Поворотники на велосипед своими руками: Как сделать поворотники на велосипед своими руками

Содержание

Как сделать поворотники на велосипед своими руками

В этой инструкции я расскажу, как своими руками в домашних условиях сделать мигающие поворотники на велосипед. Мигающие фонарики съёмные. Они были собраны из компонентов старых неработающих фонариков, которые нашлись у меня дома. Так что это скорее не пошаговая инструкция по сборке поворотников для велосипеда, а руководство к действию, так как ваши старые фонарики могут значительно отличаться от тех, что были у меня.

Компоненты, необходимые для сборки поворотников для велосипеда своими руками:

  1. Три велосипедные мигалки
    Вам понадобятся три независимо управляемых фонарика: один справа, один слева и один в центре. Центральный фонарик очень важен. Расстояние между левым и правым фонариками намного меньше, чем на автомобиле, и отличить одно направление поворота от другого без помощи центрального фонарика не так то и просто.
  2. Два тумблера
  3. USB кабель длиной 1,83 метра
  4. Несколько старых проводов, хомутов и других мелочей

Шаг 1: Выбираем задние мигалки.

Чем проще конструкция заднего фонарика, тем лучше. Большинство велосипедных мигалок достаточно сложные — у них много режимов работы и светодиодов. Задние мигалки, которыми я воспользовался, имели три светодиода и одну кнопку, выключающую режим мигания. Центральный фонарик я использую совместно с задними мигалками. Он не выполняет функцию сигнальных огней. Два боковых фонарика представляли собой две обычные дешёвые велосипедные мигалки.

Далее нам нужно создать систему включения и выключения боковых фонариков с помощью тумблера.

Разберите мигалку и включите её. Далее вам потребуется определить провода, питающие светодиоды фонарика. Это могут быть отдельные провода для каждого светодиода или одна пара проводов для всех сразу. Чтобы найти питающие провода, соединяйте разные проводки другим проводом — если светодиод погаснет, то это будет означать, что вы нашли питающий провод. Прежде чем окончательно убедиться в правильности определения питающих проводов, несколько раз их замкните и разомкните, одновременно наблюдая за светом.

Проделайте данную процедуру с обеими боковыми фонариками на обеих сторонах. Выведите найденные провода через маленькие отверстия в корпусе мигалок.

Шаг 2: Сборка поворотников.

Чтобы соединить переключатели, находящие спереди велосипеда, с мигалками сзади, мы воспользуемся USB-кабелем.

Для начала нам необходимо объединить три фонарика в один. По центру я разместил уже установленную на велосипеде заднюю мигалку. Это съёмная мигалка, которая уже была закреплена с помощью болтов на моём велосипеде.

Два других боковых фонарика я привинтил с помощью шурупов и большого количества горячего клея.

Отрежьте от USB кабеля около четырех дюймов с одного края (не имеет значения с какого), зачистите провода и найдите четыре отдельных проводка (у вас может быть их больше, но потребуется только четыре). Объедините их в группы по два, например, красный и зеленый составят левую группу, а чёрный и белый правую.

Далее присоедините эти группы проводков к каждому фонарику. Закрепите USB провод к доске и зафиксируйте его дополнительно с помощью небольшого количества горячего клея, чтобы гарантировать, что он не будет болтаться во время езды на велосипеде.

Шаг 3: Установка выключателей поворотников.

Я использовал переключатели от старой игрушечной клавиатуры. Подсоедините оба переключателя к оставшемуся USB кабелю, причём левую группу проводов подключите к одному переключателю, а правую к другому.

Теперь проверьте работоспособность вашей сборки.

Сначала включите все три фонарика. Если у мигалок много режимов работы, то оптимальным вариантом будет установить центральной фонарик в немигающий режим, а боковые в мигающий.

Соедините оба разъёма USB кабеля. Теперь вы сможете включать и выключать фонарики с помощью двух переключателей: один тумблер включает и выключает левую мигалку, а другой включает и выключает правую.

Установка кабеля и выключателей на велосипед зависит от типа вашего велосипеда и использованных выключателей.

USB кабеля длиной 1,83 метра должно быть более чем достаточно, чтобы его можно было протянуть от руля до задней части велосипеда. Не натягивайте провод слишком туго, так как должен оставаться запас кабеля на случай поворотов руля.

Сборку из мигалок установите на тоже самое крепление, которое использовалось для установки центрального фонарика. Во время закрепления фонариков на доску, убедитесь, что она не будет мешать закреплению центрального фонарика на своё крепление.

Переключатели я закрепил с помощью хомутов и изоленты по краю тормозных ручек.

USB кабель можно подсоединить к велосипедной раме с помощью большего количества хомутов. Необходимо оставить несколько дюймов провисающего кабеля между рулём и рамой. Кабель проводите аккуратно, чтобы случайно не натянуть тормозные тросики.

Шаг 4: Сигналы велосипедиста.

Не забывайте во время езды на дороге своевременно подавать сигналы. Ваша безопасность значительно возрастёт, если водитель автомобиля будет заранее предупреждён о вашем манёвре

Имейте в виду, что подобные поворотники практически бесполезны днём, так что вам всё равно придётся подавать сигналы руками.

Также всегда контролируйте ситуацию на дороге. Немного осторожности и знаний правил дорожного движения никогда не помешает.

Как сделать поворотники на велосипед своими руками / Своими руками / Блоги по электронике

Подавать сигналы руками, поворачивая при езде на велосипеде, довольно нудно. А кто из посетителей нашего сайта не любит повозиться со светодиодами? Я проезжал не очень много участков дорог, где действительно пригодились бы велосипедные сигналы поворотов. Но они очень круто выглядят и делать их довольно интересно.


Что же вам понадобится для того, чтобы сделать поворотники на велосипед своими руками?

Список прилагается:
1. Корпус 9х7х4 см – 1 шт.
2. Ремешки с липучками или хомуты. Вы можете использовать хомуты для кабелей, но тогда вам придется перерезать их каждый раз, когда вам понадобится снять указатели поворота с велосипеда (например, для транспортировки) – 3 шт.
3. Корпус 12,5х6,5х5 см – 1 шт.
4. Резисторы 10 Ом – 2 шт.

5. Разъем для батареи 9 В типа «Крона» — 1 шт.
6. SPDT переключатель – 1 шт.
7. Желтые светодиоды 5 мм. Для того, чтобы вы могли использовать девятивольтовую батарею, возьмите светодиоды с рабочим напряжением 1,8 В – 10 шт.
8. Держатели для светодиодов – 10 шт.
9. Старые крепления для велосипедных светоотражателей (катафотов) – заднее и переднее – 2 шт.
10. Батарея 9 В – 1 шт.
11. Клеевой пистолет или суперклей.
12. Болты.
13. Дрель с различными сверлами.
14. Паяльник и припой.
15. Отвертка.



Во-первых, надо разобрать светоотражатели, чтобы получить крепления. Катафоты отличаются друг от друга, так что действуйте на этом этапе по своему усмотрению. Мне понадобилось лишь немного отогнуть крепление, чтобы он сразу выскочил. К тому же мне пришлось объединить детали двух креплений, чтобы получить одно заднее.

Теперь у меня есть одно переднее крепление и одно заднее, как показано на изображении.

Теперь нам нужно сделать блок переключателя. В нем будут располагаться SPDT тумблер и батарея. На первых порах нам нужно решить, каким образом эта коробка будет монтироваться на велосипеде. Я решил устанавливать ее на руле слева и использовал болты, чтобы прикрепить ее к креплению катафота.




Теперь просверлите отверстие для тумблера в том месте, где вы его хотите установить. Коробку очень легко просверлить, поэтому будьте предельно осторожны и аккуратны. Установите переключатель в нужное положение, чтобы убедиться, что он вставляется в отверстие.


После этого снимите его, чтобы иметь возможность припаять к нему провода. Соедините проводами средний контакт переключателя и плюсовой контакт разъема для батареи. К двум другим контактам припаяйте резисторы 10 Ом. Затем припаяйте провода к каждому из этих резисторов такой длины, чтобы они доставали до крепления заднего светоотражателя, при этом оставьте запас длины 15 см.

Использование термоусадочной трубки при этом необходимо. Теперь припаяйте два отрезка провода такой же длины к «земле» аккумуляторного разъема.

Просверлите небольшое отверстие в нижней части корпуса и проденьте сквозь него провода. Снова установите тумблер, вставьте батарею в корпус и закройте его.


У меня не получилось поместить батарею в корпус из-за тумблера, поэтому мне пришлось сделать дремелем прорезь, чтобы не поместившаяся ее часть торчала снаружи.

Выступающий конец был обмотан изолентой.

Не устанавливайте пока что коробку на крепление.


Используя гвоздь или другой острый предмет отметьте на поверхности большего корпуса десять точек в виде стрелок вправо и влево (по пять точек на стрелку). Удостоверьтесь в том, что расстояние между ними достаточно для того, чтобы держатели светодиодов не соприкасались.

Просверлив отверстия, вставьте в них держатели светодиодов, а затем и сами светодиоды.

Разверните все светодиоды так, чтобы все отрицательные контакты были направлены в одну сторону, а «плюсовые» — в другую. Если необходимо, используйте клей для того, чтобы закрепить светодиоды.

Согните все «плюсовые» контакты светодиодов.

Соедините все «плюсы» одной стрелки проводом. Оставьте небольшой кусок провода, отходящий от нижнего светодиода. Повторите с другой стрелкой.

Теперь используйте такой же метод для соединения всех «минусовых» выводов одной стрелки, а затем и другой. Поработайте паяльником, чтобы обеспечить хорошее соединение.

Теперь вам нужно просверлить маленькое отверстие в стенке корпуса, противоположной той, в которой закреплены светодиоды, и завести в него провода, идущие от коробки переключателя.


К положительным выводам (анодам) самых нижних светодиодов каждой из стрелок припаяйте провод, идущий от переключателя. Также припаяйте «минусовой» провод, идущий от батареи к минусовым выводам (катодам) этих светодиодов.


Когда все будет соединено в цепь, проверьте ее, чтобы убедиться, что все работает, после чего можно закрыть корпус. Если цепь не работает, удостоверьтесь в том, что все соединения достаточно надежны, и провода соприкасаются только в тех местах, где это необходимо.

Закрепите корпус на креплении отражателя, используя любой доступный и удобный вам метод – с помощью болтов, клея или изоленты. Если вы будете использовать дрель в процессе монтажа, убедитесь, что вы не просверлите корпус с находящимися в нем компонентами.



Закрепите коробочку с переключателем таким образом, чтобы, когда вы щелкаете тумблером вверх, включалась правая стрелка, когда вниз – левая. Также работают поворотники и на автомобилях. Если вы не хотите делать также, возможно, имеет смысл закрепить коробочку так, чтобы при щелчке влево загоралась левая стрелка поворота, а при щелчке вправо – правая.



Теперь закрепим сзади корпус со светодиодами.


Используйте хомуты или липучки для того, чтобы закрепить провода на раме велосипеда.

Не забудьте оставить запас провода со стороны руля — провода должны иметь достаточную длину, чтобы не мешать поворачивать. Если провода у вас провисают, неизрасходованную длину провода можно скрутить и поместить в коробку со стрелками-указателями из светодиодов – там достаточно много места.

А теперь вы можете отправляться в путь и демонстрировать всем и каждому новые поворотники сделанные своими руками. Возможно даже, что некоторые из ваших друзей попросят вас сделать им подобные сигналы поворотов, так что запаситесь достаточным количеством деталей! Спасибо за внимание!

По материалам www.instructables.com

Какие бывают поворотники для велосипеда, как их сделать своими руками

Содержание

  • Что такое велоповоротники
  • Преимущества и недостатки
  • Дистанционные поворотники без проводов
  • Делаем поворотники самостоятельно
  • Комментарии

Велосипедиста на автомобильных дорогах можно увидеть практически каждый день. Выходя на один путь с машинами, он должен быть хорошо подготовлен и следовать основным правилам дорожного движения наравне с водителями других транспортных средств. К обязательному требованию в ПДД относится своевременная и точная подача сигналов поворота.

И если машины целиком и полностью оснащены поворотными сигналами ярко-желтого цвета, то увидеть поворотники на велике сейчас пока еще редкость.

Стандартным сигналом маневрирования велосипедиста является вытянутая рука вправо или влево, соответственно. Ранее точно также о своих намерениях сообщали и водители мотоциклов, пока их полностью не оснастили световыми поворотниками. Будет ли так с байками без двигателя, пока неизвестно.

Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.

Что такое велоповоротники

Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

  • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
  • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
  • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).

Фонарь-стоппер, поворотные секции, переключатель

Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

Преимущества и недостатки

Что лучше и правильнее: информировать о маневрах с помощью вытянутой руки или использовать световые сигналы? На первый взгляд, ответ очевиден – второй вариант намного безопаснее. Но не будем торопиться, у этого способа тоже есть и светлые и темные стороны. Как говорят, палка о двух концах.

ТипУдобствоВидимость в светлое время сутокВидимость в темнотеВес
Подача рукой+++
Поворотники+

При подаче сигналов с помощью вытянутой руки не всегда удается удержать руль в прямом положении, особенно, если с него отпускается ведущая рука. Стоит ли говорить, что неустойчивость на дороге угрожает безопасности?

С поворотниками все проще: достаточно нажать на кнопку. Кроме того, подача сигнала рукой делается только перед поворотом, а в это время не все водители смогут это увидеть. Поворотные лампочки же включаются на весь поворот.

Лампочки почти не видны днем, особенно на солнце. Пожалуй, это можно отнести к их существенному минусу. В темноте и сумерках свет имеет преимущество перед стандартным способом, если, конечно, велосипедисту не вздумается нацепить на руки светодиодные ленты.
А вот если принципиальное значение имеет динамика и разгон, то ставить поворотники на велосипед не рекомендуется. Почему? Все просто: любое подвешенное приспособление увеличит вес, который очень хорошо дает о себе знать в движении.

Дистанционные поворотники без проводов

Продвинутая версия системы световых сигналов применяется на крутых великах, катаемых по автомобильным дорогам. Ключевые особенности беспроводных поворотников – это, конечно, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость даже при очень хорошем естественном освещении. Считаться с таким велосипедистом будет каждый водитель авто, причем на равных условиях. Само собой разумеется, что «крутость» такого девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и контролировать дорожную ситуацию.

Фонари и блок управления дистанционных поворотников

В комплект таких устройств входят специальные аккумуляторы и зарядки. Дополнительная функция – «аварийка» – позволит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, а также сигнализировать о неисправностях байка другим велосипедистам, если они, к примеру, передвигаются группой.

Подобный вариант отлично подойдет велотуристам, которые часто пересекают просторы по оживленным городским улицам и трассам. К недостатку относится, конечно, высокая стоимость.

Делаем поворотники самостоятельно

Среди велолюбителей есть такие, которые зададутся вопросом, можно ли поворотники для велосипеда сделать самому. В принципе, сложностей нет, хотя, безусловно, купить готовый агрегат будет куда проще. Сэкономите время, которое дороже денег. Однако затронем тему о том, как сделать поворотники в гаражно-домашних условиях.

Для сборки понадобится следующее:

  1. Два фонарика.
  2. Проводки.
  3. Кабель включения. Можно пустить в ход обычный USB.
  4. Тумблеры, они же включатели.
  5. Платформа для установки фонариков – легкая фанера, пластиковая платформочка или металлическое каркасное изделие.
  6. Хомуты для закрепления кабеля на раме.

Собирая поворотники для велосипедов, лучше использовать простецкие фонарики с одним-двумя режимами мигания, иначе можно запутаться в проводах. Между ними желательно вставить обычный задний фонарь, чтобы лампочки визуально не слились в одну. Далее нужно просто найти питающий провод и вытащить его наружу. Именно его и будем подключать к кабелю в дальнейшем.

Провода питания светодиодов на мигалке

USB удобен тем, что его внутренние провода можно четко разделить на правую и левую лампочку. Разрезаем кабель с одной стороны и подключаем к ведущим проводкам фонариков. Предварительно все провода нужно зачистить.

С другого конца проводки соответствующих сторон подключаются к тумблерам. Фонари закрепляются на поверхности – дощечке, пластиковой пластине или каркасе. Все это крепится в задней части велосипеда, тумблеры устанавливаются на руль. Для закрепления провода и тумблеров понадобятся хомутики.

При навесе провода на раму необходимо сделать небольшое провисание, чтобы он случайно не порвался при поворотах руля. Надежное закрепление кабеля с фонарными проводками и тумблерами обеспечит спайка. Однако все равно собранные своими руками поворотники будут иметь низкую прочность конструкции, а также могут повреждаться при замене батареек.

Устанавливать покупные или «самопальные» световые сигналы поворота на велосипед будет рационально при передвижении по дорогам в темное время суток. Сзади едущие водители авто будут заранее предупреждены о намерениях, что не только позволит избежать аварийной ситуации, но и поднимет уважение к велосипедисту.

Создайте свой собственный сигнал поворота для велосипеда — берегите себя и будьте начеку


Кевин Тейлор

У сообразительного велосипедиста уже есть различные поворотники и фонари, которые превращают велосипед в маяк в ночное время, но передвижение по улицам в вечернее время по-прежнему представляет собой азартную игру. Сигналы рукой не очень видны автомобилям, даже в светоотражающей куртке. Итак, вот решение любителя электроники: велосипедный указатель поворота с ярким люминесцентным проводом. Осветите ночь и стильно оставайтесь в безопасности даже во время поворотов и смены полосы движения.

Чтобы дать вам представление о простоте и доступности проекта, в пакет стартовых сумок Jameco входят все электронные компоненты, за исключением микросхемы таймера 555.

Это был первый фонарь, который я решил улучшить. Это была моя первая попытка, и я попытался найти самую простую из возможных стратегий.

Вычерчивание и пришивание булавок-стрелок помогает отслеживать путь
Жилет

Велосипедный жилет или куртка — отличная идея; это полезно как ветровка, средство улучшения видимости, а теперь также как место для установки вашего указателя поворота. Первое, что я сделал, это набросал на листе бумаги форму стрелки, которую хотел (фактический размер). Выберите форму треугольника или простой стрелки, так как люминесцентный провод не любит оставаться согнутым в резких поворотах (моя сложная конструкция стрелки, вероятно, была ошибкой).

Преимущество моего жилета заключалось в том, что он был слегка прозрачным, поэтому я развернул его, подложил под него бумагу, согнул проволоку, придав ей примерную форму, и начал пришивать люминесцентную проволоку на место прозрачной нейлоновой нитью. Обязательно начните там, где кабель питания встречается с люминесцентной частью. Если в конце у вас остались лишние детали, их можно отрезать и снова заклеить кусочком скотча или каплей горячего клея.

После того, как стрелы приняли форму, я проткнул в жилете дырку для проводов и пришил их так, чтобы они проходили внутрь, так как я не хотел, чтобы они мешали моим рукам во время езды.

Теперь у меня есть светящийся жилет! Синий свет отлично подходит для этого, потому что его нельзя спутать со светофором или стоп-сигналом. Поигравшись с ним некоторое время, я перешел к электронике.

Готовый жилет
Генеральный план угона

Электроугон

Итак, теперь нам нужно придумать способ активировать люминесцентный провод, но это оказывается непростой задачей. После небольшого исследования выясняется, что мини-плата внутри аккумуляторной батареи люминесцентного провода выполняет впечатляющую обработку: она превращает 3 В постоянного тока в прямоугольную волну высокого напряжения с частотой 3 кГц. Так что вместо того, чтобы реконструировать его, я решил украсть его. (Для гуру электроники и мазохистов входной сигнал, дающий наибольшую яркость, — это прямоугольная волна 3,6 кГц, размах 110 В.)

Вот как произошел угон: я открутил корпус и снял плату, выдернув провода питания из батарейного отсека, так как мне все равно нужны провода подлиннее. Целью здесь является 4-контактная интегральная схема — небольшой кусок печатной платы с черным пятном на нем — все, что нам нужно, это его соединения. Я вытащил его из доски. Активация выходного контакта при подаче питания на плату зажигала провод. Бинго.

Цель состояла в том, чтобы периодически активировать выходной контакт, чтобы мигалка мигала, как обычный автомобильный поворотник; наполовину включено, наполовину выключено, примерно раз в секунду. Это как раз задача для микросхемы таймера 555. Для отличного объяснения того, как использовать таймеры 555, посетите эту страницу.

Фактическое питание света поступает от небольшого трансформатора на плате, к которому подключены провода от вилки. Этот сигнал будет проходить через трехпозиционный переключатель, чтобы выбрать левый сигнал, правый сигнал или выключить, поэтому мне не понадобился оригинальный штекер. Я переустановил его в другом месте.

Первоначальная проводка слишком короткая, чтобы дотянуться от моего жилета до руля, где я планировал ее установить, поэтому я решил соединить несколько дополнительных футов шнура питания. Я нашел обычный двухжильный провод от какой-то отставной электроники, отмерил две длины и подключил один конец каждого к выходу переключателя, а другой конец припаял к розетке провода. Сплетенные вместе шнуры питания практически не заметны во время езды. Чтобы не перепутать свечи, я покрасил одну пару в белый цвет.

Красный светодиод, встроенный в плату, является удобным индикатором питания. Я подключил все это к проектной плате, украл печатную плату и все такое. Подробности смотрите на схеме ниже.

Я использовал оригинальный держатель батареи, предварительно отщелкнув лишний пластик, но без крышки он был не очень надежен. Получилась довольно громоздкая упаковка. Отдельный зажим для батареи был бы идеальным. Я обмотал свое творение изолентой, что, безусловно, было не самым элегантным путем — инвестируйте в небольшие корпуса, если вы планируете делать свои собственные.

Седлание

Довольно неприглядный пакет был затем прикручен к бывшему креплению одометра. Опять же, в моей мастерской быстрое решение обычно побеждает более надежное.

Провода легко крепятся к жилету, не сковывая движений, и легко снимаются, когда я закончу. Чтобы сохранить лишний провод, когда я не катаюсь ночью, я оборачиваю его вокруг руля и засовываю внутрь.

Насколько хорошо это работает? Под прямыми солнечными лучами это будет не очень хорошо видно. Однако когда солнце садится, стрелка ярко светит, и никто на дороге не может ее не заметить. Больше никаких нервных ночных поездок.

Есть много способов улучшить мой дизайн — уменьшить количество переключателей до трехпозиционного переключателя с небольшой помощью транзистора или большего количества штырей, упаковать его более красивым способом, и это лишь некоторые из них — поделиться ваши улучшения на [email protected].

Список деталей


Рекомендуемые детали
Готовая схема в пакете менее чем, чем непревзойден любые правила дорожного движения.


Кевин Тейлор любит переделывать старые или сломанные вещи в новые творения с помощью электроники.

Эта самодельная система безопасности велосипеда Arduino включает в себя сигналы поворота, стоп-сигналы, стробоскоп и многое другое! « Велосипед :: WonderHowTo

Как хорошо известно опытным велосипедистам, езда на велосипеде может быть очень опасной. Теперь, когда в США закончилось летнее время, темнота наступает быстрее, а ночь особенно опасна для велосипедистов из-за плохой видимости у водителей. Опасность представляет не только темнота, но и туман, метель и проливной дождь — все это портит зрение.

Изображение с azcentral.com

Чтобы бороться с этим, байкеры прикрепляют отражатели: прозрачные передние отражатели, красные задние отражатели, желтые отражатели на педалях и прозрачные боковые отражатели; некоторые даже добавляют светоотражатели к своей одежде!

Хотя это и помогает, но не решает проблему полностью, поэтому велосипедисты также используют активное освещение. Они добавляют передние и черные мигающие огни, которые могут видеть все без необходимости освещать их (как это необходимо отражателям).

Активные фары бывают всех форм и размеров, и теперь, благодаря Jenna deBoisblanc , вы можете использовать Arduino, чтобы сделать свой собственный велосипедный проект безопасности «все в одном», который включает указатели поворота, стробоскопический ночной свет, спидометр , одометр и стоп-сигналы.

Как прокачать велосипед с помощью Arduino

Дженна разделила свой проект на четыре видеоролика, чтобы помочь вам выполнить этот проект самостоятельно. Первое видео представляет собой обзор всего проекта, в котором показано, что вам понадобится.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Второе видео посвящено указателям поворота (включается нажатием светодиодных кнопок на руле) и стробоскопу (активируется одновременным нажатием обеих светодиодных кнопок).

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Третье видео вращается вокруг спидометра (правая кнопка) и одометра (левая кнопка).

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Последнее видео посвящено рычагу тормоза и аккумуляторам. Нажатие тормозных рычагов активирует знак остановки на светодиодном блоке (который питается от блока батарей, расположенных на задней части велосипеда).

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Если вам нужна дополнительная информация о проекте, вы можете посетить ее веб-сайт здесь.

Если вы не очень любите Arduino, вы все равно можете улучшить свою поездку с помощью этих простых сигналов поворота, сделанных своими руками, подсветки обода и руля и, возможно, даже фосфоресцентной краски.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Сделайте рывок в своей карьере с помощью нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого уровня по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97 %) >

Другие выгодные предложения:

  • Скидка 97 % на The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
  • 98 % на The 2021 Accounting Mastery Bootcamp Bundle 9 902 902 902 Мега-комплект All-in-One Data Scientist 2021 года
  • Скидка 59 % XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
  • Скидка 98 % Сертификационный комплект Premium Learn To Code 2021
  • Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
  • Скидка 41% Анализатор Wi-Fi NetSpot Home: пожизненные обновления
Фото Healthy Living

2 комментария

  • Горячий
  • Последний
Цепь индикатора сигнала поворота велосипеда

с использованием таймера 555

В этом проекте я покажу вам, как спроектировать простую схему сигнала поворота велосипеда, используя микросхему таймера 555, пару светодиодов и несколько других легкодоступных компонентов.

Описание

Введение

Индикаторы поворота, также известные как указатели поворота (официально) или мигалки, мигалки (неофициально), являются неотъемлемой частью всех автомобилей, будь то велосипед или автомобиль. Они информируют других участников дорожного движения о нашем намерении повернуть налево или направо. Существует несколько правил и стандартов, которые производители должны соблюдать при разработке и интеграции поворотных огней в транспортное средство.

Велосипедные указатели поворота используются для обозначения намерения повернуть налево или направо другим участникам дорожного движения. Вы когда-нибудь пытались спроектировать указатели поворота велосипеда? В этой статье объясняется, как спроектировать эти индикаторы поворота велосипеда.

[adsense1]

Схема сигнала поворота велосипеда Принцип

Целью этой схемы является указание левого или правого поворота для велосипеда/транспортного средства. Основным компонентом этой схемы является печально известная микросхема таймера 555. Здесь этот таймер 555 действует как нестабильный мультивибратор. Генерирует импульсный сигнал с переменной шириной. Используя эту переменную ширину импульса, мы можем установить различные временные задержки для светодиодов (включение и выключение для светодиодов).

Схема состоит из двух важных резисторов (100 кОм и 470 кОм), которые подключены к таймеру 555 и используются для установки времени задержки для светодиодов. Выход микросхемы таймера 555 подается либо на ЛЕВЫЙ светодиодный индикатор, либо на ПРАВЫЙ светодиодный индикатор с помощью ползункового переключателя.

Сигнальный диод 1n4148 подключен в обратном смещении на выходе для поддержания постоянного тока на выходе. BC547 (NPN) Транзистор включает и выключает светодиоды в зависимости от тока базы. Резисторы на 330 Ом используются для снижения напряжения, иначе светодиоды могут выйти из строя. Здесь мы можем изменять временную ширину выходного импульса, изменяя значение сопротивления или емкости.

Схема цепи сигнала поворота велосипеда

Компоненты цепи

  • Резистор 180 Ом
  • Резистор 100 кОм
  • Резистор 470 кОм
  • Конденсатор 1 мкФ
  • 555 ИС таймера
  • Светодиоды – 2 шт.
  • Диоды (1N4007) – 2
  • Ползунковый переключатель SPDT
  • Батарея 9 В
  • Соединительные провода
  • Макет

[adsense2]

Схема индикатора сигнала поворота велосипеда

В этой схеме таймер 555 выдает импульсный сигнал переменной длительности. Ширина импульса изменяется путем изменения значения сопротивления или емкости (100 кОм, 470 кОм или 1 мкФ). Контакты 2 и 6 закорочены, чтобы обеспечить запуск после каждого временного цикла.

Четвертый пин сброшен, он закорочен на VCC (8 й пин) во избежание внезапных сбросов. 7 й пин является разгрузочным пином, он соединен с 6 м пином через резистор 470кОм. На приведенном ниже рисунке показана операция таймера 9 555.0014 . В этой цепи конденсатор С заряжается через резисторы RA и RB. Теперь из-за внутренних операционных усилителей конденсатор C разряжается через резистор RB. Таймер 555 состоит из двух операционных усилителей, одного D-триггера и одного NPN-транзистора.

Таймер 555 в нестабильном режиме

В приведенной выше схеме импульс генерируется на выводе 3 rd таймера 555. Варьируя значения RA, RB или C, мы можем изменять ширину импульса. Общий период импульса дается как

T = T HIGH  + T LOW  = 0.693 (R A + 2R B ) C

 Frequency of the pulse is given as

f = 1/T = 1.44/ ( R A + 2R B )C

процент рабочего цикла определяется как

% рабочего цикла, D = t / T * 100 = (R A ) 90 6 B 60 + / (R A  + 2R B ) * 100

Полученный импульс от таймера 555 подается на светодиоды через ползунковый переключатель, чтобы включить и выключить светодиоды с некоторой задержкой. Здесь рабочее напряжение светодиодов составляет от 2 до 3 В, но от батареи мы получаем 9подача В. Итак, нам нужно сбросить оставшееся напряжение. Чтобы понизить это напряжение, мы используем резисторы, включенные последовательно со светодиодами.

Как управлять схемой?
  • Сначала подайте питание 9 В на схему.
  • Сдвиньте переключатель в левое положение, и вы увидите, что ЛЕВЫЙ светодиодный индикатор начнет мигать с некоторой задержкой.
  • Если перевести переключатель в правое положение, ПРАВЫЙ светодиодный индикатор начнет мигать.
  • Если сдвинуть переключатель в центральное положение, оба светодиода погаснут
  • Если хотите, установите разные временные задержки для светодиодов, затем измените значение сопротивления или емкости.
  • Теперь вы можете увидеть изменение временной задержки.
  • Изменяя значение емкости, вы также можете увидеть временную задержку светодиодов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку это демонстрация, я использовал только один светодиод на канал (ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ). Но если вы хотите интегрировать несколько светодиодов на канал, вы можете сделать это с помощью транзистора на каждом канале и достаточного источника питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *