этом перед покупкой. Некоторые компании также предлагают предварительно просверленные и даже предварительно окрашенные корпуса, чтобы вам было еще проще начать работу. Это, очевидно, будет стоить немного больше, но это стоит денег, пока вы не будете достаточно удобны, чтобы делать все это самостоятельно.

Зачем покупать комплект педалей для гитары своими руками

Если вы новичок в создании собственных педалей эффектов для гитары, покупка полного комплекта педалей не составит труда.

Все детали были отобраны и сопоставлены для вас, чтобы точно соответствовать требованиям печатной платы для педали, которую вы хотите создать.

Когда вы только начинаете, вам нужно как можно проще запустить первые несколько сборок. Тратить часы на то, чтобы сделать педаль, чтобы она не работала, и не знать, как ее починить, — это душераздирающе и может быть действительно деморализующим. Мы хотим максимально минимизировать этот риск.

По мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно при изготовлении собственных педалей, вы сможете отказаться от некоторых дополнительных услуг, таких как сверление и покраска корпуса. Это не только сэкономит вам немного денег, но также поможет вам лучше понять процесс будущих сборок, когда вы работаете с нуля.

Когда вы будете довольны сверлением и покраской корпусов, вы можете приобрести только печатную плату и перейти к поиску собственных компонентов и оборудования.

Если вы еще не знакомы со всеми необходимыми компонентами для гитарных педалей, ознакомьтесь с моими руководствами здесь:

Руководство по резисторам для самодельных педалей эффектов

Руководство по конденсаторам для самодельных педалей эффектов

Руководство по транзисторам для самодельных педалей эффектов

Как только вы будете довольны тем, что знаете, что ищете, можно начинать. наращивание запасов комплектующих. Я всегда советую покупать больше, чем вам нужно, так как это значительно ускорит будущие сборки. Руководство по покупке этих компонентов можно найти здесь:

Где купить компоненты и запчасти для педали эффектов, сделанные своими руками

Где купить самодельные комплекты педалей эффектов

Если вы заглянете на eBay, то, скорее всего, найдете множество продавцов, рекламирующих свои комплекты педалей эффектов для гитары, сделанных своими руками. Однако, купив несколько наборов на eBay, я быстро обнаружил, что качество этих наборов сильно различается. Одна педаль пришла без каких-либо инструкций, а другая пришла с резисторами не того номинала. Поэтому я бы настоятельно рекомендовал придерживаться авторитетных интернет-магазинов.

Чтобы сделать это как можно проще для вас, я создал небольшой каталог наборов педалей для гитары, сделанных своими руками, а также ссылки на места, где вы можете купить каждый набор. Они сгруппированы по брендам и типам педалей, но окно поиска на этих страницах приведет вас туда, где вам нужно.

Вот перечень некоторых из моих любимых розничных продавцов комплектов педалей эффектов для гитары:

Где купить комплекты педалей для гитары своими руками в Великобритании

Если вы живете в Великобритании, вам будет сложно превзойти компанию Fuzz. Запчасти для педалей Dogs:

Запчасти для педалей Fuzz Dog

У них есть постоянно растущий список наборов педалей, основанных на известных педалях, и хотя они не всегда делают открытое сравнение с педалью, на которой основан комплект, они оставляют достаточно тонкое подсказки, которые помогут вам разобраться. Ознакомьтесь с моим комплектом гитарных педалей DIY и каталогом печатных плат, чтобы получить помощь в их расшифровке.

Еще одна компания, которую стоит проверить в Великобритании, — это BitsBox:

Комплекты педалей BitsBox

Эти комплекты педалей предназначены для более продвинутых сборщиков, так как они содержат предварительно нарезанный картон вместо печатных плат. Их комплекты немного дешевле, но это связано с общим характером всех комплектов, поставляемых с одинаковыми плинтусами.

