Радиоприёмник своими руками из подручных материалов
Радио — самый надежный и простой способ связи на расстоянии кроме обученных почтовых голубей. Не важно, будет ли это чей-то голос в эфире, хорошо, если бы это оказался осмысленный треск чьего-то искрового радиопередатчика, а не эфирный шум приближающейся грозы! С учетом особенности распространения радиоволн можно судить, как далеко находится разумное существо. Возможно, это будет позывной радиомаяка из подземного убежища.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Детекторные приемники
- Как сделать антенну для радио fm своими руками дома?
Как сделать металлоискатель своими руками - FM-антенна своими руками
- Радиоприёмник своими руками из подручных материалов.
- Цифровой радиоприемник своими руками. Радиоприёмник своими руками из подручных материалов
- Как сделать антенну для радио своими руками
- Детский мир
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: FM — РАДИО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ! Радиоприемник, ПРОСТО!
Детекторные приемники
Полезные советы. Радиоприёмник своими руками из подручных материалов. Простой FM-приемник своими руками Мастер Винтик. Всё своими руками! Самодельный радиоприемник для юных радиолюбителей. Устройство и сборка. Схема простого однотранзисторного приемника на диапазоны СВ и ДВ. Простой радиоприёмник своими руками Мастер Винтик.
Как собирать радиоприемник снуля, схема простейшого радиоприемника. Для умелых рук — Самый простой Детекторный радиоприемник. Простой КВ приемник на радиолюбительские диапазоны 5 транзисторов Простой FM приемник на микросхеме Мастер-класс своими руками. Ru — Светодиоды и Простой коротковолновый приемник на 80 метров. Принципиальная схема. Дед клуб: Детекторный приёмник из сетевого удлинителя и тазика для Простой коротковолновый КВ приемник для начинающих.
Простой приемник на 2-х транзисторах. Простой приемник прямого преобразования на 80м. Простой радиопередатчик начинающего коротковолновика на 6ПЗС.
Простейший вариант громкоговорящего детекторного приемника. Простейший коротковолновый приёмник. Егоров В.
Простой радиоприемник своими руками на КХА10 Сабвуфер своими руками. Регенеративный приемник W1FB. Радио-как хобби. Получайте первыми самую свежую информацию! Также рекомендуем:.
Как сделать антенну для радио fm своими руками дома?
Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Зачем нужен этот форум, интересно? Жми сюда! Или сюда! Формирование Группы Выживальщиков. Вся информация тут!
Речь пойдет о том, как сделать самый простой и дешевый радио передатчик, который сможет собрать любой, кто даже ничего не.
Как сделать металлоискатель своими руками
Соорудить своими руками простую антенну для fm радио — это отличный способ усилить качество принимаемого радиосигнала. Сначала разберёмся с заменой стандартной антенны на дипольную. Большинство современных радиоприемников снабжено гнёздами для подсоединения обычных антенн — как встроенных, так и внешних телескопических. Смастерить качественную радио антенну можно не прибегая к большим затратам, достаточно лишь однократного посещения обычного хозяйственного магазина, и, разумеется, нужно знать из чего можно сделать антенну для радио. Теперь определимся с типом собираемой радиоантенны. Существует три основных типа антенн для фм приёмника, пригодных для сборки своими руками, схемы каждой из них приведены ниже:. Монтаж любой антенны горизонтального типа начинается с выбора опоры, к которой в последствии будем крепить изоляторы. Первая опора должна находиться на крыше дома, а для второй можно выбрать дерево с соответствующей высотой.
FM-антенна своими руками
Я вот не пойму почему шустрые китайцы не делают детекторные приёмники!? Помню в «Юном технике» видел схему наручного приёмника, где тело человека выступало в виде антенны. Приёмник, который работает без батареек! Это же такая тема!
Регистрация Вход. Ответы Mail.
Радиоприёмник своими руками из подручных материалов.
Изготовление электротерки Электродвигатель от старой стиральной машинки закрепил на краю небольшой скамейки, используя винты и полосу жести фото 1. Из листовой нержавеющей стали вырезал …. В кладовой дожидался своего часа пластиковый чемоданчик из-под инструмента. Его и использовал в качестве корпуса приемника. В интернет-магазине заказал готовый блок радио, необходимое …. Мичурин проводил опыты по влиянию электрического тока на растения и установил, что рост сеянцев при этом усиливается.
Цифровой радиоприемник своими руками. Радиоприёмник своими руками из подручных материалов
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина! Простой и дешевый радио передатчик своими руками. Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
Еще я вчера дочитала фф «Полюби мою душу» Ну вот за что такой конец. Как сделать радио своими руками в домашних условиях из подручных средств.
Как сделать антенну для радио своими руками
Несмотря на широкое распространение телевидения и интернета, прослушивание радиостанций не теряет популярности. Но часто качество приема радиостанций оставляет желать лучшего. Для того чтобы это исправить, необходимо разобраться, что влияет на качество приема, и как улучшить ситуацию? Для нормальной работы любого радиоприемного устройства: телевизора, сотового телефона, радиоприемника, необходимо обеспечить на его входе минимальный уровень сигнала, превышающий определенный порог.
Детский мир
Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика. Войти Регистрация.
Состоит из колебательного контура , к которому подключены антенна и заземление , и диодного в более раннем варианте кристаллического детектора , выполняющего демодуляцию амплитудно-модулированного сигнала.
Простейшие радиоприемники непригодны ловить FM диапазон, модуляция частотная. Обыватели утверждают: отсюда повелось название. С английского литеры FM трактуем: частотная модуляция. Четко выраженный смысл, читателям важно понять: простейший радиоприемник, своими руками собранный из хлама, FM не примет. Вдали от цивилизации люди по-прежнему хотят ловить вещание старым добрым способом — чуть было не сказали зубными коронками — конструировать дельные приборы прослушивания любимых передач. На халяву…. Зубных пломб рассказ коснулся неспроста.
Статья Видео На сегодняшний день существует множество различных идей, позволяющих сделать металлоискатель своими руками в домашних условиях. Некоторые из них требуют определенных навыков в работе с радио- и электроприборами, а для создания некоторых не требуется никаких знаний в этой области. Схема довольно простая и не требует никакого профессионального инструмента либо навыков. Пошаговая инструкция по сборке металлоискателя из дисков и калькулятора выглядит следующим образом:.
Как собрать радиоприемник в домашних условиях
Простейшие радиоприемники непригодны ловить FM диапазон, модуляция частотная. Обыватели утверждают: отсюда повелось название. С английского литеры FM трактуем: частотная модуляция. Четко выраженный смысл, читателям важно понять: простейший радиоприемник, своими руками собранный из хлама, FM не примет.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Радиоприёмник своими руками
- Научно-исследовательская работа учащегося «Радио: от создателя к современности»
- Search Results «как сделать радиоприемник»
- Как сделать радиоприемник?
- Радиоприёмник своими руками из подручных материалов.
- Радиоприёмник своими руками
- Самый простой детекторный приемник — его может собрать любой школьник
- Как сделать металлоискатель из подручных средств?
- Простой и дешевый радио передатчик своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: РАДИО ПОПОВА Эксперимент № 1 DIY REЛЕ
youtube.com/embed/-gJLeXRKaOQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Радиоприёмник своими руками
Несмотря на засилье в нашей жизни компьютеров, мобильных телефонов и телевизоров, радиовещание все еще имеет своих поклонников. Принимаются радиосигналы с помощью радиоприемника, им удобно пользоваться в фоновом режиме, во время долгой дороги в автомобиле, затяжных пробежек и занятий спортом. Качественный воспроизводимый звук и нормальную громкость радиосигнала можно получить, только присоединив приемник к антенне.
По своей сути, это очень простая конструкция, поэтому любой технически грамотный человек может смастерить антенну своими руками. Любой прибор, принимающий радиоволны, имеет порог чувствительности. Если получаемый сигнал ниже его, громкость звука и его качество будут желать лучшего.
Радиоволна слабеет при значительном удалении от передающей станции или из-за ухудшения погоды. Особенно актуально это для фм и укв диапазонов из-за особенностей передачи волн. Для преодоления этих затруднений, усиления и улучшения качества сигнала любому радио нужна антенна. Их конструктивные особенности и размеры определяются диапазоном приемника: встречаются многокилограммовые антенны с покрытием тысячи кв.
Все многообразие антенн для радиостанций подразделяется на направленные и ненаправленные, а также на мобильные и стационарные. Направленные работают по принципу соединения точки с точкой или точки с множеством точек в пределах метров. Ненаправленные имеют покрытие по всей площади вокруг. Обратите внимание! Довольно часто качество радиосигнала зависит не от вида и состояния антенны для радиоприемника или музыкального центра, а от технических возможностей самих этих приборов с их принимающими микросхемами.
Такие антенны предназначены для преобразования радиоволн в фм-диапазоне в электрические сигналы, воспринимаемые приемником. Самые простые конструкции представляют собой вибратор, размером в половину волны. Такие антенны не обладают направленными свойствами, воспринимают слишком много помеховых излучений из окружающего пространства.
Если fm-приемник мобильный, можно, совершив некоторые перемещения, найти наилучшее направление сигнала. Стационарным принимающим радиоприборам больше подходит волновой канал, настроенный на луч приема эфира, при этом наилучшее качество звука будет на паре каналов в основном радиостанции такого типа вещают на отрезке около 10 мегагерц.
Дополнительная информация. При необходимости расширения луча радиовещания можно соединить полуволновых вибратора параллельно в вертикальном положении и припаять на круглые цилиндры. Необходимые 50 ом сопротивления не всегда достигаемы, такую fm антенну надо усиливать приспособлениями для согласования. При использовании в конструкции стали и жести, удается получить даже ом. Таким образом, получается принимать довольно качественно большое количество фм-каналов. Для большего расширения приема в этом диапазоне необходимо бывает собрать и присоединить антенную решетку.
Антенна для радиоприемника присоединяется несколькими способами:. Лишний кабель между фм-антенной и радиоприемником следует обрезать, потому что каждый дополнительный метр сильно снижает восприимчивость приемника. После согласования сопротивления, приближения его к 50 Омам, прием радиосигнала существенно улучшается. При наличии технического склада ума и умелых рук вполне рабочую антенну для радио можно собрать своими руками. Для этого потребуется следующий несложный инструментарий:.
В самом легком случае можно взять готовую телевизионную антенну и просто перепаять разъемы для телевизора на необходимые для радио. Самодельная антенна для укв и фм диапазонов может быть сконструирована из самой обыкновенной фольги или куска провода, будут только различаться размеры. Алгоритм действий такой:.
Для антенн в укв-диапазоне плашка берется со стороной не меньше 18 сантиметров, фольговый квадрат со стороной 15 с половиной сантиметров, толщина рамки — 1,8 сантиметра.
Не везде сигналы fm-радиостанций имеют полное покрытие, которое может поймать встроенная антенна. На помощь приходят усилители сигнала к уже имеющейся или самостоятельно сделанной антенне для радио.
Иногда достаточно просто обмотать штатную антенну проволокой из меди и вывести ее конец в форточку. Такая тактика помогает сделать радиосигнал немного сильнее, но качества звука не прибавляет. При этом конец провода должен быть тщательно зачищен ножом. Некоторые радиоумельцы вставляют свою дополнительную проволочную антенну в гнездо на задней панели музцентра, однако это может привести к порче приемника и даже короткому замыканию в домашней сети.
Если проволока оказывается бессильной, можно сконструировать антенну стержневого типа, которая будучи остронаправленной, лучше противостоит городскому радиошуму. Антенна-штырь составляется из стрелы, выполняющей роль силового элемента, пары пассивных принимающих устройств директоров , вибратора петлевого типа и отражателя-рефлектора. Габариты такой направленной антенны определяются диапазоном, на который будет настроен радиоприемник.
Более сложные усилители фм-радиосигналов — требующие солидных знаний и умений. Несмотря на такие усилия, волны могут иногда пропадать ночью из-за отсутствия дальнего восприятия радиоволн и при неблагоприятных природных условиях дождь, сильный ветер, обильный снег. Основным несущим элементом этой радиоантенны являются трубы отопления или водопровода. Необходимые материалы для создания:. Для обмотки первым слоем укладывается сердечник из феррита, сверху пару слоев изоленты, следом одинарный фольгированный слой.
На такую заготовку для экрана наматывается ровно 25 витков провода с перекрытием в 1 сантиметр для лучшей изоляции контактов. Контур соединяют с другими деталями, а концы проволоки вставляются в штифты. Отвод с 7-го витка вводится в заземлительное гнездо, а остальные два присоединяются к антенным клеммам.
Заключительный этап — настройка приема радиосигнала, осуществляется она простым подбором подключения обмотки к связному контуру. Такие самодельные радио-антенны уверенно принимают сигнал даже в сильную грозу, благодаря надежному заземлению. Если радиоприемник находится в зоне, где прием очень слабый и некачественный, можно самостоятельно собрать всенаправленную антенну, используя коаксиальный кабель.
Для это необходимы:. Сконструировать такую антенну довольно просто. На проводе делается надрез для снятия изоляционного слоя но оплетка должна оставаться целой, это важно! Ослабив и слегка размяв оплетку, экран выворачивают к месту надреза.
Конечный этап — установка и надежное закрепление антенны внутри пластиковой трубки и монтаж ее на деревянную рейку.
Регулировка для поиска сигнала радиостанции производится в вертикальном направлении, а не путем вращения самодельной антенны на градусов. На дачах, в машинах, даже в городских застроенных районах любителям послушать радио хорошо известна проблема слабого сигнала и тихого звука радиопередачи, особенно в фм-диапазоне. Исправить ситуацию помогают антенны для радио разного вида и типа приема сигнала. Их можно приобрести в специальных магазинах, а можно сделать самостоятельно, благо, технология несложная, а детали можно купить на любом радиорынке.
Научно-исследовательская работа учащегося «Радио: от создателя к современности»
Connexion :. Accueil Contact. Вязанные шарфы крючком из толстой пряжи для тех кто пока думает Вязаный пуфик для дома крючком Схема вязания и описание изделия Гардероб Мастер класс марта Вязание крючком Шапка кубанка Пряжа Для того чтобы связать чехол на табурет крючком вам понадобится Джемпер женский крючком Пышные столбики крючком Вяжем по схемам. Тем не менее, функционирование подобного радио при правильном соблюдении условий сборки очень даже возможно. Сделать радио в домашних условиях. Детекторный радиоприемник.
Самый простой и дешевый калькулятор; Радиоприемник, работающий.
Search Results «как сделать радиоприемник»
Пост написан специально для тех кто совсем не разбирается в электроникеВ домашних условиях можно и ракету собрать. Главное знать азы электроники, а именно наименования деталей в принципиальной схеме и тд.. Смотря у кого какие нервишки! Как собрать? А не думаешь ли ты о том что купить радиоприемник намного дешевле чем собрать. Детали на данный момент известно всем стоит дешевле если покупать его оптом! Хочешь узнать как изобрести радио в домашних условиях? Я как с опытом более 10 лет в радиоэлектронике дам простой совет, собери вот эту схему, а потом подумай о ради. Что теперь?
Как сделать радиоприемник?
Каких только типов радиоприемников не существует — большие радио, являющиеся частью еще более крупной системы, автомобильные радиоприемники, портативные радиоприемники с наушниками. Вот очень простой радиоприемник, который можно собрать самостоятельно, используя подручные материалы. Если такого нет, возьми использованное лезвие, желательно заржавевшее. Проколи отверстие с каждой стороны трубочки рулона от туалетной бумаги.
Доброе время суток, уважаемый читатель!
Радиоприёмник своими руками из подручных материалов.
Многие любители поиска сокровищ, и просто люди пытающиеся сэкономить, задаются вопросом как сделать металлоискатель своими руками. Из подручных средств можно сделать любительское устройство металлодетектора по своим характеристикам намного уступающее профессиональным приборам. Хоть что бы как то наблизится по уровню поиска к ним, нужно как минимум хорошо знать радиотехнику, разбираться в схемотехнике и затратить намного больше времени и средств чем предлагается нами в этой статье. Как сделать самый простой металлоискатель в домашних условиях своими руками. По этому, не стоит ожидать от него чего то большего чем выявление небольших металлических объектов на или неглубоко в земле.
Радиоприёмник своими руками
Содержание: Что надо подготовить для работы? Каркасная основа: Как сделать радио своими руками — сборка приемника: Заземление Настройка Как работает детекторный радиоприемник? Несмотря на обилие всевозможных мобильных гаджетов, более крупной техники, многие с интересом и неподдельным увлечением стремятся что-то мастерить своими руками. И это не удивительно, ведь только новые знания, труд и смекалка заставляют нас жить и быть в постоянном пути к саморазвитию. Эта статья посвящается тем, кто увлечен электроникой и техникой. Поговорим о том, как сделать радиоприемник самостоятельно.
КАК СДЕЛАТЬ ДЕТЕКТОРНЫЙ РАДИОПРИЕМНИК ВО ВРЕМЯ АПОКАЛИПСИСА. изготовить самодельное радио в экстремальных условиях, ну, скажем, при собрать своими руками самодельный радиоприемник, работающий без . внимание на городские автоматы, домашние телефоны, домофоны.
Самый простой детекторный приемник — его может собрать любой школьник
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина!
Как сделать металлоискатель из подручных средств?
Полезные советы. Самодельный радиоприемник для юных радиолюбителей. Устройство и сборка. Радиоприёмник своими руками из подручных материалов. Как сделать примитивный радиоприемник из картошки?
А мы делали самодельный граммофон.
Простой и дешевый радио передатчик своими руками
Запомнить меня. Перейти в корзину Оформить заказ. Многие любители поиска сокровищ, и просто люди пытающиеся сэкономить, задаются вопросом как сделать металлоискатель своими руками. Мы же сразу отметим, что из подручных средств можно сделать любительское устройство металлодетектора по своим характеристикам намного уступающее профессиональным приборам. Хоть что бы как то наблизится по уровню поиска к ним, нужно как минимум хорошо знать радиотехнику, разбираться в схемотехнике и затратить намного больше времени и средств чем предлагается нами в этой статье.
Каких только типов радиоприемников не существует — большие радио, являющиеся частью еще более крупной системы, автомобильные радиоприемники, портативные радиоприемники с наушниками. Вот очень простой радиоприемник, который можно собрать самостоятельно, используя подручные материалы. Если такого нет, возьми использованное лезвие, желательно заржавевшее. Проколи отверстие с каждой стороны трубочки рулона от туалетной бумаги.
самодельное взрывное устройство | оружие
самодельное взрывное устройство
Смотреть все СМИ
- Похожие темы:
- бомба
См. весь связанный контент →
самодельное взрывное устройство (СВУ) , самодельная бомба, изготовленная из компонентов военного или невоенного назначения, которая часто используется партизанами, повстанцами и другими негосударственными субъектами в качестве грубого, но эффективного оружия против обычных вооруженных сил. сила. При использовании в качестве придорожных бомб самодельные взрывные устройства могут блокировать линии связи, нарушать движение транспорта, а также повреждать или уничтожать транспортные средства. Иногда входы или целые строения заминированы СВУ, чтобы убить или ранить любого (например, отряд солдат), входящего в помещение. Более крупные СВУ на транспортных средствах (автомобильные или грузовые бомбы) использовались для уничтожения целых объектов, таких как казармы морской пехоты США и французских десантников во время взрывов казарм в Бейруте 1983. Самодельные взрывные устройства были преобладающим оружием повстанцев в войне в Ираке и войне в Афганистане, и из-за их низкой стоимости, простоты использования и высокой эффективности они будут по-прежнему предпочтительным оружием партизан и повстанцев для обозримое будущее.
Компоненты
В принципе, все СВУ состоят из инициирующего механизма, детонатора, заряда взрывчатого вещества и корпуса или набора снарядов (таких как шарикоподшипники или гвозди), которые при детонации образуют летальные осколки. На практике СВУ могут быть изготовлены из самых разных предметов и материалов, включая артиллерийские или минометные снаряды, авиабомбы, определенные типы удобрений, тротил и другие взрывчатые вещества. СВУ могут также содержать радиологические, химические или биологические компоненты для усиления их смертоносного и психологического воздействия. Самодельные взрывные устройства, предназначенные для уничтожения или ранения личного состава, могут быть такими же грубыми, как самодельные бомбы (металлическая труба, заполненная взрывчатым веществом и запаянная с обоих концов), хотя зачастую они более сложны. Установленные на транспортных средствах СВУ, предназначенные для разрушения зданий, могут содержать большое количество взрывчатых веществ для повышения их разрушительной способности. Самодельные взрывные устройства, предназначенные для уничтожения транспортных средств, могут быть весьма сложными, особенно если цель бронирована. Например, некоторые СВУ имеют кумулятивные боеголовки, которые при детонации создают потоки расплавленного металла, способные пробить броню. В Ираке некоторые группы шиитских ополченцев использовали снаряды взрывного действия (EFP) — чрезвычайно смертоносную форму кумулятивного заряда, поставляемого Ираном, — для уничтожения даже самых тяжелобронированных транспортных средств, таких как танки M1 Abrams.
Повстанцы использовали самые разные инициирующие системы для запуска взрывов. Такие системы делятся на две основные категории: инициируемые командой и инициируемые автономно. Инициируемые командой СВУ детонируют в результате взаимодействия человека со спусковым механизмом. Как правило, приемник взрывчатого вещества вызывает детонацию, когда электронный импульс отправляется по проводной цепи или по беспроводному сигналу. Типичными примерами инициаторов команд являются сотовые телефоны, пейджеры, беспроводные телефоны, автоматические открыватели гаражных ворот, автомобильные сигнализации, беспроводные дверные звонки и игрушки с дистанционным управлением. Автономно инициируемые СВУ детонируют автоматически без вмешательства человека. Типичными примерами таких инициаторов являются растяжки, нажимные пластины, которые активируют пусковой механизм, когда на них помещается определенный вес, инфракрасные системы, которые активируют пусковой механизм, когда транспортное средство прерывает контакт луча с приемником, и магнитные детонаторы, которые активируют пусковой механизм. вызванные изменениями в магнитном поле (например, когда мимо проезжает транспортное средство).
Тактическое использование
СВУ доказали свою эффективность на практике. Они несут ответственность за тысячи смертей военных и гражданских лиц в войнах в Ираке и Афганистане, где повстанцы проявили себя особенно искусными в сокрытии СВУ за счет искусной установки и эффективной маскировки. Например, самодельные взрывные устройства были замаскированы под мусор или уличные бордюры; они были размещены за ограждениями, в тушах животных и внутри водопропускных труб; и они были врыты в землю и закопаны. Для обнаружения и уничтожения скрытых СВУ армия США разработала тяжелобронированное инженерное оборудование, которое может вести разведку, а затем дистанционно взрывать любые обнаруженные устройства. Армия США и Корпус морской пехоты также приняли на вооружение К-9.подразделения с собаками для обнаружения взрывчатых веществ на поле боя. Специалисты по обезвреживанию боеприпасов (EOD) обезвреживают или уничтожают СВУ с помощью различных средств, включая использование роботизированных наземных транспортных средств и взрывчатых веществ.
Посмотрите, как углеродные наночастицы, нарисованные на шпинате, могут предупредить власти о потенциальной бомбе специально разработанные машины с противоминной защитой и защитой от засад (MRAP). Однако повстанцы противостояли этим улучшениям, производя более мощные бомбы. Поэтому технологические инновации для противодействия СВУ также были сосредоточены на прерывании сигналов, приводящих в действие устройства. Различные устройства глушения, такие как американская система Warlock, были установлены в транспортных средствах для прерывания сигналов запуска беспроводной сети. Такие системы эффективны, но в ответ повстанцы во многих районах просто вернулись к использованию проводных систем инициирования, которые не полагаются на беспроводные сигналы. Поскольку поле боя постоянно меняется, необходимо разработать меры противодействия с использованием различных технологий, хотя трудно противостоять СВУ только с помощью технологических средств. Полностью эффективные меры противодействия должны также быть нацелены на социальную сеть, которая обеспечивает существование СВУ, например, на людей, которые финансируют устройства, на тех, кто их создает, на тех, кто их позиционирует, и даже на тех, кто выступает в качестве наблюдателей, то есть на всех людей, которые проводить вспомогательные мероприятия до фактического взрыва устройств.
Питер МансурКандидатская диссертация — Введение | Родриго Констанцо
Когда я был моложе, я обычно брался за душ и случайно поворачивал краны с горячей и холодной водой, а затем заставлял себя принять душ при этой температуре. Поработав некоторое время, я ввел правило, согласно которому, если вода была опасно горячей или очень холодной, я снова рандомизировал смесители. Вскоре после того, как я ввел эту страховочную сетку, я перестал таким образом принимать душ. Это больше ничего не значило.
///////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// //////////////////
СодержаниеКонец
Все вещи
Глаза (и «неэффективность»)
Тело
Сердце (из)
Начало
////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////
Этот процесс, не имеющий ни начала, ни конца, представлен здесь [замороженным, очищенным, сплющенным] в виде моментального снимка. Работа состоит из сети композиций, видео, записей, программного обеспечения, партитур, перформансов и импровизаций, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга. Каждый отдельный компонент редко стоит особняком или имеет четкие временные границы.
На следующей диаграмме показаны представленные композиции, программное обеспечение и другие выбранные проекты, а также то, как они соотносятся концептуально, временно, технологически и эстетически. Вы можете взаимодействовать с диаграммой, выбирая различные виды, наводя курсор на отдельные узлы (чтобы увидеть тип, описание и ссылки) и связи (чтобы увидеть, как и почему вещи связаны).
////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// /////////////////////
Свертывание ролейВ центре этой сети/петли/паутины лежит комплексная практика. Моя практика сосредоточена на том, чтобы сочинять для себя, как импровизатор, часто используя инструменты, как программные, так и аппаратные, которые я сделал сам. Свертывание в целом обособленного творческого процесса в единый континуум, в котором нет ролей или отдельных шагов, позволяет мне более свободно перемещаться в серых областях между тем, где роли обычно попадают (Дженсениус 2012): неквантованное творческое пространство.
Традиционная сеть в музыкальной экосфере. От Александра Рефсума Йенсениуса.
Это имеет особое значение, так как определяет мой общий подход к композиции. В импровизации классическая «троица» Джона Кейджа: композитор, исполнитель и слушатель – одно и то же (Кокс и Уорнер, 2004). Более того, композиция и исполнение занимают одно и то же временное пространство. Или, как Стив Лейси ответил на просьбу Фредерика Ржевски описать за пятнадцать секунд разницу между композицией и импровизацией:
За пятнадцать секунд разница между композицией и импровизацией заключается в том, что в композиции у вас есть все время, чтобы решить, что сказать за пятнадцать секунд, а в импровизации у вас есть пятнадцать секунд (Bailey 1993).
Когда этих отдельных ролей больше не существует, творческий процесс принимает другую форму, которая по своей сути менее ориентирована на результат. Я считаю, что преподавание, обмен информацией, программирование и взаимодействие с сообществами так же ценны, как сочинение, исполнение и создание видео. Это больше о глагол , чем существительное . Это musicking , если заимствовать термин у Кристофера Смолла (Small 1998), что-то по своей сути не основанное на ролях.
Традиционная модель композитора и исполнителю – коммуникация сверху вниз, при которой композитор – традиционно являющийся автором идей – должен символически переинтерпретировать эти идеи (посредством нотной записи и языка) для получения звукового результата, используя исполнителя в качестве своего Среда, описанная Жан-Жаком Натьесом в этой книге, рушится, когда все роли берет на себя один человек. В дополнение к размазыванию творческого прикосновения во времени (композиция-> исполнение) и аппаратуре (код-> построение), удаление слоя «интерпретации» предотвращает загрузку спектакля избытком интерпретаций выражение «даже если ничего не существует», как критикует здесь Роджер Хитон.
Сейчас (или «Импровизация»)Весь представленный здесь материал содержит импровизацию в той или иной форме. Таким образом, сама импровизация занимает центральное место в моей практике. Он присутствует на всех этапах творческого континуума, от принятия решений о разработке инструментов и программного обеспечения до исполнения музыки в реальном времени. Я считаю, что когда вы полностью подвижны и чувствуете себя комфортно в своей импровизации и «помещаете себя в необыкновенную энергию момента», вы можете создавать вещи за пределами своих знаний, а иногда и способностей (Ninh 2010). Карлхайнц Штокхаузен называет это «радиоприемником», когда «вы больше не удовлетворены самовыражением, вы вообще не интересуетесь собой. . . [ты] станешь медиумом» (Штокхаузен и Макони 1989). Хотя Штокхаузен не известен своими мыслями об импровизации, я нахожу идею интуитивного или импровизационного выхода за пределы мощной.
от Aus Den Sieben Tagen Карлхайнца Штокхаузена
Это противоречит мнению Кейджа о том, что «импровизация — это то, чего [он] хочет [ы] избегать. Большинство людей, которые импровизируют, возвращаются к своим симпатиям и антипатиям и к своей памяти, и они не приходят к какому-либо откровению, о котором они не подозревали» (Тернер, 1992). Пьер Булез вместе с Кейджем критиковал способность импровизаторов выходить за пределы самих себя, заявляя, что импровизаторам нужна «первичная форма материала», которая существует вне их самих (Boulez 19).86). Я не согласен с этим мнением, высказанным как Кейджем, так и Булезом, и вижу, что их опасения больше говорят об их (ограниченном) понимании того, что на самом деле означает импровизация, чем о неотъемлемом ограничении самой практики.
Кураторский подход Джона Зорна к импровизации, особенно в его игровом произведении Cobra, сильно находит во мне отклик. Cobra состоит из серии систем, которые могут быть запущены любым исполнителем в любое время, при этом один проводник выступает в качестве информационного канала, держа карточки-подсказки с символами, представляющими каждую систему. Что меня больше всего восхищает в Кобре как композитора, исполнителя и дирижера, так это то, что Цорн не предписывает какой-либо музыкальный материал в произведении. Содержание каждой системы — это тип взаимодействия или поведения, который исполнители могут наполнять любым материалом, который им нравится. Этот подход активно используется в нескольких моих композициях.
от Cobra Джона Зорна
В дополнение к отношениям и поведенчески-ориентированному подходу игровых произведений Зорна, часть музыки Кристиана Вольфа воплощает то, что я нахожу интересным в импровизации. То, как Вольф использует реляционные концепции и обозначения, когда исполнители зависят друг от друга в плане подсказок/подсказок, меня как композитора, исполнителя и слушателя восхищает. Чувство непосредственности и опасности пронизывает спектакль и вызывает импровизационную эфемерность.
из книги Кристиана Вольфа «Для 1, 2 или 3 человек»
В основе моего подхода к импровизации лежит политический подтекст, в котором я пытаюсь разрушить иерархию композитор/исполнитель. Импровизация — это по своей сути демократический процесс, поскольку каждый исполнитель может сказать, в каком направлении пойдет данное выступление. Эта демократическая забота отчасти объясняет мой переход к композициям, ориентированным на поведение/отношения, в которых почти не предписывается музыкальный материал. Композиции такого рода допускают то, что Энтони Брэкстон описывает как «возможность определения пространства таким образом, чтобы оно могло быть эволюционным» (Lock 19).89). Наличие строгих композиционных ограничений ограничило бы размах этой «эволюции».
графическая партитура от Энтони Брэкстона
O.P.P. & Мульти-инструментальностьКак исполнитель (чужих произведений (O.P.P.)) я обучался как классический пианист с раннего возраста, позже перешел на гитару (классика, рок, джаз) и, наконец, к игре в основном на барабанах/ ударные сейчас. Я профессионально играл на большинстве этих инструментов в течение многих лет и до сих пор рассматриваю музыку через фильтр инструментальности. Быть инструменталистом, в самом широком смысле этого слова, является частью моей идентичности как творческой личности, независимо от того, каким аспектом творчества я занимаюсь в то время.
Эта идентичность подверглась сомнению в момент просветления, когда я понял, что больше не считаю себя пианистом или гитаристом, двумя инструментами, на изучении/репетировании/исполнении которых я провел большую часть своей жизни. Музыка, которую я сочинял и хотел сочинять, не соответствовала этим старинным инструментам «музыки, основанной на решетке», как выразился Тревор Уишарт в этой книге. Несмотря на то, что я по-прежнему называл себя инструменталистом и видел, что создание музыки тесно связано с исполнением, я чувствовал необходимость отказаться от инструментов, с которыми я развил высокий уровень мастерства.
Музыка на трехмерной решетке. Из On Sonic Art Тревора Уишарта (26).
Эта мультиинструментальность позже нашла свое место в новом музыкальном ансамбле (Distractfold Ensemble), в котором я был исполнителем с 2013 по 2015 год. За время работы в группе я играл на перкуссии, предметах, гитаре, голосе и электронике. Одним из наших ярких моментов, когда я был с группой, было получение музыкальной премии Кранихштейна на 47-м Международном музыкальном институте в Дармштадте. Это камерно-ориентированное исполнение позволило мне отточить мои общие инструментальные, интерпретационные и музыкальные навыки, что мне очень пригодилось в моей собственной комплексной практике.
Я обнаружил, что, развивая многоинструментальную практику исполнения, я развиваю умственную, а также физическую ловкость, которую можно легко повторно применять и перенаправлять. Изучение новых инструментов или приемов исполнения придет быстро, так как это будет скорее вопрос перенастройки/переустановки существующих навыков и способностей, а не развития новых. Это похоже на переработанную виртуозность Пьера Александра Трембле, описанную в этой статье на его настройке производительности Sandbox # 3 .
Инструментальная ловкость и виртуозность приобретают совершенно разные значения при создании и исполнении на самодельных/изобретенных инструментах, которые практически не имеют контекста/канона для использования. Эта проблема решаема при работе с инструментами, которые чем-то похожи на существующие инструменты (Specty, Electric Whisks, Sidrassi-Tom), хотя их гибридная природа создает как физически, так и психически сложные взаимодействия. Но это, безусловно, усложняется при работе с более простыми (цифровыми) инструментами, управляемыми концепцией, программным обеспечением или систематическим взаимодействием. Код, лежащий в основе этих инструментов, можно «рассматривать как дерево и струны производителя цифровых инструментов» (Magnusson 2010). Как стать виртуозом на инструменте, состоящем всего из двух ручек? Нет ничего необычного в физической ловкости, необходимой для игры на таком инструменте, так что же делает человека виртуозным? И если это не физическая ловкость, то в чем заключается эта виртуозность?
Вертикальная/концептуальная интеграция программного/аппаратного обеспечения/инструмента/проектирования приборов. с сайта monome.org
Умственная/концептуальная/нефизическая ловкость, или инструментальность, как переназначаемый атрибут, пронизывает большую часть моей практики. Это не только сообщило мне, как я сочиняю и исполняю музыку, но и как я подхожу к созданию программных и аппаратных инструментов. Тор Магнуссон описывает виртуозность такого рода как «не на уровне самого инструмента. . . а скорее ниже инструмента на уровне аппаратного обеспечения и кода» в этой статье. Интегрированную практику этого можно увидеть в других создателях, таких как выступления Брайана Крэбтри (Техна) с мономными контроллерами, где демонстрируемая виртуозность исходит не из физических движений во время выступления, а из вертикального / концептуального. интеграция программного/аппаратного обеспечения/инструмента/дизайна приборов. Как исполнитель, тонкое прикосновение, которое мы обычно связываем с виртуозностью, проявляется по-другому. Прикосновение происходит повсюду, а не только там, где палец касается струны.
D.I.(Y/Почему?)Мой интерес к самодельным инструментам проистекает из того, что когда я был моложе, я занимался сборкой электроники. Я начал с того, что попытался сделать свои собственные гитарные педали, а затем перешел к схемотехнике, а затем и к аппаратному синтезатору. Звук стал чем-то, что я буквально делал своими руками, а инструменты больше не были «черными ящиками», на которых просто играли, касаясь их поверхностей. Как и в случае с подготовленным пианино Кейджа, втыкание металлических кусочков в внутренности инструментов стало частью творческого процесса.
Один из моих главных интересов при создании собственных аппаратных инструментов заключался в том, что я мог создавать не только уникальные звуки и методы игры, но и каждый инструмент мог подразумевать свой собственный язык и синтаксис, подобно тому, как длина смычка и выдох подразумевает фразовую грамматику в смычковых/духовых инструментах. Лори Шпигель красноречиво сформулировала это, обсуждая зарождающуюся эру компьютерной музыки/инструментов: «Творчество требует инструментов, разработанных с осознанием того, что основная потребность большинства пользователей состоит в том, чтобы иметь возможность создавать совершенно уникальные произведения совершенно личными способами» (Spiegel 19).96). Я не мог не согласиться с этим.
В отличие от братьев Башет, которые создавали ошеломляющие и новые инструменты, чтобы в первую очередь моделировать их на основе существующих инструментов и техник исполнения, мой главный интерес заключался в том, чтобы использовать инструменты, сделанные своими руками, для создания новой музыки (Башет, 1999). Я разделяю разочарование Барта Хопкина относительно того, что «большинство музыкальных инструментов не предназначены для нового исследования этих возможностей; они созданы по образцу ранее существовавших типов» из его великой книги. Мой интерес и подход к аппаратным инструментам ближе к интересам Гарри Партча, поскольку он создавал свои собственные инструменты как средство для достижения цели, причем целью была его личная музыка (Часть 19).74).
Yamaha DD-7 с изогнутым контуром
В большинстве инструментов, которые я делаю своими руками, присутствует элемент непредсказуемости и случайности. Изгиб цепи эффективен, в частности, для создания непредсказуемых частот и случайных музыкальных фрагментов, которые «могут быть по-настоящему захватывающими, поскольку генерируются выходящим за рамки теории электронным инструментом» (Ghazala 2006). Включение случайности с помощью электронного вмешательства в составной/импровизированный контекст является одновременно очень мощным и сложным, поскольку служит технологическим лозоходством , указывающим на неизвестное.
На протяжении многих лет я создавал и играл на многих инструментах Питера Блассера и нахожу многие аспекты его работы вдохновляющими и увлекательными. То, как он проектирует случайные времязадающие конденсаторы и резисторы в своих схемах, особенно в старых комплектах и бумажных схемах, делает создание инструмента продолжением работы с ним, поскольку «[каждая] итерация бумажной схемы уникальна, потому что элементы времени меняются в зависимости от изменение значений компонентов в ключевых местах» (Blasser 2007). Такое проектирование и создание инструментов интересным образом сводит на нет многие творческие роли, что соответствует моим взглядам на интегрированную практику.
Бумажная схема Spyrallius Deerhorn от Peter Blasser (ciat-lonbarde.net)
Хотя большинство моих самодельных инструментов аппаратные, я не разделяю «цифровую аллергию» Джона Ричардса, когда создание новых инструментов является частью попытка «вытеснить вездесущность цифровых технологий», рассматривая аналоговую или «грязную» электронику в противовес «стерильному миру цифровых технологий массового производства», как выразился Ричардс в этой статье. Я не делаю различий между аналоговыми, цифровыми и даже акустическими инструментами. Технологии в любом воплощении — это просто инструмент, который можно использовать для формулирования творческих идей.
ЗаписываемРоль нотной записи в моей музыке становится все меньше. Как бы мне ни нравился внешний вид красивой или умной партитуры, я потерял интерес к фетиш-объекту, который представляет собой эстетически приятную партитуру, не связанную с ее информативной функциональностью. Таким образом, нотация занимает очень мало моего композиционного времени и забот. Я разделяю точку зрения Партча о том, что:
[Н]отация — это наименьший из компонентов музыки, который может быть предоставлен чуть более чем за мгновение. Сделать запись — это вопрос бумаги, карандаша и хорошего сна; но развивать теорию, разрабатывать инструменты на ее основе, а также писать и представлять музыку, задуманную на ее основе, — это легко дело всей жизни 9 .0073 (Часть 1974).
Ближе к началу работы над диссертацией и незадолго до этого я сочинял инструментальную и смешанную музыку, в которой все еще в значительной степени использовалась устаревшая нотация. Во многом это было связано с моим прошлым и воспитанием как исполнителя и композитора классической музыки. Музыка была чем-то, что было записано . Даже с этими произведениями нотация начала давать сбои, как только я включил электронику или инструменты, сделанные своими руками. (Традиционная) запись не удалась при попытке записи непредсказуемых и/или хаотических инструментов.
из It’s Made From Pieces Of From Pieces Of My Skin — для струнного квартета и четырех компьютерных жестких дисков подробно в комментарии для iminlovewithanothergirl.com, второй части, написанной во время моей докторской диссертации. Во время «композиторского процесса» iminlovewithanothergirl.com я подвергал сомнению все, что касается моей творческой практики, главным образом потому, что это была первая часть, в которой я имел дело с разветвлениями рухнувшего творческого континуума. Как мне сочинить и записать что-то для себя, как для исполнителя, который будет импровизировать, используя непредсказуемый и трудноуправляемый инструмент? В конце концов я пришел к решению, используя форма в качестве основного композиционного материала, и придумал упрощенную обозначение, чтобы сообщить об этом.
от iminlovewithanothergirl.com — для малого барабана, микрофона и света DMX. сосредоточиться на памяти. Пьеса была написана для Ричарда Крейга (на усиленной флейте) и меня (на усиленном малом барабане) и первоначально была передана Ричарду через слуховые инструкции. Таким образом, нотация полностью отсутствовала на большей части процесса создания и репетиций ialreadyforgotyourpussy.com.
В конце концов я понял, что мне нужно что-то, что отделило бы способность исполнителей принимать решения о том, что записывать и вызывать из памяти. Я решил, что технологии должны опосредовать вмешательство, что приведет к тому, что ialreadyforgotyourpussy.com станет первой частью, использующей недавно разработанную систему dfscore, динамическую систему оценки в реальном времени, подробно описанную здесь. Этот сдвиг вновь включил нотацию в мою практику, но совершенно по-другому. Это больше не было закрепленным письменным материалом на бумаге; теперь это был динамический, реструктурируемый материал, перетекающий по кабелям Ethernet на ноутбуки/iPad.
от Hands — для духовых инструментов, гитар и ритм-секции
Эстетическая сфера/осведомленностьБольшая часть моей творческой практики включает в себя метатворчество: перенаправление творческого фокуса как часть самого творческого акта. Эти фокусы [форма, память, взаимодействие, синхронность, инструментарий, анализ, метафора] являются подмножествами моей эстетической области, чем-то, сформированным моей совокупностью жизни (в том, что касается искусства). Как и где мы сосредотачиваем эту творческую энергию, а также как/где/почему мы проживаем нашу жизнь, является фундаментальным, но часто упускаемым из виду аспектом творческой практики.
Я описал эту идею в личном электронном письме моей маме, профессиональному фотографу, после поездки, которую мы вместе взяли на природу, чтобы сфотографировать птиц, следующим образом:
я думал в первый день, когда мы все ждали, чтобы сесть в лодку на весь день, что все отправляются в одно и то же место, примерно с одним и тем же снаряжением, и что единственное, что отличает искусство, которое возникнет из этого опыта, — это уникальный опыт быть человеком. существо, которое прожило свою жизнь до этого момента. что то, как человек проживает свою жизнь, действует как призма, через которую мы превращаем окружающий мир в искусство.
В каком-то смысле эта идея очень похожа на то, как Гленн Гулд описывает будущее, в котором искусство и жизнь переплетаются, как «лучший из всех возможных миров», заявляя, что «зрителем будет художник и его жизнь была бы искусством» (Гулд и Пейдж, 1984).
фото «не птиц» моей мамы (Фабиола Форнс)
Центральным элементом этого эстетического коллапса и метатворчества является акцент на дивергентном мышлении, что является центральным элементом самой идеи творчества (Guilford 1950). Этот «реструктуризм», как назвал бы его Энтони Брэкстон, происходит, когда «структурные свойства или весь менталитет… . . претерпевает изменения» (Lock 1989). Такое критическое расхождение является обычным явлением среди всех произведений искусства/музыки, которые я нахожу интересными/сложными, и на фундаментальном уровне глубоко влияет на мои творческие решения и интересы.
За последние пару лет я все меньше и меньше исполняла (мою собственную музыку) вживую и снимала все больше и больше видео. Это был не специально осознанный выбор, а тенденция, которую я заметил лишь постфактум. Выступление перед камерой в качестве виртуальной публики вызывало тот же зуд, что и выступление вживую. Для меня, как для исполнителя, она проникнута тем же ритуал чувство времени и пространства при выступлении перед людьми. Это также позволило наладить тесное сотрудничество с Анжелой Гайтон (и другими). Когда видео становится чем-то большим, чем просто документ и самостоятельный носитель, вы можете делать то, что невозможно в живом контексте. Это не фильм и не спектакль. Это что-то другое.
со съемок Все. За один присест. Один раз. (3)
Когда я выступаю вживую, я предпочитаю выступать на неофициальных концертах, где исполняется разнообразная музыка, как правило, людьми, которые ее сочинили. Я нахожу этот параметр «адекватным режимом прослушивания» для моей музыки/искусства, если заимствовать термин у Олы Стокфельт (Schwarz 1997). Это контрастирует с более формальными «концертными» настройками, которые я нахожу социально-политически заряженными, в стиле Маклюэна, со средой/контейнером «концертности» и его однонаправленным характером, имеющим больший вес, чем сама музыка (Маклюэн, 1964). Кроме того, программный характер многих концертов, которые «с самого начала принимают основные предпосылки, объединяющие аудиторию», посредством кураторской темы или подсказки, снижает потенциальный опыт, «навязывая аудиторию, повторяя знакомые ей клише. (Плотник 1970). Математик Ви Харт поэтично объясняет эту идею в видео о книге Эдмунда Сноу Карпентера «Они стали тем, что увидели».
///////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// /////////////////////
//////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////
«И как мы можем ожидать, что кто-то будет слушать, если мы используем тот же старый голос? Нам нужен новый шум».
— Отказано
Этот раздел содержит материалы и комментарии ко всем присланным произведениям и проектам, которые можно просматривать через их концептуальные, временные, технологические и эстетические отношения.
///////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// /////////////////////
За последние пару лет я написал все больше сообщений в блогах, подробно рассказывая о том, как и почему то, чем я занимаюсь. Казалось вполне уместным, что центральная часть этого тезиса будет представлена таким же образом. Два сообщения в блоге, которые составляют центральную часть этой диссертации, представлены здесь из-за того, как в них переплетаются технологии и эстетика. Это единственная цепь в сложном гнезде петель обратной связи. Их можно читать в любом порядке, поскольку каждая из них была написана как отдельная запись в блоге, функционирующая даже вне контекста этой диссертации.
Технологии, и особенно то, как они связаны с эстетикой, составляют большую часть того, на что я трачу свое время и энергию. Общей чертой почти всех представленных здесь проектов является использование технологий, будь то самодельные инструменты, модифицированная электроника или программные системы. Эти технологические разработки переплетаются с работой, которую они производят. Точно так же эстетические соображения и их связь с технологиями образуют вторую параллельную нить в моей работе. Таким образом, технология и эстетика образуют подводное течение, протекающее через всю диссертацию, но выходят на поверхность в двух центральных главах.
Своевременное принятие решений (технически обусловленные эстетические разработки) — это концептуальная структура и инструмент анализа для импровизации, который фокусируется на разделении решений на Материальные , Формальные , Интерфейс и Взаимодействие потоки. Таким образом, это одновременно помощь в размышлениях об импровизации в общем смысле, а также способ поразмышлять над собственной импровизационной практикой и улучшить ее. Специальная глава, посвященная этой структуре, охватывает концепцию, предысторию, развитие и планы на будущее для системы, включая несколько углубленных анализов, проведенных с помощью системы.
Cut Glove (эстетически ориентированные технические разработки) – это программная система/инструмент, построенная на основе механизмов и метафор видеоигр и использующая контроллер Xbox 360. В этой главе исследуется виртуозность, особенно в отношении исполнения с использованием электронных инструментов, а также то, как это связано с дизайном, техникой и культурой видеоигр. В главе подробно описывается предыстория, разработка и внедрение программного обеспечения, встроенного в Max, а также контекстуализация и критические наблюдения за видеоиграми применительно к музыке и дизайну.
Дихотомия между этими идеями, рефлексивный самоанализ и концептуальная направленность книги «Принятие решений во времени» по отношению к перформативным соображениям и технической направленности «Cut Glove» были центральными в их разработках. Тем не менее, я не знаю, возник бы ли какой-либо проект или развился бы сам по себе, по крайней мере, до того уровня, который у них есть, без контраста другого, концептуально/технически/эстетически бурлящего на заднем плане (второстепенном плане?). Их центральные фокусы, хотя, казалось бы, противоположные, создали переплетенный процесс разработки, в котором эстетические соображения одного проекта определяли технические разработки в другом, и наоборот.
Эти два проекта, Своевременное принятие решений и Разрезать перчатку, представлены здесь как примеры процесса обратной связи и переплетения. Два сообщения в блоге образуют центральный бинарный пример этой диссертации, в котором исследуется, как технологии и эстетика взаимодействуют друг с другом в моей творческой работе.
/////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////// ///////////////////
Работа, представленная в этой диссертации, замыкается на себе как метатворческий процесс и смещает акцент с таких понятий, как форма и память, на такие процессы, как программирование и редактирование видео.