Где купить самодельные комплекты педалей для гитары в США

Если вы проживаете в США, ваш лучший местный поставщик самодельных педалей также является «королем комплектов педалей эффектов для гитары, сделанных своими руками». Build Your Own Clone (B.Y.O.C) работает с 2004 года, имеет в наличии более 80 различных наборов и продал более 100 000 комплектов педалей по всему миру. У них фантастическая репутация создателей невероятных комплектов гитарных педалей, и на них стоит обратить внимание:

Создайте свой собственный набор педалей эффектов-клонов

Еще один поставщик комплектов педалей эффектов для гитары, на который стоит обратить внимание, — это effectspedalkits. com. Это более новая компания, чем Build Your Own Clone, но их сайт современный, а документация по сборке невероятна. Вы можете взглянуть на образец их документации здесь:

Руководство по сборке Compulsive Distortion в формате PDF

Вы можете найти список всех их педалей здесь:

EffectsPedalKits.com Наборы педалей

Где купить самодельные комплекты педалей для гитары в Европе

Если вы находитесь в континентальной Европе, вашим местным поставщиком является немецкий сайт Musikding. Они собирают самодельные комплекты педалей эффектов от более чем дюжины различных компаний со всего мира и предлагают их по доступным ценам. Покупка этих комплектов у первоначальных дилеров может быть сопряжена с большими затратами на доставку в зависимости от того, где они находятся. Однако стоимость доставки из Musikding никогда не будет превышать 8,90 евро. Вы можете найти все их комплекты педалей здесь:

Наборы педалей эффектов Musikding

Другой европейский поставщик, с которым я столкнулся, базируется в Польше, это Guitar Electronics. Я никогда ничего у них не покупал, но у них есть несколько отличных обзоров и разнообразный выбор наборов педалей для гитарных эффектов. Вы можете найти все их комплекты педалей здесь:

Комплекты педалей Guitar Electronics

Где купить самодельные комплекты педалей для гитары в Австралии

Если вы живете в Австралии, магазин гитарных педалей в Брисбене под названием «Pedal Empire» продает запасы. Наборы педалей Your Own Clone (B.Y.O.C). Вы можете найти их здесь:

Комплекты педалей Pedal Empire

Это может быть фантастическим способом приобрести надежные комплекты педалей, не платя за дорогостоящую доставку.

Если вы потратили какое-то время на изучение гитарных педалей DIY на YouTube, вы, несомненно, наткнулись на YouTube-канал Guitar Pedals DIY. Это фантастический канал, полный очень подробных и информативных видео. Однако владелец этого канала также продает свои комплекты педалей эффектов. Вы можете найти их здесь:

Гитарные педали «Сделай сам» Наборы педалей

Опять же, это не та компания, у которой я раньше заказывал, но, проведя несколько часов за просмотром контента на его канале YouTube, я могу порекомендовать его.

Комплекты педалей для начинающих

После того, как вы выбрали компанию для покупки комплектов педалей, вам нужно решить, какую педаль собирать в первую очередь.

Если вы новичок в пайке и работе с электрическими компонентами, я бы посоветовал простую педаль усиления или однотранзисторную пудру. Чем меньше компонентов требуется для сборки педали, тем легче вам будет начать работу.

Если у вас есть некоторый опыт и вы довольны работой с электрическими компонентами, вы можете попробовать свои силы в чем-то более сложном. Самое замечательное в создании собственных гитарных педалей эффектов заключается в том, что ни одна педаль не является по-настоящему сложной. Некоторые просто содержат больше деталей, чем другие, и навыки, необходимые для их создания, практически одинаковы.

Чтобы помочь вам начать работу, я составил список проектов педалей для начинающих, которые стоит попробовать:

Выбор первой педали эффектов для гитары своими руками Проект

Варианты комплекта гитарных педалей «Сделай сам»

Альтернативой покупке готового комплекта гитарных педалей является создание собственных комплектов с использованием печатной платы и компонентов, полученных от отдельных поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *